Как снять плафон в багажнике поло седан

Как Снять Плафон В Багажнике Поло Седан

Устанавливаем световой плафон для задних пассажиров Фольксваген Поло седан

Как ни странно, но автомобильные туры по дорогам популярны не только в США, но и в нашей стране.

Тысячи «отпускников» циркулируют из города в город, совершая многочасовые «экскурсии» по дорожной карте России.

Многие автолюбители в тяжелой борьбе со сном, сменяя друг друга на водительском посту в надежде скорее добраться до пункта назначения, преодолевают километр за километром в ночное время.

Обратите внимание

При этом если вы думаете, что в ночной поездке меньше всего везет водителю, то глубоко ошибаетесь. Труднее всех приходится пассажирам.

Израсходовав батареи всех электронных гаджетов, прибранных с собой в долгий путь, они медленно, но верно погружаются в мир печали и уныния.

Те, кому от природы дан крепкий беспробудный сон, смогут хорошенько отдохнуть на российских колдобинах. Но чем заняться страдающим бессонницей пассажирам?

Во всех видах пассажирского транспорта еще в эпоху СССР специально для досуга на каждом месте проектировались небольшие индивидуальные плафоны. С ними можно было и книжку почитать, и кроссворды поразгадывать. Интересно, что практически вся советская подсветка в вагонах поездов или на борту самолетов прекрасно функционирует и по сей день.

Совет

Естественно, раз в пассажирских транспортных средствах устанавливали персональные осветительные приборы, то и легковые автомобили просто не могли обойти стороной от подобной идеи.

Однако, если передний плафон теперь обязательно присутствует на потолке над головами водителя и пассажира, то задняя подсветка доступна далеко не всем моделям автомобилей.

Тем более если речь идет о калужском седане Фольксваген Поло. Как и на любом другом «бюджетнике» пассажиры заднего ряда сидений обречены на пребывание во тьме при езде в темное время суток. Ну, или в полумраке, если включить передний плафон.

Детали для улучшения освещения задней части салона авто

Ближайший «родственник» седана Поло в модельном ряду немецкого концерна, который может похвастать задней подсветкой, − Фольксваген Пассат. До дорогостоящего «немца» «Полику» еще расти и расти.

Но учитывая то, что «калужанин» постепенно приобретает черты характера Джетты, все не так уж бесперспективно для молодого «бюджетника».

К тому же в умелых руках опытного половеда «выходец» с калужского завода может легко превратиться из гадкого утенка в красивого лебедя. При условии, конечно, наличия финансовых средств.

Важно

В салоне одним из первых шагов на пути превращения может стать монтаж подсветки на потолок для задних пассажиров. С изящным плафоном спартанский интерьер седана будет выглядеть стильно и оживленно.

Ну и о практической пользе детали внутреннего оснащения тоже не стоит забывать. Если в этот «ад Данте» не дай бог что−то провалится (ручка, ключи или другая мелочевка), то уже не вернется. По крайней мере до рассвета.

Многие владельцы седана Поло, у которых руки растут из нужного места, как правило, отдают предпочтение элементу освещения от «старшего» седана − Пассата. Задний плафон автомобиля 2015 года в Европе смотрится дорого и современно. Он несомненно добавит премиального шика бюджетному калужскому седану.

В набор деталей, необходимых для монтажа, входят:

Volkswagen polo sedan / как быстро снять плафон освещения номерного знака

Чтоб открывался багажник, стяжками стянул 5-6 витков пружины, а подсветка это обычная светодиодная лента,…

Открывание крышки багажника и его подсветка в VW Polo Sedan

Обзор по снятию и установке плафона освещения салона на автомобилях Фольксваген Поло Седан и замена ламп…

  • Плафон VAG (3C0947291EY20). Сегодня осветительный прибор стоит около 1700 руб.
  • Установочная рамка для фиксации устройства к потолку (1K0867599D). Фирменная VAG обойдется примерно в 230 руб.
  • Специальный разъем (3B0972705) с тремя контактами (N10335807). Все вместе обойдется в 300−400 руб.
  • Стандартная дешевая клемма типа «папа−мама» (20−30 руб.).
  • Те, кто привык экономить на энергии, могут поменять обычные лампочки в плафоне на светодиоды. Внутри установлено три элемента.
  • Руководство по установке плафона от Фольксваген Пассат

    Последовательность действий по установке плафона для задних пассажиров:

    1. Разбираем плафон со стороны водителя: тонким жалом отвертки цепляем край стеклянной поверхности, снимаем ее, откручиваем два болта крепления и достаем устройство из углубления.
  • Нагреваем паяльник и соединяем провод от контакта «папа−мама» с металлической пластиной внутри плафона. Запаиваем аккуратно, чтобы не повредить окружающий пластик.
  • Подготавливаем три кусочка провода, каждый по полтора метра примерно. Два из них отвечают за «плюс» и «минус», последний − реагирует на открытие дверей.
  • Обжимаем все три контакта на проводах, а к свободному концу одного из них припаиваем обратную сторону разъема «папа−мама».
  • Изготавливаем шаблон плафона из бумаги и ищем центр на потолке при помощи рулетки. По ширине центральная точка расположена в 55 сантиметрах от края дверного уплотнителя, а по длине нужно отмерить 62 сантиметра от заднего стекла.
  • Как только центр найден, прикладываем вырезанный шаблон и приклеиваем его к потолку на скотч.
  • Берем канцелярский нож и вырезаем в обшивке отверстие по шаблону.
  • Привязываем к алюминиевой проволоке провода и тянем ее под обшивкой в сторону переднего плафона. Чтобы проволока не цеплялась за неугодные выступы, стараемся протягивать ее ближе к стороне переднего пассажира.
  • Соединяем провода: один − к «плюсу» (красно−черный), второй − к концу разъема «папа−мама», третий − к «минусу» (коричневый).
  • Всю проводку нужно тщательно скрутить, спаять и заизолировать. Толстый жгут проводов можно также обмотать тканевой лентой.
  • Монтируем передний плафон на место.
  • Чтобы задний плафон ровно «сел» на свое законное место, под обшивку между краями рамки и крыши можно положить плотный пенопласт. Он значительно увеличит глубину посадки плафона. С самого прибора нужно также снять облицовочную панель, чтобы он хорошо зафиксировался в рамке. Как только плафон «сел», монтируем панель обратно на фиксаторы.
  • Проверяем работоспособность нового устройства.
  • В выключенном положении оба осветительных прибора не горят, но задний плафон можно включать независимо от переднего. При открытии двери загораются оба устройства, а при закрытии они медленно тухнут. Наконец, во включенном режиме и тот и другой плафон горят всеми лампами непрерывно. На заднем приборе имеются также две кнопки, которые активируют крайние лампочки.

    Таким образом, затратив сравнительно небольшую сумму денег и определенное количество времени, владельцы седана Поло могут провести маленький косметический ремонт салона «железного коня». С подсветкой от «старшего брата» автомобиль будет смотреться гораздо солиднее и комфортабельнее, чем конкурирующие модели.

    Источник: https://5net.ru/kak-snjat-plafon-v-bagazhnike-polo-sedan/

    Устанавливаем световой плафон для задних пассажиров Фольксваген Поло седан

     Главная страница » Тюнинг

    Как ни странно, но автомобильные туры по дорогам популярны не только в США, но и в нашей стране.

    Тысячи «отпускников» циркулируют из города в город, совершая многочасовые «экскурсии» по дорожной карте России.

    Многие автолюбители в тяжелой борьбе со сном, сменяя друг друга на водительском посту в надежде скорее добраться до пункта назначения, преодолевают километр за километром в ночное время.

    Обратите внимание

    При этом если вы думаете, что в ночной поездке меньше всего везет водителю, то глубоко ошибаетесь. Труднее всех приходится пассажирам.

    Израсходовав батареи всех электронных гаджетов, прибранных с собой в долгий путь, они медленно, но верно погружаются в мир печали и уныния.

    Те, кому от природы дан крепкий беспробудный сон, смогут хорошенько отдохнуть на российских колдобинах. Но чем заняться страдающим бессонницей пассажирам?

    Во всех видах пассажирского транспорта еще в эпоху СССР специально для досуга на каждом месте проектировались небольшие индивидуальные плафоны. С ними можно было и книжку почитать, и кроссворды поразгадывать. Интересно, что практически вся советская подсветка в вагонах поездов или на борту самолетов прекрасно функционирует и по сей день.

    Совет

    Естественно, раз в пассажирских транспортных средствах устанавливали персональные осветительные приборы, то и легковые автомобили просто не могли обойти стороной от подобной идеи.

    Однако, если передний плафон теперь обязательно присутствует на потолке над головами водителя и пассажира, то задняя подсветка доступна далеко не всем моделям автомобилей.

    Тем более если речь идет о калужском седане Фольксваген Поло. Как и на любом другом «бюджетнике» пассажиры заднего ряда сидений обречены на пребывание во тьме при езде в темное время суток. Ну, или в полумраке, если включить передний плафон.

    Детали для улучшения освещения задней части салона авто

    Ближайший «родственник» седана Поло в модельном ряду немецкого концерна, который может похвастать задней подсветкой, − Фольксваген Пассат. До дорогостоящего «немца» «Полику» еще расти и расти.

    Но учитывая то, что «калужанин» постепенно приобретает черты характера Джетты, все не так уж бесперспективно для молодого «бюджетника».

    К тому же в умелых руках опытного половеда «выходец» с калужского завода может легко превратиться из гадкого утенка в красивого лебедя. При условии, конечно, наличия финансовых средств.

    В салоне одним из первых шагов на пути превращения может стать монтаж подсветки на потолок для задних пассажиров. С изящным плафоном спартанский интерьер седана будет выглядеть стильно и оживленно.

    Ну и о практической пользе детали внутреннего оснащения тоже не стоит забывать. Если в этот «ад Данте» не дай бог что−то провалится (ручка, ключи или другая мелочевка), то уже не вернется.

    Читайте также:  Volkswagen тестирует новый кроссовер tayron. первые фото

    По крайней мере до рассвета.

    В набор деталей, необходимых для монтажа, входят:

    • Плафон VAG (3C0947291EY20). Сегодня осветительный прибор стоит около 1700 руб.
    • Установочная рамка для фиксации устройства к потолку (1K0867599D). Фирменная VAG обойдется примерно в 230 руб.
    • Специальный разъем (3B0972705) с тремя контактами (N10335807). Все вместе обойдется в 300−400 руб.
    • Стандартная дешевая клемма типа «папа−мама» (20−30 руб.).
    • Те, кто привык экономить на энергии, могут поменять обычные лампочки в плафоне на светодиоды. Внутри установлено три элемента.

    Руководство по установке плафона от Фольксваген Пассат

    Последовательность действий по установке плафона для задних пассажиров:

    1. Разбираем плафон со стороны водителя: тонким жалом отвертки цепляем край стеклянной поверхности, снимаем ее, откручиваем два болта крепления и достаем устройство из углубления.
    2. Нагреваем паяльник и соединяем провод от контакта «папа−мама» с металлической пластиной внутри плафона. Запаиваем аккуратно, чтобы не повредить окружающий пластик.
    3. Подготавливаем три кусочка провода, каждый по полтора метра примерно. Два из них отвечают за «плюс» и «минус», последний − реагирует на открытие дверей.
    4. Обжимаем все три контакта на проводах, а к свободному концу одного из них припаиваем обратную сторону разъема «папа−мама».
    5. Изготавливаем шаблон плафона из бумаги и ищем центр на потолке при помощи рулетки. По ширине центральная точка расположена в 55 сантиметрах от края дверного уплотнителя, а по длине нужно отмерить 62 сантиметра от заднего стекла.
    6. Как только центр найден, прикладываем вырезанный шаблон и приклеиваем его к потолку на скотч.
    7. Берем канцелярский нож и вырезаем в обшивке отверстие по шаблону.
    8. Привязываем к алюминиевой проволоке провода и тянем ее под обшивкой в сторону переднего плафона. Чтобы проволока не цеплялась за неугодные выступы, стараемся протягивать ее ближе к стороне переднего пассажира.
    9. Соединяем провода: один − к «плюсу» (красно−черный), второй − к концу разъема «папа−мама», третий − к «минусу» (коричневый).
    10. Всю проводку нужно тщательно скрутить, спаять и заизолировать. Толстый жгут проводов можно также обмотать тканевой лентой.
    11. Монтируем передний плафон на место.
    12. Чтобы задний плафон ровно «сел» на свое законное место, под обшивку между краями рамки и крыши можно положить плотный пенопласт. Он значительно увеличит глубину посадки плафона. С самого прибора нужно также снять облицовочную панель, чтобы он хорошо зафиксировался в рамке. Как только плафон «сел», монтируем панель обратно на фиксаторы.
    13. Проверяем работоспособность нового устройства.

    В выключенном положении оба осветительных прибора не горят, но задний плафон можно включать независимо от переднего. При открытии двери загораются оба устройства, а при закрытии они медленно тухнут. Наконец, во включенном режиме и тот и другой плафон горят всеми лампами непрерывно. На заднем приборе имеются также две кнопки, которые активируют крайние лампочки.

    Таким образом, затратив сравнительно небольшую сумму денег и определенное количество времени, владельцы седана Поло могут провести маленький косметический ремонт салона «железного коня». С подсветкой от «старшего брата» автомобиль будет смотреться гораздо солиднее и комфортабельнее, чем конкурирующие модели.

    (5

    Источник: http://PoloAvto.ru/tyuning/svet-dlya-passazhirov-polo-sedan.html

    Предохранители и реле Volkswagen Polo, электрические схемы

    Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

    Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.

    Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.

    В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.

    При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.

    Салонный блок:

    Монтажный блок предохранителей в салоне:

    Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.

    Предохранители № 1-24:

    1 — резервный.

    2 (10 А) — подрулевые переключатели, стеклоомыватель.

    Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках.

    Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

    3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления двигателем. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

    4 — резервный

    5 — резервный

    6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

    7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.

    8 (10 А) — топливные форсунки.

    9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.

    Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются.

    Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

    10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

    Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый.

    Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).

    Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

    11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.

    12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

    13 (15 А) — управление АКПП.

    14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

    15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

    16 (5 А) — парктроник.

    17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.

    18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.

    19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.

    20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.

    21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

    22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

    Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

    23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.

    24 (5 А) — обогрев боковых зеркал.

    Предохранители № 25-60:

    25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления. Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.

    Читайте также:  Форд мондео 3 дизель глохнет на ходу

    26 (7,5 А) — электроусилитель руля. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.

    27–32 — резервные.

    33 (5 А) — выключатель стоп-сигналов. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

    34 (7,5 А) — дальний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

    35 (10 А) — система управления двигателем, питание подкапотного электрооборудования.

    36 (15 А) — бензонасос. См. пред. 3.

    37 (25 А) — подогрев передних сидений. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

    38 (7,5 А) — дальний свет в левой фаре, приборная панель. См. пред. 34.

    39 (10 А) — ближний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

    40 (30 А) — вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. См. пред. 22.

    41 — резервный

    42 (15 А) — прикуриватель. Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

    43 (15 А) — указатели поворотов, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, электрооборудование бортовой сети. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах.

    Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

    44 (15 А) — сирена сигнализации, датчик объёма.

    45 (15 А) — радио, аудиосистема

    46 (20 А) — звуковой сигнал. Обычно работает только при включенном зажигании. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала.

    Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

    47 (20 А) — передние стеклоочистители. Если «дворники» перестали работать, проверьте подрулевой выключатель и мотор-редуктор. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода.

    Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей.

    Дело может быть и в проводке/разъёмах.

    48 (25 А) — центральный замок — замки дверей, багажника, люка бензобака. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

    49 (5 А) — фонарь заднего хода. Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач (на АКПП выключатель в селекторе).

    50 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери водителя. Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

    51 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери переднего пассажира. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении 1-3 секунды.

    52 (30 А) — электрические стеклоподъёмники в задних дверях. См. пред. 50 и 51.

    53 (30 А) — элементы обогрева заднего стекла. Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

    54 (15 А) — противотуманные фары.

    55 (15 А) — катушки зажигания.

    56 (30 А) — электрообогрев лобового стекла.

    57 (5 А) — передняя левая и задняя левая лампы габаритов, парковочный свет с левой стороны.
    58 (5 А) — передняя правая и задняя правая лампы габаритов, парковочный свет с правой стороны.

    Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.

    59 (10 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично пред. 39.

    60 — резервный.

    Силовые предохранители авто:

    Монтажный блок силовых предохранителей:

    Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

    Предохранители № 1-6:

    1 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

    2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы охлаждения). Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

    3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.

    4 (10 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

    5 (5 А) — электрооборудование, бортовая сеть.

    6 — резервный.

    Предохранители № SA1-SA7:

    SA1 (150 А) — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.

    Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

    SA2 — резервный.

    SA3 (110 А) – стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.

    SA4 (50 А) — электроусилитель руля.

    SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

    SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.

    SA7 — резервный.

    Реле автомобиля:

    Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.

    R1 — резервное место.

    R2 – реле обогрева лобового стекла. См. предохранитель 56.

    R3 – реле блокировки стартера.

    R4 – реле подачи бензина по напорной магистрали.

    R5 – реле электропитания.

    R6 — резервное место.

    R7 – реле ламп габаритов спереди. См. предохранители 57 и 58.

    R8 – реле бензонасоса.

    R9 – реле климатической установки.

    R10 – реле контакта «Х».

    R11–R15 – резервные.

    Схема блоков управления, датчиков и шин данных:

    Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/189-predohraniteli-i-rele-v-volkswagen-polo-sedan/

    Volkswagen polo подсветка

    Как подключить подсветку ног на Поло седан.  Какие изменения в первую очередь Вы бы хотели увидеть в Polo?

    Установка подсветки в бардачке Фольксваген Поло седан своими руками.  Какие изменения в первую очередь Вы бы хотели увидеть в Polo?

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Обратите внимание

    Volkswagen Polo Sedan owner story — styling. После внедрения подсветки для ног передних пассажиров, понял что для задних тоже надо обязательно.

    Prev Подушки для Polo Sedan в цвет салона. Это не от желания производителей нажиться. Установка подсветки в бардачке Фольксваген Поло седан своими руками. Сумма работ в основном будет зависеть от типа устанавливаемых плафонов.

    Подсветка ног Поло седан своими руками

    Когда занимался установкой сигнализации и установкой подсветки бардачка мною были замечены два места для установки плафона подсветки ног передних пассажиров. Первая мысль: ОПЯТЬ съэкономили!

    Набор для установки подсветки Я покупал только один плафон, так как до этого делал свет в багажнике, там я снимал плафон и ставил светодиодную ленту , в итоге один плафон у меня уже был. Кроме того вместо ламп в плафоны можно установить светодиоды, которые можно докупить-поставить позже.

    Для процесса инсталляции понадобятся инструменты и материалы: кусачки, черная изолента, стяжки, канцелярский нож, обжимной инструмент или круглогубцы, приспособления для снятия пластиковых панелей. Процесс инсталляции: Как видим на фото места установки стандартных плафонов имеются. Разделываем пины на провод и защелкиваем в корпус разъема.

    Защелкиваем первый плафон у переднего пассажира, защелкиваем разъем и тянем провод к плафону водителя, где надо стягиваем провод стяжками.

    Для этого врезаемся в провод от плафона пассажира примерно в том месте где будет установлен плафон водителя.

    Читайте также:  Как заменить лампочку ближнего света на калине

    Обратите внимание на то что в плафоне установлен диод, а значит оба плафона нужно подключить друг другу одинаково! Крепим провод без разрыва скруткой, можно пропаять. Изолируем аккуратно и обматываем тканевой лентой.

    В итоге получаем проводку как на фото. Открыв дверь водителя снимаем боковую крышку передней панели и обшивку передней стойки — цепляемся к проводке идущей от плафона.

    Важно

    Красно-черный провод это плюс при открытии дверей. Цепляемся скруткой, можно пропаять, изолируем и обматываем тканевой лентой — проверяем работу плафонов, должны гореть при открытии двери, потухают при закрытии всех дверей и закрытии ЦЗ.

    Место соединения — проводка от плафона в левой стойке Собираем все снятые панели обратно и заценим результат: Подсветка в работе Подсветка ног водителя Плафон в работе Подсветка ног переднего пассажира Конечно лампы желтят, нужно будет установить светодиоды.

    Я и хотел их поставить, но пока не вышло из-за “неверного” пластикового цоколя светодиодов МАЯК, короче не ставятся они, нужно допиливать цоколя или искать что-то другое.

    Ну а Вам желаю приятного инсталла! Подскажи пожалуйста, у меня запитан плафоны подсветки ног и плафон для задних пассажиров.

    Читал форум поло седан, там ребята пишут что нельзя запитывать все от левой стойки, так как большая нагрузка идет на проводку.

    Подсветку ног подключают через блок ВСМ. Проще — просто тянешь провод под панелью, закрепляешь стяжками где возможно и чтобы ничему не мешало.

    Да это все понятно! Просто при первичном осмотре сквозных проходов через центр не нашел! Думаю бардак сниму — понятнее будет! От плафона освещения уже провел по левой стойке! Через центр пройдешь сняв автомагнитолу, кстати питание для плафона бардачка можно взять от разъема питания автомагнитолы. Вот это уже дельная подсказка! Значит магнитолу все же снимать придется! А на бардачок можно тот же плюс взять что и на подсветку ног!

    VW polo sedan / снятие и установка накладки стойки лобового стекла + подсветка ног

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Источник: http://add-auto.ru/race23/volkswagen-polo-podsvetka.php

    Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

    Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

    Где расположены предохранители.

    Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения, муфта компрессора кондиционера и другие) подключаются через реле.

    Предохранители установлены в трех монтажных блоках, два из которых A и C расположены в моторном отсеке, на аккумуляторной батарее, а третий В – в панели приборов под рулевой колонкой. Реле установлены в отдельном блоке, слева под панелью приборов (выше монтажного блока предохранителей).

    В монтажном блоке А (на аккумуляторной батарее) установлены силовые предохранители, рассчитанные на номинальный ток от 175 до 40 А.

    Расположение монтажного блока предохранителей под капотом.

    на изображении цифра 7.

    Совет

    Для доступа к блоку C в моторном отсеке освободите пластмассовые защелки и снимите крышку монтажного блока

    Расшифровка

    Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

    Защищаемые элементы

    СS1 (25)

    Блок управления ABS

    СS2 (30)

    Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

    СS3 (5)

    Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

    СS4 (10)

    Блок управления ABS

    СS5 (5)

    Блок управления электропакетом

    СS6

    Резерв

    Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

    Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке

    Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

    Защищаемые элементы

    AS1 (150/175)

    Генератор

    AS2

    Резерв

    AS3 (110)

    Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

    AS4 (50)

    Блок управления усилителя рулевого управления

    AS5 (40)

    Блок управления ABS

    AS6 (40)

    Блок управления вентилятора системы охлаждения

    AS7

    Резерв

    Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

    Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.

    Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее

    на крышке размещен пинцет

    Расшифровка предохранителей в салоне

    Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

    Назначение

    BS1

    Резерв

    BS2 (10)

    Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла

    BS3 (5)

    Реле топливного насоса, блок управления двигателем

    BS4 (2)

    Подрулевые переключатели

    BS5

    Резерв

    BS6 (5)

    Блок управления комбинации приборов

    BS7 (5)

    Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака

    BS8 (10)

    Форсунки или резерв

    BS9 (5/7,5)

    Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели

    BS10 (5)

    Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

    BS11 (5)

    Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах

    BS12 (5)

    Регулятор электроприводов наружных зеркал

    BS13 (15)

    Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач

    BS14 (5)

    Блок управления подушками безопасности

    BS15 (5)

    Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла

    BS16 (5)

    Блок управления парктроника

    BS17 (15/10)

    Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера

    BS18 (5)

    Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре

    BS19 (5)

    Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

    BS20 (5)

    Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели

    BS21 (10)

    Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника

    BS22 (5)

    Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания

    BS23 (7,5)

    Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)

    BS24 (5)

    Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал

    BS25 (5)

    Обратите внимание

    Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией

    BS26 (7,5)

    Блок управления усилителя рулевого управления

    BS27 (5)

    Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре

    BS28

    Резерв

    BS29

    Резерв

    BS30

    Резерв

    BS31

    Резерв

    BS32 (10)

    Топливный насос или резерв

    BS33 (5)

    Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения

    BS34 (7,5)

    Правая блок-фара (дальний свет)

    BS35 (10)

    Блок управления двигателя

    BS36 (10/15)

    Топливный насос или форсунки

    BS37 (25)

    Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений

    BS38 (7,5)

    Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов

    BS39 (10)

    Правая блок-фара (ближний свет)

    BS40 (30)

    Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя

    BS41

    Резерв

    BS42 (15)

    предохранитель прикуривателя polo седан

    BS43 (15)

    Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения

    BS44 (15)

    Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации

    Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

    Защищаемые элементы

    BS45 (15)

    Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы

    BS46 (20)

    Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона)

    BS47 (20)

    Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)

    BS48 (25)

    Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака)

    BS49 (5)

    Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре)

    BS50 (25)

    Блок управления двери водителя

    BS51 (25)

    Блок управления двери переднего пассажира

    BS52 (30)

    Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери

    BS53 (30)

    Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла)

    BS54 (15)

    Противотуманные фары

    BS55 (15)

    Катушки зажигания

    BS56 (40)

    Реле обогрева ветрового стекла

    BS57 (5)

    Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре

    BS58 (5)

    Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре

    BS59 (10)

    Левая блок-фара (ближний свет)

    BS60

    Резерв

    Для доступа к реле необходимо снять панель приборов.

    Или для частичного доступа откройте левую переднюю дверь и подденьте отверкой крышку панели приборов.

    И снимите ее.

    Вам откроется доступ к блоку реле.

    Реле монтажного блока в салоне автомобиля

    Обозначение

    Наименование

    Включаемые цепи

    К1

    Не используется

    К2

    Реле обогрева ветрового стекла

    Элемент обогрева ветрового стекла

    КЗ

    Реле блокировки стартера

    Тяговое реле стартера

    К4 а

    Реле топливного насоса

    Топливный насос

    К4 b

    Реле подачи топлива при открывании двери водителя

    Топливный насос

    К5

    Реле электропитания клеммы 30

    Клеммы 30 стартера и реле

    К6

    Не используется

    К7 а

    Реле ближнего света фар

    Лампы блок-фар (ближний свет)

    К7 b

    Реле стояночных огней

    Лампы габаритного света

    К8

    Не используется

    К9

    Реле компрессора кондиционера

    Муфта компрессора кондиционера

    К10

    Реле разгрузки контактов выключателя за­жигания

    Выключатель зажигания

    К11-К15

    Не используется

    Источник: http://avtoblokrele.ru/volkswagen/blok-predohranitelej-volkswagen-polo-sedan.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector