Hyundai и audi объединяют усилия по использованию топливных элементов

Официальный сайт Hyundai – Продажа в России

  • • Hyundai Motor Group и AUDI AG заключили кросс-лицензионное патентное соглашение в области разработки электромобилей с силовыми установками на водородных топливных элементах (FCEV)
  • • Соглашение распространяется на действующие патенты, а также на патенты, которые будут получены сторонами в ближайшие годы
  • • Hyundai Motor Group стремится использовать новые возможности развития бизнеса в области производства компонентов FCEV

Hyundai Motor Group (далее — Концерн) и AUDI AG (далее — Audi) объявили о заключении долгосрочного кросс-лицензионного патентного соглашения, распространяющегося на широкий спектр компонентов и технологий создания электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV). В рамках нового партнерства пятый в мире по объемам производства автомобильный концерн и немецкий производитель автомобилей премиум-сегмента объединят усилия по разработке FCEV, что позволит им в будущем стабильно сохранять лидерство в автомобильной индустрии.

Кросс-лицензионное соглашение подписано между компанией Hyundai Motor — флагманским автомобильным брендом Концерна — и Audi, однако распространяется также на родственные обеим компаниям структуры и может быть взаимно использовано ими.

Hyundai, Audi и их структуры в ближайшие годы будут в равной степени обеспечивать переуступку патентных лицензий. Срок действия соглашения не оглашается.

Обратите внимание

Партнерство между Hyundai Motor Group и Audi предполагает использование общих возможностей в области технологий водородных топливных элементов, что позволит сторонам укрепить свои позиции на рынке FCEV. Помимо этого, соглашение включает взаимный доступ к разработкам компонентов топливных элементов.

В качестве первого шага Hyundai Motor Group предоставит партнеру доступ к компонентам, создание которых основано на «ноу-хау», полученном в ходе разработки моделей ix35 Fuel Cell и NEXO.

Компания Audi, на которую в составе концерна Volkswagen возложена ответственность за разработку технологий водородных топливных элементов, также получит возможность в полной мере использовать цепочку поставок компонентов FCEV, созданную Hyundai.

Компания Hyundai Motor, являющаяся первым в мире производителем, наладившим крупносерийный выпуск электромобилей на топливных элементах, предлагает FCEV в сегменте кроссоверов с 2013 года и в настоящее время реализует их на рынках 18 стран мира.

«Подписанное соглашение является еще одним примером приверженности Hyundai идее формирования более стабильного будущего и повышения уровня жизни потребителей благодаря выводу на рынок автомобилей с силовыми установками на водородных топливных элементах, которые способствуют сокращению вредных выбросов в атмосферу, – прокомментировал событие вице-председатель правления Hyundai Motor Company Чон Исон (Euisun Chung). – Мы уверены в том, что партнерство между Hyundai Motor Group и Audi будет успешно демонстрировать как общее направление развития, так и те преимущества, которые дарят мировому сообществу FCEV».

«Водородные топливные элементы — наиболее систематизированный вид использования электроэнергии для силовых установок автомобилей, поэтому они являются мощным активом в нашем портфолио технологий премиальных транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, — сказал Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления Audi AG, ответственный за технические разработки. — Придерживаясь заданного плана по созданию FCEV, мы объединяем силы с такими надежными и передовыми партнерами, как Hyundai. Мы верим, что сотрудничество — это верный путь к достижению прорыва и созданию передовых инноваций с привлекательной структурой затрат».

Партнерство вне обмена патентными правами

Hyundai Motor Group и Audi также договорились об исследовании возможностей для следующего шага в своем сотрудничестве, основная задача которого — лидерство в отраслевых стандартах в области технологий водородных топливных ячеек, ускорение разработок FCEV и стимулирование инноваций в этих технологиях. Это позволит открыть перед потребителями более широкие возможности использования передовых и высокотехнологичных транспортных средств.

Партнерство открывает новые возможности для бизнеса Концерна по производству компонентов для водородных топливных элементов

Hyundai Motor Group также планирует повысить уровень своей конкурентоспособности в производстве компонентов для водородных топливных элементов, реализуя новые возможности бизнеса.

Ожидается, что компания Hyundai Mobis (Mobis), являющаяся ведущим производителем компонентов FCEV в составе Концерна, будет последовательно расширять свою роль в разработке и производстве запатентованных основных компонентов для FCEV, которые создаются и выпускаются под брендами Hyundai и KIA.

В 2017 году Mobis стала первой в мире компанией, наладившей интегрированную систему производства основных компонентов для FCEV.

Важно

В настоящее время завод компании в южнокорейском городе Чхунджу (Chungju) имеет мощности, необходимые для выпуска 3000 полноценных силовых установок на водородных топливных элементах (PFC, Powertrain fuel cell) в год.

PFC включают в себя блоки топливных элементов, тяговые электродвигатели, силовые электронные компоненты и блоки обеспечения водородным топливом. В будущем, в зависимости от потребностей рынка, Mobis может увеличить производственные мощности до десятков тысяч PFC в год.

Водород является привлекательным источником энергии для электромобилей будущего благодаря тому, что его использование позволяет добиться большого запаса автономного хода и требует меньшего времени на заправку.

Это особо актуально, в частности, для крупногабаритных транспортных средств, у которых наиболее ярко выражаются весовые преимущества, обеспечиваемые конструкцией автомобиля с силовой установкой на водородных топливных элементах.

Среди ключевых аспектов будущего рыночного успеха подобных технологий — обеспечение регенеративного производства водорода и формирование инфраструктуры соответствующего уровня.

Занимая лидирующую позицию в производстве FCEV, Hyundai Motor Group стремится создавать такие электромобили на топливных элементах, которые превосходили бы ожидания, возлагаемые на автомобили с традиционными силовыми установками, в плане безопасности, надежности, запаса хода и уровня оснащения.

Дальнейшее укрепление мирового лидерства концерна связано с появлением NEXO — нового кроссовера с силовой установкой на водородных топливных элементах, имеющего увеличенный запас хода и высокую топливную эффективность.

Мощность двигателя NEXO составляет 120 кВт*, что на 20% больше, чем у предшествующей модели Tucson Fuel Cell (на ряде рынков представленной как ix35 Fuel Cell).

NEXO создан на базе новой платформы, специально разработанной для электромобилей с силовыми установками на водородных топливных элементах, что позволило обеспечить более высокую мощность и лучшие ходовые качества и динамику, чем у предыдущего поколения FCEV.

* Сертификационные данные для США и Европы

Источник: https://www.Hyundai.ru/news/hyundai_motor_group_i_audi_objavljajut_o_partnerstve_v_razvitii_tehnologij_vodorodnyh_toplivnyh_elementov

Audi и Hyundai объединились для работы над водородомобилями

Компания Audi AG и концерн Hyundai Motor Group (в который также входит Kia) объявили о совместной работе над технологиями водородных топливных элементов, которые вырабатывают электричество для электромобилей.

Партнерство предусматривает обмен лицензиями и опытом в разработке подобных технологий, а в будущем использование одинаковых топливных элементов позволит увеличить объем производства и снизить их себестоимость.

Важно, что речь не идет об унификации самих автомобилей и тем более о покупке компаниями акций друг у друга.

И Audi, и Hyundai уже имеют богатый опыт в разработке водородных электромобилей.

Совет

Немцы показали свой первый прототип Audi A2H2 в 2004 году, впоследствии топливными элементами оснащали экспериментальные кроссоверы Q5 и лифтбеки A7, а в 2016 году был представлен «самостоятельный» концептуальный кроссовер Audi h-tron quattro.

Первой серийной моделью компании с водородным электрохимическим генератором как раз должен стать полноразмерный паркетник, который ожидается в начале следующего десятилетия.

Концепт Audi h-tron quattro

Компания Hyundai в «водородной теме» еще дольше: первые ходовые прототипы появились в 1998-м, а с 2004 года в разработке участвует и Kia.

Поначалу переоборудованные кроссоверы Hyundai Santa Fe и Tucson, а также Kia Sportage выпускали только для корпоративного использования, а в 2013-м паркетник Hyundai ix35 Fuel Cell вышел на открытый рынок: любой желающий на корейском, европейском и американском рынках мог приобрести машину в лизинг. Полгода назад корейцы представили водородный электромобиль четвертого поколения — кроссовер Hyundai Nexo с оригинальными кузовом и шасси.

Hyundai Nexo

Главные преимущества водородных автомобилей над чистыми электромобилями — быстрая заправка (немногим дольше, чем у машин с обычными двигателями внутреннего сгорания) и большой пробег на одном баке.

Например, даже в относительно реалистичном американском ездовом цикле Hyundai Nexo может проехать на одной заправке без малого 600 км, а по европейской методике NEDC — все 800 км! Но есть у водородных технологий и серьезные проблемы: высокая себестоимость электрохимических генераторов, сложность добычи и хранения водорода и, как следствие, очень слабо развитая заправочная инфраструктура.

Впрочем, автопроизводители не оставляют надежды наладить выпуск водородных электромобилей. Наибольших успехов добилась Toyota: серийное производство седанов Mirai ведется с декабря 2014 года, за первые три года продано около 5300 машин.

Источник: https://autoreview.ru/news/audi-i-hyundai-ob-edinilis-dlya-raboty-nad-vodorodomobilyami

Hyundai-Kia и VW Group объединяют усилия по разработке водородных топливных элементов

Hyundai-Kia и Volkswagen Group — во главе с брендом Audi — будут сотрудничать в разработке транспортных средств с водородным топливом в сделке, которая, по их мнению, ускорит развитие технологии и резко снизит издержки, сделав электромобили на водороде жизнеспособную альтернативу аккумуляторным электромобилям в ближайшем будущем.

В рамках сделки Audi, которая уже более 20 лет стала центром передового опыта VW Group в области водородных исследований, обязалась довести свой первый водородный автомобиль на рынок «в начале следующего десятилетия».

Никаких подробностей не было выпущено за пределы того, что это будет внедорожник, и что он будет продаваться как автомобиль «серийного производства»; неясно, означает ли это, что это будет сделанная на заказ модель или версия существующего транспортного средства, модифицированного для работы на водороде, но инсайдеры говорят, что последний является более вероятным из-за связанных с этим затрат.

Мнение: Hyundai и Audi объединяют усилия: кто победитель?

Обратите внимание

Питер Мертенс, член совета Audi по техническому развитию, сказал: «Для прорыва устойчивых технологий сотрудничество — это умный способ достижения привлекательных структур затрат».

Читайте также:  Volkswagen представил новый пикап atlas tanoak

Руководитель отдела исследований FCEV Hyundai и Kia д-р Sae-Hoon Kim сказал: «Ключевыми мотиваторами являются ускорение разработки и снижение затрат. Чем больше возможностей у нас будет, тем больше мы получим, и больше власти будут готовы вкладывать средства в эту технологию и поощрять ее.

«Прогресс, достигнутый нами в плане создания автомобилей с водородным топливным элементом, которые достаточно прочны для продажи, невероятен — всего несколько лет назад я не думал, что это произойдет в моей жизни, но мы уже здесь. Теперь мы должны сосредоточиться на стоимости и масштабах, и такие партнерские отношения могут иметь потенциал для решения этих проблем.

Сделка первоначально предусматривает перекрестное лицензирование патентов и доступ к частям, которые считаются неконкурентными, но обе стороны подтвердили, что сделка может продолжиться вовремя, возможно, включая совместное развитие и изготовление транспортных средств.

Hyundai взяла на себя руководство в продвижении на рынок автомобилей с водородным двигателем, впервые запустив топливный элемент ix35 в 2013 году, а теперь и Nexo.

Тем не менее, вмешательство было затруднено высокой покупной ценой для автомобилей (вероятно, будет более 50 000 для Nexo, автомобиля, который примерно такого же размера, как Hyundai Tucson, который начинается от чуть меньше? 20 000).

В 2005 году Audi выпустила только испытательные концепт-кары с водородным двигателем, в том числе испытательный автомобиль A2H2 в 2005 году, Q5 HFC в 2008 году и Audi A7 Sportback h-tron quattro в 2014 году. Audi H-tron quattro был показан в 2016 году. запуск любого из этих автомобилей в производство, Audi говорит, что сейчас он работает над своей технологией топливных элементов шестого поколения.

Другие производители также работают над водородной технологией, включая Toyota и BMW, Honda и GM, Mercedes и Ford.

Источник: https://autoviber.ru/hyundai-kia-i-vw-group-obedinjajut-usilija-po/

Hyundai-Kia и Audi решили совместно создать водородный автомобиль

Компании Audi и Hyundai достигли соглашения об объединении усилий в области разработки автомобильных силовых установок на водородных топливных элементах.

В силовых установках на топливных элементах электричество вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, а единственным «выхлопом» является обычная вода.

Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company вместе с немецким Audi AG заключила договор на совместное использование технологий, связанных с производством автомобилей с топливными элементами, пишет The Korea JoongAng Daily. Вице-президент Hyundai Ыйсан Чонг отметил, что партнерство с Audi станет поворотным моментом в мировой автомобильной промышленности.

Подробнее: Экономика сегодня

Концерны Hyundai-Kia и Audi будут вместе разрабатывать водородные топливные элементы для электромобилей, сообщает Autocar. Корейский и немецкий автопроизводители объявили о намерении обмениваться лицензиями и технологиями в области создания водородных топливных элементов для электромобилей, а также для совместной разработки таких компонентов.

Важно

Компании Audi и Hyundai объединят усилия ради совместной разработки моделей с водородными двигателями, что должно приблизить время их массового распространения.

В заключённом соглашении сказано, что немецкая и корейская марки начнут обмениваться патентами в сфере водородных технологий, а также дадут друг другу доступ к необходимым компонентам.

Audi и Hyundai займутся совместной разработкой водородных силовых установок.

Двигатели на водородных топливных элементах вырабатывают электричество за счет химической реакции с кислородом, а результатом отходов является обычная вода.

Компания Audi AG и концерн Hyundai Motor Group (в который также входит Kia) объявили о совместной работе над технологиями водородных топливных элементов, которые вырабатывают электричество для электромобилей.

Партнерство предусматривает обмен лицензиями и опытом в разработке подобных технологий, а в будущем использование одинаковых топливных элементов позволит увеличить объем производства и снизить их себестоимость.

Руководители корейского Hyundai и немецкого Audi подписали договор о сотрудничестве в целях разработки и выпуска автомобиля с электрической силовой установкой на водородном топливе. По сути, этим договором две крупные автомобилестроительные компании будут обмениваться опытом в сфере водородных технологий, а также иметь доступ к информации по разработке подобных силовых установок.

Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company и немецкая компания Audi AG подписали соглашение о совместном использовании технологий, связанных с производством автомобилей с топливными элементами.

Подписанное соглашение о совместном лицензировании должно разрешить возможные споры о владении технологиями, а также объединить инновационные разработки двух автомобилестроительных компаний.

Совет

После неожиданного заявления о том, что немецкий автогигант Volkswagen и его американский коллега Ford подписали «Меморандум о взаимопонимании», заложив основы будущего стратегического альянса, который займётся созданием и развитием коммерческих автомобилей, компании Audi и Hyundai сообщают нам о том, что они также планируют объединяться, вот только в рамках их союза, инженеры новоиспеченного альянса будут заниматься развитием электромобилей на топливных элементах. В официальном пресс-релизе говорится, что немецкий и южнокорейский автопроизводители имеют планы на так называемое «перекрестное лицензирование» своих разработок, для последующего предоставления доступа к ним друг друга.

Немецкий и южнокорейский автопроизводители заключили договор о сотрудничестве в сфере разработки автомобилей на топливных элементах. По информации издания Autocar, компании подписали меморандум об объединении усилий в области разработки водородных топливных элементов.

Автомобилестроительные компании Южной Кореи (Hyundai Motor Company) и Германии (Audi AG) подписали соглашение о сотрудничестве в использовании технологий, связанных с производством автомобилей с топливными элементами, передает ТАСС, ссылаясь на информацию газеты The Korea JoongAng Daily.

Подробнее: Капитал страны

Audi и Hyundai объявили о том, что они объединят свои усилия для разработки автомобилей на водородных топливных элементах.

Автопроизводители заключили многолетнее патентное соглашение.Напомним, свой первый серийный автомобиль Nexo на водородных топливных элементах Hyundai начала продавать на домашнем рынке в марте 2018 года.

Совместная работа над водородными автомобилями позволит компаниям сделать подобные модели более массовыми и популярными. Стоит отметить, что немецкая марка работает над водородными технологиями на протяжении последних двадцати лет, а последним проектом стал автомобиль h-tron quattro, который представили на автошоу в Детройте два года назад.

Именно благодаря совместной работе одних из ведущих мировых автопроизводителей из Германии и Южной Кореи появление первых серийных моделей на водородном топливе значительно ускорится. Водородные топливные элементы, благодаря которым будут функционировать «автомобили будущего», основываются на химической реакции кислорода и водорода, а в качестве выхлопа выступит обычная вода.

Подробнее: Народные новости

Немецкая компания Audi и южнокорейская Hyundai намерены начать совместные разработки по конструированию и производству водородных автомобилей.

Документ подводит основы стратегическому партнерства, стороны намерены создавать коммерческие автомобили.

Подробнее: Актуальные Новости

Автобренды Audi и Hyundai подписали соглашение о совместной разработке моторов на водородных топливных элементах.

Водородные силовые установки работают благодаря химической реакции кислорода и водорода, которая вырабатывает электричество и обычную воду.

Источник: http://www.chsvu.ru/hyundai-kia-i-audi-reshili-sovmestno-sozdat-vodorodnyj-avtomobil/

Audi и Hyundai намерены сотрудничать в разработке технологии топливных элементов

AUDI AG и Hyundai Motor Group ведут разработку технологии топливных элементов. Обе компании планируют переквалифицировать патенты и предоставлять доступ к неконкурентным компонентам.

В настоящее время соглашение подлежит утверждению от соответствующих регулирующих органов. В рамках своего сотрудничества оба партнера стремятся быстрее и эффективнее довести топливный элемент до объема производства.

Audi и Hyundai также изучают более глубокое сотрудничество в разработке этой устойчивой технологии.

«Топливный элемент является самой систематической формой электропривода и, таким образом, является мощным активом в нашем технологическом портфеле для беспроблемной мобильности в будущем», – говорит Питер Мертенс, член совета по техническому развитию AUDI AG. «В нашей дорожной карте FCEV мы объединяемся с сильными партнерами, такими как Hyundai. Для прорыва этой устойчивой технологии сотрудничество – это умный путь к ведущим инновациям».

«Мы уверены, что наше партнерство с Audi успешно продемонстрирует видение и преимущества FCEV для мирового сообщества», – говорит Эйзун Чунг, вице-президент Hyundai Motor Company.

«Это соглашение является еще одним примером твердой приверженности Hyundai к созданию более устойчивого будущего, в то время как увеличение жизни потребителей с помощью транспортных средств с водородным двигателем – самый быстрый способ для действительно нулевого уровня выбросов».

Длинные диапазоны поездок и быстрые заправки делают водород привлекательным будущим источником энергии для электрической мобильности.

Это особенно справедливо для более крупных автомобилей, где особенно важны весовые преимущества топливного элемента автомобиля, присущего в его конструкции.

Обратите внимание

Помимо дальнейших достижений в технологии топливных элементов, ключевыми аспектами будущего успеха на рынке являются регенеративное производство водорода и создание достаточной инфраструктуры.

В рамках Volkswagen Group AUDI AG взяла на себя ответственность за развитие технологии топливных элементов и в настоящее время работает над своим шестым поколением. Центр компетенции топливных элементов Группы находится на площадке Неккарзульма.

В начале следующего десятилетия Audi представит первую модель топливных элементов как небольшое серийное производство. В качестве спортивного внедорожника модель сочетает в себе превосходный комфорт полноразмерного сегмента с дальними возможностями.

Кросс-лицензионное соглашение с Hyundai уже сосредоточено на следующем этапе разработки, предназначенном для более широкого предложения на рынке.

Audi уже почти 20 лет работает над концепциями топливных элементов. Первым испытательным автомобилем был компактный Audi A2H2 в 2004 году, за которым последовал Audi Q5 HFC в 2008 году.

Audi A7 Sportback h-tron quattro 2014 года представил суффикс «h-tron» для моделей с технологией топливных элементов. «H» обозначает элемент водорода.

Читайте также:  Объявлены российские цены на новый кроссовер mitsubishi eclipse cross

Концепция Audi h-tron quattro, представленная в 2016 году, еще раз продемонстрировала компетентность компании в системах привода и топливных элементов.

Перевод статьи – https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-and-hyundai-intend-cooperation-on-the-development-of-fuel-cell-technology-10374.

Источник: http://audi-rus.ru/info/audi-i-hyundai-namereny-sotrudnichat-v-razrabotke-tekhnologii-toplivnykh-elementov

Audi и Hyundai Partner создают технологию топливных элементов ~ AUTOINTERLINE.RU

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Audi AG и Hyundai Motor Group сотрудничают в разработке технологии топливных элементов в надежде увеличить свое присутствие на рынке электромобилей на топливных элементах и ​​создать более устойчивое будущее.

Hyundai был первым массовым производителем FCEV. Совсем недавно Hyundai представила Nexo, первый специализированный внедорожник с водородным питанием. В рамках кросс-лицензионного соглашения обе группы будут иметь взаимный доступ к компонентам топливных элементов. Поэтому Audi получит доступ к знаниям от разработки Nexo и его предшественника, топливной ячейки Тусона.

«Топливный элемент является самой систематической формой электропривода и, таким образом, является мощным активом в нашем технологическом портфеле для беспроблемной мобильной мобильности будущего», — сказал Питер Мертенс, член правления Технического развития Audi. «В нашей дорожной карте FCEV мы объединяемся с сильными партнерами, такими как Hyundai. Для прорыва этой устойчивой технологии сотрудничество — это умный путь к ведущим инновациям с привлекательными структурами затрат ».

Важно

Это не первый случай, когда два производителя автомобилей объединились на технологии топливных элементов. Начиная с 2020 года Honda и GM планируют массовое производство передовых систем водородного топливного элемента под совместным предприятием, производство топливных элементов.

Концепция топливного элемента Honda h-tron quattro

Водород позволяет использовать более длинные диапазоны и сокращать время заправки по сравнению с традиционными электромобилями. Audi отвечает за разработку технологии топливных элементов в Volkswagen Group.

В начале следующего столетия Audi планирует выпустить небольшое серийное производство спортивной модели топливных элементов внедорожника.

Кросс-лицензионное соглашение с Hyundai нацелено на создание более широких рыночных предложений.

«Это соглашение является еще одним примером решительной приверженности Hyundai созданию более устойчивого будущего, в то время как улучшение жизни потребителей с помощью транспортных средств с водородным двигателем, самый быстрый способ для действительно нулевого уровня выбросов», — сказал Айсун Чунг, вице-президент Hyundai Motor Company. «Мы уверены, что партнерство Hyundai Motor Group-Audi успешно продемонстрирует видение и преимущества FCEV для мирового общества».

Соглашение по-прежнему должно быть одобрено соответствующими регулирующими органами, но как только это будет не в порядке, партнеры будут готовы производить технологию топливных элементов быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.

Источник: Hyundai, Audi

Источник: https://autointerline.ru/audi-i-hyundai-partner-sozdajut-tehnologiju/

Hyundai и Audi будут сотрудничать в технологиях водородных топливных ячеек

Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Южнокорейская Hyundai Motor и немецкая Audi, входящая в концерн Volkswagen, подписали соглашение о совместном использовании технологий топливных элементов для автомобилей, сообщили компании.

Договор о совместном лицензировании позволит компаниям избежать споров о владении технологиями, а также объединить инновационные разработки двух автомобилестроительных компаний, считает южнокорейское издание Korea JoongAng Daily.

Совет

Компании планируют обменяться патентами и предоставлять друг другу доступ к неконкурентным компонентам, чтобы быстрее и эффективнее довести топливные элементы для электромобилей (FCEV) до промышленных объемов выпуска, говорится в сообщении компаний.

«Топливный элемент является перспективой формой электропривода и мощным активом в нашем технологическом портфеле для будущих автомобилей с нулевым выхлопом», – сказал член правления Audi Питер Мартенc.

«Партнерство с Audi станет поворотным моментом в мировой автомобильной промышленности, который оживит рынок и создаст инновационную отраслевую экосистему», – заявил вице-президент Hyundai Ыйсан Чонг.

По его словам, производство автомобилей с использованием топливных элементов может решить проблему загрязнения окружающей среды и нехватки ресурсов.

Топливным элементом (или ячейкой) называется генератор электроэнергии, работающий за счет химической реакции водорода с кислородом из воздуха. Продуктом реакции является только вода.

Электромобили с топливными ячейками имеют преимущество перед аккумуляторными в запасе хода, который у Hyundai Nexo составляет 600 км.

Недостатком считается их дороговизна и неразвитая инфраструктура заправок водородом.

Разработкой и выпуском FCEV занимаются крупнейшие автопроизводители – Toyota, Honda, Hyundai, BMW, Daimler, Volkswagen, Ford, Nissan и General Motors.

Сейчас серийно выпускаются FCEV Toyota Mirai, Honda Clarity и Hyundai Nexo (как преемник Hyundai ix35 / Tucson FCEV).

Audi, отвечающая в VW за разработку технологии топливных элементов, собирается выпустить мелкосерийную модель FCEV с индексом h-tron после 2020 г.

Транспортные средства будущего на выставке CES в Лас-Вегасе

Toyota старается представить, как может выглядеть универсальная платформа для транспорта будущего. Концепт самоуправляющегося электромобиля e-Pallet может оборудоваться для перевозки пассажиров или грузов, электроника позволяет устанавливать перевозчикам собственный софт для управления робомобилем

Концепт гибридного суперкара Mercedes-AMG Project One, сделанного на основе технологий Formula 1. Впервые показан осенью 2017 г. на автосалоне во Франкфурте

Французская компания Navya демонстрирует в Лас-Вегасе в действии шестиместное робо-такси Autonom Cab. Микроавтобус без руля можно вызвать через приложение на смартфоне, электропривод может разгонять его до 90 км/ч (для комфорта пассажиров скорость ограничена 55 км/ч), емкости батареи хватает примерно на 10 часов движения. Машина стоит примерно $250 000, сообщила компания

Обратите внимание

Концепт двухместного городского самоуправляемого автомобильчика будущего Smart Vision EQ Fortwo без руля и педалей

Первый роботизированный автомобиль Ford пока не перевозит пассажиров, но уже может доставлять пиццу

Роботизированный минибус Olli американской Local Motors почти полностью напечатан на 3D-принтере. Перевозит до 12 человек, скорость – 40 км/ч, запас хода – до 60 км. С такими параметрами предназначен для локальных задач, но уже ездит по дорогам общего пользования в столице страны Вашингтоне и скоро – в Лас-Вегасе

Концепт самоуправляемого электромобиля Nissan IMx впервые появился на публике в Токио осенью 2017 г. Батарея, размещенная под плоским полом машины, позволяет проехать без подзарядки 600 км

Intel с помощью недавно приобретенного разработчика компьютерного зрения Mobileye собирается создать трехмерную карту высокого разрешения, необходимую для движения роботизированных автомобилей. Информация будет собираться через уже установленные в машинах видеокамеры, обрабатываться и храниться в глобальной базе RoadBook

Hyundai Nexo – второе поколение серийных электромобилей Hyundai с водородными топливными элементами (FCEV). Продажи в нескольких странах начнутся в начале 2018 г. По сравнению с водородной версией кроссовера Tucson FCEV запас хода Nexo увеличен на 40% до 596 км. Температурный диапазон – от – 29 до + 50 градусов Цельсия

Концепт электромобиля будущего Toyota Concept-i (слева) дебютировал на CES год назад. Продолжающий серию Concept-i Ride – двухместный хетчбэк с электроприводом – впервые в Америке

Kia показывает концепт электромобиля Niro EV. У кроссовера литий-полимерный аккумулятор 64 кВт/ч, дающий запас хода до 383 км. К 2025 г. компания собирается выпустить пять новых электромобилей на аккумуляторах (BEV) и электромобиль с питанием от водородных топливных элементов (FCEV)

Важно

Bell Helicopter заявила о планах выпуска роботизированного такси с электроприводом. Компания пока показывает четырехместную кабину будущего летательного аппарата

Роботов учат управлять не только автомобилями и вертолетами, но и двухколесными транспортными средствами. Motobot, разработка Yamaha, уже умеет ездить по треку со скоростью 200 км/ч

Panasonic предполагает, что салон самоуправляемого автомобиля превратится в жилое пространство. Кресла концепта Autonomous Living Space Cabin предполагают вальяжную посадку, стекла и потолок – это сенсорные экраны, предусмотрен охлаждаемый бар и, самое главное, беспрерывное подключение к цифровым сетям

Пользовательский интерфейс электромобиля – отдельная концепция для Kia. Система управляется через сенсорные панели и жестами, технологии распознавания лица и речи разработаны в сотрудничестве с Amazon

Стильные электроскутеры OjO уже можно купить в Америке по цене от $2000. Максимальная скорость – 32 км/ч, батарея дает запас хода 40 км, заряжается от обычной розетки

Концепт электросамоката Concept-i Walk японская Toyota показала в Токио в октябре 2017 г. Теперь трехколесное транспортное средство для пешеходных зон с раздвигающимся ножницами каркасом и запасом хода 10-20 км показывают американцам

Концепт шатл-трансформера Snap от швейцарской компании Rinspeed. Главная особенность самоуправляемого электрокара – легко разделяемые шасси и кабина

Nissan показывает наработки по технологии B2V (Brain-to-Vehicle). Искусственный интеллект декодирует сигналы мозга водителя, чтобы прогнозировать его действия. Это на 0,2-0,5 с уменьшит время реакции автомобилей на управляющие действия и поможет им адаптироваться к водителям, считает компания

Выбор редактора

Toyota перейдет на электромобили и гибриды

Hyundai планирует к 2020 году выпускать десять электромобилей

GM и Honda совместно разработают автомобили на водородных топливных элементах

Renault-Nissan, Daimler и Ford совместно разработают водородный электромобиль

Источник: https://news-ria.ru/avto/hyundai-i-audi-budut-sotrudnichat-v-tekhnologiyakh

Дизельный ДВС с системой Common Rail — бортжурнал Audi A8 3.3 AKF 2001 года на DRIVE2

форсунки AKF

Эта запись адресована в первую очередь к “трактористам”=) и будет очень полезна для двигателя AKF
и так, что же такое Common Rail или Аккумуляторная топливная система?
Common Rail — это, если переводить с английского дословно, “Общая рейка” (Общая магистраль).

Читайте также:  Audi спроектирует четырехдверное электрическое грантуризмо

Это в первую очередь система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях.В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).

Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают дизельное топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл.

Совет

Это первое главное отличие от традиционных дизелей с ТНВД с кулачковым приводом инизким давлением подачи топлива.

Второе отличие- независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.

Простыми словами:
Топливо, готовое для впрыска, постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Далее по топливопроводам топливо под общим давлением постоянно поступает к форсунками.

пара слов о конструкции:
Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через топливный фильтр поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД).

ТНВД подаёт топливо в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления.

Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива.

Топливная магистраль соединяется топливопроводами с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий клапан — электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр.

Сравнение с другими системами подачи топлива
Особенности:

В отличие от традиционной системы подачи топлива, используется одноканальный ТНВД, постоянно подающий топливо в магистраль;Необходимо корректировать цикл работы исходя из пропускной способности каждой форсунки, из-за чего требуется настройка электронного блока после каждой замены форсунок.

Преимущества:

Давление, при котором происходит впрыск топлива, можно поддерживать вне зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя и оно остаётся практически постоянно высоким в течение всего цикла подачи топлива, что особенно важно для стабилизации горения на холостом ходу и на малых оборотах при работе с частичной нагрузкой;При использовании аккумуляторной системы подачи топлива момент начала и конца подачи может в широких пределах регулироваться ЭБУ. Это позволяет более точно дозировать топливо, а также осуществлять подачу топлива несколькими порциями в течение рабочего цикла — для более полного сгорания топлива;Конструкция Common rail проще, чем у системы ТНВД с форсунками, её ремонтопригодность выше.

Недостатки:

Более сложные форсунки, которые требуют относительно частой замены, по сравнению с традиционной системой подачи топлива;Система перестаёт работать при разгерметизации любого элемента высокого давления, например, при неисправности одной из форсунок, когда её клапан постоянно находится в открытом положении;

Более высокие требования к качеству топлива, чем у традиционных систем.

Что могу сказать от себя… Стоимость форсунки… около 25килорублей… ремкомплекты на все 8 форсов стоят максимум 10… форсунки руками перебираются отлично (под хорошую музыку) и работают как новые… кто все таки решиться поиграться с ними, могу дать материал для размышлений=)Спасибо за внимание, надеюсь запись кому нибудь поможет!;)

С наступающим днем победы!

Источник: https://www.drive2.ru/l/6566299/

Преимущества FCEV — мифы и правда о топливных элементах

Последние годы продемонстрировали быстрый рост рынка топливных элементов в глобальном масштабе, особенно в США, Великобритании, Германии, Франции и Японии.

Общественные и частные инвестиции, государственная поддержка развития инфраструктуры и субсидирование потребителей, снижение стоимости производства и, особенно, обещания производителей приступить к выпуску автомобилей на топливных элементах – все это ясно свидетельствует о признании этого вида транспорта.

Но, несмотря на очевидный прогресс, остается немало мифов об использовании, энергоэффективности и стоимости топливных элементов. Итак, настало время развенчать ряд устоявшихся заблуждений.

Миф о FCEV

№ 1: Водородная энергетика не энергоэффективна

Водород — самый распространенный элемент во Вселенной, но на нашей планете его необходимо извлекать из воды или органических соединений. Этот процесс не имеет больших отличий от производства бензина или дизтоплива, которые получают путем переработки или очистки нефти (причем при этом используется водород).

Кроме получения водорода в промышленных масштабах из природного газа, он также производится из возобновляемых источников, таких как солнечная энергия, энергия ветра или биогаз, не требуя при этом использования ископаемого топлива.

Возможность производства из возобновляемых источников так называемого «зеленого» водорода очень важна и для разгрузки существующей энергосистемы.

Принцип работы FCEV

Кроме того, автомобили на топливных элементах имеют нулевой выброс CO2 и твердых частиц.

Согласно исследованиям, автомобили, в которых в качестве топлива используется водород, полученный из природного газа, выделяют от 55 до 65% меньше углерода по сравнению с бензиновыми ДВС, благодаря более высокой эффективности.

Топливные элементы также демонстрируют намного большую эффективность по сравнению с ДВС, работающими на природном газе.

Причем, по расчетам по принципу «well-to-wheels» (т.е.

на протяжении всего жизненного цикла – от начала производства до эксплуатации), это не зависит от того, получен водород из природного газа или из возобновляемых источников.

И при этом FCEV еще и не выбрасывают канцерогены, твердые частицы и вещества, образующие смог, которые оказывают вредное влияние на здоровье населения в крупных городах.

№ 2: Водород является опасным при хранении и использовании

Одним из самых частых аргументов, которые приходится слышать при обсуждении использования водорода, — что это горючий газ, который легко воспламеняется.

Поэтому его хранение весьма опасно как на заправочных станциях, так и в топливных баках высокого давления.

Однако, водород не более и не менее опасен по сравнению с другими горючими топливами, батареями, используемыми в электромобилях и сжатым газом, хранящемся в баллонах.

Обратите внимание

Миллионы километров дорожных испытаний, проведенных в последние годы, существующая на протяжении десятилетий многомиллиардная глобальная индустрия по производству и транспортировке водорода безусловно свидетельствуют о безопасности его хранения.

Toyota не так давно получила одобрение от Министерства экономики, торговли и индустрии Японии на производство водородных баков для FCEV. Для демонстрации безопасности баков, изготовленных из углеродного волокна, их обстреливали из огнестрельного оружия.

Пули либо отскакивали от бака, либо оставляли небольшие вмятины.

Водород обладает высоким коэффициентом диффузии (в 3,8 раза больше, чем у природного газа). Это означает, что попадая в атмосферу, он почти сразу же растворяется до не воспламеняемых концентраций.

По этой причине он даже может считаться более безопасной альтернативой повседневно используемому бензину, который при проливе образует легковоспламеняемые очаги в течение длительного периода. Водород имеет низкий коэффициент излучения — вы можете поднести руку к горящему водородному пламени, не получив ожога.

Это означает, что горящий водород не создает опасности возгорания окружающих материалов, тогда как жар, производимый горящим бензином, выше.

№ 3: FCEV и соответствующая инфраструктура слишком дороги и поэтому никогда не станут альтернативой на массовом рынке

Водородная заправка в Японии

Затраты на производство автомобилей на топливных элементах в последнее время резко снизились. Достижения в технологии изготовления топливных элементов, улучшение характеристик катализаторов привели к значительному уменьшению стоимости.

По заявлению представителей Hyundai, расходы сократились на 70% по сравнению с концом 90-х годов, когда компания только начинала работать над топливными элементами.

Производители продолжают настойчиво трудиться над снижением стоимости FCEV, ведь для их выхода на массовый рынок не требуется никаких новых изобретений, а всего лишь увеличение объемов производства, инжиниринговое обеспечение и развитие заправочной инфраструктуры.

№ 4: Заправка водородом представляет трудности и отнимает много времени

Водители не почувствуют значительных отличий в способе заправки FCEV водородом. Схожий принцип «пистолет в бак» и, в отличие от автомобилей, использующих другие виды альтернативного топлива, стандарты «водородной» заправки уже существуют. Так, модели на топливных элементах, выпускаемые Toyota, Hyundai и Honda, могут заправляться на заправочной колонке.

Причем этот процесс занимает несколько минут, что выгодно отличает их от электромобилей, для заряда батареи которых требуется несколько часов. Причем на одной заправке FCEV может проехать несколько сотен километров. Водородные технологии уже опробованы на городских автобусах и могут применяться на магистральных грузовиках и других тяжелых транспортных средствах.

№ 5: FCEV не имеют достаточного запаса хода

Автомобили на топливных элементах при нулевом выбросе вредных веществ сохраняют производительность и диапазон обычных автомобилей с ДВС. Способность нести больший запас энергии на борту по сравнению с электромобилями на батареях означает, что FCEV имеют большую дальность езды. В то же время производительность топливных элементов постоянно улучшается.

Сейчас запаса водорода, который может храниться в баке FCEV, хватает для пробега, сопоставимого с обычными автомобилями и гибридами.

В одном из реальных дорожных тестов «водородный» кроссовер Toyota Highlander проехал на одном баке свыше 650 километров, показав эквивалентный расход топлива 3,4 л/100 км.

Важно

Выпускаемые в настоящее время автомобили на топливных элементах имеют в три раза больший запас хода по сравнению с электромобилями на батареях, а время их заправки составляет несколько минут (вместо нескольких часов), и это еще не предел.

Источник: http://avtonov.info/preimushestva-fcev

Ссылка на основную публикацию