Какой класс опель астра j

Полный тест-драйв Опель Астра J (Opel Astra J) 2009-2015 года

Немецкие автомобили всегда выделялись среди своих конкурентов по цеху. Именно они задавали тренд в развитии как технологических решений, так и в вопросах дизайна.

Новый Опель Астра J не стал исключением из правил.

Автомобиль может похвастаться как свежими дизайнерскими решениями, так и техническими новинками, обеспечивающими традиционный для производителя уровень надежности и удовольствие в управлении.

Общие впечатления от тест-драйва Астры J

Уже после первых минут пребывания за рулем можно сделать вывод о том, что автомобиль является достойным продолжением знаменитой серии.

Первое поколение Опель Астра J было представлено во Франкфурте еще в 2009 году. В 2012 году инженеры внесли ряд косметических изменений во внешний вид автомобиля.

Штрихи, внесенные дизайнерами, позволили придать выразительности и дополнить образ единого целого.

Обратите внимание

Автомобиль относится к гольф-классу и поэтому своими размерами полностью удовлетворит среднестатистического автолюбителя, которому не нужен «лишний объем в салоне», но при этом он не готов мириться с компактностью. Эргономика водительского места не вызывает никаких нареканий, все находится под рукой. В водительском кресле удобно располагаться как человеку небольших размеров, так и людям высокого роста или излишнего веса.

По своим динамическим характеристикам Опель Астра не претендует на роль гоночного болида, однако запаса по мощности достаточно для комфортного и быстрого перемещения, как в городских условиях, так и на трассах. Обзорность в салоне Астры позволяет полностью контролировать дорожную обстановку. Подвеска обладает достаточной энергоемкостью и при резких перестроениях автомобиль ведет себя предсказуемо.

Инженеры не забыли и о пассажирах. Длительное путешествие будет комфортным для 3 гостей в салоне, не считая водителя.

Как выглядит Опель Астра J — обсудим внешний вид

Как уже упоминалось Opel Astra J 2012г является логическим продолжением модели 2009 года. Дизайнеры не вносили серьезных изменений во внешний вид автомобиля. Машина хорошо узнаваема на дорогах, а предложенные косметические правки придают кузову дополнительной гармоничности.

Компания ограничилась изменением формы переднего и заднего бамперов. Изменения претерпела и решетка радиатора. На нее добавили больше хромированных вставок, что придало Опель Астре выразительности при виде спереди.

Была изменена форма противотуманных фар, а так же добавлена вставка из черного пластика над воздухозаборной панелью. Изменения не носят масштабного характера, однако они логически дополняют друг друга, что в целом позволяет говорить о свежем образе автомобиля.

Общая внешность Астры не выглядит устаревшей, она продолжает притягивать взгляды. При любом ракурсе автомобиль выглядит гармонично. Каплевидная форма передней оптики придает отдельной солидности.

Автомобиль не выглядит старомодным, что способствует популярности у молодых покупателей.

Задняя часть Опель Астры заслуживает отдельного внимания. Интересная форма задней оптики сочетается с багажной дверью. Овальная форма патрубка выхлопной системы придает дополнительной стильности. Визуально корма разделена пропорционально на три элемента и не вызывает отторжения.

В целом машина обладает уникальным дизайном и не выглядит безликим средством передвижения. А количество автомобилей на дорогах является прямым доказательством, что Астра смогла прочно закрепиться в нише гольф-класса где конкуренция самая ожесточенная.

Важно

Опель традиционно предлагает автомобиль в трех исполнениях кузова. Опель Астра хэтчбек будет идеальным в городских условиях, в местах с ограниченными возможностями для парковки. Это будет хорошим решением для людей, которые рассматривают использование автомобиля в основном в мегаполисе.

Универсал будет оптимальным решением для многофункционального использования, включая возможное перемещение объемных материалов. Опель Астра универсал идеально подойдет для жителей города, имеющих загородные дома.

Для тех же кто не приемлет вышеперечисленные формы кузова производитель предлагает седан, что безусловно привлечет мужскую половину потенциальных покупателей. Опель Астра седан выглядит очень представительно, как и подобает настоящему немецкому автомобилю.

Несмотря на различные формы кузова, общая концепция дизайна остается неизменной, и машина все равно продолжает оставаться узнаваемой.

Рекомендуемая статья:  Новый Фольксваген Поло седан 2015 года

Салон — Интерьер — Эргономика

Для тех, кто знаком с опелевской стилистикой дизайнерские решения не удивят. В целом салон Опель Астры J вызывает положительные эмоции и создает законченный вид. С точки зрения эргономики водительское место не вызывает нареканий. Все средства управления бортовыми системами расположены удобно и под рукой.

Отдельного внимания в Опель Астре заслуживает удобство посадки и высадки. Водительское кресло имеет широкий диапазон для регулировки и подогнать под себя место не вызовет особых сложностей. Рулевая колонка также регулируется во всех плоскостях, что позволяет более точно учесть индивидуальные предпочтения.

Передние кресла Астры выполнены на достойном уровне. Имеют хорошую боковую поддержку. При резких перестроениях дискомфорта нахождения в кресле не наблюдается. Единственное замечание вызывает недостаточная поясничная поддержка. Благодаря широкому диапазону настроек высота салона позволит комфортно находиться внутри водителям с ростом до195см.

Ошибкой выглядит размещение на дверной карте Опель Астры джойстика регулировки зеркал. Даже приняв во внимание, что данная функция используется не часто, каждый раз отмечаешь, что это делать неудобно.

Зато сами зеркальные элементы выше всяких похвал, обзорность назад достаточная для безопасного передвижения. По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки.

При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова.

На заднем ряду Астры с достаточным комфортом могут разместиться только два пассажира, однако, учитывая класс автомобиля какие-либо замечания по этому показателю предъявить трудно. Места для ног для среднестатистического человека достаточно. Дискомфорт могут почувствовать лишь люди очень высокого роста, а вот головой в потолок точно никто не будет упираться. Места по высоте достаточно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Безусловно, лидером в этой номинации будут автомобили с кузовом универсал. Однако тот объем, который может предложить Опель Астра хэтчбек выше всяких похвал. Объем составляет 370литров, при этом эргономика на высоте.

Совет

Здесь и крючки для удобной транспортировки пакетов из магазина и освещение, расположенное таким образом, что не закрывается кладью. Погрузочная высота не вызывает дискомфорта при размещении личного багажа.

Даже несмотря на то, что при складывании задних кресел имеется перепад высот, а саму дверь можно открыть только изнутри кнопкой. Багажное отделение в Астре вызывает положительные эмоции.

Управление и комфорт автомобиля

Претензий к управляемости автомобиля нет. Вне зависимости от комплектаций движение автомобиля остается предсказуемым на различных скоростях. Приятным бонусом идет опция ESP.

Безусловно автомобиль можно отправить в занос, однако система стабилизации будет всячески этому противодействовать. Стоит отметить, что сама настройка управления не способствует излишне агрессивному стилю вождения.

Опель Астра J изначально создавалась для комфортного перемещения, а не демонстрации своего горячего нрава на дорогах.

По подвеске автомобиля сложно предъявить какие-либо претензии. При передвижении она хорошо отрабатывает мелкие неровности, достаточно жестка, но при этом без потери комфорта для пассажиров.

Единственное замечание вызывает несколько шумная работа задней балки, однако это общее замечание для всех автомобилей, задняя подвеска которых выполнена подобным образом. Шумоизоляция в Опель Астре на приемлемом уровне.

Посторонние звуки улицы и работающего двигателя практически не слышны.

Съехав с асфальтной дороги сразу понимаешь, что автомобиль создавался для города. Короткоходная и жесткая подвеска не позволит перемещаться комфортно по грунтовым дорогам.

Стремясь освободить руль от излишних вибраций при движении, инженеры не смогли передать информативную обратную связь с колесами. Настройки электроусилителя Астры подобраны таким образом, что усилие прилагаемое для вращения руля всегда одинаково. Это вызывает дискомфорт при езде на больших скоростях. Все-таки хотелось бы чтоб в таком режиме руль был «потяжелее».

Обратите внимание

Тормозная система Опель Астры так же не располагает к излишне агрессивному вождению. Обращает на себя внимание излишний ход педали. Желаемое тормозное усилие появляется ближе к середине хода, однако для того, что бы полностью остановить машину требуется дальнейшее нажатие. Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации.

Динамические характеристики автомобиля Опель Астра очень сильно отличаются в зависимости от того какой силовой агрегат установлен. Атмосферных двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литра будет достаточно для неспешного перемещения в городских условиях. Алгоритм работы автоматической коробки передач Опель Астры — предсказуемый.

Выехав же на трассу, недостаток мощности сразу ощущается. Особенно это проявляется при необходимости совершить обгон длинномерного грузовика на дороге с односторонним движением. Именно при выполнении подобных манёвров чувствуется, что автомобиль разгоняется крайне неспешно.

Несколько исправить ситуацию может переход на более нижнюю передачу, однако динамика все равно оставляет желать лучшего.

Более резвым характером обладает Опель Астра J турбо с двигателем объемом 1,4литра. Несмотря на скромный объем, наличие турбины позволяет добиться достойного показателя в 200Н/м. Причем максимальная полка момента доступна уже при 1800 об/мин, что является хорошим результатом для бензинового двигателя.

Определенный дискомфорт в Астре вызывает езда «внатяг». При переключении с 3 на 4 передачу и с 4 на 5, в случае работы двигателя в диапазоне от 1200 до 1500об/мин по всему корпусу передается весьма заметный резонанс. Хотя, как отмечают опытные автомобилисты подобное явление присуще и автомобилям других производителей.

Отдельного внимания заслуживает спортивная версия хэтчбека, получившая название Opel Astra GTC. Заряженная версия автомобиля получила индивидуальный кузов из высокопрочной стали, очень похожий на купе. Учитывая предполагаемую агрессивную езду, инженеры увеличили колею как спереди, так и сзади, что позволило улучшить управляемость.

Технические характеристики Opel Astra J

Технические характеристики автомобиля отличаются в зависимости от формы кузова и комплектации. Ниже предложены данные самой распространенной версии Opel Astra J на рынке СНГ (именно на ней мы проводили тест-драйв):

Габариты, масса:

  • Длина — 4658 мм;
  • Ширина -1814 мм;
  • Высота -1500 мм;
  • Колесная база — 2685 мм;
  • Передняя колея — 1544 мм;
  • Задняя колея — 1558 мм;
  • Клиренс (высота дорожного просвета) — 130 мм;
  • Объем багажника 460 л;
  • Объем топливного бака 56 л;
  • Диаметр разворота 11,5 м.

Двигатель/динамика:

  • Тип двигателя — атмосферный;
  • Расположение цилиндров –рядное;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Клапанов на цилиндр — 4;
  • Объем двигателя — 1598 куб. см;
  • Максимальная мощность — 115/6000 — л.с. при об/мин;
  • Максимальный крутящий момент — 155/4000 — Нм при об/мин;
  • Расположение двигателя — спереди, поперечно;
  • Система питания — Распределенный впрыск;
  • Токсичность — Euro 5;
  • Тип топлива – Бензин;
  • Расход по городу — 8,7 л. на 100 км;
  • Расход по трассе — 5,3 л/100 км;
  • Расход смешанный — 6,6 л/100 км.
  • Разгон до 100 км/ч -11,9 с;
  • Максимальная скорость — 193 км/ч.

Трансмиссия:

  • Тип привода -Передний;
  • Коробка передач — Механика;
  • Число передач — 5.

Подвеска/ходовая часть:

  • Передние тормоза -Вентилируемые дисковые;
  • Задние тормоза — Дисковые;
  • Передняя подвеска — Независимая McPherson;
  • Задняя подвеска — Полузависимая торсионная;
  • Передние колеса — 205/60 R16;
  • Задние колеса — 205/60 R16;
  • Размер дисков — 6.5Jx16.

Цены и комплектации на Опель Астра J

У официальных дилеров купить «заряженную» версию Опель Астра J можно было со следующими агрегатами: 1.8Ecotec (140л.с. / 103кВт); 1.4EcotecTurbo (140л.с. / 103кВт); 1.6EcotecTurbo (170л.

с / 125кВт); 1.6EcotecTurbo (199л.с. / 147кВт); 2.0CDTIEcotec (130л. с./96кВт).

В связке с указанными двигателями предлагалась 5- и 6- скоростная механическая коробка передач, а также 6-ступенчатый «автомат».

Официально выпуск модели прекращен в 2015 году. Однако на рынке представлено большое количество автомобилей, поэтому для тех, кто решил купить б/у Опель Астра выбрать достойный экземпляр не составит труда.

Важно

В целом цены на базовую комплектацию 2012 года с двигателем 1, 4 л в хорошем состоянии начинаются от 400000 руб. Цена на дорогие версии более свежих годов выпуска находится в диапазоне 600 – 700 тыс. руб.

Безусловно, стоимость Опель Астра с пробегом ориентировочная. На конечную цену большое влияние оказывает общее техническое состояние автомобиля.

Читайте также:  В каких случаях современный автомобиль может заблокировать водителя в кабине

Выбор Б/У автомобиля

В ходе эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя достаточно беспроблемным. Работа двигателей Опель Астра не вызывает замечаний. При должном уходе и своевременном обслуживании критических замечаний, существенно влияющих, на надежность основных систем выявлено не было. Вместе с тем, как и в любом другом автомобиле присутствует ряд недоработок, на которые следует обратить внимание.

Одним из основных замечаний, на которое сетуют владельцы Опель астра является посредственное лакокрасочное покрытие. По отзывам водителей, первые мелкие царапины появляются буквально через несколько посещений мойки.

Также владельцы отмечают недостаточную устойчивость покрытия передней части капота при трассовых пробегах. Однако такой недостаток нельзя считать «фирменным» дефектом. Аналогичными проблемами страдает большинство автомобилей данной ценовой категории.

В качестве решения можно порекомендовать покрытие активно подвергающихся износу частей кузова специальной пленкой.

Второе на что обращают внимание владельцы — это избыточная жесткость подвески.

Даже передвигаясь на удовлетворительном покрытии ощущаются все неровности или стыки дороги, не говоря уже о комфортном передвижении по грунтовым дорогам.

Можно конечно поэкспериментировать с установкой более мягких амортизаторов или пружин, однако это сразу же отразится на управляемости автомобиля в виде излишних кренов и ослаблении информативности подвески.

Эксплуатируя Опель Астру необходимо обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости. Известны случаи течи в районе термостата или не герметичности соединений самого расширительного бачка. Это известный недостаток. Если автомобиль находится на гарантии, то официальный дилер устранит замечание бесплатно.

Известны случаи оплавления отражателя секции поворота в фаре. Это так же считается заводским браком и подлежит устранению в официальном сервисе. Неисправность датчика положения педали тормоза может привести к произвольному замыканию контактов или к сбросу заданной программы круиз-контроля.

В комплектациях автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач известны случаи доливки масла, поэтому после покупки, обязательно проверьте уровень масла на сервисе. Вследствие не герметичности стоп-сигнала вверху задней двери возможно попадание воды в салон. Встречаются случаи ложного срабатывания датчика света.

Указанные проблемы общеизвестны и не носят массового характера. Как правило, большинство из них проявилось еще в период гарантийного обслуживания и уже устранены официальным дилером.

Совет

Приняв решение купить Opel Astra J, необходимо серьезно отнестись к осмотру и выбору автомобиля. В идеале машина должна находится на официальном сервисе и иметь прозрачную историю всех проводимых работ. Своевременное обслуживание и здравое отсутствие экономии на расходниках позволят эксплуатировать автомобиль еще длительное время и быть уверенным в его надежности на дороге.

13.10.2017 Дмитрий

Источник: http://ru-avto.com/polnyj-test-drajv-opel-astra-j-opel-astra-j-2012-2015-goda/

Opel Astra 2010 – 2012 – вся информация про Опель Астра J поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

  • J рест.
  • J
  • H
  • G

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как “звезда”. Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия.

Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ.

В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента.

В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.

Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты.

Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше.

Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд.

Обратите внимание

Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей “клевки” кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch.

По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.

Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине.

При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси.

Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил.

Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.

  • ширина1 840мм
  • длина4 466мм
  • высота1 482мм
  • клиренс145мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
2.0 CDTI MT(130 л.с.) sport ДТ Передний 4,4 / 6,7 9,9 с
2.0 CDTI AT(130 л.с.) sport ДТ Передний 4,8 / 8,1 10,5 с
1.4 Turbo MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с
1.4 Turbo MT(140 л.с.) sport АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с
1.4 Turbo AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с
1.4 Turbo AT(140 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с
1.8 MT(140 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с
1.6 Turbo MT(180 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с
1.6 Turbo MT(180 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с
  • ширина1 814мм
  • длина4 689мм
  • высота1 535мм
  • клиренс160мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с
1.6 AT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с
1.6 AT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с
1.6 AT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с
1.4 Turbo MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с
1.4 Turbo MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с
1.4 Turbo AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с
1.4 Turbo AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с
1.6 Turbo AT(180 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 9,5 с
  • ширина1 814мм
  • длина4 419мм
  • высота1 510мм
  • клиренс160мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.4 MT(100 л.с.) essentia АИ-95 Передний 4,5 / 7,2 14,2 с
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с
1.6 AT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с
1.6 AT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с
1.6 AT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с
1.4 Turbo AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с
1.4 Turbo AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с
1.6 Turbo AT(180 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9 с

Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Источник: http://www.MotorPage.ru/Opel/Astra/j/

Опель Астра какой класс автомобиля

Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E.

Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone.

Важно

Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л.

с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.

Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии — как Holden Astra, в Южной Америке — как Chevrolet Astra а в Южной Африке — еще и под именем Opel Kadett.

В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.

Седан Opel Astra первого поколения, 1991–1998

Универсал Opel Astra Caravan первого поколения, 1991–1998

2 поколение (G), 1998–2004

Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов.

Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с.

Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.

В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.

В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как Chevrolet Astra, а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra второго поколения, 1998–2004

Универсал Opel Astra Caravan второго поколения, 1998–2004

Трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC второго поколения, 2002–2004

3 поколение (H), 2004–2014

Opel Astra третьего поколения был представлен в 2004 году. Автомобиль имеет версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а в 2006 году на его базе был создан купе-кабриолет Astra TwinTop. Несмотря на появление машин нового поколения в 2009 году, эта версия до сих пор выпускается. На российском рынке она продается под названием Astra Family.

Читайте также:  Инновации и элегантный дизайн: nissan показал новый кроссовер

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC третьего поколения

Седан Opel Astra третьего поколения

Универсал Opel Astra Caravan третьего поколения

4 поколение (J), 2009–2016

Автомобиль Opel Astra предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек, универсал и седан. Машины оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. В конце 2015 года марка «Опель» покинет российский рынок, и продажи модели Astra завершатся.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra

Цены на пятидверный хэтчбек Opel Astra с двигателем 1.6 (115 л. с.) начинаются с 691 000 рублей. В списке оснащения начальной комплектации Active есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема, обгрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала.

Автомобиль с задними электростеклоподъемниками, более «продвинутой» магнитолой и бортовым компьютером. Версия Cosmo (двухзонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары) оценивается в 760 000 рублей.

Совет

За шестиступенчатую автоматическую коробку передач, доступную в версиях Active и Cosmo, придется доплатить 40 тысяч рублей.

Opel Astra, оснащенный 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 сил, предлагается только с «автоматом» по цене от 774 000 рублей за версию Active. Автомобиль в комплектации Cosmo стоит 843 000 рублей.

Самая мощная пятидверная Astra с турбированным двигателем 1.6 (170 л. с.) и «автоматом» в исполнении Cosmo предлагается по цене 989 000 рублей.

Седан Opel Astra

Седан предлагается в тех же комплектациях и с тем же набором силовых агрегатов, и в тех же комплектациях, что и хэтчбек.

Машина с мотором 1.6 (115 л. с.) стоит от 829 900 рублей, с 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 140 л. с. и «автоматом» — от 744 000 рублей. Версия 1.6 Turbo (170 л. с.) также комплектуется только автоматической коробкой передач и предлагается по цене от 1 004 000 рублей.

Универсал Opel Astra Sports Tourer

Универсал Opel Astra Sports Tourer 1.6 (115 л. с.) в базовой комплектации Enjoy стоит 817 000 рублей. Версия Cosmo обойдется в 1 367 000 рублей. Автомобиль с 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) оценивается как минимум в 920 000 рублей, а базовой для него является комплектация Enjoy. Для этой версии, как для машин со 115-сильным мотором, можно заказать «автомат» за доплату 40 тысяч рублей.

Цены на модификацию 1.6 Turbo (170 сил), которая предлагается только с автоматической коробкой передач, начинаются с 1 203 000 рублей. Универсал с двухлитровым турбодизелем (130 л. с.) и «автоматом» обойдется в 1 223 000 рублей.

Хэтчбек Opel Astra J четвертого поколения дебютировал в 2009 году. Пятидверные хэтчбеки и седаны для российского рынка выпускаются «по полному циклу» на заводе в Санкт-Петербурге, универсалы и трехдверки — «отверточным» методом на калининградском «Автоторе».

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/opel-astra-kakoy-klass-avtomobilya.html

АвтоНовости

Автомобильный концерн Opel презентовал очередную новинку – Opel Astra J 2012. Новинка является обновленной версией Opel Astra.

Автомобиль получил несколько новых силовых агрегатов. Первый из двигателей – это экономичный бензиновый мотор объемом 1,4-литра, который обладает мощностью в 101 л.с.

Следует отметить, что учитывая небольшой рабочий объем силового агрегата, автомобиль имеет впечатляющие динамические способности. Второй двигатель Опель Астра J – это бензиновый мотор с турбонагнетателем, объемом 1,6-литра и мощностью в 180 л.с.

Обратите внимание

Данный двигатель оборудуется как механической, так и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Обновленный Опель Астра J 2012 имеет кардинально измененную подвеску, которая повышает уровень комфортности при езде, по сравнению с предыдущей версией. Что касается остальных улучшений, то к ним можно отнести наличие новых вспомогательных систем.

Теперь в авто устанавливается: система «Sport» и система «Tour». Систему «Sport» в новом Opel Astra J 2012 можно активизировать в случае нехватки мощности. Естественно, данная система не заставит автомобиль летать, но позволит немного добавить количество лошадиных сил.

В режиме «Sport» трансмиссия новинки начинает вести себя агрессивней, что должно понравиться будущим владельцам. В данном режиме, силовой агрегат работает на повышенных оборотах. А вот, в случае с уникальной системой «Tour» все наоборот.

При активизации данного режима, обновленный Opel Astra J 2012 становится самым настоящим автомобилем для отдыха и наслаждения. Наличие такого рода систем, всегда положительно сказывается на популярности авто среди автолюбителей.

Да и автомобили Opel Astra не менее популярны, чем, к примеру, Skoda Superb, Citroen C4 или Peugeot 508. Главной задачей системы «Tour» является полная шумоизоляция салона с помощью самых эффективных технологий.

Однако не все так идеально, есть у новинки и недостатки. Главным недостатком является новая центральная консоль Opel Astra J 2012. На ней расположено чересчур много разнообразных кнопок, разобраться с которыми поначалу сложно.

Первое время, такое изобилие в управлении будет вызывать некоторые неудобства у водителя. Следует отметить, что на центральной панели не хватает привычных кнопок «да» или «enter».

Еще одним существенным недостатком является отсутствие сенсорного управления экраном бортового компьютера.

Обзор Opel Astra J 2012 года

Важно

Обновленный Opel Astra J 2012 будет поставляться на автомобильные рынки стран СНГ в нескольких комплектациях, таких как: Essentia, Enjoy и Cosmo. Минимальная комплектация «Essentia» имеет: атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,4-литра, который работает на пару с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Сравнение Opel Astra J, Skoda Octavia и Ford Focus III

Стоимость Опель Астра J в версии Essentia составляет 20 тыс. долларов. В максимальную комплектацию «Cosmo» включено: силовой агрегат с турбонагнетателем и объемом 1,6-литра, который работает с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Начальная цена за авто в максимальной комплектации составляет 25 тыс. долларов. Также, компания Opel предоставляет возможность автолюбителям приобрести дополнительные опции к авто.

Таким образом, стоимость обновленного Opel Astra J 2012 в комплектации «Cosmo» с полным набором дополнительных опций составит 30 тыс. долларов.

Источник: АвтоНовости

Источник: http://news.avto-catalog.com/in-the-world/opel-astra-j-2012-goda.html

Обзор Opel Astra J хэтчбек

В европейском классе С пожалуй самая высокая конкуренция. Безоговорочный лидер продаж Volkswagen Golf с появлением нового Opel Astra J получил головную боль – как остаться первым в противостоянии с таким противником. Новинка от Opel AG в кузове хэтчбек была представлена на домашнем для немцев Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

Также интересно – новинки Опель:
Харизматичный Opel Astra GTC
пред обзор Опель Астра седан 2013
Кабриолет на базе Опель Астра – Опель Каскада
Опель Мокка 2013

Переживать представителю Volkswagen есть за что, ведь новый Опель Астра Джи обзавелся дизайном в стиле старшей Opel Ensignia, продвинутой задней подвеской, качественным интерьером, мощными и экономичными моторами. Обо всех новациях по порядку.

Опель Астра история

Фарам передней светотехники сложной каплевидной формы (с поворотными механизмами) вторят противотуманки (не менее оригинальные), нашедшие своё место в нижних боковинах переднего обтекателя. Обзор Astra J демонстрирует улыбку воздухозаборника, которая растянулась во всю ширину бампера, и на его плоскости присутствуют характерные аэродинамические элементы.

По низу бампера расположилась «губа», правильно распределяющая воздушные потоки. Купеобразный профиль – явный намёк на спортивность. Характерная линия – выштамповка проходит через нижнюю часть боковины кузова и резко поднимается вверх, визуально раздувая заднюю арку.

Колесные ниши словно обведены циркулем и способны размещать в своих запасниках шины на дисках R16-R17. Корма выглядит, можно без зазрения совести сказать, просто потрясающе.

Плафоны задних габаритных огней оригинальной формы расположены высоко. Бампер внушительных размеров добавляет атлетизма задней части авто.

В сравнении с предшественницей Opel Astra H, новый Астра Джи заметно прибавил в габаритах.

  • Размеры Опель Астра Джи: длина – 4419 мм (+ 170 мм), ширина – 1814 мм (+ 61 мм), высота – 1510 мм (+ 50), база — 2685 мм (+71 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.

Эргономика и отделка салона

Интерьер Opel Astra J демонстрирует качественный скачок в сравнении с предшественницей. Новые материалы, плавные линии торпедо, центральная консоль с органами управления многими функциями стекает к кулисе КП.

Опционно обрамляется накладкой под пластик, возможны вставки на торпедо ярко красного и синего цветов. Портит впечатление большое количество мелких кнопок — эргономика хромает. Рулевое колесо с подогревом приятно ложится в руки. Обзор Опель Астра J не может не остановиться на приборах в двух глубоких колодцах, место между которыми отдано дисплею бортового компьютера.

Информативность и читабельность показаний отличная. Ручной тормоз в виде клавиши, он электронный. Передние сиденья с большим диапазоном регулировок, изменить можно даже длину подушки, в дорогих комплектациях регулируемый в четырех направлениях поясничный подпор и более жесткие валики боковой поддержки.

Совет

Несмотря на увеличение базы, места для ног задних пассажиров больше не стало. Интерьер располагает полноценным трехместным диваном. Багажник Опель Астра Джи благодаря системе FlexFloor (гибкий пол) может менять объем за счет изменения высоты путем подъёма пола.

Объем багажника от 370 литров в походном состоянии до 795 литров со сложенными задними сиденьями, при загрузке до потолка вмещается 1235 литров груза.

Технические и ходовые характеристики

Первым в мире новый Опель Астра джи обзавелся работающим по мехатронной системе шасси. Передняя подвеска классическая стойка McPherson, задняя с полунезависимой балкой, совмещенной с механизмом Уатта.

Подвеска обеспечивает достойную маневренность и устойчивость в поворотах, при этом оставаясь комфортной.

Из новинок, используемых на Астра Джи, стоит отметить адаптивную подвеску FlexRide (устанавливается опционно), имеет три режима: Standart – стандартный-автоматический, Sport – спортивный и Tour – комфортный.

Данная система изменяет настройки подвески, усилителя руля, отзывчивость педали акселератора. Опель Астра J благодаря своим техническим характеристикам и электронике становится многоликим, от комфортного до агрессивного.
Для российского рынка для хэтчбека предлагаются только бензиновые двигатели. Их четыре:

  • 1,4 XER (101 л.с.) с механикой на 5 ступеней, опционно 6 АКПП;
  • 1,6 XER (115 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКП;
  • 1,4 NET (140 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом;
  • 1,6 LET (180 л.с.) с МКПП и АКПП на 6 ступеней.

В Европе доступны дизельные агрегаты 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).

Стоимость на 2012 и 2013 год

Российские поклонники имеют возможность выбирать Опель Астра Джи хэтчбек в трех фиксированных комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Астра J в 2012 году в самой доступной комплектации Essentia 1,4 XER(101 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой стартует с 599 900 рублей.

В нем будут электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, элекроусилитель руля, магнитола CD 300, дисплей бортового компьютера на панели приборов, колёса 16-го радиуса, сигнализация, ABC с ESP. За кондиционер надо доплачивать 15000 рублей. Комплектация Астра J Космо 1,6 LET (180 л.с.

) с АКПП на 6 ступеней стоит от 878 900 рублей, за эти деньги упакована J Cosmo будет серьезно: электрозеркала с подогревом и электроскладыванием, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод всех боковых стекол, магнитола с цветным дисплеем CD 400 (CD MP3 AUX USB), противотуманки, сигнализация, электроусилитель, ABC с ESP, и многие другие помощники, облегчающие жизнь автовладельца. Цена Опель Астра J 2012 в Украине (5-ти дверный хэтчбек): Essentia 1,4 XER(101 л.с.) 5 МКПП стоит от 172 640 гривен.

Cosmo 1,6 LET (180 л.с.) 6 АКПП – от 220 800 гривен.

Источник: https://povozcar.ru/opel-astra-j.html

Опель Астра

Начиная с 1991 года, немецкий производитель автомобилей Adam Opel AG, который входит в концерн General Motors на смену линейке Opel Kadett которая брала свое начало еще в 1962 году, запускает линейку Opel Astra.

Читайте также:  Nissan teana j32 замена масла в вариаторе

Автомобиль Опель Астра относится к «С» классу, как и свой предшественник и берет свое начало с модели Opel Astra F. Так как данная линейка является логическим продолжением серии Opel Kadett, а последняя модель в этой серии обозначалась буквой «Е», то началом линейки стала Astra F.

Опель Астра F (1991-1997)

Первые автомобили серии Астра F были представлены широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 1991 году.

Так как данная серия не являлась абсолютно новой, то потребителям сразу предложили много модификаций автомобиля – 3-х и 5-ти дверные хетчбеки, седан и универсал «Caravan», также для перевозок небольших грузов была представлена модель «Astravan» (3-х дверной универсал). Для любителей быстрой езды были предложены модели Опель Астра спорт GSI и GT.

Все модели автомобилей оснащались рядом опций, которые были недоступны у их предшественников. У них появились подушки безопасности пассажиров, кондиционеры, пылевые фильтры салонов. Система управления автомобилей была улучшена за счет установки на все модели гидроусилителей руля.

Уже в 1993 году к модельному ряду Astra добавился четырехместный кабриолет и седан, оборудованный 16-ти клапанной силовой установкой X20XE.

В 1994 году компания провел рестайлинг всего модельного ряда. Изменения коснулись внутренней и внешней отделки автомобилей. Новые фары, зеркала, колесные диски, решетка радиатора и т.д.

Внешний вид автомобиля изменяли в ногу со временем.

О качестве проведенных изменений свидетельствует тот факт, что данная модель даже после прекращения ее выпуска на заводах германии продолжила свое существование до 2002 года под названием Opel Astra Classic она выпускалась в Польше.

Опель Астра G (1997-2004)

При создании второго поколения модельного ряда, Opel Astra G, немецкие автопроизводители коренным образом изменили его внешний вид. В новой модели практически не было использовано ни одной детали от Астра F.

Изменения затронули ходовые качества автомобиля, существенно была улучшена эргономика, отделка автомобиля стала гораздо богаче.

Кузов автомобиля стал гораздо жестче, приобрел отменные аэродинамические качества, а также существенно была улучшена безопасность водителя и пассажиров.

Обратите внимание

На начальном этапе производства предлагались автомобили в трех типах кузовов – два хетчбека и универсал. Начиная с 1998 года к ним добавили «седан», а в 1999 году «купе». На этой же базе в 2001 году появился Opel Astra Cabrio.

Opel Astra G в германии прекратили выпускать в 2004 году, но в Польше Opel Astra Classic 2 в кузове седан выпускался до 2006 года, а на Украине до 2008. В России данная модель автомобиля производилась с 2004 по 2008 год под названием «Шевроле Вива».

Opel Astra H (2004-2009)

Третье поколение моделей седанов «С» класса практически полностью изменило свой внешний вид и стало гораздо просторнее предыдущих. Опель Астра Н был представлен широкой публике в сентябре 2003 года.

В проектирование данной модели было вложено более 1 млрд. евро, так что результат конструкторской и дизайнерской работы не заставил себя ждать.

Машина приобрела агрессивный и яркий вид, позволяющий выделиться среди потока транспорта, и стала гораздо удобней как в управлении, так и в эксплуатации.

Выпуск данной линейки начался в 2004 году сразу на заводах Великобритании, Бельгии и Германии. Со временем данная модель начала выпускаться и в России под названием Opel Astra Family.

В салоне новой Астры значительно прибавилось места для пассажиров задних сидений. Для ног стало просторней на 17 мм, а над головой появлялись целых 35 мм. Внутренний дизайн автомобиля стал гораздо богаче, но это не пошло в ущерб эргономике.

Новинкой данной модели стал подогрев салона при запуске автомобиля с помощью системы Quick Heat. А вот климат-контроль так и остался одноконтурным.

Специалисты Опеля, ссылаясь на незначительные размеры автомобиля, объясняют нецелесообразность установки в нем раздельного агрегата.

Важно

В новой Астре, впервые на автомобилях такого класса, применили систему AFL, которая осуществляет управление передними фарами автомобиля при поворотах. Угол поворота фар до 15 градусов. Также следует отметить, что данная модель оборудована системой контролирующей давление воздуха в шинах, с выводом информации на дисплей автомобиля.

Подвеска автомобиля существенно не изменилась. Задняя подвеска идентична предыдущему поколению Астр, но диаметр торсионов увеличен до 70 мм.

Такое усиление подвески предусматривает установку в автомобиле газового оборудования (баллон с газом увеличивает нагрузку на заднюю подвеску).

Использование в качестве задней подвески торсионной балки позволяет существенно увеличить размеры багажника Опель Астра.

Для любителей экстремальной езды на данное поколение автомобилей предусмотрена дополнительная опция – система IDS Plus. Данная адаптивная система подвески позволяет почти полностью избавить автомобиль от кренов в поворотах, а также при резком торможении и старте за счет бесступенчатого регулирования жесткости амортизаторов.

В качестве силовых установок для Астры Н используются бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 Турбо, а также дизельные установки 1.7 и 1.9 литра. Все силовые агрегаты отвечают стандартам Euro 4.

Покупателям предлагаются комплектации Опель Астра – Enjoy, Sport, Elegance, Cosmo.

Enjoy – салон скромный, но в нем множество различных кармашков и ниш. Идеально подойдет для активного семейного отдыха.

Sport – передняя панель под алюминий, спортивный руль и педали, более жесткая подвеска.

Elegance – как обычно кожаные сидения, круиз-контроль и т.д.

Совет

Cosmo – данная версия включает в себя последние достижения автоконструкторов. Стеклянный люк «крыша», датчики света, дождя и т.д.

Следует отметить, что даже базовая комплектация выглядит богато. Кондиционер, электрогидроусилитель руля, центральные замки, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники.

Данная модель привлекла заслуженное внимание не только у автовладельцев, но и у тюнинговых компаний. Чего только стоит тюнинг Опель Астра от Rieger. Модель приобрела еще более выразительный вид. Да и по количеству тюнинговых деталей Астра Н занимает одно из лидирующих мест в России.

Даже с выпуском Opel Astra J большинство официальных дилеров Опель Астра наравне с новыми моделями предлагают Астру Н.

Опель Астра J

Новый Опель Астра был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Изначально модель разрабатывалась под буквенным обозначением «І», но так как данное обозначения можно было воспринять, как 1 оно было заменено на «J».

В декабре 2009 года на европейские рынки поступил 5-ти дверный Opel Astra hatchback поколения «J», а уже в 2010 году автолюбителям был предложен и Opel Astra универсал. Купе GTC класса потребители увидели на Парижском автосалоне в 2011 году, а вот последнюю новинку серии «J» пришлось дожидаться целых четыре года. Седан Opel Astra J добавился к данной серии в 2013 году.

Автомобили четвертого поколения характеризуются изящными округлыми формами и отсутствием во внешнем виде агрессии, которая была присуща предыдущему поколению. Не смотря на это, данная модель уже покорила много сердец как женщин (что вполне естественно), так и мужчин.

Передние фары автомобиля стали напоминать своей формой глаза хищной птицы подчеркнутые гирляндой светодиодов. Приземистая форма и оригинальный дизайн передних стоек подчеркивается достаточно широким воздухозаборником под передним бампером. Фронтальный вид новой модели Астры мало чем напоминает своих предшественников. Задняя часть тоже исполнена достаточно оригинально.

Присущая всем новым моделям смена оптики не является единственным отличием в данном модельном ряду. Плавный переход задних стоек в кузов «хетчбека», оригинальный задний бампер с хромированной полосой «седана» и оригинальная корма «GTC» создающая эффект отсутствия задних стоек характерны для 4-го поколения Астры.

Выражение о том, что дизайнеры Опель каждый автомобиль создают «с нуля» данная модель подтверждает.

Более подробно следует остановиться на последней версии Астры J «седан».

Визуально данная модель выглядит достаточно привлекательной. При боковом взгляде на Opel Astra sedan сразу бросается в глаза покатая крыша и четыре боковых окна с хромированным кантом. При незначительных размерах багажника и визуально тяжелой корме создается впечатление, что верхняя часть автомобиля достаточно легкая и как у кабриолета в любой момент может быть снята.

Размеры опель астра J sedan

Колесная база автомобиля составляет 2685 мм так же как у хетчбека и универсала, а вот его длинна 4658 мм, что больше на 70 мм чем у 5-ти дверного хетчбека и на 40 мм меньше универсала.

Высота авто составляет всего 1500 мм но благодаря куполообразной форме крыши места в автомобиле вполне достаточно. Дорожный просвет Опель Астра, которые продаются в России, составляет целых 165 мм.

В зависимости от комплектации размер колес может быть R16 или R17. Существует возможность установки дисков R18.

Салон Опель Астра седан

Особых изменений по сравнению с моделями 2009-2011 годов нет. Сидения с удобной поддержкой верхней части тела и специфическим профилем, которые уже успели полюбиться почитателям Опеля.

Руль с тремя спицами и его регулируемая колонка позволяют подобрать каждому водителю оптимальное положение, а если к этому прибавить регулировки сидения, то активный стиль вождения и спокойная езда удачно совмещаются на одном автомобиле.

Дисплей бортового компьютера, который размещается в центре приборной панели, предоставит водителю необходимый минимум информации для успешного вождения.

Обратите внимание

Переднее торпедо с огромным множеством кнопок сразу настораживает водителя, но приятным является тот факт, что каждая из них отвечает за свою опцию, и к ним очень быстро привыкаешь.

Водитель не сталкивается с типичной для всех современных автомобилей проблемой «сложного меню».

Если ко всему этому добавить хромированную окольцовку и плавность линий всех приборов, то складывается положительное впечатление о внутреннем дизайне автомобиля. Эргономические свойства данной модели также находятся на высшем уровне – все размещено удобно и под рукой.

Следует отметить, что багажник Opel Astra sedan стал больше на 90 литров по сравнению с хетчбеком и составляет 460 литров, а при сложенных сидениях заднего ряда он помещает более 1000 литров.

Технические характеристики Опель Астра J

На всех типах кузова подвеска Астра J аналогичная. Передняя подвеска стойки МакФерсон, а задняя торсионная балка с механизмом Уатта качественно отрабатывают рельеф дороги.

В качестве опции возможна установка адаптивной подвески FlexRide с тремя режимами работы – Normal, Sport, Tour.

Данные режимы могут изменять жесткость всей подвески и усилия, которые необходимо прикладывать к рулю, в зависимости от дорожного покрытия.

Системы ABS c Brake Assist, ESP,и электроусилитель руля SSPS, а также задержка тормозов при старте в гору доставляют водителю удовольствие от использования данной модели.

Новый Опель Астра на российский рынок поставляется с 4-мя вариантами двигателей. Два из них объемом 1.4 и 1.6 XER и два турбированных агрегата с таким же объемом NET.

Турбированные двигатели на 100 км смешанного цикла езды потребляют 7-8 литров, но зато позволяют разогнаться до 100 км/ч за 9-10 секунд, и предназначены для любителей агрессивной манеры езды. Турбированный двигатель 1.6 NET мощностью в 180 л/с, позволяет разогнать автомобиль до 215 км/ч. В тоже время двигатели 1.4 и 1.

6 XER являются более медлительными, но потребляют гораздо меньше топлива. На автомобиле, оборудованном двигателем 1.4 XER, время разгона до 100 км/ч составляет 14,2 секунды, а максимальная скорость всего 180 км/ч. Но следует отметить, что расход топлива в смешанном цикле на таком транспортном средстве составит всего 5,5 л на 100 км.

Так что покупателям предлагается два варианта транспорта – быстрый и экономный.

Цена Opel Astra J

В 2013 году цены на данные автомобили стартовали со следующих отметок:

  • хетчбек – 650 тыс. руб.;
  • седан – 675 тыс. руб.;
  • универсал (Opel Astra Sports Tourer) – 724 тыс. руб.

Цены на автомобили выбраны усредненные и на модели базовых комплектаций. Более дорогие комплектации автомобилей стоят свыше 1 млн., но по отзывам автовладельцев – «Они того стоят».

Источник: http://autoclub.ru/avtomobili/2013/10/15/opel-astra

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector