Nissan pathfinder 1998 технические характеристики

Nissan Pathfinder Бегемот ТайСоН на DRIVE2.RU

Приобретен 17.08.2015 вторым автомобилем в семью что бы ездить там, где первая машина ездить не может, тогда когда надо одновременно два автомобиля и зимой, когда совсем дичь на дорогах.

Как я пришел к этой машине? Ух долог и тяжел был этот путь. Через изучение Паркетников, подготовленных к бездорожью УАЗиков, и сложный выбор: одна хорошая машина в семью, или пора бы уже и вторую машину. Все началось с того как был погашен автокредит на новый (2011 г.в.) семейный Kia Cee'd SW FL.

Появилось непреодалимое желание заполучить другую машину, а точнее внедорожник.

Очень хотелось Пафик в R51-м кузове, но ну ОЧЕНЬ дорого, в принципе X-Trail T31 очень хорош, но тогда одна машина в семье получится и опять же дорого, Qashqai+2 — семиместный — очень хорош, но проблема аналогичная + совсем паркетник, поймал себя на мысли, что мне нравятся практически все автомобили Ниссана и я хочу полноценный Жып.

Обратите внимание

Провели мозговой штурм с женой на предмет одна хорошая/две машины, остановились все таки на варианте — две машины, ибо двое детей и все чаще появляется необходимость ехать одновременно в разные концы города.

Потом включили научный подход — выбрали ключевые желалки к автомобилю: обязательно полноприводный, желательно с пониженным рядом трансмиссии и блокировками дифференциалов, обязательно иномарка, желательно дизель, желательно мощностью менее 150 л.с.

, что бы налог и Осага не кусались, обязательно ABS, желательно климат контроль, желательно круиз контроль, ценник желательно в пределах 350 тыр, остальное не принципиально важно. Забили все свои желалки в расширенный поиск на auto.

ru и получили достаточно широкий выбор автомобилей среди которых Шевроле Нива — гы, иномарка, Mitsubishi Pajero/Montero II, Mitsubishi Pajero/Montero Sport, Nissan Pathfinder/Patrol, KIA Sorento и Suzuki Grand Vitara.

Сначала приглядывались к Паджеро 2 — дизель, все дела.

, но посмотрев на Ютьюбе как этот автомобиль ведет себя на бездорожье плюс какой головной болью может закончиться банальный сход/развал решили поглядеть еще, Сузуки не понравилась дизайном, Патрули за эти деньги мертвые, Соренто хорош, но душа не легла — хватит уже одной Киа в конюшне.

Остался выбор между Пафиком и Паджеро/Монтеро Спорт. Провели тестдрайвы обоих автомобилей, в Паджерике мне показалось очень мало пространства между полом и потолком плюс у каждого второго экземпляра гниет номер рамы и доставляет хлопоты при регистрационных действиях. Проще говоря больше всех понравился Pathfinder в кузове R50.

Мотор бензин V6 — 3,3 литра и всего 150 лошадей — зато понижайка и прочие прелести типа климата и круиза. Основная проблема модели, как и многих других у Ниссана, — гниет зараза. Начался поиск живого экземпляра с бюджетом не более 330-ти тыр, решили так ограничить.

При поиске всплыл брат близнец — Infiniti QX4 — тот же самый Пафик, но в люксе — ммм. В Ярославле таких машин не было совсем, в области всего 2 и обе в Рыбинске, Москву не рассматривали в принципе, были еще пара машин в Костроме и Череповце, остальные в Питере и еще дальше.

Было решено, что можно и из Питера пригнать, был бы автомобиль хороший. Начали звонить всем по очереди, отсеялись почти все варианты — то машина без глушителя, то стаканы передних стоек гнилые насквозь, то с документами проблема. Кстати сказать, получить полную информацию по автомобилю в другом регионе нет никакой проблемы, в Питере за 3000 рублей выезжает эксперт и высылает потом на электронку подробнейший отчет о всех косяках автомобиля.

В общем мой бегемот, на мой взгляд, лучший из всех вариантов на момент покупки. 290 тыр, в Рыбинске, за кузовом следили, днище не идеально, но боле менее, мотор работает ровно, АКПП вроде работает нормально, раздатка работает.

Важно

Правда комплектация для Арабских Эмиратов — без обогрева кресел (надо будет что то думать к зиме), без круиз контроля — очень очень жаль, управление климатом ручное с кондеем — может оно и к лучшему при таком то возрасте автомобиля.

Зато обут в BFGoodrich A/T и зимняя липучка в довесок.

С самого начала было понятно, что автомобиль будет с хорошим пробегом и им необходимо будет заниматься, в идеале сделать из него полноценный экспедиционник — собственно чем и планирую заняться.

P.S. — в дикие грязи лазать не планирую, а вот по интересным и достаточно труднодосягаемым местам поездить очень хочется. А жене в свою очередь очень хочется заниматься кладоискательством.

Собственно эта машина и является компромиссом наших с ней интересов — моего приехать в интересную точку и ее — найти в этом месте что то интересное.

На сэкономленные деньги было решено безотлогательно приобрести металлоискатель.

На одометре на момент покупки было 268400.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/nissan/1351803

Nissan Pathfinder 3 (рестайл) — проходимый, рамный внедорожник

Этот большой 7-местный Nissan Pathfinder 3 имеет рамную конструкцию кузова, полный привод и высокую посадку с просветом в 22,8 см. Мощный дизельный двигатель объёмом 2.5 или 3 литра в сочетании с раздаточной коробкой делают Ниссан Патфайндер очень проходимым на бездорожье.

Отличные ходовые качества независимой подвески и хорошая управляемость на трассе позволяют путешествовать и ездить на большие расстояния без каких-либо проблем. Подойдёт охотникам, рыбакам, путешественникам и романтикам.

Обзор Nissan Pathfinder 3:

Первая модель начала выпускаться для рынка США в далёком 1986 году и называлась Nissan Terrano. В 1996 году начало производиться 2-ое поколение. В 2005-ом свет увидело 3-е поколение в кузове R51, а в 2010-ом произошёл рестайлинг. Ниссан Патфайндер 3-его поколения в виде рестайл-версии выпускался до 2013 года. Об этой модели и поговорим в обзоре.

Автомобили 4-ого поколения были представлены миру в 2012 году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае 2014 года, а продажи начались в августе. Спустя некоторое время на сайте появится информация и о новом поколении, а пока что поговорим о предыдущем.

Внедорожник собирается для рынка Европы в Испании, для рынка России в Санкт-Петербурге.

Интерьер салона:

В салоне просторно и довольно комфортно. Качество материалов отделки среднего уровня. Посадка водителя высокая, обзор вперёд хороший. Двери широкие, поэтому садиться и выходить удобно. Зато задним пассажирам не очень комфортно. Их посадка не совсем удобная для дальних поездок, потому как сиденья расположены низко.

Зато благодаря кондиционеру, установленному отдельно специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена они не останутся без необходимого тепла или холода. В передних стёклах имеется ультрафиолетовый фильтр, в задних — тонировка. Это защищает водителя и пассажиров от лучей солнца и добавляет комфорта.

В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест. На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет некомфортно, но при необходимости доехать можно.

При сложенных задних рядах сидений образуется ровный пол. В полученное таким образом пространство легко помещается двухспальный надувной матрас, что позволяет например на отдыхе комфортно выспаться двум взрослым.

Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост.

Багажник в Pathfinder 3 огромный и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха.

В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах.

Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.

Шумоизоляция салона на среднем уровне. Однако звука от работы двигателя в салоне почти не слышно. Только при разгоне он напоминает о том, что это всё-таки дизель.

Двигатель:

Дизельный двигатель 2.5 л, 190 л.с. довольно тяговитый, максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин и составляет значительные 450 Нм.

Второй дизельный двигатель 3.0 л, 231 л.с. ещё более тяговитый и имеет хороший запас мощности, крутящий момент в 550 Нм достигается начиная с ещё более низких оборотов — 1750 об/мин.

Оба дизельных двигателя очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправляться лучше на проверенных и известных заправках.

В городе габариты чувствуются хорошо, большие размеры не мешают двигаться и перестраиваться в рядах. Однако при движении задним ходом обзор назад плохой, нужно быть осторожным.

Совет

Можно запросто не заметить соседний легковой автомобиль или какое-то препятствие. Поэтому очень желательно наличие в комплектации камеры заднего вида. Если ездить спокойно, то расход по городу будет около 12 литров.

Если нажимать педаль газа активнее, то это значение может увеличиться до 20 литров на 100 км.

Зимой в комплектациях с автоматической КПП рекомендую ездить с постоянно включённым полным приводом. Если его не включить, ведущими будут задние колёса. На скользком снегу и льду при переключении передач АКПП возможны заносы и пробуксовки. В случае с «механикой» это ещё можно контролировать, с АКПП — сложно.

При отрицательных температурах около -30 градусов дизельные двигатели заводятся без каких-либо проблем, салон зимой прогревается очень быстро благодаря ускоренному режиму.

Курсовая устойчивость:

На трассе при езде на скорости 130 км/час не чувствуется какого-либо напряжения, скорость не ощущается. Патфайндер 3 хорошо держит дорогу как по ровному асфальту, так и по грунтовке. Ухабы и ямы пролетает незаметно. Обгоны совершаются легко даже при движении в гору.

В случае с АКПП при нажатии на педаль газа происходит задержка около 1 секунды прежде, чем авто ускорится. Управляемость сравнима с легковыми авто, руль крутится очень легко. Единственные минус — обратная связь у руля не очень хорошая, но это не мешает «чувствовать» автомобиль.

Подвеска автомобиля жестковатая, но в меру. При поворотах на скользких поверхностях система ESP подключается не сразу, а с небольшой задержкой. Она как бы даёт водителю немного свободы при езде, но если будет зафиксирован опасный занос, то тут же примется исполнять свои функции.

Внедорожные качества «пафа» впечатляют, проходимость находится на очень высоком уровне. Автомобиль отлично справляется со средним и умеренным бездорожьем вроде песка, глины, камней, колеи от грузовиков. Уверенно преодолевает небольшие водные преграды в виде ручьёв и мелких рек (максимальная глубина брода по характеристикам почти полметра).

При движении по воде главное не заезжать в песок, иначе можно завязнуть и полный привод здесь уже не спасёт. В большинстве случаев привод 4WD вытягивает автомобиль на любой дороге при условии, что днище не задевает землю. На мокрой земле или глине могут возникнуть проблемы, поэтому при дожде ездить по бездорожью нужно намного осторожнее.

Резюме: надёжный, мужской, проходимый, универсальный внедорожник для достаточно обеспеченных людей. Стоит затраченных на него денег.

Понравится: путешественникам, романтикам, рыбакам, охотникам; тем людям, кто любит бездорожье и различные соревнования.

Не понравится: любителям большого комфорта в дороге, любителям маленьких размеров авто.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 3:

Класс — рамный внедорожник Кузов — внедорожник Привод — задний или полный, подключаемый, ALL MODE 4×4 II, раздаточная коробка Расположение двигателя — продольное Двигатель 1 — YD25DDTi (high), дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 190 л.с., 2010 г.в.

Двигатель 2 — VQ40DE V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 4.0 л, 269 л.с., 2010 г.в. Двигатель 3 — V9X, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 231 л.с., 2010 г.в. Объём — 2,5-4 л Мощность — 190-231 л.с.

Читайте также:  Subaru forester получил новую платформу и двигатель

Крутящий момент 1 — 450 Нм, 2000 об/мин Крутящий момент 2 — 381 Нм, 4000 об/мин Крутящий момент 3 — 550 Нм, 1750 об/мин

Количество клапанов — 16 или 24

Степень сжатия 1 — 15.0 Степень сжатия 2 — 9.7 Степень сжатия 3 — 16.

0 Впрыск топлива 1 — непосредственный, Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением Впрыск топлива 2 — распределённый, многоточечный Впрыск топлива 3 — непосредственный, Common Rail Привод ГРМ — цепной КПП 1 — механическая, 6-ступ. КПП 2 — автоматическая, 5-ступ. КПП 3 — автоматическая, 7-ступ.

Количество мест — 5 (XE) или 7 (SE, LE) Топливный бак — 80 литров Топливо — дизельное или бензин АИ-95 Расход топлива (город) — 10,8-12,5 л/100 км Расход топлива (трасса) — 7,2-7,5 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 8,9-10,7 секунды

Максимальная скорость — 186-200 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4740 х 1850 х 1864 мм (высота с рейлингами) Колёсная база — 2850 мм Передняя колея — 1570 мм Задняя колея — 1570 мм Диаметр разворота — 11,9 м Снаряженная масса — 2110 кг Полная масса — 2880-2980 кг Грузоподъёмность — 655-725 кг Масса прицепа — 750 кг без тормозов Нагрузка на крышу — 100 кг Объём багажника — 190 л, со сложенными сиденьями 3 ряда — 515 л, 2-ого и 3-его рядов — 2091 литр Ёмкость и тип аккумулятора — 60-75 Ач, обратная полярность Размер шин — R16 235/70, R17 255/65 (XE, SE) или R18 255/60 (LE)

Размер и тип дисков — 16x7J, 17х7J или 18х7J, стальные или легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 228 мм Угол въезда — 30 градусов Угол съезда — 26 градусов Угол рампы — 24 градуса Угол продольного наклона — 39 градусов Угол поперечного наклона — 48,7 градуса Глубина брода — максимум 450 мм Передний свес — 866 мм

Задний свес — 1094 мм

Комфорт:

Кондиционер — для пассажиров 2-ого ряда сидений. Климат-контроль — автоматический, раздельный для водителя и пассажира. Режим ускоренного прогрева салона. Круиз-контроль — ограничитель скорости, кнопки управления на руле (SE, LE).

Руль — с гидроусилителем, регулировка угла наклона. Зеркало заднего вида — антибликовое, автозатемнение (SE, LE). Боковые зеркала — режим заднего хода (LE), подогрев, электропривод, повторители поворотников, лампы освещения. Стеклоочистители — бескаркасные щётки.

Стеклоподъёмники — передние и задние электрические. Стёкла — передние с UV-фильтром (ультрафиолетовый), задние с тонировкой. Стеклоподъёмники — электрические, водительский с доводчиком. Сиденье водителя — с памятью положения, регулировка высоты (SE, LE).

Передние сиденья — электрорегулировка положения (LE), подогрев.

Люк — с электроприводом (LE).

Подвеска:

Передняя — независимая, двурычажная. Задняя — независимая, многорычажная. Рулевое — шестерня-рейка, ГУР. Нагрузка на переднюю ось — 1350-1470 кг.

Нагрузка на заднюю ось — 1710-1717 кг

Тормозная система:

Система — 2 контура, вакуумный усилитель, ABS.
Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Конструкция — рама. Решётка радиатора — хромированная. Люк — сдвижной, электропривод. Задняя дверь — отдельно открывающееся окно.

Фаркоп — съёмный или несъёмный.

Безопасность:

Доступ — чип-ключ Intelligent Key (LE). Иммобилайзер. Центральный замок — ДУ (XE, SE). Сигнализация — автономная, с датчиком проникновения (SE, LE). Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов пассажиров. Двери — с брусьями безопасности. Замки — функция блокировки всех дверей водителем. Передние сиденья — с активными подголовниками.

Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 12 лет от коррозии.

Оборудование:

Бортовой компьютер (SE, LE). Противотуманные фары — передние, задний фонарь (SE, LE). Фары 1 — галогенные. Фары 2 — ксеноновые, автокоррекция угла наклона (LE). Омыватели фар — выдвижные, высокого давления. Датчики — дождя, света (SE, LE), уровень жидкости стеклоомывателя. Камера — заднего вида, вывод изображения на центральный дисплей (LE), на зеркало заднего вида (SE).

Розетки — 3 шт. по 12 В — на приборной панели, в центральном подлокотнике и в багажном отделении.

Салон:

Аудио 1 — AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 4 динамика (XE). Аудио 2 — AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 6 динамиков, кнопки на руле (SE). Аудио 3 — премиум-система BOSE, MP3, USB, 8 динамиков + сабвуфер, муз. сервер с жёстким диском, кнопки на руле (LE). Hands-Free Bluetooth.

Навигация — система Nissan Connect Premium, жёсткий диск (LE). Развлечения — DVD-проигрыватель (LE). Дисплей — сенсорный, цветной на центральной консоли (LE). Задние сиденья — с подлокотником, 3-ий ряд складывается в ровный пол (SE, LE). Руль, рычаг КПП и ручник — отделка из кожи.

Обивка салона — кожа (LE), моющаяся ткань (XE, SE). Ручки дверей — хромированные (SE, LE).

Перчаточный ящик — 2 секции, запираемый.

Электронные системы:

  • ABS
  • антипробуксовка TCS
  • экстренное торможение NBA
  • курсовая устойчивость ESP
  • распределение тормозных усилий EBD
  • трогание на подъёме USS
  • торможение при спуске DDS (SE, LE)
  • противоугонная NATS

Цены в зависимости от комплектаций:

XE (CC-HE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD, 5 мест — 1 580 000 руб.
SE (C-CJE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD, 7 мест — 1 678 000 руб.
SE (C-CJE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ.

, 4WD, 7 мест — 1 738 000 руб.
SE Platinum (CECJE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 758 000 руб.
SE (C-CGE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 833 000 руб.

LE (—-E) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 900 000 руб.
LE (—FE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 2 020 000 руб.
LE (—BFE) — дизельный V6, 3.0 л, 231 л.с., АКПП 7-ступ.

, 4WD, 7 мест — 2 321 000 руб.

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой

Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Патфайндер с рук. В этом случае зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:

ТО:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или каждый год. Цена ТО-1 — около 11 000 руб.

Цена ТО-2 — около 20 000 руб.

Заправочные объёмы

Объём моторного масла в двигателе (с учётом масляного фильтра): бензиновый, VQ40DE — 5,1 л, оригинальное моторное масло Nissan, вязкость 5W-30.

дизельный, YD25DDTi с сажевым фильтром — 6,9 л, NISSAN ACEA C3 и C4 LOW ASH 5W-30 HTHS 3,5.

Объём системы охлаждения двигателя: бензиновый, VQ40DE (с задним отопителем) — 13,7 л. бензиновый, VQ40DE (без заднего отопителя) — 10,5 л. дизельный, YD25DDTi (с задним отопителем) — 11,5 л. дизельный, YD25DDTi (без заднего отопителя) — 10 л.

Расширительный бачок — 1,1 л.

Обратите внимание

Трансмиссионное масло в МКПП (YD25DDTi) — 4,3 л, NISSAN или API GL-4, вязкость SAE 75W-85.

Трансмиссионное масло в АКПП — 10,3 л, NISSAN Matic J ATF.

Масло в переднем редукторе — 0,85 л, Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 или API GL-5, вязкость SAE 80W-90.
Масло в заднем редукторе — 1,75 л, синтетическое API GL-5, вязкость SAE 75W-90.

Масло в раздаточной коробке — 3,0 л, NISSAN Matic D ATF.

Жидкость в гидроусилителе руля — NISSAN PSF.

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления — DOT3 или DOT4.

Свечи зажигания для бензинового двигателя VQ40DE — PLFR 5–A, 4–A (низкое) или 6–A (высокое калильное число).
Зазор между электродами — 1,1 мм.

Батарея в пульте ДУ — CR2016.
Батарея в ключе Intelligent Key — CR2032.

Руководства по эксплуатации:

2005-2010 г.в. — сервисный мануал (руководство по ремонту) на английском

2008-2010 г.в. — руководство по эксплуатации на русском

2010-2012 г.в. — R51, сервисный мануал (руководство по ремонту) на английском

2010-2012 г.в. — руководство по эксплуатации на русском

Фотографии:

Для тюнинга на Pathfinder обычно устанавливают колёса большего радиуса и ширины для улучшения проходимости. Также разнообразный обвес находит своё место на кузове для получения впечатлительного внешнего вида. Дуги безопасности (кенгурятники) устанавливают для защиты бампера и радиатора.

Различные багажники на крыше позволяют брать с собой больше вещей, хоть и объём стандартного багажника весьма немал. Тюнингованные Nissan Pathfinder выглядят очень солидно и внушительно. Но конечно же к любому тюнингу нужно подходить с умом.

Кто-то делает обвес просто для красоты, а кто-то улучшает ходовые и другие качества внедорожника. В любом случае тюнинг должны устанавливать профессионалы, для этого существуют специализированные автоцентры подготовки и тюнинга внедорожников.

Источник: https://vmiredorog.ru/nissan/143-nissan-pathfinder-nadezhnyj-ramnyj-vnedorozhnik/

Quto.ru — Nissan Pathfinder R51 рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Nissan Pathfinder suv, где купить

На данной странице представлены различные характеристики Nissan Pathfinder R51, фотографии салона и экстерьера.

Поколение внедорожника под индексом R51 было подвержено масштабному рестайлингу в 2010 году. Среднеразмерный автомобиль класса SUV к тому времени уже успел завоевать большую популярность.

Полный привод Ниссан Патфайндер, технические характеристики силовых установок, конкурентоспособная цена и брутальный внешний вид — вот основные причины успеха этой модели.

Например, по сравнению с Ниссан Патфайндер, характеристики Nissan Patrol предназначаются для сугубо утилитарных целей, а другие внедорожники в модельной линейке бренда уже устарели.

Среди наиболее кардинальных новшеств рестайлингового Ниссан Патфайндер – дизель и семиступенчатый автомат.

Ниссан Патфайндер — двигатель

За всю историю выхода поколения R51 в арсенале автомобиля было три типа моторов: бензиновая четырёхлитровая «шестёрка» и два дизельных арегата.

Дизельный двигатель Ниссан Патфайндер всегда отличался достаточной надёжностью, не считая редких проблем с турбиной, форсунками и сажевым фильтром.

Важно

Для нормальной эксплуатации Nissan Pathfinder двигатель следует заправлять качественным топливом, а также не забывать о своевременном уходе за ним.

А бензиновый двигатель Nissan Pathfinder преподнёс автолюбителям немало сюрпризов, таких как, например, разрушение катализаторов. Причина таких поломок Ниссан Патфайндер – бензин плохого качества. Катастрофичные последствия, которые вызывал двигатель Патфайндер, вынудили руководство японского концерна остановить выпуск этой серии внедорожников в 2010 году.

В отличие от бензиновых агрегатов Nissan Pathfinder, дизель таких неожиданностей никогда не допускал. Дизель Патфайндер таким образом стал единственным силовым агрегатом в модельной линейке.

С коробками переключения передач внедорожника дела обстоят по-разному. Среди трансмиссий Ниссан Патфайндер – автомат и механика. Если механика не имеет слабых мест, то новая семидиапазонная АКПП Ниссан Патфайндер порой раздражает водителей своим поведением под сброс газа. В целом же, установка «автомата» на Nissan Pathfinder технические характеристики авто подняла на новый уровень.

Nissan Pathfinder — расход топлива

Расход топлива Ниссан Патфайндер с трёхлитровым агрегатом под капотом составляет порядка девяти с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным.

Расход топлива Патфайндер с менее мощным двигателем будет около девяти литров на каждую сотню километров, если автомобиль оснащается «автоматом».

Оборудование механической КПП снижает динамические качества авто, но зато уменьшает расход Ниссан Патфайндер.

Машина оборудована системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4, в которой не предусмотрено межосевого дифференциала. Тем не менее, многие владельцы эксплуатируют привод Патфайндер круглый год с немаленькими скоростями.

Читайте также:  Как проверить рулевую рейку ваз 2114

Изменения коснулись не только технической начинки Ниссан Патфайндер: салон внедорожника также был модернизирован. Однако попытка инженеров сэкономить привела к такой проблеме, как слабая теплошумоизоляция крыши.

Салон Ниссан Патфайндер имеет ещё такой неприятный момент, как датчик топливного уровня, который даёт ложные показания после ста тысяч километров пробега. Некоторые водители ориентируются просто на среднестатистический расход и пройденное расстояние, не обращаясь к дилеру.

Совет

В целом же, у Nissan Pathfinder салон, как и прежде, не может порадовать премиальным удобством.

Что касается внешнего вида Ниссан Патфайндер, размеры его колёсной базы увеличились на три миллиметра. Кузов стал длиннее, на два миллиметра уже и ниже. Дорожный просвет Nissan Pathfinder, размеры которого уменьшились в результате рестайлинга, теперь равен 228 мм.

Габариты Ниссан Патфайндер

Габариты Патфайндер в длину составляют 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1770. Колея передних колёс равняется 1570 мм, задних – столько же. Клиренс составляет 228 мм. Багажник Ниссан Патфайндер составляет 515 литров при неразложенных сиденьях. Багажник Pathfinder имеет максимальный объём 2091 л.

В основе конструкции внедорожника – мощная стальная рама, полный привод типа Auto Part-time и полностью независимые подвески, призванные улучшить характеристики Pathfinder в части управляемости.

Источник: https://quto.ru/Nissan/Pathfinder/R51f/suv5d/

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Nissan

Nissan Pathfinder – статусный среднеразмерный внедорожник, который наилучшим образом сочетает в себе все самые привлекательные для владельцев внедорожников качества: статусный дизайн, отличную управляемость и устойчивость на дороге, внушительные внедорожные возможности, специальную адаптацию к российским условиям и богатейший набор оборудования.

Современный и прогрессивный дизайн этого автомобиля привлекает взгляд и вызывает уважение на дороге. Nissan Pathfinder имеет независимую подвеску передних и задних колес и оборудован системой полного привода компании Nissan ALL-MODE 4×4 нового поколения с четырьмя режимами работы трансмиссии.

Просторный семиместный салон с 64 различными конфигурациями, богатый уровень оборудования, включающий такие опции, как: двухзонный климат-контроль, датчики дождя и автовключения фар, цветная камера заднего вида, круиз-контроль, аудио-система премиум-класса, система Hands-free Bluetooth, а также мощные двигатели обеспечивают непревзойденное сочетание универсальности с динамическими характеристиками и комфортом. А целый ряд электронных систем (ESP+, VSC, TCS, EBD, BA) делают Nissan Pathfinder лидирующим в своем классе по уровню активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики

МОДИФИКАЦИЯ 3,5 V6 2,5 HEV
Количество мест 7 (2+3+2)
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Кол-во цилиндров, конфигурация  V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 186 (249)/6400 172 (230)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с. 230+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм 368
Система впуска Компрессор
Класс EURO5
ЭЛЕКТРОМОТОР
Максимальная мощность кВт 15
Максимальный крутящий момент Нм 160
максимальная мощность гибридной установки кВт 187
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,475 — 0,439
Главная пара 5,526
Тип привода ALL MODE 4×4-i
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч сек. 8,5 8,7
Межсервисный интервал км 15000 10000
Объем топлива бака л 74
Расход топлива городской цикл л/100км 13,7 10,9
загородный цикл л/100км 8,6 7,5
смешанный цикл л/100км 10,4 8,7
Выброс СО2 г/км 248 202
МАССА И ГАБАРИТЫ
Длина мм 5008
Ширина мм 1960
Высота мм 1767,5/ 1783,4 с рейлингами
Колесная база мм 2900
Дорожный просвет мм 181,5
Снаряженная масса Min кг 1985 2083
Max кг 2077 2170
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1325 1344
на заднюю ось кг 1415 1496
Максимальная массабуксируемого прицепа оборудованноготормозами кг 2273 1588
не оборудованноготормозами кг 750 750
Макс. нагрузка на рейлинги кг 68
Багажное отделение  Длина мин/макс мм 503/2003
Ширина мм 1160
Высота мм 798
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 453
со сложенным 3 рядом л 1353
Со сложенным 2 и 3 рядами л 2260
Геометрическая проходимость угол въезда град 16,3
угол съезда град 22,3
угол рампы град 16,2
ШАССИ
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора 3,3
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 11,8
Диаметр разворота от стены до стены м 12,3
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J
Размерность шин 235/65R18 / 235/55R20

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/nissan_pathfinder.shtml

Nissan Pathfinder 1995 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты — Ниссан Pathfinder

Подробная хар-ка Ниссан Pathfinder в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Pathfinder 1995 внедорожник характеристика Ниссан Pathfinder

При объеме двигателя 2664 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Nissan Pathfinder / Ниссан Pathfinder

Pathfinder: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Pathfinder — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Pathfinder вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Pathfinder, среди которых представлены различные варианты сборки Pathfinder: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pathfinder, которые непременно отразятся в цене Pathfinder. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pathfinder или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pathfinder и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pathfinder. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pathfinder, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pathfinder, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pathfinder, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pathfinder, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Pathfinder 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Pathfinder

Nissan Pathfinder В характеристике Ниссан Pathfinder 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Pathfinder, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Pathfinder 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Pathfinder (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pathfinder и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сергей Яцыненко 26.02.2010: «Меня все устраивает! чего то другого пока и не хочется. удобный, мягкий, проходимый, хорошая японская сборка для американского рынка.

чуть непревычен сперва приподнятый пол, но вскоре забываешь об этом. не радует малое количество всяких полочек и бардачков. минус — прожорливый! еще рыло старомодное. хочу кенгурятник установить.

все остальное — очень гут!
тьфу, тьфу! и по дереву постучал!»

Источник: http://www.230km.ru/Nissan.Pathfinder.Vnedorozhnik.1995.xap

Внедорожник Nissan Pathfinder III

Третье воплощение Nissan Pathfinder – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерной категории, который может похвастать: брутальным дизайном, рамной конструкцией и честным полным приводом вида Part-time… Это – тот самый автомобиль, который чувствует себя «как в своей тарелке» и в городской черте, и в условиях тяжелого бездорожья…

Третье поколение «Патфайндера» справило мировой дебют в январе 2005 года на международном Североамериканском автосалоне в Детройте – по сравнению с предшественником он не просто серьезно преобразился внешне и внутри и укрупнился в размерах, но и вновь стал полноценным рамным внедорожником.

В марте 2010-го на Женевском мотор-шоу состоялась премьера рестайлинговой машины – ей подправили экстерьер, внесли небольшие корректировки в интерьер и модернизировали техническую «начинку».

Серийное производство этой пятидверки (на которой и закончилась «рамная эпоха» модели) продолжалось до 2014 года, после чего было окончательно свернуто.

Выглядит Nissan Pathfinder третьего поколения так, как и положено настоящему внедорожнику – его подчеркнуто угловатый кузова с короткими свесами своими очертаниями вызывает уважение.

Основательный передок с незамысловатыми фарами, рифленым капотом и мощным блестящим «грилем» радиаторной решетки, брутальный профиль с выраженными «мускулами» колесных арок, спрятанными в стойки задними дверными ручками и отвесной кормой, монументальный тыл с компактными фонарями и огромной крышкой багажника – снаружи автомобиль привлекателен, солиден и гармоничен.

В длину пятидверка насчитывает 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1781 мм. Между колесными парами у «японца» умещается 2853-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 228-миллиметровый клиренс.

В «боевом» состоянии масса внедорожника варьируется от 2060 до 2210 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «третьего» Nissan Pathfinder оформлен под стать внешности – выглядит он привлекательно, современно и солидно.

Обратите внимание

Стрелочная комбинация приборов, крупный трехспицевый руль с развитыми приливами, массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной установки и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих аудиосистемой, «климатом» и другими функциями, – внутри в плане дизайна автомобиль хорош по всем параметрам.

Читайте также:  Замена помпы на ваз 2110

Салон внедорожника отделан добротными материалами, да и лишен каких-либо явных сборочных огрехов.

«Апартаменты» у машины – семиместные, однако «галерка» здесь скорее «резервная», а оптимально подойдет она лишь для детей. Передние кресла «японца» обладают комфортабельным профилем с широко разнесенными боковыми валиками и большими интервалами регулировок, а второй ряд может похвастать эргономично отформованным диваном и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке объем багажника у «Патфайндера» третьего воплощения составляет «легковые» 300 литров.

Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 515 литров, а второй – тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до 2091 литра (при этом выходит абсолютно ровная площадка). Полноразмерная «запаска» у внедорожника подвешена на улице, под днищем.

Для «третьего» Nissan Pathfinder заявлено два дизельных двигателя с турбонаддувом, системой «питания» Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха:

  • По умолчанию под капотом автомобиля содержится рядная «четверка» объемом 2.5 литра, которая производит 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
  • Более мощные модификации «щеголяют» 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, потенциал которого достигает 231 л.с. при 3750 об/минуту и 550 Нм крутящей тяги при 1750 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным АКПП, а «старший» – только с 7-скоростным «автоматом».

Штатно внедорожник оснащается жестко подключаемым полным приводом All Mode 4WD с четырьмя режимами работы (задний привод; автоматический полный; полный с заблокированными дифференциалами; полный с активированной «понижайкой») и имитацией межколесных дифференциалов.

«Патфайндер» демонстрирует неплохие «асфальтовые» характеристики: с места до 100 км/ч он срывается за 8.9-11 секунд, максимально набирает 186-200 км/ч, а «выпивает» 8.7-9.5 литров горючего в комбинированном режиме на «сотню».

Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 450 мм (без специальной подготовки), а углы въезда и съезда у него насчитывают 33 и 26 градусов соответственно.

В основе Nissan Pathfinder третьей генерации находится лестничная рама, на которой закреплены кузов и двигатель (в продольном направлении).

«По кругу» внедорожник снабжен независимыми подвесками на двойных треугольных рычагах с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами.

Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс дополнен гидроусилителем управления.

Важно

На российском (вторичном) рынке «третий» Nissan Pathfinder в 2017 году предлагается по цене от ~700 тысяч рублей.

В начальное исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, технология помощи при старте в гору, ABS, EBD, двухзонный «климат», ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, а также другое современное оборудование.

внедорожники Mid-size SUVОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/nissan-pathfinder_1123.html

Технические характеристики Ниссан Патфайндер

Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder R52 базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с.

(325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм).

Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.

63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.

Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес.

Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд.

Непосредственный конкурент – Тойота Хайлендер – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.

Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг.

Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами.

При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.

Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра.

Совет

Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.

5 секунды.

Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:

Источник: http://avtonam.ru/tech-nissan/char-pathfinder-r52/

Технические характеристики Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

Nissan Pathfinder (Ниссан Пасфайндер) – это внедорожный автомобиль среднего размера, который появился на международном рынке в 1985 году. Тогда это была трехдверная модель, собранная на основе обычного пикапа, в основном ориентированная на внедорожную езду, основным критерием которой была высокая проходимость.

<\p>

В 1999 году увидело свет новое поколение этого автомобиля, базой для которого послужила уникальная платформа MonoFrame, обеспечившая более плавное движение автомобиля. Современный Nissan Pathfinder предназначен для движения по дорогам с различными видами покрытия, а также по бездорожью.

Этот автомобиль оснащен большой линейкой силовых агрегатов, которые позволяют ему разгоняться по трассе до 190 км/ч, а первые 100 км/ч он достигает за 11 секунд.

Особенности внешнего вида салона зависят от выбранной комплектации, при этом салон может быть оформлен целым рядом современных материалов, как износостойких для каждодневного применения, так и дорогих, придающих автомобилю роскошный вид.

Приборная панель автомобиля выполнена в эргономичном спортивном стиле с применением хромированных металлических элементов. На автомобиле этого года выпуска в базовой комплектации устанавливаются ксеноновые фары со спрятанными в бампере омывателями, которые отлично освещают дорогу в любых условиях.

Силовая установка, которой укомплектован Nissan Pathfinder, позволяет осуществить превосходную динамику этого довольно тяжелого автомобиля. В основном это 4-цилиндровый дизельный двигатель с объемом 2,5-3 литра и мощностью 190-231 л.с. Силовая установка агрегатируется, как с пятиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-7 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все дизельные двигатели этой модели имеют турбонаддув с промежуточным охлаждением. Он предназначен для обеспечения прибавки мощности.

Для своих габаритов и массы Nissan Pathfinder имеет довольно приемлемый расход топлива, который для городского цикла составляет 11-12 литров, а при движении на трассе уменьшается до 7-8 литров.

Обратите внимание

При этом все характеристики автомобиля и чистота выхлопа полностью соответствуют международным стандартам Евро-4.

Автомобиль имеет современную систему безопасности, включающую в себя подушки безопасности и аварийные шторки, а также электронную систему ограничения максимальной скорости, которая не позволяет нарушать скоростной режим. Интерактивная система безопасности ESP постоянно отслеживает местоположение автомобиля относительно возникающих препятствий, и автоматически корректирует скорость, позволяя избежать опасных ситуаций.

Технические характеристики Nissan Pathfinder

  • Имеет 5-7 посадочных мест и габаритные размеры 4740х1850х1865, при снаряженной массе автомобиля от 2137 до 2271 кг, в зависимости от модификации.
     
  • Автомобиль комплектуется силовой установкой 4-х цилиндровой, рядной, с турбонаддувом и мощностью 174 л.

    с при 4000 об/мин, а также 6-и цилиндровым V – образным бензиновым двигателем мощностью 269 л.с при 5600 об/мин.
     

  • Эти двигатели могут придавать автомобилю прекрасную динамику разгона до ста километров, которая составляет 8,9 — 11,6 секунд для различных объемов двигателя.

     

  • Расход топлива на автомобиле колеблется в пределах 11,5-18,7 литров на сто километров для городского цикла и 7.6-10,5 литров при движении на трассе.
     
  • На автомобиле установлена независимая подвеска на задние и передние колеса, размер шин — 17*7JJ255/65 R17.

     

  • Nissan Pathfinder оснащается двухконтурной тормозной системой с вакуумным усилителем на каждое колесо, при этом на задних колесах установлены стояночные тормоза барабанного типа. Автомобиль оснащен противопробуксовочной системой АБС.

Ниссан Патфайндер: табличные технические характеристики

PATHFINDER XE SE LE LE
Трансмиссия МТ МТ АТ АТ АТ
Количество мест 5 7
Двигатель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 6, V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4, DOHC 4, DOHC
Система впуска Турбонаддув с промежуточным охладителем Атмосферный
Рабочий объем двигателя 2488 3945
Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм 89*100 95,5*92
Степень сжатия 16,5:1 9,7:1
Применяемое топливо Дизельное Бензин
Топливная система Непосредственный впрыск с общей топливной рампой Многоточечный впрыск
во впускной коллектор
Максимальная мощность, кВт(л.с.) при об/мин 128(174)4000 198(269)/5600
Максимальный крутящийся момент, Нм при об/мин 403/2000 385/4000
Трансмиссия
Тип сцепления Фрикционное, дисковое, сухое (МТ)/гидротрансформатор (АТ)
Тип коробки передач 6 МКП 5 АКП
Ведущие колеса 4 WD
Шасси
Передняя подвеска Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цмлинддрическими пружинами
Рулевое управление «Шестерня-рейка», с гидроусилителем
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,6
Размеры и масса
Габаритная длина,мм 4740
Габаритная ширина, мм 1850
Габаритная высота без рейленгов/с рейлингами.мм 1763-1783/1865
Колесная база, мм 2850
Колея передних и задних колес, мм 1570
Емкость топливного бака, л 80
PATHFINDER XE SE LE LE
Трансмиссия МТ МТ АТ АТ АТ
Объем багажного отделения (VDA стандарт)
за спинкой сидений 3 ряда, л
190
Объем багажного отделения (VDA стандарт)
за спинкой сидений 1 ряда, л
2091
Максимальная высота багажного отделения
(до шторки), мм
332
Максимальная ширина багажного отделения       (между колесными арками), мм 1128
Снаряженная масса (мин/макс), кг 2137/2218 2175/2254 2200/2262 2227/2271 2162/2206
Разрешенная полная масса автомобиля, кг 2793 2880 2880 2880 2880
Тормозная система
Тормозная сис тема Двухкотурная; с вакумным усилитедем; c ABC
Передние  тормозные механизмы, размер Дисковые, вентилируемые, 320*28 мм
Задние тормозные механизмы, размер Дисковые, вентилируемые, 308*18 мм, со встроеными стояночными тормозными
механизмами барабанного типа
Колеса и шины
Размер легкосплавных колес/шин 17*7JJ255/65 R17
Динамические характаристики
Максимальная скорость, км/ч 175 174 174 190
Время разгона 0-100, км/ч, с 11,5 11,6 11,6 8,9
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,38
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 11,5 13,2 13,2 18,7
в загородном цикле, л/100 км 7,6 8,3 8,3 10,5
в смешаномцикле, л/100 км 9, 0 10,1 10,1 13,5
Диаметр разворота от бордюра до бордюра,м 11,9
Диаметр разворота от стены до стены, м 12,4
Показатели проходимости
Угол въезда, град 33
Угол съезда, град 26
Угол проходимости, град 24
Минимальный дорожный просвет (между осями) мм 254

Источник: http://NissanOffRoad.ru/pathfinder/pathfinder-review/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-patfajnder.html

Ссылка на основную публикацию