Bmw подробно рассказала про обновленную гибридную «семерку»

Чем порадует тест-драйв БМВ 7 серии 2016 и видео новой модели

Баварский моторный завод не дает возможности состоятельным клиентам с высокими стандартами роскоши истосковаться по новым технологиям. Презентовав в начале лета 2015 года «семерку» шестого поколения, немцы планируют уже осенью приступить к продажам новой модели. С самого старта концерн BMW представляет новую генерацию под лозунгом – «Управляя роскошью», что звучит довольно многообещающе.

Экстерьер BMW 7 series 2016 года и доступные фото седана

Внешний вид седана, не без помощи шпионских фото, стал известен еще до публичных презентаций. Что тут сказать – новая генерация 7 серии стала самой крупной в люксовом классе BMW. Профильный дизайн остался классическим, но головная оптика полностью обновлена и выполнена на манер третьего поколения X5 в кузове F15.

По традиции производитель предлагает два варианта кузовов: BMW 7 G11 со стандартной колесной базой 3070 мм, и G12 с увеличенной – 3210 мм.

Что касается габаритов, то по длине машина вытянулась до 5098 мм, при этом ширина и высота остались прежними – 1902 и 1478 мм соответственно.

Благодаря инновационной модульной платформе на основе карбонового пластика и алюминиевым дверям седан стал на 130 кг легче. Это позволило конструкторам идеально распределить массу автомобиля по осям.

Базовыми составляющими экстерьера баварского флагмана являются следующие детали:

  • новые бамперы;
  • новая форма задних фонарей с хромированной накладкой;
  • стильная накладка из металла с воздуховодами на передних крыльях в районе порогов;
  • хромированная окантовка стекол задних дверей, в том числе изгиб Хофмейстера, представляет собой цельный элемент;
  • панорамная крыша из алюминия с шестью вариантами подсветки;
  • увеличенная решетка радиатора с активными воздушными заслонками;
  • видоизмененная оптика с возможностью установки лазерных фар.

Высокие аэродинамические характеристики и тест-драйв БМВ 7 серии 2016 на видео подчеркиваются особыми воздуховодами на крыльях и хитрыми формами боковых зеркал. Конструкция днища также выполнена по всем правилам аэродинамики, т.е. не имеет значительных выступов, которые бы препятствовали прохождению воздушного потока.

Что покажет тест-драйв и интерьер BMW седьмой серии 2016 года и видео испытаний

Салон «семерки» по сравнению с прошлыми генерациями претерпел серьезные изменения – теперь он стал еще более функциональным и современным. Хотя архитектура фронтальной панели не изменилась, качество отделки и самих материалов вышло на новый уровень. Теперь здесь можно наблюдать:

  1. Новый руль.
  2. Электронную приборную панель с проекционным дисплеем.
  3. Измененную центральная консоль.
  4. Усовершенствованные дверные карты.
  5. Мультимедийную систему iDrive нового поколения с цветным сенсорным дисплеем 10.25 «, распознающим жесты.

Если вы надумаете искать в отделке хоть какие-то элементы из пластика, то это напрасно – всюду только кожа, алюминий и натуральное дерево.

Студийное качество звука в салоне независимо от положения слушателя обеспечивается системой Bowers & Wilkins. Она состоит из 16 динамиков общей мощностью 1400 Вт, включающих алмазные твиттеры.

Элементы низкочастотной излучающей группы выполнены по технологии Nautilus, а «среднечастотники» сделаны из кевлара по методике Rohacell.

Особо стоит отметить в новой BMW 7 серии с индексом G11 инновационные разработки, предназначенные для облегчения труда водителя и беззаботного вождения. В их числе:

Источник: https://autobann.su/novyy-bmw-7-g11-innovacii-budushhego-i-fotogra.html

BMW ActiveHybrid 7: Уязвленное самолюбие Гибридного БМВ

Утро, пустынный автобан близ Мюнхена. Стрелка спидометра подошла к отметке 250 км/ч, и я перестраиваюсь в левый ряд — мощный BMW ActiveHybrid 7 займет его по праву.

Вот только зачем здесь гибридный привод?Литий-ионная батарея отнимает всего 40 литров полезного объема в багажнике — обычно на этом месте размещается компрессор опционной системы вентиляции задних кресел, которой гибрид лишен За 30 километров я увеличил заряд батареи с 40% лишь до 60% и, если верить бортовой телеметрии, реализовал лишь 40% возможностей гибрида.

А все потому, что ехал… слишком плавно. Стоило прибавить темп и чаще пользоваться тормозами, как за пяток километров мой «гибридный рейтинг» возрос до 70%, а батарея наполнилась «до краев»! Правда, и расход топлива поднялся с 10,2 до 13,8 л/100 км. А вырвавшись на автобан, я опустошил полностью заряженную батарею всего за пару разгонов «в пол» с 80 до 250 км/ч.

Обратите внимание

Если же мчать на полную катушку, несмотря на легковесную баранку, то толку от гибридности будет еще меньше. Я бы предпочел полный привод. Ведь Lexus LS 600h — полноприводный… Но с довеском в 80 кг, который обеспечили бы раздатка xDrive и привод передних колес, гибридная «семерка» уже не смогла бы сравняться с Лексусом в выбросах углекислого газа.

А так паритет: 219 г/км в смешанном ездовом цикле.Концепция «мягкого» гибрида, воплощенная на серийной Хонде Инсайт еще 10 лет назад, подразумевает установку между двигателем и трансмиссией относительно маломощного электрического мотор-генератора.

В BMW не стали дополнять ее капризным сцеплением, отсоединяющим ДВС, как это пытаются делать в Audi и Porsche, чьи прототипы гибридных кроссоверов до сих пор проходят доводку на полигонах.

Декларируемая баварцами экономия топлива у «мягкого» гибрида немногим меньше, чем у «полного» гибрида на базе BMW X6: 17% против 20% 1 — Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 2 — Электрический мотор-генератор 3 — Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 4 — Инвертор с жидкостным охлаждением 5 — Силовые провода к литий-ионной батарее Но все эти цифры, как и сами ездовые циклы, — в большой мере условность. Главное — то, как ездишь! Например, когда я включил кондиционер на максимум, мгновенный расход топлива вырос махом на целых полтора литра на 100 км. И конечно, основной резерв скрыт в манере вождения. А ведь на главных для гибридной «семерки» рынках — это Америка (45% от общих продаж), Германия (20%), Китай (7%) и Россия (6%), — ездят совершенно по-разному…Хотя людей, способных заплатить за представительский гибрид более ста тысяч евро, вряд ли заботит такая экономия на спичках. В Германии покупка подобного автомобиля — это зачастую лишь декларация ответственности за экологию. Лицемерие? Отчасти. Потому что по-настоящему озабоченные охраной окружающей среды немцы ездят на метро или на велосипедах. Ну а в России гибрид — это… Если Lexus LS 600h покупают просто потому, что он самый «крутой» из всех «элэсов», то есть самый мощный (по паспорту) и дорогой, то с «семеркой» ситуация иная: ведь есть BMW 760Li! Так что для «раскрутки» на нашем рынке гибридную «семерку» нужно бы сделать не на 15% дороже обычного BMW 750i, как в Германии, а сразу на 25%! Ну и, конечно, ко двору придется длиннобазный вариант гибрида — по планам две трети продаж отведены именно ему.У гибрида — специальные 19-дюймовые колеса: дизайн спиц, похожих на лопатки турбины, доводили в аэродинамической трубе. Спицы «прокачивают» воздух через тормозные механизмы даже лучше стандартных колес, а создаваемое возмущение набегающего потока меньше — в смешанном ездовом цикле только это дает снижение выбросов углекислого газа на два грамма на каждый километр Кстати, в Америке, как рассказывают поработавшие там люди из BMW, уже применяют «нематериальные методы стимулирования» экосознания владельцев машин. Например, у некоторых офисных зданий парковки разделены на зоны. Места поближе к входу — для электромобилей и гибридов, а подальше — для обычных автомобилей. Разве самолюбие позволит боссу топать с дальнего паркинга, когда приезжающие на Приусах подчиненные встают прямо у дверей?

Если я заряжу батарейки

Большинство инженеров-электротехников сходится во мнении, что будущее за литий-ионными батареями. У них лучше весовое качество, то есть отношение запасенной энергии к массе, и, главное, литий-ионные батареи допускают более глубокий заряд и разряд.

Если для никельметаллгидридного аккумулятора оптимальный диапазон зарядки составляет от 40% до 60%, то есть всего 20% общей емкости, то для литий-ионного он в 2,5 раза больше: от 25% до 75%.

Чтобы 35 цилиндрических элементов 27-килограммового литий-ионного аккумулятора не замерзли даже в 30-градусный мороз и не перегрелись при интенсивной зарядке-разрядке, расположенный над топливным баком вентилятор прокачивает воздух из салона через кожух батареи 1 — Батарея 2 — Вентилятор 3 — Силовые провода к электрическому мотор-генератору и инвертору BMW Active Hybrid 7 использует доступные 400 из 800 ватт-часов на всю катушку. Стоит прожать педаль акселератора более чем на 10% хода — и электродвигатель начнет активно помогать бензиновому мотору. И только во время прогрева или если заряд батареи станет критично низким (менее 25%) бензиновому двигателю придется трудиться в одиночку. Кроме того, гарантированный срок службы аккумуляторов, поставляемых французским концерном SAFT (он участвовал в разработке батарей наряду с концерном Continental, производящим аналогичные аккумуляторы для Мерседеса), составляет десять лет против восьми у никельметаллгидридных батарей Panasonic у Лексусов. Есть у литий-ионных батарей и существенные недостатки. Тут и невозможность воскресить разряженный «в ноль» аккумулятор, и вероятность перегрева и последующего взрыва батареи: неконтролируемый рост температуры провоцирует ускорение химических реакций внутри, которые, в свою очередь, еще больше поднимают температуру батареи. Поэтому и на BMW, и на Мерседесе литий-ионный аккумулятор имеет собственную систему охлаждения и заключен в стальной защитный корпус.

Читайте также:  Volvo и geely выпускают третью совместную модель под брендом lynk & co

Высока и себестоимость. В BMW скромно говорят, что маленькая литий-ионная батарея на «семерке» сопоставима по стоимости с четырехцилиндровым мотором. Поэтому на полноценный гибрид на базе кроссовера Х6 баварцы решили ставить уже технологически отработанные и наверняка более дешевые никельметаллгидридные батареи, производимые американским подразделением концерна Bosch.

Статья взята с сайта autoreview.ru

Тест драйв BMW ActiveHybrid 7, краткий обзор модели.

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/957-BMW-ActiveHybrid-7-review.html

BMW раскрыла экономичную версию гибридного седана 7-Series: Яндекс.Новости

ПроисшествияКультура

Российский актер Владимир Машков объявил, что после выхода в 2019 году двух фильмов с его участием он уйдет из кино.

Политика

Президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал о своей точке зрения на тему дальнейшей интеграции с Россией.

Экономика

В Сбербанке прогнозируют, что в течение полугода злоумышленники начнут использовать новый вид банковского мошенничества.

Политика

«За героизм, мужество и отвагу, проявленные при выполнении специальных заданий в условиях, сопряжённых с риском для жизни, присвоить звание Героя Российской Федерации Ковтуну Владимиру Павловичу», — отмечается в сообщении.

Происшествия

Басманный суд Москвы арестовал советника председателя правления ПАО «Норвик Банк», бывшего главу банка «Восточный» Алексея Кордичева по делу о мошенничестве в отношении основателя инвестиционной компании Baring Vostok американца Майкла Калви и других фигурантов, передает корреспондент РИА Новости из зала Басманного суда Москвы.

Политика

Российский лидер Владимир Путин заявил, что он незначительно повредил палец во время тренировки по дзюдо в Сочи, передает РИА «Новости».

Происшествия

Неизвестный мужчина совершил нападение на мэра города Иваново Владимира Шарыпова, сообщает ТАСС.

Политика

В украинском Приватбанке заявили, что арбитраж в Гааге поддержал его иск к России по потере активов в Крыму, сообщила пресс-служба финансового учреждения.

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Происшествия

Фигуранты дела получили наказание в виде заключения в колонии строгого режима на сроки от 11 до 16 лет.

Экономика

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что подход к оценке уровня бедности может быть пересмотрен и приближен к мировым стандартам.

Политика

Германия рассматривает возможность изменения правовой базы, регулирующей газопровод «Северный поток – 2», чтобы обеспечить ее соответствие нормативным требованиям Европейского союза, сообщил министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер в интервью агентству Рейтер.

Спорт

В Москве проходит чемпионат России по легкой атлетике в закрытых помещениях. Мария Ласицкене одержала победу в прыжках в высоту.

Культура

Председатель отметила, что задача киностудии заключается в том, чтобы продлить мультикам жизнь, придать новые сюжеты, раскрыть каждого персонажа в непривычном амплуа.

Экономика

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что подписал постановление правительства о создании в России еще 14 территорий опережающего развития.

Экономика

Напомним, в 2018 году в инвестфоруме участвовали свыше 6 тыс. человек, было заключено 538 соглашений на сумму свыше 794 млрд рублей.

Спорт

15 февраля в Ferrari представили новую машину, с которой команда рассчитывает побороться за титул в сезоне 2019 года.

ПолитикаЭкономика

Промышленное производство в РФ в январе замедлило рост в годовом выражении до 1,1% с декабрьских 2%, сообщает Росстат.

ЭкономикаПроисшествия

В бизнес-центре подтвердили РБК информацию о поступивших сообщениях с угрозой минирования.

Экономика

Рекламная выручка «Яндекса» в четвертом квартале выросла на 25% в сравнении с тем же периодом 2017 года и обеспечила 76% от общей выручки компании за период.

Происшествия

Состояние пожарных, пострадавших при тушении храма в Балашове, оценивается как тяжелое.

Происшествия

Напомним, взрыв газового баллона произошел накануне вечером в трехэтажном жилом доме в Центральном районе Красноярска.

Общество

Исследователи в пещерах Кресвелл Крэгс в Великобритании нашли сотни «следов ведьм», высеченных на камне, и «ворота в ад».

ОбществоКультура

В рамках события вниманию гостей были предложены историческая лекция, презентации документального фильма «Русские соколы в небе Китая» и книги Юрия Чудодеева «На земле и в небе Китая», а также выставка портретов летчиков-добровольцев.

Политика

Как пишет газета Sankei со ссылкой на источники, гражданам России виза на въезд в Японию для пребывания в течение 90 дней будет не нужна, если гражданин России заранее зарегистрирует свой паспорт в японском консульском учреждении.

Культура

Источник: https://news.yandex.uz/story/BMW_pokazala_samuyu_ehkonomichnuyu_versiyu_gibridnogo_sedana_BMW_7-Series—7744275bc09c5d40eed1605a60135118

BMW подробно рассказала про обновленную гибридную «семерку»

Компания BMW раскрыла подробности о гибридных модификациях обновленного седана 7 серии.

Компания BMW раскрыла подробности о гибридных модификациях обновленного седана 7 серии. Флагманская модель с бензин-электрической силовой установкой получила три версии: базовую 745e, «растянутую» 745Le и полноприводную 745Le xDrive.

 

Гибридные BMW 7 серии

Основой силовой установки подключаемых гибридов стала адаптированная трехлитровая бензиновая «шестерка» семейства EfficientDynamics, выдающая 286 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

113-сильный электромотор с пиковым моментом 265 Нм и питанием от блока батарей емкостью 12 киловатт-часов интегрирован в восьмидиапазонный «автомат» Steptronic.

В спортивном режиме суммарная отдача составляет 394 силы и 600 Нм момента.

С нуля до 100 километров в час BMW 745e разгоняется за 5,2 секунды, 745Le — 5,3 секунды, а 745Le xDrive — за 5,1 секунды. Максимальная скорость седанов ограничена на отметке 250 километров в час.

Важно

В гибридном режиме движения BMW 7 серии только на электротяге могут разгоняться до 110 километров в час, что на 20 больше, чем у предшественника.

В полностью электрическом режиме ограничитель сдвигается к 140 километрам в час. В зависимости от модификации с полной батарей «семерка» проезжает на электротяге от 50 до 58 километров.

Расход топлива седанов в смешанном цикле составляет в среднем 2,3 литра на 100 километров.

Силовая установка работает в нескольких режимах: гибридном, когда выбирается оптимальное взаимодействие ДВС и электромотора, полностью электрическом, спортивном — электромотор выступает в роли помощника ДВС, адаптивном и так называемом Battery Control. В последнем система поддерживает уровень заряда батареи, установленный водителем.

В качестве опции для гибридных «семерок» доступны пакеты Pure Excellence и M sports, а также все ассистирующие системы и варианты подвески, как у обычной 7 серии. Летом этого года владельцам гибридом предложат новые цифровые сервисы.

Например, навигация при выборе маршрута до общественной зарядной станции, предложит список из ближайших отелей, ресторанов и достопримечательностей.

С помощью мультимедийной системы также можно будет бронировать зарядный терминал на определенное время.

В России будет доступна только версия 745Le xDrive. Такой автомобиль обойдется минимум в 7 540 000 рублей. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Совет

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/articles/bmw-podrobno-rasskazala-pro-obnovlennuyu-gibridnuyu-semerku

BMW подробно рассказала про обновленную гибридную «семерку»

Компания BMW раскрыла подробности о гибридных модификациях обновленного седана 7 серии. Флагманская модель с бензин-электрической силовой установкой получила три версии: базовую 745e, «растянутую» 745Le и полноприводную 745Le xDrive.

Читайте также:  Новый subaru forester будет представлен в нью-йорке

Читайте также

Родственники решили захоронить прах Сергея Захарова в Зеленогорске ВБР 112. Раз БК! Два БК! Три…

Таблоид новостей

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о , в , для Вашего города и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств.

Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас.

Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.

net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Обратите внимание

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Топ-10 анонсов новостей от партнёров:

Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.

net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.

ru и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net

Источник: https://123ru.net/auto/185976704/

Новая BMW 7-ой серии, или инновационные технологии — DRIVE2

Никогда не следил за новыми автомобилям, не знаю, может потому что для меня есть только BMW, но и те до начало 00-ых годов, только они для меня являются настоящим воплощением какой должна быть машина, много комфорта, «примочки» для водителя, а эти формы, которые до сих пор не устарели.

Но тут на глаза попалась информация о новой семерке, ну решил прочитать, и скажем так, был немного шокирован теми нововведениями, которые применились в новой БМВ, хотя не сильно, т.к.

до 2000 годов в БМВ уже применяли то, что тогда было еще для других авто-брендов еще концептами, в баварских немцах это уже вводили на конвеере. В итоге обзор BMW 7-й серии:

Важно

Новая «семёрка» стала самым навороченным премиум-лимузином, и чтобы её побить, конкурентам понадобится немало фантазии

Чтобы продавать премиум-лимузины, нужно обязательно уметь удивлять. Публика, которая ставит в свои гаражи BMW 7-й серии и подобное, избалована до предела, поэтому поразить её почти невозможно.

Но кто из производителей смирился с последним утверждением — тот и проиграл. Именно поэтому ключ новой «семёрки» легко перепутать с мобильником, фары с лазерными бластерами, а шофёра — с дирижёром.

Да, в Mercedes-Benz недавно задали очень высокую планку. Но в BMW её взяли, и даже с запасом.

В России цена новой «семёрки» начинается с 5 290 000 рублей за версию 730d xDrive и с 6 370 000 за 750i xDrive. Доплата за длинный кузов — 440 и 480 тысяч соответственно. Mercedes-Benz S-Класс в России коротким не бывает и стоит от 5,55 млн. Audi A8 — от 5 150 000, а доплата за удлинение — всего 50 тысяч

С таким количеством инноваций и технофишек полтора дня презентации кажутся насмешкой. Буду честен — я так и не успел запарковать машину без человека за рулём (мировая премьера технологии), не разобрался со всеми функциями ключа-пульта с цветным экраном (снова впервые в мире), не оценил бьющие на 600 метров лазерные фары дальнего света и так и не увидел световую дорожку, которую автомобиль «стелет» перед открытой дверью. Конечно, это всё стоит дополнительных денег. Конечно, можно сэкономить и купить «семёрку», по революционности едва превосходящую прежнюю. Но даже в таком случае вы получите машину, которая удивляет.
Зато удалось оценить систему управления жестами: камера в потолке распознаёт движения руки перед главным мультимедиа-экраном (он сохранил управление шайбой, но вдобавок стал сенсорным) и интерпретирует их как команды. Повращал пальцем в воздухе в ту или иную сторону — изменилась громкость; сделал «моргала выколю» — активировал заранее выбранное на свой вкус действие; помахал по-разному рукой при входящем звонке — взял трубку или слил абонента. Наконец, при маневрировании на экране появляется 3D-изображение с камер обзора, которое с помощью особой фигуры из пальцев можно вращать вокруг виртуальной модели «семёрки» в реальной среде. Примерно как камеру в GTA V, облетающую персонажа — лучших возможностей обзора и пожелать сложно.

Читайте также:  Как сделать ключ для настройки пианино

зарядка ключа

Эта штука очень удобна для водителя и впечатляет пассажиров, а работает даже в движении. Сдавая назад, одной рукой вращаешь руль, а взмахами другой — камеру.

Ну точно, как дирижёр! Кстати, передний и задний объективы физически меняют направление «взгляда» вместе с поворотом колёс, а при подъезде вплотную к другим объектам картинка камеры плавно, словно с киношного крана, меняет обзор вперёд на вид сверху. Это тоже уникальная фишка, которой на других автомобилях мы не видели.

Съёмный планшет для задних пассажиров уже есть в том же Audi Q7, но в «семёрке» его функционал выше. Просто потому, что сам автомобиль навороченнее. Девайсу подвластны удобства (свет, климат, положения всех кресел, кроме водительского), на него выводится путевая информация, а также управление большими несенсорными экранами на спинках передних кресел.

Совет

Заряжается планшет, как и ключ-брелок, беспроводным методом — для этого их нужно поместить в задний или передний подлокотник соответственно. А знаете, какой вопрос экспертам о новой «семёрке» был на презентации самым популярным? Про «плебейское» происхождение устройства.

Подумайте только — на его задней стенке написано слово Samsung! А причина проста: просто у BMW с корейцами уже налажено прочное партнёрство на почве поставок ячеек батарей для гибридов, да и предрассудков насчёт непремиальности всего, что не Apple, в совете директоров BMW лишены.

А теперь пора вернуться к тому, чего у новой «семёрки» не отнимет никакая базовая комплектация — к ездовым способностям. Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолёта на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью.

Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации всё делает сама. Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов.

А для недоверчивых или просто для развлечения есть два спортрежима и два комфортных с возможностью индивидуальной настройки и того, и другого. На месте и фирменный «зелёный» алгоритм Eco pro.Наняв в шофёры какого-нибудь экс-пилота, который раскроет драйверский потенциал этого лимузина, вы сможете получать на своём заднем правом удовольствие пассажира американских горок.

Перегрузки будут что надо! Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях. В этом заслуга лёгкого и жёсткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов.

На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.За рулём в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. Семёрка рулится, словно лёгкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведённая в абсолют. Похожее ощущение испытываешь в лучших спорткарах.

Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее. Впрочем, это не минус «семёрки», а издержки того, что она может так хорошо ехать.Ты просто понимаешь, что это сильный и крутой зверь, но клетка его хорошо изолирована.

Обратите внимание

С улицы кажется, что дизель слишком звучно тарахтит на холостых, но изнутри и в движении звук умеренно громкий и по тембру похож на бензиновый. На высоких передачах и низких оборотах с любым мотором тишина в салоне просто звенящая: до 160 км/ч не слышен даже ветер, а шины не проявляются и на 200.

Сложно передать, с какой безмятежностью происходит движение на такой скорости: разговаривать можно хоть шёпотом, а автоподруливание в полосе работает до 210 км/ч.

Тяговитый (620 Н∙м) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал «бензину» модификации 750 Li xDrive (650 Н∙м) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16. Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат (с опциональным лонч-контролем!) работает так, что о нём и не думаешь. О наличии лепестков я вспомнил только на второй день, но проверять их работу было лень. Ибо незачем.

Особый покой царит сзади.

Правда, ему предшествует встряска при посадке: даже со средним ростом по неосторожности легко приложиться головой о свод крыши! Особенно если кресло в длиннобазной версии (+14 сантиметров) разложено в самое лежачее положение — тогда подушка ещё немного поднимается вверх.

Без этих сантиметров сзади места едва ли больше, чем в каких-нибудь Camry или Superb, но зато такая «семёрка» на 45 кг легче и ещё проворнее в поворотах. Впрочем, мы про покой.

За него в ответе удобное кресло с оттоманкой, отдельный телефон и мультимедийная система с двумя экранами, планшетом и пультом, массаж с программой восстановления тонуса, 4-зонный климат с возможностью ароматизации воздуха парфюмом двух видов, раскладной столик самолётного типа и бесподобные материалы. Но есть и пожелания: спинку хочется разложить более горизонтально и не хватает обычной бытовой розетки.

В этой машине есть действительно прорывные решения. И их много. И они работают как надо. При этом создатели не упустили главного: это по-прежнему комфортный лимузин, который способен ехать, как заправский спорткар.

Вот ещё раз список самых крутых: дистанционная парковка без водителя, лазерные фары, ключ с цветным дисплеем, управление жестами, съёмный планшет и особая подсветка салона.

У BMW получился эдакий генератор удивления, которым легко похвастаться перед владельцем любого автомобиля. Только не скупитесь на опции.

Важно

На «семёрке» BMW всегда презентовала свои топ-технологии, вспомним некоторые из них по поколениям. Не все, но большинство перечисленных инноваций — мирового масштаба

1 поколение, E23 Спидометр с электронным приводом, электронный круиз-контроль, цифровая система управления двигателем, 4-канальная АБС, борткомпьютер, задержка выключения салонного света

1986 — 1994 2 поколение, Е32 Регулировка работы стеклоочистителя в зависимости от скорости, закрывание всех стёкол по команде центрального замка, двойные эллиптические отражатели в головном свете, авторегулировка высоты крепления ремня безопасности, противобуксовочная система, первый послевоенный немецкий V12, авторециркуляция в салоне, ксеноновый головной свет, парктроник с дисплеем

1994 — 2001 3 поколение, E38 Датчик присутствия пассажира для подушки безопасности, встроенный телевизор, электронное управление охлаждением на моторах V8 и V12, генератор с водяным охлаждением, боковые эйрбеги, задние головные эйрбеги, активное массажное кресло, телекоммуникационная система BMW Assist, дизель V8 с системой Common Rail на легковом автомобиле

Источник: https://www.drive2.ru/b/2311306/

Ссылка на основную публикацию