Mercedes-benz возобновил производство обивки сидений для 61-летнего спорткара

Ford представил лимитированную серию купе и кабриолетов Mustang GT.. Запись в телеграмм канале Car News | Телеграмм для меня

1) Спецверсию Ford Mustang посвятили 50-летнему спорткару;

2) В старом гараже нашли забытый на 40 лет классический Mercedes-Benz;

3) Kia освежила внешность минивэна Carnival;

4) Mercedes-Benz возобновил производство обивки сидений для 61-летнего спорткара;

5) Самый безумный тюнинг Lamborghini всех времен.

Спецверсию Ford Mustang посвятили 50-летнему спорткару

Компания Ford представила лимитированную серию купе и кабриолетов Mustang GT, получившую название California Special. Новинка выпущена в память о модели образца 1968 года и от базовых машин отличается уникальными стилистическими решениями.

Оригинальный Mustang California Special (GT/CS) 1968 года, вдохновленный прототипом Shelby GT, отличался затемненной решеткой радиатора, противотуманными фарами, гоночной полосой вдоль кузова, боковыми воздухозаборниками, спойлером в стиле Shelby, поворотными фиксаторами капота и измененными фарами.

Производство длилось всего пять с половиной месяцев. За это время Ford выпустил 4118 автомобилей.

Обратите внимание

Современные машины получили полосы по бокам кузова, боковые воздухозаборники, сплиттер, затемненную решетку радиатора и особые двуцветные колесные диски. Сиденья «Мустангов» отделаны черной кожей и замшей с красной прострочкой.

Помимо новой серии, Ford анонсировал расширение возможностей персонализации и добавление в палитру модели исторических цветов: Velocity Blue, Need for Green и Dark Highland Green.

Список оснащения Mustang GT пополнился функцией согласования оборотов двигателя для машин с «механикой» (при смене ступеней подстраивает мотор под нужную передачу), а также аудиосистемой Bang&Olufsen с 10-канальным 1000-ваттным усилителем и 12 динамиками.

Предыдущая версия California Special, построенная на базе машин 2016 года, оснащалась 5,0-литровым двигателем семейства Coyote, отдача которого составляла 459 сил, и шестиступенчатой «механикой». От стандартных машин GT/CS отличался отделкой сидений комбинацией кожи и замши, а также передней распоркой с эмблемой спецверсии.

Оригинал: https://motor.ru/news/mustangcalif-13-03-2018.htm

В старом гараже нашли забытый на 40 лет классический Mercedes-Benz

Сотрудники автомастерской European Auto Solutions из Уолтема, штат Массачусетс, нашли в заброшенном гараже недалеко от Хартфорда классический Mercedes-Benz 190 SL образца 1962 года. Автомобиль простоял без движения последние 44 года. За это время в его моторном отсеке успел поселиться опоссум.

Найденный спорткар — это машина с заводским индексом W121 в кузове родстер и некогда ярко-красным цветом кузова English Red. Судя по наклейке на лобовом стекле, последний раз автомобиль проходил техобслуживание в 1974 году в штате Флорида.

Mercedes-Benz 190 SL доставили в автомастерскую, отмыли и уже отправили новому владельцу.

В 2012 году британская семья обнаружила у себя в сарае раритетный спорткар Mercedes-Benz 300SL Gullwing образца 1957 года. Неизвестно, сколько автомобиль простоял в гараже, но кузов, подвеска и пол проржавели, а двигатель был полностью разобран.

Оригинал: https://motor.ru/news/190slbarnfind-13-03-2018.htm

Kia освежила внешность минивэна Carnival

Компания Kia представила на южнокорейском рынке обновленный минивэн Carnival. Модель получила доработанную внешность и расширенный список оснащения.

От дорестайлингового варианта новинку можно отличить по другой решетке радиатора, иным бамперам и светотехнике с LED-элементами. Минивэн предлагается в модификациях с семью, девятью и одиннадцатью посадочными местами, а а также в версии, где на втором ряду кресел установлены сиденья в подставками для ног.

В оснащение Kia Carnival входят системы слежения за мертвыми зонами, удержания в полосе, предотвращения фронтальных столкновений, автоматического переключения дальнего света на ближний, а также беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз, камера заднего вида и мультимедийная система.

Важно

Минивэн предлагается с 280-сильным бензиновым двигателем 3.3 и 202-сильным дизелем объемом 2,2 литра. Агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая пришла на смену шестидиапазонной трансмиссии.

В Южной Корее цены на модель начинаются от 28,8 миллиона вон (около 1,5 миллиона рублей по текущему курсу).

Оригинал: https://motor.ru/news/updkiacarnival-13-03-2018.htm

Mercedes-Benz возобновил производство обивки сидений для 61-летнего спорткара

Компания Mercedes-Benz возобновила производство оригинальной обивки сидений для классической модели 300 SL образца 1954-1957 года. Ткань с клетчатым узором изготавливается по заводской спецификации из высококачественной шерстяной пряжи той же фирмой, что делала ее в 50-х.

Всего будет доступно три варианта обивки: серо-голубая, красно-зеленая и зелено-бежевая. Первая — самая популярная, она использовалась на 80 процентах автомобилей. Вторая — всего на 14, а зелено-бежевая — лишь на шесть процентах 300 SL.

Ткань будет продаваться только метражом, по цене 184,95 евро (13 тысяч рублей) за отрез размером 1400 на 1000 миллиметров.

Спорткар Mercedes-Benz 300 SL выпускался с 1954 по 1963 год. Модель предлагалась в кузове купе с открывающимися вверх дверьми «крыло чайки» и родстер.

Построенный на базе гоночного W194, 300 SL оснащался рядной «шестеркой» объемом три литра. Отдача двигателя составляла 215 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента.

До «сотни» машина могла разгоняться за 7,4 секунды. Ее максимальная скорость составляла 211 километров в час.

Цена оригинального Mercedes-Benz 300 SL в среднем составляет 1,5 миллиона долларов (85 миллионов рублей).

Оригинал: https://motor.ru/news/300slupholstery-13-03-2018.htm

Самый безумный тюнинг Lamborghini всех времен

Японцы не боятся экспериментировать даже с редкими суперкарами – такими, как Lamborghini Diablo.

Этот розовый суперкар Ламборгини Диабло можно заметить на улицах Токио. Создал это чудо тюнер Шиничи Морохоши, которого подозревают в связях с Якудзой. Купить Lamborghini он хотел с 17 лет, когда впервые увидел Countach на улице.

Его выбор пал на лимитированное заднеприводное купе Lamborghini Diablo SV. Его украсили многочисленными диодами и кристаллами Сваровски, появилась и подсветка днища.

Совет

Оригинал: http://news.infocar.ua/samyy_bezumnyy_tyuning_lamborghini_vseh_vremen_120218.html

Источник: http://telegramfor.me/chan_post.php?id=146987

Mercedes-Benz S-class – пошив премиальных накидок на сиденья

В последнее время довольно часто приходится слушать разговоры о том, что сегодня качество автомобилей уже далеко не так хорошо, как было раньше. Но самое грустное это то, что определенная доля правды в этом есть.

По долгу службы нам в Eastline Garage приходится каждый день иметь дело с салонами автомобилей, и часто бывает так, что автомобили возрастом не более 3-х лет по износу салона могут посоревноваться с 20-ти летними экземплярами.

Взять хотя бы Mercedes-Benz S-class в последнем кузове, владелец которого недавно обратился к нам с такой же проблемой. Все верно, авто стоимостью более 6-ти миллионов рублей уже разочаровал своего владельца.

Автомобиль используется владельцем каждый день, и обивка передних кресел уже затерлась, а местами даже появились намеки на трещины, которые никогда не приводили ни к чему хорошему.

Но, так как перетяжка салона S класса удовольствие далеко не из дешевых, мы совместно с владельцем седана пришли к компромиссу.

Читайте также:  Обзор киа спортейдж комплектация комфорт 2017

Премиальные накидки на сиденья автомобиля призваны уберечь обивку от лишней нагрузки, но за погоней за целостностью сидений не стоит забывать и о внешнем виде автомобиля. Все-таки премиальный седан такого уровня как наш S класс не достоин обычных чехлов из магазина. Но, выход как всегда нашелся. В чем же премиальность новых накидок на сиденья?

Как раз здесь ответ прост, всего два слова – итальянская алькантара. Материал отличается тем, что сочетает в себе сразу два важных качества. Во-первых это премиальный внешний вид и отличные тактильные ощущения. Во-вторых, несмотря на то, что многие принимают алькантару за обычную замшу, материал прекрасно переносит на себе все невзгоды повседневного использования седана.

Обратите внимание

Важным нюансом является и реакция (точнее ее отсутствие) итальянской алькантары на температуру окружающей среды. Если во время холодной погоды, кожаная обивка сидений становится неимоверно холодной, а жаркими летними днями кожа раскалялась до предела, то алькантара лишена таких слабостей. А это кстати еще один плюсик в копилку итальянской алькантары.

Для того, чтобы накидки выглядели достойно, с помощью кроя мы повторили форму сиденья, в добавок подчеркнув ее кантами и прострочкой, выполненной ромбами.

Алькантара цвета антрацит прекрасно сочетается с белой строчкой. В центре накидок среди ромбов красуются эмблемы AMG, придавая чехлам свою изюминку.

Вот так, легким взмахом руки, мастера из Eastline Garage обезопасили передние кресла нашего Мерса от затирания и слишком сильного износа. Вышло вполне себе достойно, даже несмотря на то, что накидки на передние сиденья не так дороги и не так сложны в изготовлении.

Другие наши работы с Mercedes-Benz

Автомобильные коврики из экокожи по марке автомобиля

Источник: https://eastline-garage.ru/portfolio/kovry-i-aksessuary/mercedes-benz-s-class-poshiv-premialnyh-nakidok-na-sidenya/

Биржа спортивных прогнозов

     Отбросим в сторону вступление, общие бессмысленные фразы о ставках на спорт , о том кто/что такие букмекерские конторы(далее БК) и «с чем их едят». Обратим внимание буквально на пару-тройку конкретных моментов о неоспоримой выгоде и безусловных положительных моментах ставок на спорт, не забывая и о рисках.

Это чемпионы КХЛ 2015

   Одно из основных преимуществ и разумеется выгоды — это возможность, получить прибыль и даже сверхприбыль практически с минимальными, ну самыми минимальными затратами. Многие люди с недоверием относятся к подобным выражениям, справедливо замечая, что кому-то не особо затратно 10 000 рублей, а для кого-либо и 1 000 рублей — это уже не так мало.

Однако справедливости ради стоит заметить, что минимальная ставка в БК начинается от суммы в 10-20-30 рублей, все зависит от БК, в которой производится ставка(в разных БК, минимум немного различен), но согласитесь — даже 30 рублей в настоящее время — это действительно доступная сумма для любого человека, способного подключиться со своего компьютера или смартфона к сети интернет, т.к. речь собственно идет о БК, действующих онлайн(большинство из них имеют вполне «земные» оффлайн отделения). О какой же прибыли или сверхприбыли может идти речь? Да, собственно прибыль может различаться в зависимости от коэффициента и суммы, сделанной ставки на какое-либо(какие-либо) спортивное(ые) событие(я). Для примера: на 30 рублей по ставке с коэффициентом 5 и ставке с коэффициентом 50, возможная прибыль(выигрыш) составит 150 рублей и 1 500 рублей соответственно. Конечно же, если сумма ставки выше, то и конечный результат выигрышной ставки получается более весомым, при ставке суммой в 300 рублей и вышеуказанными коэффициентами 5 и 50, возможный выигрыш составит уже 1 500 рублей и 15 000 рублей соответсвенно. А при коэффициентах, исчисляемых кратно сотнями или тысячами, прибыль также кратно больше, но и разумеется реже. Справедливости ради, стоит обратить внимание, что коэффициенты: 5, 10, 50… — это уже довольно крупные риски, поэтому среди опытных игроков и «профессионалов» ставок на спорт даже экспрессы не часто превышают коэффициент 3.9-4, а уж про ординары и речи нет, где вполне обычным является коэффициент в 1.2. Тут же возникает и скептический вопрос — Почему же тогда все люди, особенно те, кто регулярно или часто совершают ставки на спорт, не стали миллиардерами, а БК не разорились? А ответ на этот вопрос, как раз является вторым из тех ключевых моментов, что нужно знать о ставках на спорт.

Это чемпионы НХЛ 2015

   Второй важный момент, который как раз и даёт ответ на тот самый распространенный вопрос скептиков, четко и просто формулируется именно так — высокие риски.

Таким образом при действии и наступлении события риска, так сказать шансы на «внезапную сверхприбыль», в особенности при ставках с сотенными и тем более тысячными коэффициентами, довольно резко снижаются.

Другими словами, возможность получить сверхприбыли(крупные выигрыши) — кроме своей очевидной положительной стороны, т.е. возможного получения крупной суммы денег, несёт в себе и немалый(очень большой) риск просто потерять стоимость ставки, т.е.

для примера: если сумма ставки была 30 рублей и коэффициент ставки был 5000, возможный полученный по такой ставке выигрыш составляет 150 000 рублей, однако при наступлении события риска, т.е. при проигрыше ставки разумеется попросту баланс кошелька уменьшается на 30 рублей.

Это чемпионы НБА 2015

   Третий важный момент, о котором следует постоянно помнить всем людям, совершающим ставки на спорт — это самоорганизованность и системность. Фактически два пункта, объединенные в один момент, т.к. самоорганизованность и системный подход невозможны друг без друга.

Важно

Если с элементарной самоорганизованностью всё более-менее понятно, то системный подход или использование системы чуть-более неоднозначное понятие.
Что такое системы? Сразу необходимо усвоить, что не следует путать использование системного подхода в ставках с разновидностью ставок на спорт «СИСТЕМА».

Системы или системный подход — это пошаговые стратегии, некоторые люди называют это просто «стратегии спортивных ставок», кто-то вообще совершенно неграмотно называет «теория спортивных ставок», однако — речь действительно идет о целой системе поочередных действий или «шагов».

Подробней о системах смотрите в специальном разделе «Системный подход».

И подводя итог этому краткому «ликбезу» хочется подчеркнуть, что «Биржа спортивных прогнозов» преследует такие важных цели, как:

Минимизировать риски на «рынке прогнозов», как для покупателей прогнозов, так и для прогнозистов.
Помогать в раскрытии потенциала и продвижении действительно талантливых прогнозистов.
При необходимости, выступать в роли посредников, между БК и пользователями. Приглашаем к сотрудничеству БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ.
Сделать(стремиться к этому) «рынок прогнозов» более цивилизованным, упорядоченным и привлекательным.

* Фотографии чемпионов, победителей представлены для бОльшей наглядности и понимания возможностей ставок на спорт, т.к. в большинстве современных БК предлагаются линии на все (без исключения) разновидности спортивных и не очень спортивных событий, включая такие как: ПОКЕР, БИЛЬЯРД, КРИКЕТ, ГОЛЬФ, КЁРЛИНГ И ДАЖЕ «КИБЕР-СПОРТ».

Читайте также:  Потные днища робота ford имитируют 10-летнее использование сидений за несколько дней, цифровые тренды

Источник: http://ctls.ru/mercedes-benz-vozobnovil-proizvodstvo-obivki-sidenij-dlya-61-letnego-sportkara/

Mercedes-Benz SL-Класс –

Уникальный и эффектный облик автомобиля SL нового поколения пробуждает у страстных поклонников родстеров самые прекрасные воспоминания. Уступите соблазну, который излучает этот ставший иконой стиля дизайн, символизирующий торжество современной роскоши под открытым небом.

Экстерьер: безупречный язык тела

Обновившаяся передняя часть кузова является элегантным напоминанием о «спорткаре столетия». Вертикально расположенная решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле, на современный лад интерпретирующая дизайн «Панамерикана», окружена слева и справа по-новому оформленными, полностью светодиодными фарами головного освещения.

Отличаясь экстраординарным дневным и ночным дизайном, они предлагают также и то, что вы обычно ожидаете от автомобиля марки Mercedes-Benz – рафинированных и экономичных технических решений. Светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS) впечатляет своим очень низким расходом энергии и большим эксплуатационным ресурсом.

Но главное – она в ещё большей степени улучшает обзор и повышает безопасность. За счёт более эффективного бокового освещения функция «боковой свет» повышает безопасность движения при осуществлении поворотов на перекрёстках.

«Динамический поворотный свет» повышает безопасность на виражах. А для обеспечения оптимального обзора на шоссе и автомагистралях ближний свет будет автоматически адаптироваться к текущим погодным, световым и дорожным условиям.

В режиме же дальнего света система адаптивного управления дальним светом Plus будет регулировать этот свет так, чтобы не ослеплять участников встречного движения, но при этом постоянно обеспечивать оптимальную освещённость проезжей части. Таким образом, водитель всегда сможет рассчитывать на оптимальную дальность освещения.

Интерьер: легенда демонстрирует свой истинный облик.

Культурный ландшафт в наиболее спортивно-эксклюзивной интерпретации: передняя часть салона SL нового поколения подкупает ощущением уникального простора и высокой комфортабельностью сидений, не скупясь использовать изысканные решения.

Элегантная кожа, высококачественная проработка декоративных деталей и предлагаемая на заказ трёхцветная светодиодная подсветка салона. Новое многофункциональное спортивное рулевое колесо идеально ложится в руки, ваш правый указательный палец управляет трансмиссией, в то время как по-новому оформленная комбинация приборов отображает прыжок нановый, отдельный уровень мощности.

SL нового поколения завораживает атмосферой спорткара на фоне отделки высочайшего качества при минимальных зазорах.

Совет

Элементы подоконной линии, мягкие на всей своей площади, а также комфортные подлокотники, с вспененной набивкой в них, удовлетворяют запросам, предъявляемым к изделиям топ-класса.

Много места в салоне и ощущение комфортабельного простора также способствуют исключительному положению автомобиля SL нового поколения в своём сегменте.

На выбор вам предлагается целое множество материалов, цветовых решений и элементов оснащения из эксклюзивной программы designo, начиная от элегантной кожи наппа Exklusiv и заканчивая искусно выполненными деталями декоративной отделки из алюминия, дерева или карбона. Новое многофункциональное спортивное рулевое колесо идеально сидит в руках, ваши пальцы легко «дирижируют” трансмиссией.

Легендарная традиция спорткаров: SL нового поколения.

Это уникальный и эффектный облик пробуждает у страстных поклонников родстеров самые прекрасные воспоминания. SL – едва ли найдутся другие инициалы, способные вызвать больше эйфории. Благодаря новейшим технологиям в области подвески легендарная традиция спорткаров совершает динамичный рывок в настоящее – в виде SL нового поколения.

Его история продолжается.

Традиция в волнующе новой интерпретации. Последовательное развитие инноваций. Автомобиль SL был и остаётся выражением очень сильной страсти – страсти своих создателей.

Панорамная складная крыша с системой MAGIC SKY CONTROL сочетает в себе лучшее из двух миров: её регулируемая прозрачность является инновационным эффектом и улучшает микроклимат, её облегчённая конструкция из магниевого сплава и полимеров снижает центр тяжести автомобиля, делая SL нового поколения ещё более спортивным.

Это также страсть к таким передовым идеям, как светодиодная система Intelligent Light System, к таким провидческим концепциям, как Mercedes-Benz Intelligent Drive. Проявляется эта страсть и в стремлении к лучшему даже в самых мельчайших деталях – как, например, новый автоматический разделитель пространства багажника. И всё это ради большей безопасности и комфорта.

Легенда демонстрирует свой истинный облик.

Складная крыша поднимается – и SL нового поколения превращается в спорткар. Два «силовых» ребра на капоте указывают на скрытую под ним мощь. Турбированный V6 – ещё мощнее.

Обратите внимание

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC переключается быстро и без разрывов в подаче крутящего момента. Предлагаемая в качестве альтернативы подвеска Active Body Control ABC предлагает завораживающую маневренность и динамику в поворотах либо непринуждённое движение на крейсерской скорости.

Источник: https://pc-rk.ru/mercedes/mercedes-benz-sl-klass/

Перетяжка сидений Мерседес Бенц в кожу и ремонт в Спб

 

Маркий салон и яркий – не синонимы, тем не менее пятна разного происхождения часто становят причиной обращения в специализированную мастерскую.

В салоне автомобиля человек может проводить много времени и кресла, их обшивка, наполнитель начинает повреждаться из-за этого. Материалы, которые использовал производитель, могут оказаться очень непрочными.

Их срок годности намного ниже, чем в случае с другими автомобилями. Но и хорошую обшивку порвать легко, ставя ящик, прожечь, куря, пролив кофе, испачкать навсегда.

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Мерседес в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы.

Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса.

Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Mercedes-Benz. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Только перетяжка сидений кожей решает эту проблему. Ремонт кожаных сидений нужен чуть реже, ведь не страшен кофе и кетчуп, соус, чай, бульон – многие люди их покупают в дороге.

Отправляясь в дальнюю командировку, можно не найти кафе, придётся есть в машине. Прожечь кожу проблематично, но может остаться след, обшивка поменяет цвет. Реставрация повреждённых участков тоже возможна, конечно.

Не обязательно обшивку полностью менять. В нашей мастерской в СПб оказывается такая услуга.

Важно

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Читайте также:  История вопроса: как поддерживают русский автопром

Красота требует жертв

Ремонт кожаных сидений Mercedes-Benz авто или с тканевой обшивкой – это также возможность изменения дизайна, стиль салона автомобиля.

Хорошо, если он гармонично сочетается с цветом корпуса, но что делать, если пришлось в какой-то момент перекрасить автомобиль? Может стать вынужденной мерой ремонт водительского сидения (с пассажирскими или без них), изменение цветовой гаммы. Перетяжка сидений автомобиля также подразумевает возможность:

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Благодаря этому увеличивается срок эксплуатации, а время за рулём можно проводить без опасения появления проблем со здоровьем.

Перетяжка сидений СПб, наша мастерская – это экологически чистые материалы, безопасная модернизация. Купить материал хороший важно, но самостоятельно может и не получиться. Наши сотрудники подберут оптимальный.

Аллергия, не безопасный краситель, текстура, вызывающая дискомфорт – это веские причины для скорейшего ремонта.

Ремонт сидений Мерседес

Наша мастерская, перетяжка сидений СПб, цена ниже среднего – это нужный эффект, долговечность, положительные эмоции. В Санкт-Петербурге мы хорошо себя зарекомендовали. Отзывы и у вас будут со знаком плюс о нашей работе, её уровне и ценах.

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

Мечта ли это – обратиться в мастерскую для того, чтобы салон сделать изысканным, стильным, сочного малинового цвета или нежно-розового, тифани цвета, мраморной крошки, выбрать другой эффект? К сожалению многие автомобилисты вынуждены обращаться к нам именно для того, чтобы был качественно, без переплат выполнен ремонт сидений Mercedes-Benz в Спб. Накидки из меха, специальные чехлы – всё это способы заботы об обшивке. Они продлевают срок службы. Это также и дополнительные расходы. Нужно ли тратиться на самом деле на них? На этот вопрос, пожалуй, однозначного ответа не существует.

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться.

Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают.

Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Обращаясь в автоателье вы получите наивысшее качество исполнения заказа, но по низкой цене.

Вы можете заказать как перетяжку торпеды или воспользоваться обтяжкой отдельных элементов интерьера и покраской: руля, сидений передних и задних, подлокотника, ручки кпп.

Совет

Даже если у вас возникли дефекты такие как порезы, прожоги, потертости или нужно восстановить подушки безопасности с прошивкой блока srs airbag Mercedes-Benz мы произведем все ремонтные процессы для вашего автомобиля.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Mercedes-Benz СПб, тканевых у нас выполняется.

По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого.

Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Прорезь проще устранить, пока она не начала увеличиваться, а наполнитель не раскрошился из-за изменившегося угла давления, натяжения. Интереса ради выбрать коралловые или ультрамариновые сидения вместо бежевых – нестандартный ход, редкость. На это нет причин. Опасения, что результат будет хуже заводского не обоснованы.

Производим работы в Санкт-Петербурге на всех моделях авто:

Источник: http://shvejnyj-ceh.ru/peretyazhka-sidenij/mercedes-benz.html

Комфортные сиденья и диваны во внедорожниках

Комфортабельные посадочные места для VIP-пассажиров являются важнейшей отличительной чертой любого автомобиля.

К сожалению, не всегда можно приобрести автомобиль с удобными и комфортными сиденьями. Особенно остро эта проблема выявляется при ежедневной эксплуатации внедорожников. Прекрасные и престижные автомобили, такие как Mercedes Benz GL, Infiniti QX56, Cadillac Escalade не исключение.

Второй ряд сидений удобен для кратковременных поездок. Длительная эксплуатация автомобиля с водителем заставляет задуматься – почему у водителя комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, а на втором ряду комфорт ограничен, если не назвать эти условия и вовсе “спартанскими”.

Обратите внимание

Проект переделки задних кресел был решен нашими конструкторами уже много лет назад. В абсолютном большинстве случаев донорами для VIP кресел и диванов становятся седаны премиум-класса от немецких авто производителей: BMW 7-ой серии и Mercedes-Benz S-класса.

Причём могут быть использованы как диваны, так и кресла от указанных моделей. Мастерство и опыт наших специалистов позволяют устанавливать данные опции без потери функционала. Таким образом, находясь в салоне своего внедорожника, вам будет доступен весь комфорт, присущий автомобилям класса LUX.

 В стандартный набор функционала диванов и кресел повышенной комфортности, помимо работы всех регулировок и привычного 3-х-режимного подогрева, входят функции вентиляции (что немаловажно для диванов и кресел с кожаной отделкой), встроенные подкачиваемые подушки.

Что касается последних, то их наличие особенно порадует пассажиров в дальней дороге и людей с проблемами со спиной. Для раздельных сидений доступна опция массажа.

Для обеспечения надежности и прочности изготавливается мощная пространственная рама. Это гарантирует жесткую фиксацию основания. Полученная конструкция вибрационно полностью развязана от подвески и кузова автомобиля.

 Базовая высота задних подушек снижается на 7 см (результат замеров для а/м Mercedes GL X166). Высота подушек кресел регулируется в диапазоне 7 см. Наша компания гарантирует пространство над головой для людей ростом в 205 см.

За счет смещения сидений назад, увеличивается пространство для ног на 22 см. Всё это позволяет пассажиру принять комфортабельное расслабленное положение.

В зависимости от выбранного варианта – кресел или дивана, вы получаете центральную консоль с удобным подлокотником и большим боксом-органайзером или подлокотник, подняв который вы получаете место для трех пассажиров. В результате вы получаете второй ряд как в бизнес-классе и наслаждаться комфортом в ежедневных поездках. 

Важно

За счет смещения сидений второго ряда в багажном отсеке вы получаете дополнительные вместительные ниши. Как можно увидеть на фотографиях ниже, проработка деталей со стороны багажного отсека создает целостность и продуманность. А из этого складывается общее впечатление качественного интерьра.

Компания Z'ART имеет многолетний опыт работы по тюнингу интерьеров автомобилей. Собственное производство позволяет создавать автомобильные интерьеры с учётом индивидуальных пожеланий. Помимо установки комфортных сидений второго ряда, мы можем оборудовать внедорожник удобным складным столиком, усилителем сотовой связи и Wi-Fi роутером.

Галерея наших работ по тюнингу сидений и диванов второго ряда (все работы выполнены в 2014-2015 гг.):

Источник: http://www.zart.ru/lyuks-sidenya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector