Инновации и элегантный дизайн: nissan показал новый кроссовер

Nissan показал новый кроссовер — Колеса.ру

IMx Kuro дебютировал на Женевском автосалоне в статусе концепта, демонстрируя новый облик кроссовера и технологию Brain-to-Vehicle (B2V).

Концептуальный кроссовер Nissan IMx Kuro (переводится как «черный» с японского) базируется на прототипе IMx, дебютировавшем осенью прошлого года на автосалоне в Токио. Новинка отличается от «донора» черной отделкой салона и колес, переработанной радиаторной решеткой и оригинальным темно-серым оттенком кузова.

В Kuro реализована инновационная технология Nissan Brain-to-Vehicle – B2V, которая воспринимает и анализирует сигналы мозга водителя, ассистируя в управлении автомобилем, параллельно B2V обеспечивает транспортному средству «обучение» у водителя.

Обратите внимание

Еще одной технологической «фишкой» IMx Kuro является будущая, полностью автономная версия системы ProPILOT.

Активация системы убирает руль под панель управления и откидывает спинки всех сидений, что увеличивает свободное пространство для водителя, создает расслабляющую атмосферу, позволяя присутствующим в кабине автомобиля свободно общаться.

Переход в ручной режим возвращает все обратно, плавно передавая управление водителю. B2V способна прогнозировать последующие действия водителя, а также определять дискомфортные для него ситуации:

  • Прогнозирование подразумевает определение признаков инициирования движения (вращение руля, нажатие педали акселератора и т.п.), ускоряя работу систем помощи водителю и сокращая время реакции машины на управляющие действия водителя (в ручном режиме).
  • Определение дискомфорта водителя может привести к изменению конфигурации параметров автомобиля или манеры езды.

Для работы технологии B2V водителю необходимо носить устройство измерения волновой активности мозга, подающего сигналы в «анализаторы» автопилота. Такой принцип позволяет системам опережать действия водителя на 0,2-0,5 секунды.

Концепт Nissan построен на новой «электрической» платформе марки и оснащается парой электромоторов с суммарной отдачей 435 л.с. (320 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Система питается от аккумуляторного блока, емкость которого не раскрывается, но указывается запас хода на одной зарядке – свыше 600 км.

Кроме того, IMx Kuro способен, например, после того как отвез хозяина в аэропорт, самостоятельно найти место на специальной парковке и, подключившись к местной электросети, выполнять функции «виртуальной электростанции», возвращая энергию в сеть. По возвращению владельца, кроссовер сумеет встретить его у терминала и отвезти домой.

На Женевском автосалоне также состоялась премьера полностью автономного концептуального седана Volkswagen I.D. Vizzion.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/nissan-pokazal-novyj-krossover

Новый кроссовер Nissan Qashqai — инновации в каждой детали

Кроссовер Nissan Qashqai

В последнее время наблюдается интересная тенденция на международном автомобильном рынке: на выставках появляется все меньше моделей, которые акцентируют внимание на себе техническими характеристиками, такими как трансмиссия, безопасность, объемы и линейки двигателей… И в то же время появляется все большее количество автомобилей, основная цель которых – это яркая и стильная индивидуализация своего владельца. Что поделать, на сегодняшний день всякие новации en glamour ценятся у потребителей куда более, чем техническое оснащение. Наверно, именно поэтому на официальной презентации Nissan Quashqai не было инженеров, которые могли бы рассказать про инновации в обновленной модели. При этом слово «premium» встречается практически повсюду! И касается это слово в большей мере шика и блеска, которыми обзавелся обновленный кроссовер Nissan Quashqai. И теперь, смотря на новый Ниссан Кашкай, складывается впечатление, что он не так уж и заслуженно носит свое название – куда ему, городскому стиляге, до кочевых племен Ирана, в честь которых он и получил такое название! Но надо отдать должное представителям компании Ниссан – модель, которая в течение такого длительного времени остается настоящим бестселлером, обещает быть еще более стильной, еще более привлекательной и еще более горячей, нежели ранее. И сегодня мы подробно рассмотрим этот мини-внедорожник, его характерные черты дизайна интерьера и экстерьера, а также обратим внимание на некоторые инженерные особенности.

Внешний вид Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Qashqai

Как гласит статистика, более 80% автолюбителей впервые приобретают этот кроссовер, причем 54% делают свой выбор только на основании внешнего вида! Казалось бы, откуда появились такие навыки дизайна у «ниссановцев»? А все просто: в последнее время исключительно японский дизайн утратил свое прежнее очарование, поэтому в разработке «внешности» принимал непосредственное участие европейский дизайнерский центр Nissan Design Europe. И Кашкай стал первым представителем японского автопрома, который изготовлен в Лондоне. Вот и открылась тайна столь громкого успеха модели на европейском рынке. И в качестве еще одного доказательства в пользу уникальности дизайна стоит отметить, что на его разработку было потрачено более 300 миллионов евро. Может, и отечественным производителям стоит заняться чем-то подобным?

В общих чертах, кроссовер напоминает автомобиль гольф-класса. Новая версия не избавилась от пластикового «черного пояса» по периметру автомобиля, который защищает нижнюю часть от повреждений.

Такие же накладки присутствуют и на колесных арках, поэтому лишние затраты на косметический ремонт и покраску в случае неправильной парковки или столкновения с бордюром можно смело сохранить на куда более важные вещи. Довольно примечателен тот факт, что дизайнеры из Лондона разработали для компании Nissan кроссовер, который совмещает в себе внешние вид Ford Focus и Toyota RAV4.

Важно

И на пользу этого аргумента можно отнести то, что Ниссан Кашкай – это не полноценный внедорожник, а гибрид полноприводного автомобиля с повышенной проходимостью и хетчбека. Как в профиль, так и сверху автомобиль выглядит динамично благодаря плавности и некой размеренности кузовных форм и линий, а также скошенной линии профиля, характерно поднимающейся ближе к задней части машины.

Кстати говоря, многие автолюбители просматривают сходство с Nissan Murano, но все же в полном смысле слова говорить о схожести некорректно – все же разные классы авто, разные габариты и цены, соответственно, тоже очень разнятся.

Кроссовер Nissan Qashqai

Снизу кроссовер Quashqai выглядит более мощным, чем и оправдывает свою принадлежность к классу автомобилей с повышенной проходимостью.

Читайте также:  Объем масла в двигателе рено меган 2

В первую очередь, замечается увеличенный дорожный просвет, который позволяет использовать автомобиль практически как настоящий внедорожник.

Однако захочется ли делать это на таком блестящем и стильном городском красавце? Усиливают впечатление и массивные колесные арки, которые прекрасно сочетаются с колесами большого диаметра.

«Кочевник» стал обладателем и полностью обновленной передней части. Теперь на «лице» Кашкай красуется стильная и утонченная светотехника, а отдельного внимания заслужила решетка радиатора, в которой просматривается схожесть с решеткой радиатора супер-кара Nissan GT-R R39.

Очень порадовала форма и дизайн задней светотехники, которая имеет светодиодные секции. Кстати, такая необычная форма задних огней продиктована не только соображениями аэродинамики, но и визуально продолжает боковую линию штамповки, которая проходит вдоль всего кузова.

Похвальная внимательность даже к незначительным элементам.

Салон и дизайн интерьера Nissan Quashqai

Интерьер кроссовера Nissan Qashqai

Прежде всего, рассмотрим салон с позиции водительского места, поскольку именно на основании этого показателя автолюбитель и определяется, будет ли он брать этот автомобиль. И справедливо отметить, что водительское место организовано очень необычно с точки зрения дизайна и напоминает кокпит яхты люкс-класса.

Однако тут многие мнения расходятся: многим нравится, что в Nissan Quashqai все органы управления доступны и удобно расположены, другие же отмечают сильную перегруженность панели приборов.

Что касается сидений, то они просто наполнены роскошью: помимо высококачественной кожаной обивки, они имеют несколько диапазонов регулировки для выбора более удобного положения, подогрев нескольких секций, а хорошо сформированная боковая поддержка обеспечивает чувство надежности и безопасности.

Совет

Несмотря на то, что эти кроссоверы имеют поистине спортивный и харизматичный дизайн интерьера, обзорность при движении назад оставляет желать лучшего – существенно ограничивают видимость С-образные стойки, да и небольшое заднее окно не позволяет полноценно увидеть что происходит сзади автомобиля. В таком случае необходимо полагаться на показатели парктроника, да и то не во всех случаях – в базовых коплектациях предусмотрены только датчики стоянки. К счастью, кроссовер может похвастаться высоко расположенными креслами, которые компенсируют ограниченную видимость.

По всем официальным данным, кроссоверы Quashqai вместительные и позволяют комфортно разместиться водителю и еще четырем пассажирам. Но при этом на втором ряду кресел располагается центральный подлокотник, из-за которого на сидениях сзади могут разместиться только два человека (зато с каким комфортом и удобством!).

Помимо удобств, которые предусмотрены базовым набором характеристик, мини-внедорожник имеет систему двухзонного климат-контроля, а благодаря специальной системе вентиляции воздуха буквально каждый пассажир может регулировать температуру в зависимости от своих потребностей.

Такие функции имеются во всех комплектациях, ну а максимальные предусматривают еще и наличие круиз-контроля.

Наверняка этот маленький внедорожник найдет себе множество поклонниц. И не только из-за внешнего вида, но и из-за очень полезного функционала.

Например, в противосолнечных козырьках находятся зеркала, имеющие подстветку, а в салоне просто обилие всевозможных потайных кармашков, подстаканников и прочих полостей для всякой мелочи.

И следует признать, что японцы – настоящие мастера эргономики, которые умеют разместить вещи максимально компактно и незаметно при минимальном пространстве.

Багажник кроссовера Nissan Qashqai

Отдельно стоит заметить объем багажника и возможности его трансформации. Примечателен тот факт, что объем багажника Ниссан Кашкай немного скрывает высокий пол под вторым рядом сидений, под которыми спрятано запасное колесо.

Обратите внимание

В зависимсоти от положения сидений второго ряда, кроссовер может быть обладателем 400-литрового или 1500-литрового багажника.

И учитывая такие объемы, сразу же складывается впечатление, что дизайнеры разрабатывали не только стильный, но и вместительный автомобиль, который в случае загородной поездки сможет разместить в себе достаточно всевозможных вещей, необходимых водителю и пассажирам.

Но как и в каждой машине, в салоне Nissan Quashqai имеются и недостатки. Один из таких – это небольшие странности с МР3-системой.

Дело в том, что инженеры компании беспокоятся про безопасность водителя во время поездки, поэтому каждая комплектация автомобиля предусматривает наличие Bluetooth-интерфейса для связи с вашим телефоном, чтобы водитель мог разговаривать, не отрываясь от процесса вождения. Такая система носит название hands-free.

Но эта технология вовсе не революционная, а возможность проигрывания МР3-файлов проигрывателем почему-то доступна только в топовой версии Кашкай. Конечно, это неудобно и доставляет некоторый дискомфорт для всех, кто находится в салоне.

Напоследок хотелось бы отметить: Nissan Quashqai – это не внедорожник, а типичный городской кроссовер, который не предназначен для покорения сильного бездорожья и вряд ли справится с такими сложными задачами. Наверно, именно поэтому автомобиль создан максимально «прилизанным» и стильным, чтобы у любителей офф-роад езды не возникало желания испробовать возможности на сильном бездорожье.

Технические характеристики кроссовера Nissan Quashqai

Фото кроссовера Nissan Quashqai

Видео тест драйв кроссовера Nissan Quashqai

Источник: http://CrossoverLand.ru/novyj-krossover-nissan-qashqai-innovacii-v-kazhdoj-detali/

Nissan покажет на автосалоне в Париже концептуальный кроссовер с электроприводом

Японский производитель представит концептуальный внедорожник Nissan Terra SUV в конце сентября на Парижском автосалоне.

Нарочито грубый дизайн футуристического городского кроссовера подслащен множеством элегантных технических решений – расстановкой сидений в «шахматном порядке», съемной панелью приборов, планшетом, распашными дверьми без центральной стойки и электроприводом с питанием от водородных топливных элементов.

Полноприводный автомобиль с «нулевым выхлопом» придуман с оглядкой на молодых покупателей. «Мы черпали вдохновение, изучая жизнь молодежи в Северной Европе», — говорит старший креативный директор компании Сиро Накамура. Основная геометрическая фигура дизайна машины – шестиугольник. Стиль экстерьера концепта в компании назвали Modern Toughness.

Важно

В отделке салона применили сочетание светлой кожи, цветного акрила со слоеным буком. Роль приборной панели выполняет съемный планшетный компьютер, который также является ключом к автомобилю – садясь в автомобиль, водитель вставляет его в слот на передней панели, выходя из машины должен забрать с собой.

На соединенный с автомобилем экран по умолчанию выводятся скорость автомобиля и другие параметры его систем. Водитель может использовать его для навигации, коммуникации и развлечений. Вне автомобиля планшет будет выполнять функции обычного носимого компьютера, но находясь в постоянной связи с автомобилем.

Читайте также:  Pirelli изобрел шину, которая может разговаривать с вашим автомобилем

Идея состоит в том, чтобы создать непрерывное информационно-коммуникационное пространство — как на дороге, так и в любом другом месте, говорят в компании.

Четыре раздельных сиденья расположены друг за другом, но не рядами, а в разброс по диагонали, так что водитель сидит почти по осевой линии машины. Пол кроссовера получился абсолютно плоским благодаря электрическому приводу.

Под капотом находится электромотор и сопутствующая электроника, аналогичная электромобилю Nissan Leaf и приводящая в движение передние колеса.

Подключаемый полный привод получается от использования в задней оси двух мотор-колес, позаимствованных у ниссановского концепта городского автомобиля PIVO.

Компактный блок водородных топливных элементов, от которых электропривод получает энергию, поместился также под капотом.

Это новейший вариант водородной установки, над созданием которых Nissan работает с 1996 г. Стоимость электрогенератора удельной мощностью в 2,5 кВт/л всего 1/6 от аналогичного агрегата 2005 г.

, чего удалось достичь за счет уменьшения в четыре раза применения драгоценных металлов, говорит компания.

Совет

Концепт демонстрирует не только дизайн как чистое искусство или стилистические идеи для развития марки, но готовность Nissan начать массовое производство автомобилей на водородных топливных элементах, говорят в компании. Но с оговоркой: как только водород будет легкодоступен по всему миру.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/3876491/nissan_pokazhet_na_avtosalone_v_parizhe_konceptualnyj

Компания Nissan представляет новый центр инноваций Innovation Lab в Париже

Компания Nissan представляет новый центр инноваций Innovation Lab в Париже

  • Первая лаборатория инноваций Nissan Innovation Lab открыла свои двери в феврале в парижском коворкинге Le Square. В ближайшее время еще несколько лабораторий такого формата откроются в других европейских городах
  • Nissan объединяет свои усилия в области разработки инновационных продуктов совместно с такими развивающими стартапы компаниями, как 50Partners и NUMA
  • Запуск Innovation Lab является важным этапом для Nissan на пути к достижению своей цели – созданию инноваций и технологий, которые восхищают

Париж, Франция – Сегодня компания Nissan объявляет об открытии новой лаборатории для разработок инновационных проектов во всех областях бизнеса. Запуск Innovation Lab является значимой вехой на пути Nissan к созданию и внедрению в жизнь инновационных решений. Лаборатория Innovation Lab функционирует в одном из крупнейших европейских стартап-центров – в парижском Le Square.

В партнерстве с другими перспективными стартапами Nissan Innovation Lab стремится привлечь к сотрудничеству новые динамично развивающиеся компании со всей Европы. Партнерство Nissan с компанией 50Partners будет сосредоточено на энергетическом направлении деятельности Nissan, а совместная работа с такими компаниями, как NUMA будет способствовать развитию остальных приоритетных направлений.

Nissan Innovation Lab предлагает новым перспективным компаниям возможность сотрудничества с Nissan в сферах совместных разработок и инноваций, а также создания прототипов и внедрения обучающих курсов. Компания Nissan представит новых сотрудников, которые будут курировать текущие инновационные проекты Nissan Innovation Lab.

Инновации являются одной из главных ценностей компании Nissan.

Новая лаборатория Nissan Innovation Lab доказывает стремление компании Nissan к работе над высокотехнологичными проектами, которые были созданы как внутри компании, так и в сотрудничестве с другими организациями.

Стремление к инновациям демонстрирует и внутренняя политика Nissan. Так, в прошлом месяце в компании был объявлен лауреат премии Chairman’s Innovation Awards, которая дает возможность сотрудникам компании по всей Европе воплотить их перспективные идеи в реальность.

Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Председатель совета директоров Nissan в Европе, комментирует открытие Innovation Lab: «Запуск проекта Nissan Innovation Lab в Париже, одном из главных европейских центров развития стартап-проектов, подтверждает стремление компании к поиску креативных и высокотехнологичных решений. Благодаря открытию первого подобного центра мы получили уникальную специализированную платформу для поиска и привлечения инновационных идей как внутри индустрии, так и за её пределами».

В ближайшее время еще несколько инновационных центров Nissan откроется в других европейских городах.

О компании NissanMotorCo., Ltd.

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Йокогама (Япония) с 1999 г. входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 247 500 человек. В 2015 финансовом году было продано 5,4 млн. автомобилей. Чистый доход в 2015 финансовом году составил 12,19 триллионов йен (119,07 миллиардов долларов США).

Обратите внимание

Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей.

Nissan занимает лидирующую позицию в мире по продажам электромобилей, ведущую роль среди которых играет Nissan LEAF – первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире.

О Nissan в Европе

Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17 000 сотрудников, которые работают в европейских дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга.

В прошлом году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 660 000 автомобилей.

В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF – самый популярный в мире электромобиль.

Nissan неизменно преследует цель – добиться нулевого уровня токсичных выбросов и нулевого числа смертельных аварий на дорогах. В связи с этим Nissan недавно огласил свою стратегию Intelligent Mobility.

Этот всеобъемлющий взгляд на будущее автотранспорта призван указывать путь развития продуктов и технологий Nissan, определяя критически важные решения компании.

Они указывают, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.

Nissan претендует на титул «азиатского бренда №1» в Европе.

Источник: Nissan

Читайте также:  В каких случаях современный автомобиль может заблокировать водителя в кабине

Источник: https://www.napinfo.ru/news/legkovoy-transport/kompaniya-nissan-predstavlyayet-novyy-tsentr-innovatsiy-innovation-lab-v-parizhe

Кроссоверы «Nissan»

Все Nissan внедорожники пикапы седаны универсалы спорткары минивэны

Кроссоверы под брендом «Nissan» охватывают практически все «рыночные ниши» – начиная от компактных и бюджетных моделей и заканчивая весьма крупными SUV, во многом претендующими на «премиум»… А в целом – они всегда следуют «современным тенденциям», причем как в плане дизайна, так и по части техники…

Первый кроссовер (в полном понимании этого слова – с несущим кузовом, независимыми подвесками и подключаемым полным приводом) появился в «ниссановской гамме» в 2000 году, а потом к нему, достаточно быстро, присоединились и другие модели марки сегмента SUV.

Третье поколение Nissan X-Trail

В 3-ем воплощении этот паркетник избавился от «рубленных форм» и примерил яркий (спортивный) дизайн «в новом корпоративном стиле» – он придётся по вкусу современной публике… Мощные моторы, современная техническая начинка и широкий список оснащения – позволяют ему успешно бороться за покупателей.

 Все отзывы  Далее… Городской «жучок»: Nissan Juke

Субкомпактный паркетник был представлен в марте 2010-го – на Женевском автошоу… и с тех пор уже не раз был модернизирован. Автомобиль цепляет неординарной внешностью, которая сочетается со стильным интерьером и современной «начинкой».

 Все отзывы  Далее… Nissan Qashqai 2-го поколения

Этот компактный SUV дебютировал осенью 2013 года, а весной 2017-го в Женеве была представлена его обновленная версия. Автомобиль имеет красивую внешность, элегантный салон и богатый список оснащения, а под его капотом размещаются как бензиновые, так и дизельные моторы.

 Все отзывы  Далее… Кроссовер Nissan New Terrano

Важно

Пришедший в РФ к 2014 году, условно «3-го поколения» – это уже не тот «огромный и реально внедорожный Pathfinder» (который продавался в прошлых поколениях под этим «именем» на некоторых рынках), теперь это бюджетный SUV, построенный на одной платформе с «Duster», но несколько «богаче» него…

 Все отзывы  Далее… «Космо-SUV» Nissan Murano III

Третье поколение этого кроссовера обрело черты «космических» концептов Ниссана последних лет. Автомобиль, конечно же, стал ещё более совершенным в техническом плане и гораздо богаче в плане оснащения различной электроникой и «помощниками».

 Все отзывы  Далее… 

Этот паркетник субкомпактного класса дебютировал в мае 2016-го, а в начале августа выйдет на бразильский рынок. «Японец» обладает привлекательной внешностью и стильным интерьером, однако в техническом плане ничем выдающимся похвастать не может.

 Все отзывы  Далее… Кроссовер Nissan Pathfinder IV

В четвёртом поколении (индекс модели «R52») этот «легендарный среднеразмерный внедорожник», в угоду маркетингу, перевоплотился в «рядовой полноразмерный кроссовер»… а так же обзавёлся «гибридной» модификацией и, традиционно, стал комфортабельнее.

 Все отзывы  Далее… «Экстремальный» Nissan Juke Nismo RS

Представленный в ноябре 2013-ого, «Nismo RS» – является самой мощной серийной версией этого популярного японского мини-SUV. Автомобиль «щеголяет» агрессивной внешностью и мощным турбомотором (доступным в двух уровнях форсирования).

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «Nissan» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «Nissan», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan?mcatf=krossover

Экс-дизайнер Nissan рассказал о новом Кашкае и других моделях

На днях на пенсию ушел шеф-дизайнер компании Nissan легендарный Сиро Накамура. Под его руководством были созданы такие яркие модели, как Nissan 370Z, GT-R, Qashqai, Juke, Murano и новейшая Micra.

Место Накамуры в Ниссане занял Альфонсо Альбаиса, до сих пор отвечавший за дизайн автомобилей Infiniti. А его, в свою очередь, на посту сменит выходец из BMW Карим Хабиб. Тем не менее в ближайшие годы мы увидим еще несколько моделей, разработанных под руководством Накамуры.

Благодаря интервью, которое дизайнер дал британскому журналу Autocar, мы узнали некоторые подробности о будущих моделях Nissan.

Совет

Главное — практически закончена работа над кроссовером Qashqai следующего поколения: он выйдет на рынок через два—три года. Если внешность новой модели претерпит лишь эволюционное развитие, то в интерьере ожидается революция! Как сказал Сиро Накамура, он будет серьезно отличаться размером экранов.

Поводом для этого станет система ProPilot: сейчас она находится на первом уровне автономности, но у следующего Кашкая будет уже второй уровень. Так что весь интерфейс «человек-машина» теперь создается исходя из возможностей автономных технологий. Экран станет крупнее, и на него будет выводиться больше информации.

Количество клавиш не увеличится.

Будущий Nissan Juke второго поколения, как и нынешняя модель, будет стоять особняком и сохранит озорной характер. Машина изменится, но останется стопроцентно узнаваемой, ведь ключевые элементы сохранятся — например, черты «лица» и пропорции кузова. «Вообще, работать с маленькими автомобилями проще. Можно создавать агрессивный дизайн», — отметил Накамура.

Менять флагманский суперкар Nissan GT-R в ближайшие семь лет не планируется. «Перемены ради перемен не нужны. Когда мы не сможем совершенствовать машину, тогда можно будет говорить о следующем поколении. Новая модель обязана быть лучше», — сказал дизайнер, сравнив свое детище с Porsche 911.

С относительно доступным спорткаром Nissan 370Z ситуация не проще. Рынок двухместных машин очень невелик, и если что-то делать — то нечто совершенно новое. Так что ждать новое заднеприводное купе не стоит. Конечно, ниссановские дизайнеры постоянно обращаются к теме Z-кара, но это, по словам Накамуры, просто фантазии.

Ответил ниссановский ветеран и на вопрос о трехместном концепт-каре Nissan Bladeglider со сверхузкой колеей передних колес. Это только эксперимент, выпускать такую машину не планируют, ведь непонятно, найдется ли на нее достаточный спрос.

В будущем у Ниссана будет несколько электромобилей вдобавок к нынешнему хэтчбеку Leaf, который вот-вот переживет смену поколений. Точно появятся седан и кроссовер, но электрический спорткар под вопросом. Причем все не ограничится Ниссаном: электрические модели появятся и под маркой Infiniti.

Источник: https://autoreview.ru/news/eks-dizayner-nissan-rasskazal-o-novom-kashkae-i-drugih-modelyah

Ссылка на основную публикацию