Там есть mercedes-benz mercedes slk, скрывающийся под этим кабриолетом gaz 21

Mercedes-Benz SLK

  Кабриолет марки Mercedes-Benz SLK — это не клише. Это архетип. Можно сказать, ролевая модель. Говоря о машине со складывающейся крышей, мы чаще всего вспоминаем автомобиль с трехлучевой звездой. Его образ уже давно и прочно ассоциируется с красивой и обеспеченной жизнью.
   За рулем владелицы кабриолетов прежде всего

нуждаются в уюте, защищенности чувстве контроля над автомобилем. Заказав опционный ветрозащитный экран и набор прозрачных щитков Airguide, вы полностью избавите кокпит от аэродинамических турбулентностей, а система Airscarf будет прогревать область шеи теплым воздухом.

   Родстер  SLK-Класса поднимает радость от вождения и удовольствие от поездок с откинутым верхом на совершенно новый уровень. Он сочетает в себе спортивную маневренность со стильным комфортом, выразительный спортивный дизайн с повседневной практичностью. По сути дела, этот автомобиль лучше всех подходит на роль законодателя мод как культовый родстер.

Mercedes-Benz SLK отличается не только рядом конкретных достоинств. Будучи во всех отношениях лидером, он дарит радость от вождения и радость путешествий под открытым небом, не идя ни на какие компромиссы. Он блещет качествами, которые считаются несочетаемыми.

 Так, например, ему удается умело объединить в себе великолепный комфорт и благородное оснащение с подчеркнуто спортивным темпераментом. Одновременно он является самым экологичным представителем своего класса, определяя также новые стандарты в плане безопасности.

Обратите внимание

Кроме того, неотъемлемой чертой родстера Mercedes-Benz SLK всегда была гарантия удовольствия от езды — при любой погоде, с откинутым или поднятым верхом, в выходные или будни. Зто ценят российские клиенты. В России на рынок выведена модель SLK 200, которая открывает данный сегмент большему числу автолюбителей.

   Он наделяет своего владельца сверхвозможностями, многократно увеличивая остроту ощущений от самого процесса перемещения в пространстве.

«Физика» чувств расширяется неимоверно: исчезают барьеры для запахов и звуков окружающего мира, будь то природа во всей ее первозданности или каменные джунгли мегаполиса.

Однако у нас со средой принято не гармонировать, а бороться, поэтому излюбленным транспортным средством в России является внедорожник, а кабриолеты остаются уделом мечтателей и романтиков.

Mercedes-Benz SLK — с чудной крышей

   То, что случилось в 1989 году, концерн Daimler-Benz AG игнорировать не мог. С появлением Mazda МХ-5 на автомобильном рынке произошел внезапный взлет покупательского интереса к компактным родстерам.

Неожиданно выяснилось, что соперники из Lotus и BMW были осведомлены о зарождающемся тренде, плотно работали в данном направлении и в том же 1989-м запустили в производство свои модели — Elan и Z1. Что определенно застало Daimler-Benz врасплох.

 
   Доступный двухместный автомобиль спортивного толка, способный конкурировать с МХ-5, ни в коей мере не отвечал философии марки Mercedes-Benz. Ее машины должны быть основательными, комфортабельными и непременно дорогими. Высокая цена маленькой модели просто обязана иметь обоснование, а лучшим объяснением считается эксклюзивная технология.

Недаром BMW Z1 щеголял уникальными «утапливаемыми» дверями с электроприводами. Но у баварцев была изюминка ради изюминки, Mercedes-Benz же славится рациональностью. А что для родстера может быть рациональнее всепогодности? Металлическую складную крышу для автомобилей разработал и запатентовал в 1931 году французский стоматолог, инженер и дизайнер Жорж Полин.

Сотрудничавшее с ним кузовное ателье Carrosserie Pourtout мелкими партиями выпускало купе-кабриолеты (по-французски они назывались coupe decapotable) для компаний Hotchkiss, Lancia и Peugeot. В 1950-х годах об этой идее вспомнил американский Ford, начавший производство модели Fairlane 500 Skyliner.

На этом все и закончилось: в то время уровень технологий не позволял сделать конструкцию надежной и долговечной. А вот у Mercedes-Benz на заре 1990-х и с технологиями, и с качеством был полный порядок.

Компактный родстер SLK, представленный широкой публике в статусе концепт-кара на Туринском автосалоне 1994 года, фактически был построен «вокруг» трансформируемой крыши vario-roof с электрогидравлическим приводом. Без этого чудо-механизма не было бы и самой модели.

   Объем продаж кабриолетов на российском рынке ничтожно мал: за прошлый год в нашей стране покупатели обрели не более 800 таких автомобилей всех типов и марок. А разнообразие предложений просто феерическое: от крохотного Mini Cabrio (за 1000 000 руб.) до монументального Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (за 30 000 000 руб.).

Увы, мизерный спрос вынудил некоторых производителей, а именно Renault или Volkswagen, вообще отказаться от идеи поставлять кабриолеты в Россию. Тем не менее класс-премиум предлагает российским клиентам весь выпускаемый ассортимент.

Важно

Для престижных брендов продажи моделей с открытыми кузовами тоже убыточны, однако это дело имиджа, которое будет поважнее финансовых потерь. Наиболее популярным на отечественном рынке кабриолетом является Mercedes-Benz SLK.

Оно и понятно: такая машина, как правило, приобретается в подарок прекрасным дамам, а они за рулем нуждаются прежде всего в уюте, защищенности и чувстве контроля над машиной. И этим требованиям полностью отвечает именно Mercedes-Benz. Да и цена у него вменяемая: самая востребованная (70% продаж) в России модификация SLK 250, с 204-сильным турбомотором, автоматической коробкой передач и системой самостоятельной парковки стоит 2 290 000 руб., причем на автомобили «в наличии» дилеры охотно дают скидки.
   Обратная сторона медали – низкая ликвидность на вторичном рынке и быстрое удешевление. После трех лет эксплуатации, при величине пробега, равной 50 000 км, от первоначальной цены машины остается меньше половины. 
   Впрочем, в нашей стране это характерно для любых спорткаров и кабриолетов. Медленнее других обесценивается «трешка» BMW в 93 кузове с малолитражным мотором. Во-первых, она и новая стоит не так дорого, а во-вторых, у нее есть преимущество: просторный 4-местный салон.

   Современный Mercedes-Benz SLK выпускается с 2011 года. Это третье поколение модели.

Дизайн автомобиля зиждется на трех слонах: концепции переднемоторного родстера, принадлежности семье Mercedes-Benz и интеграции с жесткой складной крышей.

Как истинный родстер SLK наделен длинной носовой частью, двухместным кокпитом и короткой кормой — так повелось с 20-х годов прошлого века. С тех же времен дошли до наших дней низкий силуэт и большие колеса. Словом, живая классика!

   Авторский почерк Гордона Вагенера, нынешнего шеф-дизайнера Mercedes-Benz, отличаетсясбалансированностью объемов, уверенностью линий и некоторым налетом брутальности. Все эти качества присущи и новому SLK. Автомобиль, сохранив ключевые пропорции моделей двух предыдущих поколений, стал резче в чертах и крупнее в формах.

Треугольный «клюв» в стиле суперкара SLR McLaren канул в Лету — на его место пришла сильно выдвинутая вперед облицовка радиатора, которая помогает снизить вероятность травмирования пешехода в случае наезда.

Плюсы складного верха из металла известны, но очевидны и минусы: громоздкость автомобиля повышает его центр тяжести и «съедает» полезный объем багажника, а кинематика механизмов, диктуя куполовидную форму крыши, связывает дизайнеров по рукам.

Совет

Кроме того, современные многослойные ткани отвечают всем требованиям по шумо- и теплоизоляции, поэтому будущее стальных крыш-трансформеров представляется туманным. Крыша автомобиля SLK, которая на скоростях до 10 км/ч складывается за 20 с, разработана и выпускается канадской корпорацией Magna.

Переход на силовой каркас, выполненный из магниевого сплава, позволил снизить массу конструкции на 6 кг. Верхняя панель сделана прозрачной, причем по заказу машина оснащается электрохромным стеклом Magic Sky Control (с изменяемой степенью затемнения) производства японской компании Hitachi. А еще родстер можно оборудовать традиционным ветрозащитным экраном и инновационной системой Airguide с поворотными щитками из прозрачного пластика.

Mercedes-Benz SLK 250

  Как говорилось выше, российские покупатели отдают предпочтение наиболее доступной версии родстера – Mercedes-Benz SLK 250 в комплектации «Особая серия».

Возможно, она не сможет шокировать динамическими возможностями, зато обладает всеми типичными мерседесовскими добродетелями вроде мягкого хода, акустического комфорта и развитого комплекса средств безопасности с шестью подушками.

Такая машина оснащается 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, спортивными креслами с обивкой из искусственной кожи, климат-контролем с системой обдува области шеи Airscarf, круиз-контролем Speedtronic и датчиками давления в шинах.

Штатная «музыка» Audio 20 CD с USB-входом отображает информацию на 15-сантиметровом цветном дисплее и поддерживает стандарт Bluetooth. А система Attention Assist отслеживает поведение водителя, выявляя признаки усталости, и в нужный момент подает звуковые и световые сигналы.

Совсем недавно к SLK 250 прибавилась модификация SLK 200 в идентичной комплектации, которая за счет менее мощного, 184-сильного мотора позволяет сэкономить 300 000 руб. Скорее всего, она тоже будет неплохо продаваться.

Однако следует помнить, что «Особая серия» — это так называемая «фиксированная» комплектация, которую невозможно существенно изменить. Вся же щедрость мерседесовских опций открывается только тем, кто заказывает SLK 350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 л.с. Цена этой машины только начинается с отметки 2 570 000 руб., зато покупатель получает доступ к таким технологиям, как комплекс превентивной безопасности Pre-Safe и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, способный автоматически останавливать автомобиль.

   Продолжают перечень удивительных возможностей пакеты Dynamic Handling с адаптивными амортизаторами и Advanced Agility с «коротким» рулем, дополненные системой Torque Vectoring Brake, которая в крутых поворотах стабилизирует родстер подтормаживанием заднего внутреннего колеса.

Обратите внимание

Среди опций есть и бортовой Интернет Comand Online, и первоклассная акустика от Harman Kardon. Радикально изменить внешний облик машины и оформление интерьера помогут спорт-пакет от AMG и заводская программа персонализации designo.

Словом, у автомобиля SLK все «по-взрослому» — как и у большого серьезного Mercedes-Benz.

Технические характеристики
Mercedes-Benz SLK 250

 Габаритные размеры, мм. 4134 x 1810 x 1301
 Колесная база, мм. 2430
 Объем багажника, л 225/335
 Снаряженная масса, к г 1500
 Тип двигателя. бензиновый, с турбонаддувом
 Рабочий объем, куб. см. 1796
 Макс. мощность, л.с./об/мин. 204 / 5500
 Макс. момент, Нм/об/мин. 310 / 2000-4300
 Привод задний
 Трансмиссия. автоматическая, 7-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм.
 Макс. скорость, км/ч. 243
 Время разгона 0-100 км/ч, с. 6,6
 Расход топлива (средний), л/100 км. 6,6
 Цена, руб. от 2 350 000 

 К числу номинальных конкурентов Mercedes-Benz SLK можно отнести Audi и Roadster, цены на который начинаются от 1 717 000 руб.

, а также BMW Z4 (от 1 965 000 руб.), Infiniti G37 Cabrio (не менее 2 499 000 руб.) и Porsche Boxster (от 2 383 000 руб.). Однако серьезную угрозу представлял лишь Boxster, и только до той поры, пока у дилеров были машины предыдущего поколения, предлагавшиеся с большими дисконтами.

Его место в рейтинге занял Peugeot 308 СС в комплектации Feline за 1 314000 руб.

 К сведению ! 

Предметом гордости мерседесовцев является спортивная версия Mercedes-Benz SLK 55 AMG, оснащенная 421 – сильным двигателем V8.

В потоке машин этот автомобиль выделяется развитым аэродинамическим обвесом, передней оптикой с затемненными рефлекторами и задним диффузором со сдвоенными патрубками выпускной системы.

В перечне оборудования — многорежимная система ESP, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, автомат с функцией перегазовки, оригинальная спортивная подвеска и усиленные тормоза. Начальная цена SLK 55 AMG составляет 3 250 000 руб.

Источник: http://auto2020.ru/mercedes-benz-s/21-mercedes-benz-slk.html

Командуем парадом в Ницце за рулем Мерседеса S-Сlass Cabriolet

Почему-то Mercedes-Benz S-class Cabriolet вызвал во мне странное желание. Не сесть за руль, нет. А убрать мягкую крышу в багажник, гордо выпрямиться в задней части салона в маршальской стойке, сурово оглядеть шеренги — и гаркнуть что-нибудь отрывисто-командирское. Командовать парадом буду я! Пусть не на Красной площади в Москве, а во французской Ницце.

Читайте также:  Цены иномарок в россии вырастут на 10-15%

Здесь, на набережных Лазурки, парад мирный, кабриолетный.

Интересно, сколько из этих дорогих открытых BMW, Мерседесов, Bentley с французскими номерами куплены нашими соотечественниками? И если бы не их деньги, вырос бы в такой степени спрос на крупные кабриолеты в последние годы? А ведь в Мерседесе уверяют, что именно оживление в этом сегменте рынка и побудило их вернуть в модельную линейку открытый S-класс, которого не было со времен ухода в небытие в 1971 году машин серии W111/W112.

Так что в том, что миру явлен S-сlass Cabriolet серии A217, есть и наша, российская, лепта.

С поднятой крышей кабриолет выглядит даже стремительнее соплатформенного купе: дизайн, со слов Роберта Лесника, главного экстерьерщика марки, замешан на «динамичной, но основательной элегантности». Кстати, на мой вкус, S-class Cabriolet — один из немногих открытых автомобилей, которые с закрытым верхом выглядят лучше, чем со сложенным.

Силовая структура кузова унифицирована с «купейной» на 60%: алюминиевый нос и значительная доля деталей средней секции из высокопрочной стали те же самые. А вот задняя часть оригинальная, причем она почти целиком алюминиевая. Литые задние лонжероны, штампованный пол — все из крылатого металла по примеру родстера SL.

А объемная распорка позади заднего дивана, которую инженеры в шутку называют хоккейными воротами, набрана из алюминиевых и магниевых деталей.

Важно

Потому-то кабриолет и получился всего на 100—115 кг тяжелее исходного купе — несмотря на обилие дополнительных усилителей кузова и традиционных для Мерседеса кабриоатрибутов вроде дуги безопасности, выстреливающейся в случае аварии с помощью пиропатронов.

Мощный электрогидравлический привод убирает мягкий верх за 20 секунд, причем на скоростях до 60 км/ч

Что важно командующему парадом? В первую очередь — убрать крышу: электрогидропривод способен почти бесшумно замаскировать в багажнике матерчатый тент всего за 20 секунд. Причем, в отличие от мерседесовских родстеров с жестким складным верхом (SL, SLC), трансформацию можно начать на скорости вплоть до 60 км/ч!

В S-классе унифицированный с другими открытыми Мерседесами кабриопульт прячется не в маленькой шкатулке, а в объемном боксе-подлокотнике

Есть и такая же аэродинамическая «кепка» AirCap, что и в открытом Е-классе: дефлектор на рамке лобового стекла плюс ветрозащитный экран — разумеется, все с электроприводом. Но то ли сказались иные габариты, то ли инженерам не хватило времени на доводку…

Однако работает «кепка» хуже, чем в Е-классе. Даже спереди ощущается легкая турбулентность уже на 90 км/ч, а на разрешенных во Франции 130 км/ч по салону в +20°С струится неласковый бриз.

Спасает от холода только услужливый климат-контроль с автоматическим включением специального кабриорежима.

Совет

Система AirCap за 82 тысячи рублей (дефлектор на рамке лобового стекла плюс ветрозащитный экран с электроприводом) усмиряет вихри в салоне, но на скоростях выше 90 км/ч делает это не столь эффективно, как ожидаешь от дорогого Мерседеса

Совет

Система AirCap за 82 тысячи рублей (дефлектор на рамке лобового стекла плюс ветрозащитный экран с электроприводом) усмиряет вихри в салоне, но на скоростях выше 90 км/ч делает это не столь эффективно, как ожидаешь от дорогого Мерседеса

Совет

Система AirCap за 82 тысячи рублей (дефлектор на рамке лобового стекла плюс ветрозащитный экран с электроприводом) усмиряет вихри в салоне, но на скоростях выше 90 км/ч делает это не столь эффективно, как ожидаешь от дорогого Мерседеса

А еще очень шумно. Конечно, с поднятием крыши все проблемы растворяются по мановению волшебной кнопочки. Но зачем тогда переплачивать миллион с лишним за кабриолетность?

Так что лучше катить с достоинством, не торопясь. Тем паче что баюкающая пневмоподвеска располагает именно к такой расслабленно-созерцательной езде.

А опции в виде пружин с гидроопорами АВС (Active Body Control), откренивающими кузов в поворотах, не предусмотрено вовсе — в отличие от купе. Как говорят мерседесовцы, «по компоновочным соображениям».

Хотя я убежден, что соображения были скорее маркетинговыми, ибо подвеска ABC отлично помещается в более компактном родстере SL.

Подвески кабриолета — двухрычажка спереди и «мультилинк» сзади — только пневматические

C другой стороны, зачем желать ­чего-то большего, если S-class Cabriolet в режиме Comfort сочетает мягкость пуховой перины с отменной управляемостью — точной, как микрометр, и надежной, как швейцарский банк? А в спортрежиме даже есть искорки азарта.

Обратите внимание

Конечно, большой кабриолет не родстер SL и уж тем более не Porsche 911, но приструнить на извилистой дорожке особо задиристых можно. Тем паче что тяги V-образной «восьмерки» с двойным турбонаддувом на Мерседесе S 500 (4,7 л, 455 л.с.

) хватает за глаза — несмотря на не всегда идиллические взаимоотношения мотора и девятиступенчатого «автомата».

За вентиляцию кресел и теплый «воздушный шарф» просят 108 тысяч рублей, а «зимний пакет» из электрообогрева руля, кресел и подлокотников обойдется всего в 35 тысяч

Опционный комплект систем безопасности включает полуавтопилот, цербер удержания в полосе, проекционные приборы, камеры кругового обзора и тепловизор системы ночного видения

А полноприводный AMG S 63 (5,5 л, 585 л.с.) твердостью характера уже похож на SL.

Он так же чертовски быстр в разгоне (менее четырех секунд до «сотни»!), как и заднеприводный родстер с соответствующими мотором и индексом, и так же противится езде с Comfort-настройкой семиступенчатого «автомата».

Только Sport, только хардкор: с сексапильным AMG-рыком открываемых в этом режиме прямоточных каналов и фирменными перегазовками!

Всех четырех обитателей салона кабриолет обволакивает той же роскошью, что и купе. Услужливые электрошвейцары подают ремни безопасности впередисидящим, а обитателям галерки они облегчают вход-выход, складывая и сдвигая кресла

Галерку кабриолета можно было бы отделать и попроще, ибо только спартанцы переживут там тесноту и ветродуй на скоростях выше 60 км/ч

Сочное, как спелый апельсин, реактивное действие на руле. Жадная тяга к ввинчиванию в поворот — как под газ, так и под сброс. На таком Мерседесе хочется мчать! И при этом в Спорте пневмоподвеска куда комфортнее пружин родстера SL.

Мягкая шторка, прикрывающая сложенный верх, сворачивается и разворачивается автоматически. Объем для поклажи далеко не рекордный: 250 или 350 литров в зависимости от положения крыши. Это в полтора раза меньше, чем у родстера SL

Важно

Однако даже самый доступный S 500 Cabriolet обойдется в девять с половиной миллионов рублей — почти вдвое дороже открытого BMW 650i.

А за полноприводный AMG S 63 попросят не меньше 12,3 млн рублей, что уже сопоставимо с тринадцатью миллионами за Bentley Continental GT V8 Convertible (4,0 л, 507 л.с.).

Хотя до 12-цилиндровых Bentley (15 млн) и уж тем более до Роллс-Ройса (19 млн) Мерседесу еще далеко. Что, согласитесь, вряд ли можно считать недостатком.

Отличить AMG-кабриолет от обычного проще всего по мощному заднему диффузору и сдвоенным патрубкам выхлопных труб. Матовый окрас кузова designo за 290 тысяч рублей доступен и для модификации S 500, а вот красные суппорты обычных тормозов (50 тысяч) или желтые для углерод-керамических дисков (577 тысяч) — привилегия AMG-версии

Вариантов расцветки для тента предусмотрено четыре: классический черный, бежевый, темно-красный и синий, как на фото

Но топовый AMG S 65 с 12-цилиндровым битурбомотором (6,0 л, 630 л.с.) за 18 миллионов лишь немногим доступнее Роллс-Ройса. Так что вряд ли Mercedes будет командовать кабриопарадом. Для этого сияние бренда, даже с приставкой AMG, должно быть не менее притягательным, чем у английских марок.<\p>

Паспортные данные
Автомобили Mercedes-Benz S 500 Cabriolet Mercedes-AMG S 63 4Matic Cabriolet Mercedes-AMG S 65 Cabriolet
Тип кузова кабриолет кабриолет кабриолет
Число мест 4 4 4
Размеры, мм
длина 5027 5044 5044
ширина 1899 1913 1910
высота 1417 1428 1428
колесная база 2945 2945 2945
колея спереди/сзади 1625/1649 1644/1645 1631/1645
Объем багажника*, л 250/350 250/350 250/350
Снаряженная масса, кг 2040 2110 2180
Полная масса, кг 2590 2635 2625
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно 12, V-образно
Рабочий объем, см3 4663 5461 5980
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,9/86,0 98,0/90,5 82,6/93,0
Степень сжатия 10,5:1 10,0:1 9,0:1
Число клапанов 32 32 48
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 455/335/5250—5500 585/430/5500 630/463/4800—5400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 700/1800—3500 900/2250—3750 1000/2300—4300
Коробка передач автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая
Привод задний полный задний
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, перфорированные дисковые, вентилируемые, перфорированные дисковые, вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза дисковые, вентилируемые, перфорированные дисковые, вентилируемые, перфорированные дисковые, вентилируемые, перфорированные
Размерность шин
передних 245/50 R18 255/45 ZR19 255/40 R20 Z
задних 245/50 R18 285/40 ZR19 285/35 R20 Z
Максимальная скорость, км/ч 250 250** 250**
Время разгона 0—100 км/ч, с 4,6 3,9 4,1
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл 8,5—9,1 10,4 12
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 199—212 244 272
Емкость топливного бака, л 80 80 80
Топливо бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98
* C опущенной/поднятой крышей
** Ограничена электроникой

Источник: https://autoreview.ru/article/komanduem-paradom-v-nicce-za-rulem-mersedesa-s-slass-cabriolet

Популярные модели Мерседес с жесткой крышей

Мерседес кабриолет с жесткой крышей постепенно набирает популярность, завоевывает новых поклонников благодаря необычной внешности, высокому комфорту, надежности и привлекательности. Такой тип автомобиля – это хорошо забытая классика, которая вновь возвращается на рынок, становясь востребованной.

Особенности модели

Современные мерседесы с жесткой крышей от старых версий отличаются другим материалом, используемым для создания крыши. Это позволяет не только облегчить конструкцию, но и сделать ее более комфортной в использовании и надежной. На смену мягким материалам пришла металлическая крыша, делающая авто более практичным.

Мерседес с откидным верхом чаще всего встречается с мягкой крышей: она складная, что позволяет за 20 секунд превратить автомобиль в закрытое купе или кабриолет в зависимости от погодных условий.

Материал отличается высокой прочностью, износостойкостью, крыша закрывается герметично, однако более современные и дорогие версии имеют уже металлическую съемную крышу, за счет которой удается добиться уникального стиля, сделать Мерседес более совершенным и теплым.

Совет

Стоит заметить, что мягкий верх тоже подходит не только для теплого, но и для умеренного климата, так как его ширина составляет 25 мм, тент состоит из современного трехслойного материала, который может противостоять и минусовым температурам. Авто оснащается дополнительными дугами безопасности, которые встраиваются в подголовники на задних сиденьях.

Дизайн предложен в двух вариантах – Avangarde и Elegance. Можно заказать наиболее подходящий для водителя и пассажиров, соответствующий вкусовым предпочтениям владельца. CLK мерседес кабриолет с жесткой крышей 4 места наиболее интересен, так как имеет широкие возможности подстройки под конкретного владельца.

Mercedes-Benz CLK Cabrio

Модель Mercedes-Benz CLK Cabrio достаточно хорошо технически оснащена, она богата на выбор моторов и коробок передач. Салон можно выбрать черный, белый либо заказать другой оттенок. Двигатели предлагаются следующие:

  • Бензиновый 8-цилиндровый. Мощность такого мотора составляет 306 л.с., объем – 5 литров.
  • Более скромный 4-цилиндровый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с.
  • Вариант средней мощности 218 л.с. с мотором 3,2 литра и 6 цилиндрами.
  • 2,6-литровый двигатель, мощность которого 170 л.с.
Читайте также:  Прокачка сцепления ваз 2106 видео

Все варианты бензиновые. Коробку передач клиент может выбрать: можно установить автомат либо механическую КПП.

Безопасность автомобиля также на высоком уровне, в комплектацию входит:

  • 6 подушек безопасности.
  • Современная АБС.
  • Автоматизированный круиз-контроль с отслеживанием расстояния до препятствия.
  • Климат-контроль.
  • Как стандартная опция выступает бортовой компьютер.
  • Очень много электроники, контролирующей качество управления, помогающей водителю справляться с различными задачами.

Модель имеет следующие преимущества: качественная сборка, отделка из дорогих материалов высокого качества, задние сидения очень комфортные, не уступают передним, высокий уровень технического оснащения. Цена авто достаточно высока, на некоторых участках дороги машина слушается плохо, это можно отнести к минусам.

Mercedes-Benz  SLK  (СЛК) Cabrio

Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.

Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму.

Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе.

Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.

Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер.

Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель.

Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.

Обратите внимание

Модель 2018 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера.

Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку. Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели.

Кузов стал прочнее и гармоничнее.

Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:

  • 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
  • Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
  • КПП можно выбрать – механика или автомат.

В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.

Mercedes-Benz SL

Mercedes кабриолет впервые появился на рынке в 1952 году. Старый автомобиль также относился к серии sl (сл). Это был двухместный спортивный автомобиль, который можно было за несколько секунд превратить в купе или родстер.

Мерседес кабриолеты выпускать не переставал, со временем они стали более совершенными, получили жесткий верх, который можно убирать и ставить по своему желанию.

Значительно возросла мощность современных автомобилей, они получили большую динамику, стали комфортнее и безопаснее.

Для того чтобы разложить или убрать крышу, требуется нажать всего лишь одну кнопку. На всю процедуру потребуется только 17 секунд. Предусмотрена специальная крышка, находящаяся в отделении багажника, в нее складывается крыша, и Mercedes Cabriolet превращается в классическое купе.

Современная версия имеет не только передние, но и боковые подушки безопасности, что делает авто одним из самых безопасных родстеров на планете. Установлена автоматическая дуга безопасности.

Оснащение Мерседеса также достаточно богатое. Он имеет большое количество современной электроники, которая делает поездки более безопасными и комфортными.

Кроме этого, предлагается достаточно большой выбор силовых агрегатов:

  • Мощный 5-литровый двигатель, имеющий в запасе 306 л.с.; он оснащается 8 цилиндрами.
  • 12-цилиндровый агрегат объемом 6 литров, имеет мощность 500 л.с.

Коробка передач на такую машину устанавливается исключительно автоматическая. Касательно опций, повышающих комфорт, авто включает практически все, что есть в современных иномарках высокого класса. Здесь даже есть встроенный телефон, работающий в стандарте GSM.

К преимуществам можно отнести: современную АКПП, двигатели предельной мощности, просторный и привлекательный внешне салон. Минусы стандартные: цена авто высокое. Обслуживание обходится дорого, как и запчасти, впрочем, последние нужны нечасто.

Источник: http://www.pro-mb.ru/articles/populyarnye-modeli-mersedes-s-zhestkoj-kryshej.php

Volga ГАЗ-21. Тюнинг | Статьи на

Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности.

Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется.

В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет.

«Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже.

Важно

Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х – начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse.

Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»…

Волга vs. Mercedes-Benz

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали.

Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой.

Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – свечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове.

К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18.

Дольше всего – несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного.

Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника.

Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Волга, но не раритет

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться.

«Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц.

Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже.

Совет

К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet.

Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть – автомобиль-то уникальный.

22 Сентябрь 2006

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/tuning-sid_16/volga-gaz-21-tyuning-aid_794.html

Тест-драйв Mercedes-Benz SLK 32 AMG — Колеса.ру

Двадцать лет назад в Mercedes-Benz инициировали массовое нашествие на Землю трансформеров. Самым диким из пришельцев был маленький компрессорный монстр, выведенный в лабораториях Аффальтербаха. Звали его SLK 32 AMG.

В кривом зеркале российской реальности маленький Мерседес – женский Мерседес. В свое время SLK сполна хлебнул славы автомобиля подружки олигарха. В этом есть изрядная доля вины его создателей, позиционировавших родстер в качестве младшего брата флагманского SL. Для клиентов, привыкших выбирать все только самое-самое, это был своего рода приговор.

Сам по себе спортивный, легкий, короткий родстер ни в чем не виноват. Четыре метра длины, а апломба – как у представительского седана. Ни одного намека на игрушечность. Солидный образ, нарисованный Бруно Сакко, ни в чем не уступает старшим родственникам.

Передние фары – уменьшенная копия оптики мастодонта С140. Сзади – будущие фонари самого красивого С-класса – W203. Принадлежность к племени AMG выдают характерный обвес, фирменные «семнадцатые» диски и пара овальных выхлопных патрубков.

Чистые завершенные линии, никаких лишних украшательств – типичный Бенц из 90-х.

Читайте также:  Тойота замена масла акпп

Неважно, купе это или родстер – положение крыши нисколько не нарушает законченность образа. В отличие от последователей, в большинстве своем страдавших ожирением задней части, SLK в любой ипостаси строен, подтянут и рвется в бой.

Внутри

С поднятым верхом посадка в SLK требует немалой сноровки. Низкий свод крыши и широкий порог не терпят лентяев, пренебрегающих физкультурой – нормальное явление для автомобиля, смотрящего снизу вверх на Porsche 911 и умеющего спрятаться за BMW Z3.

Строгий прямоугольный интерьер ни на йоту не изменяет «мерседесовским» корпоративным стандартам. Плавных линий не ждите – весь новомодный креатив достался купе CLK, дебютировавшему на год позже родстера.

Высококлассный пластик, плотная кожа отличной выделки, темное дерево на центральной консоли – в аналогичных выражениях я недавно описывал легендарный Е500 W124.

Обратите внимание

Словно от него же взяты крупные «крутилки» климат-контроля и кнопки управления стеклоподъемниками на центральном тоннеле.

Заключенная в колодцы фирменная «мерседесовская» троица приборов – одна из немногих спортивно-молодежных деталей, разбавляющих квадратную серьезность интерьера. Белый фон шкал, равно как и приливы в местах хвата на крупном руле – прерогатива версии AMG.

Красивые кресла с надписью «AMG» на интегрированных подголовниках радуют удачной формой и крепкими объятиями боковой поддержки. Схема управления электрорегулировками имеет привычный для всех Мерседесов вид, но расположена у основания кресла.

О практичности применительно к этому классу авто говорить не принято: есть бардачок – и на том спасибо. Но немцы расстарались. Длинные кожаные карманы в дверях, прикрытая сдвигающейся шторкой ниша под мелочевку справа от ручника, центральный бокс, сетки позади кресел… Общий литраж этого хозяйства невелик, но тут главное – не победа, а участие.

Опционный набор конкретного экземпляра, богатый на электроприводы и электрорегулировки, стоит признать разумно достаточным. Наличие CD-магнитолы говорит о том, что первому владельцу даже пришлось раскошелиться: несмотря на статус топ-версии в базе шел обычный кассетник. Nokia 6210 в старомодном держателе – прихоть владельца, но находится тут по праву.

Аналогичная трубка с логотипом Mercedes числилась в списке опций. «Неродной» сотовый бортовая система поддерживать отказалась, зато винтажная Nokia отлично дополняет салон духом безбашенных нулевых.

В движении

Двигатель

SLK 32 AMG стал одним из первых плодов сотрудничества AMG и Mercedes после приобретения последним контрольного пакета акций компании из Аффальтербаха. Амбициозный проект задумывался как «Posche-killer». На деле заряженный SLK не оставлял Boxster никаких шансов: 354 л. с.

компрессорной «шестерки», разгонявшие авто до «сотни» за 5,2 секунды, оставляли Порш позади не только в банальном драг-рейсинге, но и на Нюрбургринге.

Попутно была повержена другая цель: M roadster, даже снабженный исключительно механикой, демонстрируя схожую динамику, никак не мог угнаться за безумным трансформером в Зеленом аду.

Расход топлива в городском цикле

В гражданских режимах маленький монстр, как и положено истинному Мерседесу, никак не проявляет своей бешеный норов.

Пятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift работает плавно, с минимальными задержками, радуя возможностью быстро подоткнуть пониженную при обгоне и оттормозиться двигателем, а 450 Нм явно не напрягают хорошо настроенную коробку, в более поздних версиях без проблем перемалывающую в полтора раза больший крутящий момент.

Секрет в том, что при малых нагрузках вы катитесь на обычной атмосферной «шестерке». SLK 32 AMG снабжен винтовым нагнетателем типа Lysholm, который, в отличие от компрессоров Roots (такие стоят на гражданских SLK 200 и SLK 230), благодаря хитроумной электронике задействован не постоянно, а только по мере необходимости.

Важно

Утопленный газ пробуждает спящий под капотом нагнетатель. С яростным шипением атакующей кобры родстер кидается вперед. Динамика убойна всегда. Отчаянный букс доступен на скорости вплоть до 100 км/ч.

Сила, с которой вас впечатает в подголовник кресла (а без этого здесь никак) во многом зависит от типа резины и степени ее прогрева.

Покрышки в любом случае стоит записать в расходники: спокойно ездить на таком автомобиле – сродни изощренной пытке.

А это – то, что нужно при атаке поворотов. AMG их любит, проходя любой с особым удовольствием. Полюбите и вы, если сумеете побороть нервозность легкого родстера с острым рулем, подгоняемого безумным двигателем. Жесткость подвески приемлема для спорткара такой энерговооруженности – информация о качестве асфальта поступает регулярная и весьма подробная, но пробоя не дождетесь.

То, что все эти спорткаровские прелести доступны без крыши над головой, увеличивает fun to drive в несколько раз. Внутренний комфорт в открытом кокпите при городских режимах движения находится на высоком уровне.

С ростом скорости по салону начинает гулять легкий ветерок, но благодаря продуманной аэродинамике и спойлеру Lorinser на рамке лобового стекла не приходится кричать на соседа даже при полете в левом ряду кольцевой.

Тюнинговый аксессуар к тому же отлично борется с осадками – атакующие родстер капли дождя разбиваются о него, оставляя салон сухим. О непогоде за бортом напоминает только легкая водяная пыль, витающая вокруг.

Компрессорный Mercedes – это возврат к истокам и почтенный поклон величавым монстрам 20-х годов прошлого века. Увы, реверанс историческому наследию был недолог. Уже в 2004 при смене поколений заряженный SLK, на радость американским клиентам, перешел на атмосферный V8. А спустя два года со снятием с производства CLS 55 AMG пришел конец и всей компрессорной эре AMG. Теперь только Turbo.

История покупки

После многолетнего владения седанами Сергей понял, что хочет чего-то маленького, юркого, веселого и с открытым верхом. С автомобилями Мерседес он близко знаком почти 10 лет, поэтому вопрос выбора марки не стоял. SLK идеально подходил на роль летнего повседневного авто, а нежелание размениваться по мелочам подтолкнуло его к поиску именно SLK 32 AMG.

Как это обычно бывает в случае покупки редких авто, два подходящих экземпляра нашлись в Москве, но в бюджет Сергея попадал только один из них. Черный родстер 2001 года выпуска был привезен в Россию из Германии в 2005 году и с тех пор находился в одних руках, пробежав в общей сложности 140 000 км. Общее состояние с учетом возраста было на твердую четверку.

Компьютерная диагностика выявила единственную ошибку – неисправность сирены сигнализации и неработающую помпу интеркулера. Самое главное – двигатель, коробка, и кузов – были в прекрасном состоянии, несмотря на то, что крышу никто не смазывал лет десять. Даже днище было в «родной» мастике. В 2012 году родстер обошелся Сергею в 495 000 рублей.

Ремонт

Вложения за первые два месяца владения потянули на сумму более 100 000 рублей. Была полностью перебрана подвеска, установлен новый насос интеркулера и моторчик печки. Двигатель прошел малое ТО с заменой масла и фильтров. Устранение внешних недостатков свелось к установке отсутствующих сеток бампера, возврату штатного ксенона и точечной ликвидации сколов.

Дальнейшие затраты были связаны с конструктивными недостатками, допущенными производителем при проектировании. Ряд деталей в SLK 32AMG использован от серийных версий Mercedes, а не спроектирован специально для этой модели.

Например, задний редуктор, взятый от дизельного W210, не рассчитан на громадный крутящий момент мотора AMG и условия эксплуатации, в которых обычно живут спорткары подобного толка. На автомобиле Сергея главная передача вышла из строя при пробеге всего 150 000 км.

Совет

Поскольку стоимость нового узла в сборе составляет почти 150 000 рублей, то редуктор в сборе для дизельного E290 в кузове W210 был найден на разборке за 3 000 рублей.

Тест-драйвы / Одиночные

Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк! Где ты ходишь, глупый волк, Старый волк, страшный волк? Снаружи Этот седан – живое доказательство того, что идеей имплантации больших моторов в маленькие…

68308 2 35 12.06.2016

Другим недочетом конструкции является крепление карданного вала к КПП, осуществляемое путем эластичных муфт. В среднем их срок службы составляет 30 000 км. Благо цена не кусается: стоимость каждой муфты – около 4 000 рублей.

Тюнинг

На второй год владения родстер подвергся ряду доработок. В подвеске по кругу установлены амортизаторы Bilstein B8. В заднем мосту – дифференциал повышенного трения Phantom Grip.

Родстер подготовлен под чип-тюнинг Eurocharged, увеличивающий мощность на 80 «лошадей»: поставлен комплект роликов Needswings PSK, замкнута система охлаждения интеркулера, вырезаны катализаторы, блок ЭБУ перепрограммирован на Euro2 и установлен насос циркуляции жидкости охлаждения нагнетателя Johnson CM30. Внешность преобразилась при помощи упомянутого выше спойлера Lorinser. На доработки потрачено около 150 000 рублей.

Эксплуатация

Почувствовать ощутимую разницу в поведении авто на разной резине Сергей смог только после покупки AMG. Родстер обладает настолько провоцирующим характером, что покрышки давно перешли в разряд расходников.

Передних шин обычно хватает на полтора-два сезона, задних – максимум на сезон. Сергей старается выбирать резину с высоким сцеплением и приемлемой степенью износостойкости.

Прошлый сезон он отъездил на Federal RS-R 595 – с его точки зрения, это оптимальная резина по соотношению цена/качество и, что немаловажно, нагретая, она визжит в поворотах.

Mercedes-Benz SLK 32 AMG

Расходы:

регулярное ТО с заменой масла и фильтров

9 000 рублей

расход топлива в городском цикле

до 30 л/100 км

расход топлива по трассе с закрытой крышей

13 л/100 км

расход топлива по трассе с открытой крышей

16 л/100 км

расход топлива по трассе с открытой крышей и установленным ветрозащитным экраном

19 л/100 км

расход топлива в смешанном цикле

21 л/100 км

01/3

Также одним из обязательных пунктов подготовки к сезону является смазка силиконом всех уплотнителей крыши. Год назад было проведено большое ТО с заменой масла в коробке и цепи ГРМ. Нынешний пробег родстера – 183 000 км. Эксплуатируется автомобиль, за редким исключением, только в летний период.

Планы

Сейчас автомобиль выставлен на продажу. Наигравшись с родстером, Сергей переключился на джиперские покатушки, а привычную дозу адреналина получает путем езды на последней модели моноколеса Gotway ACM. Из рекомендованных после покупки работ – замена правого рулевого наконечника.

История модели

Предвестниками появления в гамме Mercedes-Benz компактного родстера с жестким складным верхом стали концепты SLK Concept и SLK 2 Concept. Серийный трансформер, построенный на базе С-класса в кузове W202 с дизайном от Бруно Сакко, появился в 1996 году.

На фото: Mercedes-Benz SLK ‘1996–2000

До рестайлинга 2000 года в гамме модели не было по-настоящему мощных версий. После обновления линейку дополнил SLK 320 с V6 мощностью 218 л. с. Наиболее производительный SLK 32 AMG появился в 2001 году. Компрессорный конкурент M Roadster и Boxster, снабженный пятиступенчатым «автоматом», развивал 354 л. с., демонстрируя 5,2 секунды разгона до «сотни».

На фото: Mercedes-Benz SLK 32 AMG ‘2001–04

До 2004 года было собрано 4 333 экземпляра SLK 32 AMG, большая часть из которых ушла на американский рынок. На смену ему пришел SLK 55 AMG с атмосферным V8 объемом 5,4 и мощностью 360 л. с.

Источник: https://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/ne-zhenskoe-eto-delo-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-32-amg

Ссылка на основную публикацию