Обновлен nissan e-nv200 в японии с новой батареей

Nissan e-NV200 (40 кВт•ч)

Источник: https://hevcars.com.ua/nissan/e-nv200-40kwh-2018/

Спортивный Nissan Leaf Nismo, обновленный фургон e-NV200… Nissan рассказал о своем электромобильном будущем

Во ходе официальной церемонии старта продаж последнего поколения LEAF в Европе (в рамках третьей акции Nissan Futures в Осло, Норвегия), японский концерн рассказал подробности о грядущих электромобилях, представил новые электрические продукты и поделился планами на будущее.

Intelligent Power от Nissan: электрическая силовая установка

Как уже сообщалось ранее, запас хода нового Nissan LEAF (без подзарядки) увеличился до 378 км (по стандарту NEDC), что позволит владельцам наслаждаться поездками на еще большие расстояния.

Этому также способствует сеть станций быстрой зарядки – European CHAdeMO.

Наряду с этим, новый электропривод с выходной мощностью 110 кВт и крутящим моментом до 320 Нм обеспечивает более интенсивный разгон автомобиля и повышает удовольствие от вождения.

Nissan Intelligent Driving – технология, которая гарантирует удовольствие от вождения, повышает безопасность и уменьшает напряжение водителя

Еще больше «умных» технологий

На новом Nissan LEAF реализованы интеллектуальные технологии, такие как передовая система помощи водителю ProPILOT для более безопасного и комфортного вождения. ProPILOT использует рулевое управление, торможение и ускорение, чтобы помочь водителю при удержании полосы в плотном трафике и низкой скорости движения.

В медленном транспортном потоке это позволяет новому Leaf автоматически снижать скорость и полностью останавливаться, если движение потока прекращается. Когда движение возобновляется, Nissan Leaf автоматически трогается с места, следуя за впереди идущим автомобилем.

Функция ProPILOT Park обеспечивает полностью автономное маневрирование при парковке – для этого водителю достаточно нажать на кнопку.

Больше контроля, меньше стресса

Еще одна революционная технология, воплощенная на новом Nissan LEAF – система e-Pedal, изменяющая манеру вождения. Она позволяет стартовать, набирать и снижать скорость и останавливаться, просто регулируя силу воздействия на педаль акселератора.

Когда водитель полностью отпускает педаль, автоматически срабатывают гидравлические и фрикционные компоненты тормозной системы.

Обратите внимание

Это приводит к полной остановке автомобиля и рекуперации энергии торможения (которая используется для зарядки аккумуляторной батареи).

Система e-Pedal удерживает автомобиль на месте на крутых уклонах (подъемах и спусках) до тех пор, пока водитель снова не нажмет на педаль акселератора. Поэтому e-Pedal избавляет водителя от стрессов как ни одна из ранее представленных систем.

«Интеллектуальная» интеграция: энергия из батареи вашего Leaf интегрируется в городскую инфраструктуру

По словам Nissan, LEAF – это нечто большее, чем обычный электромобиль. Это мобильное энергетическое устройство с уникальной системой двусторонней подзарядки.

Это значит, что LEAF может не только потреблять, но и возвращать электроэнергию, которая может использоваться для питания подключенных устройств в домах или офисах.

Благодаря инновационной технологии Nissan V2G (vehicle-to-grid) электромобиль LEAF может даже передавать излишки энергии в локальную сеть, повышая её эффективность и стабильность.

Экстерьер 2017 Nissan Leaf

Новый Nissan LEAF привлекает внимание не только благодаря передовым технологиям. Обтекаемый силуэт, динамичный облик и прекрасная аэродинамика делают LEAF эстетически привлекательным для европейских покупателей.

Каждый, кто знаком с дизайном Nissan, узнает его черты: фирменные передние фары в форме бумеранга, V-образный элемент на решетке радиатора (которая отличается от классических решеток Nissan плоской поверхностью и синим цветом), а также синюю накладку заднего бампера.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/2716-sportivnyj-nissan-leaf-nismo-obnovlennyj-furgon-e-nv200-nissan-rasskazal-o-svoem-elektromobilnom-budushchem.html

Япония: обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки

Революционный электромобиль Nissan e-NV200 сочетает черты отмеченного наградами фургона Nissan NV200 и самого популярного пассажирского электромобиля Nissan Leaf, предлагая бизнесменам электрофургон с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, оснащенным инновационными системами и функциями.

Весной 2018 г.

Nissan представит в Европе коммерческий электромобиль с увеличенным на 60% (что соответствует 280 км пробега по NEDC) запасом хода без подзарядки, которая стала возможна благодаря новой аккумуляторной батарее емкостью 40 кВт/ч. При этом его грузоподъемность и вместимость багажного отделения не уменьшены, а трансмиссия с одноступенчатым редуктором делает вождение легче и безопаснее.

Со дня появления e-NV200 в Европе в 2014 г., на дороги вышло более 15000 таких автомобилей. Новое поколение e-NV200, воплощающее концепцию Nissan Intelligent Mobility, делает еще один шаг вперед.

Увеличенный запас хода без подзарядки (благодаря батарее с большей емкостью) и полный набор новых устройств коммуникации позволят электромобилю e-NV200 поменять правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей.

Новый коммерческий автомобиль поможет корпоративным клиентам продемонстрировать свое ответственное отношение к проблеме загрязнения окружающей среды. Кроме того, он служит основой для более широких обязательств Nissan, касающихся снижения в центрах городов уровня выделяемого развозными автомобилями CO и шума.

Таким образом, e-NV200 поможет бизнесменам и профессиональным водителям осуществлять все доставки только с использованием электроэнергии.

Покупатели нового e-NV200 теперь смогут проехать без подзарядки на 100 км больше – по сравнению с владельцами e-NV200 предыдущего поколения, оснащенного батареей емкостью 24 кВт/ч.

Поставки нового e-NV200 на европейский рынок, оснащенного модернизированной батареей 40 кВт/ч, начнутся весной 2018 г. В Европе уже принимают первые заказы на модели ограниченной серии 2.ZERO, который предлагается в двух вариантах: пятидверный фургон или семиместный пассажирский минивэн Evalia.

Новая аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт/ч увеличивает запас хода e-NV200 без подзарядки до 280 км (по стандарту NEDC). По сравнению с e-NV200 предыдущего поколения, пробег возрос более чем на 60%, позволяя владельцам наслаждаться дальними поездками.

Важно

Этому способствует и расширенная европейская сеть станций быстрой зарядки – CHAdeMO. На e-NV200 устанавливается батарея такой же конструкции, что и на новый Nissan Leaf.

Поскольку размеры батареи не увеличились, покупателям нового e-NV200 не придется выбирать: увеличение пробега не влечет за собой уменьшение объема багажного отделения.

Nissan e-NV200 оснащен практически бесшумным электромотором. Это означает отсутствие вибраций и механических шумов, а также необходимости вручную переключать передачи.

Силовая установка обеспечивает практически мгновенное достижение требуемого крутящего момента и плавное ускорение. В результате водители наслаждаются поездками без стрессов, а жители городов – тихим и чистым процессом доставки товаров и почты.

Трансмиссия с одноступенчатым редуктором и система помощи при начале движения на подъеме (HSA) делают вождение легче и безопаснее.

Кроме того, Nissan e-NV200 – гораздо больше, чем просто электромобиль. Это мобильный энергетический модуль с уникальной системой двусторонней зарядки.

Его можно подключать к домам и офисам, чтобы он поставлял электроэнергию для питания других устройств.

Благодаря разработанной Nissan инновационной технологии Vehicle-to-grid (V2G) он может повышать стабильность работы местной энергосети, возвращая в нее избыток энергии.

Совет

Покупатели могут выбирать один из двух вариантов: фургон e-NV200 и минивэн e-NV200 Evalia. Оба автомобиля имеют многофункциональный интерьер, конфигурацию которого владельцы с помощью стеллажей, корзин и сидений могут изменять в соответствии со своими потребностями. Для облегчения погрузки-выгрузки, пол багажного отделения фургона e-NV200 находится всего в 52 см от уровня земли.

Площадь багажного отделения фургона Nissan e-NV200 равна 4,2 куб. м – этого достаточно, чтобы вместить два европоддона или груз массой до 701 кг.

Благодаря широко распахивающимся задним дверям и двум сдвижным боковым дверям, погрузка-выгрузка происходит легко и быстро. Кроме того, при необходимости переднее пассажирское сиденье складывается, образуя стол. В пределах легкой досягаемости водителя расположено множество удобных отделений для личных вещей.

Если владельцы хотят перевозить большее число людей (например, рабочую бригаду), то идеальным вариантом станет e-NV200 Evalia.

Благодаря оригинальной модульной системе сидений, в минивэне хватит места не только для пассажиров, но и для багажа или инструментов. В настоящее время Nissan e-NV200 Evalia – единственный семиместный электромобиль-минивэн в Европе.

Этот электромобиль – прекрасное решение для бизнеса, например, для таксопарков или компаний, предоставляющих аренду автомобилей с водителем.

В зависимости от комплектации, Nissan e-NV200 оснащается многочисленными полезными и высокотехнологичными устройствами. Это, в частности, цветная камера заднего вида, облегчающая маневрирование на низкой скорости, возможность подключения через Bluetooth, система бесключевого доступа Intelligent Key и полностью интегрированная, усовершенствованная система навигации.

Приложение NissanConnect EV помогает водителям оптимально использовать потенциал Nissan e-NV200, чтобы лучше организовать свой день и поездки. Этим приложением можно пользоваться с помощью смартфона, планшета или компьютера. Оно работает на интуитивно понятном уровне и позволяет владельцам отслеживать сведения об автомобилях и записывать отчеты водителей в цифровом виде.

Обратите внимание

Владельцы могут проверять информацию об уровне зарядки батареи, запускать процесс зарядки и дистанционно задавать параметры работы системы климат-контроля (с помощью приложения или веб-портала You+Nissan). Вся необходимая информация, в том числе статус батареи и расход энергии, также наглядно отображается на приборной панели фургона.

(Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Источник: https://ukrmach.dp.ua/2018/01/30/yaponiya-obnovlennyj-nissan-e-nv200-imeet-na-60-bolshe-zapas-xoda-bez-podzaryadki.html

Фирма Nissan представила электрическую экосистему — ДРАЙВ

nissan leaf

nissan e-nv200

Батарейный хэтчбек Nissan Leaf второго поколения дебютировал в сентябре в японском исполнении, а теперь производитель приоткрыл ключевые параметры европейского варианта.

В компании Nissan электрокары, зарядные станции и другие элементы «электрической мобильности» — например, домашние системы хранения энергии и устройства для двухсторонней передачи электричества к машине и обратно в сеть — считают целой экосистемой. Всё вместе это подготовлено ко «второй декаде адаптации электромобилей для массового потребления». О новых продуктах и планах фирма рассказала в Осло, на мероприятии Nissan Futures 3.0.

«Первый» Leaf выпускался в Японии, США, Великобритании и Китае (под именем Venucia e30), а продавался в 48 странах. Его тираж превысил 280 000. Наследник должен расширить и географию продаж, и число поклонников. К слову, российское представительство Ниссана собирается привезти модель к нам.

В честь запуска европейской версии хэтчбека Nissan Leaf производитель рассказал об ограниченной серии под названием Leaf 2.ZERO. Это электрокар в насыщенной комплектации, вместе с которым европейские покупатели Ниссана впервые получат весь набор технологий ProPILOT, включая устройство для полностью автоматической парковки ProPILOT Park и трассовый автопилот.

Отдача электромотора равна 110 кВт (150 л.с.) и 320 Н•м, снаряжённая масса — 1490-1520 кг. Пробег на одной зарядке (батарея на 40 кВт•ч) составляет 378 км (NEDC). Зарядка: 16 ч при 3 кВт, 8 ч при 6 кВт и 5,5 ч при 7 кВт, а при 50 кВт — 40 минут до 80%.

В оснащение Лифа 2.

ZERO входят 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированное остекление и зеркала с электроприводом складывания, хромированные дверные ручки и зарядный порт с подсветкой, кожаный мультируль и мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио, навигацией и шестью динамиками, камеры кругового обзора и парковочные датчики спереди и сзади, сенсор дождя и салонное зеркало с автозатемнением.

Сюда же добавлены распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и комплекс ProPILOT, кондиционер, шесть подушек безопасности, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, другие системы безопасности и помощи водителю. Первые заказанные машины поступят к владельцам в начале 2018 года.

Как и предшественник (на фото), новый электрокар при помощи системы Leaf to Home готов питать от своей батареи частный дом. Но ещё важнее может оказаться возможность двухстороннего соединения с общей электросетью.

Новый Nissan Leaf совместим с технологией V2G (vehicle-to-grid).

С её помощью владельцы Лифов в Европе смогут даже зарабатывать, так как машины на батареях способны выступать в роли буферных накопителей энергии, заряжаясь в часы спада и отдавая городу её излишки на пике потребления.

Важно

Заработок может складываться из разницы тарифов в различное время суток и самого факта аренды батареи городской сетью. По оценке Ниссана, доход может достигать 400 евро в год.

Домашние станции xStorage, накапливающие энергию для последующей подзарядки электрокара, тоже способны играть роль буфера как для частного дома или офиса компании, так и для общественной электрической сети.

Двухстороннее соединение с сетью может обеспечить владельцу электрокара бесплатное электричество для его зарядки, после того как будет выплачена стоимость устройства V2G.

Такой эксперимент фирма Nissan успешно провела в прошлом году в Дании.

А в Британии ниссановцы заключили соглашение с компанией OVO о продаже настенных накопителей xStorage со скидками — чтобы их хозяева могли продавать накопленное электричество в сеть и зарабатывать на этом.

К концу 2020 года в Европе будет продано 100 000 домашних систем хранения энергии, прогнозируют ниссановцы.

В Осло компания Nissan представила дальнейшее развитие настенного блока xStorage, к которому теперь электромобиль подключается напрямую и который можно задействовать в сборе электричества от солнечных батарей на крыше здания.

Помимо того, разработчики показали расширенную линейку зарядных устройств для дома и офиса. Например, новую домашнюю зарядку мощностью 7 кВт, которая способна заправить Leaf за 5,5 часа, а также более мощный аналог (22 кВт), который справляется с той же задачей за два часа.

Он ориентирован на корпоративных пользователей, но может ставиться и дома.

Электрокар Nissan e-NV200 выпускается и как фургон, и как пассажирская модель, так что число мест может составлять два, пять или семь. Электромотор с отдачей 109 л.с. и 254 Н•м обеспечивает разгон до сотни за 14 с и максималку в 123 км/ч.

Совет

Ещё одна норвежская премьера — коммерческий вэн Nissan e-NV200 с увеличенной батареей (40 кВт•ч вместо 24 на предыдущей версии). Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км по стандарту NEDC.

Новая батарея выполнена в габаритах прежней и весит примерно столько же, потому грузоподъёмность модели (694 кг) не пострадала, как и объём грузового отсека (до 4,2 м³).

Новая улучшенная версия вэна поступит в продажу в Европе в конце нынешнего года.

В прошлом году Nissan e-NV200 стал самым продаваемым в Европе коммерческим вэном на батареях (4319 штук).

Всё это видится ниссановцам частью экосистемы, в которую входят и общественные пункты для скоростной зарядки электромобилей постоянным током. Компания уже построила в Европе более 4600 станций стандарта CHAdeMO, а в следующие 18 месяцев выделит средства, дабы нарастить их число ещё на 1000 штук.

Глава компании Nissan в Европе Пол Уиллкокс заявил: «В ближайшие десять лет благодаря концепции Nissan Intelligent Mobility привычная жизнь изменится. Наши города станут чище.

Передовые системы безопасности значительно снизят число ДТП. За счёт лучшей связи между автомобилем и окружающим миром поездки перестанут быть утомительными.

А благодаря возможности обмениваться электроэнергией друг с другом мы сможем более эффективно её использовать».

Источник: https://www.drive.ru/news/59d31c23ec05c4e25000002b.html

Новый японский электромобиль Nissan e-NV200 выходит в серию

Электрокар будущего от Nissan – e-NV200. Этот автомобиль с электрическим приводом для малых предпринимателей и семей был представлен в виде концепта. Кузов Nissan e-NV200 Concept основывается на серийной версии минивена NV200, хотя добавлен ряд элементов, которые придают ему более индивидуальный характер, в т.ч. такие, которые напоминают электрический Leaf.

Доминирующим элементом на широком капоте является помещенный по центру клапан зарядного разъема. Другие характерные элементы – это эмблема Nissan с голубыми акцентами и обтекаемые рефлекторы со светодиодами. Силуэт автомобиля подчеркивают решительные контуры и широкие плоскости.

Большое ветровое стекло вместе с сильно застекленной задней частью кузова, а также парой окон с большой поверхностью в крыше гарантируют ощущение пространства и открытости салона. Специальный цвет кузова напоминает Aqua Blue, который в Nissan Leaf символизирует дружелюбный окружающей среде привод авто.

Подобные электромобили в ближайшее время станут основными транспортными средствами. Уже сегодня купить электрокар не составляет труда. На рынке можно приобрести как новый, так и подержанный автомобиль на электротяге.

В салоне Nissan e-NV200 Concept нетрудно понять, что это современный электромобиль Nissan, о чем свидетельствуют характерные индикаторы, голубые акценты и яркая цветовая гамма. Nissan e-NV200 Concept оснащен телематической системой и плоским дисплеем в средней части приборной панели.

Базовые элементы привода Nissan e-NV200 Concept унаследованы у популярного электрокара Nissan Leaf. Тихий, не загрязняющий окружающую среду и гибкий электродвигатель, запитываемый переменным током, развивает мощность 80кВт и развивает крутящий момент в 280 Нм.

Энергию поставляет литиево-ионный аккумулятор, построенный из 48 компактных модулей.

В отличие от традиционного двигателя внутреннего сгорания 100% крутящего момента доступно с момента старта электрического двигателя, благодаря чему система привода автомобиля выдает потрясающее ускорение и высокий комфорт управления.

Обратите внимание

Езда на e-NV200 Concept, как и на Nissan Leaf, доставляет море удовольствия. Электромобиль Nissan e-NV200 является необычайно экономичным автомобилем, что имеет важное значение для компаний и предпринимателей, эксплуатирующих авто для доставки грузов. В то время как в Детройте шла мировая премьера концепта, уже проходили тесты в реальных условиях серийной версии.

Первые пробные поездки состоялись в Йокогаме, а также в Лондоне. В компании Nissan надеются, что в недалеком будущем интерес к таким авто будет очень высок. Их преимущества не заканчиваются низкой стоимостью эксплуатации в сравнении с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Массовое производство создаст условия для низкой цены и общедоступности подобных электрокаров.

Источник: https://myautoblog.net/2016/12/novyj-yaponskij-elektromobil-nissan-e-nv200-vyxodit-v-seriyu/

Nissan NV200e Electric

Nissan e-NV200 на сегодняшний день является наиболее «грузовым» среднеразмерным электрофургоном: его грузоподъемность в 770 кг заметно превосходит конкурентов. Это вторая полностью электрическая модель от Nissan, построенная на технологиях мирового электро-бестселлера Nissan Leaf: мотор, аккумулятор, органы управления.

Преимущества Nissan NV200-е

Переднеприводный Nissan e-NV200 Evalia несмотря на внешнюю компактность обладает грузоподъёмностью в 703 кг и может быть использован для перевозки 5-7 пассажиров.

Абсолютно бесшумный и гибкий в управлении фургон обладает мощным двигателем 80 кВт и батарей емкостью 24 кВт•ч, благодаря чему запас хода автомобиля составляет 123 км без груза и до 100 км с грузом.

Производитель гарантирует эффективность батареи при правильной эксплуатации автомобиля от 5 до 8 лет.

Фургон можно зарядить 2 способами — от домашней сети (от розетки в 220 В) с помощью стандартного зарядного устройства в 3,6 кВт за 8 часов (входит в стоимость автомобиля), 6,6 кВт за 4 часа (докупается отдельно), и специальной станции в 460 кВт за 30 минут на 80%, все разъёмы для зарядки находятся спереди.

Высокая рекуперация автомобиля позволяет сохранять запас электроэнергии при торможении и замедлении хода. Гибкость и легкость управления обуславливается низким центром тяжести за счет расположения батареи под кузовом и 15-дюймовым колесами.

Технические характеристики Nissan NV200-е:

  • Двигатель — синхронный электро 80 кВт;
  • Динамика разгона до 100 км/ч — 13 с;
  • Батарея — 24 кВт•ч;
  • Пробег на 1 заряде — 170 км;
  • Максимальная скорость — 120 км/ч;
  • Привод — передний;
  • Скорость заряда — экспресс-зарядка — 20 мин, ускоренная зарядка 6,6 к Вт — 3,5 ч, «домашняя» зарядка «как мобильный телефон» — 8 ч;
  • Количество пассажиров — 2 (грузовой), 5 или 7 (пассажирский) варианты;
  • Длина — 4729 мм, Ширина — 1730 мм, Высота — 1867 мм;
  • Клиренс — 158 мм, Колёсная база — 2926 мм, Колея задняя — 1510 мм, Колея передняя — 1490 мм;
  • Масса — 1430 кг, Полная масса — 2100 кг;
  • Грузоподъемность — 770 кг;
  • Полезный объем — до 4,2 куб. м.

Nissan E-NV200 оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой ABS, звуковым сигналом для пассажиров, имеет зоны смятия, которые при повреждении легко восстанавливаются.

Создано: 16 апреля 2018

Источник: http://master-motors.com/usa-cars/evcars-from-usa/162-choice/choice-electric/755-nissan-nv200e-electric.html

Электромобиль Nissan e-NV200 – сочетание прогрессивности, экономичности и экологичности

Японская компания Nissan совершила вторую, не менее удачную попытку, создав оригинальную модель электромобиля Nissan e-NV200. Он представлен в пассажирской версии и грузовой. Развенчан миф, что электромобиль не может “тянуть” приличные нагрузки.

В Барселоне, что в Испании, готовы запустить производство японских автомобилей уже в 2014 году. Для этого инвестируется в проект 100 млн. евро. За основу использована предыдущая модель NV–200.

Дополнительный, синхронный электродвигатель, мощностью 107 лошадиных сил уже использовался на автомобиле LEAF, теперь он поработает и на Nissan e-NV200.

Безопасные и комфортные условия – привлекательный сегмент

Благодаря довольно экономичным показателям, электромобиль вызовет несомненный интерес у потребителей. Литий-ионовые батареи общей мощностью 24 кВт грамотно скомпонованы в нише под полом. Чтобы исключить возгорание перегревшихся элементов, а также, снизить на 3% потери, продумано охлаждение аккумулятора.

Безопасность во многом зависит от качества тормозной системы. В данную версию электромобилей внедрена интересная конструкторская новинка – функция Hill Start Assist. С ее помощью тормоза удерживаются после отпускания педали еще некоторое время, как правило, около 2 секунд. Это очень удобно при трогании с места в гору.

Очень эффективна система рекуперации, т.е. подзарядки аккумулятора при торможении.

Энергетические возможности Nissan e-NV200

Стандартное устройство для зарядки CHAdeMO способно за полчаса обеспечить батарею из 48 элементов полной зарядкой. Хотите сделать это быстрее? Придется использовать зарядное устройство с такими номиналами: 32 ампера, 6,6 кВт. В этом случае понадобится всего 4 часа.
Полной зарядки хватит, чтобы проехать 170 км пути. Электромобиль может развить максимальную скорость 120 км/час.

И еще о комфорте

Следует отменить и такие интересные моменты: бесшумность и экологичность электродвигателя, возможность сдвигать в сторону боковые двери, огромный грузовой отсек (свыше 4000 литров), цифровой (в цвете) монитор на панели приборов. А вот рычаг автоматической коробки оставили прежним, как более привычный для водителей автомобилей с ДВС.

Остался последний шаг к покупателю

Итак, 2014 год – начало производственного процесса и запуска конвейера. Тестовые испытания, проведенные в Европе и Японии, оказались вполне успешными.  Компания Nissan уверяет своих потенциальных потребителей, что электромобиль Nissan e-NV200 порадует своей экономичностью и приемлемой ценой.

Related

Источник: https://electromobiler.com/elektromobil-nissan-e-nv200-sochetanie-progressivnosti-ekonomichnosti-i-ekologichnosti/

Обзор Nissan E-NV200. Электрофургон для города

Nissan представил новый полностью электрический фургон E-NV200, но в продажу он поступит не раньше июня текущего года. Компания-производитель утверждает, что на аккумуляторе со 100% зарядом возможно проехать 170 км., а максимально развиваемая скорость авто — до 120 км/ч. В данный момент цена новой модели не озвучена.Обзор Nissan E-NV200

Новая модель произведена на базе двух старших сородичей — Nissan LEAF и Nissan NV200, причем первый из них электромобиль запущен в серию со второго квартала 2010 года.

Технические характеристики e-NV200 схожи с предшественником LEAF, который зарекомендовал себя доступным транспортным средством, что и повлияло на заимствование у него конструктивных особенностей для новинки, а именно: силовая установка с электрическим двигателем переменного тока второго поколения мощностью 80 кВт, в новинке он комплексно интегрирован с зарядным модулем батарей аккумулятора, а так же инвертором в отдельном негабаритном независимом блоке. Кроме этого, заимствована независимая передняя подвеска типа макферсон.

Важно

В связи с тем, что новинка имеет форму кузова минивэн, возникла необходимость доработки силовой установки.

Аккумулятор Nissan E-NV200

Необходимо отметить важную деталь блока литий-ионных аккумуляторов: его поместили в днище автомобиля и тем самым увеличили объем багажного отделения.

Аккумуляторный блок состоит из 48 элементов питания, общая мощность которых составляет 24 кВтч. Для того, чтобы снизить потери ёмкости батареи в случае пробега более 100 тыс.

километров аж на 3 %, пришлось добавить в конструкцию охладитель, причем он включается в работу лишь при заряженной батарее.

Время полного заряда АКБ — 4 часа, для чего используется зарядное устройство в 32 А и 6,6 кВт. При условии заряда батареи 50 кВт ЗУ постоянного тока стандарта CHAdeMO и полностью разряженного аккумулятора, заряд до 80% происходит в течении 30 минут, а возможно и менее, если АКБ было не полностью разряжено.

Электродвигатель

Силовая установка фургона e-NV200 отмечена еще одним важным изменением — рекуперативная тормозная система стала мощнее. Такая доработка очень важна для электромобилей, используемых преимущественно в городском цикле движения с частыми остановками. Такая система используется в Tesla Model S.

В стандартную комплектацию новинки входит такая система как Hill Start Assist, она позволяет оставлять автомобиль в неподвижном состоянии на протяжении двух секунд после отпускания водителем тормозной педали, что дает возможность плавного старта и защищает от скатывания вниз при остановке на подъем.

Продолжим обзор Nissan E-NV200.

Предельная скорость фургона составляет 120 км/ч, а так же на заряженных полностью батареях аккумулятора он может проехать 170 км без дополнительной зарядки, утверждает компания производитель.

Электромобиль оснастили панелью приборов в новом цифровом дизайне.

Совет

Еще одному изменению подвергнута трансмиссия: она упрощена до максимума, а рукоятка переключения стала похожа на рычаг коробки автомат, в отличие от предшественника Nissan LEAF, в котором ручка была выполнена в стиле джойстика.

Представители Nissan отмечают, что электромобиль E-NV200 среди своего класса компактных фургонов имеет конкурентные преимущества: отсутствие вредных выбросов в атмосферу и низкий уровень расходов на эксплуатацию. На сегодняшний день производитель не объявил цену новинки.

Источник: http://autotesla.ru/other-elektrokar/elektromobili-nissan/obzor-nissan-e-nv200-elektrofurgon-dlya-goroda.html

Ссылка на основную публикацию