Как снять обшивку пола форд фокус 2

Подготовка к шумоизоляции: пол, багажник — бортжурнал Ford Focus Hatchback ♠ ПИКОВЫЙ ТУЗ ♠ 2009 года на DRIVE2

Скоро будет установлена козырная музыка, а без проклейки она такой врядли выйдет, решил начать с самого сложного — с пола, заодно и проложу все провода и кабели.

Сегодня разобрал всю заднюю часть машины, самое сложное — снять заднее сидение, особенно не читая мануала, как я. Перед разборкой нужно купить ключи: «шестигранники» и «звёздочки», а то не разобрать обычными дедушкиными отвёртками

ключи Звездочки Torx от ЕРМАКа, 100 рублей набор

В итоге часа за 3 всё разобрал, пропылесосил, завтра куплю вибропласт М2 или GOLD и СПЛЕН и буду снимать передок, мыть и обесжиривать железо и клеить!

Машина сейчас выглядит примерно вот так

Теперь подробнее, что и как делал

Обратите внимание

Начал с багажника, выложил всё содержимое: запаску, ящички из пенопласта, инструмент — в общем всё вытаскиваем! Потом снимаем заднюю пластиковую обшивку багажника, она на заклёпках снаружи и внутри, наружные вытаскиваем, с внутренних «срываем», тока нежно!

Затем перешёл на середину салона, снимаем обшивку порогов, она на внешних и внутренних заклёпках, затем таким же образом снимаем соседние элементы, тянуть аккуратно, но сильно!

Затем я взялся за задние сиденья (спинки), сначала не понял как снимать и начал крутить крепления самих сидений к кузову, мою ошибку не повторяйте, это вообще можно не снимать! У кресла есть с боку на механизме болт под шестигранник, выкручиваем с обеих сторон, крутить долго и неудобно, потом сидение убираем, в силу своих «габаритов» я делал это в одиночку, но настоятельно рекомендую делать это с напарником, сидухи как шаляй валяй туда сюда переваливаются, две секции ведь, и длинные, тащил их как троль из пещеры.

Потом снял откидывающиеся поджопники, юзал самый большой ключ «звёздочку», снимаются проще простого.

Затем открутил ремни, и начал снимать пластик идуший к крыше и переходящий в багажник, снимаем фальшпанельки, закрывающие болты, откручиваем по 3 болтика обычной отвёрткой с каждой стороны. А вот с пластиком поаккуратнее, идёт туговато, с левой стороны отломал внутреннюю заклёпку, ничо страшного, там всё приклеится на суперклей, но всё равно аккуратнее.

От разбора салона немного устал, но не так как это было на ВАЗ 2110, там ваще пипец было, какая-то адская смесь из саморезов, болтов и ломающихся заклёпок, ещё всё не по размеру забито чуть ли не кувалдой, радовали только хорошие «вечные» болты под крестовую отвёртку кое где, у Фокуса таких нет, если бы болты были людьми, то вазовские это бухие мужики с щетиной, а фордовские — метросексуалы.

Кароче абсолютно разное качество сборки, у Фокуса всё для людей, раз раз и всё отщёлкнул и снял, у ваза даже мануал бы не помог, если он есть конечно)

Ждите продолжения, в планах по шумке на следущей неделе параллельно с установкой музыки: крыша, арки колёс с внешней стороны и двери!

Кстати, барахла снял с машины килограмм на 100, по трассе заметно бодрее поехала)

Важно

Сегодня купить шумку неудалось, зато купил строительный фен «ЭНКОР» и негорючую гофру под КГ-50

Строительный фен

Насадки

Стоимость фена в «ОБИ» без кейса 899 рублей.
У фена 3 режима 80/350/600 градусов, и производительность 500 литров в минуту, в общем неплохой! С наворотами брать не стал, нафиг они нужны, два раза в год машину поклеить.

Итак завтра еду закупаться проклейкой сразу на всю машину по оптовой цене. Брать буду STP: Бимаст Бомб, Вибропласт Голд и Сильвер, Сплены 4 мм и 8 мм.

Тем кто незнает сколько чего нужно на машину в метрах предлагаю ознакомиться с моими кропотливыми расчётами, даю гарантию всё будет вровень, миллиметр в миллиметр! Только сплена 8мм не 5, а 6 надо, просто 1 лист у меня есть)

Расчёт для полной шумовиброизоляции Ford Focus 2

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 26500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152132175/

Ford Focus 2 Облицовка туннеля пола снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения

При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой. Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.

Для этого…

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

…и снимаем ее.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы Форд Фокус 2»).

При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

Приподнимаем подлокотник…

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

…и снимаем облицовку туннеля пола.

Устанавливаем облицовку туннеля пола Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие облицовки туннеля пола Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/kuzov/snyatie-oblicovki-tunnelya-pola/

Разборка и стирка обшивки передних сидений — logbook Ford Focus Sedan Амфибия 2005 on DRIVE2

Всем добрый день. Т.к. машине уже 11 лет, и скорее всего за всё это время обшивка сидений ни разу не стиралась, решил я заняться этим нес сложным делом. Сначала я снял нижнюю подушку с водительского сиденья, т.к. на нём перестал работать обогрев.

Читайте также:  Озвучены цены нового volkswagen touareg

Подушка держится на 2-х болтах снизу спереди и на 2-х болтах сзади, болты на 10, далее откручивается колодка с проводами обогревов попы и спины и преднатяжителей ремней, она находиться на водительском сиденье слева, а на пассажирском справа снизу, держится болтом на 7.

После того как открутили колодку убираем её в сторону и вынимаем из колодки, которая осталась под сиденьем зелёный разъём, который идёт на обогрев попы, после чего вынимаем нижнюю подушку и несём её домой. Фото процесса снятия и разбора нижней подушки я не делал, там нет ничего сложного.

Совет

Переворачиваем подушку тканью вниз и отгибаем кольца, которые крепятся к железному корпусу сзади, по 2 кольца сбоку и 3 кольца в нижней части. Далее отгибаем усики по контуру корпуса и снимаем с них обшивку, затем переворачиваем подушку и кладём её железным корпусом на стол лицевой стороной к себе.

Загибаем обшивку и у нас получается по 4 кольца с боков подушки и (не помню точно, то ли 3, то ли 4) кольца сзади, отгибаем их все и снимаем полностью обшивку. Дальше уже кому что нужно, кому ремонтировать обогрев, кому обшивку стирать.

То, что написано выше можно легко найти в интернете, на форуме или на Драйве. Суть данной записи заключается в рассмотрении снятия обшивки спинки, т.к. я ничего по этому поводу не нашёл, и думаю моя запись будет полезна.

Итак, как сказано выше, нижнюю подушку я уже снял и разобрал, пошёл в машину, сел и стал думать как снимается спинка, и снимается ли она вообще.

Подумав, мой взгляд упал на пластиковую накладку слева, которая со стороны центральной стойки, и я решил её снять, решив, что за ней прячутся болты, которые крепят спинку к основанию сиденья.

В принципе я был прав, и там есть 2 болта которые держат спинку, но, поверьте моему опыту, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ ПЛАСТИКОВУЮ НАКЛАДКУ! Помимо того, что я наполовину сломал один крепёж, дак она потом ещё очень трудно встаёт на место. Пошёл покурил и решил снимать сиденье целиком.

Само сиденье крепиться на 4-х болтах Trx50, я думаю не стоить объяснять как и в какую сторону их откручивать. Сняв сиденье и принеся его домой, я начал ходить вокруг него и размышлять как же снимается обшивка со спинки. Оказывается всё очень и очень легко. Наклонил сиденье на себя и положил на пол, немного покрутил регулировку наклона и увидел снизу пластиковые защёлки 2шт.

Zoom

Вот эти 2-е защёлки

Они обе с пазами, т.е. получается что одна встаёт в другую, что даёт натяжение снизу при сборке обшивки.

Zoom

Разъединил защёлки

Обратите внимание

Далее начинаем потихоньку тянуть обшивку наверх, отгибаем её и видим по бокам спицы.

Zoom

Вот они

Вдоль и поперёк сиденья и спинки внутри паралона проходят железные стержни, к которым крепятся кольца и вот эти спицы. Снизу стержни проходят поперёк, и чтобы достать спицу необходимо отвёрткой (или чем-нибудь плоским) надавить на стержень и достать спицу.

Сверху так же имеется поперечный стержень, но там всё проще, после того как достали нижние крючки просто приподнимите их вверх и поворачиваете на 180 градусов, и крючок выйдет из стержня, но он будет находиться в самой обшивке.Далее аккуратно поднимаем обшивку вверх.

Не пугайтесь, у вас будет складываться обшивка и крючки будут потихоньку выступать.

Zoom

Поднимаем обшивку вверх, крючки начинают выступать

Аккуратно поднимаем всё это вверх, и вскорем времени крючки полностью выйдут и их можно будет достать из обшивки.

Zoom

Обшивка поднята наполовину, крючки полностью вышли

Zoom

Те стороны что слева это верхние крючки, а справа нижние крючки

Далее я снимал подголовник и его направляющие, но подголовник по желанию можно снять сразу после того, как принесли сиденье домой.

Чтобы снять подголовник необходимо нажать на фиксатор левой и правой направляющей одновременно, они находятся сбоку и тянуть подголовник вверх, ну я думаю с этим ни у кого проблем не возникнет. Затем нужно вынуть сами направляющие.

Вот с ними можно немного помучатся, у них внутри находится защёлка, на которую нужно надавить небольшой отвёрточкой. Эта защёлка находится справа от фиксатора на 90 градусов, на который мы нажимали для снятия подголовника, что на левой направляющей, что на правой.

Zoom

Можно увидеть защёлку в середине направляющей

Важно

После того как сняли направляющие отгибаем обшивку с лицевой стороны спинки в сторону задней, и сзади мы видим ещё одну пластиковую защёлку со всю длину спинки.

Zoom

Вот такая защёлка сзади внутри спинки

Она находиться внутри, и чтобы её было удобно отстегнуть я специально сначала стянул обшивку спереди спинки и отогнул её назад. Руками подлезаем к защёлке и отстёгиваем её. Вот и всё, обшивка спинки снята.

Zoom

Сиденье без обшивки

Zoom

Скелет пассажирского сиденья

Далее приступаем к снятию обшивки подголовника. Меня очень порадовала изобретательность конструкторов Ford и людей, которые шили эти самые обшивки. Берём подголовник и переворачиваем его ножками на себя, видим точно такую же защёлку посредине, как и внизу спинки, берём отвёртку, поддеваем одну из защёлок и открываем её.

Zoom

Центральная защёлка

После открыванию центральной защёлки я начал пытаться вытягивать паралоновую подушку из обшивки, но не тут то было, ну никак она не хотела доставаться. Внимательно посмотрев, я увидел, что у ножек тоже находятся защёлки. Поддел застёжки с обоих сторон и вытянул подушку из обшивки.

Zoom

Боковые защёлки

Ну и на этом в принципе вся работа закончилась. Обшивка отправилась в стиральную машину.

Zoom

Разобранные сиденья

Спасибо за внимание))

Источник: https://www.drive2.com/l/8867635/

Ремонт обшивки двери форд фокус 2

x

Check Also

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При …

Устанавливаем фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертежи, распиновка и подключение розетки Многие автомобилисты хотят установить на свой автомобиль фаркоп, или говоря техническим языком тягово-сцепное устройство. Конечно, это выгодно, поскольку для …

Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признаках неисправностей в тормозной системе нужно производить ремонт. …

Совет

Для чего необходима защита картера? Почему установка защиты картера является необходимой? Можно довольно долго не беспокоиться за исправность нового автомобиля, но есть моменты, на которые просто необходимо обратить внимание. Одной …

Читайте также:  Geely назвала дату старта продаж обновленного кроссовера emgrand x7

Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное время. Если на автомобилях не предусмотрено заводом ходовых огней, то …

Установка газового оборудования на автомобиль: новые правила, цены Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут различные альтернативные варианты. Новые правила установки газобаллонного оборудования Изменения …

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ 2109 Становимся механиком Рассмотрим причины« пожара »в карбюраторе при запуске или эксплуатации карбюратора автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все, в одну сторону или один …

Какие дворники лучше поставить на зиму? Рассматриваем комфортные варианты С наступлением холодов многие начинают задумываться, какие дворники лучше поставить на зиму. А вот впервые о необходимости такого устройства в автомобиле, …

Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками Проанализировав комментарии автомобилистов на форумах и социальных сетях, стало очевидно, что о столь простом и интересном во многих отношениях устройстве — вискомуфте …

Любой узел в составе современной автомашины имеет большое значение – при возникновении любых неисправностей транспортное средство может потерять способность к передвижению. Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов, которые позволяют …

Причины перегрева двигателя — почему двигатель перегревается и как это работает? Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность …

КПД двигателя внутреннего сгорания – познаем эффективность в сравнении Среди множества характеристик различных механизмов в автомобиле решающее значение имеет КПД двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы выяснить суть этого понятия, …

Обратите внимание

Для ежедневного использования автомобиля в городских условиях и для поездок за город на пикник или для прогулок, вполне достаточно небольшого, компактного транспортного средства. Но иногда приходиться грузить свою машину под …

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне …

Повреждение представленной детали может привести к ее биению, что становится причиной поломки сопряженных узлов и элементов. ООО «КарданВалСервис» предоставляет услуги по балансировке валов в Москве. Технология процедуры относительно проста, однако …

Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. В настоящее время весьма актуальным тюнингом для автомобиля является тонирование стекол. Тонирование представляет собой …

Каждому автовладельцу хочется сохранить внешний вид автомобиля в идеальном состоянии. И теперь это стало возможно благодаря защитным антигравийным плёнкам. Защитная антигравийная плёнка является самым передовым средством защиты кузова автомобиля! Защитная …

«Чтоб не пил, не курил…» Вообще-то я курю. Но не за рулём. Это моё первое правило, которое я суеверно соблюдаю все годы: во время управления автомобилем — не курить. А …

Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не …

В статье рассмотрим, причины потускнения фар, что из себя представляет полировка фар автомобиля и можно посмотреть видео — полировка фар своими руками, с помощью которого можно самостоятельно выполнить полировку фар …

Заднеприводные автомобили ВАЗ-классика уже не производятся в России, и последнее время стали реже встречаться на дорогах, однако, машины еще достаточно популярны и пользуются спросом. Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг …

Важно

Не только в моторе вашего «железного коня» оседает грязь и ржавчина. То же самое грозит и вашей системе охлаждения, а точнее, радиатору. И не нужно пренебрегать этим, ведь поломка системы …

Самостоятельная замена расширительного бачка ВАЗ 2115 Замена расширительного бачка на ВАЗ 2115 выполняется в случае нарушения его герметичности или повреждения. Сегодня вы узнаете, как заменить бачок охлаждающей жидкости ВАЗ 2115 …

Датчик кислорода ВАЗ-2110: где находится, возможные неисправности, как проверить Управление работой двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей осуществляется при помощи специальных электронных устройств (контроллеров). Одной из основных задач контроллера является регулирование …

Источник: http://tula-intim.ru/avtoremont-i-tyuning/remont-obshivki-dveri-ford-fokus-2

Снятие и установка обшивки потолка

Снятие и установка обшивки потолка форд фокус Снятие Снимите панели отделки стоек «А». Отсоедините и открепите жгут электропроводки освещения салона и трубку омывателя автомобиля Ford Focus от стойки «А» (рис. 8.42).

Рис. 8.42. Отсоединение жгута электропроводки освещения салона Снимите панели отделки стоек «С». Снимите противосолнечные козырьки (рис. 8.43). Снимите зажимы крепления противосолнечного козырька (рис. 8.44). Автомобили без сдвижного люка крыши.

Отсоедините лампу освещения салона (рис. 8.45). Расстыкуйте электрические разъемы и снимите лампу освещения салона (рис. 8.46). Снимите рамку лампы освещения салона (рис. 8.47). ВНИМАНИЕ.

Во избежание повреждений панель отделки потолочной консоли допускается оттягивать вниз только на расстояние, достаточное для отсоединения зажимов крепления. Отсоедините панель отделки потолочной консоли от потолочной консоли (рис. 8.48).

Используя подходящую отвертку, отсоедините передние зажимы крепления.

Оттяните панель отделки потолочной консоли вниз, чтобы отсоединить боковые зажимы крепления.

Толкните панель отделки потолочной консоли вперед, чтобы отсоединить задние зажимы крепления. Снимите панель отделки потолочной консоли автомобиля Ford Focus (рис. 8.49).

Расстыкуйте электрический разъем переключателя электропривода сдвижного люка крыши. Используя подходящую отвертку, отсоедините лампу освещения салона от потолочной консоли.

Расстыкуйте электрические разъемы и снимите лампу освещения салона.

Рис. 8.49. Снятие панели отделки потолочной консоли Отсоедините потолочную консоль от панели крыши (рис. 8.50).Рис. 8.50. Отсоединение потолочной консоли от панели крыши Выверните винты крепления. Снимите потолочную консоль (рис. 8.51). 1. Отсоедините передние зажимы крепления. 2. Отсоедините боковые зажимы крепления. 3.

Совет

Толкните потолочную консоль вперед, чтобы отсоединить задние зажимы крепления.Рис. 8.51. Снятие потолочной консоли Автомобили со сдвижным люком крыши. Снимите уплотнитель люка крыши (рис. 8.52).Рис. 8.52. Снятие уплотнителя люка крыши Раскройте крышки на пассажирских поручнях (рис. 8.53).Рис. 8.53.

Крышки пассажирских поручней Используя подходящую плоскую отвертку 6 мм, снимите пассажирские поручни (рис. 8.54).Рис. 8.54. Снятие пассажирских поручней Поверните отвертку на 90 градусов, чтобы освободить зажимы крепления. Снимите панели отделки обшивки потолка (рис. 8.55). Отсоедините заднюю лампу освещения салона (рис. 8.56).

Расстыкуйте электрические разъемы и снимите заднюю лампу освещения салона.

ВНИМАНИЕ. Снимайте панель отделки под углом 45 градусов, чтобы не повредить зажимы панели отделки. Снимите панели отделки обшивки потолка (рис. 8.57).

Рис. 8.57. Снятие панелей отделки обшивки потолка Снимите задние зажимы крепления обшивки потолка (рис. 8.58). Отсоедините заднюю трубку омывателя от обшивки потолка (рис. 8.59). Снимите обшивку потолка через проем задней двери багажного отделения. 4-дверный вариант.

Наклоните спинку пассажирского сиденья, чтобы облегчить снятие обшивки потолка.

Снимите обшивку потолка через проем пассажирской двери (рис. 8.60).

Рис. 8.60. Снятие обшивки потолка через проем пассажирской двери Установка

Читайте также:  Где находится топливный фильтр на шевроле лачетти

Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации

Источник: http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/kuzov-i-salon/snjatie-i-ustanovka-obshivki-potolka.html

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

Демонтаж обшивки передних дверей может понадобиться в самых разнообразных ситуациях.

Например, для ремонта замочных механизмов, регулировки стеклоподъемников, замены стекла, установки шумоизоляции, устранения повреждений двери или при обнаружении коррозии, трещин металла.

Чтобы ни послужило причиной разборки двери, все работы следует выполнять максимально аккуратно и осторожно, стараясь не повредить обшивочный пластик, проводку, крепления.

Из инструментов понадобятся только отвертки, пластиковая «лопатка», с помощью которой можно будет поддеть пластиковые накладки и панельки без риска оцарапать их поверхности, ключ TORX T25.

Также следует заранее позаботиться о чистых поверхностях, на которые можно будет складывать детали и комплектующие, стекло.

Кстати, если не требуется замена стекла, его можно закрепить к дверной раме малярным скотчем.

Отдельно следует отметить, что при любых ремонтных и профилактических следует применять только оригинальные запчасти. Китайские аналоги, которые буквально заполонили российский рынок, зачастую нуждаются в дополнительной обработке, подточке, подгонке.

Обратите внимание

Это, в свою очередь, требует привлечения лишних временных и материальных ресурсов, а иногда и помощи высококвалифицированных специалистов. Чтобы сделать ремонт более экономичным, можно купить бу запчасти для Форд Фокус 2 на нашем сайте.

Они ничем не уступают более дорогостоящим новым и полностью пригодны для повторного использования.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 2?

Процесс снятия обшивки дверей на Форд Фокус предполагает следующую последовательность действий:

  • Демонтаж защитной сетки динамика-«пищалки». Для этого нужно ее легка поддеть и аккуратно потянуть на себя, снимая с двух точечных защелок. После этого ключом откручивается крепления самого динамика.
  • Далее следует снять уплотнитель. Делать это следует очень осторожно, стараясь не повредить как сам уплотнитель, так и скобки, которые к тому же могут запросто потеряться.
  • После можно приступать к подлокотнику. В зазор нужно продеть отвертку или пластиковую «лопатку», слегка поднажать и потянуть нижнюю часть подлокотника на себя, снимая его с защелок.
  • Под верхней частью подлокотника обнаружатся крепежные болты, отвечающие за фиксацию обшивки. Их нужно открутить, после чего, придерживая жгут проводов, отсоединить колодку от разъема блока управления стеклоподъемниками.
  • Поддевая отверткой или «лопаткой» окантовку ручки, тянем ее немного на себя, а потом вправо, снимая с защелок.
  • Затем можно приступать к непосредственному снятию обшивки. Поддевая отверткой или «лопаткой» пластик, его следует аккуратно тянуть на себя, стараясь не сорвать пистоны. В случаях, если пистоны остались в металле, не стоит отчаиваться – они с легкостью достаются с помощью плоскогубцев.

Немного терпения и аккуратности обеспечат беспрепятственное снятие обшивки без привлечения сторонней помощи. Сбор двери выполняется в точной обратной последовательности.

Вы можете купить бу запчасти для своей машины у нас на сайте

Если вам необходимы качественные бу запчасти Форд Фокус 2 по доступным ценам, обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку». Мы предоставляем наиболее комфортные условия взаимодействия всем категориям клиентов:

  • Адекватные цены;
  • Оплата наличными и по безналу;
  • Оперативная обработка заявок;
  • Официальные гарантии на все представленные наименования;
  • Профессиональная помощь при выборе комплектующих;
  • Доставка по городу и регионам РФ.

Мы реализуем оригинальные и качественные запчасти бу на форд в Москве недорого, без переплат и наценок, оптом и в розницу, гарантируя их 100% пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/snyatie-obshivki-peredney-dveri-ford-fokus-2

Как снять обшивку двери Форд Фокус 2

Если вы любите свой Ford Focus и хотите быть в нем максимально уверенным, то необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости ремонтировать появившиеся неисправности. Конечно же, для обслуживания Форд Фокус второго поколения требуются определенные навыки и знания, особенно если дело доходит до каких-то серьезных проблем.

Небольшие поломки можно исправить своими собственными силами. Если на вашей машине поломался замок или стеклоподъемник, то для его ремонта придется снять обшивку.

Главная сложность здесь в том, что внешне не видно никаких креплений, болтов или фиксаторов. Поэтому если не знать, как правильно выполнять работу, то сделать это будет непросто. Сегодня мы расскажем, как снять обивку задней двери с Ford Focus, потратив минимум времени и усилий.

Если вы решите действовать логически и пытаться самому разобраться в снятии обивки, то это может сыграть с вами злую шутку.

Проблема заключается в то, что задняя дверь имеет множество различных креплений, которые не видно снаружи, но сломать их не составляет труда. В итоге вы не только не исправите изначальную поломку, но и получите новую – поломанные фиксаторы обшивки.

Для того чтобы подобных ситуаций не возникало, ниже вы сможете найти детальный алгоритм снятия обивки с Форда Фокус второго поколения.

В первую очередь нужно подготовить набор инструмента, чтобы снять обивку. Вам понадобятся:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ключ-звездочка (он же ключ TORX-T25).
  3. Отвертка с длинным основанием на 8.
  4. Плоская отвертка.

Далее можно приступать непосредственно к работе. Лучше всего делать это в гараже, чтобы было куда складывать снятые части обивки с Форда Фокус второго поколения.

Процесс демонтажа

Для того чтобы снять обшивку задней двери, необходимо запастись необходимым инструментом, список которого представлен выше и можно приступать к работе.

Как правило, обшивка на Форде Фокус второго поколения меняется тогда, когда нужно заменить или починить стеклоподъемник, разобрать замок, либо же выполнить другую операцию внутри задней двери.

Итак, для ее снятия на Ford Focus 2 нужно выполнить следующие действия:

  • Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.
  • Демонтируем розетку ручки.
  • Поддеваем накладку на подлокотник с помощью отвертки и снимаем ее (чтобы сделать это, придется приложить усилие, поскольку она держится на фиксаторах).
  • Использую головку на 8, откручиваем 2 самореза, соединяют подлокотник и монтажную панель задней двери.
  • Поддеваем накладку на ручке внутри и с усилием снимаем ее, предварительно отодвинув рычаг ручки.
  • Тянем за край обшивки и снимаем ее с двери, отделив от внутренней части (держится она на 7 пистонах).
  • Меняем поломанные пистоны и ставим все обратно.

Если у вас на Форде Фокус второго поколения сзади установлены электростеклоподъемники, то процедура будет немного другая. Вам необходимо будет сделать следующее:

  1. Откручиваем саморезы, которые крепят монтажную панель и подлокотник.
  2. Поддеваем с помощью отвертки накладку на внутренней ручке. Для этого нужно отжать рычаг, а затем отсоединить ее от обшивки.
  3. Нажимаем на фиксатор и снимаем колодку жгута проводов от выключателя стеклоподъемника.
  4. Тянем за нижнюю часть обшивки и отделяем ее от панели внутри двери (крепится 7 пистонами).
  5. Уводим обивку насколько это возможно от внутренней части двери.
  6. Отсоединяем провода от динамика, нажимая на фиксаторы, и снимаем обшивку.

Поломанные пистоны нужно заменить и установить обивку в обратной последовательности.

На этом закончено. Теперь вы знаете, как нужно действовать при необходимости ремонта деталей внутри задней двери Ford Focus 2.

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-ford-fokus-2.html

Ссылка на основную публикацию