Замена ремня генератора нексия 8 кл

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера.

Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто “убить” аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет.

И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять.

Обратите внимание

Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины.

Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции –

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

Важно

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-privodnyx-remnej-daewoo-nexia-polnaya-instrukciya-s-fotografiyami/

Замена ремня ГУР (генератора) — logbook Daewoo Nexia ♫ music ♫ 1.6л 16кл. 2011 on DRIVE2

Очень давно стоял не громкий, но неприятный свист от ремня, методом силиконовой смазки было предварительно определено, что это ремень генератора.

масло на корпусе термостата и ниже на креплении двигателя — пропускает ПКК

Приобрел 5PK1008 GATES -ремень генератора с ГУР.Решил менять своими руками, хоть разок залезть в то закрыльное пространство.

Установленная защита двигателя на первых минутах меня огорчила — ямы и подъемника нет, поддмократил правый бог, подставил досок для стаховки, снял колёсо.

Совет

Защиту не стал снимать полностью — выкрутил передний правый полностью, ослабил передний левый и зданий правый болты.Трещеткой подлез к 3 саморезам крепления грязезащитного щитка.

Открутил подкрылок с передней части, вытащил тот щиток мимо защиты и подкрылка.

Снял ремень кондиционера:осмотрел и нашел пару мелких пошеркостей

и одну странную бороздку

нужно ли заменить ремень?
Далее снял сам ремень генератора —

немного потёртости

мелкие точки

На внутренней части этот износ не мог давать такой свист, расмотрев с наружной части увидел трещину в ремене “по волокнам” начала распадатьсяЗаменил новым, поставил обратно ремень коднея, завел проверить — свист пропал, но двигатель всё равно шумновато работает, скоро замена ГРМ, при ней и посмотрю, может замена и решит излишнюю шумность.Еще заметил что гофра на выпускной трубе почти вплотную с картером двигателя (если ошибся — поправьте)

и при проезде неровностей труба бьётся не только об нижнюю распорку, но и возможно об это.

Вся замена заняла у меня 3 часа — если б защиты двигателя не было и не отвлекаться на минифотоотчет, то заняло бы менее 2х часов.

Кстати очень долго думал как выкрутить шпильку которая с резинкой держат тот грязезащитный фартук — у меня толи оффицалы толи в сервисе уже оторвали эту шпильку — получается резонтатор к той шпильке уже не притягвается, а от самой шпильки видна только резинка — долго не понимал — по инструкции написано выкрути шпильку, а у меня там её нет!)

Побрызгал ВД-40 подождал, попытался пласкагубцами — потом выкрутил легко рукой уже.

На счет трубы — в одном сервисе говорили, что самое простое перезагнуть её — после гофры котрас поворот немного сдвинется и отойдет от нижней распорки, а вот тот зазор не знаю.Если с трубой начну манипуляции какие то, то сразу заменю катализатор на трубу.

При смене помпы антифриз надо же сливать? Может сразу заменить термостат на 92 (VERNET 489892 для 16кл должен быть)? Корпус вроде металлический — т.е разборный, купить сам термостат да заменить. Еще думаю раз сливать антифриз может и прочистить систему сразу? а то печка почти не греет. Посоветуйте антифриз какой взять (сейчас зеленый). Есть канистра с оставшимися 2-3л (бренд не помню).

Price tag: 0 ₽ Mileage: 75000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/8055267/

Замена Ремня Генератора Нексия 16 Кл

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные подмены. Для того чтоб не сберечь на автосервисе, можно многие процедуры делать без помощи других. В статье описана замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими руками: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную инструкцию.

Для чего нужен ремень ГРМ

Прежде чем осуществлять замену своими руками, необходимо разобраться, что из себя представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл.

Его предназначение — синхронизировать работу двух валов: коленчатого и распределительного. А также с его помощью осуществляется работа водяного насоса. Представляет собой резиновое изделие в виде обода замкнутого типа.

На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для лучшего сцепления и исключают проскальзывание.

Новый расходный материал для замены

Обратите внимание

Обрыв ремня ГРМ может иметь тяжелые последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность.

Это может привести к капремонту силового агрегата или его замене. Надо отметить, что на двигателе, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва могут быть менее серьезным, чем для силового агрегата, у которого 16 клапанов.

Может возникнуть необходимость поменять клапана.

Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.

Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)

Замену ремня нужно делать согласно регламенту или по мере его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч километров пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.

Необходимые инструменты

Для того чтобы провести замену ремешка, необходимо подготовить комплект инструментов, в который должны входить:

Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

Daewoo Nexia замена ремня генератора своими руками все легко и проста моя страничка вк

Замена ремня генератора деу нексия

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

  • набор торцевых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • отвертки с разным диаметром;
  • спецключ на «41»;
  • шестигранник;
  • новые расходные материалы.

Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.

Читайте также:  Уникальный внедорожник «москвич-415с» впервые показали широкой публике

Этапы работы

Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Можно посмотреть видео, чтобы лучше разобраться.

  1. Сначала снимается корпус фильтра для воздуха и все, что к нему присоединено.

Снятый корпус фильтра для воздуха

  • Для доступа к шкиву генератора необходимо снять переднее правое колесо и брызговик.
  • Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, снимаем ролик вместе с ремнем.
  • Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем его.
  • Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • Немного открутив болт генератора, необходимо его сдвинуть к мотору и снять ремешок.
  • Теперь откручиваем болт крепления шкива коленвала.
  • Далее нужно снять шкив гидроусилителя руля.
  • Откручиваем болты насоса гидроусилителя

  • Перед снятием ремня ГРМ на Daewoo Nexia необходимо выставить метки. Для этого нужно вращать весь газораспределительный механизм пока метки на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. Аналогично метка на коленвале тоже должна совпадать с меткой на кожухе снизу. Метки шкивов распредвалов должны находиться напротив друг на друга.
  • На следующем этапе следует ослабить болт на натяжном ролике, а затем снять его и ремешок. При наличии водяного насоса следует проверить его состояние и в случае износа заменить.
  • Установив новый натяжной ролик своими руками, натягиваем новый ремешок. Начинать установку следует с коленчатого вала, помпы и натяжного ролика. Далее, проворачивая распредвал в направлении часовой стрелки, надеть на него вторую ветвь ремня.
  • С помощью проворачивания помпы выставляем метки на ролике, пока они не совпадут.Регулировка меток на натяжном ролике
  • Затем затягиваем болты на водяном насосе.

  • После установки комплектующих следует снова проверить метки, они должны совпадать. Далее, возвращаем на место защитный кожух и шкив коленвала.
  • Далее, прикручиваем все в обратном порядке.
  • Когда замена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то все в порядке. На этом процедура замены ремешка ГРМ своими руками на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ГРМ Daewoo Nexia»

    В этом видео подробно демонстрируется, как менять ремень ГРМ на Daewoo Nexia.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-generatora-neksija-16-kl/

    Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

    Дэу Нексия двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его.

    Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем. Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Нексии от Опеля. Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится спецключ на 41.

    Собственно, сам ключ и помпа.

    Цена вопроса 500 рублей, но если замена единичная, то можно изготовить самостоятельно, вырезав из листа метала толщиной 1 – 2 мм и согнув ручку под углом 45 градусов. Будет не очень удобно, но натянуть ремень таким ключом можно, проверено на себе.

    Пациент.

    Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

    Начнем

    Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.

    Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.

    Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.

    Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.

    Теперь мы видим шкив коленвала.

    За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

    Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!

    Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

    Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.

    Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.

    Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.

    Важно

    А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.

    Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.

    Термостат, спецключ и водяной насос.

    Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

    Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик.

    Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна.

    Ремень ставим обязательно по направлению вращения, на нем для этого есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Логан.

    С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

    Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.

    Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

    Совет

    А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается.

    Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

    Видео замены ГРМ восьми клапанной нексии

    Некоторые нюансы не показаны, но общая процедура довольно неплохо освещена. Рекомендую  к просмотру.

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!

    Источник: https://autogrm.ru/daewoo/grm-nexia-8.html

    Замена Ремня ГРМ Дэу Нексия 8 Клапанов

    Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия самостоятельно

    Для долгосрочной работы любого авто необходимо регулярно проводить техосмотр и необходимые замены. С целью не сэкономить на автосервисе, есть вариант наверное процедуры выполнять самостоятельно. По тексту статьи описана замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов самостоятельно: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную инструкцию.

    Для чего нужен ремень ГРМ

    Пока осуществлять замену самостоятельно, необходимо разобраться, что собой представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл.

    Его предназначение — синхронизировать работу двух валов: коленчатого и распределительного. Дополнительно при его использовании осуществляется работа водяного насоса. Представляет из себя резиновое изделие в форме обода замкнутого типа.

    На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для лучшего сцепления и исключают проскальзывание.

    Новый расходный материал для замены

    Обрыв ремня ГРМ содержит тяжелые последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность.

    Это может привести к капремонту силового агрегата или его замене. Надо отметить, что на двигателе, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва могут быть менее серьезным, чем для силового агрегата, у которого 16 клапанов.

    Может возникнуть необходимость поменять клапана.

    Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

    Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.

    Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)

    Замену ремня нужно делать согласно регламенту или по мере его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч километров пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.

    Читайте также:  Как уменьшить расход топлива на москвиче 412

    Необходимые инструменты

    Для того чтобы провести замену ремешка, необходимо подготовить комплект инструментов, в который должны входить:

    Замена ремня ГРМ на Нексии 8 клапанов

    Снято для Бортового журнала на сайте Драйв2 daewoo/993020/ Звуковое сопровождение .

    • набор торцевых ключей;
    • набор накидных ключей;
    • отвертки с разным диаметром;
    • спецключ на «41»;
    • шестигранник;
    • новые расходные материалы.

    Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.

    Этапы работы

    Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Можно посмотреть видео, чтобы лучше разобраться.

    Замена ремня грм дэу нексия 1.5

      Сначала снимается корпус фильтра для воздуха и все, что к нему присоединено.

    Снятый корпус фильтра для воздуха

  • Для доступа к шкиву генератора необходимо снять переднее правое колесо и брызговик.
  • Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, снимаем ролик вместе с ремнем.
  • Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем его.
  • Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • Немного открутив болт генератора, необходимо его сдвинуть к мотору и снять ремешок.
  • Теперь откручиваем болт крепления шкива коленвала.
  • Далее нужно снять шкив гидроусилителя руля.
  • Откручиваем болты насоса гидроусилителя

  • Перед снятием ремня ГРМ на Daewoo Nexia необходимо выставить метки. Для этого нужно вращать весь газораспределительный механизм пока метки на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. Аналогично метка на коленвале тоже должна совпадать с меткой на кожухе снизу. Метки шкивов распредвалов должны находиться напротив друг на друга.
  • На следующем этапе следует ослабить болт на натяжном ролике, а затем снять его и ремешок. При наличии водяного насоса следует проверить его состояние и в случае износа заменить.
  • Установив новый натяжной ролик своими руками, натягиваем новый ремешок. Начинать установку следует с коленчатого вала, помпы и натяжного ролика. Далее, проворачивая распредвал в направлении часовой стрелки, надеть на него вторую ветвь ремня.
  • С помощью проворачивания помпы выставляем метки на ролике, пока они не совпадут.

    Регулировка меток на натяжном ролике

  • Затем затягиваем болты на водяном насосе.

  • После установки комплектующих следует снова проверить метки, они должны совпадать. Далее, возвращаем на место защитный кожух и шкив коленвала.
  • Далее, прикручиваем все в обратном порядке.
  • Замена ремня грм дэу матиз 0 8

    Когда замена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то все в порядке. На этом процедура замены ремешка ГРМ своими руками на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ГРМ Daewoo Nexia»

    Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-djeu-neksija-8-klapanov/

    Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

    Чтобы автомобиль работал долго, необходимо периодически производить его осмотр. Диагностика состояния разных узлов – неотъемлемая часть эксплуатации. Если этого не делать, железный конь может выйти из строя в любой момент. Здесь речь будет идти о таком важном узле как механизм ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия, а вернее, о замене ремня ГРМ на этом автомобиле.

    Конечно, замену можно произвести в сервисе, заплатив за это деньги и поручив свое авто профессионалам, но если вы хотите понимать свой автомобиль и не переплачивать за его ремонт, тогда произвести процедуру замены ременной передачи лучше самостоятельно.

    Прежде всего, хотелось бы сказать несколько слов о том, что же это, собственно, такое – привод ГРМ. Главное назначение привода – синхронизировать работу коленвала и распредвала. А еще от него зависит функционирование водяного насоса. Ремень ГРМ – это кольцо из резины, с внутренней стороны которого находятся зубья, ими он сцепляется со звездочками. Вот так будет выглядеть новый комплект:

    Если ремень оборвется, то это обязательно приведет к серьезным последствиям, и автомобиль придется капитально ремонтировать. В этом случае распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит движение.

    Это обязательно приведет к загибанию клапанов. Поршни и цилиндры тоже повредятся. Имейте в виду, что двигатели, имеющие восьмиклапанную систему, гораздо уязвимей шестнадцатиклапанных.

    И последствия обрыва ременного привода для них будут серьезнее.

    О износе и ресурсе ремня

    Основная причина обрыва ремня – износ изделия в процессе эксплуатации. Если не производить диагностических процедур, то это обязательно произойдет. Со временем резина теряет свою эластичность и упругость, на поверхности ремня появляются трещины или выпуклости, торцы разлохмачиваются. Также к обрыву привода может привести заклинивание натяжного ролика или распределительных валов.

    Производитель Дэу Нексия говорит, что менять ремень необходимо после 50 000 км. Конечно, может быть, так оно и есть на самом деле, но все же лучше ориентироваться не на километраж, а на фактическое состояние ременного привода. А чтобы не прозевать начало его конца, нужно почаще заглядывать под капот.

    А теперь, если вы все же решили произвести ремонт самостоятельно, давайте поговорим о том, как сделать это быстро и качественно. А вот перечень инструментов, которые нам понадобятся для работы:

    • домкрат;
    • торцевые ключи;
    • накидные ключи;
    • отвертки с разными наконечниками;
    • шестигранник;
    • новый комплект ременной передачи.

    Процесс замены привода ГРМ

    • Итак, начинаем. Ставим автомобиль на эстакаду, если она есть, конечно. Снимаем кожух воздушного фильтра и все прочие присоединенные к нему элементы.
    • Теперь нам нужно добраться до генераторного шкива, поэтому снимаем правое колесо. Снимаем также и брызговик.
    • Демонтируем ролик натяжителя кондиционера. Для этого придется ослабить его фиксатор.
    • Теперь снимаем верхнюю крышку механизма ГРМ, предварительно открутив все необходимые болты.
    • После этого ослабляем болты, которыми крепится шкив гидроусилителя.
    • Отворачиваем болт крепления генератора и отводим генератор в сторону мотора.
    • Полностью откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
    • Демонтируем рулевой гидроусилитель.
    • Теперь можно начинать демонтаж ремня, но перед этим нужно выставить метки. Начинаем вращать механизм ГРМ до полного схождения меток на шкиве и корпусе распределительного вала. Метка, расположенная на коленчатом вале, тоже должна совместиться с меткой на корпусе снизу. Метки, нанесенные на шкивы распредвалов, должны находиться друг против друга.
    • Теперь ослабляем болт натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем. На этом этапе лучше проверить водяной насос, и если его состояние не является удовлетворительным, его лучше тоже заменить.
    • Затем можно начинать монтаж нового оборудования. Ставим новый натяжной ролик и натягиваем новый привод. Начинаем установку ремня с коленвала, затем заводим его за помпу и натяжной ролик. Проворачиваем распредвал вправо и надеваем на него вторую часть ремня.
    • Теперь выставляем метки на ролике до полного их совпадения. Для этого проворачиваем помпу. Полностью закручиваем болты водяного насоса.
    • Еще раз проверяем совмещение меток. Если они не сойдутся, установку ремня придется повторить. Теперь ставим на место корпус ГРМ и шкив коленвала.
    • Сейчас можно собирать все остальные части в обратном порядке.

    Обязательно проверьте работу мотора после установки ремня. Если он работает без перебоев, значит установка произведена правильно.

    Видео по замене

    Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-deu-neksiya-8-klapanov.html

    Замена Ремня Грм Нексия 8 Кл Видео

    Смена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ

    Размещено 6 Сентября 2016

    Смена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВХороший денек друзья. В этом вопросе видео ролике,мы проявили как самому сменять ремень ГРМ и сопутствующие детали.И дополнительно произвести процесс адаптации ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала). Адаптацию ДПКВ есть вариант провести лишь на блоках MR-140.

    По большому счету тщательно всё проявили. Возлагаем надежды, что наша работа Вас заинтригует.

    очень познавательно а датчик непременно обучать

    Для чего проводилась адаптация ДПКВ, и что за странноватые звуки были когда Вы завели ее в гараже?

    1). Адаптация датчика положения коленчатого вала требуется при возникновении ошибки с кодом P1336 на автомобилях с блоком MR-140/HV-240.Есть движок A15SMS,после смены ремня ГРМ следует произвести адаптацию датчика положения коленчатого вала.

    Если не делать адаптацию ДПКВ, вам появится ошибка P0315 (она же P1336). Требуется обучение ДПКВ. Обычно такая процедура требуется новым авто Nexia c пробегом от 500-2500 км. По причине того, что ремни имеют свойство незначительно растягиваться. 3.5).

    Подшипник у генератора. (поменяли позже)

    Обратите внимание

    когда был процесс обучения и вы нажали в пол,то движок сам обороты подымал и опускал иначе говоря ногой на практике двигал?

    Не плохое видео. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на этих движках ??

    Вы занимаетесь ремонтом? Как у вас связаться?

    а у меня он порвался. нексия 2001 года. 8 кл. метку коленвала я сообразил, как с распредвалом быть? по трамблеру ориентироваться?

    Скажите пожал.уменя тоже 8клп нексия.неувязка о том что запушенный движок когда отключаеш антифрис обратку дает и выливается через расширител. бачок вчем вам понравятся причина.спосибо!

    Читайте также:  Как сделать двигатель стирлинга своими руками видео

    Здрасти! Извените у меня таковой вопрос, у меня конечно нексия n-150 на ней движок 16 клапанник, мне нужно ремень ГРМ поменять для этой цели требуется что остается сделать нашему клиенту вы проявили на 8 клапанном движке либо конечно какая то разница? Заблаговременно спасибо за отклик на просьбу?извените ответ необходимо срочно?

    Смена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ

    скажите пожалуйста а у вас конечно видео по сменять гидрокомпенсаторов на нексии 8 клапанной спасибо

    Замена ремня ГРМ на Нексии 8 клапанов

    Снято для Бортового журнальчика на нашем сайте Драйв2 Звуковое сопровождение .

    Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ

    Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ Добрый день друзья. В этом видео ролике,мы показали как .

    подскажите, как бы я не регулировал ролик с помпой, у меня одна и та же проблема, не совподают ни как метки на ролике.

    у меня нексия я не смог дома открутить болт на шкиве коленвала, так как нет иструмента(((((( и натяжной ролик не крутиться. застыл намертво

    Спасибо, мужики, за ролик! Раньше платил деньги. Теперь могу сам поменять.

    свечу одну,надо было выкрутить чтоб легче от руки было крутить,давление не создавая

    Важно

    здарова мужики ,у вас все отлично получается,немоглибы показать видео ,как заменить термостат

    чтоб не слетал ремень с шкива привязать проволочкой в самом верху

    молодцы все доходчиво

    Спасибо ребята за видио, у друга в дороге порвался ремень. Такой чудо автомобиль не делал ни он ни я. Еле нашли ремень в магазине. В магазине смотрят как на идиотов. С гуром повозились слегка, ремень не просто продеть.

    Но благодаря вашему видео гуд. Кстати, хватило выворота колеса. Не пришлось снимать. В общем спасибо, но на будущее просим укорачивать видео. Приходится лишнее мотать. Если можно, проговаривание вслух куда направлены метки.

    

    поменяли грм, завелась и работала хорошо. км через 5 начала троить и дымить, метки стоят идеально. машина старая и убитая, 2 свечи не выкручиваются в одном цилиндре компресия 10 в другом 5. но все же до замены ездила нормально. Стечение обстоятельств или пробывать смещать немного метки?

    на пятой минуте. это ремень генератора (поликлиновый)? утром завожу тачку. свистит и клацкает. клацкают ролики скорее всего, но потом и свист, и клацканье пропадает

    молодцы ясно и понятно не как у других

    ребята вообще молодцы всегда смотрю их ролики все доступно ясно и прикольно))спс ребята

    спасибо пацаны.очень помогли. сам нифига не шарю.за вами все повторял. все делал и все получилась) все хорошо обьясняете))) очень пригодилось))))

    Подскажите. ELM327 сможет сделать адаптацию датчика и сможет ли он работать с прогой Шевроле Эксплорер.

    класс тридцать минут и готова полтора рубля сэкономил

    Совет

    Ребят, как натягивали ремень генератора, просто самим генератором? Нужно же выставить какое то определённое натяжное усилие, а не просто от балды? Или я чего то не понял. И ещё вопрос.

    Если я правильно понимаю то ремень генератора крутит собственно генератор и насос ГУР, больше ничего? Т.е.

    можно проехаться вообще без этого ремня? Дело в том что при движении под нагрузкой и оборотами 3000 под капотом звук болгарки, и есть подозрение по этому поводу на подшипник ГУР, хочу таким образом проверить.

    Добрый день! Поменял ремень ГРМ, ролик, помпу на нексии 8 кл. 2004 г.в.

    , после стал загораться чек энжин на ходу, холостые обороты поднимаются до 1500 об/мин, решение проблемы глушишь двигатель и обороты становятся нормальными, скидывал клемму не помогает, периодически загорается ЧЕК ЭНЖИН.

    хотел приобрести сканер ELM 237 OBD 2, но разъём 12 контактов он не подходит. Знаю надо ехать на диагностику в сервис, может сталкивались с такой проблемой, Машину ремонтирую сам, и какие провода можно купить для самостоятельной диагностики.

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-neksija-8-kl-video/

    Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть1 & | Видео на Запорожском портале

    Откручиваем два болта крепления гидроусилителя.

    Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть1

    Затяните болты крепления водяного насоса.

    Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов.

    После установки емкости откручиваем три шестигранных болта 5мм и снимаем помпу. Снизу демонтируйте второй пластмассовый пыльник, закреплённый на 2 гайки и 2 болта того же размера.

    И так, подробная инструкция: Для замены помпы необходимо открутить шкив распределительного вала. Шкив этот можно зафиксировать длинной головкой 10 мм через отверстия. Открутить его можно ключом на 17 мм. Следующим делом нужно открутить два болта снизу и два болта сверху 10 мм головкой и отодвинуть внутреннюю крышку ремня ГРМ.

    Перед снятием помпы необходимо её как-либо пометить, потому что новую поставить нужно в том же положении. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.

    Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора. Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Теперь мы видим шкив коленвала.

    За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе. Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят.

    Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя.

    Обратите внимание

    Жидкость ГУР не сливаем! Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали.

    Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Снимите шкив и сразу же открутите корпус насоса гидроусилителя. Если этого не сделать, то подходящий справа маслопровод не даст извлечь ремень ГРМ. Следующий ременной привод, который нужно разобрать, приводит в движение компрессор кондиционера.

    Переместитесь под крыло, ослабьте натягивающий болт промежуточного ролика стоит посередине и уберите ремень со шкивов.

    Натяжка ремня кондиционера осуществляется болтом, находящимся сзади ролика вид снизу Пользуясь головкой 17 мм и воротком с удлинителем, проверните коленчатый вал за болт крепления нижнего шкива до совмещения меток на шестерне распредвала и пластикового кожуха.

    Направление вращения — по часовой стрелке. Риска на зубчатом шкиве распредвала должна совпасть с треугольным вырезом на кожухе Заклинив монтировкой привод ГРМ, открутите болт на нижнем шкиве и снимите его с коленвала.

    Затем снизу демонтируйте защитную пластиковую крышку, закреплённую на 3 винтах.

    Пластиковая крышка закрывает снизу доступ к креплению помпы, поэтому её надо открутить Демонтируйте натяжной ролик, удерживаемый одним болтом, после чего снимите ремень газораспределительного механизма, продев его правую сторону между мотором и насосом ГУР.

    Заклиньте шестерню распределительного вала отвёрткой и открутите болт её крепления. Подденьте шестерёнку монтажной лопаткой и стяните с вала. При откручивании болта шкив заклинивается отвёрткой Выверните 4 болта, прижимающих задний пластиковый кожух к блоку цилиндров. Два из них расположены сверху, ещё 2 — снизу.

    Читайте также

    Отведите левую сторону кожуха на себя до упора и примотайте тонкой проволокой к лонжерону. Ослабить три болта крепления шкива насоса, ослабить ролик-натяжитель ГРМ. Снять ремни ГРМ и генератора. Открутить крепёж шкива помпы, выкрутить все болты, которыми помпа крепится к мотору.

    Распределительные валы при этом должны быть зафиксированы в том положении, в котором стоят.

    Нельзя прокручивать валы вместе со шкивом. После этого снять помпу.

    Место установки очищается от потёков антифриза и грязи, устанавливается новая прокладка. Водяной насос, который будет установлен на машину, также регулирует натяжение ремней. Поэтому шкив помпы нельзя закручивать до упора, пока не будут выставлены все метки ГРМ.

    Важно

    Первые признаки неполадок можно почувствовать во время езды: Во время движения не должно быть никаких постронних шумов и запахов Все эти признаки ясно свидетельствуют об основных неисправностях водяного насоса — протеканию сальника или износу подшипников вала.

    Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

    К тому же достаточно часто из-за длительной эксплуатации изнашиваются лопасти крыльчатки. Снимаем ремень с зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов и насоса охлаждающей жидкости.

    Устанавливаем новый ролик в обратной последовательности.

    Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов и соответствующих прорезей на задней крышке привода ГРМ.

    В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы насоса охлаждающей жидкости и распределительного вала, исключив провисание передней ветви ремня.

    Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть1

    Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив привода вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем за болт крепления шкива коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    Источник: https://diabloarea.ru/dyeu/zamena-pompy-dyeu-neksiya-8-klapanov.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector