Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с4

Замена пыльника рулевой рейки 🙁 — logbook Audi A6 2.5TDI AEL 6МКПП 170HP 1996 on DRIVE2

Отчет по замене пыльника рулевой рейки.
Слабонервным — НЕ повторять = ЛУЧШЕ СНИМИТЕ ПОЛНОСТЬЮ РЕЙКУ!
Замена заняла около 4 часов:(

в процессе

так опустил бачек — чтоб жижа на бежала с рейки

Необходимо приготовить:1. хорошая головка с торчащим из нее шестигранником на 62. пиво3. длинный мощный вороток или короткий с удлинителем4. рожковые ключи на 13 или накидные5. маленькая трещотка с головкой на 8 и на 136. большая трещотка с головкой на 19 или накидной на 197. молоток8. плоские отвертки, парочку.9. жидкость ГУР 2л (рекомендую оригинал) или 1 литр + промывка феби10. жидкость для чистки карбюраторов или подобное11. собственно, сам пыльник. Тоже рекомендую оригинал.12. емкость для слития старой жижи

13. тряпье

Сам процесс…Для начала неплохо бы помыть все вокруг рейки… и просушить.1. берем маленькую трещотку с головкой на 8 и снимаем перчаточный ящик под рулем2. снимаем воздуховод (не обязательно, но для удобства).3. лезем в самый низ под педали и смотрим — из рулевой рейки торчит вал со шлицами, который зажат ответной частью карданчика рулевой колонки болтом на 13.(Т.к.

полностью снимать рулевую не надо, то лучше по п.3 лезем в самый низ под педали и смотрим — из рулевой рейки торчит вал со шлицами, который зажат ответной частью карданчика рулевой колонки болтом на 13, ничего там не трогаем, а взглядом поднимаемся чуть выше и видим амортизационную муфту между рулевой колонкой и карданчиком, два болта на 13 +две гайки на 13.

Всё откручивается практически от руки и вытаскивается без проблем.)4. берем трещотку на 13 и рожковый (накидной) ключ и откручиваем этот болт.5. идем под капот. Откручиваем трещоткой или накидным на 19 болты, крепящие рулевые тяги, предварительно отогнув фиксирующую из пластину.6. откручиваем крышку бачка гур, вынимаем фильтр и откачиваем жижу.7.

берем головку с шестигранником и воротком и откручиваем два болта, которые крепят алюминиевые магистрали. Шестигранник должен иметь четкие не закатанные грани и лучше то место, где снята фаска для лучшего захода шестигранника ровно сточить чтобы и с торца были острые грани.8. уверенным движением с достаточной силой откручиваем эти болты, начинает капать жижа. Подложим тряпки.

Обратите внимание

Глушим отверстие на рейки чем-нибудь, чтоб не попала грязь.9. Берем ключ на 13 накидной или рожковый и откручиваем 2 болта крепления рулевой рейки слева и один справа.10.

Вынимаем из защелок тормозные трубки под вакуумником на левом лонжероне чтоб не мешали и выдвигаем рейку вперед насколько это возможно за правый конец, но желательно, чтобы вал рейки со шлицами не полностью выскочил из карданчика рулевой колонки (будет проще собирать). Провода отгибаем, если мешают.11.

если не выдвигается рейка, то возвращаемся к пункту 4, после которого нужно немножко расклинить уши, которые сжимают вал рейки со шлицами12. теперь точно вынулось. Снимаем хомуты. Режем старый пыльник (снимать неудобно)13. промываем рейку от дерьма, если налетело очистительными спреями или WD-40. У меня там дерьма было очень много, песок и прочее.14.

берем новый пыльник, отгибаем рейку на сколько это получается вперед и в получившийся небольшой зазор одеваем новый пыльник, аккуратненько, чтоб не порвать нигде.15. вставляем в пыльник скобу, которая держит рулевые тяги. Крепим пыльник хомутами16. прикручиваем магистрали (пункт №7 наоборот)17.

беремся за рейку под вакуумником и пошатав вставляем шлицы вала на место (убеждаемся глядя в салоне на этот вал под педалями)18. прикручиваем болты крепления рейки. Один справа, 2 слева.19. прикручиваем рулевые тяги ключом на 19. Поочередно. Сразу обе редко получается привернуть.

Не наворачиваются болты… Для этого вывешиваем то одну то другую сторону машины, чтоб колесо могло поворачиваться20. загибаем фиксирующую пластину, чтоб не отвернулись21. идем в салон. Прикручиваем болт на 13, который зажимает вал рейки со шлицами.22. ставим воздуховод, ставим перчаточный ящик.23. идем под капот. Откручиваем шланги от бачка ГУР. Бачок ГУР промываем, промываем и фильтр очистительным спреем под давлением. Сушим. Вставляем фильтр на место.24. Шланг, который идет на насос ГУР, одеваем и крепим хомутом, а который обратка из рейки потоньше – опускаем в емкость под слитую старую жижу. На бачке гур заглушить временно трубку под него.

25. Заливаем полный бачок новой жидкостью ГУР до максимума. Я сначала промыл феби, потом залил оригинал. Крутим руль вправо влево до отказа много раз. Можно чуть приподнять машину, чтоб легче крутить было. ВСЕ делается на незаведенном движке. Не дай бог глотнуть насосу воздуха.

Крутим до тех пор пока уровень в бачке не упадет до уровня шлангов. Если осталась жижа для промывки – доливаем и повторяем. Потом заливаем оригинал до максимума и снова крутим, чтоб всю систему прогнать оригинальным маслом ГУР.

Важно

Лично убедился что цвет, запах и вязкость масел феби и оригинала разная (не из одной бочки). Доливаем до максимума и закрываем крышку. Одеваем шланг на бачок. Опускаем машину на землю и срочно идем пить пиво, потому что такими грязными руками в процессе работы даже пить не хочется.

Пьем, смотрим и думаем все ли прикрутили и собрали, все ли затянули. Потом пробуем  Все работает, насос не гудит. Нигде ниче не сопливит.

Мои !важные! замечания:
Планку через которую крепятся рулевые тяги к рейке лучше вдеть в пыльник до того как будут установлены хомуты пыльника. Т.к.

чтоб ее правильно вдеть в пыльник нужно его изнутри придерживать чтоб каждый конус на планке вошел полностью в пыльник(аж до паза на конусе). Для этого один конус я одевал придерживая пыльник изнутри через отверстие второго.

Второй конус — одевал придерживая через край пыльника (пыльник сдвинул ближе к креплению планки), и менно поэтому хомут пришлось снимать (хомут на пыльнике рейки со стороны пасажира).

Источник: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125372
Очень хороший отчет по замене рейки с моментами затяжки: www.blindhorse.ru/index.p…ask=view&id=194&Itemid=29
Переборка рулевой рейки: www.blindhorse.ru/index.p…ask=view&id=188&Itemid=29

Price tag: 126 UAH Mileage: 376000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/1910289/

Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5 — Автомастер

Переборка рулевой рейки Ауди 100

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она смотрится вот так грязно, при способности то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Нередко эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Используют трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия за ранее затыкаем незапятанной тканью.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Замена пыльника управляющий рейки audi 100 с4

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с 2-ух сторон.

Откручиваем болты крышки упрямого механизма.

Вынимаем пружину, упрямую шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инвентарем положение 2-ух половинок рейки относительно себя (красноватые стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её нужно вышибить. Для этой цели для вас сделать выколотку, чтоб она по поперечнику проходила в отверстие, помеченное красноватой стрелкой, как досадно бы это не звучало упиралась в сальник (зеленоватая стрелка). Из средств находящихся под рукой у меня совершенно подошла по поперечнику головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старенькый сальник, новый сальник.

Замена пыльника управляющий рейки audi 80 б4

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, помним про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он просто запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Замена пыльника рулевой рейки Audi 100 AAR

Замена пыльника управляющий рейки audi а6 с5

Полный отчет тут.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125372.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки находится сильный износ, то это может являться предпосылкой стука, нужно поменять втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки пригодится длиннющий керн. Мной он был сделан из длинноватой отвертки, срезав ручку и заточив нажимало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать нажимало, чтоб не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в каких на заводе делается кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Если вы поставили цель доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратненько, чтоб не разрушить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

KEY-DOP

Вынимаем шток, накерниваем сделанным керном в 3-х точках (зеленоватые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в 3-х точках (красноватые стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (помним всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.

Вставляем цилиндр в корпус рейки.

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки.

Собираем упорный механизм. Меняем уплотнительное кольцо из комплекта. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. Упоры доступны в запчастях отдельно, их номер по VAG 443419148. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости toyota camry

KEY-DOP

Совмещаем метки, которые нанесли ранее, на корпусе рейки, закручиваем болты, соединяющие половинки рейки, используем фиксатор резьбы.

Берём новый пыльник с хомутами, я использовал пыльник Lemforder номер 3012001, он идет в комплекте с двумя хомутами. Номер чехла по VAG 43141983.

Одеваем пыльник на рейку, выдерживаем необходимое расстояние от пыльника до втулки, закрепляем хомуты.

Прикручиваем трубки к рейке, уплотнительные кольца меняем на новые из комплекта.

При переборке рейки мной не менялись детали из ремкомплекта номер 15, 16, 87, 88 — это уплотнительные элементы золотника и поршня, так как рейка работала без нареканий, а как заменить эти детали не повредив их я так и не понял — они пластиковые и не растягиваются.

Замена пыльника рулевой рейки ауди 100 45

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Источник:

Качественные диагностика и ремонт рейки А6 С5 для Ауди

Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.

На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.

Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.

Когда требуется ремонт рейки А6 С5

Рулевые рейки бывают нескольких видов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Проблема течи касается только гидравлических. Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки.

Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала. Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг.

Совет

Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги.

В данном случае требуется произвести ремонт рейки А6 С5. Поэтому при выборе хомутов для фиксации пыльников нужно, чтобы замок хомута обеспечивал равномерный прижим пыльника к валу и обязательно сохранял свою упругость при изменении температур в течении всего срока службы.

Как действовать, когда нужен ремонт рулевой рейки А6 С5

Ремонт рулевой рейки А6 С5 требуется в результате нескольких причин, давайте сейчас их рассмотрим.

Что же делать, если вал рулевой рейки покрылся коррозией? Результативно и качественно убрать коррозию можно только в самой начальной стадии, когда мелкая шлифовка и полировка не уменьшит диаметр вала.

В данном случае в нашем распоряжении всего десятые доли миллиметра. Только так силовой сальник сможет и дальше выполнять свою функцию герметичности.

Начальную стадию мы выявляем чаще, когда клиент обратился к нам с другим дефектом гидроусилителя руля, например, со стуком или люфтом, и при разборке рулевой рейки мы видим, что еще не поздно спасти её от подтекания.

В такой ситуации мы предлагаем другие варианты решения этой проблемы, например, замену вала рейки.

Что делать при появлении стука в рулевой части автомобиля? Стук может идти от наконечников, тяги или втулки, если они разбиты или повреждены.

Самый распространенный способ — подтяжка, но она возможна только,если при диагностике, поврежденных деталей не обнаружено. Такой вид обойдется намного дешевле, поэтому и следует обращаться в автосервис при первых признаках неисправности.
В данной ситуации причина появления стука — зазор между червяком и брусом.

Обратите внимание

Регулировка рейки + подтяжка происходит следующим образом: достав рулевую рейку и удостоверившись в исправности всех деталей, начинаем раскручивать регулировочные гайки.

Чтобы определить, когда нужно остановиться, нужно замерять люфт рулевого колеса при помощи люфтомера или вручную. В основном, чтобы избавиться от стука регулировачный болт достаточно провернуть на 20—30 % от полного оборота гайки.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 проходит в несколько этапов:

  1. Мастер производит диагностику и приступает к разбору рулевой рейки.
    • Ослабляем жгуты и скидываем пыльники с рулевых тяг.
    • Отдаём шарниры, и затем выкручивая, мастер снимает рулевые тяги.
    • Используя, откручивают гайку прижима. Извлекается пружина и сам прижим.
    • Откручиваем хвостовик распределителя, затем извлекается сам распределитель.
    • Далее мастер снимает пыльник с рулевой рейки и вынимает шток. Используя съемник, снимаем левый сальник штока.
  2. После процедуры разборки все детали рулевой рейки тщательно промываются и очищаются от продуктов износа. Все чистые детали обезжириваются в обязательном порядке.
  3. Все детали подготовлены, мастер приступает к сборке рулевой рейки.
    • Устанавливают новый сальник, центрирующий опору штока.
    • Ведется контроль размеров для подбора нового уплотнителя на опору, после чего новое уплотнительное кольцо устанавливается.
    • На гребенку штока наносят смазку тщательно промазывают рабочую поверхность, затем запрессовывают левый сальник штока и шток устанавливается на место.
    • Также промазывают зубья червяка, и распределитель устанавливается в корпус.
    • Смазывается верхний подшипник и сальник, монтируют на место, затем надевается стопорное кольцо.На шток одевают центрирующую опору и фиксируют. Смазывается и устанавливается прижим штока, затем надевают пружину и фиксируют центрирующей гайкой.
    • Закручивается хвостовик распределителя. Заполняют смазкой и устанавливают на место заглушку хвостовика распределителя.
  4. К завершению, рулевою рейку проверяют на работоспособность и отсутствие течи.

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/zamena-pylnika-rulevoj-rejki-audi-a6-s5.html

Замена пыльника рулевой рейки — бортжурнал Audi A6 2.8 Twin Torsen Quattro 1995 года на DRIVE2

Итак, первое на что было обращено внимание после покупки автомобиля, это рваный пыльник рулевой рейки. Об этом я был предупреждён ещё бывшем владельцем, купившем пыльник и заботливо положившим его в недры багажника, поэтому уже морально готовился к снятию этого агрегата.

Опыт данных работ был, но с некоторыми нюансами, процедура делалась на моём бывшем автомобиле Audi 200 с двигателем R5, на котором доступ к рейке был относительно проще ещё с учётом того что на турбо Аудях тех лет устанавливался гидравлический усилитель тормозов, который занимал меньше места и не препятствовал беспроблемному ремонту.

На А6 С4 с двигателем V6 эта процедура оказалась весьма увлекательной, в связи с крайне неудобным доступом к элементам крепления самой рейки и рулевым тягам. Узнавая о грядущем был наслышан о разных способах по демонтажу рейки, начиная от снятия вакуумника, до вытаскивания всего двигателя целиком (горячие головы :D).

Настал день «X» и затарившись ранее заказанными запчастями субботним утром я отправился в гараж, где меня уже ждал Рома) Romich52.

3-2-1- понеслось…) Пока я снимал полку в салоне, воздуховод отопителя и откручивал болт рулевого вала в шлицевом соединении, Рома орудовал под капотом, а именно воевал с впускным коллектором, снятие которого мы решили совместить со снятием рейки, поскольку снимать его при данной операции всё равно приходится, плюс ко всему он сидел на герметике и было подозрение на подсос воздуха, ну и наконец немаловажно было убедиться в наличии заслонок внутри коллектора). Фотоотчёт по коллектору можно посмотреть здесь: www.drive2.ru/l/5140039/. До нас с этого авто рейку никто никогда не снимал, поэтому пришлось повозиться. Вакуумник решили не трогать, (пройдено) дабы не наживать ещё один г… и не вспоминать «добрым» словом немецких инженеров :D. Сам процесс демонтажа описывать не буду, небольшие трудности возникли только с верхним болтом крепления рейки под вакуумом, и с наличием толстых жгутов проводки которые при вытаскивании рейки препятствуют сделать это по-лёгкому.

Коллектор и рейка демонтированы

Левая сторона

Правая сторона

Рейка на операционном столе. Такой порядок здесь царит почти всегда, это нормально)

Последствия езды с рваным пыльником. Тщательно вычищаем всю грязь и старую смазку.

Берём новую смазку. В моём случае ей оказалась синяя пластичная литьевая смазка многоцелевого назначения Mobil.

Новый пыльник Lemforder

С новым пыльником и болтом для рулевого амортизатора.

Обязательно ставим новые уплотнители колечки в местах где раскручивались трубки

Зелёнка в ГУР Febi

Рулевой амортизатор Stabilus

После сборки рейки устанавливаем её на место, прикручиваем рулевой амортизатор, подробно об установке амортизатора здесь :www.drive2.ru/l/5084212/. Заливаем жидкость, крутим рулём, убеждаемся что всё сухо, ставим коллектор, новые колечки на форсунки, всё подключаем, заводим и прокачиваем систему добавляя жидкость по мере её убывания до отмеки MAX. Готово!)

Источник: https://www.drive2.ru/l/5228452/

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

Audi А6 С5 управляющая рейка

Хоть какой обладатель автомобиля старается поддерживать собственный автомобиль в на техническом уровне исправном состоянии.

Если происходит поломка хоть какого узла, то это приводит не только к суровым поломкам, зато управлять таким автомобилем для вас больше понравятся просто опасно.

В нашем примере статья посвящена управляющий рейке Ауди A6 C5, так как если проход появления суровых заморочек с данным элементом управление автомобилем становится неосуществимым.

Важно

С помощью управляющий рейки преобразовывается усилие при повороте руля водителем в усилие, которое поворачивает колеса. Только четкая работа данного узла позволит гарантировать безопасность движения. Чтобы рулевая рейка служила как можно дольше необходимо эксплуатировать автомобиль в соответствии с некоторыми правилами.

Если не притормаживать перед лежачими полицейскими, ямами и т.п., то рейка быстро выйдет из строя. Постоянно нужно следить за состоянием пыльников рейки.

Если они повреждены даже незначительно, их стоит заменить, поскольку через поврежденные места попадает пыль, масло вытекает, изнашиваются уплотнения, постепенно возникает коррозия штока.

Читайте также:  Инновации и элегантный дизайн: nissan показал новый кроссовер

Если автомобиль оставлен при сильном морозе с вывернутыми колесами, то это может также привести к выходу рейки из строя. Не стоит забывать и о самой гидравлической жидкости. В случае ее помутнения необходима замена.

На первый взгляд перечисленные моменты могут показаться мелочью, но именно они впоследствии приводят к выходу рассматриваемой детали из строя. Ниже приводится описание, как самостоятельно заменить на Audi A6 C5 пыльник рулевой рейки и рулевую тягу с демпфером. Сперва откручивается гайка сбоку и сверху болт. Далее освобождается рулевой наконечник.

С пыльником можно особо не церемониться и просто срезать, поскольку все равно под замену. Так он будет только мешаться в откручивании рулевой тяги.

Замена пыльника рулевой рейки ауди 80 б4

Как заменить пыльник рулевой рейки. Сделай Сам!

Простой способ замены пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки.

Кронштейн, в одно отверстие которого входит рулевая рейка, а через другое закреплен рулевой демпфер, снимается. Для этого его просто нужно потянуть на себя. Если необходимо заменить только пыльник, то его снимать не обязательно. За ним расположена шайба, о которой при сборке нужно не забыть.

Совет

Следующей момент: откручивается пластиковая крышка, закрепленная гайкой на 10, а также с помощью клипс. Они расположены за пружиной амортизатора. Крышка снимается с клипс аккуратным движением на себя. Главное их не потерять.

Естественно заменяемые элементы лучше покупать либо оригинальные, либо хорошего качества, чтобы в скором времени не пришлось опять ремонтироваться.

Замена пыльника рулевой рейки ауди 100 45

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-pylnika-rulevoj-rejki-audi-a6-s5/

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 80 Б4

Управляющая рейка audi 80 б4 ремонт

ауди 80 б4 Замена пыльника рулевой рейки 2

Social comments Cackl e

Ауди80 б4 Замена пыльника рулевой рейки

Замена пыльника рулевой рейки ауди 100 45

В решении этого вопроса видео мы: поведаем как меняют пыльники рулевых реек; почему нужно менять пыльники; основные неис.

© 2005-2016 Каталог сайтов No FolloW. платная и бесплатная регистрация. | в каталоге 82900 сайтов
Копирование, перепечатка и цитирование материалов сайта возможно только c разрешения редакции.

Народ Помогите заменить рулевую рейку на Audi 80(B4) самостоятельно

Поделиться этой страницей

Объявления на Audi-Club

Техосмотр без проблем
Легально, в день обращения! Скидки для клуба 10%. Промо код Ауди-клуб

Акция «Спасибо за сервис»
Бонус 5 000 на следующий визит или сервисный контракт на год

Мастер АКПП
Ремонт АКПП Audi в Москве. Гарантия 12 мес. Срок 1-3 дня. Диагностика БЕСПЛАТНО!

Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

  • Audi A1 А1 на форуме
  • A3 (8P)
  • A3 Cabriolet
  • A3 Sportback (8P) А3 на форуме
  • Audi A4 (B8)
  • A4 allroad
  • A4 Avant (B8) А4 на форуме
  • A5 Sportback
  • A5 Cabriolet
  • A5 Coupe А5 на форуме
  • A6 (C7) А6 на форуме
  • Sportback А7 на форуме
  • A8 (D4, 4H) А8 на форуме
  • Audi Q2
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7 Q3 на форуме Q5 на форуме

    Q7 на форуме

  • A6 allroad quattro (4F,C6) Аllroad на форуме
  • TT 8S Купе
  • TT 8S Родстер
  • TT 8S S родстер TT на форуме
  • Coupe
  • Spyder R8 на форуме
  • S3 (8V) Седан
  • S3 Sportback (8V)
  • S3 (8V) Хетчбэк S на форуме
  • RS3 Sportback
  • RS4
  • RS5 RS на форуме
  • Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

    Время: 0.0676 сек. Память: 9.852 МБ Запросов к БД: 23

    стучит рулевая рейка А80 Б4 ГУР

    привет всем. застучала рулевая рейка на ауди 80 Б4 с ГУРом. Поехал к специалистам из гидравлики. Говорю рейка стучит, пыльник порван. Сколько стоит переборка? Они мне ответили, что могут поменять пыльник. А ремонт не будут делать, так как нет явной течи.

    Короче говоря послали меня.

    Мне вообщето жить хочется. Не хочу дожидаться, когда руль заклинит. Поэтому прошу помощи, может быть кто-то знает нормальный сервис, где всё починят.

    Обсуждение закрыто модератором

    Позвони мне.тел 136-5494 Расскажу где сам ремонтиров ался.

    Замена пыльника рулевой рейки ауди 100 с4

    есть б.у. живая в мыло плиз(_)

    а как именно стучит рулевая рейка / если не трудно, опиши плиз. а то тут не понятка полная. что то стучит на мелких

    припятствиях, ходовая вся в идеальном состоянии, на очередной

    Макс/Киев/А80/В3/3А
    на малых сторостях: гуп-гуп. гуп-гуп.

    посмотри резинки стабилизатора их бывает выдавливает и тогда на кочках стучит

    у меня так было&ltBR&gt

    ты косточки имеешь в виду?

    нет не косточки (хотя их то же смори) смотри внимательно деталь 21

    если не покажет картинку&ltBR&gt

    что-то я не пойму где эта деталька находиться

    Re:а как именно стучит рулевая рейка / я грешу на рейку только по одной простой причине.
    все СБ, шаровые, костойки, амортизаторы, пружины. в идеале.

    Ничто другое, кроме рейки стучать стучать больше не может.

    Причем стук проходящий временами.

    Когда наезжаешь на препятствие левым или правым колесом. стук равноценный. Глухой.

    Потом пыльник у меня рваный.

    Вот поэтому я и думаю на рейку.&ltBR&gt

    о, так у меня похожая ситуевина / все появилось после замены аммо /поставил монро рефлекс, газ- масло/, попутно поменял с/блоки рычагов, опорные подпшипники, стойки стабилизатора /все Лемф./. и появился гуп-гуп. Я на СТО. НЕ нашли. говорят аммо. МЕняем по гарантии. все остается. Опоры ДВС. новые оригинал, втулки стабилизатора. оригинал, с/блоки подрамника оригинал.

    Что стучит не приложу ума. Очередная диагностика ходовой

    Замена пыльника рулевой рейки ауди 80 б4

    сказала мне, что у ТУТ стучать не чему. Вот разве что рейка.
    А чего вдруг рейка.

    Дык стук переборкой не лечится. Вообще никак не лечится, только путем замены рейки. Ну можно попробовать подтянуть регулировочный болтик если таковой есть.

    Лечится. Мне то сделали!

  • Audi B4
  • Audi. давайте, «по чесноку»
  • Отстой за большие деньги.
  • Моя трёшка
  • Audi A4 131 л.с. 2.0 (не турбо)
  • Источник: https://avtotrue.ru/zamena-pylnika-rulevoj-rejki-audi-80-b4/

    Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 100 С4 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Мой сайт

    Пошаговая видео инструкция по замене пыльника рулевой рейки на Audi 100 AAR своими силами.

    Данная инструкция может произвести обслуживание рулевой рейки своими сотрудниками и привести рулевое управление Audi 100 AAR в надлежащее работоспособное состояние. Данный мануал был подготовлен пользователем Doctor на форуме audi-club.

    ru из личного опыта. Всю ветку с обсуждением этой темы можете прочитать после просмотра видео по этому адресу: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125372.

    Для всего этого процесса вам потребуются:

    1. любимое пиво, но употреблять после окончания замены, да по другому и не получится, так как руки будут заняты процессом замены пыльника
    2. хорошая головка с шестигранником на 6.
    3.

    желательно длинный и мощный вороток либо короткий но с удлинителем.
    4. рожковые либо накидные ключи на 13.
    5. маленькая трещотка с головкой на 8 и 13.
    6. большая трещотка с головкой на 19, можно накидной ключ на 19.

    7. обыкновенный молоток.
    8. пару плоских отверток.
    9. 2 литра жидкости ГУР (желательно оригинал) либо 1 литр жидкости промывку феби.
    10. жидкость для чистки карбюраторов либо что то подобное.

    11. естественно, новый пыльник, желательно оригинальный.

    Замена пыльника рулевой рейки ауди 80 б4

    12. емкость под слитие старой жидкости.
    13. ветошь.

    Вся процедура пошагово:

    1. В начале необходимо вымыть все вокруг рейки, а затем подсушить. Как всё подсохло, взять маленькую трещотку с головкой на 8 и снять перчаточный ящик, который под рулем.
    2. Снять воздуховод, что не обязательно, но будет удобнее работать.
    3.

    Залезть в самый низ под педали и посмотреть: из рулевой рейки торчит вал со шлицами, который зажат ответной частью карданчика рулевой колонки болтом на 13.
    4. Взять трещотку на 13 и рожковый (накидной) ключ, открутить с их помощью этот самый болт.
    5.

    Залезть под капот и открутить при помощи трещотки или накидного ключа на 19 болты, которые крепят рулевые тяги, но предварительно отогнуть фиксирующую их пластину.
    6. Открутить крышку бачка ГУР и вынуть фильтр, а затем откачать жижу.
    7. Взять головку с шестигранником и воротком, открутить два болта крепящих алюминиевые магистрали.

    Шестигранник должен иметь четкие не закатанные грани и лучше то место, где снята фаска для лучшего захода шестигранника ровно сточить чтобы и с торца были острые грани.

    Замена пыльника рулевой рейки Audi 100 AAR

    Ремонт рулевой рейки ауди 100 своими руками

    Полный отчет здесь.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125372.
    8. Открутить эти болты с достаточной силой, начнёт капать жижа, поэтому подложить ветошь. Заглушить чем-нибудь отверстие на рейки, чтобы туда не попала грязь.
    9. Взять накидной или рожковый ключ на 13 и открутить два болта крепления рулевой рейки слева, а так же 1 справа.

    10. Вынуть из защелок тормозные трубки под вакуумником на левом лонжероне, чтобы они вам не мешали, и выдвинуть рейку вперед настолько, насколько это возможно, за правый конец. Но желательно, чтобы вал рейки со шлицами не полностью выскочил из карданчика рулевой колонки, тогда будет гораздо проще собирать. Отогнуть провода, если они мешают.
    11.

    Если же рейка не выдвигается, тогда нужно вернуться к 4-му пункту, после которого необходимо слегка расклинить уши, которые сжимают вал рейки со шлицами, тогда точно выдвинется.
    12. Снять хомуты и разрезать старый пыльник, так как снимать его очень неудобно.
    13.

    Промыть рейку от грязи, если налетело много, использовать можно очистительные спреи либо WD-40, обычно там грязи очень много, песок и прочий мусор.
    14. Взять новый пыльник и отогнуть на сколько получится рейку вперед, а затем в получившийся небольшой зазор одеть уже новый пыльник. Одевать очень аккуратно, чтобы не порвать его нигде.

    Читайте также:  Lexus es 2019 стал более удобен

    15. Вставить в пыльник скобу, которая удерживает рулевые тяги и закрепить пыльник хомутами.

    Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

    16. Прикрутить магистрали, так как в 7-ом пункте, но в обратном порядке.
    17. Взять за рейку под вакуумником и пошатав вставить шлицы вала на их законное место, а затем убедится в этом, посмотрев в салоне на этот вал под педалями.
    18. Прикрутить болты крепления рейки.

    один справа и два слева.
    19. Прикрутить рулевые тяги при помощи ключа на 19. Прикручивать поочередно, так как сразу обе редко прикрутить получается. Если не наворачиваются болты, тогда вывешивать то одну то другую сторону машины, чтоб колесо могло поворачиваться
    20.

    Загнуть фиксирующую пластину, чтобы не отвернулись.
    21. Через салон, прикрутить болт на 13, который зажимает вал рейки со шлицами.
    22. Установить воздуховод и поставить перчаточный ящик на место.
    23.

    Под капотом открутить шланги от бачка ГУР, а сам бачок промыть очистительным спреем под давлением и высушить. Вставить фильтр на его место.
    24. Одеть и закрепить хомутом шланг, который идет на насос ГУР, а тот который обратка из рейки, он потоньше, опустить в емкость под старую уже слитую жижу.

    Обратите внимание

    На бачке ГУР временно заглушить трубку под него.
    25. Залить полный бачок ГУР новой жидкостью до максимума. Лучше вначале промыл феби, а потом залить оригинал. Выкрутить руль вправо влево до отказа множество раз, для этого лучше немного приподнять машину, чтобы вам было легче крутить.

    Все процедуры производить при незаведенном двигателе, так как не дай бог насос глотнёт воздуха. Крутить руль до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не упадет до уровня шлангов. Если осталась жидкость для промывки, долить и повторить.

    Затем залить оригинал до максимума и опять крутить, чтобы всю систему прогнать оригинальным маслом ГУР, так как цвет, вязкость и запах масел феби и оригинала разная. не из одной бочки. Долить жидкость до максимума и закрыть крышку. Одеть шланг на бачок и можно опускать автомобиль на твёрдую землю.

    Замена пыльника рулевой рейки ауди 100 45

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-pylnika-rulevoj-rejki-audi-100-s4/

    Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

    Авто Приват

    Ауди А6С5 2.7Т-ремонт рулевой рейки | vw audi skoda seat

    Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 л.. Причём рейка не гремела насос в порядке.

    Замена пыльника рулевой рейки без полного. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который укрепляет рейку снизу размещен очень не успешно.

    прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в конечном итоге полдня мучений и вот она на столе.

    начинаю разбирать, и вот 1-ая проблемма

    Потому пришлось разбирать не снимая подпор

    А вот и пречина неожиданной кончины рейки.

    Стоит этот сальник вот тут

    Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала обычное,но полирнуть его всё равно нужно!

    Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот тут

    до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

    Состояние вала с клапанами тоже обычное

    на данный момент ищу ремкомплект, если кто даст подсказку номерок буду благодарен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я узнал НЕТ. Потому взял ремкомплект для обыкновенной рейки, есть кое какие различия о их в процессе.

    начинаем поменять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот 1-ый пошёл

    Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

    Потом меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

    Потом принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Замена пыльника рулевой рейки без замена пыльника рулевой рейки на а6 с5. Axenovmisha. Поначалу выбиваем с помощью малеханького сверла штифт

    позже снимаем вот эту часть вала

    и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

    Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот 1-ое различие, этого колечка в комплекте нет.

    Так же как и нет других уплотнений которые стоят далее снутри этого вала, потому я не стал его далее разбирать, потому что претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот последующее различие, на валу рейки с сервотроником 5 копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не поменять вот это уплотнение

    Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

    колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем последние, а позже ставим те что поближе к середине.это я зделал так как так проще не разрушить их))

    Замена пыльников рейки на А6 С5 | vw audi skoda seat

    Здрасти! Надеюсь кому-нибудь понадобится мой отчет по подмене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с управляющим демпфером, т.к. сам я находил схожий и что-то не отыскал (ну либо плохо находил). Сначала как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

    Освобождаем рулевой наконечник

    Пыльник был у меня рваный, потому я срезал его совсем, чтоб он не мешал откручивать управляющую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сходу полностью). замена рулевой рейки ауди c5 и замене наружного шруса ауди а6 с5 и пассат б5. Откручивал обыденным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, потому пришлось его совершенно мало расточит болгаркой.

    Как заменить пыльник рулевой рейки. шрус наружный ауди а6 с5 пришлось замена пыльника ремонт рулевой рейки audi. Сделай Сам!

    Обычный метод замены пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки.

    Замена рулевой рейки ауди C5

    Замена правого сальника рулевой рейки на пассат б5, не снимая рейки. Сальники брал тут:

    Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

    Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

    Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

    Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

    То что осталось от пыльника рулевой рейки((

    То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

    Важно

    За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

    Пыльник рулевой рейки

    Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

    Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

    Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. Замена пыльников рейки на а6 с5 | vw audi skoda seat. В собранном виде:

    Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

    Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

    смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

    Вкрутил и законтрил наконечник

    Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

    Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — смотрите тут. Замена рулевой рейки ауди c5 — youtube. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

    Категория: Ремонт авто инструкция

    Смех в теме: — Папочка, я хочу тебя поцеловать перед сном.- Опоздала, доченька. Мама уже поцеловала и забрала все деньги.

    Опубликовал Админ: по просьбе Бехруза

    Отзывы владельца авто: Я думаю к достоинствам можно отнести двигатель,клиренс,просторность салона.Также я в восторге от обогрева лобового стекла-я выкинул скребок!Расход радует достигал по трассе 5.4.

    Просто огромный багажник куда можно уместить всё.

    Что ещё сказать мне просто нравится этот автомобиль и я могу всё отнести к достоинствам!И что интересно вот уже скоро год a он мне не только не надоедает a нравится всё больше!Очень рекомендую за эти деньги отличный вариант!

    Видео: как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

    Сейчас читают:

    Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

    Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — не проходи мимо. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками.

    Категория: Ремонтировать самому

    Смех в теме: Никто из сотрудников зоопарка не переваривал директора, а вот питон смог.

    Опубликовал Админ: по просьбе Александра

    Отзывы владельца авто: Доступные и недорогие запчасти. Расход 9,5 — 10 литров на 100 км, при том что 90% езжу по городу. Динамичный авто, можно буквально на месте развернуться. Покраска и качество лака хорошие. Вместительная машина, хоть и снаружи кажется маленькая.

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-pylnika-rulevoj-rejki-audi-a6-s5/

    Ссылка на основную публикацию