Lamborghini huracan evo (2019) – картинки, информация – технические характеристики

Lamborghini Huracan Evo (2019) — картинки, информация — технические характеристики

Automobili Lamborghini представила новый Lamborghini Huracán EVO: супер спортивный автомобиль V10 следующего поколения, основанный на мастерстве и производительности Huracán Performante и включающий в себя динамическое управление и аэродинамику автомобиля нового поколения.

«Lamborghini намерена вывести прогресс на высочайший уровень технологий спортивных автомобилей и эмоций вождения. В этом суть нового Huracán EVO. Он использует необычайные возможности Huracán Performante и сочетает в себе современный автомобиль.

динамическое управление, чтобы усилить повседневные впечатления от вождения Huracán ». говорит Стефано Доменикали, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. «Huracán EVO. это само определение эволюции: это шаг вперед, переопределяющий параметры сегмента.

Он удивительно прост в управлении, обеспечивая при этом максимально отзывчивое, сенсорное и гибкое вождение в любой среде».

Технологическая эволюция усиливает эмоции вождения

Обратите внимание

Lamborghini Huracán EVO оснащен 5,2-литровым безнаддувным двигателем Lamborghini V10, повышенным для получения более высокой выходной мощности и эмоциональным и мощным звуком, с титановыми впускными клапанами и изысканной облегченной системой выпуска. Huracán EVO выдает 640 л.с.

(470 кВт) при 8000 об / мин с крутящим моментом 600 Нм, развиваемым при 6500 об / мин. При сухом весе 1422 кг Lamborghini Huracán EVO достигает отношения массы к мощности 2,22 кг / л.с., разгоняется с 0-100 км / ч за 2,9 секунды и с 0-200 км / ч за 9,0 секунды.

Торможение от 100 км / ч до 0 достигается всего за 31,9 м с максимальной скоростью более 325 км / ч.

2019 Lamborghini Huracan Evo

Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI)

Huracán EVO оснащен новым рулевым управлением Lamborghini для задних колес и системой управления вектором крутящего момента, работающей на четырех колесах, а в основе автомобиля лежит новая функция Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI): центральный процессор, который контролирует каждый аспект динамическое поведение автомобиля, полностью интегрирующее все динамические системы автомобиля и настройку, чтобы предвидеть следующий шаг и потребности водителя, интерпретируя это в идеальную динамику вождения.

Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI), полный набор ускорителей и датчиков гироскопа, размещенных в центре тяжести автомобиля, был усовершенствован до версии 2.0.

С улучшенной точностью он в режиме реального времени отслеживает динамическую ориентацию автомобиля относительно поперечного, продольного и вертикального ускорений, а также скорости крена, тангажа и рыскания. Магнитореологическая суспензия, модернизированная до версии 2.0, мгновенно адаптирует демпфирование после входных сигналов LPI.

Новая усовершенствованная система контроля тяги вместе с улучшенным полным приводом и вектором крутящего момента, позволяет тягу направлять на одно колесо по мере необходимости.

Усовершенствованное динамическое рулевое управление Lamborghini (LDS), способное обеспечить более высокую отзывчивость в поворотах при минимальных углах поворота, теперь сочетается с рулевым управлением задними колесами для обеспечения маневренности на низкой скорости, а также максимальной устойчивости на высокоскоростных поворотах и при торможении в самых тяжелых условиях.

Уникальная комбинация всех этих систем управляется LDVI от Lamborghini, чтобы создать супер-проворный и отзывчивый автомобиль с непревзойденным уровнем контроля.

Обрабатывая данные в режиме реального времени, Huracán EVO распознает намерения водителя по рулевому колесу, входам педали тормоза и акселератора, включенной передаче и режимам движения, выбранным с помощью контроллера ANIMA: STRADA, SPORT или CORSA.

Важно

Внешние условия определяются через активную подвеску и функцию оценки сцепления полного привода.

Вся эта информация анализируется и обрабатывается LDVI, что превращает их в точные входные данные для динамической системы автомобиля.

«Логика прямой связи» реализована с помощью динамического контроллера, что означает, что автомобиль не просто реагирует, но прогнозирует наилучшую настройку вождения на следующий момент.

В STRADA Lamborghini Huracán EVO является гибкой и способной доставлять удовольствие от вождения, тогда как в SPORT она становится игривой, интуитивно понятной и чрезвычайно захватывающей. В CORSA Huracán EVO. резкий, реактивный и волнующий инструмент для самых экстремальных условий вождения, таких как гоночные трассы.

Дизайн. аэродинамическое превосходство

Отличительный дизайн определяет аэродинамическое превосходство и улучшенную динамику вождения Huracán EVO. Новый передний бампер придает автомобилю уверенную индивидуальность, но, что более важно, обеспечивает аэродинамическую эффективность благодаря переднему сплиттеру со встроенным крылом. Увеличенные воздухозаборники имеют форму Ypsilon, которая присуща дизайну Lamborghini DNA.

Боковой профиль Lamborghini Huracán EVO отличается динамичностью, он отражает шестиугольные элементы дизайна Lamborghini в окнах, новый дизайн колес и вокруг новых боковых воздухозаборников.

Именно в задней части автомобиля Huracán EVO наиболее отчетливо демонстрирует мощь и динамизм, которые заключены в нем.

Отражая широкую, открытую, обнаженную заднюю часть, видимую у его брата гоночного автомобиля, двойные выходы новой спортивной выхлопной системы расположены высоко в заднем бампере автомобиля.

На верхнем конце хвоста встроенный спойлер с прорезями обеспечивает улучшенный воздушный поток, четко подтверждая аэродинамические способности автомобиля.

Совет

Аэрофотосъемка Huracán EVO продолжается с нижней частью кузова, которая была разработана для максимизации аэродинамической эффективности: новый интегрированный аэродинамический дизайн Lamborghini Huracán EVO повышает прижимную силу и аэродинамическую эффективность более чем в пять раз по сравнению с Huracán первого поколения.

Присутствие и назначение Huracán EVO резонирует во всем его дизайне, но также и в примечаниях от его выхлопа, с супер выхлопным звуком, отражающим увеличенную мощность и динамические способности этого последнего Lamborghini.

связь

Источник: https://vivauto.ru/lamborghini-huracan-evo-2019-kartinki-informacija/

Lamborghini Huracan EVO 2019 – обновленный Ламборгини Хуракан

Итальянский суперкар Ламборгини Хуракан (Ламборджини Хуракан) пережил плановый рестайлинг и представлен официально под новым именем Lamborghini Huracan EVO. В нашем обзоре новый Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики итальянского супер-кара Ламборджини Нуракан Эво.

Мировые продажи нового Lamborghini Huracan EVO, оснащаемого 640-сильным бензиновым двигателем V10 5.2 в компании с 7-ступенчатым «роботом» и полноприводной трансмиссией, стартуют весной 2019 года по цене от 184000 евро в Европе и от 261274 долларов в Америке.

Новинку итальянской компании Lamborghini также можно будет купить в Китае, России, Японии и странах Ближнего Востока.

Двухдверное купе Lamborghini Huracan EVO первым примеряло новый комплекс доработок и улучшений для всего семейства моделей Хуракан. Аналогичные изменения в самом скором времени ждут открытые версии Lamborghini Huracan Spyder и самые доступные заднеприводные модификации Ламборгини Хуракан.

Главными приобретениями нового супер-кара Huracan EVO являются 5,2-литровый бензиновый высоко форсированный двигатель V10 (640 лс 600 Нм) с впускными клапанами, изготавливаемыми из титана, дизайн экстерьера кузова и аэродинамическое оперение, доставшиеся новинке от топового Lamborghini Huracan Performante. Также новинка получила полно управляемое шасси, как у модели Lamborghini Aventador S, и новейший электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata).

Новый и более мощный мотор обеспечивает спорт-кар Лаборгини Хуракан Эво с сухой массой 1422 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 2,9 сек, от 0 до 200 кмч за 9,0 сек, максимальная скорость свыше 325 кмч. Для полной остановки супер-кара со скорости движения в 100 кмч требуется всего 31,9 метра.

Кузов Lamborghini Huracan EVO щеголяет полностью перекроенными передним и задним бамперами, боковыми воздухозаборниками и накладками на порогах, новыми 20-дюймовыми колесными дисками Aesir с низкопрофильными шинами Pirelli P Zero, спойлером и новым цветом краски Arancio Xanto.

Обратите внимание

Передний бампер с увеличившимися в размерах воздухозаборниками и иным сплиттером, задний бампер с мощным диффузором и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб, забравшимися высоко на тело бампера и расположившимися чуть ли не по центру кормы.

Новые аэродинамические элементы доставшиеся Huracan EVO обеспечивают автомобиль прижимной силой и аэродинамической эффективностью лучшей в 5 раз, чем у дореформенного Lamborghini Huracan.

Отменную управляемость нового итальянского спортивного купе Ламборджини Хуракан Эво обеспечивают полный привод, полно управляемое шасси (задние колеса поворачиваются на небольшой угол, давая отличную маневренность на малых скоростях и управляемость на высоких), адаптивные амортизаторы с магнетореологической жидкостью и электронный комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с тремя прописанными режимами работы Strada (дорожный), Sport (спортивный) и Corsa (гоночный), объединяющий в едином управлении работу двигателя, роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления, полного привода, системы стабилизации и адаптивной подвески.

Обязательно стоит отметить, что модернизированный Ламборгини Хуракан с приставкой Эво получил не только более современную внешность, более агрессивный аэродинамический обвес и улучшенную техническую начинку.

Супер-кар отныне комплектуется 8,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли, обеспечивающим работу мультимедийной системы, а также настройку и управление климатической установкой, креслами, телеметрией и другими второстепенными, но не менее важными для водителя и пассажира функциями автомобиля. Наличие центрального дисплея позволило разгрузить приборную панель, добавив ей информативности.

https://www.youtube.com/watch?v=T8P8qdxyIDk

Для отделки салона Lamborghini Huracan EVO предлагаются исключительно высококачественные материалы (натуральная кожа, Alcantara, Nappa) в комбинации с декоративными вставками из углеродистого волокна двух видов – Carbon Forged Composites или Lamborghini Carbon Skin. Также предлагается фоновая светодиодная подсветка салона и масса вариантов по персонализации интерьера.

Источник: https://povozcar.ru/lamborghini-huracan-evo-2019.html

LAMBORGHINI

Переживший плановый рестайлинг итальянский суперкар Ламборгини Хуракан (Ламборджини Хуракан) официально представлен под новым именем Lamborghini Huracan EVO. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Lamborghini Huracan EVO 2019-2020 года.

Мировые продажи супер-кара Ламборджини Нуракан Эво, оснащаемого 5,2-литровым 640-сильным мотором V10, работающим в паре с семи ступенчатым роботом и полным приводом стартуют весной 2019 года по цене от 184 000 евро в Европе и от 261 274 долларов в Америке.
Новый супер-кар от итальянской компании Lamborghini также будет доступен на рынках Ближнего Востока, Японии, Китая и России.

Lamborghini Huracan EVO первым получил новый комплекс доработок и улучшений, которые вскоре будут применены для всего семейства Huracan. Так что в скором времени обновления ждут Lamborghini Huracan Spyder и самые доступные модификации Lamborghini Huracan с приводом на задние колеса.

Важно

Но все же главным приобретением двухдверного купе Huracan EVO является высоко форсированный 5,2-литровый бензиновый мотор V10 мощностью 640 л.с.

и 600 Нм крутящего момента с впускными клапанами, изготавливаемыми из титана, новейший электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), полно управляемое шасси, как у модели Lamborghini Aventador S и аэродинамическое оперение, доставшиеся новинке от топового Lamborghini Huracan Performante.

С новым мотором спорт-кар Лаборгини Хуракан Эво массой 1422 кг разгоняется до первой сотни всего за 2,9 сек., а чтобы разогнать Huracan EVO до 200 км/час требуется всего 9,0 сек. Для полной остановки супер-кара движущегося на скорости 100 км/час требуется дистанция 31,9 метра. Максимальная скорость новинки более 325 км/час.

Экстерьер обновленного Lamborghini Huracan EVO демонстрирует перекроенные передний и задний бампера, боковые воздухозаборники, накладки на порогах, большие 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной Pirelli P Zero, спойлер и новый цвет эмали для окраски кузова – Arancio Xanto.

На переднем бампере спорт-кара иной сплиттер, а воздухозаборники увеличились в размерах, задний бампер с мощным диффузором и парой крупных насадок выхлопной системы, расположенных практически в середине кормы. Хорошую прижимистую силу Huracan EVO обеспечивают новые аэродинамические элементы и теперь она стала в пять раз лучше по сравнению с дореформенной моделью Lamborghini Huracan.

Отличную управляемость новому спортивному купе Ламборджини Хуракан Эво обеспечивают полный привод, адаптивные амортизаторы,электронный комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с тремя прописанными режимами работы Strada, Sport и Corsa, адаптивная подвеска и полно управляемое шасси (задние колеса поворачиваются на небольшой угол, давая отличную маневренность на малых скоростях и управляемость на высоких).

Читайте также:  То и ремонт ходовой части

Также стоит отметить, что модернизированный спорт-кар щеголяет более современной внешностью с более агрессивным аэродинамическим обвесом и улучшенной технической начинкой.

В салоне Huracan EVO предлагается фоновая светодиодная подсветка, а на центральной консоли отныне установлен 8,4 –дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий управление мультимедийной системой, климатической установкой и другими важными функциями. Наличие на центральной консоли дисплея позволило разгрузить панель приборов, сделав ее более информативной.

Совет

Отделан салон исключительно высококачественными материалами (натуральная кожа, Alcantara, Nappa), а декоративные вставки выполнены из двух видов углеродистого волокна Carbon Forged Composites или Lamborghini Carbon Skin. Также предлагается масса вариантов по персонализации интерьера.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/lamborghini/1787-lamborghini-huracan-evo-2019.html

Lamborgini Huracan Evo 2019 – новый представитель знаменитой серии

В далеком 2014 году на выставке в Швейцарии, гигант итальянского рынка представил серию Хуракан. Публика настолько сильно оценила новинку, что все модели были раскуплены еще до официального выхода в большой свет. И вот в 2019 году популярная линейка получила продолжение в лице Ламборгини Хуракан Ево, который поступит в продажу к апрелю этого года.

Стоимость

Каждый человек, который разбирается в авторынке, знает, что Ламборджини создает только дорогие автомобили спортивного типа. Цена обычного Хуракана в 14-году начиналась от 5 400 000 рублей, а новинка 19 года опустошит карман владельца минимум на 15 800 000 рублей.

Ценник в различных регионах будет отличаться. Если в европейском регионе потенциальному покупателю следует готовить порядка 184 тысяч евро, та на территории США минимальная цена Evo 2019—2020 составляет 261 тысячу долларов.

Итальянский производитель также делает большой акцент на азиатский рынок. Большое количество моделей выделено специально для Японии, Китая и других стран Востока.

Внешний вид

Как и все модели, бренд Lamborghini легко можно узнать по внешнему виду – все автомобили в некотором смысле похожи на хищников, с быком на бампере.

По внешнему виду новинка мало отличается от своего старшего брата – элегантные формы с нестандартными линиями создают незабываемый образ.

Из изменений можно выделить – обновленные бампера спереди и сзади, добавлены воздухозаборники боковой части и тыловые накладки. Автомобиль оснащен новым видом дисков – Aesir с 20 дюймами и шинами низкого профиля от компании Пирелли. Изменился производитель краски – теперь это компания Арансио, которая приложила руку и к изменению спойлеров.

На переднем бампере воздухозаборники стали больше, что позволило повысить управляемость автомобилем. Сплиттеры также приобрели новую форму.

Задняя часть транспортного средства защищена крепким диффузором и парой выхлопных труб с насадками крупного типа. Разработчики полностью изменили расположение выхлопных труб – теперь они находятся в средней части бампера, и расположены четко по центру задней кормы.

Технические характеристики

Автохолдинг Ламборгини добавил в Huracan 2019 обновленный мотор, что позволило добавить мощностных показателей и сохранить вес и габариты машины без изменений. Сухой вес машины – 1,42 тонны.

Силовой агрегат бензинового типа рассчитан на 5,2 литра с двигателем высокого форсирования комплектации В10. Мощность двигателя 640 лошадиных сил, при крутящем моменте 600 об/мин. Материал изготовления выпускных клапанов также изменился – теперь это титан.

В среднем автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды, до 200 км/ч – за 8,9 секунды. При езде в городе максимальная скорость достигает 325 км. Тормозной путь автомобиля в экстренной ситуации составляет 31 метр.

Обратите внимание

Обновления передней и задней части машины положительно сказалось и на аэродинамических показателях. Lamborghini Huracan Evo 2019—2020 модельного года имеет показатель сопротивления воздуху и прижимной силы в 5 раз больше, чем модель 14 года. Это обусловлено наличием амортизаторов адаптивного типа и жидкостью с магнетореологическими свойствами.

Помимо основных изменений Хуракан обзавелся шасси с полным управлением и электронной системой LDVI, как у другой модели марки Ламборджини – Авентадор С. Оборудован полным приводом и системой контроля задних колес, что повышает маневренность в условиях города.

На выбор пользователю предоставлены 3 режима езды:

  • Strada – режим стандартной езды;
  • Sport – спортивный режим;
  • Corsa – гоночный режим.

Последний вид объединяет в единое целое силовой элемент, коробку передач, диски сцепления и все стабилизаторы машины, для достижения максимальной скорости.

Салон

Внутренняя часть немногим отличается от модели 14 года. Спортивный вид, место для 2 персон и низкие кресла, которые можно отрегулировать в 8 режимах.

Рулевой элемент с выпуклым ободом и дополнительным приливом правильного хвата, выполнен строго в стиле компании Ламборгини. С помощью руля можно выполнять множество команд – от смены передачи до переключения музыки и ответа на звонки.

Устройство салона предлагается в индивидуальном порядке, в зависимости от пожеланий клиента. Можно выбрать любую расцветку кожаного салона в стиле Наппа или Алькантара.

Пластиковые составляющие представлены в виде декоративного волокна из фирменного карбона. Также при желании пользователя Huracan Evo 2019 можно снабдить дополнительной подсветкой салона и персонализировать его под собственный вкус.

Техническая часть салона также изменилась в лучшую сторону. Спорт кар управляется средством сенсорного экрана на 8,4 дюйма, который полностью контролирует работу всех составляющих автомобиля.

Аудио система из 2-х динамиков с тактовой частотой до 20000 Гц. Система контроля температуры с 2 зонами и подогрев сидений в 6 режимах.

Добавление централизованного экрана уменьшило количество элементов на приборной панели, что создает эффект минимализма, но не уменьшает контроль над автомобилем.

Подытожим

Итальянский гигант Lamborghini известен за счет качества и неповторимого дизайна.

В модели Huracan Evo 2019 года разработчики опирались на опыт предыдущего автомобиля, сохранив все самое нужное и добавив несколько нововведений.

Пока не ясно, сможет ли концерн повторить опыт предыдущей версии, однако предпосылки к этому однозначно имеются!

Фото нового Lamborgini Huracan Evo:

Источник: http://autovogdenie.ru/lamborgini-huracan-evo-2019.html

Lamborghini Huracan Evo: модернизация в стиле Performante

Для планового обновления суперкара Lamborghini Huracan были широко использованы наработки топ-версии Performante, которая появилась два года назад и поставила рекордное время круга на Нюрбургринге. Например, форсированный двигатель V10 5.2 (640 л.с.

, 600 Нм) с титановыми впускными клапанами у новой модификации Evo точно такой же, как у Performante, а дизайн и аэродинамическое оперение выполнены в едином стиле.

Huracan Evo щеголяет таким же передним сплиттером, увеличенными воздухозаборниками и оформлением кормы с двумя патрубками выпускной системы вместо четырех.

Система активной аэродинамики ALA с большим антикрылом и управляемыми заслонками обновленному Уракану не досталась. Зато версия Evo первой в семействе обзавелась другими техническими особенностями.

Среди них — полноуправляемое шасси, уже отработанное на старшей модели Aventador S.

Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая маневренность машины на небольшой скорости и стабильность на высокой.

Важно

Новый электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) объединяет управление системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской с магнетореологиечской жидкостью в доработанных амортизаторах. Как и прежде, на выбор есть три ездовых режима: Strada (дорожный), Sport и Corsa (гоночный). Кроме того, на основании действий водителя электроника «предсказывает» оптимальные настройки на следующие секунды.

Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия принципиально не изменились.

По динамическим показателям Huracan Evo почти догнал версию Performante: время разгона до 100 км/ч — те же 2,9 с (на 0,3 с быстрее прежнего базового купе), а до 200 км/ч новое купе разгоняется за 9 секунд против 8,9 у модификации Performante. Максимальная скорость, как и прежде, «превышает 325 км/ч», тормозной путь со 100 км/ч — 31,9 м.

Но не только техникой примечателен Huracan Evo. Модернизация принесла суперкару новую центральную консоль, на которой вместо кнопок и рукояток расположен емкостной экран диагональю 8,4 дюйма.

С него можно управлять климатической системой, настройкой сидений, телеметрией и другими второстепенными функциями автомобиля, хотя сверху сохранился ряд «горячих» клавиш.

Появление отдельного экрана позволило разгрузить основной «приборный» дисплей, на который прежде выводились все данные медиасистемы.

Купе Lamborghini Huracan Evo выйдет на рынок весной по цене от 184 тысяч евро. А следом аналогичный комплекс доработок переживут спайдер и самые простые заднеприводные модификации Уракана. Наверняка появится и новая топ-версия, ведь дистанция от Evo до Performante теперь символическая.

Источник: https://autoreview.ru/news/lamborghini-huracan-evo-modernizaciya-v-stile-performante

2019 Huracán EVO

7 января 2019 года, на новогодние каникулы, Automobili Lamborghini SpA преподнесли нам подарок в виде новейшего Huracán EVO. Автомобиль пришел на смену модели Huracán LP 610-4, 2014 года.

Новинка оснащена 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 (от “рекордсмена”), мощностью 630 л.с. (округлённых по аналогии с Performante до 640 л.с), 470 кВт при 8000 об/мин. и крутящим моментом 600 Нм при 6500 об/мин, с титановыми впускными клапанами и облегченной системой выпуска.

При сухой массе 1422 кг Huracán EVO достигает соотношения массы и мощности 2,22 кг/л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунд, а до 200 км/ч – 9 секунд ровно. Максимальная скорость при этом составляет 325 км/ч. А тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки составляет всего 31,9 м.

Совет

Семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия остались не измены.

От первого Huracan, EVO унаследовал и инновационную платформу LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale), созданную для максимально точного контроля всех параметров ходовой части, в режиме реального времени, и для мгновенной корректировки настроек суперкара. Однако её обновили до версии 2.0. Как и подвеску с магнитореологическими амортизаторами LMS (Lamborghini Magneto-rheological Suspension). Что ещё больше улучшило контроль за динамическими характеристиками купе (ускорение, качания, манёвры).

Благодаря новой усовершенствованной системе управления – в сочетании с полным приводом и регулировкой крутящего момента – тяга может быть перенаправлена только на одно колесо (в зависимости от сложившихся условий).

В отличие от купе 1-ого поколения, EVO получил знакомые нам раннее по моделям Centenario, Aventador S, Huracán Performante и Urus, улучшенные системы полноуправляемого шасси LDS (Lamborghini Dynamic Steering) и LRS (Lamborghini Rear-wheel Steering). Они способствуют задним колёсам, отклоняться на поворотах на небольшой градус в сторону, для улучшения маневренности на низкой скорости, а так же максимальной устойчивости, как при движении на высокой скорости, так и при торможении, в самых экстремальных условиях.

Странно слышать, но есть люди, которых расстроил факт отсутствия системы активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Но они не понимают, что этому автомобилю такая система без надобности.

Во первых это не заряженная версия для треков, а автомобиль для дорог общего пользования. А во вторых EVO, первым среди Lamborghini, получил новую электронную систему с прогнозируюмой логикой LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) – сложный центральный процессор.

Он в режиме реального времени распознаёт действия и намерения водителя, с помощью импульсных сигналов посылаемых от рулевого колеса, педали тормоза, акселератора и рычага переключения передач.

Кроме того, “электроника” автоматически управляет всеми аспектами поведения автомобиля (системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской с магнетореологиечской жидкостью в доработанных амортизаторах), предсказывая какой из трёх режимов езды: дорожный – STRADA; спортивный – SPORT или трековый – CORSA, понадобится в следующую секунду. Таким образом система LDVI улучшает динамику вождения без всяких ALA.

Источник: https://lamboelite.ru/models/2019-huracan-evo

Обновлённый Lamborghini Huracan Evo: мотор как у Performante – Колеса.ру

Модель первой в семействе получила полноуправляемое шасси, как у Lamborghini Aventador S.

Обновлённый спорткар Lamborghini Huracan Evo получил немало от топ-версии Performante, которая была представлена два года назад. В том числе двигатель: форсированный V10 с титановыми впускными клапанами; его объём составляет 5,2 л, мощность – 630 л.с., крутящий момент – 600 Нм. В пару к нему предлагается семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF.

Читайте также:  Сколько литров масла в солярисе 1.6

Время разгона до первой сотни у рестайлингового спорткара составляет 2,9 с, что на 0,3 с быстрее по сравнению с показателями прежнего базового купе. Максимальная скорость прежняя и равна 324 км/ч, а тормозной путь со 100 км/ч не превышает 32 м.

Схож и дизайн нового Evo и Performante: это видно по переднему сплиттеру, увеличенным воздухозаборникам и корме с двумя патрубками выпускной системы.

Внешность обновили за счёт нового аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колёсных дисков.

Правда, у «посвежевшего» Huracan Evo по-прежнему нет системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) с большим антикрылом и управляемыми заслонками.

Обратите внимание

Обновлённый Lamborghini Huracan Evo первым в семействе получил полноуправляемое шасси, как у Aventador S. Задние колёса поворачиваются на небольшой угол, что улучшает маневренность на небольшой скорости и делает лучше стабильность на высокой.

Также у спорткара новый электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), который управляет системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской.

Владельцам Huracan Evo по-прежнему можно выбирать из трёх режимов езды: дорожного Strada, Sport и гоночного Corsa.

Электроника способна предугадывать оптимальные настройки для следующих секунд движения на основании действий водителя.

В салоне обновлённого Huracan Evo новая центральная консоль с экраном диагональю 8,4 дюйма. Он позволяет управлять климатической системой, регулировками кресел, телеметрической системой с двумя камерами и жёстким диском, а также иными функциями машины.

Продажи рестайлингового Lamborghini Huracan Evo начнутся весной 2019 года, цена стартует с отметки 184 тыс. евро (более 14 млн рублей по актуальному курсу). В Европе за первые десять месяцев прошлого года было продано 757 экземпляров Huracan.

Этот результат на 31,2% больше по сравнению с предыдущим годом. Результат бренда в целом за январь-октябрь 2018-го составил 1 414 машин, что больше на 63,5%. Вероятно обновлённый Lamborghini Huracan Evo сделает спрос на семейство ещё «бодрее».

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что у гоночного Lamborghini Urus будет обычный мотор. Его роль исполнит четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» с отдачей 650 л.с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм. У этого автомобиля перенастроенное шасси и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-lamborghini-huracan-evo-motor-kak-u-performante

Lamborghini Unveil 2019 Huracan EVO

Lamborghini 2019 Huracan GT3 EVO has been unveiled during this weekend’s Blancpain GT Sprint Cup meeting at the Nürburgring.

A wide-ranging evolution of the current (2015 vintage) GT3 version of the Huracan sees changes to the aerodynamics, cooling, electronics and suspension as well as a myriad of other detail changes.

Giorgio Sanna, Head of Lamborghini Motorsport, commented: “The new Huracán GT3 EVO is the result of experience gained over the last three years of races on circuits worldwide.

“The main objective during its development was to improve drivability to make the car easier and more predictable for gentlemen drivers, with low management costs for the teams.

“What we offer to teams that have invested in Lamborghini in the GT competitions of the past is the opportunity to update the current Huracán GT3s with an EVO kit homologated for the next three years of races.

“As always, they can make use of our technical support and spare parts services on the track in national and international championships.”

Важно

The current version of the Huracan GT3 has taken 12 international titles as well as class wins at the Rolex 24 at Daytona and 12 Hours of Sebring with the new car set to make its competitive debut at Daytona in January 2019.

Aerodynamics

Work has been undertaken to improve stability and reduce pitch sensitivity. Both the splitter and the front ‘hood’ have been modified.

The radiator features an improved cooling capacity thanks to the carbon fibre replacing fiberglass.

The bumper has new lateral recesses that house two large flicks to ensure a high front downforce.

The rear carbon fibre wing features ends modelled with two twists to optimize aerodynamic efficiency.

The diffuser features redesigned fins.

Suspension

The kinematics of the front suspension have been modified:

The supporting arms, previously made of steel, are now made of billet aluminum improving the rolling phase and the connection between the two axles.

The rear axle features new hubs, bearings and axle shafts with the use of tripods instead of constant-velocity joints for greater transmission efficiency and easy maintenance.

The Öhlins shock absorbers have been changed to four-way units, to ensure optimal control during the rolling phase, confronting curbs at high speeds.

Electronics

Совет

EHPS, Electro Hydraulic Power Steering, already successfully tested on the Huracán Super Trofeo Evo, is introduced on the GT3 EVO with a switch to adjust the level of power steering assistance while running.

The new car features a new Bosch ABS system.

Engine

The 5.2 litre V10 features upgrades carried over from the latest generation of roadgoing Huracáns, with new camshafts and titanium valves to enhance drivability and provide greater reliability in endurance races.

Safety

The Huracán GT3 EVO features a redesigned roll cage which facilitates access to the roof hatch and offers better comfort even for taller drivers.

Источник: http://www.dailysportscar.com/2018/09/15/lamborghini-unveil-2019-huracan-evo.html

Купе Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO обошло предка на треке — ДРАЙВ

lamborghini huracan

lamborghini huracan super trofeo evo

Новичок, показанный гостям фирмы 20 сентября, предназначен в первую очередь для монокубка Lamborghini Super Trofeo. Но также он может выступать в чемпионатах Gran Turismo в категории GT Cup и в гонках на выносливость.

В Санте-Агате-Болоньезе состоялась премьера гоночной двухдверки Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO. Автомобиль является дальнейшей эволюцией модели LP 620-2 Super Trofeo, представленной три года назад.

Теперь в купе внесено немало изменений по части безопасности, электроники, а главное — аэродинамики.

Тут был использован опыт, полученный при доводке на кольце дорожного монстра Huracan Performante, хотя активного крыла EVO не получила.

Практически весь аэродинамический кит машины был переработан, кроме гладкого пола, переднего сплиттера и диффузора. В частности, сзади появились высокий плавник и воздухозаборник на крыше.

Итальянцы изменили воздухозаборники в переднем бампере и боковые крылышки-канарды, увеличив и те, и те. Расширены и изменены жалюзи сверху передних крыльев.

На переднем капоте появился новый шестиугольный воздухозаборник для улучшенной вентиляции салона. Задние крылья удлинены за счёт крупных боковых пластин.

Увеличена площадь спойлера на крышке моторного отсека, размещённого под регулируемым антикрылом.

Обратите внимание

Кроме того, полностью перекроены все боковые воздухозаборники (слева — прежний вариант купе). Обратите внимание: исчез крупный карман наверху, он сменился сквозным проходом, обрамлённым небольшим вертикальным стабилизатором на крыле.

Комплекс мер позволил не только чуть-чуть сместить аэродинамический баланс вперёд (передняя ось теперь нагружена лучше), но и снизить аэродинамическое сопротивление на восемь процентов. При этом заднее антикрыло также стало работать лучше: тут поменялись пилоны и торцевые пластины.

Модель разрабатывалась при участии фирмы Dallara Engineering, дизайнерского и спортивного подразделений Lamborghini Centro Stile и Lamborghini Squadra Corse.

И тест-пилоты фирмы, и гонщики, приглашённые на испытания со стороны, отметили повышение стабильности купе в быстрых поворотах и снижение избыточной поворачиваемости.

Помимо того, перемены во внешних обводах и всяческих дефлекторах с крыльями повысили аэродинамическую эффективность автомобиля и улучшили охлаждение агрегатов.

Тесты на треке в Монце показали, что машина действительно стала быстрее: Trofeo EVO проходит круг за 1:46.3, у прошлого Trofeo — 1:47.8.

Ещё одна новация для Trofeo — эвакуационный люк над пилотом. Плюс к безопасности гонок.

Мотор 5.2 V10 мощностью 620 л.с. остался прежним.

Дополняют его шестиступенчатая секвенталка X-Track и задний привод, плюс АБС от Bosch Motorsport и Traction Control от Motec, каждая система — с десятью переключаемыми кнопками на руле режимами.

Важно

Однако благодаря динамическому наддуву от воздухозаборника на крыше при выходе суперкара на максималку (280 км/ч, ограничено электроникой) этот «атмосферник» теперь выдаёт на три процента больший крутящий момент, чем раньше.

Среди прочих доработок: изменилось положение каталитических нейтрализаторов, которые стали эффективнее. Перекройка системы выхлопа также понизила температуру в моторном отсеке. Насос гидроусилителя руля стал производительнее, и улучшилась обратная связь по рулю.

Одновременно компания заявила о начале партнёрства с известной швейцарской часовой фирмой Roger Dubuis. Как пишут итальянцы, обе марки объединяет поиск инновационных материалов и повышенное внимание к деталям при создании высокоточных «инструментов». Швейцарцы выпустили особую серию часов, правда, посвящённую не Урагану, а Авентадору: Excalibur Aventador S (в коллаже ниже).

Новая гоночная ливрея Super Trofeo EVO (основной цвет Titan Grey и жёлтая графика) создана специально в честь сотрудничества Lamborghini и Roger Dubuis.

Стоимость купе — 235 000 евро (не считая налога) в Европе и Азии и $295 000 в Северной Америке. Командам, использующим сейчас прежний Trofeo, компания предложит комплект для переделки его в EVO.

Гоночный дебют купе состоится весной 2018 года сразу в трёх сериях в Европе, Азии и Северной Америке. Предшественник с 2014 года обрёл свыше 150 владельцев и участвовал ежегодно в 90 гонках.

Модификация EVO явно должна стать не менее востребованной.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/entry/59c35833ec05c4794a00000e.html

Lamborghini Huracan LP 610-4: цена, фото

Цена: от 11 150 000 руб.

В 2014-м году на известном автосалоне в Женеве был представлен новый спорткар от известной компании Ламборджини, он был выпущен для того чтобы заменить в модельном ряду автомобиль Gallardo, и заменяют ее на Lamborghini Huracan LP 610-4, которая получила очень привлекательную внешность, и не менее привлекательные технические характеристики.

Содержание:

Всем известный автомобиль Lamborghini Gallardo производился достаточно долго, Ламборгини решила, что необходимо снимать модель с производства, но они прекрасно понимали, что люди будут недовольны, так как Гайярдо многие любили, инженеры решили выпустить приемника для данной модели.

Производить его начали в 2013 году, а показали людям только в 2014 году на автосалоне в Женеве, там модель получила много внимания от зрителей, ведь действительно напоминал своего предшественника. До полноценного поступления автомобиля в продажу за 3 месяца компания объявила всю подробную информацию о ожидаемом всеми автомобиле.

Название по традиции компании было взято у боевого быка.

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер.

Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Совет

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего. Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно.

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Читайте также:  Замена ремня генератора нексия 8 кл

Технические характеристики Lamborghini Huracan

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей.

Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.

Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны.

Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч.

С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.

Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением.

Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути.

Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.

Обратите внимание

Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможении автомобиля, для того чтобы остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров.

Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.

У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.

Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну.

Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки.

Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.

Салон

По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.

Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.

Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок.

Важно

В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.

Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.

Управляемость

На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.

На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.

70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.

Комплектации

Вообще комплектация всего одна, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.

Список опций:

  • дисплей на приборной панели с большим функционалом;
  • электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
  • индивидуальная покраска кузова;
  • подрулевые лепестки;
  • мультимедийная система с хорошей акустикой;
  • индивидуальный цвет отделки салона;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • набор систем безопасности.

Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.

В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.

Все подробные технические характеристики вы можете посмотреть выше, а если вам больше нравится смотреть видео, то вот вам обзор на данную модель. Также не забывай делиться с друзьями в социальных сетях!

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/lamborghini/lamborghini-huracan.html

Купе Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan Coupe – задне- или полноприводный среднемоторный суперкар премиум-класса, сочетающий в себе: сногсшибательный дизайн, высокопроизводительную технику и недюжинный «ездовой» потенциал… Он адресован энергичным людям с высоким уровнем дохода, желающим получить эффектный, мощный и быстрый автомобиль, на котором можно без особых проблем передвигаться каждый день, а также путешествовать…

Публичный показ «Уракана», сменившего на конвейере массовую модель Gallardo, состоялся в марте 2014 года – на стендах международного Женевского автошоу: по сравнению с предшественником двухдверка стала элегантнее внешне и внутри, «переехала» на новую платформу, «вооружилась» глубоко модернизированным двигателем V10 и получила большое количество новых опций.

Но если изначально суперкар дебютировал только в полноприводном исполнении LP 610-4, то в ноябре 2015-го на выставке в Лос-Анджелесе был представлен заднеприводный вариант LP 580-2, а в марте 2017 года все в той же Женеве премьеру справила «разогретая» модификация LP 640-4 Performance.

Снаружи Lamborghini Huracan привлекает внимание эффектными, хищными и сбалансированными очертаниями – вроде бы в экстерьере двухдверки отсутствуют навязчивые элементы, однако все решения сочетаются между собой настолько органично, что от нее попросту невозможно оторвать взгляд.

Дерзкая «мордашка» с хладнокровным взглядом глаз-фар и огромной «пастью» воздухозаборников, клиновидный силуэт с заостренным передком, выразительными боками и мощной «филейной» частью, широченная корма с изящными фонарями и четырьмя «крупнокалиберными» выпускными патрубками – выглядит автомобиль целостно, с какого ракурса ни глянь.

Что касается версии «Performance», то она отличается от базовой модели немногочисленными, но заметными деталями – передний бампер с «клыками» в цвет кузова, большой задний спойлер на полых ножках и колесные диски оригинального дизайна.

В длину «Уракан» простирается на 4459-4506 мм, в ширину насчитывает 1924 мм, а в высоту достигает 1165 мм. Колесная база занимает у суперкара 2620 мм, а его клиренс не превышает 135 мм.

Совет

В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1382 до 1422 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Lamborghini Huracan встречает седоков эффектным оформлением с обилием шестиугольных форм, в каждой детали которого витает спортивный дух.

Рельефный многофункциональный руль со срезанным в нижней части ободом, виртуальная комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем, пологая центральная консоль с «разбросанными» тумблерами, кнопками и регуляторами, управляющими второстепенными функциями, – в интерьере суперкара отсутствуют дизайнерские промахи, однако хватает эргономических огрехов.

Убранство двухдверки отделано исключительно дорогими материалами – кожа Nappa, алькантара, алюминий, углепластик и т.д.

В салоне автомобиля установлено два ковшеобразных кресла с цепкой боковой поддержкой, жестким наполнителем и электрическими регулировками.

Для перевозки нескольких дорожных сумок (или другой мелкой поклажи) в передней части кузова у суперкара имеется багажник объемом 150 литров.

«Сердцем» Lamborghini Huracan является бензиновый десятицилиндровый «атмосферник» FSI рабочим объемом 5.

2 литра, выполненный из алюминия и обладающий V-образным строением, комбинированной системой «питания», технологией смазки с сухим картером, впускным коллектором переменной длины, регулируемыми фазами газораспределения на всех распредвалах и функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках:

  • на версии LP 580-2 двигатель генерирует 580 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 6500 об/минуту;
  • на исполнении LP 610-4 его потенциал составляет 610 л.с. при 8250 об/минуту и 560 Нм пиковой тяги при 6500 об/минуту;
  • на «топовой» модификации LP 640-4 Performance мотор дополнен новыми распредвалами, титановыми клапанами с увеличенным подъемом, иной программой управления и облегченными впуском и выпуском, в результате чего он выдает 640 л.с. при 8000 об/минуту и 600 Нм вращающей отдачи при 6500 об/минуту.

По умолчанию суперкар оснащается 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. На LP 580-2 устанавливается заднеприводная трансмиссия, а на оставшиеся два варианта – система полного привода с электронноуправляемой муфтой Haldex пятого поколения, подключающей передние колеса (в обоих случаях – с задним механическим «самоблоком»).

С места до 100 км/ч двухдверка «выстреливает» за 2.9-3.4 секунды, третью «сотню» разменивает спустя 8.9-10.1 секунды, а максимально набирает 320-325 км/ч.

В комбинированных условиях передвижения машина потребляет от 13.7 до 14.5 литров высокооктанового топлива на 100 км пути.

Обратите внимание

В основе Lamborghini Huracan находится укороченный вариант платформы MSS с пространственной рамой, которая выполнена преимущественно из алюминия, сочетающегося с экструдированными профилями и литьем.

И спереди, и сзади суперкар обладает независимыми двухрычажными подвесками с пассивными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

В виде опции двухдверка может быть укомплектована адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

Автомобиль оборудован рулевой системой с электромеханическим усилителем управления (за доплату – еще и с переменным передаточным отношением).

А так же этот «итальянец» снабжен перфорированными и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (на заднеприводной версии – стальными, а на полноприводных – углеродокерамическими): спереди применены шестипоршневые суппорта и «блины» диаметром 365-380 мм, сзади – четырехпоршневые и устройства на 356 мм.

На российском рынке Lamborghini Huracan LP 580-2 в 2018 году предлагается по цене от 13 500 000 рублей, за версию LP 610-4 придется выложить не менее 15 045 400 рублей, а «топовая» модификация LP 640-4 Performance стоит дороже 16 миллионов рублей.

В стартовую комплектацию суперкара входят: четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, электропривод и обогрев наружных зеркал, комбинированная отделка салона, ABS, TCS, ESP, EBD, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, цифровая комбинация приборов, аудиосистема с шестью динамиками и многое другое.

Lamborghini Lamborghini Huracanкупе спорткары суперкары премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/huracan-coupe_22775.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector