Какой двигатель лучше на рендж ровере

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Хотя модельный ряд марки Land Rover  достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом.

Обратите внимание

При этом вокруг Рендж  Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях.

Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема.

Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Важно

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок.

Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8.

Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра.

Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО  имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.

).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Совет

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость.

Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта.

Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки.

Обратите внимание

Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Источник: http://KrutiMotor.ru/dvigatel-range-rover-osobennosti/

Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST

Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land Rover они выбрали бы для себя и с каким двигателем.

В сервисе LR-WEST был проведен блиц-опрос сотрудников, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover от 5 до 20 лет. Это не экспертное мнение, это далеко не объективное мнение.

Не надо ссылаться на мнение наших механиков, как на нечто что-то твердое, потому что это люди, которые просто чинят машины, имеют определенную специализацию, делают по сути одно и то же.

У них нет объективного понимания как ведет себя в Mercedes, как ведут себя другие джипы, потому что это не те люди, которые сталкиваются с этой практикой. Более того, есть механики диагносты, которые имеют высшее образование, есть люди, которые просто имеют уровень ПТУ.

У каждого их них, как у обыкновенных людей есть свое мнение, и мы хотели бы, чтобы они этим мнением поделись. Что они говорят, и почему они так говорят.

Всем был задан один и тот же вопрос: Если бы им дали сумму необходимую для приобретения именно автомобиля Land Rover или Range Rover, то какую бы модель они купили и с каким двигателем?

Я бы взял Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них ломаются коленвалы от этого никто не застрахован.

Я выбрал бы Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD.

Я бы приобрел Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Все болячки легко устраняются и больших затрат для меня как для механика не потребуют.

Важно

Выбрал бы Discovery 3 с бензиновым атмосферным двигателем 4,4 литра в котором установлены муфты VVT. С точки зрения надежности и безотказности.

Range Rover Sport в последнем кузове, который алюминиевый с 3-х литровым дизелем, без активных стабилизаторов. То, что на данном двигателе ломается коленвал, бывает проворот вкладышей не пугает, потому что есть решение. Если раньше решения не было, либо было очень дорогим, то теперь решение данной проблемы есть и доступно.

Я себе взял бы Range Rover в новом алюминиевом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD.

Приобрел бы Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC. Для меня важно, что мощный двигатель, комфорт и динамика.

Я бы купил Range Rover Sport 2011-2012 года с 5-ти литровым атмосферным двигателем.

Взял бы Range Rover Vogue в кузове L322 с бензиновым атмосферным двигателем 4.4 AJ, т.е. до 2010 модельного года.

Range Rover Sport 2013 модельного года с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Последнее поколение автомобилей мне не совсем нравится, тем что выбор моторов сузился при моей нелюбви к дизельным автомобилям, и собственно говоря, мне оставлен выбор из двух бензиновых моторов.

Мне не нравятся автомобили, работающие на тяжелом топливе, вибро нагруженность, шумность, ну и просто эксплуатационные качества дизеля меня не устраивают. Я не хочу возню со свечами накаливания, с предпусковым подогревателем Webasto, с капризной топливной аппаратурой.

Поэтому я предпочитаю вообще бензиновые моторы.

Совет

Взял бы себе Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Даже понимая, что на данном двигателе может провернуть вкладыши и обломить коленвал все равно выбрал бы этот двигатель. Меня это не пугает, я смогу это починить, и стараться взять после 2014 года, когда пошел обновленный шорт-блок. Данный риск снижается.

Купил бы себе Discovery 4 с двигателем, либо 5-ти литровым атмосферным, либо бензиновым 3.0 SC. Мне бензиновые двигатели больше нравятся и конструктивно, и они по мощнее.

Я бы выбрал Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD.

То, что у них проворачивает вкладыши и ломаются коленвалы не пугает, потому что это опять же дело случая и есть машины с большими пробегами, у которых этого не случалось.

Я думаю, что с каждой машиной можно попасть на проблемы. У меня семья, ребёнок и мне нравится эта машина, в ней очень просторно, сиденье раскладывается, т.е. семейный автомобиль.

Я бы приобрел Range Rover Sport в новом алюминиевом кузове с бензиновым двигателем 5.0 SC несмотря на большой налог и большой расход топлива.

Читайте также:  Тест драйв рено сценик 3 дизель видео

 

Александр Хорькин – механик

Взял бы Range Rover в новом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход в два раза меньше, чем у бензинового и у него цепи очень надежные.

Какой же Land Rover приобрел бы механик, который как говорится «собаку съел на них»? Range Rover Sport с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Расход не пугает, это же ни с чем не сравнимое удовольствие.

Мой выбор Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход по городу 10 литров на 100 км.

Обратите внимание

Range Rover, если бензиновый, то 5.0 SC, решить вопрос с цепями и закрыть вопрос. Если дизельный, то с двигателем 4.4 TD. Мы никогда за всю нашу практику не встречали, чтобы 4.4 TD ломался коленвал, чтобы там были какие серьезные проблемы.

Кстати там нет ремня ГРМ, и башка не ломается, когда же менять ремень. На нем цепной привод ГРМ и у него расход по городу, может быть из-за 8-ми ступенчатой коробки передач, которая более интересней переключается расход зимой не превышает 10,5 литров на 100 км.

Я всё-таки за 4.4 дизель, если подводить итог.

Вы для себя сами делайте выводы, потому что понимаете можно долго делать обзор, плюсы и минусы, что круче, не круче и т.д., и т.п. Мы просто опросили и послушали тех людей, которые чинят данные автомобили и видят все их проблемы в больших количествах, но тем не менее как ни странно у нас большое количество людей выбирают дизельный двигатель 3.0 TD, и не боятся.

Вот так и люди, они ломаются, но они готовы к этому. Поэтому волков бояться в лес не ходить. У нас есть сотрудники, которые ездят на 3-х литровых и 2.7 TD, и кто-то уже перебирал их, но тем не менее продолжают ездить на них. В этой машине есть что-то интересное и притягивающее.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/kakuyu-model-lend-rover-vybrat-kakoj-luchshe-opros-mneniya-mekhanikov-servisa-lend-rover-lr-west

Разрушитель мифов : Насколько надежен подержанный Range Rover?

Насколько надежен подержанный Range Rover?

Колких поговорок о Land Rover (к примеру: «Если Land Rover куда-то едет, значит в сторону сервиса») можно вспомнить не менее десятка.

Действительно, в истории британской марки встречались откровенно провальные модели, все преимущества которых сводила на нет низкая надежность.

Но есть и удачные, как, например, Range Rover третьего поколения, с минимальными изменениями выпускавшийся с 2002 года.

Range Rover — автомобиль в некоторой степени уникальный. Не так много на свете внедорожников, обладающих одновременно высоким уровнем комфорта и отличной проходимостью.

Важно

На Range Rover не стыдно показаться в высшем обществе, и в то же время на нем можно проехать по таким «направлениям», где модным современным кроссоверам делать просто нечего. Соответствует статусу и электронная начинка автомобиля — все блага, к которым уже успели привыкнуть обладатели моделей сегмента премиум, здесь, разумеется, есть.

Не подкачает и динамика. На российский рынок третье поколение Range Rover официально поставляли с 4,4-литровым бензиновым двигателем, хотя в продаже можно встретить и европейские версии с дизелем 3,0 л.

Оба мотора разработаны BMW, что, с одной стороны (учитывая опыт баварской компании в моторостроении), неоспоримый плюс, а с другой — повод почаще вынимать масляный щуп, поскольку уровень масла падал довольно быстро.

С 2005 года, после очередной смены «хозяина», на модель стали устанавливать уже «ягуаровские» силовые агрегаты (4,2 л, 4,4 л, дизель 3,6 л), которые зарекомендовали себя очень неплохо.

Собственно, высокую надежность демонстрируют и все остальные агрегаты: АКП, раздаточная коробка, редукторы… Дизель 3,6 л — оптимальный вариант для тех, кто много ездит и любит считать деньги. Он заметно экономичнее бензинового мотора 4,4 л, при этом вполне сравним с ним по тяге. Традиционных «дизельных» проблем (трудный пуск и медленный прогрев салона зимой) в Range Rover не возникает. Как и большинство моделей Land Rover, этот внедорожник уже в базовой комплектации оснащен автономным жидкостным подогревателем, который доведет до оптимальной температуры как антифриз, так и воздух в салоне.

Рестайлинг 2005 года помимо новых двигателей привнес еще и небольшие косметические изменения: новые фары, решетку радиатора, передний бампер. Был расширен и список опций, обновился дизайн колесных дисков. Однако серьезных конструктивных изменений не произошло. Может, это и к лучшему — нареканий с технической точки зрения практически не было.

Не бойтесь «пневмы»

Все Range Rover оснащены пневматической подвеской, однако в отличие, к примеру, от немецких люксовых внедорожников здесь рабочие элементы (баллоны) выходят из строя очень редко. Если дойдет дело до их замены, не обязательно покупать оригинальные. При цене 25–30 тыс. руб.

за штуку они абсолютно идентичны таким же деталям от Delphi, которые стоят практически вдвое дешевле. Остальные элементы ходовой (рычаги, шарниры) без проблем выдерживают 100 000 км и более. Однако при покупке стоит все же уделить внимание полноценной диагностике подвески.

Совет

Дело в том, что в силу хорошей шумоизоляции автомобиля многие владельцы элементарно не слышат стуков от изношенных шаровых или сайлент-блоков, поэтому и не подозревают, что пора бы обратиться на сервис.

Они в полной уверенности в исправности ходовой, и злого умысла в этом нет.

Хоть в грязь, хоть на прием

Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок.

Относительно ровное днище с хорошей заводской защитой агрегатов, большой (изменяемый) клиренс и умная электроника — вот залог превосходной проходимости этого без преувеличения внедорожника.

Может, оно и к лучшему, что борьбу с естественными препятствиями здесь возложили на электронные системы: все-таки круг клиентов, для которого изначально был создан автомобиль, привык управлять кнопками.

Конечно, покупая Range Rover, надо понимать, что по стоимости содержания автомобиль такого класса будет недешев. Нужно быть готовым и к достаточно быстрому снижению его рыночной стоимости (дизельные версии дешевеют значительно медленнее бензиновых). Но если вы на собственном опыте решили убедиться, что внедорожники Land Rover ломаются не чаще, чем их конкуренты, эта модель отлично подойдет!

Мнение эксперта

Валентин САВЕНКО,
шеф-механик техцентра

Range Rover, выпускающийся с 2002 года по сегодняшний день (принципиально его конструкция не менялась), вполне способен опровергнуть расхожее мнение о ненадежности Land Rover. С предыдущим поколением действительно было много проблем — можно сказать, марка себя серьезно дискредитировала.

Но современные Range Rover — это одни из самых надежных автомобилей Land Rover. Я бы рекомендовал остановить выбор на модели с дизелем 3,6 л: он неприхотлив, сравнительно экономичен и обеспечивает прекрасную динамику. Но будьте осторожны при покупке.

Обратите внимание

Если раньше для скручивания пробега этого автомобиля требовалось менять электронный блок управления (а его стоимость сводила на нет экономическую целесообразность операции), то сегодня умельцы научились работать с данными одометра и без замены блока. Так что велик шанс купить прекрасно блестящую машину с чересчур богатым прошлым.

Пневмоподвески можно не пугаться — она служит достаточно долго. Да и в случае если рабочие элементы потребуют замены, ремонт не станет разорительным.

Мнение владельца

Илья ДРЕЙЕР,
Land Rover Range Rover, 3,6 дизель, 2007, 105 000 км

Я с ужасом вспоминаю свой прежний Range Rover — модель, которую выпускали до 2002 года. Визитка службы эвакуации постоянно лежала у меня на панели приборов, поскольку ломалось в машине все что только можно. Тем не менее когда подвернулся случай приобрести у знакомого машину следующего поколения, я решил им воспользоваться.

И, как оказалось, не зря. Range Rover 2007 г.в. разменял уже вторую сотню тысяч километров, но поводов для критики до сих пор не дает. За 2,5 года владения менял только расходники. Понятно, что стоимость обслуживания и ремонта выше, чем у бюджетных кроссоверов.

Имею возможность сравнить расходы с затратами на содержание BMW 5-й серии, на котором ездит моя жена, — они примерно одинаковы. Так что заоблачные цены на запчасти и сервис Land Rover — не более чем домыслы не знакомых с британской маркой критиков. Уровень комфорта просто потрясающий.

Много езжу по Москве, путешествовали по Финляндии — за рулем совсем не устаешь. Так что машиной доволен на все сто!

Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модификации 4,4 (BMW) 4,4 (Jaguar) 3,6 TD 4,2 SC
Длина/ширина/высота, мм 4950/1955/1860 4950/1955/1863 4972/1956/1902 4950/1955/1860
Колесная база, мм 2880
Колея спереди/сзади, мм 11630/1625 1629/1625 1630/1625
Дорожный просвет, мм 220
Диаметр разворота, м 12,2
Объем багажника, л 1535/2090
Угол въезда, градусы 34
Угол съезда, градусы 26,6
Угол рампы, градусы 150
Стандартные шины 255/55 R18 (29,0″), 255/60 R18 (29,0″), 255/60 R19 (29,0″), 255/50 R20 (29,0″)*
Снаряженная масса, кг 2510 2592 2635 2560
Полная масса, кг 3050 3100 3200 3500
Рабочий объем двигателя, см3 4398 4394 3628 4196
Распол. и кол-во цилиндров V8 V8 V8 V8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 286 (217) при 5400 306 (225) при 3600 272 (200) при 4750 396 (292) при4700
Крутящий момент, Нм при об/мин 440 при 3600 440 при 4000 640 при 2000 550 при 3500
Коробка передач А5 А6 А6 А6
Максим. скорость, км/ч 208 200 200 225
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,2 8,3 9,2 8,0
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 22,2/12,6 21,2/11,4 14,5/9,2 22,4/12,2
Топливо/емкость бака, л Аи-95/100 Аи-98/104 ДТ/105 Аи-98/105

*В скобках указан наружный диаметр шин.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Land Rover Range Rover IIIОперации6 мес.12 000 км12 мес.24 000 км18 мес.36 000 км24 мес.48 000 км36 мес.60 000 км48 мес.72 000 км60 мес.84 000 км72 мес.96 000 км84 мес.108 000 км96 мес.120 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость 10 лет *
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр Через 240 тыс. км*
Свечи зажигания Через 120 тыс. км*
Приводной ремень ГРМ и его ролики Цепной привод
Приводной ремень балансирных валов Цепной привод
Жидкость в тормозной системе Раз в 3 года или раз в 72 тыс. км*
Масло в раздаточной коробке Раз в 5 лет или раз в 120 тыс. км*
Масло в автоматической коробке передач Раз в 10 лет или раз в 240 тыс. км*

* Проверка проводится при каждом ТО. В случае необходимости производится замена.

текст: Александр ФЁДОРОВ
фото: автор и фирма-производитель

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/76/Razrushitel_mifov

Рендж Ровер МИФ о надежности! — DRIVE2

Началось это еще в феврале 2015 года а продолжается и по сей день!

Если Вам будут пытаться объяснить что Рендж Ровер надежная машина НЕ ВЕРЬТЕ!

Напомню я владею Рендж Ровером Вог СЕ 3л ТД куплен в Артекс 51км МКАД в Июле 2014г

Теперь по существу!После того как мне заменили по гарантии дверь в Артексе на 51км тема имела своё продолжение.Приехал я на ТО пробег около 50.000км при приёмке машины мастер обнаружил вспучивание краски на двери.Я в свою очередь попросил его открыть гарантийный заказ наряд, ну и исправить проблему.

Забирая машину после ТО выяснилось что гарантийный заказ так и не был открыт! Дело в том что мастер кузовного цеха компании Артекс (на 51км МКАД) отказал в этом мастеру приемщику! как выяснилось позже он это делать не имел права (со слов представительства РР). Уехал с сервиса проблема так и не была решена.

Найдя время снова вернулся к этой проблеме, приехал в Артекс на 51км МКАД вызвал представителей отдела качества и мастера кузовного цеха, опять тоже самое! мастер заявляет что коррозия это не их проблема тк в месте вспучивания краски есть малюсенький скол! Но читаем тут! на официальном сайте компании в разделе гарантия на лакокрасочное покрытие и антикорозийную защиту написано следующее:

“Гарантия на лакокрасочное покрытие
Срок действия: 3 года (ограничений по пробегу нет). При необходимости ремонта лакокрасочного покрытия по причине некачественного нанесения или дефекта материала восстановительные работы проводятся бесплатно официальным дилером Land Rover.” как вы видите ничего про сколы нет! и кстати в сервисной книжке так же!

Читаем далее на сайте

“Гарантия на антикоррозийную защиту
Срок действия: 6 лет (ограничений по пробегу нет). Элементы, поврежденные в результате сквозной коррозии кузовной части автомобиля, бесплатно ремонтируются или заменяются у официального дилера Land Rover.”

О сколах и повреждениях так же ничего! самое интересное то что рядом есть скол! и площадь его больше и появился он раньше но коррозии на нём нет!

Важно

В итоге мастер даже под влиянием отдела качества отказался открывать заказ наряд! вообще вел себя вызывающе и по хамски, люди которые ездят к оф. дилерам знают что все официалы ведут себя очень тактично и сдержано всегда! но в кузовном цехе Артекс это не принято! клиент ето лиш кашелек и его надо доить, лечить, и тд.

Читайте также:  Honda civic 4d 2008 характеристики

Очень интересно повело себя представительство Land Rover, я составил обращение по этому поводу.

После некоторого времени взятого на разбор полета они сообщили, что их мастер по гарантии считает что это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ! (так же считает что Артекс грубо нарушил требования Представительства РР в плане оформления обращений клиентов связанных с вопросами гарантии) я уж вздохнул! но все оказалось иначе! тк мне эту дверь уже меняли по гарантии то Представительство РР признает факт нарушения проведения ЛК работ на детале, и все!Далее мне было предложено самостоятельно пройти экспертизу и доказать Артексу что они не правы!

Вы понимаете тупость ситуации! Представительство РР сертифицирует дилеров, проводит их контроль и тд. а разбираться чъя вина должен клинт КУПИВШИЙ РЕНДЖ РОВЕР!

Сегодня была проведена экспертиза ЛК двери и всего кузова. Пока со слов эксперта все ЛК машины не соответствует требования премиум сегмента! а именно это шагрень, мусор в краске и разные толщины!
Как будет готово заключение я его выложу!

Далее по экспертизе, что проводилось и как:-с помощью карандашей Кохинор различной твердости испытываем твердость ЛК, прошли четыре карандана от мягкого до 2Н, смысл в том что мягкий карандаш не разрушает ЛК а твердый будет царапать, со слов эксперта это соответствующая нормам твердость ЛК.Далее делали тест на адгезию ЛК, проводится путем нарезания 2мм сетки резаком на ЛК ( в данном случае на двери) и приклеивании скотча к ЛК, далее скотч отдирают и если скотч отодрал краску то значит тест подтвердил что ЛК гавно! В моём случае не подтвердил! Твердость и адгезия оказалась в норме.Так же было вскрыто место с набуханием ЛК, срезан слой краски ножом, со слов эксперта, коррозия полным ходом!В итоге – у меня сейчас расчерчена дверь в клеточку, отсутствует часть ЛК на двери и кариес продолжает сжирать мою дверь!

Буду ждать заключения экспертизы.

Это не все мои проблемы скоро я еще напишу о том что было с машиной.

Прошу Всех сделать РЕПОСТ!

Источник: https://www.drive2.com/b/3166264/

Выбираем Range Rover с пробегом

Range Rover третьего поколения довольно сложно купить в нормальном состоянии, слишком малый ресурс у моторов и элементов подвески.

Модель полноценного внедорожника Range Rover третьего поколения является иконой для многих почитателей британских автомобилей.

Конечно, многие знают пословицу про модель автомобиля Range Rover — если ты увидел Range Rover, значит он едет либо на сервис, либо с сервиса. Этот внедорожник не отличается солидной надежностью из-за неудачных моторов и слабой подвески. Однако во всем остальном он является эталоном британского автомобилестроения.

В данной статье мы расскажем, как правильно надо выбирать Range Rover третьего поколения с пробегом.

История модели Range Rover

Третье поколение внедорожника Range Rover, которое так любят многие автомобилисты, в том числе, в России, появился в 2002 году. Его кузову был присвоен индекс L322. По сравнению с предшественником, третье поколение внедорожника Range Rover солидно выросло в размерах.

До этого момента никто из европейских производителей не мог противопоставить ему солидного конкурента. Несмотря на то, что с момента выпуска первого экземпляра Range Rover третьего поколения прошло 14 лет, дизайн его кузова по-прежнему смотрится современно.

В нем превалируют ровные линии сгибов, но они придают ему дорогой монументальности. При этом роскошный Range Rover является настоящим внедорожником. Система полного привода не имеет механических блокировок.

ю но зато имеет умные электронные мозги, которые умеют блокировать отдельно каждое колесо и изменять клиренс с помощью пневмотической подвески.

После первого рестайлинга Range Rover третьего поколения изменилась моторная гамма.

Разработка внедорожника Range Rover третьего  поколения пришлась на те года, когда компания принадлежала немецкому автомобильному концерну BMW.

В связи с этим внедорожник Range Rover имеет общие узлы и детали с такими моделями седанов, как BMW 5-series в кузове Е39  и BMW 7-series в кузове Е38.

Также Range Rover третьего поколения получил моторную гамму от немецкого производителя: 4,4-литровый мотор V8 М62 мощностью 286 лошадиных сил, а также 2,9-литровый турбодизель V6 М57 мощностью 177 лошадиных сил.

Совет

Однако с начала двухтысячных годов компания Land Rover стала собственностью американского концерна Ford. После рестайлинга третьего поколения начали использовать моторы британской компании Jaguar, в частности 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 306 лошадиных сил, а также его версию с механическим нагнетателем мощностью 396 лошадиных сил.

Заменой немецкого турбодизеля стал американский мотор V8 рабочим объемом 3,6 литра, который разрабатывался совместно с французским концерном PSA Peugeot-Citroen.

С 2009 года на Range Rover третьего поколения устанавливается 4,4-литровый турбодизель V8, а также 5,0-литровый двигатель V8 AJ133 с механическим нагнетателем мощностью 510 лошадиных сил.

Предложение Range Rover с пробегом на вторичном рынке

На сегодняшний день внедорожник Range Rover с пробегом можно приобрести по цене автомобиля Лада Веста. Это будут экземпляры 10-летней давности. Самые первые экземпляры Range Rover третьего поколения можно приобрести по цене от 400 000 рублей. Однако они будут, скорее всего, с проблемными моторами, так как это их пробег будет близок к капитальному ремонту мотора.

Салон даже десятилетнего Range Rover будет выглядеть современно и качественно.

Основные проблемы и поломки Range Rover с пробегом во время эксплуатации

В таблице ниже мы приводим основные проблемы и поломки, с которыми могут столкнуться владельцы Range Rover третьего поколения с пробегом во время эксплуатации.

Часть автомобиля Основные поломки
Моторы На российском рынке 65% всех экземпляров внедорожника Range Rover третьего поколения с пробегом имеют бензиновые двигатели, только 35% — турбодизели. Бензиновые моторы BMW рабочим объемом 4,4 литра имеют всем известные болячки: поедание масла и боязнь перегрева. У турбодизеля слабым местом является ТНВД, который не терпит дизельного топлива плохого качества. На российской солярке ТНВД проходит не более 120000 километров. При этом ТНВД не подвергаются капремонту, их необходимо менять на новые значительно дорогие запчасти.
Трансмиссии Система полного привода имеет дифференциал Торсен с межосевой блокировкой. Данная трансмиссия является весьма надежной, а слабым местом у нее является электроника. С 2007 года на Range Rover начали устанавливать систему Terrain Response, у которой электронная межколесная блокировка имела совсем маленький ресурс. Соответственно, ее привод является расходников. На всех экземплярах Range Rover устанавливались различные виды автоматических коробок передач ZF. Межсервисный интервал этих автоматов составляет 50000 километров, во  время которого необходимо менять масло.
Ходовая часть Баллоны пневмоподвески при бережном обращении с автомобилем могут проходить до 150 тысяч километров. Однако для этого необходимо регулярно чистить данные баллоны от грязи и песка. На Range Rover стоит обычная двухрычажная подвеска, рычаги которой чаще ходят до двухсот тысяч километров. А вот ступицы могут не пройти и 50000 километров. Активная рулевая рейка имеет ресурс не более 150000 километров.
Кузов Коррозия на Range Rover третьего поколения может начаться только на днище и под колесными арками. Некоторые кузовные панели выполнены из алюминия, их ремонт будет достаточно дорогим.
Салон Салон Range Rover третьего поколения собран добротно. Сверчков различных типов не слышно даже у десятилетних экземпляров. Кожаная обивка сидений выполнена в довольно высоком качестве.
Электрика Основные проблемы с Range Rover третьего поколения с пробегом будут касаться именно электрики. Очень быстро выходят из строя различные датчики: положения кузова относительно земли, систем безопасности, климат-контроля и межосевой блокировки дифференциала.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-range-rover-s-probegom.html

Двигатели Range Rover 2013

Двигатели Range Rover 2013

Новый Range Rover обладает внушительной мощностью и изысканностью благодаря оптимальной гамме бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых теперь может агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Легкий кузов новой модели позволил значительно улучшить динамические показатели, экономичность и экологичность.

Инновацией стала установка на Range Rover передового дизельного двигателя Land Rover TDV6, который сочетает впечатляющую мощность с исключительной топливной эффективностью и низким (196 г/км) количеством выбросов CO2.

Изысканный и отзывчивый дизельный двигатель TDV6

Впервые на Range Rover устанавливается сверхэффективный 258-сильный 3-литровый дизельный двигатель TDV6, сочетающий высокую мощность с великолепной экономичностью и экологичностью.

Новые технологии снижения веса, примененные на Range Rover, позволили с TDV6 достичь тех же динамических показателей, что и с TDV8 на предыдущей модели, при этом снизив расход топлива и количество выбросов CO2 на 22% (7,5 л/100 км и 196 г/км соответственно).

Развивая крутящий момент 600 Нм, двигатель TDV6 четко откликается на управляющие воздействия. С ним автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды.

Для того чтобы достичь максимума мощности при минимуме расхода топлива TDV6 был тщательно адоптирован для установки на новый Range Rover.

В двигателе используются форсунки с 8 соплами, обеспечивающие более точное дозирование топлива и его улучшенную атомизацию. Модернизированная впускная система с двумя промежуточными охладителями воздуха обеспечила улучшенное наполнение цилиндров.

Обратите внимание

Как и на SDV8, на V6 применен последовательно-параллельный турбонаддув, обеспечивающий выдающиеся мощностные характеристики и мгновенную реакцию на подачу топлива во всем рабочем диапазоне.

Выдающийся дизельный двигатель Range Rover SDV8

Великолепный дизельный двигатель SDV8 был разработан специально для Range Rover. Для новой модели его мощность возросла на 9% – до 339 л.с. 4,4-литровый “супердизель” отличается огромным запасом мощности и впечатляюще низким количеством выбросов вредных веществ, а также непревзойденной плавностью работы.

Развивая крутящий момент 700 Нм в диапазоне 1750 – 3000 об/мин, SDV8 с лихвой перекрывает все потребности в мощности и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, что ровно на секунду лучше, чем у предыдущей модели.

Беспрецедентная экологичность двигателя выражается в 229 г/км выбросов CO2, что на 10% меньше по сравнению с предыдущей моделью.

Благодаря передовым технологиям SDV8 обладает прекрасной отзывчивостью и изысканностью. В конструкции применен инновационный последовательно-параллельный турбонаддув, обеспечивающий выдающиеся мощностные характеристики и мгновенную реакцию на подачу топлива во всем рабочем диапазоне.

Увеличению мощности также способствовала и новая впускная система с двумя промежуточными охладителями поступающего в двигатель воздуха. Применение опор двигателя, отлитых из легкого сплава (вместо чугуна), а также модернизация поддона картера позволили дополнительно сэкономить 10 кг массы.

Мощный 510-сильный V8 с наддувом

Несравненный 510-сильный 5-литровый LR-V8 с наддувом сохранил свое место в линейке силовых агрегатов Range Rover.

Обладая внушительным запасом мощности и крутящего момента, данный двигатель способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем на предыдущей модели.

Важно

При установке этого двигателя на новый Range Rover улучшились и экологические показатели. Количество выбросов CO2 теперь составляет 322 г/км, что на 7% меньше, чем у предыдущей модели.

LR-V8 очень компактен и полностью выполнен из алюминиевого сплава. По величине внутреннего трения он занимает лидирующую позицию в классе. Для установки на новую модель двигатель был оптимизирован. На него установлен новейший электронный блок управления, разработанный компанией Bosch.

В конструкции применена топливная система высокого давления с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. В ее составе имеются передовые форсунки с несколькими распылительными отверстиями, установленные в центре камеры сгорания. Эффективность двигателя дополнительно увеличена за счет действующей как на впускные, так и на выпускные клапаны системы изменения фаз газораспределения.

510-сильный двигатель оснащен сдвоенным нагнетателем Vortex шестого поколения, обладающим превосходными термодинамическими показателями и экстремально низким уровнем шума.

Источник: http://test-drive.ru/landrover/rangerover/90101/90116/

О двигателях land rover

«Донором» первого автомобиля Land Rover в 1946 г. стал настоящий «ветеран» 2-й Мировой, американец Jeep Willys. Братья Уилкс, тогдашние владельцы Rover, взяли за основу этот военный джип, и дали ответ заокеанскому автопрому, когда в Великобритании еще не было ничего даже отдаленно похожего.

Первым двигателем родоначальника клана Land Rover был двигатель, предоставленный Rover, а его «соседями» в конструкции нового автомобиля стали шасси (рама и ходовая) старого американского джипа.

Главным принципом создания британского внедорожника была жесткая экономия.

Благодаря применению оригинальных и простых конструктивных решений прототип был построен всего за полгода, а при проведении его испытаний Моррис Уилкс придумал легендарное название Land Rover, а уже весной 1948 г. в Амстердаме произошел первый выход в свет, где общественность проявила очень живой интерес к автомобилю.

Двигатели «Ленд Ровер» – заимствование и создание

В последующие 9 лет Land Rover «эволюционирует» по всем параметрам, происходит разработка новых двигателей, и в 1957 году появляется первый дизельный мотор. В 1958 году на его базе был построен новый бензиновый двигатель Land Rover объемом 2,286 литра. К слову, в дальнейшем разработка бензиновых и дизельных двигателей на общей платформе станет обычной практикой для Rover Group.

В 1961 году наряду с очередными косметическими изменениями внедорожника устанавливаются новые двигатели «Ленд Ровер»: 2,25-литровый дизельный и бензиновая рядная «шестерка» объемом 2,6 литра. Бензиновый двигатель был разработан для легковых машин Rover P4 и P5, а удлиненным и более тяжелым версиям 109 соответственно потребовались более мощные двигатели.

Читайте также:  Как проверить масло в коробке поло седан

Что примечательно, первый Range Rover, появившийся в 1966 году, был оснащен лицензионным дефорсированным двигателем от Buick V8 объемом 3,5 литра и мощностью 126 л.с.

В 1989 году свет увидел обновленный двигатель V8, объем составил уже 3,9 литра, а до этого момента произошло еще одно весьма значимое событие – в 1986 году дизельный двигатель получает турбонаддув. Уже в 1990 в кузове Defender появляется дефорсированная версия дизеля 200Tdi, в 1995 году сменившаяся 300Tdi.

В период с 1999 года по конец 2006 года дизельный двигатель TD5 устанавливается серийно. В конце 2006 года Land Rover представил обновленный Defender, в котором место TD5 занял 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра. В 1993 году Land Rover Discovery обретает3,9-литровую версию двигателя.

Переработанные двигатели V8 с объемом 4,0 и 4,6 л и дизельный двигатель BMW, которые эксплуатировались на автомобилях Range Rover, оказались не очень удачными в эксплуатации, и в 1999 году системы питания бензиновых двигателей были усовершенствованы.

Изначальный вклад в развитие Land Rover владельцами Rover в дальнейшем перерос в очень тесное сотрудничество этих 2-х ветвей Rover Group.

Совет

Прогрессивный двигатель KV6 от Rover 75 готовился к установке на Land Rover Freelander, но, к сожалению, финансовые неурядицы и дальнейшее банкротство Rover отсрочили его появление в кузове Freelander до 2001 года.

Кроме того, сотрудничество с BMW на предмет поставок дизельного двигателя TD4 M47 также оказалось неудачным.

К юбилейному для Land Rover 1998 году был подготовлен Land Rover Discovery 2, в котором на смену 300 Tdi явился новый 5-цилиндровый двигатель Storm TD5 – собственная разработка Land Rover с непосредственным впрыском топлива насос-форсунками. За основу был взят устаревший, но очень надежный 2- литровый и 4-цилиндровый дизельный двигатель Rover L-series.

Очередные глобальные перемены пришли после того, как BMW продали Land Rover Ford, c 2005 года Ford производит замену двигателей BMW своими 300-сильными V8 разработки Jaguar.

С 2004 года Land Rover вступает в новую эпоху, «эпоху полностью новых внедорожников».

А что касается двигателей, то стоит отметить появление мощного 190-сильного турбодизельного двигателя V6 объемом 2,7 л с непосредственным впрыском, который обладал «почти бензиновой» динамикой.

Также автомобили Land Rover оснащаются новой 300-сильной бензиновой «восьмеркой» и 216-сильной “шестеркой” от Jaguar. Специально для автомобилей Discovery 3 на бензиновых двигателях были усовершенствованы водяные и масляные насосы, повысило производительность и надежность.

Эксплуатация дизельных ДВС Ленд Ровер

На сегодняшний день основной проблемой эксплуатации, по-прежнему, для дизельных двигателей всех моделей Land Rover остается применение некачественного дизельного топлива, которое особо себя проявляет при пониженных температурах. Все это негативно сказывается на работающих топливных системах автомобиля.

При выборе топлива основным критерием качества становится температура помутнения или процесс парафинизации.

Если используемое дизтопливо не отвечает заявленным требованиям, то при пониженных температурах топливо превращается в гелеобразную массу, то есть топливо повышает свою вязкость. Согласно стандартам дизельное топливо разделяется на летний тип топлива и зимний тип.

Обратите внимание

Летний дизель применяется только при температуре выше 0°С, тогда как зимние может применяться при пониженных температурах до минус -50°С. Некоторые водители идут на хитрости: в летнее топливо добавляют специальные присадки и эксплуатация автомобиля на летнем дизельном топливе может осуществляться до -15°С.

О технической стороне показателей топлива и эксплуатации авто на дизтопливе можно рассуждать долго, установим суть всего процесса.

Основная суть эксплуатации заключается в том, что зимнее топливе по стоимости значительно дороже летнего, это объясняется тем, что фракционный состав топлива разный, зимнее топливо содержит намного меньше парафиновых веществ, не говоря жестких требованиях к составу арктического дизеля.

Это требует применения сложных технологических процессов, поэтому, как показывает практика, заправочные станции заказывают дизельный “суррогат”, на который и устанавливают фиксированные цены.

Кроме того, некоторые заправочные станции ориентируются по погодным условиям, например, до минус 15-ти градусов в продаже имеется летнее топливо с присадками, и только при более низких температурах в продажу поступает зимнее топливо.

Это делается для получения экономического эффекта, получая солидную прибыль на продаже несоответствующего требованиям топлива. Если бы вовремя в продажу поступало зимнее топливо с температурой загустевания до -30°С, то закупочные цены были бы значительно выше.

Теперь выясняем: что происходит с автомобилями Land Rover при эксплуатации на подобных видах топлива. Например, один из автовладельцев указанной машины заправился дизелем с температурой загустевания до -20°С, уехал в отпуск на пару недель.

При возвращении температура воздуха понизилась до -28°С, что характерно для российских условий в зимний период, это несомненно приведет к тому, что двигатель либо не заведется, либо вовсе заглохнет.

Загустевшее топливо соберется в топливном фильтре, на металлических трубопроводах – все это приведет к понижению давления в топливной системе.

Важно

Если на вашем авто установлена система подогрева вебасто, то от нее толку не будет при данной ситуации, так как ее основная работа направлена на разогрев охлаждающей жидкости перед работой двигателя, либо во время работы двигателя для стабильного поддержания температурного режима.

Единственный способ привести топливную систему в порядок – это ее прогрев в отапливаемом боксе или гараже. Далее потребуется зарядка аккумулятора, полная замена топлива в топливном баке.

При необходимости можно разморозить топливный бак при помощи антигеля или иного размораживателя. Можно использовать авиационный керосин марки ТС-1. На самый крайний случай используется бензин, однако делать это не рекомендуется.

Таким образом, автовладельцы дизельных ДВС могут стать заложниками ситуации.

Рассмотрим некоторые ситуации предупреждения парафинизации топлива:

  • При каждой заправке дизельным топливом необходимо проверять документы соответствия, обращая внимания на температуру парафинизации или кристаллизации. В данной ситуации стоит иметь в виду, что вновь прибывшее топливо может перемешиваться с неизрасходованным, ранее запасенным топливом. Кроме того, на бумагах можно написать все, что угодно;
  • При предстоящих морозах стоит запастись антигелем и добавлять его при каждой заправке, но применение присадки должно использоваться только при допустимых температурах, то есть не ниже температуры загустевания антигеля. Добавленный антигель поможет в большинстве ситуаций избежать парафинизации топлива;
  • Заправляться только на проверенных заправках, желательно избегать “перекупщиков” и посредников. Инженеры Ленд Ровера только в 2012 году выпустили публичное сообщение, что большинство поломок было связано именно с использованием некачественного топлива, когда происходила парафинизация. На российском рынке именно с топливом связывают плохую работу двигателей Land Rover. Инженеры единогласно предложили использовать присадки антигеля при каждой заправке авто. Выделен был антигель марки BG DFC Plus – это топливный кондиционер, вся информация представлена на официальном сайте поставщика продукции.

С температурой парафинизации теперь стало все ясно, но есть масса других показателей, на которые также стоит ориентироваться, и которые оказывают влияние на эксплуатационные характеристики двигателей всех моделей Land Rover. Использование прочих присадок может улучшить работу двигателя, например, к применению рекомендуется присадка марки Castrol TDA.

Рассмотрим другие важные показатели дизтоплива. Не менее важным считается показатель содержания серы. В Европе к данному показателю относятся достаточно жестко, так как на первое место выносятся экологические стандарты требования.

С технической точки зрения повышенное содержание сернистых веществ в топливе приводит к закоксовыванию элементов двигателя, по большей части страдает рециркуляционная система отработавших газов.

Слишком низкое содержание сернистых веществ также отрицательно сказывается на работе двигателя, трущиеся части топливной системы снижают свое трение, что приводит к износу ТНВД и к неисправностям топливных форсунок. Для предотвращения этого в топливо добавляют специальные противоизносные присадки.

По содержанию серы в топливе Россия занимает 44 место. Содержание серы должно быть более 0,7%, при других показателях масло в двигателях автомобилей Land Rover должно меняться на каждые 6 тысяч пробега, вместо 12 тысяч.

Рассмотри особенности эксплуатации диздвигателей Land Rover. Основной износ двигателя происходит при холодных пуске (примерно 75%). Именно поэтому важно свести к минимуму подобные пуски, это увеличит ресурс работы двигателя и топливной системы. Если на авто не установлено вебасто, то необходимо это сделать.

Кроме того, это повысить комфортность использования автомобиля, так как обогреватель оснащен таймером или пультом управления, также используется GSM-модуль.

Предварительные прогревы значительно облегчают пуск двигателя в условиях пониженных температур, и выводит двигатель в рабочий температурный режим – все это снижает износ двигательных узлов и механизмов дизельного агрегата. Вебасто помогает быстро прогреть салон.

Совет

Если на авто установлена автоматическая коробка передач, то ее прогрев также является обязательным условием эксплуатации в зимний период.

На холостых оборотах не рекомендуется греть двигатель более двух минуть, стоит начать плавное движение, это позволит быстрее прогреться всей топливной системе. При движении более равномерно прогревается и АКПП, через пять-десять минут можно переходить на нормальный режим эксплуатации.

Для турбированных двигателей при остановке не рекомендуется сразу глушить двигатель, желательно дать поработать системе минуту.

Это необходимо, так как турбина после остановки продолжает вращаться по инерции, при резкой остановке масло на подшипники перестает поступать, что приводит к неисправностям ТНВД. Установив турботаймер, вы сможете избежать подобных проблем, однако не стоит этого делать как дооборудование, это приведет к конфликтам в системе защиты.

Отдельно стоит упомянуть модели Рэндж Ровер и Дискавери 3 и 4. При длительной стоянке более одной недели могут закиснуть рычажные элементы привода турбины, что может привести к понижению общей мощности, электронная система выведет надпись “Неисправность ДВС”, сработает индикатор “Чек энджин”.

Для устранения проводятся профилактические и прочие работы по очистке и смазке системы без демонтажа турбины, иногда меняется приводной механизм. Для предупреждения появления подобных проблем рекомендуется периодически производить пуски двигателя.

При включенном зажигании система привода турбины начинает проводить самостоятельную калибровку, приводя турбину в движение. Подобная неисправность может появиться при проведении ремонтных работ, например, кузовных, когда двигатель не заводится длительное время.

Необходимо договориться с мастером, чтобы тот периодически производил завод двигателя.
Система вебасто является важным элементом для зимней эксплуатации авто Land Rover, особенно, для дизельных двигателей. Работа обогревателя блокируется при низком уровне в топливном баке, этого стоит избегать.

Обратите внимание

Если загорится желтая лампочка понижения топлива, то система вебасто заблокируется, а для ее разблокировки придется использовать специальное диагностическое оборудование. Вебасто перестанет работать и при неисправных свечах накаливания. Сначала обогреватель начнет сильно дымиться, затем произойдет блокировка.

Желательно при посещении сервиса устанавливать программное обновление на вебасто, двигатель и АКПП. При некачественном программном обеспечении возможен преждевременный выход из строя системы отопителя.

Исправные свечи накала обеспечивают легкий пуск двигателя в работу. Стоит обратить внимание, что, если пуск двигателя затруднен, то необходимо провести техобслуживание на замену топливного фильтра и свечей накала.

Периодически должно замеряться сопротивление свечей, при отсутствии которого свеча заменяется на исправную. По основному регламенту свечи заменяют через каждые 100 тысяч пробега, особенно, если двигатель дизельного типа.

На Range Rover свечи меняются чаще.

Основная сложность замены свечей накала – это их прикипание, поэтому при небольшом усилии свеча может переломиться. Это свойственно модели Discovery-3.

Для дальнейшего демонтажа производится съем цилиндров двигателя, то есть – дорогостоящий ремонт. Замене не подлежит шестая свеча накала, так как для ее снятия необходимо демонтировать ТНВД.

Для качественной эксплуатации достаточно заменять пять свечей накала.

Несколько полезных советов владельцам дизельных автомобилей Ленд Ровер

Полезным может оказаться для турбины мотора так называемый эффект турботаймера, когда после остановки еще полминуты двигатель работает на холостых оборотах.

Если резко остановить вращающуюся турбину произойдет остановка подачи масла на подшипники. Некоторые устанавливает электронный турботаймер, который увеличивает ресурс двигателя Ленд Ровер.

Минус – появление многочисленных конфликтов между штатной охранной системой и непредсказуемые отказы штатных блоков.

Важно

Дизельный двигатель в Ленд Ровер после долгой стоянки(порядка 7 дней и более) обнаруживает закисание рычажного механизма привода турбины. Как результат – пониженная мощность и ошибки на панели «Checkengine».

Для этого можно самостоятельно попытаться разработать привод турбины. Не получится – вести на ремонт двигателя Ленд Ровер.Во избежаниеподобных проблем на длительных стоянках рекомендуется все же изредка запускать дизельный двигатель в Ленд Ровер.

Не получается самостоятельно – оставьте ключи друзьям или соседям.

Дизельный двигатель в Ленд Ровер очень привередлив в топливе, и плохое горючее сильно ударяет по его механизмам. Особенно актуально это для зимних сезонов, когда температура за окном минусовая. Хотите, чтобы ваш двигатель Land Rover служил вам верой и правдой – выбирайте только качественные по составу виды горючего.

Холодный запуск для дизельного двигателя в Ленд Ровер губителен, особенно в моделях с АКПП. Рекомендуется предварительно прогревать двигатель Land Rover перед стартом, одновременно обогревая салон и сводя к минимуму риски возникновения неполадок с этим узлом.

Автосервис LiderMotors поможет вам решить все проблемы с двигателями этой марки. Стоимость ремонта двигателя Land Rover зависит от характера поломки и необходимости замены деталей или комплектующих.

Мы напрямую сотрудничаем с дилерскими центрами и заводами, поэтому предлагаем своим клиентам выгодные цены на запчасти по оптовым меркам.

Помимо диагностики и ремонта, у нас также можно купить двигатель на Ленд Ровер заводского производства.

Источник: http://bomond-auto.ru/stati/212-o-dvigatelyakh-land-rover

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector