Тест драйв мерседес s 63

Рычим на всепогодном суперседане Mercedes S 63 AMG 4Matic — ДРАЙВ

В России заказы на Mercedes S 63 AMG начали принимать почти одновременно с Германией — в сентябре 2013 года. У нас доступны только длиннобазные полноприводные версии по цене от 6 900 000 рублей. За Audi S8 (520 л.с.) у нас просят от 5 352 000 рублей, а за Porsche Panamera Turbo Executive (520) — от 9 623 000.

Наращивать мощность можно до бесконечности, но без её достойной реализации на дороге это всё теряет смысл. И все эти сотни «лошадей» так и бегают стройным «табуном» на бумаге.

Четыре года назад эти мысли лишили покоя инженеров отделения AMG, и они окончательно решились на разработку полноприводной системы для легковых моделей с приводом на заднюю ось. Её уже получил Mercedes E 63 AMG, а теперь настал черёд седана S 63 AMG.

Обратите внимание

Специалисты AMG в неформальных беседах с нескрываемым упоением рассказывают о полном приводе, который сделал их автомобили быстрее, сбалансированнее и позволил быть в странах с холодным климатом конкурентоспособными.

С 2007 по 2013 год в России купили 158 седанов Mercedes S 63 AMG серии W221. Наиболее урожайным был 2007-й — тогда реализовали 77 машин. Благодаря полному приводу четырёхдверка нового поколения должна быть ещё успешнее.

Шутка ли, но после появления полноприводного E 63 AMG на ключевых рынках доля этой модификации составила аж 90%! То есть в одночасье о заднеприводном варианте почти все забыли. И немцы ожидают, что с S 63 AMG эта история повторится.

Линейка модели состоит из короткобазной заднеприводной версии, длиннобазной заднеприводной (только с правым рулём) и длиннобазной полноприводной. Уже известно, что россиянам доступна только наиболее дорогая и актуальная модификация — с удлинённой колёсной базой и постоянным полным приводом 4Matic.

На такой мы и ездили по разномастным дорогам от Зальцбурга до Кицбюэля.

Как и на обычном S-классе, у S 63 AMG все осветительные приборы диодные. Головная светодиодная оптика с функцией интеллектуальной регулировки пучка света по расстоянию и интенсивности — опция.

Также фары умеют подсвечивать отдельные объекты (человека на обочине). Изящные зеркала со встроенными камерами кругового обзора больше не стали, из-за чего обзор в них по-прежнему ограничен.

На S 63 AMG ставят кованые диски диаметром от 19 до 20 дюймов с разноширокими шинами спереди и сзади.

В основном специалисты из Аффальтербаха обошлись совершенствованием прежних узлов и агрегатов.

Важно

Платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади заимствована у предшественника, но теперь из алюминия сделаны не только рычаги, но ещё передний подрамник и опоры стоек передней и задней подвески. Колёсная база — те же 3165 мм в удлинённой версии.

Два типа подвески — пневмоподвеска и гидропружинная Magic Body Control (только на версиях с задним приводом). Двигатель V8 5.

5 с двумя турбокомпрессорами также перекочевал с предыдущей модели, хотя благодаря увеличенному давлению наддува и новому софту удалось поднять отдачу с 544 л.с. и 800 Н•м до 585 сил и 900 ньютон-метров. При этом, как признаются немцы, никаких пакетов увеличения мощности не будет — мощнее окажется только гиперседан S 65 AMG.

С этого ракурса интерьер кажется легкомысленным. Особенно это чувствуется, когда смотришь на «улыбающуюся физиономию», образованную двухспицевым рулём и виртуальными циферблатами.

Несмотря на два огромных дисплея с великолепной графикой и футуристичные динамики аудиосистемы Burmester, чувствуется дух ретро. Материалы отделки великолепны, но у предшественника они были ещё лучше.

К примеру, под кожей в некоторых местах спрятан звонкий пластик. Да и самой пластмассы больше, чем прежде.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5241980194a6564bbc00016a.html

Тест-драйв Mercedes S63AMG (W222) — DRIVE2

Время пришло и на смену пятисотому пришел S63AMG в новом кузове. Под заказ ждали машину около 2 месяцев, хотя изначально обещали не меньше 3. День выдачи настал: зажали репсовые ковры и набор для ремонта колес. Первый момент объяснили тем, что машина новая, а второй тем, что резина ранфлет. Ого, что и Мерс теперь на ранфлете?

Забираем машину — отъезжаем 30 км от салона и на панели приборов загорается сообщение о низком уровне масла.

Проверьте уровень масла на машине с пробегом около 60 км!

Возвращаемся в салон, в сервисе проверяют щуп и доливают около литра масла. Странно, не могли сразу что ли уровень проверить? Выезжаем — опять тоже самое… Ладно, завтра на самолет, дядя оставляет ключи — буду разбираться на неделе.

Совет

В Автофорум желания ехать нет, потому что это другой конец города. Еду на Варшавку, благо именно там обслуживали 500-ый и есть знакомый мастер-приемщик, заодно можно будет приобрести колеса на зиму.

Первое, что удивляет в машине — это непривычно жесткая подвеска. Совсем не похоже на Мерседес, по трамвайным путям уже не поездишь — трясет прилично. Может быть все дело в резине ранфлет? Ее поведение мне чем-то напомнило Х6: в салон передается рябь от шершавого асфальта, а при маневрах на парковке передние колеса “постреливают”.

В целом же чувствуется ощущение полета, свойственное Мерсам, но при этом нет кренов в поворотах. Руль легкий, а вот педаль тормоза чересчур информативна: чуть тронул и уже стоишь как вкопанный, напоминает VAG. Именно настройка педали тормоза вызывает самые бурные эмоции (у меня) по сравнению с 221-ым. Хотя быть может на предыдущем AMG присутствовали именно такие же настройки!

Колеса переобули, смотрятся отлично! Приступаем к диагностике!

Как же я люблю, когда много спиц!

Ошибка не сохраняется в памяти, обнаружить ее не так просто. А может быть просто нет желания? Проверяют уровень масла — максимальный, сливают лишнее — рапортуют о решении проблемы, хотя я обрисовал ситуацию с самого начала. Забираю машину, проезжаю несколько километров — снова ошибка. Не сбрасываю ее с панели приборов и по приезду показываю мастеру, не глушим мотор и загоняем в ремзону.

Через час машину отдают и рапортуют о исправлении ошибки. Отъезжаю — опять загорается… Возвращаюсь в сервис и приходится оставить машину на ночь.

На следующий день позвонил мастер и сообщил, что по рекомендации представительства МБ было проверено количество масла в двигателе (слили, взвесили, залили(!)) и правильность установки масляного щупа.

Когда слышишь такое хочется заржать прямо в трубку… А еще он добавил, что 2 часа машина была заведена и ошибка не появлялась.

Забираю машину — опять тоже самое. Это уже даже не смешно! Зато на зимней резине машина преобразилась: стала существенно мягче и появилась почти мерседесовская плавность хода. Решено сдавать машину обратно в салон — гоню ее в Автофорум.

Оставляют машину на сутки, на следующее утро сообщают о готовности. Понятно, что у меня уже нет никакой уверенности в результате.

Странно, что у AMG такие проблемы, ведь у них супер-пупер крутой контроль качества и ручная сборка! По приезду в салон мне сообщают, что на Варшавке скорее всего не проводили никаких работ (война салонов или все таки правда(?)).

Они же сняли защиту картера и обнаружили, что датчик уровня масла не подключен должным образом, из-за чего возникают такая плавающая ошибка (огрехи ручной сборки мотора(?)). Подключили — ошибки нет. Проверил — действительно нет. Остается только один вопрос: зачем на Варшавке кормили завтраками?

Обратите внимание

Я реально не понимаю людей, которые идут работать в автомобильную сферу и не имеют никакой заинтересованности в качественном выполнении работы. Это же ваш опыт, ребята, чем больше машин вы обслужите, почините, тем быстрее достигните 80 уровня мастера-приемщика/механика/электрика (выбрать нужный вариант).

Ладно, это было, так сказать, лирическое отступление, давайте теперь поговорим о машине. Салон впечатляет, но прорыва, о котором говорят в прессе нет. Качество на уровне предыдущей машины.

Сиденья шикарные, мне кажется, что вот как раз в них удобно устроится человек любой комплекции. Аромат штатных духов меня огорчил, сразу же отключил подачу в салон.

Не люблю, когда в машине есть посторонние запахи.

Угадайте цвет!

После 200 км я полностью привык к машине, тяга просто паровозная, казалось бы, что после М5 меня уже сложно удивить, но не тут то было! 900Нм(!) просто срывают шаблон! Интересно, что тяга начинается прямо с холостых оборотов! На этой машине хочется поглощать любую дорогу, это заражает! Вот поездишь на такой и хочется взять Е-ку на пневме!

Очень нравится как сочетаются старт/стоп и автохолд — никакого раздражения. У БМВ (речь о М5) приходится очень аккуратно давить на газ, в противном случае мотор заводится на оборотах выше 1.5-2 тыс. и ручной тормоз отпускается с диким рывком. Но больше всего впечатляет уважение на дороге — делай, что хочешь, никто даже не вякнет! Когда у нас уже это изменится?

Не знаю о чем написать еще, хочется только добавить про не очень плавную работу АКПП, но я все таки считаю, что это можно списать на обкатку. А вообще есть идея после зимы поставить 63-ий и М5-ую на Дмитровском полигоне и посмотреть насколько Мерс быстрее или нет?

Источник: https://www.drive2.ru/b/775771/

Большой тест Mercedes-Benz S 63 AMG

При взгляде на это произведение искусства можно без долгих колебаний назвать его лучшим в S-Class’е. Из него просто выпирает статус, мощь и технологические решения, недоступные для большинства автомобильных компаний мира. Сделать тест-драйв такой машины довольно интересно.

Интерьер/Эстерьер

Линии оперения кузова Mercedes-Benz S 63 AMG будто вырезались при помощи лихого скальпеля, а фары украсили LED-бровями.

Всем своим видом он как бы приглашает не устраиваться на заднем роскошном диване, а с удобством устроиться в кресле водителя.

Внешними отличиями от обычного S-Class являются диски, бамперы, выхлопные патрубки и шильдики. Стайлинг компании AMG весьма ненавязчив, но в тоже время традиционно хорош.

Важно

Этому представителю немецкой аристократии присущи: улучшенный салон, новое логическое управление, изменённая эргономика, комфортабельность в управлении, надёжная безопасность, привлекательность и эстетика.

Для удобства расположения за рулём передние кресла предусматривают не только многочисленные электрорегулировки, но и функцию массажа, которую можно запрограммировать в настройках компьютера.

Управление кресел органично вписано в подлокотник дверей.

Спортивное рулевое колесо благодаря удобной рельефной форме очень удобно, а расположенными подрулевыми переключателями можно контролировать работу автоматической трансмиссии.

Панель приборов смотрится несколько архаично, но в тоже время производит впечатление добротности, а показания приборов читаются водителем непринужденно.

С помощью бортового компьютера можно узнать температуру масла в двигателе и трансмиссии и задать настройки режима работы передач автоматической коробки или подвески автомобиля.

Навигация в автомобиле довольно проста в управлении, а благодаря большому экрану не заставляет напрягать зрение для определения мелких подробностей карты.

Сзади все выполнено для комфортной поездки, расположиться сзади могут только двое. Но зато как расположиться.

На переднем сидении располагается монитор видеосистемы, откидной столик на который легко умещается ноутбук.

Характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG

Капот нового Mercedes-Benz S 63 AMG скрывает модернизированный V-образный восьми-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 5,5 литров с двойным турбонаддувом и мощностью в 585 л. с. Такие показатели наводят на мысль о высоком расходе топлива, однако расход топлива 2-х тонной машины не превышает 10,5 литров в смешанном режиме.

Динамика у автомобиля просто сумасшедшая, разгон до первой сотни километров достигается за короткие 4 секунды, всего несколько секунд и срабатывает ограничитель скорости, запрограммированный на 250-ти километрах в час. При этом при наборе скорости пассажиров не вжимает в кресла, и нет рывков с ударами головой о подголовники, автомобиль просто поглощает расстояние, беззвучно переключая передачи семиступенчатого автомата.

Коробка передач приспосабливается под стиль управления водителя, а наличие трёх режимов работы КПП (Controlled Efficiency, Sport и Manuell) обеспечат водителю возможность подобрать необходимую работу трансмиссии.

Совет

В режиме Controlled Efficiency включается функция отключения двигателя при его простое в пробках и автоматического включения при нажатии на педаль газа.

Также в этом режиме переключение передач происходит более комфортно, а движение начинается со второй передачи.

Управление

Управление машиной осуществляется чутким рулевым управлением – всего 2,5 оборота от крайних точек. На малейший поворот руля следует внятная реакция.

При этом руль не пустой, он в меру лёгкий и обеспечивает отличное чувство дороги. При активном драйве совершенно исчезает чувство, что управляешь тяжелой и большой машиной.

Автомобиль длиной почти в пять с половиной метров ведёт себя мощно, но в тоже время не грузно, двигаясь вперед.

Подвеска что сзади, что спереди независимая многорычажная, оснащенная автоматической регулировкой жёсткости. Интеллектуальная система Magic Body Control (такая же как и на новом Мерседесе S 65 AMG 2014 года) постоянно производит сканирование дорожного покрытия и подстраивает под него жёсткость каждого амортизатора и обеспечивает комфорт в автомобиле.

На S 63 AMG устанавливается система ESP® , обеспечивающая контроль динамики при поворотах. За счёт притормаживания нужного заднего колеса, автомобиль четко входит в поворот на повышенной скорости, обеспечивая ему высокую маневренность. Также при этом предотвращается снос передней оси и уход в неконтролируемый занос.

На системе Assistant Plus стоит остановиться отдельно, в случае необходимости она может управлять автомобилем вместо водителя.

Автопилот самостоятельно может передвигать автомобиль на скорости до 100 км/час, однако конструкторы ограничили этот параметр 30 километрами.

Обратите внимание

При убранных с руля рук и ног с педалей, автомобиль начинает жить своей жизнью — подруливать, притормаживать при приближении к впереди идущему автомобилю.

Вряд ли к этой функции можно относиться всерьез, но в остальном, в итоге тест-драйва, сложилось субъективное мнение — машина великолепна!

Читайте также:  Тойота замена масла акпп

Дополнительные функции

В качестве электронных помощников присутствуют: система ночного видения Night View Assist Plus, распределение крутящего момента на полноприводных версиях, умная головная оптика, GPS-навигация и множество других полезных опций, необходимых для такого офиса на колесах.

Стоимость этого чуда немецкого автомобилестроения начинается от 7 миллионов рублей.

Источник: http://auto-office.ru/bolshoj-test-mercedes-benz-s-63-amg/

Тест-драйв Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4

«Все-таки 520 сил с 4 литров в Audi S8 D4 – это много. Подобная степень форсировки является уделом компактных и легковесных суперкаров Porsche 911 turbo, Nissan GT-R и др.

Наверное поэтому нам не удалось получить меньший расход топлива при тест-драйве Mercedes S63 AMG W222, более тяжелом, мощном, длиннобазном и с полным приводом.

Те же 14-16 литров на сотню в щадящем режиме городской езды.

Понятное дело, что потребление бензина, как правило, не сильно заботит обладателей представительских лимузинов, да еще и с приставками спорткаров «S» и «AMG» в названии. Но зачем тогда в Audi сложный механизм отключения половины цилиндров и активные опоры двигателя для борьбы с 4-цилиндровыми вибрациями.

В Mercedes ничего этого нет, но мотор объемом 5,5 литра легче (202 кг против 220 у S8), на 65 лошадей мощнее и с четырьмя секундами разгона до 100 км/ч неизменно превращает S63 AMG на тест-драйвах в самый динамичный седан представительского класса, по крайней мере, пока не выйдет в свет еще более величественный двенадцатицилиндровый S65 AMG».

Короткая лекция штатного историка-теоретика конечно справедлива, но всю остальную команду TOPRUSCAR волновали более насущные вопросы, чем литры, килограммы и даже секунды.

Почему новый S-класс в ощущениях стал более громоздким и неповоротливым, чем предшественник Mercedes W221, способный в движении «ужиматься» до размеров C-класса? Или почему плавность хода ничуть не лучше, чем в Audi S8? Проезд «лежачих полицейских», отработка мелких неровностей и маневрирование в тесном городском потоке больше не вызывает ощущения явного лидерства в классе. «Восьмерка», например, лишь немногим хуже в подобных условиях тест-драйва, а низкая посадка, затрудняющая ощущение габаритов, компенсируется меньшей на 100 мм длиной кузова, ведь «Эска» существует только в короткобазной версии.

Странное дело, но рассказывая о достоинствах нового W222, немцы слишком часто апеллировали к «семерке» BMW F01/02, а если читать между строк, то выглядело это так: «У нас все то же самое, что у главного конкурента, но немножко лучше».

Седьмая БМВ – автомобиль, безусловно, достойный, с отчетливой заявкой на лидерство. Однако сложное «электронное» шасси не лучшим образом отрабатывало крупные дорожные неровности.

Сей факт можно было бы списать на жесткие реалии российских дорог, но при рестайлинге баварцы уделили огромное внимание доработке именно подвески…

Важно

Ходовая «Двести двадцать первого» в доработке не нуждалась, можно было смело заявлять о том, что S-класс лучший и это не было бы преувеличением. И вдруг новичка сравнивают с основным конкурентом. Зачем? Вероятно, причину нужно искать в конструкции.

Жесткость кузова W222 увеличилась в полтора раза, при этом снаряженная масса меньше на 100 кг, а в рулевом управлении появился электрический усилитель. Этих обновлений оказалось достаточно, чтобы изменить найденный ранее идеальный баланс шасси.

Может впоследствии сочетание инноваций и станет совершенством, но пока, пересаживаясь во время сравнительного тест-драйва в Ауди, ловишь себя на мысли о дорогом вине, которое с годами становится только лучше.

Да, модификация S8 самая молодая в гаме «восьмерок» Ауди. Нынешняя A8 появилась в 2010 году, а «Эска» – лишь в 2012-ом.

Зато два года – достаточный срок, чтобы без суеты и спешки представить флагманскую модель на основе проверенного продукта, тщательно взвесив все за и против.

Играть в субординацию, ровно как и в спорт, немцы не стали: Audi S8 мощнее двенадцатицилиндрового A8 на 20 сил, а подвеска уменьшает свой клиренс на 10 мм только в самом динамичном режиме шасси, в «нормале» разница с другими «авоськами» неощутима.

А если бы не более низкопрофильная резина, то отличий в отработке мелких неровностей не существовало бы и в сравнении с «шестьдесят третьим», ведь крупнокалиберные впадины и выпуклости дорожного полотна болезненны для обоих участников тест-драйва в равной степени.

Главное отличие от предшественника в дизайне S-класса – новый салон. Если в Maybach 57/62 аналогии с шикарными яхтами пытались привить «морскими» индексами, обозначающими длину лимузина в дециметрах, то за данное направление в новом представительском Мерседесе отвечает уже интерьер.

Совет

При этом, находясь в подобном роскошестве, можно представить не только яхту, но и Rolls-Royce / Bentley вместе взятые, а это особенно важно при закрытии проекта Майбах. И все бы хорошо, но наметанный журналистский взгляд нет-нет, да и заметит звонкую пластмассу, покрытую лоскутком кожи или излишне плоскую графику электронной приборной панели.

В общем, как это водится во многих современных авто, баланс роскоши при снижении себестоимости поднят на новую высоту.

Возможно, подобные метаморфозы будут замечены и на тест-драйве Audi S8 следующего поколения, но пока в более скромном внутреннем убранстве «восьмерки» главенство дизайна над качеством не замечено.

Да и аналоговая панель приборов в большинстве случаев нам милее, а проигрывает мерседесовской лишь отсутствием всплывающей широкоформатной картинки с камеры ночного видения.

Естественно, длиннобазный W222 просторнее сзади, чем ингольштадтская «Эска», но все эти оттоманки и раскладушки в очередной раз дискриминируют тех, чей рост 188 см и выше.

К счастью, Мерседес готовит еще более длинную версию S-класса, где этим хозяйством можно будет пользоваться по прямому назначению, без приступов зависти к людям среднего роста.

Более «короткая» трансмиссия Ауди С8 обеспечивает ей при меньшей мощности такой же резвый рывок с места, как в Мерседес С63 АМГ. Если S-класс и оказывался впереди на разгоне до сотни, то явно не на обещанные две десятки.

Хотя потом, на высокой скорости Штутгартский экспресс неизменно вырывался вперед. «Восьмерку» уже не спасали ни сближенный передаточный ряд, ни одинаковый с S63 AMG коэффициент обтекаемости Cx=0,28. Вообще, трассовый режим тест-драйва наиболее выигрышный для нового Мерседеса.

Обратите внимание

Непревзойденный уровень звукоизоляции, оптимальная информативность и чувствительность рулевого управления, да и подвеска на скоростях далеко за сотню ощущается уже однозначно более плавной, чем в Ауди.

На этом фоне «восьмерка» способна предложить лишь на пол литра меньший расход бензина (отключаемые цилиндры в действии), что при большем на 20 литров топливном баке позволит покрывать большие расстояния без заездов на заправку.

Если рассуждать логически, то подход Ауди к созданию спорт-седана представительского класса, где S8 существует только в виде короткобазной версии, более справедлив.

Однако, как показывает практика, особенно в нашей стране, индексы «S» и «AMG» это, прежде всего, дополнительная мощность и престиж, а уже потом спорт. На вопросы: почему «длинный» и почему А-Эм-Джи, хозяин 63-го дал стандартный в таких случаях ответ: «Люблю сам иногда оторваться за рулем».

Но основное недоумение у него, да и у нас тоже, вызвал полный отказ Мерседеса от поставок короткобазных модификаций S-класса в Россию.

«Я, например, знаю двоих любителей таких Мерседесов, обходящихся без наемных водителей. Обидно, что компания предпочитает сэкономить две копейки на малочисленной кучке энтузиастов, руководствуясь принципами ширпотреба.

Ведь для конечного потребителя это, как правило, не вопрос экономии денег, а дополнительное удобство вождения в городе.

Почему бы тогда не поставлять «короткий» S-класс по цене «эльки»? Довольны будут все: и редкие ценители и Мерседес, получивший возможность рекламировать себя, как первую в мире компанию, не требующую доплаты за длиннобазную модель».

Основная спортивная фишка тест-драйва Audi S8 D4 – это активный sport differential в приводе задних колес, способный доворачивать автомобиль в поворотах. У Мерседеса схожую функцию выполняет система Curve Dynamic Assist.

Важно

Разница заключается в том, что механика Ауди заправляет машину в поворот разгоняя наружное заднее колесо, а электроника S63 AMG, не имея такой возможности, вынуждена создавать данный эффект путем торможения внутреннего колеса.

Естественно, с точки зрения скорости прохождения виражей разгон лучше, чем торможение, но это все на бумаге. А на практике разница оказалась не столь ощутимой.

Ингольштадтский седан действительно немного быстрее в поворотах и управлять им можно в чуть более агрессивной манере, чем представителем из Штутгарта.

Однако во-первых, оценить это преимущество можно только в стерильных условиях (гоночный трек, закрученная дорожка с ровным покрытием, горный серпантин и т.д.). Во-вторых, оторваться от более энерговооруженного Мерседеса все равно не получится.

И в-третьих, даже обладая личной гоночной трассой, приобретение двухтонной Audi S8 под трек-дни выглядит, мягко говоря, маловероятным событием.

Так что победа Mercedes S63 AMG в сравнительном тест-драйве по очкам выглядит вполне заслуженной, даже несмотря на некоторые вопросы к измененному балансу управляемость/плавность хода.

Последнее обстоятельство, по нашему мнению, вопрос настроек – если уже сейчас новый S-класс едет лучше дорестайлинговой семерки BMW, то после обновления или даже раньше можно будет надеяться на возвращение идеала.

По завершении тест-драйва Audi S8 получила так называемый приз зрительских симпатий.

Не будем скрывать – большая часть сотрудников TOPRUSCAR с повышенным содержанием бензина в крови, выбирая из двух участников, предпочла бы управлять именно Ауди, во многом благодаря более спортивной посадке, короткой колесной базе и потенциально более драйверскому характеру «восьмерки». Что с учетом разницы в возрасте сравниваемых моделей достойно всяческого уважения к данному произведению концерна Фольксваген.

Источник: https://topruscar.ru/neformat/sravnitelnyj-test-mercedes-s63-amg-w222-i-audi-s8-d4

Тест Драйв Мерседес S 63

Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class –

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает.

Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки.

Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.

Совет

Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.

“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.

Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это.

Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью.

А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.

Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов.

В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство.

Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит.

Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.

Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

Обратите внимание

Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов.

Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра.

Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222

Сам пост тут По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: eric

В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно.

Читайте также:  Автодиагностика #коды ошибок# авто -россия

Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться.

А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше. вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

Вне всяких рамок. “Mercedes CL 63 AMG”

Басовитый рык сдвоенных глушителей заставляет прохожих испуганно оборачиваться вслед проезжающему автомобилю.

Шильдик “6.3 AMG” на боковине переднего крыла выдает изменившийся нрав автомобиля.

ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже).

Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, “Mercedes CL”. Еще предпочтительнее – “CL 63”, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать.

Да же если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.

“Mercedes CL 63” очень многое роднит с моделью “S 63”. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле “+2”, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.

Разгон у купе такой же ураганный, как у “S 63”. Настройки подвески и алгоритмы работы 7ступенчатой коробки передач “7G-TRONIC” у них если и различаются, то незначительно.

Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый.

Под резкий сброс газа мотор “CL 63” так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.

Укороченная (по сравнению с седаном) почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи.

Важно

На “пристрелянных” заранее петлях альпийского серпантина, где упирающийся “S 63” приходилось буквально запихивать в поворот боком, “CL 63” невозмутимо пишет запредельно крутую (по мнению моего вестибулярного аппарата) траекторию и просто подстегивает ехать еще быстрее.

Хочется прибавить газу? Пожалуйста! Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не может. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм наизнанку запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого себя.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.

Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо.

Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький “Mercedes S 63 AMG” или даже “Mercedes CL 63 AMG”. Либо тот, либо другой.

Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные.

Источник: https://vivauto.ru/test-drajv-mersedes-s-63/

Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG: точка расчета

20 красавчиков по 585 л.с. каждый. На два денька хоть какой из их мог стать моим. Серебристый? Темный? Белоснежный? Не все ли равно! Цвет последнее, на что охото уделять свое внимание, когда перед тобой лучший Мерседес S-класс. А непосредственно новый S63 AMG. Самый резвый, самый снаряженный, самый современный на тесте в Австрии и Германии.

Все знают, что AMG подразделение Мерседес, отвечающее за создание массивных и спортивных версий. Что S-сlass флагман модельного ряда Мерседес. Что Мерседес-бенз это законодатель мод.

А в Рф «Эска» вообщем знак фуррора и… авторитета. У нас Мерседес S63 AMG. Выходит, пред нами в каком-то смысле тот «шестисотый», только ещё круче.

Мощь, статус и коктейль из технологий, недосягаемый для других компаний мира.

Совет

Лихие полосы кузова как будто вырезали скальпелем, фары обвели роскошными LED-бровями, обеспеченный силуэт. Он стал не просто краше по сопоставлению с предшествующим поколением. Он помолодел.

Собственной наружностью он, разумеется, провоцирует: не открывай заднюю дверь, не садись на мягенький шикарный диванчик, не расслабляйся. Ты мудр, но не стар. У тебя есть познание и опыт, а не груз прожитых лет.

Давай сюда, вперед! На водительское кресло!

В сегодняшнем году в Рф будет продаваться только удлиненный S-class — «недлинные» версии у нас продавались плохо. Зато привод как и раньше будет и задний, и полный.

Я так и поступил…

От надписей AMG не рябит в очах, хотя они на собственных обычных местах порогах, велюровых ковриках. Перфорированные педали. Серебристые динамики прекрасной акустики Burmester® High-End 3D Surround Sound System, «вывинчивающиеся» из собственных гнезд при включении зажигания.

Но вообщем, салон заряженной версии отличается от салона богатой версии S некординально. Тут — другие детали отделки интерьера, шильдики AMG и часы швейцарской марки IWC по центру как знак приемущества

Опции заняли пару минут. Можно было и больше опций в Мерседес огромное количество. Большая часть регулируются при помощи «шайбы» на центральной консоли и выбираются на шикарном цветном экране. Занятие смешное, хотя и отнимающее время, которого было малость.

Потому ограничился выбором подсветки приборной панели (из, кажется, 8 вариантов избрал белоснежную), настроил систему навигации, обнулил показатель расхода горючего который, на удивление, даже при самой «рваной» езде не стращал цифрой больше 20 л. на 100 км.

Щиток устройств, точнее его виртуальная суть, сейчас изготовлен в виде «парада планет» — так точно красивее и спортивнее, но наименее аутентично. Традиции Мерседеса в нём уже нет.

Ну и, естественно, кресло.

Что такое механические регулировки, обладатели S-class, конечно, не знают — электроприводами регулируется не только лишь любая отдельная часть сидения, но даже усилие, с которым автоматика подстраивает профиль! И совсем не принципиально, какой у вас рост — хоть «метр с кепкой», хоть за два. Устроиться получится хоть какому. Так что я стремительно подогнал под свои эталоны руль, одну подушку, другую, третью, спинку, подголовник и успокоился

Это напрасно! В первом же повороте (кажется, правом) в мой бок (кажется, левый) вдавилось кресло. Черт побери, автоматическая система боковой поддержки красивая нагрузка на ребра и противный сюрприз, если к этому вы ну совершенно не готовы!

К последующей процедуре я подготовился заблаговременно: сотрудник покрутил «барашек», и по моей спине покатились «теплые камешки» Energizing Massage Function.

Мерседес-бенз предлагает 6 массажных программ длительностью до 15 минут. Пока с проф массажисткой автомобилю тягаться рано, вобщем дополнение приятное.

Хотя мне больше понравилось воспользоваться этой «услугой» на стоянке. Закрываешь глаза и ощущаешь себя в массажном салоне…

Естественно, все это великолепие функции, нужные далековато не многим. И даже не поэтому, что они могут отвлечь от дороги: по первости они быстрее принуждают сконцентрироваться, а не расслабляют.

Новый Мерседес-бенз сейчас и так может взять на себя значительную часть водительских функций. Шуточка ли, S-class вот-вот станет первым автомобилем с… автопилотом! Всё, будущее пришло! Уже проведены тесты, на которых автомобиль без помощи других проехал около 100 км по обыденным дорогам (за рулем посиживал «контролер», но руля и педалей он не касался).

Мы тоже попробовали: на нашей машине есть пакет Assistant Plus с полным набором опций для «легкой езды». Убрал ноги с педалей, руки с руля И AMG как ковер-самолет поехал на практически полном автопилоте. Подруливал, притормаживал, когда мы подъезжали очень близко к едущему впереди..

Правда, 1-ый же относительно крутой поворот оказался неодолимым испытанием. Не для машины, для наших нервишек на мгновенье показалось, что мы вот-вот съедем с дороги. Руки сами собой ухватились за руль, нога утопила правую педаль.

В общем, ум машины оказался посильнее человечьих нервишек, но прогресс налицо!

Под капотом нового S63 AMG модернизированный движок V8 5,5 битурбо мощностью 585 л.с. (+44 л.с к предшествующей версии) и впечатляющим вращающим моментом 900 Нм. Разгон до 100 км/ч улучшился на 0,5 секунды по сопоставлению с предшествующей версией S63 AMG. А обыденный S500 выполнение от AMG превосходит на 0,8 секунды. Стоит такое преимущество переплаты практически в два миллиона рублей, решат обеспеченные покупатели…

Но по этому поводу я не переживал уже через минутку. Я просто поехал. Просто надавил на газ. У-р-р-р-р-р Время тормознуло.

4,0 секунды до «сотки»! Четыре ровно! Но перехвата дыхания не чувствуещь: нажатие на акселератор, мгновенье и спидометр уже упирается в ограничитель! А там 250 км/ч. Да, есть машины и резвее.

Но все равно, для двухтонного авто, основная функция которого вначале видится как бережное отношение к телу собственного обладателя, такие скорости — это космос!

Обратите внимание

Рокот AMG-шной системы выхлопа он, естественно, соответственный, но тоже не «злой». Но ах так с этим рокотом «эска» едет! Не вдавливая в кресло, не разбивая затылок о подголовник, съедает, сжирает расстояние до впереди идущей машины. А переключения передач происходят практически неприметно. Только после удара по акселератору, единственный раз ощущается переход на «пониженную».

Звук работы S63 AMG находится в зависимости от избранного режима движения! В Спорт и Manual открываются дополнительные заcлонки, делающие настроенный выброс по-настоящему сочным.

На малый поворот руля «Эска» отзывается здесь же управляющее сердечное. 2,5 оборота от упора до упора и за каждым градусом этих поворотов следует понятная реакция.  Умная подвеска не дает сбоев ни в обыкновенном режиме, ни в Спорт, в которые переходишь обычным нажатием кнопки.

Мерседес-бенз S63 AMG может быть оснащён интелектуальной системой Magic Body Control. Эта штука при движении сканирует качество дорожного покрытия перед автомобилем и заблаговременно (за толики секунды) подстраивает под неё жёсткость каждого амортизатора. Правда, доступно это волшебство техники только для заднеприводных Мерседесов.

В момент активного драйва совсем теряется чувство, что ты управляешь большой и тяжеленной машиной. Все 5 с половиной метров железа ведут себя как единое целое, массивно, но не грузно, отправляясь вперед.

Это вправду наслаждение: шикарный, обеспеченный, умный, послушливый и неописуемо резвый автомобиль От приятных мыслей меня оторвал сотрудник, предложивший уступить ему место за рулем и пересесть вспять.

Сел я, естественно, не за водителем, а справа. Кажется, уже все знают, что в самых богатых комплектациях S-класс на этом месте можно практически лежать. Можно, хотя процесс раскладывания занимает определенное время. Надавил кнопку на двери и ожидай, пока наклонится спинка, отъедет фронтальное кресло (отчасти перегораживающее при всем этом обзор водителю), выползет подножка

Зато релаксация невообразимая для обыденного авто. Подголовник мягчайшая подушка; кажется, подобные были на почившем Майбахе, в кресле утопаешь, локотник с обогревом. И еще выдвижной столик, свой экран и небо, видное в 2-ух панорамных стеклах крыши.

Где же должен ездить обладатель нового S-сlass? Обычно считается, что Mercedes машина для пассажира, а Бмв — для водителя. Версия AMG стирает эту границу. S63 для тех, кому по будням заднюю дверь открывает ассистент. Но в выходные быстрее за руль и «на все средства», так, чтоб сердечко стиснуло не только лишь у тебя самого, да и у соседей лучше по гоночному треку.

И всё же… Если, например, обыденный E-class и «E» от AMG — это две принципно различные машины, то S AMG — самая «накрученная» и усовершенствованная по всем характеристикам рядовая «Эска».

Ну не гоже покупателю «лимузина» проходить повороты в управляемом заносе.

А вот показать, что он может позволить для себя не просто Мерседес-бенз S-class, а самый дорогой S-class для неких не «понты», а необходимость…

Средний возраст покупателя S-сlass в Германии 55 лет. А S-сlass AMG приобретают «ребята» на 7-8 лет молодее. Разница, может, и невелика, но уже то, что она есть, гласит об особенном статусе AMG, тем паче что обладание схожей машиной это и водительская возможность. Ну а на водителя средств всегда хватит…

Короткие технические свойства Мерседес-бенз S63 AMG

Соперники Мерседес-бенз S63 AMG на русском рынке

Ауди S8 (V8 4.2 520 л.с.)

Так как Бмв не делает модификацию M для собственной «семерки», одним из 2-ух прямых соперников остаётся Ауди S8. Естественно, она на 65 «лошадок» слабее, на 0,2 секунды медлительнее в разгоне до 100 км/ч, и автопилота у неё нет. Зато S8 аж на полтора миллиона дешевле… если это имеет какое-то значение.

Читайте также:  Как отрегулировать электронное зажигание на ваз 2106

Стоимость Ауди S8: от 5 352 000 рублей.

Ягуар XJ Supersport (V8 5.0 510 л.с.)

Ягуар в модификации Supersport 2-ой прямой конкурент нового S-class от AMG. Правда, также приметно проигрывает Мерседесу в энерговооружённости. Турбованный движок помогает разогнаться XJ до «сотки» за 4,9 секунды. Английский люксовый автомобиль не только лишь дешевле, да и поможет обладателю хоть малость выделиться из толпы.

Стоимость Ягуар XJ Supersport: от 6 015 000 рублей.

Porsche Panamera Turbo (V8 4.8 520 л.с.)

Панамера, естественно, впрямую с S-class ассоциировать тяжело. Хэтчбек на самом деле является 5-и дверной версией спортивного автомобиля 911-ой серии. Но как ни удивительно, S63 AMG всё равно резвее Порша, правда, всего на 0,1 секунды. Зато после 250 км/ч Панамера уйдёт вперед — ограничителя скорости у неё нет.

Стоимость Porsche Panamera: от 8 738 000 рублей.

Bentley Continental Flying Spur (W12 6.0 560 л.с.)

Громоздкому и неописуемо пафосному Bentley лавры спортивного автомобиля также чужды, как фактически и S-class. Но прекрасный движок W12 наделяет его достойной динамикой, хотя со старта «Эску» он всё равно не догонит. А вот догонит ли клиент S-class обладателя Flying Spur по денежному состоянию — большой вопрос.

Стоимость Bentley Continental Flying Spur: от 10 026 000 рублей.

Aston Martin Rapide S (V12 6.0 558 л.с.)

Ещё дороже 4-х дверный автомобиль от Aston Martin, который тоже быстрее является гоночным автомобилем, ежели оспортивленным «лимузином». И даже гордости английского автопрома не угнаться за новым «Эс-классом»: «только» 558 лошадиных сил и 4,9 секунды в разгоне до 100 км/ч. Зато можно разогнаться выше 300 км/ч, если отыскать где…

Стоимость Aston Martin Rapide S: от 10 719 650 рублей.

Источник: http://carsliga.ru/test-drajv-mercedes-benz-s63-amg-tochka-rascheta/

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 4Matic: Флагман, построенный ради водителя

Персональный водитель – это работа. Но за последние шестьдесят лет она здорово изменилась. Одно дело – пахать за рулем ГАЗ-12 (ЗИМ) и совершенно другое – водить представительский автомобиль наших дней.

Топовое купе «Мерседеса» теперь вновь зовётся S-классом

То, что вчера называли работой, сегодня бы сочли каторгой. «Кривой» стартер с мышечным приводом, частые перегревы и бесконечная борьба с конструкцией в целом.

Ни о чем подобном в современном мире не думают.

Если после трудовой вахты в середине XX века водитель был выжат, словно старый лимон; то по прошествии рабочего дня за рулём современной машины, шофёр ещё в силах заняться другими делами.

Ну, а если речь идет о представительском седане, напичканном технологиями и оснащенном грудой помощников, трудовые часы впору сравнивать с выходными. Остаётся только найти общий язык с персоной на заднем диване, и жизнь удалась.

Буквенное обозначение CL – отныне история

Любой седан F-сегмента обречён считаться автомобилем пассажира второго ряда. Среди них и S-класс, как самый признанный и авторитетный представитель этой немногочисленной группы.

И даже неважно, какая это модификация: с короткой или же с длинной колёсной базой (не говоря уже об искусственно возрожденном Mercedes-Maybach).

Важно

А может быть это вовсе версия AMG? Забавно, что новый седан S63 AMG в России предлагается исключительно в удлинённом виде, как бы намекая, что даже его хозяин сидит на заднем диване.

Хотя вне зависимости от индекса и названия, ценности и приоритеты этой машины стабильны: технологичность, безопасность, комфорт

Впрочем, время от времени в голове владельца машины наверняка возникает желание поуправлять собственным транспортным средством.

Да, езда с водителем позволяет рациональнее тратить время и сохранять нервы в рваном дорожном потоке. Для деловых людей в ней, безусловно, есть смысл.

К слову, велика вероятность, что такие клиенты с большой охотой примут функцию автоматического пилотирования, которая у лидеров автомобильной промышленности физически уже готова к массовому внедрению. Но и в самостоятельном управлении качественным автомобилем есть шарм.

Такой Mercedes – всегда пик инженерной мысли своего времени, эталон по отсутствию внешних раздражителей и деликатный помощник водителя, оберегающий его от ошибок и опрометчивых действий

Однако рулить длиннобазным седаном самому – не совсем comme il faut. Люди вокруг не поймут, удивятся. Другое дело – управлять флагманским купе, исключающим присутствие за рулём шофёра в ливрее.

Топовое купе «Мерседеса» теперь вновь зовётся S-классом. Буквенное обозначение CL – отныне история.

Хотя вне зависимости от индекса и названия, ценности и приоритеты этой машины стабильны: технологичность, безопасность, комфорт.

Такой Mercedes всегда пик инженерной мысли своего времени, эталон по отсутствию внешних раздражителей и деликатный помощник водителя, оберегающий его от ошибок и опрометчивых действий.

Значимая метаморфоза нового S63 AMG – полноприводная трансмиссия 4Matic

Значимая метаморфоза нового S63 AMG – полноприводная трансмиссия 4 Matic.

Совет

В предшественнике, в качестве опции, она полагалась исключительно версии CL500, а горячие модификации AMG выпускались лишь с задним приводом.

Теперь же и S63 AMG, наконец, получил систему 4Matic, хотя «гиперзаряженный» S65 AMG так и остался заднеприводной «классикой».

За счет полного привода S63 AMG 4Matic с «битурбо» V8 (585 л.с., 900 Нм) едет ожидаемо эффективнее, чем заднеприводный S65 AMG с двухтурбовым V12 (630 л.с.

и 1000Нм)

И пусть умная электроника всеми силами пытается помочь обуздать его 630 сильную мощь (1000Нм) V12 с двумя турбинами, исключительно ресурсами задней оси, полноприводный, и чуть менее мощный, S63 AMG 4 Matic с «битурбо» V8 (585 л.с., 900 Нм) едет ожидаемо эффективнее.

Этот факт красноречиво подтверждают цифры техпаспорта: при меньшей энергоотдаче, «шестьдесят третий» разгоняется до ста километров в час на 0.2 секунды быстрее. (3.9, против 4.1 сек).

При меньшей энергоотдаче, «шестьдесят третий» разгоняется до ста километров в час на 0.2 секунды быстрее. (3.9, против 4.1 сек)

Загадка, как ведёт себя S65 AMG, но езда на S63 AMG 4 Matic невероятно спокойна даже на убийственных скоростях. Немалый вклад в это вносит именно полный привод.

Машина всегда чётко, молниеносно, без напряжения, ускоряет действительность за окном.

На таком купе можно неистово мчаться в атмосфере акустического покоя (шумоизоляция непробиваема, словно броня), можно грохотать специально настроенным звуком из патрубков выпуска AMG, а можно наслаждаться концертом из аудиосистемы Burmister.

Однако, несмотря на спортивные атрибуты…

Однако, несмотря на спортивные атрибуты – аэродинамический обвес, закрытые, специальными крышками, ступицы кованых дисков, опциональные карбонокерамические тормоза и прочие детали, двухдверка S-AMG остаётся флагманом, заточенным под комфорт.

Салон исполнен не в духе спортивного минимализма, а в стиле богатой помпезности.

В совокупности к придуманной немцами архитектуре убранства и инженерным решениям можно относиться по-разному, но если рассматривать интерьер по деталям, каждый найдёт приятную для него мелочь, индивидуальный изыск… Будь-то конструкция подачи ремня безопасности; удивительно технологичные кресла или ещё что-нибудь.

… аэродинамический обвес, закрытые специальными крышками ступицы кованых дисков, опциональные карбонокерамические тормоза и прочие детали, двухдверка S-AMG остаётся флагманом, заточенным под комфорт

Обратите внимание

Высочайший уровень инженерного мастерства накладывается на точнейшее качество сборки.

Более люксовые итальянцы или британцы обычно преподносят себя неряшливее, ссылаясь на ручную работу, Mercedes же наглядно демонстрирует немецкую педантичность.

Хотя качество материалов пусть и высокое, но все же не эталонно-отменное. В таком классе и за такие деньги хотелось бы настоящей металлической фурнитуры, холодящей пальцы.

Устроиться за рулем или на переднем пассажирском сидении сможет любой – о возможностях регулировок впору слагать учебник. Но вот неожиданность: несмотря на представительский класс, за рослым (выше 190 см) водителем уютно уже не усесться. Зато для двоих – это шикарное Grand Turismo.

Ехать по магистралям, серпантинам, курортным улочкам – наслаждение. Дальнее путешествие? Извилистый серпантин? Город? Любое, относительно ровное дорожное полотно, радужно принимает S-класс.

Представительское купе, как швейцарский хронометр, одинаково подобающе выглядит почти в любой обстановке.

Безальтернативная пневматическая подвеска AirMatic – база для AMG настроек. Её возможности допускают перевод шасси как в комфортный, так и в спортивный режим, выбирая между бархатной плавностью хода и собранной жесткостью элементов.

В общем-то, тоже самое, есть и у гражданского S-купе, но в несколько иных калибровках, как впрочем, и параметрическое рулевое управление, а также частично перенастроенный семиступенчатый «автомат» (позже появится девятиступенчатый) AMG SPEEDSHIFT МСТ с режимом «Controlled Efficiency», позволяющий настроить скорость переключения передач.

Без фар LED Intelligent Light System с кристаллами Swarovski за 232 523,72 рублей автомобиль потеряет толику роскоши

Ехать активно на двухдверном снаряде легко.

На спусках с сочинских гор тормозные механизмы с композитными дисками (390×36 мм впереди и 360×26 мм – сзади) и усиленными суппортами, что устанавливают за доплату в 577 056,58 рублей, позволяют точно прогнозировать интенсивность замедления и не опасаться за перегрев и скисание тормозов по мере сокращения расстояния над уровня моря.

Системы безопасности начеку и ежесекундно следят за ситуацией.

Важно

Усилитель руля подстраивается под задуманный стиль езды, однако при быстром прохождении серпантина все же чувствуешь вес и, как следствие, габариты конструкции (полная масса – 2545 кг, что даже несколько легче, чем обычное купе S500 4 Matic), даже, несмотря на просчитанную кинематику передней подвески с двумя поперечными рычагами и многорычажную систему сзади. В этот момент вспоминаешь: это все-таки флагман, заточенный под комфорт.

Громкость выхлопа меняется в зависимости от выбранного режима

Даже в жесткой, спортивной конфигурации пневмоподвески поступь купе сохраняет фамильные нотки плавности хода, а непосредственно в комфортном режиме, автомобиль, будто бы яхта на неспокойной воде, раскачивается, проходя, на малом ходу, лежачие полицейские.

Любопытно, что дополнительно шасси S-купе можно дооснастить системой активного подавления кренов.

Элементы подвески Active Body Control, хотя и с массой ограничений, способны оперативно менять свою высоту, поддерживая уровень кузова в повороте так, будто автомобиль движется прямо. Впрочем, в российском конфигураторе Active Body Control почему-то нет.

Зато предлагается масса других дополнений. Опции в «Мерседесе» вообще отдельная тема. Многие из них удивительны, некоторые просто незаменимы, другие же подчеркнуто бесполезны.

На спусках с сочинских гор тормозные механизмы с композитными дисками (390×36 мм впереди и 360×26 мм – сзади) и усиленными суппортами, что устанавливают за доплату в 577 056,58 рублей, позволяют точно прогнозировать интенсивность замедления и не опасаться за перегрев

К примеру: пусть без могучих керамических тормозов теоретически можно обойтись, заменив их обычными, на практике оказывается, что это чуть ли не главный штрих S63 AMG. Увесистые, жёлтые суппорты и крупные диски добавляют «уверенности» как в езду, так и в облик машины. А вот альтернативная полумера – заказать заводскую покра

ску стандартных тормозов в красный цвет за 49 844,38 рублей, наверное, глупость.
Никуда в купе S-класса без сидений повышенной комфортности с адаптивной боковой поддержкой, когда электромоторы надувают валик, противоположенный направлению поворота – плюс 53 596,78 рублей.

Автомобиль потеряет лоск и без фар LED Intelligent Light System с кристаллами Swarovski за 232 523,72 рублей. А вот отсутствие 220 вольтовой розетки за 450 288 рублей вряд ли кто-то заметит. Есть подозрение, что даже покупатель купе S63 AMG решит сэкономить на этом.

На любителя и пакет внешней отделки кузова из карбона за 406 885, 24 рублей.

Между тем, S-купе – одна из двух наиболее дорогих моделей в линейке немецкой марки. Начальная стоимость S500 4 Matic – 7 800 000 рублей. Столько же стоит Mercedes AMG-GT S. «Заряженный» S63 AMG 4 Matic дороже любой другой AMG-модели с индексом 63 – цены стартуют с 10 500 000 рублей.

Совет

И пусть поначалу этот инженерный шедевр обесценится, со временем флагманское купе, будет лишь набирать выдержку, с каждым годом сильней и сильней отрываясь в ценности от седана. Не случайно, сегодня так нелегко найти двухдверного «дипломата» — S-купе с индексом C126 (производная от W126), цена на который сравнима с упакованным автомобилем среднего класса без пробега.

А ведь есть ещё модели с более длинной и громкой историей, когда-то бывшие остриём прогресса и роскоши, как S-купе ныне.

Салон исполнен не в духе спортивного минимализма, а в стиле богатой помпезности

Конкуренты

Флагманские купе не тот класс, где представлено несчетное число оппонентов. Но конкуренция здесь едва ли не хлестче, чем в стане кроссовер или группе седанов B-класса.

S63 AMG Coupe может позвать на дуэль BMW M6. Это самый близкий соперник. Обратный вариант тоже возможен: пусть у M6 отсутствует полный привод, зато есть открытая версия Convertible. Рядом, но несколько в стороне от этих машин стоит Bentley Continental GT. Масса предложений есть в группе заряженных суперкаров. Правда, это уже совсем иной коленкор…

Фотографии автора, организаторов теста и автопроизводителя

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/S-Class/27426.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector