Honda обновила вседорожники pilot и hr-v

Рестайлинговые кроссоверы Honda Pilot и HR-V получили обновлённую внешность и электронику — Колеса.ру

В ближайшее время на американском рынке начнутся продажи рестайлинговых версий кроссоверов HR-V и Pilot. Автомобили обновились как снаружи, так и внутри, а вот о двигателях японцы решили деликатно умолчать.

Концептуальных отличий от дорестайлинговых Pilot и HR-V нет, но в рамках планового обновления кроссоверам слегка изменили оптику, воздухозаборники, бамперы и решётку радиатора с зеркалами.

1 / 2

На фото: рестайлинговый Honda Pilot

2 / 2

На фото: дорестайлинговый Honda Pilot

А вот данных о силовых агрегатах новинок нет. С практически полной уверенностью можно предположить, что Pilot будет оснащаться проверенной временем атмосферной «шестёркой» объёмом 3,5 литра и мощностью в 280 лошадиных сил (в России для снижения стоимости налогов указывается 249 лошадиных сил).

Обратите внимание

Работать мотор будет со модернизированным «автоматом» ZF 9HP. Honda HR-V, вероятно, тоже сохранит свою атмосферную «четвёрку» объёмом 1,8 литра c отдачей в 141 лошадиную силу, которая работают с фирменным вариатором серии Earth Dreams.

В пресс-релизе японцы сообщили, что работа была проведена и над этой трансмиссией.

1 / 2

На фото: рестайлинговый Honda HR-V

2 / 2

На фото: дорестайлинговый Honda HR-V

В салоне изменений, на первый взгляд, особо не видно: всё осталось на своих местах, но обновились рулевые колёса.

В пресс-релизе японцы сообщают, что мультимедийные системы кроссоверов получили поддержку Android Auto и Apple CarPlay, Pilot в базовой комплектации получит систему безопасности Honda Sensing, которая будет помогать водителям соблюдать рядность, распознавать дорожные знаки, поддерживать постоянную скорость и применять автоматическое торможение в моменты, когда радио-датчики будут улавливать впереди автомобиля посторонние объекты, HR-V будет ей оснащаться начиная с модификации EX и выше. Фуллсайз Pilot также получит систему переговоров с задними пассажирами CabinTalk, которая будет позаимствована у «свежего» минивэна Odyssey.

1 / 2

На фото: салон рестайлингового Honda HR-V

2 / 2

На фото: салон рестайлингового Honda Pilot

Honda Pilot поступит в продажу 16 июля, HR-V – 24 июля. Ценники на модели пока не объявлены, но в России дорестайлинговый Pilot продаётся по цене от 2 999 900 рублей, а вот HR-V не продаётся вовсе.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Honda обновила кроссовер Vezel — японского близнеца HR-V.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/restajlingovye-krossovery-honda-pilot-i-hr-v-poluchili-obnovlyonnuyu-vneshnost-i-elektroniku

Honda обновила кроссоверы Pilot и HR-V

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Honda will celebrate summer with the launch of significantly refreshed versions of its 8-passenger Pilot SUV and subcompact HR-V SUV, both featuring freshened styling, noteworthy powertrain refinements and major connected-car technology upgrades, including available new Display Audio systems with a physical volume knob, and Apple CarPlay™ and Android Auto™ integration. In addition, Pilot and HR-V also benefit from the expanded application of Honda Sensing®, which will now be standard equipment on all Pilots, and on EX and higher grades of HR-V. The new Pilot and HR-V will go on-sale at Honda dealerships on July 16 and July 24, respectively.

With the addition of Honda Sensing® to the HR-V, Honda's advanced safety and driver-assistive technology will now be available or standard equipment on every nameplate in the Honda lineup, as the company moves toward its goal of 100 percent standard application of Honda Sensing® to all vehicles sold in the U.S. by 2022.

«The continued fortification of the Honda light truck lineup with the refreshed 2019 Pilot and HR-V further enhances our already award-winning lineup of Honda SUVs,» said Henio Arcangeli, Jr.

, senior vice president of American Honda Motor Co., Inc. and general manager of the Honda Division.

«With application to HR-V, Honda Sensing is now available or standard on every Honda model, which is both an incredible benefit to our customers and increased value over the competition.»

Honda-brand light-truck sales are up 1.9 percent this year to 300,159 units through the end of May as Honda targets a fifth consecutive yearly sales record in 2018. For the first time in the brand's history, Honda light trucks are expected to outsell Honda passenger cars this year on the way to another all-time light-truck sales record.

Важно

Honda-brand light-truck sales growth is led by a 41 percent jump in sales of Pilot through the end of May on improved supply resulting from a major increase in Pilot production at the company's Lincoln, Alabama plant, which now produces Pilot on a dedicated production line, alongside the Ridgeline pickup and Odyssey minivan, manufactured on a second production line.

All Honda SUVs, minivans and pickups are produced in North America using domestic and globally-sourced parts, with more than 60 percent in the U.S. at plants in Lincoln, Alabama, in Greensburg, Indiana and in East Liberty, Ohio.

The Odyssey, Pilot and Ridgeline recently took three of the top 10 spots in Cars.com's 2018 American-Made Index.

The company will add production of CR-V, America's best-selling SUV over the past 22 years, to a fourth North American plant, in Marysville, Ohio, later this year.

2019 Honda Pilot

The 2019 Pilot brings a long list of upgrades to Honda's award-winning 8-passenger SUV, including more aggressive exterior styling, an available new hands-free power tailgate and significant refinements to its 9-speed automatic transmission (available in Touring and Elite trims).

Major available technology upgrades include 4G LTE in-car Wi-Fi, a larger Rear Entertainment System with Blu-Ray™ and streaming video capability, Honda's innovative CabinTalk™ in-car PA system and smartphone-enabled CabinControl™ app, along with a new Display Audio touchscreen system with Apple CarPlay™ and Android Auto™ integration, over-the-air updates and a volume knob.

Consistent with Honda's previously announced plan to make Honda Sensing® standard equipment on all models and trims within the next four years, the 2019 Pilot adopts the Honda Sensing® suite of advanced safety and driver-assistive technology as standard equipment on all grades.

The many upgrades reinforce Pilot's fundamental capabilities while augmenting the state-of-the-art technology and family-friendly character that has made it one of the most popular midsize 3-row SUVs. Pilot also remains one of the few models in the segment to offer 8-passenger seating. Full details of the 2019 Pilot refresh will be available when it goes on sale July 16.

2019 HR-V

Совет

The 2019 Honda HR-V expands its appeal as a versatile and sporty 5-door subcompact SUV with the addition of new Sport and Touring trims, refreshed styling, new technology including an available new Display Audio system with Apple CarPlay™ and Android Auto™ integration and a more refined driving experience. The freshened HR-V also benefits from refinements to its standard Continuously Variable automatic Transmission (CVT) and available Real Time all-wheel drive system, additional sound deadening features and the addition of variable-ratio electric power steering.

Читайте также:  Peugeot 3008 и opel grandland x будут сделаны в намибии тоже, начиная с этого года

The 2019 HR-V is also available for the first time with Honda Sensing® safety and driver-assistive technology, standard on EX and higher trims.

The addition of Honda Sensing® to HR-V means all Honda models, from the fun and affordable Fit to the amazingly capable Ridgeline pickup, are available with Honda's advanced safety and driver-assistive technologies.

Honda Sensing® is a more robust system of technologies than key competitors and includes Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™), Road Departure Mitigation (RDM), Lane Keeping Assist (LKAS) and Adaptive Cruise Control (ACC). Full details of the 2019 HR-V refresh will be available when it goes on sale July 24.

Источник: https://ru.motor1.com/news/250923/honda-obnovila-krossovery-pilot-i-hr-v/

Рестайлинговые кроссоверы honda pilot и hr-v получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности — Автомастер

Месяц с Honda CR-V позади: вместе мы пережили снегопады, морозы, перегрев муфты полного привода (исключительно в испытательных целях!) и глюки мультимедийной системы. С автомобилем пора попрощаться, но прежде надо ответить на два главных вопроса: почему так мало покупателей обращают на этого «японца» внимание — и готов ли я обменять свои кровно заработанные именно на такую машину?

На самом деле, вопросы не такие простые, как может показаться на первый взгляд. Как мы уже выяснили в первой части теста, Honda CR-V обладает мегапросторным вторым рядом сидений и комфортной подвеской.

Это должно обрадовать людей семейных, а абсолютно не драйвовый характер гарантированно отпугнет тех, кому от машины нужно нечто большее, чем сантиметры и литры объема. Увы, но у кроссовера нет ни яркого характера, ни какой-нибудь запоминающейся фишки. И это проблема.

«Хонда» словно это чувствует и пытается убедить тебя, что и у ее навалом всяких модных штучек.

Эту кнопку частенько задеваешь рукой просто при повороте руля, из-за чего громкость может резко скакнуть вверх или упасть до нуля. Слава богу, ее «сенсорность» можно отключить через меню, превратив в обычную физическую клавишу — что и произошло буквально на второй день пользования машиной.

Или вот возьмем проекционный дисплей — тоже вроде как современная штука. Но данные о скорости, оборотах мотора и подсказки навигации (комбинировать информацию можно с помощью отдельной кнопки на руле) выводятся всего лишь на большое стеклышко, выдвигающееся за приборной панелью.

Во-первых, от подобного решения уже отказались почти все производители — информацию нынче принято проецировать прямо на лобовое стекло. А во-вторых, маленькие циферки видны не на фоне дороги, как это должно быть, а на фоне «дворников» или капота — и даже регулировка показаний по высоте не спасает ситуацию. То есть взгляд все равно приходится опускать вниз, почти к самой панели приборов.

Боковая камера, по задумке, должна показывать то, что происходит в мертвой зоне справа, но на практике пользоваться этим не удобно.

Дисплей на центральной консоли, куда выводится изображение, находится на разной высоте с зеркалом заднего вида, и взгляд приходится перефокусировать — то есть смотреть либо на картинку с камеры, либо в само зеркало.

Использовать и то, и другое — неудобно и слишком долго, а забыть про зеркало и полностью довериться камере мешают все привычки, выработанные за годы вождения.

Все это работает 10 минут — потом двигатель автоматически глушится.

Обратите внимание

Здорово, когда зимой приходишь в уже в теплый автомобиль (в «плюсовую» погоду запустится только климат-контроль в режиме рециркуляции), но запуск у меня срабатывал через раз, а возможности вручную выставить время начала прогрева через мультимедийку у CR-V нет.

Вот еще несколько странностей Honda CR-V: датчики бесконтактного доступа есть только в передних ручках, центральные дефлекторы системы вентиляции не закрываются, функция памяти запоминает только положение кресел, но не зеркал заднего вида, отсутствует лючок для длинномеров или омыватели фар… И таких мелочей у кроссовера навалом, что, понятное дело, играет совсем не в его пользу.

И, в принципе, с этими мелочами можно было бы смириться, но тут ты вспоминаешь про цену и расстраиваешься окончательно: 2 489 900 рублей за такую же машину как у нас — с мотором 2.4 и в топовой комплектации.

А если лишить себя кожаной отделки салона, навигации, электроприводов сидений и крышки багажника, а также просто обязательного в нашем климате подогрева руля, то можно отдать «всего» 2 209 900 рублей. Дешевле машин с мотором 2.

4 нет, а рассматривать к покупке кроссовер с двухлитровым двигателем, который будет еще медленнее, точно не хочется.

Теперь давайте попробуем подобрать CR-V конкурентов с похожим оснащением и схожими по мощности силовыми установками.

И вообще, за 2,5 миллиона рублей можно подумать о машине побольше, причем тоже не в самой бедной комплектации. Например, Kia Mohave, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Fortuner, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. В общем, в этой ценовой категории есть из чего выбрать.

Тогда, может, «японец» уделает всех по стоимости владения? Давайте посчитаем.

Традиционно, мы выясняем сколько придется потратить на содержание машины в год мужчине в возрасте старше 22 лет, со стажем вождения больше трех лет, если за этот срок он проезжает минимум 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Техобслуживание на CR-V нужно проходить каждые 15000 километров или раз в год. Гарантия — три года или 100 000 километров пробега.

Расходы владельца Honda CR-V в первый год эксплуатации

ОСАГО | 13 100 р.

Каско | 140 000 р.

Транспортный налог 9300 р. |

ТО | 11 000 р.

Топливо | 98 560 р.

Итого | 271 960 р.

Километр пробега (только топливо) | 4,9 р.

Важно

Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 13,6 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 6,6 р.

Увы, но тут Honda CR-V тоже оказывается в проигрыше: машиной, как оказалось, дороже владеть, чем более драйвовыми Mazda CX-5 и Ford Kuga — 224,3 тысячи и 260,6 тысячи рублей соответственно.

Более того, «японец» оказался дороже даже премиального MINI Cooper S Countryman — 244,2 тысячи рублей.

Что же заставило бы меня переплатить и выбрать именно «Хонду», отбросив как более продвинутых конкурентов, так и машины покрупнее? Ее явные плюсы — комфортное шасси, просторный салон и, если верить различным американским исследованиям (CR-V собирается в США и пользуется там огромным спросом), надежность. Совсем недавно издание Consumer Report включило кроссовер в рейтинг машин, способных проехать 320 000 километров почти без поломок. И в это охотно веришь: «Хонды» CR-V предыдущих поколений у моих знакомых до сих пор бегают без единой проблемы.

Источник:

​​​​​​​5 главных изменений в обновлённом Hyundai Tucson

Hyundai Tucson на старте продаж в 2016 году был вполне себе передовым с наворотами вроде удержания в полосе, вентиляции кресел и турбомотора с роботом.

Но темп внедрения опций и технологий на рынке таков, что без оперативных обновлений за конкурентами не угнаться, поэтому все нововведения рестайлингового кроссовера Hyundai вполне ожидаемы.

Мы ознакомились с ними на презентации автомобиля в Воронежской области, а заодно освежили в памяти ездовые качества этой модели. Вот что добавили и переделали корейцы.

Облик

Спереди это новые фары (светодиодные в средних и дорогих комплектациях) и решётка — свежую версию Tucson отличают более острые углы и грани этих деталей.

Заодно поменяли и бампер, а в топовой комплектации, оборудованной адаптивным круиз-контролем, в его левой нижней части расположена пластинка радара.

Сзади светодиодные фонари тоже получили новую внутреннюю структуру, а также немного изменилось расположение катафотов на двери багажника (с электроприводом и бесконтактным открыванием). Бампер тоже стал чуть другим.

Салон и мультимедиа

Главная новость внутри — переехавший выше дисплей мультимедийной системы, который теперь не вмонтирован в панель, а выполнен по последней автомобильной моде в отдельном корпусе. Так делают, чтобы водитель меньше стрелял глазами, переводя взгляд с дороги на мультимедийку и обратно. С этим в Tucson порядок — экран не отвлекает, да и выглядит современнее.

Кроме того, верхнюю часть передней панели обшили мягким кожеподобным материалом (начиная со средних комплектаций) с прострочкой — выглядит богато. Верхние панели обшивки дверей, куда мы так любим водружать локоть при открытом окне, также теперь выполнены из более мягкого материала — руке будет уютнее.

Системы безопасности

К современному набору систем активной безопасности и помощи водителю (аварийное автоторможение, удержание в полосе, контроль слепых зон) добавились ещё три: автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом. Последняя, к сожалению, не умеет применять автоматическое торможение, но об опасности при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки предупреждает исправно. Всё вышеперечисленное работает адекватно и бесполезным не выглядит.

Читайте также:  Автосалон в женеве 2018: избран европейский «автомобиль года»

Также появилась система мониторинга усталости водителя — если она заметит частые пересечения разметки без поворотника или другое подозрительное поведение водителя, то на приборке появится призыв отдохнуть.

Ещё одна интересная деталь: клавишу электрического стояночного тормоза можно использовать на ходу для экстренного замедления с любой скорости без использования педали тормоза — кроссовер тормозит всеми четырьмя колёсами и довольно интенсивно, пока вы продолжаете тянуть за рычажок! Эта возможность даже документирована в руководстве по эксплуатации.

Оборудование и опции

Помимо вышеописанного, на борту обновлённого Tucson можно найти ещё несколько гаджетов. Это беспроводная зарядка для мобильных устройств, USB-порт сзади (был только спереди) и промежуточный вариант мультимедийной системы — со всем функционалом, кроме встроенных карт навигации и уменьшенным с 8 до 7 дюймов дисплеем.

Такой вариант делает полноценную мультимедийку доступнее, а навигацию можно получить через Apple CarPlay/Android Auto. Кроме того, борткомпьютер на приборке теперь позволяет вывести анимацию распределения крутящего момента по колёсам. Довольно бесполезная вещь, но кого-то она развлечёт во время приключений вне асфальта.

Кстати, качеству этих приключений должна способствовать чуть перепрограммированная система полного привода.

Одна из наиболее важных новостей — замена 6-ступенчатого автомата, который полагается дизельному мотору, 8-ступенчатым.

За счёт пары дополнительных передач расширен рабочий диапазон трансмиссии — это значит, что низшие передачи дают лучшее ускорение, чем раньше, а высшие — большую экономичность и меньший шум при движении с высокой скоростью. Правда, заявленные динамические характеристики не изменились: это 9,5 с до сотни и 201 км/ч.

Цены и комплектации

Кстати, дизель ещё и подешевел. В абсолютных числах на 100 тысяч рублей за счёт понижения входной комплектации на одну ступень. Но и цена следующего исполнения (с которого раньше начинался дизель) всё равно на 10 тысяч меньше, чем была прежде.

А вот бензиновые версии стали дороже на 30-40 тысяч рублей в зависимости от комплектации: стартовая цена составляет 1 399 000 рублей за 2-литровую версию с передним приводом и механикой (автомат — плюс 70 тысяч).

Механика и полный привод с тем же мотором — 1 589 000, а с автоматом такая машина ещё на 60 тысяч дороже.

Совет

Бензиновый Tucson 1.6 турбо со 177 силами и роботом с двумя сцеплениями бывает только хорошо оснащённым — это 1 919 000 или 2 089 000 рублей.

Топовая версия отличается наличием 19-дюймовых колёс, электрорегулировок и вентиляции кресел, огромной панорамной крыши, беспроводной зарядки и пакета помощников водителя.

Дизельный же 185-сильный мотор — это в любом случае полный привод и автомат и четыре комплектации в диапазоне 1 769 000 — 2 139 000 рублей.

А как он вообще едет-то?

Наиболее ходовой версией была и останется 2-литровая, полноприводная, с автоматом. Но наиболее удачной, особенно с учётом вышеупомянутого удешевления, выглядит дизель.

Он тяговитый, тихий и экономичный — что ещё нужно для кроссовера, тем более что часть конкурентов двигатели на «солярке» не предлагают.

Бензиновый 2-литровый мотор слабоват на обгонах, а турбо — это высокая форсировка и роботизированная коробка передач, что не добавляет ни плавности, ни надёжности. Но для трассы и хороших дорог это вполне вариант, потому что сочетает динамичность с экономичностью.

На бездорожье главным ограничением является клиренс в 182 мм, но при аккуратной езде автомобиль можно использовать по-кроссоверному.

На диагональном вывешивании подтупливает имитация межколёсных блокировок, но зато кузов демонстрирует хорошую жёсткость — никаких скрипов и двери открываются-закрываются без проблем.

К чему придраться? Не понравился свет диодных фар, ни ближний, ни дальний, хотя система автопереключения работает нормально. Не хватает контурной подсветки интерьера, которая делает салоны конкурентов такими уютными.

По езде хочется более информативного руля, но это замечаешь, только если водить так, как владельцу Tucson не подобает — для этого есть другие машины.

Источник: auto.mail.ru

Источник:

Тест-драйв Honda Pilot (поколение III) — Дом, милый дом

Отнюдь не всегда заграничные ценности безболезненно приживаются в нашей стране. Это касается и автомобилей. Например, у многих спроектированных для американского рынка моделей есть свои поклонники, но в большинстве своем они считаются «блюдом» исключительно для ценителей.

Однако судьба созданного именно для США кроссовера Honda Pilot сложилась по-другому. Несмотря на некоторые особенности и даже странности, он завоевал немалую популярность. Ключом к успеху стали в первую очередь его практичность и удобство. А потому неудивительно, что именно эти качества доминируют и в модели нового поколения.

Впрочем, японцы уделили внимание не только им.

Смена имиджа

Хотя предыдущий Pilot и был популярен, он не был лишен некоторых недостатков. К ним многие относили, к примеру, его простоватый дизайн и небезупречную эргономику. Всю эту критику создатели новой машины внимательно изучили и учли.

Результат превзошел ожидания, с первого взгляда модель новой генерации просто не узнать! Остались в прошлом простоватые рубленые формы, теперь снаружи кроссовер смотрится модно, современно.

Кого-то это, может, даже опечалит – у былого брутального стиля тоже были свои сторонники.

Обратите внимание

Так, высочайшей оценки заслуживают сиденья – широкие, в меру мягкие, а их удачно подобранный профиль позволит даже после долгой дороги не жаловаться на усталость и ломоту. Заслуживает похвалы и эргономика органов управления: усеянный массой кнопок удобный пухлый руль, четкие рычажки, разумно расположенные переключатели и кнопки.

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/restajlingovye-krossovery-honda-pilot-i-hr-v-poluchili-obnovlyonnuyu-multimedijku-i-sistemy-bezopasnosti.html

Honda представила обновленные кроссоверы HR-V и Pilot

Известная компания Honda представляет обновленные версии восьмиместного внедорожника Pilot и компактного кроссовера HR-V, дополненные улучшенными силовыми агрегатами и новыми технологиями.

Автомобили поступят в продажу в автосалонах Honda 16 июля (Pilot) и 24 июля (HR-V) с системой Display Audio, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также функциями безопасности Honda Sensing, которые станут стандартными для указанных моделей и всех машин, продаваемых в Соединенных Штатах к 2022 году.

  • Городской Renault Twingo получает незначительные внешние обновления

«Продолжающееся укрепление ассортимента автомобилей Honda с обновленным Pilot и HR-V еще больше расширяет нашу уже отмеченную наградами линейку внедорожников Honda», — заявил исполнительный директор Honda Хьюрио Арканджели-младший. «Honda Sensing теперь доступна или стандартная для каждой модели Honda, что является невероятно выгодной для наших клиентов и позволяет повысить конкурентоспособность».

  • Maserati выпускает лимитированную модель Levante Vulcano
  • Toyota и Panasonic объединились для выпуска аккумуляторов

Спортивный кроссовер Honda, доступный в отделках Sport и Touring, поставляется с бесступенчатой коробкой передач, системой полного привода и дополнительной звукоизоляцией.

Как было указано выше, HR-V впервые выпускается с системой Honda Sensing, стандартной для комплектаций EX и более дорогостоящих.

Комплект систем безопасности включает функцию предотвращения столкновений, систему удержания в полосе движения, функцию Road Departure Mitigation, которая предупреждает, если водитель уходит с полосы движения без включения поворотных сигналов, и адаптивный круиз-контроль.

  • Lincoln продал всю партию Continental Coach Door Edition
  • Geely выпускает первые фотографии кроссовера FY11

Что касается Pilot, то внедорожник дополнен агрессивными внешними компонентами, новой дверью багажного отсека и усовершенствованной девятиступенчатой автоматической коробкой передач (доступно в версиях Touring и Elite).

К другим обновлениями относится стандарт 4G LTE, точка доступа Wi-Fi, мультимедийная система для задних пассажиров, система переговоров с задними пассажирами CabinTalk, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также система вентиляции воздуха и регулятор громкости.

  • Следующий Pagani Huayra замечен на дороге
Читайте также:  Как поднять кузов на самосвале

Источник: https://auto.today/news/10306-honda-predstavila-obnovlennye-krossovery-hr-v-i-pilot.html

Honda выпустит обновленные Pilot и HR-V: Яндекс.Новости

Происшествия

Басманный суд Москвы арестовал советника председателя правления ПАО «Норвик Банк», бывшего главу банка «Восточный» Алексея Кордичева по делу о мошенничестве в отношении основателя инвестиционной компании Baring Vostok американца Майкла Калви и других фигурантов, передает корреспондент РИА Новости из зала Басманного суда Москвы.

Хоккей

Президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко сыграли в хоккей на льду спорткомплекса «Шайба» в Сочи, сообщает ТАСС.

Политика

По данным издания, санкции могут ввести к концу марта против лиц, причастных к задержанию украинских моряков в Керченском проливе.

Происшествия

Очевидцы массовой драки со стрельбой у кафе, которая произошла у кафе «Неолит» на юго-востоке Москвы, сняли начало конфликта на видео.

Политика

Министр экономического развития Максим Орешкин рассказал, что его не любят в правительстве за то, что он заставляет другие министерства выходить из комфортного для них режима.

Политика

Правительство распорядилось доплачивать российским офицерам по 207 рублей для того, чтобы они могли купить себе теплые кальсоны, передает РИА «Новости».

Общество

Москвичи и гости столицы смогут невооруженным глазом наблюдать сближение Венеры и Сатурна утром в понедельник, 18 февраля.

Политика

Один из крупнейших банков Украины — ПриватБанк — сообщил, что арбитражный суд в Гааге поддержал его иск к России по поводу потери активов в Крыму.

Экономика

В течение ближайшего полугода появится новый вид мошенничества с помощью роботов, подделывающих разные голоса, предупредили в Сбербанке.

Кино

Российский актер Владимир Машков объявил, что после выхода в 2019 году двух фильмов с его участием он уйдет из кино.

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Происшествия

По делу Арашаковых задержан заместитель генерального директора «Газпром межрегионгаз Махачкала» Даниялбек Багаутдинов.

Происшествия

Подростка, который устроил стрельбу и взрывы в школе подмосковной Ивантеевки осенью 2017 года, приговорили к 7 годам и 3 месяцам воспитательной колонии.

Политика

«За героизм, мужество и отвагу, проявленные при выполнении специальных заданий в условиях, сопряжённых с риском для жизни, присвоить звание Героя Российской Федерации Ковтуну Владимиру Павловичу», — отмечается в сообщении.

Происшествия

Жителя Анапы Владимира Углева, рассказавшего журналистам о разработке отравляющего вещества «Новичок», обвинили в педофилии, передает «Русская служба BBC».

Армия и оружие

Ранее Урсула фон дер Ляйен заявляла, что России стоит играть по правилам, а её западным соседям быть сильными и запастись терпением.

Армия и оружие

Экипажи Дальней авиации регулярно выполняют плановые полеты над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, которые всегда выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Политика

С приветственным словом выступил помощник президента России Владислав Сурков.

ОбществоПолитика

В Германии могут пересмотреть правовую базу, которая регулирует строительство газопровода по проекту «Северный поток-2».

Политика

В Европейский суд по правам человека в Страсбурге поступила жалоба на действия украинской власти от религиозной общины Украинской православной Церкви села Птичья в Ровенской области.

Политика

Белорусский лидер Александр Лукашенко после переговоров с российским коллегой Владимиром Путиным заявил, что Россия и Белоруссия готовы идти в объединении настолько далеко, насколько готовы сами народы двух стран.

Здоровье

Содержащийся в лекарственном препарате «Эреспал» фенспирид может негативно повлиять на здоровье сердца.

Общество

Правительство Московской области отменило принятые в 2018 году правила пользования аэропортами и поведения их посетителей.

Экономика

Просроченная задолженность по заработной плате в России на 1 февраля 2019 года составила 2 млрд 711 млн рублей, увеличившись за январь на 291,1 млн рублей, или на 12%, сообщил в четверг Росстат.

Происшествия

Неизвестный мужчина совершил нападение на мэра города Иваново Владимира Шарыпова, сообщает ТАСС.

ПроисшествияСпорт

Россиянки Алина Загитова и Елизавета Туктамышева примут участие в ледовом шоу в Японии. Мероприятие Stars on ice пройдет с 29 по 31 марта.

Наука

Исследовательская группа Луисвиллского университета в США разработала препарат по иммунотерапии рака, который помогает предотвратить появление опухоли.

Экономика

По словам главы правительства РФ, оценивая уровень бедности, следует учитывать расходы семей, а не отталкиваться от доходов домохозяйств.

Источник: https://news.yandex.com/story/Honda_vypustit_obnovlennye_Pilot_i_HR-V—ef7ec6acf7d2a284a64e219293039ec3

Обновленные кроссоверы Honda Pilot и HR-V анонсированы в США

Американское отделение компании Honda обнародовало первую информацию о модернизированном полноразмерном паркетнике Pilot. Пока появились только две фотографии машины 2019 модельного года, да и подробностей не так много, но предмет для разговора уже есть.

Итак, на третьем году жизни Honda Pilot обрела ретушированную внешность. Передний бампер украшен черными «клыками» по флангам, меньше стал нижний воздухозаборник, а светодиодные фары обрели «алмазный» дизайн, известный по автомобилям Acura.

Заметны перемены и в салоне: свежая приборка в стиле нового кроссовера C-RV и другой руль. Кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага смущать не должен: дорогие версии для американского рынка с девятиступенчатым «автоматом» вместо базового шестиступенчатого имели такой изначально.

Кстати, обещаны «значительные улучшения» той самой девятиступенчатой трансмиссии.

В оснащении появились бесконтактный датчик открывания пятой двери и точка доступа в интернет.

Увеличены экраны развлекательной системы для задних пассажиров, а у новейшего минивэна Honda Odyssey заимствована система CabinTalk, позволяющая всем восьмерым седокам переговариваться друг с другом с помощью микрофонов, колонок аудиосистемы и наушников.

А новая мультимедийка Display Audio может похвастать сервисами Apple CarPlay и Android Auto, способностью обновляться через интернет и физической рукояткой регулировки громкости вместо прежних сенсорных кнопок.

Кроме того, кроссовер теперь даже в базовой комплектации оснащается комплексом средств превентивной безопасности Honda Sensing с системами поддержания рядности и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения. Кстати, американское отделение Хонды обещает в течение четырех лет сделать этот комплекс стандартным оснащением всех без исключения моделей в линейке.

Важно

Данных о двигателе пока нет: судя по всему, нынешний атмосферник V6 3.5 (280 л.с. для США и 249 для России) останется без изменений.

Компания обещает рассказать все подробности об обновленном Пилоте 16 июля, когда машины появятся в салонах американских дилеров.

Россиянам придется подождать: машина третьего поколения добиралась до нашего рынка почти год и по пути растеряла ряд доступных в Америке опций. Не исключено, если с рестайлинговой машиной история повторится.

Одновременно в Америке анонсирован и обновленный маленький паркетник Honda HR-V. Но это, строго говоря, уже не новинка: в конце зимы подобные метаморфозы произошли с моделью для японского рынка, где она называется Honda Vezel. Увы, в Россию эти машины не поставляются.

Источник

Источник: http://flowcar.ru/news/obnovlennye-krossovery-honda-pilot-i-hr-v-anonsirovany-v-ssha/

Ссылка на основную публикацию