Kia rio iv тест драйв

Kia Rio Iv X Line Тест Драйв

KIA Rio X-Line: пожалуй, идеальный псевдокроссовер

Автомобильная мода безжалостна и беспощадна: еще вчера в модельных рядах всех без исключения автоконцернов присутствовали машины только с классическими кузовами и понятных всем классов, а уже сегодня компании наперебой предлагают потребителям всевозможных «мутантов», впитавших качества различных типов автомобилей.

Полноценные внедорожники всегда нравились россиянам, более того — во многих частях нашей необъятной страны они были единственными транспортными средствами, на которых вообще можно было хоть как-то передвигаться по «дорогам». Полноприводного же культа в России долгие годы не было.

До поры до времени.

Несколько лет назад едва ли ли не все автолюбители поняли, что внедорожник — это не только удобно и практично, но и стильно, оригинально и круто! На полноприводники начали пересаживаться даже те соотечественники, которые совсем недавно передвигались исключительно на представительских седанах.

Обратите внимание

Автопроизводители быстро смекнули, что многие автолюбители готовы платить деньги не за полноценные внедорожники, а даже за машины с «джиперскими атрибутами» — высоким клиренсом и грозным внешним видом.

К тому же оказалось, что в городах не так уж и часто нужен привод 4х4, а вот лишние сантиметры под брюхом и какая-нибудь защита кузова (даже пластиковая) не помешает. Так на дорогах начали появляться «гибриды» — автомобили, не являющиеся по сути ни кроссоверами, ни внедорожниками.

Даже «АвтоВАЗ» выкатил на рынок моноприводные модели Kalina Cross, Largus Cross и Vesta SW Cross, отличающиеся от своих легковых модификаций усиленными подвесками и «брутальным» дизайном.

Сейчас рынок предлагает множество «недокроссоверов» различных марок и все они худо-бедно продаются. Несмотря на широкий ассортимент, выбрать действительно удобный, функциональный и надежный автомобиль не так уж и просто: некоторые модели слишком дороги, некоторые не отличаются выносливостью, некоторые некрасивы, ну а некоторые — технически примитивны.

Несколько дней назад в классе псевдокроссоверов появился новый игрок — KIA Rio X-Line. И эта машина, как мне кажется, станет для многих россиян именно тем универсальным, пусть и не полноприводным, транспортным средством, которое гармонично сочетает в себе все качества относительно недорогой легковой машины и простого, но современного, внедорожника.

Будущий любимец россиян

Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line построен на базе популярнейшей в РФ машины KIA Rio, чье новое поколение появилось в продаже совсем недавно. Автомобиль является точной копией модели KX Cross/K2 Cross, которую корейцы продают в Китае уже пару месяцев.

«Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России. KIA традиционно внимательно исследует мнения клиентов, поддерживая максимально устойчивую обратную связь.

Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка.

Важно

Новый Rio стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line – он имеет современную конструкцию и самое передовое оснащение в своем сегменте, эта модель – очень известна и популярна в России.

В KIA Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера. Мы рассчитываем, что российским автомобилистам новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line придется по вкусу» — заявил на презентации новинки директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов.

Корейцы всех обманули – Kia Rio X-line. Тестдрайв и обзор кросс-хэтчбека

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: Подборка кроссоверов за 1 млн:

И действительно, Rio X-Line — интересный и удобный автомобиль; он ориентирован на молодые семьи, которые ценят современный дизайн, максимальную практичность и расширенные ходовые возможности.

Кросс-хэтчбек, габариты которого — 4240х1770х1519 мм, имеет эффектные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колесных арок и черные боковые молдинги.

Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что вместе с увеличенным до 17 см.

дорожным просветом повышает возможности автомобиля и уровень ездового комфорта как в городских условиях, так и на загородных проселочных дорогах.

Для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рейлинги. Решетка радиатора новой модели получила эффектную отделку хромом и черным глянцем. Специально для Rio X-Line разработан новый дизайн легкосплавных 16-дюймовых колесных дисков.

Для Kia Rio X-Line доступны два варианта бензиновых двигателей – 1,4 литра (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

Для новинки предлагаются светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, для ряда комплектаций предусмотрена установка камеры заднего обзора.

Покупатели могут оснастить свои автомобили новой версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Совет

Новый KIA Rio X-Line производится на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова и уровнем локализации 47%.

Новый тип кузова и другие особенности кросс-хэтчбека потребовали дополнительной подготовки и настройки оборудования. В прессовом цеху завода появились новые штампы, подготовленные на предприятии KIA Motors в Корее, была проведена перенастройка роботов и оборудования линий штамповки.

Перенастройка роботов была проведена также в цехах сварки и окраски. На предприятии проведено обучение по работе с новой моделью для сотрудников всех производственных цехов непосредственно на местах.

Кроме того, инженеры и технические специалисты российского завода прошли специальный тренинг в Корее.

Полную подготовку к началу серийного производства прошел и сам автомобиль. Доводочные испытания прототипов проводились совместно инженерами завода «ХММР» и представителями исследовательского центра KIA Motors в г.

Намьянг (Корея) для достижения наилучшей адаптации Rio X-Line к климатическим и дорожным условиям России.

В рамках испытаний новый кросс-хэтчбек прошел более 230 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном KIA Rio нового поколения.

Как и на все остальные модели российской линейки, на новый кросс-хэтчбек действует фирменная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега.

Обратите внимание

Российские продажи кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line стартуют в ноябре. Официальной информации о комплектациях новинки пока нет, но инсайдеры сообщают, что она будет доступна в салонах дилеров в версиях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium по цене от 749 000 до 1 049 000 рублей.

В базовое оснащение машины войдут: зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации автомобиля (VSM), система курсовой устойчивости (ESC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), иммобилайзер, эектроусилитель руля, водительское сиденье с регулировкой по высоте, многофункциональный бортовой компьютер, передние стеклоподъёмники с электроприводом, кондиционер и прочее оборудование.

Автомобиль сможет похвастаться аккумулятором увеличенной ёмкости, передними и задними брызговиками, индикатором низкого уровня омывающей жидкости, увеличенным бачком для омывающей жидкости (4,6 л), обработкой кузова и днища антикоррозионным покрытием.

Основной конкурент KIA Rio X-Line — универсал Lada Vesta SW Cross, стартовая цена которого — 755 900 рублей. На его стороне более вместительный багажный отсек и больший клиренс. В активе же Rio X-Line — автоматическая коробка передач, высокий уровень надежности, чуть более современная электронная начинка, длительная гарантия и интересный дизайн.

Еще один соперник «корейца» — Renault Sandero Stepway (от 649 990 рублей). Он хоть и дешевле, но технически проще. Плюс имеет более слабые моторы.

Стоит сказать еще и о Lada XRAY (от 569 900 рублей). Этот хэтчбек весьма удобен, но отличается дешевой отделкой интерьера и своеобразным дизайном.

Думается, что Rio X-Line станет новым бестселлером марки KIA на российском рынке: он ладно скроен, относительно недорог, очень функционален и современен. Мы обязательно возьмем этот интересный кросс-хэтч не полноценный тестдрайв, как только первые товарные экземпляры модели появятся у дилеров!

Источник: https://5net.ru/kia-rio-iv-x-line-test-drajv/

Длительный тест-драйв 1,4-литрового Kia Rio 2018

Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии — с базовым мотором 1.4 и механической трансмиссией. Всего хватает?

Фото: Андрей Карпенко, Михаил Лобачев

Чтобы узнать о том, как выглядит изнутри седан Kia Rio в недорогой комплектации и с механической трансмиссией, простому обывателю, похоже, придется сначала его купить — на официальном сайте производителя фотографий такой машины вы не обнаружите, только снимки максимально оснащенной версии с автоматом.

Нам удалось поездить на Rio в версии Comfort — с базовым 100-сильным мотором 1.4 и 6-ступенчатой «механикой». Спешим поделиться впечатлениями, а заодно сравнить заочно эту версию с другими модификациями модели, знакомство с которыми состоялось ранее. Насколько велики отличия?

Дневник теста

Отчетный период 2 недели
Общий пробег, км 5421
Тестовый пробег, км 977
Потраченное топливо (бензин Аи-95), л 65,5
Стоимость заправок, руб. 2738
Средний расход топлива, л/100 км 6,7

Почти то же самое

Заметить разницу снаружи способен лишь наметанный глаз — скажем, боковые «поворотники» здесь не вмонтированы в зеркала, как у топовой версии (на фото) а размещены на крыльях.

Электропривод и обогрев, впрочем, входят в базовую комплектацию — и оттаивают от наледи оптические элементы в холодные зимние дни за короткое время.

Передних «противотуманок» нет — круглые фонарики в бампере исполняют роль дневных ходовых огней.

Стальные колеса с колпаками умело маскируются под предусмотренные для более дорогих версий литые диски — тем более, что посадочный диаметр одинаков, 15 дюймов. Более крупные колеса положены только самой старшей версии. Открывать багажник — кнопкой на ключе или рычажком слева от водительского кресла.

Кстати, обивка сидений у Rio в исполнении Comfort тоже отличается — она не выглядит такой же глянцевой и водоотталкивающей, как у более дорогих исполнений — от пролива жидкостей, словом, лучше воздержаться.

Вместо центрального подлокотника здесь широкий лоток со множеством отсеков — и если как следует «обжиться» в салоне, заполнив все возможные емкости разными полезными мелочами, смотреться он будет весьма неряшливо.

Порядок действий

В процессе взаимодействия с автомобилем водитель себя обделенным не почувствует — комбинация приборов с четкой разметкой, ухватистое рулевое колесо и медиасистема с понятным интерфейсом здесь присутствуют. Разве что динамиков четыре вместо шести — для прослушивания радиопередач без претензий на «оркестровое» звучание вполне хватает.

Базовый двигатель 1.4 в паре с 6-ступенчатой МКП обеспечивает вполне достойную динамику для передвижения в условиях крупного города. Механизм переключения работает четко и привод сцепления информативен. А блок управления отопителем я навечно зафиксировал на второй скорости из доступных четырех — обдув в таком положении оптимален.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров R/4
Объем двигателя, см3 1368
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 100 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 132 (4000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4400 х 1740 х 1470
Колесная база, мм 2600
Разгон 0−100 км/ч, с 12,2
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход (смешанный), л/100 км 5,7
Цена, руб. 754 900

Плюсы

  • четкий привод МКП
  • вместительность
  • наличие самых необходимых опций
  • невысокий расход топлива

Минусы

  • отсутствие боковых подушек безопасности и противотуманных фар

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/1521-test-drajv-kia-rio/

Киа Рио 4 Тест Драйв Видео

Тест-драйв KIA Rio хэтчбек (фото, видео)

Городская жизнь задает особый ритм: динамичный, насыщенный и полных ярких событий. И чтобы ему полностью соответствовать, нужен особенный автомобиль.

Тест-драйв Киа Рио хэтчбек 2013 года доказывает, что именно эта машина достойна стать повелителем городских дорог.

Читайте также:  Subaru forester получил новую платформу и двигатель

Спортивный облик, комфортабельный салон, функциональный багажник и отличные характеристики не оставят никого равнодушным даже самых требовательных автомобилистов.

Что ждет покупателей Киа Рио хэтчбек

Дизайнеры подошли к его созданию с завидной аккуратностью.

Здесь, скорее всего, целью была гармония во всем, нежели нарочитый патриотизм: незамысловатая, но в то же время очень крупная головная оптика, сложнейший рисунок радиаторной решетки, эффектные противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида со светодиодной подсветкой. Все это говорит о том, что ставки были сделаны на стиль, комфорт и качество езды.

Эргономика – внутренне убранство машины

Недавно от небольших автомобилей многого не требовали. Но видео нового Киа Рио хэтчбек доказывает, что и такие машины могут быть комфортными и качественными:

  • Салон поражает свой эргономичностью и удобством. Как демонстрирует тест-драйв Киа Рио, модель укомплектована блоком управления аудиосистемой, который расположен на рулевом колесе. Неожиданно радует звук – есть качественные высокие частоты и басы.
  • Rio предлагается с электрическими стеклоподъемниками, аксессуарными зеркалами с подсветкой, подлокотниками, подстаканниками.
  • Система бесключевого доступа позволяет запускать двигатель без ключа, вставленного в замок зажигания.

KIA Rio 2017 Обзор Первый. Игорь Бурцев / Новый КИА Рио 2017 Обзор

Новый KIA Rio 2017 еще прячут от клиентов. Игорь Бурцев пробрался на склад дилера КИА чтобы снять обзор Нового…

к содержанию ^

Динамика — превосходя все ожидания

Проводя тест-драйв, эксперты не могли не отметить в совершенстве сбалансированную и настроенную подвеску, информативный усилитель руля, быстро реагирующий двигатель, отличную маневренность. Благодаря таким характеристикам владельцы Киа Рио смогут наслаждаться отличной скоростью на шоссе и великолепной маневренностью в черте города.

Основные преимущества, которые отличают модель:

  • Как показал тест драйв Киа Рио, видео, которого показывает, что машина достаточно экономична, а это сегодня актуально, учитывая стоимость топлива. Автомобиль укомплектован 1,6 или 1,4- литровым двигателем с системой CVVT.
  • Скоростная динамика. На рынке автомобиль предлагается с 5-ступенчатой МКПП и 4-АКПП. Проведенный тест-драйв, видео которого можно посмотреть на сайте, доказал, что даже немощные силовые агрегаты имеют множество положительных качеств: высокая экономичность, плавное переключение скоростного режима.

к содержанию ^

Безопасность Киа Рио

Пожалуй, для автомобилистов самым большим удовольствием является — безопасность. Хэтчбек оборудован помимо стандартных функций безопасности (ABS, система курсовой устойчивости, ESS) подушками безопасности. Кроме того, нельзя не отметить и отличную обзорность.

В целом, проведенный тест-драйв, видео которого предоставлено, доказывает, что Киа Рио 2013 года – это наиболее гармоничный автомобиль по части внешности в сравнении с его прямыми конкурентами. Нельзя оставить без внимания и его отличные технические данные, которые выделяют эту модель среди своих собратьев. Поэтому не зря Киа Рио считается народным автомобилем и пользуется огромным спросом.

Источник: https://sis26.ru/kia-rio-4-test-drajv-video/

Не цепляет. Первый тест драйв нового Киа Рио (+видео)

20.07.2017

Такой Рио будет стоить под миллион рублей

В прошлый раз Hyundai Solaris тоже появился первым — и собрал все шишки: прокол с подвеской, победу в номинациях «Самый азиатский дизайн» и «Самая голубая подсветка»…

Спустя полгода нам предложили проевропейский Kia Rio — со сдержанным оформлением и сносно работающей подвеской, и в итоге именно Rio стал бестселлером последних полутора лет.

Но я не думаю, что седан нового поколения повторит его судьбу.

Что за странный облик? Не иначе, главный дизайнер концерна Hyundai-Kia Петер Шрайер был так увлечен лифтбеком Stinger, что упустил из виду ширпотребный ­Rio-седан. Хотя сотрудники завода в Санкт-Петербурге увлеченно рассказывают о поездках в корейский Намьянг: мол, именно по их просьбам наш Rio сделали агрессивнее, «моложе» исходного китайского седана K2.

Фары в половину передка, пародия на М-бамперы BMW — и голая, как у китайского донора, крышка багажника без номерного знака. Нет в этом облике прежней завершенности.

Важно

Не цепляет даже Rio за миллион в максимальной комплектации Premium — с 16-дюймовыми колесами, линзованными фарами, дополнительными фонариками дневных ходовых огней, кожзамом на сиденьях, мультимедийной системой и рояльным лаком вокруг семидюймового экрана.

Такие машины в естественной среде не водятся — и это радует, потому что к кожзаму быстро прилипаешь, а на солнце он сильно пахнет. Всего же у нового седана девять комплектаций против четырех у Hyundai, но многочисленные пакеты опций для Соляриса сводят эту разницу к нюансам. Кстати, для Rio с мотором 1.

4 тоже нельзя заказать обогрев лобового стекла, руля и заднего сиденья.

Интерьер солиден на вид, но пластик везде жесткий, в том числе на дне удобного лотка под мобильник. Полис ОСАГО влезает в перчаточный ящик только свернутым, подсветки нет. Наружные зеркала некрупные, автоматический режим лишь у водительского стеклоподъемника, крышка небольшого подлокотника выдвигается

Нет принципиальной разницы и между интерьерами. Кресла одинаковые — и мне так же не хватает рельефа в зоне поясницы.

Красивый руль с круглой ступицей, отличные приборы, приятная оранжевая подсветка кнопок, а главное украшение салона — климатический блок с наплывами клавиш обогрева и обдува стекол.

Но экран мультимедийной системы расположен ниже, чем в Hyundai, и смотреть на него не так удобно. Впрочем, у девяти Rio из десяти вместо него будет монохромный дисплейчик аудиосистемы.

Мультимедиасистема столь же хороша, как и у Соляриса: матовый семидюймовый экран не бликует, процессор шустро меняет вкладки, навигационная система TomTom предупреждает о камерах фиксации скорости, есть сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Трансляция с камеры заднего вида — с траекторными подсказками

Пассажиры разницы и вовсе не заметят, потому что ее нет: силовая структура кузова и колесная база одинаковы. Правда, общая доля высокопрочных сталей у Rio чуть ниже, 50 процентов против 52 (раньше было всего 13).

Одинаковы и ключевые элементы: двойная центральная стойка, мощная поперечная балка в ногах спереди, усиленные лонжероны.

Неудивительно, что Solaris набрал максимальные 16 баллов в краш-тесте, — и мы не видим предпосылок к тому, что новый Rio выступит хуже.

Проем широкий, но крыша низковата, места для ног стало больше, чем прежде, хотя Polo и Веста на шаг впереди. Из удобств — отдельный плафон подсветки. Жаль, нет нормальных поручней на дверях

Совет

Понятно, что идентичны и «тележки»: рулевая рейка сдвинута вперед, увеличен до 4,6° кастор, задняя балка — от Элантры. Но едет Kia пожестче, чем Solaris, во всяком случае на 16-дюймовых шинах Nexen.

Грубое обхождение на городских стыках удивляет, но крупные колдобины Rio проезжает не тряско, а упруго.

И запас энергоемкости позволяет двигаться по разбитой дороге быстрее многих кроссоверов — посмотрите видео в конце статьи.

Крышка багажника открывается рычажком из салона или при помощи кнопки на ключе, а в дорогой комплектации достаточно постоять рядом с отсеком три секунды с брелоком в кармане.

Проем багажника шире и выше, чем у Соляриса, заявленный объем на 20 литров больше. Петли не прикрыты, крючков нет, а сложенная спинка сиденья создает высокую ступень.

Под ­тоненьким полом — 15-дюймовая запаска

Жаль, управляемость не компенсировала потери в плавности хода. Электроусилитель руля со сниженным уровнем реактивного усилия мне понравился меньше, чем на Hyundai. А при резких перестроениях или объезде вывалившегося из грузовика кирпича Rio раньше начинает скользить задней осью.

Проявление спортивности? Хорошо, что система стабилизации просыпается рано — и эффективно гасит скорость, даже если нажата кнопка отключения ESP.

Но к чему подобная настройка компактному седанчику, которому уготована судьба семейной машины или таксомотора? Этакая немотивированная агрессия.

Вот чего я ждал от Rio, так это лучшей, чем у Соляриса, шумоизоляции: по мне, именно это его ключевой недостаток. Но Kia гудит шинами не меньше. Плюс к этому (а точнее, минус) у Rio меньше наружные зеркала.

В остальном разницы, считайте, нет. Обновленный мотор 1.6 (123 л.с.) с двумя фазовращателями и впускным ресивером переменной длины едет на заявленную мощность, шестиступенчатый «автомат» проблем в городе не создает.

Базовая версия Рио стоит 669 900 рублей — это дороже самого доступного Соляриса на 45 тысяч рублей. Популярная версия с двигателем 1.6 и автоматом потянет на 794 900 рублей в комплектации Comfort.

Hyundai Solaris в похожем исполнении стоит 774 900 рублей.

Обратите внимание

Подробная информация о ценах и комплектациях нового Kia Rio здесь

А теперь посмотрим на результаты продаж нового Соляриса: падение на треть! Правда, у Hyundai есть еще и кроссовер Creta (выпускается здесь же, в ­Санкт-Петербурге) — эта модель набирает популярность и попутно убеждает нас в том, что о маленьких седанах за 800 тысяч рублей в России нынче мечтают не так сильно, как о компактных кроссоверах за миллион. Правда, о подобной машине от Kia пока не слышно. А что до подорожавшего нового Rio — по инерции он, возможно, и одержит рыночную победу над родственным Солярисом, но статус лидера, боюсь, уже не светит ни тому ни другому.

Паспортные данные

АвтомобильKia Rio 1.4Kia Rio 1.6
Размеры, мм
длина 4400 4400
ширина 1740 1740
высота 1470 1470
колесная база 2600 2600
Объем багажника, л 480 480
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 100/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132/4000 151/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92—95

autoreview.ru

Источник: http://www.kia-rio2.ru/news-rio/ne-tseplyaet-pervyj-test-drajv-novogo-kia-rio

Тест-драйв Киа Рио 2018

Портал АвтоВести познакомился с новым KIA Rio. В ходе тест-драйва журналист издания Александр Евдокимов прокатился на машине с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. и автоматом.

К сожалению, повторяется «шумная» история с Solaris… В новом Rio гул от покрышек тоже высок и забивает собой все остальные звуки. На гладком асфальте потише, конечно, но на «наждаке» резина гудит так, что для общения с задним пассажиром приходилось повышать голос и переспрашивать.

Отдельная тема – езда по залитой дождем дороге. Вода шумит в арках, а когда колесо на скорости попадает в заполненную водой выбоину, раздается такой гидроудар, словно наехал на железку!

По ощущениям, предлагаемых движков ему явно мало – шасси еще азартнее, чем на Solaris, и запросто «переварит» более мощный мотор! Rio отлично держит прямую, не сбиваясь с курса на неровностях, а электроусилитель почти полностью «отвязал» руль от дефектов дорожного полотна.

Да, на скорости перенастроенное рулевое ощущается тяжелее и более «зажато» в околонулевой зоне, чем в Solaris. Зато и рулежка точнее, реакции быстрые, и микроподруливаний почти не просит. И тормоза понравились: там установлен увеличенный вакуумный усилитель, механизмы мощные и чуткие, без лишнего свободного хода и хорошей информативностью.

Работающий на издание Колеса.ру Андрей Судьбин прокатился на новом седане Киа Рио 4 поколения по Крестовскому острову (Санкт-Петербург). Во время тест-драйва использовалась машина в комплектации Lux с мотором 1.6 и МКПП.

Естественно, для обгонов нужно было переключаться вниз, но это не вызывало никаких затруднений: ходы рычага небольшие, избирательность высокая, к высшим передачам не надо тянуться, и сами переключения можно осуществлять короткими кистевыми движениями.

Важно

Двигатель очень отзывчивый и охотно крутится до 5-6 тысяч оборотов, но и в «экономичной» зоне он не превращается в полное растение.

Читайте также:  Там есть mercedes-benz mercedes slk, скрывающийся под этим кабриолетом gaz 21

При этом на холостых оборотах мотор вообще не слышно, а вот в режиме «тапочка в пол» звук наполняет салон, добавляя в кровь адреналина.

В прошлом подвеска и рулевое управление Kia Rio вызывали немало нареканий, особенно у активных водителей. Естественно, разработчики нового поколения Rio не могли оставить эти аспекты без своего внимания.

На прямой автомобиль вообще стабилен, как летящий лом, и даже на очень неровной дороге не требует активного подруливания.

Если же неровность оказывается на траектории энергичного поворота, то задний мост все-таки переставляет, но изменение траектории легко парируется за счет точности рулевого.

Портал Drom.ru провел сравнительный тест-драйв седанов Lada Vesta 1.8 AMT и KIA Rio 1.4 MT. Ознакомиться с краткими выдержками журналиста Александра Тычинина, прокатившегося на машинах, можно ниже.

Удобнее скомпонованы ниши и полочки на центральном тоннеле, аккуратнее подогнаны детали, усилия на всех клавишах и рукоятках выверены, а общий язык с борткомпьютером и мультимедийной системой находишь моментально. Но все же сидеть в Rio не так удобно, как в Весте — сиденья мягче, посадка более «табуреточная» — а обзорность, несмотря на тоненькие стойки, я похвалить не могу: зеркала до опасного крохотные.

Сиденья в Rio попроще, чем в Весте. Профиль не такой удобный, а регулировки поясничной опоры не бывает. Сзади заметно теснее в коленях, а подогрева на версиях 1.4 нет.

Классно настроенный мотор 1.4 позволяет ощущать небольшое нажатие педали даже на шестой передаче при скорости 120–130 км/ч. Тяга, на удивление, приличная.

Совет

Электроусилитель Rio настроен приятнее, потому что дает хорошую обратную связь не только в крутом повороте, но и на малых углах. Но «держак» в вираже у KIA по ощущениям хуже, чем у Весты, а реакции не такие точные.

Неопытного водителя Rio может напугать склонностью к заносу, особенно на зимних шинах.

Вы удивитесь, но единственное, чем смущает Rio 1.4 после Весты 1.8 — не очень внятная педаль сцепления. Момент начала движения чувствуется плохо, и тут выручает мотор. Даже если прозевать момент смыкания дисков, он не заглохнет.

Алексей Батушенко из издания АвтоВзгляд прокатился на седане KIA Rio нового поколения. На тест журналисту предоставили автомобиль с 1,6-литровым мотором и автоматом.

А коллега, имеющий в личном пользовании Rio прошлого поколения, сообщил, что удлинение кузова модели на пару сантиметров однозначно пошло на пользу задним пассажирам. Мол, их коленки теперь вполне терпимо чувствуют себя даже в достаточно длительном путешествии.

Что касается ходовых кондиций KIA Rio современного разлива, то их вполне можно оценить на «очень хорошо» даже на фоне немецких одноклассников от VW и прочих Skoda.

С точки зрения управляемости «кореец» все таки немного уступит в лобовом сравнении с тем же Polo. Да, у Rio чуть менее четкий «руль», а подвеска не дает водителю немецкого ощущения контроля над машиной.

Но нюанс этот заметить можно, пожалуй, лишь при целенаправленном сравнении.

Просто Rio изначально «заточен» под другое. Он чуть более комфортен на ходу, а его подвеска, обеспечивая нормальный контроль над машиной, отлично «жрет» и крупные, и мелкие неровности.

KIA Rio 2018 модельного года — комплектации, цены, фото и видео

Особенности Киа Рио 2018

Несмотря на общую схожесть Соляриса и Рио, можно смело сказать, что последнее авто находится на ступеньку выше своего главного конкурента. Так, даже если судить по базовой комплектации, то у героя нашей статьи она гораздо насыщеннее практически за ту же стоимость.

Особенности модели:

  • индивидуальный дизайн внешней и внутренней части автомобиля;
  • теперь даже двигатель на 99,7 лошадей будет поставляться с 6-ступенчатой механикой или автоматом, ранее коробку предлагали только обладателям топовой модели с 123-сильным мотором;
  • базовая комплектация будет включать в себя электропривод для подъема передних стекол, центральный замок, управлять которым можно дистанционно, возможность регулировать передний ряд сидений в двух плоскостях позволит добиться максимального комфорта в транспортном средстве;
  • задние сидения в автомобиле отличаются складной конструкцией, за счет этого получается значительно увеличить размеры багажного отделения;
  • во всех моделях присутствует бортовой компьютер, позволяющий дистанционно управлять всеми системами в транспортном средстве;
  • продуманная система безопасности, включающая системы стабилизации автомобиля, подушки безопасности, а также электронного помощника, который облегчит управление транспортным средством на подъеме либо спуске;
  • в более дорогих моделях в комплекте будет идти кондиционер, собственная аудиосистема, кроме того, производитель добавил в комплектации систему подогрева руля и передних сидений.

Комплектации и цены Киа Рио 2018 в новом кузове

Компания Киа в 2018 году свою новую модель Рио планирует выпустить сразу в пяти комплектациях, среди которых каждый сможет найти ту модель, которая будет отвечать всем требованиям.

Комплектации и цены нового Киа Рио 2018 (фото) :

  • Комплектация Comfort. Цена на модель начинается от 660 000 рублей. За эти деньги вы можете рассчитывать на 99,7-сильный двигатель и коробку передач на 6 ступеней (автомат либо механика). Самая дешевая комплектация будет включать в себя электрические подъемники передних окон, возможность дистанционного управления центральным замком, складной ряд задних сидений и усилитель руля. Безопасность на уровне: есть и две подушки в передней части авто, и стабилизатор движения. Всего за 70 тысяч рублей двигатель в авто можно заменить на 123-сильный, в эту цену также включен кондиционер и аудиосистема;
  • Luxe. 1,6-литровый мотор, механическая либо автоматическая трансмиссия. Обойдется комплект в 760 тысяч рублей. За эти деньги, помимо базовой начинки, вы получите электрический подъем задних стекол, возможность настроить автоматические отключение света, использование тканевых вставок во внутренней отделке салона;
  • Prestige. Дополняется алюминиевыми дисками, фарами, улучшающими видимость на дороге в туман, климат контролем и датчиками света. За доплату в 40 тысяч можно оснастить комплектацию автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Стоимость комплекта – 820 тысяч рублей;
  • Premium. Топовая комплектация на российском рынке появится за 920 тысяч рублей. За эти деньги вы получите предустановленную коробку автомат, парктроник и возможность запускать работу двигателя нажатием всего одной кнопки. Отличается комплект и по внешнему виду, так, решетки радиатора хромированные, а в отделке используются карбоновые вставки.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-kia-rio-2018.html

Новый Киа Рио 2017 тест драйв видео

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв нового Kia Rio Luxe 2017.

Внешний вид

По сути, Кия Рио — это близнец Hundai Solaris, но отличия всё-таки есть. И в первую очередь они в имидже нового Киа Рио 2017, который позиционируется как более спортивный, более агрессивный. И это его главное отличие от Solaris.

Автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и даже приблизился к классу С. Машина удлинилась на 3 см (также и колесная база), Kia Rio 2017 стала комфортнее и просторнее.

Поменялся также дизайн, он стал больше похож на Hundai. Теперь не всегда разберешься, где модель Hundai, а где — KIA. Kia Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги (модели Volkswagen, Skoda Rapid) — необычные фары, необычные формы бампера, облицовка радиатора, задняя оптика.

Светодиодные DRL, такие же задние фонари (равномерный матовый светильник). У Luxe fcc 2017 хромированные ручки дверей. Но это у версии дороже, а у версии попроще — обычные фары с лампами накаливания, никаких светодиодов. Колесные диски 15-ти или 16-ти дюймовые, но первые ведут себя лучше, особенно на плохих дорогах.

Тут огромное количество опций, которые можно доустановить:

  • чтобы машина сама закрывалась и открывалась без ключа,
  • заводилась при нажатии на кнопку,
  • светодиодные DRL.

Самая продвинутая в сегменте магнитола с поддержкой Hard play, очень быстрая.

Технические характеристики

Моторы на 1,4 и 1,6 литра. 1,4 на 99,5 лошадиных сил, полностью переработан и адаптирован под законодательство России. Мотор 1,6 л на 122 лошадиные силы тоже заметно переработан — появился изменяемый впускной тракт, его заменили на пластиковый. Плохо, что мощность осталась той же, а крутящий момент — упал. Но, с другой стороны, теперь мотор можно сильно раскручивать.

Разгон до 100 км не впечатляет: на механике — 10,3 сек, на автомате — 11,2. А на моторе 1,4 л, вообще, больше 12 секунд. Коробка работает хорошо, пятиступенчатая ручка, переключения короткие. Она обтянута кожей и приятна на ощупь.

Основной минус — фары у машин с мотором на 1,4 л (на момент видеообзора они еще не продавались) обычные рефлекторные, простые галогеновые. А у всех остальных — прожекторные с линзами, но тоже галогеновые. Но выглядит это не очень хорошо. Пучок ближнего света откровенно слабый и не очень далеко видно дорогу.

Обратите внимание

Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).

Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).

В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей — новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.

Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.

Главное отличие дорогой версии — это мультимедиа.

Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.

Ходовые характеристики

Конструкция подвески сильно переработана и она теперь практически такая же, как на Elantra. Спереди Macpherson, сзади — балка. Но в отличие от Solaris здесь подвеска жестче. Сохранилась «прыгучесть» предыдущих версий Rio.

Шумоизоляция действительно плохая.

Если едете на маленьких скоростях, то ничего не слышно. Но когда скорость подходит к 70 км/час, то появляется сумасшедший гул шин,а после 100 км/час — еще и аэродинамический шум. Перерабатывали и конструкцию кузова автомобиля, использовали специальные шумопоглощающие материалы, но успеха особо не ощущается. Все остальное — здорово.

На механике машина очень динамична, а на автомате всё очень размеренно и медленно переключается, что иногда выводит из себя.

Заключение

Топовая комплектация новой модели Kia Rio 2017 — 1 млн. рублей, а чуть попроще — от 779 до 900 тысяч. Причем — это машины на механике.

В KIA вы понимаете, что машина дешевая, но нет ощущения, что устаревшая. Понятные приборы, ничего лишнего. Нет поясничного подпора, как у Solaris. Rio и Solaris отличаются нюансами, Киа Рио хэтчбек 2017 более драйверский. Но разница минимальна. Основное отличие — это дизайн, Luxe FCC 2017 — машина престиж-класса.

Читайте также:  Как заменить лобовое стекло на ваз 2114

Источник: https://autodrom.su/novyy-kia-rio-2017-test-drayv-video.html

Тест-драйв нового Kia Rio: естественный отбор

Дизайнеры Kia с ним солидарны, и в IV поколении сделали седан Rio более солидным. Знаю, что далеко не всем обновленный экстерьер пришелся по нраву, но то, что бестселлер стал серьезнее, неоспоримо.

Об этом, кстати, говорят и «повзрослевшие» размеры автомобиля: относительно предшественника + 23 мм в длину (4 400 мм), +40 мм в ширину и +30 мм в «растяжке» колесной базы.

Какие-нибудь считанные миллиметры, и Rio полоснет скальпелем материю следующего по ранжиру сегмента. Все растет, все изменяется, таковы негласные правила рынка.

KIA Rio

Выпускается с 1999 г.

Новый от 669 900 до 989 900 Р

Rio III чувствовал себя в России словно щука, брошенная в реку. В период с 2010 года по наши дни россияне сообща приобрели более 580 000 ед. С таким «урожаем» корейцам никак не приходится сожалеть о том, что однажды решились обеспечить модели российскую производственную прописку. В начале 2017-го Rio на полном ходу обскакал своего извечного визави – Hyundai Solaris, и «земляку», представляющему цвета материнского концерна, не помогло даже  недавнее (зимнее) обновление, на что в Hyundai сильно рассчитывали. Не обернется ли нынешняя смена имиджа Rio точно такой же гримасой судьбы?  

Менеджеры столичного офиса Kia об этом, естественно, не думают. Мысли – о другом, о светлом. Здесь искренне полагаются на удачно проведенные испытания Rio IV, которые прошли в предгорьях Кавказа и среди сопок Мурманской области. Рекламации в ходе тестов, говорят, были, но все замечания были моментально учтены еще до постановки автомобиля на конвейер.

Прежний 43-литровый топливный бак уступил место более вместительному 50-литровому, бачок омывателя добавил несколько сотен граммов и теперь в него можно влить 4,6 литра технической жидкости.

ГУР канул в Лету, пав на лопатки перед электроусилителем, который, как известно, обеспечивает более точную управляемость. Угол наклона задних стоек амортизаторов уменьшился с 25 до 8,4 град., придав поведению автомобиля большую стабильность.

Важно

А угол кастора передней подвески, наоборот, добавил полградуса – с 4,1 до 4,6 град. Теперь автомобиль ведет себя чуть устойчивее на прямой и отзывчивее в виражах.

Внедрение дополнительного уплотнителя центральной стойки и нанесение второго слоя шумоизоляции на колесные арки – пример конкретных работ в угоду звуковому комфорту обитателям интерьера.

Правда, как мне показалось в ходе недавнего теста, эталонной тишины внутри по-прежнему нет. Виной тому не самые удачные «16-е» колеса Nexen, устанавливаемые на дорогие комплектации Rio.

Почти уверен, что в «обувке» R15 Kumho, доступной на «ранних» комплектациях, седан едет тише.

Сами комплектации, кстати, стали интереснее с точки зрения насыщенности.

Появились кожаные кресла (что в сегменте B+ не встречается), теплые опции (греется все, что можно нагреть), сдвигающийся подлокотник, контроль давления воздуха в шинах, 7-дюймовый дисплей, а также «интеллектуальная», как ее называют в Kia, система открывания крышки багажника.

Срабатывает эта технология весьма необычно: надо лишь подойти к корме автомобиля с ключом в руках/кармане и постоять 3-4 секунды. «Сим-сим» и откликнется. Багажник, по меркам сегмента, не рекордный, но и не сиротский – 480 литров в «походном» состоянии.

В нише под фальшполом – полноразмерное запасное колесо да набор расходных инструментов. А вот номерной знак так и просится на крышку багажника, а то на ней как-то пусто, словно чего-то не хватает. Висеть на бампере, у самой земли, откровенно говоря, не самое лучше место.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 2:3, правда, ровной площадки все равно не добиться. Откидной подлокотник на заднем диване отсутствует. На «галерке» – без особого шика, зато свободно, к тому же, у дивана вполне удобные формы.

Совет

Кресло для водителя – с оптимальным профилем и приличными интервалами регулировок (подогрев за дополнительную денежку). Устроить себя на рабочем месте можно быстро и беспроблемно.

Аккуратная сборка, относительно неплохие материалы и в целом продуманная эргономика – этого у «четвертого» Rio не отнять.

Некоторые вопросы есть к динамике автомобиля. В распоряжении нашего экипажа двое суток был 1,6-литровый 123-сильный экземпляр. Под капотом все тот же агрегат Gamma, что и был до сих пор, правда, в Kia утверждают: его слегка модернизировали в угоду эластичности.

Крутящий момент сместился в зону более высоких оборотов, и теперь максимальные 156 Нм (было 155 Нм) развиваются не на 4 200 об/мин, как раньше, а на 4 500-4 850 об/мин.

Против заводских замеров, естественно, не попрешь, однако, особой разницы в поведении, как нас заверяли на пресс-конференции менеджеры столичного офиса компании, заметить не удалось. «Четверка», как и прежде, показывает характер в верхней половине шкалы тахометра.

За распределение момента от движка к колесам по-прежнему отвечает 6-скоростная АКПП, которую слегка перенастроили. Для заложенных в ее конструкцию ТТХ работает она вполне сносно и, что очень важно, «бесшовно».

Задумчивость, безусловно, присутствует, и на обгонах с подъемами лучше подстраховываться заранее, прибегая к услугам кик-дауна.

Как только приучишь себя к правильной работе с газом (аккуратно и дозировано, продавливая педаль и скидывая по 1-2 ступени), считай, полдела сделано. Альтернатива – ручной режим. Он неплох.

KIA Rio Prestige 1.6 AT
1.6 л, 123 л.с
автомат 6
0-100 – 11.2 с, 192 км/ч
4400 x 1740 x 1470 мм
передний
АИ-92, 6.

6 л на 100 км

959 900 руб
Все характеристики

В силовой гамме Rio есть еще новый 1,4-литровый Kappa с 2 фазовращателями (на впуске и выпуске) «о 100 силах» (-7 «лошадей» к предыдущей версии) и 132 Нм крутящего момента (-3 Ньютон-метра) при 4 000 об/мин.

Оседлать такого жеребца в рамках только что прошедшего тест-драйва не подфартило, но, думаю, у нас все впереди.

Rio базируется на переднеприводной «тележке», а ее конструкция использует приличный процент стали высокопрочных сортов. Передние колеса «держатся» за несущую систему посредством McPherson, задняя схема – полузависимая, с упругой балкой.

Обратите внимание

На той и другой осях – гидравлические амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Передвижение в условиях неспешного Крестовского острова первыми же ударами о «лежачие полицейские» заставило вспомнить о такой врачебной специальности, как мануальный терапевт.

Прохождения этих искусственных неровностей отдавались резкими подпрыгиваниями коллеги на заднем диване.

Однако последующее времяпровождение в автомобиле затмило первоначальные впечатления – подвеска «всеядно» отрабатывала неровности областного асфальта и ближайшей к нему гравийки. Уличить ее в неадекватном и дискомфортном режиме работы не выдалось ни единого шанса.

Разве что озвученный тип шин на откровенно мокрой дороге разрешал иногда подвеске «отпускать вожжи» и отправлять кузов небольшой крен. У руля почти четкий «ноль», легкость на прямом курсе и некоторая тяжесть в осуществлении поворотов. Тормоза с дисковыми механизмами «по кругу» информативны и в меру точны.

На свои деньги, как говорят в народе, автомобиль «тянет».

По итогам первого полугодия 2017-го, доля бренда Kia в России составляет 11,9% (1 место среди всех иностранных автобрендов).

При этом в 2016-м при сохранении все того же лидерства доля была чуть меньше – 10,6%. А еще 9 лет назад (в 2008-м) компания находилась лишь на «общекомандной» 11 строчке с долей 3%.

В настоящее время сегмент «B+» в стране – это 36% всего рынка новых машин. Доля бестселлера Rio – 19%.

А что это за народ, который готов не только обсуждать новинку, но и реально пополнять ряды ее потребителей? В Kia говорят, прежде всего, об аудитории в возрасте 25-30 лет, особо подчеркивая, что клиент Rio лет на 5 моложе покупателя соплатформенного Solaris.

Важно

Это менее семейный, если так можно выразиться, покупательский срез, зачастую без детей. Способен ли такого рода потребитель «переварить» первоначальную цену в 669 900 рублей, пусть даже подразумевающую наличие кондиционера, электропривода, подогрева зеркал и «музыки»? Ответа пока нет.

Старт продаж намечен на 1 августа, хотя заказы уже принимаются.

Представители компании все же не на Луне пребывают, видят, что базовый ценник на Rio проигрывает всем одноклассникам, включая часто упоминаемый Solaris.

Поэтому предоставили журналистам свой расклад по комплектациям, сделав упор на самой ходовой, средней ценовой версии Comfort (123 л.с., 6АКПП, 794 900 рублей). По «изысканиям» маркетологов Kia, в сравнительных комплектациях представитель Hyundai обходится в сумму 819 900 рублей, то есть на 2% дороже.

Skoda Rapid получается «обременительнее» на 9%, и только VW Polo Sedan выигрывает 1%, но этот немецкий хлопец из Калуги не менял своего фасончика добрые 7 лет. Остается еще Vesta, самая доступная в сегменте, но о ней особый разговор.

Поскольку Kia Rio рождается на том же заводе, что и Solaris, гамма цветовых решений для родственников идентична – 7 оттенков, из которых 4 новые.

В Kia, конечно же, говорят о непростом времени, когда, дескать, приходится идти на компромиссы и много что унифицировать, но это не более чем слова. Да и потребителю это неважно.

При любом раскладе почти каждый третий Rio в РФ продается в белом «пиджачке», а за другие цвета доплата не практикуется.

В преддверии старта продаж обновленного варианта 110km.ru обзвонил дилеров и установил, что на их  площадках еще присутствуют единичные экземпляры машин III поколения. Причем, хэтчбеков больше. Так что, любителям данного типа кузова придется подсуетиться, поскольку в новом исполнении Rio пятидверных вариантов не предусмотрено.

Главный дуэлянт

Конкурентов много, но основной и самый опасный – Hyundai Solaris. Бюджетник представлен в 4 комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. За базовую «механическую» версию с 1,4-литровым мотором просят 624 900 рублей.

Совет

В оснащении присутствуют 2 аэрбега, ABS, EBD, 2 электростеклоподъемника, аудиоподготовка на 4 динамика, стальные диски колес R15, электроусилитель руля, ЭРА-ГЛОНАСС и система мониторинга давления в шинах.

1,4-литровая Active Plus стоит от 709 900 рублей (6МКПП) и 749 900 рублей (6АКПП). Тут уже есть подогрев передних кресел, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, «музыка», многофункциональное рулевое колесо, тканевая отделка дверей.

Модификации с 1,6-литровым мотором дороже: 734 900 и 774 900 рублей соответственно.

 

«Механическая» версия Comfort с «младшеньким» двигателем – 754 900 рублей, с «автоматом» – 794 900 рублей. Добавлены подогрев руля, электростеклоподъемники задних дверей, управление телефоном на руле,  приборная панель Supervision.

Выбирая данную комплектацию с 123-сильным мотором, придется выложить 779 900 рублей (6МКПП) и 819 900 рублей (6АКПП). Вершина оснащения – комплектация Elegance. Только 1,6-литровый мотор, а потому самые большие цены: 869 900 рублей (6МКПП) и 909 900 рублей (6АКПП).

Доступны климат-контроль, задние датчики  парковки, навигация, датчик света, LED-ходовые огни, противотуманные фары, легкосплавные колеса.

Плюсы и минусы

Самый продаваемый автомобиль в России Внешность, вызывающая у потребителей спорные вопросы
Усиленное оснащение автомобиля Не самые лучшие 16-е колеса Nexen в топовых комплектациях
Модернизированный 1,6-литровый мотор Его возможности в общем и целом остались прежними
Неплохо скомпонованный салон Заметно выросший ценник

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-novogo-kia-rio-estestvennyy-otbor-120227.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector