Топ-10 самых поразительных версий кроссовера тоета rav4

Топ-10 самых необычных версий кроссовера Toyota RAV4

Совсем недавно компания Toyota Motor Corporation официально представила компактный кроссовер Toyota RAV4 нового, пятого по счёту поколения. Как известно, бестселлер японского бренда, если не брать во внимание самый первый концепт RAV Four, присутствует на мировом рынке уже 24 года.

За всё время серийного производства и официальных продаж японский компактный «проходимец» успел влюбить в себя многомиллионную армию автолюбителей.

Причём, народная любовь вполне оправдана, поскольку модель Toyota RAV4 всегда отличалась от конкурентов достаточно стильным и современным дизайном, а также качественной сборкой.

Но сегодня мы хотели бы поговорить о тех версиях компактного внедорожника Toyota RAV4, о которых большая часть простых смертных, скорее всего, никогда даже не слышала. Итак, предлагаем вашему вниманию импровизированный хит-парад топ-10 самых малоизвестных и необычных модификаций самого популярного кроссовера в мире, коим является модель Toyota RAV4.

Toyota RAV4 EV  К удивлению многих, электрическая модификация компактного кросса Toyota RAV4 была даже у модели первого поколения.

Обратите внимание

Не верите?! В период с 1997 по 2003 годы японская компания построила и реализовала свыше двух тысяч электрических моделей Toyota RAV4 EV. Большая часть экологически чистых кроссоверов ушло в автопарки крупных компаний.

Этот электрокар способен разгоняться до максимальной скорости 125 км/ч. При этом разгон с 0 до 100 км/ч занимает более 18 секунд.

Toyota RAV4 EV Rally

Помимо всего прочего, у самой первой электрической версии компактного кросса Toyota RAV4 была даже раллийная версия, которая получила название Toyota RAV4 EV Rally.

Стоит напомнить, что кроссовер Toyota RAV4 EV Rally — это официальный автомобиль поддержки Скандинавского ралли электрокаров, которое состоялось в далёком 1995 году. Участники гонки преодолели марафон от Гетеборга до Осло и обратно.

За пять дней марафонцы на электрокарах преодолели порядка 565 километров.

Toyota RAV4 TTE Performance Kit  Второе поколение культового компактного кросса Toyota RAV4 было доступно с пакетом доработок от подразделения Toyota Motorsport GmbH.

Однако купить такой автомобиль можно было только в Германии. Помимо визуальных улучшений машина получила доработанную подвеску и выхлопную систему из нержавеющей стали.

При этом на все компоненты тюнинга была доступна заводская гарантия от японского автогиганта.

Toyota RAV4 SR180

Эта особая и малоизвестная версия кроссовера Toyota RAV4 была доступна в третьем поколение культовой модели. Автомобиль Toyota RAV4 SR180 продавался во второй половине 2008 года и только в Великобритании.

Важно

Сами представители компании позиционировали модель, как «спортивно-ориентированная версия популярного авто». Под капотом машины находился 180-сильный (400 Нм) дизель D-4D. Трансмиссия — только «механика».

Кроме этого, Toyota RAV4 SR180 предлагался с расширенным списком оснащения.

Toyota RAV4 EV Pikes Peak

Практически все производители строят особые версии своих моделей для покорения гонки «Пайкс-Пик». Компания Toyota не является исключением. Так, в 2013 году появилась модель Toyota RAV4 EV Pikes Peak.

Отдача электрической силовой установки этого гоночного электрокара — 154 л.с. Крутящий момент — 296 Нм. Запас хода — порядка 160 км. Над созданием электрического кросса потрудились спецы подразделения TRD.

Toyota RAV4 Performance Sport Concept

Концептуальный кроссовер Toyota RAV4 Performance Sport Concept — это специальная модифицированная версия популярной модели, которая была построена для всемирно известной выставки SEMA.

Над созданием этого автомобиля трудились умельцы студии MV Designz. Машина получила пересмотренный обвес, модифицированную светотехнику, здоровенные колёсные диски на 22 дюйма, продвинутую информационно-развлекательную систему Alpine.

При этом об изменениях технической «начинки» не сообщалось.

Toyota RAV4 by Auto Salon

А вот и ещё одна версия культовой модели Toyota RAV4, которая ориентирована на спорт. Авторами проекта являются специалисты австралийского ателье Auto Salon.

К слову, модернизированный кроссовер Auto Salon Toyota RAV4 был представлен именно в Австралии, в рамках одной из выставок тюнинга 2009 года.

Особености: массивные 22-дюймовые «катки», пневматическая подвеска, кресла Recaro TRD. Силовой агрегат — стандартный.

Toyota RAV4 Exclusive

Совет

Следующее место нашего рейтинга топ самых необычных и малоизвестных версий кроссовера Toyota RAV4 занимает автомобиль четвёртого поколения в версии Exclusive.

Стоит напомнить, что модель Toyota RAV4 Exclusive была доступна и на российском рынке.

Среди отличительных особенностей машины необходимо отметить информационно-развлекательную систему на базе операционной системы Toyota RAV4 Exclusive и ряд стилистических решений в оформление экстерьера.

Toyota RAV4 Adventure

Особый кроссовер Toyota RAV4 Adventure — это специальная версия популярной модели четвёртого поколения, которая также предлагалась в РФ. В оснащение «приключенческой» машины вошла дополнительная защита бамперов, расширители колёсных арок, специальные логотипы. Купить автомобиль в версии Adventure можно только с системой полного привода.

Toyota RAV4 TRD Rally

Раллийный вседорожник Toyota RAV4 TRD Rally принимает участие в чемпионате, который уже несколько лет проводит организация American Rally Association.

Для гонок компания строит моноприводный кроссовер, который приводится в движение 176-сильным двигателем. В роли трансмиссии выступает стандартный «автомат».

В принципе, машина Toyota RAV4 TRD Rally мало чем отличается от обычной гражданской версии популярной модели. В доработке автомобиля, по традиции, принимали участие специалисты подразделения TRD.

Использованы материалы издания «Мотор».

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39675414-top-10-samyh-neobychnyh-versiy-krossovera-toyota-rav4/

Зимний тест Toyota RAV4 2019 выявил все достоинства и недостатки кроссовера

Новая версия самого популярного кроссовера из Японии Toyota RAV4 2019 модельного года уже совсем скоро должна появиться в продаже у официальных дилеров бренда на территории Российской Федерации.

Поклонники автомобиля ждут этого события больше всего, ведь кросс ценится уже много лет в нашей стране за отличный внешний вид и высочайшее качество.

Но осталась ли так хороша новинка от производителя? Пожалуй, проверить уровень кроссовера лучше всего сейчас, когда на улице зима.

Обратите внимание

Безусловно, проводить тест-драйв автомобиля лучше всего до его покупки, но ждать подобных образцов еще так долго. Поэтому настоящие ценители РАВ4 решили достать импортную версию кроссовера и проверить его качество и подготовку к критическим ситуациям и сложным дорожным испытаниям в условиях русской зимы.

Итак, описывать, как проходил сам тест-драйв не имеет смысла. Достаточно просто выделить основные достоинства и недостатки свежего японца.

Плюсы Toyota RAV4 2019

  1. Стильный внешний вид, который соответствует всем современным требованиям и стандартам.
  2. Салон автомобиля получится очень просторным и комфортным. Находиться в нем приятно.
  3. Кроссовер набирает высокую скорость буквально за несколько секунд. Да и в целом динамика новинки просто превосходна.
  4. Тойота РАВ4 по праву считается «не убиваемым» автомобилем.

    Действительно, все детали и узлы сделаны на совесть.

  5. Во время тест-драйва была отмечена великолепная управляемость транспортным средством. Данную систему производитель довел практически до совершенства.
  6. Некоторые комплектации автомобиля дополнительно оснащаются комфортным пакетом опций.

  7. Еще одним плюсом новинки считается мягкая и приятная подвеска, которая буквально проглатывает все неровности дорог.
  8. Несмотря на свой статус и интересную внешность, автомобиль все-таки остается полноразмерным кроссовером, поэтому прекрасно чувствует себя на бездорожье.
  9. Путешествовать на новом РАВ4 приятно и удобно, а все благодаря вместительному багажнику.

  10. В завершении стоит отметить превосходную шумоизоляцию. Во время движения в салоне тихо.

Минусы Toyota RAV4 2019

  1. Несмотря на то, что это полноразмерный кроссовер, полный привод будет доступен покупателю только за отдельную плату.
  2. Базовая комплектация в салоне просто переполнена пластиковыми элементами.

  3. Также вопросы возникли и к изображению экрана мультимедийной системы.
  4. При движении появляются «сверчки» в крышке багажника.

  5. Испытатели также остались недовольны качеством звука штатной аудиоподготовки.

Итоги

Если рассматривать автомобиль в целом, то можно отметить его отличное качество, однако, до звания премиального автомобиля РАВ4 еще не дотягивает. Это отличный кроссовер для ежедневного использования, для путешествий и большой семьи. По сравнению с прошлой версией, автомобиль стал быстрее и приятнее внутри. Выбор очевиден.

Источник: https://naavtotrasse.ru/toyota/zimniy-test-toyota-rav4-2019.html

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения.

На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям.

Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2.

5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку.

О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан.

Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select.

В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация.

Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Привод: постоянный полный или передний.

Важно

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом.

Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.

с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе.

Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов.

Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BuqXwEAAAHU

Новый Toyota RAV4 против Subaru Forester: революция или традиции?

Реклама

Нью-Йоркское автошоу 2018 набрало свою полную силу и все основные новинки, похоже, представлены.

Стоит отметить, что в очередной раз мы стали свидетелями того, как одно из главных мировых автособытий года прошло под созвездием класса SUV, и две больших премьеры в скором будущем окажут самое непосредственное влияние на автомобильный рынок России.

Речь идет о пятых поколениях Toyota RAV4 и Subaru Forester, являющихся злейшими конкурентами за сердца покупателей в сегменте компактных кроссоверов.

Уходящая версия RAV4 была, без сомнения, весьма «толерантным» автомобилем. Ни острых углов, ни сильных заявлений, ни противоречивых решений — ничего в нем такого не было. Он просто обязан был нравиться и всем и никому одновременно.

Тем не менее, такое позиционирование «для всех», щедро сдобренное необходимыми современными фишками, принесло свои плоды — лишь за океаном в 2017 году было продано под 400 тысяч «Рафиков», что сделало модель одной из самых популярных в мире в принципе.

В противоположном углу ринга расположился Subaru Forester — машина для тех, кто твердо знает, что хочет именно Subaru и именно Forester. Очень конкретное предложение со всеми плюсами и минусами, которые, тем не менее, всегда известны заранее.

Forester не таил сюрпризов, оставаясь выбором энтузиастов практичности и проходимости в компактном кузове. «Оппозитники» японской компании никогда не считались образцом надежности, зато традиционный симметричный полный привод снискал немало адептов.

Революция Toyota RAV4 2019

С новым поколением кроссовера RAV4 2019 модельного года Toyota решила устроить настоящую революцию, перетряхнув устои, на которых зиждилась многолетняя популярность модели.

Если ранее внешность машины была нейтральной с уклоном в женственность, то теперь это весьма брутальное предложение в духе американских Toyota 4Runner и Tacoma.

«Будь мужиком — купи RAV4», похоже именно такой слоган теперь лучше всего подойдет для рекламной кампании новинки.

В данном случае именно посыл, чрезмерная агрессивность во «взгляде» придали кроссоверу недостававшей харизмы, хотя мы не можем однозначно заявить о красоте такого дизайна. Он явно понравится не каждому (и не каждой).

И, тем не менее, наши аплодисменты разработчикам за смелость и мы надеемся, что это не окажется безрассудством.

Весь кузов нового Toyota RAV4 2019 выглядит так, словно его только что вырубили из цельного куска гранита, да еще и не самым острым инструментом.

Эволюция Subaru Forester 2019

«Главное, ребята — сердцем не стареть!» — услышали инженеры Subaru и тут же наплевали на эти мудрые слова «таежной» песни, исполненной Эдуардом Хилем.

Разработчики решили оставить кроссоверу сердце-мотор от предыдущего поколения и, видимо, это полностью перекроило работу дизайнерского отдела, который бросился натягивать старый дизайн 4 генерации на совершенно новую и действительно современную архитектуру SGP.

Конечно, и тут и там, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что внешность Subaru Forester 2019 отличается от предшественника.

Но эти отличия такие незначительные, что не сделают чести иному рестайлингу.

Не стоит скрывать, что нас, да и многих преданных любителей Subaru тоже, подобная традиционность, мягко говоря, озадачила, а иных и откровенно разочаровала — ну нельзя же быть настолько осторожными!

2.5 литра на двоих

Что RAV4 2019, что Forester 2019 — оба будут продаваться с 2.5-литровыми 4-цилиндровыми «атмосферниками», «рядником» и «оппозитником» соответственно.

Естественно, это не говорит о том, что они одинаковы, однако весьма показательно в плане целевой аудитории кроссоверов, которая одна и та же — ортодоксальные поклонники надежных моторов, безо всяких там «турбо-свистелок». Мощность двигателя «Лесника» составляет 182 л.с.

, а у «Рафика» — 203 л.с. (официально последняя цифра подтверждена не была, но в новой Camry отдача этого мотора такая).

Салон

Загляну в салоны обеих моделей, можно отметить сходство их архитектуры, с той лишь разницей, что у RAV4 дисплей мультимедиа-системы вынесен над передней панелью, а у Forester встроен в нее.

Также, если достаточно долго разглядывать оба интерьера, может показаться, что дизайн салона Subaru чуть более смелый, не стесняющийся играть формами, переходами, сочетанием острых углов и плоскостей.

В Toyota все гораздо более прямолинейно, плюс эта «подушка» на рулевом колесе…

Кто кого в итоге?

Решать, конечно, придется покупателю, то есть — вам. На какой кроссовер потратить свои с большим трудом заработанные деньги, кому отдать предпочтение? Будем рады видеть ваши идеи в секции комментариев ниже!

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/rav4-vs-forester-2019-66932-2/

Toyota Rav4 или Subaru Forester: какой автомобиль лучше?

Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт? Вопрос сложный и многие на него наверняка ответят отрицательно.

Но ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более 500 тысяч автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире.

Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?

data-full-width-responsive=”true”>

Совет

Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось.

Однако при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам.

Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. А сейчас и подавно. И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Его облик по-японски сдержан.

Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился.

Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не найдете.

Subaru Forester

Все отличия внутри. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным.

Обратите внимание

В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Не сказать, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее.

А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было.

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже.

Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей.

Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.

Внутренний интерьер Toyota Rav4

Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester.

И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее.

А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится.

В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.

Вместительный салон Toyota-RAV4

Важно

Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше.

Совет

Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Равно, как и передний привод.

Только вариатор и только полный привод. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Subaru дороже. Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом.

И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.

До ста километров в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. На разгон до сотни он тратит 11,8 секунды.

С точки зрения топливной экономичности Toyota RAV4 снова пусть и немного, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на трассе оба кроссовера показывают абсолютно одинаковый аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех автолюбителей, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты объемом 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» мощнее.

Вот только на этот раз мук выбора между типом привода и коробкой переключения передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И снова Toyota оказывается чуть быстрее.

Совет

Первую сотню «рафик» будет готов разменять уже через 9,4 секунды после старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее.

Простить этот небольшой проигрыш, впрочем, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра топлива, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более мощные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на нашем рынке, не предлагаются.

А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил.

Обратите внимание

А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды.

То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.

Видео: Subaru Forester 2013 — Большой тест-драйв

В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт.

Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки.

Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – автомобили с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/toyota-rav4-ili-subaru-forester-kakoy-avtomobil-luchshe/

Тест-драйв Toyota RAV4: в рейтинге обывателя

С января по апрель RAV4 стал самой продаваемой моделью марки в России, опередив давнего лидера Camry. Спрос на кроссовер за 4 месяца увеличился на 48% и достиг почти 12 000 экземпляров.

И это при том, что малоразмерный сегмент SUV на российском рынке остается  самым востребованным.

Новый RAV4 и его многочисленных конкурентов предпочитают в качестве семейного автомобиля самые широкие слои среднего класса, поэтому за рулем этих машин можно увидеть и бизнесменов, и домохозяек, и пенсионеров, и студентов.

Обратите внимание

Как следствие, страсти между конкурентами внутри сегмента разворачивается нешуточные. Только в прошлом году произошли разного рода обновления у таких игроков, как Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson (заменил ix35).

Очевидно, что и «рафику» требовалась основательная работа над ошибками, так как вышедший в 2013 году представитель IV поколения явно грешил рядом просчетов, хоть и не существенных, но в таком классе непростительных. Прежде всего, японцы постарались преобразить внешний вид автомобиля.

Новые фары изменили форму и стали светодиодными, появились более эффектные «противотуманки», модернизирован обвес и обе части радиаторной решетки. Если ранее разглаженное лицо кроссовера смотрелось более дружелюбным, то сейчас оно заострилось и насупилось за счет угловатых, изломанных линий, придающих экстерьеру порцию агрессии. В том же стиле пересмотрен дизайн кормы с новыми фонарями.

Благодаря видоизмененным бамперам, длина кузова увеличилась на 35 мм (20 мм – спереди, 15 мм – сзади). 

В салоне основательно обновились материалы отделки, для пассажиров заднего ряда появилась 12-вольтная розетка, но самое существенное новшество – приборная панель с 4,2-дюймовым цветным монитором между двумя циферблатами.

Кроме информации бортового компьютера и настроек автомобиля, дисплей отображает режим работы полного привода.

Компоновка вроде бы классическая, оформление приятное на вид, но панель кажется перегруженной из-за обилия мелких значков и цифр.

Рядом с селектором трансмиссии появился подстаканник продолговатой формы, в который поместится полноценная кружка с ручкой, что действительно удобно, учитывая популярность термокружек.

Сперва кажется, что это единственная деталь в нижнем проеме над нависшей центральной консолью, но нет – как и у предшественника, там спрятаны кнопки обогрева сидений, управление режимом движения, USB-порт, розетка и пр. Все эти элементы недостаточно просматриваются, так что на ходу пользоваться ими не удобно.

Кроме того, здесь напрашивается более крупный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, размер которого 6,1 дюйма. Маловато будет.

Важно

В остальном серьезных нареканий в отношении эргономики нет, равно как отсутствуют претензии к стилю оформления, качеству материалов отделки и уровню сборки.

Массивные передние кресла со значительной боковой поддержкой гостеприимны, диапазона настроек хватает «за глаза», и места предостаточно. Задние пассажиры также вряд ли пожалуются на недостаток пространства.

При этом спорным решением выглядит увеличение объема багажника с 506 до 577 литров за счет отказа от полноценного запасного колеса.

Наличие «докатки» освободило дополнительное пространство, но как это оценят покупатели где-нибудь в сибирской провинции, привыкшие к особенностям национального асфальта на диких участках российских магистралей, большой вопрос. Зато здесь по-прежнему один из самых выгодных в классе показателей погрузочной высоты багажного отделения – 646 мм.

Японцы постарались устранить одну из явных болезней предшественника – недостаточный уровень шумоизоляции. Для этого им пришлось увеличить площадь звукопоглащающих материалов на 55%.

Чтобы в полной мере оценить результаты проделанной работы, необходимо разогнать кроссовер до «сотни», однако тестовый вариант модели вряд ли удивит молниеносной динамикой и большим запасом тяги. Комплектация «Престиж Safety» с 2-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 146 л.с.

и бесступенчатым вариатором придется в пору домохозяйкам и пенсионерам, так как этот вариант со своим спокойным и дружелюбным характером вряд ли впишется в деловой ритм мегаполиса. 

Полноприводный кроссовер проявляет активность на высоких оборотах, охотно реагируя на манипуляции педалью газа после отметки 3000 об/минн. Когда стрелка тахометра плавает в нижнем диапазоне, «японец» ленив и задумчив, и чтобы добиться адекватной реакции, следует строго дозировать работу акселератора.

Совет

Если же педаль полностью утопить в пол, вариатор трагически захлебнется, мотор растеряется, и пока оба агрегата придут в согласие, пройдет некоторое время. Реальный расход топлива при активной езде в смешанном режиме не превышает 10 л/100 км, хотя паспортные данные говорят о 7,5 литра.

Так что, для отцов семейств, не чуждых азарта, лучше обратить свой взор на комплектации помощнее, которые, заметим, и стоят дороже.

В рестайлинговом RAV4 увеличены сайлент-блоки и повышена жесткость заднего подрамника, при этом автомобиль стал ощутимо деликатней, благодаря перенастройке амортизаторов под новые мягкие пружины.

Теперь на самой разбитой дороге подвеска изо-всех сил старается быть вежливой и обходительной, а в поворотах с неровным покрытием кроссовер демонстрирует устойчивость и стабильно сохраняет траекторию движения.

RAV4 неплохо управляется, руль обладает адекватной реакцией, машина демонстрирует плавность хода.

Toyota предлагает на нашем рынке 6 комплектаций с передним и полным приводом в ценовом диапазоне от 1 281 000 до 2 138 000 руб. Силовая линейка включает 2 бензиновых мотора – объемом 2 литра мощностью 146 л.с. и объемом 2,5 литра мощностью 180 л.с.

, а также 2,2-литровый дизельный производительностью 150 л.с. В базовой комплектации автомобиль оснащается 6-ступенчтой МКПП, доступны также вариатор и 6-ступенчатый «автомат».

Все модификации производятся на заводе Тахара в Японии, но уже прошла информация о скорой постановке модели на петербургский конвейер.

Среди прямых конкурентов начальная цена ниже у Hyundai Tucson – 1 209 900 руб., Kia Sportage – 1 189 900 руб., Suzuki Grand Vitara – 1 129 000 руб., SsangYong Actyon – 949 000 руб.

Обратите внимание

Дороже обойдутся VW Tiguan – от 1 329 000 руб., Renault Koleos – от 1 299 000 руб., Mazda CX-5 – от 1 349 000 руб., Ford Kuga – от 1 325 000 руб., Subaru Forester – от 1 719 000 руб.

, Mitsubishi Outlander – от 1 389 000 руб.

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-toyota-rav4-v-reytinge-obyvatelya-toyota-rav4-115020.html

Новый Toyota RAV4 2019: вот это поворот! – Кроссоверы 2019-2020

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года.

Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера.

И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые).

При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП.

Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

Важно

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited.

Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна.

Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей.

Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты.

При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий.

Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе».

Совет

Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений.

На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Источник: http://krossovery.info/novyj-toyota-rav4-2019/

Toyota RAV4 или Subaru Forester: двое из японского ларца, разноприщурных с лица

Ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более полумиллиона автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?

Совет

Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось.

Покупающий RAV4 мужчина в России считался, как это выразиться… чуть странноватым. Обычно «рафик» брали супругам, а мужчины продолжали ездить на чем-то более брутальном.

И наконец то, при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения, «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани.

Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.

А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. Именно не моложежным, а уверенно мужским. Со своим эго и зарядом тестостерона. А сейчас и подавно.

И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Его облик по-японски сдержан.

В угоду ли экономии внешний вид «субарика» был всегда достаточно аскетичным? Сомневаюсь… Учитывайте, что в настоящее время стоимость «лесника» начинается от 1.6 млн. рублей, а в хорошей комплектации уходит за 2 млн.

Обратите внимание

Да, цена не радует, но радует владельцев сам автомобиль — он до настоящего момента производится в Японии. Кайф Subaru в драйве и надежности, в неизменном качестве из года в год. Да, ну и конечно же, по показателю долговечности — Rav4 и Forester дышат «ноздря в ноздрю».

В сдержанности Subaru, буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером, чувствуется сила и уверенность. В модельном ряду Subaru — Subaru Forester это знаковая модель.  Знаковая она с точки зрения ежедневного использования и универсального предназначения (это вам не WRX, чтобы погонять без семьи и попрыгать по кочкам).

На «форике» просто удобно ездить. Ездить везде и не задумываться о дорожном покрытии. Да, это не полноценный внедорожник, но часто ли на «пахоту» лезут вместе с семьей? Потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился.

Вот только внешних отличий от «дорестайлинговой» модели найти сложно.

Что же изменилось? Изменилась «юбка» бампера — появились нижние серые пластиковые линии-вставки возле противотуманных фар. Немного изменились линии головного света со светодиодной окантовкой. Плюс малость поменяли решетку радиатора.

Надо отметить, что Subaru оснащается прекрасным светодиодным головным светом, который радует глаз в темное время суток и в непогоду. Сзади фонари остались старой формы, но «косметически» поменялось их наполнение.

Корма осталась прежней, зато обновился дизайн колесных литых дисков, который хоть и спорен с точки зрения заимствования у корейских «собратьев», но смотрится весьма органично с остальным автомобилем.

Есть отличия и внутри. Они также незначительны. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным.

В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Первое на что обращаешь внимание — новый экран мультимедийной системы с обилием черных лаковых деталей вокруг.

Надо сказать, что качество графики и наполнения мультимедиа оставляют желать лучшего…

Не сказать, что перечисленные изменения коренным образом преобразили интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее, хоть и сохранил свою аскетичность.

А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было. Вопросы вызывает только качество картинки камеры заднего вида и полное отсутствие датчиков парковки (спереди и сзади). Почему их нет — загадка века.

Важно

Возможно потому, что «блондинки» не покупают данный «аппарат», а остальным за счет первоклассной обзорности этого просто не надо.

Наконец то в Subaru появился подогрев руля! В опциях интерьера присутствует традиционный подогрев передних и задних сидений (двухдиапазонный), а также (в нашей комплектации) имелась функция памяти на два положения для кресла водителя. Имеется в салоне выдвигающийся подлокотник, два USB и один AUX разъемы.

Панель приборов осталась в старой стилистике, наверное потому, что она и не вызывала ни у кого нареканий. На дверях появилась отделка ручек перфорированной кожей, лаковые черные вставки. Все-таки внутри автомобиль стал более современный, хоть и не вычурным.

Дизайнеры не пошли по пути революционного изменения фирменного стиля.

Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже.

Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей.

Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.

Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. На заднем диване спокойно располагается рослый мужчина и не испытывает никакого дискомфорта. Для детей это и вовсе «комната для игр».

И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru.

Багажника у Subaru вам будет достаточно, к тому же он очень удобный, а задняя дверь снабжена электроприводом. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.

Еще у Subaru «сзади» идет заводская темная тонировка, добавляющая «обитателям» заднего ряда сидений немного уюта.

Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше.

Совет

Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Равно, как и передний привод.

Только вариатор и только полный привод — фирменный симметричный полный привод с дополнительной функцией x-mode для бездорожья. Именно он дает чувство уверенности и безопасности. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Subaru дороже.

Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом. И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.

Оба автомобиля идут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 с «автоматом, а Forester — с вариатором. У нас на тесте был Forester с атмосферным двигателем объемом 2.5 литра, потребляющий всего 8 реальных литров на 100 км. пробега, в то время как Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

У Subaru очень хороший крутящий момент, машина бодро ведет себя на дороге и в потоке ты не чувствуешь «ватности» даже с вариатором. Надо отметить, что «форик» имеет очень комфортабельную подвеску, которая сглатывает все неровности и изъяны отечественных магистралей и полевых направлений. RAV4 все-таки более зажат и больше предназначен для города.

Под капотом Subaru все просто и «открыто» для ремонта (нет никаких пластиковых плит). Все понятно и лаконично.

Для поклонников Subaru Forester на рынке предлагаются три варианта моторов: 2-х литровый 150 л.с., 2.5 л. 171 л.с. и 2-х литровый с турбонаддувом 241 л.с. и на этом все. Дизельные силовые агрегаты на нашем рынке, не предлагаются. Все-таки 2.5 литра — это оптимальный выбор для большинства потребителей.

А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил.

Обратите внимание

А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды.

То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.

В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением.

Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение (машина очень быстро разгоняется), а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт.

Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки.

Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – автомобили с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед. Хотя у Subaru сделана прекрасная шумоизоляция и совершенно не скажешь, что это спортивный автомобиль. Скорее он все-таки семейный. Если вы едите на автомобиле спокойно, то «форик» ведет себя вполне комфортно.

Какой же подвести итог нашего сравнительного теста? Обе машины эволюционировали в угоду времени, но не изменили своим «нишам» на рынке. RAV4 стал чуть менее женственным и элегантным, а Subaru продолжает радовать мужчин.

Серьезно подросли ценники параллельно с улучшением тактико-технических характеристик. Сложно выбрать однозначного лидера — оба Японца хороши. Как говорится «на вкус и цвет товарищей нет».

Покупайте в семью обе машины и радуйтесь в зависимости от настроения их разным характерам, ощущая внутри салона защищенность, комфорт и надежность!

Источник: https://caranddriver.ru/2017/05/24/toyota-rav4-ili-subaru-forester-dvoe-iz-yaponskogo-lartsa-raznoprishhurnyh-s-litsa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector