Когда менять колодки на киа рио

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио

От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Обратите внимание

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Как поменять передние колодки Киа Рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;
  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;
  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/menyaem-tormoznye-kolodki-kia-rio.html

Замена тормозных колодок на Kia Rio III — бортжурнал KIA Rio III ✵RiTkA✵ 2012 года на DRIVE2

Приветствую Вас дорогие друзья и гости! В этой статье я хочу Вам рассказать как я менял передние и задние тормозные колодки!

Для этого нам понадобится:
— Тормозные колодки передние Hi-Q Brake Pad
— Тормозные колодки задние Hi-Q Brake Pad
— Смазка для направляющих суппортов Универсальная
— Противоскрипная высокотемпературная смазка Liqui Moly
— Набор инструментов

Замена передних тормозных колодок

Для начала снимаем колесо

Очищаем все от грязи при помощи жесткой, но не металлической щетки

Накидным ключом на 14 откручиваем болт крепления суппорта, может понадобиться и ключ на 17, я обошелся без него!

Перед снятием поршня его необходимо продавить, тем самым увеличить зазор, можно отверткой, только аккуратно!

При продавливании поршня контролируйте уровень тормозной жидкости

При максимальном объеме я его откачивал при помощи медицинского шприца и сливал в чистый резервуар

Далее снимаем колодки, опорную пластину и пластины посадки колодок

Мой износ передних колодок за два года и пробег 40 тыс. км. пробега

После снятия всех элементов, опять все чистим щеткой от грязи

Далее снимаем пальцы направления суппортов и пыльники, аккуратно не повредив их

Очищаем все от старой смазки, внутри пыльников я использовал обычные ушные палочки

При помощи смазки для суппортов смазываем каждый палец и немного во внутрь пыльника

Не забудьте: что верхний палец-желтый, нижний-серебристый!

Далее все движущие места и край поршня смазываем высокотемпературной смазкой Liqui Moly

Собираем все в обратной последовательности и получаем конечный результат по замене передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок
Принцип разбора тот же самый как и передних, но есть одна особенность, поршень не продавливается, а прокручивается по часовой стрелки и утапливается до определенного момента, т.е. до того пока не начнет сварачиватся пыльник на поршне, но он должен быть ровным.

Снятый задний суппорт!

При помощи инструмента утконос проворачиваем по часовой стрелки поршень

Делаем ревизию направляющих пальцев суппортов и ставим тормозные колодки, см. выше!

Смазываем все рабочие узлы высокотемпературной смазкой Liqui Moly

Мой износ задних тормозных колодок за 2 года или 40 тыс.км. пробега

Собираем все в обратной последовательности и получаем конечный результат по замене задних тормозных колодок

Важно

По износу задних тор.кол. сразу скажу что запас еще был большой, но я привык, если менять то все сразу!

Всем спасибо за внимание и удачи Вам за рулем и на дороге!

Источник: https://www.drive2.ru/l/7266193/

Когда Менять Тормозные Колодки На Киа Рио

Тормозные колодки Киа Рио: замена

«Киа Рио». автомобиль малого класса, серийно производящийся с 2000 года. Это одна из немногих моделей «Киа», которая отлично прижилась в нашей стране. Когда менять передние тормозные колодки Киа Рио.

Машина презентабельна не только собственной ценой, но обычным устройством. Это позволяет создавать маленькие технические работы на дому. Одна из таких операций. подмена тормозных колодок задних колес на «Киа Рио» не фронтальных.

В нынешней статье вы узнаете, как это сделать.

Когда менять?

Необходимо отметить, что определенного регламента подмены тормозных колодок для «Киа Рио» нет. Действовать необходимо из суждений необходимости. Так, на современных моделях (а непосредственно «Рио» третьего не 4-ого поколения) инсталлируются механические датчики износа колодок.По обычному их именуют «пискунами».

По истечении определенного срока железный датчик начинает соприкасаться с диском не издавать соответствующий звук. Он будет свидетельствовать не о будущей подмене фронтальных или задних тормозных колодок на «Киа Рио». На более старенькых моделях износ приходится определять без помощи других. При зрительном осмотре толщина накладок не подойдет наименее полутора мм.

Каких-то косвенных признаков (мягенькая педаль тормоза, увеличенный ее ход) не проявляется. Если колодка стерта совершенно до металла, будет очевидный скрип. Крыло переднее Крылья на Киа Рио в магазинах Как известно все автомобили будь-то.

Как досадно бы это не звучало при следующем торможении металл колодки может просто прилипнуть к диску, не колесо заблокируется (не выручит даже Abs). Это чревато аварийными последствиями.

Что влияет на ресурс?

В 90 процентах случаев это стиль езды водителя. Чем пореже вы пользуетесь колодками, тем выше их ресурс. Когда Менять Колодки На Киа Рио ~ VIVAUTO.RU. Понятное дело, на сто процентов торможения исключить не получится.

Но от «шашек» в пути не иных небезопасных маневров с превышением скоростей можно отрешиться. Так вы продлите «жизнь» колодкам до 60 тыщ км. Задние тормозные колодки на «Киа Рио» изменяются через 100-120 тыс. км.

При брутальной манере езды данная цифра может сократиться в 2-2,5 раза.

Другие 10 процентов – это качество производства самого фрикционного материала. Не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его определяются по соответствующим белоснежным рискам по. Такие колодки плохо работают, а ресурс. в два раза ниже, чем у стандартных.

Замена передних тормозных колодок на «Киа Рио»

Что все-таки пригодится, сперва нам нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность не зафиксировать задние колеса ручным тормозом. Дальше срываем колесные болты не ставим машину на домкрат. Достаем диск с покрышкой наружу не приступаем к самому суппорту.

Нам нужны два рожковых ключа. на 14 на 17.Первым откручиваем нижний болт суппорта. Вторым удерживаем сам направляющий палец. Далее откручиваем верхний болт суппорта теми же ключами. Вынимаем два болта на тыльной поверхности тормозного механизма.

Сейчас естественно смело извлекать старенькые колодки.

Устанавливая новые, принципиально не спутать стороны. Накладка с пискуном должна стоять с внутренней стороны диска тормоза.

Киа рио замена передних тормозных колодок 2014

Как поменять фронтальные колодки на КИА РИО 2014 г.в.? Всё не составит труда, не непременно обращаться к Ашотам, не дядям Вася.

Замена передних тормозных колодок на киа рио 3

подмена фронтальных тормозных колодок киа рио Наилучшие автоинструкторы тут Сберегай на покупках.

Дальше необходимо выжать поршень суппорта по полной программке. Это сделать есть вариант деревянной ручкой молотка по другому говоря балонным ключом. Необходимо направить внимание: на поршне бывают пыльник, который нельзя повреждать. Тормозные Колодки На Киа Когда Менять ~.

Стучать по поршню молотком запрещено. Утопив его до конца, ставим к району суппорт. Закручиваем назад верхний не нижний болт крепления при наличии ключей на 14 не 17. колес Хендай Солярис тормозные колодки и как езжу на рыбалку.

Совет

Что остается сделать нашему клиенту резинки делаются прижаться без зазоров. Для этой цели нужно покрутить их по часовой стрелке.Закручиваем обратно колесо и снимаем машину с домкрата. Аналогичные работы проводим с соседней стороной.

Помните, что тормозные передние колодки на «Киа Рио» (так же, как и задние) меняются попарно.

Обратите внимание

После замены запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочее состояние. В первые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Тормозные колодки Киа Задние тормозные колодки на «Киа Рио когда менять колодки.

Поэтому данную меру проводим до выезда на улицу. Также специалисты рекомендуют не прибегать к экстренному торможению в течение 100-150 километров после замены тормозных колодок на «Киа Рио». Так фрикционный материал сможет нормально притереться к диску.

Прокачивать ли тормозную систему?

После замены данных расходников делать прокачку не обязательно.В ходе операции мы лишь разжимаем поршень. Воздух извне не проникнет. А вот при замене самих поршней, цилиндров или тормозных шлангов (при которых может быть разгерметизация системы) удалять воздух нужно в обязательном порядке.

Меняем задние тормоза

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от замены передних колодок. Меняем тормозные колодки на Киа Рио Чтоб автомобиль в процессе собственной эксплуатации оставался надёжным и неопасным, нужно проводить его. На задней оси установлены такие же дисковые элементы.

Однако на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее демонтируем крышку барабана. Вынимаем пружинки, которые удерживают колодки.

Заменить передние тормозные колодки в Киа колодки на Киа Рио колодки следует менять. Это можно сделать пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Затем достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана.

Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены. Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места соприкосновения колодок в барабанном механизме. Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3.

При помощи раздвижных пассатижей утапливается поршень рабочего цилиндра. Обратите внимание – в этот момент может вытечь тормозная жидкость из бачка. При потере уровня возобновите его, долив новую жидкость (рекомендуется использовать «Дот» четвертого класса).Теперь можно смело устанавливать новые колодки.

Читайте также:  Как снять радиатор печки на ваз 2110

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Что касается ступичной гайки, она закручивается динамометрическим ключом с усилием в 25-29 Нм. Далее можно смело устанавливать колесо и спускать машину с домкрата.

В ходе операции осмотрите состояние ступичного подшипника. Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

Какие колодки выбирать?

Благо ассортимент продукции сейчас достаточно широк. Мы же выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Стоимость от 1,2 до 1,9 тысячи за комплект.
  • Hankook. Является неплохим аналогом. замена передних тормозных колодок на киа рио 3 тормозные колодки. когда менять. Цена – порядка 2 тысяч рублей за комплект.

Также можно приобрести и оригинальную продукцию от «Киа-Хендай». Стоимость комплекта – порядка 2,5 тысячи рублей. Остерегайтесь подделок по заниженной цене. Ресурс таких колодок не выше 20 тысяч (либо они жутко скрипят в первые же километры дороги).

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить тормозные колодки на «Киа Рио» разных поколений. Как видите, наиболее простая технология у дисковых механизмов. Однако при желании можно научиться менять колодки и на барабанных тормозах. Надеемся, представленная нами инструкция помогла вам в решении данного вопроса.

Источник: https://vivauto.ru/kogda-menjat-tormoznye-kolodki-na-kia-rio/

Киа Рио – замена тормозных колодок – журнал За рулем

Регламентом технического обслуживания «Киа Рио» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Киа Рио» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем переднее колесо автомобиля «Киа Рио».

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Обратите внимание

Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг).Подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок.Аналогично вынимаем внутреннюю колодку.Поддеваем отверткой нижнюю направляющую пластину.Снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того чтобы их можно было отличить, они окрашены в разные цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

[Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Kia Rio

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/787061-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-kia-rio/

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок).

Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте.

Важно

Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Для замены тормозных колодок вам понадобятся:

  1. домкрат;
  2. ключ для снятия колес;
  3. ключи на 14 и 17;
  4. плоская отвертка;
  5. «раздвижные» пассатижи;
  6. щетка для очистки тормозных механизмов от грязи;
  7. шприц или резиновая груша для откачивания излишков тормозной жидкости из бачка;
  8. веревочка или проволочка для подвязывания суппорта к пружине передней стойки.

Как выбрать тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио-3 имеют код — 581014LA00. Также на Рио-3 устанавливаются другие колодки, предназначенные не для рынка СНГ — 581011RA00 и 581011RA05.

Подходят по размерам следующие тормозные колодки:

  • NiBK PN0537
  • Kortex KT1399S
  • Hankook Frixa S1H27 (премиум)
  • Hankook Frixa FPH27 (обычные)
  • Sangsin SP1399 (обычные)
  • AMD AMD.BF359
  • Fortech FB-1209F
  • Parts-Mall (PMC) PKA-050
  • Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)

Порядок действий по замене тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  • Выверните руль в одну из сторон до упора.
  • Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  • Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  • Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  • Снимите колесо.
  • При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  • При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
  • Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
  • Снимите тормозные колодки.
  • Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
  • Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

Видео-инструкция «Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3»

Автор видео доходчиво и просто объясняет весь процесс замены колодок, после чего не остается сомнений, что все вполне можно сделать своими руками. Тем более, что сэкономленные деньги на оплате труда мастера СТО лучше использовать для покупки более качественных колодок и смазки.

Как, вы еще не читали? А зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Источник: http://kiario3.ru/remont-hodovoy/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-kia-rio-3/

Как Поменять Колодки На Киа Рио

Тормозные колодки Киа Рио: подмена

Киа Рио — автомобиль малого класса, серийно производящийся с 2000 года. Это одна из немногих моделей Киа, которая отлично прижилась в Рф.

Машина презентабельна не только лишь собственной ценой, да и обычным устройством. Это позволяет создавать маленькие технические работы своими руками.

Одна из таких операций — подмена задних тормозных колодок на Киа Рио и фронтальных. В нынешней статье мы поведаем, как это сделать.

Когда менять?

Необходимо отметить, что определенного регламента подмены тормозных колодок для Киа Рио нет. Действовать необходимо исходя из необходимости. Так, на современных моделях (а конкретно Рио третьего и 4-ого поколения) инсталлируются механические датчики износа колодок.В народе их именуют пискунами.

По истечении определенного срока железный датчик начинает соприкасаться с диском и издавать соответствующий звук. Он будет свидетельствовать и о будущей подмене фронтальных или задних тормозных колодок на Киа Рио. На более старенькых моделях износ приходится определять без помощи других.

При зрительном осмотре толщина накладок не должна быть наименее полутора мм. Каких-то косвенных признаков (мягенькая педаль тормоза, увеличенный ее ход) не проявляется. Если уж колодка стерта совершенно до металла, будет очевидный скрип.

Но при следующем торможении металл колодки может просто прилипнуть к диску, и колесо заблокируется (не выручит даже Abs). Это чревато аварийными последствиями.

Что влияет на ресурс?

В 90 процентах случаев это стиль езды водителя. Чем пореже вы пользуетесь колодками, тем выше их ресурс. Понятное дело, вполне торможения исключить не получится.

Но от шашек на дороге и иных небезопасных маневров с превышением скоростей можно отрешиться. Так вы продлите жизнь колодкам до 60 тыщ км. Задние тормозные колодки на Киа Рио изменяются через 100-120 тыс. км.

При брутальной манере езды данная цифра может сократиться в 2-2,5 раза.

Другие 10 процентов это качество производства самого фрикционного материала. Ни при каких обстоятельствах не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его можно найти по соответствующим белоснежным рискам на поверхности. Такие колодки плохо работают, а ресурс — в два раза ниже, чем у стандартных.

Замена передних тормозных колодок на Киа Рио

Итак, для начала нам нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колеса ручным тормозом. Дальше срываем колесные болты и ставим машину на домкрат. Достаем диск с покрышкой наружу и приступаем к самому суппорту.

Нам нужны два рожковых ключа — на 14 и на 17.Первым откручиваем нижний болт суппорта. Вторым удерживаем сам направляющий палец. Далее откручиваем верхний болт суппорта теми же ключами. Вынимаем два болта на тыльной поверхности тормозного механизма.

Сейчас можно смело извлекать старенькые колодки.

Замена передних тормозных колодок на киа рио 3

Как поменять фронтальные колодки на КИА РИО 2014 г.в.? Всё до боли просто, не надо обращаться к Ашотам, и дядям Вася.

Киа рио замена передних тормозных колодок 2014

Подмена тормозных колодок киа рио. Самостоятельный ремонт Kia и HYUNDAI Solaris. Замена оригинальных тормозных.

Устанавливая новые, важно не перепутать стороны. Накладка с пискуном должна стоять с внутренней стороны тормозного диска.

На следующем этапе нужно выдавить поршень суппорта до упора. Сделать это можно деревянной рукояткой молотка или балонным ключом. Обратите внимание: на поршне есть пыльник, который нельзя повреждать. Стучать по поршню молотком запрещено. Утопив его до конца, ставим на место суппорт.

Совет

Закручиваем обратно верхний и нижний болт крепления при помощи ключей на 14 и 17. Все резинки должны прижаться без зазоров. Для этого вам нужно покрутить их по часовой стрелке.Закручиваем обратно колесо и снимаем машину с домкрата. Аналогичные работы проводим с соседней стороной.

Помните, что тормозные передние колодки на Киа Рио (так же, как и задние) меняются попарно.

Обратите внимание

После замены запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочее состояние. В первые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Поэтому данную меру проводим до выезда на улицу.

Также специалисты рекомендуют не прибегать к экстренному торможению в течение 100-150 километров после замены тормозных колодок на Киа Рио. Так фрикционный материал сможет нормально притереться к диску.

Прокачивать ли тормозную систему?

После замены данных расходников делать прокачку не обязательно.В ходе операции мы лишь разжимаем поршень. Воздух извне не проникнет. А вот при замене самих поршней, цилиндров или тормозных шлангов (при которых может быть разгерметизация системы) удалять воздух нужно в обязательном порядке.

Меняем задние тормоза

Если это свежее поколение Киа Рио, то процедура ничем не отличается от замены передних колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Однако на Киа Рио первых поколений ставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию на ваз 2110 видео

Далее демонтируем крышку барабана. Вынимаем пружинки, которые удерживают колодки. Это можно сделать пассатижами. Пружин всего три верхняя, нижняя и распорная. Затем достаем колодки наружу. Их несколько верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены.

Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места соприкосновения колодок в барабанном механизме. При помощи раздвижных пассатижей утапливается поршень рабочего цилиндра.

Обратите внимание в этот момент может вытечь тормозная жидкость из бачка. При потере уровня возобновите его, долив новую жидкость (рекомендуется использовать Дот четвертого класса).Теперь можно смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Что касается ступичной гайки, она закручивается динамометрическим ключом с усилием в 25-29 Нм. Далее можно смело устанавливать колесо и спускать машину с домкрата.

В ходе операции осмотрите состояние ступичного подшипника. Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

Какие колодки выбирать?

Благо ассортимент продукции сейчас достаточно широк. Мы же выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Стоимость от 1,2 до 1,9 тысячи за комплект.
  • Hankook. Является неплохим аналогом. Цена порядка 2 тысяч рублей за комплект.

Также можно приобрести и оригинальную продукцию от Киа-Хендай. Стоимость комплекта порядка 2,5 тысячи рублей. Остерегайтесь подделок по заниженной цене. Ресурс таких колодок не выше 20 тысяч (либо они жутко скрипят в первые же километры дороги).

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить тормозные колодки на Киа Рио разных поколений. Как видите, наиболее простая технология у дисковых механизмов. Однако при желании можно научиться менять колодки и на барабанных тормозах. Надеемся, представленная нами инструкция помогла вам в решении данного вопроса.

Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-kolodki-na-kia-rio/

61.KIA RIO III (NEW 2012); Замена передних тормозных колодок на HANKOOK FRIXA S1H27 — logbook KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 2012 on DRIVE2

Приветствую!
Заменил передние тормозные колодки на HANKOOK FRIXA S1H27. Эти колодки прикупил давно, еще в прошлом 2014 году.

HANKOOK FRIXA S1H27

HANKOOK FRIXA S1H27

Почему поменял? Потому, что был визг при повороте рулем и только. Это не рейка а 100% колодки. Сам свисток (предохранитель на колодках) не сработал. Так как стоковых еще осталось их на 4 000км. По идее отходили б они у меня при моем городском стиле вождения 38 200 км, а так заменил на 34 200 км.

Заменили

Коль снял, так уже — меняй!

Так что мой совет: не лезьте раньше времени и меняйте когда сработает свисток (предохранитель).

Процесс замены колодок.

Я очень много читал, смотрел… на самом деле работы на 10-15 минут на каждое колесо + не забываем о правиле: меняешь колодки — смажь направляющие суппортов!
Уважаемые RIOводы, все четыре направляющие суппортов были по разному смазаны и одинаково плохо! не знаю почему… но как есть! У кого мало, у кого на кончике… Так, что я использовал смазка для суппортов от VERYLUBE Brake Caliper Grease

Смазка для суппортов VERYLUBE Brake Caliper Grease

Я думал, это что-то на подобие WD-40, но нет. Когда мажешь, она шипит и превращается в сметану. Так что я не пожалел и помазал очень хорошо, остатки вытер. резинки были в норме.

Замена колодок.
Для начала, я советую перейти по ссылки в мой БЖ №15 и предварительно изучить все материалы. Это все Вам понадобится и облегчит работу, особенно новичкам.

По инструментам, что понадобится:

Если кратко:— Снять колесо.

— Откручиваем пробку с тормозного бачка

— Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

— Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.
— Вынимаем наружную колодку и внутреннюю из направляющей тормозных колодок.

— Снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.
— Смазываем верхние и нижние пальцы направляющих суппорта.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Если требуется снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.
— Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.

Верхние желтые 58161 2F300; Нижние — серебристые 58162 2F300

Они имеют покрытие разного цвета: верхний – желтого цвета, нижний – серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра— Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

— Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

Я выдавливал цилиндр ключом на 17! Давите долго и потихоньку и он сядит. Левый пошел очень быстро, а с правым промучился минут 10.

Извините за качество фото. Готово!

Не забываем: колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом – все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Благодарю bolgar9884 — за разрешение взять фото пальцев направляющих суппорта.

P.S.: Комментируем и конечно делимся :))))

Price tag: 0 UAH Mileage: 34223 km

Источник: https://www.drive2.com/l/6196860/

Замена тормозных колодок на Kia Rio

Исправная тормозная система является залогом безопасной езды любого транспортного средства, автомобиль Kia Rio не является исключением.

Сигналом неполадок тормозов может стать характерный скрип, постукивания, свободный ход тормозной педали или ее пульсация, а так же ведение в сторону автомобиля при торможении.

Главным расходным элементом системы являются тормозные колодки и, как любой расходник, они требуют периодической замены.

Обратите внимание

Тормозные колодки – это набор накладок покрытых фрикционным слоем. Состав такого слоя держится в строжайшем секрете фирмами-производителями.

В него может входить около 300 различных компонентов, таких как каучук, модификаторы, металлическая стружка и другие.

Фрикционный слой обеспечивает колодкам повышенную износостойкость и силу трения, достаточную для эффективного торможения в тяжелых условиях эксплуатации.

При появлении посторонних шумов тормозной системы, необходимо проверить состояние тормозных колодок, скорее всего, потребуется их замена. В комплектации автомобиля Kia Rio предусмотрены датчики износа, которые заранее оповестят владельца о требующейся замене. Ресурс тормозных колодок будет абсолютно индивидуален, т.к на это будет влиять различные факторы, вот, основные из них:

  • Стиль вождения;
  • Климатические условия;
  • Состояние дорожного покрытия;
  • Качество изделия;
  • Качество, возможно, проводимых работ.

Учитывая все эти факторы, достаточно сложно определить интервал замены тормозных колодок. Если же вы уверены, что время подошло, тогда попробуем разобраться, как же это делается.

Если вы производите замену тормозных колодок самостоятельно, подумайте о защите дыхательных путей, пользуйтесь защитной маской. Изношенные тормозные колодки имеют свойство вырабатывать тормозную пыль, в которой содержится асбест. Частицы пыли вредны для здоровья, старайтесь не вдыхать ее.

Передние тормоза:

  1. Для начала, необходимо приобрести комплект колодок. Производителей много, если разбираетесь, то можете выбрать что-то подходящее, если нет, то остановите свой выбор на оригинальных.
  2. Загоните машину в гараж, дайте системе немного остыть после поездки. Снимите колесо, выверните руль в сторону снятого колеса, это позволит вам подобраться к крепежу.
  3. С помощью ключа открутите болты крепления суппорта, на задней его поверхности, осторожно снимите его. Вытащите старые колодки и установите новую пару колодок с противоскрипной пластиной.
  4. При помощи баллонного ключа выдавите поршень до упора. Процедура сложная и потребует сил и терпения. Когда все готово, поставьте обратно суппорт и зафиксируйте его болтами, при этом, обратите внимание, что бы уплотнительные пыльники были плотно прижаты.
  5. Установите на место колесо. Такие же действия проделайте со второй стороной передней оси.

Задние тормоза:

  1. Замена задних колодок абсолютно аналогична.
  2. Снимите колесо, выкрутите болты крепления суппорта.
  3. Снимите суппорт, удалите изношенные колодки и установите новые.
  4. Выдавите до упора цилиндр баллонным ключом.
  5. Установите обратно суппорт, прикрутите гайки, проверьте пыльники.
  6. Возвращаете колесо на место и производите замену последнего колеса.

В завершении всех работ, заведите автомобиль и прокачайте тормозную систему, для удаления из нее воздуха. Проверьте тормозную жидкость, если уровня не достаточно, долейте столько, сколько требуется и повторите прокачку.

ЗАПОМНИТЕ!!! Как только установка тормозных колодок завершена, цилиндры отжаты, нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки, при этом, займут необходимое положение. Для равномерной притирки новых колодок, первые сто километров избегайте экстренного торможения.

Интервал замены тормозных колодок на Kia Rio

Из практики, передние колодки больше подвержены износу, чем задние, по причине большей нагрузки при торможении. Так на одну замену задних колодок приходится две-три замены передних.

В сервисной книге автомобиля Kia Rio указаны рекомендации к замене передних колодок при пробеге в 10-12000 км.

Но, не стоит полагаться только на пробег автомобиля, более правильно и эффективно постоянно следить за техническим состоянием колодок, тем более, что это возможно сделать даже при банальной замене резины.

https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k

Минимальная толщина фрикционного покрытия, необходимая для эффективного торможения составляет два миллиметра. Как только толщина передних или задних колодок уменьшается, их нужно обязательно заменить. Важным моментом является то, что тормозные колодки, в обязательном порядке, меняются попарно. Т.

е независимо от степени изношенности левой и правой стороны колодки одной оси, передней или задней, должны быть заменены комплектом на оба колеса. Если произвести замену только одной колодки или стороны, то колеса будут тормозить по-разному и, скорее всего, при нажатии на тормоз, машину будет «водить» в разные стороны.

Это правило распространяется на все легковые автомобили.

После замены передних или задних колодок вы можете ощутить некоторые изменения при нажатии на педаль тормоза, обычно, приходится надавливать на педаль с большей силой, чем раньше. Это происходит потому, что в новых колодках фрикционная накладка еще не успела достаточно притереться к диску, потребуется некоторое время.

На заметку…

  • Если вы производите замену передних или задних тормозных колодок, обязательно проверяйте тормозной диск, чтобы на его поверхности не было повреждений и следов сильного износа, например, трещин или глубоких выемок.
  • При замене колодок, обязательно, посмотрите на состояние пыльников и всех резиновых уплотнений , они должны оставаться целыми.
  • Не оставляйте без внимания тормозные шланги, осматривайте их состояние при замене колодок.
  • Если вы обнаружили следы подтеков тормозной жидкости, следует, как можно скорее, определить причину неполадки и устранить ее, т.к это может вывести из строя всю тормозную систему, что совсем не безопасно для вас и окружающих.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-na-kia-rio.html

Замена тормозных колодок на Kia Rio

Замена тормозных колодок на Киа Рио требуется по мере износа как самих колодок, так и тормозных дисков. Ведь сами диски меняются только вместе с колодками. Тормозной механизм Kia Rio оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.

Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

Первый контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй – левого переднего и правого заднего.

Тормозной механизм передних колес Киа Рио дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с подвижной скобой. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр.

Направляющая колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

Полный процесс замены передних колодок Киа Рио с фотографиями смотрим на этой странице.

На вопрос, когда менять тормозные колодки Киа Рио, ответ могут дать специальные акустические индикаторы стоящие на колодках. Проще говоря на колодках стоят металлические пластинки “пищалки”, которые начинают издавать мерзкий звук при торможении, если толщина колодки приближается к критически малому уровню.

Читайте также:  В каких случаях современный автомобиль может заблокировать водителя в кабине

Дисковый тормозной механизм задних колес Киа Рио имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром.

Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Важно

Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).

Стояночный тормоз Киа Рио приводится в действия механически.

Конструктивно стояночный тормоз состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два троса, и рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При поднятии ручника, тросик натягивается и тормозной поршень поджимает задние колодки к диску. Подробная инструкция по замене задних колодок Kia Rio описана здесь с фото и полезными советами.

Стоит отметить, что передние колодки изнашиваются гораздо интенсивнее, чем задние, поэтому и требуют более частой замены.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-tormoznyx-kolodok-na-kia-rio/

Замена задних тормозных колодок на КИА Рио 3 (Солярис) своими руками, видео

Ключиком откручиваем два болта на задней поверхности суппорта:

замена передних тормозных колодок на киа рио 3

Дальше балонным ключем или другой прочной палкой начинаем выдавливать поршень до упора. Колесо устанавливаются на место, убирается домкрат.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Как только установка тормозных колодок завершена, цилиндры отжаты, нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки, при этом, займут необходимое положение. Когда все колеса будут прикручены на место, необходимо прокачать тормоза.

Не забудьте про период обкатки новых колодок.

Приступаем к снятию переднего колеса.

Переднее колесо поднимается на домкрат, откручиваются заранее ослабленные гайки, производится снятие колеса. Сначала снимается тормозной суппорт. Для этого его верхний направляющий палец фиксируется ключом, а головкой откручивается крепежный болт, который затем извлекается.

Берем отвертку и устанавливаем против кулачка регулятора, перемещаем его в выпущенное состояние. Пару раз нажимаем на педаль тормоза, тем самым приводим автоматическое устройство регулировки зазоров тормозных колодок в рабочий режим. Если это потребуется, то заверните туда новую гайку и не забудьте инсталлировать пылезащитный колпачок.

Замена тормозных колодок на Kia Rio

При работе нужно соблюдать осторожность, не повредите паз или резьбу в деталях тормозной системы. Следите за сохранностью тормозного шланга, проводите своевременный контроль уровня тормозной жидкости. Замена тормозных колодок Kia Rio Шаг 1: Балонным ключем выдавливаем цилиндр до упора.

Наученные горьким опытом передних колодок, запасаемся шприцем и во время выдавливания суппорта откачиваем выливающуюся тормозную жидкость.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Ставим суппорт обратно и закручиваем гайки. Не забудьте про правильное положение пыльников! Устанавливаем колесо, заводим машину и прокачиваем тормоза Шаг 6: Загоните машину в гараж, дайте системе немного остыть после поездки.

Снимите колесо, выверните руль в сторону снятого колеса, это позволит вам подобраться к крепежу. С помощью ключа открутите болты крепления суппорта, на задней его поверхности, осторожно снимите его.

Вытащите старые колодки и установите новую пару колодок с противоскрипной пластиной. При помощи баллонного ключа выдавите поршень до упора. Процедура сложная и потребует сил и терпения.

Когда все готово, поставьте обратно суппорт и зафиксируйте его болтами, при этом, обратите внимание, что бы уплотнительные пыльники были плотно прижаты.

Установите на место колесо. Перед тем, как поставить суппорт на место, нужно максимально выдавить на нем поршень. Для этого подойдет рукоять от молотка или баллонный ключ. Помните, что если в вашем бочке находилось слишком много тормозной жидкости, ее может погнать наружу в тот момент, когда будет происходить выжимка тормозного поршня.

Обратите внимание, что резинки на болтах суппорта должны достаточно плотно прилегать к стенкам остальных элементов не имея зазоров.

Резьбу болтов можно смазать литолом или шрусом, просто для того, чтобы их было легче выкручивать в будущем. Но попадание смазки на поверхность колодок или тормозного диска нежелательно.

киа рио замена передних тормозных колодок 2014

Также, в момент замены тормозных колодок, стоит позаботиться о чистоте своего автомобиля и промыть все особо загрязненные элементы уайт-спиритом. Когда все колеса будут прикручены на место, необходимо прокачать тормоза. В большинстве случаев достаточно просто понажимать педаль тормоза несколько раз.

Но если это не помогает, нужно после неоднократного нажатия педали тормоза, открутить спускной клапан рядом с поршнем на суппорте и дать вытечь тормозной жидкости. После чего закрутить спускной клапан.

Повторять до тех пор, пока не уйдет воздух из тормозной системы. При езде, первые км нужно притереть накладки.

Совет

Выдавливается он долго, так что здесь нужны сила и терпение стучать не нужно- не поможет. Вдвоем это делать легче. Правда у нас, при отдавливании поршня на втором колесе перелилась тормозная жидкость из бачка недавно делал ТО и тормозуху залили с учетом практически полностью изношенных колодок.

Но это не страшно Шаг 7: Когда выдавите поршень до упора, устанавливаете суппорт на место и закручиваете болты обратно.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-tormoznykh-kolodok-kia-rio.html

Какие Колодки Поставить На Киа Рио

Подмена тормозных колодок КИА Рио

Kia Rio — пользующийся популярностью и удобный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. 8 минут на колесо ,замена kia rio задние тормозные колодки киа рио и 100.

Кроме собственной экономичности и комфорта, автомобиль так же довольно неприхотлив и прост в техническом обслуживании.

Многие ремонтные работы, такие как подмена тормозных колодок могут быть произведены без помощи других и без воззвания в спец сервис.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы хоть какого автомобиля. И самое огромное заблуждение состоит в том, что принято поменять их по происшествию определенного количества времени либо пробега.

Тормозные колодки на киа рио 19 23k теперь осталось поставить какие тормозные колодки. По сути, износ колодок находится в зависимости от того, как и в каких критериях автомобиль эксплуатируется.

К этому относится стиль вождения, наружные погодные условия и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: узел крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет завышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет свой состав такового фрикционного материала. Конкретно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях присутствуют датчики износа. Они бывают в основном двух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 или 2014, он представляет собой металлическую пластину. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластина начинает задевать тормозной диск и издавать тем самым специфический писк.

Износ на передних или задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia Rio, можно так же определить визуально. Как поменять передние колодки на киа рио 3. Видео.

Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала.

Кстати, если даже невооруженным взглядом видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной заменой тормозных колодок следует заменить или отремонтировать суппорта.

Замена передних тормозных колодок

Если вы заметили, что управляя вашим Киа Рио, вам стало сложнее тормозить, педаль проваливается глубоко в пол или при торможение слышен характерный писк датчика, то вам нужно позаботиться об обслуживании тормозов вашего автомобиля.

Прежде всего, нужно выбрать колодки на замену. Все модели Kia Rio имеют дисковые передние тормоза. Но современные версии 2012 и 2014 года несколько отличаются от 2010.

Поэтому при покупке указывайте продавцу точное название своего автомобиля и его серию. Меняем тормозные колодки на киа рио чтоб автомобиль в процессе собственной эксплуатации оставался надёжным и неопасным, нужно проводить его.

Обратите внимание

Когда менять колодки на киа рио ~ vivauto.ru. В целом же, устройство и процесс замены на всех моделях аналогичны.

Популярными производителем колодок для Киа Рио являются Sangsin или Hi-Q. Но можно заменить их на колодки сторонних фирм, например Hankook. Какие колеса лучше поставить на киа рио | клуб киа. Для этого нужно точно знать характеристики колодок, которые подойдут для вашего автомобиля. В паспорте Rio указаны следующие параметры для передних тормозов:

  • Толщина диска: 22 мм;
  • Толщина колодки: 11 мм.

Сравнение тормозных колодок для Hyundai Solaris 2010-

Сравнение самых распространенных тормозных колодок на корейские автомобили. На что стоит обращать.

Тест тормозных колодок на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS

Тест тормозных колодок на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS Использованы музыкальные композиции: Being the President .

Приступая к процессу замены тормозных колодок, подгоните свой Kia Rio на достаточно ровную и сухую площадку. Не забудьте дать остыть дискам и колодкам, они могут быть нагреты после поездки.

Легче, если колесо будет вывернуто в противоположную сторону, то есть правое налево, а левое вправо. Выбираем тормозные колодки для киа рио и хендай.

В таком случае просто удобнее работать, так как суппорта расположены ближе к центру машины.

После того, как будет снято колесо, нужно открутить верхний и нижний болты на задней стороне суппорта, после чего его необходимо аккуратно снять и положить так, чтобы не были повреждены тормозные шланги.

Сами колодки достаточно просто монтируются и демонтируются. Главное не путать стороны — колодка всегда будет повторять окружность диска.

Перед тем, как поставить суппорт на место, нужно максимально выдавить на нем поршень. Для этого подойдет рукоять от молотка или баллонный ключ.

Важно

Помните, что если в вашем бочке находилось слишком много тормозной жидкости, ее может погнать наружу в тот момент, когда будет происходить выжимка тормозного поршня.

Обратите внимание, что резинки на болтах суппорта должны достаточно плотно прилегать к стенкам остальных элементов не имея зазоров. Какие тормозные диски поставить на киа рио 2013 | клуб киа. Резьбу болтов можно смазать литолом или шрусом, просто для того, чтобы их было легче выкручивать в будущем. Но попадание смазки на поверхность колодок или тормозного диска нежелательно.

Также, в момент замены тормозных колодок, стоит позаботиться о чистоте своего автомобиля и промыть все особо загрязненные элементы уайт-спиритом. Вот и пришло время менять передние тормозные колодки на какие колодки поставить. После чего обезжирить.

Когда все колеса будут прикручены на место, необходимо прокачать тормоза. В большинстве случаев достаточно просто понажимать педаль тормоза несколько раз.

Но если это не помогает, нужно после неоднократного нажатия педали тормоза, открутить спускной клапан рядом с поршнем на суппорте и дать вытечь тормозной жидкости. После чего закрутить спускной клапан.

Какие плюсы клубные чехлы для киа рио более внятная связь водитель-автомобиль на. Повторять до тех пор, пока не уйдет воздух из тормозной системы.

При езде, первые 100 км нужно притереть накладки. Поэтому избегайте резкого и длительного торможения.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных накладок аналогична. Особенно в том случае, если у вашего Kia Rio дисковые тормоза. Для выбора колодок необходимо запомнить следующие параметры из руководства Kia:

  • Толщина диска: 11 мм;
  • Толщина накладки: 11 мм.

Что касается более ранних моделей Kia Rio, то на некоторых были установлены барабанные тормоза. В таком случае, после снятие одного из задних колес вы увидите барабан, он же и будет ступицей.

Снимите колпачок и расконтрогайте гайку ступицы. После того, как она будет откручена, необходимо очень аккуратно снять барабан целиком, на давай рассыпаться подшипнику.

Так же нельзя дать всем пружинкам выскочить из щитка.

Перед сборкой нужно почистить все элементы, после чего вернуть их на свое место. Это будет достаточно трудно из-за большого количества пружинок.

Совет

Кстати, желательно смазать все места соприкосновения и пружинки густой смазкой, главное, чтобы она не стекала на тормозной барабан. Так же уделите внимание ступичному подшипнику.

Тормозные диски и тормозные колодки когда нужно менять на них. Какие колодки. Он должен быть чист и обильно смазан подходящей смазкой.

Когда будете закручивать ступичную гайку, необходимо соблюдать определенный момент силы при затягивании 25–29 Нм. Марки авто узнать какие размеры можно ли поставит на кия-рио зимнюю дисках киа рио 2010. Для этого вам понадобиться динамометрический ключ. После чего останется только поставить на место колесо и настроить ручной тормоз.

Подводя итог

Произвести замену передних и задних тормозных колодок владельцу Kia Rio можно вполне самостоятельно. Для данного автомобиля имеется большое количество запчастей на рынке.

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов какие колеса лучше поставить на киа рио какие диски лучше выглядят? А если еще и все четыре тормоза дисковые, то даже в первый раз, подобное обслуживание не займет у вас больше четырех часов.

Источник: https://autoviber.ru/kakie-kolodki-postavit-na-kia-rio/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector