Volkswagen представил новый пикап atlas tanoak

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok

Амарок стал первым среднеразмерным пикапом немецкой марки, однако ориентирован он преимущественно на европейский рынок.

Потребностям же жителей США данная модель соответствует мало, поэтому Фольксваген принял решение выпустить для них собственную версию малотоннажного грузовичка и его предвестником стал концептуальный прототип, премьерный показ которого состоялся 28 марта 2018 года в рамках выставки в Нью-Йорке. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности?

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept был презентован общественности в США в конце марта текущего года. Прототип олицетворяет собой пикап, который в будущем будет продаваться в Северной Америке и составит конкуренцию своим аналогам в виде Ford Ranger, Honda Ridgeline.

Обратите внимание

На данный момент сегмент таких автомобилей за океаном развивается более чем активно, поэтому расчеты немецкого концерна не случайны — ФВ намерен захватить лидерство в классе и расширить свое влияние в Штатах, и пикап Атлас должен ему в этом помочь.

Концептуальный грузовичок уже всем своим видом дает понять, что настроен на серьезную борьбу и готов поразить конкурентов интересными решениями по части дизайна экстерьера.

К таковым относятся светодиодная окантовка фар, решетки радиатора и противотуманных фонарей, две LED-полосы, которые объединяют стоп-сигнальные фонари кормы, множественные накладки на кузов, зеркала бокового вида с алюминиевыми корпусами.

Также нельзя не отметить «зубастую» резину на легкосплавных дисках, намекающую на значительный внедорожный потенциал модели.

Что касается комплектации Atlas Pickup, то она состоит из:

  • Светодиодной оптики головного освещения.
  • Легкосплавных дисков колес, размерность которых колеблется в диапазоне от 17 и до 20 дюймов.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Фоновой подсветки салона.
  • Мультифункционального руля с алюминиевыми вставками, обогревом.
  • Панели приборов с виртуальными показаниями.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с десятидюймовым тачскрином, управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, портами USB, AUX, Bluetooth.
  • Камеры кругового видеообзора.
  • Спутниковой системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы двухзонного климат-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Передних, задних парктроников.
  • Электрического стояночного тормоза.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего обзора.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
  • Рулевой колонки с сервоприводами.

Точная дата запуска пикапа в серийное производство и его вывод на рынок сейчас обсуждаются руководством концерна. Аналитики проводят мониторинг американского рынка и выявляют первоочередные потребности покупателей подобных машин с целью пересмотра либо дополнения уже имеющегося списка оснащения новинки.

В случае одобрения проекта серийный вариант новейшего пикапа будет представлен в начале будущего года — тогда же он появится и в продаже.

Ориентировочная стартовая цена Volkswagen Atlas Tanoak 2018—2019 модельного года составит 27 тысяч 500 долларов.

Технические характеристики

Грузовичок спроектирован на модульной платформе MQB и делит ее с семиместным Атлас. Подвеска обеих осей является полностью независимой. При этом силовая структура кузова пикапа до средней его стойки повторяет таковую у донора.

Задняя же часть сдвоенной кабины, а также грузовой борт воссозданы с самого начала. Колесная база была увеличена с целью повышения вместительности автомобиля и теперь равна 3 метрам 259 миллиметрам.

Внешние размеры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
5438 2029 1844

В движение Атлас Пикап приводится безнаддувной силовой установкой 3.6 литра. Последняя способна развивать 280 лошадиных сил и сочетается с автоматической трансмиссией-гидротрансформатором на восемь ступеней. Привод — полный, подключаемой (установлена муфта на задней оси).

Обзор

Внешний облик

Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы.

Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.

Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.

Внутреннее убранство

Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.

Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.

Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.

Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.

На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.

Ездовые качества

Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.

Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.

Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.

Важно

Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.

Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.

Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:

Источник: http://autovogdenie.ru/volkswagen-atlas-tanoak-pickup-concept-2019.html

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 – пикап на базе кроссовера Фольксваген Атлас

Новый Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 представлен в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке и, возможно, является предвестником еще одного грузовичка компании Фольксваген в пару Volkswagen Amarok — пикапа Фольксваген Атлас Таноак.

Читайте также:  Даже система навигации в гибридной bentley bentley помогает вам экономить топливо

В нашем обзоре концепт пикапа Volkswagen Atlas Tanoak 2018-2019 года – первые новости, фото, оснащение и технические характеристики потенциальной новинки Фольксваген, построенной на основе кроссовера Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont).

О серийном производстве нового пикапа речь пока не идет, но немецкая компания подготовив концепт пикапа для участия в New York Auto Show 2018 года надеется на благоприятную реакцию посетителей авто шоу.

фото Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 вид спереди

Американский рынок поглощает большие рамные пикапы словно горячие пирожки.

Такие яркие и популярные в Америке модели как Chevrolet Colorado, Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra, Dodge Ram, Nissan Titan, Toyota Tacoma, Toyota Tundra… это не полный, разумеется, список, и ежегодно в общем итоге продаются в количестве нескольких миллионов экземпляров. Однако это пикапы с рамной конструкцией кузова, а пикапов с несущим кузовом за исключением Honda Ridgeline нет.

фото Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 вид сзади

Вот и решили маркетологи Volkswagen AG «прощупать почву» и выкатили на суд американцев Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, базирующийся на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. При этом в техническом арсенале прототипа помимо мощного бензинового мотора V6 3.

6 (280 лс 360 Нм) в паре с 8 АКПП присутствует система полного привода 4Motion с несколькими режимами работы и даже понижайка, позволяющая в буквальном смысле «ползти» со скоростью черепахи по бездорожью. По информации производителя, пикап способен разгонятся от 0 до 100 кмч всего за 8,8 сек.

Добавим в актив концепта нового пикапа компании Фольксваген брутальную внешность, зубастые шины размером 275/55 R20, надетые на оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, буксирные крюки, лебедку, стальную защиту днища, пластиковый обвес оберегающий бампера, пороги и кромки колесных арок… уже, наверное, очередь выстроилась из покупателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018-2019 года впечатляют: длина – 5438 мм, ширина – 2029 мм, высота – 1844 мм, колесная база – 3259 мм, дорожный просвет – 249 мм, длина грузовой платформы 1628 мм.

Рассматривая концептуальный пикап со всех сторон находим автомобиль весьма стильным и привлекательным. Передняя и задняя части кузова пикапа с оригинальной светодиодной техникой, демонстрирующей настоящее шоу при открытии дверей.

Такой светотехникой не может похвастать ни один серийный автомобиль.

В наличии также брутальный передний бампер, огромный капот с характерными продольными ребрами, мощно раздутые колесные арки, большие двери с компактными стеклами, феерически стильная корма.

фото салона Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018

Салон концепта пикап Volkswagen Atlas Tanoak получил цифровой кокпит практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

В наличии виртуальная панель приборов, крупный экран мультимедийной системы, блок климатической установки с сенсорным управлением, оригинальный селектор управления «автоматом», специально созданный для концепта блок управления режимами движения в виде ползунка, окружающая фоновая светодиодная подсветка салона, способная изменять цвет свечения в зависимости от выбранного режима (желтый для Off-road и синий для City) и, разумеется, высококачественные материалы отделки.

Остается лишь надеяться, что Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept приглянулся посетителям автомобильной выставки в Нью-Йорке, и в самом скором времени состоится премьера серийной версии нового пикапа от Фольксваген.

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-atlas-tanoak-pickup-concept-2018.html

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak: концептуальная яркость — Кроссоверы 2019-2020

Обещал Volkswagen привезти на автошоу в Нью-Йорке новый пикап — и привез.

Правда, очень концептуальный пикап: Volkswagen Atlas Tanoak хоть и выполнен на максимальной серийной платформе и в салоне не выглядит как-то очень уж футуристично, а в серию всё равно в самое ближайшее время (читай: год-два) не пойдет.

Немецкий производитель таким образом решил убить пару зайцев: «прощупать почву» о возможной новинке и просто заинтересовать своей активностью в целом. Особенно после презентации очень нового Туарега и младшего брата Атласа — Atlas Cross Sport.

Название Volkswagen Atlas Tanoak не случайно: в его основу положена модульная (на этот раз — растянутая) платформа MQB от VW Atlas, а последнее слово — это вид деревьев, растущих на тихоокеанском побережье США и достигающих в высоту 40 метров (и более).

Совет

Внешний вид… По-видимому, в компании решили сократить траты на дизайнеров и представили уже второй свой концепт в общем решении с яркими светодиодными полосками от фары к фаре (впереди) и от фонаря к фонарю (сзади). Получилось ярко. А в остальном пикапы редко отличаются какой-то особенной красотой, это рабочие инструменты среди автомобилей — суровые и практичные.

«Тележку» для пикапа растянули знатно, габаритная длина концептуального пикапа Volkswagen Atlas Tanoak на 40 см длиннее оригинального Атласа:

  • длина — 5438 мм
  • ширина — 2029 мм
  • высота — 1844 мм
  • колёсная база — 3259 мм
  • дорожный просвет — 254 мм

А под капотом — 3,6-литровый бензиновый V6 FSI мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 361 Нм. В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода 4Motion.

В теории подобный тандем поможет развить пикапу первую «сотню» за 8,5 секунд.

Система полного привода на бумаге тоже не так уж и проста: она оснащена системой активного контроля тяги с выбором режима движения вплоть до привычного на бездорожье понижающего ряда трансмиссии.

Перечень оснащения концептуального пикапа Volkswagen Atlas Tanoak виден буквально перед глазами (учитывая, что в серию он не пойдет, всё видно на представленных фото): светодиодная оптика и ДХО, сенсорный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель и достаточно аскетичный интерьер с необходимым минимумом традиционных кнопок. Плюс довольно приятно выглядящая фоновая подсветка салона с изменением цвета в «тон» к выбранному режиму движения. Кстати, если интересно, «обувка» пикапа — это 20-дюймовые диски, обутые в резину 275/55 мм.

Пикап Tanoak получил двухрядную пятиместную кабину и грузовую платформу длиной 1 628 мм и 1 466 мм шириной (1 280 мм между колесами), а высота бортов составляет 530 мм. Кузов автомобиля можно удлинить с помощью рейлингов для перевозки каноэ или лестницы.

Напомним, в линейке Volkswagen пока имеется единственный пикап Amarok. Правда, модель не продается в Соединенных Штатах, хотя, ситуация может поменяться. Может именно поэтому и был представлен этот пикап… и может представители производителя лукавят, говоря об отсутствии серийных перспектив Volkswagen Atlas Tanoak? Покажет время.

Источник: http://krossovery.info/volkswagen-atlas-tanoak/

VOLKSWAGEN

На открывшейся в Нью-Йорке автомобильной выставке был представлен новый Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018, который является предвестником серийной модели еще одного пикапа от компании Фольксваген и в будущем составит пару Volkswagen Amarok. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Фольксваген Атлас Таноак 2018-2019 года построенного на основе кроссовера Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont).

Читайте также:  Замена масла в редукторе скутера 150сс

О серийном производстве нового пикапа речь пока не идет, но немецкая компания подготовив концепт пикапа для участия в New York Auto Show 2018 года надеется на благоприятную реакцию посетителей авто шоу.

Ведь в Америке пикапы пользуются огромным спросом.

Здесь популярны такие модели как Toyota Tundra, Toyota Tacoma, Nissan Titan, Dodge Ram, GMC Sierra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado и это далеко не полный список продаваемых в США пикапов.

А поскольку в Америке пикапы пользуются огромной популярностью, то маркетологи Volkswagen AG решили так сказать «прощупать почву» привезя на авто шоу Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, чтобы посмотреть как отреагируют на новинку американские автолюбители.

Стоит отметить, что Фольксваген Атлас Таноак базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением бензинового мотора V6 3.6 (280 л.с.

360 Нм), который работает в паре с 8 АКПП, присутствует даже система полного привода 4Motion с несколькими режимами работы, а также понижайка, позволяющая в буквальном смысле «ползти» со скоростью черепахи по бездорожью. Динамика разгона до первой сотни нового пикапа, по словам производителя, составляет 8,8 сек.

Обратите внимание

Новый концептуальный пикап от компании Фольксваген имеет также в своем активе брутальную внешность, зубастые шины размером 275/55 R20, надетые на оригинальные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава, пластиковый обвес, оберегающий бампера, пороги и кромки колесных арок, стальную защиту днища, буксирные крюки и лебедку.

Габаритные размеры кузова кузова Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018-2019 года в длину составляют 5438 мм с размерами колесной базы 3259 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1844 мм с дорожным просветом 249 мм. Длинна грузовой платформы составляет 1628 мм.

Стоит отметить, что внешне новый концептуальный пикап выглядит весьма стильно и привлекательно. В передней части кузова оригинальная светодиодная оптика, демонстрирующая настоящее шоу при открытии дверей.

На сегодняшний день такой светотехники нет ни на одном серийном автомобиле.

В наличии также огромный капот с продольными ребрами, брутальный бампер, раздутые колесные арки, большие двери с компактным остеклением и стильная корма.

Салон Volkswagen Atlas Tanoak может похвастать цифровым кокпитом с полным отсутствием физических кнопок и переключателей, виртуальной панелью приборов, крупным экраном мультимедийной системы, блоком климатической установки с сенсорным управлением, оригинальным селектором управления «автоматом», фоновой светодиодной подсветкой салона, которая в зависимости от выбранного режима меняет цвета – желтый для Off-road и синий для City, специально созданным для концепта блоком управления режимами движения в виде ползунка и высококачественными отделочными материалами.

В заключении можно только добавить, что Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept очень понравился посетителям выставки, так что в скором времени можно ожидать премьеру серийной версии нового пикапа от Фольксваген.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/1522-volkswagen-atlas-tanoak-pickup-concept-2018.html

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak раздвинул границы MQB — ДРАЙВ

volkswagen concept

volkswagen atlas tanoak

Диодное освещение показывает целую анимацию при открытии машины, начиная с медленного «разжигания» эмблемы, через бегущие от центра к фарам полосы, зажигающиеся дневные огни вокруг фар и до вспыхивающих шестиугольников на бампере.

Казалось бы, что ещё можно сотворить на основе простого «трудяги» Атласа? На автосалоне в Нью-Йорке компания Volkswagen уже подивила публику купеобразным паркетником Atlas Cross Sport, а вдогонку рассекретила и пикап Atlas Tanoak, построенный на той же самой платформе MQB и обладающий некоторым стилистическим сходством с двумя другими Атласами (похожи рельеф боковин и колёсных арок).

Длина концепта равна 5438 мм, ширина — 2029, высота — 1844, колёсная база — 3259 (аж на 280 мм больше, чем у исходной семиместной модели), клиренс — 249 мм, длина грузовой платформы — 1628 мм, колёсные диски на 20 дюймов, шины 275/55.

Важно

Интерьер заметно перекроен как по сравнению с базовым Атласом, так и родственным Атласом Cross Sport. Естественно, машина получила цифровой кокпит.

В пятиместном пикапе использован тот же бензиновый мотор V6 3.6 (280 л.с. 360 Н•м), что и в купеобразном паркетнике. Но здесь нет гибридной добавки, зато полный привод механический (4Motion) с муфтой для подачи тяги назад.

Коробка передач — восьмидиапазонный «автомат». В системе 4Motion предусмотрено несколько режимов движения, в том числе «ползком», на низких передачах.

Такие элементы, как буксирные крюки, лебёдка, защита днища, дополняют вседорожный антураж.

На тоннеле обращает на себя внимание новый селектор «автомата», а также созданный специально для этого концепта ползунок, меняющий режимы движения. Окружающая подсветка салона обладает жёлтым оттенком в режиме Off-road и синим в City.

Цвет кузова назван Red Earth. Рамка, расположенная за кабиной, может сдвигаться назад вдоль грузового отсека, давая дополнительную опору для каноэ или досок для серфинга, закреплённых на крыше. Интересны также замаскированные ручки задних дверей.

Мы привыкли к большим пикапам на раме и с продольным расположением мотора, но тут иной случай: ведь впервые построен пикап на поперечной модульной «матрице» MQB.

При этом про концепт Atlas Cross Sport компания уже точно заявила, что в 2019-м он обернётся серийной моделью для североамериканского рынка. А вот в отношении пикапа такого решения пока нет.

Фирма заявила, что будет изучать реакцию публики на шоу-кар.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5abbb40eec05c4a3380000a8.html

Пикап VW Atlas Tanoak — обещание или вопрос?

Реклама

Как мы и сообщали ранее, немецкий автогигант Volkswagen намерен не единожды удивить американскую публику на стартовавшем сегодня Нью-Йоркском автосалоне 2018. Первым «залпом» стал купеобразный Atlas Cross Sport, а теперь пришла очередь выйти в свет и второй модели — концептуальному пикапу Volkswagen Tanoak.

Как и уже упомянутый Cross Sport, концепт пикапа с двойной кабиной и укороченным кузовом создан на базе семиместного внедорожника Atlas (Teramont), поэтому и полное наименование автомобиля звучит как Volkswagen Atlas Tanoak Concept. К слову — это первый в истории производителя пикап на архитектуре MQB. Поступит ли он когда-либо в продажу? Пока не известно.

https://www.youtube.com/watch?v=ljsCiFbAEF4

Платформа MQB означает, что перед нами переднеприводное авто с несущим кузовом — совсем не то, чего традиционно ждут от пикапов. Тем не менее, у Америки уже есть подобный Honda Ridgeline, так что, по факту, дорожка уже проторена. Для споавки, имя Tanoak взято у дерева семейства буковых, типичного для тихоокеанского побережье США и вырастающего в высоту до 45 метров.

В движение Atlas Tanoak приводится 276-сильным бензиновым агрегатом 3.6 V6, работающим в паре с 8-диапазонным «автоматом» и фирменной системой полного привода 4MOTION.

Разгон с места до 100 км/ч занимает у пикапа менее 9 секунд. Длина Tanoak составляет 5 440 мм, ширина 2 030 мм, а высота 1 845 мм.

Да, новый концепт действительно гигант, тем не менее, по американским меркам он укладывается в класс среднеразмерных пикапов. 250 мм дорожного просвета обеспечивает VW Atlas Tanoak хорошим запасом проходимости в условиях бездорожья, концепт стоит на 20-дюймовых колесных дисках в резине 275/55.

Несмотря на то, что новинка «выросла» из серийного Atlas, производитель уверяет, что кузов Tanoak радикально переработан, впрочем, это очевидно после средней стойки, где начинается грузовая платформа. Автомобиль получил новые фары и светодиодные ДХО, «надутый» капот и новый бампер с интегрированной лебедкой. Решетка радиатора обрамлена анимированной LED-каймой.

Ручки задних дверей встроили прямо в стойки, а задние колесные арки «прокачали» для более динамичного экстерьера. Откидной борт сверху и снизу также обрамлен светодиодной каемкой, которая, соединяясь с рисунком задних фонарей, образует замкнутый контур. Логотип на откидном борту тоже подсвечен.

Салон Volkswagen Tanoak имеет очень мало общего с салоном Atlas. Пикап вмещает до пяти человек, перед водителем расположился «бинокль» с цифровой приборной панелью, а на центральной консоли раскинулся широкий экран мультимедиа-навигационной системы. В общивку салона встроены полоски интерьерной подсветки.

Рынок пикапов в Соединенных Штатах просто огромен, и Фольксваген это прекрасно понимает. Однако пока что компания не дает пустых надежд и лишь смотрит на реакцию публики и критиков. Возможно, если прием будет теплым, а местные дилеры достаточно активны, то производитель и сделает Америке подарок в виде серийного Таноак.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/tanoak-66753-2/

Volkswagen Atlas превратился в пикап Tanoak Concept

Компания Volkswagen удивила посетителей Нью-йоркского автосалона 2018 неожиданной премьерой концепта Atlas Tanoak Pickup. Свое название “Таноак” прототип получил в честь деревьев, произрастающих на побережье Тихого океана в США.

Модель представляет собой пикап с двойной кабиной и относительно небольшой по меркам класса грузовой площадкой (1 628 мм в длину и 1 450 в ширину). В плане дизайна авто практически полностью повторяет серийный Atlas, при этом спереди появился другой бампер с лебекой, новые фары и ДХО, а также более массивный капот и новая решетка радиатора со стильной подсветкой.

Задняя часть прототипа подверглась более существенным изменениям, где наиболее интересным решением являются встроенные в стойку ручки дверей. Плюс задние крылья были существенно увеличены в размерах, что позволило придать машине более сбалансированный и динамичный вид.

Обратите внимание

Снизу и сверху фонари получили красные светодиодные полосы, а по центру крышки грузовой платформы светится логотип VW. Автомобиль выделяется также внушительным дорожным просветом (почти 250 мм) и 20-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 275/55.

Салон концепта Атлас Таноак Пикап имеет пять посадочных мест. Оформление интерьера здесь заметно отличается от исходного вседорожника. Например, грузовичок оснащен цифровой приборкой и большим экраном мультимедийной системы. В наличии также амбиентная подсветка, а на центральной консоли разместился новый рычаг коробки передач.

Будучи построенным на модульной платформе MQB, пикап VW Atlas Tanoak Concept достигает в длину, ширину и высоту 5 438, 2 029 и 1 844 мм соотвественно. Таким образом, прототип оказался почти на 400 мм длиннее исходного Атласа, а его колесная база равна 3 258 мм (+ 279).

Под капотом модели разместился 3,6-литровым бензиновый V6 мощностью 276 л.с., который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией 4Motion. Производитель уверяет, что пикап способен ускоряться до сотни за 8,5 секунд.

О запуске такой модификации в серию речи пока не идет. По словам представителей немецкой марки, концепт-кар был построен для изучения реакции посетителей выставки. В случае получения положительных откликов вполне возможно появление такой машины в будущем.

Видео

— Все новинки авто 2018-2019 года… ► Подпишитесь на наш канал в Дзен

— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!

— Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!

Источник

Источник: http://auto-drive2.ru/news/volkswagen-atlas-prevratilsya-v-pikap-tanoak-concept/

Volkswagen представил Atlas Cross Sport и концепт Atlas Tanoak

С 21 по 26 августа на фестивале Monterey Car Week в Калифорнии Volkswagen представляет две новинки, построенные на базе кроссовера Atlas: пикап Atlas Tanoak и кроссовер Atlas Cross Sport.

Прогрессивный дизайн и передовые технологии моделей раскрывают перспективы семейства Atlas.

«Дизайн Atlas Cross Sport задает высокие стандарты для сегмента полноразмерных SUV. Atlas Tanoak – пикап с ярко выраженными чертами Volkswagen и цифровой архитектурой интерьера», – отметил Клаус Бишофф, шеф-дизайнер марки Volkswagen.

Каждый август в Пеббл-Бич (округ Монтерей, США) проходит Concours d'Elegance – конкурс роскошных и редких автомобилей. В рамках мероприятия почетные награды получают самые прогрессивные и стильные модели. Кроме того, ПебблБич традиционно является платформой для демонстрации автомобилей будущего.

Важно

Сюда производители привозят концепты, которые могут быть запущены в производство, такие как Atlas Cross Sport и Atlas Tanoak, специально адаптированные под особенности эксплуатации в будущих регионах продаж.

В скором времени Atlas Cross Sport появится на рынке: по плану его серийное производство должно быть запущено в 2019 году.

Новая модель представляет собой пятиместную версию Volkswagen Atlas – выпускаемого в США семиместного среднеразмерного кроссовера.

Подготовленный к серийному производству концепт отличается купеобразным и спортивным дизайном компактной задней части кузова и подключаемым гибридным приводом (PHEV) с мощностью 360 л.с. и запасом хода на электротяге до 42 км (цикл EPA).

Вторая версия концепта с гибридным приводом без функции внешней зарядки аккумуляторов (HEV) развивает мощность 314 л.с.

Обе версии Atlas Cross Sport оснащаются временно подключаемыми приводами с нулевым уровнем выбросов и подходят для эксплуатации на территории мегаполисов, таких как Сан-Франциско или Лос-Анджелес. Представители Volkswagen подтверждают, что серийная версия модели Atlas Cross Sport будет выпускаться в США на заводе в Чаттануге, штат Теннесси, параллельно с семиместным Atlas.

Точных планов запуска в производство концепта Atlas Tanoak пока нет, однако автомобиль также может стать серийным. Модель с бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. стала первым пикапом Volkswagen, созданным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB).

Задние двери пикапа не сразу заметны, так как их ручки были встроены в задние стойки, благодаря чему сдвоенная кабина кажется вытянутой. Эффектный внешний вид также получила просторная и крепкая грузовая площадка Atlas Tanoak. На североамериканском рынке модель займет место в сегменте автомобилей с самыми большими объемами двигателя.

Совет

Мировая премьера новых моделей состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке, на восточном побережье США.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/38434_volkswagen_predstavil_atlas_cross_sport_i_kontsept_atlas_tanoak

Ссылка на основную публикацию