Какие свечи на поло седан

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан 1.6

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Какие свечи поставить?

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для замены

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

Видео «Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

Замена свечей Поло Седан

Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

Сняли крышку, добрались до катушек.

Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.

Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

Теперь поочередно выкручиваем свечи.

Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем.

Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Источник: https://the-avto.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-zazhiganija-folksvagen-polo-sedan-1-6.html

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло своими руками – журнал За рулем

14 мая 2015 года

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.Снимаем крышку свечей зажигания.Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.Отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.

Обратите внимание

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седанЗамена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седанОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

Читайте также:  То и ремонт ходовой части

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по ценекачество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово…

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/784048-zamena-svechej-zazhiganiya-v-dvigatele-volkswagen-polo/

Как выбрать свечи зажигания

В среднем, длительность срока эксплуатации свечей зажигания составляет не больше 100 тыс. км. пробега, хотя производители автомобилей рекомендуют их проверять и менять через каждые 40-50 тыс. км., если у вас конечно обыкновенные свечи.

Срок службы свечей, в основном зависит от качества топлива, которым вы заправляетесь. Замену свечей нужно выполнить, если вы заметили, что автомобиль стал хуже заводиться, на свечах появился нагар.

Выбирая на свой автомобиль свечи зажигания, обращайте внимание на следующие параметры:

— размер свечи. Несоответствие размера приведет к тому, что вы элементарно не сможете закрутить свечу в гнездо. При меньшем размере, чем необходимо, электроды свечи не достанут до камеры сгорания.

— калильное число. Несоответствие калильного числа необходимому, приведет к форсированной работе мотора (если калильное число больше), т.е. нагрузка на двигатель будет больше чем необходимо. Меньшая величина калильного числа сделает проблематичным запуск двигателя, так как будет недостаточно мощности искры.

— особенности конструкции. Свеча зажигания может быть одноэлектродной, многоэлектродной, либо материал электрода может быть выполнен из платины или иридия. такие свечи можно купить в магазине запчастей из Кореи.  Одноэлектродная свеча является классическим стандартным вариантом.

Важно

Многоэлектродные свечи отличаются наличием нескольких дополнительных электродов вокруг основного, что дает свече большее время работы, поскольку после выхода из строя основного электрода, искру обеспечивают остальные.

Платиновые и иридиевые свечи имеют отличный от классических, материал изготовления электрода, который выполнен из платины или иридия. Искра, которая образуется на платиновом или иридиевом электроде более мощная, что дает возможность более качественного воспламенения и сгорания топливной смеси.

Платиновые и иридиевые свечи в среднем, имеют срок эксплуатации в два, а то и три раза дольше обыкновенных свечей зажигания.

Если сравнить качественные характеристики платиновой свечи и иридиевой, то здесь большим преимуществом обладает свеча из иридия, поскольку является более современной технологической разработкой.

Благодаря лазерной сварке электродов в иридиевых свечах, диаметр электрода имеет очень маленький размер, что дает лучшую концентрацию электрического заряда, а соответственно лучшую искру. Иридиевые свечи лучше всего подходят для современных моторов, которыми комплектуются последние модели автомобилей.

Иридий имеет большую температуру плавления, даже по сравнению с платиной, что делает свечи из этого материала еще более долговечными и надежными в работе. На иридиевых свечах двигатель работает эффективнее на 5-10%, а потребление топлива снижается на 5%.

Ради справедливости следует отметить, что свечи из иридия и платины обладают высокой стоимостью, что делает их недоступными для широкого круга автомобилистов, но больший срок эксплуатации и качественные преимущества оправдывают высокую цену их покупки.

Источник: http://sedan-polo.ru/kak-vybrat-svechi-zazhiganiya/

Фольксваген Поло седан замена свечей зажигания

Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

Сняли крышку, добрались до катушек.

Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.

Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

Теперь поочередно выкручиваем свечи.

Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем.

Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Ставим крышку двигателя на место. Все, свечи поменяны.

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Рекомендуется, при монтаже новых свечей нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает как «прикипание» свечи к наконечнику катушки зажигания так и ее резьбовой части.

Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

Полный список то, что необходимо для работы:

  • отвёртка плоская;
  • спецключ для свечей на 16 mm;
  • динамометрический ключ;
  • щетка для зачистки свечей;
  • набор свечей зажигания.

Каталожные номера материалов для замены:

Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo Sedan: свеча зажигания «Longlife» от фирмы NGK VAG101905617C арт. 101905617C и Bosch VAG101905601F арт. 101905601F по цене 375 рублей за 1шт.

Их аналог производства фирмы «Denso» свеча зажигания «Nickel» арт. KJ20DRM11 – стоимость 190 руб/шт.; от фирмы NGK — 5960 стоимостью в 200 рублей за штуку.

Паста смазочная VAG арт. G052141A2 – цена 1600 р. за 20 граммовый тюбик, которого хватит вам надолго.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/folksvagen-polo-sedan-zamena-svechey-zazhiganiya.html

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан 1.6 (видео)

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан 1.6 — это рядная операция, которая проводится в обязательном порядке во время второго планового ТО.

Читайте также:  Kia rio iv тест драйв

Однако, из-за плохого качества горючей смеси, неправильно настроенного зажигания, или в силу других факторов свечи могут изнашиваться ранее указанного срока и менять их нужно будет не дожидаясь ближайшего тех. осмотра.

Ну а как это сделать самостоятельно, мы расскажем в статье ниже.

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтоб замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan прошла максимально быстро и успешно, водителю заранее следует подготовить весь необходимый инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Специальный крючок для вытягивания заглушек (можно найти в комплекте базовых инструментов Поло Седан);
  • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совсем удобно);
  • Самый обычный свечной ключ (на моделях Поло Седан 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

Ну и не забудьте о новом комплекте свечей. Так как без них весь вышеперечисленный инструментарий не понадобится.

Пошаговая инструкция

Перед тем, как начать менять свечи на Фольксваген Поло седан 1.6, до них следует сначала добраться. Для этого вам необходимо будет отстегнуть два крепления на пластиковой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтоб она в дальнейшем вам не мешала.

Далее, чтоб добраться до свечи, вам нужно будет извлечь катушку с контактами. А сделать это достаточно просто, с помощью специального крюка, или, на худой конец, с помощью обычного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в специальное отверстие (по краям каждой катушки на моделях Поло Седан 2017 и 2016 года имеются специальные пластиковые ушки, с помощью которых устройство можно вытащить из паза), и тяните крючок на себя.

Совет

Однако, следует помнить, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую необходимо будет отсоединить, путем нажатия на фиксатор. Поэтому вытягивать катушку слишком быстро не рекомендуется, дабы не испортить целостность проводов.

Вот мы и открыли доступ к одной из четырех свечей. Теперь остается только накинуть на нее заранее подготовленный ключ и выкрутить ее из гнезда (ранее, рассматривая как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан 1.

6 мы упоминали, что ключ должен иметь маркировку 16. И это очень важный аспект.

Ведь если выбрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет серьезные трудности с ее извлечением из мотора).

Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы. С этим, как правило, также не возникает трудностей.

Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке.

А для более лучшего восприятия картины рекомендуем вам просмотреть краткую видео инструкцию, приложенную ниже.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/kak-zamenit-svechi-zazhiganiya-na-volkswagen-polo-sedan.html

Зазор на свечах зажигания фольксваген поло седан

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — расходные материалы. Цвет свечей зажигания позволяет быстро  Разумеется свечи должны быть вычищены и иметь выставленный по щупу зазор. Свеча №1 — эталонная, такая должна быт.

Нажмите, чтобы раскрыть Да, 5960 а вот статейка с офсайта На фольксваген поло седан устанавливается 4 свечи зажигания.  Также покупал аналоги Бош с зазором 0.9. Выставлять зазор в обязательном порядке! На новых свечах можно.

Обратите внимание

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло).  Зазор между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Щуп должен быть вставлен в щель между электродами.

Оригинал уныл, полностью согласен. Плоский щуп не учитывает неоднородность износа электродов и может дать большую ошибку в измерении зазора. В частности предыдущие “новые” свечи какое-то гЭ попались, заливает их! В таком случае будет ухудшено воспламенение горючей смеси, нижние витки резьбы головки блока цилиндров покроются нагаром, а установить свечу с более длинной резьбой станет сложно.

Правильные параметры свечей зажигания для cfna(b) — logbook volkswagen polo sedan сочи в серебре 2013 on

Марка свечи зажигания и зазор между её контактами — одна из важнейших характеристик любого бензинового двигателя. Но производители, как правило, предлагают предпочтительную, по их мнению, марку свечи. Зачастую, ввиду невозможности установить свечи, рекомендуемые производителем, возможна установка свечей других марок без какой-либо потери качества работы двигателя.

Некоторые модели не допускают альтернативы. Обращаем внимание на некоторые модели Volvo, допускающие к использованию довольно редкие модели свечей NGK. Маркировка свечей Sagem – Eyquem R — наличие резистора; P — один платиновый электрод боковой или центральный. Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей — Volkswagen, Volvo.

Как сменить масло в коробке передач в Daewoo Nexia. Технические данные на бензиновые модели Ford Transit с инжекторной системой питания. Антифриз — заправочные объёмы дизельных иномарок.

Замена расширительного бачка на Ладе Приоре. Нажмите, чтобы отменить ответ. Заправочные объёмы системы охлаждения. Катушка и контроллер системы зажигания. R — свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех.

С — сплав никеля и меди;.

S — серебряный средний электрод;. Р — платиновый средний электрод;. О — стандартная свеча с усиленным средним электродом. F — тип резьбовой части диаметр резьбы и размер под ключ. C — с центральным медным электродом;.

N — с центральным и боковым медными электродами;. L — Длина резьбы. J — конусное посадочное место. Z — с улучшенной функцией самоочищения. Вылет изолятора над резьбовой частью.

DP — центральный и боковые электроды — платиновые;.

M — компактный тип;. P — проекционный изолятор;. R — резисторный тип;. U — поверхностный или полу-поверхностный разряд;. Z — индукционный резистор. A — специальный дизайн;. B — специальный дизайн;.

Важно

C — боковой электрод с малым углом;. CM — компактный тип, малый боковой электрод;. E — центральный электрод V-формы;. ES — стандартный центральный электрод на уровне резьбы;. F — конусная посадка;.

G — никелевый центральный электрод;.

G-G — медная сердцевина бокового электрода;. GV — золото-палладиевый центральный электрод V-формы. K — двойной боковой электрод;. L — половина калильного числа;. LM — специальный компактный тип;.

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на ниве

M — двойной боковой электрод для двигателя Mazda Rotary ;. N — специальный боковой электрод;. P — платиновый электрод премиум;. R — специальный боковой электрод;. S — стандартный центральный электрод;. T — тройной боковой электрод;.

U — полуповерхностный разряд;.

V — золото-палладиевый центральный электрод;. VX — платиновый электрод;. W — вольфрамовый электрод;. X — увеличенный зазор;. B — коническое седло;. E — экранированная свеча;. O — проволочный резистор;. Q — индукционный подавитель радиопомех;. U — вспомогательный искровой промежуток. A — нормальная конструкция:.

B — несколько боковых электродов;. C — медный сердечник центрального электрода;. G — центральный электрод из жаростойкого материала;. V — поверхностный искровой промежуток;. X — специальная конструкция;. CC — медный сердечник бокового электрода;.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://add-auto.ru/race23/zazor-na-svechah-zazhiganiya-folksvagen-polo-sedan.php

Свеча зажигания для VW Polo седан (CFNA, CFNB 1,6), Denso KJ16CRL11

Свеча зажигания для VW Polo седан с двиг. CFNA, CFNB 1,6 (85 л.с., 105 л.с.), Denso KJ16CRL11

Ключ: 16 мм.
Диаметр резьбы: 14 мм.
Длина резьбы: 19 мм.
Межэлектродный зазор: 1.1 мм.
Описание: Одноконтактный никель

История компании Denso

  • Завоевание автомобильного рынка японская корпорация DENSO начинала с основанной в 1949 году фирмы под начальным названием Nippon Denso. Свое нынешнее название и статус корпорация обрела спустя полвека – в 1996 году.

    На сегодняшний день корпорации принадлежит более шестидесяти промышленных предприятий, которые находятся в 23-х странах мира.

    Кроме того сегодня корпорация DENSO в рейтингах стоит на одинаковых позициях с самыми крупными мировыми лидерами, которые производят запасные детали и компоненты для автомобилей, а также других транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

    Свое соответствие высочайшим стандартам качества компания подтверждает международными сертификатами QS 9000 / ISO 9001.

    Совет

    Это позволяет корпорации не только сохранить свое лидирующее положение на мировом рынке, но и выйти на следующий виток развития и приобрести еще большее количество клиентов, которые в первую очередь ценят качество и долговечность продукции.

    Для этого корпорация DENSO более 8,5% от своего годового оборота, что приблизительно составляет около 17,76 миллиардов долларов, вкладывает в различные программы, направленные на развитие новейших технологий, а также реконструкцию производства. И чтобы максимально удовлетворить запросы своих заказчиков, приходящих на мировой рынок автомобильных компонентов, корпорация DENSO организовала свои филиалы в 25 странах мира. Европейская штаб-квартира DENSO EUROPE B.V. была образована в 1973 году. Одновременно являясь филиалом в Голландии, в функции штаб-квартиры входит ведение бизнеса с различными автомобильными фирмами-изготовителями, а также информационное и материально-техническое обеспечение фирм, являющихся дистрибьюторами DENSO в странах Европы.

  • Из продукции, выпускаемой этой корпорацией, наиболее известны свечи для автомобилей. Новейшие разработки позволили добиться невероятных результатов в характеристиках и возможностях этих свечей.

    Следует сразу же обратить внимание на то, что иридиевый электрод Iridium Power, который в диаметре имеет всего лишь 0,4 мм, является самым тонким в мире, однако позволяет свечам иметь достаточно большой резерв мощности, необходимой для зажигания, даже при самых трудных и экстремальных условиях.

    Кроме того свечи Iridium Power от DENSO обеспечивают отличную приемистость и минимальные потери напряжения на момент работы. Также инновацией в конструкции этих свечей можно назвать и суженный боковой электрод, у которого паз имеет U-образную форму.

    Благодаря такой форме происходит отличное воспламенение и полное сгорание топлива, что значительно повышает эффективность работы. Кроме того в свечах зажигания от DENSO есть встроенные резисторы, которые существенно снижают радиопомехи автомобиля.

    Кроме того эти резисторы способны предотвращать влияние помех на системы топливного контроля, навигационные системы и ABS. U-профиль – отличительный «знак» свечей зажигания от DENSO, благодаря которому они имеют эффект большего искрового промежутка.

    Этот заземляющий электрод обеспечивает дополнительное пространство, которое заполняет искра зажигания, что дает ядру пламени намного больший размер зоны непосредственно воспламенения. Благодаря этому создается более горячий и больший фронт пламени. В результате получаем максимально полное сгорание топливной смеси, что существенным образом влияет на расход топлива автомобиля. Располагается U-профиль на боковом электроде, где износ – максимальный. На сегодняшний день в ассортименте компании имеется более 300 вариантов свечей зажигания с профилем такого типа.

Свечи зажигания, распылители форсунок, щетки стеклоочистителя, свечи накаливания

  • Компания NIPPON DENSO, название которой изменилось в 1996 году на DENSO CORPORATION, была основана в 1949 году и является на сегодняшний день одним из ведущих производителей автомобильных компонентов.

    Имея 67 производственных площадок в 22 странах, DENSO производит широкий диапазон изделий высокого качества для автомобильной промышленности. Компания выпускает воздушные кондиционеры, обогреватели, автоэлектрику и электронику, системы управления подачей топлива, радиаторы, средства связи.

    Продукция поставляется в основном на сборочные конвейеры производителей автомобилей.

  • Для более эффективного обеспечения международного рынка, DENSO открыл филиалы в 25 странах. DENSO Europe B.V. является филиалом компании в Европе с 1973 года. Теперь там работает приблизительно 180 человек. DENSO Europe B.V. не только поставляет детали на вторичный рынок автозапчастей, но и на конвейер для автомобильных изготовителей Скандинавии и стран Бенелюкса.
  • В России она известна в первую очередь как производитель высококачественных свечей зажигания, распылителей дизельных форсунок и щеток стеклоочистителя. Свечи выпускаются с применением оригинальных технологий разработанных специалистами компании.

    Это обеспечивает высокое качество, более полное сгорание смеси, увеличивает стабильность и длительность безотказной работы. Также фирмой DENSO выпускаются свечи с платиновыми и иридиевыми электродами. Эти свечи имеют значительно более длительный срок службы.

  • Щетки стеклоочистителей зачастую работают в очень жёстких условиях.

    Грязь с дорожного покрытия содержащая множество химических соединений, дождь, снег, лед на стекле все это множество разрушающих факторов должно быть учтено при производстве качественной щетки стеклоочистителя.

    Щетки поставляемые фирмой DENSO — это высококачественные изделия противостоящие всем перечисленным факторам и великолепно справляющиеся со своей задачей — стекло должно быть чистым!

Отдельно хочется отметить, что корпорация производит широкий ассортимент дизельной продукции: распылители, форсунки, топливные насосы низкого и высокого давления, причем не только для японских автомобилей, но и для большинства европейских. Производство распылителей форсунок DENSO является высокоточным и высокотехнологичным процессом, требующим непрерывного контроля параметров. Распылители фирмы DENSO заслуженно считаются одними из лучших в мире.

Источник: http://zelpolo.ru/rashodniki/rashodniki_cfna_cfnb_16/filter-spark-plugs/denso_kj16crl11

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector