Как снять обшивку задней двери ваз 2107

Замена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Обшивка двери автомобиля — она несомненно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней внутри салона, потому что если её убрать то можно увидеть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это зачастую очень не красиво, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем самым создают спортивную машину (В этом случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сиденье), но всё же не всем это надо и поэтому обшивка в автомобиле будет ещё очень долгое время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при этом все детали на которые она устанавливается.

Примечание!
Для того чтобы поменять обшивку, нужны инструменты, а именно: Нужна вам будет отвёртка, кроме неё ещё рекомендуем вам сразу купить в автомагазине держатели которые удерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые крепят только лишь одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей вам нужно будет запастись 28 держателями, они бывает очень часто ломаются потому что они одноразовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)

Краткое содержание:

  • Замена обшивки двери
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять обшивку двери?
Каждый для себя сам решает когда это ему нужно, кто то меняет в том случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она сильно запачкалась (В краске например), но в том случае если она у вас сильно запачканная то не спешите идти в автомагазин и покупать новую, попробуйте со старой отмыть следы грязи, если нужно будет то воспользуйтесь специальными очистителями пластика или очистителем кожи салона автомобиля они неплохо очищают, кроме того освежают цвет у детали и придают им новый вид, а если ими регулярно пользоваться то они предохраняют детали от их преждевременного старения и появлению мелких трещин на них.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.

2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).

3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.

Примечание!
Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!

4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.

Примечание!
Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!

Установка:
Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.

Источник: http://Vaz-russia.com/remont/zamena-obshivki-dveri-na-vaz-2101-vaz-2107.html

Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками

Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей.

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться.

Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.

Необходимость замены

Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.

Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.

Материалы для перетяжки обшивки

Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:

Заводской вариант отделки

  • дермантин;
  • натуральная кожа;
  • автоткань;
  • алькатара;
  • альмара.

Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм.

Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Особенности демонтажа обшивки

Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:

  • Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
  • Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
  • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
  • Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.

После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.

Процесс изготовления дверной карты

Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.

Источник: https://provaz07.ru/tyuning/obshivka-dverej-vaz-2107.html

Снять Обшивку Двери Ваз 2107

Перетяжка дверных карт на Ваз 2107

Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах.

Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона.

Обшить основу можно кожзаменителем (дерматином).

Материалы для перетяжки дверных карт

В качестве обшивки дверей можно использовать различные материалы:

Самыми доступными и простыми в работе являются винил кожа и дерматин.

Необходимые материалы

Чтобы самостоятельно изготовить карты дверей ВАЗ 2107 понадобятся:

  • фанера толщиной 4 мм для изготовления основы дверной карты (если основа старой дверной карты в хорошем состоянии, можно использовать ее, что облегчит работу);
  • новые защелки для крепления обшивки (старые со временем твердеют и плохо выполняют свои функции);
  • поролон;
  • кожзам;
  • клей.

Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107

Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

  1. снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
  2. выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);
  3. снять накладку с рукоятки открывания двери;
  4. демонтировать динамик (если он установлен);
  5. снять дверную карту, потянув ее на себя.

Изготовление дверной карты ВАЗ 2107

Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой.

Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника.

Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники. Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Просмотрев мое видео, Вы увидите «Как снять карту (обшивку) двери на ВАЗ классике 2106″, как не поломать клипсы,…

Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107

Шумоизоляция: изолонтейп 3008в 1мх1,20м 4 мм -256 рублист Пистон обивки багажника двойной 2 рубшт Установка…

После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.

Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки.

Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей.

В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.

Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.

Обратите внимание

Для придания более оригинального вида обшивки ее можно выполнить из нескольких разноцветных кусков кожзама, сшив их между собой. Сшивать лучше всего “французским швом”, отличающимся хорошей прочностью и привлекательным внешним видом.

Когда все готово, можно приступить к поклейке поролоновой подложки на фанеру. Хорошо подходит для этого клей MAH, который используется в профессиональных тюнинг-студиях.

После наклейки подложки ее надо обрезать по размеру фанерного основания и прорезать в ней отверстия под крепление дверной ручки, динамики и ось рукоятки стеклоподъемника.

Дерматиновая обивка натягивается следующим образом:

  • уложить заготовку из дерматина на ровную поверхность лицевой стороной вниз;
  • накрыть обивку заготовкой дверной карты, уложив ее поролоном вниз;
  • зафиксировать обшивку степлером один край обшивки, натягивая кожзам так, чтоб не образовывались складки;
  • убедиться в отсутствии складок;
  • закрепить противоположный край обивки, не забывая хорошо ее натягивать;
  • зафиксировать степлером боковые край обивки.

Излишки материала необходимо обрезать после крепления обивки, оставляя несколько миллиметров для того, чтоб он не начал рваться возле скрепок.

Остается сделать отверстия в кожзаме в местах крепления ручек, под стеклоподъемник и для установки пластиковых фиксаторов (с тыльной стороны).

Изготовление обшивки на ВАЗ 2107 своими руками очень популярно среди любителей тюнинга.

Сочетая различные материалы и и цвета, можно добиться эффектного и, что немаловажно, неповторимого, эксклюзивного вида салона “семерки”.

Поэтому основным мотивом самостоятельного изготовления дверных карт служит не экономия, а желание преобразить салон автомобиля, сделав его комфортным и красивым.

Читайте также:  Объем масла в двигателе рено меган 2

Источник: https://5net.ru/snjat-obshivku-dveri-vaz-2107/

Как снять дверь на ВАЗ

Здравствуйте! Сегодняшний пост я хочу посвятить, казалось бы, легкому делу – снятию дверей ВАЗ 2101, 2107. На первый взгляд может показаться и так, открутил 5 винтов, снял дверь. Но тут вас начнут преследовать трудности, какие именно обговорим дальше.

Снять двери ВАЗ

Если у вас в распоряжении есть автомобиль Газель, то купить зеркала на Газель можно здесь!

Для понимания проблем, которые возникают, нужно немножко разобраться в конструкции соединения петель и стойки. Реализовано довольно просто – в середине каждой стойки есть металлическая пластина, в которой имеются отверстия с резьбой, а с внешней стороны стойки имеются отверстия побольше, которые дают возможность регулировать дверь.

Важно

В самой петле двери, та которая накладывается на стойку, есть отверстие с конусным потаем под конусный винт. И вот если до вас никто ни разу не откручивал (или долгое время не откручивал), то вы не сможете сдвинуть эти винты с места, они настолько прикипают конусами к петле. Даже не пробуйте отвернуть обычной отверткой – не получится.

Как это сделать?

1-й способ. Открутить дверь с помощью ударной отвертки

Если вы читали мой блог и ранее, то могли видеть заметку о том, что я собрался менять пороги в своем автомобиле. Вот, скорее всего, потребуется снимать двери и я выбрал для начала вариант ударной отвертки. Для этого была куплена вот такая отвертка:

Ударная ответка

Ну а далее дело за маленьким – выбираем биту, которая садится поплотнее и нанося резкие удары, откручиваем винты. Открутить получится не всегда, хотя у меня получилось довольно быстро. Также имейте ввиду, что у большинства ударных отверток есть ход, как на отворачивание, так и на зажим винта. Если же не смотря на все ваши старания, отвернуть винты не удалось, то следуем советам далее.

2-й способ. Пользуемся автогеном и ударной отверткой

Для того, что бы винт «отстал» от петли, можно воспользоваться автогеном. Нужно просто разогреть винт, краска обгорит и он открутится. Но тут нужно быть очень осторожными, если салон автомобиля не снят – можно его изрядно попортить. Также нужно без фанатизма греть, а то в худшем варианте можно и дыру прожечь:).

3-й способ. Приваривание болта к винту

Несколько странное название, но сейчас вы поймете, что к чему. Если не имеете возможности (не хотите) греть автогеном, то можно воспользоваться сварочным аппаратом, для создания вот такой конструкции:

Наварка болта на винт

Наварка болта на винт 2

4-й способ. Высверливание винтов

Это способ я видел и на сайте гаражника. Состоит он в высверливании винтов с помощью электродрели и сверла диаметром порядка 6 мм, а остатки винтов выкручиваются с помощью плоскогубцев или другого удобного инструмента.

Надеюсь мой небольшой пост будет полезен для вас, а я постараюсь выложить всю последовательность с собственного автомобиля.

Источник: http://TuningVAZ.in/kak-snyat-dver-na-vaz/

Как Снять Обшивку Двери Ваз 2107 Видео ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Обшивка двери автомобиля она непременно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней снутри салона, так как если её убрать то можно узреть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это часто очень не прекрасно, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем делают спортивную машину (В этом случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сидение), но всё же не многим это нужно и потому обшивка в автомобиле будет ещё очень длительное время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при всем этом все детали на которые она устанавливается.

Для того чтоб поменять обшивку, необходимы инструменты, а конкретно: Нужна для вас будет отвёртка, не считая неё ещё советуем для вас сходу приобрести в автомагазине держатели которые задерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые укрепляют только только одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей для вас необходимо будет запастись 28 держателями, они бывает очень нередко ломаются так как они разовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)

Когда нужно менять обшивку двери?

Каждый себе сам решает когда это ему необходимо, кто то меняет в этом случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она очень замаралась (В краске к примеру), но в этом случае если она у вас очень запачканная то не торопитесь идти в автомагазин и брать новейшую, попытайтесь со старенькой отмыть следы грязищи, если необходимо будет то воспользуйтесь особыми очистителями пластика либо очистителем кожи салона автомобиля они хорошо очищают, не считая того освежают цвет у детали и присваивают им новый вид, а если ими часто воспользоваться то они защищают детали от их раннего старения и возникновению маленьких трещинок на их.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Просмотрев мое видео, Вы увидите «Как снять карту (обшивку) двери на ВАЗ классике 2106″, как не поломать клипсы,…

Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107

Шумоизоляция: изолонтейп 3008в 1мх1,20м 4 мм -256 рублист Пистон обивки багажника двойной 2 рубшт Установка…

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.

2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).

3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.

Совет

Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!

4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.

Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!

Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-obshivku-dveri-vaz-2107-video/

Замена двери lada 2101 (ваз 2101)

Добро пожаловать! Обшивка двери автомобиля — она несомненно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней внутри салона, потому что если её убрать то можно увидеть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это зачастую очень не красиво, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем самым создают спортивную машину (В этом случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сиденье), но всё же не всем это надо и поэтому обшивка в автомобиле будет ещё очень долгое время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при этом все детали на которые она устанавливается.

Примечание! Для того чтобы поменять обшивку, нужны инструменты, а именно: Нужна вам будет отвёртка, кроме неё ещё рекомендуем вам сразу купить в автомагазине держатели которые удерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые крепят только лишь одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей вам нужно будет запастись 28 держателями, они бывает очень часто ломаются потому что они одноразовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)

Краткое содержание:

  • Замена обшивки двери
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять обшивку двери? Каждый для себя сам решает когда это ему нужно, кто то меняет в том случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она сильно запачкалась (В краске например), но в том случае если она у вас сильно запачканная то не спешите идти в автомагазин и покупать новую, попробуйте со старой отмыть следы грязи, если нужно будет то воспользуйтесь специальными очистителями пластика или очистителем кожи салона автомобиля они неплохо очищают, кроме того освежают цвет у детали и придают им новый вид, а если ими регулярно пользоваться то они предохраняют детали от их преждевременного старения и появлению мелких трещин на них.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.

2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).

3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.

Примечание! Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!

4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.

Примечание! Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!

Читайте также:  Quick take: jaguar i-pace еще раз доказывает, что это не обычный автомобиль

Установка: Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.

Снятие и установка дверей.

Снимают двери с кузова, в основном для ремонта или замены, в случае, когда дверь ремонту не подлежит. Не редки случаи ДТП, да и просто двери сгнивают, реагируя на факторы внешней среды. Конструкции крепления передней и задней двери аналогичны, поэтому и способы снятия не различаются.

Для снятия и установки двери вам будут необходимы, обычная крестовая отвёртка, ударная отвёртка, пассатижи, ключ на 10.

Ограничитель открывания двери.

Бывают случаи, когда выходит из строя, какой ни будь элемент автомобиля, и требуется ему замена, ограничитель открывания двери тому не исключение. О том, как заменить ограничитель открывания двери мы и расскажем далее.

Ограничитель открывания передней и задней двери по своей конструкции одинаковый и способы снятия и установки также не отличаются. Для замены ограничителя вам понадобятся пассатижи, ключ на 10.

Используя мускульную силу, сожмите ограничитель пассатижами, и выньте его из скобы на кузове. Далее необходимо снять ограничитель с двери, для этого открутите ключом болты крепления ограничителя к двери и снимите его.

Установите новый ограничитель в порядке противоположном снятию.

Дверь крепиться к кузову на петлях, различие верхних и нижних петель в том, что нижняя петля крепится с помощью двух винтов, тогда как верхняя тремя винтами.

В том случае если вы снимаете дверь для ремонта, очертите контуры петель фломастером. Что в последующем облегчит вам установку дверей.

Ударной отвёрткой и молотком ослабьте затяжку винтов крепления петель двери. Ограничитель открывания двери снимите по описанному ранее способу. Для того чтобы снять дверь в сборе с автомобиля, отверните винты крепления петель к кузову. При установке новой или отремонтированной двери руководствуйтесь равномерными зазорами по периметру, либо очерченными ранее контурами.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Обшивка двери чаще всего снимается для замены стекла, ремонта стеклоподъемника, замка или ручки, а так же для шумоизоляции, так как с завода ее нет вообще.

Обратите внимание

Перед тем, как приступить к снятию обшивки надо заранее запастись новыми пистонами крепления, на одной обшивке их 7 штук. При снятии обшивки некоторые пистоны ломаются или стираются, что приводит к неплотному прилеганию обшивки к двери и ее дребезгу при езде. Так же для снятия обшивки Вам потребуются плоская и крестовая отвертки.

Первым делом надо поддеть плоской отверткой заглушки в ручки двери и вынуть их

После этого отверткой отворачиваем три болта, которыми крепится ручка

Потом снимаем ручку стеклоподъемника, для этого плоской отверткой вынимаем среднюю часть ручки и снимаем ручку

Далее снимаем облицовку внутренней ручки двери

Теперь обшивка передней двери крепится только 7-ю пистонами, отверткой поддеваем обшивку по всему ее контуру и снимаем обшивку

При установке обшивки двери вставляем новые пистоны и собираем все в обратной последовательности.

Avtochanel

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-dveri-lada-2101-vaz-2101.html

Как Снять Обшивку Двери На Ваз 2107

27 Апр

Подмена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Обшивка двери автомобиля она непременно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней снутри салона, так как если её убрать то можно узреть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это часто очень не прекрасно, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем делают спортивную машину (В данном случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сидение), но всё же не многим это нужно и потому обшивка в автомобиле будет ещё очень длительное время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при всем этом все детали на которые она устанавливается.

Для того чтоб поменять обшивку, необходимы инструменты, а конкретно: Нужна для вас будет отвёртка, не считая неё ещё советуем для вас сходу приобрести в автомагазине держатели которые задерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые укрепляют только только одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей для вас необходимо будет запастись 28 держателями, они бывает очень нередко ломаются так как они разовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)

Когда нужно менять обшивку двери?

Каждый себе сам решает когда это ему необходимо, кто то меняет в этом случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она очень замаралась (В краске к примеру), но в этом случае если она у вас очень запачканная то не торопитесь идти в автомагазин и брать новейшую, попытайтесь со старенькой отмыть следы грязищи, если необходимо будет то воспользуйтесь особыми очистителями пластика либо очистителем кожи салона автомобиля они хорошо очищают, не считая того освежают цвет у детали и присваивают им новый вид, а если ими часто воспользоваться то они защищают детали от их раннего старения и возникновению маленьких трещинок на их.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Просмотрев мое видео, Вы увидите «Как снять карту (обшивку) двери на ВАЗ классике 2106″, как не поломать клипсы,…

Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107

Шумоизоляция: изолонтейп 3008в 1мх1,20м 4 мм -256 рублист Пистон обивки багажника двойной 2 рубшт Установка…

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.

2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).

3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.

Совет

Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!

4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.

Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!

Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-obshivku-dveri-na-vaz-2107/

Разборка салона автомобиля ВАЗ 2106

Салон автомобиля ваз 2106 принято считать простым, без лишних изысков, но, в то же время, теплым, уютным и довольно симпатичным.

Новый автомобиль не издает практически никаких звуков при езде, даже по неровной дороге, которая проявляет все «сверчки».

Дело в том, что в салоне до 2000-х годов использование пластмассы сводилось к минимуму, ведь именно он, как известно, становится причиной появления посторонних скрипов и шумов.

Если же они все-таки проявились, то единственным способом их устранения является полная переборка салона. На первый взгляд может показаться, что это проблематичное и длительное занятие, которое может потребовать много времени и навыков.

На самом же деле, все работы здесь сводятся исключительно к откручиванию гаек, шурупов и саморезов. Здесь, конечно, придется проявить немного терпения и настойчивости, но ведь такие качества требуются при проведении любых операций.

1.Снятие стекол

Перво-наперво, нужно снять стекла, лобовое и заднее. Для этого необходимо вытянуть распорный клин.

Затем аккуратно, постепенно, равномерно выдавить стекло с его посадочного места. Заднее снимается аналогично.

2.Снятие панели

Панель приборов ВАЗ 2106 крепится к кузову при помощи 4 гаек, которые скрыты под ней, и 4 саморезов, которые находятся в нижней ее части. Для того, чтобы добраться до первых, необходимо вытащить щиток приборов и ящик бардачка, а так же снять некоторые элементы, вроде рулевого колеса, центральной консоли и

А) Снятие щитка приборов

Для этого нужно поддеть его в нижней части и потянуть. Тогда скобы сожмуться и его можно будет вытащить. Здесь нет такой проблемы, как на ВАЗ 2107: «крутилка» сброса суточного пробега находится прямо на щитке, поэтому отсоединять тросик нет нужды. Далее отсоединяем трос привода спидометра и тахометр, а так же вынимаем контрольные лампы из патронов. Ну вот, считок приборов свободен.

Б) Вытаскивание бардачка

Ящика, как такового, здесь нет. Вместо него внутри бардачка установлена полка, которая крепится 4-мя саморезами. Сразу же вынимаем осветительную лампу. Теперь спустимся немного ниже и открутим 5 шурупов крепления внешней полки.

В) Снятие руля и консоли

«Баранка» крепится к рулевой колонке при помощи одной гайки «на 24», но чтобы до нее добраться нужно снять сигнальную кнопку.

Для разных вариаций рулевого колеса процедуры немного отличаются, но смысл везде один: открутить винты с обратной стороны. С консоли необходимо снять все органы, предварительно отсоединив от них провода.

После этого нужно отвинтить две гайки под панелью, после чего консоль остается в руках.

Кроме всего вышеуказанного, в центре панели приборов можно заметить накладку с пепельницей и рычагами управления воздухом в салоне. Вынимаем первую, затем разжимаем последние, отвинчиваем два самореза и готово.

Продолжение

Продолжим снятие самой панели. Ключом на 10 отворачиваем 4 гайки, фигурной отверткой – саморезы и аккуратно снимаем всю панель. Ну вот, один из самых больших шагов  сделан, настало время облицовок дверей.

3. Снятие обшивок дверей ВАЗ 2106

  • Начнем с передней двери. Выворачиваем штифт блокировки замков и отворачиваем саморез, который крепить накладку под стекла.Теперь настала очередь снять окантовку внутренней ручки открывания.
  • Затем откручиваем винты крепления ручки с подлокотником и снимаем уже их.
  • Теперь нужно поочередно аккуратно достать клипсы из отверстий в корпусе двери.
  •  Аналогично проводим снятие облицовки на остальных дверях.

4. Снятие сидений ВАЗ 2106

Передние сидения ВАЗ 2106 крепятся к кузову при помощи 4 болтов, которые утоплены в салазках. Для того, чтобы открутить те болты, что спереди, необходимо сдвинуть сиденье как можно больше назад, затем вперед, чтобы открутить задние крепления. Аналогично снимаем второе сидение.

Читайте также:  Замена ремня генератора лада гранта 8 клапанная

Для снятия задней спинки, необходимо приподнять ее, чтобы язычки выскользнули из «ушей». Сама же подушка просто снимается вверх. Как видно, сидения снимаются довольно просто, если салазки хорошо скользят. При снятии передних кресел особое внимание нужно уделить сохранности роликов и направляющих, которые находятся внутри.

Здесь же снимем из заднюю полку, которая крепится при помощи загнутых язычков.

5. Снятие крыши ВАЗ 2106

Здесь нужно сделать некоторое отступление. Дело в том, что есть реэкспортные варианты ВАЗ 2106, где применяется цельная крыша без удочек. Рассмотрим поочередно тот и другой варианты.

А) Вариант для внутреннего рынка

В этом случае крыша представляет собой мягкую сетчатую обивку, натянутую на каркас, и прикрепленную к кузову при помощи скоб. Тогда первым шагом снимаем все скобы, которые спрятаны под резиновыми уплотнителями дверей.

После этого откручиваем ручки над дверями.

За ними снимаем солнцезащитные козырьки, основу для них и зеркало заднего вида.

А затем вытаскиваем удочки из креплений. Как правило, в старых автомобилях внутренняя часть крыши содержит очень много пыли, поэтому стоит это учитывать.

Б) Реэкспортный вариант

Здесь все гораздо проще, но есть один существенный минус: кроме как через лобовое или заднее стекло ее просто не вытащить.

Здесь козырьки крепятся несколько по-иному, даже проще. Нужно открутить два винта с одной стороны и один с другой.

Теперь очередь зеркала заднего вида.

Откручиваем по кругу ручки над дверями и плафон в центре: теперь можно свободно выносить крышу в окно.

6. Снятие ковра

Во многих автомобилях используется ковровое покрытие, оно неплохо выглядит и, в то же время, в сочетании с коврами, является практичным и удобным.

Дело в том, что ковры заводского изготовления в точности повторяют рельеф днища, поэтому самостоятельное изготовление без надрезов, в принципе, невозможно.

У нас нет практически никаких органов, которые бы держали его, он закреплен только по периметру и в центре. Начнем спереди.

Важно

Во-первых, откручиваем все саморезы, которые вкручены прямо в кузов. После этого снимаем накладки брызговиков спереди.

Далее нужно отвинтить множество шурупов накладок на пороги. Вместе с накладками снимаем и резиновые уплотнители. Плавно переходим к середине и центральной стойке.

На ней откручиваем пластмассовую накладку у основания, а так же ремень безопасности. С самой же стойки нужно отсоединить панельку и вытянуть плафон, при его наличии.

Сзади отгибаем язычки и переходим к центру. Здесь откручиваем чехол рычага стояночного тормоза и замки ремней безопасности.

Ну вот, все откручено, все отвинчено. Ковер состоит из двух частей, которые снимаются независимо друг от друга. Если этого не происходит, то нужно определить «точку соприкосновения» и освободить ковер.

Заключение

Цель достигнута, салон разобран до кузова, теперь видны все недостатки кузова, а спереди торчит пучок проводов. Если картина такова, то все сделано правильно.

На этом этапе можно проложить резиновые уплотнители под крепежные болты, уложить дополнительный слой шумоизоляции.

Для этой цели прекрасно подходит самоклеящийся строительный утеплитель, который можно уложить даже на внутреннюю сторону шубы.

Кроме того, сейчас самое время разобраться с заедающими механизмами открывания дверей, стеклоподъемников. В общем, в таком состоянии все доступно и как на ладони.

Источник: http://autoremka.ru/raznoe/razborka-salona-avtomobilya-vaz-2106.html

Устройство и ремонт дверей ВАЗ 2107

Несмотря на то, что автомобили ВАЗ 2107 появились уже очень и очень давно, ими всё ещё пользуются многие жители нашей страны.

Владельцам автомобилей ВАЗ 2107 нередко приходится ремонтировать свои машины, в том числе и самостоятельно.

Так, часто автолюбителям приходится самостоятельно заниматься кузовным ремонтом, при котором иногда нужно заменять и двери или проводить иную работу по ремонту дверей, а для этого следует изучить устройство дверей ВАЗ 2107.

Как снять переднюю дверь ВАЗ 2107?

Для снятия передней двери вам потребуются лишь основные знания об устройстве дверей ВАЗ 2107, благодаря чему большинство владельцев «семёрки» справляются с таким ремонтом самостоятельно.

Итак, чтобы снять переднюю дверь с автомобиля, вам потребуется приобрести специальную ударную отвёртку. С помощью данного инструмента вы без особого труда сможете ослабить сильно затянутые винты на двери.

Кроме того, для снятия передней двери вам нужен будет и гаечный ключ на десять.

Наконец, перед началом работ вы должны будете найти помощника – дело в том, что дверь ВАЗ 2107 довольно тяжёлая и без помощи вы её точно не удержите.

Совет

В первую очередь, вам нужно будет снять ограничитель открывания двери, и для этого вам потребуется, воспользовавшись молотком, подбить фиксирующий палец, после чего нужно будет вытащить его с посадочного гнезда, используя пассатижи.

После этого возьмите ударную отвёртку и ослабьте с её помощью винты крепления дверных петель. Делается это достаточно просто: сама отвёртка устанавливается в нужное положение, после чего по ней необходимо будет несколько раз ударить молотком. Резкие удары молотка повторяются до тех пор, пока винты не окажутся открученными.

Важно не откручивать винты полностью до того, как на помощь придёт помощник – он должен будет придержать дверь и помочь её снять.

Для установки двери на место следует повторить все перечисленные действия в обратном порядке. Отметим, что перед установкой двери обязательно следует смазать резьбовые соединения винтов.

Как снять обивку двери ВАЗ 2107?

Часто владельцам автомобилей ВАЗ 2107 требуется произвести снятие салонной обивки двери – это делается перед началом работ со стеклоподъёмниками или механизмом дверного замка. Если вы знаете устройство двери ВАЗ 2107, то вам уже известно, что из себя представляет обивка = это лист ДВП, который сверху обтягивается кожзаменителем.

Что необходимо сделать, чтобы снять обивку двери? Для начала вам потребуется снять подлокотник. Для этого вам придётся воспользоваться крестовой отвёрткой – с её помощью нужно будет открутить три винта, на которых закреплён подлокотник. Отметим, что винты закрыты декоративными заглушками – снять их можно с помощью плоской отвёртки, слегка поддев их.

Затем необходимо убрать ручку привода стеклоподъёмника – она фиксируется при помощи пластикового фиксатора, который нужно отжать, воспользовавшись плоской отвёрткой. После этого ручку можно будет легко снять с фиксатором.

Теперь вам нужно будет слегка поддеть отвёрткой ручку, при помощи которой дверь открывается – она легко снимается.

Сама обивка прикрепляется к двери с помощью пластиковых фиксаторов – их следует отжать отвёрткой, причём сделать это нужно так, чтобы фиксаторы вышли из отверстий, что имеются на панели двери.

Важно помнить, что фиксаторы изготавливаются из пластика, соответственно, работать с ними нужно очень аккуратно.

При обратной установке дверной обивки вам, возможно, придётся заменить фиксаторы, так как они уже могут слишком плохо держать обивку.

Источник: http://www.avtodor.su/articles-ustrojjstvo-i-remont-dverejj-vaz-2107

Контент / Обслуживание классики / ВАЗ-2105 (04) Двери. Снятие и установка — ВАЗ — ремонт, обслуживание, тюнинг

Рисунок 1. Снятие двери

1 — винт крепления петель двери; 2 — ударная отвертка; 3 — ограничитель двери; 4 — петля двери. Стрелкой показано направления удара по отвертке

Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рисунок 1) и отсоедините ограничитель от стойки кузова автомобиля.

Обратите внимание

Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

Установку двери выполнять необходимо в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

Разборка передних дверей

Разборка двери требуется в случае замены деталей и узлов.

Рисунок 2. Вид внутренней стороны двери автомобиля ВАЗ-2105

1- кнопка блокировки замка двери; 2- декоративная заглушка винта крепления ручки двери; 3 — ручка механизма открытия замка двери; 4 — ручка стеклоподъемника.

Для снятия обшивки двери необходимо сначала вынуть декоративную заглушку 2 из ручки закрепленной к подлокотнику. Под заглушкой находится винт, который необходимо вывернуть. После этого демонтируем ручку.

Снимаем декоративную розетку 1 с внутренней ручки открывания двери 3. Для этого ее необходимо поддеть отверткой от обшивки и снять с ручки.

Рисунок 3. Ручка механизма открытия замка двери

1 — декоративная розетка; 3 — ручка открывания двери

Теперь необходимо снять кнопку блокировки двери 3. Для этого нужно острым ножом в точке 2 поддеть крышку кнопки 1 и вытащить ее.

Рисунок 4. Кнопка блокировки замка двери

После демонтажа крышки можно вытащить скобу 1 крепления кнопки к тяге 2 и снять кнопку 3.

Рисунок 5. Кнопка блокировки замка двери

1 — скоба; 2 — тяга кнопки блокировки замка двери; 3 — кнопка блокировки замка двери.

Теперь дело за ручкой стеклоподъемника.

Рисунок 6. Ручка стеклоподъемника

1- ручка стеклоподъемника; 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка.

Ручка стеклоподъемника состоит из 3 частей. 1- сама ручка стеклоподъемника, 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка.

Важно

Для того, чтоб разобрать и снять ручку, необходимо слегка утопить розетку 3 под облицовкой 2 в обшивку двери и передвинуть облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси.

Направление указанно на рисунке стрелкой. Снимаем ручку стеклоподъемника 1 и розетку с оси.

В моем случае еще нужно было вывернуть винты крепления обшивки двери, которые установил предыдущий владелец. В общем же случае, необходимо, преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снять обшивку двери. Расположение пластмассовых держателей на обшивки двери, показано на рисунке ниже.

Рисунок 7. Расположение пружинных пластмассовых держателей обшивки двери

Далее снимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

Выкручиваем винт крепления переднего направляющего желоба опускного стекла и вынимаем его вместе с верхним уплотнителем.

Теперь необходимо снять нижние уплотнители опускного стекла. На рисунке показаны уплотнители вместе с декоративным хромированным молдингом (на поздних моделях он не ставился).

Снимать необходимо с помощью вложенных под молдинг полос дермантина.  Можно завести под молдинг небольшую пластмассовую лопаточку и с помощью нее снять. Нужно делать все аккуратно, т.к.

хромированная полоса легко гнется и проминается, что потом очень сильно заметно.

Выверните два винта крепления и выньте задний направляющий желоб опускного стекла.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика стеклоподъемника.

Теперь можно вынуть через верх опускное стекло.

Открутите три гайки крепления механизма стеклоподъемника и достаньте его.

Выкручиваем два винта крепления ручки привода замка двери и вынимаем ее вместе с тягами, предварительн оотсоединив их.

Крепление ручки замка двери

1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка.

Вывинчиваем три винта крепления замка к двери. Вынимаем замок, предварительно отсоединив от него тяги.

Сборка передних дверей

Сборку передних дверей необходимо производить в последовательности обратной разборке.

При установке стеклоподъемника необходимо контролировать правильность укладки троса на барабан (витки троса не должны накладываться друг на друга). После установки механизма стеклоподъемника и правильной укладки троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы.

Перед установкой обшивки двери необходимо проверить наличие и целостность  пластмассовых пружинных держателей. В случае их отсутствия или поломки — устанавливаем новый держатель.

Привод заднего опускного стекла

Привод заднего опускного стекла

1 — ручка стеклоподъёмника; 2 — облицовка ручки; 3 — механизм стеклоподъёмника; 4 — ролик; 5 — прижимная пластина; 6 — винт; 7 — натяжной роли

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла. Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

Источник: http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.401

Ссылка на основную публикацию