Chevrolet вывела на тесты обновленный trax

Компания Chevrolet тестирует обновленный кроссовер Chevrolet Trax: Яндекс.Новости

Происшествия

Основатель крупной инвестиционной компании Baring Vostok американец Майкл Калви и ещё пять человек, которые были задержаны ранее, подозреваются в хищении 2,5 млрд рублей.

Политика

«За героизм, мужество и отвагу, проявленные при выполнении специальных заданий в условиях, сопряженных с риском для жизни, присвоить звание Героя Российской Федерации Ковтуну Владимиру Павловичу», — говорится в тексте указа главы государства.

Политика

Белорусский лидер Александр Лукашенко после переговоров с российским коллегой Владимиром Путиным в Сочи заявил, что суверенитет Белоруссии и России — это святое.

Происшествия

Ивантеевский городской суд Московской области приговорил подростка, устроившего стрельбу в школе осенью 2017 года, к семи годам и трём месяцам колонии.

Происшествия

В городе Балашове Саратовской области произошёл пожар в здании церкви, возгорание локализовано на площади 1 тыс. кв. м. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы ГУ МЧС по региону Наталию Куличенкову.

Происшествия

По делу Арашаковых задержан заместитель генерального директора «Газпром межрегионгаз Махачкала» Даниялбек Багаутдинов.

Происшествия

Нападение на мэра Иваново Владимира Шарыпова произошло накануне около 22:00, сообщил РИА Новости представитель УМВД по Ивановской области Владислав Радостин.

Общество

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов принял отставку главы администрации Центрального района Андрея Хлуткова, главы администрации Василеостровского района Юлии Киселевой и главы администрации Красносельского района Виталия Черкашина.

Происшествия

Жителя Анапы Владимира Углева, рассказавшего журналистам о разработке отравляющего вещества «Новичок», обвинили в педофилии, передает «Русская служба BBC».

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Происшествия

В пресс-службе добавили, что смерть солдата наступила во время полевого выхода на военном полигоне.

Экономика

По словам главы правительства РФ, оценивая уровень бедности, следует учитывать расходы семей, а не отталкиваться от доходов домохозяйств.

ПолитикаЭнергетика

Российская корпорация «Газпром» начнет поставки газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири» 1 декабря 2019 года.

Автоспорт

Команда «Формулы-1» Ferrari представила новый болид на своей базе в Маранелло.

Транспорт

Министерство транспорта и министерство внутренних дел предложили ужесточить наказание за нарушения правил дорожного движения (ПДД).

Происшествия

Басманный суд Москвы арестовал в четверг, 14 февраля, советника министра экономического развития России Павла Пущина, которому было предъявлено обвинение в получении взятки, до 12 апреля.

Происшествия

На юго-востоке Москвы в результате конфликта между двумя группами мужчин, вспыхнувшего около кафе, расположенного на Курьяновской улице, пострадали два человека.

Общество

Правила поведения в аэропортах, расположенных на территории Московской области (Домодедово, Шереметьево и Жуковский), были утверждены в апреле 2018 года.

Общество

Следующим шагом может стать платная парковка во дворах, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: — Подозреваю, что мэрия тестирует новый механизм, как с платными парковками, когда они запускались в ограниченной зоне Бульварного кольца.

Экономика

По итогам 2018 года консолидированная выручка Yandex N.V. (головная компания «Яндекса») выросла на 41% по сравнению с 2017 годом и составила 126,4 млрд руб.

Происшествия

В бизнес-центре подтвердили РБК информацию о поступивших сообщениях с угрозой минирования.

Происшествия

Молодой человек возраста около 20 лет ранним утром в пятницу, 15 февраля, получил ожог лица и рук в парижском метро: после стычки на платформе ему плеснули кислотой в лицо.

Шоу-бизнес

Народного артиста СССР Василия Ланового не пустили на рейс «Победы» в Ростов-на-Дону, сообщает «Москва 24».

Происшествия

В Тосненском районе Ленинградской области на железнодорожном переезде произошло столкновение тепловоза и легкового автомобиля Skoda.

МузыкаЭкономика

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что подписал постановление правительства о создании в России еще 14 территорий опережающего развития.

Кино

Председатель отметила, что задача киностудии заключается в том, чтобы продлить мультикам жизнь, придать новые сюжеты, раскрыть каждого персонажа в непривычном амплуа.

Общество

В компании ЛСР объяснили, почему они всё равно поставят забор вокруг парковки ЖК «Калиновский».

Политика

В Совете Федерации негативно отнеслись к новому законопроекту коллег из США, поскольку санкции не касаются непосредственно инцидента в Керченском проливе.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Kompaniya_Chevrolet_testiruet_obnovlennyj_krossover_Chevrolet_Trax—39d2e03af6ced03dbd16483ee9f02b7e

Первые тесты Chevrolet Trax: дешёвый салон и тряска на ямах — Колеса.ру

Chevrolet не так давно обновила компактный кроссовер Trax первого поколения, пересмотрев его внешность, добавив новые опции и системы безопасности. Новинку уже протестировали западные обозреватели, которые сделали относительно него свои выводы, ну а мы решили собрать дайджест их мнений, чтобы наши читатели узнали больше об этом компактном автомобиле.

Обозреватели издания Autoweek раскритиковали «брата» Opel Mokka (оба кроссоверы построены на базе шасси GM Gamma II) за дешёвые материалы салона кросса. Пластик передней консоли за эти деньги мог быть поприличнее, дверные карты и другие панели тоже не вызывают оптимизма — всё очень жёсткое и неприятное на ощупь.

Стоковые передние сидения удобные, а вот задний ряд критики же не выдерживает. Сидя сзади вспоминаешь убогие сидения эконом-класса в самолётах: обивка неприятная, места для ног мало.

Впрочем, есть и плюс: задний ряд складывается в ровный пол, переднее сидение тоже можно наклонить вперед, благодаря чему в салоне можно перевозить габаритные грузы.

1 / 3

На фото: салон Chevrolet Trax

2 / 3

На фото: салон Chevrolet Trax

3 / 3

На фото: салон Chevrolet Trax

Обратите внимание

Под капотом ничего сверхъестественного: турбированный Ecotec объёмом в 1,4 литра и отдачей в 138 лошадиных сил при 4 900 оборотах в минуту, безусловно, ураганным характером не обладает, но своё дело он делает уверенно, да и тяжёлых «болячек» за ним особых не наблюдается.

На 18-х колёсах кроссовер прыгает по дороге как мяч, поэтому диски R16 будут для него лучшим выбором. Шум от колёс не докучает, и в этом аспекте преимущество перед дорестайлинговой версией автомобиля заметно. На скорости в 110 километров в час сильнее слышно мотор, но он не докучает.

1 / 2

На фото: Chevrolet Trax

2 / 2

На фото: Chevrolet Trax

Рулевое управление с электроусилителем идеально подходит для городских условий, маневрировать на кроссовере легко, обзорность тоже хороша.

Электронные помощники не достают: сход с полосы сопровождается включением одиночного предупреждающего сигнала, также загорается иконка на панели приборов.

Обозреватели австралийского издания Caradvice не согласны, что на заднем ряду тесно. Также им вполне понравилась управляемость автомобиля: по их мнению, автомобиль получился «фановым», а крутить руль в городской черте – одно удовольствие. Добавляет уверенности и педаль тормоза, которая обладает отличной информативностью.

1 / 2

На фото: Chevrolet Trax

2 / 2

На фото: Chevrolet Trax

Бензиновая турбированная «четвёрка» Ecotec объёмом в 1,4 литра, по мнению австралийцев, нормально выполняет свои функции, но педали газа не хватает остроты. Да и в целом мотор не обладает взрывным характером – тяга очень ровная.

Обозреватели издания Autoblog похвалили силовую установку Chevrolet Trax за тихую работу в городском режиме, но под нагрузкой её всё-таки отчётливо слышно.

На фото: двигатель General Motors серии Ecotec

Управлять кроссовером на высокой скорости не очень приятно: дают о себе знать сильные крены, плюс задняя подвеска передаёт на кузов все неровности дорожного покрытия, вызывая шум, вибрацию и тряску в салоне.

Важно

В целом же обозреватели едины во мнении, что обновлённый Chevrolet Trax современнее и лучше предшественника, но речь идёт лишь о небольшой эволюции.

Ранее Колёса.ру сообщали, что обновлённый Holden Trax появился у австралийских дилеров.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-chevrolet-trax-deshyovyj-salon-i-tryaska-na-yamah

Компания Chevrolet тестирует обновленный кроссовер Chevrolet Trax: Яндекс.Новости

Политика

Белорусский лидер отметил, что независимость для него является понятием относительным, при этом обратив внимание, что ни одна страна никогда — к примеру Китай — не ведёт разговор о суверенитете.

Культура

Сообщается, что на Первом канале такие слухи, даже если они являются только подозрениями, считают неэтичными и недопустимыми.

Происшествия

В результате нападения с применением кислоты в метро Парижа один человек получил тяжелые травмы, передает France Info.

Шоу-бизнес

Народного артиста СССР Василия Ланового не пустили на рейс «Победы» в Ростов-на-Дону, сообщает «Москва 24».

МузыкаТеатрыШоу-бизнес

34-летняя Кэти Перри сообщила поклонникам, что в скором времени выходит замуж за 42-летнего Орландо Блума.

Армия и оружиеПолитикаЭкономика

Департамент ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода дал указание ввести временные ограничения на поставки в РФ пяти отечественных предприятий.

Читайте также:  Как завести авто на автомате с толкача

Авто

Пятидверки Kia Ceed GT и Proceed нового поколения готовятся к старту на российском рынке.

ТехнологииАвто

Согласно результатам исследования, в котором приняли участие более 1800 автомобилистов России, рейтинг полезных автомобильных опций выглядит следующим образом: 1 Место — Подогрев лобового стекла На выбор этой опции скорее всего повлияли особенности климата нашей страны.

Армия и оружие

Замглавы Министерства иностранных дел РФ Александр Грушко, комментируя заявление Генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга о возможности расширения присутствия Альянса в черноморском регионе, заявил, что наращивание активности НАТО в Черном море ухудшает ситуацию в области безопасности, передаёт УНН со ссылкой на ТАСС.

Здоровье

Препарат от кашля «Эреспал» может исчезнуть с прилавков аптек из-за возможного вреда, наносящегося сердцу.

Наука

По мнению специалистов, микробы, бактерии и водоросли, пагубно влияющие на гранит, способны уничтожить знаменитый культурный объект в Перу.

Армия и оружие

Директор по международному сотрудничеству государственной корпорации «Ростех» Виктор Кладов раскрыл особенности новой экипировки солдата «Ратник-2», сообщает РИА Новости.

Авто

Как пишет drom.ru, КГБ продает списанные автомобили, самых «пожилым» из которых является черный «Мерседес 230E» в 123-м кузове (год выпуска – 1984; пробег – 476 тыс. км; цена – 2,6 тыс. рублей).

Здоровье

Представители Минздрава РФ подготовили всё необходимое для внесения предложения о поднятии возраста, с которого можно покупать алкоголь.

Кино

Сама Васильева с теплотой вспоминает время, когда снималась в «Сватах».

Здоровье

Единственным способом обезопасить себя от эпидемии кори является вакцинация в детском возрасте с последующей ревакцинацией.

Происшествия

Спасатели не исключили, что под обломками дома в Красноярске, где произошел взрыв газа, еще могут быть люди, сообщает телеграм-канал «360tv».

ФутболАвто

В 2018 году на российском рынке было продано около 1,8 миллиона новых автомобилей, т.е. на 12,8% больше, чем годом ранее.

Армия и оружие

В Минобороны выразили надежду, что разоблачившего этот фейк продюсера BBC не будут преследовать за правду.

Армия и оружие

Российский истребитель пятого поколения Су-57 планируется вывести на внешний рынок, сообщил в интервью «Интерфаксу» вице-президент ОАК по военно-техническому сотрудничеству (ВТС) Илья Тарасенко.

Авто

Британский дизайнер Роберт Чарльз разместил в своём Твиттере фотографию интерьера внедорожника Land Rover Defender нового поколения.

Авто

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обновит приборную панель LADA 4×4.

Армия и оружиеХоккей

Беларусь и Латвия получили право на проведение чемпионата мира по хоккею в 2021 году на конгрессе Международной федерации хоккея в Кельне в мае 2017 года.

Обновлено 13 февраля в 10:59

Источник: https://news.yandex.by/story/Kompaniya_Chevrolet_testiruet_obnovlennyj_krossover_Chevrolet_Trax—39d2e03af6ced03dbd16483ee9f02b7e

Тест-драйв: разбираемся, подходит ли Chevrolet Trax белорусскому менеджеру среднего звена

Европейские маркетологи Chevrolet отчетливо представляют целевого покупателя нового кроссовера Trax. Молодой человек в возрасте 25—35 лет. Живет в большом городе. Работает менеджером и имеет средний уровень дохода.

Увлекается современными технологиями и девайсами с надкушенными яблоками на обратной стороне. Ищите его среди активных пользователей Twitter и Instagram.

Во время двухдневных поездок на Chevrolet Trax по извилистым дорожкам Хорватии я попытался спроецировать данный образ на белорусских покупателей и разобраться, кто будет приобретать новый SUV у нас?

California Dreaming

В качестве места для презентации и первого тест-драйва новой модели руководство Chevrolet Europe выбрало хорватское побережье возле города Задар.

Это место еще называют «европейской Калифорнией» из-за схожей природы и… истории винной индустрии.

Быть может, таким образом компания решила напомнить, что Chevrolet — американская марка? Хотя Trax — самый что ни на есть корейский автомобиль. Там разрабатывался, там и выпускаться будет.

До недавнего времени самым компактным SUV этого производителя была модель Captiva. Но роль «младшего брата» теперь выпала Trax, который является менее дорогим «близнецом» Opel Mokka. В общем, в полку растущего как на дрожжах сегмента В-SUV прибыло! В качестве основы Trax служит платформа Chevrolet Aveo.

Совет

В России модель переименовали сразу после премьеры — там автомобиль будет продаваться под названием Tracker. Вполне логично, т. к. вряд ли его все поголовно называли бы «Тракс».

В подразделении Chevrolet Eastern Europe, видимо, не подозревали, что белорусы тоже разговаривают на русском языке.

После моего диалога с маркетологами и демонстрации комментариев (с переводом) к данной новости, они пообещали поднять вопрос о переименовании Trax и для Беларуси.

Хотя мой коллега (тоже русскоговорящий) не считает, что эта проблема может сказаться на объемах продаж. Безусловно, более важным фактором является стоимость. Цены на Chevrolet Trax в Минске начинаются от 18 тыс. евро. Примерно столько же у нас стоит базовая Skoda Yeti (1,2 TSI и МКПП).

Примерно с этих же цифр стартуют цены и на любимый всеми девушками и ненавистный всем парням Nissan Juke (1,6 бенз. и МКПП). Самый дешевый Opel Mokka, который издали можно принять за Trax, побывавший в салоне красоты, стоит заметно дороже — от 21,6 тыс. евро.

Подробнее о ценах на Trax поговорим в последних абзацах, сейчас же давайте поближе посмотрим на то, чем Chevrolet будет завоевывать сердца успешного «офисного планктона».

На стоянке возле аэропорта нас встречали несколько десятков Trax. По хромированной окантовке окон и дверных ручек понимаю, что все в дорогих комплектациях (LT и LT Plus). Наверняка многим понравится силуэт кузова нового Chevrolet.

Машина словно насупилась и грозно смотрит вперед.

Визуальный центр тяжести смещен к передней оси благодаря оконной линии, массивной фронтальной части и аэродинамическим дополнениям под передним бампером, которые, к слову, «съели» добрых 4 см дорожного просвета.

О поездках даже на легкое бездорожье лучше забыть. Проходимости у модели не намного больше, чем у Aveo.

Но разве кто-то говорил, что это машина для молодых рыбаков? В очередь за Trax должны выстроиться преуспевающие менеджеры! А что им нужно? Конечно же, найти место для парковки поближе к офису или месту переговоров.

Благодаря компактным габаритам (длина — 4248 мм) и традиционным для Chevrolet большим зеркалам занять место на тесной стоянке будет несложно. К тому же самые дорогие версии имеют еще и камеру заднего вида.

Вместо магнитолы — iPad

Обратите внимание

Внутри сразу становится понятно, что машина «заточена» под новое поколение водителей. Прогрессивным европейцам, активно использующим мотороллеры, планшеты и прочие достижения современности, интерьер точно понравится.

Здесь и «мотороллерская» приборная панель, и продвинутая мультимедийная система MyLink, и удобное соединение с iPhone. У нас же многие автомобилисты в штыки воспринимают неаналоговую приборную панель и до сих пор верят, что Nokia делает лучшие в мире телефоны.

Однозначно, салон понравится далеко не всем белорусским работникам офисов, способным выложить за автомобиль около 20 тыс. евро.

Зато разместить свои предметы в салоне Trax наш менеджер сможет без проблем — здесь действительно большое количество различных емкостей.

Над стандартным «бардачком» есть еще один отсек с разъемом USB (cюда можно положить iPhone, соединив его с мультимедийной системой машины). Также есть выдвижные «полочки» под креслами.

Между передними сиденьями — подстаканники и емкость для пепельницы. Некурящие менеджеры могут помещать сюда пакетик с картошкой фри после посещения «Мак Драйва».

Ощущения замкнутого пространства, как в случае с Nissan Juke, здесь не возникает, но на самом деле места не так уж и много. Включая пятую и шестую передачу всегда задевал колено пассажира.

Когда сам был пассажиром, получал ответный удар. Сзади тоже узко. Вдвоем можно ехать без проблем: места хватает и для ног, и для головы, но впятером на Trax далеко не уедешь.

Центр дивана хранит в себе подлокотник.

Важно

Объем багажника у Trax варьируется от 356 до 1370 литров в зависимости от положения сидений (складываются в пропорции 60/40). Производитель уверяет, что салон имеет 8 различных конфигураций положения кресел.

Если сложить и переднее пассажирское, то в салоне Chevrolet можно разместить предметы длиной до 2,3 метра. При желании можно в одиночку переезжать в другой офис, захватив с собой небольшой письменный стол.

Нужно больше? Тогда придется располагать багажник на крыше. Рейлинги предусмотрены.

Как едет?

В первый день решил попробовать в действии 1,7-литровый дизель (130 л. с.), на который Chevrolet делает ставку в Европе. Максимальный крутящий момент этого мотора (300 Н·м) на бумаге обещал уверенный разгон. Но на деле двигатель оказался не таким уж резвым.

Читайте также:  Как продавцы подержанных авто дурят покупателей, завышая цены

Дело в том, что пик момента доступен в коротком диапазоне — от 2 до 2,5 тыс. оборотов. Поэтому для максимального разгона стрелку тахометра необходимо держать в этом промежутке.

Тест-пилоты GM уверяют, что с «механикой» дизельный Trax способен разогнаться до сотни за 9,4 секунды. Середнячок.

Что жутко не понравилось в работе двигателя, так это звук. Обертоны дизельной «четверки» до сих пор отчетливо висят в моей голове. Как только обороты переваливают за 2 тыс., в салоне становится сложно разговаривать.

Забегая вперед, скажу, что бензиновая «турбочетверка» тоже оказалась не из тихонь, но все же она гораздо менее голосистая, чем дизельная версия. Проблема, по сути, не столько в двигателе, сколько в шумоизоляции моторного отсека.

Примечательно, что аэродинамические шумы у Trax практически отсутствуют.

Совет

Все тестовые машины были оборудованы механическими коробками передач (6-ступенчатыми) и полным приводом. Коробка порадовала коротким ходом рычага и четкостью переключения. Промазать невозможно. К педальному узлу претензий тоже нет. По умолчанию весь крутящий момент полноприводного Trax передается на переднюю ось. При пробуксовке в бой вступают задние колеса.

На дуге кроссовер стоит хорошо. Руль в меру легкий, но малоинформативный. При резких поворотах слишком активно рвется вернуться в нулевое положение. Подвеска у Trax настроена скорее на комфортное передвижение, хотя на 18-дюймовых дисках спам с информацией о всех дорожных стыках хорватских дорог добросовестно доставлялся водителю и пассажирам.

На второй день взял бензиновый Chevrolet Trax c 1,4-литровым турбодвигателем (140 л. с.). По поведению данная версия очень схожа с дизельной. Правда, разгон еще более медленный — почти 10 секунд.

Максимальный крутящий момент на треть меньше, чем у 1,7-литрового агрегата, но доступны эти 200 Н·м в широком диапазоне (от 1850 до 4900 об/мин).

Раскручивается мотор очень легко, и передвигаться на Trax c турбодвигателем приятно — включаешь четвертую и уверенно едешь со скоростью от 50 до 100 км/ч. Голос бензиновой «четверки» не такой громкий, как у предыдущего агрегата, да и более приятный.

Во время тест-драйва выявилась небольшая проблема с MyLink. Навигацию система берет от приложения iPhone. Музыку — тоже с телефона. И для того чтобы переключиться с навигации на список музыки, нужно совершить минимум три клика по сенсорному дисплею.

К тому же поверхность экрана не так хорошо считывает прикосновения пальцев, как тот же iPad, и часто приходилось «искать» правильное место нажатия на иконку или пункт меню.

При включении задней передачи на дисплей выводится камера заднего вида (без направляющих линий).

Обратите внимание

Средний расход топлива у дизельного Trax составил 5,2 литра на 100 км. Бензиновый «выпивал» на полтора литра больше с каждой сотни километров. Обе машины были оборудованы системой Stop/Start. На второй день мне удалось проехать на предсерийном Trax c автоматической коробкой передач.

В тестовом парке Chevrolet этой машины пока нет, т. к. серийный выпуск модели с АКПП начнется лишь в 2014 году. На автомобиле с «автоматом» был дизельный мотор. Никаких претензий к переключению передач нет. Единственный нюанс — неудобное расположение «качельки» ручного переключения.

Цены

Цены на Chevrolet Trax c 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (115 л. с.) в Минске начинаются от 18 тыс. евро.

В стандартной комплектации: 6 подушек безопасности, ESC, круиз-контроль, центральный замок с д/у, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обычная магнитола с MP3/CD и клавишами управления на руле, регулируемая рулевая колонка и др. За аналогичную машину с кондиционером придется заплатить на 710 евро больше.

Самой дешевой версией с 1,4-литровым турбодвигателем является Trax за 21 950 евро. В отличие от описанной выше модели, этот вариант имеет только полный привод. Цены на дизельный Trax стартуют от 25 230 евро.

Вряд ли этот вариант будет популярным у нас. Несмотря на то что официальные дилеры уже сообщили стоимость машины с АКПП (от 25 580 евро, исключительно с дизелем), ждать такую версию Trax придется больше года.

Вывод

Средняя зарплата белорусского менеджера вряд ли позволит ему приобрести машину за 20 тыс. евро. Это вам не Европа с ничтожными процентными ставками по кредитам.

Чаще всего подобные автомобили у нас покупают обеспеченные женщины или преуспевающие молодые бизнесмены.

Важно

В отличие от Nissan Juke, новинка Chevrolet не имеет ярко выраженного «женского» дизайна, поэтому Trax, как и Skoda Yeti, вполне сможет служить компактным семейным кроссовером.

КУЗОВ
Тип Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4248 мм
Ширина 1766 мм
Высота 1674 мм
Колесная база 2555 мм
Объем багажника 356—1370 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1,7 Turbo
Объем 1686
Мощность 130 л. с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 300 Н·м (2000—2500 об/мин)
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 16,5:1
Топливо ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, типа MacPherson
Сзади Полузависимая, пружинная, со стабилизатором
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 9,4 с
Расход топлива в смешанном цикле 4,9 л

Источник: https://auto.onliner.by/2013/05/04/chevrolet-trax-3

Тест драйв Chevrolet Tracker (поколение III) — Третий из ларца

Чтобы понять, как, с кем и почему этот автомобиль станет конкурировать, я сразу должен обозначить целый ряд других машин, уже присутствующих на рынке или лишь готовящихся на него прийти.

Прежде всего, Chevrolet Tracker – это еще одна версия небольших SUV (практически клонов), ныне активно продвигаемых американской корпорацией более чем в 140 странах.

Первым из них появился Buick Encore, который в соответствии с табелью о рангах занял верхнюю ступень: бренд ассоциируется с дорогими машинами, и на тех рынках, где он представлен, новичок должен будет соответствовать этому статусу.

Вслед за “американцем” на ринг вышел европейский Opel Mokka, призванный закрыть спрос в сегменте массовых, но относительно дорогих автомобилей (его тест-драйв опубликован в “АП” № 11, 2012). Наконец, Tracker “получил задание” привлечь к себе ту категорию покупателей, которая рассматривает в основном бюджетные модели.

Такое разведение продуктов по ценовым нишам призвано не допустить внутреннего “каннибализма”: марки не должны отъедать клиентов друг у друга, что достигается различиями в дизайне, в качестве материалов и уровне комплектаций.

Что же касается соперничества с остальными брендами, то американские конструкторы и здесь хотели избежать прямых схваток. В частности, каждый из троицы Encore – Mokka – Tracker меньше, чем, например, Nissan Qashqai или Ford Kuga, но крупнее, нежели Nissan Juke.

И это тоже должно сыграть в пользу джиэмовских новинок, которые врываются в один из наиболее востребованных классов – с 2005 г. спрос на компактные кроссоверы вырос в мире на 60%.

Совет

Впрочем, каждая из этих машин готова предъявить собственные аргументы, и ныне мы знакомимся с представителем Chevrolet.

Но прежде, чем перейти к деталям, добавлю: под именем Tracker он будет продаваться только в СНГ, в то время как в других уголках планеты автомобиль известен как Trax.

Понятно, что в странах с русскоговорящим населением подобное название не лучший вариант, соответственно, для нас его изменили. Чтобы никого не путать, в дальнейшем мы будем называть эту машину только Tracker.

Фамильные ценности

Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора.

Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна.

Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер.

Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”. А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…

Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.

Читайте также:  Как проверить подушки безопасности при покупке

Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности.

А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.

Обратите внимание

Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка).

А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно.

Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.

А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе.

И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы.

Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная).

Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.

Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”.

Важно

Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко.

Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.

И так, и эдак

В России Tracker решено предлагать в нескольких версиях, если говорить о двигателях и трансмиссиях. Предполагается, что самым популярным станет бензиновый 1,8-литровый “атмосферник” мощностью 140 л.с.

, который может сочетаться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач (в модификации с передним приводом), так и с 6-диапазонным “автоматом”, который подразумевает полный привод. Этот агрегат известен давно и ставится на целый ряд моделей Chevrolet.

А вот второй мотор, 1.4 Turbo, из новых, и он будет дороже.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов3ПоколениеI рестайлингТест-драйвов2ПоколениеI рестайлингТест-драйвов12

Такой двигатель тоже имеет 140 л.с. и в сочетании с “механикой” оснащен системой Start/Stop. Причем такой автомобиль тоже станет полноприводным.

Однако джиэмовцы мне рассказали, что сейчас идет активный поиск подходящей автоматической коробки передач и вполне возможно, что к моменту запуска машины на российском рынке (ориентировочно – к осени 2013 г.) появится и такая версия.

Хотя я так и не понял, почему нельзя использовать тот “автомат”, что станут продавать американцам, – на тесте мне был предложен именно такой автомобиль. Похоже, ищут подешевле, чтобы удержать машину в определенной ценовой нише.

В итоге мне удалось опробовать два мотора, но оба с “автоматом”. Скажу сразу: турбированный приглянулся больше. Двигатель вполне “заводной”, не слишком шумный, машину подхватывает и со светофора, и в движении, если вам требуется совершить обгон. А вот 1,8-литровый скучноват.

Казалось бы, для небольшого и нетяжелого кроссовера его должно хватать, как говорится, за глаза (тем более что на других автомобилях GM он работает прекрасно). Но этого не происходит: давишь педаль “газа”, агрегат ревет, но явного ускорения нет, а если вы едете на подъем, то разгон и вовсе вялый.

Возможно, свою роль в этом играет трансмиссия – 6-диапазонный “автомат”, хотя и новый, срабатывает не сразу, его “задумчивость” заметит даже непрофессионал. А так как управление в ручном режиме неудобно, то и эта функция заметно ситуацию не исправляет.

Впрочем, все это проявляется при езде в рваном ритме – в обгонах, на извилистых дорожках, когда нужно притормаживать перед поворотами или ускоряться. При движении же в городе или на прямом шоссе недостатки скрадываются, и автомобиль становится вполне комфортным.

Совет

Руль Tracker, имеющий всего 2,5 оборота от упора до упора, в первый момент кажется на ходу пустоватым – возможно, тут свою роль играют настройки электроусилителя. Но трасса California 1 (где проходил тест), изобилующая поворотами и всевозможными уклонами, ставит все на место: достаточно короткий, но высокий кроссовер входит в виражи весьма уверенно, подруливаний не требует.

По шасси также впечатление двоякое: на хорошей трассе никаких вопросов не возникает, но если выехать на скверное покрытие (а такое есть и в Калифорнии), уровень комфорта снижается – подчас дело доходит даже до пробоев.

Это тем более заметно вне асфальта, где подвеска начинает пересчитывать все ямы и кочки. Впрочем, это можно отчасти списать на 18-дюймовые шины.

Быть может, на более высокопрофильных 16-дюймовых, которыми тоже станут комплектовать Tracker, выйдет лучше.

Тем не менее новый продукт Chevrolet следует признать довольно интересным и конкурентоспособным.

Сочетание утилитарности, броской внешности, удачных размеров и признаков внедорожника (клиренс 175 мм, привод 4х4) делают его привлекательным как для обитателей мегаполисов, так и для жителей российской глубинки, причем вне зависимости от их пола, возраста, семейного положения и увлечений.

В том смысле, что Tracker мы наверняка будем наблюдать на дачах, пикниках, лыжных курортах, равно как и на шоссе, возле супермаркетов и ресторанов. Правда, при одном условии: если маркетологи General Motors угадают с ценой. Пока она неизвестна и определится, по всей видимости, не скоро. 

Как и большинство других моделей марки Chevrolet, кроссовер Tracker для российского рынка будет выпускаться в нашей стране, на калининградском предприятии “Автотор”.

Обратите внимание

Каких-либо значительных изменений в машину с точки зрения комплектующих и материалов вносить не планируется, в частности, салон может быть отделан как кожей, так и разными тканями.

Есть также три варианта аудиосистемы, в “верхних” комплектациях будет доступна мультимедийная система, оснащенная в том числе цветным монитором и камерой заднего вида. На безопасность работают несколько электронных систем, в зависимости от версии будет предлагаться две или шесть подушек безопасности.

Технические характеристики CHEVROLET TRACKER

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4248х1766х1674

2555

1540/1540

356/785

1380

бензиновый L4

1796

140/6300

175/3800

полный

автоматическая 6-диапазонная

180

11,1

7,9

53

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/tracker/last/test-drives/tretij_iz_larca.html

Ссылка на основную публикацию