Рассекречен новый ford focus

Новый Ford Focus в России: ждать еще долго

Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке.

Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю.

Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го.

Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина.

Обратите внимание

Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится.

Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске.

Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с.

, а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.

5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор.

И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-ford-focus-v-rossii-zhdat-esche-dolgo

Рассекречен новый Ford Focus

Еще до премьеры свежего “Фокуса” раздавались обещания о том, что автомобиль новой генерации будет более зрелым продуктом и эти прогнозы не были пустым звуком.

Вне зависимости от типа кузова – а это пятидверный хэтчбек, универсал и сдан для азиатских рынков – Ford выглядит крепко сбитым, рельефным и мускулистым.

Радиаторная решетка а-ля “гриль” Aston Martin осталась при автомобиле, и теперь он сменил хищное выражение “лица” на ухмылку. И ведь имеет право усмехаться!

Важно

В основу легло новое шасси C2 с поперечной компоновкой силового агрегата, которое в перспективе получат другие автомобили “синего овала”. Колесная база увеличена на 53 мм, до 2701.

У того же Volkswagrn Golf и пятидверки Renault Megane расстояние между осями меньше. Длина хэтча выросла до 4378 мм, а “нос” и “хвост” универсала разделяют 4668 мм.

Ширина практически прежняя (1825 мм), а высота уменьшилась на несколько сантиметров – 1454 мм у хэтчбека и 1481 у грузопассажирской версии с рейлингами.

Оказавшись в салоне, задние пассажиры, очевидно, возрадуются увеличенному пространству для ног, а водитель подивится – здесь масса изменений! Передняя панель строже и лаконичнее, хотя не обошлось без торчащего восьмидюймового “планшета” мультимедийной системы SYNC3. Fous стал первым европейским Ford с проекционным дисплеем.

Новинка сбросила до 88 кг в зависимости от модификации, но при этом жесткость кузова на кручение выросла на 20%.

Задняя многорычажная подвеска SPA (short long arm) обещает новый уровень ездового комфорта и более точную управляемость – она смонтирована на подрамнике, хорошо изолированным от кузова, и, кроме того, несет в себе многокомпонентные втулки, имеющими разную жесткость при нагрузке в зависимости от направления. А еще впервые на Focus с задней независимой подвеской можно установить электронноуправляемые амортизаторы, которые входят в единый комплекс системы выбора режимов движения. Она воздействует на настройки электроусилителя руля, работу автоматической коробки передач и чувствительность педали газа. Базовые режимы – Normal, Sport и Eco, а с активными амортизаторами добавляются пресеты Comfort и Eco-Comfort.

Пока что анонсирован 1,0-литровый трехцилиндровый наддувный EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также мотор объемом 1,5 л, развивающий 150 и 182 л.с. Также есть 1,5-литровый турбодизель EcoBlue о 95 и 120 “лошадях” и 300 Нм и, наконец EcoBlue объемом 2,0 л, развивающий 150 л.с. и 370 Нм.

Отныне в арсенале Focus широкий перечень систем активной безопасности. В числе ассистентов адаптивный круиз-контроль, работающий до 200 км/ч, адаптивная головная оптика и помощник экстренного маневрирования, который с помощью камеры видит медленный или стоящий автомобиль.

Источник: https://autorambler.ru/novosti/rassekrechen-novyi-ford-focus-10-04-2018.htm

Новый Ford Focus 2019 — обновились все версии кузовов

Довольно эпичным было представление нового – четвертого поколения Ford Focus 2019 модельного года.

Эпичность заключается в том, что в один день проходило сразу две презентации автомобиля – на европейской и китайской выставке.

Примечательно то, что компания-производитель представляет модель нового поколения не как обновленную, а как совершенно новую версию всемирно известного автомобиля.

Совет

новые версии Форд Фокус 2019 года

По заявлению создателей, они сотворили нечто большее, чем мы видели в автомобилях Форд Фокус минувших лет – теперь в нем воплощены передовые современные технологии, новый уровень комфортабельности и завидные характеристики. После таких заявлений хочется познакомиться с таким автомобилем поближе.

Дизайн новой модели

Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.

новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019

Теперь что касается внешнего вида модели – здесь мы получим автомобиль с действительно броским дизайном для своей рыночной ниши.

Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы, что смотрится невероятно круто! Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Передний бампер заимел стильные скобообразные ниши по бокам, где располагаются противотуманные фары и небольшие воздуховоды.

Ford Focus Active 2019

Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова.

Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней.

Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.

универсал Ford Focus Wagon 2019

Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары.

Обратите внимание

Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.

новый Ford Focus Vignale

салон Ford Focus — что изменилос

Оказываясь в салоне новой модели четвертого поколения, понимаешь, что, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, в этой увеличилась просторность – места стало ощутимо больше.

Также сразу в глаза бросается усовершенствованный современный салон с функциональным и опциональным разнообразием.

Верх центральной консоли венчает вертикальный сенсорный дисплей, под которым расположены кнопки управления музыкальной системой (в качестве альтернативы управлению с дисплея) и крупные дефлекторы воздуха.

салон нового Форд Фокус 2019

За комфортабельность пребывания внутри нового Фокус отвечают удобные сиденья (передние – с глубокой посадкой и боковой поддержкой) с вентиляцией и подогревом.

Водителя порадуют качественная цветная информационная панель и удобный пухлый руль с многофункциональной системой управления опциями автомобиля. Для моделей с механической коробкой в салоне поместят стильный рычаг переключения передач с шарообразным завершением на верху, а для автомобилей с автоматической трансмиссией – шайбой управления, как у моделей Ягуара.

Ввиду смены тележки кузов так же поменял свои габаритные размеры Ford Focus составляют (хэтчбек/универсал):

  • длина: 4380/4670 мм;
  • ширина: 1827 мм (у всех кузовов);
  • высота: 1455/1480 мм;
  • величина колесной базы: 2700 мм.

Владельцам предлагается оснастить свой автомобиль колесными дисками – на выбор 17–19-дюймовые.

На автомобильных выставках, в которых участвовал новый Ford Focus, информации о предлагаемых комплектациях не прозвучало. Но, учитывая тот факт, что в продажу на европейском и российском рынках они поступят уже этой осенью, стоит ожидать обнародования этих данных в ближайшее время.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019

Для нового поколения Ford Focus предусмотрено четыре силовых агрегата:

— 3-цилиндровый бензиновый литровый двигатель с мощностями в 86, 101 и 124 л.с.; — 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый мотор, выдающий 151 и 180 л.с.; — 3-цилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 96 и 121 л.с.;

— 4-цилиндровый 2-литровый дизельный турбомотор с 150 л.с.

Комплектоваться автомобили будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.

Цена Форд Фокус новой модели 2019

Минимальная цена в Германии 18700 евро (по курсу это 1 428 000 рублей). Стоимость нового Ford Focus на российском рынке будет начинаться от 1.460.000 рублей.

Видео тест Ford Focus 2018-2019 года:

Фото обновленного Форд Фокус 2019:

Источник: http://autowestnik.ru/novyj-ford-focus-2019-obnovilis-vse-versii-kuzovov/

Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да.

Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем.

Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

Читайте также:  Ford прекратил сотрудничество с одним из крупнейших дилеров

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.

5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом.

Важно

Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III.

Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль.

Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют.

Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов.

А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев.

Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров).

Совет

Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки.

И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет.

Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий.

Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски.

Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника.

Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется.

Обратите внимание

Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок).

Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом.

В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/ford-focus-fokus-s-perevoploshcheniem

Ford Focus 2019: надежность и практичность новой версии

Ближе к середине 2018 года компания Форд планирует презентацию четвертого поколения популярного на мировом рынке автомобиля Ford Focus 2019. По имеющейся информации, разработанное на модульной платформе 4-е поколение семейного авто будет представлено кузовами – хэтчбек, седан и универсал.

Характерная особенность прошедшей основательный рестайлинг новой фордовской модификации – это, прежде всего:

  • современный дизайн внешнего вида;
  • увеличенные габаритные размеры;
  • повышенный комфорт салона;
  • комплектация бортового оборудования современной автомобильной электроникой.

В числе новинок – системы обнаружения дорожных препятствий с функцией предварительного торможения и снятия информации с дорожных знаков.

Анализ опубликованных в СМИ фото дает основания считать, что по отношению к предшественнику новая модель немного увеличится в габаритах, а удлинение колесной базы положительно скажется на дорожном комфорте пассажиров заднего ряда. Также можно рассчитывать на существенное увеличение объема багажного отсека.

Экстерьер

Тестовые испытания Ford Focus 2019 проходит в камуфляже, поэтому на редких фотографиях можно дать положительную оценку только отличной аэродинамике кузова, современному дизайну хромированной облицовки радиатора, конфигурации светодиодной передней и задней оптики.

Новый кузов имеет ряд элементов спортивного стиля, о чем свидетельствуют обтекаемая форма крыши и боковин, удлиненный капот, плавные обводы остекления. С общим ансамблем органично гармонируют правильные полукружия колесных арок и оригинальный рисунок дисков.

Ступенчатый рельеф задней части кузова образуют козырек-спойлер, выпуклая подоконная линия заднего стекла и выступающий бампер. По мнению экспертов, дизайн кузова удачно дополняет эксклюзивная конфигурация блоков задних фонарей.

Интерьер

На этот час о внутреннем оформлении салонного объема модели Форд Фокус 4 2019 известно немного. Имеются достоверные сведения о нескольких вариантах внутренней отделки, реализованных на базе качественных и долговечных материалов.

Ожидается существенное повышение удобства водительского и пассажирских кресел, новая компоновка приборного оборудования и элементов управления бортовыми системами.

Переднюю панель украсит монитор информационно-развлекательного медиакомплекса с сенсорным управлением. На конечном этапе разработки находится устройство электронного стояночного тормоза.

Технические характеристики

На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.

  • В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
  • В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.

Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.

Комплектации и цены

Ориентированный на российский автомобильный рынок новый Форд Фокус 2019 модельного года, стоимостью от 809000 рублей, в стандартной комплектации Ambiente будет оснащен:

  • широким диапазоном регулировок кресел и рулевой колонки;
  • дистанционным управлением стеклоподъемниками и зеркалами обратного вида;
  • центральным замком;
  • современными устройствами навигации, климатизации салона, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

В более дорогой, 906000 рублей, и комфортной комплектации SYNC Edition обновленный Фокус образца 2019 года получит кожаную отделку салона, обогрев кресел и зеркал, эффективную систему климат-контроля и аудиокомплекс.

В списке предлагаемых опций – легкосплавные диски, предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный комплект автомобильной электроники.

Отпускная цена в 1060000 рублей флагманской версии Форд Фокус 4 четвертого поколения в комплектации Titanium компенсируется:

  • бесключевым доступом к запуску двигателя;
  • наличием боковых и задних подушек;
  • системой подогрева объема стеклоомывателя;
  • многорежимным освещением салона и функцией регулировки подлокотника.

Старт продаж в России

Уточненная комплектация поставляемых на российский рынок обновленных моделей Форд серии Фокус и ценовой диапазон разных версий будут обнародованы в конце 2018 года. На это время также назначена регистрация заявок на тест-драйв. Ожидаемая дата выхода в России автомобилей 4-го поколения с кузовами «седан» и «хэтчбек» – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

По заключению экспертов, внесенные конструкторские и дизайнерские обновления позволят новой версии Форд Фокус образца 2019 года успешно конкурировать с идентичными по стоимости и назначению моделями других производителей.

Перечень предполагаемых соперников включает в себя европейские аналоги Chevrolet Cruze и Volkswagen Golf. В азиатском сегменте – это Honda Civic, Subaru Impreza, Mazda 3 и Toyota Corolla.

Источник: https://mycityauto.com/ford-focus-2019/

Новый Ford Focus полностью рассекречен. Эра 3-цилиндровых моторов

Американская компания Ford обнародовала первые фотографии Focus нового (четвертого по счету) поколения. Главным приоритетом у разработчиков было создание машины, доставляющей максимальное удовольствие от езды. Но и внешне Focus’2019 выглядит неплохо. Кстати, в этом году «Фокусу», который пришел на смену Escort, исполняется 20 лет. С праздником всех «фокусоводов»!

Итак, что известно о новом Focus на данный момент? Европейские продажи авто начнутся в июне. Как и предшественник, новая модель не получит 3-дверного кузова. В Европе Focus будет продаваться в кузовах 5-дверный хетчбэк, универсал и седан. Клиентам предложат четыре варианта отделки.

Создатели автомобиля уверяют, что после дебюта Focus станет «самым продвинутым автомобилем в своем сегменте». Новинка получила массу новых электронных систем и ассистентов.

Хетчбэк можно будет заказать в пакете ST-Line, который, помимо всего прочего, включает заниженную на 10 мм подвеску по сравнению с базовой версией.

Антиподом такой модификации станет «вседорожная» версия Active с увеличенным на 30 мм клиренсом.

Кроме привычного нам Titanium, будет еще предложена более люксовая версия Vignale, которая претендует чуть ли не на премиум-класс. Позже на рынке появятся переднеприводный Focus ST и полноприводный Focus RS. «Заряженные» модификации пока еще не рассекречены.

Ford Focus четвертого поколения построен на новой платформе, которая называется C2. Эта же архитектура будет использоваться для следующей версии «Куги» (ждем 2021 год). Обещают, что салон у «Фокуса» увеличился, а снаряженная масса при этом сократилась.

Важно

Первое время Focus’2019 будет продаваться с дизельными и бензиновыми моторами, а в следующем году на рынке появится гибридный вариант модели. 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost получил другую турбину, новую головку блока цилиндров и более высокую степень сжатия (10.5:1). Такой движок можно будет купить в одном из трех вариантов: 84, 100 либо 124 л. с.

Читайте также:  Как уменьшить расход топлива на москвиче 412

Будет еще один 3-цилиндровый турбомотор — это 1,5-литровый агрегат от Ford Fiesta ST. Данный вариант может быть 150- либо 180-сильным. Любителям дизеля предлагается два 4-цилиндровых мотора семейства Ecoblue: 1,5-литровый (95 либо 120 л. с.) и 2-литровый (150 л. с.).

Все двигатели по умолчанию оснащены 6-ступенчатой «механикой».

За доплату от дилера можно уехать на авто с 8-ступенчатым «автоматом» (доступен для самых мощных версий бензиновых моторов, а также для 120- и 150-сильных дизелей).

Ford ожидает, что наиболее продаваемыми будут 1,0 EcoBoost и 1,5-литровый дизельный вариант. В следующем году появится гибрид с 1-литровым бензиновым турбомотором и электродвигателем.

Как видите, европейский Focus лишился 4-цилиндровых бензиновых двигателей. В будущем «четверки» наверняка будут доступны для «заряженных» версий Focus. Ну и для нашего рынка должны оставить более объемные моторы без турбин.

Автомобили Ford на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: https://auto.onliner.by/2018/04/10/ford-focus-32

Фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер нового Ford Focus ST – Колеса.ру

Видимо, до премьеры новой генерации Ford Focus ST осталось совсем немного времени, о чём говорят фотографии тестового прототипа, сделанные фотошпионами.

Примечательно, что сразу несколько зарубежных автомобильных изданий опубликовали снимки. Судя по ним, спереди Focus ST оказался даже ближе к более мощной версии RS, нежели к своей предыдущей генерации.

Впрочем, у нового ST нет сплиттера под передним бампером, иная площадка под номерной знак, другие воздухозаборники и решётка радиатора.

Совет

 Кроме того, у автомобилей разные фары: у ST они с небольшим вырезом в нижней части.

Существенно отличаются автомобили сбоку и сзади. У ST иные зеркала с порогами, фонари, спойлер, окна, двери, и крышка багажника с бампером. Предыдущее поколение Focus ST при взгляде сбоку и сзади было ближе к Focus RS, новый же автомобиль получит более аутентичный дизайн.

Что касается интерьера, то он будет разительно отличаться от того, что можно было наблюдать на предыдущих Focus RS и ST, салоны которых во многом были идентичными.

Мультимедийная система будет вынесена выше, вертикальные дефлекторы сменятся горизонтальными, да и сам дизайн торпедо существенно изменится. Также можно заметить и новые сидения с подлокотником.

Фотографии экстерьера и интерьера предсерийного прототипа Focus ST можно посмотреть на портале австралийского издания Caradvice.

«Свежий» Focus ST будет строиться на базе шасси C2, что позволит ему сбросить порядка 88 килограмм веса, что позитивно скажется на динамических характеристиках и топливной эффективности. Также переход на новую платформу сделает шасси в целом на 20% прочнее, ещё 50% к жёсткости добавится в районе «стаканов» и мест крепления рычагов.

1 / 2

На фото: актуальный Focus ST

2 / 2

На фото: актуальный Focus ST

Наши зарубежные коллеги в течение текущего года сообщали разную информацию о том, какой же мотор будет установлен под капотом нового Focus ST.

Сначала сообщалось, что ST перейдёт на трёхцилиндровый мотор EcoBoost, потом была информация, что американцы решили остановиться на двухлитровой «четвёрке», но согласно новым данным, Ford Focus ST нового поколения всё-таки получит точно такой же мотор EcoBoost объёмом 2,3 литра, который установлен под капотом Focus RS, правда, он будет дефорсирован приблизительно с 350 до 270-280 лошадиных сил.

На фото: мотор актуального Focus RS. Новый Focus ST, вероятно, получит под свой капот похожий двигатель, но с меньшим давлением наддува

В апреле издание Autocar сообщало, что Ford может перенести презентацию Focus ST на январь-февраль 2019 года, но, судя по тому, что автомобиль уже рассекречен, ждать его дебюта осталось недолго.

В России Focus продаётся лишь со 150-сильным двигателем EcoBoost объёмом 1,5 литра. Цена на модель с этим мотором начинается с 1 111 000 рублей.

Обратите внимание

В США Focus ST продаётся по цене от 25 170 долларов США (порядка 1 713 600 рублей в эквиваленте).

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Ford Mondeo обзавелся «бизнес»-версией в России.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/fotoshpiony-rassekretili-interer-i-eksterer-novogo-ford-focus-st

Форд Фокус 2019 года фото, цена, видео, характеристики Ford Focus 4 поколения

Форд Фокус 2019 года сменил очередное поколение и переехал на современную эффективную платформу. Новый Ford Focus стал легче и экономичнее, появилась масса систем безопасности. Внешность подверглась серьезной дизайнерской переделке. Салон стал еще комфортнее, а главное посторнее. Но обо всем по порядку.

Разработчики нового поколения Фокуса серьезно занялись созданием наиболее эффективного кузова. Вход пошли лучшие сорта стали, новая технология сварки, увеличение колесной базы. В итоге получился более прочный и жесткий кузов обеспечивающий простор пассажирам. Недавний краш-тест по EuroNCAP показал 5 звезд из 5 возможных.

Так что в целом поколение можно назвать удачным.

Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули.

Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями.

Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком.

Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.

Фото Форд Фокус 2019 года

Новый Форд ФокусФорд Фокус 4 поколенияФорд Фокус фото сзадиФорд Фокус 2019 года
Форд Фокус фото сбокуСедан Форд Фокус нового поколенияУниверсал Форд Фокус нового поколенияВнедорожный Форд Фокус Эктив

Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей.

Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства.

Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием.

Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ford Focus 4

Интерьер нового Форд ФокусСалон Форд Фокус 2019Мультимедиа Форд Фокус 4Дверная обшивка Форд Фокус 2019
Подлокотник Форд Фокус новыйСенсорный экран Форд Фокус 2019 годаПередние кресла Форд Фокус 2019Салон нового Форд Фокус сзади

Если в багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко поместить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.

Фото багажника Ford Focus 2019

Характеристики Форд Фокус 2019 года

Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.

В Европе предлагается два бензиновых мотора EcoBoost объемом 1 и 1.5 литра мощностью 85, 100, 125 и 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Плюс пару новых дизелей EcoBlue объемом 1.

5 и 2 литра мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и новейший 8-диапазонный автомат.

При этом АКПП сочетается даже с 1-литровым движком, но в максимальной форсировке 125 л.с.

Самый скромный 3-цилиндровый движок Фокуса мощностью 85 л.с. (170 Нм) с механикой тратит на разгон до сотни 13.9 секунд. С самым динамичным 1.5 литровым EcoBoost (182 л.с./240 Нм) на разгон уходит 8.5 секунд.

Что касается расхода топлива, то 1.5 литровый EcoBlue вне конкуренции – 3.5 литра по трассе и 4 литра в городе! Даже 1-литровый бензиновый турбоагрегат не может похвастать таким расходом, у него в среднем выходит 4.

5, а по городу около 6 литров.

Вряд ли данные моторы вообще попадут на российский рынок, поэтому не стоит обольщаться. А вот новая подвеска, рулевое управление ходовая до нас доедет точно. Плюс самая большая колесная база в классе. Основным конкурентом Фокуса можно назвать Киа Сид 2019 года. Посмотрим, что выберут россияне голосуя кошельком. Ждать осталось недолго.

Габариты, объем, дорожный просвет Ford Focus 4 поколения

  • Длина – 4378 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1454 мм
  • Снаряженная масса – 1383 кг
  • Колесная база – 2701 мм
  • Объем багажника – 375 литров (1354 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18
  • Клиренс – 155 мм

Источник: https://ndsm.su/ford-fokus-2019-goda-foto-cena-video-xarakteristiki-ford-focus-4-pokoleniya/

Фокус номер четыре: Ford рассекретил новый Focus

В свое время Ford Focus, вставший на конвейер завода во Всеволожске, стал для россиян первой по-настоящему массовой иномаркой. Два поколения расходились, как горячие пирожки, но вот с третьим вышла промашка.

Главное разочарование заключалось в размерах салона: внутри стало тесно, и на роль семейного Focus уже подходил гораздо хуже. Тем более, что и выбор на рынке к моменту его появления стал большим.

Плюс неоднозначный дизайн (хотя первой генерации эпатажный стиль не мешал) и выросшая цена.

Седан Ford Focus

Важно

Судя по всему, не только мы разочаровались в третьем «Фокусе», потому что представленная на этой неделе машина четвертой генерации претерпела ряд значимых изменений. Автомобиль стал просторнее за счет увеличившейся на 53 миллиметра колесной базы.

Пресс-релиз приводит данные для заднего сиденья (к нему и было больше всего претензий): на 61 миллиметр стал шире салон на уровне плеч, пространства для коленей стало больше на 51 миллиметр, для ступней – на 71 миллиметр. Пол в задней части салона стал плоским, что тоже добавляет удобства.

Кроме того, приборная панель теперь не выглядит массивной: сидеть спереди будет комфортнее в психологическом плане.

Хэтчбек Ford Focus ST-Line

В семействе впервые появился псевдокроссовер. «Внедорожный» Ford Focus Active отличается увеличенным на 30 миллиметров клиренсом и подвеской с иными настройками и геометрией. На колесных арках, бамперах и порогах красуется практичный пластиковый обвес.

Полного привода у машины нет, хотя ранее ходили слухи о том, что Ford может сделать уникальное предложение в сегменте и представить Focus со всеми ведущими колесами. Быть может, это и произойдет позже, но пока никаких предпосылок к этому нет.

Не будем, однако, забывать о том, что компания обещала добавить в линейку полноценный кроссовер, и вот у него-то все ведущие колеса будут обязательно.

Ford Focus Active

Есть и еще два специальных исполнения. ST-Line – это более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также развитой аэродинамический обвес кузова. Ford Focus Vignale играет роль флагмана линейки.

Ему положен оригинальный декор (преимущественно из матового алюминия), обширный набор опций и указывающие на особый статус шильдики на кузове. А вообще в линейке сохранились все версии предыдущего поколения: седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Совет

От непрактичной трехдверки, пользующейся ограниченным спросом, отказались еще при проектировании «Фокуса» третьей генерации.

Читайте также:  Как часто надо менять масло в вариаторе

Ford Focus Vignale

Focus базируется на новой модульной платформе C2. Из «Фордов» он примерил ее первым. Как и у других марок, на ней построят несколько моделей, заметно отличающихся по габаритам. Жесткость кузова на кручение выросла на 20%, а в целом автомобиль оказался легче предшественника почти на 90 килограммов.

Универсал Ford Focus

Производитель называет свою новинку одним из самых совершенных и технически продвинутых представителей гольф-класса. Действительно, ездить Focus умел хорошо в любом поколении.

На четвертой генерации применяется задняя независимая подвеска на изолированном подрамнике. Впервые в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, анализирующие параметры каждые две миллисекунды.

Усилитель руля, по заверениям производителя, настроен таким образом, чтобы водитель идеально чувствовал дорогу и поведение машины.

На «Фокусе» появилась и шайба выбора ездовых режимов. Электроника базовых машин имеет три блока предустановок, а если заказать адаптивную подвеску, то их количество увеличится до пяти.

Наконец, в алгоритме работы системы курсовой стабилизации прописали функцию контроля вектора тяги. Все это обещает классные ездовые повадки, которые, впрочем, еще только предстоит проверить.

В Европе и Китае Ford Focus начнут продавать уже в этом году, а вот американцам придется подождать до 2019-го.

Обратите внимание

Двигателей модели отписали щедро. Литровый бензиновый EcoBoost можно заполучить в трех вариантах отдачей 85, 100 или 125 л.с. Его собрат рабочим объемом полтора литра развивает 150 или 182 л.с. Эти моторы хорошо знакомы по другим «Фордам». Дизелей три. Полуторалитровый имеет мощность 95 или 120 л.с., двухлитровый – 150 л.с.

Альтернативой 6-ступенчатой механике служит классический автомат о восьми передачах. Больше никаких преселективных роботов! Интересная особенность: бензиновые «четверки» «Фокуса» умеют отключать при малой нагрузке один цилиндр. Эта и другие меры позволили заявить, что новинка на 10% экономичнее машины предыдущего поколения.

Из числа самых интересных опций – матричные LED-фары. Они заранее адаптируются к дорожным условиям, обеспечивая водителю максимально возможный обзор, не ослепляя попутчиков и встречные автомобили.

Также Ford Focus щеголяет адаптивным круиз-контролем, работающим на скорости до 200 км/ч, и системой автоматического торможения в экстренной ситуации, которая умеет распознавать пешеходов.

Продвинутый комплекс Co-pilot360 мониторит обстановку вокруг автомобиля и обладает зачатками автопилота. Например, умеет вести машину по центру полосы.

Ford Focus IV обязательно появится на российском рынке, хотя вряд ли это случится в текущем году. Основная задача модели – снова стать по-настоящему популярной. Предпосылки для роста спроса есть, хотя все, конечно, будет зависеть от цены.

Источник: http://CarClub.ru/articles/fokus_nomer_chetyre_ford_rassekretil_novyj_focus.html

Ford Focus 2018 – 4 поколение Форд Фокус

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае.

В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа.

Важно

Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками.

Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

фото хэтчбек Ford Focus 2018-2019

картинки хэтчбек Ford Focus 2018-2019

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Ford Focus 2018-2019

картинки универсал Ford Focus 2018-2019

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

фото седан Ford Focus 2018-2019

картинки седан Ford Focus 2018-2019

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

фото Ford Focus Active 2018-2019

картинки Ford Focus Active 2018-2019

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus.

Совет

Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм.

Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото интерьер Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

Источник: https://povozcar.ru/ford-focus-4-2018.html

Новый Ford Focus 2019 во всех подробностях (66 Фото)

Реклама

Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, «народных» моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus.

Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона.

Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.

В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она «сфокусирована» на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.

Приятный биодизайн «морды» Форд Фокус 4 поколения — это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека — это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить «аппетит» автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.

По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала.

Улучшена была и оптика автомобиля — новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.

Обратите внимание

Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг.

Естественно, на борту система контроля «слепых» зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.

Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с «автоматом».

Источник: https://allroader.ru/ford-focus-2019-67202-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector