Connected curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей

Chevron инвестирует в Natron разработку ESS для станций зарядки электромобилей

Интересные новости приходят из шеврон, который через Chevron Technology Ventures (CTV) сделал стратегические инвестиции в Натрон Энерджи (ранее Alveo Energy) — компания, занимающаяся накоплением энергии, которая разрабатывает новую недорогую аккумуляторную батарею с большим энергопотреблением и длительным сроком службы.

Сфера интересов CTV — системы накопления энергии для стационарных системы накопления энергии для управления зарядом на станциях зарядки электромобилей.

Кажется, что даже Chevron хотел бы поймать революцию EV, пока не стало слишком поздно.

Обратите внимание

Вот что говорится в пресс-релизе о длительной химии электродов Natron Energy с прусским синим электродом:

«Natron Energy адаптирует свою аккумуляторную технологию, изначально разработанную для приложений в центрах обработки данных и в масштабах коммунальных служб, для удовлетворения требований к мощности на развивающемся рынке быстрой зарядки электромобилей».

«Прусский синий краситель, обычно используемый в чертежах, сохраняет и выделяет энергию в форме ионов натрия. В отличие от материалов электродов, которые можно найти в большинстве литий-ионных аккумуляторов, прусский синий имеет широкую доступность и низкую стоимость, что делает батареи на основе прусских голубых электродов экономически привлекательной, экологически чистой технологией ».

«Запатентованная технология Natron использует прусские синие пигменты как в положительном, так и в отрицательном электроде батареи. Прусский синий имеет уникальную структуру и состав, которые позволяют ему накапливать энергию намного быстрее и обратимо, чем другие типы аккумуляторных электродов.

По этой причине батареи на основе прусской сини могут полностью заряжаться и разряжаться десятки тысяч раз при очень высокой мощности.

Это позволило Natron создать первую батарею, в которой химический состав не ограничивает срок службы системы, открывая новые возможности для накопления энергии для поддержки зарядки электромобилей, возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая энергия, а также для промышленного применения.

Кроме того, аккумуляторы Natron обеспечивают повышенную безопасность по сравнению с действующей технологией, поскольку они негорючие при перезарядке, сильном коротком замыкании, проникновении гвоздя и при внешнем нагреве до температуры выше 200 ° C ».

Джесси Тейчман, который руководил инвестициями CTV, сказал:

«Chevron Technology Ventures рада возможности поддержать разработку высокопроизводительных систем хранения энергии Natron Energy. Высокая плотность мощности и быстрое время зарядки уникальной аккумуляторной технологии Natron делают ее привлекательным решением для хранения данных для будущей станции EV ».

Барбара Дж. Бургер, президент CTV, сказала:

«Эти инвестиции способствуют достижению цели CTV по развитию и поддержке инноваций, которые позволят создавать энергетические продукты и услуги следующего поколения»,

Колин Уэсселлс, генеральный директор Natron Energy, сказал:

«Электрификация транспортных средств станет одной из определяющих экономических тенденций следующего десятилетия. Широкое распространение электромобилей частично зависит от технологий, обеспечивающих повсеместную быструю зарядку и снижающих беспокойство водителя.

Компания Chevron является мировым лидером в сфере транспортных услуг в сфере энергетики. Мы рады, что CTV решил поддержать Natron.

Эти инвестиции дают нам огромный импульс, поскольку мы разрабатываем и демонстрируем продукты для хранения энергии, которые сделают станции быстрой зарядки реальностью ».

Популярный: Connected Curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей Curbside EV Цели Aspark Owl Electric Hypercar Отчеты о круге на Нюрбургринге Отчеты Volkswagen Group о росте продаж EV, PHEV Вот что нового на форуме InsideEVs: Rivian, Hyundai Kona Electric Kia Niro EV Оптимизация энергопотребления с графиком зарядки EVSE

Виды зарядных устройств для электромобилей

Источник: https://autoviber.ru/chevron-investiruet-v-natron-razrabotku-ess-dlja/

Типы зарядных станций и разъемов зарядных устройств электромобилей — HEvCars

Итак, вы рассматриваете покупку подключаемого к сети автомобиля — отличный выбор. Однако покупая электромобили, вы должны проанализировать не только обычные критерии покупки, такие как цена, кузовные особенности, мощность, эффективность, запас хода, комплектация и цвет, но и вопрос зарядки электромобиля.

Приобретая электромобиль или подключаемый плагин-гибрид первое, о чем задумывается потенциальный владелец — как и при помощи чего будет происходить зарядка аккумуляторных батарей.

Ведь даже человек мало осведомленный о возможностях экоавтомобилей, прекрасно понимает, что обычной вилки и розетки для этого бывает недостаточно.

Попробуем разобраться, какие существуют на сегодняшний день, основные типы зарядных устройств и разъемов.

Зарядки для электромобилей априори разные, к сожалению единого стандарта, по примеру mini-USB в производстве электрокаров пока нет (на данный момент ведется работа по внедрению в Европе потенциально единого стандарта с разъемом коннектора CCS Combo 2). Существует 4 типа зарядных станций, о которых должен быть осведомлен каждый водитель или будущий владелец электромобиля и несколько видов коннекторов, которыми комплектуются станции и модели электромобилей.

Типы зарядных станций:

Mode 1

Наименее мощный тип зарядки, осуществляемый преимущественно от бытовой сети. Интервал подзарядки электромобиля с помощью такого метода, составляет приблизительно 12 часов.

Процесс происходит без специального оборудования, при помощи стандартной розетки и специального адаптера переменного тока.

На сегодня данный тип практически не применяется для зарядки серийных автомобилей из-за низкой безопасности подключений.

Mode 2

Стандартный тип зарядной станции переменного тока, использовать которую можно в быту или пользоваться на автозаправочных комплексах. Применяется для зарядки электромобилей всех типов с традиционными разъемами подключаемого коннектора с системой защиты внутри кабеля. Длительность процесса составляет порядка 6-8 часов при емкости аккумуляторных батарей 20-24 кВт•ч.

Mode 3

Самый мощный режим, используемый на станциях с переменным током. К нему применимы разъемы Type 1 — для однофазной и Type 2 — для трехфазной сети.

Mode 4

Тип зарядных станций в которых применяется не переменный, а постоянный ток. Мощность подобных комплексов для некоторых электромобилей бывает слишком высока. У тех же, что поддерживают подобный стандарт, аккумуляторы заряжаются до 80% в течении 30 минут.

Подобные зарядные комплексы можно встретить на городских парковках и шоссе, хотя они довольно редки в Украине, поскольку обустройство такого комплекса требует отдельной линии электроснабжении большой мощности.

Кроме того цена данной зарядной станции довольно высокая.

Tesla Supercharger

Разъем Tesla Supercharger (США)

Отдельно стоит отметить тип зарядных станций Tesla Supercharger, которые отличаются от указанных выше, обособленностью использования. Это даже не зарядные станции, а нагнетатели энергии, которые в течении 20 минут заряжают батареи до 50% объема, за 40 минут до 80% и за 75 минут до 100%.

Tesla Supercharger обеспечивают высокую зарядную мощность 135 кВт постоянного тока (DC). Коннекторы станции в зависимости от региона использования разняться по форме коннектора, в США они имеют три разъема, в Европе пять, что существенно усложняет эксплуатацию импортированных из Америки в европейские страны электромобилей компании.

Разъем для зарядки европейской версии Tesla Model S

Разъем для зарядки американской версии Tesla Model 3

Так как в характеристики Mode 1-4 постоянно вносятся правки, предлагаем более простую классификацию типов зарядных станций по мощности зарядки:

  1. Для бытовых электросетей переменного тока 230 В до 16 А (3,7 кВт). Их часто называют кабелем так как они имеют малый корпус.
  2. Для ускоренной зарядки от электросетей переменного тока 230 В/400 В от 16 А до 40 А (от 3,7 кВт до 30 кВт).
  3. Fast charger или «Суперчарджер» — быстрая зарядка постоянным током подает питание на аккумулятор минуя инвертор. Это габаритное стационарное оборудование мощностью от 10 кВт до 400 кВт.

Зарядные станции также можно классифицировать по принципу использования:

  • Станции предназначенные для стационарной установки.
  • Для портативного использования в одном или нескольких местах.
  • Станции для портативного и стационарного использования.
Зарядные станции
Скоростные Ускоренные
Стационарные Портативные
Персональные Коммерческие

Классификация видов электромобильных разъемов

Кроме режимов работы зарядных станций необходимо знать и типы разъемов подключения коннектора, которые адаптированы к работе каждой из них.

Тип разъема коннектора Type 1 J1772

5-ти контактный стандартный разъем электромобильного коннектора, характерный для большинства электромобилей американского и азиатского производства.

Разъем Type 1 применим для подзарядки электромобиля от зарядных комплексов, работающих по стандартам Mode 2, Mode 3.

Подзарядка происходит при помощи однофазной сети переменного тока с максимальным напряжением 230 В, силой тока 32 А и предельной мощности в 7,4 кВт.

Тип разъема Type 1 J1772 (США/Япония)

Разъем Type 1 J1772 для зарядки американской версии Nissan Leaf 2018

Type 2 (Mennekes)

7-ми контактный разъем характерный в основном для европейских электромобилей, а также для ряда китайских авто прошедших адаптацию.

Особенность разъема заключается в возможности использовать однофазную и трехфазную сеть, с максимальным напряжением 400 В, силой тока 63 А, и мощностью 43 кВт.

Обычно 400 В 32 А ~ 22 кВт при трехфазном подключении и 230 В 32 А ~ 7,4 кВт при однофазном подключении. Разъем допускает использование зарядных станций с режимами работы Mode 2, Mode 3.

Тип разъема Type 2 Mennekes (Европа)

Разъем Type 2 Mennekes для зарядки европейской версии Nissan Leaf 2018

CHAdeMO

2-контактный коннектор постоянного тока разработанный при сотрудничестве крупнейших японских автопроизводителей с компанией TEPCO. Может использоваться для зарядки большинства японских, американских и ряда европейских электромобилей.

Рассчитан для использования на мощных зарядных станциях работающих от постоянного тока в режиме Mode 4, позволяющих заряжать батарею электромобиля до 80% в течении 30 минут (на мощности 50 кВт).

Рассчитан на максимальное напряжение 500 В и силу тока 125 А с мощностью до 62,5 кВт, но уже характеристики существенно увеличиваются.

Тип разъема CHAdeMO (США/Япония/Европа)

Разъем CHAdeMO для зарядки европейской и американской версии Nissan Leaf

CCS Combo (Type 1/Type 2)

Комбинированный тип коннектора, который позволяет вам использовать как медленные, так и быстрые быстрые точки зарядки. Работа разъема возможна благодаря инверторной технологии преобразующей постоянный ток в переменный. Транспортные средства с таким типом соединения могут принимать зарядную скорость вплоть до максимально «быстрой» зарядки.

Разъемы CCS Combo не одинаковы для Европы и США и Японии: для Европы предлагают разъем Combo 2 совместимый с Mennekes, а для США и Японии Combo 1 который связан с J1772. Зарядка при помощи CSS Combo рассчитана на 200-500 В при 200 А и мощности 100 кВт.

CSS Combo 2 на данный момент наиболее распространенный тип разъема на быстрых зарядных станциях в Европе вместе с CHAdeMO.

Тип разъема Type 2 CCS Combo2 (Европа)

Opel Ampera-e для европейского рынка с с разъемом Type 2 CCS Combo

Тип разъема Type 1 CCS Combo1 (США/Япония)

Chevrolet Bolt EV для американского рынка с разъемом Type 1 CCS Combo

GB/T

Данный стандарт характерен для автомобилей только китайского производства и часто его называют просто GBT. Визуально он почти полностью напоминает европейский Mennekes, но технически с ним не сопоставим. Существует два типа разъемов для данного стандарта один для медленной второй для быстрой зарядки.

Электромобильный коннектор с разъемом GB/T 20234 переменнонго тока (AC)

Электромобильный коннектор с разъемом GB/T 20234 постоянного тока (DC)

Далее приводим информационную таблицу, в которой вы сможете найти данные о типах разъемов для европейских и американских электромобилей популярных в Украине. Данная информация поможет тем, кто хочет купить электромобиль, но не владеет в полной мере данными касательно зарядки электромобилей.

Электромобиль Регион Порты переменого тока АС Порты постоянного тока DC Примечание
Type 1 J1772 Type 2 Mennekes Tesla Supercharger CCS Combo 1 CCS Combo 2 CHAdeMO Tesla Supercharger
BMW i3 US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
EU нет да нет нет да нет нет
Chevrolet Bolt EV US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
Opel Ampera-e EU нет да нет нет да нет нет
Chevrolet Spark EV US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo (Скоростная АС зарядка не поддерживается)
EU нет нет нет нет нет нет нет
Fiat 500e US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет нет нет нет
Ford Focus Electric US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет да нет нет
Hyundai Ioniq Electric US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
EU нет да нет нет да нет нет
Jaguar I-Pace US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
EU нет да нет нет да нет нет
Kia Soul EV US да нет нет нет нет да нет Скоростная зарядка только через CHAdeMO
EU да нет нет нет нет да нет
Mercedes-Benz B-Class Electric US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет нет нет нет
Mitsubishi i-MiEV US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU да нет нет нет нет нет нет
Nissan e-NV200 US да нет нет нет нет опция нет Скоростная зарядка только через CHAdeMO
EU до 2018 с 2018 нет нет нет опция нет
Nissan Leaf US да нет нет нет нет опция нет Скоростная зарядка только через CHAdeMO
EU до 2018 с 2018 нет нет да опция нет
Renault Kangoo Z.E. US нет нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет нет нет нет
Renault ZOE US нет нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка только АС
EU нет да нет нет нет нет нет
Smart ForTwo Electric Drive US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет нет нет нет
Tesla Model S US нет нет да нет нет переходник да Скоростная зарядка CHAdeMO через адаптер, Tesla Supercharger
EU нет да нет нет нет переходник да
Tesla Model X US нет нет да нет нет переходник да Скоростная зарядка CHAdeMO и CCS Combo2 через адаптер, Tesla Supercharger
EU нет да нет нет переходник опция да
Toyota RAV4 EV US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет нет нет нет нет нет нет
Volkswagen e-Golf US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
EU нет да нет нет да нет нет
Читайте также:  Как узнать модель двигателя по его номеру

Хотели бы напомнить, что для удобства использования электромобилей работает online-карта электрических зарядных станций в Украине, и на которой видно, какие типы зарядных станций действуют в стране и какой тип разъемов используется на каждой из них.

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/zaryazhaem-elektromobil-osnovnyie-tipy-zaryadnyih-stantsiy-i-razemov/

Что нужно знать о типах зарядок для электромобилей

Не в все зарядки «одинаково полезны», более того производители уже успели напридумывать несколько несовместимых стандартов (хорошо, что Apple и Sony не производят автомобилей!). И даже несмотря на то, что количество электротранспорта ещё не слишком большое, инфраструктуры не так много, уже зарядиться можно не на каждой станции, а только на совместимой с конкретным автомобилем.

Мультистандартная зарядка. Слева направо: разъёмы Mennekes, CHAdeMO, SAE Combo2. Рыночная стоимость такой зарядки минимум в 2 раза больше, чем обычной.

Прежде всего, зарядки лучше разделить по уровням мощности, в США их называют Level 1, 2, 3.

Уровень 1 (Level 1) — это самая медленная зарядка переменным током до 16А. Для США 16А обременены 120 Вольтами и максимум на что можно рассчитывать — это 1.92 кВт пиковой мощности. Для среднего электромобиля это значит, что придётся ждать около 12 часов до полной зарядки. С такой скоростью любой автомобиль можно заряжать без специальной инфраструктуры, просто воткнув адаптер в розетку.

Важно

Таким адаптером обычно комплектуется любой электромобиль. С одной стороны обычная вилка, с другой коннектор подходящий к зарядному порту автомобиля (J1772 в США).

Внутри типичного зарядного устройства находятся средства защиты и регулировки тока, которые замыкают цепь, только когда разъем воткнут в гнездо зарядки автомобиля. Чаще всего в комплектации есть такое зарядное устройство, максимум на 3.

3 кВт — больше многие автомобили в базе не проглотят. В домашнем исполнении такая зарядка вряд ли будет стоить больше $500 (вот, например), а в уличном их уже не ставят, но есть некоторое количество старых зарядок 1-го уровня.

Сколько они стоят в промышленном исполнении никак не узнать, потому что никто их уже не делает.

Порты Nissan Leaf. Слева CHAdeMO (Level 3) до 50 кВт. Справа — стандартный для США SAE J1772 (Level 1/2).

Уровень 2 (Level 2) зарядки уже повеселее, до 7 кВт пиковой мощности (240 Вольт, 30А). В домашнем исполнении цена зарядок начинается с $500, в уличном с $1000.

Зарядки первого и второго уровня используют переменный ток. В автомобиле, соответственно, располагается зарядное устройство, которое выпрямляет ток и подзаряжает аккумуляторы.

Типичная медленная зарядка (Амстердам, Нидерланды).

Если заряжается машина, которая способна переварить 6-7 кВт, то для стандартной ёмкости в 22-24 кВтч получаем уже время около 4 часов. Или меньше 2 часов для среднедневного пробега. Уже намного веселее.

Совет

Тем не менее, не все автомобили способны переварить такую мощность, любое повышение влечёт удорожание бортового зарядного устройства.

Плюс часть публичных зарядок будут установлены не очень удачно, так что лучшее на что можно рассчитывать — это то, что одна маломощная зарядка может перекрыть потребности 1-2 автомобилей, у которых нету доступа к другой инфраструктуре (например, домашней зарядки).

То есть, для того чтобы такими зарядками удовлетворить потребности владельцев электромобилей, нужно, чтобы их стояло примерно столько же, сколько и самих электромобилей и плагин-гибридов (по крайней мере порядок цифр должен быть таким же). К тому же они должны стоять в местах, где человек оставляет машину на несколько часов, а не на 15 минут.

Например, средний пробег 20 000 км в год — это 55 км в день. По циклу EPA для Nissan Leaf 2013 в смешанном режиме можно ожидать расхода в 18.125 кВтч/100 км, то есть в день владелец будет тратить 10 кВтч. Стандартная бортовая зарядка на автомобиле в базовой комплектации — 3.6 кВт.

Итого, 3 часа в день, каждый день, автомобиль должен заряжаться. Единственная возможность столько часов в день заряжаться, не имея домашней зарядки — на работе. Плюс такой длинный промежуток времени означает то, что владелец часто будет занимать слот ещё дольше, например, всё рабочее время.

Далеко не каждый будет выходить и перепарковывать машину после окончания зарядки.

Штекер стандарта быстрой зарядки SAE Combo не такой массивный, как CHAdeMO, но и маленьким его не назовёшь.

И, наконец, зарядка третьего уровня, самая мощная, быстрая зарядка. 300-600 Вольт, 100 и более ампер. На деле же обычно речь идёт о 50 кВт-зарядках. Они способны зарядить автомобильную батарею от 0 до 80% за 30 минут. Дальнейшая зарядка на них либо вообще невозможна, либо идёт со значительно меньшей мощностью, как у зарядки 1-2 уровня, чтобы не повредить аккумулятор.

Штекеры SAE Combo2 зарядки (слева, зарядка в режиме Mode 4) и Mennekes (справа, Mode 1,2,3), основные стандарты для Европы.

Обратите внимание

В Европе похожая ситуация, стандарт IEC 62196 определяет следующие мощности зарядок: Mode 1 — 240 вольт 16 А, тот же Level 1, только в Европе 220 Вольт, так что мощность в два раза выше; Mode 2 — 240 Вольт 32 А (= Level 2); Mode 3 — 690 Вольт, 3-фазный переменный ток, 63 А, то есть 43 кВт (чаще устанавливаются зарядки с половиной от этого, 22 кВт), такого в штатах уже нет, это быстрая зарядка переменным током;

Mode 4 — быстрая зарядка постоянным током, допускает 600 Вольт и до 400 А, то есть 240 кВт максимум.

Зарядка SAE Combo совмещает порты, и уже не нужно два гнезда, как в Nissan Leaf. На фото штекер типа Mennekes воткнут в Volkswagen e-up.

Получается, в Европе примерно такие же стандарты мощности зарядок, что и в США, только появляется Mode 3 — быстрая зарядка переменным током. Первые два типа — медленные зарядки, скорость зарядки на них измеряется часами, мощные же могут зарядить аккумулятор типичного электромобиля за полчаса.

Таким образом, ключевое разделение зарядок: обычные и быстрые зарядки. Обычные — Level 1, Level 2 для США, Mode 1, Mode 2 для Европы. Быстрые — Level 3 в США, Mode 3, Mode 4 в Европе. Когда говорят в статистике о тысячах установленных зарядок, почти всегда речь идёт об обычных зарядок. И, конечно, их устанавливают заметно меньше, чем продают автомобилей, хотя и не на порядок.

Что касается быстрых зарядок, есть страны с заметными рынками электромобилей, где их вообще нет. Хотя, наверное, она одна такая, нетрудно догадаться о ком речь.

Но об этом подробнее я расскажу, когда буду писать о статистике установок зарядок на сегодняшний день. Впрочем, для плагин-гибридов быстрые зарядки не нужны, не тот объем батареи, чтобы она могла переварить такую мощность при текущих технологиях.

На данный момент из всех плагин-гибридов только Mitsubishi Outlander PHEV поддерживает быструю зарядку.

Коннектором CHAdeMO можно легко кого-нибудь убить, даже если электричество отключено.

Дальше стоит пробежаться по стандартам. Для быстрой зарядки самое большое количество станций установлено под стандарт CHAdeMO. Этот стандарт используется на автомобилях Nissan, Mitsubishi (так же в альянс входят Toyota, Subaru).

Несмотря на то, что сам разъем выглядит очень массивным, рассчитан он на использование тока с напряжением 500 Вольт до 125 Ампер, то есть на 62,5 кВт.

Важно

Организация CHAdeMO сообщает, что в пределах той же спецификации, используя то же оборудование, ток может быть увеличен до 200 А, а общая мощность до 100 кВт.

Глядя на габариты коннектора даже такая мощность выглядит смешной, но на самом деле сейчас нету автомобилей, кроме Tesla, для которых могла бы понадобиться мощность выше 50 кВт, так как большую часть современных аккумуляторов не рекомендуется заряжать током большим 2C.

По сравнению с другими стандартами быстрой зарядки, штекер Tesla — образец элегантности. Вдобавок ко всему, он и мощнее CHAdeMO и SAE Combo, оба допускают максимум 100кВт, а Tesla уже использует 135 кВт.

У Tesla проприетарный стандарт. У американских автомобилей используется и свой, несовместимый ни с чем разъем, так что использование публичных зарядок, отличных от суперзарядок компании, возможно только с использованием адаптера.

Правда несколько адаптеров идёт в комплекте с машиной, но лишних движений уже не избежать. У европейских машин используется стандартный в Европе разъем Mennekes, который совместим с Mode 1, 2, 3 зарядками.

Собственные суперзарядки Tesla рассчитаны на мощность до 150 кВт, но пока настроены на мощность в 135 кВт.

В США стандарт для большей части автомобилей — SAE (J1772), он используется для Level 1, 2 зарядки.

И сейчас начинает развиваться стандарт SAE Combo для Level 3 зарядки, который использует часть коннекторов SAE для установления договорённости, но постоянный ток передаёт по отдельным коннекторам.

Совет

В этом году возможность быстрой зарядки по стандарту SAE Combo получат первые автомобили — Chevrolet Spark EV и BMW i3 в США.

Станций быстрой зарядки для этого стандарта пока практически нет, но у CHAdeMO поддержка только Nissan и Mitsubishi, все остальные производители (Volkswagen, BMW, GM, Ford и т.д.) будут вкладываться в штатах в развитие быстрых зарядок SAE Combo. Быстрая зарядка по стандарту допускает постоянный ток с напряжением 500 Вольт и силой тока до 200 Ампер, то есть мощностью 100 кВт.

Французы и итальянцы хотели разрядить обстановку своим стандартом Type 3, справедливо полагая, что стандартов никогда не бывает много.

В Европе основной стандарт Type 2 более известный по типу используемого разъема, разработанного одноимённой немецкой компанией — Mennekes. С его использованием допустима зарядка в Mode 1, 2, 3. То есть до 43 кВт переменным током.

Во Франции и Италии электрические компании предложили Type 3 разъем, конструкция которого включает защиту контактов, и вследствие этого удешевляет стоимость станции, в то же время её мощность ограничена Mode 2 зарядкой и, судя по толщине коннекторов, безальтернативно.

Но, слава объединённой бюрократии, Европейская Комиссия решила, что в Европе должен использоваться только Type 2 разъем.

Читайте также:  Как снять печку на ваз 2105

Основные стандарты зарядки без проприетарного Tesla и японского CHAdeMO.

А в Китае используется разъем GB/T 20234, часто называемый просто GBT. Он хоть и подозрительно похож на европейский Mennekes, но с ним не совместим.

Стандарты быстрой зарядки постоянным током в разных странах.

Для зарядки постоянным током в Европе предложен разъем Combo2 аналогичный американскому SAE Combo, только сделанный не вокруг J1772, а совместимый с Mennekes, и использующий его коннекторы для установки договорённости с автомобилем. Зарядок по этому стандарту ещё почти не установлено, а сам стандарт только недавно утверждён. Но все свежие автомобили оборудованы соответствующим разъемом.

Обратите внимание

Так что и в Старом и в Новом свете ситуация со стандартами быстрых зарядок очень похожая. Японские производители поддерживают CHAdeMO, которое во всём мире одинаковое, у Tesla свой стандарт, но разный в США и Европе, все остальные производители продвигают в США SAE Combo, а в Европе SAE Combo2.

Ну и напоследок, чтобы окончательно не взорвать вам мозг, расскажу о более экзотических зарядках.
Первая, это зарядка Proterra.

Первоначально компания использовала зарядку с очень простым соединением с открытыми контактами, но в целях безопасности и улучшения внешнего вида, конструкцию пришлось усложнить.

Зарядка имеет мощность около 500 кВт, и КПД порядка 92% при быстрой зарядке с 0 до 95% ёмкости за 10 минут.

Изначально зарядка Proterra не использовала сложных технических решений.

Современная зарядка для автобусов Proterra.

Сейчас Proterra устанавливает зарядки, где контактные площадки изначально спрятаны, и выезжают только когда появляется автобус.

Похожую систему разрабатывает ABB в Швейцарии, только там предполагается установка зарядной системы не на конечной станции, а на каждой остановке и 15+ секундные подзарядки во время погрузки-выгрузки пассажиров.

С учётом расходов по установке этой системы на всём маршруте вряд ли у неё есть будущее. Да и, в отличие от Proterra, речь идёт просто о тестировании, а не об использовании этой разработки.

Американская компания Evatran продвигает бесконтактную зарядку второго уровня для легковых автомобилей с мощностью 3.3 кВт. Она требует подключения к 240 Вольт сети, но её мощность в два раза меньше максимальной для Level 2. КПД такой зарядки несмотря на беспроводную передачу неплохое: при входных 3.

6 кВт мощность на приёмнике — 3.3 кВт.

Проблема только в том, что ни один автомобиль серийно не оборудован приёмником для такой зарядки, так что Evatran продаёт и модуль для установки в самом автомобиле (есть модули для самых популярных в штатах Nissan Leaf и Chevrolet Volt), и саму зарядочную станцию в комплекте за $3 000.

Беспроводная зарядка Evatran сейчас стоит около $3 000, но первым 250 покупателям в рамках маркетинговой акции была доступна за $2 000.

Беспроводная зарядка очень перспективна для обычной, небыстрой зарядки. Она проходит по всем нормам на излучение в США и Европе, она меньше будет загружать улицы, всё оборудование может быть спрятано.

Важно

Но пока нет ни одного автомобиля поддерживающего такую зарядку с завода. Впрочем, несколько производителей уже пообещали внедрить такую опцию в будущем, например, Porsche.

Так что кроме различных проводных зарядок, скоро будут и разные стандарты беспроводных зарядок.

Схема беспроводной зарядки электрических автобусов, эксплуатирующихся в Милтоне, Великобритания.

Использование беспроводных зарядок не ограничено малыми мощностями: в Англии уже работают на маршруте 8 новых автобусов, заряжающихся бесконтактно. А в Южной Корее испытывают беспроводную зарядку автобусов в движении, мощность которой составляет 100 кВт.

Конечно, последний вариант кажется слишком дорогим для реальной жизни, ведь такая зарядка должна устанавливаться на протяжении всего маршрута движения, и, кроме эстетического, не имеет никаких других преимуществ перед троллейбусами.

А использование в личном транспорте выглядит ещё более невероятным, потому что производители никогда не смогут между собой договорится, как строить такую дорогую инфраструктуру, и как прийти к единому стандарту зарядки.

Источник: zilm.livejournal.com

Похожее

Источник: http://autogeek.com.ua/chto-nuzhno-znat-o-tipah-zaryadok-dlya-elektromobiley/

В нидерландах строят крутую сеть станций для быстрой зарядки электромобилей — community «электромобили» on drive2

На страницах интернет портала ru.evbud.com/ встретил интересную статью о том, как развивается инфраструктура зарядных станций в Нидерландах. Делюсь с Вами:

В компании Fastned, имеющей штаб-квартиру в Амстердаме, не скрывают желания завоевать прочную лидерскую позицию на Европейском рынке услуг по быстрой зарядке электромобилей.

Компания Fastned была основана в 2012 году и представляет собой классический start-up. На сегодняшний день в рамках проекта собрано около € 15 млн., из которых более € 3 млн.

внесли мелкие инвесторы путем приобретения акций, которые пока что оцениваются € 10 за штуку.

Совет

Благодаря инвестициям Fastned получили разрешение на строительство в Нидерландах 200 станций быстрой зарядки электромобилей, из которых 35 станций уже построено, а к концу года их количество вырастит до 60.

На станциях Fastned любой желающий сможет восстановить заряд своего электрокара всего за 15 минут (?! Каким же током они заряжают авто ?!). Отдельное внимание заслуживает ценовая политика компании, а так же выгодные предложения, ориентированные на частных инвесторов. На сегодняшний день есть 3 тарифных плана для пользования зарядными станциями:

— полный «безлимит» обойдется в € 100 в месяц;— ежемесячная подписка с абонплатой в € 12 за месяц + 35 центов за каждый кВтч энергии;

— оплата фактически полученной энергии по тарифу 83 цента за каждый кВтч без обязательных ежемесячных платежей.

(По таким ценам я в Украине на своем Lexus LS460L на бензине АИ-95 Energy успешно катаюсь))) )

Кроме этого в Fastned с мая этого года учрежден специальный клуб Fastned Founders Club, участники которого получают пожизненное право бесплатной зарядки на станциях компании.

Что бы стать участникам клуба необходимо приобрести более 2500 акций компании, что в денежном эквиваленте составляет € 25 000.

На сегодняшний день такое право уже получили около 1100 человек, и эта цифра позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и рассчитывать на общий успех проекта.

По словам одного из соучредителей компании Барта Любберсона, согласно финансовым расчетам, «точка безубыточности» будет достигнута, когда сеть быстрой зарядки Fastned будет обслуживать около 50 000 электромобилей.

Учитывая динамику роста числа электромобилей на дорогах Нидерландов, в компании ожидают, что уже к 2020 году их число превысит 200 000.

Это дает Fastned основания надеяться в ближайшее время расширить свою сеть на территорию остальной Европы, а в перспективе выйти и на другие рынки.

Обратите внимание

Ну и самое главное – электроэнергия на всех станциях Fastned генерируется исключительно солнечными батареями!

Источник.

Источник: https://www.drive2.com/c/2166830/

Типы зарядок для электромобилей · ELECTRO — Самый большой каталог электромобилей в мире!

Типы зарядок для электромобилей

В общем различают несколько классификаций способов зарядки электромобилей.

Американская терминология SAE различает 3 уровня зарядки вашего электромобиля.

Уровень 1 (Level 1) относится к использованию для зарядки стандартной розетки. Занимает много времени, чтобы полностью зарядить автомобиль, хватает для перемещения на короткие расстояния, полная зарядка не требуется.

Уровень 2 (AC Level 2). К этому уровню относится зарядка переменным током на 380 вольт.

Чаще всего это зарядные устройства в общественных местах, чтобы водители могли заряжать свой автомобиль во время работы или покупок. Такие станции могут заряжать аккумулятор электромобиля за 4-6 часов.

Этот способ подходит для водителей, которые чаще используют свои транспортные средства или требуют большей гибкости.

Уровень 3 (DC Level 3). Зарядка уровня 3 также известна как быстрая зарядка постоянного тока. Организация CHAdeMO работает над стандартизацией быстрых зарядных устройств.

Зарядные устройства уровня 3 используют вилку 480 В и выдают 135 кВт электроэнергии, заряжая электромобиль примерно за 30 минут.

Например Tesla Superchargers является самым распространенным в Соединенных Штатах и ​​могут заряжать Tesla Model S примерно за 20 минут.

Другая организация по стандартизации, Международная электротехническая комиссия, определяет 4 режима зарядки (IEC 62196), так называемые Modes.

Режим 1 (Mode 1) — медленная зарядка от обычной одно- или трехфазной электрической розетки. Время зарядки составляет 6-8 часов и не гарантирует безопасности в случае перегрева кабеля / розетки или короткого замыкания. Редко используется в современных электромобилях.

Режим 2 (Mode 2)  — медленная зарядка от обычной розетки, как и в первом Режиме, но с некоторой специфической защитой электромобиля от короткого замыкания или перегрева кабеля (например, системы Park & Charge или PARVE). Простые световые индикаторы информируют о процессе заряда.

Режим 3 (Mode 3)— медленная или быстрая зарядка с использованием специального многоканального разъема с функциями управления и защиты (например, SAE J1772 и IEC 62196).

По сути “заправка” осуществляется специальной зарядной станцией (в офисах или на улице). Время зарядки — от нескольких минут до 4 часов.

Чаще всего нужно иметь карту доступа от администрации компании-владельца заправки для того, чтобы воспользоваться услугой.

Режим 4 (Mode 4) — быстрая зарядка с использованием некоторых специальных зарядных устройств, таких как CHAdeMO. Для продления срока службы электрического автомобиля первые 80% заряжаются быстро, остальные 20% — медленнее.

Важно

Предлагаем в конце посмотреть как развивалась сеть заправок Tesla Superchargers в мире.

Источник: https://electro.co.ua/tipy-zaryadok-dlya-elektromobilej/

Станции быстрой зарядки для электромобилей – стандарты и технологии

Развитие технологий быстрой зарядки электрокаров стимулирует и рост рынка зарядных станций. Ожидается, что число «быстрых заправок» для к концу десятилетия достигнет 200 тысяч.

Сложность и скорость зарядки

«Продолжительное время, необходимое для перезаряда АКБ, остаётся основным препятствием, замедляющим широкое распространение электромобилей», – говорит Алеетер Хэйфилд (Alastair Havfleld), заместитель директора по исследованиям IHS (Information Handling Services) Automotive.

По сравнению с дозаправкой автомобиля с двигателем внутреннею сгорания, перезаряд электромобиля требует гораздо больше времени – к примеру, для популярного Nissan Leaf это минимум четыре часа для заряда аккумулятора емкостью 24 кВтч с помощью бортового зарядного устройства мощностью 6,6 кВт. Если производители электрокаров преодолеют препятствие в виде долгого заряда АКБ, то количество автолюбителей, желающих сохранить экологию и сократить расходы на топливо, возрасет многократно. И здесь очень полезными окажутся технологии «быстрого заряда».

Электромобиль, подключённый к системе быстрого заряда, которая предлагает высоковольтный заряд постоянным током вместо более медленного заряда переменным током, может быть заряжен на 80% емкости АКБ всего за 30-40 минут. Это могло бы стать важным шагом на пути распространения электромобилей, занимающих вполне эквивалентные позиции наравне с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, когда эго касается дозаправки.

В IHS полагают, что быстрый подзаряд является необходимым шагом на пути к более широкому внедрению электромобилей, но потребуется разъяснить потребителям правила пользования таким средством передвижения – «пользователям, несомненно, придётся скорректировать свои привычки и стараться заряжать электромобиль заблаговременно», – считает Хэйфилд.

Японский стандарт впереди. Пока…

Одним из стандартов быстрого заряда, разработанных для электромобилей, является технология CHAdeMO, поддерживаемая, главным образом, в Японии. Основными ее сторонниками являются японские автопроизводители, включая Toyota, Nissan, Mitsubishi, и японские промышленные гиганты, такие как Fuji Heavy Industries Itd. и Tokyo Electric Power Co.

Технология CHAdeMO, в переводе «заряд для движения», начала внедряться в 2009 году с целью ускорения внедрения электромобилей в Японии, где они вызвали интерес и одобрение потребителей. Сегодня эксплуатируются почти 12 тыс.

станций по технологии CHAdeMO, более 800 тыс. совместимых с CHAdeMO электромобилей по всему миру.

Это составляет около 80% всех электромобилей на дорогах, с учётом высокой концентрации электромобилей, выпущенных в Японии: Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEv, Honda Fit EV и других.

Читайте также:  Как снять тросик спидометра на ваз 2109

Источник: https://ecotechnica.com.ua/stati/1675-stantsii-bystroj-zaryadki-dlya-elektromobilej-standarty-i-tekhnologii.html

Типы зарядных устройств для электрокаров

Электромобили понемногу набирают популярности на рынке, поэтому производители не могли не позаботиться о разработке разнообразных видов зарядных устройств для данного вида транспорта.

Стандарты зарядных устройств в США

Существуют разные классификации зарядок. Первый параметр, по которому различают разновидности зарядных систем, – это уровни мощности, которые в соединенных штатах носят названия Level 1, 2, 3.

Зарядки 1 уровня (Level 1) наделены переменным током до 16А, из-за чего считаются самыми медленными. 16А-вые зарядки имеют напряжение 120 В и могут дать максимум 1,92 кВт мощности.

Если для подзарядки электромобиля использовать такую зарядку, это займёт не менее 12 часов.

Совет

Её можно использовать, не имея при себе специальной зарядной системы, – для начала работы достаточно её вставить в розетку.

При разработке устройств для зарядки в их комплектацию были включены средства защиты и контроля тока – они замыкают цепь после того, как гаджет подключают к гнезду зарядки авто.

Максимальная мощность зарядного устройства, которое смогут «потянуть» большинство машин – 3.3 кВт. В наше время такие аппараты уже не изготавливаются на производстве.

Если вы будете собирать зарядку 1 уровня в домашних условиях или закажете её у мастера, это будет стоить не больше 500$. Есть вероятность найти устройства старого производства.

Адаптер комплектуется с любым электромобилем. С одной стороны обычная вилка, с другой коннектор подходящий к зарядному порту автомобиля (J1772 в США).

Зарядное устройство 2 уровня (Level 2) вырабатывает 7 кВт мощности, работая от тока в 30А и с напряжением 240 Вольт. Стоимость подобного механизма, изготовленного на дому, – от 500$, в производственном исполнении – от 1000$.

Для зарядных систем 1 и 2 уровня, которые работают при наличии переменного тока, в машине устанавливают устройство, выпрямляющее поток электричества и непосредственно совершающее подзарядку аккумулятора.

Есть автомобили, батарея которых рассчитана для подзарядки в 6-7 кВт. Если для полного заряда им требуется примерно 22-24 кВтч, то зарядка будет длиться 4 часа. Однако, не все модели авто могут адекватно воспринять такую мощность.

В таком случае, нужно понимать, что любое усиление способностей зарядки будет требовать дополнительных материальных затрат. Также принимают во внимание то, что не все публичные устройства для подзарядки батареи автомобиля установлены правильно.

Обратите внимание

Из этого выходит, что одна зарядка сможет подзарядить пару машин. Поэтому для массового пользования публичными зарядными устройствами, их должно быть больше по количеству, чем одна-две.

Немаловажно то, где они будут располагаться, – это должны быть места, где владелец автомобиля оставляет свое средство передвижения на пару часов.

К примеру, среднее расстояние годового пробега электромобиля – 20000 км/год, это означает, что по 55 км/ день. Согласно ездовому циклу Nissan Leaf 2013, машина будет расходовать 18.125 кВтч/100 км.

Если подсчитать, то ежедневно водитель будет расходовать около 10 кВтч. Обычная бортовая зарядная система дает 3.6 кВт мощности. Следовательно, для нормального функционирования электрокар должен заряжаться не менее 3 ч/день.

Если у владельца авто нет возможности заряжать аккумулятор в домашних условиях, значит, он может оставить машину для подзарядки в рабочее время.

Так как работа будет занимать большее количество времени, чем нужно для полного заряда батареи, водитель должен будет перепарковывать электомобиль для того, чтобы тот не занимал слот. Но на это согласится не каждый владелец авто.

Порты Nissan Leaf. Слева CHAdeMO (Level 3) до 50 кВт. Справа — стандартный для США SAE J1772 (Level 1/2).

Зарядка 3 уровня (Level 3) занимает самое меньшее время до полного заряда аккумулятора, имея большую мощность.

Она наделена электрическим напряжением 300-600 В и силой тока 100 А. Её мощность равняется к 50 кВт. Они могут зарядить электромобильную АКБ до 80 % за полчаса.

После этого мощность подачи заряда уменьшается либо вовсе прекращается, чтобы не испортить АКБ.

Стандарты зарядных устройств в Европе

В Европе используют другие стандарты. Они носят название не Level, а Mode и бывают четырех видов:

  • Mode1 отдает 240 Вольт с силой тока 16 Ампер;
  • Mode 2 имеет такое же напряжение, но значение силы тока достигает 32 Ампер;
  • Mode 3 – быстрая зарядка с потреблением трёхфазного переменного тока с напряжением 690 В, силой тока 63 А и мощностью 43 кВт. Такие зарядные системы не производятся в соединенных штатах;
  • Mode 4 – быстрая зарядка с применением постоянного тока, работает с напряжением 600 В, силой тока до 400 А и максимальное значение мощности равняется к 240 кВт.

Первые два вида зарядных устройств считаются медленными зарядками, так как для того, чтобы аккумулятор достиг значения 100 % необходимо потратить часы. Зарядки с большей мощностью – Mode 3, Mode 4 – достигают данного результата за полчаса.

Чаще всего приобретают обычные зарядки 1, 2 уровня. В некоторых странах среди большого ассортимента зарядных устройств для электромобилей быстрых зарядок просто нет.

Важно

Некоторые плагин-гибриды не поддерживают зарядку от зарядного устройства третьего, четвертого уровня – у них не хватает объема батареи для того, чтобы получить за одну зарядку такое большое количество мощности.

Известен один плагин-гибрид, аккумулятор которого можно подзаряжать используя быстрые зарядки, – это Mitsubishi Outlander PHEV.

Коннектором CHAdeMO можно легко кого-нибудь убить, даже если электричество отключено.

Прочие стандарты зарядных устройств

Существует ещё много разных стандартов. Рассмотрим некоторые из них. В зависимости от вида зарядки, на них установлено разное количество станций.

Под параметры стандарта CHAdeMO подходят такие электромобили, как: Nissan, Mitsubishi, Toyota, Subaru.

Разъем подобных зарядных конструкций имеет массивный вид и предназначенный для подзарядки с напряжением 500 В, силой тока 125 А и мощностью 62,5 кВт. С помощью дополнительных средств можно увеличить параметры до 100 кВтч и 200 А.

Единственный электромобиль, для подзарядки которого необходима мощность свыше 50 кВт, – это Tesla. Батареи остальных моделей электрокаров нужно заряжать током меньшим, чем 2С.

По сравнению с другими стандартами быстрой зарядки, штекер Tesla — образец элегантности. Вдобавок ко всему, он и мощнее CHAdeMO и SAE Combo, оба допускают максимум 100кВт, а Tesla уже использует 135 кВт.

Tesla имеет проприетарный стандарт.

У американских авто разработаны оригинальные разъемы, поэтому если владелец электромашины будет использовать публичные зарядки, ему необходимо будет воспользоваться специальным адаптером. При покупке авто в комплект входит пара адаптеров.

В европейских городах в качестве стандарта принят разъем Mannekers – он имеет совместимость с Mode 1, 2, 3.

Стандарт SAE (J1772), используемый на территории США, подходит для зарядок 1 и 2 уровня. В данный момент планируется развитие SAE Combo для зарядок 3 уровня – его особенность в том, что он использует некоторые коннекторы SAE для утверждения договоренности, а ток передается по определенным коннекторам.

Совет

Первые электрокары, которые получат возможность использовать быструю зарядку в соответствие с SAE Combo, – Chevrolet Spark EV и BMW i3. В связи с недавним началом применения этого стандарта, зарядные станции по SAE ещё не были созданы.

Стандарт CHAdeMO поддерживают такие модели электромобилей, как Ниссан и Mицубиси. Это говорит о том, что остальные автопроизводители будут делать всё, что от них зависит, для распространения зарядных устройств SAE Combo в соединенных штатах.

Быстрая зарядка подразумевает использование постоянного тока в500 В, до 200 А, 100 кВт.

На территории европейских стран распространен стандарт под названием Type 2, в соответствии с которым применяется разъем Mennekes. Mode 1, 2, 3, при эксплуатации которых необходимо не более 43 кВт, применяют данный стандарт.

В Италии и во Франции существует разъем Type 3, дополненный элементами для защиты контактов. Его мощность и технические характеристики коннекторов ограничены зарядкой Mode 2, однако, и цена на такую станцию значительно ниже. Но было принято решение внедрить в массовое использование лишь разъем Type 2.

Китайские владельцы электромобилей имеют дело с разъемом GB/T 20234, который носит сокращенное название GBT. По качеству работы и техническим параметрам он напоминает Mennekers, но не сочетается с ним.

Стандарты быстрой зарядки постоянным током в разных странах

На территории Европы при использовании зарядки постоянным током принято иметь дело с разъемом Combo2 – аналогом SAE Combo.

Европейский разъем отличается от американского тем, что создан не на базе J1772, а имеет совместимость с Mennekes – он использует его коннекторы, чтобы удачно установить связь с авто.

Обратите внимание

Данный стандарт был утвержден недавно, в связи с чем зарядки по нему ещё не столь распространены и популярны. Электромобили, выпущенные в продажу в недавнее время, снаряжены соответствующим разъемом.

Подводя итоги, нужно отметить, что в Японии поддерживают стандарт CHAdeMO, Tesla имеет личный стандарт, который отличается в США и в Европе. Большинство автопроизводителей пытаются ускорить распространение SAE Combo на территории США и SAE Combo2 в европейских странах.

Зарядное устройство Proterra

Существует ещё несколько интересных видов зарядок. Одной из таких является Proterra.

Если брать во внимание первоначальную задумку разработчиков, то она должна была представлять из себя устройство с простым соединением и открытыми контактами, но для повышения мер безопасности пришлось доработать систему.

Эта зарядка может повысить уровень заряда аккумулятора с 0 до 95 % за десять минут, имея при этом КПД 92 % и мощность 500 кВт.

В зарядках Proterra контактные площадки скрыты, но имеют свойство выдвигаться тогда, когда подъезжает автобус. В Швейцарии компания ABB занимается созданием альтернативной системы.

Отличие в том, что швейцарцы собираются установить зарядные устройства на всех пунктах остановки, а не на конечной, с возможностью 15+секундными подзарядками тогда, когда пассажиры будут заходить и выходить из салона.

Однако, данная разработка вряд ли зайдёт дальше тестирования, так как её эксплуатация невыгодна из-за больших затрат.

Использование беспроводных зарядных устройств

В Америке компания Evatram выпустила бесконтактную зарядку второго уровня, которая предназначена для легковых машин с мощностью 3.3 кВт. Для её работы необходимо наличие сети на 240 Вольт, хотя это зарядное устройство имеет мощность вдвое меньше, чем Level 2.

Значение КПД равняется к 3.6 кВт мощности при входных данных и 3.3 кВт на приемнике. Минус в том, что машины не имеют в комплектации приемника, который поддерживал бы данную зарядку.

Поэтому Evatran продает в дополнение к зарядному устройству и модуль для установки в авто.

Важно

Для проведения быстрой зарядки аккумулятора очень хорошо подходит беспроводное зарядное устройство.

Оно не превышает разрешенный уровень радиации, имеет меньшую нагрузку для улицы и имеет возможность быть скрытым.

Однако, в данный момент не выпущены модели машин, которые могут поддерживать подобную зарядку с завода. Хотя, некоторые производители (Porsche) поделились своими планами о внедрении такой функции в будущем.

Беспроводные зарядки понемногу внедряются в транспортную систему разных стран. К примеру, в Англии в эксплуатацию пустили восемь автобусов, заряжающиеся с помощью бесконтактных зарядок. На территории Южной Кореи проверяют эффективность такой зарядки, которая имеет мощность 100 кВт.

Однако, такое устройство невыгодно использовать из-за высокой цены, так как при установлении этой зарядки необходимо её наличие на протяжении всего маршрута передвижения. Поэтому её преимущества заключаются лишь в эстетическом виде.

Возможность эксплуатации бесконтактных зарядных устройств при езде на личном авто кажется нереальной, так как будет вызывать много ненужных споров среди производителей по поводу способа разработки такой инфраструктуры и единственного стандарта зарядки.

Источник: https://elektro-mobili.ru/tipy-zariadnykh-ustroistv-dlia-elektrokarov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector