Старый да малый: экономия на буксировке обернулась гигантским штрафом

Спасшему беркутов брянцу грозят тюрьма и крупный штраф | Телеканал Городской

В Брянске дали ход необычному делу, связанному с незаконным содержанием диких зверей. Мужчине, который на протяжении 15 лет лечил беркутов, теперь грозит тюрьма и крупный штраф – 1 млн рублей.

Связали строительным скотчем, погрузили в душные коробки и увезли в калужский центр реабилитации для диких животных. Так местные полицейские якобы спасли краснокнижных беркутов. От кого, а главное от чего спасали – теперь будет решать мировой Брасовкий суд. 

Разрушенный вольер – теперь лишь воспоминание для 57-летнего любителя птиц со стажем Владимира Иванчекова. Он рассказывает, что пернатыми он увлекся еще со школьных лет. За эти годы вылечил не один десяток птиц.

Обратите внимание

А трое беркутов, которые в общей сложности прожили у него 15 лет, стали ему как родные. С каждым связана своя история спасения.

То, что спустя годы природоохранная прокуратура обвинит его в незаконном содержании диких животных – даже не подозревал. 

Определить птиц в брянский заповедник и зоопарки мужчина пытался не раз. Но там слышал постоянные отказы – условий для содержания больных диких животных нет. Да и ответственность за краснокнижных слишком высокая. Вот и приходилось держать у себя. О том, чтобы использовать их как-то в охоте – речи не шло. У одной крыло, у второго старые раны на груди. Третий – с атрофированными мышцами. 

Слабые животные не вынесли и переезда в Калугу. Одна из самок погибла сразу на месте, как позже выяснили сотрудники реабилитационного центра – от асфиксии. Совсем недавно, не оправившись от шока из-за транспортировки, умер и второй беркут.

По словам сотрудников природоохранной прокуратуры, паковала птиц работница заповедника Брянский лес. Ее действия повлекли за собой гибель птицы. И она уже понесла за это ответственность — за убийство животного, занесенного в красную книгу, выплатила штраф – 15 тысяч рублей.  А Владимиру Михайловичу за незаконное содержание грозит штраф в 1 миллион рублей и срок лишения свободы до трех лет. 

По словам правоохранительных органов, на содержание у мужчины не было надлежащих документов и разрешения из Росприроднадзора. На вопрос – где все эти 15 лет были ответственные ведомства ответ один – жалоб ранее не поступало. Как нам удалось выяснить, в этом деле были заинтересованные лица.

Птицами не раз интересовался сосед по даче молодой полицейский Владимир Шустров. Перед этим, по словам Иванчекова, он снимал птиц на камеру и направлял записи в Брянский заповедник. 

Ситуация, в которой кажется Владимира Михайловича должны были признать героем, обернулась дня него негативно во всех планах. Как пояснили в управлении Росприроднадзора, забрать птиц, у полицейских были все основания, также, как и привлечь хозяина к уголовной ответственности. 

Важно

Своей вины Иванчеков не отрицает, однако хочет, чтобы суд рассмотрело дело, приняв во внимание всего его обстоятельства. Никакого негативного умысла он в своих действиях не видит и намерен доказать это в суде.

Эльмира Акавова  

Источник: https://gorod-tv.com/news/obschestvo/spasshemu-berkutov-bryancu-grozyat-tyurma-i-krupnyy-shtraf

10 тысяч рублей — новый штраф для старых машин. — DRIVE2

Сижу я, значит, на работе, натыкаюсь на заголовок: «10 тысяч рублей — новый штраф для старых машин»
Сразу оговорюсь, блогер, разбирающийся в правовой сфере, из меня так себе, поэтому не буду вас грузить только что прочитанными правовыми терминами и выскажу мнение владельца потенциально опасного транспортного средства. Да, это из-за меня вы кашляете и у вас нет работы, а также плохие дороги, низкая пенсия и жена не дает(хотя это точно не из-за меня).
Меня, как молодого владельца старого автомобиля(мы по возрасту почти как герои сопливого романа — ей 16, мне 24) этот заголовок очень уж привлёк, и я стал читать:

Осенью в России могут ввести ограничения для проезда автомобилей по экологическому классу. Правительство утвердит дорожный знак «Грязный выхлоп», сообщил m24.ru замминистра транспорта Николай Асаул. В Госдуме рассмотрят законопроект о введении штрафов до 10 тысяч рублей за его несоблюдение, рассказал первый зампред комитета по транспорту Михаил Брячак.

На минуточку, 10 тысяч рублей это неплохой такой ремонт ходовой, ну или можно у знакомых армян в гараж покрасить всю мою пострадавшую в ДТП бочину. А ещё это пол месяца на еду для студента. Ну и для меня.
Ладно, не отвлекаемся, дальше еще интересней:

«Постановление правительства, позволяющее регионам ограничивать движение автомобилей по экологическому классу, уже готово и согласовано. Его могут принять уже в конце августа, но, скорее всего, примут в первой половине сентября», — сказал Николай Асаул.

Он пояснил, что в Правилах дорожного движения появится новых знак «Грязный выхлоп». Регионы смогут устанавливать зоны, в которые будет запрещен въезд автомобилей ниже определенного экологического класса.

«Это остается на усмотрение субъекта. В каком-то городе может быть несколько зон с ограничениями, в каком-то ни одной», — отметил замминистра.

По его словам, в первую очередь знаки могут установить в крупных мегаполисах, так как их экологическое состояние не улучшается.

Асаул, Асаул, что ж ты бросил коня…На минуточку, вспомним ту же самую Капотню. Для тех, кто не из Москвы, потому что тут всё дорого, прикладываю фотографию. Так выглядит Капотня:

вот.

Для тех, кто всё-равно не понимает, что такое Капотня, но у них старая бэха, поясняю: Капотня, это когда у тебя залегли маслосъемные кольца, твой двигатель прошел уже 700 тысяч без капремонта, и ты давишь в пол.

Представил себе дым из выхлопной трубы? Так вот, а теперь представь, что ты на фестивале старых машин с мертвыми двигателями, вас человек 700 и вы нажали газ в пол. Так вот в Капотне такой «фестиваль» проходит практически круглосуточно.

И вроде как везде дым, воняет, озоновые дыры из-за этой Капотни, а виновата во всём этом твоя старая машина. Ну и весь фестиваль. А Капотня не при чём, она ж на пользу идёт. Читаем далее?

Асаул пояснил, что у регионов и сейчас есть право вводить запрет на въезд машин низкого экологического класса [согласно закону «Об охране атмосферного воздуха» – прим. M24], но нет инструмента.

«К примеру, муниципалитет мог запретить въезд, но запрещающего дорожного знака нет.

Совет

Информационные щиты для автомобилистов силы не имеют, для них действуют только знаки дорожного движения», — объяснил чиновник.

При этом экологические маркировки на машинах делать не нужно, считает замглавы Минтранса. Экокласс и так записан в ПТС.

Собственно, че я тут заныл — у меня в СТСе указан экологический класс под номером два. В России вроде как четвертый. Ну не дотягиваю я кароч. И многие из вас тоже. Читаем далее:

В августе 2014 Минтранс разработал проект постановления об экологических ограничения для автомобилей и дизайн дорожного знака «Грязный выхлоп». В зоне действия знака запрещается движение автомобилей, экологический класс которых ниже указанного на нем.

Исключения делается для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России», мотоциклов и ретроавтомобилей. Минприроды также предлагало маркировать экологически «вредные» автомобили специальными стикерами и не пускать их в центры крупных городов.

Прости, но ты не работник госструктур. Тут и говорить нечего. Идём дальше:

На первом этапе нарушение экологических ограничений будет квалифицироваться по статье 12.16. КоАП РФ («Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой»). Штраф по ней составляет 500 рублей.

Однако уже осенью депутаты Госдумы обсудят законопроект, который введет новую статью в КоАП РФ именно о несоблюдении знака «Грязный выхлоп». По словам первого зампреда комитета по транспорту Михаила Брячака, штраф может составить до 10 тыс. рублей. «Для штрафа за это нарушение надо вносить дополнительные изменения в КоАП.

Любая норма, которая вводится, должна быть ощутимой. То есть порядка 10 тыс. рублей», — отметил он.

Замначальника УГИБДД Москвы Евгений Ефремов пояснил, что за несоблюдение требований знака «Грязный выхлоп» будут штрафовать сотрудники ГИБДД. «Это нарушение можно администрировать с помощью камер фотофиксации.

По госномеру можно определить, какой экологический класс у машины, и если он не соответствует требованиям, то привлекать за нарушение. В большинстве ПТС сейчас это указано», — отметил он.

Инспекторы также смогут выборочно останавливать машины для проверки.

Асталависта, комнатные автоюристы — теперь вы не сможете с умным видом, предварительно повернув видеорегистратор на себя, произнести фразу: «Причина остановки?». Потому что теперь любой ГАИшник может тормозить кого угодно без причины. Даже новенький Рэйндж-Ровер, но об этом чуть дальше.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко отметил, что в Москве всего порядка 4,2 млн машин, из них 500 тыс. экологического класса ниже Евро-3.

Вот уж от кого угодно, а от родного НИУ-ВШЭ я такой подлянки не ожидал:(

«Ограничения логично вводить в нескольких определенных районах, а не по целому городу сразу. Либо в «чистых» зонах, рядом с парками и заповедниками, чтобы не нарушать экологический баланс. Либо, напротив, в очень загазованных районах типа Капотни, чтобы немного очистить их», — сказал Трофименко.

Ах, ну да, тысяча старых иномарок определенно повлияют на экологическую ситуацию в Капотне. А если они еще и по 10 тысяч в казну государства принесут…Ммм…Тогда можно будет и МВД и Почте России закупить новые иномарки. А то чё как лохи на чепырках катаются?

Дальше — лучше:

Заместитель председателя общественного экологического комитета при «Автодоре» Александр Белозеров считает, что запрет для неэкологичного легкового транспорта надо вводить постепенно.

«К примеру, сначала ограничить въезд в центр города, затем в пределах ТТК, и далее до МКАД. Причем ввести переходный период длиной в год, чтобы все автомобилисты могли подготовится, поменять машины или как-то их улучшить», — отметил он.

По его словам, такая мера улучшит экологическую ситуацию в столице. «Благодаря ветру воздух очищается, и если не будет дополнительных источников загрязнения, то дышать станет легче», — заключил он.

Обратите внимание

Уважаемый Александр Белозёров! При всём уважении!(на самом деле нет)Это очень круто, что вы позаботились о владельцах старых иномарок.

Ведь теперь у нас есть целый год, чтобы заработать на новенькую Ладу Приору!А если не получится, то хотя бы за этот год «улучшить» свою.

Объясните мне кто-нибудь, что значит «как-то их улучшить»? Я вот, например, крыло и дверь хочу покрасить, по-моему, станет лучше. Или лучше двигатель 2.8 поставлю.

Возможно, я чего-то не понимаю, но, имея исправный старый автомобиль, могу с гордостью смотреть на картину, когда на смотровой со светофора «стартует» новенький блестящий черный джип с ценником около 4 миллионов, и из его выхлопной трубы валит дым. Я видел подобное два раза на разных автомобилях и сейчас, дабы не быть голословным, даже полез на тематический форум:

так себе применение 4 миллионам

Короче, меня очень пугает перспектива пересесть на новую машину, которая стоит как моя старая. Потому что новая приличная у меня не выйдет за эти деньги, а ОКУ перестали производить. И передайте этим экспертам, что если они примут закон, я обижусь и уеду обратно домой. И посмотрим, как они без меня справятся.Перечитал пост, скукотища полная. Лучше просто над последней картинкой поржать.

з.ы. Они предложили дизайн знаков, я тут тоже немного пофантазировал:

🙁

Никак не хотел обидеть владельцев автомобилей Рено Логан. Просто они уродливые, но это мнение владельца старого ведра, которое никого не должно интересовать.
Пошёл я дальше работать, кароч.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2241533/

Благоустройство двора за свой счет обернулось штрафом для жителей Астрахани. Новости. Первый канал

Жители многоэтажки в Астрахани, устав просить чиновников отремонтировать дорогу у дома, взялись решить вопрос самостоятельно. Но как только новый асфальт был положен, выяснилось, что по закону он не положен.

Эту границу между старой, разбитой и новой, только что сделанной дорогой во дворе дома 120 по улице 1-й Перевозной, в Астрахани уже прозвали границей здравого смысла. Несколько недель горожане обсуждают историю о том, как наказуема оказалась коммунальная инициатива их земляков.

Жильцы большого восьмиподъездного дома много лет просили отремонтировать внутридворовую дорогу, которая была сплошь покрыта ямами и колдобинами. Но, не дождавшись помощи, они решили на свои деньги положить новый асфальт. Каково же было их изумление, когда выяснилось, что это считают самоуправством.

«Приехала милиция, остановила работу. Потом стали протоколы писать, друг у друга списывать одно и то же на капоте. Мастер подошел, говорит, на 25 тысяч оштрафовали», — рассказывает Виктор Куликов.

Важно

Подрядчика, с которым заключили договор на ремонт дороги в своем дворе собственники жилья, оштрафовали сотрудники ГИБДД.

Как выяснили потом жители, полицейские приехали сюда вместе с чиновниками местной администрации и сотрудниками прокуратуры с инспекцией. Жильцы соседнего дома жаловались на разбитую дорогу и неработающее освещение.

Тут на глаза комиссии и попались строители, которые уже заканчивали укладку нового асфальта.

«Подрядчиком были осуществлены помехи в движении транспортных средств путем вставления техники, которая там работала: трактора, погрузчики, грузовые автомобили.

Читайте также:  Как поменять тосол на ланосе

В том числе участники дорожного движения не были информированы по выставлению дворовых знаков, что там осуществляется производство работ.

Не были установлены ограждающие и направляющие устройства», — объяснил замначальника отдела ГИБДД по г. Астрахань Дмитрий Липатов.

Но, по мнению людей, разбитая дорога – куда большая угроза безопасности дорожного движения, чем отсутствие предупреждающих о ремонте знаков. Жильцы 120-го дома до сих пор гадают об истинных причинах претензий.

«И что тут нарушили? Что у них согласия не спросили? Мы у них спрашивали согласие. Они сказали: берите и сами делайте!» — говорит Александр Федоров.

Вот взяли и сделали — говорят жильцы. Собрали деньги. Хватило и на само асфальтовое покрытие, и на новые бордюры с удобными спусками. Почему бы и не потратиться на благоустройство, если и возле подъездов красота и внутри — порядок.

Своего председателя ТСЖ Любовь Волчанскую, по инициативе которой и начался ремонт дороги, здесь называют человеком ответственным и настоящей хозяйкой. Но встретиться с нами Любовь Волчанская отказалась — сослалась на плохое самочувствие.

Совет

Астраханцы уверены: жильцам дома 120 местные чиновники должны были пожать руку и сказать «Молодцы!». Но, к сожалению, говорят, бюрократия оказалась сильнее здравого смысла.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2016-09-21/310405-blagoustroystvo_dvora_za_svoy_schet_obernulos_shtrafom_dlya_zhiteley_astrahani

Читать

Сто лет стояла на земле деревня Полуяры. И семьдесят лет прожила в ней Меланья Тимофеевна.

Сто войн, а может, и больше, гремело на земле, и все они стороной обходили Полуяры. Жила бабка Меланья Тимофеевна спокойно в своем доме, с дочерью и зятем, а потом осталась с внуком Колькой.

Дни Меланьи Тимофеевны всегда были заполнены до краев привычными делами и заботами. Да и дней-то земных осталось у нее мало. Дожить бы их спокойно и отправиться к родителям своим.

Потрудилась на своем веку, никому свет не застила, добра людям немало сделала, и они ей тоже. Добрыми делами и красна жизнь.

Одна, самая большая война докатилась и до Полуяров.

Колька болел, и бабка Меланья Тимофеевна тоже болела. Забились они на печь и дрожали в ознобе или метались в жару. Бабка, преодолевая слабость, утрами спускалась с печи и подавала Кольке водицы, сыпала курам овса, топила печь.

Люди к ним не заходили. Людям было не до них.

Отец Кольки воевал, мать тоже: медицинской сестрой.

Фронт перевалил Полуяры, где теперь отец и мать, Колька не знал, и бабка тоже про них ничего не знала.

Однажды в избу ввалились они — враги. Трое. Носами потянули, потом бабку Меланью Тимофеевну за ногу дернули. Она с печи голову свесила:

— Чево нада?

— Млеко, яйки!

— Дьявола плешивого не хотите? — поинтересовалась бабка и, обнаружив, что чужеземцы не поняли насчет дьявола, крикнула: — Убирайтесь из дому! Больные мы. Тиф!

Обратите внимание

Немцы вытаращили глаза и попятились, будто кто на них грудью надвинулся и потеснил к двери. Во дворе они подняли пальбу.

— За курями охотятся! — встрепенулась бабка и наладилась вниз спускаться.

Колька схватил ее обеими руками и захныкал:

— Не ходи, баб, не ходи! Убьют.

Меланья Тимофеевна негодующе размахивала руками, но все-таки смирилась, уступила больному внуку.

Насчет тифа бабка наврала.

Когда фронт подходил к Полуярам, надоумил их один добрый человек отыскать госпиталь, в котором работала дочь Меланьи Тимофеевны. Долго колесили по земле бабка с внуком, много госпиталей видели, да не нашли того, который им нужен был. Разве госпиталь-то один на свете?!

Полосовало старого и малого дождем, секло ледяной крупой, а они все шли и шли, надеясь отыскать или же нечаянно встретить среди военной сутолоки, среди тысяч людей хоть кого-нибудь из двух родных человек. Но затерялись они, вовсе затерялись в людской коловерти, куда-то занесли их нерадостные военные дороги, дороги отступления.

Потеряли бабка с внуком всякую надежду на встречу и притащились домой. Простыли, ослабели, едва до деревни добрались. И тут скрутила внука, а потом и бабку хворь. Два человека в доме, и оба больные — плохо, совсем плохо. Бабка парит в печке до ярости жгучую траву, дает Кольке пить настой и сама пьет.

Ночью на печи шуршат тараканы, за окном, в трубе ветер воет, и слышатся нерусские крики, хрип автомобильных гудков. Изредка хлопают, как деревья в мороз, выстрелы, да воют одичавшие собаки.

Бабка в бессонные ночи творила молитву на новый лад:

— Чтоб вам, смердящим мокрицам, ни дна ни покрышки! Чтоб вы, нехристи, околели все до единого!..

Напрасно бабка проявила находчивость и сказала насчет тифа — накликала беду, старая. Донесли, видно, те трое куда следует, и вот в избе появился немец с повязкой на рукаве, с чистенькими нашивками на воротнике мундира. За ним солдат с канистрой, наполненной керосином.

Тот, что с повязкой на рукаве, был низенький, юркий. На щеках и на подбородке у него выводки бородавок, а в ушах рыжие волосы. Он деловито просеменил по избе, заглянул в горницу, затем ткнул пальцем в сторону Меланьи Тимофеевны, требуя внимания.

Важно

Бабка свесила босые ноги с печки и подозрительно уставилась на чужеземца. А он весело и по-русски выкрикнул:

— Тиф! Будем сжигать.

Бабка смекнула — неладно дело. Однако никакого страха не выказала, а только насупилась:

— Сам тиф всемирнай! Кто ты — лекарь или кто?

— Я есгь доктор! — не без гордости отрекомендовался пришлый. — Доктор Кушке.

— Коновал ты, а не доктор, коли простуду от тифа отличить не умеешь, — буркнула бабка.

Не понравились Кушке такие слова, и он замахнулся на бабку. Она смерила его презрительным взглядом с высоты печки и выкрикнула:

— Но-но, не больно рукам волю давай, а то я возьму рогач да рогачом-то по башке и налажу. У меня хозяин поширше тебя костью был и нравом лютой, да и то пальцем не трагивал.

Кушке опять повысил голос, однако замахиваться уже не стал. Бабка и кричать ему не позволила, выставив довод, что, мол, если он в самом деле доктор, то не имеет никакого права гавкать. Она, бабка, в скольких больницах на своем веку побывала, и всегда доктора там были вежливые и полный порядок и тишину соблюдали.

— Это, может, у вас, в неметчине, доктора горластые, так туда и отваливай да там и ори, — прибавила она.

На это доктор Кушке ответил бабке, что германская медицина есть передовая медицина в мире, и что германская армия есть непобедимая армия, и что эта армия непременно наведет порядок в дикой стране — России. Кушке при этом напыжился, и бабка Меланья сокрушенно покачала головой;

— Звонарь.

— Что есть звонарь? — Кушке полез в карман за блокнотом.

Тут бабка не выдержала, махнув рукой, рассмеялась.

Немец, тоже развеселился, назвал ее маткой, хлопнул по спине, пощупал у Кольки пульс, глядя на золотые наручные часы.

— Момэнт!

Кушке отдал какие-то распоряжения молчаливому солдату, называя его Генрихом. Тот вытянулся, гаркнул и ушел, прихватив с собой канистру.

Бабка Меланья проводила его облегченным вздохом и стала терпеливо слушать Кушке.

А он опять толковал о великой германской нации, называл бабку варваром, на что бабка отвечала такой ухмылкой, будто слушала придурковатого человека, от которого умных речей ждать — дело бесполезное.

Заскрипели ворота. В окно было видно: в ограду въезжала длинная, как гроб, повозка. Повозку тянул короткохвостый пегий конь, а вожжи держал тот самый немец, которого Кушке называл Генрихом.

Доктор Кушке, как потом выяснилось, был вовсе не доктор, а всего лишь фельдшер, но форсил и выламывался не хуже, чем иной профессор.

Он дал бабке Меланье порошки, велел пить их регулярно и снова начал распространяться насчет благородства германской медицинской науки.

Совет

Но бабка Меланья не захотела пользовать внука германскими лекарствами и, когда Кушке ушел, бросила порошки в лоханку да еще и плюнула туда же.

Повозка и лошадь остались во дворе. Вечером заявился помощник Кушке — Генрих и занял горницу. Он быстро навел в передней комнате немецкий порядок, все переставил на свой лад, на заграничный. Над кроватью он повесил складной портрет Гитлера, пол и стены обрызгал вонючей жидкостью.

— Только появился и уже всю избу запоганил, — сердилась бабка Меланья, убирая со стены большую раму. В раме этой были тесно размещены фотокарточки покойных и живых родичей Меланьи Тимофеевны. Не желала бабка, чтобы достойные люди поганились в соседстве с такой нечистью, какую разместил постоялец на стене.

Генрих ткнул в одну из фотографий пальцем:

— Коммунист?

Это была фотография покойного мужа Меланьи Тимофеевны, убитого еще при Цусимском сражении. Снят он был в матросской форме, возле кокетливой тумбочки.

— А то не коммунист? — съязвила бабка. — Вон у него и значок на бескозырке. — И тут же вполголоса прибавила: — Моли Бога, что в живых нет, он бы из тебя кишки-то выпустил…

Генрих был тыловой вояка — санитар. Он вместе с Кушке обосновался в Полуярах и вроде бы не собирался покидать деревню. Кушке больше не заглядывал в избу бабки Меланьи. Он занимался какими-то своими делами. А какими — бабка разузнала после.

Как-то пришла она домой вся в слезах и рассказала Кольке о том, что за селом немцы расстреляли молодых девушек и парней. Расстреляли и бабкину племянницу Полю, и бабка сама видела, как Кушке бродил меж побитых людей, щупал у них руку, как тогда у Кольки, и добивал из пистолета.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=2052&p=1

Фермер из ЕАО рассказала Путину о намерении сжечь коровник из-за огромных штрафов и недостатка господдержки

ВСЕ ФОТО

Фермер из Еврейской автономной области Галина Киселева из-за серьезных проблем с ведением хозяйства обратилась в письме к президенту РФ Владимиру Путину.

Руководитель производственного кооператива «Раддевский» в Облученском районе рассказала главе государства, что вынуждена сжечь коровник вместе со скотом из-за постоянных проверок, оборачивающихся непомерными штрафами, и отсутствия достаточной поддержки со стороны государства.

По словам фермера, одна из главных проблем в хозяйстве — острая нехватка площадей для размещения животных. Поголовье скота растет, при этом продать его в регионе практически невозможно. «Сейчас у нас 610 голов скота. При этом зимой 250 коров будут телиться.

Обратите внимание

Это значит, что где-то столько же нам нужно продать, поскольку как минимум 150 голов у нас не разместятся в зиму — давать их попросту некуда. Но продать скот сейчас очень проблематично, практически невозможно.

50 бычков с трудом продали, и все», — рассказала Киселева агентству EAOmedia .

Большие трудности кооператив испытывает и с продажей мяса. При этом власти региона не помогают реализовывать фермерскую продукцию. «Здравоохранение, образование — все покупают блочное мясо, а мы остаемся в стороне, хотя продаем дешевле. Вроде бы бюджет помогает и здравоохранению, и образованию, и нам. Так почему бы не увязать все это вместе?!» — возмущается Киселева.

Ситуация усугубляется частыми проверками, по результатам которых колхоз «Раддевский» уже неоднократно наказывали крупными штрафами.

В 2016 году Россельхознадзор оштрафовал хозяйство на 230 тысяч рублей за неисполнение правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота. После этого колхоз «Раддевский» объявил о продаже скота всех возрастов — 580 голов.

Тогда, в феврале 2016-го, Киселева заявила «Биробиджанской звезде», что «устала от чиновничьего беспредела».

Но уже в апреле в управлении сельского хозяйства правительства ЕАО заявили, что переубедили главу «Раддевского» распродавать весь скот. Заместитель начальника областного сельхозуправления Александр Пащенко заявил тогда ЕАОMedia, что Киселевой «оказывают консультационные услуги», чтобы сохранить не только поголовье, но и хозяйство в целом.

«Для решения вопроса по ситуации с сокращением поголовья в производственном кооперативе колхоз «Раддевский» управлением сельского хозяйства области проведено совещание с участием руководителя хозяйства, начальником управления ветеринарии при правительстве области и руководителем Россельхознадзора по ЕАО и рассмотрены пути решения», — сообщил чиновник.

По его словам, ветеринарная служба приняла план мероприятий по оздоровлению хозяйства от лейкоза, а контрольно-надзорные функции по его выполнению осуществляет Россельхознадзор, который ранее оштрафовал колхоз. Как сообщил Пащенко, в первую очередь производственным кооперативом сейчас продается скот, подлежащий выбраковке, а также бычки 2016 года.

Также представитель ведомства подробно рассказал о штрафах.

По данным Пащенко, в 2016 году колхоз оштрафовали на 230 тысяч рублей (30 тысяч рублей штрафа на должностное лицо и 200 тысяч рублей — на юридическое).

В январе 2015 года Киселева как должностное лицо привлекалась к административной ответственности и штрафу в 20 тысяч рублей. В августе 2015-го главу хозяйства оштрафовали на 25 тысяч рублей.

Важно

Кроме того, в сельхозуправлении сообщили, что в 2015 году производственному кооперативу «Раддевский» была оказана государственная поддержка за счет средств федерального и областного бюджетов в сумме 3,632 млн рублей.

«Поддержка оказывалась на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства и на 1 кг реализованного молока.

В 2016 году ПК колхозу «Раддевский» продолжается оказание государственной поддержки по тем же мероприятиям госпрограммы», — рассказали в ведомстве.

Глава хозяйства рассказала о проверках «на пустом месте» и нехватке господдержки

Читайте также:  Проект w-31: практический урок в drag racing для группы студентов...

Однако, со слов Киселевой, ситуация в «Раддевском» все еще остается патовой. По мнению главы фермерского хозяйства, Россельхознадзор оштрафовал колхоз «на пустом месте». «У нас из 600 голов если и выявляется 10-12 больных, то мы их сразу зарезаем.

Пробы от 240 голов мы отвезли в биробиджанскую лабораторию, еще от 240 — в хабаровскую. И результаты абсолютно не совпали с теми, из-за которых нас оштрафовали», — пояснила Киселева.

Кроме того, по ее словам, при лейкозе у животных воспаляются лимфоузлы, а на головах забитого скота этих признаков не было обнаружено ни разу.

Власти не только штрафуют колхоз, но также требуют от хозяйства больших затрат для соответствия нормам. «У нас всего один молоковоз, и для него нас обязывают построить дезбарьер. А типовой дезбарьер — это 7-8 млн рублей, неподъемная для нас сумма», — рассказала Киселева.

О постоянных проверках, проблемах с продажей скота и мяса и отсутствии поддержки государства глава хозяйства поведала в письме Путину. Киселева объяснила президенту, что ей остается только ликвидировать хозяйство целиком.

«Ситуация настолько безвыходная, что мы так и написали: остается просто взять наш коровник (он у нас деревянный) и поджечь его вместе со скотом.

Помогали бы нам, как помогают сельхозпроизводителям в соседнем Хабаровском крае, было бы совсем другое дело», — отметила глава колхоза.

Совет

Стоит отметить, что подобные ситуации с доведенными до отчаяния фермерами уже случались ранее в России.

Так, в 2015 году 19-летняя студентка и фермер из Хомутовского района Курской области Анастасия Долгополова в видеообращении к Путину пообещала сжечь весь свой урожай из-за отсутствия государственной поддержки.

Девушка рассказала главе государства, что у нее нет возможности собрать зерно и негде хранить его.

После этого студентку и ее родителей местные власти назвали «аферистами», заявив, что фермеры якобы набрали кредитов на миллион рублей. Кроме того, судебный пристав рассказал, что часть зерна, на похищение которого пожаловалась Долгополова, было изъято в счет долга.

Источник: https://www.newsru.com/russia/27jun2016/raddevskiy.html

Ответы@Mail.Ru: Должна ли буксирующая машина весит больше буксируемой? (+)

Как уже правильно ответили выше — это наглый развод. Почитаем ПДД. ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств 20.1.

Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. 20.2.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего. 20.3.

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. 20.4.

Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки) ; двух и более транспортных средств; транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.

<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью. Получается, что вы ничего не нарушили. Неважно, какая машина вас буксировала. Важно, что вы находились за рулем своей машины и управляли ею.

Обратите внимание

Вы могли поворачивать и тормозить — пусть при неработающем моторе ГУР и усилитель тормозов не работают, усилие на руле и на тормозной педали становится больше, чем обычно — но управлять и тормозить вы можете! Что произошло дальше? ГАИшник потребовал (и получил) с вас взятку? Это плохо, но теперь уже ничего не вернешь. Или он выписал протокол за нарушение правил бускировки п. 20.

4? Если да — это прекрасно! У вас появилась отличная возможность потаскать его в суд или в прокуратуру по ст. 12.35 КоАП. Цитирую.. . Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей. Обязательно напишите — чем закончилась эта история. А чтобы впредь не становиться жертвой наглого развода — купите, изучите и возите с собой книжку ПДД РФ. Это очень помогает.

ет развод, правда есть категория Е, вот там есть ограничения какой прицем могу тащить

Вы это ещё машинистам расскажите, сколько весит локомотив и сколько состав! Вас развели походу!

ересь абсолютная — слать таких разводящих

бред какой то. нуно было его послать в лес гулять

Ну и что такого, я вот недавно на Пыжике, Ровер 75й тащил …и не чего.. . А в своё время как то Додж Рэм ТАЗом 2108 тоже тащил…

ПО ПРАВЛАМ НЕЛЬЗЯ ,,но вот не понятно пачему это гаишник так забеспокоился за короллу она что надорвалась вот и палучается человек хотел сделать дабро и не палучилось ,,,и что вам за наказание выписали

Интересно было бы узнать, чем история закончилась. Потому как если речь идет о штрафе, то в протоколе гаец должен был написать пункт, который Вы якобы нарушили. И там же, в протоколе, Вы могли написать, что несогласны. И чем дело закончилось?

Полный бред!… и беспредел ментовский…

Есть таой пункт, но только для жесткой сцепки и если не работает тормозная система .

Ребят, мне страшно за то, что вы можете находиться рядом со мной на проезжей части. Пункт 20.4, как приводили уже выше, все объясняет.

Важно

НЕЛЬЗЯ буксировать ТС, если его масса составляет более половины фактической массы буксирующего автомобиля. Дело в том, что авто разной массы обладают разным тормозным путем.

И машина тяжелая будет тормозить дольше, чем машина легкая. Так что гаец все сделал правильно.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/47812663

Будем экономить? Хитрости маленького бюджета

Хочешь не хочешь, а приходится признать, что нынче наступают нелегкие времена. С финансовой точки зрения. Цены растут, дорожают в первую очередь продукты и предметы первой необходимости.

Мы привыкли уже к более или менее спокойной жизни, к финансовой стабильности, к тому, что очень жестко экономить и ограничивать себя не нужно.

Но теперь самое время вытащить на свет Божий старые умения, привычку экономить и дисциплинированно расходовать доступный бюджет. Не отвлекаясь на всякие ненужные «финтифлюшки».

Моя первая дочь родилась в 1998 году, в ноябре. А что было в августе, помните? Подсолнечное масло, гречка, самые простые продукты, подорожавшие в десять раз… Когда грянул кризис, у нас не было ничего для будущего ребенка. Но Бог дал ребенка, Бог дал и на его пропитание и воспитание.

Пусть все было подержанное и старенькое, но ведь было. А мы искренне радовались всему, что нам отдавали, дарили, что удавалось купить на наши небольшие деньги. Хорошо помню, как тщательно мы планировали бюджет, чтобы нам хватило на все необходимое.

Процесс экономии, как ни странно, был довольно увлекательным, эдакий квест по планированию.

Да и потом, после кризиса легко не было. Росла семья, росли расходы, а доходы увеличивались не очень. Мы всегда были категорически против долгов и кредитов, так что учились обходиться тем, что есть в наличии. И режим жесткой экономии и строгого планирования бюджета я поддерживала долгие годы.

На самом деле, и в «тучные» годы, как это теперь называется, мы никогда не жили без планирования. Всегда точно известен и «приход», и «расход».

Совет

Учитывая нынешнюю необходимость возвращаться к этому в более жестком варианте, я решила поделиться некоторыми основами того, как выжить с небольшими доходами без долгов и кредитов.

Итак:

  1. Четко планировать бюджет на месяц (или полмесяца, в зависимости от того, как вы получаете зарплату). На каждый месяц у меня есть строгий список необходимых трат, в которые входят: оплата коммунальных услуг (всегда вовремя); питание и хозяйство; оплата детских занятий и детского сада; Интернет; проезд (если нужно). Когда этот необходимый бюджет расписан, я смотрю, остается ли что-нибудь. Если остается, эти деньги отправляются в конверт «на всякий случай», из него мы берем деньги на непредвиденные расходы: лекарства, срочные небольшие покупки. Если оставшаяся сумма достаточно существенная, то часть ее откладывается в конверт под названием «подушка безопасности».

В выполнении этого пункта несколько хитростей. Обязательно нужно учитывать все предвиденные расходы, даже маленькие — в пределах 200-500 рублей.

Крупные платежи, вроде коммунальных услуг, платы за занятия, покупки проездного, нужно делать сразу по получении денег, иначе есть опасность их «профукать».

Четко решить, каков ваш бюджет на каждый день (на продукты и хозяйство), и на это откладывать строго просчитанную по дням сумму, в отдельную кучку (в конверт). В общем, дисциплина, дисциплина, и еще раз дисциплина!

  1. При планировании необходимого бюджета нужно учитывать ТОЛЬКО стабильный доход, в котором вы уверены. Все премии, подработки, проценты и прочие «подарки» не считаются категорически. Зато при таком раскладе можно потихоньку создать очень неплохую «подушку безопасности» или накопить приличную сумму на крупные покупки, на летний отдых. Считайте, что всех этих денег гипотетически у вас нет, а когда они появляются, пусть они остаются вне бюджета, в отдельном конверте. Так же можно поступать, например, и с различными выплатами на карты, вроде детских денег или компенсаций.

Первые два пункта очень важны, невзирая на размер вашего бюджета. Это основа вашей экономии. Они позволяют вам понять, на что вы можете рассчитывать, что именно вам доступно, а что будет из серии «жить не по средствам». Но пора перейти и к более узкоспециализированным секретам. На чем же можно экономить?

  1. В жестких условиях начинаешь экономить на всем, и в первую очередь на продуктах. И вот тут такая интересная вещь — экономия на продуктах вовсе не означает снижения качества вашего питания. И даже наоборот: при грамотном подходе экономия означает существенное улучшение полезности и вкуса еды. Правда, экономия отнимает много времени, и в этом аспекте, конечно, выходит «антиэкономия». С другой стороны — покупать продукты и готовить уж не хуже сидения в соцсетях, так что и тут польза.

Первое, от чего следует отказаться, — удобные полуфабрикаты. Да, они экономят время, да, многие из них сейчас очень даже вкусные, а некоторые даже и хороши по качеству (эти, впрочем, очень дорогие). Но о них надо решительно забыть.

300-граммовая пачка куриных наггетсов стоит столько же, сколько 400-500 граммов того же куриного филе, только чистого мяса, без теста и всяких добавок. Килограмм более-менее приличных пельменей стоит чуть меньше (а некоторые больше!) 800 граммов мяса без костей.

А что там, в реальности, в этих пельменях, кто знает…

То же самое с овощами — есть ли толк в зимних огурцах-помидорах-перце, кроме их вкуса (сомнительного)? От них можно спокойно отказаться, заменив эти овощи капустой-морковью-свеклой-редькой. Да, придется готовить их более изобретательно, зато налицо экономия и польза.

Ну и всякие йогурты-творожки в ту же помойку. Йогурт прекрасно делается в домашних условиях, а самый вкусный творог получается из кефира в мягких пакетах, и по цене гораздо ниже готового. Добавьте туда сливки, варенье или замороженные ягоды, взбейте блендером — вкусно, полезно и дешево.

Та же история с выпечкой — любая домашняя выпечка вкуснее и здоровее покупной. А уж насколько дешевле! В итоге на продуктах можно здорово сэкономить, просто не тратя деньги на всякую привычную пищевую «помойку», «вкусненькое» и «быстрое».

Вопрос же со временем готовки тоже можно оптимизировать. Например, изготавливать домашние полуфабрикаты в «промышленных масштабах». Те же котлеты, пельмени, картофельные котлеты, блинчики с начинкой. Печенье тоже можно печь один раз в неделю, а молочные продукты — делать дважды. Не так уж много на все это уходит времени, если приноровиться.

  1. И еще про покупку продуктов. Не знаю, как сейчас, а раньше удобно и дешево было покупать некоторые продукты оптом, например, «долгоиграющее» молоко, картошку, бакалею, замороженное мясо, мороженые овощи. В принципе, сейчас в больших супермаркетах цены примерно одинаковые (если не брать в расчет совсем уж премиум-сегмент), и все же можно найти аналогичные продукты дешевле. И покупать лучше большие упаковки, они всегда стоят чуть меньше. Например, те же замороженные овощи. Вообще, очень полезно составить список необходимых и постоянно потребляемых продуктов, чтобы реально представлять себе, что вам нужно всегда. Это тоже очень дисциплинирует, как и составление бюджета. Ну и главный секрет успешного похода в магазин — нужно иметь с собой четкий список нужных продуктов и ограниченную сумму денег. Вот положено у вас в день тратить на продукты тысячу, столько и берите. Возьмете больше «на всякий случай» — обязательно потратите, и чаще всего на какую-нибудь ненужную ерунду.
  2. Еще одна статья уменьшения расходов, связанная с продуктами, — брать с собой на работу еду из дома. Каждый поход в простую столовку отнимает у вас в месяц не меньше 4-5 тысяч рублей (это по-скромному), домашняя еда обойдется минимум в два раза дешевле. Просто надо приготовить на ужин чуть больше, чем требуется, и взять это с собой на обед на следующий день.
  3. Вопрос покупки вещей в условиях экономии приобретает специфический оттенок. На них нужно копить. И покупать ТОЛЬКО в период распродаж, а это значит, вне сезона. Зато цена вещей будет адекватной, часто в два раза дешевле, чем можно было купить два месяца назад. Мы, например, всегда радуемся, что основные подарки у нас на Рождество, так как после Нового года начинаются распродажи, и можно без образования в бюджете «черных дыр» обзавестись всеми необходимыми презентами к празднику.
Читайте также:  Как поменять лампочку в фаре ваз 2109

А сейчас я скажу вещь, которая идет вразрез с известной поговоркой «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Мы покупаем дешевые вещи. Дешевые и очень дешевые. И не жалуемся. Вы удивитесь, но китайские ботинки живут иногда дольше, чем дорогая брендовая обувь. И часто выглядят ничуть не хуже. Не говоря уж об одежде.

Когда я совершаю выход в большой торговый центр и иду по всем подряд магазинам (в основном, конечно, сетевым), то вижу, что вещи там совершенно одинаковые по виду и качеству, но отчего-то разные по стоимости. И на опыте проверено, что футболка за 150 рублей выглядит не хуже и носится ровно так же, как футболка за 600, только из более «крутого» магазина.

Просто надо  не обращать внимания на «крутость».

  1. Ну и от подержанных вещей тоже не станешь нос воротить, когда бюджет поджимает. Кстати, свои самые любимые вещи я покупаю чаще всего в секонд-хендах, не специально, просто так получается. И практически никогда не отказываюсь, если кто-то отдает приличные вещи. Детям (особенно до определенного возраста) вовсе незачем покупать дорогую одежду, главное, чтобы она была аккуратной, чистой и выглядела прилично. Как правило, многие люди с радостью отдадут вам ненужное (я и сама много отдаю, и взрослого и детского), ведь круговорот вещей в природе — это естественно.
  2. Да, чуть не забыла — про гаджеты тоже стоит забыть, особенно про модные-дорогие. Ответьте себе честно, насколько вам нужна вся эта техника, без чего вы действительно не можете жить и работать, а что является излишеством. Насколько вам нужны дорогие вещи и аксессуары? В реальности излишествами являются как минимум 50% привычных нам вещей. Есть такое правило относительно одежды — если ты не надевал вещь больше года, можешь смело от нее избавляться. То же правило можно отнести и ко всем остальным вещам, которые хранятся в нашей квартире «на всякий случай».

Все это может показаться грустным, кое-кто придет в ужас от такого «нищебродства». Призываю ли я радоваться всем этим переменам, санкциям, сложностям? Нет. Я лишь хочу сказать, что практически ко всему можно отнестись как к интересному, хоть и трудному заданию.

Ну чем не экзамен на воспитание силы воли и дисциплины? Человеку, который изменил свой образ жизни с богемного на спортивный, например, тоже будет нелегко. Но со временем режим даст свои результаты, и будет только радостно от того, что когда-то ты начал его, наконец, соблюдать. Трудности — повод начать соблюдать режим экономии и дисциплину.

Это не так сложно, как кажется, и даже может быть интересно и захватывающе. По крайней мере, на первых порах.

Источник: https://www.matrony.ru/budem-ekonomit-hitrosti-malenkogo-byudzheta/

12 хороших и 5 плохих способов сэкономить на бензине

От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно получить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Удивительно, сколько бензина мы жжем зря буквально на ровном месте.

Узнайте, сколько лишних литров тратите ВЫ!

Способ №0: Посетите сервис

Вне конкурса.

Повышенный расход топлива может быть вызван целым рядом поломок. Все написанное в этой статье предполагает, что ваш автомобиль исправен.

Регулярно посещайте сервис.

Способ №1: Снижение Cx

Cx – это коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем больше машина похожа на кусок мыла, тем он меньше.

Например, Гелендваген, Cx=0,55:

Лада Приора, Cx=0,32:

Тойота Приус, Cx=0,25:

Гоночный болид: Cx=0,16:

«Ну, хорошо, понятно. А что мне делать с моим Гелендвагеном? Кувалдой что ли острые углы обстукивать?»

Углы обстукивать не будем, а вот поубирать кое-что из ненужного – хорошая идея. Вот и табличка полезная:

Элемент Увеличение Cx
багажник на крыше +10%
открытые окна +5%
открытый люк +3%
антенна +2%
«мухобойка» +3%

»
Если вы уже забыли, когда в последний раз пользовались багажником на крыше, то почему бы его не снять?

А зачем каждый третий уродует свою машину «мухобойкой», мне, видимо, никогда не понять. Можете попытаться меня «просветить» в комментариях.

Способ №2: Снижение массы автомобиля

Ну, это понятно: меньше масса – меньше расход.

Проверьте, не возите ли вы с собой ненужные вещи (детское кресло, зимняя резина и баллоны с «незамерзайкой» летом).

Надумали ставить дополнительную шумоизоляцию? Помните, что она увеличит массу вашего авто на 50-100 кг, а расход на 0,4–0,7 л. То есть за шумоизоляцию вы будете платить весь срок службы авто.

В странах с отличными дорогами разумно снять запаску. Правда, я слышал, что там новые машины и так ею не комплектуются. В России такой «трюк» вряд ли можно назвать удачным. Не знаю, как в Украине с дорогами.

Способ №3: Измените свой стиль вождения

Для кого-то здесь кроются бесконечные запасы экономии (А по данным скучного немецкого совета безопасности движения — до 25%).

Какой стиль вождения самый экономный?

Спросите у вашего дедушки: «умный» выбор скорости, плавные разгоны и торможения. Также нужно учитывать работу светофоров и дорожную обстановку в целом. Если в двух словах: чем реже вы используете тормоз, тем меньше расход.

Способ №4: С умом выбирайте время для поездки

Стоишь в пробке – тратишь бензин.

Может быть, имеет смысл выехать с запасом? Может, вообще в 6 утра? Да, вы приедете раньше, но вы сэкономите время и топливо, а оставшийся часок можно посвятить, например, чтению Лайфхакера.

Еще я не суюсь в центр по будним дням. Коплю все такие дела  и делаю их одним махом в воскресенье, когда дороги намного свободнее.

Способ №5: Разумно выбирайте маршрут

Лайфхакер исправно публикует статьи о навигаторах. Многие навигаторы снабжены функцией оповещения о пробках. В иные дни это может спасти вам несколько часов времени и пару литров бензина.

Кстати, друзья, будет здорово, если в комментариях вы напишите свой любимый сервис. Я как раз присматриваюсь к этой теме.

Способ №6: На трассе используйте крейсерскую скорость

Крейсерская скорость – это скорость, при которой расход топлива минимален. Чаще всего она достигается на последней передаче при частоте оборотов 2-2,5 тыс. об/мин.

Чем мощнее авто, тем выше крейсерская скорость. Для моего «задохлика» Форда Фиесты (83 л.с.) эта скорость — примерно 90 км/час.

Увеличение скорости выше крейсерской неминуемо приведет к росту расхода. Насколько? Возьмем для примера ВАЗ 2105:

  • 80 км/час —  7 л на 100 км
  • 100 км/час — 11 л на 100 км (источник).

Очень часто крейсерскую скорость указывают в сервисной книжке автомобиля. Посмотрите, может и у вас она указана там.

Способ №7: Правильно выбирайте передачи

Как я уже говорил, расход топлива минимален, когда на тахометре — 2-2,5 тыс. об/мин. Старайтесь всегда выбирать такую передачу, чтобы двигаться именно на этих оборотах.

В современных машинах иногда устанавливают специальный подсказчик, который сигнализирует, когда надо переключиться вверх или вниз. В конце поездки такая машина может даже выставить вам «оценку по экологии».

Если у вас автомат, то думать над выбранной скоростью вам, конечно, не приходится.

Способ №8: Выбор резины

Одни шины расходуют топлива больше, другие меньше. Разница может достигать 0,5 л на 100 км. Согласитесь, немало?

Выбирая экономичные шины, опирайтесь не на данные производителя, а на реальные тесты, которые проводят все ведущие авто-издания.

Способ №9: Не ставьте колеса большего радиуса

Многие ставят на свои авто колеса большего радиуса, например, R16 вместо R14. Конечно, можно согласиться с тем, что так машина смотрится «круче»:

Но, к сожалению, за это придется заплатить увеличением расхода.

На сколько?

Достоверных данных я не нашел, но ходит поверье, что 1 см радиуса прибавляет к расходу 1 л на 100 км. Немало.

Способ №10: Правильное давление в шинах

Я не буду советовать вам перекачивать шины. Да, это даст уменьшение расхода, но какой ценой?. Разумнее накачивать их по верхней планке, рекомендованной производителем.

Вот здесь говорится, что снижение давления с 2,0 кг/кв. см до 1,5 кг/кв. см ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.

Следите за давлением в своих шинах. Или платите рублем.

Способ № 11: Купите отапливаемый гараж

Отогреть машину зимой нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж может решить эту проблему на корню.

Способ №12: Заведите дисконтную карту

Вы будете смеяться, но я годами заезжал на одну и ту же заправку, а додумался оформить там дисконтную карту только недавно. Это заняло у меня 5 минут. Теперь экономлю 3% от каждой заправки. Уверен, что у большинства крупных сетей есть что-то подобное.

Плохой Способ №1: Выключение электроприборов

Конечно, если вы в жару выключите кондиционер и будете потеть, то расход снизится ощутимо (примерно на 2 л/100 км). Открыть окна – не вариант. Вы же помните, что в этом случае ухудшится аэродинамика машины.

«За рулем» даже как-то проводил эксперимент: что больше топлива жрет — кондиционер или открытые окна. Хоть убейте, не помню его результат. Пишите в комментариях, кто тоже читал эту статью, чем все у них закончилось.

Из той же серии отключение фар, музыки, подогрева сидений.

Не считаю этот способ экономии удачным. Если уж отказываться от комфорта в машине, то надо идти до конца и пересаживаться на велосипед.

Плохой способ №2: Движение в «аэротени» большой фуры

На трассе можно плотно пристроиться позади ползущей фуры и ехать в ее «аэротени». Говорят, что так можно сэкономить аж 3% бензина.

Хотел бы я увидеть человека, который так сильно печется об экологии, что готов долгое время «глотать» выхлоп Камаза. Да и водитель фуры, как мне кажется, не станет долго терпеть такого «зайца» и попытается что-то сделать. Да и про «Соблюдай дистанцию» можно забыть.

Короче, способ для фриков.

Плохой способ №3: Присадки для двигателя

Я имею в виду «чудо-присадки», которые льют в бензобак или в картер и которые обещают экономию топлива. Я в свое время следил за этой темой, но ни разу еще ни одно автомобильное издательство не смогло выявить сколь-нибудь значимой экономии.

Для себя я поставил крест на этой теме. Или у вас есть другой опыт? Пишите в комментариях.

Плохой способ №4: Езда на «нейтралке»

Когда машина катится с горки или докатывается по инерции к светофору, можно поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение.  Машина перестает тормозить двигателем, а значит, мы экономим. Вот такая вот теория.

Здесь, однако, доказывается, что даже экономии топлива достичь не удается. В то же время езда на «нейтралке» может быть опасна – в нужный момент вы просто не сможете быстро набрать скорость. А это может быть необходимо, например, в случае заноса.

Сказать по правде я и сам иногда так езжу. Буду изживать!

Плохой способ №5: Покупка электромобиля или гибрида

Электромобили имеют большие льготы в некоторых странах: налоговые послабления в Японии и Норвегии, бесплатное парковочное место в Лондоне, выделенные полосы движения в той же Норвегии.

Обладатели гибридов, а тем более электромобилей – замечательные люди, которые делают наш воздух чище. Но признать удачной покупку электромобиля только как средство экономии денег, я никак не могу. Даже в США гибрид начинает окупать себя только после 90 000 км пробега. Не удивлюсь, если в России он не окупается в принципе. Никаких тебе льгот, да и цены на данные авто задраны до небес.

Какие способы сэкономить я пропустил?

Пишите в комментариях!

Также буду рад вместе с вами посмеяться и над плохими идеями.

Источник: https://lifehacker.ru/12-xoroshix-i-5-ploxix-sposobov-sekonomit-na-benzine/

Ссылка на основную публикацию