Обновленные nissan qashqai и x-trail получат российскую прописку

Обновленные Nissan Qashqai и X-Trail будут выпускаться в России

Обновленные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail будут производиться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по связям с общественностью Nissan в России Роман Скольский, добавив, что для наладки их производства требуется время, поэтому обновленные модели будут предложены российским покупателям несколько позже. Точные сроки будут сообщены дополнительно.

В рамках реализации своей стратегии на российском рынке компания Nissan концентрирует усилия на продвижении кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano – моделей, производимых на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание

По итогам 2017 года предприятие выпустило 45827 автомобилей, что на 26% превышает показатель годичной давности. При этом с октября предприятие перешло на двухсменный график работы, для чего было нанято 457 новых сотрудников.

На заводе действует пятидневная рабочая неделя. Увеличение объема производства позволит удовлетворить растущий на российском рынке спрос на модели Nissan Qashqai, X-Trail и Murano.

Стоит отметить, что по итогам 2017 года Nissan X-Trail и Nissan Qashqai входят в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке (X-Trail занимает 21-е место, а Qashqai – 22-е место).

«Благодаря собственному производству в стране нам легче контролировать расходы, а значит, и цены на автомобили. Помимо этого укорачивается логистика, особенно в сравнении с Японией.

Еще одно преимущество – локальное производство позволяет вносить существенные изменения в автомобиль, делая его намного более подходящим и комфортным для российских дорог.

К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai было сделано более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом.

На всех локализованных машинах устанавливается полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и так далее. Кроме всего прочего, наш завод под Санкт-Петербургом уже дважды признавался лучшем по качеству сборки среди всех заводов Nissan», – отметил Роман Скольский.

Локализация производства SUV позволяет автопроизводителям оставаться «на плаву» в условиях нестабильного курса валют, а это, в свою очередь, дает возможность формировать взвешенную ценовую политику, подтверждает директор дивизиона «Юго-Восток» ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

По его словам, локализация помогает гибко реагировать на возникающий спрос и адаптировать выпускаемые компоненты к конкретным климатическим условиям.

Важно

Большой плюс локализации в том, что она дает возможность участия в государственных программах поддержки, например, льготном автокредитовании.

Источник: https://www.autostat.ru/news/33479/

Новый Nissan X-Trail будут выпускать в России

05.06.2017Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 941

Обновленный Nissan X-Trail получил российскую прописку: его будут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге.

Бренд Nissan решил «оптимизировать» продуктовую линейку в России.

В рамках этой стратегии компания приняла решение прекратить поставки рамного внедорожника Nissan Patrol из Японии, а основные усилия направить на продвижение и реализацию на российском рынке кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, которые выпускает завод в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил директор по PR российского представительства Nissan Роман Скольский.

В субботу состоялась презентация обновленного кроссовера Nissan X-Trail. На европейский рынок он выйдет уже в августе, а затем появится и у российских дилеров.

Обновленный внедорожник Nissan X-Trail появится на европейском рынке в августе, а для России его будут производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Об этом сообщила пресс-служба Nissan, отметив, что дата выхода новинки на российский рынок и подробности российских комплектаций будут объявлены позже.

Облик автомобиля претерпел множество изменений, среди которых – более широкий V-образный декоративный элемент решетки радиатора, новый бампер, окрашенный в цвет кузова, с глянцевой черной отделкой.

Обновлены блоки передних фар, составной частью которых являются новые фирменные светодиодные элементы X-Trail в форме бумеранга, выполняющие функцию дневных ходовых огней.

Полностью светодиодные фары, которые теперь более явно отличаются от галогеновых, впервые оборудованы адаптивной системой переднего освещения (AFS), а противотуманные фары из круглых стали квадратными.

Совет

Кроссовер получил также новый задний бампер с хромированными деталями и модернизированные светодиодные элементы в блоках задних фонарей, новые 17- и 18-дюймовые колеса и хромированные молдинги по низу дверей в топовой комплектации Tekna.

Цветовая палитра кроссовера расширилась за счет четырех новых ярких перламутровых оттенков: оранжевого, красного, синего (с эффектом «металлик) и темно-коричневого.

Новое рулевое колесо D-образной формы, впервые в модели X-Trail получившее функцию электрообогрева, призвано облегчить водителю посадку и высадку и обеспечить лучший обзор приборной панели, а более удобные переключатели призваны минимизировать периоды времени, когда водитель вынужден отрывать взгляд от дороги.

В отделке салона использованы новые материалы, причем в комплектации Tekna предлагается двухцветная гамма отделки из черной и коричневой кожи. Появилась функция электрообогрева передних и задних сидений.

Среди других новшеств модели – впервые вошедшее в базовую комплектацию для европейского рынка цифровое радио (DAB), новый, интеллектуальный интерфейс системы спутниковой навигации NissanConnect с тач-скрином и наружная антенна в виде акульего плавника.

Новый X-Trail стал более вместительным: объем его багажного отделения увеличен с 550 до 565 литров, а при сложенных задних сиденьях он теперь достигает 1996 литров. За счет регулировки полок и разделителей можно сформировать 9 вариантов конфигурации багажного отделения, а открыть заднюю дверь теперь можно будет без ключа: достаточно  провести ногой под задним бампером.

В моторную гамму нового X-Trail входят три уже знакомых двигателя, в том числе появившийся в прошлом году двухлитровый дизель мощностью 177 л.с. Кроссовер будет предлагаться в версиях как с дизельным, так и с бензиновым мотором с 6- ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, с передним или полным приводом, в 5- и 7-местной компоновках.

В список опций входят системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и помощи при движении задним ходом, а в дальнейшем появится также интеллектуальный круиз-контроль ProPILOT, который при движении по одной полосе сможет взять на себя ответственность и за педали, и за руль.

Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/novyj-nissan-x-trail-poluchil-rossijskoe-grazhdanstvo

Обновленные Nissan Qashqai и X-Trail получат российскую прописку

Компания Nissan подтвердила, что в России будут продаваться обновленные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail. Кроме того, модели будут локализованы.

Обновленные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail будут выпускаться на заводе японской компании в Санкт-Петербурге, о чем агенству «Автостат» сообщил директор по PR Nissan в России Роман Скольский.

Он добавил, что для наладки их производства требуется время, поэтому рестайлинговые модели будут предложены российским покупателям позже. Точные сроки назовут дополнительно.

Обратите внимание

Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат.

К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом.

На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д.

После обновления «Кашкая» дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике «V-motion». Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных «бумерангов» светодиодов задних фонарей.

В интерьере — новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер.

Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками.

Важно

Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.

Вдобавок ко всему Nissan Qashqai получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которые призваны повысить комфорт и улучшить управляемость кроссовера. Комплекс мер по улучшению шумоизоляции (применение новых материалов и увеличение толщины заднего стекла) привел к снижению уровня паразитных шумов от дороги, встречного воздуха и качения шин. Моторная гамма «Кашкая» не изменилась.

Важно

Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Читайте также:  Как проверить масло в коробке поло седан

Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge — американского «близнеца» X-Trail.

Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами.

К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.

В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций — открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное — это комплекс ассистентов водителя ProPilot.

Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот.

Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.

По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с.

и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно.

В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач — шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.

Источник: http://alldiete.ru/nissan/obnovlennye-nissan-qashqai-i-x-trail-poluchat

Обновленные Nissan Qashqai и X-Trail получат российскую прописку

x

Check Also

Три комплектации новой Nissan Almera получат один мотор Поделиться Производство новой Nissan Almera начнется на …

Третье поколение Nissan Teana начали собирать в Петербурге Поделиться Вместе с презентацией нового поколение седана …

Топ-менеджер Nissan: «Мы не видим смысла создавать новые модели пачками» Поделиться Кено Като, корпоративный вице-президент …

Совет

Тест-путешествие: Nissan Almera в городе трех шурупов Поделиться За рулем бюджетного, но чрезвычайно просторного седана …

Тест-драйв: первые эмоции от новой Nissan Tiida Поделиться Это было ожесточенное противостояние. Целый день мы …

Тест-драйв обновленного Nissan GT-R: «Годзилла» с ошейником Поделиться Вышедший в 2007 году Nissan GT-R R35 …

Тест-драйв нового Nissan Murano: первые впечатления Поделиться Nissan Murano всегда умел выделяться из толпы, а …

Тест-драйв горячего Nissan Juke — ждем ваших вопросов! Поделиться Что представляет собой заряженный кроссовер — …

Тест-драйв Nissan Tiida: все что вы хотели знать о новом японском хэтчбеке Поделиться Новый Nissan …

Тест-драйв Nissan Terrano: наценка за национальность Поделиться Новый Nissan Terrano, ставший одной из главных интриг …

Тест-драйв Nissan Sentra: хочу на ручке! Поделиться Если в футболисте два метра роста — он …

Обратите внимание

Тест-драйв Nissan Murano: все, что вы хотели знать о новом японском космолете Поделиться Этот кроссовер …

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: сход с ума по-своему Поделиться Казалось бы, компактный кроссовер на …

Тест нового Nissan X-Trail: даже и не прикидывается Поделиться Эстеты ругают дизайнеров, видя в новом …

Тест нового Nissan Qashqai 1,2: Палка турбе не помеха? Поделиться Модное увлечение производителей компактными турбомоторами …

Тест Nissan Tiida: задавайте вопросы! Поделиться Новое поколение хэтчбека Nissan Tiida не упрекнешь в угловатости …

Суперкар Nissan все же станет гибридом Поделиться Слухи о том, что Nissan GT-R может впервые …

Суперкар Nissan GT-R в очередной раз обновился Поделиться Компания Nissan начала продажи на домашнем рынке …

Старый Nissan X-Trail стал новым китайским кроссовером Поделиться Популярный автомобиль японской марки обрел новую жизнь …

Важно

Стартовало серийное производство Nissan Altima Поделиться На заводе Nissan в США стартовало серийное производство нового …

Стало известно, когда в Россию привезут обновленный Nissan Juke Поделиться Представленный в Женеве компактный городской …

Стала известна стоимость нового рамного внедорожника Nissan Поделиться Новый большой рамный внедорожник Nissan Terra начал …

Среди моторов нового Nissan Qashqai дизели будут в большинстве Поделиться Стали известны некоторые подробности о …

Сразу две популярные модели Nissan ушли из России Поделиться Модельный ряд Nissan для России неожиданно …

Источник: https://bezmeny.ru/nissan/obnovlennye-nissan-qashqai-i-x-trail-poluchat

Обновлённый Nissan X-Trail запустят в серию в РФ в сентябре – Колеса.ру

Тестовая сборка обновлённого X-Trail уже началась на петербургском заводе компании Nissan.

Производство обновлённого кроссовера Nissan X-Trail стартует на заводе в Санкт-Петербурге в сентябре 2018 года. Этот автомобиль будет иметь ряд отличий от европейской версии. Большая часть изменений придётся на ходовую часть кроссовера. В компании не рассказали о том, изменится ли моторная гамма модели.

В ходе освоения производства новых передних и задних бамперов Nissan X-Trail были спроектированы новые пресс-формы.

Совет

Помимо этого петербургский завод получил специальные измерительные стенды, которые используются для подтверждения требуемого уровня геометрии продукции. У нового «японца» будет фронтальный радар, модернизированное оборудование системы кругового обзора.

Цветовую гамму модели расширят. Сообщается, что комплектации и технические характеристики этого автомобиля станут известны позднее.

Обновлённый Nissan X-Trail был представлен ещё осенью 2016 года. Автомобиль получил иные бамперы, решётку радиатора, головную оптику. Помимо этого компания расширила палитру цветов для кузова и линейку колёсных дисков. В Европе кроссовер оснащается двумя дизельными моторами мощностью 130 и 177 л. с., а также бензиновым 163-сильной версией.

Как порталу «Колёса.ру» рассказали в российском офисе Nissan, спустя несколько месяцев после запуска в серию Nissan X-Trail в РФ, на петербургском заводе начнётся производство обновлённого Qashqai. На данный момент нет информации о том, будет ли российская версия отличаться от европейской.

Рестайлинговый Qashqai показали в марте прошлого года. В списке его обновлений новые фары, противотуманки, а также передний бампер и модернизированные задние фонари. Европейцам предлагаются машины с дизелями объёмом 1,5 и 1,6 мощностью 110 и 130 л. с. соответственно; есть и версии с бензиновыми двигателями объёмом 1,2 (115 л. с.) и 1,6 литра (163 л. с.).

1 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

2 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

3 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

4 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

5 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

Самой популярной моделью марки в России по итогам продаж в прошлом году является X-Trail. В течение 2017-го дилеры реализовали 20 626 экземпляров, что на 15,3% больше по сравнению с показателем предыдущего года.

Актуальную версию текущего года выпуска сейчас можно купить за 1 483 000 — 2 077 000 рублей. В моторную линейку X-Trail входят два бензиновых двигателя объёмом 2,0 и 2,5 литра с отдачей 144 и 171 л. с. соответственно, а также 130 сильный дизель объёмом 1,6 литра.

Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или вариатор.

1 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

2 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

3 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

4 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

5 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

Следующим по объёму спроса в РФ является кроссовер Qashqai, который в прошлом году разошёлся тиражом 20 223 единицы, что на 8% больше, чем удалось продать в 2016-ом.

Цена нынешней версии текущего года выпуска варьируется в диапазоне от 1 204 000 до 1 800 000 рублей. В его гамму двигателей входят те же дизель и двухлитровый бензиновый мотор, а ещё 115-сильная версия DIG-T объёмом 1,2 литра.

В пару к ним также предлагается либо вариатор, либо ручная коробка передач.

Читайте также:  Тест драйв мерседес s 63

Отметим, с начала текущего года обе модели показывают отрицательную динамику продаж: спрос на Nissan X-Trail (результат января-марта – 5 255 реализованных машин) упал на 6,3%; на Qashqai (4 850 экземпляров) снизился на 4,1%. Вероятно, рынок ждёт обновлённых версий моделей.

Обратите внимание

На заводе в Санкт-Петербурге Nissan выпускает также Murano. Этот кроссовер нынешнего года выпуска в России можно купить за 2 499 000 — 3 299 000 рублей. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», обновлённую версию этой модели могут представить до конца года.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/izvestny-sroki-nachala-proizvodstva-v-rf-obnovlyonnyh-nissan-qashqai-i-x-trail

В россии начнут собирать обновлённые nissan qashqai и x-trail

Он добавил, что для наладки их производства требуется время, поэтому рестайлинговые модели будут предложены российским покупателям позже. Точные сроки назовут дополнительно.

Обратите внимание

Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат.

К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом.

На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д. 

После обновления “Кашкая” дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике “V-motion”. Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных “бумерангов” светодиодов задних фонарей.

В интерьере – новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер.

Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками.

Важно

Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.

Вдобавок ко всему Nissan Qashqai получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которые призваны повысить комфорт и улучшить управляемость кроссовера. Комплекс мер по улучшению шумоизоляции (применение новых материалов и увеличение толщины заднего стекла) привел к снижению уровня паразитных шумов от дороги, встречного воздуха и качения шин. Моторная гамма “Кашкая” не изменилась.

Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge – американского “близнеца” X-Trail.

Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами.

К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.

В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций – открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное – это комплекс ассистентов водителя ProPilot.

Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот.

Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.

По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с.

и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно.

В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач – шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.

Источник: https://AutoSpot.ru/blog/news/v-rossii-nacnut-sobirat-obnovlennye-nissan-qashqai-i-x-trail/

Nissan X‑Trail 2019 – все изменения – журнал За рулем

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов.

Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин.

Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет.

Это была локальная, но очень важная победа.

Совет

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно.

Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам.

На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично.

Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки заднего сиденья для определения ресурса механизмов, отделены ограждениями.

Обратите внимание

Да и в целом ритм жизни здесь ниже, чем на заводе. Даже если зазеваешься, едва ли окажешься у кого-нибудь на пути.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Тем не менее мне удалось угодить в ситуацию, заставившую попереживать: по собственной глупости (впрочем, давайте назовем это энтузиазмом) я напросился фотографировать обновленный Qashqai на вибростенде, имитирующем езду по «бельгийской» мостовой.

Но никто не предупредил, что во время цикла испытаний я не смогу покинуть бокс, в котором поддерживается температура 10 °C. Разумеется, это не морозильный ларь, но десяти минут оказалось достаточно, чтобы почувствовать себя тем амортизатором.

Вибростенд — многофункци­ональная штука. Он «задает вопросы» многим компонентам машины: кузову и его элементам, салону и в какой-то мере — подвеске (основные работы проводят в Испании).

После знатной встряски с автомобиля снимают переднюю панель салона (со всеми потрохами), и инженер эндоскопом, словно доктор, скрупулезно осматривает все полости и закоулки.

Так выявляют наиболее слабые детали, предотвращают появление «сверчков» и перетирание жгутов проводки.

Важно

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

Читайте также:  Замена ремня генератора нексия 8 кл
Важно

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

В одном из уголков, неподалеку от акустической безэховой камеры, замечаю пару леворульных Икс-Трейлов. Оказывается, эти машины собраны в Питере и доставлены в Крэнфилд для проведения различных тестов. Шумоизоляция — один из ключевых аспектов для российских потребителей.

­Поэтому у обновленного Икс-Трейла — шумопоглощающее лобовое стекло (прежде оно было прерогативой дизельных версий), увеличена толщина антигравийного покрытия днища, усилена защита арок, а полости кузова заполнены вспенивающимся составом.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.
Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку. Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.

Испытательный балаган

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

На следующий день я помчал на испытательный полигон в Милбруке. И, должен сказать, он прекрасен! Будучи ровесником Дмитровского автополигона, цветущий английский трек наглядно демонстрирует, как мощен потенциал европейского автопрома.

У обоих полигонов функция одна и та же: они помогают автопроизводителям, сертификаторам и местной автомобильной прессе — не бесплатно, конечно.

Сегодня в моем распоряжении два Икс-Трейла в российской спецификации: нынешний и обновленный — его инженеры ласково называют Minor Change. Изменения действительно незначительные, но их много. Это и новый дизайн передней части с бόльшим количеством хрома и меньшим — неокрашенного черного пластика. И новые светодиодные фонари. И улучшенный интерьер.

Мне же сейчас интереснее техническая сторона. Отправляемся с инженерами наматывать круги по горной дороге и скоростному бэнкингу.

Пока я знакомлюсь с конфигурацией Милбрука, ребята рассказывают о порядке работы над «минорным чейнджем».

Вкратце это звучит так: сбор пожеланий клиентов, согласование бюджета, подбор шин, настройка подвески и только затем — калибровка рулевого управления и всего остального. Последовательность — строжайшая!

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Дело в том, что каждое изменение тянет за собой нить событий. Например, появление в арсенале обновленного Икс-Трейла 19‑дюймовых колес изменило колею и заставило пересчитывать все компоненты подвески. А добавление «зимнего пакета» (обогрев руля, лобового стекла и задних сидений) вынудило заменить 150‑амперный генератор 180‑амперным.

Чтобы он вписался в подкапотное пространство, пришлось переносить даже масляный щуп.

Совет

Впрочем, всё это частности. Попробую резюмировать общие впечатления от обновленной машины. Подвеска стала собраннее, но сохранила энергоемкость.

Перенастроенный электроусилитель одарил руль внятным «нулём», а уровнем проработки шумоизоляции X‑Trail вплотную приблизился к лучшим игрокам сегмента.

Измененный софт вариатора сделал отклик на педаль газа менее «тягучим». Этого и желали покупатели.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

На серьезное бездорожье я не выезжал, а на умеренной грунтовке — здесь ее называют не иначе как dacha road — подтвердились асфальтовые выводы: изоляция колесных арок вышла на новый уровень, а плавность хода как минимум не стала хуже.

И хотя инженеры уверяли, что того же удалось добиться и в отношении обновленного Кашкая, поездить на нем по Милбруку не дали. Если «иксом» здесь довольны на все сто, то Qashqai, выходящий на российский рынок несколькими месяцами позже, пока полуфабрикат.

Грустно ли было покидать инженерно-драйверский Милбрук? И да и нет. Да — потому что здешняя горная дорога, на которой Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда кувыркнул Aston Martin в картине «Казино „Рояль“», - одна из лучших в мире. Нет, поскольку персонал полигона — это сказочные чудаки.

Ума не приложу, как ниссановским парням хватает терпения вежливо общаться с местной службой безопасности. Наши «надзиратели» запретили параллельную съемку одной машины из другой: опасно, мол. А еще не позволили фотографировать, стоя внутри поворота.

Вот с внешней стороны — пожалуйста!

А дома — лучше

В какой-то момент мне стало мерещиться, что я работаю в Ниссане. После возвращения из Англии мы с инженерами провели день на Дмитровском автополигоне, оценивая финальные варианты настройки обновленного Кашкая. Да-да, они доточили шасси и предложили вместе выбрать из двух удачных вариантов тот, который пойдет в серию.

А затем я вместе с ниссановским специалистом по Яндекс.Авто тестировал навигационную систему — Икс-Трейлы с такой уже можно заказать. Увы, про Qashqai могу рассказать лишь то, что в выборе серийной спецификации мы совпали. Подро­бности российский офис Nissan просил приберечь до премьеры, намеченной на март.

Придет весна — расскажу.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.

Обратите внимание

Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему.

Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов.

Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

А вот насчет новой мультимедийки — никаких секретов. Основное преимущество Ниссана перед конкурентами состоит в более плотном сотрудничестве с Яндексом.

Интерфейс предусматривает «Алису», а также боковую панель с виджетами, которая позволяет пользоваться всем мультимедийным функционалом не закрывая карту. Главный и очень жирный минус — мультимедийка с Яндекс.Авто не сочетается с камерой заднего вида и будет прерогативой машин в средних комплектациях. По крайней мере, пока.

Чтобы детали пазла окончательно сложились в картину, я побывал на заводе в Санкт-Петербурге: посмотрел производственный цикл, задал инженерам из R&D оставшиеся вопросы и пару раз приятно удивился.

Здесь я впервые увидел живьем беспилотные тележки-тягачи (хотя наш главред говорит, что такие есть даже на производстве Весты в Ижевске), которые ездят вдоль проложенных по полу магнитных линий и развозят по цехам нужные детали.

А еще питерский завод демонстрирует лучшие показатели качества по стандарту AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standard) среди всех заводов альянса в Европе!

Разумеется, я не собираюсь впадать в грех идеализации. В обновленном «иксе» хватает компромиссных решений. Клавиши обогрева заднего сиденья расположены в передней части салона — просто потому, что в компании не захотели тратиться на новые панели с вырезами под кнопки в обшивках задних дверей.

А еще автоматический режим по-прежнему есть только у водительского стеклоподъемника (по секрету: в отличие от обновленного Кашкая). Просто форма двери Икс-Трейла не позволяет встроить в нее имеющийся смарт-мотор, исключающий зажим. А заморачиваться и менять моторчики опять же нерентабельно.

Важно

Когда вы дочитаете до этого места, продажи обновленных Икс-Трейлов в России будут идти полным ходом. Машина продержится на конвейере еще три-четыре года, после чего ее сменит новая модель. Для нас ее будет адаптировать та же команда.

И знаете что? Пройдя с нашими инженерами через Крэнфилд, Милбрук, Дмитров и Питер, я убежден, что они знают, как надо.

И если рационализаторы из топ-менеджмента не станут вставлять им палки в колёса и кнопки обогрева заднего сиденья в переднюю консоль, российские ­Ниссаны будут одними из лучших в мире.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915146-nissan-x-trail-2019-izmeneniya-dlya-rossii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector