Драйв 2 опель астра g

Обзор Opel Astra G

  • Компактный автомобиль Опель Астра Ж (G) начала выпускаться с 1998 года. Дизайн вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей, но практические его качества многим пришлись по нраву.

    Автомобиль довольно вместительный внутри и при этом компактный снаружи. На сегодняшний момент Astra G в хорошем состоянии достаточно ценится на вторичном рынке.

    Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.

    Обратите внимание

    Машина и правда вышла компактная, но, несмотря на это, в салоне отлично себя чувствуют четыре крупных человека, а еще к этому можно прибавить пространство 480-литрового багажника у «универсала», и становится понятным, почему автомобиль представляет практическую ценность.

    Среди линейки силовых агрегатов второй Астры оптимальным вариантом считается 1.6-литровый бензиновый мотор с 16 клапанами, который развивает мощность в 101(103) лошадиную силу. Мотор отличается неплохой тягой, начиная уже с низких оборотов, но на высоких оборотах он излишне шумный. К слабым местам этого ДВС относится «масложор» и подтекание масла через различные прокладки.

    Модификации и характеристики двигателей Opel Astra G

    1.4-литровый агрегат слабоват для Астры, мотор 1.8 обладает повышенным топливным аппетитом, а 2.2-литровый двигатель не рекомендуется к покупке из-за быстрорастягивающейся цепи ГРМ.

    Вместе с 1.6-литровым мотором на Астру устанавливается 5-МКПП с довольно длинными передачами. И хоть в городе такие длинные передачи ни к чему, на трассе они способствуют разгрузке двигателя, увеличивая его ресурс и снижая уровень шума.

    МКПП Астры также грешат утечками масла. Производитель несколько раз пытался устранить этот дефект, но это ни к чему не привело. Помимо этого рулевая рейка в районе рулевых тяг со временем начинает покрываться масляным налетом.

    Подвеска этого автомобиля достаточно надежная и выносливая. А ремонт ее весьма незатратен. Часто приходится менять сайлнетблоки рычагов и менее часто пружины подвески.

    Но самым затратным и неприятным моментом является замена подшипников ступиц, которые идут только в сборе со ступицей и на передней и на задней оси. Не стоит экономить на этой запчасти – фирменные ступицы, такие как SKF и FAG ходят очень долго, в отличие от китайских аналогов.

    Обзор на автомобиль Opel Astra H можете найти ЗДЕСЬ.

    В отличие от первого поколения кузов второй Астры получил лучшую защиту от коррозии.

    Важно

    Но, так как возраст этих автомобилей уже довольно преклонный, то при покупке следует внимательно изучить состояние капота, крышки багажного отделения, задних колесных арок и кромок дверей.

    Коррозия на шасси никак не отражается на потребительских и технических свойствах автомобиля, поэтому по ее поводу можно не беспокоиться.

    Фары Астра G с годами теряют прозрачность из-за помутнения пластика в результате воздействия на него окружающей среды. Полировать фары смысла нет, гораздо эффективнее заменить их на недорогой вариант, например, на фары от известной тайваньской фирмы «Depo».

    Обивка салона Астра G достаточно долговечна, водительское кресло имеет множество регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

    Панель приборов второй Астры весьма проста. Рулевое колесо небольшого размера и удобно лежит в руках. Пластик салона любит скрипеть, и с этим ничего не поделаешь.

    Отмечались случаи выхода из строя блока управления стеклами, расположенного на ручке водительской двери. Обычно причина поломки крылась в соответствующем электромоторчике. Иногда перестает работать электронная регулировка зеркал.

    Также стоит сказать о ненадежности центрального дисплея, расположенного под ветровым стеклом. Работает он «по настроению». Обращайте внимание на его работоспособность при выборе подержанного Астра G.

    Еще стоит проверить работу «дворников», их электромоторчик также недолговечен. В принципе, по работе электрики к данному автомобилю больше нет претензий, что вполне неплохо для машины такого возраста.

    Совет

    Лужа в ногах переднего пассажира может образовываться в результате неправильной установки фильтра салона.

    В общем, Astra G простой и надежный автомобиль, который не требует крупных затрат на ремонт и обслуживание. Многие агрегаты можно обслужить самостоятельно — своими руками. Однозначно рекомендуется к покупке версия с 1.6-литровым мотором и целым не гнилым кузовом.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Opel Astra G:

    Краш тест Опель Астра Г:

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-opel-astra-g

    Opel Astra G 1999 Отзывы

    Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 1999 — г

    Opel Astra , 1999 г.в

    Год выпуска: 1999

    Здрасти, дорогие астроводы!

    Желаю также поделиться историей приобретения и владения этой расчудесной машинки.

    Успешно продав свою 8-ку, твёрдо решил брать иномарку. Почитал отзывы и, прикинув по деньгам, решил брать Астру и почему-либо конкретно универсал (мне кажется хэтчи и автомобили данной модели страшноваты). Мне 23 и если б кто-либо годом ранее мне произнес, что у меня будет универсал — ни за что бы не поверил: ).

    Желал ехать в Москву, т. к. у нас вариантов было не достаточно, ну и цены солидные, на веб-сайте отыскал пару вариантов, но вдруг «О Волшебство. » Через пару дней прямо ко мне подъезжает Астра Универсал и из неё выходит дедушка, закрывает, идёт по делам.

    Я походил вокруг — вроде ничего, возвратился владелец и здесь состоялся разговор о продаже данного представителя германского автопрома. Короче пропускаю неделю уговоров, но результат в мою пользу — Астра сейчас моя.

    После Жигулёнка — естественно нечто впечатляющее, небольшой аспект — на Опелях нередко заржавевает номер двигателя, так что не удивляйтесь, если в птс и в паспорте уже вклейка с фото после экспертизы, ну да хорошо поставил на учёт без заморочек.

    Эйфория длилась 3 денька.

    4-й денек владения — на светофоре стрелочка температуры «положила» красноватую зону — у меня естественно лёгкая паника — кипю, товарищи! Кое-как доехав до сервиса (благо рядом с домом), так и не сумел услышать от мастера-фломастера что-то понятное.

    Патрубки расширены и горячие-антифриз по ним бегает. Отчего тогда бурлит? Здесь посыпались догадки, что это каналы меж головой и блоком засорены, что может это крольчатку на помпе обрезало. я даже всего и не вспомню.

    Поставил я её на прикол на неделю и уехал в Питер: ). Всё оказалось просто — взял и купил термостат (200руб) — думаю, май на дворе, лето впереди — всё равно поменять лучше, заодно антифриз залил зелёный — какой нужно (был красноватый в системе по словам бывшего владельца), купил грм (400 руб), ролики не стал, старенькые ещё отличные были — за работу 2000 руб.

    Обратите внимание

    Через месяц стала уходить томозуха — я конвульсивно оглядел колёса — сухо! Пролез, прощупал — ничего, нигде, оказалось штуцер сцепления (оно гидравлическое, оказывается на 8-ке всё проще). Произнесли горе-мастера, что выжимной подшипник.

    Я как стоимость вызнал, чуток плохо не стало — 5500 и это у друга без накруток — приехал на сервис — оказалось подшипник не тот (на Астре G 3 вида коробок — F-13, 16 и 21).

    Ну и вообщем это не подшипник, по другому бы сцепление пропало совсем — это штуцер подтекает: снутри него есть малая резиночка и весь сыр-бор из-за неё. Поехал находить этот штуцер. Результат: раздельно не продаётся, а с резиновыми шлангами и ещё какими-то прибамбасами — 3500 руб.

    Плюнул на это дело и заказал б/у из Беларуси — 1000 руб.

    Поставил — всё равно миллиграммы, но подтекает — сам ещё вот какая хитрость оказалась — кроме этой резиночки штуцер одевается на горловину выжимного подшипника, который находится в коробке, и на горловине выжимного есть небольшой пластмассовый фиксатор, и у этого долбаного фиксатора оторвался один лепесток и конкретно из-за этого осталась микротечь. Подливаю тормозуху раз за месяц практически 40-50 мл, ну эта мелочь не оказывает влияние ни на ход, ни на работу КПП.

    Opel Astra G — экономичная экономия

    Музыка: Mania — Затмение Ссылка на канал: http://www.youtube.com/c/IlyaYershov Мой 1-ый обзор автомобиля Opel Astra .

    Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G

    Передача Основная Дорога, рубрика Секонд-тест. Узнаваемый автокритик Ярослав Левашов изучит подержанные.

    Ещё через месяц после запуска мотора от стартера оставался шум пару секунд — бендикс не отскакивал — поехал к электрику — сняли. оказался стартер уже неродной (китайский) и уже в предсмертных конвульсиях. Результат: новый стартер — 3000 с работой и ещё гарантия (из-за специфичности работы у меня много пусков — в денек до 30-ти(! ), так что я был готов к этому).

    Езжу радуюсь. как кое-где через 2 мес. зажигается лампочка аккума и теряется гидроусилитель — я не знал, что мыслить: ремни на месте и вертятся, позже торкнуло(! ) веди на этой модели ЭЛЕКТРО-гидроусилитель. Всё понятно, по протаренной стёжке к электрику — сняли генератор, оказалось не всё так плохо. Перебрали — заработал. Всё наслаждение — 2000 руб (причём поменяли практически всё! ).

    Из главных поломок наверняка всё, ну и то они были в 1-ые 2-3 мес. как раз в жару 30-35 градусов, зима не остудила жаркий пыл Астры — заводилась в минус 25 без заморочек.

    Устрашила малость смесь на крышке залива масла и стенах клапанной крышки, но опытные произнесли, что это от перепада температур. На морозе заскрипела передняя стойка, но она ещё летом была ушатана по подвеске.

    К слову, очень удобная машинка — у меня даже шаровые родные стоят и не издают соответствующих звуков: ), а ей уже 12-й год. Молвят пружины сзади слабоваты, но у меня пока не было заморочек — короче по подвеске не делал НИЧЕГО! А намотал 20000 км за 9 мес.

    эксплуатации, к тому же дороги у нас яма на яме.

    Салон обычный, но панель из Мягенького пластика — особо ничего не гремит, раздражают время от времени поскрипыванием дверные замки, а точнее проушины, но это явление временного нрава. Сидения комфортные, но не хватает боковой поддержки, есть лифты, чем ниже седло, тем больше чувства комфорта: ).

    Охото отметить прекрасную вместительность этого малеханького универсальчика: задние сидения складываются и образуют полностью ровненькую площадку — возил двухкамерный холодильник, ездил на отдых — спал в полный рост! Одним словом — удобно! Больше у меня седанов и хэтчей не будет, решено!

    Ещё одна противная деталь — стал время от времени врубаться сам собой далекий свет (при включенном ближнем) — стрекозу придётся поменять, мотор у меня 8-миклапанный, нефорсированный — всего 75 лошадей, но я эту машину не для гонок брал.

    Важно

    Из недочетов желаю сказать ещё о том, что часто зажигается «чек» на панели устройств. На диагностике бортовик показал на клапан выпуска отработавших газов, кот. находится прям под инжектором. Сняли, почистили — зажигается сейчас пореже, в главном тогда, когда с больших оборотов кидаешь нейтралку (это вообщем не рекомендуется делать).

    В общем скажу, что авто на сто процентов стоит собственных средств.

    Не пожалел никогда, даже когда были перечисленные выше проблемы — для 1999 года выпуска она очень хорошо вооружена: Abs, кондюк, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, стопроцентно оцинкованый кузов, противотуманные фары, электрозеркала и обогревы содений, есть даже парктроник — за 200000 руб хороший вариант на мой взор.

    Читайте также:  Как правильно прогревать дизельный двигатель

    На будущее желаю взять Зафиру либо Mitsubishi Шариот — захворал минивенами.:)

    Плюсы

    Безупречное соотношение цена-качество.

    Маленький расход топлива (6-7л — трасса, 8-9 — город).

    Источник: https://autoviber.ru/opel-astra-g-1999-otzyvy/

    Opel Astra II – момент истины

    Компактная Astra G (заводское обозначение Опель Астра второго поколения) была представлена в 1998 году.

    Дизайн автомобиля был не так радушно принят, зато его практические качества сразу же были оценены автолюбителями по достоинству. Astra 2 не слишком большой, а потому удобный при парковке.

    К тому же он предлагает достаточно много места в салоне. Сегодня он все еще смотрится привлекательно, особенно если находится в хорошем состоянии.

    Автомобиль действительно компактный. Даже универсал имеет длину всего 4288 мм. В наше время некоторые компактные хэтчбеки и то длиннее.

    Но, несмотря на ограниченные размеры, дизайнерам универсала удалось сохранить достаточное количество места для четырех человек и найти пространство для 480-литрового багажника.

    При сложенных сиденьях максимальная грузовая емкость вырастает до 1500 литров. Не плохо!

    По сравнению с первым поколением кузов Astra G гораздо лучше защищен от коррозии. Но возраст делает свое дело, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на то, не ржавеет ли капот, крышка багажника, задние колесные арки или кромки дверей. Коррозию можно поискать и на элементах шасси. К счастью, там ржавчина, чаще всего, не оказывает пагубного влияния.

    Совет

    Также следует осмотреть фары, которым не удастся скрыть возраст автомобиля. Инженеры Astra G сделали остекление оптики из пластика, которое с годами быстро теряют прозрачность. Полировка не всегда дает желаемый результат, потому что «стекло» может «выцвести» по всей площади. Кроме того при полировке повреждается заводской слой защитного лака.

    Внутри Опель Астра на удивление много места. Кресло водителя имеет диапазон регулировок достаточный даже для «верзил». Обивка сидений долговечная. Подголовники в некоторых Астра 2 установлены низко, без возможности регулировки. В то время как рулевая колонка может изменять свое положение в двух плоскостях.

    В отличие от передних подголовников, задние уверено перекрывают обзор назад. Большие прямоугольные двери облегчают посадку на второй ряд, а над головами пассажиров остается еще много места. Astra G – автомобиль из тех времен, когда приоритетом было пространство в салоне, а не модные лини.

    Приборная панель Опель Астра имеет очень простой дизайн. Указатели скорости и оборотов расположены рядом друг с другом. Небольшой руль удобно лежит в руках и не перекрывает показания приборов. Пластик в салоне зачастую скрипит. К этому придется привыкнуть.

    Блок управления стеклами на дверной ручке долговечный. В случае непослушания стекол, как правило, причину необходимо искать в электродвигателе привода. В блоке управления электроприводом зеркал порой перестает работать переключатель влево-вправо.

    Центральный дисплей, расположенный под лобовым стеклом, оказался ненадежным. Он отображает информацию в зависимости от настроения, а в нужный момент просто перестает показывать что-либо. На это стоит обратить внимание перед покупкой Астра 2.

    Также стоит проверить работу стеклоочистителей – их электродвигатель не относится к числу долговечных. На этом сюрпризы от электрики Astra G заканчиваются. Согласитесь, что для немолодого автомобиля это мелочи.

    Все благодаря несложному оборудованию.

    Если на борту имеется кондиционер, то необходимо обязательно проверить его работоспособность (интенсивность и распределение потоков). Кроме того следует обследовать пол в ногах переднего пассажира на предмет влаги. Неправильная установка салонного фильтра часто приводит к тому, что конденсат начинает стекать в салон.

    Среди двигателей самым оптимальным считается 1,6-литровый бензиновый мотор. Силовой агрегат обеспечивает наилучший компромисс между производительностью и экономичностью. 1,4-литровый мотор слишком слаб, а 1,8-литровый – прожорлив. Двигатель рабочим объемом 2,2 литра следует избегать из-за быстрого растяжения цепи ГРМ.

    16-клапанный 1,6-литровый мотор развивает мощность 100 л.с. и в движении демонстрирует хорошую эластичность – неплохо тянет уже с низких оборотов. Однако на высоких оборотах он слишком шумный. Слабые места – подтекание масла и повышенный расход масла на угар из-за износа поршневых колец. Утечки можно устранить, а к расходу масла придется привыкнуть.

    Обратите внимание

    Утечки масла наблюдаются и в механической коробке передач. Производитель несколько раз модернизировал проблемные места, но избавиться от дефекта так и не удалось. Кроме того со временем начинает «потеть» рулевая рейка в  районе выхода рулевых тяг.

    В паре с 1,6-литровым  двигателем работает 5-ступенчатая механика. Передачи, по обычаю Opel, длинные. Это может раздражать в городе, но на шоссе способствует снижению нагрузки на двигатель (за счет работы на низких оборотах) и понижает уровень шума от двигателя.

    Подвеска Astra G считается выносливой. Если и придется ее ремонтировать, то затраты будут небольшими. Чаще всего с возрастом теряют эластичность сайлентблоки. Также порой разрушаются пружины – эта болезнь хорошо знакома владельцам Астра 2.

    Astra G с 1,6-литровым бензиновым двигателем наиболее удачная версия модели второго поколения. Технически Астра 2 проста и хорошо знакома механикам, а устранение неисправностей не требует больших затрат. На рынке подержанных автомобилей эта модель одна из самых дешевых в содержании.

    Источник: https://vvm-auto.ru/opel/670-opel-astra-g

    Opel Astra 1998 — 2011 — вся информация про Опель Астра G поколения

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Opel Astra

    Все поколения Opel Astra

    • J рест.
    • J
    • H
    • G

    Компания Adam Opel AG подтверждает устойчивое выражение «немецкое качество», предлагая на автомобильном рынке свою качественную и надёжную продукцию. Компания выпускает автомобили уже более ста лет, наладив выпуск в 1899 году. Опель Астра собирается в Рюссейсхайме (Германия), Элзмирпорт (Великобритания), в Польше (Гливице) и в Санкт-Петербурге в России.

    Предшественником модели был Opel Kadett, Астра стала его логическим продолжением. Первые Астры увидели свет еще в 1991 году, с тех пор вышло четыре поколения автомобилей, каждая имеет своё буквенное обозначение. Opel Astra J – это четвёртое поколение, сменившее Опель Астра Н, относится к серии компактных автомобилей.

    Это один из самых популярных авто в Европе, обновленная линейка по-прежнему завоёвывает любовь народа. Здесь совмещены самые смелые идеи инженеров и дизайнеров Opel. Производители предлагают сегодня такие варианты кузова: · Элегантный седан, · Динамичный хэтчбек, · Многофункциональный универсал Sports Tourer.

    В седане сохранены элегантные обтекаемые формы и плавные линии, которые придают ему спортивный вид. Из использованных новых технологий можно назвать адаптивное головное освещение, систему распознавания дорожных знаков, адаптивное шасси и многое другое.

    Универсал мощный, со скульптурными линиями кузова, с объемным багажником, система для крепления велосипеда на бампере (опция). Задние сиденья могут складываться простым нажатием кнопки.

    Линейка автомобилей Астра предлагается с такими вариантами двигателей: 1,4 литра – 140 лошадок, 1,6 литра – 115 и 170 лошадей, двухлитровый двигатель с тягой в 130 кобылок, а также дизельный двигатель в 130 лошадиных сил.

    Все двигатели новой Астры демонстрируют отличный баланс между производительностью, экономичностью и низким выбросом вредных веществ в атмосферу. В комплекте с двигателем предлагается пяти или шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Приборная панель эргономична. В базовой комплектации предлагаются высокое качество материалов отделки, кондиционер, современная аудиосистема, подогрев передних кресел. За безопасность Опель Астра получил наивысшую оценку на краш-тесте Euro NCAP (пять звёзд).

    • ширина1 710мм
    • длина4 110мм
    • высота1 425мм
    • клиренс???
    • мест5
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
    1.7 TD MT(68 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,7 17 с
    1.6 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 14,5 с
    1.6 AT(75 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11 16,5 с
    1.7 DTi MT(75 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,1 14,5 с
    1.2 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8 15 с
    1.7 CDTi MT(80 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 6 14 с
    2.0 Di MT(82 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,6 14,5 с
    2.0 Di AT(82 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 8,9 15,5 с
    1.6 MT(85 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 13 с
    1.6 AT(85 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 14,5 с
    1.4 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с
    1.4 AT(90 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 15 с
    1.6 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,1 11,5 с
    1.6 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 13 с
    2.0 Di MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,6 12 с
    1.8 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,9 10 с
    1.8 AT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11 с
    2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 9,9 с
    1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с
    1.8 AT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 11 с
    2.0 MT(136 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 9 с
    2.0 AT(136 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,3 10,5 с
    2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с
    2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 10 с
    • ширина1 710мм
    • длина4 110мм
    • высота1 425мм
    • клиренс???
    • мест5
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
    1.2 MT(65 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8 16 с
    1.7 TD MT(68 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,7 17 с
    1.6 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 14,5 с
    1.6 AT(75 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11 16,5 с
    1.7 DTi MT(75 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,1 14,5 с
    1.2 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8 15 с
    1.7 CDTi MT(80 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 6 14 с
    2.0 Di MT(82 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,6 14,5 с
    2.0 Di AT(82 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 8,9 15,5 с
    1.6 MT(85 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 13 с
    1.6 AT(85 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 14,5 с
    1.4 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с
    1.4 AT(90 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 15 с
    1.6 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,1 11,5 с
    1.6 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 13 с
    2.0 Di MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,6 12 с
    1.8 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,9 10 с
    1.8 AT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11 с
    2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 9,9 с
    1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с
    1.8 AT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 11 с
    2.0 MT(136 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 9 с
    2.0 AT(136 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,3 10,5 с
    2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с
    2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 10 с
    • ширина1 710мм
    • длина4 288мм
    • высота1 465мм
    • клиренс???
    • мест5
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
    1.7 TD MT(68 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,7 17 с
    1.6 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 14,5 с
    1.6 AT(75 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11 16,5 с
    1.7 DTi MT(75 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,1 14,5 с
    1.2 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8 15 с
    1.7 CDTi MT(80 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 6 14 с
    2.0 Di MT(82 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,6 14,5 с
    2.0 Di AT(82 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 8,9 15,5 с
    1.6 MT(85 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 13 с
    1.6 AT(85 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 14,5 с
    1.4 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с
    1.4 AT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с
    1.6 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,1 11,5 с
    1.6 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 13 с
    2.0 Di MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,6 12 с
    1.8 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,9 10 с
    1.8 AT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11 с
    2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 9,9 с
    1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с
    1.8 AT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 11 с
    2.0 MT(136 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 9 с
    2.0 AT(136 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,3 10,5 с
    2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с
    2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 10 с
    • ширина1 710мм
    • длина4 267мм
    • высота1 390мм
    • клиренс???
    • мест4
    Читайте также:  Замена масла в акпп солярис 1.4
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
    1.6 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,7 13 с
    1.6 MT(103 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 12 с
    2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 10,9 с
    1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 11,1 10,5 с
    2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 9,5 с
    2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12,3 11 с
    2.0 MT(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,8 / 12,5 8 с
    • ширина1 710мм
    • длина4 267мм
    • высота1 390мм
    • клиренс???
    • мест4
    ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
    1.8 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,9 9,9 с
    2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 9,9 с
    1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с
    2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с
    2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10 с
    2.0T MT(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,8 / 12,5 7,5 с

    Ищите отзывы о Opel Astra?

    Посмотреть отзывы о Opel Astra

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Opel/Astra/G/

    Opel Astra G Тест Драйв

    Тест-драйв Opel Astra

    Astra четвертого поколения собирается на заводе General Motors под Санкт-Петербургом. Opel Astra отличает хороший набор возможных комплектаций и опций. Это еще не Golf, но вполне конкурирует с одноклассниками.

    Тест-драйв Opel Astra от Автоплюс.

    Улучшена звукоизоляция по сравнению с предыдущей моделью, установлены новые замки на дверях. Шумность задней подвески снижена на 180%.

    Главная дорога #8211 Секонд Тест Opel Astra.

    Обзор Opel Astra от Александра Михельсона

    Внутри Astra #8211 оспортивненная Vectra.

    Opel Astra astra classic 1.4

    Авто брал в салоне. На Шкоду не хватало, Б/У брать не хотел, о других марках в данной ценовой категории (Шевроле, например) слышал хорошего мало, а об Опеле — так вообще ничего.

    Но, на сегодня: пробег 28000 км. сервисное ТО — согласно расписанию, двигатель (пока, слава Богу или еще кому)приятно радует (только не мощностью), а вот дальше требуется более детальное рассмотрение.

    Забыл напомнить, сборка Зазовская.

    Ну, поехали: после 3-х тыс. км в левой двери в такт с басами аудиосистемы при уже среднем звуке стал прослушиваться металлический звук удара чего то(типа металл. прутка, тяги) о корпус двери. Через несколько дней он исчез и пока не напоминает о себе.

    Декоративная решетка динамика передней правой двери тоже позвякивала, подложил кусочек картона и пока забыл об этой неприятности.

    Важно

    Дальше: прошлой зимой, подходя к припаркованной машине, увидел под передним бампером что то телепающиеся, думал кишки (шутка), оказалось — на проводах висел клаксон (один, тупо, отвалился, второй еще кое как держался).

    Этой весной по гарантии заменили передний правый амортизатор(потек), и стойку поперечного стабилизатора передней подвески. По секрету скажу — во время планового ТО 2009 г.,общался с одним владельцем Опеля такой же марки, так он при двух годичной эксплуатации (на тот момент) уже заменил 4 (или 5, точно не помню) амортизатора, правда тоже по гарантии, т.е.

    получается, что на сервисных ставят просто Г. Сейчас, что то, при мелких и частых препятствиях (переезд через жд полотно, ледяные наплывы на дороге) т.е.частых вибрациях, застучало и отдает в рулевую колонку, но что точно — не знаю, надо будет ехать в сервис. Да, по поводу моих первых неприятностей в сервисе мне ответили #8220 а что Вы хотели, автомобиль, ведь, бюджетный#8221 .

    На этом, мои неприятности, пока, закончились.

    Ну и в общем: о мощности, не буду (за что платил, на том и езжу), расход топлива ниже Жигулевского, жестковата подвеска, но четыре взрослых и ребенок+полный багажник и задняя подвеска на кочках ни разу не ударила об отбойник, что не скажу о Хендай Акценте.

    Рулевая колонка не регулируемая, поэтому, при росте 179 см приходится ждать быстрого износа полозьев и механизма поперечной регулировки сиденья (при посадкевысадке, особенно высадке — ногу из под руля не вытащить).

    РКПП: при переходе со 2 передачи на первую, оную не втыкнешь, пока обороты не упадут до минимальных, чего не наблюдается в нашей классике. Узнавал, вся фишка в самой конструкции и это не болезнь, а ихний крест.

    новые автомобили

    Тест-драйв Opel Astra Classic

    Эту модель Opel можно причислить к ветеранам автопрома – она выпускается десятый год. Теперь сборка Astra налажена и в Украине. У нас она получила имя Classic и с этого года доступна не только с 1,4-литровым, но и с 1,6-литровым мотором. Что же позволяет автомобилю так долго оставаться в строю?

    Первым делом внимательно осматриваем кузов машины – ведь он сваривается, собирается и окрашивается в нашей стране. Зазоры ровные, панели аккуратно стыкуются, нигде ничего не выпирает. Так что внешне украинскую машину от немецкой можно отличить разве что по увеличенному дорожному просвету в 160 мм да шильдику Classic на крышке багажника.

    Тугая ручка практически без свободного хода – чуть потянул ее пальцами на себя, как дверь тут же открывается. Распахивается она под негромкий шаркающий звук, который присутствует и при открывании остальных.

    Похоже, что ограничители хода дверей немного затирают. Впрочем, проблема решается смазкой. И на «ЗАЗ е» уверены в качестве своих Opel Astra Classic. так как обеспечивают машину гарантией на 5 лет без ограничения пробега и межсервисным интервалом 15000 км.

    Куда важнее то, что кузов полностью оцинкован.

    Даже в самой дорогой версии Astra Classic не балует регулировкой руля. Впрочем, я-то со своими 176 см роста сел довольно удобно, правда, для этого сиденье опустил в самое нижнее положение. Вот теперь это мой «размерчик». Но более высокому водителю, предпочитающему низкую посадку, диапазон вертикальной регулировки кресла может показаться недостаточным.

    К обзорности претензий нет, тем более что подголовники заднего сиденья отсутствуют, стало быть, вид через салонное зеркало перекрывать просто нечему.

    После 2004 года в Запорожье налажена крупноузловая сборка Astra Classic. Теперь на «ЗАЗ е» не только устанавливают узлы и агрегаты, но и собирают и красят кузова.

    Разница между самой простой Astra Classic с мотором 1,4 литра за 72950 грн. и самой дорогой с 1,6-литровым двигателем за 85204 грн. составляет 12254 грн. Некоторые из опций, предлагаемых за эти деньги, заметны в салоне – кондиционер и дисплей на центральной консоли.

    Совет

    Впрочем, он выдает не маршрутную, а общую информацию – показывает температуру, время и дату. Причем последнюю – почему-то самыми крупными цифрами. Для сравнения: на немецких машинах на дисплей выводится информация от маршрутного компьютера и аудиосистемы.

    На украинских «Классиках» производится только аудиоподготовка – протягиваются провода и устанавливаются два динамика.

    Переходим к главному

    Основное отличие самой дорогой версии Astra Classic – 1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор, развивающий 105 л. с. Вроде бы и немного для такого объема, но главное ведь то, как настроен силовой агрегат.

    А он позволяет легко трогаться и ехать в натяг на низких оборотах. Уже с 2000 об/мин двигатель тянет очень уверенно, а после 3500 об/мин – еще веселее. Вот только его ворчание слишком уж навязчиво пробивается в салон.

    На высоких скоростях ему вторит низкий гул шин.

    Opel Astra G выпускался не только с кузовом седан, но и 3- и 5-дверный хэтчбек, пассажирский и коммерческий универсал («пирожок»), купе и кабриолет.

    Педали и руль в меру тяжелые и информативные. Только к тормозам придется немного приспособиться. Педаль требует приложения силы: она жесткая и при легком нажатии не вызывает быстрого эффективного замедления. В остальном реакции машины полностью прогнозируемы.

    Управляется Astra Classic без спортивного азарта, но точно и надежно. На поворотах не ошибаешься в траектории, поэтому лишних подруливаний делать не приходится. При резких маневрах на больших скоростях балка кручения в задней подвеске вызывает эффект увода задка.

    Машина приседает на заднее наружное от центра поворота колесо. Впрочем, это как раз и понравится тем водителям, кому привычнее избыточная поворачиваемость машины, чем недостаточная. Тем более что Astra Classic вписывается в поворот без заносов и сильных кренов. Жесткая ходовая уверенно держит кузов.

    Правда, она встряхивает машину на всех неровностях и подробно передает вибрации от брусчатки, но делает это упруго, сбито и беззвучно.

    Рожденная в Украине

    Обратите внимание

    Если рассматривать Opel Astra Н и Astra Classic с популярными моторами объемом 1,6 литра, то разница в 22424 гривен не заставляет выбирать между машинами двух поколений, а просто относит их к разным покупательским аудиториям.

    Хотя есть немало людей, которым машина, выпускавшаяся в 1998–2004 гг. под индексом «G», нравится своим строгим дизайном и проверенной временем технической «начинкой». В нашей стране – уже как Astra Classic – она по-прежнему выглядит добротно.

    Главное, что цена этого автомобиля – украинская, а качество – практически немецкое.

    Cyrax › Блог › Тест-драйв Opel Astra J: Цветок на лужайке для гольфа

    Я езжу на Nissan X-Trail III

    Санкт-Петербург, Россия

    Хотела позже этот пост опубликовать, но уж очень хочется поскорее поделиться=)

    Поездить на Астре я собиралась ещё до командировки, но дилер вдруг начал строить из себя важную персону и принимать только по записи.

    Вообразите себе: стоит тест-драйвовая машина на улице, свободная, катайся — не хочу. Так нет, говорят мне, у нас только по записи.

    Я, блин, на Инсигнии сразу поехала, не говоря уже о БМВ и иже с ними, а тут… нелепая попытка придания статусности машине и создания искусственной очереди, короче.

    Астру я ждала давно=) Всё-таки уже второй Опель в семье, и пока причин изменять модели и марке нет. Поскольку я откаталась уже на нескольких машинах гольф-класса, буду и с ними сравнивать тоже…

    В отличие от Гольфа, Астра поддалась новомодным азиатским веяниям и обрела округлые формы.

    Но всё равно она красива! Такой симпатичный, милый хомячок с надутыми щёчками xD Хотя мужчинам, наверное, больше по душе старый кузов с резко очерченными гранями… но лично мне нравятся оба покления=) Правда, тёмные цвета кузова скрывают переливы форм… уж если берёте Астру, то заказывайте светлые и яркие цвета!

    Читайте также:  Volkswagen тестирует новый кроссовер tayron. первые фото

    Менеджер опоздал, так что я получила возможность пофотографировать стоящую в салоне машину. Это была комплектация Энджой с МКПП.

    Важно

    Изнутри Астру нельзя трогать, только смотреть. Инсигния положила начало эре красивейших опелевских интерьеров и подкрепила её добротными материалами, Круз на стороне подхватил форму, но не содержание, ну а Астра…

    Глаз радуется и отдыхает (сразу скажу, что для тех, кому не нравятся серебристые вставки, есть версия Космо с чёрным пластиком), а пальцы скребут по жёсткому пластику. Это — однозначно шаг назад по сравнению с предыдущей моделью.

    Если Гольф 6 реабилитировался до уровня Гольфа 4 по интерьеру, то опелевцы, наоборот, решили сэкономить. Очень, очень обидно.

    Ведь сами сложносочинённые детали пригнаны друг к другу плотно, но мягких, податливых материалов здесь мало, а по сравнению с Астрой H — нет вообще.

    Удивило и то, что в районе дверных ручек оставили обширные тканевые вставки. Они ж замаслятся очень быстро! Вот такие передние двери у Астры, мягкий пластик — только самый верхний уровень.

    А сзади — так вообще пластмасса как у Корсы%) Такое же решение (лучшие материалы вперёд, худшие — назад) я видела у Пежо 308.

    Хорошо хоть, что с сиденьями полный порядок: как и раньше, они средней жёсткости и имеют удобную форму.

    Сзади уже напряг: по месту для ступней Астра точно проигрывает многим одноклассникам. На этой фотке водительское сиденье отодвинуто почти до конца, пассажирское — под человека среднего роста.

    Совет

    Но, что интересно, из-за специфической посадки (диван ощутимо наклонён назад) при ограниченном месте для ступней человек моего роста или чуть выше не касается коленями передних кресел. А залезать неудобно по-прежнему: дверь открывается на не слишком большой угол.

    Бардачок у Астры двухэтажный и, навскидку, не сильно отличается по размерам от предыдущей модели.

    Багажник небольшой, зато форма у него удобная.

    Теперь о водительском месте.

    Если честно, претензий нет=) Красиво и функционально. Позабавил тот факт, что крутилки климат-контроля имеют оцифровку в градусах, первый раз такое вижу. Обычно ведь на дисплее отображается заданная температура.

    Кожа на руле несколько странная, будто синтетическая, но в руках баранку держать приятно. С регулировками кресел проблем нет. Приборы, как и всегда у Опеля, радуют своей лаконичностью и в то же время изяществом.

    Про рычаг МКПП могу сказать, что он такой же внятный, как и на предыдущей модели, но чуть подлиннее и с чуть увеличившимися ходами. Ближе к Сиду, в общем=)

    После получаса ожидания, наконец, подошёл менеджер и пригласил на тест-драйв. Машина, как я и ожидала, досталась в комплектации с двигателем 1.6 115 л.с. и АКПП. Настал момент истины, чтобы понять, что лучше: Гольф или Астра…

    Обзорность в Астре оставляет желать лучшего. Из плюсов: большие по сравнению с Астрой H зеркала бокового обзора.

    Из минусов: широкие дополнительные стойки в передних дверях и невысокое лобовое стекло заставляют активно крутить головой на пешеходных перехода (за стойками не то, что один человек — два человека могут спрятаться) и останавливаться задолго до стоп-линии, иначе светофора вверху не разглядеть.

    Какова же Астра на ходу… во-первых, она очень тихая.

    Обратите внимание

    Шумоизоляция на уровне Д-класса! Двойные уплотнители полностью изолируют от аэродинамических шумов и от шороха катящихся шин, фактически, на ровной дороге слышно только двигатель.

    А звук у него очень смешной=) Вы когда-нибудь слышали мотор Шевроле Камаро или какого-нибудь американского здорового пикапа? Такое характерное бурбурбур . Так вот, у Астры то же самое, но как будто в детском варианте))

    На относительно ровной дороге Астра плывёт аки лебедь белая… то есть, простите, чёрная, судя по цвету кузова. Но, как только начинаются неровности, иллюзия плавности хода рассеивается. По ощущениям, это Астра Н, потяжелевшая на пару центнеров.

    То есть вы почти физически чувствуете вес машины, когда она неожиданно быстро проваливается в ямы и подскакивает на неровностях.

    И Гольф, и Фокус проходят колдобины более упруго и с меньшей вертикальной раскачкой… а ещё, на фоне общей тишины в салоне заметна работа подвески и её озвучивание каждой ямки.

    Руль у Астры изменился кардинально. Теперь он лёгкий, с абсолютно чётко выраженным нулём и постоянно присутствующим слабым неестественным усилием при вращении. Я не знаю, как его описать иначе, чем троллейбусный руль . Да, угадать угол поворота колёс очень просто.

    Да, машина беспрекословно и достаточно быстро следует за вращением руля, да и крены в поворотах практически не заметны при городских скоростях. Но мне милее рули старой Астры и Гольфа: достаточно тяжёлые и заставляющие водителя буквально кончиками пальцев чувствовать траекторию движения машины.

    В общем, кайфа в прохождении поворотов нет, есть просто уверенность и спокойствие.

    Важно

    Нет-нет, я не хочу сказать, что Астра на ходу показалась средненьким автомобилем. Просто я-то постоянно мысленно сравнивала Астру с Гольфом, к которому вообще не могла придраться. И, как бы мне не хотелось победы Опеля, Гольф по чуть-чуть, но опережал Астру в ездовых повадках.

    Назвать тандем 115-сильного двигателя и 6-ступенчатой АКПП идеальным язык не поворачивается.

    Причём дело-то не в мощности: благодаря отлично настроенной, чуткой педали газа Астра без промедления следует за командой водителя и достойно разгоняется в пределах одной передачи.

    А вот автомат ставит палки в колёса: если при спокойной езде он подтыкает передачи незаметно, то при попытке газа в пол начинает запинаться, особенно это заметно при переключении с 3 на 4 передачу.

    Разрыв тяги такой, что машина аж слегка клюёт носом=( Конечно, это адаптивная коробка , но, судя по стилю езды менеджера, который со свистом довёз меня до старта тест-драйва, АКПП должна была подстроиться под агрессивный стиль езды. Мне б было интереснее поездить на версии с МКПП, или вообще замахнуться на 1.4Т с механикой =)

    Хорошо, что отличную работу тормозной системы унаследовали от предшественницы: кажется, что дозировать тормозной путь можно по сантиметрам. Хоть что-то неизменно в этом мире))

    Тест-драйв подошёл к концу. Вердикт — машина хорошая и по нескольким параметрам опережающая Астру H. Но есть и нюансы , из-за которых я с горечью говорю: да, Гольф по-прежнему остаётся лидером. Впрочем, Астра стоит дешевле Гольфа, так что на определённые недостатки можно закрыть глаза.

    Точнее, нет, глаза закрывать нельзя, иначе вы не оцените внешность этой красотки. Ну, ведь прелесть же?=)

    Источники: http://afftomobil.ru/test-drajv-opel-astra.html, http://subcar.org/otziv/3915/, http://newcars.ua/testdrive/opel/astra-classic/klassika-ne-stareet.html, http://www.drive2.ru/b/4062246863888344713/

    Комментариев пока нет!

    Источник: http://www.1km-auto.ru/avtoslesar/opel-astra-g-test-drajv.html

    Opel Astra J

    Opel Astra J – это новый стильный и компактный автомобиль, сменивший в модельном ряду популярный не только в России, но и во всем мире Opel Astra H (Family).

    Разработка «J» – это уже девятое поколение линейки Astra (ранее автомобиль носил название Kadett).

    Немецкая марка снова готова удовлетворить потребность самого требовательного покупателя в качественном и современном автомобиле за доступную цену.

    Интересный факт – во время разработки новый автомобиль имел маркировочный индекс «I», вместо «J». Но во избежание путаницы с цифрой «1», было принято решение отказаться и заменить букву.

    Новый Опель Астра выпускают в кузовах:

    • пятидверный хэтчбек — элегантный и стильный,
    • универсал — вместительный, лучший в своем сегменте,
    • трехдверный хэтчбек GTC – комфорт и спортивная динамичность,
    • седан – спортивная элегантность, удовольствие от вождения.

    Благодаря современным технологиям традиционное немецкое качество автомобилей Опель Астра J дополняется высочайшим уровнем надежности, безопасности и динамичности.

    Руководство по ремонту и эксплуатации

    Если Вы являетесь владельцем прорывного автомобиля Opel Astra J, то на нашем сайте Вы сможете найти много полезной информации.

    Ознакомьтесь с руководством по ремонту и эксплуатации, где поэтапно даны указания по разборке, сборке, регулировке всех узлов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей Опель Астра, а главное — рекомендации по их устранению. Каждая инструкция сопровождается фотоснимками и рисунками.

    В большинстве разделов Вам представится возможность узнать различные тонкости, советы и предупреждения, которые помогут избежать неприятных ситуаций во время эксплуатации автомобиля.

    Подробнее:

    • в разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле Opel: расшифровка паспортных данных, описание органов управления на панели приборов, приемы использования элементов салона и многое другое;
    • в раздел Неисправности в пути включена информация, которая сможет Вас выручить с внезапно возникшей неисправностью автомобиля в дороге;
    • на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации и обслуживания. В частности представлена информация о давлении воздуха в шинах, заправочных объемах, моментах затяжки резьбовых соединений;
    • дополнительно приведены схемы электрооборудования.

    Мы надеемся, что наш сайт будет полезен Вам, владельцы Opel Astra J. Приятного ознакомления!

    Источник: http://OpelAstraJ.ru/

    Astra G — Сервис Опель

    Opel Astra G – компактный автомобиль С-класса концерна Опель. Пришел на смену Опелю Астра F.

    Опель Астра G предстал еще более надежным и успешным автомобилем и снискал большую славу, любовь  и популярность у автолюбителей. Отличительными чертами автомобиля является высокая надежность, дешевое обслуживание, экономичность.

    Астра G выпускалась в  кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал, седан, кабриолет и купе.

    Совет

    Автомобиль достаточно крепко сбитый, с отличной аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления всего 0,29) и небольшим дорожным просветом, благодаря чему достигается хорошая управляемость и устойчивость на дороге.

    История модели

    Об успешности и популярности автомобиля нагляднее всего говорят цифры: автомобиль выпускался с 1998 по 2004 год, что является достаточно большим сроком. Лишь в 2004 году на смену Астре G пришла Астра H.

    Астра второго поколения дебютировала осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийный выпуск начался весной 1998 года.

    По сравнению с Астрой предыдущего поколения, новая Астра представляет собой совершенно уникальный автомобиль. Сходств с предшественником минимум.

    Технические характеристики

    На автомобиль устанавливалось большое количество бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые моторы имеют мощность от 65 л.с. до 200 л.с. при объеме от 1,2 до 2,2 л.

    Линейка дизельных моторов менее представительна – это моторы 1,7-2,2 л. мощностью 68-125 л.с. Линейка моторов представлена как новыми двигателями семейства Ecotec, так и моторами предыдущей эпохи.

    Широкий выбор моторов – еще один большой плюс Астры G.

    На автомобиль устанавливалась пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат.

    Подвеска в автомобиле простая и очень надежная. Спереди это традиционные стойки MacPherson, сзади – полунезависимая балка.

    Автомобиль отличает небольшой дорожный просвет – всего 130 мм.

    Достоинства

    Обратите внимание

    Перечислять достоинства этого автомобиля можно очень долго, потому что их на самом деле предостаточно. Достаточно сказать только, что по итогам 1999 года Опель Астра G признан самым покупаемым автомобилем в Европе, даже обойдя легендарного флагмана всех времен и народов – Фольксваген Гольф.

    Основные плюсы автомобиля:

    • надежность;
    • дешевое обслуживание;
    • экономичный расход;
    • крепкий кузов и 12 лет защиты от сквозной коррозии.

    Недостатки

    Минусы автомобиля:

    • жесткая подвеска;
    • не очень вместительный салон;
    • моторы «подъедают» масло;
    • не очень хорошая шумоизоляция;
    • маленький дорожный просвет (130 мм.)

    Источник: https://opelot.ru/astra-g/

    Ссылка на основную публикацию