«мерседес» отзовет в россии суперкары amg gt

В россии отзывают спорткары mercedes-amg gt

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 70 транспортных средств марки Mercedes-Benz AMG GT. Программа мероприятий представлена уполномоченным представителем изготовителя АО «Мерседес-Бенц РУС», являющимся официальным представителем Mercedes на российском рынке.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2017 г. по 2018 г., с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва автомобилей является вероятность того, что ремень безопасности может заклинивать в петле.

Уполномоченные представители изготовителя АО «Мерседес-Бенц РУС» проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz AMG GT, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На транспортных средствах Mercedes-Benz AMG GT будет проведена установка дополнительного элемента скольжения на направляющую ремня безопасности и удалена дистанционная шайба.

Обратите внимание

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Список VIN-номеров для автомобилей MERCEDES-BENZ AMG GT, подпадающих под отзыв

Перечень VIN-кодов транспортных средств, подлежащих отзыву «Петлю ремня безопасности доработать»

VIN-код указан в паспорте транспортного средства (ПТС), свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС) и на самом автомобиле: смотрите инструкцию по эксплуатации

Предусмотрена возможность поиска VIN-кода посредством нажатия Ctrl + F

VIN Модель

WMX1904801A015728 AMG GT C

WMX1904771A012970 AMG GT

WMX1904801A013102 AMG GT C

WMX1904771A014565 AMG GT

WMX1904801A014597 AMG GT C

WMX1904801A014613 AMG GT C

WMX1904801A014614 AMG GT C

WMX1904801A014615 AMG GT C

WMX1904771A014619 AMG GT

WMX1904771A014620 AMG GT

WMX1904771A014621 AMG GT

WMX1904771A014645 AMG GT

WMX1904801A014991 AMG GT C

WMX1904801A015036 AMG GT C

WMX1904801A015037 AMG GT C

WMX1904801A015096 AMG GT C

WMX1904801A015131 AMG GT C

WMX1904801A015143 AMG GT C

WMX1904801A015325 AMG GT C

WMX1904801A015565 AMG GT C

WMX1904771A015717 AMG GT

WMX1904801A015735 AMG GT C

WMX1904801A015775 AMG GT C

WMX1904771A015877 AMG GT

WMX1904771A015878 AMG GT

WMX1904771A015961 AMG GT

WMX1904801A016022 AMG GT C

WMX1904801A016037 AMG GT C

WMX1904771A016082 AMG GT

WMX1904771A016083 AMG GT

WMX1904801A016195 AMG GT C

WMX1904801A016467 AMG GT C

WMX1904801A016484 AMG GT C

WMX1904801A017028 AMG GT C

WMX1904801A017234 AMG GT C

WMX1904801A017326 AMG GT C

WMX1904801A017412 AMG GT C

WMX1903801A015123 AMG GT C

WMX1903801A016187 AMG GT C

WMX1903801A015236 AMG GT C

WMX1903791A014949 AMG GT R

WMX1903801A016149 AMG GT C

WMX1903791A013816 AMG GT R

WMX1903791A013824 AMG GT R

WMX1903791A013825 AMG GT R

WMX1903791A013826 AMG GT R

WMX1903781A013954 AMG GT S

WMX1903781A014271 AMG GT S

WMX1903791A014387 AMG GT R

WMX1903791A014957 AMG GT R

WMX1903801A015396 AMG GT C

WMX1903801A015407 AMG GT C

WMX1903801A015432 AMG GT C

WMX1903781A015488 AMG GT S

WMX1903801A015581 AMG GT C

WMX1903801A015981 AMG GT C

WMX1903801A016069 AMG GT C

WMX1903781A016074 AMG GT S

WMX1903801A016113 AMG GT C

WMX1903801A016185 AMG GT C

WMX1903801A016216 AMG GT C

WMX1903801A016281 AMG GT C

WMX1903801A016456 AMG GT C

WMX1903781A016755 AMG GT S

WMX1903781A016851 AMG GT S

WMX1903781A016947 AMG GT S

WMX1903781A016966 AMG GT S

WMX1903781A017168 AMG GT S

WMX1903781A017279 AMG GT S

WMX1903781A017470 AMG GT S

01.06.2018

Источник: http://www.jemo.ru/news/7643

Mercedes-AMG GT – на смену SLS AMG

Забавно, но суперкары Mercedes с каждым новым поколением теряют в мощности мотора, становясь «ближе к народу». Вот и Mercedes-AMG GT получил более слабый двигатель, нежели его предшественник, но компенсирует это сверхтехнологичной начинкой и легким алюминиевым кузовом, что позволяет достичь превосходной динамики, достойной настоящего спорткара.

Но начнем с другого, с внешности. Mercedes-AMG GT стал немного компактнее предшественника, лишился дверей-крыльев и получил корму, до ужаса схожую с Porsche 911 или Jaguar F-Type. Вряд ли это связано с подражанием, скорее необходимость, ведь подобное решение заметно улучшило аэродинамику спорткара, придав контурам кузова почти идеальные обтекаемые очертания.

Кстати, сам кузов почти полностью выполнен из алюминия, лишь часть его компонентов изготавливаются из магния и высокопрочной стали. Снаряженная масса Mercedes-AMG GT в базовом исполнении равна всего 1540 кг.

Интерьер Mercedes-AMG GT щеголяет высококачественными материалами отделки, при этом у покупателей будет возможность выбора из нескольких вариантов оформления. В целом салон симпатичен, достаточно просторен, комфортен, но вот в плане эргономики некоторые претензии к немцам все же есть.

Например, рычаг КПП смещен слишком далеко к корме, из-за чего приходится сильно выгибать руку в локте, а к дисплею мультимедийной системы наоборот необходимо тянуться. Зато багажник у Mercedes-AMG GT вполне добротный и готов проглотить до 350 литров груза, что для спорткара с задним расположением КПП (схема transaxle) весьма неплохо.

Технические характеристики. В базе Мерседес-АМГ GT получает 8-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат серии M178, выполненный из алюминия. Его рабочий объем равен 4,0 литра (3982 см3), а в оснащение входит непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками Bosch, два турбокомпрессора BorgWarner и система смазки с сухим картером.

Максимальная мощность мотора составляет 462 л.с. при 6000 об/минуту, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 5000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 7-скоростным «роботом» AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, который позволяет достигать «максималки» в 304 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час не более 4,0 секунды.

Расход топлива при этом составит около 9,3 литра на 100 км.

В модификации Mercedes-AMG GT S новый спорткар немцы оснащают форсированной версией этого же мотора, которая способна уже на 510 л.с. мощности при 6250 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 1750 – 4750 об/минуту.

В качестве КПП используется тот же самый «робот», с которым максимальная скорость движения спорткара составит 310 км/час, время стартового разгона сократится до 3,8 секунды, а средний расход увеличится до 9,4 литра.

Суперкар Mercedes-AMG GT построен на пространственной конструкции с передним расположением двигателя и задним расположением КПП. Распределение массы автомобиля по осям составляет 47:53 в пользу кормы, а тяга к ведущей оси передается через облегченный углепластиковый кардан.

В базовой модификации Мерседес-AMG GT оснащен задним механическим самоблокирующимся дифференциалом, который в модификации «S» заменяется на активный дифференциал с электронным управлением.

Важно

Во всех вариантах исполнения новинка получает независимую адаптивную двухрычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектация и цены.

Уже в базе Mercedes-AMG GT комплектуется 8-ю подушками безопасности, полностью светодиодной передней и задней оптикой, трехрежимной системойу стабилизации, активным выхлопом и целой россыпью электронных помощников.

Прием заявок на Мерседес-АМГ GT в России стартует в декабре 2014 года, первые автомобили доберутся до дилеров в январе-феврале 2015 года. Цена Mercedes-AMG GT 2015 года в России – от 7 300 000 рублей.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mercedes-amg-gt_6147.html

Mercedes-Benz AMG GT: цена, фото

Цена: от 7 700 000 руб.

Ранее у компании Mercedes-Benz существовал спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG, но теперь эта автомобильная компания выпустила новое спортивное купе на замену данной модели и это Mercedes-Benz AMG GT.

Содержание:

  • Экстерьер машины
  • Мотор и подвеска
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Этого заднеприводного монстра представили публике в 2014 году, но старт продаж начался только в 2015 году. Дизайном модель схожа с автомобилем, на замену которому он вышел.

Покупатель может приобрести себе любую из 3-х модификаций, это стандартная GT, GT 1 Edition и GT S. Последняя из этих модификаций оснащается несколько иным мотором.

Дизайн

Просто стоит взглянуть на фото и сразу становится понятно, что дизайнеры сделали просто шикарный автомобиль. В жизни модель выглядит еще более привлекательно, чем на фото или видео.

Морда получила длинный капот, на который иногда жалуются водители, говорят, что он мешает обзорности спереди.

Здесь применена узкая красивая оптика со светодиодной начинкой, смотрится действительно классно. Производитель установил сюда просто огромную радиаторную решетку и не менее огромный логотип компании.

На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Сбоку радует сам силуэт модели, он красивый и стремительный. Также с этого ракурса заметно насколько длинный здесь капот. Тут применяются большие колесные арки и перед дверью имеются жабры, что поддерживает спортивный имидж авто.

Задняя часть имеет узкие фары со светодиодной начинкой, выглядит просто сногсшибательно. Также модель имеет спойлер, который выдвигается при определенной скорости. За заднем бампере находятся светоотражатели и элегантно вставленные 2 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Размеры кузова Мерседес-Бенц АМГ ГТ:

  • длина – 4546 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1288 мм;
  • колесная база – 1288 мм;
  • масса – 1615 кг.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 4.0 л 510 л.с. 650 H*m 3,8 сек. 310 км/ч V8

Подробнее

Самое интересное в данном автомобиле это конечно же мотор.

Покупатель может выбрать автомобиль с одним из 2-х моторов, которые разрабатывала сама компания Mercedes-Benz.

Оба мотора битурбированные и имеют объем по 4 литра. Это V-образные двигателя V8. Первый двигатель выдает 462 лошади, а второй 510 лошадиных сил. Пару систем этих моторов было взято от Mercedes-Benz SLS AMG.

Совет

Двигатель, который более слабее развивает сто километров в час ровно за 4 секунды, а второй за 3,8 секунды. С первым мотором автомобиль может разогнаться максимум до 304 км/ч, а со вторым до 310 км/ч.

Динамические показатели Mercedes-Benz AMG GT были достигнуты не только большой мощностью, но и хорошей трансмиссией. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, она является усовершенствованием коробки передач от прошлой модели.

Шасси данной модели сделано полностью из алюминия, это позволило сделать вес меньше. Передняя и задняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами из коварного алюминия в итоге автомобиль весит 1,5 тонны, что хорошо сказалось на его скоростных показателях.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит одновременно по-спортивному и в люкс стиле премиумных седанов.

Руль точно такой же как и на всех автомобилях компании, например, Mercedes-Benz E. На центральной консоли сверху находится дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 воздуховых дефлектора, которые сделаны в стиле истребителей.

Далее идет шайба управления функциями, которые отображаются на дисплее, а по бокам от этой шайбы находятся кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяющие выбрать режим вождения, под которые настраивается подвеска автомобиля.

Кресла кожаные, имеют красивый внешний вид, они с отличной боковой поддержкой, которую можно регулировать электронно, как и еще несколько положений кресла.

Цена Мерседес-Бенц АМГ ГТ

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
AMG GT 8 190 000 AMG GT S 9 120 000

Стоимость данного купе зависит именно от выбора двигателя, сейчас модель с младшей версией агрегата обойдется покупателю минимуму в 8 190 000 рублей и за эти деньги он получит следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивное освещение.

Также будет предложено небольшое количество опций. Вторая версия двигателя стоит дороже на 1 100 000 рублей и у вас грубо говоря ничего нового не появляется. Список опций:

  • аудиосистема Hi-Fi;
  • кожаный салон;
  • датчик усталости водителя;
  • подогрев сидений;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • задний и передний парктроник.

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, который показывает просто прекрасные динамические показатели. Позволить себе такую модель как Mercedes-Benz AMG GT к сожалению может не каждый из-за ее цены, тем не менее это не отменяет того, что это хороший спорткар.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-amg-gt.html

Тест-драйв Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 GT3

Мы проводили тест-драйвы автомобилей с участием последней Порше 911 уже три раза (базовый кабриолет, S-купе и флагманская turbo S) и думали, что об этой модели сказано если не все, то очень многое.

Покой нарушил новейший Mercedes-AMG GT, который усилиями пиарщиков в рекламном ролике обогнал не абы что, а легендарную 911-ую модель. Нас это не могло не зацепить.

А чтобы сравнительный тест-драйв Mercedes-AMG GT S был наиболее плодотворным, в дуэлянты пригласили Porsche 911 GT3, на котором еще не ездили. Очень интересно? Нам тоже!

Обратите внимание

Корректность сравнения зашкаливает, как никогда. Сначала мы посчитали энерговооруженность, получив 3,08 кг/л.с. для Мерседеса и 3,01 кг/л.с. для Порше.

Читайте также:  Lamborghini huracan evo (2019) - картинки, информация - технические характеристики

Проведенный консилиум-летучка постановил, что лишние 70 грамм на одну лошадь мотор AMG должен сдюжить, как-никак битурбо. Сравнение российских ценников также не выявило явного лидера.

Да, GT3 на 263 тысячи рублей дешевле Мерседеса за 8 300 000 руб., но при таких многомиллионных ценниках эта разница не имеет никакого значения.

И все же, определенная червоточинка особенно на начальной стадии тест-драйва в душе каждого из нас присутствовала.

Все-таки версия GT3 у Порше считается экстремальной, полугоночной, а тут в лице визави представитель Мерседеса, модели которого всегда славились своей тягой к комфорту. Тем не менее внешний осмотр не дал ответа, кто из соперников больший экстремал.

У обоих карбоно-керамические тормоза и колеса «на гайке», а более длинному капоту у AMG GT S, намекающему на серьезный заряд под ним, модель из Цуффенхаузена противопоставляет стационарное заднее антикрыло.

Внутри еще интереснее. То, что материалы в Mercedes-AMG стали проще, чем у предшественника суперкара SLS, простительно – последний был в два раза дороже. Но ведь GT3 все равно респектабельнее.

Фишка Порше в том, что они разработали один, в высшей степени эргономичный и качественный салон для всех 911-х, начиная с начальной Carrera и заканчивая топовой Turbo S.

Важно

И, в самом деле, ну не менять же теперь разномастные кнопочки и «крутилки» на более дешевые, оправдывая это гоночным статусом модификации GT3.

Подход Мерседеса в организации внутреннего убранства становится понятным, когда ко всему увиденному добавляешь коммерческую составляющую. Прямых наследников у AMG GT нет, поэтому позволить себе скупую классику, как в Порше, штутгартские кудесники не могут.

Вместо этого аж 4 круглых дефлектора вентиляции по центру и торчащий над ними планшет диагональю 8,4 дюйма (у Porsche – 7-дюймовый). Ритуальность подготовки к началу движения в Мерседесе тоже соблюдена.

Если у 911-ой ключ в соответствии с Лемановскими традициями вставляется слева от руля, то в АМГ его спрятали в недрах центрального бокса-подлокотника, а чтобы включить режим Drive для робота с двумя сцеплениями, нужно изогнуть кисть коброй. «Просто магия какая-то.

Наверное, привыкнув к подобным телодвижениям, можно впасть в зависимость и чувствовать себя неудовлетворенным за рулем других автомобилей», – пошутил один из коллег.

К счастью, остается одна «кобра», так как постоянно лазить в центральный бокс между сиденьями не придется – на изящной рамочке трансмиссионного тоннеля в оптимальной досягаемости для водителя есть кнопка Start Engine.

А вот с панелями приборов в обоих участниках сравнительного тест-драйва вышла неувязочка и связана она с тягой к гоночным материалам.

«Титановый» тахометр Порше и «карбоновый» инструментарий Мерседеса, в виду своих цвета и текстуры соответственно, не способствуют лучшему восприятию информации. По сиденьям тоже паритет, но положительный. В 911-ой стоят комфортные кресла, а на AMG – спортивные.

Как оказалось, на практике «комфорт» для Porsche GT3 и «спорт» для Mercedes GT S означают примерно одно и то же, и наделяют своих пилотов плотными объятьями без каких-либо претензий к профилю и геометрии сидений.

Совет

Хорошо, что на Порше не было заказных ковшей, которые наверняка идеально подошли бы для использования на гоночном треке, но нам ведь предстоит передвигаться и на дорогах общего пользования, где подобные «тиски» неизбежно съедят изрядную долю комфорта.

А вот насчет обильного звукового сопровождения никто из нас не возражал, и оба суперкара не ударили в грязь лицом.

Аудио-моторный тест-драйв Mercedes-AMG GT S прошел на ура, и это особенно приятно с учетом того, что его агрегат оснащен битурбо, изначально подавляющим вокальные данные двигателя.

Раскатистое «Р-Р-Р» у специалистов АМГ получается настолько звучным, что его впору делать визитной карточкой данного спортивного отделения Мерседеса, этаким гимном V-образной инженерии.

Создателям Porsche 911 GT3 тоже пришлось попотеть, настраивая тембр оппозитной шестерки, ведь принципиально (даже объем тот же) атмосферный мотор не отличается от двигателей обычных Каррер версий S и GTS, и установить только лишь более прямоточный глушитель было бы не совсем верно. В результате мы имеет такую интересную особенность, как неустойчивая работа двигателя GT3 на малых оборотах, что вкупе с более хриплым выхлопом позволяет максимально дистанцироваться от Carrera. Естественно, неустойчивость эта искусственна, так как при наличии системы изменяемых фаз можно заставить работать ровно и этот великолепный агрегат, способный крутиться до 9000 об/мин. Но эти покашливания выхлопной системы, пропуски зажигания и покачивающаяся стрелка тахометра позволяют почувствовать себя пилотом, выводящим свой болид на старт-финишную черту перед началом гонки, а это дорогого стоит.

Справедливости ради следует отметить, что искусственная неустойчивость работы мотора Порше не осложняет управление тягой, а лишь дарит соответствующий антураж на городских скоростях вкупе с жесткой подвеской и звуковым сопровождением.

Те, кто разбирается в автомобилях, наверняка отметят великолепно настроенное рулевое управление с прекрасным реактивным действием и потрясающую маневренность, обусловленную миниатюрной колесной базой и полноуправляемым шасси. С роботом PDK ситуация развивалась по сценарию настройки двигателя.

Роботизированная трансмиссия по-прежнему настроена в лучших традициях машин из Цуффенхаузена, но во время городского тест-драйва Porsche 911 GT3 каждый из нас отмечал неуместно жесткие толчки при смене передач.

Обратите внимание

Причем на доработку под большую мощность и крутящий момент данную грубость не спишешь – у Turbo S отдача еще выше, а плавность работы PDK лучше, значит опять спектакль, и это нам очень нравится. Не будь подобных особенностей у ГТ3, получилась бы просто очередная версия более мощной Карреры.

Мерседес поначалу воспринимается, как само совершенство: плавная работа робота и лавина тяги турбомотора практически с самых низов создают ощущение более мощного и одновременно более совершенного суперкара.

И хотя у двигателя AMG GT S нет перекрестного выпускного коллектора, как у BMW, снижающего время реакции на нажатие педали газа, две турбины все равно расположены в развале блока на баварский манер, и реакции на газ действительно достаточно резки для наддувного мотора. Кстати, чтобы избежать упреков в менее совершенной конструкции мотора по сравнению с агрегатами X5 M и M6, мерседесовские маркетологи не устают повторять, что в их компании первыми соединили битурбо в развале блока и систему смазки с сухим картером.

Главным откровением тест-драйва Mercedes-AMG GT S стал уровень комфорта, сопоставимый с таковым на номинально более экстремальном Porsche 911 GT3, что одновременно и расстроило, и порадовало, окончательно доказав правильность выбора соперника для данного сравнения. Понятно, что Мерседес в этом плане не хуже Порше, но это явно та грань, за которой начинается дискомфорт. И как, скажите, пожалуйста, должна ехать еще более бескомпромиссная версия AMG GT S Black Series, которая наверняка появится позже?! Видя наше недоумение, ситуацию разрядил хозяин Мерседеса заявив, что мягкий и тихий суперкар ему просто неинтересен.

Мы было уже хотели спасти «заблудшую душу» и рассказать владельцу АМГ о прекрасном балансе управляемости и комфорта обычных Каррер, но, как оказалось в последствии, о Порше наш спонсор знал не меньше, чем весь коллектив TOPRUSCAR вместе взятый, да еще впридачу имел в своей коллекции антикварный Porsche 930 turbo 1985 года выпуска.

«Я готов согласиться с тем, что 911-ая на сегодняшний день является лучшей в классе, но в будни я все равно предпочту более комфортный автомобиль». После того как этим автомобилем оказался обычный седьмой Гольф 1.4 TSI с преселективом, спорить с человеком, сочетающим в себе несовместимые качества прагматика-рационализатора и фаната суперкаров, совсем не хотелось.

«Я знаю, что у GT3 лучше реактивное усилие на руле, а благодаря полноуправляемому шасси, при такой жесткости подвески и короткой базе, просто выдающаяся стабильность движения по прямой. Есть только одно НО.

Ни на Porsche 911 GT3, ни на Mercedes-AMG GT S я никогда не отправлюсь в дальнюю поездку.

Хоть GT и расшифровывается, как Gran Turismo, на этих машинах это будет сродни мазохизму, а раз так, то и нечего пытаться прививать заднемоторной компоновке реакции машин с передним расположением двигателя.

Для ощущения спорткара с «мотором в попе» у меня есть старинный 911 (930) turbo, а свой Мерседес я приобрел за ощущение стопроцентной классики с задним приводом и идеальной развесовкой. Сейчас доедем до гоночной трассы, и вы все сами поймете».

По дороге на трек, где на безлимитном автобане мы разгонялись на обоих суперкарах до 300 км/ч, хочется отметить лучшую аэродинамику Порше. Коэффициент обтекаемости ГТ3 равен 0,33 против 0,365 у АМГ, и это чувствуется.

Во-первых, 911-ая, несмотря на меньшую мощность и отсутствие наддува, на высоких (за 200 км/ч) скоростях разгоняется ничуть не менее активно, чем битурбо Мерседес.

А во-вторых, было заметно, что воздушная стена обтекает заднемоторное купе с меньшим звуковым сопровождением, что при весьма умеренной шумоизоляции в обоих соперниках тест-драйва способствует повышению комфорта.

Важно

Гоночная трасса длиной около пяти километров действительно раскрыла Mercedes-AMG GT S в полной мере. Проведя полдня на треке, мы готовы без тени лукавства признать ГТС от АМГ лучшим суперкаром с передним расположением двигателя.

На фоне Мерседеса меркнет даже Феррари, где солидный V12 наделяет переднюю ось лишним весом в поворотах, не говоря уже о Ягуаре Ф-тайп с основным упором на спецэффекты в виде дрифта с дымом из-под колес.

Но самое главное, что академически правильное поведение для автомобиля, выполненного по схеме transaxle, и понятие driver’s car существуют в одном измерении.

Другими словами, огромный запас сцепления в AMG GT S совмещен с умением ездить за гранью, то есть в легко контролируемом скольжении без резких срывов.

В принципе, все тоже самое делает Ягуар Ф-тайп, но его пределы и четкость выполнения команд несколько ниже – видимо сказывается отсутствие коробки передач в заднем мосту (transaxle), не дающее иметь британцу суперкаровской, как в Мерседесе, развесовки 47/53.

А еще нам понравилась настройка рулевого управления, где легкость баранки ничуть не препятствовала чувству автомобиля в предельных поворотах.

Если Mercedes-AMG GT S достоин носить неофициальный статус лучшего спорткара классической компоновки, то Porsche 911 GT3, кто-бы сомневался – лучший заднемоторник в мире.

Быстрее будет разве что GT3 RS с еще более широкой колеей, шинами и мощным мотором на 4 литра.

Совет

Тем не менее отрыв во времени круга от Мерседеса оказался менее одной секунды, что при большей энерговооруженности и меньшей массе в целом (на треке это очень важно) не столь впечатлило, как хотелось бы.

Можно, конечно, сказать: «Порше быстрее и точка», а незначительную разницу во времени прохождения списать на недостаток профессионализма команды TOPRUSCAR, но ведь, благодаря полноуправляемому шасси, выжимать все соки из GT3 стало немногим сложнее, чем на обычной 911 Carrera.

Для большинства клиентов Porsche подобная легкость управления, когда даже торможение на скоростной дуге не требует ощутимых коррекций рулем, покажется благом, и выбранная концепция на все сто верна.

Мы же расстроились из-за того, что основным отличием «Гэ-Тэшки» от прочих 911-х стал, пусть очень качественный и профессиональный, но спектакль в виде покашливающего мотора и жесткого робота, а не нюансы управляемости, требующие твердой руки знающего пилота. Видимо, производить модели с разительно отличающимися характерами стало дорого даже для Порше, а доказательством данной линии служит официальное заявление компании о дальнейшем переводе всех 911-х в ходе рестайлинга на полноуправляемое шасси и турбонаддув: унификация, экология, экономика…

Понятна и логика владельца старенького Порше Турбо, купившего Мерседес.

Даже несмотря на то, что 8 из 10-ти членов нашей команды в вопросе приобретения предпочли Porsche, добавив в ее копилку классический дизайн и долгую историю, мнение о том, что Mercedes-AMG GT S является достойным соперником, не обсуждалось.

Читайте также:  Как выставить зажигание на ваз 2109 видео

Остальное рассудит его величество рынок, где базовый AMG GT без приставки «S», адаптивной подвески и опционального пакета Dynamic Plus будет не только еще дешевле, но и заметно комфортней испытанной нами на тест-драйве версии.

Ну а тем фанатам Порше, которые желали бы максимально насладится заднемоторностью, покупая новый суперкар, рискнем посоветовать среднеупакованную 911 Carrera S. Только поспешите – близкий рестайлинг сделает «Эску» еще быстрее, но наверняка понизит градус драйва, добавив ей безопасности.

Источник: https://topruscar.ru/tests/test-drajv-mercedes-amg-gt-s-porsche-911-gt3

Тест-драйв Mercedes-Benz AMG GT (поколение I) — Не сойти б с ума…

Мотоциклист на спортбайке приветственно вскидывает руку и некоторое время едет рядом. Потом приглашает погонять. Я вежливо отказываюсь, потому что не хочу лишиться прав…

Такие предложения за время нынешнего теста поступали не один раз, причем всегда от байкеров – на машинах посоревноваться не предложил никто. А уж какое уважение в транспортном потоке! Въезжаю на забитый МКАД, включаю левый поворотник и…

путь свободен – в один присест перестраиваюсь в крайний левый ряд. Чудеса, да и только! В свое время мне даже Hummer так не расчищал дорогу.

При этом броской я бы внешность AMG GT S не назвал – есть куда более яркие спорткары. Тем не менее шеи на этот автомобиль сворачивают почти все – и водители, и пешеходы. Видать, магия трехлучевой звезды срабатывает.

Силуэт у него классический, с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной. Наклон лобового стекла небольшой.

А еще он очень приземистый: Mercedes-AMG GT S пластается по земле так, словно пытается просочиться сквозь «пробку» под днищами других машин.

Обратите внимание

Под капотом спорткара находится 4-литровая битурбированная «восьмерка» мощностью 510 л.с. Привод задний. Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями. Кузов алюминиевый – легкий и прочный. По компоновке AMG GT S идентичен снятому с производства суперкару SLS, который стоил, если цены перевести в евро, почти втрое дороже.

Сейчас в России за Mercedes-AMG GT S просят 7 800 000 рублей. В Европе предлагается еще и просто AMG GT, без приставки S в названии, с тем же силовым агрегатом, но развивающим «всего» 462 л.с. Но для нас – только самый мощный вариант!

В «тисках»

В Mercedes-AMG GT S садишься, будто в подземелье проваливаешься. Посадка настолько низкая, что кажется, словно ты пятой точкой припал к асфальту, а вставший впереди Renault Sandero воспринимается высоченным внедорожником.

Опционные спортивные «ковши» очень жесткие, боковая поддержка мощнейшая. Хорошо, что она регулируется в широких пределах, иначе моим ребрам пришлось бы несладко. Настраивается и поддержка бедер. Однако, несмотря на тесноту, сидеть удобно.

Но широкотелым седокам я бы советовал обычные кресла – они чуть мягче и не так сильно сдавливают в объятиях.

Эргономика специфическая – не такая, как в других моделях Mercedes-Benz. Нет, левый многофункциональный подрулевой рычаг на месте, но некоторые другие органы управления придется поискать.

Так, замок зажигания оказался в… бардачке между сиденьями! Благо с бесключевым доступом в нем необходимости нет – клавиша запуска двигателя находится на центральном тоннеле. Рядом с ней кнопки, управляющие системой стабилизации и жесткостью амортизаторов.

И расположены они ровно таким образом, что я постоянно нажимал их локтем – то одну, то другую. Впрочем, внезапное ужесточение амортизаторов не опасно, а вот если случайно отключить систему стабилизации, можно и с дороги улететь.

Клавиши регулировки сидений на дверных панелях (как у других моделей Mercedes-Benz) отсутствуют. Настраивать кресло приходится наощупь, просунув руку в узкую щель между сиденьем и высоким порогом. Кнопку аварийной остановки я искал дольше всего и обнаружил ее… на потолке, вместе с кнопками подогрева сидений.

Важно

Джойстик коробки передач на центральном тоннеле сдвинут назад почти к уровню спинок кресел, отчего приходится «выламывать» руку. Хотя делать это приходится не так часто, потому что селектором можно выбрать только «драйв», «нейтраль», задний ход и парковочный режим, а передачи переключаются клавишами на руле.

Зеркала мелкие и сильно сдвинуты назад. Особенно напрягает обзор в правое зеркало – приходится поворачивать голову практически на 90 градусов. И габариты ощущаются плохо. Но вот что интересно, все эти эргономические «прелести» совсем не раздражают. Напротив, их воспринимаешь как должное.

Герой асфальта

Двигатель заводится с соответствующим антуражем. После непродолжительного стрекота стартера раздается «взрыв», заслышав который прохожие оглядываются, а воробьи испуганно улетают прочь. Потом мотор успокаивается, но продолжает недовольно бубнить себе под нос. При этом «бульканье» выхлопа слышно в салоне даже на холостых оборотах. Включаю «драйв» – поехали!

Водитель может выбирать из нескольких режимов движения – «комфортный», «спортивный», «спортивный с плюсом» и «гоночный». Кроме того, можно задействовать индивидуальные настройки, где подбираются жесткость подвески, отзывчивость педали акселератора, «скорострельность» коробки передач, лояльность системы стабилизации и громкость выхлопа.

Сначала пробую «комфортный» режим. О комфорте, правда, речи не идет: подвеска до такой степени жесткая, что создается ощущение, будто в шасси упругих элементов нет вообще – даже на визуально ровном асфальте автомобиль умудряется находить изъяны.

А на «лежачих полицейских» невольно хочется привстать, чтобы смягчить толчок, когда их проезжает задняя ось, потому что я фактически сижу на ней! Но эта жесткость здесь воспринимается абсолютно органично: именно так и должен ехать спортивный автомобиль.

Двигатель издает такую гамму звуков, что уже от одного этого вскипает кровь. По «музыкальности» моторы AMG едва ли не впереди планеты всей. На разных оборотах силовой агрегат басит, кряхтит, булькает, рокочет или ревет, и все это под потрясающий аккомпанемент выхлопной системы.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIТест-драйвов1Поколение996-997Тест-драйвов3ПоколениеC216 рест.Тест-драйвов7

В «комфортном» режиме реакции на подачу топлива плавные, но незамедлительные. Турбояма не ощущается вовсе! Коробка передач моментально переключает передачи, и даже при кик-дауне пауза минимальна.

Словом, работу «робота» можно назвать почти идеальной. Почти, потому что в «пробочном» режиме коробка дергает автомобиль, как бы напоминая, что он не создан для таких условий – ему хочется на волю…

На скоростной магистрали курсовая устойчивость монументальная, что для модели с «дубовой» подвеской и широченными шинами кажется нереальным.

Совет

Там, где конкуренты мечутся в колеях и заставляют судорожно сжимать руль при знакопеременных ходах подвески, AMG GT S остается непоколебимым как скала. Водитель может отдыхать, если, конечно, абстрагироваться от жесткой подвески, гула шин и свиста ветра, обтекающего зеркала.

Причем скорость на поведение автомобиля не влияет: тяга двигателя кажется неисчерпаемой, даже когда стрелка спидометра переваливает за вторую «сотню».

На извилистой дороге спорткар держится как приклеенный – на сухом асфальте и прогретых шинах отправить его в занос практически нереально, он скорее заскользит передней осью, чем сорвется в дрифт.

Все потому, что задние покрышки значительно шире передних, и, соответственно, передние шины раньше теряют сцепление с дорожным покрытием. Стихия этого «немца» – спортивная езда в кольцевой манере.

Mercedes-AMG GT S практически как гоночный болид потрясает уровнем боковых ускорений и хирургически точным следованием траектории. Великолепно сбалансированному шасси вторит информативный, в меру тяжелый руль.

А ведь я все еще в «комфортном» режиме… Чтобы не мелочиться, пробую сразу гоночный Race. И автомобиль сходит с ума! С педалью акселератора теперь приходится обращаться крайне аккуратно, потому что она становится взрывной. Стрелка тахометра забывает про левую половину шкалы. Впрочем, и спидометр тоже.

Двигатель ревет, выхлоп «отплевывается» при переключении передач, которые теперь происходят с ощутимыми рывками. Подвеска из жесткой превращается в зубодробительную. В поворотах автомобиль начинает переставлять на кочках. Адреналин кипит! Словом, ездить в этом режиме прикольно, но лучше побыстрее остановиться.

А то так недолго и самому умом тронуться.

Режим Sport+ очень похож на предыдущий Race, но машина становится несколько спокойнее. А вот просто Sport можно назвать золотой серединой – автомобиль практически так же быстр, но ведет себя уже вполне цивилизованно. Однако амортизаторы лучше перевести в «комфортный» режим.

Не забудь голову!

…Очередной мотоциклист на спортбайке сделал приветственный жест и предложил выяснить, кто из нас резвее. Впереди пустое извилистое шоссе, гаишников вроде нет. Эх, была не была…

Разгонялись мы вровень (до какой скорости, лучше не говорить). Но перед крутым виражом мотоциклист начал оттормаживаться куда раньше меня – все-таки два колеса с четырьмя не сравнить.

А в связке поворотов мой отрыв вырос еще больше. Победа!

Сбавляю скорость и позволяю себя догнать. Мотоциклист поднимает вверх большой палец и уходит в точку. А я лучше поеду спокойно – целее буду. Старею, наверное. В общем, владельцу этого автомобиля нужно иметь голову на плечах. Поскольку способности данного транспортного средства значительно превосходят умения среднестатистического водителя.  

Технические характеристики Mercedes-AMG GT SГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4546х1939х1288
2630
11,5
нет данных
350
1615
V8 бензиновый с турбонаддувом
3982
510/6000
600/1600–5000
задний
7-ступенчатая роботизированная
304
4
9,3
65

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/amg_gt/last/test-drives/ne_sojti_b_s_uma.html

Мощный и спортивный Mercedes-Benz AMG GT 2019

В нашем обзоре мы представляем новый Mercedes-Benz AMG GT, полное название двух презентованных версий Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 53 и 63 производитель заявил авто как 4-х дверный купе, но навсамом деле это 5-ти дверный хэтчек. Спорткар имеет множество новшеств и базируется на платформе моделей Мерседес Е и CLS класса.

фото Mercedes-Benz AMG GT63 2018-2019 модельного года

Рассмотрим более подробно внешность, интерьер, комплектации, технические характеристики, цену и, конечно же массу фотографий. Знакомство с представленной моделью произошло в том году в рамках специального мероприятия автосалона в Женеве.

Внешность автомобиля представлена пятидверным кузовом с багажным отделением 395 литров, если задние сидения трансформировать багажник увеличивается до 1324 литров. Отметим несколько ярко – выраженных черт спортивного Мерседеса:

Обратите внимание

Экстерьер мужского типа с полным набором брутальных деталей;
Оснащение авто мощными бензиновыми двигателями.

Дизайнеры новинки Мерседес АМГ ГТ 2018-2019 года ставили основной целью создать спортивный и агрессивный автомобиль и можно сказать с уверенностью им это удалось.

В передней части располагается удлиненный бампер и стильная радиаторная решетка, в центре которой находится фирменный логотип компании – производителя.

Выделяются спереди оригинальные фары головного освещения и отверстия воздухозаборников.

С боковой стороны установлены объемные колесные арки, спереди устанавливаются диски размером 19 дюймов, а сзади 20 – дюймовые конструкции.

Вид в профиль производит только приятные впечатления, авто имеет куполообразную крышу и прямую линию подоконников. Здесь все располагается в четком плавном контуре, смотрится своеобразно, агрессивно и очень стильно.

В задней части также все идеально, большое окно багажника и габаритные огни интересной формы со светодиодами.

Для покупателей предлагаются три окраса кузова, разработанные стилистами специально для Mercedes-Benz AMG GT:

— черный; — белый; — зеленый ад;

Важно

— красный.

В салоне Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe с удобством смогут расположиться пять человек, на переднем и заднем ряду места будет достаточно. Салон имеет презентабельный интерьер – стильная приборная панель с массой современного оборудования. В центре размещается широкоформатный дисплей, внизу аудиосистема и информативная консоль.

Для водителя и пассажиров установлены комфортные кресла спортивного стиля. Сидения оснащены подголовниками и подлокотниками. Хотелось бы подчеркнуть, что в авто предусмотрена сильная система безопасности, для всех пассажиров установлены ремни безопасности, а за сидениями имеются специальные дуги, которые обеспечивают дополнительную защиту пассажиров.

Читайте также:  Автосалон в женеве 2018: skoda fabia

салон Mercedes-Benz AMG GT53 2019

В водительской зоне находится руль с широким функционалом и специфической перфорированной системой, которая помогает адаптироваться при обхвате рулевого колеса. Такая функция помогает контролировать состояние авто в движении.

Интерьер оформлен только высококачественными и прочными материалами – натуральная кожа, карбоновые изделия, сталь и ткань.

Архитектура создает впечатление кабины пилота или какого – то судового агрегата. Водителю явно понравится такая брутальная стилистика, здесь все на своих местах и цветовой окрас без излишнего ненужного декорирования.

Размеры спортивного родстера концерна Мерседес представлены следующими показателями:

  • Метраж кузова составляет 4 метра 550 мм;
  • Ширина – 1 940 мм;
  • Высота 1 м 290 сантиметров;
  • База колес 2 630 миллиметров.

Основной конкурент Порше Панамера.

Обязательное оснащение Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe включает следующие устройства для комфортной адаптации: сидения имеют чехлы с черным верхом, электрические системы подогрева, и стеклоподъемники, современная аудиосистема, опция обозрения «слепых зон» и контроль за движением в полосе дорожного покрытия, габариты и головные фары со светодиодной начинкой, колесные диски из алюминия для Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси, а для Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ 265/40 R20. Топовая модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 295/35 R20., боковые зеркала с функцией складывания и затемнения.

За дополнительную плату ко всему добавится — кожаный салон, бак для топлива объемом 75 литров, видеокамера заднего вида.

Стоит отметить, что для Мерседес АМГ ГТ перечень всех комплектация станет известен перед объявлением старта продаж.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Совет

Как уже говорилось выше, инженеры прежде всего замышляли изготовить мощный и спортивный автомобиль, потому и технические показатели у 4-дверного купе на высшем уровне.

У же в базе Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ имеет двигатель объемом 3 литра, турбированный компрессор и нагнетатель. Мощность составляет 435 лошадиных сил с крутящим моментом 520 Hm.

Также в авто имеется гибридная система EQ Boost, стартер-генератор 22 лс, которая функционирует от электрической системы зарядом 48 вольт. Средний расход 9,1-9,4 л.

Машина способна набрать скорость в 100 километров в час за четыре с половиной секунды, максимальная скорость предусмотрена отметкой 285 километров в час. Для любителей высоких скоростей отмечаем, в конструкции машины отсутствует «ограничитель скоростного режима».

Рассмотрим показатели супер мощного битурбированного двигателя V8 4.0L: мощность 585 лошадок, крутящий момент 800 Hm, наличие трансмиссии AMG Speedshift MCT 9G.

Автомобиль с таким агрегатом разгоняется до сотки за чуть более трех секунд. Максималка скорости определена 310 километрами в час. Средний расход топлива 11,2 л.

И наконец, представляем высший пилотаж, который определяется двигателем AMG GT 63 S со следующими техническими характеристиками: мотор V8 4.0L мощностью 639 лошадиных сил, крутящий момент 900 Hm, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды;

— максимальная скорость 315 километров в час.

Управляться такой мощный автомобиль будет семиступенчатой автоматизированной коробкой переключения скоростей марки Speed Shift DC.

Обратите внимание

Старт продаж намечен на лето того года и как прогнозируют специалисты даже базовая комплектация приятно удивит поклонников и автолюбителей. Пока точной стоимости не обозначено, но предварительную цену мы сможем назвать – 132 тысячи долларов будет стоить то чудо машина. На российские рубли базовое оснащение обойдется покупателю в 12 миллионов 400 тысяч.

Отметим главные преимущества модели, которые просто не смогут заинтересовать потенциальных покупателей: брутальный, мощный и яркий стиль авто, супер мощность, неоспоримая презентабельность и престиж на высшем уровне, широкая линейка функциональных устройств.

Видео тест Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019:

Фото Мерседес АМГ ГТ Купе:

Источник: http://autowestnik.ru/mercedes-benz-amg-gt-2018-2019/

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019 – новый спорткар Мерседеса

Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (Mercedes-AMG GT 4) представлен публично в рамках Geneva International Motor Show 2018 года.

Отныне в модельной линейке немецкой компании три модели Mercedes-AMG GT (Мерседес-АМГ ГТ) — двухместный спорткар с закрытым кузовом купе Mercedes-AMG GT, кабриолет с мягкой складной крышей Mercedes-AMG GT Roadster и 5-дверный хэтчбек, получивший официальное имя Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. В нашем обзоре новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спортивного 5-дверного хэтчбека, заявленного производителем как 4-дверное купе. Продажи 5-дверного Mercedes-AMG GT стартуют летом 2018 года по цене от 120-125 тысяч евро за 435-сильный полноприводный Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

фото Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019

Если двух дверки Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT Roadster призваны в ряды компании Мерседес для конкуренции с купе Porsche 911 и Porsche 911 Cabriolet, то Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe постарается сбить спесь с модели Porsche Panamera. И уж поверьте на слово, новинка Мерседеса сделает это легко.

Необходимо сразу отметь, что большой 5-дверный хэтчбек с комфортным 4-5 местным салоном и багажным отделением, способным принять в зависимости от положения спинок задних сидений 395-1324 литра, не является соплатформенным братом моделей купе и родстера AMG GT (оригинальная платформа с двух рычажными подвесками передних и задних колес, а также разместившимся у задней оси «роботом» Getrag (схема transaxle)). В основе Mercedes-AMG GT 4 модульная «тележке» MRA с двух рычажной передней и много рычажной задней подвеской, а также автоматической трансмиссией, расположенной сразу за двигателем в передней части автомобиля. Так что родными братьями новинки являются новые поколения Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class.

Сразу возникает запрос, зачем компании Мерседес-Бенц два автомобиля Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в нише спортивных «четырех дверных купе»?

  • Во-первых, машины с разными типами кузова: CLS – 4-дверный седан стилизованный под купе, а GT 4 – 5-дверных хэтчбек также стилизованны под купе.
  • Во-вторых, 5-дверный GT внешне выглядит более агрессивно и брутальнее, чем соплатформенный брат седан.
  • В-третьих, у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe не будет скромных версий с дизельными моторами, задним приводом и ценником в районе 70000 евро, а только самые мощные бензиновые двигатели, полный привод и цена, стартующая с отметки минимум в 120-125 тысяч евро.

В качестве подтверждения предлагаем познакомиться с техническими характеристиками нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года, предлагаемого со старта продаж в трех модификациях с мощными бензиновыми турбо моторами.

Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (435 лс 520 Нм), дополненным стартер-генератором системы EQ Boost (22 лс 250 Нм), помогающим авто при интенсивном разгоне.

Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая (AMG Speedshift TCT 9G), полно приводная трансмиссия 4Matic+ (по умолчанию ведущие колеса задние, а многодисковая муфтой при необходимости подключает передние колеса, обеспечивая таким образом машину полным приводом).

Такой технический арсенал обеспечивает 5-дверку снаряженной массой в 1970 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек и максимальной скоростью в 285 км, заявленный расход топлива 9,1-9,4 литра. Подвеска пружинная, тормоза всех колес дисковые.

Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с 4,0-литровым V8 Biturbo (585 лс 800 лс), оснащаемым новыми двух поточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и сиcтемой деактивации половины цилиндров.

Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым диском сцепления вместо традиционного гидротрансформатора, разумеется, фирменная система полного привода 4Matic+, а также пневматическая подвеска и задние подруливающие в поворотах колеса с парой электрических актуаторов (на скорости движения до 100 кмч поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, а на более высокой скорости поворачивающиеся в том же направлении, что и передние). Машина снаряженной массой в 2025 кг выстреливает до 100 кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 310 кмч, средний расход топлива 11,0-11,2 литра.

Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с бензиновым 4,0-литровым V8 Biturbo (639 лс 800 Нм), «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, системой полного привода 4Matic+, дополненной задним дифференциалом с электронным управлением.

Важно

Трансмиссия дополнительно получила режим дрифта с полным отключением ESP и многодисковой муфтой, установленной спереди. В режиме дрифта 5-дверный спорт-кар исключительно заднеприводный. Подвеска, понятным делом, пневматическая с подруливающими задними колесами.

Самый мощный мотор разгоняет авто снаряженной массой в 2045 кг до первой «сотни» за 3,2 сек, максимальная скорость 315 кмч, усредненный расход топлива не менее 11,2 литров.

В качестве стандартного оборудования для всех модификаций 5-дверного Mercedes-AMG GT предлагается система AMG Track Pace, помогающая выбрать оптимальный режим для движения по гоночной трассе (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), дополненная страхующей системой с несколькими прописанными уровнями водительского мастерства (Basic, Advanced, Pro и Master). Чем выше уровень, тем меньше электроника вмешивается в управление автомобилем, отслеживая и считывая аж 80 параметров.

фото салон Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019

Хотелось бы отметить, что новый 5-дверный спорт-кар Мерседеса по динамическим и скоростным характеристикам превзошел все модификации Porsche Panamera.

Для примера 550-сильный Porsche Panamera Turbo набирает первую «сотню» за 3,6-3,8 сек и разгоняется максимум до 306 кмч, а гибридный и самый мощный в линейке Panamera Turbo S E-Hybrid с 680-сильной силовой установкой способен разогнаться от 0 до 100 кмч за 3,4 сек и набрать максимальную скорость в 310 кмч, но… этого достаточно только, чтобы тягаться с Mercedes-AMG GT 63 4Matic+, но никак не с Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трудно представить, на что будет способен полноценный гибрид Mercedes-AMG GT 4 с 800-сильной силовой установкой.

С техникой разобрались, и вернемся к внешности и интерьеру шикарного 5-дверного хэтчбека, позиционируемого концерном Daimler как 4-дверное купе.

Дизайн экстерьера кузова, как и было сказано выше в нашем обзоре, агрессивно брутальный, стильный, яркий и харизматичный, как и подобает дорогому спорт-кару.

В наличии светодиодные матричные фары, мощный кузов дополненный массой аэродинамических фишек — сплиттеры, спойлеры, активные жалюзи (задний спойлер регулируемый, а за доплату даже из карбона), огромные колеса — 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси у версий Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ и Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ и более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 у мощной модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. При желании на любую версию 5-дверки можно установить за доплату 21-дюймовые кованные из алюминия диски с резиной 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.

Совет

Салон хэтчбека Мерседес-АМГ ГТ по желанию заказчика может быть как 5-местным с задним диваном рассчитанным на троих, так и 4-местным с двумя раздельными креслами для задних пассажиров.

При этом все кресла в салоне спортивные с мощной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Кресла водителя и переднего пассажира словно у гоночного автомобиля класса GT3.

Оформление передней части салона Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe комбинация передней панели от соплатформенного Mercedes-Benz CLS и тоннеля двух-дверного Mercedes-AMG GT.

фото багажник Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019

В наличии аналоговая (для Mercedes-AMG GT 53) или цифровая панель приборов (версии Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S) с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с аналогичным приборной панели размером дисплея, спортивное рулевое колесо с тачпадами, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, трех или четырех зонный климат-контроль и масса электронных систем безопасности, ассистентов и помощников от системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, работающего с помощью радаров до комплекса Drive Pilot, способного самостоятельно управлять автомобилем на шоссе.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-amg-gt-4-door-coupe-2019.html

Ссылка на основную публикацию