Audi убьет одну из своих самых экстремальных моделей

10 самых надежных автомобилей VAG 2018 года

Категория: Секреты вашего авто.

Мы проанализировали рейтинги компаний, которые профессионально оценивают надежность машин. И выделили среди лидеров модели концерна VAG.

Самыми крупными экспертами считаются немецкие компании Dekra и Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV. Кроме них, учет поломок ведет автомобильный клуб ADAC в Германии и независимая организация Consumer Reports в США. Популярное исследование автомобилей ежегодно делает маркетинговое агенство J.D. Power, а в России статистику надежности начал вести онлайн-аукцион CarPrice.

Алгоритм оценки моделей у этих компаний разный, но есть модели, которые сохраняют лидерство в нескольких рейтингах последние пару лет. В том числе, это модели концерна Volkswagen Audi Group.

Audi A1

Самая компактная модель Ауди – лидер сразу нескольких рейтингов. Клуб ADAC сообщает о всего лишь 5,9 поломках на тысячу машин. В рейтинге TÜV она неоднократно лидирует с отличными результатами по поломкам: 6 место в категории 2-3 летних моделей (3,0% поломок), 12-е место в категории автомобилей, которые использовались 6-7 лет (10,6 %).

Porsche 911

В 2016 году 911-й занял топовую позицию в рейтинге TÜV сразу в нескольких номинациях. По итогам разных рейтингов 2017 года, спорткар подтвердил свою надежность – причем не только новые его версии, но и Porsche 911 в возрасте 6-11 лет отличаются долговечностью и надежностью.

В версии 2018 года рейтинга TÜV, 911-й снова в числе лидеров: 1-е место в номинации моделей старше 6 лет, 2-е среди моделей 4-5 лет и 6-е, среди 2-3 летних моделей машин.

Volkswagen Golf Plus

Этот заряженный хэтчбек не раз выбивался в рейтинги надежных автомобилей. Так, в авторитетном рейтинге TÜV 2018 года он с результатом 6,7% поломок находится на 17 месте в категории 4-5 летних автомобилей. А среди моделей 6-7 лет так и вовсе, занимает 6-е место. Вполне достойный результат.

Audi A4/А5

По версии портала CarPrice, это один из самых надежных и привлекательных автомобилей. В сегменте машин до миллиона, Ауди А4 обогнали только упомянутый уже VW Jetta и Kia Sorento.

По версии же TÜV, надежность этих моделей Ауди не падает с годами, а только возрастает.

Так, в рейтинге 2018 года модели A4/А5 в возрасте 6-7 лет выбились на 7-ю строчку с результатом в 10,1% поломок. Впечатляет!

Audi Q3

Победитель в номинации компактных премиальных кроссоверов, Audi Q3 засветилась в рейтинге надежных автомобилей от компании J.D. Power 2018 года.

Основной критерий выбора – оценки владельцев, сколько и каких дефектов они обнаружили в своих автомобилях спустя три года их эксплуатации.
В рейтинге TÜV этого же года Audi Q3 тоже можно легко найти.

Среди моделей 2-3 лет она на 6 месте, среди 4-5 летних моделей – на 17.

Audi Q5

Этот эффектный премиальный SUV не только красив, но и надежен.

Так, рейтинг TÜV-2018 дает модели 6-е место в сегменте автомобилей возрастом 2-3 года, 4-е место для 4-5-летних моделей и почетное 2-е (после Porsche 911) в разделе 6-7-летних моделей.

То есть владельцы платят круглую сумму при покупке кроссовера, зато потом не вкладывают бешеные суммы в ремонт. Так, процент поломок для 6-7 летних Q5 составляет 8,1%. Всего лишь.

Audi TT

Разделяет с Audi Q5 почетное второе место среди 6-7летних моделей в рейтинге TÜV-2018. Впечатляющий результат – 8,15% поломок, выявленных экспертами. Для 4-5 летней ТТ этот же процент составляет 5,2%, и это 6-е место. Среди моделей 2-3 лет Ауди ТТ занимает 12-ю строчку рейтинга – 3,8% поломок.

Audi A6/A7

По подсчетам ADAC, показатель поломок этой модели составляет 5,4 на тысячу машин. По версии Dekra, А6 в кузове С7 три года подряд был самым надежным автомобилем с пробегом до 150 тыс. км.

В то же время в рейтинге J.D. Power Ауди А6 переместился со 2 на 4 место.

По версии TÜV – 2018, модель возрастом 2-3 года заслужили 9 строчку в рейтинге, а 4-5 летние А6/А7 получили результат в 5,9% поломок, и это 10-е место.

Volkswagen Polo V

VW Polo пятого поколения вошел в топ-3 надежных автомобилей на вторичном рынке, по оценке российского рейтинга CarPrice. В основе оценки – техническое состояние, экстерьер, дизайн интерьера и поломки.

В рейтинге TÜV  Polo себя тоже неплохо проявил: 8,5% поломок для 4-5 летней модели и 12,4% среди 6-7 летних моделей, это, конечно, не громкая заявка на лидерство, но вполне себе уверенная «четверочка».

Так держать.

Volkswagen Jetta

Лидер в сегменте автомобилей стоимостью до 1 млн. рублей в России, рейтинга CarPrice. Приглянувшийся россиянам седан отличается выразительной внешностью и не досаждает своим владельцам частыми поломками.

Кто подвел

Не раз отмеченный в авторитетных рейтингах, VW Tiguan, был лидером рейтинга J.D. Power в 2016 году. А вот среди 6-7 летних автомобилей, по версии TÜV, Tiguan – явно не лучший выбор. Процент поломок в 19,7 выше среднестатистических значений, что отправляет кроссовер в конец рейтинга.

Неоднозначная ситуация сложилась и с VW Passat.

Всенародный любимец совсем слабо проявил себя в качестве надежного автомобиля: с результатом в 14,6% поломок спустя 4-5 лет эксплуатации и 18,7% для 6-7 лет, Пассат отправлен в оранжевую и красную зоны рейтинга TÜV 2018 года. Еще горше обстоят дела с VW Passat СС – он плетется в конце списка не только старых, но и 2-3 летних моделей!

Среди других аутсайдеров, на которых часто жалуются владельцы – VW Sharan (19,2% спустя 6-7 лет выхода модели на рынок) и VW Fox (23,5% поломок для 6-7 летних моделей), по версии TÜV 2018 года.

Не пропустите: 5 автомобилей VAG, которые не стоит покупать – узнай, почему, здесь.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/10-samykh-nadezhnykh-avtomobilej-vag-2018-goda.html

Модели, которые ушли из жизни молодыми. Часть 1

Мир глянца каждый день открывает нам новые лица. Кто-то из них добивается оглушительного успеха, а кто-то падает с вершины олимпа так же стремительно, как и поднимается на нее.

К сожалению, не всем уготовано уютное место под солнцем и многих из тех, чьей красотой восхищались миллионы, постигло трагическое завершение их недолгой, но яркой истории.

Именно о таких девушках PEOPLETALK расскажет тебе сегодня.

Руслана Коршунова (1987−2008)

Длинноволосая супермодель умопомрачительной красоты, за которой на протяжении всей карьеры тянулся ее фирменный шлейф волос, снималась в рекламных кампаниях Nina Ricci, Blumarine, Kenzo, Moschino и многих других. Девушка также пробовалась на роль главной героини фильма «Парфюмер».

Обратите внимание

В конце июня 2008 года бездыханное тело «русской Рапунцель» было обнаружено на середине проезжей части одной из улиц Манхэттена. Полиция сочла это самоубийством, но родственники модели наотрез отказываются в это верить.

По их словам, оказаться так далеко от дома, из которого была выброшена Коршунова, без чьей-либо помощи физически очень трудно.

Друзья же считают, что на сознание Русланы в последнее время сильно влияла группировка «Роза мира», пропагандирующая стремление к исследованию жизни, девушка посещала их тренинги.

Джиа Каранджи (1960−1986)

Одна из первых супермоделей во всем мире − длинноволосая кареглазая Джиа пленила своей красотой абсолютно всех. Ее тело считалось эталоном, а в мире модельного бизнеса ей не было равных. Джиа знала свои сильные стороны, а работа с ней была мечтой каждого фотографа.

Большой проблемой было то, что Каранджи питала интерес исключительно к девушкам, поэтому у нее все время возникали конфликты с матерью. Когда погиб ее близкий друг, стараясь заглушить душевную боль, Джиа подсела на кокаин.

Однако вскоре кокаин перестал удовлетворять ее, и в ход пошел героин. Наркотическая зависимость поставила крест на модельной карьере девушки: вздутые вены и болезненный вид на фотографиях уже не поддавались ретуши.

В историю Джиа Каранджи вошла не только как одна из первых супермоделей в мире, но и как первая известная женщина, которая умерла от СПИДа.

Анна Николь Смит (1967−2007)

Анна − девушка-совершенство и одна из лучших моделей журнала Playboy  90-х годов − никогда не подавала виду, что в ее жизни есть проблемы.

В 2006 году Анна потеряла сына, после чего отправилась на лечение «чего-то, похожего на грипп» во Флориду. Через год после смерти ребенка и нескольких неудавшихся попыток свести счеты с жизнью бездыханную Анну нашли в номере отеля.

Важно

Вскрытие показало, что умерла модель от запущенной пневмонии, развитие которой усугубило употребление анальгетиков и антидепрессантов.

Шэрон Тейт (1943−1969)

Любимая жена Романа Полански (82) обладала магической внешностью: огромные глаза и идеальная кожа стали предметом обожания миллионов поклонников ее немногочисленных, но ярких работ. Приложив огромные усилия к достижению успеха в мире кино, Шэрон также регулярно появлялась на обложках глянцевых изданий.

Однажды Полански позвонил своей жене и сообщил, что задержится на съемках. На тот момент Шэрон была на восьмом месяце беременности и пригласила своих друзей провести вечер с ней. В ту же ночь она была зверски убита членам секты «Семья» Чарльза Мэнсона (80).

Тейт до последнего умоляла сохранить ее ребенка, но, получив 16 ножевых ранений, и ребенок, и его мать скончались.

На месте преступления кровью жены Полански было написано слово «PIG», рядом с которым Роман разрешил сфотографировать себя репортерам журнала LIFE.

Конни Крески (1946−1995)

Американская фотомодель и актриса была близкой подругой Шэрон Тейт. Примечательно, что в тот роковой вечер, когда жена Полански была зверски убита, Конни должна была навестить свою беременную подругу, но по каким-то причинам встречу пришлось перенести.

Тем самым она, сама того не зная, сохранила себе жизнь. Девушка, как и Мэрилин Монро (1926−1962), была моделью журнала Playboy и снялась в таких фильмах и сериалах, как «Любовь по-американски», «Человек умер» и «Железная сторона».

21 марта 1995 года в возрасте 48 лет Конни скончалась от рака легких.

Источник: https://peopletalk.ru/article/modeli-kotoryie-ushli-iz-jizni-molodyimi-chast-1/

Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Совет

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.

Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.

Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.

Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.

Обратите внимание

Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Читайте также:  Kia ceed sw 2015 обзор

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Источник: http://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

Первые тесты Audi Q8: просторный и качественный салон, точные повадки – Колеса.ру

В прошлом месяце Audi представила свой флагманский кроссовер Q8 первого поколения. Кроссовер уже находится “на руках” у наших зарубежных коллег, которые провели его первые тест-драйвы. Мы собрали мнения зарубежных обозревателей об этом автомобиле в дайджест, который представляем вашему вниманию.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что, хотя Q8 благодаря бескаркасным дверям и восьмиугольной решётке радиатора и смотрится весьма эффектно, но это далеко не самый красивый автомобиль марки. Субъективно, зарубежным коллегам больше по душе Q2.

Несмотря на то, что Q8 не копирует атлетичный дизайн Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Sport SVR, это всё ещё роскошный, удобный и комфортабельный кроссовер топ-уровня. В салоне места достаточно даже для высоких пассажиров, причём как спереди, так и сзади. Но ощущения большого количества пространства внутри портятся из-за низкой крыши и небольших окон. Багажник у кроссовера большой.

В салоне Q8, в отличие от актуального Q7, установлена самая современная версия мультимедийной системы MMI Touch, которую можно найти на «свежих» моделях A8, A7 и A6.

Несмотря на то, что разделённая  на два экрана мультимедийная система может понравиться далеко не всем, всё отлично настраивается, и проблем с её эксплуатацией нет.

К материалам салона претензий нет: всё сделано на высшем уровне и в соответствии со стандартами Audi.

В режиме Comfort новый Q8 ведёт себя в духе младшего брата Q7: он аккуратен, плавен, а его ходовая часть прекрасно изолирует неровности дорожного покрытия от салона, но большие неровности, конечно, в салоне чувствуются.

Важно

Турбированная V-образная дизельная «шестёрка» на три литра и 282 лошадиные силы порадует своей тихой работой, да и в целом этот кроссовер отлично подойдёт для езды на крейсерской скорости.

В режиме Dynamic руль наливается тяжестью, подвеска становится зажатой, но не до такой степени, чтобы утомлять на ямах. В поворотах кроссовер уверенно меняет направление движения, и хотя он управляется не так задорно, как Cayenne, но уровень сцепления в поворотах высокий, шасси ведёт себя предсказуемо и стабильно.

Обозреватели издания Autoblog высказали мнение, что новый Q8 немного похож на модель Audi Quattro Coupe 80-х годов прошлого столетия, и в целом, выглядит кроссовер мускулисто и привлекательно, но серые контуры решётки радиатора, которые будут доступны в модификации S-Line, смотрятся приблизительно так, как неокрашенные бамперы на самых дешёвых автомобилях.

Салон кроссовера выполнен в духе научно-фантастического прошлого, и к счастью, всё это хорошо работает, включая разделённую надвое мультимедийную систему, которая обладает ярким тактильным «фидбеком».

Мультимедийная система Audi Q8 требует хорошего коннекта к Интернету, но вот в пустыне Атакама (Чили), где проходил тест кроссовера, нет никакого Интернета, и большинство функций мультимедийной системы кроссовера не работали. Что касается салона в целом, то он показался коллегам из Autoblog приятнее, чем у конкурентов в лице BMW, Mercedes-Benz и Land Rover.

Обычно трёхлитровый турбомотор весьма неплохо справляется с тем, чтобы тянуть за собой кроссовер весом более двух тонн, но обозреватели протестировали его в горах на высоте в 1 5000 футов (4 572 метра в эквиваленте), и такая высота далась двигателю. Другое дело, что 335 лошадиных сил мало, чтобы Q8 как-то выделялся по динамике по сравнению с Q7. Впрочем, SQ8 с мотором от Lamborghini Urus уже тестируется на Нюрбургринге.

Что же касается управляемости, то в этом отношении журналисты Autoblog сошлись во мнении с обозревателями Autocar.

В целом, зарубежные обозреватели констатировали, что в отличие от своих конкурентов, Audi Q8 не жертвует практичностью во благо стиля, и станет хорошим выбором для большинства покупателей, которые не хотят компромиссов.

Совет

Впрочем, сложно поверить и в то, что Audi понадобилось 10 лет, чтобы составить BMW конкуренцию в этом классе автомобилей.

Ранее портал Колёса.ру публиковал рендер кроссовера Audi Q9.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-audi-q8-prostornyj-i-ka-salon-tochnye-povadki

Спортивный костюм для “семерки”, или двойной характер “Audi RS7 Sportback”

Линейка самых экстремальных моделей “Audi” от спортивного подразделения “Quattro GmbH” пополнилась еще одним представителем. Шильдик “RS” примерила на себя “семерка” – стильное пятидверное купе, балансирующее на стыке комфорта и скорости. А в заряженном 560-сильном варианте этот компромисс стал еще более неоднозначным…

В ТЕХНИЧЕСКОМ плане тут нет никакой интриги: в “RS7” пересадили практически всю начинку из могучего спортуниверсала “RS6 Avant” – тот же мотор (560-сильный наддувный V8 4.

0 TFSI с системой отключения цилиндров), тот же восьмиступенчатый спортивный “автомат” с подрулевыми переключателями, тот же полный привод “quattro” c распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси, та же адаптивная пневмоподвеска с изменяемым клиренсом и жесткостью…

Но если для универсала 560-сильная мощь многим казалась каким-то излишеством, то купе с подобной начинкой представляется уже вполне гармоничным автомобилем. С особым характером.

И никакого дискомфорта!

МОЙ выбор на первый участок пути – “RS7 Sportback” с опционными комфортными сиденьями и всевозможными дополнениями в виде аудиосистемы “Burmester” и прочих роскошных штучек, но со стандартной ходовой частью – на штатной адаптивной пневмоподвеске, со стальными тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами, эффективным двойным глушителем и т.д. В “Audi” считают, что именно в таком исполнении автомобиль оптимален для тех, кому кроме страстной динамики нужен еще и люксовый комфорт.

И с первых же минут знакомства я убеждаюсь в том, что у родственной для “Audi” компании “Bentley” появился серьезный конкурент модели “Continental GT V8”. Внутреннее пространство отделано с безупречным шиком.

С помощью затейливой кнопочной панели на кресле подстраиваю под себя длину подушки сиденья, поясничный подпор, наклон плечевой части, степень обжатия бедер и спины валиками боковой поддержки.

Получив желаемую посадку, включаю массажер и вентиляцию. Кресла сказочно услужливы!

Компактному восьмицилиндровому мотору с двойным наддувом необходимо мгновение, чтобы вдохнуть в свои “легкие” должный заряд воздуха и затем выдать зверский 700-ньютоновый крутящий момент.

Трансмиссия так грамотно делит тягу на все четыре колеса, что автомобиль срывается с места, как спринтер с низкого старта – без промедления, без уводов, без пробуксовки и надрывного шума.

Обратите внимание

Под приглушенное утробное “у-р-р” стрелка спидометра непринужденно проносится мимо отметок “50”, “100”, “150”… Работа “автомата” вообще не замечается никакими органами чувств.

Еще ни один автомобиль так мягко и одновременно так мощно не уносил меня вперед. Если бы со мной ехал пассажир и открыл газету в момент старта, то, думаю, я бы успел набрать “сотню” быстрее, чем он прочитал бы заголовок какой-нибудь статьи. А сам разгон он, наверное, и не почувствовал бы…

Матерый серый

ПОКРЫТЫЙ матовой серой эмалью “RS7 Sportback” в тестовом парке был, можно сказать, полярен по оснащению вышеописанной модели. В нем собрали все доступные для “семерки” спортфункции: адаптивную заниженную подвеску, керамические тормоза, гоночный переключаемый глушитель, прогрессивное рулевое управление, 21-дюймовые колеса…

Отличия были и в салоне. Кресла, простроченные ромбиком, лишены массажа и вентиляции, зато имеют гоночный ковшеобразный профиль. Во втором ряду вместо дивана – два весьма глубоких сиденья с пластиковой вставкой-нишей между ними.

Я спросил, почему вместо этой вставки не поставили полноценную разделяющую консоль, ведь все равно на заднем диване уже втроем не разместиться. Ответ был лаконичен: чтобы модель сохранила свою грузопассажирскую функциональность.

Впрочем, и вдвоем на втором ряду не так уж удобно, несмотря на простор, раздельное кондиционирование и солнцезащитные шторки с приводом в боковых окнах. Опционные спортивные сиденья лишают пассажиров вольготной посадки.

Зато в таком исполнении “RS7 Sportback” можно без всяких “но” назвать машиной для водителя. В ней и динамика чувствуется по-другому, на порядок острее. В голосе восьмицилиндрового мотора при разгоне появляются звонкие грозные нотки, при замедлениях из патрубков вырываются громкие постреливания.

По паспорту разгон до “сотни” составляет те же 3,9 секунды, но в отличие от комфортной версии здесь понимаешь, что это головокружительно быстро. Добавляет пикантности и жесткая подвеска, которая в комфортном режиме обеспечивает примерно такую же плавность хода, как штатная ходовая на пневмоэлементах – в динамичном.

Важно

А уж в “спорте” чувствуется каждая шероховатость на идеальном бетонном автобане! Есть отличия и в том, как автомобиль тормозит и управляется. Хват тормозов быстрый и крепкий, баранка уже не изолирована от дороги, а четко транслирует прямо в ладони ее профиль и хват колес. Керамические диски намного легче стальных.

Следовательно, существенно меньше и инерция, и гироскопические моменты, и неподрессоренные массы…

Вот это настоящая “эр-эска”: жесткая, зажигательная, безумно быстрая! И я теперь не вижу ни одного повода сожалеть о самых мощных представителях “RS”, тех, что оснащались высокофорсированными 580-сильными “десятками”. Новый флагман спортивной гаммы “Audi” дает не меньше азарта, но заправки посещать придется в полтора раза реже.

Руслан ТАРАСОВ, фото “Audi”

Штутгарт – Москва

Источник: http://www.klaxon.ru/testdrive/StatNum.php?ELEMENT_ID=12758

17 самых невероятных слухов о звёздах, которые кажутся уж слишком правдивыми

Зина Ла-Вей (справа на фото) — дочь Антона Шандор Ла-Вея, который в 1966 году объявил о создании “Церкви Сатаны”, а позже написал свою “Сатанинскую библию”. Некоторые люди считают Свифт сестрой-близняшкой Зины из-за очень похожей внешности.

Леди Гага убила свою подругу и присвоила её личность себе

До начала сольной карьеры Стефани Германотта, ныне Леди Гага, была в подтанцовке на выступлениях восходящей звезды Лины Морганы. Некоторые люди считают, что Гага убила девушку из-за зависти и присвоила себе её личность.

Стивен Кинг убил Джона Леннона

Достаточно надуманная версия, если учитывать, что существуют свидетели смерти Леннона. Некоторые люди всерьёз верят, что президенты США Ричард Никсон и Рональд Рейган тайно переписывались с Кингом и дали ему приказ убить легендарного певца.

Джастин Бибер на самом деле рептилия

В 2017 году один австралийский веб-сайт опубликовал (а затем удалил) статью о фанатах, которые видели, как Бибер “ускользает” и принимает сущность рептилии. Видимо, телохранители певца отобрали телефоны со снимками у очевидцев, чтобы не было доказательств…

Кэти Перри на самом деле — убитая модель Джонбенет Рэмси

Джонбенет Рэмси — победительница детских конкурсов красоты. Её убили в возрасте шести лет в 1996 году, убийцы так и не были найдены. Слух о том, что Перри на самом деле является этой девочкой, опровергает версию смерти. Тем не менее это неправда, так как Джонбенет на шесть лет младше Кэти.

Семья Кеннеди убила Мэрилин Монро, чтобы она не рассказала о своём романе с президентом США Джоном Кеннеди

20 лет назад домоправительница актрисы рассказала, что якобы брат президента Роберт Кеннеди приходил в дом Монро в ночь её смерти и о чём-то громко с ней спорил. Многие люди относятся к этой версии со скепсисом.

Киану Ривз бессмертен

Актёр Киану Ривз бессмертен, ведь его внешность не меняется с годами. Как-то ведущий Джимми Фэллон спросил его о возрасте, после чего актёр быстро переменил тему…

Певице Лорд в действительности не 20, а 40 лет

Когда Лорд выпустила свою первую песню, ей было всего 16 лет. Многие завистники недоумевают, как в таком юном возрасте можно добиться славы, ведь в 16 лет нормальные дети учатся в школе. К счастью, теорию о том, что певице 40 лет можно опровергнуть, ведь она родилась в 1996 году.

Актёр Томми Вайсо — это преступник Ди Би Купер, угнавший Boeing в 1971 году

Ди Би Купер угнал 24-го ноября 1971 года авиалайнер Boeing 727-51 авиакомпании Northwest Airlines, получил выкуп $200 тыс.

(11 млн рублей по нынешнему курсу), после чего скрылся и никогда не был найден.

Некоторые считают, что актёр Томми Вайсо и Купер — один и тот же человек из-за схожести с европейским актёром, однако совсем недавно следователи рассказали, что вышли на след настоящего преступника.

Аврил умерла в 2003 году, сейчас её место занимает нанятая актриса

Все началось с того, что одна из поклонниц певицы написала пост в блоге Avril Esté Morta, в котором говорит о смерти настоящей Аврил. Фанатка задокументировала каждое действие певицы, начиная с 2002 года и изменения во внешности. Девушка считает, что новая Аврил Лавин призывает в своих песнях о помощи.

Пол Маккартни умер в 1966 году, а The Beatles спрятали подсказки о его смерти в текстах своих песен

Любители слухов признаются, что якобы слышали, как Леннон поёт в конце Strawberry Fields Forever “Я убил Пола”. Но Леннон утверждал, что всего лишь произносил “клюквенный соус”.

Бриттани Мёрфи и её муж были убиты правительством

Официально Бриттани Мёрфи и её муж умерли от пневмонии. Но её отец заявил, что лаборатория обнаружила в её волосах “тяжёлые металлы”. Незадолго до смерти девушка считала, что за ней наблюдают. По этой причине мужчина считает, что его дочь отравило правительство.

Кортни Лав причастна к смерти Курта Кобейна

Согласно теории, Курт собирался оставить Кортни, поэтому она убила его, чтобы получить деньги. Бывший детектив Лос-Анджелеса и частный детектив проверили эту версию. Позже о ней было рассказано в документальном фильме “Пропитанный отбеливателем”.

В фильме “Ловушка для родителей” с Линдси Лохан сыграла её сестра-близнец, которая погибла в автокатастрофе до премьеры фильма

Якобы во время съёмок у Линси была сестра-близнец, а компания Disney не стала привлекать внимание к этой истории, так как премьера фильма ещё не состоялась. Некоторые правда верят, что Лохан до сих пор сильно переживает из-за “потери сестры”.

Джордж Буш нанял Бритни Спирс говорить о нём хорошие вещи

Звезда должна была отвлекать внимание общественности от негативных сторон правления президента Джорджа Буша. Громкий развод с танцором Кевином Федерлайном был одним из таких маневров. В одном из своих интервью певица говорила, что стоит уважать каждое решение Буша. Она имела в виду ответ на атаку террористов на всемирный торговый центр в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.

Читайте также:  Китайский кроссовер changhe q7 выходит на местный рынок

Бейонсе на самом деле намного старше, чем утверждает, и Соланж Ноулз её дочь

Многие утверждают, что Бейонсе — мать Соланж Ноулз, которую публично она называет своей сестрой.

Тейлор Свифт встречается с Карли Клосс

Те, кто активно следит за дружбой Тейлор и Карли, уже начали подозревать, что между девушками существует любовная связь. То, как они смотрят друг на друга на публике, настораживает фанатов. Некоторые считают, что их прошлые отношения с парнями и вовсе были обманом.

Источник: https://life.ru/1079996

— Самые боеспособные неубиваемые автомобили

Каждый автовладелец,  рано или поздно, сталкивается с проблемой поиска автосервиса и устранением поломки. Понятно, что практика частой смены машины на новую модель через пару-тройку лет эксплуатации, по карману немногим. Берут обычно машину на 5-6, а то и все 10 лет, и когда приходится вкладывать в нее дополнительные средства, кроме «расходников» – это напрягает.

Давайте рассмотрим своеобразный рейтинг «неубиваемых» машинок, а для полноты картины рассмотрим мнения зарубежных специалистов и их российских коллег.

По оценкам европейских специалистов, да и по уже достаточно устоявшемуся народному мнению – японки рулят, в частности марка «Тойота».

Именно «Тойота Камри» держит первое место, в том числе и среди поддержанных машин. Т.е.

даже вторые и третьи хозяева этих машинок,  столкнутся с наименьшим количеством проблем и будут менять лишь масло и лампочки в фарах.

При этом имеются дополнительные положительные стороны в относительно средней цене и грамотном расположении сервисных центров, которые можно найти даже не в самых крупных городах.

Семейство Audi, а в частности модель A4 держит уверенное второе место по неубиваемости.

Понятно, что в плюсы нельзя включить низкую стоимость, однако эксперты отмечают у ней просто железобетонную подвеску и тормозную систему.

Совет

Одним словом, диски вы не будете менять очень долго,  и по нашим ухабистым дорогам будете рассекать, зная, что вам не надо искать за ближайшим углом автосервис.

 Третье место досталось концерну Mercedes-Benz и автомобилям Volvo.

В минусах то, что у европейцев зарплаты больше, чем у нас, плюс еще никак не скрыть довольно дорогое обслуживание и «расходники».

Однако специалисты уверяют, что потратившись один раз в сервисе вы надолго забудете про ремонт своего «мерседеса» . Одну модель выделять не стали – по мнению экспертов все «мерсы» и «вольво» одинаково хороши.

Ford Focus и Ford C-Max, ворвались на четвертое место,  и являются одними из самых популярных автомобилей у офисного планктона и европейских семей соответственно.

Среди деловых «Сити» встретить автомобили именно этой марки легче всего, а картины счастливых семей на природе чаще всего дополняются Си-Максом на заднем плане.

Причина – одна из лучших систем специализированных сервисов, которая благодаря своей системе контроля и долгую, относительно других, гарантию на каждую деталь, сводит вероятность повторного посещения к минимуму.

Пятое место у Фольксваген. Традиционное немецкое качество любят и уважают все. И, несмотря на относительную дешивизну и нелюксовость этого немецкого концерна по сравнению с другими, тоже немецкими, Фольксвагены любят за отличное управление, электронику,  которая не ломается, недорогие запчасти и неубиваемость салона, ведь что не говори – эстетика важна и приятна.

А что на счет нас? 

В нашей стране же уверенное первое место по надежности в умах и на дорогах держит Hyundai Solaris. Этот автомобиль собрал премию «Лучшее авто рунета» премии всех известных автожурналов, сорвал премии «Золотой клаксон» и «Бренд года». Абсолютный чемпион, вдобавок при своей доступной цене.

Следующим «стойким оловянным солдатиком» российские эксперты называют Volkswagen, а именно модель Polo. Автолюбители, которые пересели на него с ВАЗовской продукции, отмечают, что ломается чудо немецкого автопрома примерно в 2-3 раза реже,  а запчасти для ремонта стоят практически так же как и для машин отечественного автопрома.

Kia Rio – брат, хоть и не близнец, Соляриса, тоже попал в этот рейтинг. У корейцев вообще очень хорошая репутация, которую они поставляют за разумную цену, это мы с вами видели уже и раньше на примере Kia Picanto. Теперь же вот российский средний класс завоевало и Рио.

Бюджетный внедорожник Renault Duster, занял, наконец, ту самую нишу, когда хочется надежную машину для поездок на охоту-рыбалку, прыганья по неизведанным равнинам родной страны, да и просто чтобы посмотреть свысока на наши ямы на дорогах, а «Ниву» брать неохота. В плюсы можно занести приятный дизайн кузова, просторность салона и доступную для внедорожника цену, что немаловажно для нашей страны.

Источник: https://xage.ru/samye-boesposobnye-neubivaemye-avtomobili/

Назван ТОП-5 лучших моделей Audi на вторичном рынке

Несмотря на то, что Audi считается премиальным брендом, купить подержанный экземпляр можно за вполне приемлемые деньги. Однако, как и со всяким автомобилем такого класса, нужно выбирать из наиболее надежных моделей, ибо ремонт и обслуживание могут «вылиться в копеечку». «Автоновости дня», ориентируясь на отзывы владельцев, составили ТОП-5 лучших моделей Audi, доступных на «вторичке».

5 место. Audi A4 B5. Фото Audi

Открывает рейтинг модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришел на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80.

Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четверок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надежный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.

с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.

4 место. Audi A6 C5. Фото Audi

Обратите внимание

На четвертом месте располагается Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря высокому уровню комфорта и в то же время хорошей надежности.

Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с.

В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».

3 место. Audi Q5. Фото Audi

На третьем места располагается наиболее «свежая» модель в нашем рейтинге, и это кроссовер Audi Q5. Автомобиль сразу же пришелся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику.

Можно еще присмотреться к 2.0-литровому турбодизелю. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП практически не найти. Из «автоматов» лучше отдать предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надежен.

2 место. Audi 80. Фото Audi

Почетное второе место в ТОП-5 лучших подержанных моделей Audi занимает заслуженный «старичок» Audi 80. Все еще можно найти неплохие экземпляры, которых еще не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет.

«Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и еще более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешевая модель во всем рейтинге.

1 место. Audi 100. Фото Audi

Ну а лучшей подержанной моделью Audi, судя по отзывам владельцев, по-прежнему является легендарная Audi 100, единственный серьезный изъян которой на сегодняшний день — это отсутствие достаточного количества «живых» экземпляров.

Однако если вам все же посчастливится найти хороший вариант – машина вас не разочарует. Здесь и нестареющий классический дизайн, и качественный салон, и стойкий к коррозии кузов, и комфорт, а стоит все это очень умеренных денег.

Оптимальные моторы – 5-цилиндровые, которые позволяют эффективно разгонять довольно тяжелый автомобиль. Если же хочется еще большей надежности и топливной экономии – выбирайте 4-цилиндровые варианты.

Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и как ни крути – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом все это сегодня стоит весьма небольших денег.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan-top-5-luchshih-modeley-audi-na-vtorichnom-rynke

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок. Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2017 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.

10

Ford Fusion

Ford Fusion открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста.

Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина. Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска.

Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.

9

Mazda 2

Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества.

Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров.

Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.

8

Toyota Corolla

Toyota Corolla ─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта. Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии.

Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок.

Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.

7

Audi TT

Audi TT относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством.

Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется.

ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.

6

Toyota Avensis

Toyota Avensis отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части.

Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.

5

Honda CR-V

Honda CR-V ─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью.

Однако следует отметить наличие жесткой подвески, из-за которой в первую очередь страдают амортизаторы. Механическая коробка передать можно назвать вечной, скорее всего на протяжение всего времени, пока машина будет находиться на ходу, вам не потребуется осуществлять ее замену.

Автоматическая коробка передач также отличается достаточно долгим сроком службы, однако в случае поломки ее ремонт обойдется далеко не дешево.

4

Toyota RAV4

Toyota RAV4 с пробегом в 10-20 лет считается одним из самых надежных подержаных автомобилей. Первое чем может похвастаться это внедорожник, так это прекрасными антикоррозийными свойствами. Также машина имеет не убиваемую коробку передач, которая будет служить вам исправно на протяжение всего периода ее эксплуатации.

Подвеска данной модели вполне надежна и может прослужить достаточно длительное время. Запчасти на ходовку не очень дешевые, но стоят своих денег. Электрооборудование авто работает на высшем уровне и лишь в редких случаях выходит из строя. Большинство владельцев этого автомобиля очень довольны им и эксплуатируют его без проблем десятки лет.

3

Mercedes SLK

Mercedes SLK входит в десятку самых надежных поддержанных авто, находящиеся в эксплуатации от 10 до 20 лет. К качеству сборки, кузова и ходовой части абсолютно никаких нареканий нет.

Механическая коробка передач не грозит поломками, так как она действительно не убиваема в данной марки автомобиля. Модель имеет отличную маневренность, быстро набирает скорость и может похвастаться отличной управляемостью.

В своем классе и возрасте у машины мало найдется достойных конкурентов.

2

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso расположилась на второй строчке по надежности поддержанных автомобилей с возрастом от 10 до 20 лет. Пожалуй, данная машина имеет лучшее соотношение цены и качества. Это очень вместительная модель, имеющая просторный салон. Королла Версо также очень экономично с точки зрения расхода топлива.

Коробка передач у этой машины долговечна. Ходовая часть не потребует частого ремонта и значительных вложений. Многие автовладельцы отмечают, что подвеска слегка жестковата, но в то же время, это необходимо для российских дорог.

Даже на протяжении многих лет эксплуатации Corolla Verso обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дорогах.

1

Porsche 911

Porsche 911 ─ самый надежный автомобиль в данном возрастном сегменте. При правильной эксплуатации и уходе данная модель может прослужить ее владельцу нескончаемо долго.

Двигатель и коробка передач, установленные в авто, бесспорно, вечны и скорее всего не потребуют замены в течение всего периода эксплуатации. Порше 911 имеет оцинкованный кузов, обладающий антикоррозийными свойствами и салон автомобиля с качественной обшивкой.

Данный спорткар очень редко нуждается в ремонте, чем в некоторой степени и обусловлена его высокая стоимость.

Источник: http://top10a.ru/samye-nadyozhnye-avtomobili-s-probegom-ot-10-do-20-let.html

8 самых экстремальных посадок самолетов!

Боинг 737-297, Aloha Airlines. 28 апреля 1988 года, рейс 243 Хило — Гонолулу (Гавайские острова)

Читайте также:  Как снять вентилятор печки на ваз 2107

Прокатиться с ветерком на самых быстрых американских горках в мире можно в парке развлечений Ferrari World Абу-Даби на скорости 240 км/ч. Но пассажирам этого рейса пришлось спускаться с высоты 7300 метров в самолете без крыши — с ураганным ветром в лицо — на скорости 530 км/ч!

Короткий полет между городами Гавайских островов Хило и Гонолулу должен был занять всего 35 минут, но на 23-й минуте, когда авиалайнер набрал необходимую высоту, произошла взрывная декомпрессия, дверь кабины пилотов и крышу «Боинга» над шестью первыми рядами просто снесло. Пассажиры оказались под открытым небом при температуре –45 °С. Они еще не успели отстегнуть ремни безопасности, это и спасло их жизни, а вот стюардесс, разносивших напитки, разметало по салону.

Командир воздушного судна начал экстренное снижение до рекомендуемых при разгерметизации салона 3000 м на скорости более 500 км/ч. Теперь он мог сбросить скорость до 390 км/ч и направиться к резервному аэропорту Кахулуи на острове Мауи.

Удалось связаться с наземными службами аэропорта, на взлетно-посадочной полосе терпящий бедствие лайнер ждали медики и пожарная команда. При заходе на посадку отказал левый двигатель.

Но через 11 минут после происшествия в небе командир посадил самолет на одном правом двигателе.

Важно

Все пассажиры выжили. На земле экипаж не досчитался старшего бортпроводника Кларабелль Лэнсинг. В момент, когда сорвало часть корпуса самолета, ее мощным потоком воздуха выбросило в небо. Тело стюардессы найдено не было, в память о ней в аэропорту был разбит цветущий сад.

«Боинг 737-297», выпущенный в 1969 году, был одним из старейших самолетов авиапарка Aloha Airlines. Среди причин аварии были названы коррозия и множественные повреждения металла фюзеляжа. Авиаперевозчик полностью признал свою вину в ненадлежащем техобслуживании судна.

BAC 1-11, British Airways. 10 июня 1990 года, рейс 5390 Бирмингем — Малага (Великобритания — Испания)

Вряд ли найдется второй человек в мире, которому довелось прокатиться на крыше самолета. Этого не проделывали даже самые отчаянные голливудские каскадеры.

Опытный летчик Тим Ланкастер, налетавший свыше 11 000 часов, был командиром воздушного судна, вторым пилотом на рейсе летел Аластар Атчинсон. В 7.20 утра самолет вылетел из аэропорта Бирмингема и направился в солнечную Испанию.

Подняв самолет в воздух, второй пилот передал управление командиру. В 7.33 самолет был на высоте более 5000 метров, командир ослабил ремни безопасности, тут и раздался грохот.

Лобовое стекло со стороны командира улетело в неизвестном направлении, за ним устремился и Тим Ланкастер, но ноги застряли в кабине, а его самого пригвоздило диким ветром к корпусу самолета с наружной стороны.

Бортпроводник Найджел Огден вцепился обеими руками в командира, не давая ему окончательно вылететь в окно.

Второй пилот начал аварийное снижение и передал сигнал бедствия. Экипаж уже не верил, что командир жив, но отпустить, как им казалось, безжизненное тело, было еще опаснее, поскольку оно могло попасть в двигатель и вывести самолет из строя.

Совет

Так они и летели до ближайшего аэропорта в Саутгемптоне. Обмороженного, с переломами рук, но живого командира сняли с самолета. У бортпроводника, героически державшего его весь полет, также было обморожено лицо. Остальные члены экипажа и пассажиры не пострадали. Командир, переживший беспрецедентный полет, через пять месяцев вернулся за штурвал самолета.

Своим экстремальным приключением пассажиры и экипаж обязаны механику, менявшему накануне этого полета стекло в самолете. Он прикрутил стекло не теми болтами, ошибся буквально на миллиметр в диаметре.

Boeing 747-236B, British Airways, 24 июня 1982 года, рейс 009 Лондон — Окленд (Новая Зеландия)

Авиалайнеру «Боинг 747-236B» предстоял долгий перелет из Лондона в новозеландский Окленд с несколькими остановками — в Индии, Малайзии и Австралии.

Через несколько минут после ночного вылета из Куала-Лумпура с самолетом начало происходить нечто зловещее. Салон заполнялся дымом. Курить на борту в то время было не запрещено, но бортпроводникам не удалось найти ни курящих пассажиров, ни источников возгорания, а тем временем дым становился плотнее.

Окна в кабине пилотов покрылись мерцающими искрами. Это явление известно как огни святого Эльма, его можно наблюдать на крыльях самолета во время грозы, но погодный радар не указывал на грозовой фронт.

Экипаж все же включил антиобледенители и сигнал «Пристегнуть ремни». О том, что явление появляется не только в грозу, но и при попадании в облако вулканического пепла, пилоты не знали.

Мерцающий белый свет охватил весь авиалайнер, а пассажиры могли видеть, как из двигателей вырывается пламя.

«Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем все возможное, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства», — невозмутимым тоном сделал объявление командир воздушного судна Эрик Муди.

Второй пилот и бортинженер много раз пытались перезапустить двигатели, но безуспешно. В такой ситуации пилоты могли полагаться только на аэродинамику самолета: лайнер пролетел 15 километров, теряя один километр высоты.

Обратите внимание

Впереди были горные цепи и вулканы острова Ява, которые нужно было проскочить на высоте не ниже трех с половиной тысяч метров. Если высоту удержать не удастся, то придется совершать аварийную посадку в Индийском океане.

На высоте 4100 метров неожиданно заработал четвертый двигатель, за ним ожили и остальные. Самолет смог перелететь горную цепь и приземлиться в аэропорту Джакарты. 248 пассажиров и 15 членов экипажа высадились невредимыми на извергающийся остров.

На земле выяснилось, что авиалайнер попал в облако пепла от вулкана Галунггунг. На острове при извержении погибло 68 человек, более 60 тысяч было эвакуировано. После инцидента с «Боингом» стало ясно, насколько опасен вулканический пепел для самолетов. Информацию об извержении вулканов стали оперативно передавать авиационным службам.

Ту-124, «Аэрофлот», 21 августа 1963 года, рейс Таллин — Москва

За всю историю было зарегистрировано всего несколько случаев, когда экипаж и пассажиры при посадке авиалайнера на воду остались живы. Одним из первых проделать подобное пришлось пилотам Виктору Мостовому и Василию Чеченову, экстренно приводнившим Ту-124 на Неву в Ленинграде.

На новеньком Ту-124 при вылете из Таллина заклинило переднюю стойку шасси. А на взлетной полосе нашли выпавший болт. Как ни пытался экипаж выбить заклинившее шасси, пробив дыру в фюзеляже, ничто не помогало. А без шасси самолет при посадке может завалиться набок и разбиться.

Возвращаться в Таллин не разрешили, сославшись на туман. От наземных служб поступило распоряжение выработать топливо и сажать самолет в Пулкове (в то время так назывался аэропорт Шоссейная) на аварийную грунтовую полосу. Возглавил посадку лично руководитель полетов аэропорта Георгий Нарбут.

Командир Виктор Мостовой кружил вокруг города, пока горючего не осталось ровно столько, чтобы долететь до аэропорта. Внезапно заглох двигатель. Нет горючего! А приборы показывают, что его еще достаточно.

С земли разрешают прямой пролет над городом к аэродрому. Над Адмиралтейством заглох второй двигатель. «Командир, только Нева спасет нас!» — крикнул Мостовому второй пилот Василий Чеченов.

Он служил в морской военной авиации и часто сажал самолеты на воду в шторм. Мостовой мгновенно доверил ему посадку.

Важно

Самолет пронесся в нескольких метрах над строившимся мостом Александра Невского (рабочие попрыгали в воду) и сел между Большеохтинским и Финляндским мостами. С момента, как заглох второй двигатель, до приводнения на Неву прошло 14 секунд. 45 пассажиров и 7 членов экипажа живыми сошли с самолета на берег. Толпа зевак решила, что снимают кино!

Вину за аварийную посадку сначала возложили на пилотов. Советская техника не могла барахлить: конструкторскому бюро «Туполев» подобное могло сорвать контракты на большие суммы.

Два месяца проводились экспертизы, установили, что приборы показывали верно, горючее действительно было, но в двигатели оно не поступало: при развороте под определенным углом и скорости в баках образуется воздушная воронка.

Информацию о полете засекретили, но иностранные СМИ раструбили о подвиге пилотов на весь мир, и руководству страны пришлось-таки экипаж представить к наградам.

Ту-154, 7 сентября 2010 года, рейс 516 Полярный — Москва

В эпоху расцвета малой авиации, когда дорог в северной глубинке не было, но в каждый поселок летали самолеты, таежный аэропорт в Ижме принимал каждый день рейсы из Ухты и Сыктывкара. Позже затерянный где-то в тайге и исключенный из всех навигационных справочников аэропорт закрыли и использовали только как вертолетную площадку.

Однако бывший начальник аэропорта Сергей Сотников продолжал поддерживать аэродром в порядке — следил, чтобы не было мусора, гонял водителей, норовивших оставить трактор на взлетно-посадочной полосе. И однажды здесь удачно приземлился терпевший бедствие Ту-154 с 72 пассажирами и 9 членами экипажа на борту.

Ту-154 вылетел из аэропорта Полярный в Якутии и направлялся в Москву.

Через три с половиной часа на высоте 10 600 метров в самолете пропало электропитание, вышли из строя насосы, подающие топливо, отказали автопилот, навигация, связь.

Сработала сигнализация о критическом остатке топлива, посадку нужно было совершить в течение 30 минут. До ближайшего аэропорта, в Ухте, слишком далеко, чтобы долететь на остатке топлива.

Совет

Снизились до трех тысяч метров, прошли сквозь облака и увидели: повсюду тайга. Потом промелькнул поселок Ижма, речка. Пилоты были готовы попытаться приземлиться даже на опушку леса или огород.

И вдруг самолет пронесся над бетонной полосой, при этом никаких данных об аэропорте в этой местности у пилотов не было. Они сделали несколько кругов над из ниоткуда взявшейся полосой, оценили ее состояние и приняли решение садиться.

Для Ту-154 полоса была слишком короткой, и самолет немного выкатился за ее пределы, в лес. Вокруг свалившегося с неба лайнера собрался весь поселок Ижма, прибыли МЧС и пожарные машины.

Пилоты открыли форточку, в кабину посыпались листья с деревьев, и только тогда они начали осознавать, что все могло закончиться гораздо хуже.

Благодарить за благополучное приземление нужно было Сергея Сотникова, много лет поддерживающего взлетную полосу закрытого аэропорта в хорошем состоянии. В 2010 году он стал лауреатом Премии имени Владимира Высоцкого «Своя колея» — за верность долгу, профессионализм и личное мужество.

Авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-30F, 7 апреля 1994 года, рейс DX705 Мемфис — Сан-Хосе (США)

Оборн Кэллоуэй, бывший военный летчик, а теперь бортмеханик грузовых рейсов в компании FedEx, панически боялся вылететь с работы и оставить родных без денег (в резюме он наврал о предыдущем опыте полетов, и это вот-вот должно было раскрыться). Он решил не дожидаться увольнения, а погибнуть на работе: в этом случае его бывшая жена и дети имели бы шанс на максимальную страховку — 2,5 миллиона долларов. Для этого ему нужно было расправиться со своим экипажем и разбить самолет.

Он все распланировал, но накануне его команда превысила налет часов, и экипаж на рейсе заменили. Кэллоуэй не отступил и полетел на откидном кресле в грузовом отсеке — таких пассажиров в компании называют попутчиками. С футляром для гитары, где были спрятаны молотки и гарпун, он занял свое место в самолете.

Обратите внимание

Через 30 минут после взлета Кэллоуэй напал на экипаж. Под ударами молотков оказались все трое: командир воздушного судна Дэвид Сандерс, второй пилот Джеймс Такер и бортинженер Эндрю Питерсон. Такер с проломленным черепом удерживал самолет в небе, пока остальные двое пытались скрутить Оборна Кэллоуэя.

Пилот направил нос машины вверх, бой откатился в грузовой отсек. Только теперь ему удалось развернуть машину обратно на Мемфис, связаться с диспетчерами и сообщить, что при посадке экипажу требуется военное вмешательство для захвата вооруженного преступника.

В грузовом отсеке повсюду кровавые следы, но Сандерсу и Петерсону удалось сдерживать преступника до посадки самолета.

Ассоциация пилотов самолетов наградила экипаж «Золотыми медалями за героизм», но из-за тяжелейших травм никто из них больше не смог вернуться к работе в небе.

Airbus A320-214, US Airways, 15 января 2009 года, рейс AWE 1549 Нью-Йорк — Сиэтл

Одной утки или какого-нибудь перелетного гуся бывает достаточно, чтобы сбить самолет. Правда, случается подобное крайне редко. На один миллиард часов полетов авиалайнеров приходится одна катастрофа в результате столкновения с птицами. Чаще подбить воздушное судно пернатым удается на высоте до 100 метров, когда самолет идет на разгон и отрывается от земли.

Пассажирам рейса, следовавшего из Нью-Йорка в Сиэтл, пришлось пережить экстренное приводнение на реку Гудзон, после того как Airbus A320 был атакован стаей серых гусей. Менее чем через минуту после взлета самолет зашатался, пассажиры увидели, как из двигателей вырывается пламя. Поджарившиеся в двигателях гуси вывели их из строя.

Командир воздушного судна, бывший военный Чесли Салленбергер, сообщил диспетчеру о столкновении со стаей птиц и передал сигнал бедствия. Секунды спустя стало ясно, что он не сможет удержать машину в воздухе и дотянуть до взлетно-посадочной полосы. Рискованной, но единственной возможностью спасти экипаж и 150 пассажиров была посадка на Гудзон.

Пилот развернул самолет с севера на юг, спланировал на реку, не задев ни грузовые паромы, ни мост Вашингтона, и приводнился напротив оживленной 42-й улицы Манхэттена. Поседевшие, но живые пассажиры выбрались на крылья самолета. Профессионалы авиаотрасли и пресса назвали происшедшее «чудом над Гудзоном».

Boeing 767, Condor Airlines, 28 августа 2015 года, рейс Лас-Вегас — Франкфурт

Важно

А теперь можешь выдохнуть и отстегнуть ремни безопасности. Не будет ни извергающихся вулканов, ни остановившихся двигателей, ни пилотов за бортом. Только кот, истеричная модель и два истребителя.

Модель Дашенка Гиральдо и ее кот стали причиной экстренной посадки самолета в сопровождении двух истребителей.

Девушка пришла в ярость, когда стюардессы забрали у нее питомца, летевшего не в специальном контейнере, а в сумке, и заперли его в туалете.

Пассажирка потребовала вернуть кота, потому что он не может лететь в таких невыносимых условиях. Стюардессы вежливо отказали, после чего девушка пригрозила обрушить самолет, ссылаясь на свои тесные связи с мафией.

После таких заявлений с базы ВВС США в Колорадо были подняты в воздух два истребителя. Они сопровождали борт до посадки в Денвере. Самолет в аэропорту встречали представители ФБР, связи с мафией не подтвердились, и авиадебоширку отпустили с миром.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/longreads/get-smart/_article/most-extreme-plans-landings/

Ссылка на основную публикацию