Объем масла в двигателе рено меган 2

Замена масла в Рено Меган 2 своими руками

Своевременно проведенное ТО – залог беспроблемного функционирования узлов и систем автомобиля. Данное утверждение справедливо и для модели Рено Меган 2. Своевременность обслуживания приобретает особую актуальность, если дело касается замены масла в моторе.

Здесь важным аспектом является не только залить качественный продукт, но и осуществлять контроль за его уровнем и состоянием в течение всего периода его использования. В данной статье расскажем, как происходит замена масла, а также сколько масла заливать в двигатель.

Каковы нюансы выбора жидкости?

Смазки, применяемые в моторах Рено Меган 2, в обязательном порядке должны попадать под регламент классификаторов по следующим критериям:

  • эксплуатационные качества (API);
  • вязкость (SAE).

Согласно категории AP в моторы Рено Меган 2 первой генерации (год выпуска – до 2003) следует заливать только масла, имеющие на упаковке маркировку SL, а в агрегаты второго поколения (с 2004 года) – SM или SN.

Если требуется замена масла, то для этих целей рекомендуется выбирать именно масла, обозначаемые как SM и SN. Такие масла наделены более сбалансированными смазывающими и отмывающими свойствами и позволяют двигателю выдавать оптимальные эксплуатационные характеристики.

Смазки для моторов Рено Меган 2 следует подбирать по основному критерию, в роли которого служит пробег автомобиля:

  • если это новый мотор или с пробегом менее 20% от определенной величины (300 000 км, составляющей 100%) – следует заливать смазку, чьи параметры соответствуют требованиям SAE 5W30 или 10W30 (круглый год);
  • когда пробегом достигнута отметка в 25-75% (составляет 75 000 — 225 000 км) — применяем смазку по классификации SAE:
  • 10W40 или 15W40 в летнее время;
  • 5W30 или 10W30 в холодный период (зимой).
  • при солидном пробеге (75% или свыше 225 000 км) рекомендовано заливать жидкость по SAE:
  • 15W40 и 20W40 для лета;
  • SAE 5W40 и SAE 10W40 на зиму.

Как альтернативный вариант можно применить всесезонную смазку (SAE 5W40), если пробег Рено Меган 2 не превышает 50 тыс. км. Ввиду минимальной разницы по вязкости, вреда мотору причинено не будет.

Компанией Renault в настоятельном порядке рекомендуется использовать масла фирмы ELF. Этот вариант характеризуется оптимальным соотношением качественных характеристик с ценовым параметром. Также следует не обойти вниманием таких производителей, как:

  • Castrol;
  • Liqui MOLY и пр.

Когда осуществляется замена масла, не рекомендуется прибегать к приобретению продуктов от неизвестных производителей, даже не взирая на уговоры менеджеров о пока неизвестных вам мнимых расхваливаемых параметрах непонятной жидкости. Не забывайте про то, сколько масла заливать в двигатель. Если уже приходиться приобретать недорогое масло, то следует склоняться к брендам, которые витают на слуху у обширной армии владельцев Renault Megane 2. В их числе:

  • Лукойл;
  • Газпромнефть;
  • Mobil и пр.

На периодичность, замены масла оказывают влияние несколько факторов, касающиеся:

  • условий и режимов эксплуатации;
  • манеры езды;
  • процессов естественного старения жидкости с потерей кондиционных свойств.

Когда нужна замена масла? Менять смазку в Рено Меган 2 рекомендуется с периодичностью пробега 8-10 тыс. км или по истечении полугодового срока.

Как выглядит процедура замены?

  1. Замена масла не сложная процедура, сначала следует прогреть двигатель до рабочего параметра температуры, а затем заглушить. Загоняем Renault Megane 2 на подъемник или проводим работы при помощи ямы. Откручиваем пробку заливной горловины на моторе. Это необходимо для обеспечения ускорения процесса стекания масла из картера.

  2. Вывешиваем авто (или работаем из ямы), отвинчиваем крепление нижней защиты мотора с помощью четырехгранника размером на «8». Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне (не полностью, оставив 2-3 витка). Подставляем соответствующую тару под мотор. Выкручиваем пробку окончательно и контролируем процесс слива отработанной жидкости.

    После вытекания основной массы масла оно начинает капать. Дожидаемся окончания этого процесса (на моторе 1,6 это займет не более 15 мин.).

  3. Не завинчивая сливную пробку, приступаем к откручиванию масляного фильтра. Он подлежит обязательной замене на новый.

    Для облегчения отвинчивания корпуса элемента следует воспользоваться одним из приспособлений: — съемником; — отверткой;

    — наждачной бумагой и пр.

Фильтр удаляем аккуратно, поскольку он наполнен смазкой, которое может пролиться.

    1. Перед установкой нового фильтра следует выполнить ряд процедур: — залить некоторое количество смазки внутрь нового фильтра пока бумажный элемент не пропитается в полном объеме, а полость корпуса не заполнится (это необходимо для исключения образования воздушной пробки после запуска мотора); — резиновое кольцо по периметру корпуса элемента смазать маслом;

      — очистить от грязи посадочное место на моторе под новый фильтр.

    2. Закручивать корпус фильтра следует, только прилагая усилие руки. Использование съемника или иных приспособлений категорически не рекомендовано.
  1.  Заменяем старую уплотнительную шайбу сливной пробки на новую деталь. Пробку завинчиваем с рекомендуемым моментом.
  2. Перед заливкой нового масла необходимо определиться с его объемом. Двигатель 1,6 потребует примерно 4 литра (5W-40 согласно SAE). Рекомендуется приобрести на пару литров больше, чтобы в дальнейшем поддерживать уровень в требуемых пределах.
  3. После заливки выдерживаем несколько минут и проверяем уровень жидкости в моторе при помощи щупа. Оптимальный уровень будет располагаться между метками максимума и минимума, нанесенными на самом щупе. Идеал – немного выше середины. Замер следует производить, расположив авто на горизонтальной плоскости.
  4. В завершении, доливаем жидкость до необходимого уровня, закручиваем пробку на заливной горловине, и заводим авто. Если уровень достаточен, то лампа контроля давления масла на приборной панели погаснет в течение пяти или менее секунд.

Если мотору требуется промывка (например, при выборе продукта от другого производителя и т. д.), то следует проконсультироваться о количестве промывочного вещества и нюансах его применения.

Как контролировать уровень?

Для точного замера процедуру следует осуществлять на остывшем моторе. Это способствует стеканию максимального объема жидкости в поддон. Вынимаем щуп, протираем сухой и чистой тканью. Опускаем щуп в поддон до упора.

Заново вынимаем щуп и оцениваем величину уровня по отпечатку масляной пленки на металлической поверхности.

Если уровень «отметившегося» на теле щупа масла находится посреди обозначенных меток, то повод для волнения отсутствует и мотор обеспечен смазывающим веществом.

Уже при первом извлечении щупа возможно оценить сколько масла заливать в двигатель, а также качество масла по внешнему признаку. Если цвет золотистый и прозрачный, то причины волноваться отсутствуют. В случае присутствия темного оттенка и непрозрачной текстуры жидкость следует заменить в скорейшем порядке.

Если масло совершенно черное и непрозрачное – срочно требуется замена масла.

Во избежание серьезных проблем с вашим Renault Megane 2 уделяйте обслуживанию достойное внимание, своевременно выполняя все требуемые процедуры, в том числе зная, сколько масла заливать в двигатель. Это позволит избежать значительных финансовых вложений.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/dvigatel/maslo-v-dvigatele.html

Замена масла в двигателе Рено Меган 2: какой объём, фото и видео

Рекомендуемый производителем интервал между заменой масла на Рено Меган 2 составляет 15 000 км. Именно этот показатель заложен в панели приборов автомобиля. На 13 500 км выводится сообщение о том, что скоро придётся провести «техническое обслуживание» (Service Due).  После 15 000 выводится сообщение «Service Due Now». О том как сбросить показания межсервисного интервала написано здесь.

Какое масло выбрать (тип и класс масла, рекомендуемый производителем)?

Производитель рекомендует моторные масла Elf:

  • ELF Evolution 900 SXR 5W/40
  • Elf Excellium NF 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W/40 (для всех типов езды)Моторное масло Elf Excellium NF 5W-40 (относительно не дорогой вариант моторного масла)

Также хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

  • Castrol TXT Softec Plus 5W-30
  • Manool Elite 5W-40
  • Total
  • Mobil 1

В руководстве пользователя написано, что для полной замены масла Вам потребуется не менее 4.8 литра, по опыту, все масло вы с двигателя не сольёте, поэтому тары на 4 литра хватит.

Масляный фильтр

Про фильтр писать много не буду. Я поставил себе такой 77 00 274 177 (оригинал).

Код масляного фильтра 77 00 274 177

Процесс замены масла

Рассмотрим процесс замены масла подробнее. Будет фото и видео, также немного рекомендаций.

Необходимый инструмент

  • Ключ торцевой накидной на 10 мм (8*10 мм обычно продают в магазине)
  • Специальный ключ для сливного болта (кто-то умудряется открутить шестигранником)
  • Съемник масляного фильтра
  • Отвёртка

Съемник масляного фильтраСпециальная насадка на трещотку для сливного болтаЭто мой торцевой ключ в деле

Приступаем к работе

  1. Загоняем машину на яму, или на подъёмник, или на эстакаду.
  2. Открываем капот. Снимаем клемму с аккумулятора (не обязательно, но хуже от этого не будет).
  3. Откручиваем защиту двигателя, которая обязательно присутствует в комплектации Extreme. Она крепится 5-ю болтами.

    Перед этим на болты можно пшикнуть «ВД-кой WD-40».
    Откручиваем болты (их 5 штук)Крепление защиты к кузову автомобиляПрикипевшие болты обрабатываем WD-40

  4. Снимаем защиту двигателя. Тянем её вниз и в сторону, покачиваем её. Она в меру тяжелая. Убираем её в сторону.
    Отводим защиту в сторону.

    На фото видны крепления пазов защитыАккуратно тянем вниз и на себя защиту5 болтов крепления защиты

  5. Октручиваем сливной болт. Кто-то умудряется открутить его четырёхгранником, у меня не вышло. Поэтому я купил в магазине насадку на трещотку, она стоила 100 рублей. С ней никаких проблем не возникло.

    Крутим здесь

    Трещотка и насадка для неё (стоимость насадки 100 рублей в Би-Би)

  • В заранее подставленную ёмкость потечёт отработанное масло. У меня эта ёмкость древнее ведро.
    Сливается масло (другой ракурс)
  • Как только масло перестало течь, откручиваем заливную пробку двигателя, и ждём пару минут, для того, чтобы стекли остатки.
  • Откручиваем масляный фильтр. Эта вызвало у меня больше всего трудностей. Места под капотом мало, сверху не подлезть. Самый удобный съёмник — цепной. Если у Вас нет съёмника, то пробейте фильтр прямой отверткой, или шилом, и прокрутите его. Дальше сможете крутить уже рукой. Но в таком случае, сами испачкаетесь и подкапотное пространство тоже.
  • Возьмите новый масляный фильтр, обработайте его края новым маслом.
  • Закрутите новый масляный фильтр.
  • Закрутите сливную пробку.
  • Залейте 3 литра нового масла. Подождите пару минут и проверьте уровень. В случае, если уровень ниже, то долейте масло на глаз.

    Самодельная лейка

    Старая лейка — протекла и всё испачкала

  • Заведите двигатель. На моё удивление, лампа контроля давления масла не загорается. На прочих автомобилях эта лампа горит 2-3 секунды после замены масла. Может у меня датчик не работает?

    Датчик не горит

  • Проверьте на предмет подтекания масла сливной болт и масляный фильтр.
  • Уберите инструмент.
  • Видео замены (не моё)

    Источник: http://carfrance.ru/zamena-masla-na-reno-megan-2-kakoj-obyom-i-kakoe-maslo-ispolzovat/

    Сколько масла в двигателе Рено Меган 2 поколения

    Владельцы популярного автомобиля Renault Megane хорошо знают о достоинствах и недостатках этой машины. Благодаря несложной конструкции данной модели можно выполнить обслуживание своими силами – например, самостоятельно заменить масло в двигателе.

    Но этой простой процедуре предшествует куда более сложная задача – выбор самого масла. Кроме того, надо знать объем заливаемой жидкости, а также лучшие бренды и параметры к ним.

    Этих теоретических сведений действительно очень много, но можно выделить основные из них.

    Регламент замены

    Существует определенная периодичность, которая для Renault Megane составляет порядка 30 тысяч километров. Но замена масла может потребоваться раньше этого срока, установленного заводом-изготовителем.

    Например, интервал замены жидкости придется сократить, если жидкость стала издавать специфический запах, содержит в себе металлическую стружку и имеет темно-коричневый цвет. Все эти признаки указывают на следы механического износа, которые проявляются обычно при большом пробеге.

    В таких случаях нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с такими проблемами:

    • Нехватка мощности, двигатель не в состоянии работать на высоких оборотах
    • Повышенный расход топлива
    • Нечеткое включение передач, переход на следующую скорость сопровождается заметной задержкой
    • Плохое охлаждение компонентов двигателя из-за того, что масло утратило свои полезные свойства
    • Компоненты мотора постоянно перегреваются, и выходят из строя раньше положенного срока

    Как проверить состояние масла

    Чтобы определить, действительно ли масло необходимо заменить на более свежее, для этого надо проверить уровень жидкости с помощью мерного щупа. Так, если уровень недостаточный, тогда придется долить немного масла. Но при обнаружении вышеуказанных признаков (черный цвет, запах горелого, металлическая стружка) одного добавления свежего масла будет недостаточно.

    Выбор масла по параметрам и брендам

    Французский концерн Рено-Ниссан советует использовать для Megane оригинальный смазочный материал Эльф Эволюшн 900 5W/40, либо Elf NF 5W-40.
    Что касается аналогов, здесь можно выделить такие продукты: Кастрол Plus 5W-30, Mannol Elite 5W-40, а также Тоталь и Мобил 1.

    Оптимальные вязкостные характеристики масла для Renault Megane – SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Таким образом, при выборе бренда следует исходить из этих параметров.

    Сколько заливать

    • 1,4 K4J 16кл – 4,8 л
    • 1,6 K4M 16кл – 4,8 л
    • 2,0 F4R 16кл – 5,4 л
    • 1,5 K9K dCi – 4.5 л
    • 1,9 F9Q dCi с противосажевым фильтром – 4,8 л

    Виды масла

    • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Отличается высокой степенью текучести, а также обладает выдающимися антикоррозионными и антипригарными свойствами. Кроме того, синтетика прекрасно противостоит низким температурам, и почти никогда не замерзает зимой. Синтетика подходит как для летних, так и зимних климатических условий
    • Полусинтетическое – альтернатива синтетическому маслу. Рекомендуется для Renault Megane с большим пробегом
    • Минеральное – самое дешевое масло. Подходит только для автомобилей с большим пробегом.

    Таким образом, можно сделать вывод, что для Renault Megane лучшим вариантом будет синтетика или полусинтетика.

    Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-megan.html

    Масло двигателя Рено Меган 2 My-Megane2.ru

    Масло в двигателе требует периодической замены. При выборе моторного масла следует руководствоваться рекомендациями Renault. В период гарантийного пробега автомобиля необходимо использовать только рекомендованную марку и тип масла. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и масляном фильтре и выполняйте их своевременную замену.

    Предупреждение: Renault запрещает добавлять в моторное масло любые присадки. Использование моторного масла, даже более качественного, но не одобренного фирмой изготовителем, может стать причиной в отказе от гарантийных обязательств.

    Вязкость масла в зависимости от температуры окружающего воздуха

    Сезонные колебания температуры воздуха Допустимы класс вязкости по SAE
    От -15°C и выше +30°C 15W-40 или 15W-50
    От -20°C и выше +30°C 10W-30, 10W-40 или 10W-50
    От -25°C и выше +30°C 5W-30, 5W-40 или 5W-50
    От -30°C и выше +30°C 0W-30 или 0W-40

    Проверка уровня масла

    В процессе работы двигателя допускается небольшой расход масла. Чем чаще вы будете проверять уровень, тем раньше сможете заметить ненормальное увеличение расхода масла. Это позволит своевременно выявить и устранить неисправность.

    Справочные данные для обслуживания системы смазки бензиновых двигателей Рено Меган 2

    Наименование Двигатель
    1,4 (K4J) 1,6 (K4M) 2,0 (F4R)
    Объем масла в системе смазки (при замене масла с заменой масляного фильтра), л 4,85 4,85 5,4
    Тип моторного масла Моторное масло, соответствующее классу качества по ACEA A3/B4 (не ниже SM по API). Renault рекомендует использовать масло:Elf Evolution SXR 5W-30Elf Evolution SXR 5W-40Elf Excellium NF 5W-40Elf Competition STI 10W-40
    Номер уплотнительного кольца пробки сливного отверстия по каталогу Renault 7 700 266 044
    Номер масляного фильтра по каталогу Renault 7 700 274 177

    Период замены масла в двигателе Рено Меган 2

    Согласно рекомендациям Renault – замена масла должна выполняться каждые 15000 км, но не реже 1-го раза в год, т.е., что наступит раньше.

    Источник: http://my-megane2.ru/maslo-dvigatelya-reno-megan-2

    Замена масла в рено меган 2 своими руками – RenoStar

    Какое и сколько масла заливать в Renault Megane 2  

    Период замены масла в Renault Megane 2

    Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе.

    https://www.youtube.com/watch?v=T8Nge1zYC5s

    Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.

    Необходимые «расходники» 

    Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. В данном отчетеиспользовано Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений. 

    Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. 

    Обратите внимание

    Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя.

    Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) — 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) — 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) — 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) — 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) — 4,8 л.

    Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм — позже мы расскажем зачем все это.

    Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр) Масляный фильтр (175 руб.) Прокладка сливной пробки (20 руб.) Болт М6 (2 руб. за штуку)

    Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку)

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Необходимый инструмент 

    Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае.

    Подытожим (изображение 1): Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2) Накидной ключ на 10 мм (30 руб.) Четырехгранник на 8 мм (20 руб.) Держатель для масленого фильтра (70 руб.) Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью.

    Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая «чистая» и вы рискуете испачкать себя и одежку.

    Приступаем к работе 

    Важно

    Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла.

    Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя.

    Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес (изображение 2).

    Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное.

    Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой «отработки» и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца.

    Дальше ждем пока отработанное масло сольется (изображение 4), а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя (изображение 5).

    Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии.

    Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр (изображение 6). На нем и следует зафиксировать держатель-съемник (изображение 6), чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки «отработки» могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку.

    Совет

    Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под «золотую середину».

    Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.

    07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.

    Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить.

    Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады..

    Контрольные работы

    Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа.

    Ведь между метками MINI и MAXI на щупе «умещаются» 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников.

    Во-вторых, чтобы «операция» была успешной, у «врача» руки обязаны быть правильно «подвешеными», а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов. В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.

    И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые «расходники» и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

    BIKENEWS.RU

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Источник:

    Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Меган 2

    Замена масла в моторе машины Рено Меган 2  представляет собой одну из операций в процессе технического осмотра транспортных средств. Каждый владелец автомобиля обязан учитывать необходимость регулярных технических осмотров.

    Потребуется определенное количество смазывающей жидкости для ее замены в каждой машине. Рекомендуется использовать Castrol TXT Softec Plus 5W-30.

    Но каждому владельцу так или иначе придется определяться с выбором моторного масла самостоятельно, учитывая собственные желания.

    к содержанию ↑

    Вязкость масла

    Главным качеством любого моторного масла считается уровень вязкости и диапазон возможных рабочих температур. Эти характеристики отражены в международной общепринятой классификации SAE.

    По такой классификации каждое моторное масло относится к летним, зимним и всесезонным смазывающим средствам. Продукция, которой пользуются зимнее время года маркируется символом W. Масло, заливаемое в двигатель Рено Меган 2 двигатель 1.

    Источник: https://dol-avto.ru/dvigatel/zamena-masla-v-reno-megan-2-svoimi-rukami.html

    Какой объем масла в двигателе Renault Megane?

    Renault Megane – компактный автомобиль С-класса, производимый с 1995 года. Машина первого поколения представляет собой глубокую модернизацию модели Renault 19. От 19-й модели Renault Megane позаимствовал моторную гамму, а также модернизированный кузов.

    Так, в базовом исполнении предлагался 1,4-литровый агрегат мощностью 71-75 л. с. Более мощная 16-клапанная версия 1.4 л имела уже 95 л. с. Восьмиклапанный двигатель 1.6 л развивал 75-90 л. с, а его 16-клапанная версия имела мощность 107 л. с. Самой экономичной версией является дизельная 1,9-литровая, на 82-102 л. с.

    Самой продвинутой комплектацией считалась версия с двухлитровым ДВС на 147 лошадиных сил.

    Renault Megane второго поколения поступил на конвейер в 2002 году.

    Обратите внимание

    На фоне предшественника это была революционная модель – с экстравагантным дизайном, почти как у необычного автомобиля Renault Avantime, который представляет собой смесь минивэна и трехдверного купе.

    «Второй» Megane производили в версиях седан, универсал и хэтчбек. Более того, с 2003 года впервые начались продажи Renault Megane в кузове кабриолет. Самой мощной версией является трехдверный хэтчбек Megane RS с 225-сильным турбомотором 2.0 литра.

    Рекомендуемый объем масла для двигателей Renault Megane

    Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
    1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 4 – 4.8
    2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.5 4.5
    1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 4.4 – 4.8
    2001, 2002 1.8 5
    1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 1.9 4.6 – 5.5
    1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.0 5.35 – 7.4

    С 2008 по 2015 год компания Renault успешно продавала пятидверный хэтчбек Megane третьего поколения. На базе этой версии было представлено двухдверное купе – впервые в истории Megane. Данная модификация заменила трехдверный хэтчбек.

    Более того, на базе купе компания Renault выпускала «заряженную» версию RS c 250-сильным двигателем. Для сравнения, у ближайшего конкурента VW Golf GTI было всего 220 л. с.

    В 2016 году стартовали продажи Renault Megane четвертого поколения. Одноименный автомобиль получил новый корпоративный стиль, как у других современных моделей Renault последних поколений. Для этой модели актуальны бензиновые моторы мощностью 100-205 л. с., а также дизели 90-165 л. с.

    Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-renault-megane.html

    Замена моторного масла в Renault Megane II

    Страница 1 из 2

    Для двигателя вашего автомобиля достаточно всесезонного масла. Renault в инструкции по эксплуата­ции рекомендует для вашего Megane фирменное мо­торное масло «Elf» Но вы можете этого и не придер­живаться.

    Годится масло или не годится, решают его спецификации и правильный класс вязкости. Если вы масло доливаете, то можете, в общем-то, без всяких проблем смешивать сорта различных производителей.

    Но вы должны тогда считаться с тем, что это слегка повредит свойствам моторного масла. Собственно, каждая марка имеет специальную комбинацию при­садок, которые при смешивании с другим маслом могут потерять свою действенность.

    Исходя из это­го, не имеет смысла комбинация минерального и синтетического масел. Будьте осторожны: дизель­ные смазочные масла, которые предназначаются ис­ключительно для дизельных двигателей, вы не дол­жны смешивать с маслами для бензиновых двигате­лей.

    В противном случае, вы рискуете повредить двигатель.

    Моторное масло для двигателей Мegane должны иметь одно из этих обозначений:

    Бензиновый  двигатель:APISG; APISH; CCMC-G4 или G5; ACEA А2 96; АСАЕ АЗ 96

    Дизельный  двигатель: ACEA В2 96; ACEA ВЗ 96; API CD; ССМС PD2

    Рекомендации Renault по вязкости масел:

    В среднеевропейских широтах в течение всего года достаточно иметь масло класса вязкости 15 W 40 или 10W40. Только при уж очень высокой или низкой, дол­го держащейся температуре масло нужно поменять.

    Количество доливаемого масла между нижней и верхней маркировками составляет 1 литр, а у 16V — примерно 0,6 литра. Достаточно половины литра, если уровень масла не опускается ниже нижней отметки.

    Долейте столько масла, чтобы его уровень на­ходился ниже верхней отметки. Излишнее моторное масло при определенных обстоятельствах может быть засосано через вентиляцию картера, это приве­дет к.

    загрязнению воздушного фильтра.

    Важно

    Обычная замена масла, при которой вы сливаете масло и ме­няете фильтр, требует времени, поскольку вы для этого должны поднять автомобиль при помощи дом­крата. Быстрее идет замена масла на авто­заправочных станциях самообслуживания, имею­щих отсасывающие установки.

    Но у этого метода есть свои недостатки: в поддоне остается осадок и без смены фильтра замена масла – это только по­ловина дела. В автомастерской замена масла обхо­дится дороже всего, так как там, как правило, пользуются только дорогими сортами масла.

    Если вы решили передоверить работу автозаправочной станции, вы должны купить масло заранее.

    В двигателях масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей, во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в период между его заменами. В случае, если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5л на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию Рено.

    Проверяйте периодически уровень масла в двигателе по меньшей мере перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.

    При замене моторного масла соблюдайте осторожность так как масло горячее и можно получить ожоги.

    Вам понадобится четырехгранный ключ на 8мм, спец ключ для отворачивания фильтра, емкость для слива масла.

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите его. Установите поддон для сбора вытекшего масла.

    Снимите крышку с маслоналивной горловины

    и выверните пробку слива масла из масляного поддона.

    Подождите пока все масло не стечет из масляного поддона.

    Вверните пробку слива масла с новой прокладкой.

    Момент затяжки: 29–41 Нм

    Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла

    Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.

    Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

    Установите крышку на маслоналивную горловину.

    Источник: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/tehobslujivanie/zamena-masla-i-filtra-dvigatelya-reno-megan-2

    Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Рено Меган 2

    Моторное масло является неотъемлемой частью автомобильного двигателя.

    Своевременная замена масла в двигателе Рено Меган 2 поможет предотвратить преждевременный износ деталей, уменьшит трение, защитит от коррозии, обеспечит эффективное удаление сажи и продуктов сгорания топлива.

    В процессе эксплуатации даже самое качественное масло утрачивает свои первоначальные свойства, поэтому его нужно периодически менять.

    Выбор масла, периодичность его замены и инструменты для работы

    Для двигателя автомобиля Рено Меган 2 и Рено Меган 3 автопроизводителем рекомендуется всесезонное моторное масло, но при покупке следует обращать внимание на класс вязкости (10W40) и спецификацию.

    Не рекомендуется смешивать масла от разных производителей, это снижает их эффективность. И ни в коем случае нельзя смешивать масла для бензиновых и дизельных двигателей, это выведет силовой агрегат из строя.

    Замена масла должна производиться раз в 12 месяцев или каждые 15 000 км.

    Одновременно с маслом заменяется масляный фильтр и промывается вся система. Обкатка нового двигателя напрямую влияет на срок службы автомобиля в будущем, поэтому через первые 5 000-7 000 км пробега делается замена масла, третья и последующие производятся планово.

    При покупке б/у машины масло и фильтр желательно заменить сразу же. Самостоятельная замена моторного масла и фильтра в автомобиле Рено Меган потребует наличия следующих инструментов.

    • тазик или ведро для сливания отработки;
    • четырехгранный ключ на 8 мм;
    • накидной ключ на 10 мм;
    • держатель для фильтра или цепной ключ.

    Порядок выполнения замены

    Перед началом работ нелишним будет заглянуть в сервисную книжку Рено Меган и в специальном разделе ознакомиться с рекомендациями производителя. Замена масла считается элементарной операцией, для которой необязательно обращение в сервисный центр, все вполне можно сделать самостоятельно. Прежде всего автомобиль нужно будет поднять на эстакаду или поставить на смотровую яму.

    Порядок работ будет следующим.

      1. Автомобиль ставится на ручной тормоз, двигатель прогревается до рабочей температуры, так как при сливе холодной отработки весь осадок остается на двигателе. После прогревания мотор следует заглушить.
      2. Снимается защита картера, для этого ключом на 10 откручиваются пять болтов и защита тянется в сторону задних колес.

    Перед началом работ позаботьтесь о наличии поддона для стекающей отработки

    1. После того как двигатель заглушен, подставляется тазик для отработки и с помощью четырехгранника против часовой стрелки в картере откручивается пробка отверстия для слива. Масло лучше сливать горячим, так его сольется больше, а вместе с отработкой больше выйдет грязи и отложений.

      В момент отделения пробки от картера лучше отойти подальше, так как можно сильно испачкаться.

    2. Далее меняется масляный фильтр, находящийся в передней части двигателя. Съемник или цепной ключ закрепляется на фильтре и сдергивается против часовой стрелки. После этого фильтр легко откручивается вручную.

    3. На пробку слива надевается новая прокладка и без особых усилий при помощи четырехгранника она вворачивается на место.
    4. В новый масляный фильтр наливается новое масло, уплотнительная прокладка тоже смазывается и фильтр накручивается назад до упора, но перед этим место установки тщательно протирается ветошью.

      Перед установкой следует убедиться, что старый и новый фильтры совпадают по размеру и типу.

    5. Заливается новое синтетическое масло, уровень которого контролируется измерительным щупом. Золотая середина будет находиться между отметками «min» и «max».

      Для двигателя объемом 1,4 заливается примерно 4,2 л, для двигателя 1,6 потребуется 4,8 л, а двигатель 2,0 вместит в себя 5,4 л масла.

    6. Заливная горловина закрывается, защита картера устанавливается на место.

    Советы специалистов

    После того как замена масляного фильтра и моторного масла Рено произведена, при установке картера на место могут возникнуть небольшие трудности.

    Дело в том, что защитная пластина, поддетая под пластик, сильно пружинит в точках крепления. Для того чтобы упростить установку защиты, понадобится приобрести три болта М6 длиной не менее 30 мм и три шайбы диаметром не меньше 24 мм.

    Ввернуть такие длинные болты на место «родных» коротких будет намного проще.

    Еще одна деталь: отработку ни в коем случае нельзя сливать на землю, ее следует сдать на утилизацию или в гаражный кооператив, где принимают отработку. Когда автомобиль покинул эстакаду, его следует припарковать на 15 минут на ровную дорогу для того, чтобы дать жидкости стечь полностью. Теперь масло можно долить до максимального уровня, а измерительный щуп поможет избежать перелива.

    Уровень проверяется не позднее чем через 10-15 минут после остановки мотора, так как холодное масло сжимается и показывает неверный уровень.

    Превышать максимальную отметку не стоит, так как последствиями перелива могут стать течь сальников и быстрое загрязнение свечей зажигания.

    Убрать лишнюю жидкость можно с помощью обыкновенного медицинского шприца, который продается в любой аптеке.

    Совет

    Он надевается на тонкий шланг, который вставляется в отверстие для щупа. При оттягивании шприца создается давление, и лишнее масло оказывается в шприце. Теперь можно завести двигатель и проверить его на протечки. Значок масленки должен погаснуть примерно через 8-10 секунд. Счастливого пути!

    Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/dvigatele-reno-megan-2.html

    Моторное масло для Renault Megane

    Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами.

    Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

    Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.

    6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск.

    Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

    Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

    Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных.

    Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

    ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

    Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью.

    Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду.

    Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

    ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

    Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям.

    Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений.

    По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

    С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.

    Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:

    • Renault Megane I 1.4 C64/B64/L64/E64 (1995-2001)
    • Renault Megane I 1.4 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
    • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
    • Renault Megane I 1.6 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
    • Renault Megane I 1.8 16V C64/B64/L64/E64 (2001-2002)
    • Renault Megane I 2.0 C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
    • Renault Megane I 2.0 16V C64/B64/L64/E64 (1995-1998)
    • Renault Megane I 2.0 16V ide C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
    • Renault Megane II 1.4 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
    • Renault Megane II 1.6 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
    • Renault Megane II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
    • Renault Megane I 1.9 D C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
    • Renault Megane II 1.5 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
    • Renault Megane II 1.9 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
    • Renault Megane II 2.0 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2006-2008)
    • Renault Megane III 1.5 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
    • Renault Megane III 1.6 dCi DPF B95/D95/K95 (2012-)
    • Renault Megane III 1.9 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-2013)
    • Renault Megane III 2.0 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
    • Renault Megane III 1.6 16V 106 K95 (2008-)
    • Renault Megane III 1.6 16V 114 K95 (2008-)
    • Renault Megane III 2.0 16V K95 (2008-)
    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
    • Renault Megane III 2.0 16V RS K95 (2008-)
    • Renault Megane III 1.2 Tce B95/D95/K95 (2012-)
    • Renault Megane III 1.4 Tce B95/D95/K95 (2009-2013)
    • Renault Megane III 1.5 dCi B95/D95/K95 (2008-)
    • Renault Megane III 1.9 dCi B95/D95/K95 (2008-2013)
    • Renault Megane III 2.0 Tce B95/D95/K95 (2008-)
    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

    Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

    Источник: http://www.elf-lub.ru/choose-us/our-oems-partnerships/maslo_renault/megane.html

    Рено Меган 2 Сколько Масла В Двигателе

    Выбор и подмена масла в движке Мегана 2: объем и проверка уровня

    Своевременное ТО нужно для продления жизни вашего Рено Меган. И чтоб детали автомобиля стремительно не изнашивались и служили долгое время, необходимо вовремя инспектировать и верно поменять масло в движке и смотреть за его состоянием.

    Тонкости выбора

    Существует определенная классификация по уровню эксплуатационных параметров масла – API и по вязкости – SAE.

    Согласно первому, в Рено Меган второго поколения по 2003 год выпуска, необходимо использовать жидкость с маркировкой на упаковке SL, а с 2004 и по сейчас – SM по другому говоря SN.

    Обратите внимание

    Для подмены рекомендуется выбирать последние, потому что конкретно они дают наилучшие свойства мотора в работах.

    Масло по вязкости для Рено Меган 2.4 следует подбирать из-за с его пробегом. Что необходимо, если ваш Рено с новым мотором, по другому его пробег составляет:

    • наименее 25% (за 100% возьмем 300 000 км), т. е. до 75 000 км пробега от запланированного ресурса, то льют смазывающий материал SAE 5W30 как еще его именуют 10W30 весь год.
    • 25-75% пробега (75 000 – 225 000 км): SAE 10W40 по другому говоря 15W40 – летом; 5W30 как еще его именуют 10W30 – зимой.
    • более 75% (более 225 000 пробега): лето — SAE 15W40 и 20W40; зима — SAE 5W40 и SAE 10W40.

    Проще не забивать голову и всесезонно использовать SAE 5W40 при пробеге от 50 000 км. Разница по вязкости малая, потому вреда автомобилю Рено не будет нанесено.

    Рено меган 2 сколько масла в двигателе

    Сама компания по производству автомобилей Рено безотступно советует использовать марку ELF. Редко стоимость равна качеству, но тогда такая схема как раз-таки работает. Берите для Рено смазывающий материал лучших производителей, кроме ELFa, это Castrol, Liqui MOLY и подобные.

    Если для вас не доступна дорогой нефтепродукт для Рено Меган, то не берите малоизвестные марки, когда для их средняя стоимость и торговцы уверяют вас в их надуманных не плохих качествах. Когда берете для Меган из стандарт-класса, то пусть эти бренды будут у вас на слуху – к таким можно причислить Лукойл, Газпромнефть, Mobil и т.д. Это уже испытанные марки.

    Периодичность подмены масла в движке Рено находится в зависимости от нескольких причин: условия, когда совершаются поездки, в какой степени км, то, как вы едете – тихо, плавненько увеличивая и понижая скорость, или для вас приходится ехать в насыщенном транспортном потоке с частыми, для вас с резкими, остановками. И дополнительно необходимо учесть и естественное старение воды. Её подмена на Меган должна делаться не пореже, чем раз в полгода по другому каждые 8 — 10 000 км пробега.

    Процесс смены масла

    1. Немедленно прогреваем мотор Мегана до рабочей температуры. Потом глушим. Не перестарайтесь – по другому естественно обжечься. Пока подымать автомобиль на подъёмник либо ставить его на яму, необходимо открыть заливную пробку, чтоб масло лучше стекало.
    2. Поднимаем авто, снимаем защиту поддона картера и четырехгранником на 8 мм откручиваем сливную пробку.

      Очень принципиальный момент – как будет произведена грамотная установка, как вполне её открутить ставим под машину тут месте какую-либо объемную чашу, ведро. Ждем, пока вытечет основной поток воды, и она не начнет капать. На автомобиле с объемом мотора 1.6 это занимает приблизительно 10-15 минут.

    3. Сейчас, при открытой сливной пробке, откручиваем масляный фильтр (его тоже нужно поменять). Чтоб особо не тужиться, используют такое приспособление, как особый съемник фильтра под ключ на 22. Он продается в магазинах, правда только под уникальный фильтр. Поменять его можно только снизу, потому что сверху доступа к нему нет.

    4. Фильтр непременно откручивать только при условии, если сливная пробка открыта, чтоб не просто воды стекло из масляного насоса. Осторожно откручиваем пробку с фильтра. Потому что с него тоже может потечь жидкость, и под него необходимо подставить емкость.
    5. Если происходит протекание воды при смене фильтра, непременно необходимо удалить его остатки с частей мотора.

      Так что «проверьте чистоту» перед окончанием работ. Перед установкой нового фильтра, его нужно наполнить маленьким количеством масла и непременно смазать резиновое уплотнение.

    Сколько литров масла в двигателе рено дастер

    Замена масла и фильтра на Рено Меган2

    Подмена масла в двигателе и фильтра масляного на Рено Меган2. Кайфовые знания о Рено  .

    Это делается для того, чтобы не было воздушной пробки – это проблема, возникающая при непопадании жидкости в фильтр, и она циркулирует только по мотору, при этом гораздо быстрее загрязняется и не фильтруется. Также перед установкой фильтра протираем посадочное место, где стоит уплотнитель. Закручиваем фильтр только от руки. Ни в коем случае не рекомендуется при его закручивании использовать съемник.

  • Теперь производим замену старой прокладки сливной пробки на новую, наживляем и затягиваем её.
  • Итак, сколько же жидкости нужно заливать? Для удобства можно использовать воронку. А на мотор, объемом 1.6 потребуется около 4-х литров, 5W-40 по SAE. (Но купить нужно больше на пару литров, чтобы потом держать нужный уровень жидкости).
  • Теперь необходимо проверить уровень жидкости с помощью щупа. Он находится снизу напротив радиатора. Нужный уровень должен находиться на щупе посередине отметок максимума и минимума. В идеале, чуть выше середины между ними. Учитывайте, что машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Если это потребуется, доливаем по уровню сколько надо.
  • Закрываем пробку и заводим машину, ждем, пока не перестанет гореть лампочка давления масла, на это примерно должно уйти 5 секунд.
  • Сколько масла в рено меган 1.6

    Проконсультируйтесь с механиком о необходимости промывки мотора, если производится замена одного производителя на другого. (Сколько промывочной жидкости потребуется и т.д.)

    Как проверить уровень

    Проверять желательно на холодный мотор, чтобы содержимое из моторного отсека стекло в поддон и измерение было точным. Сначала нужно вытащить измерительный щуп, протереть сухой, чистой ветошью. Затем опустить до упора снова туда, откуда вынули и достать. Проверьте – уровень должен быть между двумя отметками.

    Уже в первый раз, когда вы вытаскивали щуп, можно многое сказать о качестве проверяемой жидкости. Если оно золотистое и прозрачное, то нет причин для беспокойства.

    Если уже коричневое и уже практически непрозрачное, то скоро его придется поменять. Если жидкость очень темная, практически черная и совершенно непрозрачная – то его срочно менять.

    Ну и аналогично, если жидкость залита по уровню ниже отметки min на щупе, доливаем сколько нужно.

    Источник: https://avto-melvin.ru/reno-megan-2-skolko-masla-v-dvigatele/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector