Кроссовер audi q8 дебютирует летом 2018 года

В детройте показали предсерийный кроссовер audi q8

И сразу спойлер для тех, кто ждет от Audi большой внедорожник, который разбавил бы на VIP-парковках компанию черных Рейндж-Роверов и Мерседесов GL. Расходитесь, граждане, ничего такого в Ингольштадте пока не намечается. А под флагманским индексом Q8 в 2018 году выйдет еще один модульный кроссовер на шасси Q7, но с более авангардным дизайном и гибридным силовым агрегатом.

Если достоинством модульной архитектуры MLB Evo является ее гибкость, то оборотной стороной этого качества нужно считать легкий хаос, который до последнего царит в модельных планах Audi.

Словно «великие мастера» собирают конструктор Lego, полагаясь не на инструкцию, а на вдохновение, так что до последнего момента не совсем ясно, что именно получится в итоге.

Обратите внимание

Помните, в 2015 году в фирме обещали, что через три года выпустят крупный электрокроссовер, который поставит на место компанию Tesla и ее Model X? Во Франкфурте тогда даже показали электрический концепт e-tron quattro, который к началу 2016 года переделали в водородомобиль h-tron quattro.

Мы предполагали, что в итоге они превратятся в кроссовер по имени Audi Q6, потому что концепт-кары имели заниженную крышу и не обещали третьего ряда сидений. Но только что в Детройте дебютировал почти предсерийный Audi Q8 concept, который тоже не крупнее, а наоборот, компактнее, чем Q7, рассчитан на четверых седоков и оснащен вполне традиционным тандемом бензиновой турбошестерки 3.0 TFSI и электромеханической трансмиссии.

Скорее всего, из одних и тех же кубиков ингольштадтцы одновременно «собирают» два разных кроссовера, и в скором будущем мы все-таки увидим еще и электрическую «анти-Теслу» c индексом Q6, но это как раз дополнительное подтверждение турбулентного креатива в вопросах планирования модельного ряда Audi.

По Q8 видно, что шеф-дизайнер Audi Марк Лихте вместе со своей командой не стал повторять за BMW и Мерседесом купеобразный профиль, которым похожи X6 и GLE Coupe. «Ку-восьмой» останется универсалом с немного более покатой задней стойкой крыши.

А чтобы новый флагман не напоминал Q5 и Q7, его оптика, радиаторная решетка и интерьер решены в совершенно новом ключе.

Контрастные детали, широкие граненые плоскости, фары и фонари, совмещенные с воздуховодами, — это один из образов в палитре нового стиля Audi, ведь Лихте не раз обещал, что разные модели больше не будут на одно лицо.

Задачу переплюнуть Теслу с интерьерщиков Audi явно никто не снимал. Сенсорный кокпит у Q8 начинается снаружи: привычных ручек нет ни на одной двери. Вместо них — чувствительные к прикосновениям логотипы Audi на стойках крыши и электроактуаторы, которые распахивают двери.

Привычные физические кнопки и клавиши остались только у аварийки, электромеханического ручника и стеклоподъемников. Все остальное управляется с помощью сенсорных панелей.

Важно

Водитель погружен в дополненную реальность, которую формируют дисплей панели приборов, проектор показаний на лобовое стекло и центральный сенсорный монитор системы MMI.

Прогрессивный минимализм современных интерьеров Audi здесь выведен на новый уровень: все дисплеи в выключенном состоянии маскируются под гладкие черные панели интерьера. Причем все это станет фирменным стилем интерьеров Audi: почти такой же салон предусмотрен и для грядущего седана Audi A8, который покажут летом.

Но если дизайн Q8 самобытен, то техническая начинка — очередной пример репликации проверенных платформенных решений. Шасси Q7 перешло на Q8 почти без изменений: расстояние между осями составляет те же 2,99 м (а еще точно такая же база у кроссовера Bentley Bentayga). Архитектура подвески с пневмоэлементами — тоже полностью серийная.

Из-за более приземистого кузова Q8 на два—три сантиметра короче «ку-седьмого» — длина нового кроссовера составляет 5,02 м — и на четыре сантиметра ниже. На втором ряду — два раздельных кресла, а объем багажника сократился с 770 до 630 л.

Вместо электрической или водородной силовой установки — двигатель 3.0 TFSI (333 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» с вживленным в него 100-киловаттным мотор-генератором, литий-ионная батарея на 17,9 кВт∙ч и постоянный полный привод. Совокупная отдача такой силовой установки — 449 л.с. и 700 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 5,4 с, запас хода в электрорежиме — 60 км.

Audi обещает, что Q8 concept станет основой серийного кроссовера, который выйдет на рынок в 2018 году и будет нацелен на аудиторию техноэнтузиастов: дополненная реальность, онлайн-сервисы и сенсорный интерфейс должны стать теми чертами, которые будут отличать Audi от «аналоговых» кроссоверов BMW и Mercedes.

Источник: https://autoreview.ru/news/v-detroyte-pokazali-predseriynyy-krossover-audi-q8

Audi Q8 2018 модельного года. — DRIVE2

В январе этого года на автомобильной выставке в Детройте была презентована концептуальная версия кросс-купе Audi Q8 2018.
Серийное производство данной модели начнется только в следующем году. Этот автомобиль должен открыть для Audi новые рынки сбыта в сегменте полно размерных вне дорожников класса «premium», оборудованных крышей-купе.

Хотя на выставочном стенде рядом с названием и была приставка «concept», производитель ясно дал понять, что это именно пред серийная премьера, а не очередная фантазия конструкторов, о которой скоро благополучно забудут. По заявлению представителей компании, модель Q8 станет самой роскошной машиной бренда за всю его историю.

По сути пред серийная версия представляет собой дорогой модульный кроссовер с модным авангардным дизайном, ультрасовременным оснащением и гибридным силовым агрегатом. Построен вне дорожник на модульной платформе MLB EVO, уже проверенной на автомобиле Audi Q7.

Авто оборудовано двумя парами кресел в первом и втором ряду, поэтому в нем смогут комфортно разместится только четыре человека.

Дизайн экстерьера.
Представленная новинка показывает, что немецкий производитель уделяет много внимания не только инновационным технологиям, но так же серьезно подходит к дизайну. Автомобиль демонстрирует свежие идеи и интересные способы реализации экстерьера.

Совет

С первого взгляда видно, что это дорогое авто для современного человека, идущего в ногу со временем. Габаритные размеры пред серийной Audi Q8 2018: длина – 502 см; ширина – 197 см; высота – 170 см; колесная база – 299 см. Если сравнивать с «семеркой», то новый кузов стал на три сантиметра короче и на четыре сантиметра ниже.

Из-за этого пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. С 770 литров он сократился до 630 литров. Что, впрочем, тоже достаточно много. Дизайнеры и конструкторы создали уникальную радиаторную решетку с широким обрамлением серого цвета. Над ней гармонично разместились отверстия вентиляционной системы.

Головная оптика совмещена с воздуховодами. Она имеет стильную граненую форму. Следует отметить, что в оформлении присутствует достаточно много контрастных деталей с широкими гранеными плоскостями. Также очень эффектно выглядят громадные колеса с 23-дюймовыми дисками и шинами 305/35.

Но полностью оригинальным по дизайну автомобиль все же не стал. Если углубиться в историю модельного ряда компании, то можно найти стилистически похожую модель под названием Audi Ur-quattro. Эта машина была популярна в восьмидесятых годах прошлого века. Как тут не вспомнить пословицу – все новое, это хорошо забытое старое.

В частности, будущий вне дорожник купейного типа получит точно такие же широкие и низкие задние стойки, в также выделяющиеся плечевые элементы над колесными арками.

Особенности интерьера и оснащение
При детальном осмотре новинки сразу обескураживает тот факт, что ни на одной двери нет привычной ручки.

Вместо этого авто оборудовано чувствительными к прикосновению сенсорными логотипами на стойках крыши и электрическими линейными приводами для открывания и закрывания. Обычные физические кнопки остались только у аварийной системы, электромеханического ручного тормоза и стекло подъемников.

Все остальное взаимодействие с машиной осуществляется через сенсорные панели.

Водитель словно находится в другом фантастическом мире, состоящем из экрана цифровой приборной панели «виртуальный кокпит», центрального сенсорного дисплея системы MMI, а также выведенной на лобовое стекло информации посредством самого большого на автомобильном рынке проектора с интеллектуальной технологией дополнительной реальности. Современный стиль прогрессивного минимализма дизайнеры интерьеров Audi подняли здесь на новый уровень. В нерабочем состоянии все экраны выглядят как обычные гладкие интерьерные панели черного цвета. Похожий дизайн разработчики обещают реализовать и у будущего седана А8, презентация которого намечена на лето. Похоже, что это станет фирменной «фишкой» бренда.

Технические параметры Audi Q8 2018
Не менее продвинутой и современной является и техническая база. Здесь инженеры Ауди решили довериться проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим решениям. Новинка использует модульную платформу от последнего автомобиля семейства Q7. Ее оставили практически без изменений.

Об этом свидетельствует точно такой же размер колесной базы. Подвеска с пневматическими элементами также сохранила свою серийную архитектуру. Как уже было сказано выше, новая Q8 станет гибридом.

Обратите внимание

Показанная в Детройте концептуальная модель была оборудована трехлитровым двигателем TFSI мощностью 333 лошадиных силы и восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

В силовой агрегат интегрировали мотор-генератор мощностью сто киловатт, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи на 17,9 киловатт-часов. Автомобиль также имеет полный привод.

Если говорить о совокупной отдаче такой гибридной силовой установки, то она составляет 449 лошадиных сил и выдает 700 Нм крутящего момента. Разгоняется концепт с 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час (ограничена электроникой).

Многих удивил заявленный средний расход топлива – всего 2,3 литра на каждую сотню километров пути. Запас хода в режиме электрокара – шестьдесят километров. По мнению производителя, целевой аудиторией нового высокотехнологичного кроссовера Audi Q8 2018 года выпуска должны стать техно энтузиасты, которых не пугают такие слова, как «дополненная реальность», «Online-сервисы», «сенсорный интерфейс» и прочее. Это будет по-настоящему цифровой автомобиль.

Источник: https://www.drive2.ru/b/491813476323295661/

Безупречный Audi Q8 и новая линейка полноразмерных автомобилей бренда > 08 > Архив новостей: 2018 год > Audi в России

●   Безупречный Audi Q8: абсолютно новый купеобразный кроссовер расширяет модельную линейку Audi;●   Audi A8, A7, A6 и Q8 — яркие индивидуальности премиальной семьи Audi;●   Полноразмерные модели Audi получили ведущие технологии, дебютировавшие на флагманском Audi A8.

Абсолютно новый Audi Q8, обладающий впечатляющим дизайном и безукоризненной универсальностью, — это безупречная интерпретация большого купеобразного кроссовера.

Вслед за Audi A8, Audi A7 Sportback и Audi A6 Audi Q8 дополняет линейку полноразмерных автомобилей марки.

Инновации и передовые технические решения, применённые в новых моделях Audi, предоставляют клиентам широчайший спектр возможностей.

Audi Q8: старт европейских продаж Новый купеобразный кроссовер является флагманской моделью Audi в линейке SUV. Безупречный Audi Q8 экспрессивен и элегантен одновременно.

Благодаря динамичной, слегка скошенной линии крыши кроссовер отвечает всем требованиям клиентов, сочетая в себе вместительность и повседневную практичность.

Кроссовер, получивший многочисленное оборудование от флагманского Audi A8, обеспечивает высочайший уровень комфорта и обладает впечатляющими внедорожными возможностями.

Новая линейка полноразмерных автомобилей Audi: от купеобразного кроссовера до седана бизнес-класса Кампания по обновлению модельного ряда и внедрению новых технологий началась в июле 2017 года с запуском Audi A8. Флагманский седан первым примерил на себя новый фирменный стиль марки и стал новым воплощением безупречности.

В автомобиле реализованы новейшие решения: полностью цифровая концепция управления MMI touch response, технология mild hybrid, входящая в список стандартного оснащения, новые компоненты подвески, такие как система динамического управления всеми колесами, а также широчайший набор ассистирующих систем.

Многие технологии, дебютировавшие на флагманском седане Audi A8, последовательно внедрены и в другие полноразмерные модели марки.

Новый язык дизайна: безупречный стиль и пять индивидуальных версий

Важно

Все модели новой линейки полноразмерных автомобилей Audi отличаются неповторимым и безупречным дизайном. Общая черта всех автомобилей семейства — это характерная выразительная окантовка над колесными арками, выполненная в стиле классических моделей quattro. Четко очерченные формы только усиливают это впечатление.

На моделях с индексом «А» фирменная радиаторная решетка Singleframe получила более узкую и растянутую форму. У нового Audi Q8 она выполнена в виде восьмиугольника, что дополнительно выделяет автомобиль и подчеркивает его неповторимый характер. Новый язык дизайна Audi объединен общими фирменными чертами, но при этом выражает пять абсолютно разных характеров.

Audi A8 — первая модель марки, над обликом которой работал новый главный дизайнер Audi Марк Лихте. Флагманский седан представительского класса ознаменовал начало нового фирменного стиля бренда с четырьмя кольцами.

Безупречный Audi A8 — это воплощение элегантности, изысканности и в то же время прогрессивности, а динамичный Audi A7 выражает всю суть нового стиля марки, который впервые был продемонстрирован публике на примере шоу-кара Audi prologue в 2014 году.

Седан бизнес-класса Audi A6 сочетает в себе непревзойденную практичность, передовые технические решения и выверенные, безупречные пропорции. В универсале Audi A6 Avant это сочетание формы и функциональности подчеркнуто стремительной формой кузова с ниспадающей линией крыши, эффектно переходящей в скошенную заднюю стойку.

Наконец, безупречный Audi Q8 с характерной восьмиугольной решеткой радиатора по-новому обыгрывает фирменный стиль марки в сегменте кроссоверов. Световые приборы новых моделей олицетворяет собой синтез революционного дизайна и высоких технологий.

Читайте также:  Цены иномарок в россии вырастут на 10-15%

Впервые движение света используется для достижения максимального эффекта: подсветка отдельных элементов передних фар и задних фонарей, загорающаяся при открытии и закрытии автомобиля, подчеркивает уникальный характер моделей Audi. Новые Audi A8, A7 и Q8 получили широкую световую полосу, которая делает автомобиль узнаваемым даже издалека.

Инновационный дизайн автомобилей Audi подчеркивает лидирующую роль компании и делает технологии видимыми в буквальном смысле слова.

Чистота линий — это новый премиум. Минималистичный дизайн интерьера формируют четкие горизонтальные линии и черные глянцевые поверхности. Лаконичный и элегантный интерьер создает ощущение простора. В Audi A8 и Audi Q8 передняя панель симметрична, а в Audi A7 и Audi A6 консоль немного развернута к водителю, а дисплеи, заключенные в алюминиевую окантовку, разбиты на несколько отдельных блоков. Атмосферу спокойствия подчеркивает опциональная контурная подсветка салона, которую можно настроить в зависимости от предпочтений клиента.

Цифровая концепция управления: синтез формы и функциональности

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2018/08/perfect-q8-and-new-cars-line.html

Новинка Audi Q8 — большой кроссовер получил кузов купе

Наконец — то в Китае произошла массовая презентация нового автомобиля Audi Q8. По информации разработчиков, была произведена кропотливая работа, что же получилось в реальности, вы узнаете в нашей работе, здесь мы опишем дизайн, интерьер, технические характеристики, комплектации, а также рассмотрим интересные фотографии новинки.

новый кроссовер Ауди Ку 8 2018-2019 года

Внешность Ауди Q8 — новый купеобразный кузов

Авто имеет стильную внешность с массой своеобразных новшеств, которые дополнили изюминку Audi Q8. В передней части располагается большая радиаторная решетка «Один кадр», выполненная в виде восьмиугольника и занимающая практически все пространство. С боковой стороны от решетки размещаются фары головного освещения со светодиодным оснащением, внизу воздухозаборники.

С боковой стороны новый автомобиль напоминает своего собрата Ауди Ку 7, стоит отметить идеальное соотношение пропорций, здесь большие двери с ребрами и окна с прямой линией подоконников. Крыша имеет небольшую покатость в сторону багажного отделения, а колесные диски имеют размер аж 23 дюйма.

В задней части особого внимания заслуживает интересная форма габаритных огней и компактная дверь багажника. В целом общий вид кормы производит приятные впечатления, здесь учтены все размеры. В центре размещается фирменный логотип концерна.

Совет

Для покупателей предлагаются следующие виды окраса кузова: белый, серебристый, черный, синий, желтый, красный, коричневый, песочный.

Скорее всего, дизайнеры разнообразят список предлагаемых цветов кузова, но это станет сюрпризом.

Внутри салона новинки Audi Q8

Если кузов Ауди Ку 8 представлен обновленными деталями, то интерьер схож с прототипами Ауди А6, А7 и А8.

Центральное место занимает информативная приборная панель с широкой консолью и массой нужных кнопок. На панели отображается необходимая информация, а также есть возможность управлять функциями настройки аудиосистемы, доступ к телефонной книжке, показания датчиков (уровень топлива, режим скорости).

салон нового Ауди Q8

Кстати на широкоформатный экран выводится вся необходимая информация – показатель крутящего момента, уровень скорости, пройденный путь и климат за бортом. Смотрится все гармонично, и салон оформлен только качественными и дорогостоящими материалами.

Салон предназначен для пятерых — водитель и четыре пассажира. Между первыми креслами установлен широкий подлокотник, предназначенный для водителя и пассажира. Всем будет комфортно и свободно, для пассажиров второго ряда установлен удобный, широкий диван с подголовниками для каждого пассажира.

Для водителя установлен руль со всеми возможными функциями, рядом располагается шайба для переключения скоростей.

Багажник в стандартном положении задних сидений имеет объем 605 литров, при трансформации увеличивается до 1775 л.

Габариты нового кроссовера Ауди Ку 8 представлены следующими показателями:

— длина кузова составляет 4 метра 986 мм; — ширина 1 705 миллиметров; — колесная база 2 метра 987 мм;

— клиренс 254 мм.

Габариты нового флагмана имеют несколько отличий от предшественника Ауди Ку7 – протяженность уменьшилась на 66 мм, высота на 3,6 см, база колес на 9 миллиметров.

Обратите внимание

Длина стала меньше, а вот ширина увеличилась, что и придало автомобилю более эргономичный дизайн.

Новый Ауди Ку 8 имеет современное оснащение, которое в полном объеме удовлетворит требования самых капризных автолюбителей, рассмотрим подробнее: климат контроль, широкоформатный монитор с массой нужных опций, передние и задние кресла с подогревом и вентиляцией, ниша для зарядки современных гаджетов, кресла первого ряда имеют функцию регулирования с помощью специального табло, максимальное оснащение функции круиз контроля – пять видеокамер и радаров (12 датчиков звука и лазерного сканирования), светодиодное оснащение габаритных и головных фар, функция защиты от угона, 6 подушек безопасности, опция помощи при подъеме и спуске, контроль движения авто в правильной полосе, отделка интерьера натуральной кожей, алюминиевыми, стальными деталями, наличие массы вариантов подсветки салона (30 режимов).

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019

На сегодня известно, что новый Ауди поступит в продажу с несколькими вариациями моторов:

Бензиновый двигатель 55 TFSI quattro с 4 цилиндрами и мощностью 340 лошадки при 5500 оборотов в минуту;
Два дизельных — 45 TDI quattro силой 286 л.с. и 50 TDI quattro мощностью 231 лошадиных силы.

Управляется автомобиль восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, кстати бензиновый и дизельный двигатель 45 TDI quattro оснащается в качестве дополнительной опции гибридной установкой 48 вольт системы Mild Hybrid. Автомобиль имеет полный привод и разгоняется до сотни за 6,3 секунды.

В техническом плане Ауди Ку 8 имеет:

— дисковая тормозная система; — спереди и сзади установлена многорычажная конструкция подвески;

— парктроник.

Стоимость Ауди Ку 8

Купить новый купе образный автомобиль брендового концерна можно будет в середине лета этого года по цене 70 тысяч евро, что в переводе на российские рубли составляет 5 миллионов 100 тысяч.

Да цена внушительная, но и автомобиль не из простых, здесь гармонично сочетаются необходимые детали, как в кузове, так и салоне. Такой автомобиль подойдет для поездок по городу и бездорожью.

В Россию автомобиль поступит точно, к тому же изготовители обещают укомплектовать флагман опцией «Эра Глонасс».

Видео нового Ауди Q8 2018-2019 модельного года:

Фото галерея новинки Audi Q8:

Источник: http://autowestnik.ru/audi-q8-2018-2019/

Обзор Audi Q8 2018

В Q-семействе Audi прибавление. Компания представила совершенно новый кроссовер. В Россию его обещают привезти совсем скоро.

Фото: Audi

Главный вопрос, который интересовал всех до официальной премьеры Audi Q8 — какое место займет новый кроссовер в модельном ряду немецкой марки.

Еще до презентации и объявления технических подробностей было ясно, что новичок по размерам вплотную подбирается к своему брату Q7.

И вот теперь, после того, как компания рассекретила данные о новинке, мы смогли в этом окончательно убедиться.

«Восьмой» вышел на 62 мм короче, на 31 мм ниже и на 32 мм шире, чем Audi Q7. Неужели в компании решили устроить жесткую конкуренцию в своих же рядах? Не совсем! Точнее — совсем нет.

Перед Audi Q8 стоят совсем другие задачи. И если Audi Q7 — классический полноразмерный кроссовер, больше нацеленный на комфорт, вместительность и проходимость, то Audi Q8 призван задеть конкурентов, играющих в дисциплине «спортивный кроссовер». И теперь корифеям жанра — Mercedes-Benz GLE и BMW X6 — придется немного поволноваться.

Покупатель может заказать адаптивный круиз-контроль, ассистенты расхода топлива и проезда перекрестков, системы предупреждения о выезде из полосы, предупреждения о приближении к обочине и камеры кругового обзора.

В Audi решили не идти проторенной дорожкой, «отсекая» у Q8 часть крыши и уменьшая объем багажника. Внешне он мало напоминает купеобразный кроссовер. И это вряд ли можно назвать проблемой, ведь все это не делает Q8 менее «спортивным». И вот вам доказательства.

Дизайнерам позволили беспрепятственно играть с контрастными цветами в экстерьере, фирменная радиаторная решетка Singleframe выполнена в совершенно новой стилистике, а гиперболично расширенные арки способны принять колеса размерностью 22 (!) дюйма.

Неплохо?

А что по технике?

В Audi Q8 реализованы все наработки компании, дебютировавшие на Audi A8 нового поколения, а позже и на бизнес-седане А6. Но — с некоторыми нюансами. Так, кроссовер «впитал» технологию «умеренного гибрида».

Благодаря бортовой электрической системе напряжением 48 Вольт (в ее основе ременный стартер-генератор и литийонная батарея) автомобиль может двигаться накатом в довольно широком диапазоне скоростей и запасать энергию рекуперации при торможении.

За перераспределение крутящего момента по осям (в соотношении 40:60 в обычных условиях) отвечает механический центральный дифференциал.

Объем багажного отсека при сложенных спинках второго ряда сидений — 1 755 л.

Пятая дверь с электроприводом

Максимальный дорожный просвет у автомобиля, оснащенного опциональной адаптивной пневматической подвеской с регулируемыми амортизаторами, достигает 254 мм.

Важно

Кроме того, кроссовер получил полноактивное шасси — на небольшой скорости задние колеса могут отклоняться на угол до 5 градусов в противоположную повороту сторону, а на высокой — в ту же сторону.

Интерьер Audi Q8 тоже во многом повторяет А8 и А6. «Новая цифровая концепция управления» есть и тут. А это означает, что привычных механических кнопок в салоне Q8 минимум.

Управление всем и вся возложено на сенсорные мониторы с «виртуальными» кнопками, которые лишь имитируют звук и отклик классических клавиш.

С помощью двух сенсорных дисплеев (верхний с диагональю 10,1 дюйма, нижний — 8,6) можно задавать температуру в салоне, управлять мультимедиа, настраивать навигацию… В общем, руководить всеми процессами жизни автомобиля.

В дополнение к экранам на центральной панели есть и хорошо знакомая виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель. Кроме того, давать команды автомобилю можно и с помощью приложения myAudi: запускать двигатель, управлять навигационной системой, светом и парковать машину в гараж.

За комфорт отвечают кресла с функцией массажа и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и система очистки воздуха

Когда ждать в России?

До нас Audi Q8 должен доехать уже осенью. Пока что в российском офисе Audi не сообщают, какие моторы предложат покупателям в нашей стране и каким будет стандартное оснащение кроссовера.

Зато известно, какое дополнительное оборудование будет доступно для заказа.

Итак, среди опций — продольная регулировка задних сидений, матричные светодиодные фары HD Matrix LED, кресла с функцией массажа и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, система очистки воздуха… Цена? Пока что не объявлена.

Об авторе

Заместитель главного редактора «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/5171-obzor-audi-q8-2018/

Ауди Q8 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Ауди Q8 2018 модельного года представили широкой публике в самом начале этого года на автовыставке в городе Детройт.

Хоть новая модель и была показана в качестве концепта, компания Ауди заверила, что производиться автомобиль будет серийно. Также он станет самым роскошным по оснащению салона за всю историю бренда.

Кроссовер будет иметь сногсшибательный дизайн, самые передовые функции в интерьере, а также гибридную установку.

Внешний вид

Видно сразу, что компания Ауди вкладывает огромные деньги не только в самое лучшее и современное оснащение своих автомобилей, но и в их дизайн. Новый кузов для Audi Q8 2018 у них получился просто нереальным. Подойдет такой автомобиль только тем, кто любит все новое и инновационное.

Была спроектирована новая решетка радиатора, в которой нет практически ничего из того, что применялось на прошлых версиях модели. Занимает она почти все свободное место на переднем бампере. Чуть выше расположились три отверстия для дополнительной вентиляции. Фары также получили новый вид – их совместили с еще одной парой воздухозаборников.

Практически каждый может заметить, что в дизайне не применяются плавные переходы и элементы. Каждая деталь выполнена в прямоугольной форме с разными наклонами углов.

Нижнюю часть украшают еще несколько воздуховодов – центральный, который простирается по всей длине бампера, и два боковых, довольно массивных, с границами, сильно выпирающими вперед, придавая машине очень агрессивный вид.

Главной деталью боковой части являются просто огромные 23-х дюймовые диски с фирменным дизайном от Ауди. Также непривычно то, что здесь нет дверных ручек в том привычном нам виде. Вместо них сделаны специальные сенсорные кнопки, при нажатии которых дверь сама открывается или закрывается. Но особого рельефа на боку машины нет.

Совет

Рестайлинг не прошел мимо и задней части Audi Q8 2018. По фото видно, что над крышкой багажника теперь красуется модный спойлер, никак не мешающий обзору из-за правильного расположения.

Габаритные огни выполнены в форме одной линии, идущей через весь бампер, а по бокам они расширяются, где происходит отображение поворотников. Украшением тут можно назвать парный прямоугольный выхлоп.

Но, расположен он не в самом низу кузова, а чуть выше, придавая машине спортивный и агрессивный вид.

Салон

Невозможно подобрать правильные слова, чтобы описать то, как оформлен салон Audi Q8 2018. Когда оказываешься внутри автомобиля, как будто попадаешь в какой-то аппарат из будущего. Здесь практически нет привычных механических кнопок. Из них тут только аварийка, кнопки открывания и закрывания стекол, а также ручник. Все остальное исключительно сенсорное.

Когда машина находится в незаведенном положении, она ничем не выделяется от обычных, но, когда включается зажигание, салон начинает блистать яркими красками и многочисленными подсветками.

Приборный щиток может отображать абсолютно любую информацию о состоянии автомобиля, дело лишь за выбором водителя.
Сама же приборная доска протягивается по всей ширине салона.

Главная ее часть расположена в центре и представлена мультимедийным экраном небольшого размера. С него также можно производить управление огромным функционалом машины.

Отделка у салона феноменальная. Так как это кроссовер класса премиум, используются тут только самая высококачественная кожа, дорогие породы дерева и металлов. Никакой ткани и пластика даже высших качеств.

Читайте также:  Финальная гонка bmw m340i против m2 в финале фотографии

Сидения оборудованы не хуже самого автомобиля. Здесь можно найти подогрев, всевозможные регулировки, массаж, а также специальный состав, запоминающий форму каждого пассажира и способный автоматически применять ее при нажатии на кнопку. К сожалению, задний ряд представлен только двумя креслами, поэтому находиться в машине смогут одновременно только четыре человека.

Если сравнивать размеры автомобиля, то они стали меньше. Пожертвовать тут пришлось багажником. Если раньше он был 770 литров, то теперь этот параметр всего 630 литров.

Технические характеристики

Характеристики у Ауди Q8 2018 также впечатляют. Так как это гибрид, то силовая установка состоит из двух моторов. Один из них бензиновый, объемом три литра. Выдать он может до 333 лошадиных сил мощности. Этот агрегат расположился спереди автомобиля.

В задней же части поместили электрический, который дополняет суммарную мощность машины еще на 116 лошадиных сил. Управляется это все восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией. Не побрезговали и полным приводом. Расход топлива отмечен в 2.

Обратите внимание

3 литра, а на одном только электричестве машина может проехать до шестидесяти километров.

Максимум, который можно достигнуть на этом автомобиле – 250 километров в час. Показатель этот ограничен электроникой, в теории же скорость доступна намного большая. До отметки в сто модель разгоняется за 5.5 секунды. Вполне достойные показатели для кроссовера, не позиционирующегося, как спортивный.

Комплектации и цены

Пока нет достоверной информации, какие будут у машины комплектации. Скорее всего, она будет одна, с полным набором всевозможных функций.

Это и огромное количество помощников для парковки, вождения, а также системы безопасности. Не будет ограничен и уровень комфорта. Цена такой версии, по предварительным оценкам, будет в районе 80 тысяч долларов.

Если переводить на нашу валюту, то это 4.7 миллиона рублей. Не так уж и много за автомобиль из будущего.

Дата выхода в России

Еще не известно, когда начнется старт продаж в России, но есть информация, что серийно собирать модель начнут уже в начале 2018 года. Скорее всего, увидеть ее на дорогах можно будет уже летом того же года. Тогда же откроется и запись на тест-драйв.

Конкуренты

Известно, что подобные автомобили собирать не планирует еще ни одна компания, поэтому, особой конкуренции у модели наблюдаться не будет. Все люди, идущие в ногу со временем, определенно захотят данную машину. Но у обычной Q8 конкуренты имеются. Это БМВ Х5, Ренж Ровер Спорт и Порш Кайен.

Источник: https://carclub365.com/audi-q8-2018/

AUDI

Модельный ряд Ауди пополнился новым флагманским купе образным кроссовером Ауди Ку8 2018-2019 модельного года, презентация которого состоялась 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi Q8 2018-2019 года.

Продажи нового купе образного кроссовера от компании Audi AG на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта.

В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7. Но вот только новинка демонстрирует куда более динамичный профиль кузова демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, а все за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

Габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года в длину составляют 4986 мм, в ширину 1995 мм, в высоту 1705 мм и размерами колесной базы 2987 мм.

В отличие от Audi Q7, новый купе образный кроссовер Audi Q8 несколько отличается своими размерами: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм.

При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8.

Важно

В салоне купе образного внедорожника виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки), спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату, удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования: проекционный дисплей, четырех зонный климат-контроль,
задние сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня), светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов), отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей, декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров и до 1755 литров со сложенными спинками второго ряда.

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года.


Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 л.с.).Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 л.с. 620 Нм).

Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 бензиновым TFSI (340 л.с. 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/1591-audi-q8-2019.html

Audi Q8 2019 – новый купе образный кроссовер Ауди Ку 8

Новинки Ауди 2018-2019 модельного года представляет новый флагман – купе образный кроссовер Ауди Ку8, презентованный 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае.

В нашем обзоре Audi Q8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарного купе образного кроссовера от Audi AG.

Продажи нового кроссовера Ауди Ку 8 на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Кроссовер Audi Q8 стал одной из самых ожидаемых премьер в текущем 2018 году.

Совет

Шикарная новинка Ауди с купе образным кузовом готовилась немецким производителем весьма тщательно, а предвестниками модели стали прототипы Audi Q8 E-tron Concept, Audi Q8 Concept и Audi Q8 Sport Concept, представленные течении 2017 года. Так что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера серийной версии купе образного кроссовера Audi Q8 не стал неожиданным.

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта.

В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7 с гармоничными и даже, как нам кажется, идеальными пропорциями, но… Ауди Ку8 демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, чем кроссовер Ауди Ку7, за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года составляют 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2987 мм колесной базы.

Таким образом, кузов Audi Q8 несколько отличается в размерах от кузова Audi Q7: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Меньшая длина и высота кузова, сдобренная большей шириной, дают внедорожнику-купе более собранный, динамичный и солидный вид. Так что новый Ауди Ку 8 выглядит, словно сгусток энергии.

Такая внешность поможет затмить основных конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника:

  • знакомая архитектура передней панели и центральной консоли,
  • виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов,
  • пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки),
  • спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом,
  • отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату,
  • удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования:

  • проекционный дисплей,
  • четырех зонный климат-контроль,
  • задние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня),
  • светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов),
  • отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей,
  • декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров за спинками задних сидений до 1755 литров при условии их сложения. К слову, у брата Ауди Ку7 полезный объем багажника намного больше – 890 литров и 2075 литров соответственно.

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года.

Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию.

Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

  • Дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 лс).
  • Дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм).
  • Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

Источник: https://povozcar.ru/audi-q8-2019.html

Audi Q8 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В начале 2017 года в рамках известной на весь мир автомобильной выставки, проходящей в «городе моторов» Детройте, была представлена уникальная модель Audi Q8 2018. Новый кроссовер должен будет завоевать принципиально новые рынки сбыта.

Экстерьер

Рассматривая фото, сразу видно, что немецкая компания делает акцент именно на внешность. Экстерьер, который получил абсолютно новый кузов, очень солидный и при этом спортивный, а главное, выглядит очень дорого.

Спереди появилась очень большая, практически в размер бампера, новая радиаторная решетка, которая кардинально отличается от дорестайлинговой модели. Прямо над ней находятся дополнительные отверстия, обеспечивающие приток встречного воздуха для более эффективного охлаждения двигателя.

Основных воздуховодов – три, находятся внизу и по краям передней части. Сильно изменилось строение передней оптики, которая получила крайне нестандартное решение – она совмещена с воздухозаборниками. Это смотрится действительно по-новому и очень ярко.

Читайте также:  Какое масло лить в механическую коробку

Следуя последним тенденциям, которые продвигают дизайнеры автопроизводителя, в машине отсутствуют любые закругленные детали, все сделано максимально четко, в виде довольно резких угловатых линий.

Обратите внимание

Кроме того, на бампере помещены противотуманки и дополнительные фонари, обеспечивающие комфортное движение даже во время сильного тумана или ночных поездок.

В профиль новая модель смотрится солидно и при этом мощно.

В первую очередь это обеспечивается за счет очень больших колесных арок, в которые теперь помещаются новейшие легкосплавные диски, чей диаметр превышает 23 дюйма.

Кроме того, двери лишены традиционных ручек, вместо них установлены специальные инновационные сенсорные панели. Никаких броских рельефных деталей нет, ведь это не вписывается в дизайнерскую концепцию компании.

Само собой, рестайлинг изменил и кормовую часть, которая стала намного более спортивной и при этом футуристичной. Крышу гармонично продолжает стильный спойлер.

Задняя оптика соединена воедино, причем ближе к боковым частям она начинает аккуратно расширяться и увеличиваться. Задний бампер довольно аккуратный.

Кроме того, машина обладает довольно нестандартной выхлопной системой, которая выполнена в виде двух прямоугольных труб. Это решение, очевидно, нельзя назвать обыденным как, в принципе, и все оформление кроссовера.

Интерьер

Новый Ауди Q8 2018 модельного года также получил совершенно уникальный интерьер, который просто невозможно встретить в другом автомобиле. К примеру, машина лишилась практически всех физических кнопок, рычагов и рукояток. Вместо них, в рамках следования тенденциям высокотехнологичного развития, установлены очень удобные сенсорные системы.

Мест для сидения всего лишь четыре, по два спереди и сзади. Каждое кресло очень мягкое и комфортабельное, имеет множество настроек и регуляторов.

Важно

Для отделки использовались самые дорогие и премиальные материалы – кожа, дерево и металл. Передняя панель оборудована большим сенсорным экраном, позволяющим легко управлять всеми мультимедийными системами. Приборы электронные, кроме того в машине присутствует система HUD, позволяющая выводить все показания с них непосредственно на лобовое стекло перед водителем.

Интересным решением инженеров следует назвать то, что во время спящего режима все сенсорные экраны практически неотличимы от обычных панелей, что выглядит очень стильно, особенно во время их запуска. Причем по слухам, этот подход теперь будет использоваться во всех новых премиальных машинах автопроизводителя.

Технические характеристики

Говоря про характеристики кроссовера, следует в первую очередь остановиться на его габаритах. Они составляют 5020 мм на 1970 мм на 1700 мм – в длину, ширину и высоту соответственно.

С точки зрения технического оснащения Audi Q8 2018 также великолепен и поддерживает высокую планку, установленную экстерьером и интерьером. В связи с тем, что акцент сделан на инновациях, то двигатель является гибридным, состоящим одновременно из бензинового и электрического агрегатов.

Первый довольно мощный, имеет объем 3 литра и мощность 333 л.с. Конструктивно находится в передней части автомобиля. Второй располагается в кормовой части и дает кроссоверу еще 116 л.с. В паре с мотором работает современная роботизированная коробка передач, имеющая 8 ступеней. Всегда поставляется полноприводной.

Уровень расхода топлива невероятно низкий, в смешанном режиме за счет электродвигателя составляет всего 2,3 литра на 100 км. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на отсечке в 250 км/ч.

Разгон с 0 до 100 составляет всего 5,5 секунды, что обычно характерно для спортивных машин, а ведь это, пусть и необычный, но все же кроссовер.

Багажник довольно объемный и составляет практически 630 литров в стандартной конфигурации. По сравнению с прошлой версией он, конечно, уменьшился, более чем на 100 литров, но даже текущего значения вполне хватает для перевозки большого объема грузов. Кроме того, можно сложить задние кресла и соответственно увеличить вместительность еще больше.

Комплектации и цены

Производитель пока не представил информации, которая касалась бы того, какие именно комплектации будут продаваться на отечественном рынке. Согласно предположениям инсайдеров, версия будет всего лишь одна, оснащенная максимальным количеством всевозможных опций. Очевидно, что инновационный кроссовер будет весьма дорогостоящим, а цена ориентировочно составит 4,7 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России пока еще не назначена, однако согласно сведениям, распространяемыми дилерами, кроссовер появится на отечественном рынке в третьем квартале нового года. Примерно в то же время можно будет записаться на тест-драйв, с целью самостоятельной оценки.

Конкурирующие модели

Безусловно, как и все автомобили Ауди Q8 2018 имеет прямых конкурентов. С точки зрения внешнего вида, уровня оснащения и стоимости к ним можно отнести такие популярные в России модели, как BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

Источник: https://iLoveCross.com/audi-q8-2018/

Тест-драйв Audi Q8 2019 года: характеристики и цена

Первый тест-драйв купе-внедорожника прошел неделю назад в Великобритании. Трестировавшаяся Audi Q8 была до мозга костей европейской. Дизельный 3.0-литровый двигатель, комплектация чуть выше среднего. Даже руль располагается слева.

Такую же версию вы без труда обнаружите в любом районе Москвы и других крупных городов, когда модель появится в продаже в России.

Поэтому, постараемся рассмотреть первый внедорожник-купе от Audi вместе с англичанами, так сказать, впервые в движении.

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как BMW впервые запустил в производство модель X6, нескромно обозвав его «спортивным купе-внедорожником». Дерзкая уловка удалась – потребитель клюнул на новое веяние моды и приняв правила игры рассудил так: «Совместить несовместимое возможно, если две противоположности способны ужиться между собой».

Опоздав всего на 10 лет, Audi выступает в активное наступление со своим видением того как должен выглядеть флагманский внедорожник-купе из «Q»-серии, обладающий элегантным дизайном в стиле четырехдверного купе. Прибавьте к этому, тот неотъемлемый факт, что у автомобиля есть приличный багажник, мест – на пять человек, а внешнее машина глядит реально хорошо… Неужели Audi попала в яблочко после долгого прицеливания?

Первые впечатления

Когда-то давно все мы бредили Audi. Было это в далекие 90-е годы. Стиль реально казался агрессивным и напористым. Не важно, что смотрелся он простовато, зато казалось, что не устареет в веках. Прошли годы, и стало очевидно, что дизайнерская группа пошла явно не тем путем.

Они избрали дорожку «клонирования», раз за разом создавая практически одинаковые автомобили в разных кузовах и масштабах. Седан A4 был похож на A6. Та, в свою очередь, была уменьшенной копией флагманского A8 и так далее.

К счастью, Q8 изменяет вектор, своим напористым, угловатым дизайном, который определяет новый взгляд внедорожников Audi.

Совет

Поставьте Q8 рядом с Q5 или Q7, два последних внедорожника тут же покажутся вам лишь скромной тенью нового короля. Q8 действительно может привлечь внимание. Но перегибов все же избежать не удалось. Мы говорим об огромной передней фальшрешетке радиатора. Она очень большая. Возможно нужно привыкнуть, но пока она выглядит гипертрофированно гигантской.

Проработка задней части кроссовера заслуживает отдельного внимания. Первыми в глаза бросаются широкие, на всю ширину багажника, стоп-сигналы. Похожие черты мы видели на нескольких премиальных моделях ранее. Линия фонарей, воскресшая после забвения конце 80-х годов вновь в моде.

По габаритам, «купе» немного уступает более практичному кроссоверу Q7. «Ку восьмая» на 66 мм короче (в основном длина потеряна за счет заднего укороченного свеса), на 35 мм ниже (крыша у новинки выглядит более плоской), но при этом автомобиль на 25 мм шире.

Аккуратные безрамочные двери покругу добавляют еще немного изящности и в определенной мере – спорта.

Стоит ли упоминать, что одна из сильнейших черт внедорожника-купе – профиль. Впрочем, спекулировать на эту тему не будем, просто посмотрите фотографию и все вам станет понятно:

Салон большой и просторный. Для четверых места более чем достаточно. Каждый пассажир получает собственный климат-контроль и обогрев сидений. Есть место для пятого человека, но зачем ущемлять свой комфорт? Ездите вчетвером!

Также много места для багажа, грузовое пространство в обычном состоянии – 605 литра. Если сложить электрифицированные спинки сидений получится уже внушительных 1.755 литра.

Обратите внимание

Качество материалов предсказуемо хорошее. Три экрана – новая «фишка» дорогих моделей Audi, впервые дебютировавшая на престижном A8. Интересно, что по мнению маркетологов из Ингольштадта, новый внедорожник скорее всего обгонит по продажам флагманский лимузин в своей же линейке. Возьмем на заметку интересное предположение.

Мы же перейдем к непосредственному тест-драйву, проведенному англичанами. Вот что они выяснили:

Как купе-кроссовер Audi Q8 ведет себя на дороге?

Находясь на водительском сидении перед вами в первую очередь открывается панорама широкого и большого капота. Складывается ощущение, что вы сели за руль Q7. Но на ходу автомобиль не ощущается громоздким или неуклюжим. Наоборот – он собран и готов к быстрым и четким маневрам.

У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют приемистость, настройки подвески, управляемость и т. д. Q8 не кренит ни в одном из этих режимов (как минимум до тех пор, пока вы не выйдете на гораздо более высокие скорости), электроника и проработанная пневматическая подвеска мастерски контролирует ситуацию над всеми подрессоренными массами кроссовера.

Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 сантиметров, если вы чувствуете необходимость в дополнительном клиренсе. Не то чтобы Q8 обладал каким-то потенциалом на бездорожье, но для безобидных препятствий такой трюк подойдет.

Качество езды поражает вне зависимости от того, в каком режиме вы движетесь: чувствуется, что потенциал спортивных настроек подвески предназначен для автомобиля, который может предложить больше, чем Q8 способен дать.

Режим «Eco» предлагает более мягкий ответ на открытие дроссельной заслонки и позволяет автомобилю выходить на движение накатом для экономии топлива в любом удобном для электроники случае. Режим «Comfort» сглаживает удары и даже делает заметным снижение шума дороги и двигателя. Это работа активного шумоподавления? Возможно.

Управляемые задние колеса станут дорогостоящей опцией, что сделает автомобиль еще более легким и гибким в управлении на скорости и при ее отсутствии. При весе чуть менее 2 тонн, внедорожник сложно назвать легким, но совокупное ощущение от подвески, рулевого управления и мотора позволяют забыть о такой «мелочи» как вес.

В этом же направлении работает отменная шумо- и виброизоляция. Инженерам действительно удалось сделать из тяжелого и большого вседорожника купе. По крайней мере по ощущениям! Разумеется, Q8 не всемогущ.

Важно

С коварным скоростным поворотами на серпантине, которые вошли в программу обкатки, в некоторых особо сложных моментах скрип шины выдавал грань, за которую Audi точно не хотела заходить.

Усовершенствование – еще одна предсказуемая черта Audi, напротив которой была поставлена галочка. Проделанную работу по доводке особенно хорошо видно на примере мотора. И даже несмотря на выбранную горную местность с разряженным воздухом, дизельный мотор не ударил в грязь лицом, показав свои возможности на коротких прямых.

3,0-литровый дизель V6 (50 TDI) мощностью 286 лошадиных сил станет единственным доступным на старте продаж силовым агрегатом. 3,0-литровый бензиновый мотор (модель 55 TFSI) прибудет только в начале следующего года.

Будет ли заряженная версия RS Q8? Держим пальцы скрещенными.

Все Q8 рассчитаны на использование 48 вольтовой мягкой гибридной системы, на всех будет стоять технология Start/Stop.

Вместо послесловия. Стоит ли брать?

10 лет ожидания, и, наконец, у нас есть достойное дополнение к бессмысленному сегменту псевдодвухдверных псевдовнедорожников, которое тем ценнее, чем больше будет раскручиваться ответвление «спортивных» вседорожников.

Объективно говоря, конечно, возмутительно, что миру определенно не нужны реальные внедорожник, что все так перемешалось. Но это лирика. Да, Audi сделала действительно красивый автомобиль. Да, машина получилась технически просто великолепной. Удобной и так далее, и тому подобное. Но эта машина является по своей сути модной игрушкой, опоздавшей на десятилетие.

Тремя сильнейшими конкурентами нового купе-кроссовера станут BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes GLE Coupe. Отдаленными соперниками топовой версии Audi Q8 можно назвать Bentley Bentayga и Lamborghini Urus – все три модели построены на одной платформе и все, плюс-минус, одинаковые.

Поэтому, сказать, что автомобиль определенно стоит купить или не стоит покупать мы не можем. Это дело вкуса и предпочтений. Конкуренты будут отличаться от него только внешностью.

Источник: 

Источник: https://neauto.ru/obzor-audi-q8-2019-goda/

Ссылка на основную публикацию