«лэнд роверы» научат ездить по бездорожью без водителя

Ночной полёт «Лэнд Ровера»

Водитель не справился с управлением и врезался в остановку

Сегодня ночью «Лэнд Ровер» снёс остановку и киоски возле универмага «Калининский». По словам очевидцев, водитель машины пытался покинуть место ДТП, но в автоинспекции пояснили, что он был госпитализирован.

В тот же день в полицию с заявлением об угоне обратился владелец автомобиля — мужчина считает, что за рулём во время ДТП находился работник СТО, который взял его машину, чтобы покататься с друзьями по городу.

Корреспондент НГС пообщалась с владельцами станций технического обслуживания и выяснила, как они защищают автомобили клиентов и почему не в каждой СТО готовы возместить ущерб хозяину автомобиля.

Почему в Новосибирске подобные угоны происходят реже, чем в столице, и как нечистые на руку сотрудники СТО могут помочь угонщикам — читайте в материале обозревателя НГС.

Обратите внимание

ДТП произошло в 2:35. Прежде очевидцы сообщали, что водитель сбежал с места ДТП, но позднее в автоинспекции пояснили, что он был госпитализирован.

«Водитель вылез из машины, он шатался, скорей всего, был пьян, почти не соображал, — рассказала корреспонденту НГС свидетель ДТП Людмила. — Он когда понял, что совершил, попытался убежать, но далеко уйти просто не смог. Его в итоге прям оттуда увезли на скорой». 

В отделе ГИБДД по Новосибирску корреспонденту НГС пояснили, что 33-летний водитель был действительно доставлен в больницу с сотрясением головного мозга и переломом грудного позвонка, водительского удостоверения у мужчины нет. Известно, что за рулём в момент ДТП находился не собственник автомобиля.

По словам очевидцев, в машине находились ещё два человека — парень и девушка. В ГИБДД уточнили, что пассажиры получили ушибы и тоже обратились к врачам. 

Родственник владельца автомобиля рассказал корреспонденту НГС, что автомобиль угнал работник СТО, — собеседник считает, что мужчина взял «Лэнд Ровер», который оставили в мастерской, чтобы покататься с друзьями. Сам владелец автомобиля отказался общаться с корреспондентом НГС, заявив, что делом сейчас занимается полиция. 

«В момент, когда было совершено ДТП, автомобиль официально в розыске не числился, — подтвердили корреспонденту НГС в пресс-службе ГУ МВД по НСО. — Собственник автомобиля обратился в полицию после того, как на его автомобиле было совершено ДТП».

В ведомстве добавили, что в настоящее время сотрудники полиции выясняют, какое отношение водитель имел к владельцу автомобиля и как у него оказалась машина. На сегодняшний день уголовное дело в отношении пострадавшего водителя пока не возбуждено.

 

Если вина водителя будет доказана, то ему грозит уголовное дело по ст. 166 (неправомерное завладение автомобилем без цели хищения) — ночному гонщику грозит до пяти лет лишения свободы. 

СТО, в которой, по словам родственников владельца машины, находился «Лэнд Ровер» перед ДТП, располагается на улице 25 лет Октября. Мастерская сегодня закрыта. В соседней СТО корреспонденту НГС рассказали, что центр не работает с самого утра. 

Сервисный центр, в котором, по некоторым данным, работал угонщик машины, закрыт с самого утра

«И это уже странно, — пожимает собеседник плечами.

— Потому что раньше они работали каждый день, открывались рано утром, что бы ни случилось. Там двое парней работают. Один плечистый такой, у него есть жена и дети. А второй высокий, обоим лет по 30.

Важно

Я слышал, что говорят, что там один из них покатался без прав и на чужой машине. Не знаю, насколько это правда». 

Связаться с владельцем СТО у корреспондента НГС не получилось — номер, указанный на стене автомастерской, не отвечал весь день; по номеру, который, по словам источника НГС, принадлежит лично владельцу мастерской, на звонок журналиста ответил мужчина — он подробно расспросил о цели звонка, а потом заявил, что ни к какой СТО отношения не имеет.

Руководитель федеральной сети FIT Service Данил Соловьёв считает, что подобный случай мог произойти только в мелкой мастерской — потому что в крупных компаниях, по его словам, тщательней относятся к подбору сотрудников. 

«Персонал, который устраивается, проходит проверку: как психологическое тестирование, так и на предмет уголовных дел и подобных выходок, включая проверку ещё и у нарколога и психиатра, — пояснил Соловьёв. — В обязательном порядке человек проходит тестирование. Второе — это средства контроля на самой СТО.

У нас камеры видеонаблюдения, сдача смен вечерняя по фотоотчётам, что все машины находятся на месте. Сверка автоматической системы сигнализации, что все автомобили, которые нам сдали клиенты, находятся у нас и никуда не выехали. Аккумуляторы отключены, сейфы закрыты.

Ключи от автомобилей находится в сейфе закрытом, чтоб никто из этого сейфа не мог ключи взять». 

С этим мнением не согласен владелец небольшой СТО по ремонту автомобилей в Калининском районе Сергей Иванов — мужчина уверен, что в мелких организациях к подбору персонала относятся более тщательно, потому что владелец должен доверять своим работникам. Без этого работу в маленькой СТО выстроить невозможно. 

«Такие вещи происходят в больших компаниях, — считает Иванов. — Хотя это прежде всего зависит от самих людей. У меня такого не произойдёт — если машина остаётся здесь на ночь, то станцию закрываю только я, ключи только у меня, я сдаю под охрану. Я, честно говоря, не допускаю в голове такой ситуации, настолько уверен в своих людях. Я же вижу, кто со мной работает». 

Соловьёв уверен, что не каждая СТО может возместить собственнику автомобиля стоимость имущества в случае угона. 

На сторону клиента в таких ситуациях становятся только крупные компании, потому что имидж известным предприятиям обычно дороже стоимости самого дорогого автомобиля. 

«А взять какой-нибудь маленький сервис, с которого угнали эту машину и разбили, что владельцу остаётся делать перед клиентом? — недоумевает эксперт. — Закрыться и спрятаться. Не потому что он плохой, просто у него возможности нет. А у крупной компании всегда возможности есть. Если в спорной ситуации компания встаёт на сторону клиента — то это надёжная компания». 

Старший специалист новосибирского филиала компании «Цезарь-Сателлит» Игорь Арганов считает, что для Новосибирска подобные угоны скорее единичные случаи, подобное чаще происходит в европейской части России, так сложилось исторически. 

«Как правило, это мелкие станции, где другой идёт кадровый отбор и есть вероятность того, что там работают менее квалифицированные специалисты, — рассуждает Арганов. — Но опять же человеческий фактор не стоит исключать в любом случае». 

Совет

Мужчина пояснил, что недобросовестные работники СТО могут делать и более опасные вещи, в частности готовить машину к угону — к примеру, сделать дубликат ключей. На всякий случай эксперт советует перевести машину в сервисный режим. 

«Если владелец машины обращается на СТО и при этом не хочет рисковать, что его автомобиль могут подготовить к угону, — то ему надо перевести автомобиль в сервисный режим, — подчеркнул собеседник. — Когда владелец отдаёт автомобиль третьим лицам, всегда надо ставить такую систему.

В данном случае, если бы стояла эта система, специалисты бы увидели, что машина перемещается, попытались бы дозвониться клиенту. Если клиент не взял трубку и не подтвердил, что за рулём находится он, то специалисты бы дистанционно заблокировали двигатель и выслали группу для задержания».

 

Источник: https://news.ngs.ru/articles/65609891/

LAND ROVER

Отзыв владельца Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (155 Hp) 1995

Отзыв владельца Land Rover Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (155 Hp) 1995

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Land Rover
  • Discovery

Достался Дискавери мне случайно. Зачем купил, ведь есть новая, хорошая машина под задницей, до сих пор не пойму.

Скучно жилось, наверно.

Скажу, что лет 5 наш бензиновый Дискавери на механике стоял на якоре вообще, никто к нему не подходил. Пыль толщиной в руку — музей забытых вещей. В новую жизнь он въехал на эвакуаторе.

А завелся, мерзавец, сразу. На 5 цилиндрах, чихая и пердя, но завелся.

Потом из него потекло все, что может течь. Залили по списку. Потом настала зима и он перестал

заводиться.

Но «завелся» уже я — катал из сервиса в сервис, то на тросе, то на 3 цилиндрах, пока не нашлись люди, которые

его завели и с тех пор проблемы «старта» не существует.

Настала весна, отмыли мы Дискавери и поняли насколько он страшный и ржавый. Пола нет, порогов нет. Крыша дырявая. Стойки кузова отгнили. Зато все двери и капот ровные — алюминий.

Никто не берется делать. Все в шарахаются. Москва — зажрались, словом. В хачсервис — ни ногой: чинили элетрику,- запомнил надолго, до дома еле доехал. Звоню им — трубку не снимают, видя мой звонок.

Ну раз в Москве не чинят, решил, что скатаюсь в колхозы бывшего СССР, там до работы голодные. 1000 км туда, 1000 км обратно.

Но все было напрасно, сварщик посмотрел на машину мою и запил. Заткнул я дыры в полу тряпками, чтобы пыль нем летела в салон и — домой. К слову, автопробег в 2500 км Диско пережил достойно: попил бензина 95-го по 2 евро за литр, подлечился на свежем воздухе.

Отмечу, что машина, кроме 2 недель зимой и проблем с модулем усилителя искры, все время ездила.

Кстати, о модуле:

Обратите внимание

у официалов по телефону менагер стеснялся называть цену («Вы смеятся будете»). Когда пообещал, что не буду, выдохнул: 22 тысячи рублей.

Да. Не смешно. Купили в Экзисте за 330 рублей. Посчитайте разницу. Смеяться разрешаю.

Наконец, чудом, за малые деньги мне привели в порядок кузов. Пол выдержит противотанковую мину, на порогах из стального уголка можно колоть грецкие орехи.

Теперь можно и продать — лучший кузов для 1995 года на просторах страны! Но жалко — столько времени и денег потрачено на машину, дайте хоть немного покататься!

Покупая старый ЛР, Дефендер, Рендж, Диско, не поленитесь поднять коврики и потыкать отверткой в пол — кузовной ремонт, из описанного выше моего опыта, бывает невозможен.

А не купи я Диско 1, и жизнь была бы пресной и рассказа этого не было бы.

Источник: http://car2you.ru/land-rover-otzuv/371-discovery?start=30

Экспедиция Land Rover, день второй: «огуречное королевство» и самое большое болото Беларуси

Сегодня прошел второй день экспедиции Land Rover по белорусскому Полесью, которая стартовала вчера утром. Нам наконец удалось испытать проходимость машин: организаторы проложили маршрут через самое большое болото в нашей стране.

Проснулись мы так рано, что ни один из шести доступных в гостинице телеканалов еще не начал свое вещание. В пять часов утра казалось, что все жители Житковичей еще спят. После скромного завтрака прозвучала гагаринская команда «Поехали!», и мы отправились занимать автомобили.

Читайте также:  Какое масло в акпп вольво s60

Учитывая, что весь вчерашний день я провел за рулем Land Rover Discovery, сегодня решил отказаться от «баранки» и уселся на пассажирское сиденье Range Rover Sport. Вопрос: «Все взяли резиновые сапоги?» — означал лишь одно: сегодня нам удастся проверить проходимость машин. Действительно, первой точкой, куда мы отправились, были Ольманские болота, которые являются крупнейшими в Беларуси.

Важно

Маршрут лежал через Туров, который мы вчера посещали, Ольгомель и другие деревушки. Одним из основных занятий жителей этой местности является выращивание огурцов. Даже в маленьких деревнях часто можно встретить фуры, которые отвозят овощи в различные регионы (чаще всего — в Россию). Как сказал наш экскурсовод, местные населенные пункты можно назвать «огуречным королевством».

По дороге обнаружили красивую речушку под названием Моства. В нескольких местах переехали ее на Discovery, Range Rover и Defender.

На последнем даже хотели проехать по руслу реки, но отказались от этой опрометчивой идеи из-за отсутствия по берегам деревьев. Если бы застряли, пришлось бы искать трактор, т. к.

зацепить лебедку было бы не за что. И хотя тракторов здесь хватает, выбиваться из графика очень не хотелось.

Когда подъехали к болоту, нам посоветовали надеть «то, что не жалко». Позже я понял, почему: когда автомобили проезжали самые труднопроходимые места, для удачных кадров часто приходилось занимать позицию прямо в болоте.

Естественно, больше всего шансов застрять было у Freelander, но никого вытаскивать так и не пришлось. Хотя Range Rover один раз чуть не перевернули на бок. В конце Ольманских болот нас ждала старая авиационная вышка, на которую нам разрешили залезть. С нее открывается роскошный вид. По словам экскурсовода, оттуда видна даже Украина.

После обеда посетили музей в деревне Теребличи и отправились в Ольшаны, которые можно назвать «огуречной столицей» нашей страны. Дальше наш путь лежал через Давид-Городок, деревню Старина, Хотомель, Маньковичи, Столин, Пинск и другие населенные пункты. Там мы долго не задерживались, т. к. полдня пробыли на болотах.

По плану завтра мы заедем в деревню Высокое, посетим Жаберский замок князей Вишневецких, крепость времен Северной войны, Старомлины, Мотоль, Поречье, Достоево, Иваново-Вороцевичи и другие места. Путь будет лежать в западную часть Полесья.

Источник: https://auto.onliner.by/2012/07/17/land-rover-17

«Лэнд-Роверы» грязи не боятся!

В минувшие выходные на трассе Kazan Ring прошло Jaguar Land Rover Road Show*. Поклонники этих английских марок могли познакомиться с модельным рядом Jaguar/Land Rover *и испытать возможности автомобилей на специально подготовленных треках.

Впервые появившись более 45 лет назад, бренд Land Rover открыл миру новый взгляд на поездки по бездорожью. Со временем он стал воплощением высших достижений британского дизайна. Новейшие технологии позволяют автомобилю, как танку, уверенно передвигаться в любых условиях.

Чтобы в этом могли убедиться посетители, для них устроили не просто тест-драйв, а настоящее испытание на целом парке препятствий — тренажерах TERRAPOD*, имитирующих бездорожье. А вот оценить мощь и удобство управления Jaguar и Land Rover можно было на скоростных трассах и треках маневрирования.

Не остались в стороне даже дети — для них был устроен тест-драйв на уменьшенных копиях марок. Успешно завершив свой заезд, юные водители получали детские права JLR*.

Совет

Для тестирования организатор шоу — компания «Транстехсервис» — предоставил машины семейства Discoverу, включая обновленный Discoverу 5-го поколения, Discoverу Sport*, а также премиальную линейку бренда: флагман семейства — Range Rover, Range Rover Sport*, популярный городской внедорожник Range Rover Evoque*, в том числе в исполнении кабриолет.

Новинку — Range Rover Velar*, представленную мировой общественности в марте этого года, увидеть можно было только в очках виртуальной реальности. Зато уже сейчас дилер принимает на нее предзаказы, а сам автомобиль поступит в салоны в октябре.

Фанаты бренда также с нетерпением ожидают появления на российском рынке в 2018 году новых автомобилей семейства Land Rover Defender*. Как они будут выглядеть и чем удивлять — пока еще не известно.

Все нынешнее семейство компании Уильяма Лайонса оснащено новыми двигателями Евро-6, современной системой коммуникации и развлечений InControl Touch Pro*, куда входит 10-дюймовый сенсорный экран, навигация с функцией распознавания голоса и аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.

Легендарный «вездеход» обзавелся и всеми актуальными наворотами — системами контроля движения на малых скоростях, автономного экстренного торможения, контроля «слепых» зон, распознавания усталости водителя, бесконтактного открытия дверей, активным круиз-контролем, парковочными ассистентами, камерами кругового обзора.

Большой интерес посетителей роуд-шоу вызвал новый Discoverу. Автомобиль, созданный на платформе Range Rover, полностью обновил дизайн. Презентованный в сентябре прошлого года на Женевском автосалоне, в продаже он должен был появиться еще весной. Опоздание на несколько месяцев только подогрело интерес к новинке.

Discovery стал заметно изящнее и стройнее: он получил улучшенный полностью алюминиевый кузов, что привело к сокращению массы внедорожника. Несмотря на изящность пропорций, в салоне с комфортом разместятся семь взрослых пассажиров и багаж. Кроме того, он еще способен транспортировать прицеп массой до 3500 кг.

Пространство для ног пассажиров составляет 954 мм, а в опционном третьем ряду — 851 мм. Кроме того, сиденья оснащены функциями перемещения и наклона спинки, благодаря которым можно выбрать наиболее комфортное расположение.

Обратите внимание

Водители оценят и полностью независимую пружинную пневматическую подвеску всех четырех колес с электронным управлением, имеющуюся уже в базовой комплектации. При необходимости одним нажатием кнопки она увеличивает или уменьшает высоту автомобиля, что позволяет ему уверенно преодолевать препятствия.

При открытии дверцы подвеска опустится на 55 мм, позволяя легко и элегантно выйти из автомобиля, и автоматически возвратится на стандартную высоту, как только машина тронется с места.

Фирменная «командирская» посадка в новом Discovery предоставляет человеку за рулем прекрасный обзор дороги, полный контроль за ней и даже где-то чувство превосходства над остальными участниками движения.

Не останется незамеченной и инновационная система Terrain Response, которая на Discovery устанавливается впервые.  Одно движение переключателя, выбор режима вождения — и система адаптации  оптимизирует настройки двигателя и шасси, сцепления с дорогой и разгона для оптимальной управляемости машиной.

С виртуозной легкостью автомобиль преодолевает любые препятствия: гравий, снег, грязь, песок и камни. В этом могли самостоятельно убедиться участники тест-драйва, пересев за руль этих вездеходов.Новый Discovery оснащен трехлитровым двигателем Land Rover следующего поколения с турбонаддувом мощностью 249 л.с. и бензиновым мотором мощностью 340 л.с.

, которые идут в комплекте с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения в других моделях бренда не столь глобальны, но все же имеют место быть. Так, у премиального Range Rover в этом году появилась новая комплектация SVR. Мощность автомобиля с бензиновым двигателем V 8 составляет 550 л.с. При этом расход топлива на трассе — 7 литров на 100 км пути, а на дизеле и вовсе — 5,4 литра, что позволяет ему оставить позади всех одноклассников.

А вот популярный в городских джунглях Range Rover Evoque дополнился помимо 150-сильного мотора дизельным двигателем Injenium мощностью 180 л.с., а также инновационной системой связи и развлечений InControl Touch Pro.

В рамках роуд-шоу гости праздника могли поучаствовать в фотосессии с легендарными автомобилями, а также викторине с призами, примерить очки виртуальной реальности, посетить экспедиционный уголок, посвященный проекту «LAND ROVER: открывая Россию», где были представлены фотографии из экспедиций, больше похожие на яркие открытки, и попробовать эксклюзивный чай из разных уголков страны.

Важно

Jaguar Land Rover Road Show — Ягуар Лэнд Ровер Роад Шоу TERRAPOD — ТЕРРАПОД JLR — ДжиЭлР Discoverу Sport — Дискавери Спорт Range Rover Sport — Рэнж Ровер Спорт Range Rover Velar — Рэнж Ровер Велар Land Rover Defender — Ленд Ровер Дефендер InControl Touch Pro — ИнКонтрол Тач Про Injenium — Инжениум

Источник: http://www.evening-kazan.ru/articles/lend-rovery-gryazi-ne-boyatsya.html

Land Rover Discovery Sport: Понты решают все

В прошлом – молодости моих родителей, бабушек и дедушек – получение и распространение информации было делом весьма медленным и трудоемким, до такой степени, что они обычно не заморачивались ради неинтересных для себя вещей.

Автомобиль пришел на замену старому приятелю Freelander, но построен на базе Range Rover Evoque и носит шильдик Discovery. Так что же это на самом деле?

Им приходилось проводить часы напролет в темной душной комнатушке, обмакивая листы фотобумаги в проявителе и фиксаторе, чтобы получить стопку размытых снимков с плохой экспозицией в оттенках серого.

В каком-то плане это было хорошо. Сидя за столом никому не приходило в голову сфотографировать содержимое тарелки. Фотографировали в основном родственников, друзей, семейные праздники. Солдаты хранили снимок матери или возлюбленной в нагрудном кармане гимнастерки.

Есть тут что-то и от Land Rover и от более дорогого Range Rover. И все вроде хорошо, но автомобиль в себя не влюбляет

Но все было не так романтично и радужно, потому что в реальности у вас было всего 12, 24 или – если вы уж совсем разошлись – 36 возможностей сделать хороший кадр.

Вы задумывались над их созданием, были напряжены и готовились к снимку заранее.

Потом переживали то прекрасное чувство ожидания, когда конверт с только что напечатанными еще теплыми фотографиями оказывался у вас в руках, а на получившихся снимках были лишь нерезкие пейзажи родного города в дождливый день и чьё-то туловище с «отрезанной» головой.

По умолчанию Disco Sport пятиместный, но за 80 000 рублей в багажник поставят два дополнительных сиденья.

Вопрос только в том, стоит ли огород городить или может лучше просто купить «неспортивный» Discovery?

Прошли десятилетия, пока кто-то понял, как хранить изображение в цифровом формате. После этого мир сошел с ума.

Совет

Мы стали щелкать затвором фотоаппарата налево и направо, не особо задумываясь над композицией и содержанием фото, стали свободнее, смогли просматривать кадры на экране и тут же переснимать их, если кто-то закрыл глаза.

А затем началась бурная деятельность по встраиванию фотоглазков в мобильные телефоны, которая породила новый тип людей. Селфиманы. Они стали фотографировать все вокруг себя и себя на фоне всего. И мир стал для многих совсем другим.

Думаю, что появление цифровой фотографии — это хорошо.

Миллиарды разных и непохожих друг на друга фотографий нашей жизни дойдут до наших потомков и расскажут им о каждой нашей вечеринке, каждом курьезном моменте, каждой потери, каждом успехе, каждой минуте радости, тоски, печали и счастья.

Именно эти повседневные на первый взгляд ничего не стоящие фотографии в будущем помогут нам и нашим потомкам более детально восстановить нашу жизнь. Все это вполне очевидно, но видите ли вы в чем настоящая перемена? Не в том, как мы делаем фотографии, а в том, как мы их храним.

У меня в телефоне сотни фотографий. В основном там машины, жена и дочка. В компьютере еще десятки тысяч самых разных изображений и фоток, плюс миллионы – по крайней мере мне так кажется – кадров на жестком, CD и DVD дисках.

Такое количество снимков в печатном виде заняло бы целую комнату или даже всю квартиру.

Читайте также:  Когда менять помпу на гранте

Discovery Sport напоминает отъевшегося семьянина с округлыми щеками и слоем подкожного жира. Не слишком злой и слишком округлый

Уловили суть? Цифровой век сделал нашу жизнь проще. Раньше фотографией занимались единицы, люди фотографировались только по праздникам, а снимки хранили в семейных альбомах. Но потом последовательности нулей и единиц изрядно подпортили бизнес тем, к кому мы когда-то носили наши пленку на проявку и печать. И тут как нельзя кстати будет поговорить о Land Rover Discovery Sport.

Любите «яблочную» технику? Land Rover, кажется, решил сделать тот же фокус с дизайном Discovery Sport, что Apple сделал с iPhone.

Обратите внимание

Ничего лишнего и без острых углов

Каких-то 115 лет назад автомобиль в свои ранние годы был простым и незамысловатым, как камера-обскура, но его вождение, содержание и обслуживание сами по себе были огромной работой, предназначенной исключительно для профессионалов.

Люди тогда думали, что распространение автомобилей будет ограничено количеством шоферов. Но совсем скоро иметь машину стало обыденным делом, не более примечательным, чем иметь отличную камеру в мобильном телефоне.

Кузов и крыша могут быть разных цветов. Как обычно нам предлагают миллион оттенков серого и несколько нормальных цветов, вроде красного, синего и зеленого. Но, как и в случае с iPhone, большинство выберет белый

И я не вижу в этом ничего плохого.

Современный Land Rover перестал быть холодным, отбивающим плечи куском ржавого металла. И это первый повод написать хороший отзыв о Discovery Sport. Второй – машина оказалась весьма просторной, вместительной, удобной и комфортной для всей семьи.

Сегодняшний автомобиль является фактической заменой доброго и простого Freelander, но при этом носит имя Discovery, хотя в общих чертах это Range Rover Evoque. У него то же шасси, те же двигатели, та же трансмиссия, тот же полный привод, много общих деталей и почти такая же цена.

Что касается моего экземпляра, то под его капотом стоял 2,2-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 420 Нм, которые он выдает уже при 1750 оборотах в минуту. При этом у вас есть 9 скоростей для движения вперед, а мощность отправляется на все четыре колеса.

Все это разгоняет немаленький и нелегкий внедорожник до 100 км/ч за 8,9 секунд. Это довольно быстро, но происходит все с немного тракторным звуком.

Это бы не бросилось в глаза, будь машина не такая сияющая внутри и снаружи. Все детали идеально подогнаны и большинство из них отделано кожей.

Кроме того, автомобиль, несмотря на приставку Sport в названии, не вытрясает душу, а напротив ведет себя крайне галантно с вашей пятой точкой, так же усердно не замечая изъяны дорожного полотна, как это делают местные власти.

Важно

Не то чтобы подвеска Disco Sport была мягкой, как у Citroen, вовсе нет, она просто хорошо делает свою работу, оставаясь в поворотах достаточно упругой, чтобы пассажиры не выскальзывали из кресел. Отчасти это заслуга и самих сидений, кстати.

Угол въезда – 25 градусов, угол продольной проходимости – 21 градус, угол съезда- 31 градус, глубина преодолеваемого брода – 600 мм, дорожный просвет – 212 мм

Что касается задних мест, то здесь вполне могут разместиться трое. Или двое с королевским комфортом.

Конечно, свою роль играет дорогая опциональная мультимедийная система с экранами, встроенными в подголовники передних сидений, но и без них задним пассажирам будет, чем заняться. Я имею в виду, что вам не придется сидеть, поджав колени и скрючившись в три погибели.

Во-первых, потому что над головой так много места, что можно смело делать прическу в стиле Лены Лениной, но в основном потому, что, если отодвинуть заднее сиденье назад, у вас будет почти столько же места для ног, сколько в Range Rover, который на 40 сантиметров длиннее.

Это, конечно, не Defender в плане внедорожных способностей, но геометрия кузова и возможности трансмиссии позволяют многое, что недоступно просто кроссоверам

Все эти достоинства – точное управление, приятный ход, просторность и вместительность — вызывают у нас подозрение, что раз на асфальте все так хорошо, то, должно быть, вне дороги Land Rover уже не так хорош, и в плохую погоду Discovery Sport будет поставлен в тупик тем, что принято называть бездорожьем. Однако нет. Как и другие «Лэнд Роверы», «Диско Спорт» имеет всю эту самостоятельную электронику, которая выполнит все настройки полного привода и дифференциалов за вас. Все, что вы должны сообщить автомобилю, это какой тип поверхности вы хотели бы пересечь.

Запомните этот рисунок и посмотрите следующую фотографию

Разумеется, можно подумать, что 3 900 000 рублей дороговато за Land Rover, который позиционируется, как замена куда более дешевого Freelander. Но подумайте еще.

Discovery Sport – это, по сути, Range Rover Evoque только больше, универсальнее, практичнее и с шильдиком Land Rover. Он не выглядит, как гроб, шкаф или чемодан, но при этом может быть семиместными и одинаково хорошо будет сочетаться с детским садом и бизнес-центром.

И раз уж это не Range Rover, а Land Rover, риск угона не настолько велик.

Рисунок габаритных огней сзади полностью повторяет рисунок ходовых огней спереди

Он, надо думать, не идеал, и многое мне пришлось не по вкусу. Например, навигация и вся эта система с быстродействием моего старого ноутбука, который завис вчера вечером и так до сих пор не отвис. Я, конечно, преувеличиваю. И довольно сильно преувеличиваю. Но эта система все же далека от идеальной.

Интерьер строг и прямолинеен. Во главу угла поставлен вовсе не дизайн и всякие интересные детали, а общее настроение функциональности

И все же главное, почему я бы долго думал перед тем, как купить Disco Sport, это внешний вид.

Не то чтобы он ужасный, очень даже миленький, как iPhone. Но большинству людей, включая меня и моего друга, мнением которого я только что поинтересовался, нужно немного больше всяких штучек и приколов, чего-то вроде понтов снаружи.

Совет

Мы знаем, что Discovery Sport обладает кучей прибамбасов внутри и стоит столько же, сколько Evoque.

Но как бы вам объяснить? Вы хотите приобрести Discovery Sport, не так ли? И от Evoque, тем более после рестайлинга, тоже бы не отказались, верно? Но если поставить обе машины рядом, сказав, что стоят они примерно одинаково, и вы можете выбрать любую, что бы вы выбрали?

Средний расход дизельного 190-сильного мотора по городу слегка переваливает за десять литров.

Не очень экономично и не очень быстро, но повода для расстройства нет

Я бы выбрал Evoque, потому что он выглядит так ошеломляюще клево. Отлично. Просто потрясно. А вот вы… Вы, должно быть, совсем другое дело.

Что касается цифры, то мы должны сказать ей спасибо. Она сделала наш мир лучше, и теперь с управлением Land Rover справится любой первоклассник.

Альтернатива

Range Rover Evoque

Чуть-чуть дороже, чуть-чуть меньше, но куда более желанный и все-таки Range Rover, если шильдик для вас не на последнем месте. Конечно, если вы собираетесь пахать на нем огород, он вам не подойдет, но для посещения тусовок и бутиков самое то. Хотя по звуку дизеля, кажется, будто все наоборот.

Audi Q5

Высоко котируется как среди молодых обеспеченных мамочек, так и в деловых районах города. Хорош во всем, кроме бездорожья. Сбалансирован, как все остальные Audi, выдержан, сдержан и предлагает большой выбор модификаций за адекватные деньги.

BMW X3

Не привлекающий лишнего внимания автомобиль. Не большой и не маленький. Нечто среднее между избыточным Х5 и скромным Х1. На дороге чувствует себя отлично, на бездорожье хуже, вместительный в багажнике и весьма просторный в салоне. Быстрее и экономичнее большинства своих конкурентов. Цены кусаются, а список дополнительных опций растворяет банковский счет прямо на глазах.

Lexus NX

Самый маленький, самый свежий и самый недорогой. По крайней мере, больше трех миллионов вы не потратите точно. Все опции уже включены в стоимость, так что смело можно идти в салон.

Обратите внимание

Там вам предложат массу вариантов, начиная от атмосферных переднеприводных модификаций, заканчивая гибридными подноприводными. Этот Lexus обещает стать самой популярной моделью марки.

Надо отдать ему должное – он хорош и современен, хотя порой кажется, что от компьютера в нем больше, чем от автомобиля.

Volvo XC60

Универсал V60, поставленный на ходули и припорошенный маркетинговой пылью, оказался весьма хорош в деле и приятен в обращении. Внутри полно шведской безопасности. Цены могут приятно удивить. Внутри сытно, комфортно, уютно – по-шведски. Модель уже довольно старая, но, если у Volvo все получится с XC90 – а, судя по всему, все получится – новое поколение не заставит себя долго ждать.

Традиционная для британских внедорожников полочка над бардачком тут тоже есть. Экран мультимедийной системы такой же, как на других моделях Jaguar Land Rover – может показывать разные картинки для водителя и пассажираТрадиционный Terrain Response. Только в линейном видеКруглая выдвигающаяся из панели шайба будет еще долго удивлятьКамера заднего вида с динамической разметкой. Картинка весьма подробная и четкаяА вот и главный секрет Discovery Sport – под передним подстаканником есть потайная ниша, о которой мало кто знает. Можно перевозить наркотики через границу. Только тс-с-сссЗадние сиденья двигаются в горизонтальном направлении вперед-назад на добрых полтора десятка сантиметров. В крайнем положении пространство для ног сопоставимо с аналогичным показателем Range Rover. Наклон спинки тоже меняетсяПанорамная стеклянная крыше в самом прямом смысле. То есть не кусок стекла, вставленный в крышу, чтобы пассажиры второго ряда могли поглазеть на небо, а полностью стеклянная крыша, нависающая даже над багажником. Так что пассажиры третьего ряда, в случае его наличия, тоже смогут угадывать в облаках драконовВ подголовники передних сидений встроены мониторы, к которым прилагаются беспроводные наушники. Смотреть фильм можно прямо с флэшки, диска, aux. Можно слушать радио или смотреть телевизор. Картинки на мониторах независимыUSB-портов в наше время много не бывает. В Discovery Sport их аж… шесть. Еще 12-вольтовые розетки по всему салоны и AUX-выходыОбъем багажника – 829 литров. Длина багажника со сложенными сиденьями 1887 мм, объем – 1698 литровСиденья складываются по нажатию кнопки в багажникеСо 190-сильным 2,2-литровым турбодизелем Discovery Sport может тянуть за собой 2200 кг. Есть еще 150-сильный дизель и 240-сильный бензиновый моторДно почти идеально ровное. С одной стороны нечем зацепиться, с другой стороны — если сел на брюхо, то уж сел, и подкапать только в одном месте не получитсяAudi Q5BMW X3Lexus NXRange Rover EvoqueVolvo XC60

Читайте также:  Suzuki vitara 2017 тест драйв

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/land_rover/discovery_sport/27989.html

Лучшие внедорожники мира по проходимости

Лучшие внедорожники мира по проходимости – очень разные. Одни — доступные утилитарные автомобили, другие — сверхдорогие машины класса люкс. Есть в этом списке и те, что создавались для армии, а позже завоевали признание «на гражданке».

Mercedes-Benz G-класса

Mercedes Geländewagen — появился на свет в 1977 году и также дожил до наших дней, пережив массу модернизаций.

С тех пор Geländewagen стал роскошным, очень дорогим вездеходом и, что немаловажно, не растерял при этом внедорожных качеств.

В неспокойные девяностые годы на территории бывшего СССР именно «кубик» любили покупать люди из мира криминала.

В современной гамме — бензиновые и дизельные моторы мощностью от 245 до 630 л.с. Цены на эту легенду в нашей стране сейчас начинаются от без малого семи миллионов рублей, то есть около ста тысяч евро.

В Германии, к слову, за 58 тысяч евро юридическим лицам можно купить и упрощённую модификацию, предназначенную для силовых структур, спецслужб, лесников и т.д.

Цены на подержанные машины стартуют с отметки в 500 тысяч рулей – это экземпляры начала девяностых с более чем солидным пробегом.

Land Rover Defender

История марки Land Rover начинается после войны, в 1947 году. Тогда появился на свет первый Landy — его так называли.

Со временем автомобиль стал поистине народным в Великобритании. Эти машины участвовали в миротворческих миссиях в Ираке, Афганистане и других «горячих точках».

На них ездил Уинстон Черчилль. Лэнд Роверы стали героями многочисленных фильмов. Даже сама королева Елизавета II любит ездить на таком внедорожнике, причём, как в роли пассажира, так и за рулём.

Важно

Сказать, что Land Rover Defender — удобный — нельзя. У него масса недостатков, — например плохая эргономика. Но это живая британская классика, которой прощают всё. Да и надёжность — фантастическая.

Основные типы кузова:

  • Двух-и четырёхдверный пикап;
  • Внедорожник с жёсткой крышей и тремя или пятью дверями.

Как водится, классический Landy пережил множество модернизаций. В ходе одной из них, в 1983 году, появилось имя Defender.

Под капотом за 67 лет побывали различные моторы объёмом от 2.25 до 3.9 литра.

С 2004 года «бензинки» перестали продавать из-за низкого спроса — для высокой скорости Defender подходит плохо, а на бездорожье дизель более оправдан. Коробки передач — четырёх-и пятиступенчатые, механические и «автоматы».

Конвейерная история этого очень харизматичного внедорожника окончилась в январе 2016 года, когда был выпущен последний экземпляр.

В нашей стране Дефендеры используются в основном в трофи-рейдах, поэтому риск купить его «из-под гонщика» — очень велик. Цены на подержанные автомобили этой модели — в среднем от полутора до четырёх миллионов рублей.

Suzuki Jimny

Другой компактный внедорожник – на сей раз от компании Suzuki. Название появилось в модельном ряду в 1970 году, а автомобили нынешнего, третьего поколения сходят с конвейера с 1998 года.

«Настоящих внедорожников» в компактном классе практически не осталось. Jimny — один из немногих.

Рама, жёсткие мосты спереди и сзади, подключаемый полный привод — всё это он сохранил с тех времён, когда «паркетников» не существовало.

Оснащён автомобиль по нынешним меркам скромно — нет ни большого сенсорного дисплея, ни боковых подушек безопасности, ни круиз-контроля, ни других «радостей жизни», каковые стали уже привычными. Задний диван — только для двоих, да и им придётся несладко.

Зато Jimny прекрасно ведёт себя на бездорожье даже в серийном исполнении, а уж после доработки показывает настоящие чудеса проходимости.

Suzuki Jimny 2017

Не зря этот автомобиль очень популярен во внедорожных соревнованиях — как любительских, так и профессиональных.

При заказе нового «Джимника» (кстати, собирается он только в Японии) выбора моторов нет — это только 1.3-литровый бензиновый моторчик объёмом 85 л.с.

Совет

Его вполне хватает, учитывая скромный вес автомобиля. Базовая цена — 1 129 000 рублей, а список опций очень скромен — за доплату можно получить лишь четырёхступенчатый «автомат», окраску «металлик» и кожаную обивку сидений.

В Европе по местной традиции также предлагается полуторалитровый дизель. На вторичном рынке машин немного и многие из них подверглись тюнингу.

Цены начинаются от 250 тысяч рублей, причём попадаются и «праворульки». Двигатель у них — 700-кубовый, турбированный (64 л.с.), дабы автомобиль считался в Японии кей-каром, а его владелец получил от государства немалые льготы.

Hummer H1

Легендарный Hummer H1 создан на основе армейского внедорожника Humvee и производился с 1992 года на том же заводе. У машин немало общего, но есть и различия.

Комфорт пассажиров? Удобный интерьер? Это не про Hummer. Зато это один из лучших по проходимости серийных автомобилей, что неоднократно проверено владельцами.

Говорят, что если Hummer всё же застрял, то там либо нужен уже гусеничный вездеход, либо у водителя недостаточно навыков.

Стандартный дорожный просвет — целых 41 см, а многие выпущенные автомобили оснащены системой регулировки давления в шинах прямо с места водителя.

Покрышки, кстати, также не простые, а типа run-flat, что позволяет двигаться даже после прокола.

Кроме базового пикапа с тентованным кузовом, доступен был также и универсал.

Двигатели, бензиновые и дизельные – по-американски многолитровые (5.2-6.7 литра) и прожорливые (20 л дизтоплива на 100 км, если ездить очень спокойно). Коробки передач — только автоматические.

В последнем для Хаммера 2006 году его розничная цена в США составляла около $130-140 тысяч. Производство прекратилось из-за новых экологических норм, вступавших тогда в силу.

Обратите внимание

В Россию Хаммеры Н1 никогда не поставлялись официально, но «серые» продавцы всё же ввозили их поштучно.

Такую машину можно купить и сейчас. 12-13 летний автомобиль оценивается примерно в 5-9 миллионов рублей, а за экземпляры 1993-1996 годов продавцы хотят около четырёх миллионов.

Jeep Wrangler

В категорию «лучшие внедорожники мира по проходимости» безусловно, достоин попасть ещё один чистокровный «американец» — это Jeep Wrangler. Его судьба подобна «дефендеровской».

В 1944 году появился Jeep CJ – гражданская версия легендарного Уиллиса. С тех пор сменилось семь поколений этой модели, а затем, в 1986 году, автомобиль получил имя Wrangler – и сейчас, с 2007 года, на конвейере уже третья его итерация.

Wrangler – безумно стильный. На нём можно подъехать к ночному клубу, а затем отправиться штурмовать бездорожье. Везде этот автомобиль будет абсолютно в своей тарелке.

Правда, он вызывающе непрактичен. Нужно возить семью? Тогда можно выбрать «растянутую» на полметра пятидверную модификацию Unlimited.

Базовая версия за 3 миллиона 150 тысяч рублей — это кабриолет с мягкой крышей, которую можно сложить и гонять, например, по пляжу.

За жёсткий пластиковый верх требуют доплатить 43 или 75 тысяч рублей (в зависимости от цвета), причём он состоит из трёх секций, которые можно убирать раздельно.

Двигатель – только V-образная 3.6-литровая бензиновая «шестёрка» мощностью 284 л.с.

Важно

Тяги хватает всегда и везде, включая очень серьёзное бездорожье. Коробку передач также выбрать нельзя – только пятиступенчатый «автомат».

Если посмотреть в список оснащения, то обнаружится, что там присутствуют, например такие очень полезные для тяжёлого офф-роуда опции:

  • механические блокировки переднего и заднего мостов;
  • электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  • усиленные мосты;
  • система полного привода Rock-Trac с двухступенчатой « раздаткой» с передаточным числом 4.10

Ну а выбор тюнинговых «примочек» поистине безграничен. Найти среди подержанных Рэнглеров стандартную машину – очень сложно, тем более что и предложение невелико – автомобиль недешёвый и редкий.

Трёхдверка 2012 года выпуска может стоить около 2 400 000 рублей. Попадаются и автомобили первого и второго поколений – например, выпущенный в 1990 году Wrangler стоит около полумиллиона рублей.

Лучшие внедорожники отечественного производства

УАЗ-469/3151/Хантер

В 1972 году на конвейер завода в Ульяновске встал автомобиль УАЗ-469. За годы «уазик» неоднократно дорабатывали.

Так, со временем появилась пластиковая отделка передней панели, ремни безопасности, травмобезопасный руль. Двигатель вместо карбюраторной системы питания получил впрыск топлива.

Передняя подвеска стала пружинной, тормоза на передних колёсах — дисковыми. Для облегчения работы водителя стали устанавливать гидроусилитель руля.

Но, несмотря на смену имени (теперь автомобиль называется УАЗ Хантер), это по сути всё тот же армейский «козлик». Десятки тысяч таких машин трудятся в МЧС, армии, полиции, и «на гражданке».

Основные достоинства:

  • Прекрасная проходимость;
  • Отличная ремонтопригодность (запчасти есть буквально в любой деревне);
  • Низкая цена. Сейчас новый базовый Хантер можно купить за 489 тысяч рублей, а подержанный 469 — намного дешевле.

ВАЗ 2121/2131 Нива

Ещё один автомобиль родом из семидесятых — это ВАЗ-2121 Нива, которая пошла в серию в 1977м.

За рубежом Нива произвела фурор — это был первый внедорожник с постоянным (а не подключаемым) полным приводом, полностью закрытым кузовом, без рамы и комфортабельным по тогдашним меркам салоном, притом, что цена были невысока.

То есть, в отличие от конкурентов (в частности, того же Дефендера) Нива была легковым автомобилем повышенной проходимости, а не спартанским вездеходом, похожим на грузовик.

Совет

Кроме того, конструкторы применили ряд инновационных технических решений вроде независимой передней подвески, хотя элементы от «классических» Жигулей были использованы максимально возможно. Это детали салона, двигатель и многое другое.

Ниву полюбили во всём мире. Из 1.8 миллиона выпущенных автомобилей на экспорт отправлено около 500 тысяч. География поставок — более ста стран.

Есть у Нивы, конечно, и недостатки — это слабый мотор 1.8, мощностью всего 82 л.с., низкий уровень пассивной безопасности, высокая шумность и тесный салон.

Последнее — следствие короткой колёсной базы для лучшей проходимости. Но в производственной программе завода есть и удлинённая версия с пятью дверями, названная ВАЗ-2131. Она выпускается с 1995 года.

Даже появление в 2002 году Шевроле Нивы не смогло «убить» старушку. Дело в первую очередь в низкой цене — трёхдверка стоит от 435 тысяч рублей. Доплатив 45 тысяч, можно стать обладателем пятидверной Нивы.

На вторичном рынке автомобилей очень много. Цены начинаются от 20 — 30 тысяч рублей, а, например, двухлетку можно купить за 350 тысяч.

Все представленные автомобили – это действительно лучшие внедорожники мира. Они различаются по цене, предназначению, истории.

Объединяет эти машины то, что на них можно уверенно ездить по раскисшим грунтовкам, взбираться на высокие холмы, штурмовать водные преграды. А это, бывает, нужно не только для развлечений.

Источник: http://avtohomenew.ru/luchshie-vnedorozhniki-mira-po-prohodimosti.html

Ссылка на основную публикацию