Как завести авто на автомате с толкача

Как завести с толкача автомат? – Автомобильно.ру

 Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с АКПП с толкача? Ходит миф, что нет.

На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна – нельзя.

Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов.

Обратите внимание

Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость.

Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии пуска двигателя. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления.

Это может привести к печальным последствиям.

Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «запуск двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии.

Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N».

Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с автоматической коробкой переключения передач с толкача?  Ходит миф, что нет.

На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать,  что для коробки это операция безболезненна – нельзя.

Важно

Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов. 

Методика завода двигателя с автоматической коробкой передач.

                Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль).  Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет.

Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления.

Это может привести к печальным последствиям.

                Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «завод двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии.

Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N».

Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

                Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

Источник: http://avtomobilno.ru/poleznye-sovety/6-kak-zavesti-s-tolkacha-avtomat.html

Как завести машину автомат

Реклама

Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП.

И причины на то есть – более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке.

Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).

Совет

Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей.

Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления.

С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.

Виды автоматических трансмиссий

На данный момент различают три типа АКПП:

  • Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;
  • Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;
  • Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути — это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.

Как заводить машину на автомате для чайников

Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность. И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой.

Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.

Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:

  • В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;
  • В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;
  • В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.

Как завести машину на автомате с толкача

Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.

Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.

То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.

Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 – 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.
Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.

Как завести машину на автомате без стартера

Интернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост – никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/zavesti-mashinu-avtomat-62846-2/

Как правильно завести машину с толкача

Знание того, как завести машину с толкача, относятся к разряду необходимых для каждого водителя навыков. Ведь даже если сейчас ваш автомобиль исправно запускается, это не гарантирует отсутствие неприятного сюрприза в один «прекрасный» миг.

Суть рассматриваемого метода в том, чтобы запустить двигатель не стартером, а вращением колес ведущей оси. Рассмотрим, как это сделать правильно.

Читайте также:  Замена штатной магнитолы на ауди а6 с5

Условия

Если вам не удалось запустить мотор с ключа, это еще не значит, что попытка завести машину с толкача увенчается успехом.

Такой тип «оживления» может быть применен для запуска автомобиля с исправными системами зажигания и подачи топлива. Неисправность должна скрываться либо в севшем аккумуляторе, либо в поломке стартера.

Если напряжение на выводах АКБ в пределах нормы, а стартер «бодро» вращает коленчатый вал, то, скорее всего, запуском с толкача проблему не решить.

Обратите внимание

Когда АКБ еще может прокрутить двигатель, но усилия для запуска уже недостаточно, лучше прекратить «мучить» автомобиль.

Для генерации мощной искры и подачи напряжение на форсунки инжекторному двигателю требуется минимальный заряд АКБ.

К тому же ситуация может быть усугублена «залитыми» свечами (достаточно частое явление при безуспешных попытках запуска ДВС). Карбюраторный мотор можно завести даже с напрочь севшим АКБ.

Способы запуска

Завести машину с толкача можно в одиночку, с помощью прохожих или с буксира. В первом случае вам нужно будет самостоятельно разогнать автомобиль, что в условиях гололеда не только сложно осуществимо, но и опасно.

Лучше всего попросить помощи небезразличных прохожих, которые толкнут автомобиль, пока вы в салоне осуществите все необходимые манипуляции. Еще лучше, если ваш автомобиль возьмут на буксир.

В таком случае вам потребуется трос.

Последовательность действий

Для того чтобы правильно завести автомобиль, придерживайтесь следующей последовательности действий:

  • разгоните автомобиль до 20-30 км/час;
  • поверните ключ в 3-е положение (On). Так вы включите зажигание, подав питания к основным системам автомобиля;
  • выжмите сцепление и включите 2 либо 3 передачу. Первую передачу не стоит включать по причине большого передаточного числа, что приведет к более сильным ударным нагрузкам;
  • отпускайте сцепление до того момента, пока ведомый диск начнет входить в зацепление с маховиком. Автомобиль начнет дергаться. Вам необходимо почувствовать этот момент частичного включения сцепления, чтобы удержать педаль в таком положении еще несколько метров. Это позволит смягчить ударные нагрузки, получаемые приводом ГРМ в момент запуска с толкача. Стоит признать, что даже если вы резко отпустите сцепление, автомобиль заведется. Но вышеописанным способом заводить машину более правильно;
  • как только двигатель запустится и начнет устойчиво работать, выжмите сцепление.

Теперь можно подать водителю буксирующего автомобиля сигнал об остановке, дабы снять буксировочный трос.

Некоторые тонкости

Заводить автомобиль таким методом в сильный мороз достаточно сложно. В двигателе и КПП будет загустевшее масло, которое увеличивает силу трения между деталями. В заднеприводных авто загустевшая смазка будет также и в редукторе, а у внедорожников — еще и в раздаточной коробке.

Разумеется, сдвинуть с места такой автомобиль намного сложнее, впрочем, как и провернуть двигатель (густое масло намного сложнее прокачать по системе смазки). Порой попытки заводить авто на скользкой поверхности могут привести к тому, что колеса заблокируются, вместо того чтобы начать вращать коленчатый вал.

Поэтому в таких условиях лучше выбрать 3 передачу, а также готовится к нескольким попыткам.

Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача

Ни в коем случае не пытайтесь запустить мотор с толкача, если на вашем авто установлена АКПП или вариатор. Это с большей долей вероятности выведет агрегат из строя. Случается это в силу конструктивных особенностей КПП, которые для смены передаточных чисел при передаче крутящего момента от ДВС к колесам используют давление масла.

В сети вы можете натолкнуться на руководство, описывающее, как правильно заводить авто с АКПП.

В нем вы найдете рекомендации о последовательности смены режимов АКПП и некоторого количества километров, которые необходимо преодолеть для создания давления в системе.

Мы крайне не рекомендуем заводить машину с АКПП либо вариатором с «галстука». Ремонт в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем эвакуатор.

Роботизированные КПП

КПП, в которых смена передач осуществляется с помощью сервопривода, вполне возможно завести с толкача. Относится это к простым «роботам». К примеру, DSG таким методом заводить нельзя. Но вот роботизированные КПП, устанавливаемые на Лада Приора, позволяют завести машину с «галстука». Но злоупотреблять этим все равно не стоит.

Дизель

Дизельные моторы, в силу особенностей принципа работы, крайне не рекомендуется заводить с толкача. Дизель в такие моменты переживает большие ударные нагрузки, что может привести к проскальзыванию цепи либо ремня ГРМ. А это вестник дорогостоящего ремонта. Также известны прецеденты различных повреждений сцепления и КПП.

Если вы все же решились завести дизель с толкача, выбирайте 3 либо 4 передачу. В остальном придерживайтесь рекомендаций, описанных для бензиновых моторов.

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/kak-pravilno-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Как завести машину с толкача

Каждый, хоть раз в жизни может столкнуться с ситуацией, когда машина попросту не может завестись, по причине севшего аккумулятора, и у вас при себе нет ни прикуривателя, ни пуско-зарядного устройства. В таком случае возникает вопрос как же завести автомобиль, и единственным выходом становиться оживить мотор с толкача.

Следует знать, что завести машину с помощью толкача не просто, к этому способу следует прибегать лишь тогда, когда нет других возможностей, так как это может быть небезопасно. У большинства современных машин, при выключенном моторе, не работает тормозная система и гидроусилитель руля, следовательно – авто становится попросту неуправляемой.

Если автомобиль не заведется при спуске с наклона, это может привести к аварии, единственным спасением может стать механический тормоз. Смысл завода машины с толкача заключается в том, что при механическом усилии на автомобиль, вы передаете крутящий момент каждого приводного через трансмиссию прямиком на двигатель.

Важно

Этот метод запуска двигателя хорошо действует на старые автомобили с карбюраторными двигателями. Для машин с карбюраторным двигателем перед началом толчка нужно подкачать топливо, делается это парой нажатий педали акселератора в пол. В автомобилях с инжекторным типом мотора такие действия не нужны.

Непосредственно для толкания авто вам понадобится физическая сила в виде нескольких человек, или другого автомобиля с тросом.

ВАЖНО! Перед началом толкача необходимо оговорить условные сигналы остановки с теми, кто будет вам в этом помогать, на примере жестов из окна или сигнала клаксоном.

Состояние выхлопной трубы зимой

Если машина перестала заводиться зимой, перед тем как прибегать к толкачу, обратите внимание на выхлопную трубу, так как она может быть забита снегом, или быть во льду, по причине замерзания конденсата в ней. В таких условиях запустить двигатель будет не просто.

Однако можно попробовать, так как это не приведет к поломке. Чтобы попытаться завести мотор, следует снять аккумулятор и отнести его в теплое место, дать ему время прогреться до комнатной температуры – на это может уйти около тех часов. После этого устанавливаем батарею обратно и повторяем попытку запуска.

Перед запуском обязательно очистите выхлопную трубу от снега.

Как завести с толкача авто с МКПП

Для заведения машины с толкача на механической коробке передач следует выполнять следующую последовательность:

  • Вставьте ключ в замок зажигания и проверните, переводим рычаг в нейтральное положение и даем команду людям, которые решились вам помочь, или водителю автомобиля, который будет буксировать вас с помощью троса;
  • Если машина начала двигаться, дайте ей немного проехать и разогнаться на нейтральной скорости, после вжать сцепление и включить вторую передачу. После – можно понемногу отпускать педаль сцепления. В виду того что это экстремальная ситуация, не стоит пугаться подергивания или толчка, перед запуском двигателя. Если автомобиль не завелся, значит, скорость была недостаточной, и процедуру нужно повторить по новой;
  • Если толчок прошел успешно, и машина завелась, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, и не спешите глушить двигатель, машина должна поработать в холостом режиме около 15 минут, чтобы генератор немного подзарядил аккумулятор.
  • Чтобы данная ситуация не повторилась на следующее утро, рекомендуется снять аккумулятор и хорошо его подзарядить или сразу обратиться на СТО для выявления и устранения причин отказа машины заводиться.

Как завести с толкача авто с АКПП

Не смотря на удобство автоматической коробки передач, когда заходит речь об аварийном заведении мотора, может возникнуть много вопросов. Многие категорически против буксировки автомобилей на автомате, и в этом есть некий смысл. Запускать машины с толкача на автоматической коробке передач сложнее, так как она имеет другую конструкцию и принцип работы.

Сложность заключается в том, что при выключенном двигателе, помимо блокировки руля и тормозной системы, заблокированной остается и коробка передач, так как масляной насос, работающий с ней в паре, выключен. При буксировке такого типа автомобиля крутящий момент колес не будет передаваться на двигатель. Однако даже в такой ситуации есть выход.

Для запуска двигателя следует произвести следующие действия:

  • Усилия людей не помогут, придется в любом случае искать машину для буксировки;
  • Подсоедините трос или веревку к машине, которая будет вас буксировать, и установите переключатель передач в нейтральное положение «N». Всю процедуру необходимо выполнять на прямой дороге, так как из – за блокировки руля, вы будете лишены возможности маневрировать автомобилем.
  • Проворачивая ключ зажигания дайте команду другому водителю трогаться;
  • В большинстве случаев коробка при начале движения не прогрета, и поэтому автомобиль на буксире следует разогнать до скорости 50 км/ч. Поездив на такой скорости, следует перевести рычаг переключения передач в режим езды «D».

Этот способ не гарантирует вам включения двигателя, к тому же можно вывести трансмиссию из строя, так что лучше не применять этот способ, а попробовать прикурить аккумулятор. Если несколько попыток не приносят вам ожидаемый результат, то лучше вызвать эвакуатор и отправить машину на СТО.

СПРАВКА! В руководстве по эксплуатации автомобилей с АКПП не указано как заводить машину с толкача, следовательно, можно предположить, что к такому способу вообще нельзя прибегать.

Можно ли заводить с толкача инжектор

Заводить машины, оснащенные инжекторными двигателями с толкача возможно, однако в отличие от карбюраторных, они более чувствительны и повышается вероятность повреждения различных узлов механизмов.

Особенности запуска инжектора с толкача

В отличие от карбюраторных двигателей, инжекторные при попытке завести их с толкача имеют некоторые особенности:

  • При буксировке нельзя прокачивать педаль газа до полной работы двигателя, так как инжекторные автомобили оснащены электронным бензонасосом;
  • Запускать двигатель при буксировке на инжекторе следует при высоких передачах (3 или 4);

8 – клапанные инжекторы заводятся с буксира без проблем, а вот в шестнадцати клапанные, при заводе с толкача могут привести к поломке нейтрализатора или катализатора. Большая вероятность столкновения поршня с клапаном;

Когда нельзя заводить авто с толкача

Запрещается запускать инжектор с толкача при полной разрядке аккумулятора, так как резкий перепад электричества может вывести всю электронику из строя. Не рекомендуется заводить машину с толкача на высоких склонах, в особенности это касается новых моделей, так как тормозная система и руль блокируются при выключенном двигателе.

Что делать в одиночку

Если в этой сложной ситуации вы остались одни, то не стоит отчаиваться, всегда можно найти выход. Водитель должен самостоятельно толкать автомобиль с открытой дверцей, чтобы при достаточном разгоне быстро запрыгнуть в салон и проводить все нужные манипуляции. Следует помнить, что зажигание нужно включить заранее.

Есть еще один более сложный, но действенный способ: приподнять переднюю часть машины, при условии, что она с передним приводом, и намотать на колесо крепкую веревку примерно в два три оборота. Включить зажигание и передачу, и резким движением потянуть за веревку, тем самым заставив колесо вращаться.

Читайте также:  Как проверить снятую рулевую рейку

Крутящий момент колеса передастся двигателю, и автомобиль может завестись.

Полезные советы

Существует ряд полезных советов, которые помогут вам завести автомобиль с толкача:

  • Аккумулятор всегда может обладать небольшим зарядом, даже если автомобиль не заводиться, так что во время буксировки следует помогать стартером, прокручивая ключ;
  • Держитесь подальше от выхлопной трубы, так как резкий выхлоп может вас испачкать;
  • Всегда держите при себе в багажнике буксировочный трос, он занимает немного места;
  • Предварительно обсудите план действия с водителем автомобиля, который вас будет буксировать;
  • Заведение двигателя с толкача, как ранее говорилось – самый крайний метод, так что имейте при себе провода для прикуривания;
  • Если ваш аккумулятор уже не новый, а на улице сильный мороз, при возможности снимайте его и относите домой.

Метод заведения с толкача хоть и не самый лучший, в виду вероятности возникновения различных поломок, однако действенный, и может вас выручить в самый трудный момент. Зная нюансы заведения мотора с помощью буксировки – вероятность поломок можно сократить до минимума.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/agregats/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha

Как завести машину с толкача с АКПП?

Автолюбители нередко интересуются, как завести машину с толкача в любых погодных условиях.

Опыт показывает, что проблемы технического плана с железным конем могут возникнуть вне зависимости от стиля вождения. Даже опытные водители, постоянно следящие за техническим состоянием своего железного коня, могут остановиться посреди проезжей части.

Именно поэтому нелишним будет узнать о различных приемах, позволяющих реанимировать авто в любой ситуации.

Основные правила работы с автоматической КП

За комфорт всегда необходимо платить. Справедливость этого утверждения понимает собственник транспортного средства с автоматической коробкой передач.

К сожалению, невозможно заводить машину с толкача при автоматическом переключении скоростей. Несмотря на это, некоторые автовладельцы не столь категоричны.

Они утверждают, что завести машину с АКПП все-таки можно, но попытка будет только одна.

Подобное ограничение обусловлено техническими особенностями «автомата». Если двигатель не подает признаков жизни, то и коробка передач находится в неработающем состоянии. На практике это означает, что машина лишена надежной связи между двигателем и колесами посредством трансмиссии.

Именно поэтому у водителя будет только 1 шанс восстановить работоспособность железного коня:

  • поставить КП в положение N;
  • использовать жесткую сцепку для разгона сломавшегося авто до 50 км/ч;
  • двигаться на указанной скорости порядка 10 минут;
  • перевести коробку передач в положение D.

После этого велика вероятность, что машина заведется.

Водители с «автоматом», желающие правильно завести машину с толкача, должны пользоваться этим способом только 1 раз. В противном случае придется потратить немало времени и средств на дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Основные правила работы с механической КП

Если у водителя «механика», то можно смело искать добровольцев, готовых подтолкнуть. В качестве альтернативного способа можно воспользоваться иным транспортным средством, готовым взять сломавшееся авто на буксир.

Далее настоятельно рекомендуется соблюдать указанный порядок действий, иначе стоять без движения придется еще долго:

  1. Повернуть ключ зажигания, начнется выработка электричества генератором. Если этого не сделать, то не появится искра с последующим воспламенением топлива.
  2. Перейти на вторую или третью передачу — это поможет снизить уровень сопротивления двигателя, которое на первой передаче весьма значительно. Если попробовать подтолкнуть сломавшееся авто на первой передаче, то даже атлетам придется серьезно попотеть.
  3. Перейти строго на вторую передачу, если попытка запуска авто происходит при помощи другого автомобиля. Несоблюдение указанной рекомендации приведет к проскальзыванию резины по поверхности асфальта.

Если подготовка прошла верно, то водителю необходимо сесть в транспортное средство. Включается передача, но при этом педаль сцепления не отпускается. Не спеша железный конь разгоняется до 12-15 км/ч, а затем плавно снимается усилие с педали сцепления.

Как только машина подала признаки жизни, следует сразу выжать сцепление, перейти на нейтралку на коробке передач и остановиться.

Решение нестандартных ситуаций

Не все знают, как правильно завести машину, когда рядом нет никого. Здесь нельзя ждать помощи от прохожих или других автомобилей. Отчаиваться тут не стоит, ведь можно все сделать самостоятельно.

При этом необходимо выполнить технические рекомендации и строгие правила техники безопасности. Начинается все с постановки коробки передач в нейтральное положение с обязательным включением зажигания.

Водитель покидает машину, оставляя свою дверь обязательно открытой. Начиная толкать машину, второй рукой необходимо контролировать положение колес при помощи руля. Как только авто начнет набирать скорость, следует быстро вернуться в салон. После этого необходимо выполнить порядок действий, аналогичный варианту с буксиром или помощниками.

Совет

Соблюдение некоторых правил будет полезным для тех, кто хочет завести инжекторную машину.

После того как водитель повернул в замке ключ зажигания, необходимо выжать сцепление с переводом коробки передач на вторую скорость. Как только сломавшееся авто достигнет скорости 5-12 км/ч, следует отпустить сцепление. В этот же момент нужно нажать на акселератор. Если соединение движка и коробки передач прошло правильно, то двигатель среагирует характерным гулом.

С технической точки зрения, представленный способ имеет существенный недостаток. Если использовать его слишком часто, то водитель рискует вывести из строя нейтрализатор, отвечающий за перемещение топлива на выпуске. В результате подобной поломки в двигатель будет попадать большое количество не до конца сгоревшего топлива. Избежать подобной проблемы сложно, но все-таки можно.

С целью снижения нагрузки на нейтрализатор можно прокачать бензин, используя для этого нажатие на акселератор.

Производится оно до фактического момента, когда двигатель заведется полностью. Под категорический запрет описанный способ попадает, если техническая неисправность обездвижила 16-клапанный инжектор в условиях пониженной температуры. В этом случае необходимо обращаться в службу эвакуации. Устранить поломку возможно только в условиях СТО.

Источник: http://LediZnaet.ru/dom/avto-i-moto/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Акпп и инжектор: как завести машину с толкача – авто мото спец

Очень неприятно, когда система электрооборудования автомобиля отказывается производить пуск двигателя. Причин здесь может быть несколько: снизилась емкость заряда аккумуляторной батареи, отказал стартер, нарушена цепь и т.д.

Если же срочно нужно ехать, и возможности зарядить АКБ, произвести ремонт оборудования в гаражных условиях нет, то можно попытаться завести машину «с толкача».

Обратите внимание

Конечно, такой способ имеет серьезные недостатки, но порой здорово выручает в экстремальных ситуациях.

Заводить машину «с толкача» небезопасно, но здорово выручает в экстремальных ситуациях

Как завести машину «с толкача»

Теоретическая часть операции заключается в обеспечении колес непрерывным вращением, во время чего крутящий момент от ведущей оси необходимо передать посредством трансмиссии на коленчатый вал двигателя.

В результате в камерах сгорания запускается цикл воспламенения топлива и дальнейшего выталкивания поршней. То есть, мотор запускается без помощи стартера, после чего можно ехать в сервис для устранения причины неполадок.

На практике же обеспечить необходимое движение колес можно несколькими способами.

Видеоурок по заводу машины с толкача

Если у вас механическая коробка передач, а мотор оснащен классическим карбюратором, то особых проблем при заводке «с толкача» возникнуть не должно. Достаточно лишь взять в багажнике буксировочный трос и договориться с кем-нибудь о том, чтобы вашу машину «дернули» — взяли на буксир и протянули примерно 20-30 метров. Порядок действий следующий:

  1. Предварительно согласуйте с водителем буксирующего автомобиля условные знаки, которые вы будете ему подавать в случае успешного запуска мотора, чтобы он мог вовремя остановиться.
  2. Зафиксируйте карабины или крюки буксировочного троса в предусмотренных проушинах на обоих автомобилях.
  3. Теперь сядьте за руль, снимите машину с ручного тормоза, переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение и поверните ключ зажигания.
  4. Для карбюраторных двигателей будет актуально подкачать немного топлива в камеры сгорания посредством двукратного нажатия на педаль акселератора.
  5. После старта нужно следить за стрелкой спидометра. Когда она окажется на отметке 25-30 км/ч, следует выжать сцепление, включить третью передачу и плавно отпускать педаль.
  6. Если сцепление «схватило», лучше еще пару раз качнуть педалью «газа», после чего медленно начать вытягивать ручку «подсоса» (если мотор не прогрет).

Когда некому взять вас на буксир

Когда некому взять вас на буксир, приходится использовать грубую физическую силу, толкая автомобиль и развивая тем самым необходимую для старта скорость

Часто бывает так, что трос отсутствует либо нет второго автомобиля, водитель которого готов помочь вам в сложившейся ситуации. В этом случае придется использовать грубую физическую силу, толкая автомобиль и развивая тем самым необходимую для старта скорость. Ваши действия:

  1. Установите рычаг КПП в положение «нейтраль», снимите автомобиль со стояночного тормоза и включите зажигание.
  2. Попросите помощников, если они есть, начать толкать автомобиль вперед. Сами же оставайтесь за рулем.
  3. Развиваемая при движении «с толкача» скорость должна достигнуть хотя бы 10-15 км/ч. Немаловажным фактором, способным упростить задачу, может стать уклон, с которого под действием силы гравитации будет двигаться машина.
  4. Если вы остались с проблемой наедине, то ищите подходящий склон и толкайте машину в переднюю стойку, двигаясь возле открытой двери. Как только автомобиль начнет набирать скорость, прыгайте на водительское сиденье.
  5. Следующая фаза — включение 2 передачи. В случае набора автомобилем скорости порядка 30 км/ч можете попробовать запустить мотор на 3 передаче.
  6. Для пуска мотора без буксировки важно умело орудовать педалью сцепления: сперва ее выжимаем и включаем передачу — двигатель заводится — тотчас же повторно выжимаем сцепление, чтобы силовой агрегат от перегрузки не заглох.
  7. Дополнительно рекомендуется перед началом движения вытянуть ручку «подсоса».

Как запустить «с толкача» инжектор

Явной проблемой, с которой могут столкнуться водители инжекторных автомобилей, является отсутствие сигнала с датчиков

Вышеописанная инструкция адресована владельцам карбюраторных моделей. В случае использования в конструкции системы впрыска могут возникнуть некоторые загвоздки.

  1. Учитывая тот факт, что впрысковая система самостоятельно дозирует топливную смесь, подкачивать ее педалью «газа» не нужно.
  2. Явной проблемой, с которой могут столкнуться водители инжекторных автомобилей, является отсутствие сигнала с датчиков. Возникает такая ситуация при полной разрядке АКБ. Попросту говоря, если индикаторы на щитке приборов при повороте ключа не загораются, то запустить машину «с толкача» навряд ли получится.
  3. Отдельно нужно сказать о датчике положения коленчатого вала. Даже при наличии в батарее минимально необходимо заряда сигнал от датчика может не поступать в блок управления двигателем. В таком случае запуск невозможен. Но решить такую проблему можно, доведя обороты вала до 400-600 об/мин.
  4. Также проблемой может стать закачка топлива через электрический насос. При отсутствии необходимой силы тока он может бездействовать. Тогда запустить мотор тоже не выйдет.
  5. Некоторой особенностью можно считать и то, что определенные инжекторные двигатели способны без особых проблем запускаться «с толкача», но только при движении задним ходом, например ВАЗ 2115.

Реально ли завести «с толкача» машину с АКПП

Много споров ходит вокруг темы — получится ли запустить «с толкача» автомобили с АКПП

В сети можно найти много споров по поводу того, получается ли заводить «с толкача» автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач. И вся суть парадокса в том, что жесткой связи между колесами и двигателем, как это можно наблюдать в случае «механики», здесь нет.

Движение элементов сцепления обеспечивается изменением давления трансмиссионного масла в гидротрансформаторе. Поэтому «заставить» коленвал вращаться при спуске с горки и включении режима «Drive» теоретически нельзя. На практике же некоторым водителям пришлось рискнуть, в результате чего им улыбнулась удача. Но здесь все зависит от конструкции АКПП конкретной модели или марки автомобиля.

На других автомобилях этот порог может находиться на уровне 50-60 км/ч. Но в данном случае речь идет исключительно о классических «автоматах» с гидротрансформатором.

Читайте также:  2018 предварительный просмотр автосалона в нью-йорке

Какие риски несет запуск «с толкача»

Попытки завести машину с толкача влекут за собой ряд технических неисправностей

Необходимо понимать, что заводить машину таким образом целесообразно лишь в крайних случаях, так как можно поплатиться за это дорогостоящим ремонтом силового агрегата.

  1. Установлено, что при заводке «с толкача» инжекторные 16-клапанные двигатели могут выходить из строя в результате деформации клапанов.
  2. Если автомобиль оснащен зубчатым ремнем привода ГРМ, то есть большая вероятность его обрыва во время «схватывания» сцепления.
  3. Опасности подвергаются многие детали и узлы, так как они не рассчитаны на ударные нагрузки, которые неизбежны при принудительном запуске двигателя «с толкача».
  4. Если автомобиль не завелся с первого раза, то при последующих попытках появляется риск выхода из строя лямбда-зонда и катализатора. Происходит это из-за попадания на них несгоревшего топлива, которое потом при запуске воспламеняется, что приводит к значительному перегреву деталей.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Как Завести Авто На Автомате С Толкача

Как с толкача завести машину. Как завести машину с толкача на автомате

Неувязка с разрядившимся аккумом знакома каждому автолюбителю. При этом часто это случается тогда, когда без автомобиля нереально обойтись. В таком случае появляется вопрос что, как с толкача завести машину. Сегодня мы рассмотрим, как сделать это правильно.

Правила

Для начала отметим, что просто так машина не заводится с толкача. Это можно сделать только в том случае, если ваша тормозная система будет находиться в абсолютно исправном состоянии.

Также вам необходимо будет найти еще одну машину, которая послужит буксиром. Если такой рядом нет, сгодится и физическая сила. Попросите знакомых или соседей подтолкнуть ваш автомобиль. Для этого достаточно 2-3 человек.

Перед этим обязательно оговорите условные сигналы остановки, которые можно будет подать из окна либо клаксоном.

Если у вас карбюраторная машина, перед стартом необходимо также подкачать топливо при помощи педали акселератора. Для этого достаточно произвести 2-3 нажатия в пол. Ежели у вас инжекторный автомобиль, таких манипуляций делать не следует.

Состояние выхлопной трубы

Перед тем как с толкача завести машину, обратите внимание и на другие моменты. Если вы столкнулись с этой проблемой зимой, обязательно проверьте состояние выхлопной трубы. Она не должна быть забита льдом или снегом.

Лед – это признак замерзшего конденсата. В таком случае запустить двигатель вам не удастся. Хотя попробовать можно – это не приведет к выходу из строя ремня и других важных элементов автомобиля.

Что для этого необходимо сделать? Для этого нужно вынуть аккумулятор и отнести его в теплое помещение. Лучше сразу положить его на батарею. Но не стоит забывать, что АКБ не должен быть сильно горячим.

Важно

Поэтому ставим его на небольшом расстоянии от батареи, а не на ее поверхность. На прогрев уйдет около 2-3 часов. После этого ставим аккумулятор обратно в машину и производим запуск.

Если же в трубе просто образовался снег, чистим его и надеемся на успешный пуск ДВС. Ничего прогревать в таком случае не нужно.

Как с толкача завести машину на «механике»?

Если все вышеперечисленные правила соблюдены, можно приступать к старту. Итак, как завести машину с толкача (инжектор)? Сначала вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его. Далее включаем «нейтралку» и подаем условную команду людям, чтобы они начали толкать вас, или водителю второй машины, чтобы начинал тянуть.

Когда ваш автомобиль начал немного двигаться, необходимо выжать сцепление и включить вторую передачу. После этого должен произойти толчок, и двигатель в таком случае заведется.

Акпп с “толкача”, заведется или нет?

100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставьте заявку на ремонт авто по ссылке и .

Снова выжимаем сцепление и по необходимости притормаживаем. При этом рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение. Во избежание неприятностей следует производить все вышеописанные манипуляции как можно более четко и быстро.

Все, наш двигатель запустился. Теперь можно подавать соответствующий сигнал буксиру или толкающим сзади людям. Но для того чтобы двигатель нормально прогрелся и не заглох повторно, даем ему поработать еще около 15 минут времени.

Что делать, если машина заводится с толкача плохо? Как показывает практика, иногда автолюбителям не удается с первого раза завести автомобиль. В таком случае необходимо повторить все вышеперечисленные этапы заново. Делается это до тех пор, пока машина не заведется. После запуска не забудьте подзарядить аккумуляторную батарею, чтобы потом не пришлось толкать автомобиль еще раз.

Как завести машину с толкача на «автомате»?

Практически все автолюбители говорят, что на автоматической трансмиссии такой способ запуска двигателя применять категорически нельзя. И на это есть объективные причины. Дело в том, что автоматическая коробка передач имеет немного иной принцип работы.

Суть запуска авто с толкача заключается в возможности передачи крутящего момента от колес через трансмиссию на двигатель. В машинах с «автоматом» при выключенном моторе КПП тоже не работает, так как масляный нанос качает жидкость только при работающем ДВС.

Иными словами, на заглушенном автомобиле нет связи между колесами и двигателем через коробку. Соответственно, при буксировке транспортного средства усилия крутящего момента не будут передаваться на мотор, и поршневая группа останется в неподвижном состоянии.

Совет

Однако некоторые умельцы производят запуск автомобиля даже с такой трансмиссией.

Как завести машину с толкача с коробкой автомат? Чтобы завести двигатель, необходимо произвести следующие действия:

  1. На буксире автомобиль разгоняется до 50 километров в час. Понятное дело, одной физической силой соседа здесь не ограничишься – придется искать еще одну машину.
  2. Поездив на такой скорости несколько минут, переводим рычаг коробки переключения передач из нейтрального положения в режим «драйв» (на ручке КПП он обозначен символом D).

Запуск двигателя после такого вряд ли кто может гарантировать, да и на практике у большинства таких экспериментаторов трансмиссия попросту выходит из строя.

В общем, не зря говорят автолюбители, что завести автомобиль с толкача на автоматической коробке передач невозможно.

Поэтому, во избежание дорогостоящего ремонта, который “отнимет” у вас несколько сотен тысяч рублей, лучше не применять такой способ и в крайнем случае воспользоваться такси.

Обратите внимание

Стоит отметить, что заводить автомобиль с толкача небезопасно даже для механической коробки передач. Дело в том, что после таких действий вы рискуете оборвать ремень ГРМ.

А ведь это чревато дорогостоящим ремонтом двигателя. Поэтому если у вас автомобиль с «механикой», используйте данный способ запуска ДВС лишь в крайних случаях, а в случае с «автоматом» не применяйте его вовсе.

Заключение

Источник: https://autoviber.ru/kak-zavesti-avto-na-avtomate-s-tolkacha/

Как завести машину с толкача: порядок действий

Здравствуйте! Кому из нас не приходилось с досадой обнаружить, что машина не заводится привычным поворотом ключа в замке зажигания?! Конечно, причины тому могут быть совсем разными, хотя чаще всего попросту разрядился аккумулятор. Но мы подробно разбирать их сейчас не будем. Хочу поговорить с Вами о том, как завести машину с толкача, что для этого нужно, и какие есть варианты.

   Порядок действий для «оживления» автомобильного двигателя

Для того, чтобы запустить «мертвый двигатель», необходимо заручиться помощью третьих лиц, потому что в одиночку это произвести весьма затруднительно.

Есть вариант того, что автомобиль стоит на небольшом или крутом спуске, но это нельзя делать, если машина «на автомате». Такой способ запуска можно проделывать исключительно, если у Вас механика.

Если никакого уклона дороги нет, значит, нужно попросить подтолкнуть транспортное средство любого прохожего, а лучше сразу двух.

Итак, алгоритм действий будет примерно следующим:

  1. Включаем зажигание поворотом ключа. Это необходимо для того, чтобы могла вырабатываться искра, без которой карбюратор не сможет воспламенить топливную смесь.
  2. Теперь переводим рычаг переключения скоростей на 2ю или 3-ю скорость. Первая передача коробки не годится, так как в этом положении довольно велико сопротивление двигателя. Кроме того, в холодную погоду или при скользком дорожном покрытии колеса будут попросту проскальзывать.
  3. Выжимаем сцепление и просим помощников толкать машину. Как только скорость движения достигнет хотя бы 10–15 километров в час, отпускаем сцепление.

Если явных неисправностей зажигания нет, то транспортное средство обязательно заведется. Дальше уже дело техники — добавим оборотов дроссельной заслонкой и дадим машине прогреться. После этого можно начинать движение.

   Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку

Можно ли завестись подобным способом на задней передаче — спрашивают водители-новички? Это в принципе возможно, но опять-таки в тех случаях, когда авто находится под уклоном и покатится вниз, если отпустить тормоз. Сделать это довольно проблематично, поэтому если запустить мотор не удалось, лучше продолжить спуск до окончания уклона, где развернуть автомобиль в другую сторону и пробовать делать все то же самое на 2-й передаче.

Как правильно завести транспортное средство, если поблизости есть другой автомобиль? Для этого нам понадобится соорудить буксир из буксировочного троса. Остальной порядок действий будет тем же.

Привязываем трос или фиксируем его в проушины, специально предназначенные для этого на кузове. Буксирующая машина плавно трогается с места, разгоняет буксируемую, водитель которой включает зажигание, а затем 3-ю передачу.

После того, как движок заработает, можно подать звуковой сигнал водителю, едущему впереди, о том, чтобы он остановился.

   Нюансы инжекторных автомобилей — что можно, а что нет

Инжекторную машину заводят примерно тем же способом, но с соблюдением некоторых нюансов. Если карбюратор допускает прокачку топлива во время запуска, чтобы увеличить обороты, то на инжекторе делать это сразу не следует.

Дело в том, что в таких авто предусмотрен электронный бензонасос, который сам определяет, сколько и когда подать горючего.

Чтобы не допустить перелива топлива, педаль акселератора начинаем нажимать только тогда, когда двигатель уже начнет свою работу.

Обратите внимание

Кроме того, в таких моторах больше электроники, чем в традиционных карбюраторных. Поэтому их нежелательно заводить без аккумулятора или при полном его разряде.

Лучше, если будет сохраняться хотя бы минимальный процент заряда, благодаря которому смогут питаться основные приборы и электроника.

Такие движки отличаются большей чувствительностью, и на практике существует риск повреждения основных узлов и систем. Нагрузки на газораспределительный механизм при запуске возрастают.

Если 8-клапанные моторы с МКПП более-менее нормально воспринимают такую нагрузку, то 16-клапанники заводить указанными способами нежелательно. Их конструкция сложнее, да и поломки могут быть более дорогостоящими.

В этих случаях необходимо вызывать механика и разбираться в причинах возникновения проблем. Если речь идет о разряженной батарее, то лучше снять ее, зарядить в домашних условиях или в гараже, после чего поставить на место и только после этого продолжить эксплуатацию автомобиля. Есть еще один хитрый способ, отображенный  на видео.

Сегодня мы с Вами постарались рассмотреть особенности запуска машины с толкача, а также возникающие при этом риски и угрозы. Рекомендую регулярно просматривать блог, чтобы не пропустить новые материалы, которые несут практическую пользу широкой армии автомобилистов. На этом будем прощаться и до новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector