Замена масла в редукторе скутера 150сс

Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.

За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором.

В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил.

Обратите внимание

На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял??? Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (???).

У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.

Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.

Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.

Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.

С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.

Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.

Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…

Важно

Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…

Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.

Подготовка

Для того, чтобы отработанное масло стекло с двигателя все без остатка — двигатель перед заменой масла следует хорошенько прогреть. Или, что будет лучше всего — приступать к замене масла сразу после поездки на 5-10 км.

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.

Инструменты которыми вы будите пользоваться также играют не последнею роль. Не скупитесь — купите новую головку с воротком. Вам их понадобится всего две штуки: на 17 и 10. Те кто этим моментом пренебрегает — дорого потом платит, причем из своего кармана.

Замена моторного масла в двигателе

Слив отработанного масла

Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.

Пока масло будет стекать — заходим на правую сторону скутера — выкручиваем контрольный щуп и пробку масляного фильтра, которая находиться в самом низу двигателя.

Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.

Это и есть масляный фильтр. Сразу после его выкручивания, пока суть да дело — кидайте все это барахло в чистый бензин, поболтаете его там хорошо, а потом продуйте и просушите.

После того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.

После чего ждем минут пять — вытираем насухо сливные отверстия, для пущей надежности наносим на пробки герметик и заворачиваем их на свои места.

Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня

В зависимости от конструкции канистры — заливаем масло в горловину либо непосредственно из самой канистры, либо через воронку. Воронка обязательно должна быть чистой!

Контроль уровня масла

Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.

Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.

  • Если уровень меньше — доливаем немного масла, ждем пару минут и производим замер.
  • Если уровень масла больше нормы  —  сливаем его или, что лучше — откачиваем его с помощью шприца с трубкой из горловины.

Контрольный участок обозначен красными стрелками. В моем случае уровень масла находиться ровно посередине контрольного участка и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен быть в районе верней границы контрольного участка. Но это в идеале, а на практике — средний уровень вполне приемлем и никак не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Замена масла в редукторе

В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.

Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.

Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.

 Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.

Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.

Типа такого

Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.

Контроль уровня масла в редукторе

Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.

На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное.

В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла.  Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.

Источник: http://alisa-motors.ru/zamena-masla-v-dvigatele-i-reduktore-skutera/

Как заменить масло в редукторе скутера? — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

 Задний редуктор современных скутеров имеет очень надежную и долговечную конструкцию, при условии своевременного обслуживания конечно. Все работы по обслуживанию редуктора не представляют большой сложности даже для новичков, поэтому выполнить их может любой желающий.

  Обслуживание редуктора заключается в постоянном контроле уровня масла и своевременной его замены согласно рекомендациям завода изготовителя.

Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать, тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла.

Совет

Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.

[stextbox id=»info»]

Первая замена масла в редукторе нового  скутера через 300 км пробега

Вторая замена масла в редукторе нового  скутера через 1500 км пробега

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега

[/stextbox]

Марку масла следует применять строго в соответствии с рекомендациями  производителя вашего скутера, к большинству скутеров производитель рекомендует заливать в редуктор: масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5.

Примерно такое (нужные нам цифры маркировки масла обведены красным).

Или такое.

Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно, подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость,  для того что бы масло стекло  полностью надо выждать некоторое время.

Откручиваем сливной болт.

Ждем некоторое время пока масло стечет полностью.

После того как масло полностью стекло, протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место.

Откручиваем пробку контрольного отверстия.

 Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор, делать это удобнее при помощи медицинского шприца  объемом 20 мл, примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc  равен 0.1 литра. На некоторых моделях скутеров масло закачивается через отверстие расположенное сверху корпуса редуктора.

Набираем из канистры масло в шприц.

 Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать.

Как вам видно на фото  масло потекло из контрольного отверстия  значит уровень в норме, после всего проделанного протираем контрольное отверстие чистой тряпкой и закручиваем болт на место.

Небольшое уточнение: на некоторых моделях скутеров в конструкции редуктора не предусмотрено контрольное отверстие, поэтому точное количество масла заливаемого в редуктор следует уточнить в инструкции к вашему скутеру или внимательно осмотреть задний редуктор на корпусе которого в большинстве случаев должны быть выбиты цифры (на фото выделены красным) указывающие точное количество масла заливаемого в редуктор.

Источник: https://scooter-mania.ru/kak-zamenit-maslo-v-reduktore-kitajs/

Замена масла в редукторе скутера Т4

Любое транспортное средство нуждается в периодическом техническом обслуживании. Скутер не такая сложная техника, как автомобиль, но и за ним нужен постоянный уход. Одной из операций, от которой зависит надежное движение, является замена масла в редукторе скутера Т4.

В списке основных узлов скутера можно назвать редуктор. В процессе передвижения, на агрегат поступают сильные нагрузки. Если своевременно не провести замену трансмиссионного масла, возможен преждевременный износ деталей с дальнейшей поломкой.

Редуктор скутера состоит из трущихся шестеренок и подшипников, которые постоянно получают огромную нагрузку. Чтобы избежать их быстрого износа, следует следить за наличием в агрегате смазочной жидкости. Благодаря качественной жидкости, в составе которой присутствуют различные функциональные присадки, все детали элемента предохранятся от быстрого износа, заеданий и появления коррозии.

Сроки замены масла в редукторе

Именно поэтому, для надежной эксплуатации скутера в целом, необходимо соблюдать сроки замены жидкости. В большинстве случаев периодичность смены масла, рекомендованный класс смазки указан в инструкции от производителя. Если информация о сроках смены отсутствует, замена масла в редукторе скутера проводится каждые три – пять тысяч км пробега или один раз в год.

Читайте также:  Тест драйв мерседес s 63

Достаточный уровень масла в редукторе снижает нагрузки при ударах, вибрации и посторонний шум. По причине огромных нагрузок на китайский скутер, необходим постоянный уход за транспортным средством.

По истечении определенного времени или километража, масло теряет свои качества, насыщаясь металлическими элементами и образуя осадок. А это приведет к ухудшению смазочных свойств жидкости, не обеспечивая надежной защиты.

Обратите внимание

Без наличия жидкости в достаточном объеме в редукторе, возможна быстрая поломка данной детали.

При покупке нового транспортного средства, замена масла в редукторе на скутере выполняется чаще. Первая смена жидкости на новом скутере проводится после 300 км пробега, а второй раз после пробега в 1000 км.

Но качество и надежность вождения мопедом зависит и от нужного уровня масла в редукторе.

Чтобы уровень соответствовал нормам, необходимо каждые 2,5 тысячи км пробега его проверять и если надо выполнять доливку жидкости.

Учитывая сроки смены жидкости, нельзя забывать и о правильном выборе масла. При покупке смазки, всегда надо учитывать рекомендации производителя скутера.

Заливать редуктор можно трансмиссионным маслом Motul Scooter Gear, правда объем его всего 150 мл; жидкость вязкостью 80W-90 или 75W-90. Разрешается заливать в редуктор моторное масло вязкостью 10W-30.

Самым приемлемым вариантом жидкости для скутера является трансмиссионное масло ATF, которое отличается хорошей текучестью, обладая отличными свойствами защиты.

Устройство редуктора в скутере Т4

Редуктор состоит из комплекта шестеренок, которые расположены в общем корпусе – в картере. Благодаря наличию картера, все детали расположены компактно. Картер защищает все элементы от механических повреждений, загрязненности, обеспечивая хорошую смазку деталей редуктора.

Редуктор необходим для регулировки скорости вращения валов в меньшую или большую сторону. На скутере данный элемент расположен между вторичным валом сцепления и колесом.

Редуктор делится на первичную и вторичную передачи:

  • Первичная передача – это первая и вторая шестерни.
  • Вторичная передача включает в себя третью и четвертую шестерни.

Обе передачи всегда состоят из двух шестерней – одна большая, а вторая маленькая.

В картере редуктора существует отверстие для слива и залива жидкости. Пробка заливного отверстия — это и есть обычный болт с шайбой. В скутер заливается трансмиссионное масло. Желательно один раз в месяц проверять уровень жидкости в картере.

Если уровень масла снизился или вообще отсутствует, редуктор начинает издавать посторонний гул. Посторонний шум издают подработанные шестеренки при малом количестве смазочной жидкости. А это приведет к износу шестеренок, подшипников и втулок.

Слив масла и промывка редуктора

Итак, правильно подобрав смазку для регулятора, можно приступать к сливу старого масла. Замена масла в скутере в редукторе проводится при прогретом скутере. Для этого достаточно перед процессом смены покататься на скутере в течение 20 минут. Разогретая жидкость становится более жидкой, а это поможет быстрому сливу отработки вместе с грязью или металлическим мусором.

Слив масла и промывка редуктора:  

  • Чистой тряпкой протереть сливное и заливное (болт) отверстие.
  • Заливное отверстие расположено в задней части силового агрегата.
  • Открутить гайки с заливного болта, а потом со сливного отверстия.
  • Подставив пустую тару, слить старую жидкость.
  • Пока сливается старое масло, промыть в бензине снятые гайки и болты.

Если при сливе старого масла обнаружены частицы металла, следует промыть картер регулятора. Для этого с картера удаляют остатки смазки и заливают трансмиссионное масло для его промывки. Вязкость промывочной жидкости должна быть выше.

Чтобы промыть картер редуктора, необходимо:

  • Закрутить сливной болт, а потом заливное отверстие.
  • Завести силовой агрегат и немного погазовать.
  • Слить промывочную смесь.
  • Закрутить сливное отверстие.

На этом процесс слива старой жидкости с редуктора скутера закончен. Замена масла в редукторе скутера 4т 50q завершается заливкой новой жидкости.

Заливка нового масла

После слива старой смазки и промывки системы редуктора, остается провести заливку трансмиссионного масла. Производители мопеда рекомендуют использовать следующие модификации 75W90, SAE 80W90, 85W90 с классом качества API: GL-4; GL-5.

На редукторе всегда указан нужный объем смазочной жидкости. Большим шприцом набрать необходимое количество масла и залить в заливное отверстие.

При отсутствии шприца, можно просто залить жидкость до нижнего уровня заливного отверстия. Транспортное средство в момент залива масла должно находиться в вертикальном положении. Залив масло в редуктор для скутера Т4, следует насухо протереть заливной болт и пробку. Аккуратно закрутить заливной болт и проверить герметичность соединений.

В заключении хочется отметить, что долгая работоспособность редуктора скутера зависит от регулярного ухода в качестве своевременной замены трансмиссионной жидкости.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-reduktore/zamena-masla-reduktor-skuter-t4.html

Как поменять масло в редукторе скутера?

Не смотря на то, что редуктор скутера является довольно надежным механизмом, для бесперебойной и эффективной его работы требуется периодически менять трансмиссионное масло.

Масло в редукторе скутера необходимо менять в соответствии с рекомендациями, указанными в инструкции конкретной модели мотороллера. Обычно первая замена масла в редукторе нового скутера осуществляется через 300 км пробега.

Повторная замена масла происходит уже через 1500 км. Далее нужно менять трансмиссионное масло каждые 2000 км.

Важно

Ряд экспертов советуют менять масло в редукторе перед началом сезона, несмотря на километраж пробега с момента предыдущей замены масла.

Важно перед началом замены масла в редукторе как следует прогреть двигатель, а лучше даже проехать несколько километров. Горячее масло быстрее и в полном объеме можно слить из редуктора. А вот с холодным маслом вы только намучаетесь.

Итак, перед заменой масла в редукторе скутера необходимо ознакомиться с инструкцией вашего мотороллера, а также приготовить необходимые инструменты. Нам пригодится ключ для заливной и сливной горловин, емкость для использованного масла, медицинский шприц максимального объема, бензин и ветошь (тряпки, кусок ткани).

Важно также иметь в наличии нужное количество той марки масла, которое рекомендуется для использования производителем скутера. Как правило, это минеральное трансмиссионное масло класса SAE 80W-90 APL GL-5 (маркировка отечественных масел ТМ-5 SAE 80W-90 или ТМ-5 80W-90). Такой класс масло хорошо ведет себя, как при высоких (до +35 °С) и низких (до – 26 °С) температурах окружающей среды.

Помните, что перед заменой масла нужно прогреть двигатель, а лучше прокатиться на скутере. После поездки необходимо ровно установить скутер на центральную подножку. Затем надо поставить емкость для масла под редуктор и открутить сливной болт.

При этом нужно открутить и крышку заливного отверстия – так быстрее будет выливаться отработанное масло. Оставляем сливное отверстие открытым, пока не стечет все масло.

Потом можно немного покачать скутер, чтобы вытекли последние излишки отработанного масла.

Если вы думаете, что некоторое количество масла еще находится в редукторе, то вы можете промыть его бензином или соляркой. Но, как правило, в такой процедуре нет необходимости.

Совет

После того, как все масло стечет, нужно протереть тряпкой сливное отверстие и закрутить обратно болт.

На следующем этапе необходимо открутить болт контрольного отверстия, если оно предусмотрено на скутере. Для заливки масла можно использовать медицинский шприц максимального доступного объема. С помощью шприца надо закачать необходимый объем масла в редуктор через заливное отверстие.

Обычно рекомендуют доливать масло в редуктор до тех пор, пока оно не начнет капать из контрольного отверстия, что свидетельствует о полном заполнении картера.

Однако лучше заливать ровно столько масла, сколько рекомендует производитель, и не дожидаться пока оно закапает из контрольного отверстия.

Дело в том, что переизбыток масла при увеличении температуры внутри редуктора может привести к увеличению давления внутри картера и выдавливанию сальников. Кроме того, не на всех скутерах есть контрольное отверстие, которое свидетельствует о наполнении картера маслом.

После того, как необходимый объем масла был залит в редуктор, нужно закрутить обратно болт контрольного отверстия и крышку заливного отверстия, протерев эти отверстия предварительно тряпкой.

Источник: http://scooterjp.ru/articles/remont-mototexniki/kak-pomenyat-maslo-v-reduktore-skutera.html

Как заменить масло в заднем редукторе скутера.Практические советы скутеры

Автор: MEGAnik Всегда на форуме Откуда: Боровичи Зарегистрирован: 2011-04-24 Приглашений. 0 Сообщений: 366 Уважение. [+2/-0] Позитив. [+2/-0] Пол: Мужской Возраст: 18 [1994-11-15] ICQ: 76668045 Провел на форуме:

1 день 4 часа Последний визит:

2012-10-24 12:32:35

Заменить масло в заднем редукторе мотороллера довольно легко. Делать это желательно не реже одного раза в год, например, каждую зиму, но, в принципе, все зависит в первую очередь от того, сколько километров прошел Ваш скутер, где и как его эксплуатировали. Решив заменить масло, следует сначала определиться, где находится сливная и заливная заглушка.

Совет

Как правило, большинство моделей скутеров имеют на редукторе около сливного или заливного отверстия специальную надпись, в которой содержится информация о том, какое количество масла необходимо заливать. Итак, около крепления заднего колеса находим сливное отверстие.

Обратите внимание

Находиться оно может в разных местах, иногда, оно в нижней точке вариатора со стороны заднего колеса, а иногда, чтобы до него добраться, необходимо даже снять крышку вариатора. Если в редукторе масло есть, то после того как винт-пробка будет слегка откручена, оно должно засочиться. Теперь, ищем заливное отверстие, которое тоже может иметь различное местоположение и различную конструкцию.

Бывает, что оно представлено резиновой трубочкой, которая торчит из вариатора, а бывает в виде болта в верхней части того же вариатора, прямо рядом с задним колесом.

Со сливным и заливным отверстиями определились – приступаем к собственно смене масла. Для этого нам необходимо 100-200 грамм масла, но продают его, к сожалению, емкостями не меньше литра. Покупать масло следует любое трансмиссионное, однако предпочтение лучше отдавать хорошим маркам и проверенным продавцам.

Заводим скутер и немного на нем покатаемся, ну или постоим и погазуем с вывешенным задним колесом. При этом масло прогревается, а грязь и прочий сор, присутствующий в редукторе, поднимается со дна.

Отвинчиваем заливную гайку, после повторяем это же действие со сливной, однако под последнюю нужно поставить емкость для отстоя. Сливаем все масло и смотрим, в каком состояние оно находится. В случае если масло грязное и засоренное, лучше промыть редуктор.

В принципе, можно и промывку залить, а можно просто, если количество масла позволяет, заливать его и сливать несколько раз. Если случилось такое, что масла в редукторе вообще не оказалось, после того как наполним его, изучим прокладки крышки редуктора и сальники задней оси на предмет герметичности.

Если оказывается, что сальник течет – меняем его. Если текут прокладки крышки, то отвинчиваем последнюю и садим на бензостойкий герметик.

Сменив масло, хорошо затягиваем сливные и заливные болты, насухо вытираем места их установки и обязательно проводим контроль на герметичность.

Замена моторного масла в двигателе 172ММ. Наклон на правую сторону для лучшей очистки картера. Залито 770 мл. Объем заливаемого зависит от полноты слива. Контроль уровня — щупом.

Важно

Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла .

Менять масло в редукторе скутера следует по инструкции но если у вас ее нет следуйте общими правилами .

Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега .

Читайте также:  Кроссовер audi q8 дебютирует летом 2018 года

Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега .

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега .

Завод изготовитель рекомендует заливать в редуктор скутера

«масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5 «

Советую не пренебрегать рекомендациями завода изготовителя .

Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно , подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость для того что бы масло стекло почти полностью надо выждать некоторое время .

Откручиваем сливной болт .

Ждем некоторое время пока масло стечет полностью .

После того как масло полностью стекло , протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место .

Откручиваем заливной болт (контрольку)

Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор , делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл , примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра .

Набираем из канистры масло в шприц .

Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать .

Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме .

Протираем отверстие чистой тряпкой и закручиваем заливной болт на место .

Как заменить масло в заднем редукторе скутера

Заменить масло в заднем редукторе мотороллера довольно легко. Делать это желательно не реже одного раза в год, например, каждую зиму, но, в принципе, все зависит в первую очередь от того, сколько километров прошел Ваш скутер, где и как его эксплуатировали. Решив заменить масло, следует сначала определиться, где находится сливная и заливная заглушка.

Совет

Как правило, большинство моделей скутеров имеют на редукторе около сливного или заливного отверстия специальную надпись, в которой содержится информация о том, какое количество масла необходимо заливать. Итак, около крепления заднего колеса находим сливное отверстие.

Обратите внимание

Находиться оно может в разных местах, иногда, оно в нижней точке вариатора со стороны заднего колеса, а иногда, чтобы до него добраться, необходимо даже снять крышку вариатора. Если в редукторе масло есть, то после того как винт-пробка будет слегка откручена, оно должно засочиться. Теперь, ищем заливное отверстие, которое тоже может иметь различное местоположение и различную конструкцию.

Бывает, что оно представлено резиновой трубочкой, которая торчит из вариатора, а бывает в виде болта в верхней части того же вариатора, прямо рядом с задним колесом.

Со сливным и заливным отверстиями определились – приступаем к собственно смене масла. Для этого нам необходимо 100-200 грамм масла, но продают его, к сожалению, емкостями не меньше литра. Покупать масло следует любое трансмиссионное, однако предпочтение лучше отдавать хорошим маркам и проверенным продавцам.

Заводим скутер и немного на нем покатаемся, ну или постоим и погазуем с вывешенным задним колесом. При этом масло прогревается, а грязь и прочий сор, присутствующий в редукторе, поднимается со дна.

Отвинчиваем заливную гайку, после повторяем это же действие со сливной, однако под последнюю нужно поставить емкость для отстоя. Сливаем все масло и смотрим, в каком состояние оно находится. В случае если масло грязное и засоренное, лучше промыть редуктор.

В принципе, можно и промывку залить, а можно просто, если количество масла позволяет, заливать его и сливать несколько раз. Если случилось такое, что масла в редукторе вообще не оказалось, после того как наполним его, изучим прокладки крышки редуктора и сальники задней оси на предмет герметичности.

Если оказывается, что сальник течет – меняем его. Если текут прокладки крышки, то отвинчиваем последнюю и садим на бензостойкий герметик.

Сменив масло, хорошо затягиваем сливные и заливные болты, насухо вытираем места их установки и обязательно проводим контроль на герметичность.

Источник: http://reglinez.org/mo-to/kak-zamenit-maslo-v-zadnem-reduktore-skutera

Замена масла в редукторе скутера

Редуктор – это механизм, благодаря которому снижается скорость ведомого вала, что увеличивает вращающий момент. Другими словами, он превращает высокие обороты вала со сцеплением в низкие, однако очень мощные, обороты колеса. В среднем это равняется — на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива.

В его состав входят подшипники и шестеренки. При движении все элементы редуктора постоянно вращаются, поэтому несут на себе большую нагрузку. Чтобы обеспечить долгую работоспособность редуктору, следует за ним хорошо ухаживать. Этот уход включает в себя замену масла, которую нужно производить приблизительно раз в год или же каждые 2 тысячи километров.

Для замены масла в редукторе скутера, будут нужны такие инструменты:

емкость в которую можно сливать отработанное масло ключ на 10 шприц или, но можно обойтись и воронкой

трансмиссионное масло

Та чем же следует заправлять редуктор?

Для его заправки существует три варианта. В продаже существует специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear.

Недостатки этого масла следующие: в тюбике вмещается всего 150 мл, во многих скутерах редуктор вмещает в себя 90 мл, что получается в одном тюбике будет полторы заправки, ни туда ни сюда.

А цена на него довольно значимая в пределах 250 рублей. Из плюсов можно отметить очень удобный носик в тюбике.

Обратите внимание

Но ведь можно применять другие автомобильные трансмиссионные масла с вязкостью 80W-90 или 75W-90. За такую же сумму можно купить целый литр масла не для скутера, которое будет работать не хуже.
2.

Взяв во внимание тот момент, что в редукторе скутера не содержится гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно использовать моторное масло с вязкостью 10W-30.

А если скутер эксплуатируется в холодных условиях при температуре ниже +5 °С , моторное масло будет более подходящее, так как оно более жидкое.

По нашему мнению самый оптимальный вариант — масло применяемое в автоматических коробках автомобилей (АКПП), его называют трансмиссионная жидкость ATF.

Это масло отличается наилучшей текучестью, что делает в условиях его при низких температурах просто незаменимым, хотя для скутеров это на так важно. Имея прекрасные защищающие действия шестеренок, оно минимально вспенивается.

Цена такого масла ATF колеблется от 170 рублей за литр. Для скутеров вполне подойдет самое дешевое.

Как правильно слить старое масло

Очень важно, чтобы замена масла производилась сразу после поездки, тогда весь осадок поднимется со дна редуктора. Та же можно запустить двигатель и пусть он поработает до тех пор пока он прогреется.

При наличии сливного болта ве гораздо проще. Размещаем под него подготовленную емкость, выкручиваем болт и сливаем масло до конца, затем закручиваем его назад.

Важно

При отсутствии сливного болта, масло заливается и сливается через один и тот же болт. В таком случаи при сливе масло скутер обязательно нужно наклонить на бок.

В том случаи, если вы давно не производили замену масла, то оно будет иметь следующий вид:

Цвет использованного масла (отработки)

Металлический цвет масла (отработки) свидетельствует об истирании рабочих поверхностей шестерен. Так что не пугайтесь, это является нормальным процессом в момент притирки деталей.

Как правильно залить новое масло

На корпусе редуктора обязательно должны быть выбиты указание с его объемом масла. Более удобно вливать уже отмеренное масло при помощи медицинского шприца. Но если такого нет под рукой, можно залить масло до низа резьбы заливного болта. Это будет являться правильным объемом, при том что скутер должен находиться в вертикальном положении.

Редуктор

Когда затягиваете болт, не стоит применять силу, так как корпус двигателя изготовлен из силумина и можно запросто лишиться резьбы, если перестараться.

Источник: http://www.motopedy.ru/zamena-masla-v-reduktore-skutera/

Замена масла в редукторе

Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?

Все зависит от того сколько как и где Вы катаетесь. Я делаю эту процедуру каждую зиму. Может кто-то скажет слишком часто. Но хуже от этого по-моему не будет. Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где заливная.

Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор. Эту надпись надо искать около заливного(1) или сливного(2) отверстия или в этом районе на вариаторе. Если вы меняете масло впервые, то для удобства и наглядности можно снять заднее колесо.

Демонтируйте глушитель и отвентите гайку на оси заднего колеса. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие(2). 

В качестве примера фото замены масла на скутере Piaggio NRG mc2 (серия 1998г.)

Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора. Главное не спешите крутить все болты.

Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному.

Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну ессно около заднего колеса).

Замена масла.

Как правило необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Не огорчайтесь сдайте бутылки и купите канистру с маслом. Какое? В принципе любое трансмиссионное.

Совет

Если финансы позволяют покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Хотя конечно и там могут всякую шнягу впарить. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом.

Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какуюнить емкость для отстоя. Слив все масло посмотрите что там слилось.

Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор (а заодно и подумать о замене редуктора). Стружки бывают очень редко.

Можно и промывку залить, но промывка не сольется до конца и после заливки свежего масла будет вредить. Я пользуюсь тем, что масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз. Не ну уж если вы упертый фанат «улучшайзеров», пробуйте промывки, но опять одно но лучше использовать те, что на масляной основе и заливаются как масло, а не концентрат.

Между сменами масла не лишним будет поотжигать немного для лучшего результата промывки. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси.

Бывает что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку).

Случается правда, что совесть не совсем покидает бывшего владельца и он смазывает шестерни густым солидолом.

Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. Да если дело идет о Японском моторе, то затягивать крышку редуктора лучше ударной отверткой, т.к. болты иногда откручиваются. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки.

Читайте также:  Бензин округляет глаза

После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности.

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ лишний раз вскрывать редуктор, для более качественной промывки!!! Малейший перекос и несоосность приведут к вою шестеренок на скорости , ну и как вы догадываетесь это не лучшим образом скажится на ресурсе.

Удачи!

Источник: http://scooterdred.narod.ru

Слив масла из редуктора

Mercury FourStroke 150 HP Замена масла в редукторе

Источник: http://remontscooter.ru/page/zamena-masla-v-reduktore

❶ Как менять масло на скутере

Вам понадобится

  • трансмиссионное масло с вязкостью 75 W – 90, тара, ключи, магнит, шприц, трубка из-под капельницы, ветошь.

Инструкция

Сначала слейте отработанное масло. Перед этим немного проедьте, чтобы масло нагрелось и все взвеси, которые были на дне, поднялись. Поставьте скутер на центральную подножку, вычистите и вымойте болты, чтобы грязь не попала в картер редуктора.

Заведите скутер и немного покрутите заднее колесо, так масло немного взболтается.Дальше отвинтите пробку заливного отверстия. Болт находится в задней части двигателя слева. Отвинтите сливную пробку, поставьте предварительно под нее специальную тару для слива.

Болт пробки находится с задней части двигателя, на нижней поверхности. Болты затянуты сильно, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сорвать резьбу.

Дайте маслу вытечь из картера. Понаклоняйте скутер в разные стороны, чтобы удалить всю жидкость. Протрите насухо сливное и заливное отверстия.

Завинтите сливной болт.

Обратите внимание

Возьмите шприц и трубочку, наберите масло из канистры и залейте его в картер редуктора через заливное устройство.

Трубочку возьмите небольшого диаметра, чтобы она свободно вошла через узкое заливное отверстие в картер.

Уровень масла покажет заливное отверстие.

Если масло начнет вытекать из него, прекращайте заливать, редуктор заполнен. Вытрите все насухо и завинтите болт.

Если при сливе масла вы заметили металлические частички, необходимо промыть картер перед заливкой. Возьмите солярку или трансмиссионное масло и влейте его в пустой картер, как описано выше.

Затем пошатайте свой скутер, чтобы смесь хорошо смочила картер внутри, и слейте в отдельную емкость.

Иногда металл сразу невозможно заметить. Поэтому заранее подготовьте магнит и после слива масла приложите его ко дну емкости со старым маслом.

После того, как вы перельете использованное масло в другую тару, на дне останутся металлические частички.

Напоследок хорошенько проверьте затяжку и герметичность болтов.

Источники:

  • как менять масла в редукторе в 2019

Скутер не требует прав и регистрации, а потому он так популярен среди тех, кто не любит сталкиваться с бюрократическими проволочками. Правда, этот брат мопеда все же сильно ограничен в возможностях, отчего среди скутеристов набирает обороты кастомизация – подгонка транспортного средства под свои нужды.

Вам понадобится

  • — знание особенностей модели вашего скутера;
  • — набор инструментов для разбора корпуса скутера;
  • — набор деталей (в зависимости от потребностей).

Инструкция

Самый простой и одновременно самый сложный способ увеличения мощности любительского скутера – заменить систему цилиндро-поршневой группы на ЦПГ класса Sport – она увеличивает объем цилиндра и оптимизирует систему его продувки. Такое решение требует значительных временных и материальных затрат.

Кроме того, от качественной переустановки ЦПГ зависит безопасность скутериста, а значит, лучше всего доверить это дело профессионалам.Изменение «начинки» скутера в домашних условиях без смены ЦПГ обычно начинается с увеличения скорости. Для этого необходимо в первую очередь снять с транспортного средства заглушки – те самые ограничители скорости.

В зависимости от конкретной модели скутера заглушки различного типа могут находиться в вариаторе, коммутаторе, карбюраторе или глушителе.Глушитель необходимо сменить на резонансную трубу, актуальную для цилиндро-поршневой группы модернизируемого скутера. Нужно помнить, что замена глушителя повлечет за собой и перестройку трансмиссионной части.

Важно

Все это не только повысит скорость транспортного средства на 30-40%, но и существенно увеличит его динамику.Карбюратор также рекомендуется сменить. Стандартному скутеру, предназначенного для городской среды, лучше всего подойдет карбюратор с диаметром диффузора 17,5 миллиметров.

Диаметр диффузора здесь – ключевой показатель, при этом страна производителя или конкретная марка карбюратора существенной роли не играют.Проделанные шаги существенно изменят характеристики скутера, а потому транспортное средство потребует замены и вариатора – его необходимо сменить на спортивный.

В таком вариаторе кинематика перемещения грузиков более совершенна, нежели в вариаторах стандартной комплектации, а значит, настройка под обновленные параметры пройдет качественнее. Для увеличения производительности системы трансмиссии рекомендуется использовать вариатор со встроенной системой смазки штока. Это также может увеличить и приемистость вашего двухколесного друга.

Полезный совет

При внесении кардинальных изменений в «начинку» скутера лучше всего также провести диагностику мелких подвижных деталей. Это не только продлит срок жизни транспортного средства, но и может спасти жизнь его водителя на дороге.

Источники:

  • ТТХ различных скутеров в 2019

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-103489-kak-menyat-maslo-na-skutere

Замена масла в заднем редукторе. Как часто это нужно делать?

Все зависит от того сколько, как и где Вы катаетесь. Я делаю эту процедуру каждую зиму. Но хуже от этого не будет.

Главное разобраться, где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись, информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор. Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие.

Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива — нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора.

Если масло есть, то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по-разному.

Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла.

Как правило, необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?

В принципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют — покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом.

Совет

Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя.

Слив все масло посмотрите, что там слилось.

Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много, просто заливаю и сливаю его несколько раз.

Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло — обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси.

Бывает, что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить.

Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности…

Источник: http://scooter.pp.ua/remont-i-obsluzhivanie/maslo-i-benzin/zamena-masla-v-zadnem-reduktore-kak-chasto-eto-nuzhno-delat.html

Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

Категория: Блог24.09.201470306

Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.

Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.

Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.

Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:

Для 2х-тактных двигателей:

Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.

Для 4х-тактныхдвигателей:

Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.

Обратите внимание

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется.

Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км.

для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.

Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.

В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.

Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя.

 Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю.

Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.

Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям.

По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь.

Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.

Важно

Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.

Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.

Тел. сервиса: +7 (915) 218-0820.

Источник: http://supermotoroller.ru/motoroller-stati/21-rekomendatsii-po-pravilnoj-ekspluatatsii-skuterov.html

Ссылка на основную публикацию