Потные днища робота ford имитируют 10-летнее использование сидений за несколько дней, цифровые тренды

В двух словах: ford ecosport 1.6, powershift, 2wd

Май 28 13:00 2015 by Роман Харитонов

Ford EcoSport – сгусток противоречий, а переднеприводная версия с роботизированным преселективом PowerShift – тем более.

Дивиться этой машине начинаешь еще в момент удаленного знакомства с ней, разглядывая картинки.

Даже на фотографиях в глаза бросается отъявленный нигилизм к внешности, хотя по прошествии полутора недель к облику привыкаешь и уже не заостряешь на нем особенного внимания.

Обратите внимание

Размеры автомобиля всегда играют важную роль. От них зависит и то, как едет тележка, и то, насколько пригодна машина в хозяйстве, и то, как воспринимают этот транспорт вокруг. Но Ford EcoSport нужно характеризовать не прилагательными “большой-маленький”, а измерять отношением величин друг другу по каждому направлению. Пропорции у этого аппарата невероятно противоречивы…

Автомобиль вышел высоким (клиренс от 200 мм; с полным приводом 203 мм), коротким и узким. В ширину он даже меньше легковой “Фиесты”, на платформе которой построен (1765 мм, против 1787 – у легкового хэтчбека).

К тому же в сочетании с передним приводом тут обычная балка в задней подвеске (4WD имеет многорычажку)… Как эта штука вообще будет чувствовать себя в поворотах? Тем более, что бензиновый атмосферник 1.

6 (только с передним приводом) удивляет весьма острой динамикой!

От цифр в 122 л.с. и 148 Нм не ждешь фантастики, да и экологический ошейник здесь на уровне Евро-5, что почему-то позволяет заправлять машину АИ-92… (чем не противоречие?). Однако пороха в этих пороховницах явно достаточно, чтобы разогнать EcoSport до пугающих скоростей…

Противоречие №1 – КПП. У “Экоспорта” не может быть “автомата”. В лучшем случае, робот PowerShift (только 2WD).

Но почему на машине, разработанной, в первую очередь, с прицелом на рынки отсталых стран, используют весьма прогрессивное технологическое решение? Ведь тут салон из пластмассы твердейших сортов, нет потолочных ручек, а обшивка крыши слетает с петель при атаке на ее швы.

Странно… Хотя к характеру двигателя робот подходит идеально, помогая ему. Однако в пробках коробка дергает похлеще любой DSG, заставляя переживать о неизвестном будущем.

Противоречие №2 – управляемость. Она на удивление уравновешена, тем более при такой компоновке. Но обратная сторона  – степень комфорта, особенно сзади. По ровной прямой автомобиль движется, будто внизу покоится неразрезной мост. Людей на заднем диване трясет.

Важно

Проехать там больше 200 км – подвиг. Хотя передние кресла из европейской “Фиесты” быстро находят общий язык с позвоночником.

Снова противоречие, почему выверенное немцами сидение стоит на автомобиле для Южной Америки? А кожаный салон, бесключевой доступ, Bluetooth-протокол при таких дешевых материалах отделки?

Противоречие №3 – ареал обитания. С передним приводом EcoSport способен хвастаться лишь достойной геометрической проходимостью и высотой преодоления брода.

Углы въезда и съезда зашкаливают, а допустимый уровень подводного плаванья – 550 мм. Но нужны ли на твердом покрытии подобные показатели? Вряд ли.

На сырой же земле или глине Ford тонет практически сразу и в отсутствии полного привода остается там до пришествия тягача.

Вот и получается странная машина с размытой аудиторией и ограниченным спектром возможного применения. Кто будет покупать EcoSport? Молодежь? Нет! Дорого, но не модно. Люди старшего поколения? Тоже не факт, поскольку опять-таки дорого, и не слишком практично….

Источник: https://amsrus.ru/2015/05/28/v-dvuh-slovah-ford-ecosport-1-6-powershift-2wd/

Форд Фьюжен — отзывы владельцев

Что будет за минимальную цену: модификация 1.4 Duratec 16V (80 л.с.), КПП механическая, тип кузова Хэтчбек 5d, ABS, EBD — электронная система распределения тормозных сил, п

  • одушки безопасности (фронтальные + боковые), без кондиционера.

Отзывы о Форде Фьюжен:

Внешний вид:

  • Внешность кузова достаточно строгая, похоже, что с таким экстерьером этот Форд еще длительное время будет находиться в общем строю.
  • Понравился внешний вид, посадка высокая, компоновка джипа.

В салоне:

  • Штатная СД вполне приличная, мне достаточно.
  • Сидишка в норме. ФМ прием уверенный. Все станции в радиусе 140 км от Самары ловит четко.
  • На торпедо мягкий пластик.
  • Отличный «климат». Пытается греть и холодить в соответствии с выставленной температурой! Уникальная регулировка – шаг в 0.5 градуса.
  • Панель приборов – есть все что нужно, расположение удобное.
  • Приятно удивила работа печки, всего за 5 – 7 минут в салоне тепло, несмотря на мороз, стекла хорошо обдуваются, не потеют.
  • Даже при моем росте (1,95 м) нетрудно было найти удобное положение кресла. За мной садится пассажир под 1,80 м. Говорит, что ему тоже комфортно.
  • Нет ощущения скученности, наоборот – свободное пространство в салоне – мы втроем + 2-3 сумки барахла + в багажнике крупная собака, все расселись с комфортом.
  • А вот и минус Фьюжена: силуминовое крепление подлокотника рассыпалось при первых же заморозках. Может быть, ФОРД попутал и пригнал машину для Эмиратов, а не для России.
  • Плохой подогрев сидений, регулятор интенсивности отсутствует, спинка кресла не греется.
  • Аудиосистема, наверное, еще позапрошлого столетия выпуска. Несмотря на комплектацию Элеганс, в магнитоле нет даже формата МР3, не говоря уже о возможности подключения через USB и другие порты!
  • Огромные претензии по бортовому компьютеру! Даже в более дешевых тачках можно увидеть такую мелочь как сигнализацию о перегорании ламп! Какая же это безопасность, если я может быть месяц или два езжу без стопов.
  • Понятно из-за чего форды получили прозвище — американские погремушки. Резинки на всех дверях скрипят ужасно. Попытался смазывать силиконом, но все безрезультатно!
  • Оторвалась ручка на задней двери. Для пластмассовой ручки на пластмассовой обшивке следует придумывать более надежный крепеж.
  • Убогие и деревянные материалы. Дубовый пластик, будто вырубили топором из американского дуба.
  • Отдельно пару слов о климате, работает вроде прилично, но управление дебильное! 16 кнопок для управления одним климатом, причем не знаешь для чего большее количество из них – это уже перебор!
  • В бардачке нет освещения.
  • Конструкция кресел не рассчитана на дальние поездки, уже после 200 км спины и поясницы не чувствуется.  

Багажник:

  • Пользоваться багажником очень удобно – пятая дверь поднимается достаточно высоко, низкая платформа для погрузки плюс ко всему между бампером и полом багажника отсутствует лишний иногда борт.
  • Объем багажника более чем достаточный – удобно разместил четыре колеса 196 х 60 х 15.
  • Удачная конструкция трансформации кузов, достаточно просто складываются сиденья, позволительно перевозить много вещей, самое главное длинномеров, без проблем перевозил трехметровые панели. У жены сейчас SX4 (Сузуки SX 4 — отзывы, минусы, недостатки) — там с багажником куда как хуже.
  • Благодаря системе трансформации салона в форде можно возить все что угодно, а я приспособился использовать сложенное кресло переднего пассажира в качестве столика – очень удобно, ставлю ноутбук и если нужно выхожу в интернет прямо на дороге.

Лакокрасочное покрытие:

  • Нужно отметить высокое качество ЛКП, поцарапать не получится, несмотря на последние тенденции экологичности красок — качество отменное!
  • Под уплотнителем водительской двери показалась коррозия.
  • Невероятно, но факт!!! Ужаснулся при виде ржавчины в противотуманках.

Управляемость:

  • Выбор пал на Фьюжн кроме прочего из-за высоких парковочных качеств, по работе приходится часто мотаться по Питеру, а с парковками там сами знаете какие проблемы, сегодня стесненные условиях пофиг.
  • Протискивается в любую щелочку, прекрасно чувствую себя с ним на парковках и в пробках. Небольшой радиус поворота и сравнительно небольшая длина позволяют парковаться даже в тех местах, куда многим дорога просто закрыта.
  • Великолепная обзорность, мертвых зон практически не существует, отличные зеркала позволяют увидеть все.
  • Управляемость просто супер – трассу М2 прохожу на одном дыхании – при сухой погоде – 130 – 140, в дождь 100 — 110, чувствую себя вполне комфортно и безопасно.
  • Очень даже интересный автомобиль в плане управляемости. На сухом и ровном асфальте выполняет входы в повороты почти без крена. Обычный гражданский водитель справится легко с любыми виражами.
  • Управляемость на высшем уровне, четкое выполнение поворотов, послушный рулю, на скорости ямки объезжает на раз! После Логана я ну оччень доволен (Renault Logan — отзывы владельцев)
  • Очень хорошо держит дорогу, разгонял автомобиль максимум до 190 км/ч, будто влитой в дорогу, спокойно можно разгонять и больше, были бы дороги.
  • Форд уверенно идет на 170 км/ч, качки на волнах не наблюдалось.
  • Сцепление схватывает очень резко. Не первый год за рулем, но даже я порой как молодой трогаюсь с буксом.

Мягкость хода:

  • По жесткости подвеска смахивает на матрешку, для кого-то она может показаться короткоходной, а я думаю, что для ее конструкции просто недостает массы автомобиля, потому и не амортизирует. Как правило, ямы побольше форд проходит более-менее мягко, а с мелкими стыками не справляется – чувствуются удары в салоне и в области пятой точки.
  • Ходовая и особенно задние стойки жестковаты. По трассе идет вроде нормально, а по городу мрак – кажется, что амортизации нет вообще, а колеса крепятся непосредственно к кузову.
  • Передняя подвеска периодически издает подозрительные скрипы.

Резвость:

  • Динамика невероятная – со светофора легко отрывался даже от 150-ти сильных машин, движок очень шустрый, да и вес помогает. Разгон до 170 км/ч происходит очень даже бодро.
  • Двигатель динамичный, очень быстро разгоняется до 80 км/ч, затем чуть помедленнее, если устраивать гонки на светофоре можно резко стартануть, выйти вперед, а затем при 80-ти демонстративно сбросить газ – «я лучший, с вас достаточно»:)

Коробка передач:

  •  (АКПП): Автомат отмечу за оперативность при старте и за низкий расход, особенно учитывая летние цены на бензин.
  • (АКПП): Благодарность конструктору за нормальный агрегат! Автомат класс, предсказуем и отлично работает!
  • (МКПП):  Подшипник первичного вала в механике воет как голодный волк. Причем такая фигня слышна у всех движков 1,4 МКПП. Когда сцепление выжато слышно только шелест движка, как только отпускаешь – вступает духовой оркестр.
  • Робот вполне надежен, вот только общее приятное впечатление портят некоторые особенности конструкции. Во-первых, при переключениях ощутимые рывки. Плавности как у автомата нет. Во-вторых, прошло три года, а робот так и научился работать как нужно – может с первой рвануть на третью, или наоборот, а может вообще не переключиться. Кажется, что он существует отдельно от автомобиля и делает, что ему вздумается.

Тормоза:

  • Надежно работает АБС.
  • За тормоза форду особый респект и уважуха. Заслуживают твердой 5+++!!! Меня спасли от ДТП. Удачно тормознул со 130-ти до 0 всего метров за 100.

Шумоизоляция:

  • Большой недостаток Форда Фьюжен — то, что рев двигателя при малейшем резвом разгоне в салоне бьет по ушам как сверхзвуковой истребитель.
  • После 3000 оборотов звук двигателя пробивается в салон не хуже чем у жигуля.
  • Большой минус — звукоизоляция, вернее ее отсутствие. Дело даже не в реве движка после 3000 об. Как-то пришлось откинуть заднее сидение, а там что-то вроде дорнита, вот и вся шумка. Следовательно, вся дорожная шумовая гамма в салоне слышна превосходно. Короче, по шумке – отстой!
  • Шумоизоляция мягко говоря хреновенькая. Кажется, что она таки есть — мои знакомые утверждают, что в салоне не слышали работающий на холостых движок (!?) И все же ее очень мало, особенно в колесных арках.

Надежность:

  • Пробег более 100000. Полет нормальный, система работает, поломок не случалось!
  • Езжу и езжу … и вот так уже более трех лет 80 тысяч намотал, как ни старался, поломать не удалось … и бордюры его бросал, и в поле и в лесу и по грязи гонял …. в итоге по плану заменил масла, все фильтра после 20000, разок довелось свечи сменить, две лампочки основного света … и это все что удалось сломать.
  • Пробег 105 000 км. При обслуживании все как по регламенту — один раз на 20 тысяч километров. Даже не могу поверить как я умудрился…. На сервисе только расходники и менял. Все остальное стоит с завода!!!

Проходимость:

  • Иногда просто хочется покайфовать, припарковаться где ни-будь на высоком бордюре или проехать его, несмотря на его кажущуюся высоту. Как всегда проходимость на «раз-два». Ни разу еще ни за что не цеплял.
  • Не могу нарадоваться на клиренс. Там где Фокусы (Ford Focus 3 — плюсы и минусы) и Хендай Элантра приводит своих владельцев в уныние и заставляет матерно ругаться, мы с Фьюжиком легко преодолеваем все препятствия родных российских дорог.
  • Как-то груженый (450 кг взял) поперся сдуру в Завидовский заповедник. Как раз после сильного дождя. И ничего, как настоящий внедорожник прополз на брюхе!!!! После этого зауважал Форда конкретно!
  • Приятно, что есть возможность проезжать не очень чищеные дороги — база короткая, свесов нет, клиренс более-менее нормальный.

Стоимость эксплуатации:

  • Практически за полтора года оплатил только 6000 рублей за ТО.
  • Сервисное обслуживание на высшем уровне. Качество отменное, оптимальные сроки межсервиса — 20 т. км, адекватные спецы, штатные операции по ТО недорого.
  • Уровень масла совершенно не уменьшился даже после пробега 19000 км, и это радует.
  • Двигатель очень экономичный, весной с летней резиной Yokohamma A.Drive езжу по городу со средней скоростью 20 — 25 км/ч, расходует всего 8 — 9 литров 95-го. На трассе палит около 6 литров на скорости 110 км/ч.
  • Экономичность вполне приемлемая. У меня получается до 8 литров на 100 км. По прикидкам 80 процентов на трассе + 20 процентов по городу. В общем немного.
  • Нормальная экономичность: по городу до 10, по трассе до 7,5 литров.
Читайте также:  Какой аккумулятор выбрать на зиму

В мороз:

  • В любую температуру заводится без проблем. При минус 32 не потребовалось подготовительных операций.
  • Заводил легко и при -33.
  • Прогрев салона зимой отличный.

Другие подробности:

  • Особенно порадовало, что Форд не собирается экономить на безопасности, ко всем комплектациям добавлено 4ПБ, АБС с ЕБД.
  • Качественная сборка, ровные зазоры, нигде не проседает.
  • Удалось продать всего за два часа.
  • Штатная резина Hankook Optimo R15 195/60 отлично держит дорогу.
  • Фьюжен отличается обалденным светом!!! 
  • Эргономика салона действительно суперовая! Все кнопочки на своих местах, нахожу на ощупь с первого раза.
  • Дворники работают несколько странно – промываю стекло омывайкой – стеклоочиститель махнет несколько раз, затем задумывается на пару секунд, и контрольный взмах как контрольный выстрел. На фига??? Иногда кумарит как контрольный в голову!!!
  • Особенно недоволен штаткой – очень уж плохо держит мокрую дорогу. Особенно по 100 – 120 на поворотах в дождь.
  • Дальний свет со странностями – на ближнем все в порядке, включаю дальний – отключается ближний, перед автомобилем черная зона. Иногда немного выручают противотуманки.  

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/ford-fyuzhen-otzyvy-vladelcev.html

Внедорожничек

Передняя панель — из простого пластика, а зажатая скошенными воздуховодами мультимедийная надстройка с избытком кнопок напоминает музыкальные центры начала 90-х или маску Дарта Вейдера. Подстаканников, карманов и ниш для мелочевки с избытком… Для кого ты, Ford EcoSport?

Брутальная запаска, лихо притороченная сзади, немалый дорожный просвет: я намерял под днищем почти 20 сантиметров…

Первый Ford EcoSport, разошедшийся в Латинской Америке семисоттысячным тиражом с 2003 по 2012 годы, представлял собой «приподнятый» европейский Fusion и до нас не добрался.

А EcoSport второго поколения, выпускающийся в Бразилии с 2012 года, наконец-то встанет на конвейер завода совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах.

Совет

Передняя панель напоминает фиестовскую, но пластик дешев, главный дисплей — монохромный, а распухшая центральная консоль теснит колени. Есть разъемы Aux и USB, дополнительный электрический отопитель салона (на других рынках такой используется только с двигателем 1.0 или дизелем) и воздуховоды к ногам задних пассажиров

Этот фордик напоминает Daihatsu Terios первого поколения — тот тоже изо всех сил старался походить на брутальный внедорожник. Но переднеприводный EcoSport с мотором 1.

6 даже в базовой версии Trend за 700 тысяч рублей вовсе не спартанский: с АБС и системой курсовой устойчивости ESC, двумя подушками безопасности, креплениями Isofix, центральным замком, электроприводами стекол и зеркал, кондиционером и CD/MP3-плеером с дистанционным управлением на руле.

В средней комплектации Trend Plus (от 760 тысяч рублей) специально для России добавлены обогрев передних сидений и лобового стекла, есть климат-контроль и сигнализация с датчиками периметра и объема.

Коробка передач — пятиступенчатая, а за 40 тысяч рублей можно заказать шестиступенчатый «робот» Getrаg 6DCT250 с двумя сухими сцеп­лениями. Ну а за 900 тысяч предлагается «роботизированный» EcoSport 1.

6 в топ-версии Titanium Plus: с хромовым макияжем и кожаной обивкой сидений, с полной коллекцией из девяти подушек безопасности, включая коленную для водителя, с бесключевым доступом Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя, с круиз-контролем, датчиками света и дождя… А фирменная фордовская система SYNC позволяет с помощью голоса управлять мобильным телефоном и музыкой.

Приборы попроще, чем у Фиесты

Перчаточный ящик — двухуровневый, но тесный

Между сиденьями — целая вереница подстаканников, а под пассажирским креслом — немаленький вещевой ящик

Хочется полного привода? Есть и он. За те же 900 тысяч рублей, что и за топ-версию 1.6 с «роботом», можно взять полноприводный EcoSport c задней многорычажной подвеской и с электронноуправляемой многодисковой муфтой Dana. Причем мотор — только двухлитровый 140-сильный, а коробка передач — увы, только шестиступенчатая «механика».

Обратите внимание

Оба мотора у кроссовера EcoSport в России схожи с теми, что имеет «наш» Focus. Но двигатель 1.6 — с прошивкой, адаптированной под бензин АИ-92 (в Бразилии вдобавок есть версии этого мотора для работы на спирте и сжатом газе). Результат адаптации — минус 3 л.с. максимальной мощности и 11 Нм крутящего момента. А ведь даже переднеприводный EcoSport весит не меньше Фокуса…

Подушка высокая, ноги по голень уходят под приподнятые передние кресла — от ощущения посадки на стуле спасает только откидывающаяся назад спинка. Есть розетка возле правой двери и общий с багажником потолочный плафон освещения, но нет подлокотника

Опробовать версию с «механикой» не удалось, а «роботизированный» EcoSport 1.6 бодренько берет с места, но затем его энтузиазм быстро тухнет.

Особенно мне не хватало отзывчивости при обгонах на ровных, но узких районных трассах возле Елабуги и Набережных Челнов.

Но в заторах робот не досаждает дерготней и на просторе в передачах не путается — хотя и не упускает случая забраться на ступени повыше, отчего для ускорения после ровного движения сперва приходится дожидаться переключения вниз.

Может, полноприводник с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» будет веселее? Не намного: ведь такой EcoSport весит уже все полторы тонны.

В виражах машинка кренится, в быстрых поворотах передок так и норовит покинуть траекторию — именно из-за неширокой колеи и высокого кузова у любой из версий есть неотключаемая и навязчиво напоминающая о себе система стабилизации.

Но электроусилитель удачно откалиброван, сам руль радует легковой отзывчивостью. Если не спешить — приятно! И замедление неплохое — я даже удивился, узрев сквозь задние колеса тормозные барабаны.

Важно

А еще EcoSport неожиданно тих: поездив по нашим дорогам на шипованных шинах, фордовские инженеры серьезно усилили вибро- и шумоизоляцию. Плюс сделали пожестче пружины и амортизаторы.

Потряхивает поэтому изрядно: не снизив скорость, на выветренной грунтовой гребенке чувствуешь себя как в камнедробилке, а руль превращается в вибромассажер.

Но на ямы всех калибров EcoSport высокомерно плюет, а замкнуть передок на отбойники способен лишь пропущенный на полном ходу «лежачий полицейский».

Потянув замаскированную в правом фонаре ручку и открыв влево массивную пятую дверь, понимаешь,

что запаска сюда не поместилась бы

А на бездорожье? По кочковатым тропкам к берегу Камы полноприводный EcoSport спустился без труда — правда, я заранее нажатием кнопки 4WD принудительно заблокировал муфту подключения задних колес (такой режим работает на скорости до ­­100км/ч­).

Диагональные вывешивания на буграх? Не проблема — похрустев тормозами, имитирующая блокировки дифференциалов система стабилизации не сразу, но справилась.

Больше ворчал мой попутчик, не знавший, за что держаться: дверная ручка вкупе с упором для локтя на обивке пристроена так, что того и гляди вывихнешь кисть, а потолочных ручек ни у одной из версий нет вовсе — хотя конструктивно их мешают установить только боковые занавески безопасности в максимальной комплектации Titanium Plus.

У полноприводной версии — многорычажная задняя подвеска и иначе расположенный глушитель

Совет

Радиатор не защищен от попадания камней через нижний проем бампера, нет и защиты моторного отсека

А в рыхлом прибрежном песке Ford сник. Внатяг двухлитровый бензиновый мотор тухнет, а поддашь оборотов — и EcoSport с энтузиазмом начинает самозакапываться. Игра педалью сцеп­ления немедля отзывается запахом поджаренных накладок. Эх, сюда бы первую передачу «покороче» — именно по такому рецепту сделан Renault Duster.

Не может Ford тягаться с Renault и ценами: ведь Duster в максимальной комплектации с мотором 2.0 и полным приводом стоит те же семь сотен тысяч рублей, что и переднеприводный EcoSport 1.6.

Так что конкуренты ЭкоСпорта — это Opel Mokka, Kia Soul, Nissan Juke, Peugeot 2008… У них Ford заочно выигрывает по геометрической проходимости и энергоемкости подвески, но явно уступает по отделке салона и…

Давайте не будем торопить события: впереди сравнительный тест. Тогда и посмотрим.

Паспортные данные
Автомобиль Ford EcoSport
Тип кузова универсал универсал универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4273 4273 4273
ширина 1765 1765 1765
высота 1629 (1680)* 1629 (1680)* 1629 (1680)*
колесная база 2519 2519 2519
колея спереди/сзади 1529/1532 1529/1532 1529/1532
Объем багажника, л 310-375** 310-375** 310-375**
Снаряженная масса, кг 1280 1386 1488
Полная масса, кг 1700 1715 1800
Двигатель бензиновый бензиновый бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1596 1596 1999
Степень сжатия 11,0:1 11,0:1 10,8:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 122/90/6400 122/90/6400 140/103/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 148/4300 148/4300 186/4150
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 180 174 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 12,5 11,5
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,1 9,2 11,4
загородный цикл 5,2 5,6 6,5
комбинированный цикл 6,6 6,9 8,3
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака, л 52 52 52
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-95
* С рейлингами ** В зависимости от угла наклона спинки заднего сидения

Набережные Форды

Кроссовер Ford EcoSport (а со следующего года — и Ford Fiesta) будет производиться по полному циклу на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах мощностью до 115 тысяч машин в год.

Кузовные детали штампуют в трехстах метрах от основных цехов — на открывшемся всего месяц назад прессовом производстве турецкой компании Джошкуноз Холдинг.

Листовой прокат пока европейский, но постепенно будет заменен нашим, производства Северстали и Магнитки.

Причем около 200 кузовных деталей — не из обычной стали, как у машин для прочих рынков, а из оцинкованной, поэтому гарантия на отсутствие сквозной коррозии увеличена с 6 до 12 лет.

Двигатели пока поставляются из-за рубежа, но в конце 2015 года производство моторов планируют наладить на новом заводе, который строят в особой экономической зоне Алабуга. Пока же локализовано около 30 деталей и узлов, в числе которых — стекла, аккумуляторы, жгуты проводки, бамперы, брызговики и коврики. В ближайших планах — 40-процентная локализация.

Само производство компактное — уместилось под крышей бывшего камазовского цеха по производству малолитражек Ока.

Но после прекращения выпуска Соллерсом автомобилей марки Fiat оно было серьезно модернизировано — здесь такое же царство роботов, как на заводе Volkswagen в Калуге.

Обратите внимание

Кузова, к примеру, собираются из модулей в роботизированных кондукторах, а затем все без исключения проходят через автоматизированный стенд-измеритель геометрии.

На сборочном конвейере вет­ровое и боковые стекла вклеивают автоматы, специальные манипуляторы помогают устанавливать бензобак, приборную панель, сиденья, колеса, навешивать двери, собирать ходовую часть и «женить» ее с кузовом. Весь механизированный инструмент — «умный» и соединен кабелями с компьютерной базой данных для оперативного контроля качества.

А на выходе — не только традиционные участки контроля работы электрики, тормозов, углов установки колес и регулировки фар, но и участок Airflow: салон «накачивается» воздухом, и по темпу падения избыточного давления проверяется герметичность кузова, а в случае несанкционированных утечек для поиска прорех в сжатый воздух добавляется дым.

Завершает проверки тестовый пробег по мини-полигону с разными видами дорог.

Источник: https://autoreview.ru/archive/2014/20/vnedorozhnichek

Самые проблемные места Ford Focus

Гараж

Главная  /  Гараж  /  Самые проблемные места Ford FocusПо итогам 11 месяцев этого года Focus занял 6-ю строчку рейтинга бестселлеров отечественного авторынка. Востребована эта модель и на вторичном рынке, но здесь машину нужно выбирать с умом.

Мы выяснили, на какие проблемные места при покупке подержанного «Фокуса» нужно обратить внимание в первую очередьтекст: Иван Соколов  /  22.12.2013

Да, вторых «Фокусов» на наших дорогах стало даже больше, чем продукции отечественного автопрома.

И пусть скептики любят упрекать этот «Форд» за отсутствие индивидуальности — мол, типичный транспорт офисного планктона.

Но ведь и популярной эта машинка стала неспроста! Ну а кому хочется чего-то «поживее», всегда можно обратить внимание на «Мазду 3» — технически тот же автомобиль, но в иной обертке. Справедливо ли так полагать, мы сегодня и выясним.

Подвеска

Так и есть, конструктивно автомобили очень схожи — в этом заслуга универсальной платформы С1, которая использовалась в целом ряде моделей: Volvo S40, Ford Focus C-Max, Mazda 5… Это, кстати, касается как первого, так и второго поколения «трешки» Mazda, разница между которыми сводится к другим настройкам амортизаторов, стабилизаторов, пружин и сайлент-блоков. Таким образом, второе поколение «Мазды» слегка подрастеряло то, за что ее так любили: былую остроту и живость. С другой стороны, даже вторая «трешка» все равно остается чуточку азартнее в управлении, чем второй «Фокус». Но если вы вдруг решите «перекинуть» подвеску «Форда» на «Мазду», ничего хорошего не выйдет: отличия, хоть и минимальные, все же присутствуют. Это, в основном, касается передней части: у «Мазды» немного иные подрамник и нижние рычаги.

Читайте также:  Как снять обшивку задней двери ваз 2107

Как у «Фокуса», так и у «Мазды 3» ресурс всех элементов ходовой примерно одинаков. И понятное дело, что никогда нельзя точно предугадать, сколько подвеска продержится — на это влияет огромное количество факторов.

Но общая тенденция известна: что передняя, что задняя подвеска в нормальных условиях достаточно живучие: их средний ресурс достигает 80 тыс. км (при условии, что ставятся оригинальные запчасти).

Важно

При достижении этого срока замене подлежат обычно все сайлент-блоки подвески, которые меняются в сборе с рычагами. Есть варианты замены по отдельности «неоригиналом», но, как показывает практика, этой меры хватает ненадолго.

Учтите, даже если вы покупаете относительно старую машину (5–6 лет) с маленьким пробегом, пусть даже и в идеальном состоянии, на такой же ресурс не рассчитывайте: через несколько лет резиновые втулки теряют свои свойства и могут порваться уже к 25–30 тысячам км.

Передние амортизаторы тоже чувствительны к условиям эксплуатации: в условиях плохих дорог эти элементы могут выйти из строя как при 60 тысячах км, так и при 120, если движение осуществлялось по ровным трассам.

Вместе с передними амортизаторами «накрываются» опорные подшипники, так что лучше менять их вместе. К этому времени обычно изнашиваются и передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей.

Задние служат почти вдвое дольше.

Еще одна особенность: шаровые опоры оказались весьма живучими на наших дорогах — в среднем их ресурс должен переваливать за 150 тысяч.

Если на «Мазде» их придется менять вместе с рычагами, то на «Форде» можно поменять отдельно — для этого нужно срезать заводские заклепки и установить деталь на болты.

При ремонте ходовой «Фокуса», кстати, без «болгарки» вряд ли можно обойтись: все резьбовые соединения сильно «прикипают». Как ни странно, но «Мазды» этой проблемы практически лишены: очевидно, дело в иных комплектующих.

С тормозами тоже особых проблем не наблюдается. Но если задние тормозные диски выдерживают около 100 тыс. км, то передние сдаются раньше — уже при 60. Тормозные колодки ходят в среднем около 30 тысяч, а в условиях мегаполиса и того меньше.

Двигатели

Совет

Российский «Фокус» продавался с пятью вариантами двигателей, которые можно поделить на две группы: с ременным приводом ГРМ объемом 1,4 и 1,6 литра и 1,8‑ и 2‑литровые «цепные». Самые надежные и простые в обслуживании — 1,4‑ и 1,6‑литровые моторы (80 и 100 л. с.), конструктивно мало друг от друга отличающиеся.

Все, что требуется для их обслуживания, — менять ремень ГРМ с роликами раз в 80–90 тыс. км да раз в 30 тысяч — свечи зажигания. Тянуть с заменой свечей лучше не стоит — нередки случаи их закисания, особенно на 1,6‑литровых моторах. В момент отворачивания свечка может обломаться, что грозит ремонтом или заменой головки блока.

Есть в модельной гамме еще один 1,6‑литровый мотор Ti-VCT (115 л. с.). Этот агрегат также оснащен ременным приводом, но от своих собратьев отличается наличием механизма изменения фаз газораспределения.

Муфты этого механизма не славятся надежностью, особенно на первых версиях, поэтому в обязательном порядке ими нужно запастись уже ко второй замене ремня ГРМ (на 160–180 тыс. км).

Чуть больше хлопот могут доставить более мощные Duratec 1.8 и 2.0(125 и 145 л. с.). В особенности это касается мотора 1.8: проблем может подкинуть недоработанная прошивка блока ЭБУ. Симптомы просты: неустойчивая работа на холостых оборотах, недостаток тяги и запуск со второго или третьего раза. Также на этих моторах при пробеге в 100 тыс.

км может выйти из строя генератор — зачастую эти проблемы возникают после мойки двигателя. После увеличения заводом межсервисного пробега до 20 тыс. км вылезла другая неприятность: двигатели постепенно начинали «подъедать» масло, причем в немалых дозах — порой владельцам приходилось доливать по литру в неделю.

При таких пробегах, особенно в условиях пробок, масло теряет свои свойства, что приводит к снижению эффективности маслосъемных колец и их «залеганию». Профилактика — сокращение сроков замены масла до 10 тыс. км. Те же проблемы могут коснуться и владельца «Мазды»: 2‑литровый агрегат практически идентичен фордовскому. А вот 1,6‑литровый мотор уже иной.

105‑сильный агрегат почти не требует сервисного вмешательства: здесь также установлен цепной привод ГРМ, который при нормальных условиях способен прослужить до 300 тыс. км.

Обратите внимание

Еще один немаловажный нюанс фордовских моторов: у них нет отдельного топливного фильтра. В данном случае он вмонтирован в бензонасос, к которому можно подобраться путем снятия бензобака. При условии использования качественного топлива он прослужит не менее 150 тыс. км.

Трансмиссия

В целом, трансмиссия на «Фокусах» и «Маздах» вполне надежная. К «механике» основные претензии предъявляют к «Фордам» с 1,8‑литровыми моторами: в редких случаях из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале.

Дабы избежать больших капиталовложений в полную переборку коробки, при первых же непонятных шумах, доносящихся «откуда-то снизу» нужно обращаться в сервис. К АКП и вовсе никаких претензий: проверенный временем 4‑ступенчатый автомат, хоть и не отличается быстродействием, зато радует завидной надежностью.

В обеих коробках специалисты рекомендуют менять масло уже при 50–60 тыс. км, несмотря на предписания производителя.

На 2‑литровых «Фокусах» с автоматической трансмиссией есть другая беда: почему-то именно в таком агрегатном тандеме быстро изнашиваются внутренние ШРУСы при среднем пробеге в 100 тысяч км, хотя на остальных версиях ресурс как внешних, так и внутренних ШРУСов переваливает за 200 тысяч.

Рулевое управление

Рулевые рейки у «Форда» и «Мазды» отличаются (разные крепления и характеристики), но там и там они беспроблемные. При условии безаварийного вождения течь масла не должна появиться раньше 200 тыс. км, а рулевые наконечники спокойно доживают до 100, а то и до 150 тысяч.

На «цепных» моторах стоят электрогидроусилители, которые редко чем-либо беспокоят. А вот на более простых 1,4‑ и 1,6‑литровых версиях стоят классические ГУРы, которые могут и «покапризничать»: случается это, в основном, с наступлением весны.

Все дело в скопившемся в системе конденсате, из-за которого замерзают перепускные клапаны: в этом случае при поворотах руля могут «потечь» масляные трубки.

Важно

Чтобы этого избежать, нужно подождать, пока моторный отсек немного прогреется, руль начнет свободно вращаться, а уже затем трогаться в путь. Также не будет лишней замена масла в системе (раз в 50 тыс. км).

Кузов и салон Кузова «Форда» и «Мазды» весьма стойко переносят наши зимы. Хотя и без «болячек» не обходится: лакокрасочное покрытие «Форда» быстро мутнеет, а краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) через несколько лет может начать облезать.

Но коррозии обычно это не вызывает — кузов хорошо оцинкован. На «Мазде» ситуация схожа, разве что сам металл здесь помягче.

Близка ситуация и по внутреннему убранству: что «Фокус», что «Мазда 3» даже при значительном пробеге сохраняют «товарный вид», поэтому даже автомобиль с 350‑тысячным пробегом может выглядеть вполне пристойно, так что при покупке нужно сохранять бдительность.

Выводы

С появлением третьего поколения «Фокус» стал менее бюджетным и конструктивно более сложным. И в этом случае «Фокус 2» является золотой серединой: практически все болезни первой модели были устранены, а силовые агрегаты еще не настолько усложнились технологически, как у третьей модели, что для «бэушной» машины является только плюсом.

По этим причинам вторые «Фокус» и «Мазда 3» являются одними из лучших предложений в Гольф-классе на вторичном рынке: вполне надежные двигатели и трансмиссии, стойкая к повреждениям отделка интерьера, а за счет обилия представленных на рынке машин повышается вероятность выбрать «живой» вариант. Плюс ко всему — обслуживание в сервисах вполне доступное, а таким обилием запчастей (как OEM, так и «неоригинала») мало кто может похвастать из конкурентов. Вопрос выбора «бэушной» модели упирается в итоге в цену: более распространенный «Форд» значительно доступнее.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/samye-problemnye-mesta-ford-focus

Стоит ли покупать «Фиесту» с роботом?

Если вы владелец автомобиля Ford Fiesta или планируете им стать, то вы наш клиент. Уже не первый год мы специализируемся на обслуживании этих машин и собаку на них съели.

А из названия нашего сервиса понятно, что признаем данный факт не только мы, но и множество владельцев «Фиест» разных годов выпуска.

Было бы глупо не делиться с Автоуашниками накопленным опытом, поэтому начнем рассказ об этих замечательных машинах и потенциальных проблемах, которые могут возникнуть у владельца Форд Фиеста.Фиеста этого поколения — простой, надежный и неприхотливый автомобиль. Но есть и нюансы.

Начнем с роботизированной коробки передач.

В поколении, которое выпускалось с 2002 по 2008 годы (включая рестайлинг 2006-го),  Ford решил сэкономить и вместо нормального автомата с гидротрансформатором предложил покупателям роботизированную коробку передач с одним сцеплением (не путать с Powershift, который ставят на современные Ford Fiesta. По сравнению с традиционным автоматом проще, дешевле, расход меньше, а педали тоже всего две — катайся. Естественно, очень многие выбрали именно этот вариант, чтобы не «дергать мешалку» в городе. И на вторичном рынке таких машин очень много. Стоит ли покупать б/у Фиесту с роботом?

Совет

Наш ответ однозначен — нет. Если у машины есть история, которую можно явно проследить и видно, что за коробкой следили, ее чинили, то еще можно подумать. Если истории нет и пробег в районе 100 000 км — лучше не рисковать.

Все эти коробки ходят от 80 до 140 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации в городе. Если ездить только по трассе — то нам известен случай нормального состояния роботизированной коробки при пробеге в 240 000 км.

Но эта машина в городе не ездит вообще. Тянучки — смерть для робота.

Педали две, передачи переключать не нужно, но таки это не автомат.

Покупка кота в мешке — это возможность сразу же «попасть» на ремонт или даже замену коробки. Букет проблем может быть следующий: сцепление, блок управления (мозги) робота, проводка (самая мелкая) и последняя — моторы. Цена вопроса разная.

Поменять сцепление — около 4 000 гривен, блок управления — от 1 500 за ремонт, до замены, б/у — 4 500 – 6 000 грн, новый — около 12 000 гривен. Моторы, обычно, «вечные», но и они чинятся. Бывает, что выгорает плата — это замена мотора, б/у за пару около 2 500 гривен, новые около 8 000 гривен.

Они сухие и могут просто клинить, это чинится, нужно чуть «доработать напильником».

В общем, это не автомат, не стоит думать, что можно спокойно купить «Фиесту» на роботе для девочки и ездить на нем в городе. Лимит такой коробки от 80 000 до 140 000, в этом промежутке они, как правило, ломаются все.

Все, конечно, делается, но получается очень небюджетно, особенно, как для машины стоимостью на вторичке до 80 000 гривен. У нас было много случаев, когда люди купили машину, а она «что-то дергается».

А там и сцепление, и мозги, в итоге 13 000 ремонта.

От редакции

Если вы владете подобным опытом или информацией по другим автомобилям — милости просим, наши блоги открыты для всех. Покажите людям, что вы специалист в какой-то области, заводите свой бизнес в Точки и привлекайте клиентов.

Источник: http://blog.autoua.net/1178-stoit-li-pokupat-fiestu-s-robotom.html

«Тачка нарасхват». Насколько верно Андрей оценил свой 10-летний Ford Mondeo в кузове универсал?

Финальным для июля обзором лучшего городского авто, которое предлагает наша «Автобарахолка», станет рассказ Андрея о своем Ford Mondeo. Финалиста конкурса, который выиграет велосипед, читатели Onliner.by выберут в ближайшие дни.

Kia Sportage, Ford B-max, Mini Cooper — у Mondeo серьезные конкуренты.

Сможет ли владелец универсала (вот объявление о продаже) убедить, что именно его машина выглядит наиболее достойно на фоне остальных? И насколько его слова окажутся весомыми при сопоставлении с результатами профессиональной диагностики? Проверим.

На продажу выставлен Ford Mondeo 2007 года выпуска с пробегом 256 000 км. Цена — $7900. Под капотом установлен двухлитровый дизель. Авто оснащено АКПП, предусмотрен передний привод.

Обратите внимание

Из удобств: круиз-контроль, кондиционер, парктроник, система контроля стабилизации, громкая связь. «Хорошее состояние, новая летняя резина Michelin Primacy 3, в прошлом году покупал новую АКБ, — пишет автор объявления. — Подвеска исправна, последний ремонт был 22.05.2017.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости toyota camry

Салон серо-черный, чистый, ухоженный, в машине никогда не курили. Новые резиновые польские коврики — в салоне и багажнике. Электрика вся работает, кондиционер исправен. С „автоматом“ тоже все хорошо. Есть естественные мелкие сколы краски на кузове.

Расход в городе — 8,8—9,3 литра, по трассе — 5,8—6,4 литра на 100 км. Средний расход обычно выходит 7,6—7,7 литра».

О продавце

Если верить Андрею, он является вторым владельцем машины в Беларуси. «Первым был мужчина средних лет, который и пригнал Ford из Италии, — рассказывает нынешний хозяин. — Это случилось в 2011 году, тогда на одометре было 140 тысяч.

В семье прежнего владельца это был третий автомобиль, который служил для поездок на длинные дистанции. Оно и понятно: дизель, комфорт, большой салон. Мужчина был честным продавцом: ничего не скрывал. Неделю после продажи переживал — мало ли что выявится, но никаких проблем не появилось.

Я хочу поступить так же. Поэтому все „косяки“, о которых знаю, не скрываю».

Сам Андрей продолжил эксплуатацию авто на длинных дистанциях. Он работает в оптовой фирме по продаже товаров для домашних животных. Личная машина служит средством для доставки одежды и игрушек для котиков и собачек не только по Минску, но и в облцентры: Гомель, Могилев и другие. Именно поэтому парень при поиске автомобиля делал ставку на универсал.

О мечтах

«В детстве я увлекался машинами и четко представлял, на чем буду ездить, когда стану взрослым, — позволил себе немного ностальгии Андрей. — У меня было два четких „никогда“: во-первых, ни в коем случае я не должен покупать авто с дизельным мотором, во-вторых, никогда не смотреть в сторону универсалов.

На дворе 2017 год, а я собираюсь поменять универсал Ford Mondeo на дизельный Opel Insignia в таком же кузове. Это, к слову, и есть основная причина продажи. Прошедшей зимой я не мог себе позволить Opel и остановился на продаваемом сегодня варианте. Сейчас дела пошли на лад, настало время менять машину».

О ремонтах

Минчанин уверяет, что следит за автомобилем. Недавно, например, делал развал-схождение. За недолгий срок пользования поменял масла, фильтры, диски с колодками, рычаг подвески. «Последний визит на СТО оставил негативные впечатления, — говорит Андрей.

— Приехал в Бобруйск заменить подушку опорного подшипника амортизатора. Все сделали, но на кочках машина стала выдавать противный скрип. Посторонние звуки от запчасти за 60 рублей? Это вряд ли. Завез на столичную станцию — оказалось, коллеги из региона поставили эту подушку неровно.

Сейчас намерен исправить „косяк“ — в Бобруйске обещали бесплатную переустановку». Также будет честно сказать, что после первого владельца пороги спереди остались побиты. Однако кузов оцинкован, ржавчины нет. Еще один бросающийся в глаза нюанс — маленькие вмятины на крыше, капоте и крыльях.

Владелец говорит, покупал уже такую — следы оставил град 2014 года.

О лучших качествах

Самыми главными плюсами этой модели продавец называет три вещи. Во-первых, идеальный расход: «Ее можно не глушить часами. За 60 минут уйдет не больше 50 миллилитров. Еду с новой резиной на „круизе“ 109 км/ч — компьютер показывает 6,2 литра на сотню. Мой личный рекорд экономного вождения — 5,6 литра. Для большого универсала это просто фантастические показатели».

Второй плюс — комфорт от нахождения внутри и управления. По словам молодого человека, двухлитрового мотора вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах на загородных трассах.

Собеседник тут же приводит сравнение: «Когда-то у меня был Jaguar с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 204 л. с. По личным ощущениям это выше моих обычных требований. „Фордовских“ 140 л. с. вполне хватает. Все, что выше, создано ради гонок.

Возможность быть первым со старта на светофоре меня не вдохновляет — просто незачем. А с обгонами машина справляется на ура. Автоматическая коробка при этом не тормозит. Вторая сторона комфорта — внутри.

Вот пример: однажды приехал товарищ на универсале BMW, сел за руль моего авто и удивился. Сказал, что нет особой разницы: внутри находиться приятно, полно свободного места, все приборы на своих местах».

В качестве третьего положительного момента Андрей называет свежесть внешнего вида этой модели.

Важно

По его мнению, автомобиль вполне можно назвать не только практичным, но и красивым, что редкость для универсалов (особенно это касается задней части кузова).

Парень говорит, что нередко устраивает новым знакомым экзамен — спрашивает, какого года машина. Отвечают, по его словам, по-разному: 2012, 2010. Но если человек не знает доподлинно, то никогда не догадается, что этому авто уже 10 лет.

О результатах диагностики

Кроме уже названных проблем с кузовом (вмятины от града, сколы на порогах) специалисты Бош Сервиса заметили следы несильных столкновений: помят номер, задний бампер имеет потертости, заметна разница в зазорах между элементами кузова в разных местах.

Владелец прокомментировал: за последний месяц случилось три несерьезные аварии (две на парковке и один «паровоз»). Также не работают задние габаритные огни с левой стороны.

«Плата, на которую крепятся лампы, покрылась ржавчиной, ее надо заменить», — добавил продавец.

Во время осмотра подвески и днища обнаружилось, что замене подлежат задние стойки стабилизатора, сайлент-блоки продольных рычагов и сами рычаги (передние на задней подвеске). Открепилась и болтается термозащита глушителя.

Компьютерная диагностика выявила три действующие ошибки — клапана ЕГР (возможен обрыв проводки), блока управления ABS по отключению его питания и датчика регулировки наддува (стоит проверить проводку и работу штока турбины).

Источник: https://auto.onliner.by/2017/07/26/tachka-narasxvat-28

Машина долго стояла, на что влияет длительный простой. Автомобиль после длительного простоя, что делать. Как сказывается длительный простой на автомобиль. Что необходимо предпринять для его запуска

Бытует миф что за время длительной стоянки с автомобилем нечего не происходит. На самом же деле все в точности да наоборот длительный простой автомобиля влияет на него гораздо больше чем тысячи пройденных километров.

Причем речь иногда может идти не о месяцах и годах, а о всего нескольких неделях. Даже после такого, казалось бы, незначительного простоя можно ощутить негативные последствия. Не говоря уже о длительном простое автомобиля.

В этой статье мы разберем какие негативные последствия несет за собой длительный простой машины.

Качество масла в машине снизилось, почему

Современные моторные масла имеют большой срок хранения. Но после того как масло попадает в двигатель, его срок хранения меняется. Так как современные масла имеют множество различных присадок, в процессе непосредственной работы двигателя масла подвергаются воздействию очень высокой температуры.

Что приводит в последствии к так называемому эффекту «расслоения» масла.
Он не проявляет себя при постоянной эксплуатации двигателя, потому что при его работе масло постоянно перемешивается и взбалтывается.

Но когда автомобиль находится в простое, в масле образуется осадок, и оно теряет практически все свои свойства.

Крайне не рекомендуется производить запуск двигателя на таком масле, так как это может вывести его из строя. При большом перерыве в эксплуатации автомобиля следует произвести промывку двигателя, а также заменить масло и фильтры.

Качество бензина упало — причины

Любое топливо также, как и моторное масло имеет свой срок годности. При попадании бензина в топливный бак его срок годности значительно сокращается. Это происходит по причине возникновения конденсата на стенка топливного бака при постоянных перепадах температуры.

Топливо разбавляется этим конденсатом.
Количество конденсата непосредственно зависит от количества топлива в баке. Чем его меньше, тем больше конденсата возникает.

В данной ситуации есть два выхода это долить в топливный бак высококачественное топливо или просто слить старое топливо и залить новое.

Разрядился аккумулятор, почему

Среди негативного эффекта от длительного простоя автомобиля аккумулятор также не остается в стороне. При отсутствии периодической подзарядки непосредственно снижается плотность электролита в батареи. Причем для разрядки аккумулятора даже не требуется большой промежуток времени. Любая даже небольшая лампочка или сигнализация, способна «высосать» из него всю энергию всего за пару недель.

Решается это проблема банальной зарядкой аккумулятора. В случае если он старше 5 лет, его следует заменить на новый.

Уплотнительные соединения потеряли эластичность, почему

При длительной стоянке сальники, прокладки и уплотнительные резинки теряют свои свойства.  Происходит это по причине того, что во время простоя машины, смазочные материалы и масло стекают в поддон. После этого резиновые уплотнители начинают непосредственно подвергаются воздействию воздуха. Как следствие они пересыхают и трескаются. Появляются течи масла в местах их установки.

Если машина достаточно старая следует произвести их замену.

Шланги соединительные потрескались и потеряли свои свойства

При очень длительном простое (4 года и более) шланги также, как и сальники и уплотнители теряют свои свойства. Они начинают пересыхать и трескаться, при чем довольно часто это незаметно невооруженным глазом.

На шлангах появляется множество микротрещин, при запуске двигателя они могут не дать о себе знать, но спустя непродолжительное время напомнят о себе.
После длительного простоя машины, следует тщательно проверить шланги на предмет возникновение дефектом. Если машина простояла 4 года и более их следует заменить, так как они могут лопнуть в дороге.

Тормозную жидкость необходимо поменять, почему

Тормозная жидкость обладает гигроскопическими свойствами, иначе говоря она накаливает в себе влагу. При эксплуатации она подвергается воздействию больших температур. При большой концентрации влаги в тормозной жидкости она может просто закипеть что непосредственно может вывести тормоза из строя. Это приведет в большинстве случаев к аварии.

Тормозную жидкость следует менять раз в пару лет при регулярной эксплуатации автомобиля. После длительного простоя ее необходимо поменять в обязательном порядке.

Тормозные диски необходимо проверить, почему

Тормозные диски при простои автомобиля со временем подвергаются воздействию ржавчины. Чаще всего ее легко удалить, для это необходимо проехаться, постоянно нажимая педаль тормоза.

Перед началом эксплуатации автомобиля также необходимо произвести осмотр тормозных колодок на предмет расклеивания. При простое машины более 3 лет их необходимо заметить.

Запуск авто после простоя в холодное время, особенности запуска

Если автомобиль долгое время не находился в эксплуатации, то к первому запуску необходимо подойти крайне аккуратно и ответственно. Особенно это касается холодного времени года. Так как даже незначительное действие может привести к тяжёлым последствиям.

По своей сути первый запуск нечем не отличается от обычно, но с некоторыми деталями:

  • Педалью газа необходимо подкачать бензин.
  • После включение зажигания подождите несколько секунд.
  • Проверните двигатель автомобиля стартером.
  • Стартер нужно крутить не более 10 секунд, если двигатель не запустился следует выждать 1—2 минуты.
  • На машинах с механической коробкой передач запуск необходимо производить с выжатым сцеплением, после прогревания двигателе более 20 градусов сцепление можно отпустить. Если машина начала дергаться повторяем этот процесс.
  • Автомобиль необходимо как следует прогреть.
  • После запуска двигателя необходимо осмотреть пространство под автомобилем на предмет течей, в случае ее появления его необходимо заглушить и разобраться с этой проблемой.
  • В условиях сильного мороза прогреть автомобиль на холостых оборотах как следует практически невозможно, поэтому первые 15—20 минут езды следует избегать больших нагрузок на двигатель.

Если автомобиль все же не удалось завести, необходимо обратится к специалистам.

Итог

Если автомобиль простоял длительный промежуток времени, то перед началом эксплуатации следует:

  • Долить или заменить топливо в баке.
  • Произвести замену масла.
  • Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.
  • Осмотреть шланги и уплотнители.
  • Посмотреть пространство под машиной на предмет течей масла, топлива и тд.
  • Произвести замену тормозной жидкости.
  • Осмотреть тормозные колодки.
  • Проверить свечи зажигания.
  • Проверить давления в шинах.

Длительный простой автомобиля в 90 процентах не проходит без последствий, если не сразу, то через какой—то промежуток времени они дадут о себе знать. Что бы снизить вероятность их появления машину, находящуюся на длительные стоянки следует периодически прогревать и ездить на ней 10—15 минут.

Чтобы не получить «ржавое корыто» вместо своего автомобиля после длительной стоянки, его необходимо как следует подготовить. В идеале при подготовке машины к длительному простою необходимо произвести ее консервацию:

  • С двигателя необходимо слить старое масло и в каждый из цилиндров залить по 70 грамм свежего.
  • Заткнуть выхлопную трубу (хорошо для этого подходит промасленная ветошь).
  • В систему охлаждения необходимо залить качественную охлаждающую жидкость.
  • Заполнить топливный бак на 75 процентов качественным топливом.
  • Снять аккумуляторную батарею (ее лучше хранить в тепле).

Помимо всех вышеперечисленных дефектов возникающих у автомобиля при длительной стоянке, также может начаться коррозия кузова, топливного бака, цилиндров, клапанов и многого другого.

Источник: https://prosedan.ru/mashina-dolgo-stoyala-na-chto-vliyaet-dlitelnyj-prostoj

Ссылка на основную публикацию