Suzuki vitara 2017 тест драйв

Тест-драйв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) — Колеса.ру

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Будучи компанией сравнительно небольшой и небогатой, Suzuki не может позволить себе настоящих технических революций.

Поэтому платформа новой «Витары» (заводской индекс LY) представляет собой укороченную «тележку» кроссовера SX4 (JY), которая получена путем глубокой модернизации модели предыдущего поколения (GY), а та, в свою очередь, «выросла» из платформы малолитражки Swift.

Впрочем, эволюция получилась весьма впечатляющей: несущее основание кузова основательно перекроили, уменьшив количество силовых элементов, но оптимизировав их конфигурацию и значительно увеличив долю высокопрочных сталей.

Обратите внимание
Важно

Результат налицо: Suzuki Vitara на 65 кг легче своего предшественника SX4 Classic при идентичной колесной базе в 2,5 метра и даже немного больших габаритах. При этом преемник имеет гораздо более высокий уровень пассивной безопасности: Vitara стала одним из первых автомобилей, получивших максимальную пятизвездную оценку по итогам краш-тестов EuroNCAP после ужесточения стандартов в 2015 году.

[/su_box]

Конструкция шасси принципиально не изменилась по сравнению с тем же «Свифтом»: передняя подвеска — McPherson, задняя — простейшая полузависимая с продольными рычагами и торсионной балкой.

Suzuki умудряется сочетать такую схему с полным приводом, в то время как большинству производителей для этого требуется независимая задняя подвеска более сложной конструкции.

Расплата за скупость — очень скромные рабочие ходы подвески, приводящие к вывешиванию колес на малейших перегибах, а выручают, как обычно, фрикционная муфта привода задних колес, управляемая электроникой (разумеется, у полноприводной версии), и электронная же имитация блокировки межколесных дифференциалов посредством тормозных механизмов.

1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами и изменяемыми фазами газораспределения — также старый знакомый. Он относится к семейству М, включающему в себя четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом от 1,3 до 1,8 литра, унифицированные по блоку цилиндров.

М-моторы использовались почти на всех моделях Suzuki, включая Swift, Liana и SX-4, но для нового «Эс-икса» и «Витары» двигатель М16А, опять же, модернизировали.

Причем рецепт очень похож на то, что произошло с платформой: облегченные детали цилиндропоршневой группы, коллекторы и радиатор вкупе с переписанным софтом позволили заметно снизить расход топлива и вписаться в экологический стандарт Евро-6.

Однако, если сравнить паспортные показатели экономичности, Vitara окажется прожорливее «старшего» SX4. Главный виновник этого — шестиступенчатый «автомат», сменивший коробку-вариатор, что было довольно неожиданно, тем более что сам производитель не афиширует происхождения новой трансмиссии.

Важно
Совет

Впрочем, с учетом того, что разработка модели пришлась на короткий период «дружбы» с концерном Volkswagen, которая в итоге не задалась, логика очевидна: скорее всего, именно немцы пролоббировали использование коробки Aisin-Warner серии TF60, одной из самых массовых в мире «шестиступок».

[/su_box]

Она имеет множество модификаций для различных моделей, и для «Витары» была разработана своя, с «укороченной» первой передачей, призванной в какой-то мере компенсировать отсутствие понижающей ступени.

«Айсиновские» коробки пользуются репутацией надежных и неприхотливых, и большинство водителей наверняка согласятся заплатить за эти качества чуть большим аппетитом, чем у агрегата с вариатором, к которому пока доверия меньше.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/krossover-s-birjuzovymi-pugovicami-testdrajv-suzuki-vitara-2016-02-25

Тест драйв Сузуки Витара 2017

«Точно такой же, только другой» – это, видимо, новый девиз Suzuki. Вот SX4 и новая Vitara: вроде бы такие разные, но по сути – один и тот же автомобиль. Платформа, привод, подвески, мотор – все одинаковое. Разница – в оформлении и позиционировании.

С точки зрения маркетолога – шикарно: «малой кровью» японцы «покрыли» сразу две ниши в сегменте компактных кроссоверов.

Но за Vitara, если честно, немного обидно: когда-то этим именем называли маленькие, но гордые и совершенно неубиваемые внедорожники, а сейчас – всего лишь полноприводную легковушку с коробчатым кузовом.

Психологический момент: Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь – 185 мм, то есть… ровно столько же, сколько у “родственника”.

Рамы, соответственно, тоже нет, кузов несущий. Выглядит, кстати, вполне мило.

Правда, я за рулем этого бирюзового чуда выглядел не совсем уместно: все же в таком оформлении машина явно больше ориентирована на слабый пол.

На Vitara лучше смотреть чуть издалека – тогда все кажется органичным. Если же подойти поближе, в глаза бросаются странной формы оптика с синими элементами линз, острые стыки кузовных панелей.

А как вам “волна” выштамповки на боковине? Такое впечатление, будто разные дизайнеры пытались собрать в одном автомобиле как можно больше оригинальных идей, и никто не хотел уступать, поэтому решили использовать все сразу.

Внутри – много места и мало… прогресса. Посадка за рулем устроит любого водителя, ибо поистине шикарное сиденье, обитое алькантарой и кожей регулируется ну в очень большом диапазоне. И знаете, как правило, если мне за рулем удобно, я уже автоматически отношусь к машине лучше. Но не в этом случае.

Единственный любопытный элемент из внутренней отделки – вставка в цвет кузова на передней панели. В остальном и форма, и изготовление – хмурый привет из начала 90-х. Жесткий пластик, примитивные кнопки… Да, видно, что это – чистокровный “японец”, но практически все конкуренты за последние годы явно ушли в отрыв как по дизайну, так и по исполнению.

Мультимедийная система оставила двоякое впечатление. Простоватый интерфейс не может похвастать крутой графикой, но! Работает шустро, нет никаких подвисаний – и от этого им пользоваться реально удобно. Поверьте, такая отзывчивость сенсорного интерфейса дорогого стоит.

Совет

Правда, в погоне за избавлением от кнопок японцы таки переборщили – регулировка громкости сенсорным ползунком – это зло. Сам экран постоянно сверкает жирными отпечатками пальцев.

Вроде руки у меня чистые, но экран и рамка из лакированного пластика уже через полчаса теряют товарный вид. Ну и fatality – звук колонок не выдерживает никакой критики. Бас динамики не держат вообще, хрипят уже с половины громкости.

Был бы я владельцем Vitara, первое, куда бы я поехал – это в мастерскую автозвука.

Сзади можно разместиться только если спереди невысокий водитель. За “моими” регулировками места для ног не остается вообще, что превращает задний диван в лишнюю багажную полку, не более.

Хотя, можно прицепить детское кресло… Но если водитель не выше 175 см, то на втором ряду очень даже неплохо – потолок высоко, по ширине хватает места для трех пассажиров, и, опять же, обивка из алькантары просто роскошна.

Багажник тоже абсолютно адекватен: пятая дверь широкая, погрузочная высота незначительна, есть объемный “подпол”. Правда, если сложить спинку заднего ряда, пол получается неровный.

Если честно, я ожидал чего-то другого.

Видите ли, имя Vitara обязывает соответствовать – в свое время я с месяц ездил на американской версии конца 90-х годов с мотором V6, и тот аппаратик хоть и был тесным, но мог задорно скакать по проселку, подвеска проглатывала любые колдобины… Но, увы, это в прошлом. Новая Vitara – сугубо городской автомобиль, причем город придется подобрать под машину, а не наоборот. Ибо очень жестко. И это – главное разочарование.

Подвеска слишком подробно передает все мелочи на кузов. Помнится, был как-то у моих коллег случай, когда им выдали автомобиль на тест практически с конвейера, и на амортизаторах даже не сняли транспортировочные фиксаторы. Коллеги покатались и решили, что да, машинка жесткая, но это простительно, ибо спортивная. А потом случайно поездили на «обычной версии» и слегка обалдели…

Обратите внимание

В случае с Vitara, тут и спортом не пахнет, и фиксаторов никаких нет – я проверил. Конструкция такая, увы. До 80 км/ч придется аккуратно объезжать все люки, ямки, трещинки.

Так что если увидите, как новая Vitara мечется в полосе из края в край – не удивляйтесь: водитель просто устал от “неотключаемого вибромассажа пятой точки”.

Вибрации кузова сопровождаются глухими ударами по ушам – звукоизоляция тоже не на высоте.

Куда логичнее и собраннее машина становится на высокой скорости – пропадают пинки и тычки, Vitara четко следует за рулем, стабильно и без кренов входит в повороты… Беда в том, что “раскочегарить” машинку до такой скорости чуть труднее, чем хотелось бы, ибо под капотом – пока еще безальтернативный бензиновый моторчик объемом 1,6 литра, мощностью 120 сил и моментом 156 Нм. Коробка – шестиступенчатый “автомат”. Для активной езды – ничтожно мало. В ближайшем будущем обещают турбированную версию Sport, но то – перспектива, а пока… увы, придется и дальше играть в слалом между люками.

Правда, “пришпорить” Vitara можно: для этого нужно включить спортивный режим системы полного привода AllGrip, а коробку перевести в ручной режим и переключать передачи “лепестками” на руле. Если держать обороты мотора не ниже 4 000, то он кое-что может – бодро крутится “до отсечки”, сообщая всем четырем колесам адекватную тягу.

Но тогда придется мириться с назойливым жужжанием мотора – и снова многократно передавать привет инженерам, отвечавшим за звукоизоляцию. Но вот в чем этому агрегату не откажешь – это в экономичности. Как я не топтал газ, как не извращался с режимами движения, больше 9,0 литров на 100 км Vitara не сжигала. И это – отличный показатель.

Что в итоге?

Неоднозначный получился автомобиль. Жесткий, визгливый. Я бы даже сказал, немного истеричный. Зато нет сомнения в гендерной идентификации: Vitara – типичная машина-девочка. Загадочная, чуть противоречивая.

И капризная в плане качества дорог. Но, все же, с некоторых ракурсов в ней еще просматривается та “старая знакомая”, Vitara из 90-х.

И я уверен: если сделать подвеску чуть “гуманнее”, общий образ будет куда позитивнее.

  • Вы любите экспериментировать с цветом;
  • Вы не любите часто ездить на АЗС;
  • У вас выносливый позвоночник.
  • Ваш кроссовер должен быть мягким, как семейный диван;
  • Вас не мучает ностальгия по 90-м годам;
  • У вас тонкий музыкальный слух.

Будучи компанией сравнительно небольшой и небогатой, Suzuki не может позволить себе настоящих технических революций.

Поэтому платформа новой «Витары» (заводской индекс LY) представляет собой укороченную «тележку» кроссовера SX4 (JY), которая получена путем глубокой модернизации модели предыдущего поколения (GY), а та, в свою очередь, «выросла» из платформы малолитражки Swift.

Впрочем, эволюция получилась весьма впечатляющей: несущее основание кузова основательно перекроили, уменьшив количество силовых элементов, но оптимизировав их конфигурацию и значительно увеличив долю высокопрочных сталей.

Обратите внимание
Важно

Результат налицо: Suzuki Vitara на 65 кг легче своего предшественника SX4 Classic при идентичной колесной базе в 2,5 метра и даже немного больших габаритах. При этом преемник имеет гораздо более высокий уровень пассивной безопасности: Vitara стала одним из первых автомобилей, получивших максимальную пятизвездную оценку по итогам краш-тестов EuroNCAP после ужесточения стандартов в 2015 году.

[/su_box]

Конструкция шасси принципиально не изменилась по сравнению с тем же «Свифтом»: передняя подвеска — McPherson, задняя — простейшая полузависимая с продольными рычагами и торсионной балкой.

Suzuki умудряется сочетать такую схему с полным приводом, в то время как большинству производителей для этого требуется независимая задняя подвеска более сложной конструкции.

Расплата за скупость — очень скромные рабочие ходы подвески, приводящие к вывешиванию колес на малейших перегибах, а выручают, как обычно, фрикционная муфта привода задних колес, управляемая электроникой (разумеется, у полноприводной версии), и электронная же имитация блокировки межколесных дифференциалов посредством тормозных механизмов.

1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами и изменяемыми фазами газораспределения — также старый знакомый. Он относится к семейству М, включающему в себя четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом от 1,3 до 1,8 литра, унифицированные по блоку цилиндров.

М-моторы использовались почти на всех моделях Suzuki, включая Swift, Liana и SX-4, но для нового «Эс-икса» и «Витары» двигатель М16А, опять же, модернизировали.

Причем рецепт очень похож на то, что произошло с платформой: облегченные детали цилиндропоршневой группы, коллекторы и радиатор вкупе с переписанным софтом позволили заметно снизить расход топлива и вписаться в экологический стандарт Евро-6.

Однако, если сравнить паспортные показатели экономичности, Vitara окажется прожорливее «старшего» SX4. Главный виновник этого — шестиступенчатый «автомат», сменивший коробку-вариатор, что было довольно неожиданно, тем более что сам производитель не афиширует происхождения новой трансмиссии.

Важно
Совет

Впрочем, с учетом того, что разработка модели пришлась на короткий период «дружбы» с концерном Volkswagen, которая в итоге не задалась, логика очевидна: скорее всего, именно немцы пролоббировали использование коробки Aisin-Warner серии TF60, одной из самых массовых в мире «шестиступок».

[/su_box]

Она имеет множество модификаций для различных моделей, и для «Витары» была разработана своя, с «укороченной» первой передачей, призванной в какой-то мере компенсировать отсутствие понижающей ступени.

Читайте также:  Форд фиеста большой тест драйв

«Айсиновские» коробки пользуются репутацией надежных и неприхотливых, и большинство водителей наверняка согласятся заплатить за эти качества чуть большим аппетитом, чем у агрегата с вариатором, к которому пока доверия меньше.

Источник: https://autodrom.su/test-drayv-suzuki-vitara-2017.html

Длительный тест-драйв Suzuki Vitara 2017

Полный привод, автоматическая трансмиссия и максимальный уровень оснащения — рассмотрим, какие преимущества обеспечивает богато укомплектованная Vitara.

Фото: Вячеслав Крылов

Атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с.

, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, полный привод — у этого ярко-голубого Suzuki Vitara с черной крышей есть все задатки для того, чтобы быть удобным в повседневной эксплуатации городским кроссовером с «опциональной» возможностью регулярных выездов на дачу.

Яркий двухцветный окрас автомобилю к лицу — в потоке он заметен. Может быть еще и потому, что редок? Но на это причины объективные — конкурировать импортируемой из Венгрии Suzuki Vitara приходится с машинами местной сборки, отсюда и не очень-то гуманная цена…

Дневник теста

Отчетный период 1 месяц
Общий пробег, км 3355
Тестовый пробег, км 1270
Потраченное топливо (бензин Аи-95), л 123,1
Стоимость заправок, руб. 5010
Средний расход топлива, л/100 км 9,7

Положенные машине в максимальной комплектации кресла с замшевыми поверхностями уместнее смотрелись бы в интерьере Vitara S, но и на более «спокойной» версии кроссовера их цепкость — не излишество.

Найти удобное положение за рулем и удобно настроить рычажком-джойстиком крупные зеркала в Vitara получается за считанные секунды. Нет проблем и с восприятием информации, отображающейся на приборной доске — она сделана просто, без излишних украшательств и перегруженных графикой цветных дисплеев, но тем и ценна.

А вот для того, чтобы управляться с медиасистемой на ходу, нужно обладать хорошей координацией движений. Нащупать нужные кнопки не получится по причине их отсутствия — управление головным устройством полностью сенсорное.

Работает система без задержек, и изображение на экран с камеры заднего вида транслируется четкое — это особенно ценно, когда нужно припарковаться в ограниченном пространстве тесных городских переулков.

Если нужно просочиться среди припаркованного транспорта, максимально удерживая ситуацию под контролем, Vitara подходит как нельзя лучше — радиаторная решетка и крышка багажника у нее стоят почти отвесно — тому, чтобы ясно чувствовать габариты автомобиля, ничто не препятствует.

Характер 117-сильного двигателя взрывным не назовешь, но для уверенного перемещения в городском потоке его возможностей хватает. Хотите пошустрее? Придется раскручивать мотор до высоких оборотов. А вот ручной режим управления АКП уместен разве что на затяжных спусках — в принципе автомат работает адекватно и расторопно.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров R/4
Объем двигателя, см3 1586
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 117 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 151 (4400)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4175 х 1775 х 1610
Колесная база, мм 2500
Разгон 0−100 км/ч, с 13
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход (смешанный), л/100 км 6,3
Цена, руб. 1 585 950

Плюсы

  • богатое оснащение
  • яркая внешность
  • расторопная 6-ступенчатая трансмиссия
  • компактность

Минусы

  • высокая цена импортируемого автомобиля

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/3301-test-drajv-suzuki-vitara/

Обзор Сузуки Гранд Витара 2017

Один из долгожителей автомобильного рынка — Suzuki Grand Vitara — покинула конвейер. Причин этому несколько, главная из которых — падение спроса на устаревший внедорожник.

Более того, на этом автомобиле заканчивается эпоха внедорожников Сузуки, поскольку прямого наследника в 2017 у Гранд Витары не будет. Вся информация и фото Гранд Витара 2017 — не более чем миф.

Новая Сузуки 2017 — уже не Гранд, но еще Витара

Место Suzuki Grand Vitara в 2017 году заняла совершенно новая модель автомобиля — компактный городской кроссовер. Он будет меньше предшественника по размерам и станет чем-то средним между ним и новой SX4. Строго говоря, от старой модели производитель оставил лишь название, да и то частично.

Новая модель

Новый кроссовер назвали просто и со вкусом — Suzuki Vitara. Кто помнит, когда-то такое имя носил рамный внедорожник Сузуки — очень проходимый и абсолютно неубиваемый.

Так вот, у новой модели с легендарным тезкой не будет абсолютно ничего общего.

Несущий кузов, привод только на переднюю ось в начальных комплектациях — от «проходимца» осталась только внешность и увеличенный дорожный просвет.

Автомобиль является родным братом новой SX4 — та же платформа, линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Отличия заключаются в ином кузове и салоне, а также внутреннем оснащении. Кроссовер стоит дороже SX4 и имеет более богатые комплектации.

Технические характеристики

Машина уже продается в салонах Сузуки на территории России. Она имеет две базовые комплектации — Vitara 1,6 и Vitara S 1,4 T. Основное отличие моделей — в силовых агрегатах. На Vitara 1,6 устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. Двигатель без изменений перекочевал на модель с SX4.

Vitara S 1,4 T комплектуется турбодвигателем 1,4 литра с отдачей 140 лошадок. Этот мотор — новая разработка японских инженеров, вложивших в свое творение немало опыта и знаний. Он имеет облегченную конструкцию и малый расход топлива, а также, по утверждению производителя, лишен эффекта турбоямы за счет регулировки давления впрыска.

SUZUKI GRAND VITARA — ТЕСТ ДРАЙВ! ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ!!!

Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru.

Suzuki Vitara NEW. Тест-драйв 2017

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.6 2wd 6AT Автомобильный портал «Автоблог» — это только свежие авто новости,обзоры, новые…

Обе комплектации могут иметь как полный, так и передний привод. Система полного привода по праву является гордостью японских инженеров. Она имеет четыре режима:

  • AUTO — режим для передвижения по сухой и ровной поверхности. В этом режиме привод осуществляется только на передние колеса, а задние подключаются только при пробуксовке передка;
  • SNOW — этот режим следует включать при передвижении в зимнее время. В этом случае привод получают все четыре колеса, а электроника регулирует нагрузку на колеса для оптимального движения;
  • SPORT — использование интеллектуального полного привода. Подойдет любителям активной и динамичной езды;
  • LOCK — функция блокировки. Помогает выбраться из глубокой колеи или снежного плена.

Внешность и интерьер

Во внешнем облике угадывается наследие предшественника и немного — соплатформенника Suzuki SX4. В целом автомобиль вполне узнаваем — то, что перед нами новый внедорожник Сузуки, понятно с первого взгляда.

Внутреннее убранство новинки по-японски сдержанно, но выполнено с безупречным вкусом. Темно-серые цвета в отделке салона и передней консоли, вставки под хром и экран информационно-развлекательного комплекса в центре — все выглядит добротно и функционально.

Кроссовер взамен Гранд Витара 2017 — цены и комплектации

Стоимость Vitara 1,6 начинается от 1 069 000 рублей за комплектацию с передним приводом и механической «пятиступкой». Цена полноприводной версии с шестиступенчатым автоматом составит от 1 419 000 рублей.

Турбированная Vitara S с полным приводом и автоматической коробкой передач обойдется покупателю в 1 589 000. Моноприводная версия на сто тысяч дешевле и составляет 1 489 000 рублей без учета дополнительных опций.

Делаем выводы

Немного жаль, что мы так и не увидим новый Гранд Витара 2017, однако плюсы в новой модели все же есть — поклонники Сузуки наконец-то получили полноценный кроссовер. Jimny остается штучным товаром в силу специфичности, а SX4 всегда немного не дотягивал до внедорожника. Так или иначе, новые Витары начинают попадаться в городском потоке, а значит, новинку у нас приняли.

Заметили опечатку? Тогда выделите текст и нажмите Ctrl + Enter (или Command + Enter для Mac)

Источник: https://avto-melvin.ru/obzor-suzuki-grand-vitara-2017/

Тест-драйв Сузуки Витара 2016

История Сузуки Витара 2016 в каком-то смысле уникальна. Компактный внедорожник Suzuki Vitara выпускался японцами в период 1988-1997 годы, после чего он исчез из производства, поскольку ему на смену пришла модель с приставкой Grand.

И вот теперь спустя 18 лет история повторяется: Suzuki Grand Vitara исчезает и ему на смену приходит модель с названием просто Suzuki Vitara, без какого-либо Grand.

Пока что в арсенале Сузуки Витара 2015 один-единственный двигатель: бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Мотор выдает 117 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента.

Однако, вскоре появится турбированная Витара С оснащенная 1,4-литровым двигателем мощностью 140 л.с.

Похоже в компании Suzuki убеждены, что потребности среднестатистического покупателя не увеличиваются, а уменьшаются.

Обратите внимание

Как иначе объяснить сверхкомпактные размеры этого кроссовера? Колесная база возрожденного Suzuki Vitara на 10 см меньше, чем у его соплатформенника SX4, а потому пассажиры второго ряда имеют не столько достаточное, сколько минимальное пространство для ног, а место для головы там и вовсе на критическом уровне.

Кроме того, второй ряд имеет очень удобные крепления Isofix и очень неудобный центральный тоннель. Туда же выступает и массив подлокотника, а потому лучше, есть третий пассажир на заднем диване будет отсутствовать.

Скорее всего, потенциальным покупателям не очень понравится крайне бюджетное исполнение отделки задних дверей, которые выглядят очень дешево.

Компактный кроссовер должен быть компактным во всем, включая и багажный отсек. У Vitara он устроен просто и понятно. Несколько крючков для сумок, розетка, отсек для хранения мелких вещей под фальшполом и докатка в «подвале». Объем отсека — 375 литров, при приподнятых спинках заднего дивана и 1120 литров при разложенных. Складываются спинки дивана в пропорции 40 : 60.

Интересно, как поведет себя возрожденный Suzuki Vitara на дорогах с разным типом покрытия, включая внедорожные участки, способные выявить его офф-роудный потенциал? Впрочем, для начала разберемся с его поведением на дорогах общего пользования.

Особенность селектора передач

Однако, прежде чем начать тест-драйв Сузуки Витара 2015, пришлось заняться эргономикой селектора выбора передач.

Дело в том, что режимы здесь расположены таким образом, что ручной режим идет сразу же после положения «драйв».

Поэтому каждый раз, когда начинаешь движение и включаешь «драйв» попадаешь сначала в ручной механический режим, после чего делаешь селектором один шаг назад, возвращаясь в «драйв», что не очень удобно.

Важно

Одна из архитектурных доминант в салоне Vitara, а всего их здесь несколько, это безусловно панель. Она выполнена в цвет кузова. Более того, автопроизводитель обещает, что вскоре гамма цветов этих панелей будет увеличиваться в несколько раз. Впрочем, как и гамма цветов для кузова.

Еще одна характерная особенность дизайна — это большой аналоговый циферблат часов. Такие часы автомобилисты привыкли видеть в салонах премиального сегмента. Примечательно, что в распоряжении водителя нет никаких кнопок, с помощью которых можно было бы выставлять время на этих часах. Эта операция выполняется с помощью бортового компьютера, он же позволяет изменить дизайн часов.

Доминирующим элементом безусловно является экран мультимедийной системы, управление которой сама по себе может стать увлекательным занятием. Все сенсорное.

Отлично реализовано управление громкостью: водитель может пальцем проводить либо сверху вниз, либо снизу вверх, тем самым либо уменьшая, либо увеличивая громкость.

Оригинальный подход, который наверняка оценят любители гаджетов и смартфонов.

В России начиная уже с комплектации второго уровня, доступна система СarЗlay, позволяющая мультимедийной системе зеркально отражать все то, что показывает мобильный телефон iPhone.

Пусть маленький, а все-таки кроссовер

В отличие от соплатформенника SX4 новый Сузуки Витара 2015 выгодно отличается ощущением кроссовера. Сидя за рулем водитель чувствует себя водителем пусть маленького и компактного, но тем не менее кроссовера. Место водителя здесь хорошо обустроено. Есть приятный подлокотник, который регулируется по вылету.

Те, кто раньше пользовались Suzuki, особенно имеющие опыт управления SX4, сразу же почувствует, что этот руль и эта динамика ему знакомы. Дело в том, что здесь стоит та же платформа, та же система полного привода, та же коробка передач и тот же двигатель.

Да и система рулевого управления та же самая: понятная, простая, без изысков, без четко выраженной обратной связи, но тем не менее водитель всегда чувствует, что происходит.

Под капотом Сузуки Витара 2015 бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. мощности и выдающий 156 Нм крутящего момента.

С этим двигателем «Витара» разгоняется «до сотни» за 13 секунд, расходы при этом около 6 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость 180 км в час.

Кроссовер доступен как в моно-, так и в полноприводной конфигурации. Коробки передач: 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика.

Габариты Сузуки Витара 2016

  • длина: 4175 мм
  • ширина: 1775мм
  • высота: 1610 мм
  • дорожный просвет: 185 мм
  • снаряженная масса: 1185 кг

Клиренс в 185 мм как раз тот самый оптимальный клиренс, при котором кроссовер что-то умеет вне дороги, но при этом вполне нормально чувствует себя и на шоссе.

Однако особой динамики не наблюдается. На дорожном участке, где можно позволить себе разгоняться, понимаешь, что чуда не происходит. Сузуки Витара не тяжела, весом чуть больше тонны, а потому кажется, что мощности в 117 л.с. ей должно быть вполне достаточно.

Тем не менее, для динамичных разгонов у этого кроссовера нет никаких предпосылок.

Обращает внимание на себя и уровень аэродинамических шумов, который довольно высок. При движении на скорости чуть больше 80 км/час уже ощущается, что все выступающие части шумят, особенно в задней части салона. Да и вообще шумоизоляция оказалась на невысоком уровне.

Совет

Конечно, «Витару» можно критиковать за такие недостатки, как отсутствие достаточной шумоизоляции, аэродинамические шумы, громкая работы подвески, бюджетные исполнении панелей и твердый пластик.

Читайте также:  Mercedes-benz возобновил производство обивки сидений для 61-летнего спорткара

На тест-дайв Сузуки Витара 2016 показала, что это не просто кроссовер, а кроссовер с задатками внедорожников. В модельном ряду компании Suzuki такие машины появляются не впервые. Попытаемся выяснить, насколько новое поколение возрожденный Витары годится для внедорожных приключений.

Внедорожные приключения Suzuki Vitara

Начиная бездорожную часть тест-драйва Сузуки Витара 2016 переводим в режим «снег», поскольку он максимально подходит для езды по песчаному карьеру. Жестко блокируем муфту с помощью псевдоблокировки дифференциала.

На довольно крутые песчаные холмы Витара взлетает довольно лихо, хотя обут он в стандартную шоссейную резину. Чтобы взобраться на вершину даже не приходится перегружать двигатель повышенными оборотами.

Оказывается, что на пересеченной местности двигаться на Витаре поинтереснее, чем ездить по шоссе.

Прямо по курсу — крутой спуск. На этот случай, а арсенале паркетника имеется еще одна функция, свидетельствующая о неплохой подготовленности для внедорожных приключений.

А именно, ассистент помощи при спуске, после активации которого на приборной панели загорается соответствующая пиктограмма. Для начала движения нужно убрать ногу с педали тормоза, а дальше автоматика все сделает сама.

Чтобы не случилось, Vitara будет удерживать себя, что очень полезно в зимних условиях, когда приходится спускаться с обледенелых склонов.

Каждый раз, когда взбираешься на крутой холм или спускаешься с него, думаешь: всё, сейчас останусь без бампера, но ничего подобного не происходит. Нет даже намека на то, что бампером можно зацепит поверхность.

Обратите внимание

Умение карабкаться по таким холмам и преодолевать бугры самой сложной геометрии вызывает уважение.

Совершенно спокойный, обычный, гражданский, можно сказать неинтересный автомобиль на шоссе, где сказываются его скоростные ограничения и малая мощность, в условиях песчаного безобразия показывает себя совершенно иным.

Получается, что судить об новинке только лишь на основе её поведения в одних условиях — бессмысленно.

Например, если оценивать «Витару» исходя только лишь из ее дорожных характеристик на твердом покрытии, то придешь к выводу, что это заурядный компактный кроссовер.

Однако в песчаном карьере он раскрывает свою вторую сущность, после что его можно смело рекомендовать тем, для кого внедорожные приключения не исчерпываются заездами на городские бордюры, но предусматривают выезды на реальное бездорожье.

По итогам тест-драйва Сузуки Витара 2016 определенно можно сказать следующее. Во-первых, этот автомобильчик обладает несколько большими возможностями, чем можно подумать, глядя на него со стороны.

Во-вторых, в сегменте компактных кроссоверов появился еще один интересный представитель, а такое разнообразие можно только приветствовать.

В-третьих, хотя заявленная стоимость несколько высоковата для такого малыша, благодаря своим особенностям новая «Витара» наверняка найдет своих покупателя.

Цена вопроса:

В сентябре Suzuki Vitara подорожала на 30 тыс. руб, после чего кроссовер в самой дешевой комплектации стал стоить 958 тыс. руб.

За эту сумму покупатель получит переднеприводную версию с «механикой».  Мотор у этой модели один, но можно выбирать КПП и привод. Версия с «автоматом» стоит от 1 065 тыс. руб.

, а полноприводная – от 1 215 тыс. руб. За топовую версию придется заплатить 1,435 млн. руб.

Конкуренты Сузуки Витара 2015:

Renault Captur

Lifan X50

Mazda CX-5

Renault Duster

Видео Сузуки Витара 2016:

Компактный кроссовер Suzuki Vitara фото:

Источник: https://nova-auto.ru/test-suzuki-vitara-2015/

Новая «Сузуки Витара» 2017

Городской кроссовер от Suzuki отличается высокой маневренностью. Он весит всего 1075 кг, за счет чего позволяет ловко перемещаться в плотном потоке мегаполиса.

При этом компактный кроссовер перенял лучшие черты японских внедорожников, поэтому он подходит для загородных поездок и автомобильных путешествий.

Важно

Инновационная технология полного привода позволяет преодолевать любые дорожные и погодные условия.

У официального дилера «Медведь-Сервис» можно купить «Сузуки Витара» в Красноярском крае. В дилерском центре можно подобрать аксессуары, которые персонализируют кроссовер. С ними можно сделать автомобиль по-настоящему уникальным. Вы не встретите еще один такой же на улицах города. Запишитесь на тест-драйв «Сузуки Витара» по телефону +7 (391) 299-7-600.

Внешний вид и интерьер

Новая «Сузуки Витара» 2017 выполнена в современном стиле. Цвет кузова можно выбрать из 14 вариантов. Среди них: белый, черный, серебристый, красный, бирюзовый, оранжевый и цвет слоновой кости.

При этом крыша может контрастировать с основным цветом кузова. Например, красная «Витара» 2017 — с черной крышей, черная — с белой, бирюзовая — с черной. С таким решением автомобиль выглядит очень свежо.

Черная крыша создает законченный образ при любом основном цвете. Она сочетается с окантовкой колесных арок, воздухозаборником и зеркалами заднего вида. Выделенные колесные арки вместе с высоким клиренсом демонстрируют внедорожный характер автомобиля. С помощью окантовки дневных ходовых огней, боковых молдингов и заднего спойлера можно индивидуализировать кроссовер.

У новой «Сузуки Витара» 2017 по-настоящему оригинальный интерьер, которого не встретишь у других автомобилей. Первое, что бросается в глаза, — яркая вставка в приборной панели в цвет кузова. Она протянута по всей длине панели и придает ей современный вид. Также в цвет кузова выполнена окантовка отдельных элементов.

В крыше автомобиля — панорамный люк, который визуально увеличивает пространство салона. Объем багажного отделения составляет 375 литров и позволяет перевозить любые грузы. «Витара» 2017 получила пять звезд от Euro NCAP за безопасность. В базовую комплектацию входит семь подушек безопасности.

Мультимедийная система с сенсорным экраном позволяет управлять системами автомобиля легким прикосновением. Для нового кроссовера доступны бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Автоматический кондиционер и круиз-контроль обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам в путешествии.

Технические характеристики «Витара» 2017

В новой «Витара» 2017 установлен двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л. с. Автомобиль доступен с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от привода и трансмиссии расход топлива составляет 5,1-5,5 л/100 км при движении по трассе.

Система полного привода позволяет экономить топливо и снижать количество вредных выбросов. В режиме Auto все колеса автоматически подключаются только при необходимости, например в случае пробуксовки передних.

Совет

Он подходит для сухого и ровного асфальта. Режим Snow предназначен для плохих дорожных и погодных условий, Sport — для спортивного стиля вождения.

Lock необходим, чтобы «Витара» 2017 смогла выехать из снежной или песочной ловушки.

Цены и тест-драйв «Сузуки Витара»

Стоимость переднеприводного кроссовера с механической коробкой передач начинается от 1 055 000 рублей. Автомобиль с полным приводом можно приобрести от 1 335 000.

С программами трейд-ин и Suzuki Finance можно снизить эти цены до 985 000 и 1 165 000 соответственно.

Запишитесь на тест-драйв «Сузуки Витара» в официальный дилерский центр «Медведь-Сервис» и испробуйте инновационную систему полного привода.

Источник: https://suzuki-krasnoyarsk.ru/news/test-drajv-suzuki-vitara-2017/

Тест-драйв Suzuki Vitara (поколение Vitara) — Легкий на подъем

То, что с погодой, мягко говоря, не все ладно, стало понятно еще в самолете, который болтало в воздухе, как шлюпку в шторм, а облачность не рассеивалась почти до самой земли.

Дождь шел стеной все два дня теста, и все это в сочетании со шквалистыми порывами ветра. Местные жители потом пожаловались, что льет уже неделю и конца разгула стихии в ближайшее время не предвидится.

Что поделаешь, рядом Атлантический океан и для конца осени такая погода типична.

По случаю природного катаклизма организаторы теста выдали мне огромный зонт (хотя, наверное, не помешали бы еще и болотные сапоги), а заодно и рассказали, что данная модификация Vitara оснащена новым бензиновым турбированным двигателем объемом 1,4 л, развивающим 140 л.с. Интересно, что этот вариант экономичнее атмосферной 117-сильной версии, которая уже несколько месяцев продается на российском рынке. К тому же японцы утверждают, что им удалось избавиться от турбоямы.

В общем, получил я необходимую информацию, и, шлепая по лужам, отправился на стоянку, где меня уже ждал автомобиль. Выглядит он интереснее стандартной Suzuki Vitara.

Так, версия S отличается от нее новой решеткой радиатора и красной окантовкой ламп ближнего света (у обычной Vitara она синяя).

Кроме того, у новинки серебристые боковые зеркала (независимо от цвета кузова) и 17-дюймовые колесные диски, выкрашенные в черный.

«Кровавые» мотивы

Салон Vitara S тоже отличается от атмосферной модификации. Прежде всего, это кроваво-красная окантовка приборов и дефлекторов системы вентиляции. Такой же по цвету красной нитью обшиты руль, сиденья и рычаг коробки передач. Сиденья отделаны кожей и замшей.

Посадка за рулем высокая и геометрически правильная. Нет претензий и к эргономике. А обзорность и вовсе отличная. Тонкие стойки, большая площадь остекления и крупные зеркала во время этого тест-драйва будут весьма кстати.

Только бы «дворники» справились с потоками воды, непрерывно низвергающимися с неба!

Обратите внимание

Салон просторный. Несмотря на компактные габариты машины, я при росте 180 см спокойно усаживаюсь на втором ряду, предварительно настроив под себя переднее сиденье.

При этом перед коленями остается зазор в 3–4 см, да и для ступней место нашлось. А над головой пространства и вовсе вдоволь – хоть в котелке сиди.

Единственное, за что хотелось бы пожурить места второго ряда, так это за отсутствие центрального подлокотника – он бы наверняка не помешал.

Назло стихии

Выруливаю со стоянки и не понимаю, еду я или плыву. Потому что дороги превратились в реки с бурлящими потоками воды. От кроссовера попросту расходятся волны, как от катера! Но нет, все-таки автомобиль едет. Ни аквапланирования, ни пробуксовок я не наблюдаю. И даже когда вдавливаю педаль акселератора «в пол», Vitara S без промедлений отвечает бодрым ускорением.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеII рестайлингТест-драйвов5ПоколениеI рест.Тест-драйвов8ПоколениеIТест-драйвов3

Потому что моторчик очень живой! И турбопауза, как и обещали, практически не ощущается. Просто до 1500 об/мин тяги чуть поменьше, а на более высоких оборотах ускорение плавно возрастает. Можно слегка «пришпорить» двигатель «спортивным» режимом либо, наоборот, «затупить» зимними настройками.

Но разница, честно говоря, не особенно заметна: если не знаешь, какой режим включен, нетрудно и перепутать. Словом, можно спокойно ездить в стандартных настройках – они оптимальны практически для любых условий движения.

Кстати, звук у двигателя приятный, и даже на максимальных оборотах остается довольно тихим.

Основное ощущение при управлении этим кроссовером – легкость. Он легко разгоняется, легко тормозит и легко управляется. Я уверенно еду по горному серпантину, без напряжения догоняя и, при возможности, обгоняя гораздо более мощных соседей по потоку.

Тут проявляется преимущество достаточно узких шин, которые не «всплывают» даже в глубоких лужах. Благодаря этому я, следуя в спокойном для себя темпе, легко сажусь на хвост ярко-красной Ferrari. Вот уж кто действительно не ехал, а плыл, поскальзываясь на своих широченных покрышках в каждом вираже.

И что его, бедолагу, сюда занесло в такую то погоду?

Мне же отлично чувствовать автомобиль помогает рулевое управление с «прозрачным» реактивным усилием. Плюс ко всему (на удивление) маленький японский  кроссовер игнорирует даже сильные порывы бокового ветра, что для машины с высоким центром тяжести является приятным исключением. И плавность хода хороша.

Словом, Suzuki Vitara S – автомобиль сбалансированный, качественно собранный и понятно управляемый. А еще говорят, что он очень хорош на бездорожье.

Важно

И в это я охотно верю, хотя бы потому, что у него небольшая масса и отличная геометрическая проходимость. Но это мы проверим в следующий раз, когда машина появится в России. Произойдет это в марте 2016 года.

Цены обещают в районе самой «навороченной» модификации с атмосферным двигателем, что означает примерно 1,5 млн рублей.  

Источник: http://www.MotorPage.ru/Suzuki/vitara/last/test-drives/legkij_na_podem.html

Тест Драйв Сузуки Витара 2018 Года

Видео тест драйв Сузуки Витара 2017 2018 года по бездорожью

Летом прошлого года компания Suzuki ради подогрева интереса общественности выложила в сеть фото нового Сузуки Витара 2017 2018 года, дебютировавшего на Парижском автосалоне. Производитель уверенно заявляет, что компактный кроссовер составит неплохую конкуренцию автомобилям многих брендов. Осталось лишь понять так ли это.

Компактный автомобиль, получивший солидный экстерьер, удобно расположился на платформе модели New SX4, успешно позаимствовав у нее и внутреннюю начинку. Учитывая это, Витару можно с полной уверенностью отнести к классу В. Внешность Suzuki Vitara 2017 2018 года довольно интересная. В ней просматриваются амбиции и современный стиль.

Мощный, возвышающийся над крыльями капот, хромированная решётка радиатора в форме перевернутой трапеции украшают переднюю часть автомобиля. Это дополнено великолепной светодиодной оптикой, украшенной линзами голубого цвета. На бампере представительского вида устроились воздухозаборники и противотуманки.

Как видно на фото Сузуки Витара 2018 года, в профиль автомобиль имеет довольно привлекательный, типичный для этой марки вид. Потрясающее соотношение размеров говорит о заинтересованности производителя в создании уникального дизайна. Внушительных размеров дверные проемы, плавно переходящие в корму, а также крыша и немалой длины капот идеально смотрятся с колёсными арками.

Читайте также:  Какой двигатель поставить на газ 24

Кромки колесных арок, пороги и нижние части бамперов украшены пластиком, устойчивым к истиранию и повреждениям. Присмотревшись повнимательней, в профиле Витары можно обнаружить очертания Гранд Витара, но в более совершенном исполнении.

Габариты для российских дорог

vitaraужеаксессуары

фарабамперсерийная

Галерея Suzuki Vitara 2017 2018-го (19 фото) Смотреть фотографии

В сравнение с носовой частью, корма новой Suzuki Vitara 2018-го не отличается изысканностью и оригинальностью, но зато, практична и функциональна.

Больших размеров багажная дверь с огромным стеклом рассчитана на удобную погрузку и, соответственно, выгрузку багажа. Встроенные в компактный бампер светоотражатели, стильная оптика придают оригинальности, аккуратности, своеобразности.

Ознакомившись с внешностью, можно поговорить и о цифрах, глядя на которые, трудно поверить в компактность машины:

  • 4175 мм длины;
  • 1775 мм ширины;
  • 161 см высоты;
  • 250 см колёсной базы;
  • 18,5 см клиренса.

Suzuki Vitara NEW. Тест-драйв 2017

Тестдрайв Suzuki Vitara 1.6 2wd 6AT Автомобильный портал «Автоблог» — это только свежие авто новости,обзоры, новые…

Окраска автомобиля стоит отдельного разговора. Производитель предлагает для Suzuki Vitara 2017 2018 года цвета 15 различных оттенков, среди которых присутствуют абрикосовый, слоновой кости, морской волны.

Честно говоря, у меня от такого разнообразия красок дух захватывает. Помимо этого, Suzuki предлагает оформление отдельных деталей разными цветами.

Представляете, автомобиль ярко оранжевого цвета с голубыми воздухозаборниками, бамперами, решёткой радиатора. Креативу дают зелёный флаг.

Дизайн салона разочаровал

Конечно, сравнительно с экстерьером, внутреннее убранство новой модели Сузуки Витара 2017 года несколько разочаровывает. В солидности ему не откажешь, но, на мой взгляд, немного скучновато. Слишком все строго и лаконично.

Основная изюминка салона – это удачно вписавшиеся в переднюю панель аналоговые часы, окруженные вентиляционными дефлекторами. Под ними расположился экран информационной, а также развлекательной систем, имеющий 7 дюймов.

Ниже находятся кнопки управления климатической системой.

Для управления автомобилем водителю предлагается небольшой, но удобно регулируемый руль, приборную панель, выполненную в современном стиле с крупными по размеру приборами.

Совет

Просмотрев видео Сузуки Витара 2017 года, можно заметить, что передние сидения снабжены неплохой боковой поддержкой и большими возможностями регулировки. Теперь, даже очень высокий человек на них будет комфортно себя чувствовать.

Задний ряд менее просторный, удобно разместить трех пассажиров там не получится, не позволяет ширина салона, да и ногам места тоже мало.

Конечно, комплектация Сузуки Витара 2017 года еще не получила официального утверждения, но предполагаемый список опций для базы довольно богат:

  • телефон;
  • навигационная система;
  • мультимедийная система;
  • аудио система;
  • круиз контроль;
  • панорамная крыша;
  • система, предотвращающая столкновения;
  • автоматическое торможение;
  • кнопка запуска;
  • климатическое оборудование.

Это далеко не полный перечень опций, предлагаемых производителем. Полный список займет много места и времени, но это вполне достаточно убеждает, что автомобиль претендует на востребованность.

Технические характеристики не стали богаче

По техническим характеристикам Сузуки Витара 2017 года не далеко ушел от своего собрата Suzuki SX4, на платформе которого, он выполнен. Компактному японцу предоставили выбор переднего привода или, по желанию, подключение полного. Также можно остановиться на любом из предлагаемых моторов:

  1. 1,6-литровый дизельный движок способен выдать 120 лошадок, работая в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Имеющий аналогичный объем и мощность, бензиновый движок предлагает выбор коробки передач между 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом.

Окончательная цена Сузуки Витара 2017 года у официальных дилеров находится в пределах от 1 069 000 (комплектация GL) до 1 579 000 рублей за комплектацию GLX.

Конечно же, огромное влияние на стоимость японца оказывает его комплектация. Чем больше «фарша», тем дороже «пирожок».

Если говорить серьезно, то компактный с виду кроссовер обещает быть не слишком дорогим и вполне доступным для российских любителей японской техники.

Проведённый тест драйв Сузуки Витара 2017 2018 года показал, что это легко управляемый автомобиль, благодаря массе 1079 кг. Он быстро разгоняется, довольно весело чувствуя себя на дороге.

Правда, когда стрелка спидометра переваливает за «сотню» двигатель начинает издавать назойливое урчание.

Учитывая, что дизельный мотор изначально предназначен для европейцев, испытания проводились на обычном, бензиновом моторе.

Экономичность автомобиля действительно радует. Для прохождения 100 км ему потребуется всего 8 л горючего, это на маршруте с городками и серпантинами. Значит для загородной трассы потребуется еще меньше.

Обратите внимание

Кстати, отзывы владельцев Сузуки Витара предыдущих выпусков подтверждают, что автомобиль очень экономно относится к расходу топлива.

Учитывая нынешние цены на горючее, экономная машина просто находка для наших соотечественников.

Конкуренты из Японии

Сегодня неплохую конкуренцию Сузуки Витара 2017 2018 года могут составить Subaru и Mazda. На фоне этих автомобилей японский компакт имеет слишком мелкий объем движка. Но в противовес этому, малая масса кузова Витары позволяет противостоять напору конкурентов. Дата начала продаж Сузуки Витара 2018 уже стартавала.

Источник: https://autoviber.ru/test-drajv-suzuki-vitara-2018-goda/

Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года фото, цены, комплектации, видео тест драйв

Среди дешевых внедорожников средней проходимости на протяжении многих лет выделялся японский автомобиль Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль был одним из самых доступных на вторичном рынке, при этом имел привлекательный вид и довольно неплохой оснащение.

На протяжении многих лет его не обновляли, производство компании падало. В 2014 году компания решила обновить свою линейку и показала концепт под названием iV-4. После этого был анонсирован серийный вариант исполнения концепта.

Сузуки Гранд Витара (новая модель 2017), цены с официального сайта и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, даже отдаленно не напоминает предыдущее поколение. По сути японцы создали новый внедорожник, и он заслуживает внимания.

Какими качествами он обладает, в каких комплектациях будет Suzuki Grand Vitara 2017 поставляться на территорию России – об этом и много другом поговорим далее.

Экстерьер авто

Что же нового принес с собой концепт iV-4? Как ранее было отмечено, новое поколение совсем не напоминает своего предшественника, была переработана как оптика, так и другие элементы кузова. Suzuki Grand Vitara 2017, цена которой будет указана в разделе комплектаций, имеет следующие черты:

  • Оптика раскосая, имеет небольшую ширину. При этом она является частью линии радиаторной решетки, которая выполнена в виде двух массивных полосок, состоящих из отдельных хромированных панелек необычной формы. В центральной части расположен значок.

    Бампер является продолжением кузова, по боковым сторонам расположены ходовые огни, выполненные по технологии использования диодов в качеств источника света, а также противотуманные фары. Они размещены рядом, на одной линии, при этом противотуманные фары круглые, а ходовые огни выполнены в виде вертикальной полоски.

    В целом можно сказать, что передняя часть очень напоминает современные поколения Митсубиси, только кузов не столь агрессивный. Сходством связано с формой и размером оптики, радиаторной решетки, а также выделенной центральной частью бампера.

  • Весь кузов по периметру оформлен черной каймой, которая выступает в качестве пластиковой защиты кузова от различного мусора, летящего из-под колес. Также с боковой стороны видны небольшие жабры, которые расположены практически сразу возле передних стоек.

  • Задняя часть приподнята, есть спойлер со встроенным стопом, а также оптика имеет постой, незамысловатый вид. Выхлопная труба выполнена очень просто, есть выступ на задней двери, в котором спрятали ручку.

Крыша имеет классическую покатую форму, которая должна улучшить аэродинамику. Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года, фото, цены, характеристики которого уже известны, имеет стандартный стиль оформления кузова, который свойствен представителям азиатского авторынка в этом классе: ничего нового, все смотрится просто и со вкусом, без излишеств.

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017

Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:

  • Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице.

    Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.

  • Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.

  • В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
  • Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда.

    Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.

  • Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.

  • Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.

  • Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
  • Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.

В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.

Комплектации и цены

Поставлять автомобиль на территорию России будут со следующими обозначениями:

  1. GL 2WD MT – купить культовый компактный японский внедорожник можно при наличии суммы 1 099 000 рублей. Нельзя назвать это предложение одним из самых доступных на рынке новых автомобилей. При этом на всех комплектациях будет только один бензиновый двигатель 1.6 литров с 117 лошадями. В данном случае этот мотор комплектуют с 5-ти ступенчатой механикой, привод только передний.

  2. GL 2WD AT – аналогичный вариант предшествующему, который имеет только автомат с 6-тью ступенями переключения передач. За автомат придется доплатить более чем 100 000, так как этот вариант уже поставляется по цене 1 219 000 рублей.
  3. GL+ 2WD AT – еще один переднеприводный вариант исполнения с дополнительными опциями, который обойдется уже в 1 359 000 рублей.

  4. GL+ 4WD MT – первое полноприводное предложение уже стоит 1 400 000 рублей. При этом за эти деньги устанавливают старую 5-ти ступенчатую механику.
  5. GL+ 4WD AT – тот же автомобиль с полным приводом, но только с уже ранее упомянутым автоматом.

    Цена 1 459 000 рублей

  6. GLX 4WD AT – самое дорогое предложение с автоматом, полным приводом и всеми опциями обойдется в 1 620 000 рублей.

Если рассматривать новый Сузуки Гранд Витара 2017 года (фото, цены) как внедорожник, то назвать это предложение бюджетным достаточно сложно, так как стоимость полного привода при старом двигателе и коробке 1 400 000 рублей. Пожалуй, это главная причина, по которой следует уделить внимание на предложение конкурентов.

Основные конкуренты

Компактных неполноценных внедорожников или паркетников, которые производители называют кроссоверами, сейчас достаточно много. Конкурентами японского предложения могут стать:

Из приведенных выше автомобилей к европейскому автопрому относятся только два, еще один представитель американского автопроизводителя.

Важно

Это связано с тем, что в данной ценовой категории в основном поставляют только японцы и корейцы, еще и китайцы. Немецкий кроссовер малых размеров даже при скудном оснащении будет стоить уже порядком 2 000 000 рублей.

Поэтому многие уделяют внимание Сузуки Гранд Витара 2017 года, тест-драйв видео которого можно просмотреть на этой странице.

Подводим итоги

Оценивать детище японского автопрома из бюджетного класса достаточно сложно, так как основная цель при создании модели дать покупателю дешевый автомобиль с достойным качеством сборки и используемых материалов. К достоинствам этой модели отнесем:

  • Современный дизайн экстерьера, который немного напоминает автомобили других производителей с более дорогого класса.
  • Достаточный клиренс для российских дорог в черте города.
  • Низкая стоимость базовой комплектации.

Но недостатков больше, и они серьезные:

  • Только один бензиновый двигатель с, по современным меркам, небольшой мощность.
  • Старая механика, про робот пока сложно сказать, как он себя поведет.
  • Непривлекательный стиль оформления салона автомобиля.
  • Комфортным внедорожник можно сделать только за сумму около 1 400 000 рублей.
  • Начальная комплектация поставляется только с передним приводом.

Поэтому есть смысл посмотреть и на другие предложения как азиатских, так и некоторых европейских автопроизводителей.

Фото Suzuki Grand Vitara 2017

Сузуки Гранд Витара 2017 года тест-драйв видео

Видео с презентации авто

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/12392-novyj-suzuki-grand-vitara-2017-goda-foto-tseny-komplektatsii-video-test-drajv

Ссылка на основную публикацию