Проект w-31: практический урок в drag racing для группы студентов…

Правила 2019 dB Drag Racing

Центральная стойка (B-Pillar) – это часть автомобиля, на которой расположены замки передней двери. Мы используем передний край этой стойки (также называемый «дверной проем» в настоящих правилах) для определения воображаемой плоскости, которая используется для определения соответствия «тесту с веревкой».

Стойка (C-Pillar) – часть транспортного средства, где расположены самые задние дверные замки.

Сертифицированный класс – Стандартный класс, в котором соревновался участник при получении своего сертифицированного SPL.

Сертифицированное мероприятия – Любое мультипойнтовое мероприятие dB Drag Racing

Сертифицированный SPL (результат) – самый высокий результат участника на любом мультипойнтовом соревновании.

Обратите внимание

Коммерческий автомобиль – Автомобиль, который не предназначен для личного пользования. К ним относятся грузовые микроавтобусы, машины скорой помощи, панелевозы, школьные автобусы и т.д.

Участник – единственный, кто управляет звуковой системой (не товарищ по команде)

Проводник – это одиночный провод (одно или многожильный), который используется для передачи электрического тока. Обычное соединение громкоговорителя состоит из двух проводников (одного положительного и одного отрицательного).

Демонтируемый потребителем компонент – dBDRA определяет демонтируемый потребителем компонент (такой, как сидение) как оригинальный компонент, который предусмотрен для демонтажа в ходе нормальной эксплуатации автомобиля.

Дискретная звуковая катушка – dBDRA понимает под дискретной звуковой катушкой катушку, которая электрически отделена от остальных звуковых катушек сабвуфера. Не более 2 контактных точек или терминалов (+ и -) разрешены на дискретную звуковую катушку. dBDRA оставляет за собой право определять количество дискретных звуковых катушек в сабвуфере.

Складное сидение (Jump Seat) – dBDRA понимает под «складным сидением» оригинальное сидение, которое может складываться вдоль боковой или задней стенки салона пикапа.

Эквивалентная замена – dBDRA считает эквивалентной заменой изделие, которое аналогично оригинальному изделию как по форме, так и функционально.

Нормальное использование – В большинстве классов dB Drag Racing необходимо, чтобы автомобиль соответствовал требованиям «нормального использования». (См. требования по обычному использованию в каждом классе в матрице классов.) При указании на ограничение нормального использования звуковая установка не может вмешиваться в обычную работу автомобиля, предусмотренную производителем.

Мощность – при указании ограничений по мощности усилителя dBDRA использует утвержденный прибор с механическим зажимом для проверки соответствия в ходе соревнования. При отсутствии счетчиков dBDRA использует максимальные опубликованные RMS показания усилителя. (dBDRA оставляет за собой право проверить точность любого опубликованного показателя).

Важно

Стандартный аккумулятор – dBDRA определяет «стандартный аккумулятор» как аккумулятор с номинальным напряжением на клеммах в 12 вольт, состоящий из 6 банок (подключенных последовательно), кислотно-свинцовый или гелевый аккумулятор. Этот аккумулятор используется как основной в автомобиле (оригинальный или неоригинальный) и постоянно подключен к электрической системе автомобиля.

Тест с веревкой – Два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Сквозь открытые двери автомобиля протягивается веревка (или провод, проволока). Оба судьи тянут на себя веревку, чтобы она оказалась в натянутом состоянии.

Затем судьи начинают одновременно перемещать веревку так, чтобы она скользила по кромке дверного проема соответствующей для каждого судьи стороны.

Если веревка не касается системы (или громкоговорителей), тест считается пройденным (особые положения об этом тесте можно найти в разделе 6-2).

Стена – dBDRA понимает под стеной любую сабвуферную систему и/или перегородку, которая соответствует одному или нескольким из следующих условий:

  • Системы выше 30 дюймов (76,2 см)
  • Системы, которые нарушают требования к «обычному использованию» к салону.
  • Любая установка, в результате которой просвет между верхом системы и обшивкой потолка салона составляет 13 дюймов (33 см) или менее. (Такое требование к просвету также применимо к любому оборудованию, которое может быть установлено на эту систему.)

Тест стены – Судья использует подходящее измерительное устройство для проверки вертикального просвета в 13 дюймов (33 см), существующего между наивысшей точкой системы (и любого установленного на систему оборудования) и обшивкой потолка салона непосредственно над этой точкой.

(Судья выберет наивысшую точку на системе, наиболее выгодную для участника. Обычно это в центре автомобиля.) Так же измерительным инструментом будет выполнена проверка допустимого расстояния между сабвуфером и спинкой заднего сидения (6,35 мм).

Затем судья проверит, если необходимо, высоту системы, чтобы убедиться, что она составляет менее 30 дюймов (76,2 см).

Сабвуфер – Громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низких частот (басов). Также называется саб. dBDRA считает сабвуферами громкоговорители с максимальным диаметром 10 дюймов (25,4 см) или более.

Оболочка автомобиля – dBDRA понимает под «оболочкой» внешнюю оболочку (верхнюю, переднюю, заднюю и боковые стороны) оригинального кузова автомобиля, которые даютему отличительную внешность. Это также части автомобиля, которые обычно красятся. Днище или шасси автомобиля не считаются частью оригинальной оболочки.

ПРИМЕРЫ ТЕСТА СТЕНЫ – ВИД СБОКУОбшивка потолкаНаивысшая точка

Рисунок 15-1

ПРИМЕРЫ ТЕСТА СТЕНЫ – ВИД СЗАДИОбшивка потолка

Рисунок 15-5

Обшивка потолкаВысота шаблона 13″ (33 см)Толщина шаблона 1/4″ (6,35 мм)

Рисунок 15-7

Красная стрелка означает правильную точку проведения измерений. Это наивысшая точка, наиболее выгодная для участника.

Вариант 1 – Корпус сабвуфера находится ПОЛНОСТЬЮ под задней дверью, ИЛИ самая высокая точка на коробе расположена под задней дверью.

Совет

В этом случае судья будет измерять от самой высокой точки на коробе (включая усилители, аксессуары, сабвуферы и т.д.) до горизонтальной плоскости, определяемой точкой, расположенной в верхней части проема задней двери. (См. Рис. 15-6, 15-7a и 15-7b.)

Вариант 2 – Корпус сабвуфера НЕ полностью расположен под задней дверью. Кроме того, самая высокая точка на коробе расположена непосредственно под потолочной панелью.

В этом случае будет использоваться стандартная методика теста стены. Рисунки 15-6, 15-7а и 15-7b НЕ применяются в этом случае.

При возникновении сомнений в правильности перевода/трактовки настоящих правил, см. оригинальную версию на английском языке.

Источник: https://dbdra.ru/pages/terms

BR Engineering пригласит студентов для работы над российским прототипом BR1

BR Engineering пригласит российских студентов для работы над российским прототипом BR1.

Российская компания BR Engineering, программа развития российского автоспорта SMP Racing и итальянское конструкторское бюро Dallara пригласят российских студентов для работы над российским спортпрототипом BR1 на заводе в Италии. В рамках программы сотрудничества между этими компаниями и российскими ВУЗами также пройдёт очередная лекция, которая состоится в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ).

На лекции выступят технический руководитель итальянской компании Dallara Лука Пиньакка, президент программы развития автоспорта SMP Racing Дмитрий Саморуков, а также гонщик программы SMP Racing, резервный пилот Renault Formula 1 Team Сергей Сироткин.

«Уровень российского технического образования очень высоко ценится во всём мире, — отметил Лука Пиньакка. — Для меня лично будет очень интересно и весьма почётно пообщаться с российскими студентами.

В ходе лекции и последующей дискуссии мы поговорим о работе над уникальным проектом — российским гоночным спортпрототипом BR1, обсудим вопросы аэродинамики, электромеханики, дизайна и другие технические аспекты работы над машиной. Кроме того, я хотел бы предложить студентам несколько непростых задач, вроде тех, которые мы решаем в нашем конструкторском бюро.

Авторы самых интересных решений получат возможность принять участие в стажировке в Италии на нашем заводе Dallara, где в том числе смогут поработать над российским гоночным прототипом BR1».

Российский спортпрототип BR1 создаётся компанией BREngineering совместно с крупнейшим конструктором и производителем гоночных шасси — итальянской компанией Dallara, при участии пилотов программы развития российского автоспорта SMP Racing. Автомобиль предназначен для выступления в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP1.

«Это уникальный международный проект в своей области, направленный на развитие российского автомобильного спорта и автомобилестроения, — отметил руководитель компании BR Engineering Борис Ротенберг.

 — В конструировании прототипа BR1 мы используем новейшие российские и мировые технологии в различных сферах.К слову, это уже второй наш спортпрототип — первый автомобиль BR01 более „младшего“ класса LMP2 выступал в европейском и мировом чемпионатах гонок на выносливость в 2014 и 2015 годах.

Пилоты нашей программы SMP Racing, выступающие на нём, не раз поднимались на пьедесталы почёта, заняв также первый в истории российский подиум на российском автомобиле в легендарной гонке „24 часа ЛеМана“.

Обратите внимание

В работу над нашим новым спортпрототипом мы будем ещё больше интегрировать российских специалистов, российские умы, обучать и привлекать к процессу российских студентов и технических специалистов».

Лекция «Особенности конструирования гоночных автомобилей на примере создания российского спортпрототипа BR1» состоится 11 апреля 2017 года в 13:00 в конференц-зале лабораторного корпуса Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) по адресу: г.Москва, Ленинградский проспект, д.64. На лекцию приглашаются все желающие. Для записи необходимо заполнить форму по ссылке https://goo.gl/forms/GGMXfXfCSaCIESeh1 до 19:00 10 апреля 2017 г.

Онлайн-трансляция лекции будет доступна на сайтах http://smpracing.ru и http://brengineering.ru.

Источник: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/10154

Финал российского дрэга в Грозном

Соревнованиями на трассе «Крепость Грозная» в столице Чеченской республики завершился четырехэтапный чемпионат России по дрэг-рейсингу. Автодром предназначен для кольцевых гонок, но старт-финишную прямую на нем можно использовать и для состязаний на ускорение — для этого первые 200 метров асфальтового прямика покрывают специальным клеем.

На дистанции в четверть мили (402 метра) соревновались гонщики на машинах трех классов — «народном» переднеприводном Fast Street A, полноприводном Fast Street B и заднеприводном Unlimited Street. В общей сложности в Грозный приехало 23 спортсмена: по девять в классах FSA и FSB, и еще пять — в самом дорогостоящем классе российского дрэга, US.

Заключительный этап должен был определить имена чемпионов в классах FSA и FSB. А вот в категории US титул досрочно ушел Дмитрию Саморукову — обладателю мощнейшего «про-мода» в обличии Dodge Viper с подготовленным в Швеции компрессорным мотором V8.

Чемпион России в классе US Дмитрий Саморуков

На победу в чемпионате в категории FSA претендовал Артем Демихов из воронежской Усмани на «восьмерке» с турбомотором 1.6 и красноярская спортсменка Оксана Яковлева на Хонде Civic c турбомотором объемом 2,2 литра.

Впрочем, ее шансы на победу были заметно выше благодаря победам на двух предыдущих этапах. Civic Оксаны располагает крайне серьезным «зарядом» — двигатель Honda H22 c турбонагнетателем Garrett GTX 4202R выдает по меньшей мере 850 л.с.

, и сблокирован с секвентальной коробкой передач Quaife.

Юрист из Красноярска Оксана Яковлева добилась титула в первый год выступлений в чемпионате страны. Ее Хонду готовил прошлогодний чемпион в переднеприводном классе Игорь Баранов

По результатам квалификации оба претендента на титул встретились уже в четвертьфинальных заездах. В этой схватке победителем вышла Оксана, опередившая соперника на 0,7 секунды. Но в полуфинале она по техническим причинам уступила Владимиру Третьяку, заняв лишь третье место по итогам уик-энда. Впрочем, и этого было достаточно, чтобы красноярская гонщица стала чемпионом России в своем классе.

На соседних дорожках — белая «восьмерка» победителя грозненского этапа Владимира Третьяка и желтый Mitsubishi серебряного призера Георгия Гаракишиева

Важно

По ходу гоночного уик-энда в Грозном обстоятельства благоволили Владимиру Третьяку — ростовчанин одержал победу, располагая не самой мощной турбо-«восьмеркой», мотор которой выдает около 600 л.с. Второе место досталось красноярцу Георгию Гаракишиеву на трехдверке Mitsubishi Mirage с мотором от Lancer Evo.

Правда, быстрейшим «переднеприводным» гонщиком оказалась не свежеиспеченная чемпионка и не ее соперники в борьбе за титул, а москвич Эльшан Асланов, впервые выкативший свою обновленную машину как раз в Грозном.

Двухлетнюю паузу в выступлениях он потратил на коренную перестройку своей роторной «десятки» — вместо двухроторного двигателя она получила трехсекционный турбомотор с эксцентриковым валом и алюминиевыми крышками собственного изготовления, самодельную 4-ступенчатую секвентальную коробку передач на основе корпуса от Mitsubishi Lancer Evo и передок на трубчатом каркасе с двухрычажной подвеской.

Это уже шестая реинкарнация дрэговой «десятки» Эльшана Асланова

«В прошлой жизни» эта машина была кольцевой, и на ней выступали гонщики команды Лукойл рейсинг

Уникальный трехсекционный роторно-поршневой двигатель снабжен роторами от Мазды — но все остальные компоненты оригинальные

В качестве топлива двигатель потребляет метанол, «крутится» до 10,5 тысяч об/мин и при давлении наддува 2 бар развивает свыше тысячи лошадиных сил. В квалификации Асланов сделал уверенную заявку на рекорд России, пройдя четверть мили за 9,086 секунды со скоростью 241 км/ч на выходе.

«Сотню» его Лада набрала за 2,3 секунды, а чтобы набрать 200 км/ч, ушло 5,7 секунды. Жаль, что в самих гоночных заездах Эльшан вылетел уже в четвертьфинале из-за неисправности клапана в гидроприводе сцепления.

Читайте также:  Когда менять помпу на гранте

Потестироваться в Грозный приехала и команда Алания Моторспорт из Владикавказа, пропускавшая сезон из-за подготовки нового ВАЗ-2113.

Впрочем, от всем знакомой красной «тринашки» там осталось совсем мало — на смену стальному кузову с вварным каркасом пришла пространственная рама с оригинальными подвесками и навесными панелями из пластика.

А силовой агрегат там и раньше был не вазовским — двигатель Opel C20XE с турбонаддувом и системой сухого картера, спаренный с кулачковой коробкой на основе агрегата от Mitsubishi Lancer Evo. В квалификации Вадим Кравченко проехал четверть мили за 9,196 секунды, но показать приличный результат в гонках не дали «детские болезни» — из-за некачественного алюминиевого листа лопались детали впуска.

Красный ВАЗ-2113 команды Алания Моторспорт — первый в стране переднеприводник, построенный вокруг пространственной рамы

Совет

Двигатель — Opel C20XE с сухим картером и турбонаддувом

Самая напряженная борьба в Грозном должна была развернуться среди участников полноприводного класса FSB: математически шансы на чемпионское звание сохраняли сразу пять гонщиков, а наибольшими обладали трое — Дмитрий Мандриков на Subaru Impreza из Новосибирска, Алексей Криволапов на Nissan Skyline R32 из Владивостока и Станислав Лунев на Nissan Skyline GT-R R33 из Челябинска.

Но в Грозном Луневу и Криволапову не удалось выйти даже из четвертьфиналов. А Мандриков успешно дошел до полуфинала, где его ждала встреча с прошлогодним чемпионом, его земляком Дмитрием Матвеевым на 1800-сильном купе Nissan GT-R. Именно Матвеев в квалификации был быстрейшим в классе, пройдя четверть мили за 7,534 секунд, но в полуфинале проехал несколько хуже возможностей своего Ниссана — и уступил в итоге Мандрикову 0,1 секунды.

Свежеиспеченный чемпион страны в классе FSB, Дмитрий Мандриков

В финале Мандрикова ждала дуэль с белгородцем Дмитрием Капустиным (Nissan Skyline GT-R R32). Капустин допустил фальстарт, но после назначенного судьями перезаезда лучшее время осталось на его счету.

Однако уже после того, как Дмитрию вручили «золото», коллегия спортивных комиссаров пересмотрела результаты: по ныне действующим правилам перезаезд предусмотрен лишь в случае фальстарта обоих водителей. Таким образом, итоги перезаезда были аннулированы, а победителем четвертого этапа чемпионата России по дрэг-рейсингу стал Дмитрий Мандриков.

Второе место перешло Дмитрию Капустину, а «бронзу» сохранил Дмитрий Матвеев. Для Мандрикова эта победа стала уже второй в сезоне, и по сумме четырех этапов именно он стал чемпионом России.

В заднеприводном классе US вместе выступают гонщики на более или менее серийных машинах и так называемых «Про-модах», построенных вокруг пространственной рамы. Обычные автомобили они напоминают лишь обводами пластикового оперения.

У Тойоты Soarer Максима Кривобокова осталось уже мало общего с серийным автомоблем, но кузов — родной, хоть и сильно переделанный

…а вот девятилитровый мотор V8 никакого отношения к Тойоте не имеет

Приверженцами «кузовных» автомобилей остаются омич Андрей Муленко, выступающий на турбированном Chevrolet Corvette C5, и новосибирец Максим Кривобоков на Тойоте Soarer.

Последний к этапу в Грозном кардинально перестроил свою машину, заменив турбированную «шестерку» Toyota 2JZ-GTE на американскую атмосферную «восьмерку» объемом свыше девяти литров.

Но «Про-модов» становится все больше. Dodge Viper, на котором в прошлом году выступал Дмитрий Саморуков, теперь находится в распоряжении Олега Кондакова.

Обратите внимание

Правда, мотор V8 объемом 12,2 литра с четырехстадийной системой впрыска закиси азота, развивавший свыше 3000 л.с., заменили «скромным» 1400-сильным двигателем того же объема. Сам Дмитрий Саморуков пересел на другой «Вайпер» — с компрессорным мотором V8 8.3, выдающим около 4000 л.с. Наконец, третий обладатель «Про-Мода» — Андрей Кравченко.

Его дрэгстер необычен сразу по двум причинам — во-первых, турбонаддув нетипичен для «Про-Модов», а во-вторых, внешне он стилизован под Nissan GT-R, хотя чаще дрегстеры изображают что-то американское.

Дмитрий Саморуков со временем 6,325 секунды претендует на новый рекорд России на дистанции 402 метра

Из-под капота его дрегстера, стилизованного под Dodge Viper, выглядывает компрессор и дроссельные заслонки

В Грозном все три ступеньки призового подиума заняли пилоты «Про-Модов». Правда, Саморуков из-за допущенного в полуфинале фальстарта занял лишь третье место.

Но ему вряд ли стоит расстраиваться: Дмитрий не только стал чемпионом России в своем классе, но и перекрыл рекорд России, преодолев во время квалификации четверть мили за 6,325 секунды.

Ну а победителем этапа в Грозном стал Олег Кондаков, что принесло ему «серебро» по итогам сезона.

Итоговое положение в чемпионате России по дрэг-рейсингу

Класс FSA

МестоГонщикГородАвтомобильОчки
1 Оксана Яковлева Красноярск Honda Civic mk 5 2.2 68
2 Георгий Гаракишиев Красноярск Mitsubishi Mirage 54
3 Артем Демихов Усмань ВАЗ-2108 51
4 Владимир Третьяк Ростов-на-Дону ВАЗ-2108 39
5 Яна Холодковская Тольятти Honda Civic mk 5 1.8 38
6 Алексей Кремнев Муром Honda Civic mk 5 1.8 32

Класс FSB

МестоГонщикГородАвтомобильОчки
1 Дмитрий Мандриков Новосибирск Subaru Impreza 68
2 Дмитрий Матвеев Новосибирск Nissan GT-R 54
3 Алексей Криволапов Владивосток Nissan Skyline R32 52
4 Станислав Лунев Челябинск Nissan Skyline GT-R R33 42
5 Владислав Кащеев Томск Nissan Skyline GT-R 39
6 Дмитрий Капустин Белгород Nissan Skyline GT-R R32 39

Класс US

МестоГонщикГородАвтомобильОчки
1 Дмитрий Саморуков Жуковский Dodge Viper 74
2 Олег Кондаков Реутов Dodge Viper DT 65
3 Андрей Кравченко Киев Topspeed Promod Outlaw 46
4 Андрей Муленко Омск Chevrolet Corvette Custom Turbo 45
5 Максим Кривобоков Новосибирск Toyota Soarer 39
6 Алексей Онопченко Омск Toyota Chaser 18

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtosport/Russian-Drag-Racing-2016

Вопросы и ответы

В: У меня машина не разгоняется и всю трассу из под колёс идёт дым. Что делать?
О: Дым означает проскальзывание колёс, чтобы его снизить нужно:

– Стартовать не давя газ в пол. – Снизить инерцию двигателя, установив маховик полегче. – Настроить систему вкпрыска закиси азота (если имеетса) на уменьшенную подачу закиси на первой и второй передаче. – Поставть другой тип резины, с лучшими свойствами.

– Увеличить радиус колёс (чем больше радиус, тем меньше действующая сила в пятне контакта). – Сбавить давление в ведущих колёсах. – Сделать колесо шире. Это позволит немного повысить сцепление и избежать перегрева покрышки и её дальнейшее расплавление.

– Понизить общую передачу (заменить КПП и/или диффиренциал).

В: Не могу установить колеса.
О: Перетаскивайте нужное колесо в нужный слот мышкой. Не забываем, чтобы установить что то новое нужно снять старое. 

В: Я проиграл все рубли. Что делать?
О: Кнопка работа. Работа не ограничивает ваши действия в игре, даже если вы закрыли приложение работа продолжается. 

В: Можно начать игру сначала?
О: Нет. За 200 у.е можно сбросить умения, весь опыт останется и его можно будет перераспределить. 

В: Как денег заработать если меня все обгоняют?
О: Играйте гонки брейк аут. 

Важно

В: Что такое брэйк аут заезды?
О: Break Out это особый тип гонок, мало известный в нашей стране, но широко распространенный на западе.

Суть заезда заключается в следующем: Перед началом заезда, пилот указывает время, за которое он проедет 402 метра (квотер), и затем, он обязан приехать максимально близко ко времени, что он указал.

То есть если пилот указал 11,5 секунд, то приехав 11,4 он проигрывает, т.к. случается брэйк аут, вылет за свое время. Задача приехать ближе к своему времени, чем соперник. 

В: Какую отсечку поставить на двигатель? На каких оборотах переключать?
О: Отсечку на максимальные обороты? Тренировка в помощь. 3-4 гонки с шагом 300-500 об. 

В: Почему игра не запускается? Появляется логотип с надписью “Install web player”.
О: У вас не установлен веб-плеер. Перейдите по ссылке http://unity3d.com/webplayer/ , скачайте необходимую вам версию, установите, и попробуйте обновить страницу с игрой. Всё должно заработать. 

В: Почему я не могу нажать на некоторые кнопки в игре?
О: Проект находится в состоянии Бетта тестирования, и не весь функционал игры еще работоспособен. Ждите, мы работаем и постепенно, всё появится. 

В: Машина буксует, что делать?
О: Ведущие колеса ставьте СЛИК и делайте по шире. 

В: Не могу поехать. Машина стоит на месте. Куда нажимать то?
О: Рядом есть FAQ по управлению, но в кратце: мышкой тянем за правую педаль. Чем выше, тем сильнее открыта дроссельная заслонка. Кнопка S – передача вверх, кнопка X – передача вниз. 

Совет

В: А как продать машину?
О: Зайдите в меню “машина”, в открывшемся окне, в верхних закладках выберите действия, и там вы сможете продать свою машину. Однако если у вас одна машина в гараже, вы не сможете её продать. 

В: Почему при запуске игры у меня половина экрана в розовом цвете ?
О: Скорее всего у вас старая видеокарта, не поддерживающая шейдеры версии 2.0. 

В: У меня медленно загружаются трассы?
О: Катайтесь на одной и той же трассе. Трасса будет сохранятся в КЭШ и в последующем грузится в разы быстрее.

Источник: http://dragbattle.ru/faq

Драг рейсинг – от черты до черты строго 402 метра

В.Л. Волохов, и. о. начальника отделенияГИБДД:

-Сотрудникам отделения  ГИБДД удалось предотвратить автомобильные гонки на дороге Петухово – Частоозерье в районе озера Медвежье. На асфальт уже была нанесена разметка. С десяток парней 20-22 лет нашего и соседнего районов на машинах ожидали прибытия других.

Они, насмотревшись фильмов «Такси» и «Форсаж», решили испытать возможности своих  «авто», не учтя их технических характеристик и состояния дороги. В вечернее время шло много встречного транспорта. Я десять лет в ГИБДД и всяких ужасов насмотрелся на месте аварий.

Рассказал несколько историй «каскадерам», не знаю, поняли они что-то или нет, но надеюсь, больше не будут пытаться организовать гонки.

Районная газета «Заря» от 15 июня 2011года

     С одной стороны, все кричат о том, что молодёжь не знает, чем заняться, а с другой, – не поддерживают то, что нам интересно. Драг рейсинг увлёк уже наших парней, и с этим ничего поделать нельзя. Кроме того, есть люди, готовые на добровольных началах заняться гонками подобного рода.

В областном центре ребята уже активно воплощают в жизнь свои мечты о легальном драге, ведь в Петухове ничего не получилось. Мы побеседовали по телефону с молодым человеком о его увлечении. Правда,  не можем назвать его имя: как бы после интервью осложнений у него не было — переживает юноша.

Эта гонка нелегальна,

                                 братка…

Это схватка,

                                         здесь будет жарко…

«Идея организовать драг в Кургане пришла ещё год назад студентам четвёртого курса КГСХ. Поскольку мы учимся на специальном факультете, то все владеем машинами на профессиональном уровне, и нам фантастически нравится заниматься автомобилями, какого рода бы ни было это занятие.

     И вот собралась как-то кучка парней, и решили они устроить гонки. Сначала легально, но нас не поняли: ни скорая помощь, ни полиция, ни пожарная часть навстречу не пошли.  (Такие попытки были и в Петухове – тот же результат. Драг везде проводят нелегально, где-то порой полиции приплачивают, чтоб внимания не обращала.)

     Но ведь сдаются только слабаки, по-настоящему увлечённых людей остановить трудно, поэтому обязанности всех вышеуказанных ведомств пришлось взять на себя организаторам: перекрывать дорогу, когда идёт заезд, следить за тем, чтобы гонки были безопасными для самих участников, для зрителей (а их набиралось достаточно, особенно 12 мая — около пятисот человек, в том числе многие приехали из Петухова  только ради драг рейсинга). 

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на мотоцикле

Нехватка скорости тебе важней,

               чем недостаток кислорода

Твоя судьба — дорога,

                а цель — всегда победа.

По возможности,

             всегда быть первым

                          — твоё кредо.

     На первых гонках старт давали сами, но потом для красоты зрелища решили провести кастинг среди девушек. Одним из решающих качеств  претендентки были вовсе не внешние данные, хотя та, на которую пал наш выбор, просто красотка, а – знание машин. Наша девушка — настоящий профессионал.

Педаль «Газ» в пол.

Летишь по трассе,

                      нога на газе.

Ты на рычаге шторма:

                              обтекаемая форма.

     26 апреля гонки шли в течение тридцати минут, потом приехала полиция, всё прекратила.

Обратите внимание

     12 мая мы были более осторожны, ведь были уже и более опытны. Разметку сделали на трассе, где движение не столь оживлённое. Собралось примерно 80-100 машин. В этот раз не помешал никто, и гонки длились четыре часа с девяти вечера до часу ночи. Всё прошло гладко, без помех.

     Гонки на курортской трассе, о чём написали в «Заре», были организованы уже без нашего участия. Я только позже узнал, что петуховские парни пытались их провести, но ничего не получилось.

Зелёная бутылка спрайт-лайма,

                                          старт крайний.

Знает он, куда приехал

                                и что это нелегально.

Ни единого движения,

                          затем впрыск…

Отличное переключение!

     А вообще, драг рейсингом заниматься интересно и полезно. Автотранспорт в России не стоит на месте, а развивается. Разбираться же в машинах, увлекаться ими разве плохо?»

Начальник ОВД

по Петуховскому району

Яковлев А.А.

по поводу высказанной выше проблемы

     С Андреем Александровичем наша газета встречается уже не впервые. А.А.Яковлев производит впечатление человека, к которому хочется обратиться «господин полицейский»: добродушный, приветливый, контактный, готовый прийти на помощь, если нужно.

По поводу драг рейсинга Андрей Александрович сообщил, что он никогда не был против этого мероприятия. Гонки на 402 метра – действительно увлекательное зрелище для стороннего наблюдателя и хороший выплеск адреналина для участников.

В Петуховском районе есть хорошее место для их организации — на большегусиновской трассе: там гладкий и свежий асфальт и неоживлённое движение. От ОВД А.А.Яковлев готов предоставить два патрульных экипажа для оцепления, более того, и сам приедет посмотреть происходящее.

Только нужен хороший организатор, заинтересованный человек. Но что драг рейсинг должен быть легальным – это однозначно. Петуховская полиция только «за».

P.S. Трасса, предложенная А.А.Яковлевым, действительно хорошая, но от города чрезвычайно отдалена,   поэтому молодой человек, с кем мы беседовали, отказался организовывать драг рейсинг («Я бы и из других областей мог гонщиков пригласить, а туда кто поедет?»). Что это? Опять безвыходная ситуация?

А.ШИНКАРЕВИЧ

Источник: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=26009

Дрэг-рейсинг это круто. — «Auto sport» on DRIVE2

Дрэг-рейсинг как автоспортивная дисциплина вызывает у многих непонимание и неприятие. Кажется, что здесь уметь: нажал газ и поехал по прямой. Но это совсем не так.

Когда-то давно, когда у меня еще была Honda S2000 с компрессором под капотом и 332 лошадьми при тонне веса, я некоторое время принимала участие в соревнованиях по дрэгу в Тушино, и даже на такой машинке нужно было научиться правильно стартовать, не допустить букса, не проспать старт, не проспать переключение передач, чтобы не уйти в отсечку и кое-что еще по мелочам. При этом ехала она 402 метра в среднем порядка 12 секунд. А теперь представьте себе все то же самое, но на машине в 2 раза быстрее и мощностью как минимум в 3 раза больше!

Так что соревнования по дрэг-рейсингу я смотрю с пониманием. А сейчас, когда SMP Racing вот уже несколько лет поддерживает российский чемпионат, то и с удовольствием.

Важно

Стали появляться не просто интересные машины, а очень мощные и быстрые, такие, что ездят в Европе в категории Pro Mod — сначала в Россию привезли одну такую, потом другую.

Что-то строили и привозили на гонки парни из Прибалтики, один раз в прошлом году даже приезжали голландцы целой командой — с машиной, пилотом, механиками и сопровождающими лицами. И это было очень круто.

В этом году развитие чемпионата продолжается. Организаторы пересмотрели и усовершенствовали регламент и приняли ряд послаблений в пользу появления новых участников, далеко не все из которых способны ворочать большими бюджетами. Так что развитие продолжается.

Хочу предложить вам репортаж с первого этапа Чемпионата SMP RDRC этого года, который прошел в Красноярске на дрэгстрипе трассы Красное Кольцо 24-25 июня.

Предыдущие годы аббревиатура RDRC расшифровывалась как Russian Drag Racing Championship. В этом же году еще весной организаторы чемпионата объявили о создании целого сообщества людей, приверженных дрэг-рейсингу на территории России, и изменили смысл и суть этого сокращения.

Теперь RDRC расшифровывается как Russian Drag Racing Community – Российское Сообщество по Дрэг-рейсингу, в которое будут входить представители всех регионов России, а главное – они будут лоббировать общие интересы в области развития дрэг-рейсинга. Помимо Чемпионата и Кубка России созданы и проводятся Чемпионаты Федеральных округов, где автомобили чуть медленнее, требования мягче, а бюджеты меньше.

Еще одним существенным изменением стало изменение в классификации автомобилей. Сделано это прежде всего для того, чтобы привлечь максимальное число участников, в том числе сделать интересным выступление в чемпионате и для региональных спортсменов, у которых пока нет достаточных бюджетов и опыта, чтобы соревноваться с постоянными участниками Чемпионата.

Деление автомобилей теперь производится по следующим классам:

US (Unlimited) – абсолютный зачет, допускаются любые автомобили, соответствующие техническим требованиям, предельное время для преодоления автомобилем дистанции – 7,0 секунд;FSA (Pro FWD) – автомобили и шасси с приводом на переднюю ось, предельное время – 8,35 секунды;FSB (Sportsman) – автомобили с полным и задним приводом с сохранением ¾ кузова, автомобили и шасси с приводом на переднюю ось, предельное время – 7,5 секунды;

FSL (Competition Eliminator) – автомобили с приводом на переднюю ось с определенным временем 10 секунд, с приводом на заднюю ось и полноприводные с предельным временем 9 секунд.

Совет

В каждом из классов нарушение предельного времени (это значит, что ехать быстрее автомобиль не имеет права) заканчивается для участников проигрышем, поэтому в интересах спортсменов трезво оценивать свои возможности и заявляться в правильный класс. Тем более, что US открыт для всех желающих.

Подобная система классификации весьма распространена в Европе, да и на других континентах. А чтобы сделать участие интересным для большего числа спортсменов, был создан класс FSL, правила которого дают шанс на победу каждому заявившемуся.

Необходимость этого класса подчеркнул и председатель комитета по дрэг-рейсингу Тигран Сеферян: «FSL – это экспериментальная история. В российском дрэг-рейсинге есть достаточное количество участников, кто вырос из региональных гонок, но еще не готов ехать весь чемпионат.

FSL предлагает гонки с гандикапом – весьма популярная история во всем мире. Это значит, что у машины или группы автомобилей установлено предельное время дистанции.

Но когда встречаются машины разных классов (с разным типом привода), то те, кто более медленный, имеет на светофоре определенный гандикап. Например, автомобиль, едущий квотер в среднем за 10 секунд, стартует на секунду раньше, нежели автомобиль, едущий квотер за 9 секунд».

При этом надо подчеркнуть, что заезды в статусе Чемпионата проводятся только в классе US, остальные же классы соревнуются в статусе Кубка России.

На первом этапе RDRC на Красном кольце собралось более 60 автомобилей-участников: 25 из них зарегистрировались в Кубок и Чемпионат России, остальные выступали в заездах Чемпионата Сибирского Федерального Округа.

Пятеро спортсменов Чемпионата и Кубка России SMP RDRC – жители Красноярска и Красноярского края, еще один участник приехал из Казахстана: Роман Иващенко провел в пути двадцать часов, без остановки на ночевку.

Привезли сюда и в 2500-сильный чемпионский Pro Mod Dodge Viper DT, которым управляет Дмитрий Саморуков. В прошлом году на нем был установлен рекорд России на ¼ мили (6,325 секунды) в классе автомобилей с задним приводом. В этом году из-за изменившихся правил мощность двигателя была уменьшена.

Обратите внимание

Еще один важный момент — в прошлом году его обслуживала шведская команда во главе с Адамом Фламхольцом, но на этот раз за дело взялись специально обученные российские механики. Во время квалификационных заездов Viper показал 7.

191 секунды чистого времени прохождения дистанции – это было лучшее время дня.

«Мы чуть «ужали» мотор, чтобы отвечать требованиям регламента по времени прохождения дистанции, — сказал Дмитрий Саморуков. — Мы ограничены семью секундами, поэтому «проклеили» трек всего на 100-120 метров. В таких условиях трасса, конечно, не для рекордов, но для быстрых времен. Однако завтра мы попробуем улучшиться».

Так и произошло. В воскресенье во время второй части квалификационных заездов Дмитрий сумел преодолеть свой субботний результат на несколько сотых секунды, продемонстрировав 7.130 секунд чистого времени прохождения дистанции. Удача улыбнулась ему и во время финальных заездов.

Несмотря на весьма сильных соперников в лице Алексея Криволапова из Владивостока (Nissan Skyline, №17 – второе время в квалификации), Владислава Кащеева из Томска (Nissan Skyline GT-R, №3), Дмитрия Капустина из Белгорода (Nissan Skyline GT-R, №25), Дмитрия Матвеева из Новосибирска (Nissan GT-R Altechno A1, №650), который показал 3-е время в квалификации, и других, Дмитрию Саморукову все же удалось победить в финальном заезде с Владиславом Кащеевым. А ведь дрэг-рейсинг это всегда лотерея: лучшее время далеко не всегда является основанием для победы — фальстарт или малейшая ошибка в любом заезде тут же выведут пилота из дальнейшей борьбы.

Интересно отметить, что в работе над автомобилем Алексею Криволапову вот уже второй год помогает Денис Пономарев.

Денис хорошо известен многим еще по Красноярской Дрэг-Битве и другим соревнованиям, позже он занялся и весьма успешно дрифтом, но последнее время Денис выступает все меньше, а больше проводит времени именно за настройкой автомобилей.

Во многом благодаря правильно подобранным настройкам Алексей сумел в воскресенье отыграть 2 секунды по сравнению со своими субботним результатом.

Лучшую скорость во время соревнований показал Дмитрий Капустин на Nissan Skyline GT-R: 283,79 км/ч. Свой заезд Дмитрий проиграл по техническим причинам: на старте заглох автомобиль.

К этой ситуации Дмитрий относится с определенным чувством юмора: «Вроде бы проиграл, — говорит он, — а с другой стороны, может, оно и к лучшему: машина меньше заездов сделала». Теперь все силы Капустин намерен бросить на подготовку к следующему этапу в Минске.

На данный момент его автомобиль сохранил свою прежнюю конфигурацию, и в период межсезонья на нем, со слов пилота, поменяли только коробку передач, установив новую автоматическую ТН400.

Совсем иначе обстоят дела с автомобилем у участника класса FSA ростовчанина Владимира Третьяка. Его ВАЗ 2108 уже на протяжении более чем двух лет подвергается колоссальным доработкам.«Под капотом установлен доработанный двигатель от Mitsubishi Evo, объемом 2.

Важно

4 литра, с ожидаемой мощностью порядка 1000 л.с., турбина Garrett gt45. Для охлаждения используется электрическая водяная помпа, — рассказал Владимир Третьяк. – что касается подвески, то и задняя и передняя подвески у меня кастом. Спереди находятся горизонтально А-образные рычаги и амортизаторы.

Заднюю подвеску тоже пришлось изобретать с нуля, балку сделали шире обычной. Пружины у машины жесткие, но не заварены, автомобиль амортизирует. Корпус у автомобиля в основном пластиковый, кое-где есть железные вставки, крыша тоже сделана из пластика.

Читайте также:  Бюджетные новинки женевского автосалона-2018 для россии

Для лучшей аэродинамики машине сделали цельный капот. Установлен парашют.

В кабине для лучшей развесовки кресло пилота слегка смещено направо, основной вес впереди. Также для развесовки мотор наклонен вперед. Это сделано еще и для того, чтобы у машины был лучший старт, чтобы она не буксовала».

В подготовке и настройке машины уже непосредственно в Красноярске Третьяку много помогал Игорь Баранов, который также предложил несколько решений по улучшению автомобиля. На первом этапе в классе FSA Владимир Третьяк уступил лишь Гарику Гаракишиеву из Красноярска на Mitsubishi Mirage, №24.

Но, возможно, именно идеи, предложенные Игорем Барановым, сделают возможной и победу на этапе в Минске.
Гарик Гаракишиев и сам не ожидал столь блестящего результата уже на первом этапе: «В субботу я проехал только один раз. Впервые в сезоне сел за руль, нигде не катался с прошлого года.

Вообще впервые выкатил машину, поменял коробку, сел и поехал. Кстати, когда проехал, было страшно!»

Третий результат в классе FSA показал Владимир Виль Из Томска на ВАЗ 2108 №70.В классе FSB призовой подиум поделили между собой три Nissan GT-R: рекордсмена России на ¼ мили Дмитрия Капустина, Владислава Кащеева и чемпиона 2015 года Дмитрия Матвеева.

Что касается класса FSL, то здесь произошла своего рода сенсация: новичок Максим Кургузкин на Toyota Mark II опередил «ветеранов» чемпионата – омича Константина Крапивина на Toyota Supra (второе место в классе) и чемпиона 2016 года новосибирца Дмитрия Мандрикова на Subaru Impreza WRX STi (третье место).

По итогам Тигран Сеферян сказал, что всем очень доволен:

«Я позитивно оцениваю первый этап, гонка получилась достойной, с большим количеством интересных автомобилей. Я надеюсь, что к следующему этапу некоторым отставшим нашим участникам удастся достроить свои проекты и вывезти их на трассу.

Совет

Заезды были настолько зажигательные, что в этот раз я, несмотря на свою загруженность как организатора, постоянно бегал на трибуны, чтобы их посмотреть: было очень много красивой борьбы, и не только в старших классах. В нескольких заездах соперники вообще почти всю трассу шли ноздря в ноздрю.Что касается наших нововведений, я считаю, что они в большинстве своем себя оправдали.

Естественно, есть еще над чем работать, но это преимущественно незначительные недостатки, которые можно легко будет исправить к следующему этапу.

Еще хотелось бы отдельно сказать о том, что к нашей большой радости в наших соревнованиях появилась стабильность. За весь этап почти никто не сломался и не сошел по техническим причинам.

Подавляющее большинство наших участников наконец-то довело до ума свои машины, и теперь они могут на них ехать и получать удовольствие, не ожидая, что опять что-то сломается.

Все наши спортсмены в старших классах сделали за этот уикенд по 10-12 заездов, что довольно много для гоночной техники, и ничего у них не сломалось».

Результаты 1 этапа SMP RDRC, первые три места

Кубок России по дрэг-рейсингу, класс FSL1. Максим Кургузкин (Новосибирск), Toyota Mark II, №42. Константин Крапивин (Омск), Toyota Supra, №23. Дмитрий Мандриков (Новосибирск), Subaru Impreza WRX STi, №150

Кубок России по дрэг-рейсингу, класс FSA

1. Георгий Гаракишиев (Красноярск), Mitsubishi Mirage, №242. Владимир Третьяк (Ростов-на-Дону), ВАЗ 2108, №13. Владимир Виль (Томск), ВАЗ 2108, №70

Кубок России по дрэг-рейсингу, класс FSB

1. Дмитрий Капустин (Белгород), Nissan Skyline GT-R, №252. Владислав Кащеев (Томск), Nissan Skyline GT-R, №33. Дмитрий Матвеев (Новосибирск), Nissan GT-R Altechno A1, №650

Чемпионат России по дрэг-рейсингу, класс US

1. Дмитрий Саморуков (Москва), Dodge Viper DT, №3332. Владислав Кащеев (Томск), Nissan Skyline GT-R, №3

3. Алексей Криволапов (Владивосток), Nissan Skyline, №17

Лучшие времена, по классам

Кубок России по дрэг-рейсингу, класс FSLМаксим Кургузкин (Новосибирск), Toyota Mark II, №4ЕТ – 10,281ЕТ + RT – 10,508½ финала

Скорость – 220,85 км/ч

Кубок России по дрэг-рейсингу, класс FSAГеоргий Гаракишиев (Красноярск), Mitsubishi Mirage, №24ЕТ – 10,270ЕТ + RT – 10,425Финал

Скорость – 232,78 км/ч

Кубок России по дрэг-рейсингу, класс FSBДмитрий Капустин (Белгород), Nissan Skyline GT-R, №25ЕТ – 7,790ЕТ + RT – 8,021½ финала

Скорость – 283,79 км/ч

Чемпионат России по дрэг-рейсингу, класс USДмитрий Саморуков (Москва), Dodge Viper DT, №333ЕТ – 7,130ЕТ + RT – 7,236Квалификация

Скорость – 239,36 км/ч

2 этап соревнований состоится 11-13 августа в Минске (Белоруссия) и будет совмещен со вторым этапом Unlim 500+.

В материале использованы фото пресс-службы SMP RDRC / Евгения Муругина

Источник: https://www.drive2.com/b/476871388179727171/

Drag Battle Race 3D — автосимулятор в браузере

«Новое поколение», «Революционный геймплей», «Безграничные возможности» — этими громкими фразами встречает нас игра Drag Battle Race 3D. Отвечают ли они действительности? Давайте знаем прямо сейчас.

Приложение для ВКонтакте Drag Battle Race 3D — это не что иное как очередной гоночный симулятор в соцсети.

И главное в нем, далеко не обширный автопарк, гибкая система настройки автомобиля и жесткий донат, а именно движок, на котором базируется игра.

Unity Web Player уже хорошо знаком отечественным геймерам и, в первую очередь, не своими возможностями, а постоянными лагами и тормозами.

Да, конечно же, настройки качества графики можно регулировать, но при высоких настройках играть нереально, при средних картинка находится на уровне 15-20 fps, а на низких — графика настолько скудна, что желание играть просто отпадает. Почему разработчики не взяли за основу какой-нибудь более экономичный движок, сделав при этом немного хуже графику? Когда они наконец-то поймут, что действительно красивые проекты в браузере не поиграешь.

Обратите внимание

Начинаем мы сразу же на трассе, где нас вводят в курс дела и показывают основные элементы управления.

Управляем мы клавишами навигации на клавиатуре, передачи переключаем Пробелом, ну а закись азота активируется посредством нажимания на клавишу Shift.

Никаких поворотов на трассе нет — это дрэг-гонка, поэтому все зависит от скорости переключения передач. К тому же, перед стартом вам придется разогреть шины, что далеко не легко.

Далее нам показывают меню. К слову, меню имеет 5 основных вкладок:

  • Магазин — здесь находятся различные премиум-аккаунты, игровая валюта и прочее, что можно купить за голоса;
  • Автосалон — все доступные автомобили. Автосалон поделен на четыре класса, в зависимости от уровня вашего мастерства;
  • Персонаж — здесь вы можете прокачать некоторые умения персонажа: реакцию, внимание и т. д.;
  • Статистика — общий прогресс вашего продвижения в игре;
  • Друзья — ваши друзья, с которыми вы можете организовать Турнир или просто заезд.

Кстати, деньги в игре представлены как простыми монетами, так и специальной валютой GLD, которая очень редкостная.

Что касается тюнинга автомобиля (самое главное, что в первую очередь интересует всех игроков), то здесь все более чем продумано.

Несмотря на то, что прокачивать можно абсолютно все детали автомобиля, то еще и красить их можно по своему усмотрению.

В общем в этом плане Drag Battle Race 3D напоминает легендарную Street Legal Racing Redline, которую почитают все фанаты автосимуляторов.

Правда и здесь разработчики сумели наследить. Дело в том, что для установки нового компонента на автомобиль, вам недостаточно просто получить его.

Алгоритм установки детали выглядит следующим образом: Откройте элемент → Купите его → Установите на автомобиль.

И то, на пути к установке вам могут сказать, что у вас закончилась Энергия (Бензин), Деньги или еще какой-нибудь важный ресурс.

Важно

В итоге от игры Drag Battle Race 3D у вас будут сдвоенные чувства. Во-первых, игра хороша как внешне, так и в плане функционала.

У нее огромный круг почитателей, а значит и играть будет с кем.

Во-вторых, она жутко тупит, любой браузер просто пищать начинает от такой нагрузки, а значит комфортабельной игры у вас уж точно не получится. Или же вы привыкли играть с багами.

Впрочем, игра подойдет для ознакомления с новыми технологиями. Она хорошо воспринимается публикой, но больше чем на час чистой игры ее не хватит.

Секреты и советы игры Drag Battle Race 3D

  • Хорошенько прогревайте шины — от качественного прогрева зависит более чем 50% успеха заезда, ибо у автомобиля будет лучшее сцепление с дорогой;
  • Сперва вам дадут обычную Копейку (ВАЗ-2101), но даже раздобыв немного деньжат, не спешите тратить их на второй автомобиль (ВАЗ-2108). Лучше купите стоковую Toyota Celica и за два заезда прокачайте ее до максимального уровня;
  • Если вам действительно не нравятся баги в игре, то в Меню настроек поменяйте параметры графики. Визуальная часть станет немного хуже, однако игра будет идти более плавно;
  • Еще одной отличительной особенностью проекта является жёсткий донат, который прямо впивается в вас и требует голоса за возможность дальнейшего прохождения. Чит-коды в игре, к сожалению, не поддерживаются.

Скачать или поиграть в Drag Battle Race 3D можно по ссылке: https://vk.com/dbrace

Источник: http://KontaktLife.ru/drag-battle-race-3d

Что такое дрэг-рейсинг

Дрэг-рейсинг (Drag Racing в переводе с английского «гонки на дрэгстерах») — спортивное гоночное соревнование, представляющее из себя заезд двух дрэгстеров (супермощных автомобилей или мотоциклов) на расстояние в 402 метра (¼ мили). По сути, дрэг-рейсинг — это гонка на ускорение на прямой дистанции.

Состязания по дрэг-рейсингу могут проводиться фактически на любом автомобиле, но для заездов профессионалов конструируются специальные авто, представляющие собой облегченную систему с мощным двигателем. Узлы управления часто бывают довольно просты, так как состязания ведутся на совершенно прямой трассе.

Профессиональные дрэгстеры имеют мощность мотора 6000 л.с. (второй класс дрэгстеров «funny car») и больше 7000 л.с. в высших категориях («top fuel») при фактической массе до одной тонны. Такие автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 3,5-4 секунды и могут развить скорость 500-530км/ч. А первые 100 км/ч достигаются уже за 0,2—0,5 секунды.

Пионером дрэгрейсинга по праву является Юниорская Лига дрэг-рейсинга США, начавшая свое развитие в 1992 году. Юниорские лиги дрэг-рейсинга возникли и в Европе, в частности, в Финляндии.

Как показывает время, они магнитом притягивают к себе молодых людей, становясь школами для будущих пилотов-профессионалов, механиков, конструкторов дрэгстеров.

Приобщение к сообществу явилось к тому же и действенной методикой отвлечения подростков от пагубного воздействия улицы и привлечению к интереснейшему занятию — дрэг-рейсингу.

В России до недавнего времени соревнования типа «Дрэг-рейсинг» проводились полулегально, на пустынных дорогах, нередки были инциденты с ГИБДД.

Совет

Частые конфликты с участниками соревнований явились толчком к созданию в 2002 году легальной организации любителей этого вида автогонок: Российской Федерации Дрэг Рейсинга (РФДР), соединившей организаторов и энтузиастов этого направления автоспорта из различных городов РФ и ближнего зарубежья.

В 2005 году было закончено строительство первой в России трассы для дрэг-рейсинга. Дорога проходит в 200 км от г. Красноярска около п. Балахта.

До 2007 года на подготовленной дистанции проходили состязания по Дрэг-рэйсингу — «GT-Сейшн Сибири и Дальнего Востока».

Также дрэг-стрипы проложены в столичном Тушино, на магистрали «Красное кольцо» под Красноярском, на которой до 2008 года включительно проходили ставшие популярными в России автогонки формата дрэг-рейсинг — Дрэг-Битва.

Рекорд России и стран СНГ, КОЕ Винница, Андрей Кравченко 1/4mile — 7.820sec!

Сейчас это событие приобрело элементы семейного праздника. Вот почему на трибунах можно видеть целые семьи ценителей драг рейсинга, приобщающих своих детей к увлекательному миру мужественных людей и мощных машин.

Источник: http://ss20club.ru/chto-takoe-drag-racing.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector