Lexus es 2019 стал более удобен

Lexus ES 2019: седьмая генерация популярного бизнес-седана

В начале текущего года в Китае состоялся предварительный показ седана представительского класса Lexus ES 2019. Престижный автомобиль с кузовом XV70 доработан в плане обновления внешнего дизайна, улучшения салонного комфорта и усовершенствования бортовой оснастки.

Новая модель седьмого поколения заменит предшественника Lexus GS, который без обновления выпускался с 2012 года.

Созданная на базе идентичной с моделью Toyota Avalon платформы Global Architecture-K, новая модель характеризуется:

  • увеличенными габаритами;
  • низким центром тяжести;
  • повышенной эффективностью многорычажной подвески заднего моста.

Автомобиль сочетает в своих достоинствах современные мощностные и динамические параметры силовых агрегатов, роскошь и индивидуальный дизайн салонного интерьера, эффективность работы систем дорожной безопасности.

Экстерьер

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Интерьер

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.

В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.

Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.

Обратите внимание

Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2019 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.

В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить обновленный Лексус в версиях ES 200, ES 250 и ES 350, укомплектованных исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Цена за рубежом стартует от 40000 у.е, в России стоимость седана ожидается на уровне от 2400000 рублей.

Модификация престижного седана седьмого поколения Лексус F Sport с адаптивной подвеской и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками изначально ориентирована на западный автомобильный рынок.

В состав бортовой электроники спортивной модификации введены режим Спорт +, предусматривающий получение максимальной динамики разгона, и топовые модели систем дорожной безопасности. Скорее всего, выполненные доработки спортивной версии существенно скажутся на увеличении ее ценового уровня.

Старт продаж в России

Поскольку официальная презентация назначена на сентябрь 2018 года, появления обновленного седана серии ЕС 2019 года следует ожидать не ранее начала зимнего сезона. Дата выхода в России будет обнародована во второй половине будущего года.

Конкурирующие модели

Модернизированный в соответствии с современными требованиями Лексус может на равных соперничать со сходными по техническим и эксплуатационным характеристикам моделями ведущих мировых брендов. В перечне главных конкурентов – Jaguar XF, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6, Volvo S80 и BMW 5.

Источник: https://mycityauto.com/lexus-es-2019/

Чем Lexus ES 2019 отличается от обычной Toyota Camry

На дворе январь 2019 года. Зима, много снега и большие морозы — идеальное время, чтобы проверить новый Lexus ES на жизнеспособность.

Вот он, новый Lexus ES.

В компании заявили, что новый Lexus ES является совершенно новым автомобилем и что с прошлым поколением его объединяет лишь название. Я попытался разобраться и понять философию этой модели. Я постарался не забыть, что 90% читателей моей статьи это люди, которые считают, что Lexus ES это обычная Toyota Camry в специальной упаковке. Так это или нет — вы узнаете в конце поста.

Внешний вид

Откровенно говоря, вид сзади меня заводит. Уверен, стильные и острые углы будут актуальными еще много лет.

Взгляд хищника в сочетании с большой и агрессивной решеткой. Мне нравится. А вам?

Купеобразный силуэт автомобиля сбоку напоминает стиль флагмана Lexus LC500. Может показаться, что пассажирам сзади мало места, но это не так, пространства там достаточно.

Салон

“Рога” — самое спорное и обсуждаемое дизайнерское решение. Скажу коротко, я из тех, кому это нравится.

В салоне нового Lexus ES мне просторно и сидя за рулём, и на пассажирском месте. При росте в 1.95 м я комфортно сидел и в зимней куртке, и в рубашке.

Дизайн салона продолжает традицию компании, начатую в других моделях марки. Мир кнопочек:) В последнее время автопроизводители всё чаще переходят на сенсорные технологии, а вот Lexus идет другой дорогой. Здесь все управляется кнопками, это быстро, привычно и удобно. Средних размеров дисплей отлично сочетается с кнопками управления.

Таким должен быть подлокотник для пассажиров сзади во всех моделях бизнес класса. Но имеется он лишь у Lexus'а. Когда же немцы начнут такое делать? Неясно.

Динамика

Мы знаем, что Lexus не отличается особой страстью к скорости. Чтобы не говорили японцы, надо признать — новый Lexus ES не создан для трека. Но это не означает, что он “медленный”. Заявленные 7.9 секунд до 100 км/ч на деле приносят приятные ощущения разгона сидящему за рулем водителю.

Хотите нажать на газ и сразу это почувствовать? Специально для вас есть “Sport +” режим.

Для “пенсионерского” стиля езды есть “Eco” режим. Езда превращается в спокойное пребывания за рулем с булочкой и кефиром в руках.

По городу можно передвигаться в “Confort” или “Sport” режимах. Я за комфорт.

Управление

За рулём создается впечатление легкого и небольшого автомобиля. В повороты автомобиль входит без лишних раскачек. Руль чувствуешь на все 100, нет никаких задержек и “размышлений”. Несмотря на модные ассистенты и всякие дополнительные фишки для безопасности, водитель полностью контролирует движение и при резком обгоне, и при “уходе” от столкновения.

Главный минус этой модели — отсутствие полного привода. Конечно, полный привод — не панацея, но я бы всё-таки хотел иметь автомобиль этого класса в комплекте с полным приводом. Несмотря на отличную работу переднего привода, на льду и скользкой дороге я чувствовал бы себя более комфортно с полным приводом. Но на нет и суда нет.

Цена — Качество

Lexus ES F-Sport версия в России продается по цене от 3.6 млн рублей. За Luxury версию придется отдать около 4.1 млн рублей. Дорого? Я специально посмотрел в сторону немецких конкурентов и удостоверился, что немецкие “одноклассники” стоят в этой же ценовой позиции. Стоит ли Lexus ES сравнивать с Toyota Camry? Нет. Не согласны? Делитесь аргументами в комментариях.

Вывод

Брал бы я себе или нет? Я люблю седаны, но больше всего я люблю кроссоверы, поэтому я бы не брал себе Lexus ES, а взял бы себе Lexus RX. Почему? Он идеален.

С уважением, Андрей Шрайб

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/41652944-chem-lexus-es-2019-otlichaetsya-ot-obychnoy-toyota-camry/

Lexus ES 2019: проверка и отзыв реального владельца

На дворе зима, сугробы и минусовая температура. Самое идеальное время, чтобы проверить на «прочность» новый роскошный автомобиль Lexus ES 2019 модельного года.

Нужно отметить, что сам производитель заявляет о том, что свежий Лексус — это принципиально новая модель, от прошлого поколения которому досталось лишь имя. Реальный владелец ES 2019 решил проверить все обещания компании и развеять, или подтвердить, многочисленные слухи в сети о том, что роскошный седан является лишь доработанной версией Toyota Camry.

1. Экстерьер

Как отметил сам владелец Лексуса, особенно удачно у компании получилось оформление задней части кузова. Она изобилует острым углами и стильными линиями. Такой дизайн, по его мнению, не может оставить равнодушным многих.

Передняя часть тоже не отстает от кормы. Тут расположились хищные фонари и необычная радиаторная решетка.

А вот сбоку седан больше напоминает купе и есть отголоски на уже прославившийся флагман бренда — Lexus LC500. Глядя на такой кузов, может показаться, что внутри японца мало места для пассажиров, хотя это не более, чем заблуждение.

2. Интерьер

Установленные по бокам передней консоли «рога» вызвали не мало споров в сети. Кому-то они пришлись по душе, а кто-то посчитал такой элемент лишним. В любом случае, этот элемент никого не оставил равнодушным.

За рулевым колесом сидеть просторного и удобно, да и передний пассажир не сможет пожаловаться на чувство дискомфорта даже во время длительных поездок. Владелец же отметил, что даже при высоком росте и в полном зимнем «обмундировании», его ничего не стесняло.

Что же касается систем и функционала, то тут производитель продолжает начатые традиции.

Несмотря на то, что многие производители уже сделали свой выбор в пользу сенсорного управления системами в салоне, Лексус же идет другой дорогой, оставив внутри целую россыпь кнопок.

С одной стороны, выглядит немного старомодно, но с другой — все понятно и просто управляется одним нажатием. Также установленный в центре дисплей легко работает в паре с кнопочным управлением и настраивать его легко даже во время движения.

3. Динамика

Безусловно, Лексус, именно тот автомобиль, который может похвастаться роскошной динамикой и невероятной скоростью. Однако Lexus ES 2019 это полноценный городской автомобиль, который не предназначен для покорения треков. Хотя это не означает, что разгон разочаровал владельца.

Первые 100 км в час японец набирает за 7,9 сек. Приятное ощущение за рулем. А для тех, кто любит более острые ощущение, компания предлагает воспользоваться режимом Sport +. Более спокойный темп вождения доступен в режиме Эко, а в городе рекомендуется передвигаться на Comfort или Sport.

Владельцу больше пришелся по вкусу комфортный режим.

4. Управление

Сидя за рулем нет ощущения, что водитель управляет полноразмерным и большим седаном. Автомобиль едет легко, прекрасно входит в повороты, а рулевое управление производителю удалось на славу. Несмотря на то, что внутри японец просто напичкан современными помощниками и системами, водитель может полностью контролировать движение, самостоятельно уходить от столкновения или совершать обгон.

А вот отсутствие полного привода для владельца показалось существенным минусом. Безусловно, наличие 4х4 не решило бы многих проблем, но система могла бы стать приятным дополнением к роскошной модели. Более того, привод на передние колеса ведет себя непредсказуемо на льду или на заснеженной дороге. В этом случае привод на 4 колеса стал бы спасением.

5. Цена/качество

Lexus ES 2019 в версии F-Sport стоит у российских дилеров минимум 3 600 000 рублей. Следующая комплектация Luxury обойдется покупателю от 4 100 000 рублей. Кому-то это может показаться дорого, но владелец специально сравнил ценники на японца и установленные на немецких конкурентов, и выяснил, что Лексус находится примерной в той же категории.

Читайте также:  Форд фиеста большой тест драйв

Источник: https://naavtotrasse.ru/lexus/lexus-es-2019-otzyiv.html

Первый тест-драйв Lexus ES 2019

  • 4R
  • Тест-драйвы
  • Первый тест-драйв Lexus ES 2019

В новом поколении Lexus ES стал более драйверским — но и былой комфорт не растерял. Единство противоположностей?

Фото: Lexus

Принято считать, что премиум-седан Lexus ES c технической точки зрения — близкий родственник хорошо всем знакомой Toyota Camry. Однако если начать разбираться в отличиях и особенностях, такое упрощение начинает выглядеть не очень-то уместным.

В самом деле, оба автомобиля построены на одной и той же модульной платформе GA-K, но Lexus ES крупнее — по величине колесной базы он соответствует заокеанскому Toyota Avalon. По сравнению с прошлым поколением, новый Lexus ES стал длиннее на 60 мм и шире на 45 мм, но при этом на 5 мм ниже.

База седана выросла на 50 мм — пассажирам заднего дивана теперь просторнее.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Но самое главное — кузов седана японской премиум-марки инженеры сделали более жестким, чем у Toyota. В подкапотном пространстве и вблизи задних сидений внедрены дополнительные усиливающие элементы, увеличено количество точек сварки и длина клеевых соединений.

При этом применение клея для соединения кузовных деталей становится более широким: если в кузове предыдущего Lexus ES суммарная их длина составляла порядка 8 м, то в новом — уже 20 м.

Двигатель седана установлен с применением активных опор — так удается снизить уровень шума. На это нацелены и колесные диски с особыми полостями, и традиционная шумоизоляция.

И действительно, на холостых оборотах работающего двигателя практически не слышно.

Версии

Comfort 2.0 АКП-62.5 АКП-8

10 под. безоп., ABS, EBD, VSC. Аудиосист. с 10 динамиками, обивка — иск. кожа

Premium2.5 АКП-8 Диодн. фары с 3 линзами, системы активной безопасности Luxury 2.5 АКП-83.5 АКП-8 18-дюйм. диски, обивка кожей semi-aniline, расш. электр. регулировки кресел F Sport3.5 АКП-8 Спорт. кресла, руль, накладки на педали, обвес, реж. Sport+

Быстро и точно

А что на ходу? Басовитый рокот старшего мотора V6, конечно, звучит приятнее, чем напряженное жужжание 2,5-литровой «четверки», но явного разрыва в динамических возможностях машин с разными силовыми агрегатами не наблюдается. И ES 200, и ES 350 способны надежно набирать скорость, уместную на пустынных загородных дорогах Эстонии, где стационарные камеры редки, а вот строгой дорожной полиции стоит опасаться.

Если говорить об абсолютных величинах, то до сотни ES 350 способен ускориться за 7,9 с против 9,1 с у ES 250. Младшая версия ES 200 со 150-сильным двигателем «по документам» им проигрывает — 12,2 с до 100 км/ч, однако вживую это почувствовать не удалось, таких автомобилей на презентации не было.

Зато у Lexus ES нынешнего, уже седьмого, поколения впервые появилась версия F Sport. Под капотом такого седана — тот же самый 249-сильный V6, как и у ES 350.

Важно

Отличия — в оригинальном внешнем обвесе, небольшом спойлере на крышке багажника, спортивных передних креслах и адаптивных амортизаторах, предусматривающих 650 уровней демпфирования.

Кроме того, среди режимов движения помимо Sport существует еще и Sport+ – как у флагманского LS!

Но и без подобных доработок поведение Lexus ES на дороге весьма похвально. Благодаря тому, что электроусилитель руля теперь устанавливается на самой рейке, а не на валу, обеспечивается более внятная обратная связь.

Новая 8-ступенчатая коробка меняет передачи практически незаметно, оценить это можно при движении в рваном городском трафике, поскольку более мелкая «нарезка» передаточных отношений касается именно низших передач.

Несмотря на внушительные габариты, на старых городских улицах Lexus ES не ощущается громоздким. Посадка за рулем удобная, массивные передние стойки не заслоняют боковые зеркала, а если включен задний ход — изображение с камеры заднего вида транслируется на крупный центральный экран.

Но в роли пассажира персонального автомобиля здесь все же приятнее. Просторно, удобно. Главное не забыть сразу пристегнуться — иначе машина поднимет такой шум, что от стыда за собственную безалаберность хоть добровольно сдавайся в полицию.

Технические данные

Lexus ES 250 Lexus ES 350
Длина, мм 4975 4975
Ширина, мм 1865 1865
Высота, мм 1445 1445
Колесная база, мм 2870 2870
Снаряженная масса, кг 1695−1755 1725−1785
Объем багажника, л 420 420
Дорожный просвет, мм 154 150
Двигатель, число цилиндров R4 V6
Объем двигателя, см3 2487 3456
Макс. мощность, л.с. 200 (6600) 249 (5000−6600)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 243 (5000) 356 (4600−4700)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач АКП-8 АКП-8
0−100 км/ч, с 9,1 7,9
Макс. скорость, км/ч 210 210
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60 60
Расход (смеш.), л/100 км 6,6 8,8
Расход (город), л/100 км 8,4 12,6
Расход (трасса), л/100 км 5,5 6,6
Цена базовой версии, руб. 2 685 000 3 590 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 3 768 000 4 036 000

Плюсы

  • простор сзади
  • шумоизоляция
  • достойная управляемость и плавность хода

Минусы

  • системы активной безопасности — лишь у самых дорогих версий

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/22661-pervyj-test-lexus-es/

Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе.

Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже.

Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади.

Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм).

Совет

Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus.

Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма.

Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат».

Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.

) и шестиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport.

Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской.

Обратите внимание

А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

Источник: https://autoreview.ru/news/sedan-lexus-es-novogo-pokoleniya-prishel-na-smenu-dvum-modelyam

Тест-драйв Lexus ES 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Если вы привыкли к традиционной элегантности Lexus ES, абсолютно новая модель 2019 может ошарашить вас. Но фанатам ES не стоит бояться, ведь новенький представитель Lexus получил агрессивную стилизацию и улучшенную динамику, оставшись уютным, удобным и надежным.

Автомобиль стал длиннее и шире за счет чего он не только получил более спортивную внешность, но и стал более просторным внутри. Впервые покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов: бензиновый V6 ES 350, гибридную установку ES 300 или спортивный ES 350 F Sport 2019.

Благодаря такому силовому перечню Lexus легче будет переманить клиентов Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti Q50 и Acura TLX.

Вам понравится

Компания добавила своему творению выразительности внешности и остроты динамики, сделав его еще более уютным, просторным и удобным, чем раньше, но без малейшего вреда легендарному качеству. Двигатели порадуют большим количеством лошадиных сил и лучшим уровнем экономии. Гибрид, в свою очередь, гарантирует необходимый запас мощности и впечатляющую экономичность.

Вам может не понравиться

Даже со всеми пересмотрами и настройками F Sport слишком консервативен для того, чтобы называться полноценной продуктивной моделью. Стилизация ES не для всех. Некоторых может озадачить интерфейс тачпада информационно-развлекательной системы. На это можно было бы не обращать внимания, но системе подчинены навигация, аудио, климат-контроль и другие важные элементы.

Новое в 2019 году

Харизматичный Lexus ES 2019 предстал перед нами в новом кузове. Модели получили более длинную и широкую платформой с направленностью на динамическое управление. Стилизация тоже изменилась, став более агрессивной. Салон стал просторнее и еще более изысканным. Впервые были предложены модель F Sport и приложение Apple CarPlay.

Впечатления от езды

Модели Lexus ES 350 и ES 350 F Sport используют 3.5-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Динамика у них плавная, именно такая, которую можно ожидать от Lexus.

Правда, благодаря недавним улучшениям обратная связь стал быстрее, а подвеска изменилась настолько, что ES получил желаемый спортивный посыл. К счастью, комфорт никуда не исчез. Изменить параметры хода, можно используя режимы управления.

Система подвески модели F Sport в сочетании со спортивным режимом делают седан агрессивнее. Но до BMW M или Mercedes AMG ES еще далеко. Поклонники Lexus должны рассмотреть гибрид Lexus ES. Мощный автомобиль поражает уровнем экономии. Параметры разгона тоже неплохие, хотя и немного хуже, чем у стандартных ES.

Бонусом модели стала впечатляющая тишина салона. Впервые Lexus предложили Apple CarPlay, между тем, с сенсорным интерфейсом информационно-развлекательной системы придется поиграться.

Наилучшие характеристики

Тихий и комфортный ES 300h порадует вас не меньше, чем традиционные ES, но при заметном преимуществе низшего уровня расхода топлива. Еще одно преимущество модели это расположение батареи под сиденьями, что не вредит багажнику Lexus ES.

Бренд знает толк в роскоши. Просторный салон предлагает передние сиденья с подогревом, вентиляцией и 10 автоматическими режимами настройки, задние завесы и панорамный люк. Информационно-развлекательная система работает через 12.3-дюймовый экран. Но основным преимуществом интерьера стала аудиосистема «Mark Levinson» на 17 динамиков.

Читайте также:  Канада джастин трюдо говорит, что неофициальные переговоры нафта...

Подробно об автомобиле Lexus ES

Интерьер

Обновленный интерьер полон высококачественными материалами и изысканным сочетанием цветов. Модель F Sport поставляется с алюминиевыми акцентами. Не поскупились разработчики и на изысканные элементы вроде 12.

3-дюймового сенсорного экрана, который является центральным элементом приборной панели. Салон у Lexus ES 2019 большой, заднее пространство больше соответствует параметрам больших автомобилей, более того, на его объем не повлияла даже покатая линия крыши.

Разработчики изменили угол спинок сидений, что тоже поспособствовало пространству. Новые ES стали даже уютнее, чем раньше.

Видео тест-драйв Lexus ES 2019 года

Экстерьер

Современные ES получили агрессивную стилизацию, которая впервые была предложена в купе LC и седане LS. Раскосые головные фары подчеркивают агрессивность новой решетки радиатора. Контуры задней части стали острее, а линия крыши более покатой.

Автомобиль посадили на новую, более длинную и широкую платформу, а колеса развели по углам. Все эти изменения сделали внешность ES более выразительной. Кроме того, в линейке впервые появилась модель F Sport. Она имеет черные акценты, спойлер и 19-дюймовые колеса.

Другие ES ездят на 17 или 18-дюймовых.

Базовая комплектация

Компания не сэкономила на стандартной модели ES, оснастив ее 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, 10 автоматическими режимами настройки передних сидений, искусственной кожей обшивки, двухзонным климат-контролем, люком крыши, кнопочным зажиганием и режимами управления. Покупатели также получат аудиосистему на 10 динамиков, 7.

0-дюймовый дисплей, три USB порта и сенсорный интерфейс. Все модели ES оснащены набором безопасности «Safety System + 2.0», в который входят система удержания полосы движения, система предупреждения об оставлении полосы движения, 10 подушек безопасности и прочее.

Правда, новый Apple CarPlay, память сидений и руль, который настраивается по углу и вылету, является опциями.

Читайте також

Как мы тестировали Lexus ES 2018

Опционное оборудование

Рассчитывать можно на полуанилиновые сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев боковых зеркал и руля, 18-дюймовые колеса и стеклоочистители с сенсорами дождя. Опциями стали задние завесы с электроприводом и панорамный люк.

Техническими приложениями стали проекционная приборная панель на ветровом стекле, 12.3-дюймовый дисплей и беспроводная зарядка Qi. Меломанов порадует аудиосистема «Mark Levinson» на 17 динамиков.

Параметр безопасности усилят мониторинг слепых зон и помощь при парковке с функцией обнаружения пешеходов и монитором панорамного обзора.

Под капотом

Традиционные модели получили 3.5-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил и 362 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Разгон происходит за 6.6 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 7.1 л/100км в загородном и 9.

0 л/100км в смешанном циклах. Гибридный Lexus ES получил 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 218 лошадиных сил и батарею, размещенную под сиденьями. Пару им составляет вариатор. Разгон происходит за 8.1 секунд. Расход топлива составляет 5.4 л/100км в городе, 5.2 л/100км за его пределами и 5.3 л/100км в среднем.

Источник: https://automoto.ua/overview/Lexus-ES-2019-1255.html

Lexus ES 2019 – новое поколение седана Лексус ЕС

Новый Лексус ЕС представлен официально в рамках автомобильной выставки в Пекине 25 апреля 2018 года. В нашем обзоре Lexus ES 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 7 поколения японского седана Лексус ЕС.

Начало продаж нового Lexus ES на мировом и российском рынке запланировано на сентябрь 2018 года по цене в России от 2,3 млн. рублей, что не многим более стоимости модели прошлого поколения, предлагаемой за 2,235-3,436 млн. рублей.

Новая генерация переднеприводного седана Lexus ES, перебравшись на платформу GA-K из семейства TNGA (знакома нам по новым поколениям седанов Toyota Camry и Toyota Avalon), впервые за без малого 30-летнюю историю модели стала глобальным автомобилем, и помимо Америки, Азии и России начнет продаваться в Европе. При этом новое поколение седана Лексус ЕС заменит в модельном ряду японского бренда не только предшественника Lexus ES 6 поколения, но и седан Lexus GS.

Важно

Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана – Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

Сменив поколение и перебравшись на новую платформу модель ES от Lexus обзавелась продвинутой задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси, при этом седан сохранил статус автомобиля с высоким уровнем ездового комфорта.

Новая генерация Лексус ЕС с оглядкой на родственные модели Toyota Camry и Toyota Avalon получила также более приземистый кузов с пониженным центром тяжести и увеличившиеся по всем направлениям внешние габаритные размеры, за исключением разве что высоты кузова (сократилась на 5 мм по сравнению с седаном прошлого поколения).

В длину новый Lexus ES вырос на 65 мм, расстояние между осями стало большим на 50 мм, а в ширину седан стал больше на 45 мм. Колея передних колес увеличилась на 10 мм, а задних аж на 37 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года составляют 4980 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.
  • В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения для нового седана предлагаются 17, 18 и 19- дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.

Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport.

При этом оба исполнения новинки выглядят отменно.

Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером.

Сбоку кузов крупной 4-дверной модели с габаритной длинной под 5 метров демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму.

Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

Салон 7 поколения седана Лексус ЕС встречает водителя и 4 пассажиров знакомой по другим моделям бренда Lexus архитектурой передней панели и центральной консоли, а также высококачественными материалами отделки и богатым набором самого современного и продвинутого оборудования.

  • В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо,
  • виртуальная панель приборов с высоко расположенными переключателями прозванными автолюбителями рожками,
  • мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым (стандартное оборудование) или 12,3-дюймовым (предлагается в качестве опции) сенсорным цветным дисплеем,
  • простой и логичный блок управления климат-контролем,
  • сенсорная площадка на центральном тоннеле, облегчающая управление мультимедийкой,
  • кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок подогревом и охлаждением, продвинутый комплекс безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.
  • За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки,
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay,
  • панорамная крыша с люком,
  • вентиляция передних сидений.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019

Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

По предварительной информации, новинка получит три бензиновых и одну гибридную версию.

Бензиновые моторы для нового Lexus ES:

  • Базовый седан Lexus ES 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым двигателем (150 лс 200 Нм) в паре с 6 АКПП.
  • На ступеньку выше расположился Lexus ES 250 с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (203 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП.
  • На вершине Lexus ES 350 с шести цилиндровым 3,5-литровым мотором (301 лс 362 Нм) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift-8AT.

Гибридная версия Lexus ES 300h комплектуется гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной тяговой аккумуляторной батареей, суммарная отдача установки 218 сил.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1407369556624673698/lexus-es-2019—novoe-pokolenie-sedana-leksus-es/

Lexus ES 2019 – седан Лексус ЕС 7 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2019 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы.

Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.

с.

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2019 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь.

Совет

Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости текущей версии, реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей.

О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки Lexus GS, продающейся из рук вон плохо.

Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин.

Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Новый образ
Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой.

Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм.

По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили.

Обратите внимание

Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля.

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на мотоцикле

Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport.

Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьера
Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS).

Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая.

Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).

Важно

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 годаПремиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;

Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/lexus/134-lexus-es-2019.html

Седан Lexus ES нового поколения представлен официально – Колеса.ру

Мировая премьера «четырехдверки» Lexus новой генерации состоялась на Пекинском автосалоне, открывшемся сегодня для представителей СМИ.

На большинстве рынков, включая и Россию, седан ES седьмого поколения стартует в сентябре текущего года. При этом модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она появится в декабре, в Старом свете ES придет на смену заднеприводной «четырехдверке» Lexus GS, стремительно теряющей покупателей.

1 / 5

На фото: Lexus ES 250

2 / 5

На фото: Lexus ES 250

3 / 5

На фото: Lexus ES 250

4 / 5

На фото: Lexus ES 250

5 / 5

На фото: Lexus ES 250

Седьмой ES построен на новой платформе Global Architecture-K (входит в семейство TNGA, на этой архитектуре базируется и последняя Toyota Camry) с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Длина седана Lexus выросла на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью и достигла 4 975 мм, ширина теперь составляет 1 865 мм (+45 мм), высота – 1 445 мм (-5 мм).

Колесная база увеличена до 2 870 мм (+50 мм по сравнению с прежним седаном), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Для сравнения, габариты Lexus GS: 4 880/1 840/1 455 мм, расстояние между осями – 2 850 мм. Как отметили в компании, благодаря расширенному применению высокопрочных сталей, вес нового ES снижен, однако точную цифру в Lexus не раскрыли.

Масса шестого Lexus ES – 1 575 кг.

1 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

2 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

3 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

4 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан получил радиаторную решетку с ячеистым рисунком, 19-дюймовые колесные диски (у стандартной модели – 17” или 18”), а на крышке багажника установили спойлер. Кроме того, у ES F Sport – адаптивная подвеска, плюс у ездовой электроники «четырехдверки» имеется режим Sport+, предусматривающий, в частности, более драйверские настройки мотора.

Европейцам будет доступен только гибридный Lexus ES 300h, в состав установки которого вошли новый четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Никель-металл-гидридная батарея расположена под вторым рядом кресел. Совокупная отдача гибрида – 218 л.с., заявленный расход топлива – 4,7 л/100 км в смешанном цикле.

1 / 5

На фото: Lexus ES 300h

2 / 5

На фото: Lexus ES 300h

3 / 5

На фото: Lexus ES 300h

4 / 5

На фото: Lexus ES 300h

5 / 5

На фото: Lexus ES 300h

На других рынках, в том числе и в России, будут представлены версии ES 200, ES 250 и ES 350 с атмосферными двигателями – на турбомоторы модель не перешла. О двигателе базового седана в компании умолчали. По неофициальным данным, самый доступный вариант оснащен прежним четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

Под капотом Lexus ES 250 установлена новая «четверка» 2.5 от Camry (отдача также не раскрыта, на седане Тойоты этот мотор выдает 205 л.с.), ES 350 будет доступен с модернизированным V6 3.5 (306 л.с. у американской версии и 250 л.с. – у версии для РФ). У последних двух вариантов на смену 6АКП пришел восьмиступенчатый «автомат».

Совет

А вот версия 4х4 у Lexus ES так и не появилась, модель доступна только с передним приводом.

1 / 3

На фото: Lexus ES 300h F Sport

2 / 3

На фото: Lexus ES 300h F Sport

3 / 3

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Седан оснащен комплексом систем безопасности Lexus Safety System + нового поколения, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов (теперь и в светлое время суток), предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.

Цена модели пока не объявлена. Предыдущий ES у нас стоит от 2 235 000 рублей.

Отметим, в РФ седан пользуется стабильным спросом: в 2017 у нас было реализовано 1 668 таких автомобилей – это четвертая строчка по продажам среди всех моделей бренда на российском рынке.

На первом месте – кроссовер RX (9 415 штук), вторая позиция – у компактного «паркетника» NX (6 495 единиц), третья – у внедорожника LX (5 135 штук).

Источник: https://www.kolesa.ru/news/lexus-es-novogo-pokoleniya-stal-krupnee-i-obzavelsya-versiej-f-sport

Обновленный Lexus ES 2019 представили в Пекине

Сегодняшняя генерация Lexus ES – довольно популярный автомобиль благодаря тому, что производитель, при его создании, поставил роскошь во главу угла.Однако, модель устарела и имела бледный вид, на фоне конкурентов.

Lexus исправил это, и сделал все возможное, чтобы сделать Lexus ES 2019 еще более привлекательным для покупателей.

Седьмое поколение седана, который представили на Пекинском автосалоне 2018 года, намного привлекательнее и более технологичен, своего предшественника.

Основой яркой внешности является модульная платформа Toyota GA-K, разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих моделей Toyota последней волны.Платформа позволила седану стать крупнее.

Lexus утверждает, что новые ES на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4965, 1865 и 1445 мм соответственно.

На американском рынке, как и раньше, ES 2019 будут доступны в модификациях ES 350 и 300. Как и предыдущее поколение, ES 350 оснастят 3,5-литровым V6. Мощность, однако, увеличится до 302 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Эти цифры являются достойным увеличением по сравнению с предыдущим поколением, в котором предлагалось 268 л.с. и 248 Нм.

В России, новый ES будут продавать в модификациях ES 200, ES 250 и ES 350. Они также оснащены двигателями от модели предыдущего поколения.

при этом ES 250 и ES 350 будут оснащаться новым 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift, который заменит 6-ступенчатый агрегат. ES 350 укомплектованный 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с.

, ES 250 — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем отдачей 184 л.с., ES 200 — 2,0-литровым 150-сильным мотором.

На рынки Западной Европы, Lexus ES приедет и в гибридной версии ES 300h, которая получит различные обновления, призванные сделать автомобиль более экономичным.

Обратите внимание

ES 300h наградят обновленной трансмиссией, которая имеет совершенно новую никелевую металлическую гибридную батарею, еще меньше, чем раньше, более компактный электродвигатель, который также легче, чем старый, и совершенно новый 2,5-литровый двигатель Inkins-4 Atkinson. Общая мощность для гибрида составит от 200 л.с.

до 200 л.с. Экономия топлива также вырастет, предполагаемый расход топлива, 6.5 литров на 100 км, в то время как предшественник сжигал чуть более семи литров.

Самой интересной модификацией ES 2019, должна стать модификация F Sport. Более спортивный, более агрессивный вид седана доступен только на ES 350 с тем же 3,5-литровым V6. Модификация F Sport, к всему прочему, получит адаптивную подвеску Variable, и режим Sport + Drive. Также будет доступна опция улучшения звука двигателя, которая, вероятно, всего лишь звуковой эффект в салоне автомобиля.

Внутри, седан тоже заметно преобразился. Салон столь же высококлассный, в лучших традициях Lexus, с использованием натуральных материалов отделки, но визуально менее загроможденная и, как следствие, более привлекательная.

В дополнение к новому дизайну интерьера, ES располагает массой технологических новинок. 8,0-дюймовый экран, расположенный над центральной частью приборной панели, который можно поменять на еще более крупный 12,3-дюймовый.

Новый ES – это также первый Lexus, который получит Apple CarPlay, а также интеграцию Amazon Alexa и встроенную точку доступа Wi-Fi.Другие новые технические возможности для ES включают обновленную комбинацию приборов и систему проецирования на лобовое стекло. В плане безопасности, седан также получает комплект Lexus Safety System + 2.

0 от Lexus, оснащенный системой предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Продажи стартуют в сентябре 2018 года. Цены пока держатся в тайне, но, по слухам, базовый ES 350 будет стоить около $40 тысяч, а бензоэлектрический ES 300h ― без малого $43 тысячи.

Источник: https://UniverseofCars.ru/obnovlennyj-lexus-es-2019-predstavili-v-pekine/

Ссылка на основную публикацию