Opel insignia opc 2014 характеристики

Opel Insignia OPC 2016-2017: цена, фото

Opel Insignia OPC – детище немецкого автопроизводителя Opel, которое получило такие характеристики благодаря инженерам Opel Performance Center.

Содержание:

  • Дизайн
  • Мотор и коробка
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

История мощных Опелей начинается еще с 90-х годов 20 века, когда на базе Opel Omega сделали семейный 377 сильный суперкар. Но он назывался Lotus Omega, так как OPC начали свою работу только в 1999 году.

В 2009 году дебютировала новая модель Opel Insignia, которая сменила «Вектру Ц». Автомобиль получился как внешне, так и внутренне очень стильным, его дизайн шел в ногу со временем.

Автомобиль стал хорошо продаваться в Европе и составил конкуренцию Volkswagen Passat. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал.

Обратите внимание

Универсал смог совместить в себе характер спорткара, а также семейного автомобиля с багажным отделением почти 600 литров.

В том же году Opel Performance Center показал миру «заряженную» версию, которая получила полный привод, шестиступенчатую механическую коробку передач и бензиновый двигатель V6 2.8 Turbo, выдающий 325 лошадей.

Мы поговорим о рестайлинговой версии, которая была продемонстрирована в 2013-м году.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля не плох, в нем есть некие намеки на спортивность и давайте разберем все по порядку.

Морда получила слегка рельефный бампер, который сводится к решетке радиатора с горизонтальной хромированной вставкой. Оптика выполнена в форме лепестка, начинка линзованная.

Массивный аэродинамический бампер имеет воздухозаборники, которые украшены хромированной окантовкой, они предназначены для охлаждения тормозов.

Сбоку седан имеет небольшую плавную линию сверху, а вот снизу мы наблюдаем большую выштамповку, которая смотрится прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но радует, что они имеют аж 19-е диски и 20-е опционально. На крыше мы наблюдаем плавник, который выполняет роль антенны.

Задняя часть получила красивую светодиодную оптику, которая соединена хромированной перемычкой. Крышка багажника имеет ярковыраженный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер достаточно прост, но радует, что он украшен 2-мя большими патрубками системы выпуска, которые элегантно вставлены в бампер.

Габариты:

  • длина – 4842 мм;
  • ширина – 1856 мм;
  • высота – 1498 мм;
  • колесная база – 2737 мм.

Технические характеристики Opel Insignia OPC 2016-2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.8 л 325 л.с. 435 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Оснащается автомобиль только одним двигателем.

Это турбированный 325 сильный V-образный шестицилиндровый двигатель, который способен разогнать до сотни полноприводный автомобиль за 6 секунд. Газораспределительный механизм регулирует перекрытие в зависимости от оборотов, чтобы двигатель не терял мощностные показания во всем диапазоне оборотов двигателя.

Заявленная максимальная скорость – 250 км/ч.

Средний расход топлива – 11 литров, причем такой же расход топлива у двигателя Z22YH, который устанавливался на Vekra C, имевший мощность 145 л.с. В городском режиме расход топлива едва превышает 15 литров, если учесть, что режим езды не активный. Как только вы активно давите на педаль акселератора – расход топлива увеличивается во много раз.

Благодаря полному приводу, передняя и задняя независимая подвеска типа МакФерсон стала комфортной, и у автомобиля пропала болезнь «стука» в задней подвески. Но модель хорошо ведет себя только на гладкой ровной дороге.

Важно

Как только вы попадаете на плохой участок дороги, автомобиль начинает рыскать, а большие удары по подвеске передают 19 дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Несмотря на это, автомобиль имеет неплохую курсовую устойчивость, но информативность рулевого управления можно было улучшить.

Салон

Внутреннее убранство выглядит неплохо, также радует большое количество свободного места, как спереди, так и сзади. Передний ряд получил спортивные кожаные сиденья, которые прекрасно держат водителя и пассажира. Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров и в принципе они там спокойно будут сидеть без дискомфорта.

Водительское место получило 3-х спицевый кожаный руль, который имеет большое количество органов для управления мультимедийной системой. Приборная панель имеет слева небольшой аналоговый тахометр, справа мы наблюдаем датчик уровня топлива и температуры масла, а посередине находится просто огромный бортовой компьютер, отображающий практически любую информацию об автомобиле.

Центральная консоль имеет в самом верху кнопки выбора режимов езды, отключения различных функций и так далее. Под всем этим расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Opel Insignia OPC 2016.

Ниже мы наблюдаем блок управления раздельным климат-контролем, который имеет просто шикарное оформление. Здесь действительно сложно описать как это все выглядит, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Тоннель простая – селектор КПП, ниша для мелочей, кнопка электронного стояночного тормоза.

Багажное отделения данного автомобиля не маленькое, его объем равен 500-та литрам, но увеличить его не получится, сиденья не складываются.

Цена

Как вы наверняка знаете, данный автомобиль уже снят с производства. Когда он продавался, стоил он не дорого. Сейчас данное авто можно приобрести на вторичном рынке в среднем за 1 000 000 рублей.

Автомобиль внутри имеет следующее:

  • кожаный салон;
  • ESP;
  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • обогрев руля и сидений;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика и т.д.

Инсигния ОПС сумела сохранить в себе черты надежного семейного автомобиля, и в то же время мощного седана. Цена автомобиля, по сравнению с конкурентами, низкая, что делает его сильным, среди конкурентов своего класса.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-insignia-opc.html

Новый Opel Insignia 2014 — плановый рестайлинг флагмана Опель

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го.

Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.

По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.

Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала – Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года:
BMW3 серии F30
Ford Mondeo 5 поколения
Lexus IS третьего поколения

Совет

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно.

Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Читайте также:  Как поменять лампочку в фаре ваз 2109

Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово.

Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами.

Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства.

Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.

Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Источник: https://povozcar.ru/opel-insignia-2014.html

Opel Insignia OPC 2014 — фото, цена, характеристики седана и универсала Опель Инсигния ОПС | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

26 Августа 2013

Заряженный Opel Insignia OPC впервые был представлен в начале 2009 года, причем модель доступна как в кузове седан, так и универсал Sports Tourer. На британском рынке автомобиль продается под именем Vauxhall Insignia VXR.

От обычной Инсигнии версия OPC (Opel Performance Centre) внешне отличается другой решеткой радиатора, иным передним бампером с двумя вертикальными вентиляционными прорезями, эксклюзивными колесными дисками, а также двумя интегрированными в задний бампер выпускными патрубками.

Под капотом Opel Insignia OPC расположен 2,8-литровый турбированный V6 мощностью 325 лошадей#8221;. Пиковый крутящий момент в 435 Нм передается на все колеса посредством шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссии.

С места до сотни Опель Инсигния ОПС ускоряется за 6,0 секунд (универсал Insignia OPC Sports Tourer делает это за 6,3 сек). Обе модификации с АКПП в спринте медленнее на 0,3 с. Максимальная скорость модели ограничена на 250 км/ч, но за доплату электронный ошейник#8221; можно отключить (в этом случае седан может разогнаться до 270 километров в час).

Летом 2013 г немецкий автопроизводитель представил обновленные седан и универсал Опель Инсигния 2014 модельного года, а осенью рестайлинг затронул и модификации OPC. Правда, вначале презентовали только пятидверку Opel Insignia OPC Sports Tourer 2014.

Обратите внимание

Автомобиль получил новую оптику, измененную радиаторную решетку и другие задние фонари, объединенные хромированной планкой, которая ранее находилась выше. В салоне Опель Инсигния ОПС 2014 появились новый руль и панель приборов, а также измененная центральная консоль с уменьшенным количеством кнопок на ней.

Кроме того, инженеры серьезно перебрали ходовую модели, доработав более шестидесяти элементов задней подвески и изменив настройки адаптивных амортизаторов в мехатронном шасси FlexRide. Также была улучшена видро- и шумоизоляция, а перенастроенная система стабилизации призвана эффективнее бороться с недостаточной поворачиваемостью.

Как и ожидалось, аналогичным изменения подвергся и седан Опель Инсигния ОПС 2014, который показали вместе с универсалом на Франкфуртском автосалоне 2013. Отметим, что в России продаются дорестайлинговые модификации данной модели по цене от 1 701 000 рублей за четырехдверку и от 1 736 000 за Спорт Турер.

Opel Insignia OPC Sports Tourer фото Фото Опель Инсигния ОПС универсал 2014 Салон Opel Insignia OPC 2014 фото

Фото Опель Инсигния ОПС Опель Инсигния ОПС седан Opel Insignia OPC sedan фото

Видео Opel Insignia OPC

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/opel/opel-insignia-opc-2014-foto-cena-harakteristiki.html

Opel Insignia OPC Sports Tourer (2014) › характеристики, описание, и фото Опель Инсигния ОПС Спорт Турер ›

Opel Insignia OPC Sports Tourer (2014, Универсал)

Достойное место на стенде Опель автосалона 2013-го во Франкфурте отведено для нового спортивного универсала Sports Tourer модели Opel Insignia с тремя подразумевающими мощный двигатель буквами «OPC» в названии.

Кроме более отточенного по сравнению с предшественником дизайна, автомобиль получил доработку подвески, системы полного привода и информативной панели приборов.

Двигатель и показатели производительности

На благо положительных эмоций водителя и пассажиров, вырабатывая 435 Нм максимального крутящего момента трудится двигатель мощностью 325 лошадиных сил, что позволяет размерному автомобилю с практичным кузовом разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.

Седан «ОПС» еще проворней — выполняет тоже ровно за шесть секунд, а максимальную скорость разработчик ограничил на отметке 250 километров в час для обоих. Без ограничения строгой электроникой скорости Sports Tourer может развить максимально 265 км/ч, а спорт-седан все 270.

Столь впечатляющие показатели производительности потребовали заметно изменить систему торможения, что Опель и сделал установив на быстрый автомобиль тормоза от гуру в отрасли Brembo.

Полный привод, подвеска и КПП

Подвеска автомобиля подверглась серьезной доработке, с электронным управлением жесткости и крена в зависимости от условий движения и дороги, а интеллектуальный полный привод с дифференциалом повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между колесами.

Мост и межосевая муфта способны отдать до 100 процентов мощности на передние, либо на любое из задних колёс.

Разработчик подчеркивает, что значительные доработки полного привода, где изменено до 60 процентов комплектующих и подвески, где внедрена умная система FlexRide — обеспечивают безупречное сцепление с дорогой и позволят водителю уверенно контролировать автомобиль даже на предельной скорости.

В качестве трансмиссии предлагается выбор из механической или автоматической коробки передач, с возможностью управления полрулевыми лепестками. АКПП после прекращения водителя переключать скорости вручную, через 12 секунд включает автоматический режим управления самостоятельно.

Читайте также:  Замена лобового стекла форд фокус 2 рестайлинг

Внешний дизайн

Передняя часть «зубастого» автомобиля сразу узнаваема как Insignia OPC, но и отличия от предшественника заметны.

Изменению подверглась решетка радиатора, где пару полос хрома сменила одна и изменены фары со встроенными стрелками дневных огней.

Те же стрелки из ярких светодиодов стали основой и задних фонарей, которые ко всему соединены повторяющей переднюю хромовой полосой с эмблемой разработчика в центре.

Удобный интерьер

Спортивный салон допускает в качестве опции установить сидения от Recaro с кожаным покрытием и памятью положения, а в целом при сравнении с предшественником изменился руль, панель приборов и центральная консоль. На руле другое расположение элементов управления, приборы теперь состоят из трёх круглых циферблатов, а центральная консоль стала ближе к водителю и тоже полностью изменила структуру управляющих элементов.

Дебют спортивной версии ОПС запланирован на 65-й автосалон во Франкфурте IAA 2013, совместно с седаном Insignia и практичным универсалом повышенной проходимости Country Tourer. на которые российские дилеры Опель уже принимают заказы.

http://autozov.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/vkhod/obzory/99792-opel-insignia-opc-sports-tourer-2014-kharakteristiki-opisanie-i-foto-opel-insigniya-ops-sport-turer

Opel Insignia OPC хэтчбек 5 дв. 1 поколение (2009 — 2014)

Opel Insignia OPC хэтчбек 5 дв.

Поколение 2009 – 2014

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

Сегодня хэтчбек Opel Insignia OPC доступен для приобретения в первом поколении, выпуск которого осуществляется с 2008 года. Покупатели могут выбрать одну из двух доступных модификаций машины. По габаритам автомобиль обладает следующими размерами корпуса: по ширине – 1856мм, по высоте – 1498мм и в длину – 4830мм. Величина дорожного просвета – 160мм.

В просторном салоне может разместиться до пяти человек, при этом багажник будет отличаться объемом в 520л. Если трансформировать задний ряд кресел, то объем багажного отделения можно увеличить до 1465 литров (в этом случае салон становится двухместным).

В каждой модификации устанавливается один и тот же турбированный V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с интеркулером и системой распределенного впрыска топлива, который работает на бензине. Мощность этого мотора достигает 325 лошадиных сил, а его объем равен 2,8л.

Важно

Тип привода в каждой версии также идентичен: и в первом и во втором случае OPC хэтчбек обладает полным приводом. Разница между модификациями заключается в типах устанавливаемой трансмиссии: 6-ст. АКПП и 6-ст. МКПП. Автомобиль, оборудованный механической коробкой переключения передач, способен разгоняться до сотни километров в час с места всего за шесть секунд.

Его предельная скорость ограничивается электроникой на уровне 250км/ч. Показатели расхода топлива на 100км пути для этой модификации выглядят таким образом: шоссе – 8,4л, смешанный цикл – 11,4л и город – 16,6л.

В варианте с шестиступенчатой механической трансмиссией динамика разгона и максимальная скорость машины ничем не отличаются от ранее описанной версии.

В данном исполнении хэтчбек Opel Insignia OPC демонстрирует несколько меньший уровень потребления топлива, расходуя на каждую сотню километров пробега: 7,6л – по трассе, 10,6л – в смешанном режиме и 15,8л – в городе.

Бензин

МодификацияЦенаМощностьРасходРазгонСкоростьПривод
2.8, Механика, 4×4
OPC 325 л.с. 10.6 л 6.0 с 250 км/ч Полный
2.8, Автомат, 4×4
OPC 325 л.с. 10.7 л 6.3 с 250 км/ч Полный

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Opel

Источник: http://wagens.ru/opel/insignia_opc/1/hatchback5d

Тест драйв Опель Инсигния ОПС 2013, обзор Opel Insignia OPC 2013 фото

Дамы и господа! Леди и джентльмены! Позвольте представить вам редкого и чрезвычайно опасного хищника! Вы слышите его неудержимый рёв? Впервые в Нижнем Новгороде! Прошу любить и жаловать… ошеломительный Opel Insignia! Модификация OPC!!

Серебристый оскал верхних клыков-воздухозаборников сразу даёт понять, что к этому зверю так просто не подступишься. Ослепляющий взгляд би-ксеноновых фар как будто следит за каждым моим движением. Низкая спортивная посадка создаёт впечатление, что автомобиль приготовился к прыжку и вот-вот меня сцапает.

И вдруг… вежливый вопрос менеджера автосалона возвращает меня на грешную землю. Живой и невредимый, я сажусь за руль седана, переваривая впечатления от его броской внешности, дополненной эксклюзивным цветом Arden blue и ультракрутыми двадцатидюймовыми дизайнерскими колёсами.

А вот брызговики и противотуманки конструктивно не предусмотрены.

Как можно скорее хочется дать волю табуну из 325 лошадей (435 Н/м крутящего момента, объём 2.8 литра), томящихся под капотом. Признаюсь честно, вырулив на трассу, я не считаю время разгона до «сотни», а просто выжимаю педаль в пол и отдаюсь ощущениям. Для справки скажу, что производитель обещает 6 секунд на «механике» и на 0,3 секунды дольше, если трансмиссия автоматическая.

Турбированный двигатель грозно ревёт и уносит меня в «звенящую снежную даль». Спортивное сиденье Recaro оказывается не только удобным, но и явственно обеспечивает боковую и поясничную поддержку.

Дорожные знаки, разметка и прочие условности забыты. До предельных 250 км/ч дело не доходит, но в какой-то момент стрелка спидометра заметно приближается к названной цифре.

Совет

Ремарка для лихачей: версия автомобиля под названием Unlimited позволила бы своему владельцу ускориться до 270 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» не успевает за порывами драйверской души. Если придираться, то можно сказать, что при разгоне чувствуются небольшие провалы. На мой взгляд, с механической коробкой Insignia OPC покажет ещё более впечатляющую динамику.

В топовом варианте машине подарили электронный ручник. Но любителям острых ощущений не стоит расстраиваться. Всю прелесть дрифта можно прочувствовать, выбрав более простую комплектацию, где стояночный тормоз представлен в виде привычного рычага.

Технологических примочек в спорткаре хоть отбавляй. Opel делает на них серьёзную ставку. Оптика AFL позволяет «хищнику» заглядывать за поворот.

Также стоит выделить тормозные механизмы Brembo, активный спортивный дифференциал и адаптивную подвеску FlexRide с режимами Sport и OPC. Первый делает машину более «жёсткой».

А при выборе второго подсветка панели приборов становится красной, спорткар более чутко реагирует на работу педалью акселератора.

Не упустите из виду, что мой подопытный оснащён полным приводом. Он обеспечивает максимальную управляемость, грамотно распределяя крутящий момент и не давая автомобилю сойти с намеченной траектории.

Мы пригласили оценить спортивные качества Insignia OPC профессионального гонщика Вадима Баханова.

Я уступаю водительское кресло, и он с азартом проверяет возможности спорткара на территории автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо».

Обратите внимание

Специалисту нравится серьёзный звук мотора, «честный» ручной режим коробки и анатомические сиденья с выраженной поддержкой. Минусом становится торчащий из замка зажигания массивный ключ, мешающий управлять на резких виражах.

«Insignia OPC – это хороший компромисс между спортивным автомобилем и большим комфортным седаном. К сожалению, электронные системы не дают в полной мере реализовать мощный потенциал двигателя на снегу. Быть может, это удастся сделать в тёплое время года на асфальте», – заключил Баханов.

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света на рено логан

В кожаном салоне повсюду радуют глаз надписи OPC. Вы найдёте их на руле, рычаге переключения передач, сиденьях, накладках на педали и пороги. Резкие линии оформления интерьера в полной мере гармонируют с нестандартной внешностью автомобиля. Это сразу становится ясно, стоит только взглянуть на гоночный руль, спортивную приборную панель и острый «зуб» подлокотника.

Центральную консоль венчает семидюймовый QVGA-дисплей. Хотите проверить навороченную аудиосистему Infinity на высоких скоростях? А навигатор NAVI 600? Только не вздумайте тыкать пальцем в экран! Осваивайте кнопочное управление! В современных европейских автомобилях уже не используют touch-технологии.

Хотя, на мой вкус, кнопок можно было бы сделать и поменьше, чтобы центральная консоль не казалась перегруженной.

Спорткар предлагают в трёх вариантах исполнения: седан, хэтчбек и Sports Tourer (по-русски говоря – универсал). Ценителей ручной коробки просят отдать за уникальное приобретение 1 миллион 701 тысячу рублей. Обратите внимание! На завтрак, обед и ужин «зверюга» кушает высококачественное топливо с октановым числом 98.

Insignia OPC стал самым мощным спорткаром в истории Opel. За рулём ТАКОЙ машины вас захлестнёт яркая гамма эмоций, а поездка куда бы то ни было станет настоящей феерией скорости, драйва и отрыва от реальности.

Центр – Авто официальный дилер марок Chevrolet и Opel в Нижнем Новгороде (831) 200-00-01

Нижегородский р-н, Казанское ш., д. 25

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/opel-insignia-opc-hishhnik-iz-mira-sportkarov-id53

Opel Insignia 2014 – лучший вариант для среднего класса

Производители автомобилей из Германии, наряду с японскими концернами, считаются лучшими во всем мире. Это и не удивительно, ведь немцы отличаются трудолюбием и способностью добиваться поставленных целей.

Машины у них получаются отменного качества, невероятно комфортабельные, надежные и безопасные. Вряд ли найдется хоть один человек, который бы не слышал о компании Opel. Это один из крупнейших немецких производителей авто.

Знаменитая модель Опель Инсигния уже несколько лет находится на вершине популярности благодаря своему оригинальному стилю и хорошим эксплуатационным характеристикам.

Важно

На автосалоне во Франкфурте, который проходил не так давно, была официально представлена новинка популярной линейки 2014 года. Рестайлинг происходил не как это принято у других компаний.

Руководство сочло допустимым выкладывание в свободный доступ фото и видео модели задолго до осенней премьеры. В такой способ немцы подчеркнули, что для хороших продаж им не обязательно держать интригу, ведь фанаты линейки и так захотят купить авто.

Отзывы владельцев предыдущей версии Инсигнии исключительно положительные.

Стоимость Opel Insignia 2014

По предварительным данным в продажу новинка поступила с конца лета 2013 года. Речь идет о предзаказе, поскольку конвейерное производство еще не налажено. Цена Опель Инсигния будет зависеть от выбранной комплектации. В среднем седан обойдется в 24,5 тысячи евро.

В базовой комплектации он поставляется с бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра и 6 МКПП. Мощность составит порядка 140 лс. Интригу все же удалось создать вокруг выхода спортивной версии машины, стоимость которой будет на порядок выше.

Это будет Опель Кантри Турер, выход которого запланирован на средину осени.

Внешние черты

Первое, что бросается в глаза, так это то, что в дизайне практически ничего не поменялось. Версия до рестайлинга находится в продаже уже почти 5 лет и, говоря по правде, в доработках не нуждается. Она и так выглядит потрясающе.

За все время выпуска модели по всему миру было продано почти полмиллиона автомобилей. Конечно, результат не фантастический, но скромным его тоже не назовешь. Фактически новшества коснулись только мелких деталей.

Разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать обновленный универсал более солидным, стильным и современным. Доработки по большей степени коснулись передней и задней частей кузова.

Ярким атрибутом Опель Инсигния принято считать фары. В версии 2014 года они были спроектированы в стиле «глаза орла». Яркие светодиоды обеспечат отменную освещенность. Сложный и креативный рисунок на поверхности фар придает им эффектный вид.

Фальшрадиаторная решетка, богато отделанная хромом, стала еще больше. Передний бампер разросся во всех направлениях. На него установили круглые противотуманки с черными вставками.

Уголки изысканно задекорировали хромом, включили солидный аэродинамический обвес.

Почти все боковые грани кузова имеют дутую форму со знакомой выштамповкой. В чем-то она похожа на клюшку, которая распласталась по низу. Радиусы колесных арок гармонично расширяются и плавно переходят в крылья машины. Выглядят они, как крепкие мышцы атлета.

Тип кузова не влияет на модификации, которые доступны к заказу. Стандартными считаются Opel Insignia 2014 четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Спорт Турер.

Совет

Профиль автомобиля демонстрирует исключительно динамические, яркие, спортивные нотки.

Когда модель едет по улицам, то взгляды прохожих притягивают мягкие линии и правильные пропорции совершенного аэродинамического кузова Опель Инсигния.

Флагман Опель обзавелся обновленной кормой с оригинальными плафонами светотехники, массивным бампером и светодиодными лампами. Стильность задних фонарей универсала не портят их компактность и простота. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать хромированную кормовую светотехнику. Фонари похожи на головы орлов, которые держат в своих клювах перекладину.

Внесенные дополнения

Фейслифтинг не повлиял на общие габаритные показатели кузова Opel Insignia 2014. Хэтчбек и седан достигают в длину 4830 мм, в ширину 1856 мм или 2084 мм с наружными зеркалами, в высоту 1498 мм. Колесная база составляет порядка 2737 мм.

Универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2014 будет крупнее. Для него габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4908 мм;
  • Ширина, собственно, – 1856 мм;
  • При том, что высота – 1520 мм;
  • А вот колесная база – 2737 мм;
  • Клиренс (как и для остальных версий Инсигнии) – 160 мм.

Неповторимую и очаровательную внешность обновленной модели дополнить сумеет только множество вариаций эмали, в которую окрашивается кузов авто. Стандартно на выбор клиентов представители Опель предлагают такие цвета:

  • синий;
  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серебренный;
  • темно-серебренный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • красный бриллиант;
  • черный;
  • серый астероид;
  • фиолетово-красный.

Гамма преимущественно темная или металлическая. Дополняют ее легкосплавные диски, которые также поставляются с различным рисунком.

В базовый комплект входит скромная резина 225/55 R17 или 215/60 R16. Диски стальные. В продвинутой комплектации встречаются уже низкопрофильные 245/40 R19 и 245/45 R18 из легких сплавов. Версия Спорт Турер поддерживает установку дисков 20-го радиуса (читайте также: характеристики Opel Astra OPC 2014, обзор нового Ford Mondeo) .

Новшества в салоне

Больше всего изменений пережил интерьер Opel Insignia. В особенности это касается лицевой части салона. Порадует автолюбителей новое многофункциональное рулевое колесо. Обод снизу был подрезан, передняя и приборная панели полностью перекроены, а общая конфигурация консоли перестала напоминать предшественников Opel Insignia 2014.

В любом случае, самым важным является то, что разработчики разместили современное оборудование в салоне. Два 8-дюймовых цветных дисплея выводят интерактивность восприятия данных на качественно новый уровень. Первый экран выполняет роль информационного табло.

На нем высвечиваются сведения с тахиометра, спидометра, данные от бортового компьютера, картинки навигатора и вспомогательные функции. Второй дисплей сенсорного типа размещен в центральной части консоли. Нововведение существенно сократило количество кнопок на консоли.

Помимо всего прочего с помощью экранов осуществляется управление такими системами:

  1. мультимедийная;

Источник: http://da-avto.ru/opel_insignia_2014/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector