Кроссовер lynk & co 02 представлен официально

Будущий бестселлер Lynk & Co 02 представили в Европе — ДРАЙВ

В Европе Lynk & Co 02, как и другие модели бренда, можно будет взять в долгосрочную аренду, оформив платную подписку. Но можно и купить автомобиль. В Великобритании, по слухам, стартовая цена достигнет 24 тысяч фунтов. Для сравнения, Volvo XC40 оценивается минимум в 27 610 фунтов.

Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, в следующем году начнёт экспансию на европейский рынок. Всё начнётся с кроссовера Lynk & Co 01, который по габаритам напоминает пятидверку Ford Kuga. Также в гамме ожидается седан Lynk & Co 03 и хэтчбек гольф-класса 04.

Но больше всего надежд китайцы возлагают на компактный паркетник Lynk & Co 02, который в серийном виде дебютировал на мероприятии в Амстердаме. Фирма из Поднебесной открыла в столице Нидерландов свой первый шоу-рум, а позже они появятся в Барселоне, Брюсселе, Берлине и Лондоне.

Производство же для рынка Старого Света наладят на заводе Volvo в Генте.

Обратите внимание

По стилю Lynk & Co 02 близок к таким моделям, как BMW X2 и Mercedes GLA, но китайский автомобиль чуть крупнее обоих «европейцев».

Честно говоря, Lynk & Co 02 сложно назвать полноценным кроссовером. Это, скорее, кросс-хэтчбек. Длина новинки составляет 4448 мм, что близко к показателям BMW X1 (4439 мм) и соплатформенного Volvo XC40 (4425 мм).

А вот по высоте «ноль второй» заметно уступает немецкой и шведской моделям ― 1528 мм против 1598 и 1652 соответственно. Зато по расстоянию между осями Lynk & Co 02 превосходит большинство компактных паркетников, имея в активе 2702 мм (столько же и у XC40).

Кроме того, клиренс у младшего кроссовера будет меньше, чем у модели Lynk & Co 01, хотя конкретных цифр азиаты не сообщают.

Салон кроссовера полностью копирует внутреннее убранство седана Lynk & Co 03 Concept образца апреля 2017 года. Виртуальная панель приборов (диагональ ― 12,25 дюйма) и центральный сенсорный дисплей (10,2 дюйма) ― общие для всех моделей бренда.

Для клиента предложат несколько цветовых вариантов оформления интерьера, комбинированную и кожаную отделку сидений, различные декоративные элементы. В списке оснащения ― двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой.

Основа автомобиля ― модульная платформа CMA, разработанная специалистами Volvo. Поперечное расположение двигателей и стойки McPherson спереди не меняются, но тип задней подвески зависит от модификации.

Переднеприводные довольствуются полузависимой балкой, а машины с многодисковой муфтой на задней оси ― многорычажкой. В Европе будут продавать исключительно гибридные версии со 180-сильной полуторалитровой «турботройкой» и электромотором. Суммарная отдача ― до 250 сил.

Важно

Дизельных агрегатов не предвидится, хотя у Volvo XC40 есть подходящий 190-сильный четырёхцилиндровый мотор D4.

Формирование семейства на платформе CMA закончится в 2019 году моделями 04 и 05. В 2020-м китайцы начнут осваивать более крупную «тележку» SPA, на которой базируются модели Volvo XC90, S90/V90, XC60 и S60/V60 последнего поколения.

У себя на родине Lynk & Co 02 выйдет даже раньше, чем в Европе, ― летом 2018 года. И в Поднебесной кроссовер будет изначально доступен с обычными бензиновыми моторами. Базовым станет наддувный 1.5 (156 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось.

Модификации подороже получат тот же двигатель, но форсированный до 179 сил и работающий с семидиапазонным «роботом». Топ-версия же будет комплектоваться двухлитровым турбомотором мощностью 190 сил. Такому исполнению полагается преселектив и полноприводная трансмиссия.

Цены не названы, но более крупный Lynk & Co 01 стоит от $26 до $36 тысяч.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5ab9ef8aec05c4192400005d.html

Кроссовер Lynk & Co 02: стильно, модно, молодёжно — Кроссоверы 2019-2020

Суббренд Geely Lynk & Co официально представил своё новое творение — компактный кроссовер Lynk & Co 02. Презентация прошла на специально организованном мероприятии в Амстердаме, причем как раз последнее не случайно: новинка нацелена создателями на европейский рынок.

Европейские в Lynk & Co 02 не только стремления: в его основу положена модульная платформа SPA от «родственного» Volvo (шведская компания ныне также принадлежит Geely, чем активно пользуются обе стороны).

Так что теперь модельный ряд молодой китайской компании состоит из целых трёх автомобилей: крупного кроссовера со скромным названием 01, седана с лаконичным названием 03… ну и компакт-кросса с логичным именем 02.

Продаваться кроссовер будет там же — первый салон-магазин откроет свои двери в Амстердаме, а со временем расширится в Барселоне, Берлине, Брюсселе и Лондоне — причем в максимально «модных» районах городов.

В чем особенность нового кроссовера? Самое логичное — это его внешность: стильный городской стиль, многоярусная головная оптика, наплывы неокрашенного пластика по периметру (кроссовер же?) и яркий своей контрастностью двуцветный кузов. Целевая аудитория тоже напрашивается сама собой: молодые люди, для которых «активный образ жизни» не пустые слова. Единственное, что несколько омрачает картину — чересчур «раздутые» задние фонари, но это уже точно дело вкуса.

Что касается интерьера, то несмотря на молодёжную направленность, откровенного хай-тека здесь нет: да, цифровая приборная панель, конечно сенсорный дисплей мультимедийной системы (конечно, довольно крупный)… Но какого-то вау-эффекта салон Lynk & Co 02 как-то не производит: всё логично, на своих «удобных» местах, без выраженного минимализма. В общем, салон для всех, не для избранных. Особенно если сравнивать с салоном нового Туарега.

Чтобы избавить клиентов от мук выбора (подбора варианта отделки салона и дополнительных опций), компания будет продавать одноценовые коллекции полностью укомплектованных и оборудованных автомобилей.

Совет

Приобретая автомобиль Lynk & Co, владелец получит «ряд подключенных технологий, начиная с первой в мире кнопки для обмена автомобилями до беспроводной зарядки и специализированного магазина приложений Lynk & Co, нацеленного на облегчение жизни на автомобиле».

Все модели марки оборудованы большим сенсорным дисплеем мультимедиа-системы и всегда подключены к сети интернет и собственному «облаку»

При этом, к сожалению, как раз технические характеристики кроссовера Lynk & Co 02 официально пока не объявлены.

Предварительно известно о двух основных вариациях кроссовера: полностью электрической (как всегда, «чуть позже») и традиционной с ДВС под капотом.

Так же позже обещают добавить и промежуточную версию Lynk & Co 02 в гибридном исполнении. Примерная моторная гамма кроссовера на старте продаж такова:

  • базовый турбированный 1.5 литра мощностью 156 л.с. + МКП + передний привод
  • промежуточный 1.5 турбо мощностью 179 сил + 7АКП (робот с двойным сцеплением). И тот же передний привод
  • флагманский 2.0-турбо мощностью 190 сил с АКП и системой полного привода

Гибридный вариант будет реализован посредством 1,5-литрового мотора (179 сил), электромотора и блока аккумуляторов, развивающих в сумме порядка 250 сил. Данных о полностью электрической модификации пока нет.

Известны и габариты Lynk & Co 02:

  • длина — 4448 мм
  • ширина — 1890 мм
  • высота — 1528 мм
  • колесная база — 2702 мм

Что сравнимо с ближайшим «родственником» Volvo XC40: соответственно 4425×1863×1652 мм и идентичной колёсной базой 2702 мм.

Для европейского рынка Lynk & Co 02 собираться будет также в Европе: конвейер будет налажен на заводе Volvo в бельгийском Генте. Старт производства обещают дать в будущем 2019 году, причем по мнению создателей кроссовер вполне сможет конкурировать с такими гигантами рынка (с маркетинговой и финансовой точки зрения), как Mercedes GLA и Audi Q2.

Источник: http://krossovery.info/krossover-lynk-co-02/

Lynk & Co 02 2018 – новый паркетник бренда Lynk & Co

Новый компактный китайский кроссовер Lynk & Co 02 представлен публично 26 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Амстердаме и готовится к выходу на европейский рынок в 2019 году.

Новинка бренда Lynk & Co модель 02 является соплатформенным братом паркетника Volvo XC40 и расположится в модельной линейке новоиспеченного китайского бренда, принадлежащего холдингу Geely, чуть ниже кроссовера Lynk & Co 01, представленного в прошлом году.

В нашем обзоре новый Lynk & Co 02 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного паркетника, базирующегося на современной модульной платформе CMA, разработанной специалистами компании Volvo.

фото Lynk & Co 02 2018-2019

Обратите внимание

По предварительной информации, модель с литерами 02 от марки Lynk & Co будет предложена европейским автолюбителям с гибридной 250-сильной силовой установкой (бензиновая 180 сильная турбо «тройка» в тандеме с электромотором, а также аккумуляторная батарея, размещенная под полом в центральном тоннеле) по цене от 27500 евро. Интересно, что начальная цена соплатформенного брата Volvo XC40 составляет 31350 евро, и это с начальным 156-сильным бензиновым мотором, 6 МКПП и передним приводом. Производством кроссоверов Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, а также седана Lynk & Co 03 займется завод компании Volvo в бельгийском Генте в начале будущего 2019 года.

Хотим отметить, что, возможно, новинки бренда Lynk & Co появятся в России, но не ранее начала 2020 года.

А вот в Китае новый паркетник Lynk & Co 02 поступит в продажу уже летом 2018 года, но исключительно с бензиновыми турбированными моторами: трехцилиндровыми 1.

5 Turbo мощностью 156 лс (6 МКПП, передний привод) и 179 лс (7-ступенчатый «робот», привод на передние колеса), а также четырех цилиндровым 2.0 Turbo с отдачей в 190 сил (роботизированная трансмиссия с 7 ступенями, полный привод).

Дизайн экстерьера кузова нового паркетника 02 выполнен в строгом соответствии со стилистикой кузова старшего брата кроссовера Lynk & Co 01. В наличии многоуровневое расположение передней светотехники, компактные фальшрадиаторная решетка и прорезь нижнего воздухозаборника, оригинальный спокойный рельеф капота – это спереди.

фото Lynk & Co 02 2018-2019 вид спереди

фото Lynk & Co 02 2018-2019 вид сзади

Сбоку кузов китайского новинки демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок с щедрой пластиковой отделкой, длинный капот и мощные боковые двери с компактными стеклами, ровную крышу, опирающуюся на корме на парящую стойку, аккуратную заднюю часть кузова с сильным наклоном стекла двери багажного отделения и миниатюрным задним свесом кузова.

Корма нового паркетника марки Lynk & Co щеголяет шикарными светодиодными габаритными фонарями, оригинальной 5 дверью и мощным бампером, дополненным двумя насадками системы выпуска, разнесенными по сторонам заднего обтекателя.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lynk & Co 02 2018-2019 года составляют 4448 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1528 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
  • Кузов паркетника 02 по всем направлениям, разумеется, меньше кузова модели 01, за исключением ширины кузова, большей на 33 мм чем у старшей модели. Длина кузова меньше на 64 мм, размеры колесной базы короче на 32 мм, высота кузова меньше аж на 122 мм, а дорожный просвет скромнее на 20 мм.
  • При этом паркетник Lynk & Co 02 комплектуется большими 18 и 19 дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной соответственно размером 235/50 R18 и 235/45 R19.

Если внешность нового китайского паркетника решена Lynk & Co 02 в стилистике более крупного брата Lynk & Co 01, то интерьер новинке достался от седана Lynk & Co 03, представленного весной 2017 года в Шанхае под видом концепта.

В наличии оригинальное по форме и оформлению мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с цветным 12,25-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система с сенсорным цветным 10,2 –дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида), расположившаяся на развернутой в строну водителя центральной консоли, простой и логичный блок управления климатической установкой, а также современная архитектура передней панели с оригинальным расположением дефлекторов вентиляции.

фото салон Lynk & Co 02 2018-2019

В списке опций спортивные кресла водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками, выразительной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистенты следящие за линией разметки, дорожными знаками и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

фото салона Lynk & Co 02 2018-2019

Важно

Для китайского паркетника предлагается также множество вариантов по персонализации автомобиля. На выбор покупателя декоративные накладки для кузова, огромный выбор колесных дисков, двухцветная окраска кузова с контрастной крышей, множество цветовых вариации для отделки интерьера.

Читайте также:  Какое масло лить шкода октавия 1.8

фото интерьер Lynk & Co 02 2018-2019

Отдельно хотелось бы отметить, что разработчики новинки заявляют, что в задней части салона паркетника 02 благодаря внушительным показателям колесной базы в 2702 мм заметно больше выделено места для ног сидящих сзади людей, чем в салоне немецких кроссоверов премиум-класса BMW X1, BMW X2 и Mercedes-Benz GLA. Таким образом, компания Lynk & Co намекает, что собирается составить конкуренцию данным моделям с выходом на европейский рынок своей новинки с обозначением 02.

фото салон Lynk & Co 02 2018-2019 передние кресла

Технические характеристики Lynk & Co 02 2018-2019 года.
Новый компактный китайский кроссовер с именем 02 базируется на модульной платформе CMA с поперечным расположением двигателя, передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и двумя вариантами архитектуры задней подвески. У версий паркетника с начальным 1.

5 Turbo мотором привод на передние колеса и, соответственно, сзади установлена простая полузависимая подвеска с балкой кручения. Паркетник комплектуемый более мощным 1.5 Turbo мотором и 2.

0 Turbo двигателем в качестве опции оснащается системой подключаемого полного привода (многодисковая муфта, подключающая задние колеса) и многорычажкой сзади.

фото салон Lynk & Co 02 2018-2019 задний ряд сидений

В Поднебесной новый паркетник Lynk & Co 02 выйдет на рынок летом 2018 года с тремя бензиновыми турбированными двигателями. 1.5 Turbo (156 лс) в паре с 6 МКПП и передними приводом. 1.5 Turbo (179 лс) в компании с роботом 7 DCT, передний или полный привод. 2.0 Turbo (190 лс 300 Нм) с тандеме с 7 DCT и полным приводом.

В Европе компания Lynk & Co делает ставку на гибридный кроссовер 02, оснащаемый бензиново-электрической силовой установкой суммарной мощностью 250 сил, в состав которой входит бензиновый трех цилиндровый 180-сильный 1.5 Turbo мотор, электрический двигатель и литий-ионная батарея, расположенная в недрах центрального тоннеле кузова.

Источник: https://povozcar.ru/lynk-co-02-2018.html

Дебютировал кроссовер Lynk & Co 02: самая важная модель марки

Логика нарушена. Вслед за паркетником Lynk & Co 01 в прошлом году был представлен седан 03 — правда, в предсерийном виде. И только теперь свет увидела модель 02, уже готовая к производству.

Все три машины имеют унифицированный дизайн и одну модульную платформу CMA, разработанную вместе с компанией Volvo, которая, как и Lynk & Co, принадлежит холдингу Geely.

Но именно «двойка» должна стать самой востребованной в этом трио.

Несмотря на «старший» индекс, Lynk & Co 02 компактнее «единички». Разница в длине незначительная, всего 64 мм (4448 против 4512 мм), зато по высоте она достигает 122 мм (1528 против 1650 мм).

Даже Лада XRAY немного выше (1570 мм), так что модель 02, по сути, представляет собой приподнятый кросс-хэтчбек. Колесная база — те же 2702 мм, что у соплатформенного паркетника Volvo XC40, тогда как у модели 01 между осями 2734 мм.

Дорожный просвет немного меньше (точное значение не приведено), центр тяжести — ниже.

Совет

Салон «двойки» точно такой же, как у седана 03, а экраны, кнопки и рукоятки вообще унифицированы у всех трех моделей бренда. Здесь виртуальная комбинация приборов, повернутый к водителю большой дисплей медиасистемы, современные онлайн-технологии и выбор из множества вариантов отделки.

Кстати, от первоначального замысла продавать все машины в единственной максимальной комплектации руководство марки Lynk & Co в итоге отказалось, поэтому на выбор предложат несколько уровней оснащения.

Самый богатый будет включать кожаный салон, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, а также комплекс электронных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Платформа CMA подразумевает поперечное расположение силового агрегата, турбомоторы и два варианта задней подвески (полузависимая или многорычажная). Кроссовер Lynk & Co 02 будут оснащать такими же силовыми агрегатами, что и модель 01. Базовая версия — с турбомотором 1.5 (156 л.с.

), «механикой» и передним приводом, ступенькой выше — вариант с форсированным до 179 л.с. двигателем и семиступенчатым преселективным «роботом», а на вершине гаммы — кроссовер с двухлитровым мотором (190 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом.

С таким набором «двойка» выйдет на китайский рынок уже этим летом.

Ну а дальше по плану — покорение Европы. Здесь ставка сделана на модель владения автомобилем по подписке и гибридные технологии. Бензоэлектрическая версия выйдет во втором полугодии: 180-сильный двигатель 1.5 работает с электромотором (совокупная пиковая мощность — до 250 л.с.

), а батарея расположена в центральном тоннеле кузова. Такая же силовая установка будет у моделей 01 и 03. Производство всех автомобилей Lynk & Co для европейского рынка запустят в 2019 году на заводе Volvo в бельгийском Генте.

А первый ознакомительный шоу-рум бренда уже открыт в Амстердаме.

Одновременно компания поделилась и отдаленными планами. Уже в 2019 году должны увидеть свет модели Lynk & Co 04 (предполагается, что это хэтчбек гольф-класса) и 05 (о ней подробностей пока нет).

Обе также будут построены на платформе CMA. А в 2020-м компания начнет осваивать «старшую» модульную платформу SPA, на которой базируются современные Volvo шестидесятой и девяностой серий.

То есть стоит ждать крупную модель — скорее всего, кроссовер.

Российский рынок пока находится в стороне от этой движухи. Старт продаж у нас не входит в приоритетные планы компании Lynk & Co, поэтому раньше 2019 года эти машины в России не появятся.

Источник: https://autoreview.ru/news/debyutiroval-krossover-lynk-amp-co-02-samaya-vazhnaya-model-marki

Учите новое название: Lynk&Co представил европейскую модель — журнал За рулем

Lynk&Co 02

Еще в 2016-м, когда в Берлине показали кроссовер Lynk&Co 01, стали понятны серьезные и далеко идущие планы материнской компании относительно своего подразделения, продукция которого ориентирована на молодую публику. Затем был седан 03 и, наконец, рассекречен кроссовер 02.

Компактный Lynk&Co 02 (длина — 4448 мм) построен все на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно Geely и Volvo. Колесная база — 2702 мм, ровно столько же, сколько у соплатформенного Volvo XC40.

Но у Lynk&Co получилась довольно приземистая машина, с короткими свесами, и она больше напоминает кросс-хэтч, нежели полноценный кроссовер. Да и дорожный просвет (его не называют, но на фото все прекрасно видно) у машины легковой.

Lynk&Co 02

Обратите внимание

С интерьером в Lynk&Co явно не любят заморачиваться: у 02 он полностью унифицирован с седаном 03, а уж все экраны, кнопки, крутилки и рычаги и вовсе общие для всех трех моделей. Но: вполне современно, никакого кича. Перед водителем виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана, центральная консоль с огромным «планшетником» слегка развернута к нему.

Lynk&Co 02

В компании называют свои модели самыми «подключенными в мире». Действительно, интернет-сервисов и модных технологических штучек здесь хватает. От банальной беспроводной зарядки до доступа в интернет, от функций телематики до кнопки, позволяющей… обменяться автомобилем с другим владельцем Lynk&Co!

Изначально компания хотела продавать кроссовер в единственной комплектации, в которой есть все.

Но затем от этой задумки отказалась, и в Китае будет несколько комплектаций, правда, в компании очень просят не использовать слово «базовая», потому что даже самый доступный вариант будет достойно оснащен.

А топовая версия получит светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, а также комплекс современных систем безопасности, включая систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Lynk&Co 02

В Китае Lynk&Co 02 пойдет в продажу с 1,5-литровым турбодвигателем. Начальная версия имеет форсировку в 156 л.с. и 6-ступенчатую механику, промежуточный вариант мощностью 179 л.с. доступен с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, топ-версия выдает 190 л.с. Полный привод — только для топовой версии.

Lynk&Co 02

Ну а в следующем году — покорение Европы. Lynk&Co намерена открыть бутики (!) в модных кварталах Амстердама, Барселоны, Берлина, Брюсселя и Лондона.

Кроссовер ориентирован на молодежь, а ей сегодня зачастую наплевать на бренд, главное, чтобы было модно, современно и технологично (достаточно взглянуть на успех компании Xiaomi).

Важно

При этом машины для европейского рынка будут собирать «на месте»: Lynk&Co 02 встанет на конвейер брюссельского завода Volvo в Генте, где сегодня производят XC40. При этом произойдет и смена силовой гаммы: для Старого Света кроссовер получит двигатели от XC40.

А что Россия? Отдельный бутик у нас пока открывать не собираются, но никаких сомнений в том, что бренд доберется до нашего рынка, нет. У нас, как и в некоторых других странах, автомобили Lynk&Co будут продавать избранные дилеры Volvo.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/911363-uchite-novoe-nazvanie-lynkco/

Кроссовер Lynk & Co 02 представлен официально

Мировая премьера третьей модели нового китайского производителя Lynk & Co — компактного кроссовера Lynk & Co 02 — состоялась на специальном мероприятии в Амстердаме. Производство новинки начнется в 2019 году на заводе Volvo в бельгийском Генте.

Новый кроссовер построен на модульной платформе CMA, разработанной вместе с компанией Volvo, которая, как и Lynk & Co, принадлежит холдингу Geely. Габаритная длина модели — 4448 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1528 мм. Размер колесной базы — 2702 мм.

В моторной линейке кроссовера 1.5-литровый турбомотор, который будет устанавливаться на переднеприводные версии в двух вариантах мощности: 156 и 179 л.с.

Начальный сочетается с механической коробкой передач, а более мощный — с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Также будет доступен вариант с 2.0-литровым 190-сильным мотором и полным приводом.

Позже ожидается появление 250-сильного гибрида с бензиновым мотором 1.5 мощностью около 180 л.с., электродвигателем и дополнительными аккумуляторами.

Анонсируя появление третьей модели, Lynk & Co объявила о создании сети «автономных магазинов». Первый магазин Lynk & Co откроется в Амстердаме. Затем центры появятся в мировых центрах моды — Барселоне, Берлине, Брюсселе и Лондоне.

В компании говорят, что их «магазины» будут «легкими для навигации, общительными и веселыми бутиками бренда». Кроме того, руководство компании заявило о создании, так называемых «всплывающих магазинов, которые будут «посещать многие другие европейские города каждую неделю».

Изучить ассортимент, а также заказать новый автомобиль европейские клиенты новой китайской марки смогут и в онлайн-магазине производителя на сайте lynkco.com.

Чтобы избавить клиентов от мук выбора (подбора варианта отделки салона и дополнительных опций), компания будет продавать одноценовые коллекции полностью укомплектованных и оборудованных автомобилей.

Совет

Приобретая автомобиль Lynk & Co, владелец получит «ряд подключенных технологий, начиная с первой в мире кнопки для обмена автомобилями до беспроводной зарядки и специализированного магазина приложений Lynk & Co, нацеленного на облегчение жизни на автомобиле».

Все модели марки оборудованы большим сенсорным дисплеем мультимедиа-системы и всегда подключены к сети интернет и собственному «облаку».

На данный момент в модельной линейке компании уже есть большой кроссовер Lynk & Co 01, продажи которого на китайском рынке начались осенью 2017 года. В прошлом году китайцы представили предсерийную версию седана 03, производство которой, начнется позже. Затем ожидается появление четвертой модели — хэтчбека 04. 

Источник: Lynk & Co

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18642-krossover-lynk-co-02-predstavlen-oficialno.html

Голландский дебют Lynk & Co 02

Реклама

Рассекреченный на специальном мероприятии в Амстердаме кроссовер Lynk & Co 02 готов присоединится к своему старшему брату Lynk & Co 01 и седану 03 в растущем модельном ряду молодого китайского бренда.

Новинка, по словам компании, создана для молодых автолюбителей, выбирающих активный образ жизни: «спортивный, рискованный, отважный, уверенный и забавный — 02 находится в самом центре концепции нашего бренда» — заявил шеф-дизайнер Андреас Нилссон.

Немного истории — сама марка Lynk & Co была запущена в 2016 году в качестве производителя автомобилей, фокусирующихся на полной интеграции с Интернет и сетевыми сервисами, а также инновационных методах использования и приобретения (каршеринг). 30% в предприятии принадлежит шведскому производителю Volvo, 50% — китайскому автогиганту Geely Auto, а остальные 20% — головной корпорации китайцев Zhejiang Geely Holding.

Совет

Основными фишками новой европейско-китайской модели кроссовера выступают электрифицированная силовая установка, компактный дизайн, двухтонная окраска атлетично-сложенного кузова и уже официально-подтвержденное европейское происхождение — выпускаться Lynk & Co 02 будет на бельгийском заводе Volvo в Генте, где шведы производят автомобили еще с 1965 года. Кроме того, выбор европейской площадки обусловлен единством архитектуры CMA в основе Lynk & Co 02 и Volvo XC40. Производство стартует в конце 2019 года.

Читайте также:  Назван топ? 3 лучших кроссоверов с пробегом до 1 млн рублей?

Первый европейский дилерский центр Lynk & Co откроется там же, в Амстердаме, а затем точки продаж будут организованы в Барселоне, Брюсселе, Берлине и Лондоне, причем их место расположения будет в непосредственной близости от модных кварталов, или же в них самих. Параллели с индустрией моды прослеживаются и в ценовой политике автомобильной марки — продажа полностью укомплектованных машин «коллекциями» вместо «голых» базовых моделей с длинным списком опций.

Как и следует из самого названия компании, новый Lynk & Co 02 предложит своим владельцам широкий спектр технологий связи, включая впервые примененную в автомобилестроении кнопку «поделиться» (готовность к каршерингу), беспроводную зарядку, собственное «облако» и фирменный магазин приложений. Как и остальные модели Lynk & Co, новый кроссовер щеголяет крупным сенсорным экраном на центральной консоли.

Скорее всего, под капотом Lynk & Co 02 расположится тот же гибридный силовой агрегат, как и в XC40 — трехцилиндровый ДВС, спаренный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Это классический гибрид без возможности подзарядки (как Prius), однако в будущем ожидается появление PHEV-версии и даже полноценного электромобиля.

Длина Lynk & Co 02 составляет 4 448 мм, ширина 1 890 мм, высота 1 528 мм, колесная база 2 702 мм.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/lynk-co-02-66597-2/

Lynk & Co 02: характеристики и фото нового кроссовера

В Амстердаме и Пекина прошла премьера нового китайского городского кроссовера Lynk & Co 02.

Содержание

Особенности внешнего вида и интерьера

Автомобиль ориентирован на молодых людей, предпочитающих вести активный образ жизни. Со слов шеф-дизайнера марки Андреаса Ниллсона, новую модель можно охарактеризовать такими эпитетами, как динамичная, уверенная, веселая и дерзкая.

Бренд Lynk & Co является совместным продуктом двух компаний: шведской Volvo Cars и китайской Geely Automobile Holdings Limited.

Длина кузова авто составляет 4,448 метра, высота равняется 1,528 м, ширина — 1,89 м. Если сравнивать с предыдущей моделью Lynk & Co 01, новинка короче на 6,4 см и ниже на 12,2 см, но при этом шире на 3,3 см.

Обратите внимание

Салон практически полностью копирует седан 03, который вопреки логике вышел еще в прошлом году.

Что касается кнопок и ручек, то они одинаковые у всех трех моделей, из нововведений – виртуальная приборная панель, огромный экран мультимедийный системы, повернутый в сторону водителя, а также множество вариантов отделки, из которых каждый покупатель сможет выбрать наиболее устраивающий его по эстетическим соображениям вариант.

Технические характеристики

В Китае кросс планируют выпускать с 1,5- и 2,0-литровым моторами. Базовым будет 1,5-литровый 156-сильный агрегат, работающий в сочетании с МКПП и являющийся переднеприводным.

Тот же самый двигатель, но форсированный до 179 л. с., окажется доступен в следующей по старшинству комплектации. Ещё одно её отличие от предыдущей модификации – наличие преселективной роботизированной коробки.

В топовой версии машина получит 2,0-литровый 190-сильный мотор, роботизированную коробку и полный привод.

В автосалонах Европы Lynk & Co 02 появится с гибридной силовой установкой, совокупной мощностью 250 л. с. (она будет включать 180-сильный бензиновый двигатель и электромотор).

Продажа Lynk & Co 02

В Китае старт продаж намечен на лето 2018 года, в Европе (в том числе и в России) новую модель не стоит ждать раньше 2019 года (это можно объяснить тем, что российский рынок не является приоритетным для компании на данный момент).

Выпуском займутся два предприятия: завод компании Geely, расположенный в Китае, и предприятие в Генте, относящееся к производственным мощностям Volvo.

Продажи в странах Европы будут проходить по уникальной китайской стратегии, которая уже была проверена на практике в Поднебесной. Её суть состоит в том, что торговля осуществляется исключительно онлайн, после оплаты заказ клиенту доставляет транспортная компания.

Важно

Однако это не означает, что покупателям предлагается приобретать кота в мешке: в крупных городах, включая Лондон, Барселону, берлин и др. будут организованы шоу-румы, в которые можно прийти и увидеть авто вживую.

Отказ от давно ставшей уже привычной схемы использования автосалонов позволит компании сэкономить немало средств, поддерживая тем самым цены на свою продукцию на относительно низком уровне.

Видео Lynk & Co 02

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-novosti/lynk-co-02

GEELY

Новая модель китайского компактного кроссовера Lynk & Co 02 была представлена 26 марта 2018 года на специальном мероприятии в Амстердаме.

Стоит отметить, что новая модель китайского бренда, принадлежащего холдингу Geely не только является соплатформенным братом паркетника Volvo XC40, но готовится выйти в 2019 году на европейский рынок.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Lynk & Co 02 2018-2019 года, в основу которого легла современная модульная платформа CMA (является разработкой компании Volvo).

Новый Lynk & Co 02 будет предлагаться в Европе с гибридной силовой установкой мощностью 250 лошадиных сил. В ее состав входит бензиновый 180-сильный турбо мотор, электромотор и размещенная под полом центрального тоннеля аккумуляторная батарея.

Цена китайской авто новинки составит от 27500 евро, тогда как цена соплатформенного Volvo XC40 составляет 31350 евро.

Производит кроссоверы Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, а также седан Lynk & Co 03 будут в бельгийском городе Генте на заводе компании Volvo в начале 2019 года.

Не исключено, что новые модели бренда Lynk & Co попадут и в Россию, правда не раньше 2020 года.

Совет

А вот на китайский рынок новый паркетник Lynk & Co 02 выйдет уже летом текущего года, но только с исключительно бензиновыми турбо моторами: 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбо мотором мощностью 156 лошадиных сил в комплекте с 6 МКПП и передним приводом и 179-сильным мотором в тандеме с 7-ступенчатым роботом, а также 2,0-литровым 4-цилиндровым турбо мотором с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом.

Дизайн кузова новинки такой же как и у старшего кроссовера Lynk & Co 01с многоуровневой передней светотехникой, компактной решеткой радиатора, прорезью нижнего воздухозаборника и оригинальным рельефом капота – так смотрится автомобиль спереди.

Профиль китайского паркетника демонстрирует огромные вырезы колесных арок с пластиковой отделкой, длинный капот, мощные боковые двери с компактным остеклением, ровную линию крыши с парящей задней стойкой и миниатюрным задним свесом кузова.

Корма Lynk & Co 02 может похвастать шикарными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, огромной дверью багажного отделения и мощным бампером с двумя патрубками выхлопной системы

Габаритные размеры кузова Lynk & Co 02 2018-2019 года в длину составляют 4448 мм с размерами колесной базы 2702 мм, в ширину 1890 мм и в высоту 1528 мм с дорожным просветом 180 мм.
Комплектуется паркетник колесными дисками 18-дюймов с резиной 235/50 R18 и 19-дюймов с шинами 235/45 R19.

Если дизайн кузова Lynk & Co 02 выполнен в стиле более крупного Lynk & Co 01, то интерьер достался новинке от седана Lynk & Co 03, который в виде концепта был представлен в Шанхае весной 2017 года.

Так что в салоне кроссовера в наличии мультифункциональное рулевое колесо оригинальной формы, современная архитектура передней панели с оригинальным расположением дефлекторов вентиляции, продвинутая мультимедийная система с сенсорным цветным 10,2 –дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида), виртуальная панель приборов с цветным 12,25-дюймовым дисплеем, а также простой и логичный блок управления климатической установкой.

В качестве опции предусмотрены передние кресла с интегрированными в спинку подголовниками, выразительной боковой поддержкой, подогревом и электроприводом регулировок, кожаная отделка салона, ассистенты, следящие за линией разметки, дорожными знаками и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

Также для китайского кроссовера предлагается масса вариантов по персонализации автомобиля: огромный выбор колесных дисков, декоративные накладки для кузова, двухцветная окраска кузова с контрастной крышей, а также множество цветовых вариантов для отделки салона.

Еще разработчики уверяют, что благодаря внушительным размерам колесной базы у пассажиров второго ряда гораздо больше места для ног по сравнению с немецкими кроссоверами премиум-класса Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и BMW X2. Конечно, звучит довольно смешно, но китайская компания Lynk & Co с выходом на европейский рынок собирается составить конкуренцию данным моделям.

Технические характеристики Lynk & Co 02 2018-2019 года.

Как уже упоминалось выше новый компактный китайский кроссовер построен на модульной платформе CMA с поперечным расположением мотора с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и двумя вариантами задней подвески. У переднеприводных версий с начальным 1.

5 Turbo мотором сзади установлена полузависимая подвеска с балкой кручения. У паркетника с 2,0-литровым мотором сзади многорычажная подвеска, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса.

В Китае Lynk & Co 02 выйдет в продажу с тремя бензиновыми турбо моторами:• 1.5 Turbo (156 л.с.) в паре с 6 МКПП и передними приводом.• 1.5 Turbo (179 л.с.) в компании с роботом 7 DCT, передний или полный привод.

• 2.0 Turbo (190 л.с. 300 Нм) в тандеме с 7 DCT и полным приводом.

Обратите внимание

А вот для европейского рынка компания делает ставку на Lynk & Co 02 с гибридной силовой установкой, максимальная мощность которой составляет 250 лошадей. В состав гибрида входит бензиновый трехцилиндровый 1,5-литровый турбо мотор, электромотор и литий-ионная батарея.

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/geely/1519-lynk-co-02-2018.html

Lynk & Co 02 2018: новый кроссовер из Китая

Европейский рынок является желанной торговой площадкой для многих мировых автопроизводителей, в особенности — из Китая.

Однако большинство машин из Поднебесной не может попасть на него по причине несоответствия строгим нормам безопасности и экологичности. Тем не менее, компания Lynk & Co решила все же попытаться выйти в Старый Свет со своей продукцией.

Ее кроссовер с индексом 02 станет флагманом марки в Европе на ближайшие пару лет и поборется с именитыми конкурентами. Каковы его шансы на успех?

Бренд Lynk & Co был образован совместными усилиями таких концернов как Geely и Volvo. В настоящий момент он активно развивается и в ряду марки уже числится авангардный SUV с маркировкой 01.  Но в будущем модельный ряд китайской компании должен пополниться еще одним представителем — купеобразным кроссовером 02, который будет выполнять роль флагмана.

Презентация последнего состоялась 26 марта 2018 года в рамках специального мероприятия, проведенного в Амстердаме. Именно с Голландии начнется кампания Lynk & Co по завоеванию Европы — здесь уже открылся шоу-рум суббренда, но в дальнейшем его представительства должны быть организованы и в Лондоне, Берлине, Барселоне, а также Брюсселе.

Европейские продажи нового кроссовера должны стартовать в 2019 году. Однако в Китае новинка будет доступна еще раньше — с лета текущего года.

Важно

По предположительной информации, минимальная цена Lynk & Co 02 2018—2019 составит 25 тысяч долларов.

Если говорить о SUV в целом, то у него есть все шансы на то, чтобы добиться коммерческого успеха. Этому способствует эффектный, купеобразный кузов с мускулистыми выштамповками, технологичная оптика освещения, состоящая из светодиодных элементов, а также богатейшее оснащение.

В список последнего входит:

  • Легкосплавные колесные диски от 17 до 19 дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Система раздельного климат-контроля.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Головная LED-оптика.
  • Система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем (10,2 дюймов) , спутниковой навигацией, точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Передние кресла с сервоприводами, обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Система слежения за дорожной разметкой.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Система автономного замедления.
  • Парктроники.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система помощи при старте в гору.
Читайте также:  Pirelli изобрел шину, которая может разговаривать с вашим автомобилем

Также нельзя не отметить тот факт, что автомобиль будет предложен с двухцветным окрасом кузова, который имеет несколько вариации. Для внутреннего убранства аналогично предусмотрены множественные варианты отделки с разным цветовым исполнением.

Технические характеристики

Lynk & Co под вторым номером спроектирован на модульной платформе Volvo — CMA. Размер колесной базы составляет 2 метра 702 миллиметра.

Данная база предполагает поперечную компоновку двигателя, переднюю подвеску McPherson, а также два вида задней подвески: полузависимая либо независимая.

При этом первый вид подвески задней оси предназначен для автомобилей с передним приводом, а второй — с полным.

Рамеры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4448 1890 1528

Европейцам кроссовер 02 будет предложен с гибридной силовой установкой. Ее основу составляет бензиновый двигатель 1.5 литра (180 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача составляет 250 лошадиных сил.

Что касается КНР, то здесь доступны:

  1. Бензиновый турбомотор 1.5 литра, способный развивать 156 либо 179 «лошадок». Работает вкупе с 6МКП либо с 7АМТ. Привод осуществляется на переднюю ось.
  2. Наддувный силовой агрегат 2.0 литра, работающий на бензиновом топливе. Мощность составляет 190 сил. Укомплектован преселективной трансмиссией и системой полного привода.

В перспективе ожидается и появление турбодизельных двигателей. Однако информация о них не раскрывается.

Обзор

Экстерьер

Китайский кроссовер самобытен с точки зрения внешнего дизайна и упрекнуть его создателей в плагиате крайне сложно.

Кузов Lynk & Co обладает купеобразными пропорциями и в профиль выглядит очень стремительно, кроме того спортивности ему придают широкие колесные арки, массивные бамперы с низким свесом, заваленные задние стойки и спойлер.

Светодиодная оптика головного освещения эффектно заходит на передние крылья, а задние фонари имеют замысловатую внутреннюю конфигурацию, которая привлекает заинтересованные взоры окружающих.

Интерьер

Салон не отстает от внешности по части авангардности и также способен приятно удивлять. В первую очередь, это касается панели приборов с виртуальными показаниями — ее дизайн и компоновка могут изменяться.

Далее, глаза останавливаются на центральной консоли с большим сенсорным монитором, на котором отображаются индикация системы климат-контроля, управление обогревом передних кресел и системой мультимедиа. Дополнительно на экран проецируется навигационная карта и камера заднего вида — графика картинки претензий не вызывает.

Передние кресла хорошо подходят на все случаи жизни — они достаточно удобны, их жесткость оптимальна, а боковая поддержка — выражена. Диван заднего ряда, увы, комфортом не балует — места для головы рослых седоков маловато, да и колени упираются в передние спинки уже при росте в 180 сантиметров.

За рулем

Топовый двигатель 2.0 литра с системой турбонаддува наделяет китайский кроссовер хорошей динамикой ускорения. Наиболее уверенно мотор чувствует себя на средних оборотах, хотя и на низких демонстрирует напористую тягу и высокую отзывчивость на педаль газа.

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями меняет сближенные передачи быстро, хотя работает она далеко не идеально — чувствуются рывки при переключении.

Настройки шасси противоречивы. С одной стороны, автомобиль послушно следует за действиями баранки и устойчив на прямой, с другой — достаточно ощутимо кренится в поворотах и раскачивается при активном маневрировании.

При этом подвеска достаточно жесткая и не способна обеспечивать приемлемой плавности хода — она подробно передает на седоков все дефекты дорожного профиля и раздражает их тряской.

Преимущества модели:

  • Эффектный дизайн кузова, салона.
  • Внушительный список базового оснащения.
  • Удобные передние кресла с электрическими регулировками.
  • Современная система мультимедиа.
  • Тяговитый двигатель 2.0 литра.
  • Интересная, информативная панель приборов.

Недостатки модели:

  • Теснота на заднем сиденье.
  • Низкий уровень ездового комфорта.
  • Дерганая работа роботизированной коробки передач.
  • Скромный показатель дорожного просвета — всего 180 миллиметров.

Выводы: Lynk & Co 02 — это уже вполне европейский уровень автомобиля. Да, до идеала китайскому кроссоверу еще далеко, однако компания задала верный курс в своем развитии и уже на текущем этапе может рассчитывать на то, что ее новоиспеченный флагман будет пользоваться определенным спросом среди любителей выделиться из общей массы.

Фото нового Lynk & Co 02:

Источник: http://autovogdenie.ru/lynk-co-02-2018-2019.html

Кроссовер Lynk & Co 02 2018-2019

В последних числах марта в столице Нидерландов дебютировал стильный паркетник Lynk & Co 02 2018-2019, готовящийся пополнить модельную гамму нового китайского производителя. Компактный кроссовер Lynk & Co 02, разработанный в тесной кооперации со специалистами Volvo, получит полноприводную модификацию и гибридную силовую установку с отдачей до 250 л.с.

О китайском бренде lynk & co

Lynk & Co – дочерний автомобильный бренд китайского концерна Geely, планирующий выйти на европейский рынок в следующем году.

Компания выделяется необычным подходом к реализации своих автомобилей – все модели Lynk & Co будут предлагаться клиентам в долгосрочную аренду через систему платной подписки.

Впрочем, желающие смогут выкупить машину, заплатив фиксированную, но несколько завышенную сумму.

Презентация непосредственно Lynk & Co 02 состоялась в Амстердаме, где китайцы открыли свой первый европейский шоу-рум. Производить «ноль-второй» будут на мощностях завода Volvo в бельгийском Генте, а в продажу паркетник поступит в 2019 году.

Но это применительно к Европе, на родине же новинка объявится уже в середине 2018 года. Цена пока не разглашается, но она явно будет ниже 26 000 долларов США, которые в Китае просят за более крупный кроссовер Lynk & Co 01 в начальной комплектации.

Обзор Lynk & Co 02 (2018-2019)

Выглядит новый Lynk & Co в номером 02 более чем привлекательно.

Симпатичные спортивные контуры аккуратно и, главное, уместно дополнены объемными штампами кузовных панелей, а также сдобрены спортивным обвесом, придающим экстерьеру особый шарм.

В дизайне модели можно разглядеть нотки BMW X2, Mercedes GLA и даже Porsche Cayenne, что не удивительно, ведь китайцы создавали паркетник для молодежной аудитории, которая ориентируется на лучших представителей сегмента SUV.

Совет

По габаритам Lynk & Co 02 – полноценный компакт-кроссовер «городского типа». Его длина не превышает 4448 мм (чуть больше собрата по линейке Volvo XC40), ширина укладывается в пределы 1890 мм, а высота ограничена планкой 1528 мм, что даже меньше, чем у Lada XRAY.

А вот колесная база у новичка самая большая в классе: с 2702 мм между осями китаец делит первенство с родственным XC40. Что касается дорожного просвета (клиренса), то известно лишь, что он будет меньше, чем у более крупного кроссовера Lynk & Co 01.

Интерьер Lynk Co 02

Интерьер «двойки» разработан по европейским стандартам, но при этом включает смелые вкрапления футуризма и азиатской классики. За основу принята архитектура, показанная в прошлом году на концепт-каре Lynk & Co 03.

Во всех комплектациях паркетника будут наличествовать стильный многофункциональный руль с усеченным псевдоспортивным низом, настраиваемая цифровая панель приборов диагональю 12.25 дюйма и огромный 10.2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, повернутый, как и вся центральная консоль, немного в сторону водителя.

Компоновка салона новинки пятиместная, при этом предусмотрены несколько вариантов отделки, уникальные для каждого уровня комплектации автомобиля. К примеру, в «топе» интерьер будет отделан искусственной кожей, разбавленной стильными вставками с сетчатым молекулярным рисунком.

Если же говорить об оснащении, то самым дорогим версиям паркетника положены комфортные кресла с электроприводом регулировки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система экстренного торможения, камера заднего вида, система слежения за полосой движения и премиальная акустика.

Комплектации для Европы и Китая

На европейском рынке Lynk & Co 02 будет предложен исключительно с гибридной силовой установкой на базе 1.5-литрового бензинового двигателя с тремя цилиндрами и турбонаддувом. Его отдача достигает 180 л.с.

, к которым добавится тяга электромотора, питающегося от упакованной в центральный тоннель батареи. Суммарная отдача гибридной системы достигает 250 л.с., при этом о расходе топлива и дальности автономной поездки на одной лишь электротяге китайцы пока ничего не говорят.

В качестве КПП, по неподтвержденным данным, гибридный Lynk & Co 02 получит 7-диапазонный «автомат» от Volvo XC40.

На рынке Поднебесной о гибридных движках пока не думают, довольствуясь лишь бензиновыми агрегатами. Таких предусмотрено сразу три. Начальные версии получат 1.5-литровый турбомотор с отдачей 155 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Обратите внимание

Более дорогая комплектация уже летом будет предлагаться с этим же мотором, но форсированным до 180 л.с. и дополненным 7-диапазонным «роботом». Для флагманского исполнения предусмотрен 2.0-литровый турбодвигатель с отдачей 190 л.с. и 300 Нм.

В комплекте с данным силовым агрегатом идут 7-диапазонный преселективный «робот» и система полного привода с интеллектуальным управлением.

Новоиспеченный представитель бренда Lynk & Co построен на платформе модульного типа CMA, предоставленной автоконцерном Volvo.

Данная «тележка» предусматривает поперечную установку моторов, независимую подвеску на базе стоек МакФерсона спереди и два варианта подвески сзади: классическую полузависимую балку для модификаций с передним приводом и независимую многорычажную конструкцию для полноприводных паркетников. В последнем случае система 4WD предполагает подключение задней оси с помощью многодисковой муфты.

Видео Lynk & Co 02

© avtonam.ru

747

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Кроссовер Lynk & Co 02 2018-2019»:

Все автомобили — Новинки авто

Источник: http://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/novinki_avto/krossover_lynk_co_02_2018_2019/66-1-0-1784

Компактный кроссовер Geely-Volvo представлен официально — Автоцентр.ua

Новинка

Новый автомобильный бренд родился в 2016 году совместными усилиями Geely и Volvo. Первенцем компании был компактный кроссовер Lynk&Co 01, который уже выпускается и продается в Китае, а в ближайшее время собирается покорять Европу.

С прицелом на европейского потребителя организовали и презентацию новой модели в Амстердаме.

В названии своих моделей компания руководствуется очень простой логикой – новинка называется Lynk&Co 02. Новый автомобиль, как и первая модель является кроссовером. При этом она обрела еще более спортивный и стремительный дизайн, хотя и 01 не назовешь “скучной машиной для стариков”.

Дизайн машины явно указывает на то, что её позиционируют как молодежную, что подтверждается и словами представителей компании. Машина буквально представляет собой “гаджет на колесах”: постоянное подключение к Интернету, собственное облако, магазин программ и подобие социальной сети для владельцев.

Lynk&Co 02 будут выпускать в Европе, на заводе компании Volvo в Генте. Руководство возлагает на модель большие надежды. «Спортивный, приключенческий, динамичный, дерзкий, уверенный и веселый – 02 занял центральное место в нашем бренде», — так о новинке сказал шеф-дизайнер китайского бренда Андреас Нилссон.

Читайте також:

Китайські автомобілі Lynk&Co отримають довічну гарантію

Одновременно с презентацией новой модели в Амстердаме прошло и открытие первого дилерсокго центра. Следующие магазины откроют в Барселоне, Берлине, Брюсселе и Лондоне, а находится они будут в центральных модных кварталах – максимально близко к своему клиенту. Свои центры продаж производитель характеризует как «легко находимые, дружелюбные и веселые бренд-бутики».

Технические характеристики модели пока не раскрываются, но известно, что модель построена на разработанной Geely и Volvo платформе CMA. Эта же тележка стала основой для Volvo XC40 и 01-го Lynk&Co.

Читайте також:

Lynk & Co 03: перший преміальний седан Geely

Важно

Скорее всего, базовым двигателем станет “турботройка” на полтора литра объема, будет доступна механика или робот и полноприводная трансмиссия (в базовом варианте привод будет передним). Кроме того, в будущем модель получит плагин-гибридную и полностью электромобильную версию.

Кстати, по габаритам машина будет очень близка к родственному ей Вольво. Её размеры (длина, ширина, высота) 4 448 мм х 1 890 мм х 1 528 мм. Колесная база составляет 2 702 мм. У Volvo XC40 4 425 мм х 1 863 мм х 1 652 мм и точно такая же колесная база.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/news/novinka/kompaktnyj-krossover-geely-volvo-predstavlen-ofitsialno-449528.html

Ссылка на основную публикацию