Land rover доставит специальные discovery и discovery sport в российскую федерацию

Лифтованный Land Rover Discovery SVX — для экстремального бездорожья

Каким бы замечательным ни становился внедорожник Land Rover Discovery с каждым новым поколением, нельзя не заметить одну печальную тенденцию. Владельцев, которые используют Disco по его первоначальному назначению, становится все меньше.

А тех, кто подвергает Discovery внедорожному тюнингу, и вовсе можно пересчитать по пальцам.

Тем не менее именно для таких энтузиастов-путешественников в заводском ателье SVO (Special Vehicle Operations) подготовили спецверсию Discovery пятого поколения c приставкой SVX.

Снаружи Discovery SVX серьезно отличается от своего «гражданского» собрата.

Обратите внимание

Матовая серая окраска, пластиковые накладки на бамперах, огромные 20-дюймовые кованые колеса с внедорожными шинами Goodyear Wrangler размерности 275/55 R20, две светодиодные «люстры» на крыше, а также лебедка, установленная в заднем свесе, и буксировочные проушины, каждая из которых выдерживает нагрузку более шести тонн. Трудно представить, что все это великолепие кто-то будет окунать в грязь, однако внедорожный потенциал у версии SVX очень серьезный.

Дорожный просвет увеличен не только за счет более крупных колес (высота профиля шин составляет 151 мм против 140 мм у обычного Discovery), но также благодаря модифицированной пневматической подвеске.

Точное значение максимального клиренса англичане не приводят, но у стандартного Disco он, напомним, составляет 283 мм. Стойки имеют увеличенный ход, доработана конструкция поворотных кулаков, а еще впервые на Discovery установлены активные гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Распуская их, можно увеличить ход подвески на бездорожье, а зажав обратно, — ограничивать крены в ходовых поворотах.

Для покорения труднопроходимой местности больше подходит дизель, но англичане оснастили SVX бензиновым компрессорным мотором V8 5.0 — и это тоже уникальное предложение в гамме нынешнего Disco. Двигатель знаком по многим моделям компании Jaguar Land Rover, в том числе по внедорожникам Range Rover, и выдает 525 л.с. и 625 Нм.

Трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом», понижающей передачей с отношением 2,93:1 и блокировками центрального и заднего дифференциалов не изменилась, зато усовершенствован внедорожный помощник Terrain Response 2, а все механизмы получили специальный софт. И еще одна важная новость: пока SVX — это единственный Discovery, у которого в салоне вместо поворотной шайбы управления коробкой передач установлен джойстик, как на кроссовере Range Rover Sport.

Производство версии SVX начнут в следующем году, причем впервые для автомобилей под маркой Land Rover доработки будут устанавливаться вручную в техническом центре SVO.

Источник: https://autoreview.ru/news/liftovanyy-land-rover-discovery-svx-dlya-ekstremal-nogo-bezdorozh-ya

Ремонт Land Rover Discovery Sport

Порой довольно сложно найти компанию, которая бы действительно осуществляла высококачественный и профессиональный ремонт Land Rover Discovery Sport в Москве. Не так много настоящих профессионалов, которые могут быстро и с высокой точностью определить, какой из узлов автомобиля вышел из строя.

Для этого необходима полная диагностика Ленд Ровер Дискавери Спорт, которую можно осуществить лишь на специальном оборудовании, которым располагает сервис «Ровер Ленд».

Чтобы зря не тратить деньги на приобретение дорогих запчастей, которые, возможно, совершенно не нужны для текущего ремонта, доверьте свой автомобиль специалистам нашей компании.

О модели

Внедорожник Land Rover Discovery Sport сменил на рынке модель Freelander и впервые был представлен общественности на Парижском автошоу в октябре 2014 года. На российский авторынок автомобиль попал в начале весны 2015 году и сразу привлек внимание поклонников марки своим современным и элегантным дизайном.

Спортивный аэродинамический силуэт внедорожника радует глаз, а набор доступных опций поражает воображение. Британские автодизайнеры поработали над аэродинамикой, и формы машины стали намного обтекаемей.

Похоже, что разработчики решили снабдить авто всеми новейшими технологиями в автомобилестроении, поэтому по функционалу у автомобиля нет конкурентов в своем классе.

Технические достоинства внедорожника

Внимание заслуживает линейка моторов внедорожника, которая состоит из двух дизельных турбированных силовых агрегатов:

  • SD4 с объемом 2,2 литра и базовой мощностью 150 «лошадок», которую можно расширить до 190 «лошадей» при изменении настроек;
  • 2-литровый TD4 производительностью 150 л.с., изменения в настройках позволяют расширить мощность агрегата до 180 л.с.;

а также новой инновационной бензиновой силовой установки Si4 с объемом 2,0 литра, которая развивает мощность до 240 «лошадей».

Модификации внедорожника с дизельными силовыми агрегатами могут комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» либо 9-диапазонным «автоматом». Для бензинового двигателя предусмотрена лишь АКПП на 9 диапазонов.

Внедорожник предлагается в 5-местном и 7-местном вариантах.

Возможные поломки

Говорить о надежности данного авто, пожалуй, еще рановато, так как с момента его выхода прошло не так много времени, но все же владельцам необходимо не забывать о регламентной замене всех расходников и производить систематические техосмотры автомобиля.

Производя сервис Land Rover Discovery Sport следует:

  • проверять работоспособность муфт VVT бензиновых двигателей и турбин дизельных моторов. Данные узлы наиболее подвержены поломкам и регулярная проверка поможет вовремя устранить возможную проблему;
  • осуществлять проверку работы кривошипно-шатунного механизма, проблемы с которым могут появляться при жесткой эксплуатации автомобиля и масляном голодании двигателя;
  • производить диагностику АКПП, которая при длительной эксплуатации может выходить из строя. Основными симптомами необходимости ремонта данного узла являются дергания, пробуксовки, удары и несвоевременное переключение передач;
  • при смене владельца сбросить настройки АКПП, для того, чтобы система заново адаптировалась под манеру вождения нового хозяина;
  • производить ревизию клапана ЕГР, который может забиваться при использовании топлива плохого качества;
  • сократить интервалы замены воздушного фильтра и моторного масла.

Лучше всего заблаговременно начать поиски надежного сервиса по ремонту столь дорогого автомобиля, чтобы при возникновении каких-либо проблем, можно было быстро их устранить.

Наиболее широкий спектр услуг по диагностике и обслуживанию автомобилей предлагает компания «Ровер Ленд», которая специализируется на машинах марки Land Rover.

Важно

Профессиональные автодиагносты компании быстро найдут неполадку в Вашем авто, а опытные специалисты сервиса осуществят быструю замену или ремонт вышедшего из строя узла или механизма.

На сайте компании Вы всегда можете оставить заявку о предварительной записи на сервис. При желании, можно также напрямую связаться с нашими менеджерами по телефонам, которые можно найти на сайте компании.

Цены на диагностику и ремонт автомобилей Land Rover Discovery Sport

Диагностика автомобиляСтоимость работыСтоимость запчастейДвигатель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Обслуживание кондиционера  Развал схождение  
Комплексная диагностика 3800
Снятие ошибок 1900
Диагностика подвески 760
Компьютерная диагностика 1900
Диагностика Сход-Развал 1520
Замена масла в ДВС + масло 1140 6111
Замена охлождающей жидкости 1330 3800
Замена ремня кондиционера 1140 1800
Замена ремня гидроуселителя руля 1140 1800
Замена ремня генератора 1140 1800
Замена помпы 2660 9375
Замена термостата 3040 4500
Замена радиатора 6840 28904
Замена топливного фильтра 570 2400
Замена воздушного фильтра двигателя 190 1300
Замена двигателя 28690
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) 6460 16000
Замена заднего сальника коленвала 13110 2102
Замена клапанной крышки 2470 9000
Замена АКПП, МКПП 8930 95000
Замена привода в сборе 2090 29500
Замена шруса 3230 15000
Замена сцепления 11970 16000
Замена ступицы в сборе 3040 7890
Замена масла МКПП 1090 4400
Замена масла АКПП 1900 15000
Замена пвльника шруса 3230 4120
Замена сальника привода 2470 311
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) НЕТ
Замена опоры шаровой (на снятом рычаге) НЕТ
Замена нижнего рычага в сборе 1520 19000
Замена верхнего рычага в сборе 3230
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали 570
Замена амортизатора 1090 13000
Замена стойки стабилизатора (косточки) 570 1800
Замена стойки стабилизатора (2 шт) 1140
Замена втулки стабилизатора со снятием балки (2 шт) 950 3400
Замена амортизационной стойки 2470
Замена рулевого наконечника 2280 4500
Замена рулевой тяги 2850 4800
Замена рулевой рейки 4560
Замена насоса гидроусилителя НЕТ
Замена жидкости ГУР НЕТ
Замена пыльника рулевой тяги 2850 2500
Замена тормозных дисков 1900 8500
Замена передних тормозных колодок 1900 3900
Замена колодок ручного тормоза 1900
Замена троса ручника НЕТ
Ремонт суппорта
Замена суппорта 1900 8000
Замена тормозной жидкости 950 670
Регулировка фар 380
Замена свечей 760
Замена катушек зажигания 570
Замена генератора 3040
Замена стартера 2090
Замена лампы фар 380 350
Замена АКБ 2090 10900
Замена свечи накаливания 4180 1196
Зарядка АКБ 380
Диагностика неисправностей 1900
Перезаправка кондиционера 1330 780
Замена компрессора 3420 72630
Антибактериальная обработка 760 800
Замена испарителя 10070 31950
Регулировка УУК — 1 ось НЕТ
Ругелировка УУК — 2 оси 2850
Схождение передних колес НЕТ
Развал схождение 2850

Записаться на ремонт

Ровер Ленд на Волоколамском

Ровер Ленд на Молодогвардейской

Источник: http://roverland.ru/discovery-sports/

Discovery Sport

Discovery Sport TD4 2.0 150PS SE

От 2,0

От 150 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 150PS SE

2,0

150 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 180PS SE

От 2,0

От 180 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 180PS SE

2,0

180 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport SD4 2.0 240PS HSE

От 2,0

От 240 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport SD4 2.0 240PS HSE

2,0

240 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport 2.0 240PS HSE

От 2,0

От 240 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport 2.0 240PS HSE

2,0

240 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 150PS HSE

От 2,0

От 150 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 150PS HSE

2,0

150 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 180PS HSE

От 2,0

От 180 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 180PS HSE

2,0

180 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport 2.0 240PS SE

От 2,0

От 240 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport 2.0 240PS SE

2,0

240 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 180PS HSE Luxury

От 2,0

От 180 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 180PS HSE Luxury

2,0

180 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport 2.0 240PS S (Pure)

От 2,0

От 240 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport 2.0 240PS S (Pure)

2,0

240 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport SD4 2.0 240PS HSE Luxury

От 2,0

От 240 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport SD4 2.0 240PS HSE Luxury

2,0

240 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport Si4 2.0 290PS SE

От 2,0

От 290 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport Si4 2.0 290PS SE

2,0

290 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport Si4 2.0 290PS HSE

От 2,0

От 290 л. с.

Читайте также:  Карбюратор к 151 ремонт и регулировка

Бензин

Автомат

Discovery Sport Si4 2.0 290PS HSE

2,0

290 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport Si4 2.0 290PS HSE Luxury

От 2,0

От 290 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport Si4 2.0 290PS HSE Luxury

2,0

290 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport 2.0 240PS HSE Luxury

От 2,0

От 240 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport 2.0 240PS HSE Luxury

2,0

240 л. с.

Бензин

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 150PS S (Pure)

От 2,0

От 150 л. с.

Дизель

Автомат

Discovery Sport TD4 2.0 150PS S (Pure)

2,0

150 л. с.

Дизель

Автомат

Источник: https://landroverrus.inchcape.ru/discovery-sport/

Новый внедорожник Discovery Sport | Land Rover в России

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ ПОДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ КОНФИГУРАТОР

3 015 000 РУБ1

ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ TRADE IN 100 000 РУБ. И СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

  • 2-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TD4 МОЩНОСТЬЮ 150 Л.С.
  • ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ И КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
  • ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА INCONTROL TOUCH С 8-ДЮЙМОВЫМ СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ
  • ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, РУЛЕВОГО КОЛЕСА И ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ ПРОГРАММА RESTART: КРЕДИТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ КАСКО

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ 

* Financial Services – с англ. «Финансовые услуги»; Restart – с англ. «Перезапуск». Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 (далее – «Банки»). Сумма кредита – 60% от стоимости автомобиля, первоначальный взнос – 40% от стоимости автомобиля, срок – 36 мес.

, остаточный платеж через 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля, процентная ставка – 7,5% годовых, точное значение ежемесячного платежа: 25 653,89 руб. В течение 36 месяцев проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредитования.

В последний платёж включён ежемесячный и остаточный платежи. Требуется оформление полиса КАСКО. Полное и частичное досрочное погашение возможно в любую дату. Сумма кредита: от 350 000 до 8 500 000 руб. в зависимости от программы банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.

Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями банка к заемщикам. Распространяется на все новые автомобили указанной в предложении модели. Гарантированный выкуп осуществляется при покупке нового Discovery Sport у официального дилера Land Rover по программе ReStart.

Гарантированная остаточная стоимость автомобиля через 3 года при условии соблюдения руководства пользователя составляет 55%. Условия указаны по состоянию на 01.02.2019г. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ 

* Кредит предоставляется ВТБ (ПАО), ген. лиц. ЦБ РФ № 1000. Условия предложения: первоначальный взнос – 40%, срок кредита – 12 мес., ставка – 3,2% годовых, валюта кредита — рубль РФ.

Совет

Требуется оформление полиса КАСКО (полное) в любой страховой компании соответствующей требованиям банка. Сумма кредита от 100 000 руб. до 6 000 000 руб. в зависимости от банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.

Вы можете взять кредит на любых других условиях в рамках действующих программ Банка. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями Банка к заёмщикам. Условия указаны по состоянию на 01.02.2019г.

Распространяется на все новые автомобили указанной в предложении модели. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

3 046 000 РУБ2

ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ TRADE IN 100 000 РУБ. И СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

  • 2-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TD4 МОЩНОСТЬЮ 150 Л.С.
  • «ЗИМНИЙ ПАКЕТ» С ФУНКЦИЕЙ СТОЯНОЧНОГО ОБОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ И САЛОНА
  • ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ И КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
  • ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА INCONTROL TOUCH С 8-ДЮЙМОВЫМ СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ
  • ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, РУЛЕВОГО КОЛЕСА И ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
  • ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА BLACK

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ ПРОГРАММА RESTART: КРЕДИТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ КАСКО

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ 

* Financial Services – с англ. «Финансовые услуги»; Restart – с англ. «Перезапуск». Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 (далее – «Банки»). Сумма кредита – 60% от стоимости автомобиля, первоначальный взнос – 40% от стоимости автомобиля, срок – 36 мес.

, остаточный платеж через 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля, процентная ставка – 7,5% годовых, точное значение ежемесячного платежа: 25 917,66 руб. В течение 36 месяцев проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредитования.

В последний платёж включён ежемесячный и остаточный платежи. Требуется оформление полиса КАСКО. Полное и частичное досрочное погашение возможно в любую дату. Сумма кредита: от 350 000 до 8 500 000 руб. в зависимости от программы банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.

Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями банка к заемщикам. Распространяется на все новые автомобили указанной в предложении модели. Гарантированный выкуп осуществляется при покупке нового Discovery Sport у официального дилера Land Rover по программе ReStart.

Гарантированная остаточная стоимость автомобиля через 3 года при условии соблюдения руководства пользователя составляет 55%. Условия указаны по состоянию на 01.02.2019г. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ 

* Кредит предоставляется ВТБ (ПАО), ген. лиц. ЦБ РФ № 1000. Условия предложения: первоначальный взнос – 40%, срок кредита – 12 мес., ставка – 3,2% годовых, валюта кредита — рубль РФ.

Совет

Требуется оформление полиса КАСКО (полное) в любой страховой компании соответствующей требованиям банка. Сумма кредита от 100 000 руб. до 6 000 000 руб. в зависимости от банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.

Вы можете взять кредит на любых других условиях в рамках действующих программ Банка. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями Банка к заёмщикам. Условия указаны по состоянию на 01.02.2019г.

Распространяется на все новые автомобили указанной в предложении модели. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Источник: https://www.landrover.ru/special-offers/special-offer-discovery-sport.html

Ленд Ровер Дискавери Спорт, цена на новый авто 2018-2019 у официальных дилеров в СПб

Discovery Sport – автомобиль, подготовленный для эксплуатации на любом покрытии. Он вместительный, собранный и одновременно элегантный. Над внешностью автомобиля работали опытные дизайнеры. Инженеры наделили его инновационными возможностями, внедорожной проходимостью. Он сохраняет динамичность и экономичность как в городских условиях, так и на трассах.

Инновации

Кузов автомобиля небольшой, но пространства внутри достаточно для комфортного размещения пассажиров и багажа. Элегантность модели подчеркивается как в экстерьере, так и в интерьере. Это истинный автомобиль премиум-класса.

Для отделки салона опционально применяется кожа исключительного качества, что заметно даже на фото. Она делает каждый элемент привлекательнее и приятнее на ощупь. Для управления первого ряда сидений предусмотрен сенсорный экран. Все кресла в салоне оснащены функцией подогрева, поэтому комфорт в интерьере обеспечен с первой минуты.

Стильная приборная панель – еще одна особенность этого внедорожника. Модель оснащена 10-дюймовым дисплеем и системой Touch Pro. Чтобы получить доступ к десяткам миллионов аудиотреков, достаточно воспользоваться приложением InControl Apps. Для этого нужно применить пакет опций Connect или Pro.

Для наслаждения музыкой новая модель Discovery оснащена качественной аудиосистемой мощностью 825 Вт. Особые впечатления обеспечиваются глубиной звучания, для чего предусмотрены специальные настройки и 16 динамиков. Высокие характеристики аудиосистемы подтверждаются отзывами пользователей.

InControl Protect – система, позволяющая:

  • узнать данные о передвижениях;
  • быть в курсе местоположения авто на огромной заполненной парковке;
  • получать актуальную информацию о количестве топлива в баке.

Еще одна система – Optimised Land Rover Assistance. Она позволяет вызвать работников эвакуационно-ремонтной службы, если автомобиль внезапно вышел из строя. Специалисты будут в курсе технической информации о неисправности, так как система передает и эти данные.

Технические свойства

«Дискавери Спорт» может оснащаться разными типами двигателей:

  • бензиновые – 240 и 290 л. с.;
  • дизельные – 150, 180 и 240 л. с.

Все моторы «Ленд Ровер» отличаются динамичностью и экономичностью. Плавность и своевременность переключения передач обеспечивается 9-ступенчатой трансмиссией. Она помогает снижать расход топлива, а также поддерживать уровень выбросов CO2 на допустимом уровне.

Гидравлическая амортизация дополняет облегченную подвеску, что делает передвижение на этом автомобиле особенно приятным, даже при наличии существенных неровностей дорожного покрытия.

Если нужно преодолеть скользкую поверхность или буксировать груз, предусмотрена сверхнизкая первая передача. Всего производитель предлагает 4 комплектации по разной цене:

  • PURE;
  • SE;
  • HSE;
  • HSE LUXURY.

У официальных дилеров «Автобиография Центр» и «Автобиография» вы можете не только купить новый автомобиль, но и записаться на тест-драйв в СПб. Наши специалисты примут заявку на сайте или по телефону. Помогут выбрать модификацию 2018 года выпуска, обеспечат выгодными условиями приобретения.

Пользуясь Land Rover Discovery Sport, вы обеспечиваете себя комфортными и безопасными поездками в роскошном авто!

Смотреть Land Rover Discovery Sport в наличии

Заявка на тест-драйв

Запрос на расчет стоимости автомобиля/кредита

Источник: https://www.abg-landrover.ru/new-cars/discovery-sport/view/

Land Rover Discovery Sport HSE Luxury Si4

Land Rover Discovery Sport – совершенно новая модель в семействе британского производителя. Он пришел на смену Freelander и призван начать новую эру в истории харизматичного бренда. Согласно иерархии Land Rover — спортивные, эксклюзивные и люксовые модели получают обозначение Range Rover, а наиболее суровые и храбрые на бездорожье – Discovery.

Новый и одновременно самый маленький член семьи Discovery явно намекает на сходство с последним Range Rover и «большим Диско». Близкое родство особенно заметно в передней части кузова.

Характерная и величественная хромированная решетка радиатора в сочетании с эффектными фарами в духе Evoque смотрится очень привлекательно.

Фронтальный бампер не иначе, как вариация того же элемента, применяемого в более крупном и спортивном Range Rover Sport.

Изящные формы кузова с контрастной черной крышей свежи и слегка напоминают другие модели английской марки. Захватывающая деталь – задние фонари, которые буквально гипнотизируют своим светом после наступления темноты. Автомобиль стремится четко обозначить свое присутствие на дороге, и надо признать, ему это удается очень хорошо.

Ленд Ровер Дискавери Спорт не поражает размерами. А его колесная база (2741 мм) даже меньше, чем у немецких конкурентов. И, тем не менее, Discovery Sport единственный в классе предлагает дополнительный третий ряд сидений.

Читайте также:  Кроссовер lynk & co 02 представлен официально

Неужели маленький Диско готов зарекомендовать себя в качестве полноценного семиместного автомобиля? Таких заявлений предпочитает избегать даже сам Land Rover, уточняя, что Дискавери Спорт имеет посадочную формулу «5+2».

Обратите внимание

На практике два кресла, скрывающиеся в пол багажника, не в состоянии предложить взрослым вменяемого количества пространства и достойного уровня комфорта. Задний ряд сидений следует рассматривать как полезную опцию для экстремальных и исключительных ситуаций.

Тем более что здесь отсутствует возможность управления воздушными потоками воздуха.

Land Rover, желая порадовать пользователей мобильных устройств, установил в салоне целых пять разъемов USB. Проблема зарядки лишь одного мобильного телефона решена раз и навсегда.

К практичности интерьера Land Rover Discovery Sport трудно придраться. Внутри легко можно найти множество полезных карманов и полочек.

Простора для людей, сидящих на передних сиденьях и на заднем диване более чем достаточно. При необходимости, за счет продольной регулировки второго ряда, можно гибко перераспределить пространство в области ног.

Емкость багажника 981 литр. Но его объем заявлен из расчета загрузки до потолка.

Большого уважения заслуживает качество исполнения. Материалы отделки соответствуют автомобилю премиум класса. В диссонанс входит только грубый облик кнопок управления зеркалами и окнами (в верхней части дверной панели), которые к тому же рассоложены слишком далеко от водителя.

Слишком далеко находятся и кнопки управления мультимедийной системой – приходится тянуться, отрывая тело от спинки кресла. Однако к качеству кнопок нареканий не возникает.

Мультимедиа требует некоторого времени для изучения, но как только освоитесь, управление покажется очень простым и логичным.

Важно

Тем не менее, в некоторые моменты наблюдалась замедленная работа системы, особенно при использовании навигации.

Необычное любопытство вызывает селектор коробки передач. Он выдвигается из центрального тоннеля в момент запуска двигателя. Эффектный процесс хорошо знаком владельцам Ягуар. Каждый раз поражаешься, что такой банальный элемент, как рычаг переключения передач, может быть по-своему уникальным.

Селектор управляет современным 9-ступенчатым автоматом. Данная коробка доступна только в сочетании с самым мощным двигателем с пометкой Si4. Аббревиатура подразумевает 2-литровый бензиновый агрегат с наддувом мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Такие данные выливаются в очень приличные динамические характеристики – 8,2 секунды до 100 км/ч.

Комбинация из мощного бензинового двигателя и 9-скорстного автомата – отличный тандем. Коробка хорошо выполняет свою работу, а автомобиль быстро реагирует на добавление газа.

При этом в салоне сохраняется комфорт и блаженная тишина. Все благодаря прекрасной шумоизоляции — звук двигателя не навязчив даже на высоких оборотах. Свою лепту в комфорт вносит и подвеска.

Дефекты на дороге поглощаются практически незаметно для водителя и пассажиров.

Однако 2-литровый турбомотор далеко «не трезвенник». Несмотря на заявленные 8 литров, расход в смешанном цикле составил более 10 литров, а в городе превысил 12 литров.

Ленд Ровер Дискавери Спорт, как следует из названия, предназначен не только для передвижений по престижным районам городов или трассовых марш-бросков в стерильных условиях. История и портфолио марки обязывают к большему.

Конечно же, на бездорожье маленький Диско не сравнится с легендарным Defender. В системе полного привода британского SUV использована муфта Haldex пятого поколения.

Совет

Тем не менее, в сравнении с соперниками, его внедорожные атрибуты выглядят весьма убедительно.

Land Rover Discovery Sport может похвастаться 212-миллиметровым дорожным просветом и глубиной брода на уровне 600 мм. Попробуйте найти такие данные у конкурентов.

Кроме того, на борту маленького Диско установлена система помощи на бездорожье Terrain Response, хорошо известная по старшим братьям.

С помощью нескольких кнопок можно выбрать режим движения, соответствующий реальным условиям: автоматический, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея.

Тестовый экземпляр оценивается в три с половиной миллиона рублей! Пожалуй, это не самое выгодное предложение, даже, несмотря на третий ряд сидений, панорамную крышу и съемный буксирный крюк. Однако ценообразование автомобилей премиум-класса имеет свои собственные причуды, а аристократическая родословная никогда не являлась бесплатным бонусом.

Технические характеристики.

Двигатель — R4/16V

Топливо — бензин

Рабочий объем — 1999 см3

Максимальная мощность — 240 л.с. / 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 340 Нм / 1750 об/мин

Максимальная скорость — 199 км/ч

Разгон 0-100 км/ч — 8,2 секунды

Коробка – автоматическая, 9-ступенчатая

Система привода — 4×4 (AWD)

Топливный бак — 70 л

Расход топлива (город / трасса / среднее) — 10,6 / 6,5 / 8,6 л

Выбросы CO2 — 191 г/км

Длина — 4599 мм

Ширина — 2069 мм

Высота — 1724 мм

Колесная база — 2741 мм

Снаряженная масса — 1744 кг

Полная масса — 2505 кг

Объем багажника / со сложенными сиденьями — 981 л (до крыши) / 1698 л

Тормоза передние / задние — вентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые

Передняя подвеска — Макферсон

Задняя подвеска — многорычажная

Шины передние и задние — 235/55 R19

Источник: https://vvm-auto.ru/land-rover-test/1031-land-rover-discovery-sport

Сервис и ремонт Land Rover Discovery Sport (Дискавери Спорт)

Это индикатор стояночного тормоза. На всех современных моделях  Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ – стояночный тормоз приводится в действие электро-исполнительным модулем – блоком, который тянет за сами троса.

Когда вы устанавливаете (приводите в действие) стояночный тормоз Land Rover DISCOVERY SPORT– то данный индикатор указывает на его исполнение путем постоянного горения красным цветом на панели приборов, оповещая тем самым, что ДИСКАВЕРИ стоит на стояночном тормозе. После снятия со стояночного тормоза – индикатор гаснет. Если индикатор стояночного тормоза на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ начинает мигать красным цветом – то это означает его неисправность.

НЕИСПРАВНОСТИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НА Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ.

На всех моделях Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4,  неисправность стояночного тормоза как правило связана со следующими причинами:

  • не отрегулированы механизмы колодок стояночного тормоза, и когда электро-модуль тянет за троса – он теряет свою калибровку и начинает издавать посторонние звуки и затем сигнализирует неисправность. В данном случае все может обойтись регулировкой механизмов колодок стояночного тормоза на ДИСКАВЕРИ СПОРТ;
  • износились и рассыпались колодки стояночного тормоза Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ. Дело в том , что когда изнашиваются колодки стояночного тормоза , то они становятся тоньше и совокупный зазор хода тросов изменяется, и если на ДИСКАВЕРИ не делали вовремя регулировку, то сам модуль стояночного тормоза тоже может «раскалиброваться».
  • неисправны троса стояночного тормоза ДИСКАВЕРИ СПОРТ. Дело в том, что тросы могут перетираться, вернее их внешний защитный кожух перетирается и во внутреннюю направляющую полость попадает грязь, вследствие чего, движение троса внутри полости затрудняется и в какой то момент электро-модуль ДИСКАВЕРИ  теряет калибровку  и выходит из строя;
  • ну и из-за всех выше перечисленных причин может выйти из строя и сам модуль стояночного тормоза на ДИСКАВЕРИ СПОРТ, а еще все ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕНОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВМЕСТЕ И КАК ПРАВИЛО ТАК И БЫВАЕТ!

А теперь ВАЖНОЕ!  Если вы наблюдаете неисправность стояночного тормоза, то тут должно быть важное понимание!  Первое с чего надо начать – это осмотреть троса стояночного тормоза.

Если с тросами стояночного тормоза Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ все нормально, то затем надо снять тормозные диски, осмотреть и отрегулировать колодки стояночного тормоза.

Если с колодками и механизмами все нормально и регулировки в норме, то тогда необходимо провести компьютерную диагностику системы стояночного тормоза ДИСКАВЕРИ СПОРТ и попробовать «перепрописать» модуль стояночного тормоза (на всякий случай) и сбросить (стереть ) коды неисправности.

Обратите внимание

И если неисправность осталась – то необходимо менять модуль стояночного тормоза на ДИСКАВЕРИ СПОРТ.

И поэтому важно наперед знать следующее – что если на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ есть такая неисправность, то может произойти следующее – сначала вы увидите протертые троса один или оба (но по факту они еще будут рабочие, но вы это сразу не определите), потом при съеме тормозных задних дисков на ДИСКАВЕРИ вы увидите, что колодки стояночного тормоза изношены на 100%. И тогда придется их менять и регулировать механизмы. А если ставить новые колодки стояночного тормоза – то в идеале не плохо было бы поменять и сами тормозные диски!! А если уж и тормозные диски, то логично и нужно поменять, и сами основные тормозные колодки! А после всего этого придет понимание, что неисправен сам модуль стояночного тормоза ДИСКАВЕРИ.  ТУТ ВАЖНО понимать, что будет очень обидно потратиться на замену  колодок стояночного тормоза, дисков , а потом понять, что надо еще и модуль менять.  И вы будете не готовы к такому исходу!!! Сам модуль стояночного тормоза на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ установлен в труднодоступном месте. И для его замены придется отрывать от рамы заднюю часть кузова. В итоге работы не дешевые и сам модуль стоит как «чугунный мост».  Таким образом если у вас на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ неисправен стояночный тормоз, то при желании привести его в порядок – должна быть готовность растратится по полной.  Еще ВАЖНО знать, что недопустимо ставить б/у модуль стояночного тормоза, так как он прописывается под конкретный вин-номер Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ !!!  Есть варианты, когда его можно установить чужой, но тогда есть опасность, что при очередном ремонте или диагностике с помощью диагностического компьютера, все эл. модули Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ могут «заразиться» чужим вин номером и машина просто опустится на землю и не будет ездить!!!

Еще бывает неисправность на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ, когда кроме мигающего индикатора стояночного тормоза горит  еще индикатор неисправности тормозной системы желтым цветом. И при этом стояночный тормоз работает!!! Такое бывает когда перегнивает и замыкает ряд контрольных проводов системы управления стояночным тормозом ДИСКАВЕРИ. Все что нужно – так это найти место разрыва проводки.

Если уж так случилось, что на Вашем Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ стояночный тормоз заклинил, и вы не можете тронуться с места, то сначала попробуйте поиграться им, включайте и отключайте клавишей.

Если это не дает результата – то придется снимать стояночный тормоз вручную. Расположен он под крышкой панели селектора АКПП.

Для этого надо демонтировать панели селектора АКПП, вскрыв ее вы найдете там тросик – петлю, за которую надо сильно потянуть и тем самым разжать колодки стояночного тормоза на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ.

Источник: http://gl2.ru/discovery-sport

Ленд Ровер Дискавери Спорт — тест-драйв — журнал За рулем

Водительское кресло из качественной черной кожи под палящим летним солнцем раскалилось до предела. Благо, вентиляция сидений активируется моментально, а двухзонный климат-контроль мгновенно разгоняет по салону живительный холодок, позволяя спокойно осмотреться.

Широкие подоконники с кнопками стеклоподъемников, ягуаровская алюминиевая шайба-селектор (впервые такая дебютировала на среднеразмерном седане XF) коробки передач. Тем, кто имел дело с автомобилями концерна Jaguar Land Rover, всё здесь покажется знакомым. Да и мéста в салоне, несмотря на сравнительно компактные габариты машины, более чем достаточно.

Читайте также:  Как отрегулировать капот на приоре

Если немного замечтаться, может даже показаться, что ведешь более крупный Range Rover Sport.

Land Rover Discovery SportLand Rover Discovery Sport

Наш сегодняшний герой — Land Rover Discovery Sport — появился на свет осенью 2014‑го. В основе модели лежит прежняя платформа EUCD (на ней базируется Range Rover Evoque), но доработок в нее привнесли столько, что Disco Sport можно, не кривя душой, называть новой машиной.

Эвоковский McPherson сзади уступил место более компактной многорычажке, смонтированной на стальном подрамнике и позволившей отыграть достаточно внутреннего пространства, чтобы установить за вторым рядом сидений два складных кресла.

Передняя подвеска обзавелась усовершенствованными гидробуферами отбоя амортизаторов и алюминиевыми кулаками.

Наконец, благодаря широкому применению высокопрочных сталей (20% из них — боросодержащие) кузов облегчили в сравнении с фрилендеровским на 22 кг.

Важно

Добавьте сюда адаптивный девятиступенчатый автомат ZF и поймете, что Land Rover Discovery Sport — воплощение передовых технологий британского концерна.

Он современен, лаконичен и красив. А в варианте с двухцветным кузовом выглядит особенно эффектно.

Discovery Sport одинаково органичен и в современных жилых кварталах, и в сельской местности. Возможностей 190-сильного дизеля (180-сильный агрегат линейки Ingenium обещает те же 8,9 секунды до 100 км/ч) в городе более чем достаточно, а расход легко «уложить в десятку». Бензиновый 240-сильный Discovery Sport (слева) чуть динамичнее и не столь вибронагружен, но потребляет на четыре-пять литров топлива больше.Discovery Sport одинаково органичен и в современных жилых кварталах, и в сельской местности. Возможностей 190-сильного дизеля (180-сильный агрегат линейки Ingenium обещает те же 8,9 секунды до 100 км/ч) в городе более чем достаточно, а расход легко «уложить в десятку». Бензиновый 240-сильный Discovery Sport (слева) чуть динамичнее и не столь вибронагружен, но потребляет на четыре-пять литров топлива больше.

В общей сложности в компании «англичан» мы провели пять дней, ведь на тест взяли сразу две машины, в повадках которых предстояло разобраться.

Белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян.

Что ж, постараемся понять мотивы покупателей. А знакомство начнем с дизельной версии.

Оберегая традиции

Этот 2,2‑литровый турбодизель хорошо знаком по Эвоку. И хотя за минувшие годы бирмингемские парни привили рядной «четверке» современный турбокомпрессор с изменяемой производительностью и жидкостным охлаждением, особой экономичности от машины мы не ждали.

Как оказалось, напрасно! При спокойной езде городской расход можно играючи «уложить в десятку». А на шоссейных скоростях за сотню без труда удалось добиться очень достойного для столь крупной и динамичной машины результата — 8,2 л! Бензиновый Discovery Sport показал на том же отрезке расход 12,4 л/100 км.

Кстати, всю необходимую информацию можно наблюдать на проекционном дисплее.

Благодаря камерам кругового обзора маневрирование на стоянках не вызывает проблем, но в случае чего на помощь всегда придет ассистент, владеющий навыками параллельной и перпендикулярной парковки.Благодаря камерам кругового обзора маневрирование на стоянках не вызывает проблем, но в случае чего на помощь всегда придет ассистент, владеющий навыками параллельной и перпендикулярной парковки. В режиме «грязь/колея» система Terrain Response выводит на дисплей между спидометром и тахометром диаграмму, показывающую направление передних колес. Очень удобно!В режиме «грязь/колея» система Terrain Response выводит на дисплей между спидометром и тахометром диаграмму, показывающую направление передних колес. Очень удобно!
По пути в песчаный карьер мы проехали около 80 км по трассе со скоростью 110–120 км/ч. Разница в расходе топлива между дизельным и бензиновым моторами оказалась весьма существенной.По пути в песчаный карьер мы проехали около 80 км по трассе со скоростью 110–120 км/ч. Разница в расходе топлива между дизельным и бензиновым моторами оказалась весьма существенной.

Если же говорить о разгонной динамике, на скоростях до 120 км/ч особой разницы между двумя машинами не замечаешь.

Более того, при резвом старте моментный дизель может показаться более убедительным! И лишь при необходимости ускориться с 130–140 км/ч бензиновый 240‑сильный двигатель не оставляет дизелю никаких шансов.

Совет

Конечно, чувствовать запас «под педалью» приятно на любых скоростях, но едва ли в ваши повседневные планы входят подобные «отстрелы» в нарушение Правил дорожного движения.

Выходит, пока единственный аргумент в пользу бензинового мотора — меньшее количество паразитных вибраций. Нельзя сказать, что за рулем белого дизельного вседорожника это напрягает, но в изумрудном вибраций нет вовсе. Если для вас важны абсолютный покой и тишина, не забывайте об этом.

Тем временем асфальт под колесами сменяется легкой грунтовкой. Кнопками на центральной консоли включаем притупляющий реакции на газ режим «трава/гравий/снег» базовой системы управления трансмиссией Terrain Response и с уверенностью мчим по проселку. Через несколько километров извилистая дорога приводит нас в песчаный карьер — здесь-то мы и заставим наших подопечных выложиться в полную силу!

Помимо режима «трава/гравий/снег» в арсенале системы Terrain Response есть программа «грязь/колея», которая автоматически задействует помощь при спуске и выводит на дисплей между спидометром и тахометром диаграмму, отображающую направление передних колес. Режим «песок» обостряет отклики на акселератор и расслабляет систему стабилизации. За распределение момента отвечает многодисковая муфта Haldex.

При этом на Discovery Sport можно заказать продвинутую трансмиссию Active Driveline, способную отключать заднюю ось вместе с карданным валом при помощи дополнительного сцепления и пакетов фрикционов для задних колес.

Такая трансмиссия уменьшает расход топлива в режиме нормальной езды, вдобавок увеличивая и без того недюжинный внедорожный потенциал Discovery Sport.

В случае необходимости система подает крутящий момент на нужное колесо за 300 милисекунд! Кстати, Active Driveline является уникальной разработкой компании Land Rover.

Солидный дорожный просвет (212 мм), внушительные углы въезда (25°) и съезда (31°), а также достаточный угол рампы (21°) позволяют не переживать за сохранность бамперовСолидный дорожный просвет (212 мм), внушительные углы въезда (25°) и съезда (31°), а также достаточный угол рампы (21°) позволяют не переживать за сохранность бамперов
Настройки системы стабилизации позволяют пошалить, но отключить ее полностью не удастся.Настройки системы стабилизации позволяют пошалить, но отключить ее полностью не удастся. С диагональными вывешиваниями Discovery Sport справляется играючи. Независимая схема обеспечивает задней подвеске ход 230 мм и артикуляцию в пределах 320 мм.С диагональными вывешиваниями Discovery Sport справляется играючи. Независимая схема обеспечивает задней подвеске ход 230 мм и артикуляцию в пределах 320 мм.

Впрочем, на умеренно пересеченной местности вникать в технические подробности совершенно не хочется.

Хочется носиться по холмам, штурмовать горку за горкой и раз за разом поражаться непринужденной легкости, с которой Discovery Sport справляется с диагональными вывешиваниями и выполняет наши прочие испытательские прихоти.

Ведь 212 мм дорожного просвета и внушительные углы въезда (25°), съезда (31°) и рампы (21°) позволяют не переживать за днище и пластиковые накладки под бамперами. При необходимости кроссовер способен преодолеть даже 600‑миллиметровый брод — это на 100 мм больше, чем позволял Freelander!

Обратите внимание

На бездорожье может слегка расстроить лишь жестковатая подвеска. И это неудивительно: за образцовую собранность на ровном асфальте нужно чем-то платить.

Комфортом или деньгами — решайте сами! И если выберете второй вариант, закажите систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с технологией MagneRide.

Она сканирует дорожный рельеф с частотой не менее 1000 раз в секунду и мгновенно выбирает оптимальную жесткость амортизаторов. Такой Discovery Sport станет комфортнее на бездорожье и еще собраннее на асфальте.

Тяга к совершенству

Land Rover Discovery Sport дебютировал лишь в прошлом году, но многочисленные и весьма серьезные доработки получает уже сейчас — задолго до планового рестайлинга.

Место 2,2‑литровых дизельных двигателей TD4 (150 л.с.) и SD4 (190 л.с.

, как на нашей белой машине) под капотами кроссоверов 2017 модельного года займут двухлитровые суперсовременные агрегаты семейства Ingenium в двух вариантах форсировки: 150 или 180 л.с.

Архитектура передней панели типична для внедорожников Land Rover и Range Rover. Посадка, в отличие от эвоковской, может быть по-спортивному низкой. Качество материалов на высоте. Особенно выигрышно, на наш взгляд, смотрятся варианты с двухцветной отделкой.Архитектура передней панели типична для внедорожников Land Rover и Range Rover. Посадка, в отличие от эвоковской, может быть по-спортивному низкой. Качество материалов на высоте. Особенно выигрышно, на наш взгляд, смотрятся варианты с двухцветной отделкой.
Приборы с бело-лунной подсветкой лаконичны и отлично читаются в любое время суток.Приборы с бело-лунной подсветкой лаконичны и отлично читаются в любое время суток. Обзорность хороша, так что одной-единственной камеры вполне достаточно. Тем не менее можно заказать и систему кругового обзора.Обзорность хороша, так что одной-единственной камеры вполне достаточно. Тем не менее можно заказать и систему кругового обзора. Обогрев руля входит в базовое оснащение всех Discovery Sport.Обогрев руля входит в базовое оснащение всех Discovery Sport. К фирменной шайбе-селектору привыкаешь моментально, а спустя несколько дней начинаешь считать такую схему управления единственно правильной.К фирменной шайбе-селектору привыкаешь моментально, а спустя несколько дней начинаешь считать такую схему управления единственно правильной.

Нынешнюю топовую мультимедийную систему (Gen.2.1) заменит быстрый, интуитивно понятный мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым тачскрином и навигационной системой SSD, умеющей отображать пробки и давать информацию по ситуациям на дороге.

При этом, как и сейчас, будут доступны точка доступа Wi-Fi, InControl Remote с возможностью удаленного управления климат-контролем, дистанционным управлением блокировкой автомобиля и функцией звукового/светового поиска автомобиля «Beep + Flash».

В списке электронных помощников появятся системы удержания полосы и распознавания усталости водителя, а также умный ограничитель скорости. Такие машины можно заказать с апреля текущего года.

Второй ряд — один из самых просторных в классе. Места здесь столько же, как в короткобазном Рейндж-Ровере. Сегменты сиденья, разделенного в пропорции 2:1, сдвигаются вперед-назад на 160 мм. Можно изменить угол наклона спинки. За третий ряд сидений нужно доплатить от 92 100 до 121 000 рублей в зависимости от комплектации.Второй ряд — один из самых просторных в классе. Места здесь столько же, как в короткобазном Рейндж-Ровере. Сегменты сиденья, разделенного в пропорции 2:1, сдвигаются вперед-назад на 160 мм. Можно изменить угол наклона спинки. За третий ряд сидений нужно доплатить от 92 100 до 121 000 рублей в зависимости от комплектации.
Управлять мультимедийным функционалом помогает пульт, спрятанный в центральный подлокотник.Управлять мультимедийным функционалом помогает пульт, спрятанный в центральный подлокотник. Акустика Meridian премиум-класса с 17 динамиками звучит потрясающе. Такую хочется забрать с собой.Акустика Meridian премиум-класса с 17 динамиками звучит потрясающе. Такую хочется забрать с собой.
Сиденья второго ряда складываются нажатием клавиш.Сиденья второго ряда складываются нажатием клавиш. Задним пассажирам полагается два комплекта наушников.Задним пассажирам полагается два комплекта наушников.

Конечно, Discovery Sport недешев: 150‑сильные дизельные версии стартуют с 2 585 000 рублей, а цены наших тестовых красавцев вращаются вокруг четырехмиллионной отметки.

Однако кто из прямых конкурентов может предложить посадочную формулу 5 + 2 в столь же компактном и удобном для повсе­дневной езды форм-факторе? Кто готов продемонстрировать такие незаурядные способности на бездорожье? Вопросы без ответа.

Именно по этим причинам совершенно не вызывает протеста тот факт, что своей верхней ценовой планкой Discovery Sport метит в более высокий класс. По сути, он и играет на стыке двух классов. При нем просторнейший задний ряд, приятная управляемость, а также — в случае с дизельными моторами — предельно скромный расход топлива.

Не говоря уже про беспрецедентный набор опций. Тестовый бензиновый Discovery Sport балует индивидуальными мониторами в подголовниках передних кресел — мы могли, не отрываясь от работы в песчаном карьере, вполглаза смотреть чемпионат Европы по футболу! А еще в салоне нашего бензинового Ленд-Ровера оказалось аж шесть USB-портов — не будет обделен ни один пассажир.

В пятиместном варианте (при сложенных сиденьях второго ряда) объем багажника — 1698 л. Под полом — полноразмерная запаска.В пятиместном варианте (при сложенных сиденьях второго ряда) объем багажника — 1698 л. Под полом — полноразмерная запаска.

И всё же главная «фишка» в другом: будучи гораздо доступнее взрослых братьев Range Rover Sport и Range Rover и заметно вместительнее, чем Range Rover Evoque, среднеразмерный Land Rover Discovery Sport дарит практически те же ощущения. Каждый пройденный за его рулем километр напоминает, что младший Land Rover — представитель той же британской породы.

Машина из высшего общества, заметно оторвавшаяся от предшественника Фрилендера как по ездовым манерам, так и по качеству отделки и оснащению. И нам это нравится.

А что до двигателя, то, руководствуясь соображениями экономии, мы выбираем 190‑сильный (или 180‑сильный, если говорить о новом семействе Ingenium) турбодизель.

Важно

При этом светлой завистью завидуем тем, кто может позволить себе не считать деньги.

Если начисто выкинуть из головы практицизм, чуть большее удовольствие от езды дарит машина с 240‑сильным бензиновым мотором и активной подвеской Adaptive Dynamics.

Выбираем Land Rover Discovery Sport: бензин или дизель?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902201-disko-sport/

Ссылка на основную публикацию