Как почистить форсунки ваз 2110

Чистка форсунок ВАЗ 2110 — Небольшое мнение о «Очистителе инжекторов » — бортжурнал Лада 2110 Графитовый металлик 2003 года на DRIVE2

Доброго дня всем читателем моего БЖ!
Начнем.

1. Очиститель инжекторов:Начнем с того что после покупки моего авто, машина ела 10 литров на 100 километров. По рассказам Калиноводов 8ми клапанников и хозяев 10 семейства, у них расход на 100км не больше 8 литров.

Решился и я направить свой путь на снижение расходов. Первым делом я поехал к инжекторщику на диагностику. Подключил он свой прибор к бортовику, говорит двигатель работает как часы, а вот ДРМВ пришел конец, я ему «это тот который под 3000 стоит? Он- ага».

Ну все думаю попал, он снял клемму с ДРМВ попшикал на контакты какой то фигней, одел назад, и начал смотреть в свой прибор, все в порядке с ДРМВ. На мой вопрос почему жрет 10 литров на сотню, пожал плечами и сказал что скорее всего это манера моей езды.

Заплатил ему 200 рублей за диагностику уехал от него в не очень положительном настроении.

Обратите внимание

Одним днем закупались продуктами в гипермаркете, наткнулся на полку автотоваров, там лежал Очиститель инжекторов Felix, цена которого 54 рубля, вообщем приобрел его.

Очиститель инжекторов FELIX

Приехал домой залез в интернет почитать отзывы о очистителях. Опять мнения разделились, кто то говорит что хрень полная забивает бензопровод, а кому то помогло. Но почти все сходятся на одном мнении что очиститель лучше всего лить в машину с нуля.

Блин в 10ке два бензофильтра один в баке второй под машиной, нифига думаю страшного ничего не случится. Заезжаю на заправку заливаю пол бутылки очистителя в бак и сверху 20 литров бензина, бутылка очистителя рассчитана на 40 литров бензина, но я с покупки ни разу до полна не заправлял машину, как то жалко штукарь за раз отдавать)).

Проехал километров 20, чувствую появилась тяга, машина стала резвее, двигатель выровнялся на оборотах, бортовик на холостых до заливки показывал расход 1.3 литра, после очистителя 0.9 литра. Докатал я эти 20 литров, заехал за второй порцией заправки, вылил остаток очистителя. и поехал в соседний город.

Заезжаю в город, решаю обогнать машину по объездной, газ в пол а машина ушла в затуп, я перестраиваюсь в крайний правый ряд, включаю аварийку, и продолжаю движение, я газую а она не едет. кое как доехал до места, благо не далеко от въезда в город оно находится. Заглушил машину и с не очень хорошим настроением ушел по делам.

Вернулся где то через час, завел машину и поехал как ни в чем ни бывало, но прежней резвости в машине уже не было. Заехал в магазин и купил еще одного felixa, вообщем проездил я так еще недели 2 с заливкой очистителя и затупами при движении.

Заехал в автозапчасти взял фильтры бензонасоса (тонкой и грубой фильтрации) ну то есть в бак и под машину.

Загнал к другу в гараж с ямой машину, заменил сначала фильтр под машиной, потом полез в слон менять фильтр бензонасоса, снял сидушку открутил БН и ужаснулся, бедная сеточка была такое ощущение как будто вся в цементе, просвета не было, и всосана в насос, заменил ее, фото не делал руки в бензине были. Завел машину, поехал домой, и вот она резвость, она вернулась. Резвость то вернулась а вот расход не уменьшился но и не увеличился.

2. Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110 (8 клапанная):
Идем дальше, начал искать в интернете мануалы по уменьшению расхода бензина.

Самые распространенные были это датчик ДРМВ вышел из строя, но как инжекторщик мне сказал что он в норме, да я и забыл, когда покупал машину у перекупщика, он мне сказал, что перед продажей авто, он помыл двигатель и навернул ДРМВ, в следствии чего поставил новый, но я ему не поверил, нашел на отличном сайте инструкцию по проверке ДРМВ, взял вольтметр и он показал в районе 0.997, следовательно датчик в отличном состоянии. И вторая причина это грязные форсунки, вообщем доверие Felix поставил под сомнение было решено чистить форсунки, делал все по этой инструкции. Решил сделать все цивильно и купил:1. Патрон поворотника ваз 2110 — 25руб2. Лампочку поворотника — Была3. Кнопку открытия багажника ваз 2110 — 50руб (новую поставил себе а старую подключил к устройству так как картинка с открытым багажником уже стерлась на моей)4. Клемму форсунок — 30 руб5. Провода — Были6. Клеммы «Мама» 4шт — Были

Собрал вот такую конструкцию

Набросал схему, может кому пригодится

Важно

Вообщем форсунки я зря повторно чистил, грязи не было вообще. Следовательно очиститель инжекторов справился со своим делом.Я ни кого не подбиваю на покупку очистителя инжекторов, все делаете на свой страх и риск. Мое мнение Felix справился со своей работой, главное при затупах менять бензофильтры.

Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/l/5617165/

Как Чистить Форсунки На Ваз 2110

Как правильно обслуживать форсунки на ВАЗ 2110

Надежность эксплуатации карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 во многом обусловлена слаженной работой топливного оборудования, одним из главных узлов которого являются форсунки (инжекторы, распылители). Технология их установки на бензиновых силовых агрегатах предусматривает монтаж одной единицы на цилиндр, что повышает качество смесеобразования, а также улучшает экономичность двигателя.

Устройство и назначение форсунок

Форсунки ВАЗ 2110 представляют собой электромагнитный клапан, контроль открытия которого выполняется блоком управления электродвигателя.

Работа инжектора регулируется следующими параметрами:

  • динамическим диапазоном эксплуатации;
  • форсуночным лагом, то есть периодом, необходимым распылителю для полноценного открывания и закрывания;
  • конфигурацией процесса распыления топлива;
  • дисперсностью распыления горючего (чем выше ее уровень, тем лучше качество работы топливной аппаратуры).

Не смотря на то, что форсунки «десятки» имеют 8 клапанов, они отличаются невысокой производительностью. При осуществлении тюнинга, стандартного инжектора не хватает для нормального смесеобразования.

Кроме того, ВАЗовские распылители относятся к категории наиболее изнашиваемых элементов топливной аппаратуры.

Однако, простота в обслуживании и диагностировании позволяет без труда производить замену форсунок ВАЗ 2110, имея начальные навыки автослесаря.

Инжектор в карбюраторном двигателе выполняет ряд основных функций. Он непосредственно регулирует процесс дозирования топлива, влияет на легкость запуска, мощностные и динамические характеристики, расходование топлива, количество вредоносных выбросов и зашумленность.

В автосервисе контролируются такие параметры, как уровень распыления топлива и плотность закрытия, а также производится очистка и промывка форсунок ВАЗ 2110, цена услуги при этом соответствует стоимости новых изделий.

Поэтому целесообразнее выполнять их обслуживание самостоятельно.

Для полного анализа их состояния и работоспособности требуется анализ внутренней плотности, воздействующей на объем впрыснутого бензина, а также плотности установки этого элемента в блоке цилиндров. Степень дозирования впрыснутого топлива регулируется числом и диаметром распылительных отверстий, компрессионными параметрами и временем впрыска.

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 -это просто!!!

Профессиональная промывка форсунок ВАЗ 21112 с самодельным устройством для промывки.

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Видео о том как прочистить форсунку инжекторного авто.

Наибольшая компрессия бензина в форсунках ВАЗ 2110 на 16 клапанов в процессе впрыска составляет около 150 МПа, а продолжительность – 2 миллисекунды. Особенности протекания этого процесса, а также степень насыщенности топлива в соответствии с оборотами коленвала, влияют на уровень шума, состав выхлопных газов, количество в них оксидов азота и углеводородов.

Чистка форсунок на «десятке»

Владельцам ВАЗ 2110, выполняющим чистку форсунок самостоятельно, нужно иметь в виду, что чаще всего в данном топливном узле приходит в негодность распылитель.

Но могут выйти из строя и другие форсуночные элементы: гайка инжектора, проставка, каркас, грибок. Изнашивание возникает в точках контакта деталей и обуславливается ударным воздействием.

Возникают трещины, микровдавливания, вмятины, деформационные трансформации соединений, увеличивается шаг иглы, снижается размер грибка распылителя.

Совет

Кроме этого, элементы форсунки могут приходить в негодность в результате действия коррозии, механических и химических загрязнений бензина, эрозионного влияния бензина в топливных каналах.

О существенном износе форсунок ВАЗ 2110 и необходимости купить новые, автовладелец может узнать по явным нарушениям в процессе эксплуатации:

  1. Резкое снижение компрессии при размыкании распылителя – при функционировании инжекторов допустимое снижение компрессии не может превышать значение в 10% от настроенного уровня. Причиной данной неисправности может служить изнашивание поверхностей, пружины распылителя, неправильный выбор регулирующих шайб.
  2. Неплотный контакт между каркасом инжектора, проставкой и распылительным элементом. Возникает в результате искривленности закрепляющих штырьков, изнашивания распылительной гайки со стороны, прилегающей к кромке изделия.
  3. Снижение притока бензина к форсунке, что обуславливает возрастание продолжительности впрыска и неудовлетворительную работу электродвигателя: теряется мощность, повышается дымность.
  4. Неотрегулированный впрыск бензина. Происходит из-за высаживания проставки, что повышает уровень подъема иглы и продолжительность впрыскивания.

В случае превышения загрязненности нагаром распылительных отверстий в автомастерских имеется много идей, как промыть форсунки.

Очищение данных элементов топливного оборудования нужно осуществлять только при крайней необходимости, поскольку рампа, где они размещаются, считается сердцем автомобильного двигателя.

Поэтому промывать инжекторы рекомендуется только в крайнем случае при выявлении затруднений с запуском мотора, повышении расходования топлива, резким возрастанием либо снижением уровня мощности.

На рынке современной автохимии имеется масса разнообразных присадок для промывки инжектора, но они зачастую не способны в полной мере решить поставленную задачу.

Иногда такие присадки наносят больше вреда двигателю в результате того, что откисшие загрязнения и другие аналогичные отложения образуют закупорку, которая препятствует оптимальному поступлению топливно-воздушной смеси либо полностью перекрывает доступ бензина.

Низкое качество отечественного топлива обуславливает необходимость регулярно выполнять чистку форсунок ВАЗ 2110, которое нужно производить минимум через каждые 30 000 км пробега.

Источник: https://5net.ru/kak-chistit-forsunki-na-vaz-2110/

Чистка форсунок ВАЗ 2110

Из-за присутствие в топливе всевозможной грязи и других примесей делает процедуру чистки форсунок почти неизбежной. Очень часто уже к 40тыс.

пробегу форсункам может потребоваться промывка, а случается, и раньше ! На сколько сложно очистить форсунки своими руками далее..

Понять, грязные ли форсунки можно по поведению мотора.

(например, упала мощность двигателя, большой расход топлива, повышенная токсичностью выхлопа, троит на холодную, провалы в работе двигателя и т.д.)

Пример провалов двигателя ВАЗ 2110:

Часто говорят чистка инжектора, что не правильно. Нет такого устройства под названием — инжектор, а есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа и т.д., если только условно «почистил инжекторы», т.е. форсунки..

Когда нужно чистить форсунки ?

Если ничего не беспокоит, то лезть туда не стоит..Если же машина начинает подавать знаки, тогда первым делом стоит произвести диагностику автомобиля и при необходимости выполнить чистку форсунок.

Почему стоить чистить форсунки своими руками ?

Все дело в процессе (когда нравится ковыряться в железе и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, да и себе всегда делаешь качественно) и в деньгах (если не чистить форсунки в сервисе, а выполнить эту работу самостоятельно, то Вы сэкономите около 1500р.).

Что дает чистка форсунок ?

Обратите внимание

Разница после чистки форсунок будет зависеть от загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект получим на результате.

Обычно уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и пропадают различные проблемы, связанные с неправильной работой двигателя. Также может стать более легкий пуск холодного двигателя.

Читайте также:  Ремонт стеклоподъемника электрического

При холодном пуске обороты сразу поднимутся до нормы, а не как раньше, какими-то рывками. Более ровный холостой ход.

Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок ?

Однозначного ответа на этот вопрос Вы вряд ли найдете, т.к. это дело каждого. Присадок в бензин для чистки форсунок большое множество, у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разное качество бензина, пробег и т.д.

Поэтому советовать могут как одно, так и другое, а решать Вам.  Для промывки форсунок их потребуется снять.

Преимущество метода в том, что можно визуально проследить за процессом очистки и убедится в том, что работа выполнена не зря и на совесть.

Понадобится:

  1. Ключ в виде ромба (на 8)
  2. Жидкость для чистки форсунок (очиститель карбюратора, ВЕНС, сольвент и пр.)
  3. Резиновую трубку (шланг вакуумника трамблера от классики — как раз одевается туго на вход форсунки)
  4. Шприц с выходным диаметром 10мм (идеально подходит если не снимать уплотнительное колечко с форсы)
  5. Электропровод (2м)
  6. Тумблер и лапочка 12В 10Вт.
  7. Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40р.)
  8. Уплотнительные колечки на топливные трубки(4шт)

Итого около 300-400р.

Перед тем, как приступить к разборке ДВС можно по желанию сбросить давление в топливной рампе. Для этого нужно отсоединить жгут проводов от бензонасоса, а затем завести двигатель и подождать, пока он не заглохнет (делаем это столько раз, пока машина не перестанет заводиться)

Чтобы добраться до форсунок следует снять:

  1. Патрубок, идущий от воздушного фильтра. 
  2. Отсоединить жгуты проводов форсунок  (общий жгут проводов питания форсунок находится под патрубками термостата ближе к лобовому стеклу)
  3. Отсоединить жгут регулятора холостого хода 
  4. Отсоединить жгут датчика положения дроссельной заслонки 
  5. Отсоединить белый вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Аккуратно, может политься охлаждающая жидкость.
  6. Откручиваем трубки подачи топлива (ключ 17) в рампу. Аккуратно, может политься бензин.
  7. Для удобства работы можно снять тросик газа.

Отвинчиваем болт крепления пластины, прижимающей топливные шланги.Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8 (открутить болты не шестигранником у Вас вряд ли получится). Один болт — справа, другой болт — слева.
Аккуратно снимаем рампу с форсунками вверх (снимается туговато, так как форсунки сидят очень плотно)Поднимаем конструкцию вверх и закрепляем отрезком провода за поводок стеклоочистителя.Если двигатель 16кл, то снимать рампу будет сложнее, чем на 8кл.

Чтобы снять форсунки, нужно сначала отсоединить скобы, которые держат электроразъем, а затем скобу, которая держит форсунку. Можно подложить тряпку, т.к. польется бензин, да и форсунку на грязь укладывать не стоит.

Сняли форсунки с ВАЗ 2110

Отверстия в рампе лучше прикрыть, чтобы случайно не уронить туда посторонний предмет.

После того, как сняли форсунки, переходим к их очистке.Т.к. при 12В, 3Вт — форсунка не открывается, нужно использовать 12В 10Вт. Для этого потребуется лампочка, которая будет выступать в качестве демпфера тока.Разъем для форсунки подключаем к микровыключателю и 12В лампочке.Т.к.

чистка форсунок будет под давлением, то все крепления должно быть прочными.Собрать схему, по которой будем подавать жидкость для очистки форсунок можно различными способами. Например, можно приклеить резиновую трубку в головке распылителя с помощью термоклея/хомута, либо использовать шприц (что на мой взгляд проще и лучше всего).

Технология чистки форсунок:

  1. Снимаем с форсунки уплотнительное резиновое кольцо (их после рекомендуется заменить на новые).
  2. Одеваем резиновую трубку на хвостовик форсунки.
  3. Подключаем провода к аккумулятору автомобиля (полярность подключения может быть любой). Форсунки полярность имеют.
  4. Удерживая конструкцию в руках, нажимаем на головку баллона до тех пор, пока давление не уравновесится и шипение не прекратиться. 
  5. Направляем форсунку в сторону и нажимаем на кнопку. 

Повторяем процедуру чистки для каждой форсунки 2-3 раза. Если сопла форсунок были действительно загрязнены, тогда после первой порции растворителя изменится вид струй, вылетающей из сопел. Процесс чистки форсунок следует выполнять до тех пор, пока распыление не станет равномерным и четко различимыми.

Процесс чистки форсунок лучше проследить на видео:

Видео промывки форсунок с помощью большого шприца:

Видео чистки форсунок с помощью куска шприца

После очистки, следует заменить все старые резиновые уплотнители и сетку (при необходимости). Маслом резинки желательно не смазывать.
На чистку форсунок потребуется около 2-4ч. времени.

Стоит заметить, что мытьё форсунок без снятия с машины — это не мытьё, а профилактика. В большинстве случаев это помогает, но результаты лишь прогнозируемые и эффект может быть не длительным, так как сетки не снимались и визуального контроля работы и проверки баланса производительности нет, но тем не менее этот способ работает. 
Т.к. после такой чистки свечи приходят в негодность, то очистку форсунок без снятия лучше проводить на запасных свечах (отработавших свое).

Как этот процесс выглядит на СТО: Подключают конструкцию (самодельную/покупную) для подачи давления и повысили его до 3.2атм. Затем запускают мотор на 10мин и после дали 10мин постоять, покиснуть.

Затем опять заводят и погазовывают и сжигают весь литр очистителя (при работе, запах выхлопа напоминает запах шашлыка 🙂 ) Меняют свечи, которые сильно покрылись нагаром. Все.Вес процесс длился около часа.

Как можно без снятия промыть форсунки с помощью подручных средств:

  1. Отсоединяем гофру воздухозабора от ресивера. 
  2. Сбрасываем давление в рампе. 
  3. Отсоединяем топливопровод от рампы. 
  4. Смачно набрызгиваем в рампу очиститель карбюратора. 
  5. Подсоединяем к рампе шланг насоса (ручного, ножного, электрического). Либо соединяем рампу и баллон очистителя шлангом 
  6. Накачиваем давление не менее 2 атм. 
  7. Вставляем в гнездо форсунки заготовленный разъем с проводами. 
  8. Подаем кратковременно питание на форсунку несколько раз. 
  9. Подключаем следующую форсунку 
  10. Повторяем процедуру для всех форсунок. (пока одна отмокает переходим к следующей)
  11. Чистим, пока баллончик с очистителем не кончится. 
  12. Отсоединяем шланг от рампы. 
  13. Закрываем капот и оставляем до утра для просыхания/проветривания (по желанию)
  14. Утром присоединяем топливную и воздушную магистраль.

На ВАЗ 2110 нет непосредственного впрыска в цилиндры, потому растворитель в масло не попадет. А то, что попадет, через приоткрытые клапаны одного из цилиндров, будет несущественно.
Данный метод делается в походных условиях, без клея, трубок и прочих приспособлений и результат был достигнут очень быстро.

Вместо ножного насоса можно использовать различные устройства для чистки форсунок:

На фото – самодельное устройство для чистки форсунок гаражного умельца. Емкость около 2л, которая способная выдержать давление не менее 5атм. В нее врезаны два штуцера. Верхний — для заполнения резервуара промывочной жидкостью и «наддува» электрическим шинным компрессором. Нижний штуцер – для шланга, по которому чистящая жидкость будет поступать в рампу форсунок. Электронасос подключен к аккумулятору с помощью проводов с «крокодилами».Перед использованием этого самодельного устройства для промывки форсунок следует прогреть мотор до рабочей температуры.Перед заливкой чистящей жидкости систему опрессовываем, плотно завернув заливную пробку, присоединим шланг к рампе форсунок и надежно закрепим винтовым хомутом. Золотник из штуцера рампы предварительно вывернут.Включаем наш компрессор и поднимаем давление до 3атм, а затем выключим – и несколько минут последим за стрелкой. Давление не падает – значит, система герметична, можно приступить к промывке.Первым делом отключим бензонасос. Устанавливаем конструкцию, нальем в резервуар промывочную жидкость и компрессором поднимем давление до 2,8атм. Во время работы следим за топливным шлангом (подобран такой, который плотно сядет на штуцеры резервуара и рампы форсунок), чтобы ничего не прорвало и не было пожара. Заведенный двигатель стоит оставим работать на холостом ходу до тех пор, пока из резервуара не выработается сольвент. Регулярно следует поддерживать давление в резервуаре.В завершение работы подключаем штатный бензонасос, а в штуцер рампы ввернем золотник. Остается заменить свечи (если они пришли в негодность).

Еще одна конструкция, в которой используется топливный насос от Grand Cherokee (такой же как и на ВАЗ 2110).

Подсоединяем насос к входу топливной рампы, клапан к порту для проверки давления в рампе. Все, установка готова !Схема промывки аналогичная предыдущей.

Еще видео чистки форсунок.

Еще один способ очистить форсунки — это использовать ультра звук (УЗ).Полезность данного метода противоречива. Одни утверждают, что ультразвук убивает форсы, так как разрушает сеточку, другие же утверждают обратное и говорят, что это необходимая процедура при мытье форсунок. Что она обязательно должна сочетаться в комплексе с мытьём при снятии. Только ультра звук позволит качественно промыть форсунки в режиме кавитации. Может быть ультра звук портит форсунки только определенного типа (например, с тефлоновым покрытием), я не знаю, поэтому определяйтесь сами.

Цена очистки форсунок ультразвуком около 1500р. Время чистки около 4х часов. 

Можно ли очистить форсунки ультразвуком своими руками ?

Встречаются методы, за качество которых ручаться я не буду, а лишь опишу процесс:Подключили систему к магнитоле через повышающий транс и включили «Бум -тц Бум-тц» CD диск .Длилась такая музыкальной атака 5мин, результат автора порадовал.

Видео чистки форсунок ультразвуком

Примерно сориентирую по стоимости работы по промывке форсунок ВАЗ 2110:

Стоимость материалов для чистки форсунок со снятием будет около 300-400р.

Помыть форсунки на сервисе без снятия будет около 1500-2000р.
Такая же цена и при чистке ультразвуком.

Важно

Для тех, кто не хочет сооружать свое устройство для промывки форсунок может купить подобное оборудование в магазине. Смысл работы аналогичен вышеописанному.

Цена одной форсунки для ВАЗ 2110 около 400-700р.

Т.к. форсунки для ВАЗ 2110 по сравнению с иномаркой не дорогие, поэтому лучше иногда вместо промывки форсунок стоит их заменить на новые. То есть разница новых форсунок и промывка в сервисе, не большая.Многие так и делают, не чистят форсунки, а меняют форсунки на новые, примерно раз в 100тыс.км.

Из-за некачественного топлива, чистка форсунок становится обязательной процедурой, которая может понадобится уже после 40тыс.км. Если промывать форсунки самостоятельно, то можно хорошо сэкономить.

А если нет желания возится самому, тогда в случае с ВАЗ 2110 вместо чистки форсунок в автосервисе за эти же деньги лучше купить новые форсунки.

Выполнить чистку форсунок своими руками.. Есть ли польза от чистки форсунок своими руками?

Источник фото:

Ключевые слова:

  • двигатель
  • ремонт двигателя
  • топливная система автомобиля
  • форсунки двигателя

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/307-chist

Форсунки ВАЗ 2110, как почистить форсунки ВАЗ 2110 своими руками. Как почистить форсунки ВАЗ 2110. Чистка форсунок на ВАЗ 2110 своими руками

Присутствие в топливе различной грязи и прочих примесей делает процесс чистки форсунок фактически неизбежным. Не редко уже через сорок тысяч километров пробега форсункам требуется промывка, а иногда и раньше. Многие автовладельцы с целью экономии отдают предпочтение самостоятельной чистке форсунок. Как это сделать — читайте далее в статье. 

Содержание

  • Топливные форсунки ВАЗ, признаки загрязнения форсунок
  • Чистка форсунок, что дает чистка форсунок автомобилю
  • Чистка форсунок с использованием присадок в бензин, хорошо это или нет
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы для проведения работы
  • Подготовительные работы, как добраться до форсунок, пошаговая инструкция
  • Очистка форсунки, поэтапный ход работы снятых форсунок
  • Что необходимо заменить при чистке форсунок
  • Совет профи, какого вида распыление форсунок считается нормой
  • Чистка форсунок, как чистят форсунки без снятия
  • Форсунка, как почистить форсунки ультразвуком, плюсы и минусы данного способа

Топливные форсунки ВАЗ, признаки загрязнения форсунок

Понять, что форсунки загрязненные, можно по поведению силового агрегата, а именно:

  1. Провалы в работе мотора.
  2. Двигатель троит на холодную.
  3. Повышенная токсичность выхлопа.
  4. Большой расход топлива.
  5. Упала мощность силового агрегата и так далее.

Чистка форсунок, что дает чистка форсунок автомобилю

Разница в поведении мотора после чистки форсунок напрямую зависит от степени загрязнения. Чем больше форсунки были загрязнены, тем лучшим будет эффект в конечном итоге.

Читайте также:  При какой температуре включается вебасто

Как правило, увеличивается мощность силового агрегата, снижается расход топлива и пропадают разные проблемы, связанные с некорректной работой мотора.

Запуск холодного двигателя станет более легким, а холостой ход — более ровным, обороты при холодном запуске сразу будут подниматься до нормы.

Чистка форсунок с использованием присадок в бензин, хорошо это или нет

Не существует однозначного ответа на данный вопрос, поскольку это дело каждого.

Одни предпочитают чистить форсунки ультразвуком, другие демонтируют их и чистят собственноручно, считая, что это наиболее эффективный способ, ну а третьи отдают предпочтение чистке форсунок с помощью присадок в топливо.

 Современный рынок предлагает огромное количество различных присадок в бензин для чистки форсунок, а у каждого транспортного средства своя степень загрязнения, разный пробег, качество бензина и так далее.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для проведения работы

Понадобятся:

  1. Уплотнительные кольца на топливные трубы (четыре штуки).
  2. Резиновые кольца форсунок (восемь штук).
  3. Тумблер (12 В) и лампочка (10 Вт).
  4. Электропровод (два метра).
  5. Шприц, выходной диаметр которого десять миллиметров (идеально подойдет, если не демонтировать уплотнительное кольцо с форсунки).
  6.  Резиновая трубка.
  7. Жидкость для промывки форсунок — Сольвент, ВЕНС, очиститель карбюратора и так далее.
  8. Ключ на «8» в виде ромба.

Подготовительные работы, как добраться до форсунок, пошаговая инструкция

Прежде, чем приступить к разборке двигателя, желательно сбросить в топливной рампе давление, для чего отсоединяем от бензонасоса жгут проводов. Далее заводим мотор и ждем некоторое время, пока силовой агрегат не заглохнет. Это необходимо делать столько раз, пока транспортное средство не перестанет заводиться.

Затем делаем следующее:

  1. Демонтируем патрубок, который идет от воздушного фильтра.
  2. Отсоединяем жгуты проводов форсунок.
  3. Далее отсоединяем жгуты регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки.
  4. Отсоединяем от регулятора давления горючего белый вакуумный шланг. Действуйте осторожно, поскольку может политься антифриз.
  5. Затем необходимо открутить трубки подачи горючего в рампу. Будьте очень аккуратны, может политься топливо.
  6. Для удобства снимаем тросик газа.
  7. Теперь необходимо открутить болт крепления пластины, которая прижимает топливные шланги.
  8. Чтобы снять топливную рампу, следует открутить два болта с помощью шестигранника на 8.
  9. Далее демонтируем рампу с форсунками — снимается туговато, поскольку форсунки очень плотно сидят.
  10. Конструкцию поднимаем вверх и фиксируем за поводок стеклоочистителя с помощью отрезка провода. На 16-клапанном двигателе снимать рампу сложнее, нежели на 8-клапанном.
  11. Для снятия форсунок отсоединяем скобы, держащие электрический разъем, а затем скобу, держащую форсунку. Желательно подложить тряпку, поскольку польется топливо, да и форсунку не стоит укладывать на грязь.

Очистка форсунки, поэтапный ход работы снятых форсунок

Желательно прикрыть отверстия в рампе, чтобы ненароком не уронить туда какой-либо посторонний предмет. Теперь переходим к очистке форсунок. Поскольку при 12 В и 3 Вт форсунка не открывается, необходимо использовать 12 В и 10 Вт, для чего понадобится лампа, выступающая в качестве демпфера. Разъем для форсунки подсоединяем к 12 В лампе и микровыключателю.

Поскольку чистка форсунок будет происходить под давлением, все крепления должны быть достаточно прочными. Собрать устройство, по которому будет подаваться жидкость для чистки форсунок можно разными методами. К примеру, можно приклеить резиновую трубу в головке распылителя при помощи термоклея/хомута или воспользоваться шприцем, что наиболее удобно.

Технология очистки форсунок:

  1. Демонтируем уплотнительное резиновое кольцо с форсунки.
  2. На хвостовик форсунки одеваем резиновую трубку.
  3. Подключаем провода к аккумуляторной батарее автомобиля — полярность подсоединения может быть любая.
  4. Держа конструкцию в руках, необходимо нажать на головку баллона, пока шипение не прекратится и давление не уравновесится.
  5. Форсунку направляем в сторону и жмем на кнопку.

Процедуру чистки необходимо повторить два-три раза для каждой форсунки. Если сопла форсунок действительно загрязнены, то после первой порции жидкости изменится вид струи, выходящей из сопел.

Что необходимо заменить при чистке форсунок

После чистки необходимо заменить старые резиновые уплотнители, а также сетку (при потребности). Желательно не смазывать резинки маслом. На очистку форсунок потребуется примерно два-четыре часа времени.

Совет профи, какого вида распыление форсунок считается нормой

Распыление форсунок должно быть четко различимым и равномерным. Процедуру очистки форсунок необходимо выполнять, пока оно не станет таковым.

Чистка форсунок, как чистят форсунки без снятия

Стоит сказать, что чистка форсунок без их демонтажа с автомобиля — это не полноценное мытье, а всего лишь профилактические меры.

В большинстве случаев данное мероприятие помогает, однако результаты только прогнозируемые, а эффект может быть кратковременным, поскольку сети не демонтировались и отсутствует визуальный контроль работы, а также проверка баланса производительности, однако тем не менее данный метод работает.

Кроме того, после такой очистки свечи сразу приходят в негодность, в результате чего желательно осуществлять данное мероприятие на запасных свечах, которые уже отработали свое. На СТО этот процесс выглядит следующим образом:

  1. Подключается конструкция (самодельная или приобретенная) для подачи давления.
  2. Давление повышается до 3.2 атм.
  3. Мотор запускается на десять минут, после чего еще десять минут ему дают постоять.
  4. Далее опять заводят силовой агрегат и, подгазовывая, сжигают весь очиститель. Запах выхлопа, при работе, напоминает запах шашлыка.
  5. Меняются свечи, которые покрылись нагаром. Вся процедура длится примерно час.

Как самостоятельно промыть форсунки без демонтажа при помощи подручных средств:

  1. Гофру воздухозабора необходимо отсоединить от ресивера.
  2. В рампе следует сбросить давление.
  3. Далее нужно отсоединить от рампы топливопровод.
  4. Затем берем очиститель карбюратора и набрызгиваем в рампу.
  5. К рампе подсоединяем шланг насоса (электрического, ножного, ручного) или соединяем баллон очистителя и рампу шлангом.
  6. Далее накачиваем давление не меньше 2 атм.
  7. Теперь нужно вставить в гнездо форсунки подготовленный разъем с проводами.
  8. Теперь несколько раз на форсунку кратковременно подаем питание.
  9.  Подсоединяем следующую форсунку.
  10. Процесс повторяем для каждой форсунки.
  11. Чистим, пока не кончится баллон с очистителем.
  12. Отсоединяем от рампы шланг.
  13. Закрываем капот и оставляем автомобиль до утра для проветривания/просыхания.
  14. Утром подсоединяем воздушную и топливную магистраль.

Форсунка, как почистить форсунки ультразвуком, плюсы и минусы данного способа

Польза данного способа довольно противоречива.

Одни считают, что ультразвук убивает форсунки, поскольку разрушает сеточку, другие утверждают обратное — что это нужное мероприятие при чистке форсунок и что его в обязательном порядке необходимо сочетать с их мытьем при демонтаже.

По мнению некоторых специалистов, ультразвук оказывает воздействие на керамические компоненты форсунки, поэтому период влияния необходимо сократить до минимума. Еще один недостаток ультразвукового метода очистки — высокая стоимость.

  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Описание ваз 2115 инжектор, все её плюсы и минусы
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?

Источник: https://prosedan.ru/forsunki-vaz-2110-kak-pochistit-forsunki-vaz-2110-svoimi-rukami

Ваз 2110: промывка инжектора своими силами

Промывка инжектора ваз 2110

С практической точки зрения инжектор представляет собой форсунку, которая распрыскивает бензин мелкими каплями и широкой струёй. Это, в свою очередь, позволяет топливу равномерно распространяться по цилиндрам двигателя и взаимодействовать с воздухом.

Иногда эффективность функционирования системы форсунки существенным образом снижается. В таком случае, на Ваз 2110 промывка инжектора позволит восстановить прежние техническо-функциональные характеристики мотора автомобиля.

Кроме того, на ваз 2110 инжектор промыть можно спокойно и своими силами.

Факторы, которые могут вызвать неисправность инжектора (форсунки)

Ваз 2110 как промыть инжектор

Они следующие:

  • низкое качество топлива;
  • сниженная мощность производства бензина;
  • несоблюдение норм хранения бензина;
  • применение в производстве бензина марганецсодержащих осадков;
  • топливная перегрузка форсунки и т.п.

Ваз 2110 как прочистить инжектор

Неисправность инжектора приводит к распылению топлива на цилиндры узким зондом, а это в свою очередь сказывается непосредственным образом на эффективности функционирования цилиндров двигателя.
Как результат, бензин мало смешивается с воздухом, а это в свою очередь приводит к:

  • работе двигателя на холостых оборотах;
  • снижению мощности двигателя;
  • появляются провалы в процессе работы двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • снижается продолжительность беспрерывного функционирования двигателя;
  • срок службы цилиндров уменьшается в разы и т.п.

Ваз 2110 как прочистить самому инжектор

Ниже приведены принципы функционирования:

  • внутри инжектора расположен канал, который заполняется бензином;
  • запорная игла регулирует канал инжектора и таким образом, контролирует подачу бензина;
  • запорную иглу поджимает пружина, чтобы она плотно прилегала к каналу инжектора;
  • при поднятии иглы, образуется широкая струя топлива, которое капельным путём поступает на цилиндры двигателя, предварительно хорошо смешавшись с воздухом;
  • выходное отверстие (откуда поступает топливо) закрывается при опускании иглы вниз, таким образом осуществляется прекращение подачи топлива;
  • в инжекторе расположена электромагнитная катушка, которая регулирует положение иглы: при подаче тока игла поднимается, при отсутствии его – опускается.

Диагностика функционирования инжектора и явные признаки наличия неисправности

Объективные признаки засорения инжектора, когда требуется немедленно на ваз 2110 промыть инжектор:

  • с понижением температуры на улице, двигатель остыл и стал запускаться с большими трудностями;
  • на холостом ходу двигатель функционирует крайне нестабильно;
  • при нажатии педали газа, объективно чувствуется её полный или частичный провал;
  • снижение скорости разгона и в целом мощности двигателя;
  • рост расхода бензина;
  • увеличение токсичности газов (выбросов) двигателя;
  • поскольку топливная смесь получает недостаточное количество кислорода, повышается температуры в камере внутреннего сгорания, что в свою очередь влечёт за собой существенный рост детонации двигателя;
Читайте также:  Двигатель работает как дизель рено

Ваз 2110 прочистка инжектора

  • объективно слышны хлопки непосредственно в самой выпускной системе с постоянной периодичностью;
  • поломка различных датчиков, в том числе и каталитического нейтрализатора, причём преждевременно.

Основные закономерности и нюансы промывки инжектора

Ваз 2110 самому промыть инжектор

Перед тем как приступить непосредственно к промывке инжектора, предварительно его следует отсоединить от двигателя автомобиля.

Для этого необходимо все поэтапно выполнять:

  • вначале следует отсоединить патрубок воздушного фильтра и непосредственно сам воздушный фильтр;
  • затем разомкнуть соединение датчика уровня топлива от воздушного патрубка;
  • далее работы переходят на дроссельный узел, так как от него необходимо отсоединить проводку;
  • теперь нужно освободить непосредственно сам инжектор от жгута проводов;
  • затем открутить два болта, которые соединяют между собой топливную рампу и головку блока;
  • снять держатель предварительно отвинтив его от топливных трубок;
  • в головке блока заключена топливная рампа вместе с инжектором, их необходимо вынуть наружу;
  • открепив скобы инжектора, необходимо его вынуть из топливной рампы.

Когда промывать инжектор ваз 2110

Компоненты, которые необходимы для осуществления промывки инжектора:

  • очиститель карбюратора в аэрозольном флаконе;
  • уплотнительные кольца для инжектора;
  • кнопка без фиксации;
  • специальная фишка, которая позволить подсоединить проводку к инжектору;
  • две лампочки на 12 и 21 ватт соответственно;
  • шприц медицинский на 20-ать кубов;
  • несколько небольших трубочек.

Профессиональный комплект для промывки инжектора

Алгоритм промывки инжектора:

  • первостепенно нужно из шприца вынуть иглу, а на место её вставить небольшую трубочку, для того чтобы она плотно села необходимо использовать уплотнение;
  • затем одеть шприц непосредственно на саму форсунку;
  • после чего, нужно подсоединить клеммы к форсунке;

Процесс промывки

  • включить питание (будет слышен звук открытия форсунки);
  • затем нужно подсоединить шприц через маленькую трубочку к баллону;
  • саму же форсунку нужно подсоединить к двух- или трёхлитровой пластиковой бутылке, куда собственно и будет поступать жидкость после прочистки;
  • теперь необходимо, нажав на баллон, заполнить шприц карбюраторной жидкостью, после чего нажать на кнопку и открыть форсунку (картина напоминает разбрызгивающий туман).

Пример промывки форсунок инжектора

Использование фото и видео — материалов позволит создать в сознании 3Д проекцию всего процесса. Инструкция несложна, она позволить выполнить прочистку инжектора своими руками и за короткий промежуток времени.
Цена всего процесса самостоятельной прочистки невысокая, главное придерживаться вышеперечисленных положений.

Источник: http://MasteraVaza.ru/sistema-pitaniya-dvigatelya/inzhektor-sistema-pitaniya-dvigatelya/vaz-2110-promyvka-inzhektora-657

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ-2110: фото и видео

Всем известно, что на заправочных станциях заливают не всегда качественный бензин. Этот факт значительно влияет на работоспособность мотора, а также износ запасных частей, особенно фильтров и форсунок. Поскольку, чистка в автосервисе стоит не дёшево, то многие автолюбители, зачастую, проводят операцию своими руками.

Видеоматериал о том как просто промыть форсунки в домашних условиях:

Процесс очистки форсунок на ВАЗ-2110

Форсунки Бош для ВАЗ-2110.

Для начала, необходимо провести демонтаж элементов с топливной магистрали и вовсе снять их с автомобиля. Сделано это для удобства совершение операций. Итак, приступим к разборке узла и демонтажу:

  1. Мотор остыл, и можно начать проводить операции. Обесточиваем топливный насос. Сделать это можно, отключив предохранитель, или сняв колодки проводов с разъёма питания.
  2. Снижаем давление в топливной магистрали.

    Отсоединяем питание с топливного насоса и сбрасываем давление.

  • Полностью снимаем клемму с АКБ, поскольку придётся снимать рампу в сборе.

    Снимаем клемму АКБ для снятия топливной рампы.

  • Отключаем все провода, подключённые к топливной рампе.
  • Снимаем патрубок подачи горючего.

    Когда всё отключено, можно снять топливную рампу с двигателя.

  • При помощи шестигранника откручиваем крепёжные болты рампы и снимаем её вместе с форсунками.

    Отсоединив топливный шланг, проводим демонтаж топливной рампы.

  • Отсоединяем крепёжные скобы и вынимаем форсунки.

    Снимаем скобы крепления и демонтируем форсунки с рампы.

  • Посадочные места форсунок необходимо накрыть, чтобы в коллектор и цилиндры не попали сторонние предметы, которые могут навредить компонентам двигателя.

    После того, как форсунки, снятые с автомобиля, можно приступить непосредственно к процессу очистки:

    1. Демонтируем резиновый уплотнитель с самой форсунки.
    2. При помощи специального средства для чистки форсунок, промываем воронкообразные поверхности и сопла.
    3. Далее, проводим чистку канала подачи горючего.
    4. Когда ручная очистка проведена, стоит перейти к более эффективному способу.

      Процедура подключения и чистки форсунок своими руками.

    5. Для этого подключаем питание к форсунке. Не рекомендуется использовать стандартный автомобильный АКБ, поскольку можно сжечь обмотку форсунки, и придётся покупать новую. Идеально подойдут источники питания мобильных телефонов (зарядки).
    6. Через стандартный шприц (используется, как переходник) подключаем балончик с жидкостью для чистки карбюраторов.
    7. После этого включаем питание на несколько секунд. Так проделать несколько раз, пока струя с форсунки не станет равномерной. Такую операцию необходимо проводить с каждой форсункой.

    Способы чистки

    В практике существует несколько видов чистки форсунок. Наиболее известные и применяют три способа:

    Загрязнённость форсунки.

    • Первый способ предусматривает использование автомобильной химии. Очень эффективный, но значительно затратный способ. Ко всему прочему можно добавить, что автомобильная химия не безопасна в работе для человеческого организма, а поэтому стоит быть предельно аккуратным. При использовании химии форсунки можно не снимать!
    • Автосервис. Конечно, это самый безопасный и надёжный способ очистки форсунок с применением специального стенда. К однозначным минусам можно отнести стоимость выполнения таких работ, поскольку цена бывает нередко слишком высока.
    • Самостоятельное выполнение чистки форсунок. Самый выгодный и экономичный способ ремонтно-восстановительных работ по топливной системе. В этом случае, автолюбителю необходимо знание устройства и работы элементов, чтобы не запороть ничего, а также чтобы не увеличить стоимость ремонта.

    Признаки неисправности

    Если вовремя проводить чистку и обслуживание узла форсунок, то они способны прослужить достаточно долго. Но, когда чистить элементы тяжело определить, поэтому существует ряд признаков неисправности.

    • Запуск мотора со сложностями или не с первого раза.
    • Падение мощности и тяги.
    • Троение, явный признак неравномерной подачи горючего.
    • Увеличение расхода.
    • Дёрганье транспортного средства в зимнее время года.

    Если возникли вышеперечисленные признаки, то необходимо срочно провести чистку форсунок. После проведения процедуры, работоспособность автомобильного мотора должна вернуться в норму. Если этого не произошло, то стоит искать причины в другом месте, таком как — бензонасос, топливный фильтр или цилиндры.

    Выводы

    Провести чистку форсунок ВАЗ-2110 достаточно просто своими руками. При наличие необходимого инструментария и основных знаний в конструкции автомобиля, любой владелец с лёгкостью сможет устранить неисправности.

    Источник: http://carfrance.ru/demontaj-forsunki-na-vaz-2110-svoimi-rukami/

    Как Почистить Форсунки На Ваз 2110

    Чистим форсунки на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками: промывка и химия

    В современных критериях, когда качество бензина оставляет вожделеть наилучшего, очистка форсунок на машине может стать неотклонимой процедурой. Так, поближе к показателям пробега в 50 тыщ км промывка либо подмена может стать неотклонимой операцией.

    На видео рассмотрен процесс чистки форсунок на автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112:

    Когда необходима чистка форсунок?

    Для того, чтоб осознать, какое состояние у форсунок, нужно чётко прислушаться к шептанию вашего мотора:

    Эти симптомы должны заставить задуматься вас и вынудить задуматься о размеренной работе системы в целом.

    Периодичность чистки форсунок

    Нет определённого момента времени, которое бы указывало на периодичность их чистки. Помните, что если в работе мотора вас ничего не беспокоит, то и чинить там точно ничего не требуется. Но, если появились симптомы, идеальнее всего в 1 очередь провести анализ и установить точную причину проблем.

    Что даст чистка?

    Когда будет проведена чистка форсунок, вы сходу почувствуете конфигурации в работе мотора. Но заметьте, что это находится в зависимости от количества нагара и непостоянности работы до процесса чистки. Потому, чем были больше загрязнений, лучше произведена чистка, тем больше шансов получить исправные форсунки.

    Очищение на демонтированных форсунках

    Для того, чтоб произвести чистку форсунок, первым делом их нужно снять. О том, как стремительно поменять их написано в этой статье.

    Когда форсунки демонтированы, можно перебегать к их чистке.

    Схема подключения!

    Потому что форсунка раскрывается при мощности 12В и 10Вт, нужно сделать соединения проводов, в цепь которой будет заходить лампочка. Она таким макаром будет выходить в качестве демпфера. Сделать такую цепь, можно вот по этой схеме:

    Подробная схема подключения.

    1. Дальше, когда всё подключено согласно схеме, подключаем питание к форсунке, но другой конец оставляем не запитанным.
    2. Потому что очистка будет выполняться под давлением, похлопочите о высококачественной фиксации всех соединений. Лучше всего использовать термоклей.

    Патрубок к распылителю зафиксирован на термоклей.

    Технология очистки форсунок

    1. Сперва снимаем с форсунки уплотнительное кольцо.
    2. Одеваем заблаговременно приготовленную резиновую трубку на её хвостовик.

    Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 -это просто!!!

    Проф промывка форсунок ВАЗ 21112 с самодельным устройством для промывки.

    Промывка форсунок

    Видео о том как прочистить форсунку инжекторного авто.

    Вся конструкция собрана.

    Форсунка чистится, а лампа пылает.

    На выполнение таких работ, в общей трудности для вас пригодится около 3-х часов.

    Разница до и после прочистки.

    Промывка форсунок на двигателе

    Этот метод не является самой чисткой форсунок, но он полностью позволяет избавиться от отложений на их не прибегая к их демонтажу.

    Это сначала намного резвее, но с другой стороны итог не всегда является действующим. Но, как утверждают обладатели автомобилей ВАЗ-2112, в неких случаях, это вправду помогает.

    Процесс выполнения работ

    1. К системе по аналогии описанной ранее подключают компрессор, который способен поднять давление в рампе до 3,2 атмосфер. Параллельно ему подключаем очиститель в ёмкости более 1 литра. (В большинстве случаев употребляют особые очистители форсунок в железных ёмкостях – прим.).

    2. Дальше запускаем мотор, и даём поработать ему 10 минут, после этого останавливаем и даём отдохнуть столько же.
    3. Потом опять заводим и путём перегазовок, пропускаем через форсунки весь литр воды.
    4. Когда движок заглохнет, меняем свечки зажигания, которые покроются нагаром.

    Весь процесс работ таким образом не должен превышать один час.

    К слову, подобные работы способны привести в негодность свечи зажигания, потому очистку форсунок на движке проводите на старенькых, или на запасных свечках. Либо же подгадайте момент, когда вы будете менять свечи. О выборе свечей на 16-ти клапанные двигатели мы уже рассказывали.

    Прочистка форсунок ультразвуком

    И ещё один способ, которым можно легко пользоваться для их очистки – это ультразвук.

    Плюсы и минусы использования ультразвука

    О том, насколько полезен этот способ, до сих пор ходят споры, и об этом нет единого мнения.

    Одни говорят, что подобный способ вредит форсункам ввиду разрушения сеточки, и то, что подобные работы только лишь должны сочетаться в комплексе с мытьём и демонтажем.

    Другие твердят о том, что подобные работы очень хорошо влияют на состояние форсунок и никак не вредят им, мало того, состояние очищенных форсунок ультразвуком сравнимы с новыми деталями.

    В любом случае решать, пользоваться ли таким методом, решать только вам. Стоимость таких работ в автосервисе равняется 2000 рублей и занимает порядка 4-х часов.

    Цены на работы по чистке форсунок

    • Для того, чтобы очистить форсунки, снятые и зафиксированные на рампе, вам понадобится в общей стоимости около 500 рублей
    • А чтобы очистить их в сервисе, вы выложите около 2000 рублей, а это столько же сколь при чистке ультразвуком.

    Так как подобные работы не представляют никакой сложности, гораздо проще сделать всё своими руками.

    Цены на форсунки

    Если после процедуры очистки и диагностики вы пришли к выводу, что она совсем неисправна и подлежит замене, то стоит заметить, что покупать форсунку стоит строго аналоговую, с тем артикулом, который указан на её корпусе. Средняя цена на них составляет в пределах 1000-1500 рублей.

    Выводы

    В любом случае, решать вопрос о замене или чистке форсунок остаётся за вами. Потому, что в некоторых случаях бывает куда проще заменить деталь, чем возиться с её чисткой.

    Источник: https://sis26.ru/kak-pochistit-forsunki-na-vaz-2110/

    Ссылка на основную публикацию