Команда ferrari f1 2018

Все машины Формулы-1 2018

26 февраля в Барселоне фактически начался новый сезон Формулы 1: прошли первые тесты, ранним утром были впервые прилюдно сдернуты покрывала с новых машин, затем пилоты вывели машины на трассу и проехали свои первые километры, а команды начали работу в тестовом режиме – чуть менее, чем за месяц до первого этапа в Австралии, который состоится 25 марта.

Фернандо Алонсо уже успел в первой же тестовой сессии разбить новую машину, потеряв колесо в одном из поворотов, правда, команда McLaren сразу же заявила, что это их вина: колесо было плохо прикручено.

В этом сезоне много нового: система Halo, новые партнеры и спонсоры, новые пилоты, новые правила, новый тайминг гонок (Liberty Media заявили, что теперь по расписанию официальный старт каждого Гран-При будет происходить не в 15.00, а в 15.10), новые правила грида, когда на стартовую решетку с номерными табличками будут выходить не красивые девушки, а совсем юные пилоты, практически дети.

Обратите внимание

Но все равно всю основную расстановку сил мы узнаем только после гонки в Мельбурне, потому что до тех пор команды будут скрытничать и секретничать, а некоторые машины вообще вышли на тесты с некоторыми старыми элементами обвеса, и обновленные получат уже только в Австралии.

Итак, несколько слов про машины.

Haas VF-18

 
Самыми первыми в сезоне представила свою машину команда Haas F1 Team – 14 февраля. Любопытно, но об этой презентации даже не было объявлено заранее.

По словам руководителя команды Гюнтера Штайнера, инженерам команды пришлось немало потрудиться над интеграцией в Haas VF-18 системы Halo, так что шасси было довольно серьезно модифицировано.

В остальном никаких революционных изменений машина не претерпела, а лишь была доработана: облегчен вес, доработана конструкция, слегка изменены аэродинамические элементы.

Williams Mercedes FW41

 На следующий день, 15 февраля, прошла фото-видео презентация Williams Martini Racing. Машина называется Williams Mercedes FW41. Ее главное отличие – во всем. Новую машину строил Падди Лоу, пришедший в Вильямс из Мерседеса, а это значит, что у команды есть очень серьезный анс в этом сезоне, так как мало кто может сравниться с Падди Лоу.

Падди Лоу: «FW41 — продукт нашей командной работы, который включает в себя аэродинамический дизайн, динамические характеристики автомобиля, гоночную инженерию и системную инженерию.

Автомобиль получил много новых возможностей, большинство из которых станет очевидными позже уже на трассе, но главным стала совершенно иная аэродинамическая концепция, которая позволит нам добиться столь важного прогресса в аэродинамических характеристиках новой машины.

FW41 стала результатом сразу нескольких отступлений от того направления развития автомобиля, которых Williams придерживались ранее. Сейчас мы выработали новый подход к балансу между конструкторским подходом и аэродинамикой, чтобы достичь лучших результатов.

Тремя главными нашими принципами работы над машиной стало достижение равновесия между аэродинамикой, компоновкой и весом, а дополнение этих основ разработками силовой установки от Mercedes HPP и привело к созданию FW41, которую мы сегодня продемонстрировали».

Red Bull RB14

Важно

19-20 февраля наступила очередь Red Bull. 19 февраля состоялась обкатка нового Red Bull RB14 на Сильверстоуне, а 20-го прошла ее презентация. Главное, о чем все говорят применительно к новой машине Red Bull – что в этот раз ее презентацию не стали затягивать, а провели одной из первых.

Также говорят, что Red Bull продолжил развивать прошлогодние идеи Mercedes и Ferrari, доработав их и воплотив в новом автомобиле. Это касается как зоны подвески (которая закреплена также высоко, как и у Mercedes), так и концепции зауженной формы понтонов и дефлекторов в стиле Ferrari.

В Red Bull также очень надеются на эффективность силовой установки Renault, предполагая, что они смогут побороться с Ferrari и Mercedes. Но, скорее всего, бороться им предстоит с McLaren.

Alfa Romeo Sauber C37

 
Много интересной информации имеется и о новой Alfa Romeo Sauber C37. На презентации про машину рассказал технический директор команды Йорг Цандер: «C37 – результат тяжелой работы всей команды. Философия новой машины существенно отличается от прошлого года.

Сильно изменилась аэродинамическая концепция, также автомобиль получил несколько совершенно новых элементов, например, днище, носовую часть и переднее крыло; изменилась и колесная база: передняя ось была смещена вперед для размещения аэродинамических элементов. Было внедрено несколько важных элементов безопасности помимо системы Halo.

А тот факт, что мы будем использовать актуальный двигатель Ferrari 2018, а также коробку передач и заднюю подвеску из Маранелло, дает нам серьезный шанс в новом сезоне».

Renault R.S.18

 Renault Sport F1 Team также провели презентацию 20 февраля – и тоже без реального объекта, а с помощью голограммы.

Renault R.S.18 — это уже третье по счету шасси, которое было представлено с момента возвращения Renault в Формулу 1.

Совет

Работа над машиной проводилась на протяжении всего сезона-2017, и сейчас французы делали особенный акцент в презентации на доработанную подвеску и улучшенную прижимную силу.

Важными деталями стали также искусно вписанная в концепцию автомобиля система Halo и новый модернизированный двигатель, отвечающий новым требованиям технического регламента.

В один день 22 февраля презентации своих машин провели Ferrari и Mercedes. Причем, в отличие от пяти предыдущих презентаций эти команды показали свои машины вживую: Mercedes на автодроме Сильверстоун, начав события с обкатки машины, а затем проведя презентацию, а Ferrari просто показали ее в Маранелло, а затем отправили на тесты в Барселону.

Ferrari SF71H

 
Новая машина получила название Ferrari SF71H. По словам технического директора, Ferrari Маттиа Бинотто, основные различия коснулись колесной базы, которая стала шире, и аэродинамики, что отразилось на суженом в задней части корпусе автомобиля.

В общую аэродинамическую конструкцию постарались вписать и систему Halo, которая по задумкам инженеров должна влиять на воздушный поток, направляя его в нужную сторону.

Большое внимание при работе над машиной уделялось также силовым установкам, чей ресурс постарались повысить.

Mercedes AMG W09 EQ Power+

 Что касается Mercedes AMG W09 EQ Power+, то, по словам различных представителей команды, автомобиль стал эволюцией прошлогодней машины, получив более компактный корпус, но не слишком изменившись чисто внешне. Главный упор в работе был сделан на то, чтобы избавиться от сюрпризов, которые машины преподносила на некоторых трассах, а также сделать ее более быстрой.

Подразделение мотористов в Беркли работало над тем, чтобы повысить ресурс двигателя (в среднем на 40%). В этой области сосредоточен существенный объем обновлений, направленный в том числе на повышение скорости машины.

McLaren MCL33

 23 февраля первые фотографии своей новой машины McLaren MCL33, а также короткий ролик опубликовал McLaren. Помимо этого, прошла трансляция заездов новой машины во время съемочного дня в Наварре. «Оранжевая папайя» стала главным цветом автомобиля, а в дополнение получила исторический синий цвет дебютной машины McLaren 50 лет назад.

Главная новинка MCL33 – новый мотор Renault, на возможности которого в сочетании с новым шасси очень надеются в команде, а Фернандо Алонсо надеется, что им удастся побороться в этом году за титул.

Обратите внимание

26 февраля перед началом первых тестов 2018 года состоялись презентации еще двух машин: Force India и Toro Rosso.

Toro Rosso STR13

  На самом деле «Молодые бычки» планировали показать новую машину Toro Rosso STR13 накануне тестов, но им в этом помешали Ferrari, которые еще ранее заняли этот день под обкатку своего автомобиля, так что показ был перенесен на раннее утро понедельника.

Самый тонкий момент, касающийся Toro Rosso – контракт с Honda, которая с этого года стала эксклюзивным мотористом команды. С учетом прошлогоднего опыта, моторы могут оказаться самым слабым звеном во всей машине, но с другой стороны японцы могут и хотят удивить, так что строить прогнозы в этой области – занятие неблагодарное.

Но спасибо можно сказать Хонде уже за то, что они принесли в команду дополнительный бюджет, который инженеры Toro Rosso смогли пустить в эволюцию нового автомобиля. Джеймс Ки, технический директор: «Мы решали различные задачи, в том числе в области аэродинамики, а также касающиеся работы подвески.

Во всем этом мы применяли имеющийся опыт, поэтому шасси 2018 не революция, а эволюция прошлогодней машины».

Force India VJM11

Что касается новой машины команды Force India, то она получила название VJM11, сохранила свой нехарактерный для F1 цвет, но, пожалуй, это пока и все, что можно про нее сказать. На сайт команды опубликованы лишь общие комментарии представителей Force India, в том числе и технического директора Энди Грина:

«Мы приняли решение, что все спецификации автомобиля 2018 года будут основаны на нашем понимании прошлогодней машины за исключением тех деталей, что будут изменены в связи с новым регламентом. Это стартовая точка, которая даст больше кислорода нашему департаменту аэродинамики с тем, чтобы в Австралии мы могли показать развитие машины».

Понятно, что большинство команд не откроет на тестах все свои секреты, да и вряд ли будет готово показать настоящую скорость машин, поэтому истинный расклад начнет проясняться на Гран-при Австралии, а традиционно все основные новинки команды привозят в Барселону, но на этот раз речь идет не про тестовый день, а про Гран-при Испании 13 мая.

Источник: https://www.nalin.ru/vse-mashiny-formuly-1-2018-6378

F1 regulations 2018: the car

17 Jan 2018

The less well known points of the F1 regulations and their effect on the design

Last year, the rules underwent a truly revolutionary change, but there will be less upheaval in 2018. Nevertheless, the look of the car will change in several areas. Also down to the regulations, there will be different parameters when it comes to how the mechanical components are managed. Let’s take a closer look at these changes, including their finer points:

Chassis and Aerodynamics. The most visible modification is the introduction of the HALO, the structure designed to protect the driver from being hit by a flying object.

This change involved a great deal of work for the designers, on the one hand because the 5 kilo increase in the car’s minimum weight, to 733 Kg, only partly compensates for the weight of the component and, on the other, because of the inevitable effect on air flow.

Aesthetically however, one can expect an improvement over the prototypes seen to date, thanks to it being slightly faired-in and also integrated into the livery of the car.

Важно

The large “shark fin” on the engine cover has almost completely gone, while the positioning of the transversally mounted T-wing, which all the teams used in 2017 to better direct air flow towards the rear wing has been reviewed.

Also gone at the back end of the car is the crash wing, better known as the “monkey seat” which used to sit below the rear wing. The exhaust exit has been position further back and this year, as a further safety precaution, each wheel will have three cable tethers to prevent them detaching in an accident.

The frontal crash test standard is also more severe and finally, on the front of the chassis, cars will carry a 360 degree video camera.

Power Unit. According to the sporting regulations, the number of internal combustion units (the V6 engines) that can be used over the course of the 21 race season, has been reduced from four to three, which means each one will have to deal with a 40% increase in its mileage.

There are more severe restrictions on oil consumption, with just one type of lubricant allowed over the course of a race weekend, to be used at a rate of no more than 6 litres every 100 Km.

There are new regulations relating to the positioning of some electrical components in the area around the rechargeable batteries, while further restrictions are imposed when it comes to rules regarding fuel and the air temperature going into the air intake, as well as of the exhaust gases.

Источник: https://formula1.ferrari.com/en/the-car-whats-new-for-2018/

Гран-при Австралии F1 2018: Победное начало Феррари | Драйв 4х4

Лидер команды Ferrari Себастьян Феттель начал новый сезон с победы, опередив за счет тактики стартовавшего с поула чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

Читайте также:  Land rover может готовить удаленный range rover sport svr

Первая гонка Чемпионата мира Формулы-1 2018 года, проходившая в воскресенье в австралийском Мельбурне, завершилась «нечаянной» победой Себастьяна Феттеля из команды «Феррари».

Четырехкратный чемпион мира из Германии был не быстрее четырехкратного действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона (Mercedes) из Великобритании, и даже не быстрее своего напарника по команде многоопытного экс-чемпиона мира Кими Райкконена из Финляндии, но…

Объявленный поcле двойного схода пилотов Haas режим виртуального сэйфти-кара позволил Себу провести пит-стоп и вернуться на трассу впереди уже проведших свои пит-стопы, но не имевших права ускориться Хэмилтона и Райкконена.

Совет

Случилось это ближе к середине гонки, и действующий чемпион мира, конечно же, предпринял попытку вернуться в лидеры. Но особенности трассы Альберт-Парка не дают слишком много возможностей для обгона, а преимущество в скорости над Ferrari у Mercedes не столь внушительное, чтобы его можно было легко преобразовать в победу.

Тем не менее, британец жестко прессинговал немца пока не истер до предела свой Soft, после чего сбросил скорость.

Феттель праздновал победу, Хэмилтон — второй, а на третью ступень подиума поднялся Райкконен. Россиянин Сергей Сироткин (Williams) стал первым сошедшим в этом сезоне пилотом.

Случилось это на пятом круге из-за отказа тормозов, и вины российского пилота в том нет.

Отметим, что Williams выглядит пока хуже всех команд Формулы-1, даже завзятого аутсайдера — швейцарского Sauber, как по скорости, так и по надежности.

Результаты Гран-при Австралии F1 2018:

  • Себастьян Феттель (Ferrari) 1:29:33.283
  • Льюис Хэмилтон (Mercedes) +5.036
  • Кими Райкконен (Ferrari) +6.309
  • Даниэль Риккардо (Red Bull) +7.069
  • Фернандо Алонсо (McLaren) +27.886
  • Макс Ферстаппен (Red Bull) +28.945
  • Нико Хюлкенберг (Renault) +32.671
  • Валттери Боттас (Mercedes) +34.339
  • Стоффель Вандорн (McLaren) +34.921
  • Карлос Сайнс (Renault) +45.722
  • Серхио Перес (Force India) +46.817
  • Эстебан Окон (Force India) +1:00.278
  • Шарль Леклер (Sauber) +1:15.759
  • Лэнс Стролл (Williams) +1:18.288
  • Брендон Хартли (Toro Rosso) +1 круг
  • Сходы: Сергей Сироткин (Williams), Маркус Эриксон (Sauber), Пьер Гасли (Toro Rosso), Кевин Магнуссен, Роман Грожан (оба — Haas F1).

    Следующий этап Чемпионата мира пройдет через две недели в Бахрейне.

    Источник: http://drive4x4.com.ua/avtosport/gran-pri-avstralii-f1-2018-pobednoe-nachalo-ferrari.html

    Презентация нового болида «Феррари». Как это было

    18:15. На этом будем заканчивать. В конце, по традиции, главные выводы: — «Феррари» развивает прошлогодние удачные идеи, сходство машин налицо, но команда надеется прибавить на скоростных трассах;

    — Себастьян Феттель верит, что новый болид — большой шаг вперёд по сравнению с прошлогодним;

    — Кими Райкконен полагает, что все мы быстро привыкнем к «гало», тем более что в новую машину защита вписана лучше, чем в прошлогоднюю; — У «Феррари» новый спонсор — компания Lenovo;

    — Даниил Квят был на презентации, но активно в ней участвовал и ничего не сказал.

    На этом всё. Читайте «Чемпионат», а уже завтра 23 февраля, в 10:00 мск вас ждёт презентация нового «Макларена»!

    18:12. А вот и Кими Райкконен: «Машина выглядит красиво. Обычно, когда так происходит, то и скорость тоже имеется. Посмотрим, что будет на следующей неделе на тестах и в первых гонках. С „гало“ машина выглядит по-другому.

    Мы пробовали „гало“ несколько раз в прошлом году — к нему можно быстро привыкнуть. Очевидно, что в машину нынешнего года „гало“ встроено лучше, так что оно менее заметно. В любом случае, каждый год автомобили отличаются от предыдущего.

    Мы можем быстро привыкнуть».

    18:03. Себастьян Феттель был не очень красноречив: «Мы не можем дождаться возможности оказаться за рулём машины на трассе и посмотреть, как она работает, как ведёт себя. Этот автомобиль — большой шаг по сравнению с прошлым годом».

    18:00. Вот что сказал на презентации Маурицио Арривабене: «Прежде всего, в Формуле-1 не бывает никакого межсезонья. Межсезонье — это легенда.

    Мы начали работать над этой машиной ещё до окончания предыдущего, ребята под руководством Маттиа начали обдумывать концепцию автомобиля за многие месяцы до окончания сезона-2017.

    Обратите внимание

    Зимой все очень упорно работали, чтобы проверить и создать каждую деталь этой машины.

    Когда тебе предстоит увидеть новую „Феррари“, это всегда особенный день для автомобильного мира. Эта машина создавалась со страстью, посвящённостью делу и немалыми усилиями. Нас волнует каждая деталь. Автомобиль разработан в Италии, а потому является частичкой совершенства нашей страны».

    17:52. Эксперты также обращают внимание на заметный наклон болида — в «Феррари» пошли по пути «Ред Булл».

    17:45. И остальные официальные фотографии. Налицо развитие прошлогодних идей с дефлекторами у боковых понтонов. И отметим появление логотипов Lenovo — вроде же это новый спонсор, не так ли?

    Вид сверху

    Источник: https://www.championat.com/auto/article-3352485-prezentacija-novogo-avtomobilja-ferrari-v-formule-1—onlajn-transljacija.html

    F1 2018. Монополия на скорость

    Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/

    Так уж сложилось, что «Формула-1» — не совсем спорт. Хотя всё внимание приковано к звёздным пилотам за рулём безумно быстрых машин, эти соревнования — не столько сражение гонщиков, сколько битва инженеров. Исход почти каждого чемпионата решают не манёвры водителей, а своевременные доработки и обновления болидов. И в этом есть своя прелесть.

    Игровая индустрия устроена сходным образом. Только вот конкурентов у Codemasters нет, а значит, торопиться некуда. Можно в который раз выложить на прилавки почти ту же самую игру, но с небольшими улучшениями.

    Всё, что нужно знать о F1 2018, в одном ролике

    После запуска F1 2018 складывается ощущение, что играешь в модификацию для предыдущей части. То же меню с другими задниками, тот же набор дисциплин: карьера, чемпионаты, события, заезды на классических машинах.

    В этот раз игра выходит гораздо лучше отшлифованной, чем F1 2017 в своё время

    После первой гонки чувство дежавю никуда не уходит: комментаторы произносят те же фразы, что и в прошлом году, заставки выхватывают аналогичные ракурсы, а сами заезды проходят по тому же сценарию, что и год назад.

    В глаза бросаются разве что перемены, коснувшиеся реальной «Формулы». Свежий логотип, защитная конструкция Halo над головой пилота, новые болиды, система ERS — вот, в общем-то, и всё.

    Механические изменения, конечно же, есть, и отдадим разработчикам должное: почти всё работает так, как и задумывалось.

    Главным козырем F1 от Codemasters, как и раньше, остаётся режим карьеры. Он стал ещё лучше. Основной фишкой этого режима по-прежнему служит доводка болида, но её слегка обновили.

    Важно

    Да, древо прокачки выглядит почти так же: зарабатываешь очки за прохождение тренировочных программ и успехи в гонках, выбираешь из четырёх направлений, вроде двигателя или аэродинамики, и «заказываешь» новые улучшения.

    Дожидаешься их и любуешься прибавкой в скорости, сцеплении или надёжности.

    Разработчики стали гораздо щедрее на очки ресурсов, что уже к концу первого сезона может привести к дисбалансу. Впрочем, ситуацию порой спасает ещё одна новинка: перемены в регламенте

    Разница лишь в том, что сам процесс теперь глубже. На темпы развития болида и цену апгрейдов влияет множество параметров: от настроения работников отдела до выполнения целей.

    Прогресс завязан не только на докучливые тренировки: можно, например, выполнять специфические задачи команды на ближайшие этапы, вроде «занять место на подиуме в следующих гонках», за это игра подарит дополнительные очки развития. Да и за успехи на трассе в этот раз выделяют куда больше баллов, чем прежде.

    Это, правда, немного «подкашивает» баланс: Codemasters обильно осыпают игрока ресурсами, но команды-конкуренты развиваются столь же неспешно, как и в 2017-м. Это может вылиться в тотальное превосходство вашего коллектива уже к концу первого года.

    Начинать карьеру, наверное, стоит со слабых команд вроде Williams, McLaren или Sauber. Так гораздо лучше чувствуется прогресс, к тому же к концу сезона вы вряд ли останетесь без конкурентов

    Впрочем, здесь в дело вступает ещё одна интересная находка — межсезонные изменения в регламенте. Так, в определённый момент команда может сообщить: в следующем году правила изменятся, а значит, все ваши наработки в определённом направлении рискуют «сгореть». Придётся быстренько их оптимизировать, потратив ещё какое-то количество ценных очков.

    На процесс доводки напрямую влияют и две относительно новые для серии системы: переговоры по контракту и интервью с журналистами.

    Совет

    Если раньше в «Карьере» приходилось ждать контрактов, надеясь скорее на чудо, то сейчас система куда логичнее: торгуешься, выдвигаешь свои условия, получаешь по-настоящему весомые бонусы, а ещё, при желании, можешь прямо в процессе свинтить к конкурентам

    Переговоры с командами теперь мало того, что придают режиму карьеры гибкости (вы вольны почти в любой момент сменить коллектив, если поторгуетесь и выставите приемлемые условия), так ещё и сказываются на развитии болида.

    Скажем, при заключении нового контракта можно потребовать от команды давать на 75% больше ресурсов за гонку или сократить время изготовления новых деталей.

    Если ваша репутация достаточно высока, команда согласится на условия, а развивать болид станет значительно легче и быстрее.

    Возможность мотивировать своих сотрудников добрым словом, конечно, штука интересная, только вот большая часть вопросов могла быть поразнообразнее. И, честно говоря, не такой скучной

    Интервью, вернувшиеся в серию впервые с 2011 года, тоже влияют на развитие. Игрок волен похвалить какой-то отдел команды, усилив им мотивацию. Это приятно скажется и на темпах разработки, и на цене новых деталей.

    Другое дело, что сами интервью реализованы не сильно лучше, чем в 2010-м: как в средненькой ролевой игре, без полноценной возможности отыгрывать роль.

    Местами они откровенно притянуты за уши: ты выиграл гонку с отрывом в двадцать секунд, а журналистка кричит про борьбу с Льюисом и про то, каким напряжённым был заезд.

    Обратите внимание

    Когда вопросы привязаны к контексту, становится интереснее: вас спрашивают, почему вы решили пропустить тренировку, коснулись бортика в квалификации или столкнулись с напарником.

    Только зачастую по-настоящему занимательных ответов разработчики всё равно не предлагают, а со временем разговоры с журналистами начинают повторяться.

    И это особенно неприятно, потому что «допрашивать» игрока будут после каждой квалификации и гонки.

    Церемонии награждения и заставки — ещё одна деталь, которой отчаянно не хватает хоть какого-то разнообразия

    Собственно, постоянные повторения и портят всю «Карьеру» — постепенно она превращается в рутину.

    От начала и до конца от вас требуют выполнять одни и те же действия: потренируйся, ответь на опостылевшие вопросы, перезаключи контракт, посмотри десяток однотипных роликов с повторяющимися комментариями.

    Тренировочные программы хороши в обучении, но надоедают после первых же заездов — ты занимался почти тем же самым в других частях, а тут тебе предлагают пройти через все круги ада заново.

    К счастью, положение отчасти выправляют исторические заезды, которые по-прежнему проходят в перерывах между основными гонками. Классических болидов стало значительно больше.

    Да каких! Коллекцию пополнили легенды вроде Ferrari 312 T2 Ники Лауды, белоснежного Brawn GP 2009-го и Lotus 72, на которой геройствовали Эмерсон Фиттипальди и «супершвед» Ронни Петерсон.

    Борьба с заносами, долгими торможениями и мощью тех лет на той же 312-й — настоящее удовольствие.

    С появлением болидов 1970-х классический режим стал только ценнее

    Важно

    Физику совсем чуточку, но подтянули. Машины теперь чуть менее маневренны, зато уровень прижима и вес выросли. Так что пилотировать местами стало комфортнее, поскольку болид ведёт себя более предсказуемо, а порой, напротив, тяжелее: юркости не хватает.

    Интереснее стало атаковать бордюры — благодаря новой физике подвески почти всем телом чувствуешь, как теряется сцепление. А на низких оборотах в руки буквально передаётся рычание мотора.

    Хотя всё это, возможно, следствие работы не только с физикой, но и со звуком — греметь болиды стали убедительнее, благодаря чему «тактильность» управления заметно выросла.

    Гоняться на «классике» с видом от первого лица — отдельное удовольствие. Когда десяток ревущих монстров с гигантскими задними колёсами проносится где-то в тени деревьев Монцы, впечатления остаются уникальные. Да и разглядывать кокпит каждого болида интересно

    Самим гонкам по-прежнему недостаёт событий, зато появилась пара новых переменных. Во-первых, необходимо контролировать работу ERS — системы рекуперации энергии, которая здорово сказывается на темпе и добавляет гонкам стратегический элемент. Во-вторых, ИИ-противники стали агрессивнее и смелее.

    С появлением защитной конструкции бортовая камера потеряла в эстетичности, но процессу, к счастью, это нисколько не мешает

    Читайте также:  Там есть mercedes-benz mercedes slk, скрывающийся под этим кабриолетом gaz 21

    Да, борьбы стало больше, она стала красивее. То и дело приходится сражаться с кем-то колесо в колесо, ИИ порой грамотно перекрещивает траектории, а иногда даже выдавливает с дорожного полотна.

    Но соперники не всегда корректно позиционируют себя в плотной борьбе и зачастую не оставляют места: то начнут прижимать к стене на огромной скорости, то в зад толкнут, то колесом подцепят. Словно игрок время от времени перестаёт для них существовать.

    Совет

    Зато в мультиплеере схватки наверняка станут чище благодаря новой системе суперлицензии, которая будет отсеивать скверных игроков. Учитывая, как часто в прошлом онлайновые заезды превращались в настоящую бойню, решение здравое.

    Соперники временами ведут себя как уличные водилы: улететь после какого-нибудь тычка в бортик здесь обычное дело

    Наконец, последнее ощутимое обновление — хорошенько прокачанная картинка. Ей порадуется, наверное, каждый, кому не нравились «пластмассовые» машинки из F1 2017. Лучше стало буквально всё: тени прибавили в реализме, у болидов исчез неестественный блеск, они убедительнее ведут себя во время аварии (хотя здесь скорее спасибо физике).

    При этом окружение тоже подтянули: на трассах появилась дымка и так называемый «эффект миража», когда по горячему асфальту бегают зеркальные отражения, а воздух над ним словно пульсирует. Да и вообще всяких фишек, связанных с освещением, постэффектами и блюром, стало больше, так что как минимум на консолях игра выглядит куда живее и реалистичнее прошлогодней части.

    F1 2018 — это всё-таки шаг вперед. Замечательная игра и образцовый симулятор «Формулы-1». Другое дело, что развиваются в Codemasters настолько медленно, что их проекты успевают надоесть чуть ли не до релиза.

    Ну правда, зачем начинать снова почти ту же самую карьеру, если ты уже кучу раз прошёл её в предыдущих частях? Ряд приятных изменений этого не оправдывает.

    А комплект классических болидов, конечно, интересен, но десятки часов геймплея шесть машин (вообще-то их восемь, но Brawn GP и Williams FW25 доступны лишь покупателям особой версии), увы, не покрывают.

    Впрочем, фанаты гонок и Ф1 игру всё равно оценят и полюбят. Просто потому, что настолько проработанных проектов в серии почти не было. Другой возможности сесть за руль прекрасной Ferrari SF71H, сразиться с Кими Райкконеном или прокатиться на легендарной McLaren M23D у них попросту нет.

      Порадовало

    • углублённый режим карьеры;
    • классические болиды;
    • улучшенная физика;
    • хорошенько подтянутая картинка.

      Огорчило

    • куцее взаимодействие с журналистами;
    • временами неадекватный ИИ;
    • обилие самоповторов во всём.

      Как мы играли

    Во что: ключ предоставлен издателем

    На чем: PS4

    Сколько: 27 часов

      Ачивка редакции

    «Leave me alone, I know what I’m doing!»

    Попросить инженера наконец заткнуться.

      О локализации

    Как и в случае с F1 2017, игру перевели лишь частично, ограничившись меню и особо важными текстами, вроде реплик журналистов. Что помешало локализовать реплики того же инженера — загадка. Претензии есть и к качеству перевода: например, не очень понятно, зачем менять устоявшийся уже в фанатских кругах термин ERS на непонятное и не шибко благозвучное СРЭ.

    Достойно

    Вердикт

    F1 2018 — отличная игра, лучшая в серии. Но продержаться в ней долго смогут лишь те, кому не хватило предыдущих частей. Ну или совсем уж безумные фанаты «Формулы-1» — слишком много у Codemasters самоповторов. Если в прошлом году я с чистой совестью поставил бы проекту девятку, то спустя год после F1 2017 такого энтузиазма он уже не вызывает.

    Источник: https://www.igromania.ru/article/30370/F1_2018_Monopoliya_na_skorost.html

    Парад премьер: представляем машины Формулы-1 для нового сезона

    До начала 69-го сезона в Формуле-1 остается меньше месяца, а сегодня, 26 февраля, в Барселоне стартовали официальные тесты, на которых впервые можно будет сравнить машины 2018 года в действии.

    Ну а пока гонщики неспешно проходят установочные круги на новом асфальте испанского кольца, давайте вспомним, чем был примечателен парад презентаций обновленной техники, не считая системы защиты кокпита Halo.

    Sauber C37

    Автором главного редизайна в межсезонье, конечно же, стала команда Sauber. Швейцарский коллектив наконец-то отказался от слишком броской синей ливреи, которая была у машин предыдущие три года, и отныне будет выступать в красно-белых цветах.

    Жаль только, что преподнести сюрприз Sauber не смог, поскольку новый раскрас был представлен еще в начале декабря, когда команда объявила о партнерстве с Alfa Romeo.

    Тем не менее свежие цвета радуют глаз, как и количество новых спонсоров: лишь в день презентации швейцарская конюшня объявила о подписании соглашений с фирмами Richard Mille, Kappa, Carrera и Claro! Неплохо для команды, которая еще полтора года назад была близка к банкротству и с трудом выплачивала зарплату персоналу. Осталось показать прогресс на трассе, а когда у Заубера все в порядке с финансированием, то это, как показывает история, лишь дело времени.

    McLaren MCL33

    В свете перехода с двигателей Honda на Renault было бессмысленно ждать какого-то революционного творения от инженеров из Уокинга. Предыдущее шасси MCL32, как заверили руководители Макларена, в плане эффективности находилось на одном уровне с Red Bull, но реализовать этот потенциал не удалось по известным причинам.

    Так что базис был — оставалось только адаптировать более мощный и надежный французский мотор. Для этого пришлось перебрать всю заднюю часть шасси, включая подвеску и системы охлаждения, а также изменить расположение коробки передач.

    Одной из сложностей при этом стала разная архитектура силовых установок Honda и Renault, различающаяся расположением мотор-генератора MGU-H и турбины. Процесс интеграции привел к двухнедельному отставанию от графика, но закончился еще в конце декабря, так что за полтора месяца McLaren сумел наверстать упущенное время.

    Обратите внимание

    Работа над базовой версией машины MCL33 была завершена в срок, поэтому теперь команда может сосредоточиться на обновлениях, первый пакет которых будет представлен на Гран При Австралии.

    А вот будет ли доработана ливрея — это большой вопрос. На протяжении нескольких недель британская команда публиковала тизеры, всячески привлекая внимание к возвращению Макларена к исторической ярко-оранжевой раскраске.

    Однако на деле получился пшик: то ли дизайнеры так «постарались», то ли сказывается нехватка спонсорских логотипов, но смотрится нынешняя ливрея как тестовая.

    Хотя у другого коллектива даже тестовый окрас получился под стать боевому…

    Haas VF-18

    Презентация автомобиля Haas VF-18, пожалуй, получилась одной из самых скромных.

    Во-первых, премьера состоялась без малейшего анонса, а во-вторых, представление ограничилось парой затемненных фотографий, на которых отличить новую машину от прошлогодней было бы нереально, если бы не система Halo. И только через полторы недели появились снимки с шейкдауна в Барселоне, где можно было рассмотреть новинку более детально.

    Если в случае с другими командами уместно говорить об эволюции прошлогодней модели, то у Haas это, скорее всего, застой. Даже сам руководитель американского коллектива называет самым большим изменением в технике интеграцию системы защиты кокпита!

    Хочется ошибаться, но наскаровская схема технического партнерства с большой командой чревата творческим кризисом, и отсутствие каких-либо новых идей в VF-18 — тому свидетельство.

    Ведь, как известно, Ferrari поставляет американскому коллективу не только силовую установку, но и трансмиссию, подвеску, тормозную систему, педальный узел, рулевую колонку и прочие узлы.

    А все, что запрещено приобретать у других команд, Haas производит в связке с итальянской компанией Dallara на базе в Варано де Мелегари. Неудивительно, что Гюнтер Штайнер называет машину Haas на 90 процентов итальянской.

    Единственное, что действительно принадлежит Haas в новом болиде, так это ливрея, которая в этом сезоне вновь, как и в дебютном 2016 году, будет преимущественно белой, а не серой.

    Toro Rosso STR13

    Как и команде McLaren, дочернему коллективу Red Bull пришлось серьезно потрудиться над интеграцией новой силовой установки.

    Конечно, Toro Rosso не привыкать менять поставщика двигателей: за последние шесть лет эта конюшня четырежды начинала сезон с новым мотором, несколько раз уходя от Renault к Ferrari и возвращаясь обратно.

    Однако у силовых агрегатов из Вири-Шатийона и Маранелло, по крайней мере, была одинаковая архитектура, чего не скажешь о Хонде. И вот вам результат: если в Макларене при смене моториста перебрали только заднюю часть шасси и оставили даже прошлогодние понтоны, то Toro Rosso действительно построила абсолютно новую машину!

    Renault R.S.18

    После онлайн-презентации команды Renault и внимательного изучения автомобиля R.S.

    18 возник один-единственный вопрос: «А это точно новая машина?» Отличий, по сравнению с прошлогодним шасси, оказалось так мало, что возникли подозрения, будто команда представила публике только впечатляющую лимонно-черную ливрею, а не сам болид.

    Вполне возможно, что в Энстоуне действительно не стали торопиться раскрывать все карты, поскольку даже с субботнего шейкдауна в Барселоне пришло лишь одно фото с трассы. Так что Renault R.S.18 можно назвать темной лошадкой предсезонных тестов.

    Williams FW41

    Пожалуй, главная новинка зимы принадлежит заводу в Гроуве, и дело вовсе не в том, что за рулем этой машины в сезоне-2018 предстоит выступать Сергею Сироткину.

    Просто команда Williams, в отличие от всех остальных, действительно построила болид с нуля, применив совершенно новую аэродинамическую концепцию, которую принесли с собой бывший технический директор коллектива Mercedes Пэдди Лоу и экс-глава отдела аэродинамики Ferrari Дирк де Бир.

    Получился некий симбиоз — таких аккуратных, поджарых и изящных машин у конюшни Williams в последние годы не было.

    Именно аэродинамика была ахиллесовой пятой Williams в последние годы. Поэтому если новая концепция заработает, то подопечные Фрэнка Уильямса могут преподнести в предстоящем сезоне большой сюрприз.

    Force India VJM11

    Единственной командой, которая до последнего скрывала свою новинку, была Force India. Ни компьютерных изображений, ни шпионских фотографий, ни вообще каких-либо намеков от подопечных Виджая Мальи не было. Да, коллектив Toro Rosso тоже провел презентацию за час до старта первого дня тестов, но за пару дней до этого он хотя бы явил публике снимок с шейкдауна в Мизано.

    Конечно, розовая ливрея, которая в этом году выглядит еще более гламурно и охватила даже Halo, смотрится весьма неоднозначно и может стать предметом насмешек. Но главное, чтобы машина была быстра: отстоять четвертое место в Кубке конструкторов коллективу Force India будет крайне непросто, учитывая конкуренцию со стороны целого ряда команд из середины пелотона.

    Red Bull RB14

    Команда Red Bull Racing необычайно рано представила новую машину на всеобщее обозрение — случилось это ровно за неделю до старта предсезонных тестов.

    А ведь обычно «Красные быки» стремились работать на базе до последнего! В теории это должно было давать больше времени на подготовку и, следовательно, преимущество, но в реальности команда получала «сырую» машину, из-за чего первые тесты она проводила в режиме ознакомления.

    Иногда выходило так, что из-за цейтнота на трассе Red Bull Racing не успевала решить проблемы с надежностью или ошибалась в выборе базисных настроек, в результате чего страдали результаты в первой трети сезона.

    Важно

    Дабы не допустить подобного сценария в этом году, RBR на две недели раньше закончила работу над проектом и сразу в день презентации, 19 февраля, провела обкатку автомобиля в Сильверстоуне. Так что на тестах в Барселоне у команды уже есть определенные данные.

    Судить о технических особенностях RB14 пока тяжело. Во-первых, чтобы избежать любопытных взглядов, коллектив представил машину в камуфляжной черно-синей ливрее. Плюс Red Bull Racing по обыкновению наверняка будет держать все свои главные козыри в рукаве до последних дней тестов или даже до первых пятничных тренировок в Мельбурне.

    Ferrari SF71H

    64-ю в своей истории машину Формулы-1 легендарная итальянская команда назвала SF71H, как бы намекнув на неразрывную связь с успешной предшественницей SF70H, индекс которой был приурочен к 70-летнему юбилею концерна. Полностью красный болид 2018 года, безусловно, стал логичным развитием, но он имеет массу интересных и смелых решений — при том что далеко не все из них заметны и даже показаны.

    Главное изменение — более длинная колесная база. Это в теории может помочь Скудерии сократить отставание от Мерседеса на скоростных трассах, на которых в прошлом сезоне машина «Серебряных стрел» имела заметное преимущество над короткобазной Ferrari. При этом задняя часть выглядит гораздо более проработанно, чем на SF70H, что должно позволить прибавить эффективности работе аэродинамики.

    Особое внимание привлекают боковые понтоны с двумя отдельными воздуховодами для радиаторов, а также необычная конструкция зеркал заднего вида с большими прорезями для прохождения воздушного потока.

    Читайте также:  Где находится реле бензонасоса форд фокус 3

    Тот факт, что Ferrari уделила повышенное внимание именно аэродинамике, доказывает наличие специального элемента — дугообразного крыла — даже на системе защиты кокпита Halo! К слову, ни у одной другой топ-команды такого решения нет.

    Еще одна интересная находка — переднее антикрыло с рядом открылков и креплением с прорезями, как у коллектива McLaren в прошлом году. А вот новое заднее антикрыло и боковые дефлекторы Скудерия предпочла не показывать раньше времени, установив на машину их простые версии, подозрительно похожие на прошлогодние.

    В общем, выглядит шасси SF71H довольно перспективно и инновационно. Главное, чтобы не подвело соотношение данных в аэродинамической трубе и на трассе, как это не раз случалось с Ferrari в последнее десятилетие.

    Mercedes W09

    «Больше чем машина» — так гордо описали действующие чемпионы мира свое оружие с невероятно длинным и мудреным названием Mercedes AMG F1 W09 EQ Power +. Впервые увидеть этого «зверя», как окрестил новинку Льюис Хэмилтон, можно было еще даже до презентации, состоявшейся 22 февраля в Сильверстоуне, ведь первым делом команда приступила к обкатке, на которой машина работала как часы.

    В целом можно сказать, что W09 — развитие прошлогодней W08: чтобы найти какие-то внешние отличия, надо очень сильно постараться. Но «дьявол кроется в деталях», как любят повторять руководители «Серебряных стрел».

    Прежде всего бросаются в глаза узкие боковые воздухозаборники в стиле Ferrari SF70H, а также невероятно компактная задняя часть, которая буквально облегает двигатель.

    Как пояснил технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон, в 2017-м, когда в действие вступил новый регламент на аэродинамику, было важно оставить запас в компоновке для свободы маневра, а сейчас у коллектива больше уверенности при определении направлений развития.

    Совет

    Интересный момент: за счет этой самой плотной компоновки Mercedes получил более крупный аэродинамический элемент на кожухе двигателя по сравнению с другими коллективами.

    «Акульи плавники» были запрещены в конце 2017-го, но команды снова нашли лазейку в правилах. Определенная зона снова не попала под ограничения, и на машинах осталось некое напоминание о не самом эстетичном прошлогоднем решении.

    Больше всех на этом удалось сыграть коллективам Mercedes и Williams.

    Перед презентацией машины W09 многих интересовал вопрос о том, оставит ли Mercedes свою длинную колесную базу, из-за которой в прошлом году команда испытывала проблемы на извилистых трассах. Однако в чемпионском коллективе остались верны предыдущей концепции: конструкторы предпочли устранить ее недостатки, а не идти на компромисс и терять преимущество на скоростных автодромах.

    Источник: https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1_present18

    Новые автомобили F1 сезона 2018, их оформление и кадровые перестановки

    Осталось совсем немного времени до старта очередного сезона Формулы-1 2018 года. Он начинается 25 марта в Австралии, и команды активно готовят свои машины к прохождению теста.

    В то время как новые владельцы F1 вносят серьезные изменения в стиль, оформление самых престижных спортивных гонок планеты, технические правила в этом году останутся практически без изменений. Хотя есть несколько примечательных нововведений, которые повлияют на внешний вид болидов.

    Наиболее заметным изменением является внедрение устройства для защиты кабины, которое получило название «гало». Это рама в форме поперечного рычага, предназначенная для защиты водителей. Также специалисты, регламентирующие F1-технологии, запретили «плавники акул» и маленькие крылья на двигателях.

    В преддверии начала нового сезона накопилось много новостей. Состав команд, болидов и пилотов в этом году будет выглядеть так:

    McLaren MCL33

    Пилоты: Соффель Вандурн (Бельгия), Фенандо Алонсо (Испания).

    Для команды McLaren предстоящий сезон станет знаковым, так как она не выигрывала уже в течение шести лет. Причиной неудач считается несовершенный силовой агрегат, разработанный Honda.

    В 2018 году на болид Mc будет установлен двигатель Renault, который, как ожидается, завершит черную полосу именитого коллектива. В новом сезоне будет использоваться новая ливрея, оформленная в стиле исторического папайского цвета McLaren.

    Состав пилотов не изменился, хотя Алонсо также будет участвовать в WEC в этом году.

    Mercedes AMG Petronas Motorsport

    Mercedes F1 W09 EQ Power +, пилоты: Льюис Хэмилтон (Великобритания), Валтери Боттас (Финляндия)

    Mercedes-AMG доминирует в Формуле-1, поскольку гибридная эра началась в 2014 году и немцы стали в ней лидерами. Хотя Ferrari и Renault заявили, что добились значительного прироста мощности в течение зимы, есть вероятность, что победная серия немцев будет продолжаться, особенно если 4-кратный чемпион мира Хэмилтон сохранит форму.

    Scuderia Ferrari

    Ferrari SF71H, пилоты: Себастьян Феттель (Германия), Кими Райкконен (Финляндия)

    Ferrari рассчитывает максимально сократить разрыв с лидером – командой Mercedes после того, как ведущий гонщик итальянцев Феттель преследовал Хэмилтона на протяжении всего 2017 года.

    Состав пилотов Ferrari, включающий двух чемпионов, остается неизменным.

    Что касается автомобиля, Ferrari впервые с 2009 года вернула на него красную ливрею, которая была изменена после потери главного спонсора – Сантандера.

    Aston Martin Red Bull Racing

    Red Bull Racing-TAG Heuer RB14, пилоты: Даниэль Риччиардо (Австралия), Макс Верстаппен (Нидерланды)

    Aston Martin стал титульным спонсором Red Bull. Одним из элементов этого партнерства стало создание гиперкара Valkyrie, разработанного Адрианом Ньюи. Команда представила RB14, оснащенный двигателями Renault марки TAG Heuer с «камуфляжной» ливреей. Полная схема оформления болида на 2018 год должна быть обнародована до начала предсезонного тестирования.

    Haas F1

    Haas-Ferrari VF-18, пилоты Ромен Грожан (Франция), Кевин Магнуссен (Дания)

    Американский отряд Haas входит уже в третий сезон с одним и тем же составом. После посредственного результата в 2017 году команда Ferrari была сосредоточена на попытке сделать свой VF-18 более стабильным и предсказуемым. Особое внимание инженеры уделили аэродинамике и снижению веса.

    Renault Sport Formula One Team

    Renault R.S.18, пилоты: Нико Хюлькенберг (Германия), Карлос Сайнз-младший (Испания)

    Команда Renault громко заявила о своем стремлении вернуться к вершине Формулы-1. Поэтому ожидается дальнейшее улучшение результата, которое было продемонстрировано в течение сезона 2017 года.

    Состав пилотов выглядит многообещающим, а 23-летний Сайнз проводит свой первый полный сезон в Энстоуне вместе с солидным ветераном Хюлькенбергом.

    Следует напомнить, что молодой пилот заменил тусклого Джолиона Палмера на последние четыре гонки в 2017 году.

    Уильямс Мартини

    Williams-Mercedes FW41, пилоты: Ланс Стролл (Канада), Сергей Сироткин (Россия)

    Фелипе Масса ушел из Формулы-1 (к лучшему, на этот раз), а после проб Роберта Кубицы и Пола ди Реста команда Williams подписала контракт с россиянином Сергеем Сироткиным.

    Он будет управлять FW41 в сезоне 2018 года. Этот шаг был подвергнут критике из-за рейтинга водителя в России.

    Хотя его трудно обвинить в отсутствии таланта, так как пилот занимал третье место в чемпионате серии GP2 в 2015 и 2016 году.

    Команда Alfa Romeo Sauber F1

    Sauber-Ferrari C37, пилоты: Маркус Эрикссон (Швеция), Чарльз Леклерк (Монако)

    После прекращения контракта на разработку и поставку двигателей с Honda, в 2018 году Sauber примет эстафету управления силовыми установками Ferrari.

    Обратите внимание

    Новый партнер будет иметь более тесные связи с FCA Group благодаря титульному спонсорству Alfa Romeo. Так, состоится возвращение логотипов Alfa в соревновательную сетку впервые с 1987 года.

    Сделка также означает, что Sauber будет владеть лучшим юниором Ferrari, действующим чемпионом Формулы-2 Чарльзом Леклерком.

    Red Bull Toro Rosso Honda

    Scuderia Toro Rosso-Honda STR13, пилоты: Пьер Гасти (Франция), Брендон Хартли (Новая Зеландия)

    Юниорской команде Red Bull придется понервничать в 2018 году из-за произошедшей по известным причинам замены силовых установок Renault на сомнительные разработки от Honda. Тем не менее, японский производитель хочет добиться больших успехов в производительности и надежности, чтобы с Toro Rosso сохранить на весь сезон пилотов-дебютантов: 22-летнего победителя Glyly и призера Le Mans Hartley.

    Команда Sahara Force India F1

    Force India-Mercedes VJM11, пилоты: Серхио Перес (Mексика), Эстебан Окон (Франция)

    Force India предоставила фанатам что-то, что вызывало улыбку в последние годы, пытаясь конкурировать на высоком уровне, который значительно превышал бюджет команды.

    Талантливый состав пилотов с 2017 года остается неизменным, и есть надежда, что они в предстоящем сезоне будут работать более слаженно, с меньшим количеством сбоев. Также удивляет фантастическая розовая ливрея Sahara Force India F1.

    Но правовые проблемы владельца команды и наличие нескольких потенциальных покупателей может внести коррективы в текущее положение дел. В результате есть вероятность того, что участник F1 получит новое название.

    Источник: http://sovavto.org/novosti/novye-avtomobili-f1-sezona-2018-ix-oformlenie-i-kadrovye-perestanovki

    Презентации ACF1 Mania 2018

        Команда Ferrari имеет в своем составе чемпиона прошлого сезона Павла Аронова, и весьма быстрого Максима Семенюка. Этот дуэт без сомнения является основным претендентом в Кубке Конструкторов. В личном зачете Павлу предстоит защищать титул, что всегда сложнее, чем его выиграть в первый раз.

        Во второй лиге выступит новичок чемпионата — Михаил Журавлев, который пока не провел ни одной гонки на нашем сайте, однако пилот любознательный и целеустремленный.

    Будет также интересно понаблюдать за его прогрессированием. Пару ему составит Алекс Митин, проведший прошлый сезон в команде Хаас.

    Пилот имеет репутацию весьма стабильного пилота, что дает надежды на хорошее выступление команды и во второй лиге.

        Pavel Aronov, 1 лига: » Мечта стала реальной, я горд и рад быть частью семьи Феррари. Самая легендарная и титулованная команда, при этом делающая великолепные дорожные машины. Я планирую выжимать максимум в каждой гонке, будет непросто. Конкуренция острая а борьба на трассе жаркая.

    Ожидаю увидеть баталии, за три первых места борьба развернется нешуточная, это вдохновляет. Большинство соперников достойны победы и имеют реальную возможность прогрессировать и добиваться высоких результатов. У меня будет грамотный напарник, стремящийся к победе в гонках.

    Убежден, с ним мы добьемся взаимопонимания и будем подгонять друг друга, что позволит нам бороться за победу в КК. Думаю, что основные соперники, претендующие на победу в чемпионате: Макс, Владислав, Иван, Скиант, Факир, Нико, ЛехаРейсер…

    И другие тоже могут «взять быка за рога» и выдать неожиданный результат.

    Важно

         Хочу поздравить Организаторов чемпионата с тем, что Мод удался, картинка в трансляции великолепна, а комментатор профессионален. DeadSoul Создал реалистичные графические модели болидов, Большой поклон за сие творение…

    Denis_f1 также постарался на славу, отдал много сил на физику поведения болида, многое из задуманного смог реализовать, сделав большое дело. Всем удачного старта сезона.

    Уважайте других и они будут уважать Вас, как на трассе так и за её пределами.»

        Max Semenyuk, 1 лига: » Нежданно-негаданно я снова оказался в команде Феррари. В прошлом у меня были сложные, но успешные отношения с красной командой. Я планировал идти в другую команду, но пришел сюда, чтобы бороться за Кубок Контрукторов. Павел очень сильный напарник, даже не знаю, удасться ли мне за ним угнаться.

    Но я приложу все усилия, чтобы реализовать приписанные нам регалии фаворитов в борьбе за командный кубок.

     На последних гонках зимнего чемпионата я более менее нашел свой темп, появилось какое-то понимание о настроках этой машины, так что надеюсь на успешный сезон, самый длинный в истории Формулы-1! Конкуренция в 1 лиге будет весьма высока, свои шансы в борьбе за чемпионство я расцениваю как «низкие», но надеюсь и мне достанется кусок пирога в виде 1-2 побед.»

        Mikhail Zhuravlev, 2 лига: «С нетерпением жду начала сезона, ожидаю борьбы хотя бы за 10 место. Для меня это учебный сезон и вообще в целом чемпионат для меня — открытие (приятное открытие), мод хорош, пилоты приветливы и отзывчивы. Я пока новичок в подобных соревнованиях, поэтому не судите строго.»

        Alex Mitin, 2 лига: «Я большой поклонник Шумахера аж с 94 года, потому рад, что удалось прийти в команду Феррари! Хочу получить удовольствие от борьбы на трассе, думаю каждый найдет себе соперника.

    Сложно сказать, насколько я буду конкурентоспособен, пропустил межсезонье, и кто в какой форме выйдет на старт в Мельбурне, будет понятно только после финиша. Фавориты будут те же, может кто подтянется, разумеется нужно помнить о «новичках», бывают сюрпризы. О месте в чемпионате не думаю, мне интересна именно борьба на трассе.

    Совет

    Мод 2018 менее нервный, чем 2017, прощает ошибки пилотирования, думаю тонкие настройки болидов будут иметь меньшее значение, чем в прошлом году.»

    Источник: http://f1-mania.ru/prezentatsii-2018-scuderia-ferrari

    Ссылка на основную публикацию