Автомобили мечты, которые в россии никому не нужны

Kyда деваются непроданные автомобили

С каждым годом все увеличивается количество автомобилей, которые не нашли своего покупателя.

По всему миру разбросано множество автостоянок, забитых новенькими авто. К примеру, 57 тысяч машин стоят в Балтиморском порту в Америке.

Десятки тысяч машин находятся на стоянке в местечке Ширнесс в Великобритании.

А это автостоянка в местечке Свиндон в Великобритании. Здесь также скопилось много тысяч не проданных автомобилей. Для создания подобных стоянок автопроизводителям приходится покупать все больше земли.

Обратите внимание

Казалось бы, чего проще — стоит только сбросить несколько тысяч долларов, и машины сразу будут проданы. Но автопроизводители не хотят терять ни цента: ведь тогда они не найдут покупателя на более дорогие модели.

И остановить конвейер тоже невозможно. Ведь придется закрывать заводы, увольнять рабочих. Пострадают и смежники, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Это стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Здесь тоже скопилось множество не проданных автомобилей. Разве что некоторые из них разобрали на запчасти.

В мире производят десятки тысяч автомобилей в неделю. А кто же их будет покупать? Ведь в развитых странах каждая семья имеет и по два, и по три автомобиля. Так зачем покупать еще? Дешевле аккуратно использовать имеющиеся, регулярно посещать автосервис для текущего ремонта.

А в России такая стоянка расположилась на взлетно-посадочной полосе недалеко от Петербурга. Машины были привезены из Европы, но оказались никому не нужны. И аэропорт невозможно использовать по назначению.

Тысячи новеньких машин стоят в местечке Аппер Хейворд. У хозяев уже не хватает площадей.

К сожалению, решения проблемы нет. Автомобили продолжают сходить с конвейера, и сразу попадают на стоянки, где хранятся выпущенные ранее авто.

Интересный факт: на Земле уже больше машин, чем людей. Количество авто достигает почти 10 миллиардов.

Важно

Эти новенькие автомобили марки «Ситроен» завозят из Франции каждый день, но они так и стоят в Корби в Англии с нулевым пробегом.

Уже много лет продолжается производство все большего количества машин, которые никто не купит.

Количество стоянок никому не нужных автомобилей стремительно растет во всем мире. Зачем же покупать новую, если старая машина хорошего качества, и служит долго?

А площадей для хранения авто не хватает. Мало того, скоро на них негде будет ездить. На стоянках машины попросту медленно разрушаются. В цилиндрах скапливается конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Аккумуляторы садятся, из шин начинает выходить воздух. Машину уже нельзя сразу завести — так можно повредить двигатель.

Автомобильная индустрия не стоит на месте. Все время разрабатываются новые технологии и новые усовершенствованные модели. У авто, больше дух лет простоявшего на стоянке, нет шансов быть купленным. Его или разберут на запчасти, или раздавят прессом.

Такой автогигант, как General Motors and Cadillac, перенес производство своих автомобилей в Китай. Но такие дорогие машины не пользуются спросом в этой стране. И сейчас все свободные площадки в Китае забиты новенькими американскими машинами.

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянка в Бристоле.

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Источник: https://you-journal.ru/life/interesting/kyda-devayutsya-neprodannye-avtomobili

7 автомобилей из Китая, которых можно не стесняться

Самые-самые

Частенько автомобиль выбирают не с калькулятором в руках, а “по одежке”, руководствуясь эмоциями. Увидел человек Alfa Romeo – влюбился, купил.

Судя по тому, как прогрессирует дизайн некоторых китайских марок, через некоторое время подобным образом, быть может, будут покупать и отдельные модели из Поднебесной.

И очень зря вы сейчас смеетесь, крутя пальцем у виска! Кстати, немногочисленные машины с вполне удобоваримым экстерьером представлены и в России.

Совет

В нашей подборке мы руководствовались именно внешними данными и сразу хотим предупредить: милое “личико” отнюдь не гарантия счастливой жизни с “китайцем”, который по факту может оказаться сырым продуктом с сомнительными ездовыми качествами, да еще и активно пользующимся духами “Фенол N1”. Итак, смотрим.

Стилистика продукция Chery движется в верном направлении, заставляя менять традиционный скепсис, оставшийся как послевкусие от незабываемого седана Amulet из картона и плюшевых мишек, на удивление. Действительно, концептуальный кроссовер Tiggo Coupe, представленный в этом году на Шанхайском автосалоне, неплох! Да и серийная продукция местами радует глаз.

Так, в России представлен хэтчбек Tiggo 2 довольно приятной наружности. Изюминка автомобиля в стремлении обернуться паркетником. Называть его имитатором и наглым лжецом не станем – заявленный дорожный просвет равен 186 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=reyhjq14CFA

Для сравнения, у конкурирующего Kia Rio X-Line “под килем” 170 мм. Базовая комплектация хэтчбека изобилует разными “плюшками”, хотя и лишена кондиционера. Мотор только бензиновый 1,5-литровый, а коробка передач механическая, либо “автомат”. Цены начинаются от 673 тыс. рублей.

Дворцовые интрижки вокруг кроссовера Tiggo 5 (не путать с “трешкой” а-ля Toyota RAV4 второго поколения) достойны романа. Тот симпатяга, что продается в России – модель уже прошлого поколения.

Весной на Шанхайском автосалоне дебютировал более компактный паркетник новой генерации с дизайном от экс-джиэмовского стилиста Джеймса Хоупа, но прежний Tiggo 5 со сцены на внутреннем рынке не сошел и продается как Cowin X5.

Если что, Cowin – дочерняя марка Chery, ну а “икс пять” – это тот, чье имя произносят шепотом.

У нас Tiggo 5 (длина 4506 мм, колесная база 2610 мм) продается с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод исключительно передний, что может расстроить часть аудитории.

Зато базовая комплектация (прайс начинается от 922,9 тыс. рублей) отнюдь не безнадежна и, в частности, имеет кондиционер. Судя по тому, что Tiggo 5 живьем встречается чуть реже, чем Lamborghini Huracan, не все автовладельцы готовы отлистать немногим менее миллиона рублей за паркетного “китайца” с передним приводом.

Они скорее купят Hyundai Creta, причем, тоже недоприводную.

Флагман российской палитры Lifan – большой седан с почти благозвучным для русского уха именем Murman. До отечественного рынка автомобиль добрался минувшим летом, но по факту отнюдь не новинка.

Обратите внимание

У себя на родине, где его знают всего-навсего как Lifan 820, он дебютировал в 2013 году.

Murman представляет собой результат отчаянного сражения совести с сильным желанием копирования: передок несет явный отпечаток Audi A6 C7, да и в рельефных боковинах прослеживаются ингольштадтские мотивы.

Салон застрял где-то в промежуточной стадии между лаконичностью и беспросветной тоской. Выезжает Murman на размерах и оснащении: за 949,9 тыс. рублей вы приобретаете седан размером с Toyota Camry и богатой комплектацией.

Так, в нее входит ESP, отделка салона, которую на расстоянии можно принять за кожаную, климат-контроль, акустическая система с шестью динамиками и многие другие блага. Моторчик только не обрадует – у Murman лишь 128-сильный бензиновый “один и восемь” и пятиступенчатая механическая коробка передач.

По правде говоря, российские перспективы “китайца” кажутся туманными. Достаточно вспомнить седан Cebrium, который у нас “не пошел”.

Фраза “мой путь, мои правила” вполне могла бы стать слоганом кроссовера Myway, поскольку автомобиль достаточно необычный с точки зрения начинки и, пожалуй, в этом его проблема.

С длиной в 4440 мм и колесной базой в 2720 мм он относится к сегменту компактных паркетников, но выглядит взрослым парнем. Цитаты из арсенала других кроссоверов и внедорожников прослеживаются – например, корма нет-нет, да и напомнит заднюю часть дорестайлингового Jeep Grand Cherokee WK2.

Салон с семидюймовым сенсорным монитором на центральной консоли не шедевр, но жить можно.

Важно

А самое интересное в Myway это конструктив! В отличие от абсолютного большинства паркетников российского рынка, которые построены на шасси с поперечным расположением силового агрегата, “китаец” несет в себе платформу с… продольной компоновкой! То есть, это заднеприводный автомобиль и подобное решение кажется очень и очень спорным для отечественных условий эксплуатации, даже не смотря на 192-миллиметровый дорожный просвет. В Китае “полнокопытные” Lifan водятся, но на мощностях черкесского завода Derways методом крупноузловой сборки собирают исключительно заднеприводники.

Как и Murman, “Майвэй” – российская новинка этого года. Двигатель у него бензиновый 1,8-литровый (125 л.с.) и сочетающийся только с пятиступенчатой механической коробкой передач. В единственную комплектацию за 829,9 тыс. рублей включено абсолютно все.

Если мы назовем Geely Emgrand GT самой красивой китайской легковушкой на российском рынке, то это вряд ли будет преувеличением. Авторство эффектного зрелого дизайна принадлежит знаменитому экс-вольвовскому художнику Питеру Хорбери, совершившему в девяностые годы стилистическую революцию в масштабах шведской марки.

В основу фастбека длиной почти 5 м легла платформа Volvo S80 – к слову, далеко не самый плохой базис! Модификации две: начальная идет с безнаддувной 2,4-литровой “четверкой” мощностью 148 л.с., а более продвинутая оснащена двигателем объемом 1,8 л с “улиткой” и непосредственным впрыском, который развивает 163 л.с. и 250 Нм.

Коробка передач – безальтернативный шестиступенчатый автомат.

Рассчитывать на ценник до миллиона было бы наивно. Автомобиль в начальном исполнении – а всего комплектаций три – стоит 1 389 тыс. рублей.

В этот бюджет включен мотор объемом 2,4 л, полный набор средств активной безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и другие опции комфорта.

Средняя версия с 1,8-литровой “турбочетверкой” оценивается в 1 663 тыс. рублей, а топовое исполнение потянет на 1 739 тыс. рублей.

В России молодая марка Haval, “выстрелившая” в Китае, продает четыре модели, но мы остановимся на двух – наиболее доступной и шокирующей дорогой. На одном ценовом плюсе расположился симпатичный кроссовер H2, который уместно относить к субкомпактной когорте.

Конструктивно аппаратец не так уж и плох – 1,5-литровая “четверка” оснащена турбонагнетателем и выдает 150 “лошадей”, коробка передач шестиступенчатая механическая, либо автоматическая. Есть и полный привод, правда, только в связке с “ручкой”. Базовая комплектация за 939,9 тыс.

рублей, как водится, имеет хороший набор – в наличии даже кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, а также 18-дюймовые колесные диски. Кстати, люксовый H2 с полным “фаршем” и автоматом стоит 1 169,9 тыс. рублей и он ваш.

Кто сказал, “почему этот “китаец” так дорого стоит”?

Совет

Если зритель с сотни шагов принимает “девятку” за Lexus GX, то минимум 2 369,9 тыс. рублей потрачены не зря!

А, если серьезно, то король гаммы Haval уникален откровенным цитированием японского внедорожника, классной начинкой и астрономическим для “китайца” ценником. Тот самый случай, когда “отксеренный” автомобиль себя нисколько не стесняется!

H9 это рамный внедорожник с задней зависимой подвеской и полноприводной трансмиссией. В отличие от японских “проходимцев”, на которых Haval подозрительно похож, он оснащен только 2,0-литровыми наддувными моторами – бензиновым (245 л.с.

) и дизельным (190 л.с.). Коробка передач автоматическая о восьми ступенях.

Базовая комплектация богатейшая, что неудивительно с учетом цены: наличествует даже трехзонный климат контроль, подогрев сидений первого и второго ряда и “атмосферная” подсветка салона.

Источник: https://autorambler.ru/most/semero-kitaicev-avtomobili-iz-podnebesnoi-kotorykh-mozhno-ne-stesnyatsya.htm

17 неприятных ошибок, которые мы совершаем при продаже авто

17 действительно работающих советов. И ещё 5 от читателей.<\p>

Ты решил продать машину. Что делать теперь?

1. Заранее и объективно определись с ценой

Ты ведь сам в первую очередь смотришь на цены. Это ключевой модификатор, по которой покупатель оценит всё остальное в машине. Будь адекватен, смотри на авто строго – твоя любовь, воспоминания, и истории про него имеют ноль значения. Лучший способ определиться – посмотреть объявления с аналогичными моделями, так сразу поймёшь, от чего танцевать.

Если сомневаешься, на Auto.ru можно прицениться, отфильтровав объявления по таким же характеристикам, как и у твоего авто.

2. Самое лучшее время продажи автомобиля – весна

А худшее – осень. Факторов много, от погоды до просто сложившегося тренда. Обратный совет актуален для покупателя: ищи по осени и сможешь сэкономить. Тут главное не загоняться и помнить: машина не каменная, с каждым годом теряет и в цене (5-10%), и в состоянии. Задумайся, есть ли смысл тянуть.

Эта подборка составлена при поддержке Auto.ru. Тут и продашь, и купишь – быстро и с огромным выбором вариантов.

3. В объявлении пиши ВСЁ. Краткость не ценится

Очень многие думают за всех: мол, про мою модель все знают, всё и так понятно. Нет, объявления о продаже машин должны быть максимально подробными, с абсолютно всеми данными, в том числе техническими характеристиками.

Читайте также:  Как обновить навигатор pioneer китайский

Просто зачитайте это!

ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 — 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000.

До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние… Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль.

Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность.

По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить.

[…] Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду. Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС.

И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом… В чем загадка, я так и не понял.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки… В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.

Я бы после такого как минимум пошёл посмотреть.

Чем больше информации о состоянии, «железе» и комплектации ты напишешь, тем больше покупателей зацепишь. При этом пиши только актуальное, важное, лишнюю лирику удали перед публикацией. Надо хотя бы как здесь, не вот так.

4. Сделай подробные фото в хорошем месте и освещении

Задача фотографий – показать максимум важных деталей. Джентльменский набор хорошего объявления: спереди, сзади, с обоих боков под прямым углом; салон спереди и сзади, всё под капотом и багажник. Дальше смотри сам. Сфоткать и выложить картинки можно прямо в приложении Auto.ru и прикрепить их к объявлению, сэкономишь время.

Больше фото – всегда лучше, покупатель видит, что ничего не скрываешь. Вот хороший пример объявления с фото, а вот плохой.

5. Продавай машину «чуть дешевле», если владел ей меньше 3 лет

Помни, что после продажи придётся подать декларацию в налоговую. Декларировать порадобится любую проданную машину дороже 250 000 рублей, сумма налога – 13% с разницы стоимости авто.

Пример: купил за 650 000, продал за 800 000 – готовься заплатить налога 13% с полученной прибыли в 150 000. Выход – продавать «чуть дешевле» чем купил, а еще лучше за 249 000.

6. Не крась перед продажей, если это возможно

Одна мелкая царапина того не стоит. Если покрасишь, и покупатель это заметит — заочно будешь выглядеть как мошенник, у которого в аварии пол-машины пострадало. Если варианта не красить нет, царапин слишком много, то не скрывай этого факта.

Обязательно сделай фотографии до покраски, это будет твоё алиби, когда машину будут смотреть вживую.

7. Не надо мыть моторный отсек заранее

Ведь смоешь историю и доказательства, что всё в порядке. Опытный покупатель может подумать, что ты пытаешься скрыть неполадки — например, что у тебя что-то там течёт. Лучший вариант – сказать, что помоешь при положительном решении.

8. Но всё остальное помой – обязательно

Не жалей на это денег. Комплексная процедура за 5-7 тысяч с химчисткой позволит выставить автомобиль подороже и покрыть эти расходы. Особенно чистота актуальна на этапе снятия фотографий для объявления – должно быть, как вот здесь, но ни в коем случае не так, как тут.

Хочешь узнать, сколько стоит твоя машина? Проверь это прямо из приложения Auto.ru для iPhone.

9. Показывай в дневное время и безопасном месте

Неважно, что тебе рассказали по телефону. Условия просмотра должен ставить ты и проводить его как можно ближе к людным местам. Не надо уповать на честность покупателя, твоя безопасность и сохранность авто – в первую очередь. Не повторяй грустных ошибок других автовладельцев.

10. Никогда не сообщай номер карты, не бери на него предоплату

Никакой предоплаты безналом. Уже много лет подряд работает следующий вид мошенничества. Тебе звонит потенциальный покупатель, слушает историю про машину и говорит: готов купить, но сейчас в другом городе/на службе/моряк/в Севастополе-Крыме/больные родственники и так далее. Раз приехать лично не может, готов перечислить залог на карту.

Номер карты он у тебя узнает, попросит продиктовать код… и всё, снимет оттуда деньги. Даже не представляешь, сколько людей так попадали. Только наличка. Только лично. Не может приехать – сорри, гудбай!

11. На встрече говори только правду. Серьёзно

Ты можешь быть хоть сто раз Остапом. Но покупатель, заметивший молча хотя бы одно расхождение с твоими словами или объявлением, уже не вернётся и об этом заранее даже не скажет. Не рискуй ни деньгами, ни временем и тем более жизнями других, если что-то не так, не позитивно.

Наоборот, честность в обсуждении проблем только добавит уверенности покупателю, что тебе можно доверять. Вот, смотри, как надо составлять – респект парню за честность.

12. Не разрешай садиться в салон в свое отсутствие

Посидел, пожал руку и ушёл. Что он там делал? Ты домой не впускаешь незнакомцев, так и в машину не спеши. Изнутри показывай лично, ключи храни при себе и краем глаза смотри на действия покупателя. Пока что это твоя машина, не забывай.

13. Не давай рулить, катай сам

Ты же не автосалон, который подписывает договор, накладывает ответственность. Покупатель может с непривычки не справиться с управлением, просто ошибиться. В случае аварии ничего не предъявишь и не возьмёшь. Порулит запросто, когда выплатит всю сумму. А так может сидеть на переднем пассажирском.

14. Убедись, что новый владелец снял машину с учёта

Не надо брать на себя достижения и грехи нового владельца. Некоторые “забывают” перерегистрировать на себя авто после покупки, и дальше могут быть неприятности. Как проверить: либо поехать вместе с покупателем в ГИБДД и там передать деньги и поставить машину на учет, либо попросить прислать фото ПТС с отметкой + новое свидетельство о регистрации.

Жизнь – штука сложная, мало ли что у человека произойдёт. Не трать своё время и нервы в будущем.

15. Деньги принимай целиком всю сумму и на сделке

Твоё дело, но верить на слово и брать оплату частями, заранее отдавая машину – рецепт букета проблем. Если покупатель не может заплатить обговорённую сумму, не надо идти на поводу «скоро зарплата», «займу на неделе у знакомых», «сниму депозит» и так далее. Пусть снимают, получают, и приходят с деньгами сразу. Это нормально.

16. Не связывайся с комиссиями, салонами и аукционами

Увидел или услышал рекламу сервиса, который обещает продать твою машину за 30 минут? Иди и почитай реальные отзывы про него: как берут цену с Auto.ru и занижают её, психологически давят ради принятия невыгодных условий, тянут время и повышают свой профит по-максимуму. Тебе оно надо?

Пока ты с ними намучаешься, успеешь продать машину по объявлению – с выгодой и минимумом мороки. Правда жизни, на которой погорели десятки тысяч россиян.

17. Продай отдельно 2 комплект резины или колёса

Да, покупатель будет рад дополнительной резине в подарок. Но это вряд ли будет причиной его положительного решения – разве что одной из последних. Отдельно продав колёса, заработаешь от 5 до 20 тысяч.

P.S. Где легче всего продать машину?

Далеко идти не надо – на Auto.ru.

Это самый крупный сайт по продаже авто в России: 500 тысяч объявлений во всех городах страны и все модели. Масса фильтров для подбора параметров автомобиля – и такое же количество возможностей для продажи своего собственного.

У Auto.ru есть мобильное приложение (вот версия для Android) для удобного выбора вариантов – оправданная вещь при таком огромном количестве объявлений.

Что умеет Auto.ru для iPhone (много всего):

  • посмотреть объявления на мотоциклы, легковые и грузовые авто;
  • найти популярные предложения в подборках;
  • подобрать машину, отвечающую сразу десяткам твоих требований;
  • разместить объявление о продаже авто или мотоцикла, прямо с айфона;
  • прочитать тысячи честных отзывов на автомобили в онлайн-сообществе Auto.ru.

А ещё в приложении Auto.ru есть очень удобный поиск. Проверь его сам – поищи в нём свою машину и узнай, сколько она стоит.

Самое главное – сервис бесплатный, а трафик у него просто огромный. Тут ничего долго не задерживается. Проверь сам – качай, попробуй найти авто мечты или наконец-то продать своё.

Кстати, где сами продаёте?

Кстати, о наших советах. Может, ты тоже знаешь что-то полезное? Поделись этим в комментариях! И не просто так: автору лучшего совета мы подарим магнитный кабель Lightning для iPhone и iPad – он сделан, как MagSafe на макбуках и реально работает:

Крутая штука, которая есть у всей редакции, и теперь будет у тебя. Делись! 🙂

Советы читателей

Спасибо за отличные советы и правильные мысли в комментариях! Всю тему не объять, но мы выделили 5 хороших пунктов от вас.

Подарок уезжает читателю под ником qzz за подробное предупреждение о кредитных авто.

iDuke: проверяйте деньги на подлинность

Как это сделать? Ищете любое отделение Сбера поблизости. Просто проверить – будет комиссия. Поэтому берем и открываем сберкнижку (бесплатно) и кладем туда полученную сумму.

Обратите внимание

Кассиры обязательно проверят всю сумму, причем, бесплатно. Только после этого отдаем ключи и документы. Снять деньги можно в любом отделении.

А продавцу сразу два плюса: и деньги проверил, и с большой суммой ходить не надо.

NookLe: проводите техосмотр в независимых, проверенных местах

Если покупатель просит вас поехать на его СТО и сделать диагностику, то только за его счет.

Так же стоит быть аккуратным, так как, на том самом СТО может быть друг покупателя, и он может рассказать вам, что у вас тут потек сальник (брызнув шприцем с маслом в то место), и другие нехитрые приёмы.

Так же не следует рассказывать покупателю, что машина “не бита не крашена”, сейчас много объявлений об аренде микрометра, и легко можно проверить толщину лакокрасочного покрытия.

qzz: что сделать, чтобы не купить кредитный автомобиль

Совет покупателю: дабы избежать риска купить кредитный авто, за которым через 3 месяца прибудут господа приставы, проверьте его по VIN-у не предмет залога в соответствующем реестре (гугл подскажет по запросу “реестр залогов”). Если авто в кредите – вы его там обнаружите. Но если поиск ничего не дал – не поленитесь, сходите к нотариусу и получите заверенную выписку.

Эта бумага в случае внезапного интереса со стороны уполномоченных инстанций, в суде будет свидетельствовать, что при покупке вы не знали и не могли знать о наличии залога. А, следовательно, в соответствии с действующей редакцией ГК, долговые обязательства на вас и ваше имущество не распространяются. Бюджет мероприятия, в зависимости от нотариуса – от 150 до 2000 руб.

В связи с этим банки сами заинтересованы в том, чтобы реестр был актуален – это важно. Но еще важнее, что они абсолютно не замотивированы по факту досрочного погашения кредита уведомлять нотариальную палату о необходимости эту запись удалить.

Отсюда вытекает совет продающим: по факту закрытия кредита, помимо получения справки о погашении, напишите заявление об исключении вашего транспортного средства из реестра залогов. Запись будет удалена в течение 1-4 недель, зависит от банка.

Читайте также:  Это 1976 cadillac mirage pickup - это то, как вы говорите «нет» эль камино

[email protected]: заставляйте подписать расписку о постановке на учёт

Важно

Также следует продавать лишь с распиской о постановке на учёт в течении 3-х дней. В расписке указать, что если у покупателя этого не выйдет, то деньги не возвращаются, а автомобиль вы снимаете с учета в утиль! Сделать это можно и без документов на руках, пока в базе ГИБДД вы числитесь как собственник.

Обычно машину ставят день в день или на следующий. Деньги и машину потерять боятся все.

П.С.: не забыть вписать в расписку паспортные данные себя и нового владельца. И пару свидетелей! Тогда если что и деньги останутся при вас и машина будет на новом учете.
Деньги можно проверить уже при получении в отделении Сбербанка. Вы вставляете свою карту, а покупатель вставляет свой кеш! Экономия на услугах банка по проверке.

Вера Семёнова: три момента, о которых нельзя забывать

1. Не показывать и не фотографировать машину для объявлений в том месте, где она обычно припаркована (у работы, у дома и т.д.).

2. Не давать в руки ключи от машины даже посмотреть. Возможные варианты развития событий: от банального-стукнул по голове – уехал на машине до более сложного варианта – замены пластиковой головки с иммобилайзером на пустую болванку – визуально это не отличить.

3. По возможности брать с собой на встречу кого-то из друзей в целях безопасности и для моральной поддержки.

Рейтинг поста:

(4.00 из 5, оценили: 2)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/569805

9 автомобилей, которые не стоит покупать

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.

Audi S6 4.2 V8

На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось.

Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания.

И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.

Chrysler 300C

Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.

Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства.

Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI.

Совет

6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.

Mazda RX-8.

Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним.

Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений.

Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта – трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия.

В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.

Mercedes-Benz CL600.

12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.

Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями.

Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста.

Обратите внимание

Но если собираетесь приобрести  CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.

Mercedes-Benz E55 AMG.

8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова.

Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников.

Это не догма, но настоящая лотерея – «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.

Range Rover 4.4 V8.

Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж.

Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла.

Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.

На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска.

Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс.

рублей.

Volkswagen Passat 4.0 W8.

Важно

Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.

275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель – управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.

Volkswagen Phaeton W12.

Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.

6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается.

Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО – 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 – 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе.

Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI.

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров.

Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов.

Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение.

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель – пока не загорелся «Check»…

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/994-9-avtomobilej-kotorye-ne-stoit-pokupat

Новая машина никому не нужна

Октябрь 26 11:00 2015 by Сергей Асланян

Новая машина никому не нужна. Это главный вывод, который напрашивается после двух месяцев работы в эфире «Маяка».

Автомобильная программа «Начальник транспортного цеха» сделана в первую очередь для того, чтобы поговорить со страной о насущном. Аудитория имеет три канала связи с ведущим: телефон, SMS, WhatsApp.

Еще недавно большинство людей искали себе новую машину, но теперь эта тема занимает около 5%. Есть дни, когда вообще никто не спрашивает про новую.

Но и на этом мелководье новых автомобилей есть несколько особенностей.

  1. Часть людей пытается вступить в клуб владельцев породистой техники. Они спрашивают про начальные версии знаменитых марок Mercedes A-Klasse и BMW 1-Series.
  2. Было несколько обращений от людей, сохранивших высокий уровень потребления. Они интересовались BMW 3 и 5-Series, Mercedes C-Klasse. Выше по статусу вопросов не было.
  3. Изо всего ширпотреба интерес клиентов удержала только Toyota. Больше всего вопросов по новому Hi-Luxe, ощутим интерес к Land Cruiser 200 (про Prado не спрашивают), крайне редко, но все же возникает порыв к Corolla и Camry.
  4. Ото всех остальных марок остался лишь Nissan. Людей тревожит X-Trail NEW, но в основном от обратного – где бы купить не такую уродливую, предыдущую версию?

За сентябрь-октябрь в СМИ прошло несколько рекламных кампаний (KIA, Subaru, Nissan, Ravon…), не нашедших отклика у аудитории «Маяка». Про эти марки и модели никто не спрашивал.

Основной интерес страны сосредоточен на вторичном рынке. Здесь видны несколько отчетливых тенденций.

  1. Владельцы автомобилей Гольф-класса задумались об изменении статуса и решили пересесть на более престижные машины D-класса. Примечательно, что кроме привычных для подобных мечтаний Volvo, Mercedes, BMW, в список возможных покупок включен Citroen C5. Ощущается, что рынку машина очень нравилась, но была не по карману и лишь теперь публика готова ее рассмотреть в качестве покупки. Почти каждый день кто-нибудь хочет и KIA Mohave. Судя по всему, с ним, как и с С5. Потихоньку обозначается интерес к подержанным, самым дешевым Infiniti, про которые разговора никогда не было. Их наконец-то провозгласили премиальными…
  2. Традиционный вопрос – какую мне купить иномарку за 150/200 тыс.руб. чтоб не ломалась и хватило надолго. Вопрос задается без иронии и самокритики. Наши машины за эти деньги не рассматриваются.
  3. О старых машинах люди рассуждают в категориях новых. Они обманываются с самого начала и полагают, что на вторичном рынке машину можно выбирать, как и на первичном: по марке и модели, а не по продавцу и остаточному ресурсу. Люди верят в себя и цивилизованность рынка и полагают, что б/у от новых отличаются только пробегом, а в остальном они специально для них сохранили доброе здравие. Поэтому слушатели интересуются «какая машина лучше», будто выбирают среди новых. Увы, но среди подержанных этот критерий не играет роли.
Читайте также:  Замена сетки бензонасоса нива 21214

Про отечественный автопром люди все знают, Lada Vesta у них интереса не вызвала, изредка хочется обсудить УАЗ.

Нет вопросов про такси. Прежде люди искали машину для извоза (новую или б/у), теперь перестали.

Есть категория людей с огромной инерцией сытых лет, привыкших менять машину раз в три года или при пробеге в 100 000км.

Совет

Они готовы продать нынешнюю машину, утратив к ней доверие, и ждут помощи, совета, подсказки, чтобы им рассказали, где же можно купить автомобиль по старым правилам и прежним ценам.

Своими силами они ничего подобного не нашли и уже начали догадываться, что на рынке, в экономике и жизни произошли какие-то изменения, но пока не поняли, какие именно.

Исчезли вопросы по шинам и маслам. Редко, но случается интерес по присадкам.

Но очень много вопросов по продлению жизни нынешней машины. Периодичность замены масла (без анализа брендов и классов вязкости) в двигателе и АКПП – лидеры каждого дня.

Среда в программе «Начальник транспортного цеха» – гостевой день. Гости мало кому интересны. По средам провал рейтинга. Аудитория не хочет даже самых интересных гостей. Она хочет диалога с ведущим и мечтает получить ответ на свой вопрос по дальнейшему выживанию с тем, что есть или с тем, что удастся отыскать на вторичном рынке.

Источник: https://amsrus.ru/2015/10/26/novaya-mashina-nikomu-ne-nuzhna/

Почему ты снова не купил машину мечты? – Колеса.ру

Признайтесь, у вас ведь есть машина мечты? Или даже несколько. Мечта есть, а машины нет. Хотя под окном вас может встречать автомобиль даже дороже, чем тот, который вы по-настоящему хотите. Или нужная сумма давно есть на счету, но вы не торопитесь превращать свою мечту в реальность.

Это немного странно, что наши автомобильные мечты почему-то очень редко реализуются на практике. Хотим большой внедорожник, а покупаем седан, хотим спорткар, а покупаем кроссовер, хочется хот-хэтч, а в итоге покупаем минивэн. А обычно все еще банальнее: хотим Mercedes AMG W211, а покупаем Solaris.

Что заставляет раз за разом делать выбор в пользу нелюбимой машины? Нас кто-то заставляет, или это еще одна «перегородка в голове», боязнь быть счастливым? И собственно основной вопрос, а такая ли она замечтательная, эта машина мечты? Может быть, это просто самообман, и такой машины просто не существует – мы выдумываем ее, чтобы просто похвастаться амбициями и фантазией? Попробуем разобраться.

Спросите любого мальчишку в школе, какую машину он хочет. Я попробовал в свое время: почти все хотят либо большой и черный «джип» престижной марки, или что-то из суперкаров, ну или из топов лакшери-брендов.

Да и сам я всегда мечтал о самом ярком из того, что видел. И кабриолет Z1 под окнами просто мешал заснуть, грубо вторгаясь в сознание.

Редко когда в мечты запишут что-то более практичное и при этом не «как у папы» или другого близко знакомого человека.

На фото: BMW Z1 (E30) ‘1988–1991

Фантазия ребенка почему-то склоняется к одному из этих двух вариантов, или к чему-то яркому и ощутимому – это некие максимы в сознании. Там они останутся на всю дальнейшую жизнь, отравляя любой более практичный выбор своей недостижимостью.

Обратите внимание

Кто-то положит все силы на реализацию своих максимальных желаний. Кто-то, став взрослым, решит, что это ему не особенно нужно и выше головы не прыгнуть. Особенно счастливы те, кто в детстве так и не придумал себе ориентир или не разбирается в вопросе вообще.

Скорее всего, именно они потом будут рады любой интересной машине.

Откуда растет такой интерес? В моем детстве были вкладыши «Турбо» с красивыми картинками и обязательным указанием максимальной скорости, сейчас красивую бумажку заменили автомобильные шоу по ТВ, фильмы и сотни каналов на Ютубе.

Там без особых подробностей смакуют радость вождения очередного суперкара, вваливания в повороты на скорости 200 и вдыхая аромат дыма из-под колес. Дети, как мы в их возрасте, воспринимают все самое яркое и впечатляющее, не особенно углубляясь в детали.

Их действительно не волнует цена, доступность, ломучесть и прочие скучные вещи. Их мечта абсолютно чиста и состоит из красивых рекламных картинок и ярких впечатлений.

Все меняется с годами. Взрослея, мы начинаем ценить не саму вещь, а возможности, которые она дает. И будучи студентом, часто неожиданно приземляемся, начинаем мечтать о Жигулях на ходу, умеренно прикольных, на которых так удобно ехать на учебу холодной зимой, а летом – отвезти девушку на природу.

Кто-то будет мечтать о скромном, но новом Smart, кто-то о трехлетней Kia, кому-то по душе придется Mercedes «классического» возраста. Сути это не меняет. Повзрослев, мы начинаем «примерять» функцию на роль мечты. От детского максимализма, как правило, не остается ничего, кроме легкой тени.

Казалось бы, навсегда.

Ответ ради престижа

Вот человек вырос и, возможно, стал автомобилистом. Он что-то выбрал и приобрел. Радуется он покупке или страдает от нее – не столь важно. Иногда он хочет заменить машину на что-то еще. На более новую, более престижной марки, более мощную, как у соседа или как у коллеги. Все эти «хотелки», может быть, никогда и не станут настоящей оформленной мечтой – это все «так», мимолетные желания.

Но вдруг кто-то спросит: «А ты какую машину вообще хочешь»? Вопрос посложнее смысла жизни. Редко кто с детства так и остался при мечте о Bugatti EB110 или BMW M3, возникшей где-то после прочтения тест-драйва или видео с заезда по Нюрбургрингу.

Вряд ли есть готовый честный ответ. Но отвечать придется, этот вопрос – как экзамен на честолюбие, силу воли и кругозор.

Важно

Придется что-то сказать, если только вы не позиционируете себя как откровенного пассажира общественного транспорта или какого-нибудь, прости господи, увлеченного велосипедиста.

Мы все погружены в социум и знаем, что мечту нужно иметь. Человек без мечты – это так некрасиво и нелепо. Поэтому в итоге, подумав, вы наверняка выдадите ответ, что автомобильная мечта у вас есть, и она «во-о-от такая». И ничто не помешает в следующий раз объявить «мечтой» другой бренд и другую модель, ведь это сиюминутное увлечение просто ответ и игра разума.

Про мечту и еще одну

Прямо сейчас никто не подслушивает ваши мысли.

Постарайтесь честно ответить самому себе: сколько раз вы «выдумывали» мечту, когда очередной человек пытался залезть в душу и что-то там понять? Или сколько раз вас ловили на том, что, поманив, спрашивали: «Это твоя мечта, ты же хочешь обладать вот этим прямо сейчас»? После тест-драйвов, после автосалонов, красивых роликов или статей… Всегда только сиюминутный ответ, результат возникшего желания обладать? Сколько раз после покупки вы остывали к машине в течение месяца или двух, начинали тяготиться даже тем, что показалось таким «прикольным» в тот момент?

А может быть где-то в душе есть все же место настоящей мечте взрослого человека? Машина, необходимая для того, чтобы изменить жизнь, сделать ее ярче и объемнее? Может быть именно это та самая настоящая мечта, которая не меняется с годами, и при этом ее можно потрогать, ее можно примерять на себя раз за разом. Как красиво она вписывается в новый образ, как здорово было бы все изменить…

Страхи, которые не делают нас сильнее

С «псевдомечтой» все просто, это ответ в анкете на поставленный обществом вопрос.

И если все сводится к тому, что надо быть спортивным, очень зеленым, семейным и вообще «просто умным», то ответ в анкете «дизельный универсал Superb» вдруг окажется самым популярным, а Porsche Cayenne – самой «востребованной» машиной для школьников, мечтающих о взрослой жизни. Разница между реальной жизнью и такой вот абстракцией слишком велика, чтобы они где-то пересеклись.

С мечтой функциональной все куда сложнее. Она вплетена в реальную жизнь человека и буквально приколочена к ней гвоздями. Это что-то такое, в направлении чего можно бежать, ползти, а в крайнем случае просто лечь. Но если ее реализовать, то наступят последствия, и немаленькие. Например, жизнь пойдет иначе. А как иначе, ведь мечта была нужна, чтобы изменить жизнь, сделать ее краше.

И сложнее. Скорее всего, придется изучить конструкцию машины, освоить поиск запчастей на аукционах, обрасти связями в фанатских кругах… А еще – найти время и деньги на тренировки, если речь идет о спортивном авто.

Парадокс в том, что обычно мы сами не горим желанием меняться на деле, а не в фантазиях.

На предложение уехать на край света с самой красивой девушкой чаще всего последует уклончивое «нет», а на предложение сменить работу на самую замечательную, но совершенно незнакомую, ответ будет еще более определенно отрицательным.

Процент людей, отвечающих «да», примерно равен тому, которые смогут сесть за руль своей автомечты и позволить ей что-то поменять в своей жизни.

Остальные останутся со своими страхами и четкими представлениями о том, что должно быть. Со страхом потратить слишком много, купить ломучее и неудобное, слишком дорогое, слишком простое, слишком престижное или слишком вызывающее.

***

Вот поэтому вы, скорее всего, никогда не купите машину, о которой мечтаете. Зато у вас останется мечта, и это само по себе уже неплохо.

Мечту можно лелеять, готовить гараж, финансы, рассказывать о ней друзьям в моменты откровений или вписать в профиль на очередном сайте… Она окажется столь же недостижима, как и самый редкий спорткар, пусть даже цена мечты смешная, а чтобы ее купить, не надо «ловить» лоты аукционов, шерстить распродажи у коллекционеров, раскапывать старые гаражи или биться за право обладать ей с богатейшими людьми на планете.

Может это не так уж и плохо – иметь мечту. Как человек, который пишет в рубрику про технику подержанных машин, я частенько вижу, как мечта разрушается, сталкиваясь с реальностью, а новую придется еще родить и выпестовать. И опять ломать себя, преодолевая страхи, делая попытки и уговаривая самого себя на перемены.

Совет

Пожалуй, этому тексту не хватает маленькой истории от человека, который свою детскую мечту все-таки исполнил. В 10-м классе, прочитав в подростковом журнале статью о Saab 900, я немедленно загорелся идеей приобретения этого неординарного шведского автомобиля.

Как метко подметил Борис, никакой логики в этом не было. «Он крутой, и я его хочу», все.

На тот момент, кстати, «классических» Саабов в продаже было полно, и они даже были в приличном состоянии, так как с момента схода последних экземпляров с конвейера прошло всего-то 10 лет.

На фото: Saab 900 Turbo ‘1980–87

Родители спонсировать тогда бредовую, как им показалось, идею отказались, а затем, по прошествии полунищих студенческих лет, мечта куда-то забылась.

И только заимев небольшие лишние деньги, в 2013-м я вспомнил про то, что давно вообще-то хотел себе Saab 900. Увидев в продаже редкую удлиненную версию CD, я сдался.

К тому моменту «живых» машин в продаже уже почти не осталось, и купленная мной была далека от идеала.

Прошло три года.

Мои познания в конструкции автомобилей выросли кратно, я теперь сходу могу объяснить, чем отличается K-Jetronic от KE-Jetronic и почему нельзя путать последний с K-Jetronic, оснащенный просто лямбда-зондом. Я знаю, зачем нужны пескоструйная обработка и кислотный грунт. Я потратил более сотни тысяч рублей на восстановление и планирую потратить еще как минимум в три раза больше.

Попутно я уже на практике понял, что турбированная рядная «четверка» и передний привод Сааба – это, на самом деле, не совсем то, о чем стоило мечтать в плане ездовых впечатлений. Другое дело – V8 и задний привод… В недрах сознания вовсю формируется новая автомобильная мечта. И знаете что? Я абсолютно счастлив. Мечтать необходимо, и реализовывать мечты – тоже.

Обратите внимание

И да, если вы – родитель, поинтересуйтесь у своего ребенка-подростка, о чем он мечтает. Даже если эта мечта бредовая, но не очень дорогая, помогите ее осуществить. Это окупится.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/paradoks-fantazera-pochemu-ty-snova-ne-kupil-mashinu-mechty

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector