Land rover может готовить удаленный range rover sport svr

Range Rover Sport SVR покорил дорогу Тяньмэнь

14 марта 2018 года

Многие привыкли думать, что SUV уступают в динамике суперкарам, но Range Rover Sport SVR сумел доказать обратное, покорив сложнейшую горную дорогу в Китае. Под управлением пилота команды Panasonic Jaguar Racing Хо-Пинь Туна (Ho-Pin Tung) самый динамичный Land Rover установил очередной рекорд, преодолев 99 углов знаменитой дороги Тяньмэнь.

Всего за 9 минут 51 секунду серийный Range Rover Sport SVR поднялся по горному серпантину длиной в 11,3 километра на средней скорости в 68,8 км/ч, побив предыдущий рекорд в 10 минут 31 секунду, установленный суперкаром Ferrari 458 Italia в 2016 году.

Новый Range Rover Sport SVR, доступный с 575-сильным двигателем V8 с нагнетателем, остается самым быстрым автомобилем из когда-либо созданных брендом Land Rover.

Обратите внимание

Он может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,5 секунды при максимальной скорости в 280 км/ч.

Модель получила ряд новых дизайнерских решений и облегченных конструктивных элементов, которые позволили усилить динамику и управляемость.

Наряду с доработанным шасси новый SVR обеспечивает еще более динамичное управление, не жертвуя при этом своим фирменным комфортом. Инженеры SVO сосредоточились на контроле за автомобилем при сильном ускорении и торможении, а переработанные демпфирующие системы улучшили прохождение поворотов.

Хо-Пинь Тун, пилот Panasonic Jaguar Racing: «Я привык к высоким скоростям на гоночных трассах, но это испытание было намного сложнее. Было очень трудно сохранять концентрацию и одновременно бороться с постоянно сменяющими друг друга поворотами, когда всего в паре десятков сантиметров от тебя вниз уходит зияющая пропасть.

Результат легкомысленного поведения на таком серпантине мог бы быть крайне плачевным, поэтому я сосредоточился на том, чтобы задать правильный ритм, а уж остальную работу Range Rover Sport SVR проделал блестяще, значительно упростив мне задачу.

Может быть, это и SUV, но он обладает динамикой и управляемостью настоящего суперкара, при этом на нем можно добраться до таких мест, о которых суперкарам остается только мечтать».

Для нового Range Rover Sport SVR опционально доступен капот из углеродного волокна, созданный специалистами команды Special Vehicle Operations. Он отличается встроенными вентиляционными отверстиями, которые полностью преобразуют переднюю часть автомобиля. Пересмотренный дизайн переднего бампера улучшает охлаждение тормозной системы и двигателя.

Рекордное восхождение по горной дороге стало одним из последних испытаний, пройденных Range Rover Sport.

Важно

До этого гибридная версия автомобиля совершила подъем к всемирно известным Небесным Вратам, находящимся на вершине той же дороги Тяньмэнь.

А еще раньше модель PHEV дебютировала в водной гонке против двукратной чемпионки мира по плаванию Кери-Энн Пэйн (Keri-anne Payne) и атлета Росса Эджли (Ross Edgley), которая прошла в британском Девоне.

Увидеть рекордный заезд и услышать невероятный звук двигателя V8, установленного на Range Rover Sport, можно на официальном YouTube-канале бренда: https://youtu.be/3MrdU6XbJok

Источник: https://www.landrover.ru/explore-land-rover/news/range-rover-sport-svr-new-challenge.html

Итоги недельного тест-драйва 550-сильного Range Rover Sport SVR — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Компания Land Rover долгое время не могла ответить на заряженные предложения от своих конкурентов по рынку — BMW X5M, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

Но теперь, с выходом Range Rover Sport в версии SVR, ситуация меняется. Давайте разбираться в подробностях, что же это за автомобиль. Благо у меня была возможность целую неделю поездить на нём, и теперь хотелось бы поделиться с Вами своими впечатлениями.

Внешне Range Rover Sport в версии SVR отличается от других модификаций, прежде всего, аэродинамическим обвесом. Спереди автомобиль получился очень агрессивный, и в то же время сдержанный. В нём читается истинный спорт.

Так же гармонично и эффектно выполнена задняя часть автомобиля, где можно наблюдать четырехстволку выхлопной системы. А этот насыщенный синий цвет как нельзя лучше подходит статусному британцу. Что касается колёсных дисков, то дизайн, по-моему, тоже более чем привлекательный. По размерности у нас здесь 275/45 R21 спереди и сзади.

Ну, а теперь давайте переходить к интерьеру. Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь внутрь Range Rover Sport SVR — это шикарные большие ковши, которые Вас буквально обнимают.

Практически такие же сиденья находятся и сзади, что подчёркивает спортивность этого автомобиля, раз даже сзади есть «околоковши».

Сиденья эти очень удобные, на протяжении всего тест-драйва мне было в них чертовски комфортно находиться.

Совет

Правда слышал от своих подписчиков, отличающихся ростом 185-190 см и ездивших в SVR, что боковая поддержка немного поджимает в плечах, но сам проверить этого не могу, так как в длину 175 см : )

В интерьере у нас пиршество чёрной и серой кожи со множеством карбоновых лакированных элементов, всё вместе это смотрится очень богато. Мне нравится архитектура этого салона — плавные и симметричные линии выглядят очень породисто и дорого.

Сборка очень достойная, однако местами что-то где-то всё же поскрипывает. То же самое я встречал и на предыдущих Land Rover, которые попадали ко мне на тест, производителю стоит акцентировать своё внимание на этих моментах.

Слабым местом этого автомобиля, как и остальных ныне выпускаемых Land Rover, является мультимедийная система — не централизованное управление (как, к примеру на Mercedes и BMW), реакция на нажатие несколько замедленная, да и сама детализация, как центрального экрана, так и панели приборов слабовата по нынешним меркам.

Я слышал от представительства Land Rover, что в конце этого года они представят абсолютно новую версию мультимедиа, в которой всё исправят и сделают в соответствие с современными тенденциями, ждемс!)

В целом, по эргономике всё очень хорошо, удобно, посадка мне понравилась, руль с хорошей анатомией. Так что разъезжать на этом автомобиле из точки А в точку Б в различных режимах – одно удовольствие.

Так же, мы доехали на этом автомобиле и до мощностного стенда, чтобы проверить, что же у нас под капотом, какие реальные цифры. Напомню, что в движение этот автомобиль приводит V8 с компрессором объёмом 5 литров, который выдаёт 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего. Проверили!)

После замеров выяснилось, что с маховика этот автомобиль выдаёт 560 сил и 684 Нм крутящего. Обратите внимание, насколько эталонная за счёт грамотно настроенного компрессора, здесь линия крутящего момента. Посмотрите, он начинается с низов, к 2000 об/мин поднимается к 600 Нм, дальше идёт на повышение и практически до отсечки держится в районе 600 Нм. Это очень достойный и крутой результат.

Что же касается ощущений, то для меня этот автомобиль стал одним из самых эмоциональных и динамичных в этом году. Когда вы нажимаете на газ, то Range Rover Sport SVR буквально встаёт вертикально и начинает бешеный разгон, который идёт в неутомимом ритме до 220-230 км/ч. Вторую сотню он разменивает просто моментально!

Обратите внимание

Я думаю, этот автомобиль стоит покупать тем, кто любит активную езду и часто любит нажать на педаль газа, иначе ездить на этой машине просто невозможно, она всё время провоцирует Вас…)

А чего стоит звук выхлопной системы! Такой рёв мощнейший и породистый! По этой причине машина заставляет обращать на себя внимание не только соседей по потоку, но и проходящих мимо людей, и Вам хочется вновь и вновь нажимать на газ и ускоряться, чтобы все посмотрели и насладились правильным звуком 550-сильного автомобиля. Поэтому совокупность всех качеств, и звука, и внешности, и динамики, запросто даёт право назвать этот автомобиль настоящим гражданским eyestopper’ом!)

Что касается подвески, то автомобиль заточен в основном под асфальт, не в последнюю очередь из-за дисков 21 диаметра с низкопрофильной резиной.

Подвеска достаточно жёсткая, особенно это ощущается при преодолении лежачих полицейских, поэтому я рекомендую проходить их на очень низкой скорости. Но это вопрос баланса, ведь за счёт такой жёсткой подвески очень комфортно в поворотах и прочих маневрах.

Крены минимальны для такой махины. За счёт данной подвески, сбалансированной с двигателем и коробкой, можно ехать очень быстро не только по прямой.

Однако и внедорожьем эту машину тоже не напугать!) Как вычитал на DRIVE.RU — полный привод тут вкупе с двухступенчатой раздаткой, пневмоподвеска с клиренсом 278 мм в высшем положении и активный задний дифференциал — все это позволяет уверенно чувствовать себя и вне дорог! А глубина преодолеваемого брода – целых 850 мм! Цифры очень и очень достойные.

Что касается коробки передач, то здесь обитает восьмиступенчатый автомат. Он очень здорово работает во всех режимах, особенно в спортивном, моментально понимает, что Вам нужно, молниеносно скидывает передачу или даже несколько. Мне очень понравился этот автомат, и ни разу вопросов к нему не возникло.

Пару слов о тормозах. Спереди шестипоршневые суппорта от Brembo, сзади плавающие скобы. К сожалению, мне досталась машина с «утомлёнными» предыдущими тестировщиками тормозами, было видно, что диски уже синие (то-есть, перегретые).

Важно

Поэтому в полной мере оценить их эффективность не удалось. Однако перегрев передних тормозов характерен для этого автомобиля, не в последнюю очередь из-за его веса. Керамическая тормозная система не входит в список опций, что является минусом, ибо владельцам приходится самостоятельно делать такую доработку.

Конечно же, машина очень эмоциональная, и ездить спокойно на ней просто невозможно! И, прежде чем расскажу Вам о расходе топлива, вновь хотел бы Вам напомнить, друзья, что средний расход топлива в спокойных режимах Вы всегда можете увидеть в других изданиях, я же всегда стараюсь рассказать и показать, сколько тот или иной автомобиль в реальности будет потреблять, если ездить активно : )

А теперь приготовьтесь услышать, что у нас получилось!) За неделю тест-драйва я успел проехать 954 километра, на что ушло 370 литров 98-го экто. Таким образом получается 38.7 литра на 100 километров пробега.

Цифра, конечно же, очень приличная, но не забывайте, что она была получена в режиме постоянного валилова, что автомобиль большой и тяжёлый, что под капотом 5-литровый V8 с компрессором на 550 сил и 4.

7 секунды до сотни.

Кстати, напомню Вам, что рекордсменом по расходу пока что является стоковый Nissan GT-R, который за полторы недели у меня показал 43.2 литра на 100 километров пробега. Так что Range Rover Sport SVR ещё в меру скромен. А за счёт использования бонусной карты за неделю теста накопил больше 300 баллов, что равняется 300 рублям. Мелочь, а приятно!

Совсем забыл похвалить оформление панели приборов. Когда вы едете в спортивном режиме, то коробка показывает, как она перещёлкивает передачи, выглядит очень динамично и эффектно!

Автомобиль очень уважают на дороге!) Все участники движения максимально внимательны к Вашим действиям. Захотели перестроиться, сразу же пропустят. Уважение тотальное и непоколебимое к этой машине : )

В целом, RRS SVR дарит очень хорошие ощущения. На этой машине вы себя чувствуете победителем по жизни. Этот автомобиль для людей, которые уже достигли определённого успеха и могут позволить себе такой шикарный аппарат, у которого есть минимальный набор минусов в виде небольших огрехов в сборке и устаревшей мультимедиа.

Однако есть огромные, мощнейшие плюсы в виде эффектного экстерьера, красивого интерьера с хорошими материалами, сбалансированной ходовой части и прекрасной, вкуснейшей, сытнейшей динамики! Даже когда Вы едете спокойно, то всё равно получаете огромное удовольствие. Но каждый раз всё равно хочется нажать на педаль газа посильнее.

Цены на Range Rover Sport в версии SVR начинаются с отметки 7.600.000 рублей. Сумма немалая, дороже BMW X5M, однако заметно дешевле Porsche Cayenne Turbo S. Тем самым Range Rover уверенно разместился в нише заряженных внедорожников.

Вот такой у нас появился лёгкий обзор этого автомобиля! Готовим для Вас видео, уже отсняли 70% материала.

Совет

По традиции хотелось бы послушать Ваши мнения касательно этой новинки. Стали бы Вы покупать себе данный автомобиль, если бы речь шла о заряженном внедорожнике, или остановили бы свой выбор на чём-нибудь другом? Что вы думаете о Range Rover Sport SVR?

Читайте также:  Как снять обшивку задней двери ваз 2107

С уважением, Алан Енилеев.

UPDATE: Новая тачка на тесте — 240-сильный JAGUAR XE!)

Источник: https://www.drive2.ru/b/2334624/

Глохнем от звука монстра Range Rover Sport SVR — ДРАЙВ

landrover range rover sport

landrover range rover sport svr

У нас в багажнике Джигурда? Прокричи я это сидящему справа инструктору, он бы всё равно меня не услышал. Неистовый рёв двигателя, наполняющий салон, бьёт по ушам, несмотря на шлем.

Камера пыток? Кому как! Ни AMG-внедорожники, ни «M-кроссоверы» BMW на моей памяти не обладали такими брутально-вокальными данными, как Range Rover Sport SVR. Ближе других — открытый Jaguar F-type: оно и понятно — у них с безумным Рейнджем общий мотор.

Только тут в нём 550 сил! Слушал бы, пока не оглох, но для меня уже всё закончилось. И жалкие три круга по сочинскому автодрому, и незабвенное крещендо.

Глотка «заряженного» Рейнджа — выпуск с электронноуправляемыми заслонками, которые позволяют менять громкость. До 3000 об/мин работают два из четырёх патрубков увеличенного до 60 мм диаметра, после — открываются все.

В тот день на гоночной трассе в Сочи конца не знал только дождь. Зоны вылета узкие, не рассчитал — и собирай запчасти вдоль отбойника.

Опасные места организаторы ограничили конусами, перед каждым выездом на трассу нас проверял доктор, а чтобы не захворал Range Rover, в боевом режиме на нём ездили не более двух кругов подряд.

Мне повезло оказаться в числе первых и не встретить технических проблем.

Отличительные SVR-черты — углепластиковая отделка передней панели и дверей, накладки на педалях и кресла-ковши. Ещё бы руль поменьше…

Обратите внимание

Пятилитровый мотор V8 с приводным нагнетателем развивает 550 л.с. и 680 Н•м, а от двигателя обычной версии 5.0 SC отличается особой программой мозгов Bosch с увеличенным давлением наддува.

Вроде небольшие изменения, зато совершенно иной характер! На газ Range Rover Sport SVR отзывается яростным прыжком. За скоростью не уследить — разгон с 50 до 180 км/ч пролетает на одном дыхании. Правда, по-настоящему SVR грозен в режиме Dynamic с коробкой в «Спорте».

В других случаях с газом можно не осторожничать. У восьмиступенчатого «автомата» иные передаточные числа и переключается он вдвое быстрее.

В дождь — что на трассе Silverstone из официального видео, что на автодроме в Сочи — везде одинаково мокро. И — в компании с Рейнждем SVR — шумно.

Разгоняется SVR пока лучше, чем останавливается. Ход левой педали увеличивается буквально с каждым интенсивным замедлением. Работоспособности шестипоршневых механизмов Brembo хватает на два десятка кругов, если после каждой пары делать перерыв.

Однако ничто не вечно под луною, особенно — тормоза у алюминиевой махины массой 2335 кг. В конце концов их хватка ослабла настолько, что инструкторы ограничили скорость на уровне 130 км/ч через борткомпьютер.

Кроссоверы BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo S выносливее, но нас уверили, что не за горами день, когда на Рейндж можно будет заказать углеродокерамические диски…

Бампер с расширенными воздухозаборниками — скорее необходимость, чем пижонство: форсированный двигатель и нагруженные тормоза требуют соответствующего охлаждения.

Важно

Активные стабилизаторы с гидростойками не дают кузову крениться, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами перепрограммирована на более плотный ход, а втулки заднего подрамника жёстче на 20%.

По-мокрому SVR азартен и не пугает в пределе, однако для полного водительского счастья перекалиброванному электроусилителю руля недостаёт информативности.

От упора до упора баранка, как и у других Рейнджей с приставкой Sport, совершает без малого 2,8 оборота, посадка высокая, движения кроссовера по ощущениям тяжелы.

Передние кресла обезоруживают внешним видом а-ля капюшон кобры, но очень удобны. Жаль, установлены высоковато. Сзади — ковшедиван.

При переборе скорости на входе в вираж спортхозяйственник незамедлительно уплывает наружу. Можно приотпустить акселератор в ожидании держака, а можно чуть распрямить руль — и поддать тяги.

Спустя доли секунды задняя ось заскользит под контролем электронноуправляемой блокировки, а нос кроссовера нацелится внутрь поворота, повинуясь незаметным тормозным импульсам, корректирующим вектор тяги.

Исполнить такой трюк можно даже при включённой системе стабилизации, в «динамическом» режиме. А если её деактивировать полностью, сложно удержаться от того, чтобы не удрифтить шины в дым.

Мало того, что на асфальте SVR-мобиль набирает сотню за 4,7 с и разгоняется до 260 км/ч, — его и бездорожьем не напугать. Полный привод с двухступенчатой раздаткой, пневмоподвеска с клиренсом до 278 мм, активный задний дифференциал… Глубина преодолеваемого брода — 850 мм.

В Ленд Ровере настаивают: Range Rover Sport SVR на гоночной трассе, как птица в небе. Не зря, мол, манерам его учили на Нордшляйфе.

Совет

Преодолеть Северную петлю за 8:14 — это, конечно, круто, но BMW X6 M, а тем более Porsche Cayenne Turbo S, быстрее. На мой взгляд, сила этого Рейнджа в эффектности и универсальности.

Первое качество очевидно даже после трёх кругов по треку, а со вторым мы разберёмся уже в Москве, когда сравним SVR с кем-нибудь из прямых конкурентов.

Паспортные данные

МодельRange Rover Sport SVRКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4872
Ширина, мм 2018
Высота, мм 1780
Колёсная база, мм 2923
Колея передняя/задняя, мм 1690/1685
Снаряжённая масса, кг 2335
Полная масса, кг 3000
Объём багажника, л 761–1761
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см³ 4999
Макс. мощность, л.с./об/мин 550/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 680/3500–4000
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 275/45 R21
Дорожный просвет, мм 213–278
Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 18,3
— загородный цикл 9,9
— смешанный цикл 13,0
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 105
Топливо АИ-98

Техника

Отличия шасси версии SVR от менее мощных — в электронноуправляемых амортизаторах с магнетореологической жидкостью, перенастроенных пневмостойках и более жёстких активных стабилизаторах и креплениях заднего подрамника. Рулевое управление с электроусилителем англичане пытались сделать информативнее, но ни прозрачности, ни остроты в откликах не прибавилось.

Алюминиевая «восьмёрка» LR-V8 5.0 (у Ягуара — AJ V8) с чугунными гильзами и непосредственным впрыском оснащена приводным нагнетателем Eaton (тип Roots) шестого поколения и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Степень сжатия — 9,5:1. Титры в ролике относятся к менее мощной модификации этого же мотора для автомобилей Jaguar и обычного Рейнджа.

Десятипроцентная прибавка мощности и момента по сравнению с 510-сильной версией достигнута благодаря использованию более производительной выпускной системы с электронноуправлямыми клапанами, позволившей переписать софт для блока управления фирмы Bosch в расчёте на более интенсивную подачу топлива и повышенное давление наддува.

Трансмиссия версии SVR, как и у любого другого Рейнджа с «компрессорным» V8 5.

0, включает симметричный электронноуправляемый центральный дифференциал и двухступенчатую раздатку с отношением понижающей передачи 2,93:1.

Блокировкой активного заднего дифференциала (базовое оснащение) заведует шаговый электродвигатель, управлять вектором тяги помогает подтормаживание внутренних по отношению к повороту колёс.

За кадром

Многие ли из 65 тысяч зрителей, что посетили Гран-при России в Сочи прошлой осенью, видели автодром изнутри? Смотрим вместе!

Источник: https://www.drive.ru/entry/555c8ec395a656ce990000c5.html

Range Rover Sport SVR – Overview

COMPARE OUR VEHICLES BUILD YOUR OWN DOWNLOAD A BROCHURE

The Range Rover Sport SVR, the world’s most capable performance SUV, combines incredible performance with an unforgettable soundtrack.

MICHAEL VAN DER SANDE MANAGING DIRECTOR – SPECIAL OPERATIONS

Providing a supreme degree of support with maximum control, the lightweight SVR Performance seats in Windsor leather are heated as standard and offer cooling as an option. With an embossed SVR logo on the headrest, these sleeker seats are available in four colour combinations and Cut Diamond perforation pattern.

SVR’s performance seats are complemented by an exclusive steering wheel design and finishers in Satin Brushed Aluminium, Grand Black or Gloss Carbon Fibre. SVR branding in key locations serves to remind occupants that they are in our fastest and most capable performance SUV ever.

Обратите внимание

SVR exterior is accentuated with a unique bonnet design in carbon fibre composite which can be specified in the vehicle’s body colour or in the striking, exposed Gloss Black Carbon Fibre.

SVR’s muscular stance is complemented further by a mesh grille with SVR badging and side fender vents in Narvik Black.

The look is completed with Pixel LED headlights and distinct signature Daytime Running Lights.

SVR features 21″ 5 split-spoke ‘Style 5091’ alloy wheels with Satin Polish finish as standard. The optional 22″ 5 split-spoke 'Style 5083' with either a Gloss Black or Satin Polish finish can also be specified.

The active exhaust system features a two-stage Active Exhaust with electronically controlled valves that delivers the distinctively throaty sound. This is enhanced further with SVR exclusive integrated quad-tailpipes as standard.

Lightweight wheels provide increased performance, whilst re-tuned suspension, damping and steering systems enable precision control and an exhilarating driving experience.

EngineAcceleration0-100kph (0-60mph) in secsMax Speed km/h (mph)Torque NmCombined l/100km (mpg)CO2 Emissions g/kmV8 (5.0L PETROL 575PS) 8-Speed Transmission BUILD YOUR OWN

4.5 (4.3) 283 (176) 700 From 12.7 (Up to 22.2)‡ From 290‡

Choose your model

The striking lines of the Range Rover Sport S offer a perfect introduction to the models available.

EXPLORE THIS MODEL BUILD YOUR OWN

  • 19″ 5 Split-Spoke 'Style 5001'
  • LED Headlights with Signature DRL
  • Two-Zone Climate Control
  • Grained leather 8 way powered seats
  • Touch Pro Duo with Interactive Driver Display
  • Emergency Braking
  • Lane Departure Warning
  • Front and Rear Parking Aid
  • Enhanced Audio System

Features front fog lights and an enhanced interior with 14-way powered front seats.

EXPLORE THIS MODEL BUILD YOUR OWN

  • 19″ 5 Split-Spoke 'Style 5001'
  • LED Headlights with Signature DRL and Front Fog Lights
  • Auto-Dimming Interior Rear View Mirror
  • Grained leather 14 way powered seats
  • Touch Pro Duo with Interactive Driver Display
  • Rear Camera

Matrix-LED headlights enhance the vehicle’s exterior while the interior features perforated Windsor leather seats.

EXPLORE THIS MODEL BUILD YOUR OWN

  • 20″ 5 Split-Spoke 'Style 5084'
  • Matrix LED Headlights with Signature DRL and Animated Directional Indicators
  • Front fog lights
  • Power Fold, Heated Door Mirrors with Memory and Approach Lights
  • Perforated Windsor leather 16 way heated memory seats
  • Touch Pro Duo with Interactive Driver Display
  • Rear Camera
  • Powered single-piece Tailgate
  • Heated Windscreen

Shadow Atlas exterior details enhance the dynamic design, while the interior features perforated Windsor leather seats.

EXPLORE THIS MODEL BUILD YOUR OWN

  • 21″ 5 Split-Spoke 'Style 5085'
  • Matrix LED Headlights with Signature DRL and Animated Directional Indicators
  • Front fog lights
  • Power Fold, Heated Door Mirrors with Memory and Approach Lights
  • Perforated Windsor leather 16 way heated memory seats
  • Touch Pro Duo with Interactive Driver Display
  • Rear Camera
  • Satin Chrome Gearshift Paddles
  • Extended Leather Pack

A Black contrast roof and Carbon Fibre accents add to the vehicle’s sportier feel. Featuring stylish Windsor leather seating with suedecloth bolsters, combined with matching steering wheel and gearshift.

EXPLORE THIS MODEL BUILD YOUR OWN

  • 21″ 9 spoke 'Style 9001' with Gloss Black finish
  • Matrix LED Headlights with Signature DRL and Animated Directional Indicators
  • Carbon Fibre Exterior Pack
  • Suedecloth steering wheel and gearshift
  • 16-way memory HST front seats in Windsor leather
  • Touch Pro Duo with Meridian™ Surround Sound System
  • Black contrast roof
  • Red brake calipers

With Narvik Black exterior accents, Black contrast roof and Autobiography Semi-Aniline leather seats, this vehicle lives up to its name.

EXPLORE THIS MODEL BUILD YOUR OWN

  • 21″ 5 Split-Spoke 'Style 5085' with Diamond Turned Finish
  • Matrix LED Headlights with Signature DRL and Animated Directional Indicators
  • Front fog lights
  • Auto-Dimming, Power Fold, Heated Door Mirrors with Memory and Approach lights
  • Semi-Aniline leather 22 way heated and cooled front memory seats with heated rear seats
  • Touch Pro Duo with Meridian™ Surround Sound System
  • Park Pack and Drive Pack
  • Black contrast roof
  • Front Centre Console Cooler Compartment
  • 60:40 Load Through Rear Seats

Choose your model

Its design is purposeful with features optimising both form and function. The exclusive 5.0 litre V8 Supercharged Petrol 575PS engine comes as standard.

Читайте также:  История вопроса: как поддерживают русский автопром

EXPLORE THIS MODEL BUILD YOUR OWN

  • 21″ 5 Split-Spoke 'Style 5091' with Satin Polish Finish
  • Pixel LED Headlights with Signature DRL and Animated Directional Indicators
  • Body coloured Carbon Fibre bonnet with integrated air vents
  • Windsor leather SVR Performance seats with heated front and rear seats
  • Touch Pro Duo with Meridian™ Surround Sound System
  • Park Pack and Drive Pack
  • V8 575PS Petrol Engine
  • Active Exhaust system with integrated exhaust mounted quad-tailpipes
  • SVR Leather Steering Wheel
  • Powered Gesture Tailgate

‡The figures provided are as a result of official manufacturer's tests in accordance with EU legislation. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to wheel fitment and optional extras fitted.
View WLTP figures.

WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO₂ figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour.

It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.

±Engine data has not been re-certified in 2019. Data shown conforms to the 2017 certification.

Источник: https://www.landrover.com/vehicles/range-rover-sport/SVR/index.html

Супертест: Range Rover Sport SVR

Возможно, наша аналогия сомнительна, и маркетологи Range Rover не будут в восторге. Но, проведя первый день за рулем Sport SVR, мы захотели сравнить этот автомобиль с человеком-оркестром: на коленях – тарелки, за спиной – барабан, а руки мечутся между гитарой и аккордеоном. Внедорожник-суперкар? Способность делать столько дел одновременно озадачивает и настораживает!

Правда, в отличие от бродячего музыканта звучит SVR круто. На правильных оборотах с хорошей подачей газа Sport SVR ревет, подобно эскадрилье “Яков” (истребителей времен Великой Отечественной войны, а не косматых быков).

Двухрежимная активная выхлопная система оснащена перепускными клапанами с электронным управлением. До 3000 оборотов все чинно-благородно, но потом раздается музыкально-пулеметный грохот.

Важно

Когда это случается впервые, подскакиваешь синхронно с обитателями близлежащих домов. Для тех, кому такие выходки кажутся неуместными, есть тихий режим. Еще можно не топтать педаль газа – тоже выход… Да, звук грандиозный.

Но и он не маскирует главный вопрос: зачем все это?

В мире Land Rover мы на стороне Discovery. Это большой, прилично сконструированный, многофункциональный автомобиль. Не быстрый и не особо маневренный. Но кому нужен сверхюркий SUV или вездеход быстрее суперкара?

Оказывается, многим! Эксперты подсчитали, что через пять лет в мире продадут 20 млн SUV. Многие из них – в верхнем секторе рынка, там, где профиты сочные, как стейк Вагю.

Вот почему всемирно известные специалисты по внедорожникам вроде Aston Martin, Bentley, Maserati и Rolls-Royce уже в деле. А ведь есть еще и кустари, тюнингующие изделия Land Rover.

Так зачем же отдавать прибыльный рынок спецзаказов разным Kahn, Overfinch и Twisted?

Другими словами, простите нас за то, что мы смотрим на Sport SVR, скептически подняв бровь.

Ведь вам-то он, оказывается, просто необходим! Автомобиль стоит семь с половиной миллионов рублей, оснащен пятилитровым компрессорным V8, который развивает почти 550 л.с. и 680 Нм.

И, несмотря на свои суть и вес, может набрать сотню за 4,5 с и разогнаться до 260 км/ч (а без ограничителя – по секрету и только вам – и больше!)

Обычно внедорожники выглядят на Петле глупо и страшно. Этот – только страшно

Совет

Да, нам было бы страшно оказаться в SVR, когда он делал свой быстрый круг по Нюрбургрингу, поскольку время потрясающее: 8 минут 14 секунд! Это был новый рекорд среди дачных домиков – до тех пор, пока Porsche не побил его, выехав на своем сарае Cayenne Turbo S из восьми минут.

SVR не назовешь серой мышкой, но и глаз он вам не вырвет. Это хорошо. Это значит, что у ребят из Special Vehicle Operations компании JLR, чья миссия – поиск новых крутых идей, с головой пока все в порядке.

(SVR – первый продукт SVO, о самом отделе читайте на следующем развороте.) Техническое крыло возглавляет бывший сотрудник Williams Advanced Engineering Пол Ньюсам.

Команда бывших инженеров “Формулы-1” позаботилась о том, чтобы автомобиль ездил, а не просто мог покрасоваться возле Большого или “Бурдж-Халифа”.

В переднем бампере в гнездах противотуманок – воздухозаборники, улучшающие поток воздуха к интеркулерам наддува. Есть еще отверстия для охлаждения тормозов и воздуховод, направляющий воздух на тормозные колодки.

Задний спойлер уменьшает подъемную силу и лобовое сопротивление. Предлагается семь цветов кузова, в том числе вот этот эксклюзивный Estoril Blue.

Среди них нет вульгарных, хотя пара оттенков уже явно светилась на хот-хэтчах середины девяностых.

Ошарашивают 22-дюймовые колеса. Они такие огромные, что пришлось добавить накладки на арки, чтобы не выпирали так бессовестно. Резина на них – 295/40, специально разработанная Continental для этой машины.

Первое впечатление – ощущение массы. Да еще и руль с электроусилителем в спортивном режиме старомодно тяжел: нам больше по душе нормальный.

Подвеска тугая, но ощущение, что удержать все 2335 кг в ежовых рукавицах очень трудно, просачивается даже через нее. Движок тянет с апокалиптической силой и звуком Везувия.

Обратите внимание

Превосходная восьмиступенчатая коробка ZF скачет по передачам на пятьдесят процентов быстрее, чем в стандартной машине: так быстро, что кузов едва успевает за колесами, если резко нажать на газ.

Алюминиевая конструкция обычного Sport – хороший фундамент, но и здесь пришлось кое-что поменять. Опоры заднего подрамника усилены, а программы Active Roll Control, чьи сервоприводы отвечают на движения кузова до 1000 раз в секунду, изменены.

В поворотах SVR может развить 1,3 g (если выпадет редкий случай, и всем, кто на борту, захочется таких развлечений). А значит, SVO разобрался с проблемами высокого – как у небольшого здания – центра тяжести.

Автомобиль очень мощно тормозит, если шарахнуть по тормозу, но в городе педаль может показаться мягкой, а тормоза – излишне деликатными.

Тормозной системой во многом управляет электронный мозг с кучей датчиков, который занимается и распределением крутящего момента.

Алгоритмы подавления кренов держат машину на дороге, но автоматически переходят на стандартную схему, если система понимает, что асфальта под колесами уже нет. Глубина преодолеваемого брода у SVR – 850 мм: как у стандартной машины, а углы въезда и съезда лишь слегка ухудшены.

Цена: от 7 584 000 руб. / Двигатель: 5000 см3, V8, 542 л.с., 681 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 4,5 с, 260 км/ч / Трансмиссия: 8-ступ. автомат, полный привод / Расход: 13 л/100 км / Масса: 2335 кг

Следуя нашей философско-теоретически-снобистской точке зрения, одобрять таких зверей TG не положено. Да, он может развить 260 км/ч и пробраться по раскисшему полю, хотя по жизни ему не выпадет (мы надеемся) ни того, ни другого. Однако дело в том, что эти крайности снабдили его такими харизмой и обаянием в обычной жизни, которым очень трудно не поддаться.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ И ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ И ЛИ БРИМБЛ

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/25656_supertest_range_rover_sport_svr

Range Rover Sport SVR – тест-драйв – журнал За рулем

Цвет Estoril Blue — визитная карточка версии SVR. Заказать любой другой Range Rover такого же цвета невозможно.Цвет Estoril Blue — визитная карточка версии SVR. Заказать любой другой Range Rover такого же цвета невозможно.Range Rover Sport SVR. Производство Великобритания.

В России с апреля 2015 года. От 7 584 000 рублей. Цвет Estoril Blue — визитная карточка версии SVR. Заказать любой другой Range Rover такого же цвета невозможно.

А еще — 105‑литровый топливный бак, 21‑дюймовые колеса, 16 параметров регулировки кресла водителя и около 14 литров топлива на сотню в очень спокойном режиме езды.

Восемь цилиндров, менее пяти секунд разгона до сотни, три буквы на воздухозаборнике переднего бампера и две абсолютно разные стихии: с новым кроссовером Range Rover Sport SVR (Special Vehicle Racing) мы сошлись и в городе, и на гоночной трассе. Один на один.

ГОРОД — ОК

За четыре года в автомобильной журналистике я получил лишь два «письма счастья». Оба — на бензиновый Chevrolet Orlando, который был чуть быстрее Почты России. И оба за нелепые превышения — на 21 и на 22 км/ч.

Каким-то чудом с быстрыми машинами всегда обходилось. Но вот Range Rover Sport SVR — суть доработанная в заводском подразделении Special Vehicle Operations версия вседорожника Range Rover Sport V8 Supercharged — заставляет сомневаться в том, что полоса везения продолжится. Это талантливейший провокатор, способный сорвать башню даже патологически дисциплинированным водителям.

И дело не в оголтелой мощности ягуаровского мотора V8 и даже не в обалденном мехатронном шасси, способном полностью нивелировать крены. Магия, заставляющая раз за разом раскручивать 550‑сильный двигатель до отсечки, — в великолепном звуке выхлопа, драматичность которого не передаст никакой текст.

Важно

Я серьезно. Закажите тест-драйв — и остаток дня проведете с глупой улыбкой от уха до уха. Электронная система активного управления выхлопом, открывающая и закрывающая клапаны в выпускной системе, — динамит. Во всех смыслах.

До 3000 об/мин заслонки блокируют две выхлопные трубы из четырех и Range Rover Sport SVR звучит просто красиво.

Но когда в дело вступают все трубы, а звук в салоне усиливает акустический резонатор… Более вкусного голоса нет не только у других заряженных вседорожников — редкие суперкары так звучат! На этом фоне уже совершенно не важно, что акустическая система Meridian в SVR играет хуже, чем ожидаешь от машины такого уровня. И наплевать, что разрешение дисплея мультимедийной системы оставляет желать лучшего. Есть только ты, кусок дороги перед глазами и фантастический рокот в ушах.

Конечно, постепенно эйфория проходит. После нескольких прострелов по проспектам я нажимаю клавишу с нарисованным глушителем и включаю «тихий режим».

Теперь — если ехать вполпедали — по части акустического комфорта SVR практически не уступит даже роскошной версии Range Rover Long, на которой мы ездили прошлым летом (ЗР, 2014, № 8).

Я моментально забываю о спортивной природе ярко-синего монстра и наслаждаюсь размеренной ездой.

На гоночной трассе разрыв шаблона обеспечен! Мозг отчаянно отвергает тот факт, что тяжелый вседорожник способен так точно следовать за рулем.На гоночной трассе разрыв шаблона обеспечен! Мозг отчаянно отвергает тот факт, что тяжелый вседорожник способен так точно следовать за рулем.

Кстати, по плавности хода более жесткий SVR в городе вновь сравним с длиннобазным Лонгом. Система Adaptive Dynamics, отслеживающая поведение автомобиля пятьсот раз в секунду, творит чудеса: SVR на 21‑дюймовых колесах адекватно утилизирует неровности и не кренится в поворотах.

Да и форсированная до 550 «лошадок» V‑образная «восьмерка» (ее ссудил Range Rover Sport V8 Supercharged) просто не позволяет мечтать о большем. Разгонная динамика — чума!

Прибавки в 40 л.с. и 56 Н∙м добились увеличением давления наддува и новой прошивкой «мозгов». В паре с доработанным агрегатом трудится усовершенствованная восьмиступенчатая гидромеханика.

Совет

Инженеры отделения Special Vehicle Operations сблизили передаточные числа и вдвое сократили время переключения передач. Вышло изумительно: при всей «скорострельности» коробка плавно и почти образцово работает в городе.

И лишь при интенсивном замедлении перед светофорами грубовато подтыкает пониженные передачи. Впрочем, это замечание — лишь придирка.

А еще автомат ZF умеет подстраиваться под стиль езды и удерживать передачи, что не будет лишним при серии обгонов или в быстром затяжном повороте гоночной трассы. Да-да! Доводочные испытания проводили на легендарной петле «Нордшляйфе», где летом прошлого года с результатом 8 минут 14 секунд Range Rover SVR стал рекордсменом среди вседорожников.

И хотя полгода спустя Porsche Cayenne Turbo S перекрыл этот результат, преодолев круг за 7 минут и 59,74 секунды, успех англичан сложно переоценить — у них получился великолепный автомобиль на все случаи жизни.

При наличии адекватного водителя с инстинктом самосохранения эксплуатировать этого 550‑сильного монстра в городе не просто возможно, но и чертовски приятно.

В машине за 7,5 млн рублей камера заднего вида — базовое оснащение, а вот за систему кругового обзора придется доплачивать.В машине за 7,5 млн рублей камера заднего вида — базовое оснащение, а вот за систему кругового обзора придется доплачивать.

СОЧНАЯ СТАВКА

Сочи встретил мелким моросящим дождем. Небо над пустующим олимпийским кластером затянули серые тучи, а полотно 5854‑метровой трассы местами покрылось коварной дождевой пленкой.

Конечно, «Сочи Автодром» — не «Нюрбургринг». И устанавливать рекорды мне необязательно. Но как же хочется оценить потенциал самого быстрого в истории марки Range Rover вседорожника на сухой трассе! Придется сушить траекторию самостоятельно — широченными шинами.

Читайте также:  Новые audi a6, suzuki jimny и vw touareg прошли краш-тесты euro ncap

Надеваю шлем, устраиваюсь в кожаном кресле и медленно покидаю пит-лейн. Ощущения достаточно странные. Никогда прежде я не смотрел на ленту гоночной трассы настолько свысока — разве что во время автобусной экскурсии по трассе «Фудзи» на фестивале Nismo (ЗР, 2015, № 2).

Но из-за руля — ни разу.

Отличие передней панели SVR от панелей обычных версий — в отделке. Детали из углеволокна — опция. Автомат ZF настолько хорош, что подрулевые лепестки можно расценивать как дань стилю.Отличие передней панели SVR от панелей обычных версий — в отделке. Детали из углеволокна — опция.

Обратите внимание

Автомат ZF настолько хорош, что подрулевые лепестки можно расценивать как дань стилю.

Просторное, вовсе не сдавливающее валиками боковой поддержки ковшеобразное кресло, радовавшее в городе безупречным комфортом, в полугоночном ритме не менее изумительно.

Третий поворот — затяжную левую дугу вокруг олимпийского факела мы c «англичанином» проходим на 130 км/ч: в темпе полноприводного купе Jaguar F‑Type с тем же мотором.

При этом я сижу как влитой, да и сам SVR в режиме Dynamic (зажимается подвеска, увеличивается усилие на руле и быстрее становится отклик на акселератор) прописывает тягуны без малейших сносов и кренов.

Если перебрать со скоростью, система стабилизации сработает моментально и почти незаметно. А на сухом асфальте тяжелый SVR демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость, слегка соскальзывая мордой наружу.

Увеличенная на 20% жесткость опор заднего подрамника, перенастроенные подвеска и усилитель руля. В отделении Sport Vehicle Operations превратили и без того сумасшедший Range Rover Sport V8 Supercharged в бескомпромиссный болид.

SVR великолепен на всем протяжении трассы — точен в медленных 90‑градусных поворотах и на зависть стабилен в послестартовой дуге на скорости под 200 км/ч. Лишь тормоза постепенно начинают проседать, теряя от перегрева эффективность.

Четыре выхлопные трубы и длинный центральный стоп-сигнал на спойлере — особенности версии SVR.Четыре выхлопные трубы и длинный центральный стоп-сигнал на спойлере — особенности версии SVR.

Но неужели вы думаете, что кто-то в самом деле станет регулярно выгуливать SVR на гоночном кольце? Владельцы таких машин не будут заморачиваться на секундах. И лишь единицы хоть раз отправятся на гоночный трек.

Важно

В компании Jaguar Land Rover прекрасно это понимают, а появление версии SVR обусловлено желанием англичан составить имиджевую конкуренцию немецким задирам BMW X6 M, Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S. 

Англичане не оплошали: Range Rover Sport SVR получился почти безупречным — фантастически быстрым, эмоциональным, практичным и потрясающе стильным. Это самый стремительный серийный Range Rover и самый дорогой Range Rover Sport. И нет ничего удивительного в том, что его обладатели чуть свысока смотрят на мир из великолепного водительского кресла.

500‑сильные мира сего

Range Rover Sport SVR играет в сегменте, где покупателей уже давно поделили между собой конкуренты. У каждого есть свои сильные и слабые места.

Наиболее доступной альтернативой является Jeep Grand Cherokee SRT8 (1): 6,4‑литровый 468‑сильный мотор HEMI разгоняет «индейца» до сотни за пять секунд. Цена — от 5 399 000 рублей.

С 6 220 000 рублей начинаются цены на новый BMW X6 M (2). Показатели «баварца» впечатляют: 4,4‑литровый V8 развивает 575 сил, а разгон до 100 км/ч занимает лишь 4,2 с.

Немногим больше — от 6 500 000 рублей — просят за Mercedes-Benz ML 63 AMG (3). С 5,5 л объема в Штутгарте сняли 525 л.с. и обеспечили завидную динамику — 4,8 с до сотни.

А вот за Porsche Cayenne Turbo S (4), рекордсмена «Северной петли» «Нюрбургринга», придется выложить минимум 10 567 000 рублей. Этот 570‑сильный вседорожник (4,8 л) набирает сотню за 4,1 с.

Фотогалерея

Тест Range Rover Sport SVR: о секундах свысока

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/793691-test-range-rover-sport-svr-o-sekundax-svysoka/

Функции и программирование ключа Рендж Ровер Спорт 2006-2009 года

На ключе зажигания Range Rover Sport 2006-2009 годов выпуска имеется три кнопки: первая – запирание центрального замка, вторая – отпирание центрального замка и кнопка «Land Rover». Вот именно о функциях программирования кнопки «Land Rover» Вы узнаете из этой статьи.

Для того, чтобы запрограммировать данную функцию необходимо сесть в автомобиль, зажать кнопку «Land Rover» на 2-3 секунды и параллельно с этим нажать на кнопку «аварийная сигнализация» (красный треугольник) на консоли приборов. Таким образом, функция запрограммируется и в районе панели приборов прозвучит однократный монотонный звуковой сигнал, который свидетельствует об успешном программировании.

Совет

Работает данная функция следующим образом: при нажатии на кнопку «Land Rover» Вы услышите звуковой сигнал и увидите моргающую аварийную световую сигнализацию.

Отключается данная функция тремя способами, либо нажимаем на кнопку «отпирания», либо нажатием на кнопку «запирания», либо вставить ключ в замок зажигания.

Функция «задержка выключения головного света фар»

Для того, чтобы запрограммировать данную функцию необходимо зажать кнопку «Land Rover» и один раз моргнуть дальним светом. В районе панели приборов прозвучит монотонный звуковой сигнал, который подтверждает программирование данной функции.

После программирования данной функции, при нажатии на кнопку «Land Rover» у Вас загорается ближний свет. Выключается данная функция также нажатием на кнопку «Land Rover».

Данная функция возможно будет полезна тем, кто паркуется в темное время суток или темных местах.

 

Функция «управление пневмоподвеской»

Программирование данной функции выполняется в течение 1 минуты после того, как Вы заглушите двигатель.

Для программирования данной функции необходимо после выключения зажигания в течение одной минуты зажать кнопку «Land Rover» и на блоке управления пневмоподвеской нажать, либо кнопку «вверх», либо кнопку «вниз». Таким образом, функция программируется и в районе панели приборов Вы услышите звуковой сигнал, который подтверждает управление данной функцией.

Но для того, чтобы данная функция была активна необходимо соблюдать два условия: первое – должна быть включена аварийная сигнализация и второе, должны быть закрыты все двери.

Если Вам нужно поднять подвеску автомобиля, то зажимаете одновременно кнопки «Land Rover» и «запирание автомобиля». Через 3 секунды автомобиль начнет подниматься. В случае, если Вы отпустите одну из двух кнопок – эта функция приостановит свое действие.

Если Вам нужно опустить подвеску автомобиля, то зажимаете кнопки «Land Rover» и «отпирание автомобиля». Через 3 секунды автомобиль начинает опускаться.

Данная функция возможно будет интересна, например, людям, которые используют прицеп и для того, чтобы не поднимать сам прицеп Вы можете контролировать высоту подвески непосредственно самого автомобиля.

 

Функция «открытие двери багажного отделения»

На Range Rover Sport 2006-2009 годов выпуска установлена двухсекционная дверь багажного отделения. Вы можете открывать, либо дверь целиком, либо отдельно только верхнюю секцию, т.е. стекло крышки багажного отделения. И программируются оба варианта.

Для того, чтобы открывалась дверь багажного отделения целиком зажимаете кнопку «Land Rover» на ключе и нажимаете на кнопку «открытие багажника» на корпусе автомобиля. Таким образом, Вы запрограммировали открытие двери багажника целиком. Соответственно, при нажатии на кнопку «Land Rover» происходит открытие двери багажного отделения.

Для того, чтобы открывалось только стекло, зажимаете кнопку «Land Rover» на ключе и нажимаете кнопку «открытия стекла» на двери багажного отделения. Таким образом, при нажатии на кнопку «Land Rover» будет открываться только стекло.

Теперь ситуация, допустим Вы приезжаете в торговый центр, запираете автомобиль и через какое-то время возвращаетесь к нему с огромной тележкой и большим количеством сумок. Соответственно, кнопка «Land Rover» запрограммирована на открытие багажного отделения, при нажатии на эту кнопку дверь багажника откроется.

В данном случае Вы можете спокойно выполнять погрузку вещей в багажник, при этом остальные двери Вашего автомобиля будут заблокированы. И если Вы не собираетесь никуда уезжать, а только принесли вещи, чтобы убрать в машину Вы спокойно закрываете дверь багажного отделения, и сигнализация активируется полностью.

 

Функция «одна точка доступа»

Данная функция подразумевает под собой отпирание центрального замка только водительской двери, соответственно, все остальные двери будут заблокированы, и разблокировка этих дверей произойдет лишь только после повторного нажатия на кнопку «отпирание двери» на ключе.

Это может быть не всегда удобно, и соответственно, чтобы отпирались все четыре двери с одного нажатия необходимо выполнить перепрограммирование. Программирование происходит путем одновременного нажатия на две кнопки «отпирание» и «запирание» и удержания их в течение 3-5 секунд.

Если у Вас открываются все четыре двери, а Вы хотите, чтобы открывалась только водительская дверь, то перепрограммирование происходит аналогичным образом, т.е. одновременным нажатием двух кнопок «отпирание» и «запирание» и удержанием их в течение 3-5 секунд.

 

Функция «двойного запирания»

Это весьма-таки опасная функция, которая предусмотрена на европейском рынке, но при всем при этом мы Вам расскажем, как она работает и для чего она необходима. Например, Вы куда-то приехали и соответственно, у Вас был включен двигатель.

Вы выключаете двигатель, выходите из автомобиля, запираете дверь однократным нажатием и в течение 3 секунд нажимаете кнопку запирания дверных замков еще раз.

Таким образом, Вы выполнили функцию двойного запирания, и отключили датчик объема салона, соответственно, автомобиль находится на охране.

Обратите внимание

После активации двойного запирания Вы не сможете открыть дверь ни при помощи внутренней дверной ручки, даже если Вы будите собачку пальцами тянуть на себя она просто напросто не открывается, ручка с наружной стороны двери не активна, кнопки центрального замка, которые расположены на центральной консоли панели приборов тоже не активны.

Таким образом, если вдруг Вы или Ваши родные и близкие окажетесь внутри машины с активированной функцией двойного запирания и в автомобиль, например, кто-то влетит, то просто так покинуть машину они не смогут. Поэтому мы не рекомендуем использовать данную функцию, когда кто-то остается внутри салона автомобиля.

 

Функция «разблокировка двери багажного отделения при помощи кнопок на центральной консоли»

В Рендж Ровер Спорт 2006-2009 годов выпуска на центральной консоли есть кнопки «отпирание» и «запирание» центрального замка. В случае, если Вы их одновременно зажмете и в течение 3 секунд будете удерживать, то произойдет разблокировка замка багажного отделения. Но данная функция активна только в случае, если автомобиль открыт. Если автомобиль будет закрыт, то эта функция не активна.

Допустим Ваш автомобиль закрыт. Прошло какое-то количество времени, Вы к нему возвращаетесь и нажимаете на ключе кнопку «отпирания дверных замков». В случае, если после нажатия на данную кнопку Вы не произвели открытия ни одного из элементов кузова (двери, капот, багажное отделение), то через 1 минуту автомобиль автоматически закроется и активируется сигнализация.

 

Функция «автоматическое отпирание»

Данная функция активируется, если не дай бог автомобиль попадет в ДТП со срабатыванием систем безопасности. В таком случае произойдет автоматическая разблокировка дверных замков, включится аварийная сигнализация и включится свет внутри салона.

 

Нюанс про ключ зажигания

На обратной стороне ключа, есть надпись «auto» и изображение аккумуляторной батареи.

В этом ключе установлена аккумуляторная батарея, которая получает подзаряд, и подзарядка данного ключа происходит в момент работы двигателя.

Низкочастотная катушка, которая находится вокруг личинки замка зажигания издает низкочастотный сигнал, плата ключа этот сигнал принимает и генерирует энергию для подзаряда аккумуляторной батареи.

Но у данного ключа по истечению времени может, либо перестать подзаряжаться аккумуляторная батарея, либо могут протереться кнопки до дыр в прямом смысле этого слова.

Оригинальный ключ не разборный и в данном случае у завода изготовителя и у дилера ответ один, чтобы с ключом не произошло, ключ в сборе замена.

На февраль 2018 года новый оригинальный ключ стоит 15 000 рублей, срок поставки 30 дней, плюс к этому Вам необходимо приехать к дилеру или в специализированный сервис, для того, чтобы запрограммировать ключ.

На рынке существует аналоговый корпус ключа от иных производителей и этот корпус имеет плюс он разборный и это соответственно гораздо удобнее.

Важно

Таким образом, для того, чтобы переставить внутреннюю плату, которая завязана с автомобилем, необходимо корпус оригинального ключа разломать варварским способом. Аккумуляторную батарею можно подобрать непосредственно от производителя, и установить в новый корпус.

Аккумуляторная батарея в этом ключе перепаивается. Про замену корпуса ключа и аккумуляторной батареи у нас есть статья на нашем сайте.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/funktsii-i-programmirovanie-klyucha-rendzh-rover-sport-2006-2009-goda

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector