Nissan teana j32 замена масла в вариаторе

Замена жидкости CVT (Nissan Teana J32) — logbook Nissan Teana 2,5 V6 2010 on DRIVE2

Ну вот и настал мой черёд произвести для авто с коробкой-вариатор такую важную и необходимую процедуру, как замену жидкости CVT! После покупки авто информации о замене не было, поэтому для себя сразу решил в ближайшее время это сделать. Почему решил написать. Да потому что в очередной раз своим примером напомнить, донести до тех, кто этого ещё не делал, что не стоит тянуть! Надо просто купить масло, фильтр, выделить окно из своего драгоценного времени и ВПЕРЁД! =)

Каков был мой подход к данному вопросу. Изначально это цена-качество! Про то как меняет дилер жидкость и навязывает свою я уже начитался, да и сам столкнулся! Ценник ломит голову.

Из форумов же набрёл на хвалебные отзывы моторного масла Ravenol. Да и в CVT советовал один многоуважаемый всеми форумчанин.

Обратите внимание

Ему там реально чуть-ли не поклоняются =) Ссылок давать не буду, кто понял, тот понял… Перейду к делу.

Первым делом купил 3 канистры по 4 литра:

вот они все 12 л.

Сияющие защитные голограммы отчётливо видны на фото.Сразу же говорю — синтетика по отличной цене! Заплатил 5 768,68 p на момент покупки в июне с промокодом, который нашёл в группе вконтакте. И это за 12 литров? Даааа! =)

Брал в магазине www.oem-oil.

ru, который оказался ещё и в шаговой доступности! Перед покупкой спросил о совместимости с оригинальной жидкостью. Ответили что спокойно можно! Парт номер жижи для поиска в любом магазине 4014835719392. Это 4-х литровые канистры. Есть ещё 4014835719316-1л.

, 4014835785625-20л. и т.д.

Что помимо цены привлекло. Защита! Помимо голограмм есть ещё уникальная двухкомпонентная пробка, на этикетке водяные знаки, которые просвечиваются в ультрафиолете. Но главное, каждая канистра имеет индивидуальный номер, который находится на оборотной этикетке под защитной полосой. По этому коду можно проверить оригинальность на my.ravenol.com/

Вот коды: один для продавца, второй для покупателя. Можете не проверять — я уже их заюзал =) За них, кстати, можно купон на скидку ещё получить в ЛК на том же сайте

Далее стандартный набор для замены:Nissan 31397-1XF0D Прокладка маслосборникаNissan 31526-1XG0A Уплотнительное кольцоNissan 31726-1XF00 Фильтр маслоохладителя АКПП

Nissan 1102601M02 Шайба сливной пробки

Стандартный набор.

Итак сам процесс:плоскогубцы, рожковый на 10,головка на 10 и вперёд.Рычаг коробки CVT в процессе всей работы стоит в положении P или D .

Откручиваем сливную пробку, сливаем жидкость.

Процесс слива.

Сама жидкость очень тёмно-коричневого цвета, но жжёным не пахнет, значит успел! =)Недавно отец менял, вот там вонь стояла на весь бокс! Бывает… =)

Итого слилось ок. 5 литров!

Первый слив.

Доливаем столько сколько слили. А потом проверяем уровень. Кстати, пробка очень удобная, и вытаскивается легко и удобно заливать:

Заливаем сколько слили.

Для себя я решил что поддон снимем на вторую заливку, чтобы не мешануть туда чего. Кто как делает, я так.Катался я, как написано в книге, “в городских условиях” пол дня. Намотал немного, км 20 можёт быть.

Важно

Что почувствовал сразу, так это селектор переключения. Ходить начал, как буд-то туда масла добавили. Что было залито не знаю =)В общем приехал через полдня и тут уж решили слить как можно больше.

Кстати, авто наклоняли на подъёмнике в разные стороны. Чтобы слить побольше.

Головкой на 10 откручиваем кучу болтов и снимаем поддон.

Сняли поддон.

Снимаем также пластиковый фильтр грубой очистки что так же на фото. Ну и чистим всё.

Вот они магнитики. Стружки особо не заметил много.

Почистили:

Почистили фильтр, магниты, поддон.

Далее необходимо открутить 4 болта у металлической крышки сбоку самой коробки, чтобы поменять бумажный фильтр, но у нас не получилось =)3 открутили, а 4-ый, до которого сложно добраться нет.

Затянут был по самое не балуй! Побоялись ломануть! Потом хрен высверлишь там, не сняв коробку.

Ну вообще никак не давался зараза! =)Зато! Внимание! Слилось почти 7 ЛИТРОВ! =) Вот этого я никак не ожидал! Мы даже переглянулись, что хватит-ли масла =)

Меняем обязательно одноразовую прокладку поддона и всё закручиваем обратно.

Прокладка поддона. Менять однозначно!

Доливаем, заводим, переключаем селектор на месте, проверяем уровень. Фуф… Хватило! Осталось реально пол литра =)Да… Перед этой процедурой я сгонял перепрошил мозги CVT по отзывной компании бесплатно. Как узнал? Зарегился на оф. сайте Nissan, там всплыло уведомление.

Позвонил дилеру, записался.Что ещё необходимо сделать? Сбросить счётчик замены (старения) масла сканером Consult III. В данном сервисе у знакомого не оказалось такового. Так что поеду к дилеру. О необходимости выполнения данной процедуры написано в книге (руководстве), а также на форумах.

Собственно и всё!

Проехал я где-то 300 км. Полёт отличный! Плавность хода, особенно при трогании, заметно улучшилась! Так что меняем, господа, обязательно меняем! И Экономим с Равенол =) В мотор при следующем ТО залью теперь только его!

Мой Ravenol!

PS: это мой первый пост если что. Не ругайте особо. Вопросы пожалуйста! Я вам не робот и не постер за бабки =) Поездим, посмотрим. Если что — добавлю сюда инфу что-то типо : “Спустя 30 тыщ =)”

Источник: https://www.drive2.com/l/7025003/

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5

Ниссан Теана j32 — комфортабельный автомобиль среднего и бизнес-класса.

На рынке Российской Федерации это автотранспортное средство завоёвывает всё большую популярность благодаря сочетанию эстетичности и длительного срока эксплуатации.

Однако для того, чтобы Ниссан Теана j32 прослужил дольше своего гарантийного срока, его владельцу надлежит правильно ухаживать за системами и деталями данного автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=1_MUiPCus5U

Одним из важных для долголетней службы автомобиля процессов является периодическое обновление масла в вариаторе.

Но как узнать о необходимости в замене трансмиссионной смазки? Как произвести полную замену масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.

5 собственными руками? Какое масло подходит для вариаторной коробки передач автомобилей рассматриваемой марки? Что будет, если вовремя не заменить смазку? Ответы на каждый из заданных вышевопросов — в статье.

Необходимость замены масла в вариаторе

Большая часть производителей автотранспортных средств во всём мире пропагандирует точку зрения, заключающуюся в том, что масло в радиаторе автомобиля менять не обязательно.

Однако большая часть обладателей Ниссан Теана не согласятся с подобным мнением.

Несбалансированный уровень или низкое качество трансмиссионной смазки в вариаторной коробке передач Ниссан Теана j32 приводит к полной или частичной неисправности и потере функции вариатора.

Но каковы признаки необходимости замены масла в рассматриваемом агрегате Ниссан Теана j32? Рассмотрим основные признаки:

  • Изначальный цвет и текстура жидкости изменились. Потерявшее свои функции масло постепенно загустевает, становится неоднородным, в нем обнаруживаются металлические частицы. Цвет жидкости приобретает грязные мутноватые оттенки;
  • К естественному запаху трансмиссионной смазки примешивается запах гари и сажи;
  • При работе двигателя слышится сильный шум;
  • Автомобиль плохо идёт на разгон, едет рывками;
  • Затрудняется переключение скоростей;
  • При работе мотора на «холостом» ходу двигатель сильно вибрирует.

Важно помнить, что проблемы с управлением автомобилем Ниссан Теана могут возникнуть не только при недостаче трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. Проконтролировать уровень технической жидкости в вариаторе можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция проверки масла при помощи данной детали предоставлена ниже:

  • Транспортное средство Ниссан Теана j32 устанавливается на ровной горизонтальной поверхности;
  • Достаётся щуп, который представляет собой удлинённую деталь с мерными указателями. Видимая сторона детали обычно жёлтого цвета с наконечником в виде кольца;
  • Данную деталь вариатора Ниссан Теана необходимо тщательно протереть от оставшегося на ней масла;
  • Снова погрузить щуп в техническую смазку Ниссан Теана, затем вытащить его и изучить показатели.

Положительным считается результат, если показатель уровня масла в вариаторе автомобиля находится примерно на середине. В случае Nissan Teana j32, замена масла в вариаторе требуется, если показатель жидкости находится на пределе минимума и максимума градации щупа.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Teana j32

Одним из самых важных процессов в обновлении трансмиссионной смазки является подготовка к работе. Прежде всего владельцу автомобиля Ниссан Теана необходимо подготовить свою машину к предстоящим манипуляциям. Автомобиль размещается таким же образом, как для проверки уровня масла.

Важно учесть в рамках техники по безопасности! Ни в коем случае нельзя сливать техническую жидкость, пока она не остынет.

Порог кипения трансмиссионного масла — 120 градусов, при работающем двигателе жидкость нагревается почти до предела. Если начать работать с настолько горячей субстанцией, серьёзных ожогов рук не миновать.

Совет

Поэтому перед началом работы с вариатором Ниссан Теана j32 следует остановить двигатель и дождаться его остывания.

Пока остывает техническая жидкость, можно заготовить необходимые инструменты и предметы:

  • Плоскогубцы;
  • Отвёртки;
  • Воронку, подходящую по диаметру заливному отверстию в вариаторе Ниссан Теана;
  • Полотенца или сухие салфетки;
  • Ключи для работы с пробками и шайбами.

Как только остыл двигатель, можно приступать к основным манипуляциям по смене масла в вариативной коробке передач Ниссан Теана j32.

Выбор масла

Автовладельцев не в последнюю очередь волнует вопрос: «Как правильно выбрать масло для вариатора?». Трансмиссионные смазки для вариаторной коробки передач Ниссан Теана можно условно разделить на 2 типа:

  • Оригиналы — технические жидкости, выпущенные производителем рассматриваемого транспортного средства;
  • Аналоги — смазки, выпущенные другими производителями, но подходящие для машин Ниссан Теана по ряду характеристик.

Подходя к вопросу какое масло заливать предпочтительнее, можно с уверенностью сказать, что лучшим выбором будет оригинальная заливка. Одним из доступных видов оригинальных масел является Nissan NS-2 «KLE5200004EU». Для полного обновления технической жидкости в вариаторе автомобиля понадобится около 8 литров данной субстанции.

Поэтапная замена масла

Пошаговая инструкция полной замены масла в вариаторе Ниссан Теана j-32 предоставлена ниже:

  • Этап 1 — слив отработанного материала:
    • Устранить защитный щиток;
    • Разместить ведро, канистру или таз для слива;
    • Открыть сливные клапаны и открутить пробки;
    • Дать отработанной жидкости свободно стечь. Слив масла довольно длительный процесс, потому что естественная текстура данной жидкости — довольно вязкая, а переработанный материал ещё и значительно загустевает;
  • Этап 2 — залив нового масла:
    • Удостовериться в достаточной герметичности пробок слива. Необходимо закрепить сливные пробки при помощи шайб;
    • Освободить отверстие вариатора от находящегося в нём щупа;
    • Залить свежее масло в вариатор Ниссан Теана;
    • Вернуть щуп в первоначальное положение и снова проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе. Если он завышен, лишнюю смазку необходимо сразу же слить;
    • Проверить систему на герметичность.

Важно! При необходимости промывки вариатора автовладельцам, не обладающим специальным техническим образованием, не рекомендуется делать это самостоятельно. Ввиду сложности строения агрегата, обращаться за промыванием вариативной коробки передач рекомендуется в Станции Технического Обеспечения (СТО).

Последствия несвоевременной замены

Во избежание поломок и аварийных ситуаций, рекомендуется производить обновление технической жидкости в вариативной коробке передач Ниссан Теана через каждые 60 000 км пробега.

В противном случае, из-за усиливающегося трения шестерней и отсутствия смазки, возникают поломки отдельных составляющих вариатора или всего агрегата в целом.

Это приводит к возрастающим сложностям с переключением скоростей, общим управлением автомобилем и в итоге может стать причиной дорожно транспортного происшествия.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana-j32-2-5.html

Все про ремонт вариатора Ниссан Теана

Старт производству нового седана бизнес-класса был дан в 2003 году. Nissan Teana J31 стала новым этапом эволюции Nissan Maxima (на внутреннем рынке Японии – Cefira). Две из трех Теан первой генерации были переднеприводными (имели V6 на 173 и 231 л.с, 2,3 и 3,5 л соответственно), а другая, с рядной четверкой (2,5л – 160 л.с.) – полноприводной.

Но нас больше всего интересует вариаторы: так вот, на топовой версии с 3,5 л стоял уже знакомый нам клиноременной JF010E (RE0F10A). В России Teana появилась в 2006 году, в том числе, и в модификации с вариатором. Для нашего рынка также была доступна версия со 136 л.с.

Читайте также:  То и ремонт ходовой части

Nissan Teana J32

В 2008 году Ниссан обновил линейку своих седанов бизнес-класса, выпустив Nissan Teana J32. В этой модели производитель и вовсе решил отказаться от классических автоматов и полностью снабдил Теану с 2.5-литровым двигателем вариаторами JF011E (CVT), а модификация 3.5 осталась с JF010E.

Nissan Teana L33

В 2014 году на российский рынок пришла последняя версия Теаны, однако новые автомобили реализовывались в стране недолго – в 2015 году продажи прекратились (пишите в комментариях, если знаете почему). В этой модификации была продолжена линейка машин с вариатором – на смену предыдущей трансмиссии пришел вариатор JF017E (CVT).

 

Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

В начале 21 века вариатор позиционировался, как конкурент преселективным коробкам. Однако мечтам о превосходстве JACTO не суждено было сбыться: чисто маркетинговые ходы и уступки экологов не позволили вариатору JF010E стать таким же популярным, как его старший брат JF011E.

Ахиллесовой пятой является ремень, который при больших нагрузках часто «рвется». Данный вариатор ставился не только на Ниссан Теану, но и на Murano, а также на другие автомобили множества марок.

Главные рекомендации владельцам Ниссан Теана J31 – это долгие прогревы зимой, периодическая замена масла и бережная езда.

Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

Проблема №1. Заклинивает клапана контроля давления насоса

Связано это с длительной эксплуатацией вариатора при высоких температурах (особенно летом в пробках). Неисправность клапана приводит повышению нагрузки, что очень быстро выводит из строя ремень.

Еще одной причиной является длительная эксплуатация на грязном масле. На рисунке справа как раз показан такой неисправный клапан со следами нагара. При ремонте вариатора обычно могут менять заклинивший клапан или насос в целом.

Средняя стоимость клапана давления составляет 2-3 тысячи рублей.  Естественно, насос в сборе обойдется значительно дороже.

Проблема №2. Приводной ремень вариатора

И опять главной причиной становится недостаточный прогрев зимой. Связано это с особенностями трансмиссионного масла, которое имеет оптимальные характеристики при температурах около 100 градусов.

При старте без прогрева масло в лучшем случае успевает нагреться до 40-60 градусов, ремень  стирает насечки, служащие для теплоотвода и зацепления, а затем и вовсе соскальзывает с них, повреждая  поверхность конусов.

 Также вредит вариатору  резкие ускорения в вялотекущих пробках и резкие старты на пустой дороге. Поэтому владельцам Ниссан Теана, особенно с пробегами более 150 тыс.

км следует проводить своевременную замену ремня при первых признаках неисправности, ведь в обратном случае предстоит раскошелиться на капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J31.Самые доступные ремни оцениваются минимум в 30 000 рублей.

 

Проблема № 3. Гидроблок и сгоревшие фрикционы

В гидроблоке  с течением времени и при несвоевременной замене масла изнашиваются плунжеры в клапанах. Решается эта проблема заменой, а в запущенных случаях ремонтом гидроблока. Узнать стоимость ремонта гидроблока в МФЦ LFA можно отправив заявку в правом верхнем углу.

Фрикционные пакеты Forward, ориентированные на движения вперед, также cгорают из-за перегрева или попадания антифриза из системы охлаждения вариатора.

При ремонте вариатора Ниссан Теана J31 обычно меняют и фрикционы Revers, отвечающие за задний ход. Один фрикционный диск стоит небольших денег, однако для ремонта требуется 8 дисков.

Если вы не знаете, что такое фрикционы и как они работают, прочитайте эту статью.

Кроме того, часто выходит из строя степ-мотор, при сгоревших фрикционах приходит в негодность фильтр и сальники полуоси.

Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 (JF011E)

Пожалуй, самый популярный в мире вариатор.

В отличие от «старшего брата» трансмиссия расчитана на маленькие двигатели и не отличается большой надежностью, так как совершенно не приспособлен к высоким нагрузкам от динамичной езды и какие-либо перегрузок.

 Вариатор разработан в 2005 году и специалисты многофункционального автосервиса LFA имеют богатый опыт ремонта вариатора Ниссан Теана J32. Несмотря на статус «бестселлера» вариатор JF010E имеет свои «болячки».

Проблема №1. Выход из строя степ-мотора

Степ-мотор отвечает за регулировку расстояния между конусами, что позволяет бесступенчато изменять передаточное соотношение.Ресурс узла и так достаточно невысок, а при отработанном масле совсем уменьшается. Выражается поломка в том, что вариатор «зависает» на одной скорости, так как передаточное число не меняется.

Проверяется состояние степ-мотора омметром без снятия коробки. Но в большинстве случаев проблема на Ниссан Теана J32 диагностируется специальным компьютером. Степ-мотор заменяется на новый с обязательной прочисткой гидроблока и заменой масла. Купить степ-мотор на вариатор Ниссан Теана можно в нашем автосервисе.

Стоимость работ по его замене составляет 8000 рублей.

 

Проблема №2. Подшипник и ремень вариатора

Подшипники валов имеют значительный ресурс, однако работают при больших нагрузках. Неисправность можно определить по характерному «вою» при движении и серьезные вибрации. Обычно приходится менять 4 подшипника. При несвоевременной замене подшипников вариатора можно получить «в довесок» испорченные конуса. Заказать подшипники можно в нашем автосервисе.

Толкающий ремень  JF010E — одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами. Стоимость замены — 14000 рублей.

Общая рекомендация специалистов многофункционального автосервиса LFA — при больших пробегах менять ремень, не дожидаясь его разрыва,, особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется в холодное время года.

Причина проста: выше мы уже писали про эксплуатационные характеристики масла при низких температурах, вследствие которого происходит проскальзывание ремня.

Когда ЭБУ вариатора замечает этот факт, происходит увеличение давления на конуса через соленоиды, возрастающее до того момента, как элементы ремня не разорвутся и с эффектом «пули» не повредят поверхности конусов. Заказать ремень вариатора Ниссан Теана J32 можно в автосервисе LFA.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 (3,5л; 2,5л) в многофункциональном автосервисе LFA стоит 2000 рублей

  • — каждые 30-40 тысяч километров менять фильтр вариатора;
  • — прогревать вариатор до рабочей температуры зимой;
  • — регулярно проверять уровень масла и его характеристики : цвет и запах. Производить его замену;
  • — не затягивать с установкой дополнительного вариатора охлаждения;
  • — без необходимости не «крутите» двигатель до отсечки и не превышайте скоростей в 140-150 км/ч.

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)

Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому по «железу» практически его повторяет. Одно из различий — в отказе от использования степ-мотора для перемещения конусов. Гидроблок вариатора стал более надежным за счет использования новых унифицированных соленоидов.

Гидротранформатор же, наоборот, менее долговечен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его фрикциона. Все рекомендации по обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Теана L33 JF017E абсолютно аналогичны предыдущим, однако для замены трансмиссионного масла  следует использовать только масло NS-3.

Каких-либо других болячек у вариатора нет.

Цены на ремонт вариатора Ниссан Теана J31, J32, L33

Запчасти и комплектующие:

Полный комплект прокладок — 15012 р. (для Teana L33 — 12950 р.)

Комплект фрикционов — 3375 р.

Картридж — 1620 р. (для Teana L33 — 1710 р.)

Фильтр вариатора — 800 р. (для Teana L33 — 950 р.)

Клапан насоса — 2498 р.

Масло NS2/NS3 — 10400 р. (для Teana L33 — 15600 р.)

Ремень вариатора — 30907 р. (для Teana L33 — 29610 р.)

Соленоид — 3791 р. (для Teana L33 — 5288 р.)

Выполняемые МФЦ LFA работы:

Ремонт гидротрансформатора — 9900 р.

Съем/установка вариатора — 14520 р.

Ремонт вариатора — 24200 р.

Шлифовка конуса — 4000 р.

Записывайтесь на диагностику и ремонт вариатора! Отправить заявку на ремонт

Источник: http://l-f-a.ru/news/vse-pro-remont-variatora-nissan-teana/

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана – это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки.

Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять.

Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега.

Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства.

Обратите внимание

А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км.

Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше – не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана. 

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 – 3 канистры по 4 литра. 2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D). 3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00). 4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A). 5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02. Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно. 6. Очиститель карбюратора аэрозоль. 7. Набор инструментов. 8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана. 

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.

Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться. Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.

После чего отмываем от грязи поддон и магниты.Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо. Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг.

С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.

Когда масло прогрелось – надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Читайте также:  Назван топ? 3 лучших кроссоверов с пробегом до 1 млн рублей?

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год. 

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.219.html

Nissan Teana J32 Замена Масла В Вариаторе

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается замена смазывающей жидкости в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Некие обладатели Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит подменять жидкость в вариаторе, не как это выполнить. Замена Масла В Вариаторе J32 2.5.

Если подходить в решении вопроса с многих сторон, то нужно утверждать, что новое масло тем ни наименее лучше старенького, не оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, нежели подмена будет совершена до того как времени.

Никак, такая подмена приносит только положительные результаты, потому что не будет нужен необходимости получать новый вариатор.

Что такое вариатор

Вариатором обычно именуют вариаторную КПП, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее именуют повсевременно изменяющейся коробкой, почаще СVT.

Главной превосходящей чертой вариатора, если ассоциировать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора средством лучшей оптимизации нагрузки на машину вкупе с оборотами коленчатого вала.

С помощью этого принципа топливо превосходно экономится без излишних расходов. Рассказ владельца Nissan Teana (J32) статье на форуме ниссановодов Замена Масла В Вариаторе J32.

Важно

Стоит учесть, что при отсутствии интервалов во вращающихся моментах достигается высокое удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, и поэтому его устанавливают исключительно в легковые автомобили. Но так как машиностроение прогрессирует, то их диапазон постепенно расширяется. Единственным минусом данной коробки передач является в ее сложности строения.

Существует множество разных типов вариаторов, но чаще остальных используются лишь – клиноременный и тороидный. Некоторые вариаторные коробки передач приспособлены для определенных марок машин, поэтому они получили свои собственные названия. Например, вариатор для Nissan называется Xtronic.

Работа и особенности вариатора Nissan Teana

Устройство этой коробки передач имеет такие составные части, как: механизм, при котором от двигателя отграничивается вариатор и обеспечивается передача крутящегося момента, собственно сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке передач от Ниссан Xtronic используется одно из самых распространенных соединений двигателя и бесступенчатой трансмиссии, которое осуществляется посредством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Важно помнить, что вреда не будет нанесено лишь в том случае, если замена жидкости в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки специалистов, но чаще многие пытаются совершить эту процедуру собственноручно. Для того чтобы замена была незатруднительной и простой, ниже предлагается способ проделывания сей работы.

Начальный этап замены масла на Nissan Teana

Исходной точкой является приобретение нужных для осуществления процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для охлаждения масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Эти детали необходимы для того, чтобы снять защиту двигателя и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в что это за такие средства жидкое стекло, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, но кропотливая.

Произвести её можно двумя способами, первый – отвезти автомобиль в сервис, второй – собственными руками. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий расположен в позиции D либо P. Затем следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся внутри нее. При этом она опустошается приблизительно на 4 литра.

После этого нужно снять шланг, который подает масло в радиатор, с металлической трубки, оставляя второй нетронутым.

Далее, сняв шланг, требуется одеть на металлическую трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину или обмотать тряпкой, чтобы жидкость не запачкала все вокруг.

Следом за этим необходимо завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если все сделано правильно, то из трубки потечет жижа, примерно 100 грамм.

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan teana ii

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan Teana II,И ОСМОТР ВАРИАТОРА ПОСЛЕ РЕМОНТА ЧЕРЕЗ 30 .

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan teana ii

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan Teana II ,С ОБНУЛЕНИЕМ И ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ Я В .

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к которым можно без труда подобраться. После этого снимается поддон. Затем, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, предназначенного для охлаждения топлива, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Лезем вглубь

Проделав работу до этого момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это посредством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать этот инструмент потому, что один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, поэтому подступиться к нему не так просто, как к остальным.

Теперь, когда крышка фильтра снята, нужно отвести трубку в сторону, следом за этим снимая резиновый шланг с нее.

Совет

Металлическую трубку не нужно отделять от корпуса очистителя, чтобы ее целостность не была нарушена. Оптимальным решением будет оставить ее в первозданном виде.

Лишь после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Поэтому необходимо поставить под него ёмкость или же прикрыть его какой-нибудь ветошью. В конце вдевается уплотнительное кольцо.

Очистительный этап замены масла Nissan Teana J32

Для того чтобы детали быстро не изнашивались, следует их вымыть. Замена масла вариатора Nissan Teana Следовательно, вымыть нужно поддон и начистить магниты.

Также необходимо вымыть места, где производились работы – корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, поэтому его нужно осторожно вымыть, особенно аккуратно стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности.

Следует заменить загрязненный фильтр маслоохладителя на новый.

После этого необходимо установить новую прокладку поддона, замена которой не является обязательной. При желании можно не переустанавливать ее и оставить прежнюю, так как она пригодна и для повторного использования. Но стоит учитывать, что никаких герметических средств использовать не нужно. Главное собирать все в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Суммарно при подобной замене сливается приблизительно шести литров жидкости. По этой причине, после полной сборки необходимо залить 6 литров новой, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне. Страница 2- Замена масла в МКПП СС7 Все о хонде аккорд 5 и более ранних поколений.

После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N.

Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса.

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла.

Обратите внимание

Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла.

После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Немаловажное

Многие автолюбители без труда смогут заменить масло в Nissan Teana J32, но на этом еще не всё. Автомобили имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в своем устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, частое преодоление коротких расстояний, буксир прицепа, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, езда по загрязненным дорогам способствуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это все является большой нагрузкой не только для Ниссан Теана, но и для остальных автомобилей, что, в свою очередь, сильно влияет на масло, которое начинает скорее стареть.

Для того чтобы избежать раннего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень актуальную функцию. Замена масла в вариаторе Ниссан Теана должна производиться через 60-70 тысяч километров первый раз, а затем каждые 30-40 тысяч километров.

Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, но является всего лишь математическим алгоритмом, программой, которую заложили систему управления.

Работа его заключается в том, чтобы ввести условные коэффициента старения для возмещения его затрат, которые можно поправить. Счетчик увеличивает временной промежуток для замены без значительного спада характеристик трансмиссии и ее источников.

С учётом полученных физических показателей нового сырья в иной комбинации при помощи исследований, основанных на опытах, были получены характеристики работы вариатора со знанием его старения во время применения.

Это послужило основой для разработки алгоритма, в котором учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высокой температуры. Отмечается, что чем выше поднимается температура, тем скорее оно утрачивает свои характеристики, увеличивая значение счётчика.

Счетчик старения

В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе необходимо заменить при превышении значения величины 200000. Во время технического обслуживания специалисты наблюдают за значением на счётчике. ЗАМЕНА МАСЛА NISSAN ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012.

Если же оно будет равно числу, соответствующему норме, то замена смазки не проводится. Но в реальности ни одна вариаторная коробка передач не дослуживает до подобных значений. Она выводится из строя уже при 60000 и должна производиться замена ее или же работы по ремонту.

Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2 Главное помнить, что профилактические меры и бережное отношения с машиной не повлекут серьёзных проблем за собой и не усугубят положение.

Важно

При любом странном звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где специалисты помогут устранить различную проблему.

При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно.

Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах.

Читайте также:  Как заменить лобовое стекло на ваз 2114

Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель.

И немного о секретах автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://vivauto.ru/nissan-teana-j32-zamena-masla-v-variatore/

Замена Масла В Коробке Ниссан Теана J32

Смена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Некоторые обладатели Nissan Teana J32 спорят что, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить.

Если подходить в решении вопроса с многих сторон, то стоит отметить, что новое масло тем ни менее лучше старенького, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, нежели смена будет совершена до этого времени.

Никак, такая смена приносит только положительные результаты, потому что не будет нужна необходимости получать новый вариатор.

Что такое вариатор

Вариатором обычно именуют вариаторную коробку, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее именуют повсевременно изменяющейся коробкой, почаще СVT.

Главной превосходящей чертой вариатора, если ассоциировать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора средством лучшей оптимизации нагрузки на машину совместно с оборотами коленчатого вала. При помощи этого принципа горючее потрясающе экономится без лишних расходов. Стоит учитывать, что в случае отсутствия интервалов во крутящихся моментах достигается высочайшее удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, поэтому его устанавливают только в легковые авто. Увы потому что машиностроение прогрессирует, то их спектр равномерно расширяется. Единственным минусом данной коробки является в ее трудности строения.

Существует огромное количество различных типов вариаторов, однако почаще других употребляются только – клиноременный и тороидный. Некие вариаторные коробки адаптированы для определенных марок машин, потому они получили свои собственные наименования. К примеру, вариатор для Nissan именуется Xtronic.

Работа и особенности вариатора Nissan Teana

Устройство этой коробки имеет такие составные части, как: механизм, когда от мотора отграничивается вариатор и обеспечивается передача вращающегося момента, фактически сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке от Ниссан Xtronic употребляется одно из часто встречающихся соединений мотора и бесступенчатой коробки, которое осуществляется средством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Принципиально держать в голове, что вреда не будет нанесено только в такой ситуации, если смена воды в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некие автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки профессионалов, однако почаще наверное пробуют совершить эту функцию своими руками. С целью смена была незатруднительной и обычной, ниже предлагается метод проделывания сей работы.

Начальный этап замены масла на Nissan Teana

Начальной точкой является приобретение подходящих для воплощения процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для остывания масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Эти детали нужны с целью снять защиту мотора и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в что же это все-таки за такие средства стекло в жидком состоянии, и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на финансовом рынке.

В конечном итоге решили проверить практически, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно.

2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Это, не в такой мере нашему клиенту остается прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства и продать, действующие, однако их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий размещен в позиции D или P. Потом следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся в ней. Здесь она опустошается примерно на 4 литра.

После чего необходимо снять шланг, который подает масло в радиатор, с железной трубки, оставляя 2-ой нетронутым.

Совет

Дальше, сняв шланг, требуется одеть на железную трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину либо обмотать тряпкой, чтоб жидкость не замарала нашему клиенту остается вокруг.

Следом только за этим нужно завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если нашему клиенту остается изготовлено верно, то из трубки потечет жижа, приблизительно 100 гр.

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan teana ii

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan Teana II ,С ОБНУЛЕНИЕМ И ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ Я В .

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan teana ii

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan Teana II,И ОСМОТР ВАРИАТОРА ПОСЛЕ РЕМОНТА ЧЕРЕЗ 30 .

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к каким конечно легко подобраться. После чего снимается поддон. Потом, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, созданного для остывания горючего, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Лезем вглубь

Проделав работу ранее момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это средством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать миф инструмент так как один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, потому подступиться к нему не просто, как к остальным.

Сейчас, когда крышка фильтра снята, необходимо отвести трубку в сторону, следом только за этим снимая резиновый шланг с нее.

Железную трубку не надо отделять от корпуса очистителя, чтоб ее целостность не была нарушена. Оптимально будет бросить ее в первозданном виде.

Только после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При всем этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Потому нужно поставить под него ёмкость или прикрыть его какой-либо ветошью. В нижней части вдевается уплотнительное кольцо.

Очистительный этап замены масла Nissan Teana J32

С целью детали стремительно не изнашивались, следует их вымыть. Как следует, вымыть необходимо поддон и начистить магниты. Также нужно вымыть места, где выполнялись работы – корпус и гнездо фильтра.

Фильтр-грязевик очень важен, потому его необходимо осторожно вымыть, в особенности аккуратненько стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности.

Следует сменять грязный фильтр маслоохладителя на новый.

После чего нужно установить новейшую прокладку поддона, смена занят не является неотклонимой.

Обратите внимание

Если есть желание конечно не переустанавливать ее и бросить прежнюю, потому что она применима для повторного использования. Однако стоит учесть, что никаких герметических средств использовать не надо.

Главное собирать что остается сделать нашему клиенту в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Суммарно при схожей подмене соединяется примерно 6 л. воды. Поэтому, после рабочей сборки нужно залить 6 л. новейшей, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию воды вовнутрь заводится движок, который должен прогреться до его обычной температуры. Есть вариант инспектировать готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за остывание в салоне.

После третьего срабатывания, не останавливая движок, меняем попеременно нашему клиенту остается положения селектора коробки CVT, при всем этом следует задерживать рычаг на 4-8 секунд. Потом необходимо проверить уровень заполненной воды, ставя рычаг в положение P либо N.

Имеет большое значение держать в голове, что щуп вытирается тряпкой, сделанной без ворса.

На данный момент, когда масло залито, есть вариант проехаться на автомобиле, лучше несколько км, чтоб коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива воды, потому что в прошедший раз заменилась только половина масла.

Жидкость соединяется повторно через пробку очень быстро. Возвращаем пробку в район, надевая сверху уплотнительное кольцо, после этого заливаем через нее 5-5,3 литра новейшей воды, которая сменяет уже 80% масла.

После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который обязан на отметке B.

Потом, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, нужно 1-ые деньки вести контроль его уровня, чтоб еще раз не волноваться.

Как верно и стремительно залить новейшую трансмиссионную жидкость?

Немаловажное

Большинство автолюбителей легко сумеют сменять масло в Nissan Teana J32, но на этом деле еще не всё. Авто имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в собственном устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, нередкое преодоление маленьких расстояний, буксир прицепа, длительная работа мотора на холостом ходу, езда по грязным дорогам содействуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это нашему клиенту остается является большой нагрузкой не только лишь для Ниссан Теана, зато для других автомобилей, что, следом, очень оказывает влияние на масло, которое начинает быстрее стареть.

Если вы поставили цель избежать ранешнего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень животрепещущую функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, однако является только лишь математическим методом, программкой, которую заложили систему управления.

Работа его состоит в том, чтоб ввести условные коэффициента старения для возмещения его издержек, которые конечно поправить. Счетчик наращивает временной просвет для смены без значимого спада черт коробки и ее источников.

Важно

С учётом приобретенных физических характеристик нового сырья в другой композиции с помощью исследовательских работ, основанных на опытах, были получены свойства работы вариатора со познанием его старения в свое время внедрения.

Это послужило основой для разработки метода, в каком учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высочайшей температуры. Отмечается, что чем выше подымается температура, тем быстрее оно утрачивает свои свойства, увеличивая значение счётчика.

Счетчик старения

Сейчас установлены нормы, когда масло в вариаторе нужно сменять при превышении значения величины 200000. В свое время технического обслуживания спецы наблюдают за значением на счётчике. В том случае оно будет равно числу, соответственному норме, то смена смазки не проводится. Однако на деле любая вариаторная коробка не дослуживает до схожих значений.

Она выводится из строя уже при 60000 и должна выполняться смена ее или работы на ремонте. Главное держать в голове, что профилактические меры и бережное дела с машиной не повлекут серьёзных заморочек за собой не ухудшат положение.

При любом необычном звуке следует скоро обратиться за технической помощью в автосервис, где спецы посодействуют убрать различную делему.

При соблюдении всех советов смена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana выполнится удачно.

Главное держать в голове, что если нет способности сменять масло или в порядок привести счётчик старения в порядок, то существует огромное количество автосервисов, которые призваны, чтоб помогать автомобилистам в всех дилеммах. Смена смазки в вариаторе Nissan является одной из обычных процедур, которую может выполнить кто автовладелец.

И немного о секретах автора

Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как нашему клиенту остается мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-korobke-nissan-teana-j32/

Ссылка на основную публикацию