Honda выводит на домашний рынок гибрид honda insight нового поколения

Honda начала продавать гибридную Honda Insight новой генерации: Яндекс.Новости

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

ПроисшествияПроисшествия

Утром в пятницу в парижском метро произошло нападение с использованием кислоты, об этом сообщили Le Parisien и радиостанция France Info со ссылкой на источник в полиции.

Происшествия

Силовики приступили к проверке бизнес-центра «Гамма» на юге Москвы, а также офисных зданий на проспекте Мира и на 3-ей Хорошевской улице после поступивших сообщений с угрозой «минирования», сообщил РИА Новости представитель экстренных служб столицы.

Транспорт

Правительство вновь готовит ужесточение санкций за нарушение ПДД Автомобилистам стоит приготовиться к увеличению санкций за нарушение Правил дорожного движения (ПДД).

Происшествия

Полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов задержан в аэропорту «Шереметьево», сообщает «СтарХит».

Экономика

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что подписал постановление правительства о создании в России еще 14 территорий опережающего развития.

Происшествия

В кафе на юго-востоке Москвы произошла массовая драка со стрельбой. Об этом сообщает Telegram-канал «112».

ПолитикаТехнологииПроисшествия

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту гибели новорожденного ребенка в Томске.

ПроисшествияПолитика

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил создать социальный портрет граждан РФ, проживающих за чертой бедности, чтобы сделать помощь им более целенаправленной.

Шоу-бизнес

Народный артист России Василий Лановой сможет до конца 2019 года бесплатно пользоваться услугами авиакомпании «Победа».

КультураОбщество

Минздрав подготовил законопроект о повышении возраста продажи алкоголя в России, сообщила глава ведомства Вероника Скворцова на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

ХоккейАрмия и оружиеПроисшествия

По его данным, кортеж премьера прибыл рано утром в пятницу в аэропорт Варшавы для вылета в Тель-Авив, но ему пришлось вернуться в гостиницу из-за неисправности лайнера, где он дожидается прибытия другого самолета из Израиля.

Энергетика

Рыночные механизмы не предполагают возможности снижения цен на бензин в России.

Общество

«По прогнозам синоптиков Росгидромет, в ближайший час с сохранением до конца суток 15 февраля в Москве ожидается западный, северо-западный ветер с порывами до 13—18 м/с, на дорогах гололедица», — сообщили в МЧС.

Политика

Как пишет газета Sankei со ссылкой на источники, гражданам России виза на въезд в Японию для пребывания в течение 90 дней будет не нужна, если гражданин России заранее зарегистрирует свой паспорт в японском консульском учреждении.

ПроисшествияПроисшествия

Московские полицейские задержали группу телефонных мошенников, несколько лет вымогавших деньги у пенсионеров.

ПроисшествияОбществоЭкономика

Московские розничные магазины «Алые паруса» выставлены на продажу, сообщает РБК со ссылкой на источники.

Политика

Сенаторы США смягчили потенциальные санкции против российских госбанков, следует из обновленной версии законопроекта «О защите американской безопасности от агрессии Кремля» (DASKA), внесенной 13 февраля в конгресс США.

Происшествия

Неизвестный мужчина с битой пытался избить главу города Иваново Владимира Шарыпова прямо возле дома чиновника поздно вечером 14 февраля.

Экономика

Консорциум в составе госкорпорации ВЭБ.РФ, Газпромбанка и Сбербанка совместно с Байкальской горной компанией (БГК, входящая в USM Holdings Алишера Усманова и партнеров) профинансирует освоение Удоканского месторождения меди в Забайкальском крае и строительство горно-металлургического комбината.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Honda_nachala_prodavat_gibridnuyu_Honda_Insight_novoj_generacii—0b64469ed6134ec01f6cf1fceb9144ce

Гибрид Honda Insight сменил имидж и перестал быть «народным» автомобилем — Колеса.ру

Компания Хонда выводит на домашний рынок новую гибридную «четырехдверку». В линейке марки модель займет нишу между Civic и Accord.

Мировая премьера серийного гибрида Insight третьей генерации состоялась в марте этого года на автосалоне в Нью-Йорке. После смены поколений модель превратилась из хэтчбека с дизайном под Toyota Prius в купеобразный седан. На американском рынке продажи новинки стартовали летом, и только теперь гибрид добрался и до японских дилеров.

1 / 3

Новый Honda Insight для Японии

2 / 3

Новый Honda Insight для Японии

3 / 3

Новый Honda Insight для Японии

Внешне от продающейся в США и Канаде машины версия для Японии отличается радиаторной решеткой и передним бампером. Кроме того, на крышке багажника нового Insight появилось небольшое антикрыло. Интерьер менять не стали, если, конечно, не учитывать расположение руля.

1 / 4

Новый Honda Insight для Японии

2 / 4

Новый Honda Insight для Японии

3 / 4

Новый Honda Insight для Японии

4 / 4

Новый Honda Insight для Японии

Технически предназначенный для японского рынка гибрид также идентичен американской версии. Модель получила силовую установку i-MMD, выполненную по последовательно-параллельной схеме, в нее входят работающий по экономичному циклу Аткинсона бензиновый атмосферный двигатель 1.

5 (109 л.с., 134 Нм) и два электромотора, один из которых подключен к ДВС (работает в режиме генератора), а второй (131 л.с., 267 Нм) вращает передние колеса. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном. Только на электротяге седан проедет не более двух километров.

1 / 4

Новый Honda Insight для Японии

2 / 4

Новый Honda Insight для Японии

3 / 4

Новый Honda Insight для Японии

4 / 4

Новый Honda Insight для Японии

Уже в «базе» у нового Insight есть комплекс систем безопасности Honda Sensing: системы автоматического торможения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль.

Обратите внимание

В линейке бренда седан займет нишу между Civic (кстати, у этой модели гибридной версии в нынешнем поколении нет) и Accord.

Цена нового Honda Insight начинается с отметки в 3 261 600 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 909 000 рублей по актуальному курсу.

Седан Honda Civic в Японии стоит от 2 650 320 йен (около 1 552 000 рублей), а Accord там обойдется минимум в 3 850 000 йен (около 2 254 000 рублей).

1 / 3

Новый Honda Insight для американского рынка

2 / 3

Новый Honda Insight для американского рынка

3 / 3

Новый Honda Insight для американского рынка

Между тем Toyota Prius, главный конкурент прежнего Insight, стоит всего от 2 429 000 йен (примерно 1 422 000 рублей). Впрочем, новинка Хонды за славой «народного» гибрида уже не гонится: компания рассчитывает продавать в Японии по 1000 седанов ежемесячно, тогда как для хэтчбека Insight предыдущего поколения план был 5000 машин в месяц.

1 / 3

Honda Insight первого поколения

2 / 3

Honda Insight второго поколения

3 / 3

Honda Insight второго поколения

Напомним, первый Honda Insight дебютировал в 1999 году, тогда модель представляла собой небольшую «трехдверку» с весьма специфичным дизайном. Гибрид второго поколения вышел на рынок в 2009-м, внешне он почти повторял Prius.

В 2014-м производство модели Honda свернули – Insight так и не смог обойти Приус.

Например, в Штатах в 2010-м было реализовано 20 962 гибрида Honda, тогда как модель Тойоты в том же году разошлась по США тиражом почти в 141 000 экземпляров.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/gibrid-honda-insight-smenil-imidzh-i-perestal-byt-narodnym-avtomobilem

В honda считают, что гибридная модель cr-v превзойдет по продажам дизельную и бензиновую версии

По мнению представителей Honda, на гибрид CR-V будет приходиться половина из 60 000 ежегодных продаж, прогнозируемых для нового кроссовера по всей Европе.

Гибрид хочет постепенно обогнать бензиновую версию.

Honda прогнозирует, что продажи гибридной версии ее нового кроссовера CR-V будут достаточно высокими, чтобы компенсировать потери дизельной модели.

Honda была первым автопроизводителем, который продал гибрид в Европе с Insight в 1999 году, но отказался от технологии в пользу дизеля.

Важно

Конкуренция Toyota сохранилась, и в настоящее время гибриды составляют почти половину ее европейских продаж, согласно данным компании за 2018 год. Гибрид CR-V знаменует возвращение Honda к технологиям на массовом рынке после прекращения производства субкомпакта Jazz Hybrid в 2015 году.

Гибрид поступит в продажу в марте, присоединившись к 1,5-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом. Honda ожидает, что гибрид CR-V превзойдет бензиновый вариант в среднесрочной перспективе.

Honda заявила, что по цене гибрид будет стоить примерно столько же, сколько дизель, если он будет выпускаться и далее. С выбросами CO2 в 120 грамм на километр, гибридная версия примерно соответствует дизельному предшественнику, даже учитывая различные протоколы испытаний между старым дизелем и новым гибридом.

Гибрид CR-V использует двухмоторную технологию интеллектуального многорежимного привода Honda (i-MMD), которая используется в транспортных средствах, таких как автомобиль среднего размера Accord с 2004 года.

В полной гибридной системе CR-V используется 2,0 -литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи мощностью 1 киловатт-час и для питания электрического генератора, который затем вращает электродвигатель, соединенный с колесами.

На более высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает с оптимальной эффективностью, мощность двигателя направляется непосредственно на колеса. CR-V также может работать от батареи в режиме EV.

Зеркально отражая Toyota, Honda будет продвигать CR-V как самозаряжающийся EV.

Honda утверждает, что гибрид обладает крутящим моментом, экономичностью и диапазоном, которые сопоставимы с тем, что предлагалось в дизеле CR-V.

Один недостаток: пространство, необходимое для размещения аккумулятора, означает, что гибрид доступен только с пятиместной конфигурацией, а не с опцией семи мест, как у бензиновой модели.

Источник: http://zaslon-rus.ru/auto-news/v-honda-schitaiut-chto-gibridnaia-model-cr-v-prevzoidet-po-prodazham-dizelnuiu-i-benzinovuiu-versii/

Honda начала продавать гибридную Honda Insight новой генерации: Яндекс.Новости

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Происшествия

В результате нападения с применением кислоты в метро Парижа один человек получил тяжелые травмы, передает France Info.

ТехнологииЭнергетика

Цены на топливо в России снова начнут повышаться в пределах темпов инфляции, сообщает 14 февраля «РБК», со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Козака.

Армия и оружие

По информации источника, близкого к Кремлю, организована работа по выделению категории строительства объектов обороны и безопасности государства в отдельный правовой блок.

Армия и оружиеПроисшествия

В трехэтажном жилом доме в коттеджном поселке Красноярска произошел хлопок газа: в результате взрыва обрушились перекрытия квартир на втором и третьем этажах.

Авто

Люксовый седан Aurus Senat S600, который наряду с лимузином Senat L700 доберется до первых покупателей в 2020 году, будет стоить 10-12 млн. рублей.

Политика

Украина обвинила Россию в несоблюдении обязательств относительно свободы транзита в рамках соглашения Всемирной организации торговли (ВТО).

Здоровье

Глава Министерства здравоохранения России Вероника Скворцова рассказала, когда граждане страны перестанут употреблять алкоголь.

Армия и оружие

Модернизированный украинский танк Т-64 образца 2017 года превосходит танк Т-72Б3, пишет Defence blog со ссылкой на российского эксперта по бронетехнике Алексея Хлопотова.

Здоровье

Препарат от кашля «Эреспал» может исчезнуть с прилавков аптек из-за возможного вреда, наносящегося сердцу.

ПолитикаНаука

Структура границы между верхней и нижней мантией Земли покрыта огромными горными пиками и глубокими расселинами.

Здоровье

Роспотребнадзор начал изучать зарубежный опыт борьбы с ожирением.

Шоу-бизнес

Народного артиста СССР Василия Ланового не пустили на рейс «Победы» в Ростов-на-Дону, сообщает «Москва 24».

Политика

Из бюджета, согласно законопроекту, будут выделены средства на строительство стены на южной границе Соединенных Штатов.

Футбол

Напомним, Эрнесто стал тренером «Барселоны» летом 2017 года, после того как чеытре года управлял «Атлетиком» из Бильбао и сумел вывести скромный клуб в Лигу чемпионов.

Армия и оружие

От «Зонта» до «Силка» Во время прошедшего в России чемпионата мира по футболу-2018 наиболее эффективно проявили себя такие средства подавления беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), как «Силок», «Маяк», «Следопыт-9м», «Зонт-1», «Зонт-2» и «Пелена-ВКР».

Авто

Компания Bentley Motors представила новый кроссовер Bentayga Speed – самую мощную версию модели.

Шоу-бизнес

Поклонники творчества Захарова сомневаются, что у дочери и жены певца будут разногласия по поводу наследства.

Политика

Настоящее имя третьего подозреваемого в покушении на Скрипалей, предполагаемого сотрудника ГРУ «Сергея Федотова» — Денис Сергеев, уверяет расследовательсткая группа Bellingcat.

Армия и оружие

Ранее, 14 февраля, продюсер Би-би-си Риам Далати, который отвечает за сюжеты по Сирии, заявил, что видеоролик о последствиях химатаки в госпитале города Дума был постановочным.

Читайте также:  Какой аккумулятор выбрать на зиму

Спорт

Сегодня, 14 февраля, в Солт-Лейк-Сити спринтерской гонкой стартовал восьмой этап Кубка мира.

Армия и оружие

Американский засекреченный беспилотник Х-37B, предназначенный для выполнения космических миссий, вернулся с орбиты, где провел 512 суток.

Авто

Комитет госбезопасности Беларуси распродает автомобили, которые состояли на службе ведомства.

Армия и оружие

Хуситы продемонстрировали, как уничтожают захваченные в ходе рейда в саудовскую провинцию Наджран трофеи.

ФутболАвто

Во время съемок телепрограммы «Чудо техники» на конвейере «АвтоВАЗа» оказался секретный автомобиль белого цвета.

Авто

Источник: https://news.yandex.by/story/Honda_nachala_prodavat_gibridnuyu_Honda_Insight_novoj_generacii—0b64469ed6134ec01f6cf1fceb9144ce

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight — ДРАЙВ

Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно.

Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную.

Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Совет

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Принципиальная схема силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — та же, что у первого Инсайта и гибридного Сивика. Но 95% компонентов — новые.

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. Что-то я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж.

Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть по-иному.

Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон а-ля Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы…

с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. Им-то всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень.

И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений.

Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз.

Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит каким-то издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Управляемость, комфорт, динамика — качества, которыми принято описывать удовольствие от вождения автомобиля. Но в случае с гибридом критерий другой.

Обратите внимание

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м.

Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг.

 От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного 12-вольтового аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Вопреки распространённой практике на Insight устанавливаются не шины с низким сопротивлением качению типа Michelin Energy Saver, а самые обыкновенные — Bridgestone Turanza.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант.

«Да-да! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются.

Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — во-первых, в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны.

Важно

Во-вторых, есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А в-третьих, самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности.

Добавьте стоимость электромотора, батареи… слишком дорого!»

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Хотя кузов хэтчбек — явный прицел на Европу, отделка салона простецкая. Ситуацию спасают дизайн и эргономика — ни единого серьёзного прокола.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Передние сиденья — почти как у Сивика: комфортные, достаточно жёсткие и с умеренной боковой поддержкой. А вот на задних местах намного теснее.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л.

 На трассе, если поддерживать скорость 85–90 км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим.

И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.
  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

Совет

И тут хондовцы добавляют игровой момент. Во-первых, цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения.

Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая.

Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум 10–20 тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок… Интересно, а чит-коды к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

А вот что в России модель появится «не позже, чем через два года» — странно. Да, у нас не положены скидки за низкий уровень выбросов CO, как в Европе или Штатах. Но играть в Инсайт у нас будет не менее интересно, и желающие есть. Дайте и нам поиграться!

Технические характеристики

ХарактеристикиHonda InsightКузовБензиновый двигательЭлектрический двигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Колёсная база, мм 2550
Снаряжённая масса, кг 1204
Полная масса, кг 1650
Объём багажника, л 408–1017
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см3 1339
Макс. мощность, л.с./об/мин 88/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 121/4500
Тип трёхфазный, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об/мин 14/1500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 78,5/1000
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0–100 км/ч, с 12,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,6
— загородный цикл 4,2
— смешанный цикл 4,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо АИ-95

Техника

Технически Insight во многом унифицирован с другими малолитражками Хонды. Схема подвесок классическая — Макферсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади. В сравнении с Сивиком бензобак смещён назад и теперь находится под задними сиденьями.

Дизайн

Внешность Инсайта похожа не только на Приус, но и на другую модель Хонды — водородный хэтчбек FCX Clarity.

История

Honda Insight первого поколения выпускалась с 2000 по 2006 год и стала первым гибридом на американском рынке. Длина автомобиля составляла всего 3945 мм, масса — 800 с небольшим килограммов. Бензиновый мотор объёмом 1 л развивал 70 л.с., ещё 13 имел в арсенале электромотор. Интересно, что Insight первого поколения выпускался не только с вариатором, но и с механической трансмиссией.

За кадром

Презентация Инсайта проходила в будние дни в Валенсии: нам удалось поездить и по ровным испанским трассам, и по городским пробкам. Нам бы такие пробки! Как мы ни пытались, но серьёзно встрять нигде так и не получилось — только собрали несколько эпизодических заторов.

Источник: https://www.drive.ru/honda/4efb32c800f11713001e236b.html

Новый седан Honda Insight стал разновидностью Сивика

Новый гибрид Honda Insight готов к выходу на рынок: на автосалоне в Нью-Йорке будет представлена серийная версия модели, первая информация о которой появилась еще в январе.

Это уже третья попытка Хонды сделать массовую гибридную модель под названием Insight: первые два поколения оказались неудачными, и в 2014 году компания взяла передышку, чтобы лучше осмыслить концепцию следующей машины.

Отныне все гораздо проще. Если прежде Insight был оригинальным хэтчбеком, то теперь это разновидность Сивика, который, кстати, в нынешнем поколении лишился гибридной версии. У этих моделей не просто одинаковая платформа с колесной базой 2700 мм.

Подозрительно похож и силуэт с покатой крышей и окошками в задних стойках: не исключено, что силовую структуру кузова Insight тоже унаследовал у Сивика.

Но передок и корма гибрида все-таки оформлены иначе, причем штатные фары светодиодные, а крышка капота сделана из алюминия.

Похожа и архитектура интерьера, хотя на самом деле он у Инсайта оригинальный — со своими панелями, рулем и фурнитурой.

Например, здесь кнопочное управление трансмиссией, а в комбинации приборов аналоговый спидометр соседствует с семидюймовым дисплеем, на котором нарисована шкала энергообмена.

Заявленное максимальное расстояние между спинками передних и задних сидений — те же 950 мм, что и у Сивика.

Обратите внимание

Гибридный седан будет иметь богатое оснащение: в максимальной комплектации заявлены обивка сидений перфорированной кожей, электропривод передних сидений, люк, медиасистема с восьмидюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой и дорожными знаками, передатчик Wi-Fi и многое другое.

Силовая установка i-MMD конструктивно такая же, как у других хондовских гибридов. Она выполнена по последовательно-параллельной схеме и включает бензиновый атмосферник 1.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя.

Читайте также:  В каких случаях современный автомобиль может заблокировать водителя в кабине

Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, причем большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, и только на большой скорости муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам.

Максимальная отдача такой установки — 153 л.с. и 267 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея расположена под задним сиденьем, поэтому в плане практичности Insight не уступает Сивику.

У него полноценный багажник аналогичного объема (428 литров по методике EPA) и складные спинки заднего дивана (в пропорции 60:40).

Однако сам аккумулятор совсем скромный, в чисто электрическом режиме Honda Insight может проехать лишь одну милю (1,6 км). Обещанный средний расход топлива в городе — 4,3 л/100 км. А лепестками на руле можно менять уровень рекуперации.

На рынок США новая Honda Insight выйдет уже в начале лета. Выпускать седаны будут в Америке, на том же заводе в штате Индиана, где делают модели Civic и CR-V.

Производство двигателей начнут на заводе в городе Анна, а тяговых батарей — на площадке в Мэрисвилле (оба города находятся в штате Огайо). По цене Insight расположится между моделями Civic и Accord.

Важно

Учитывая степень локализации машины, вероятность увидеть ее на других рынках невысока.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-honda-insight-stal-raznovidnost-yu-sivika

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight

Тест-драйвы

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно.

Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную.

Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. Что-то я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж.

Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть по-иному.

Совет

Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон а-ля Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут.

Вот только материалы… с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. Им-то всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень.

И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений.

Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз.

Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит каким-то издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м.

Обратите внимание

Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг.

От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного 12-вольтового аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант.

«Да-да! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются.

Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — во-первых, в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны.

Во-вторых, есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А в-третьих, самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности.

Добавьте стоимость электромотора, батареи… слишком дорого!»

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л.

Важно

На трассе, если поддерживать скорость 85–90 км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим.

И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

И тут хондовцы добавляют игровой момент. Во-первых, цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения.

Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая.

Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум 10–20 тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Совет

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок… Интересно, а чит-коды к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

А вот что в России модель появится «не позже, чем через два года» — странно. Да, у нас не положены скидки за низкий уровень выбросов CO2, как в Европе или Штатах. Но играть в Инсайт у нас будет не менее интересно, и желающие есть. Дайте и нам поиграться!

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/proveryaem-naskolko-ekonomichna-novaya-honda-insight-06-03-2009.htm

Honda Insight 2019 – третье поколение гибрида Хонда Инсайт

Новый гибридный седан Honda Insight представлен официально в преддверии мировой премьере на New York Auto Show 2018 года.

Сменив поколение Хонда Инсайт стал не только 4 дверным седаном (предшественник Honda Insight 2 выпускался с кузовом хэтчбек), но и примерил новую «тележку» от модели Honda Civic 10 поколения, а также получил гибридную 151-сильную силовую установку i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электрических двигателей. В нашем обзоре Honda Insight 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики гибридного седана, довольствующегося всего 4,3 литрами топлива при движении в городском режиме. Продажи 3 поколения Хонда Инсайт в Северной Америке стартуют летом 2018 года по цене в районе 23000 долларов США.

фото Honda Insight 2018-2019

картинки Honda Insight 2018-2019

Хотелось бы отметить, что гибридный седан Хонда Инсайт и его компоненты производятся на территории Соединенных Штатов.

Сам автомобиль встанет на конвейер завода Honda в Greensburg, штат Indiana, производство аккумуляторных батарей осуществляется на предприятии Marysville Auto Plant в штате Ohio, а гибридную силовую установку собирают на заводе Хонда в городе Anna, Ohio.

Налицо максимальная локализация производства новой генерации Honda Insight в Америке, позволяющая предположить, что новинка не появится за пределами США и Канады.

Гибрид Insight переехав на платформу Honda Civic (у моделей идентичные размеры колесной базы в 2700 мм и общий силовой каркас кузова) визуально весьма схож с соплатформенным братом, но… позиционируется японским производителем как более солидный автомобиль с богатым базовым оснащением.

К слову, новый Хонда Инсайт в модельной линейке American Honda Motor расположится между соплатформенным братом Civic, предлагаемым по цене от 18840 долларов, и Honda Accord с ценником от 23570 американских долларов. Интересно, что Honda Accord Hybrid оценивается в сумму от 25100 долларов.

Читайте также:  Какой карбюратор лучше поставить на заз 968м

При всей схожести Insight и Civic гибридная новинка Honda выглядит более представительно и стильно. При этом у моделей практически идентичные профили кузова с покатой куполообразной крышей, дополнительными окошками в задних стойках и волнительными всплесками выштамповок, украшающих передние и задние крылья.

фото Honda Insight 2018-2019 вид спереди

фото Honda Insight 2018-2019 вид сзади

А вот оформление передней и задней частей кузова у новой гибридной модели Хонда Инсайт полностью оригинальное.

Обратите внимание

Спереди 3 поколение гибрида выставляет на показ светодиодные фары головного света (устанавливаются стандартно), пронизанные хромированной декоративной планкой, украшающей, в свою очередь, оригинальную фальшрадиаторную решетку.

В наличии бампер с великим множеством аэродинамических элементов и лучами светодиодных противотуманок. Добавим, что капот со стильным и спокойным рельефом изготовлен из алюминия.

Задняя часть кузова смотрится атлетично, сбито и собрано. В наличии компактная крышка багажника, увенчанная выштамповкой спойлера, стильные светодиодные габаритные фонари, бампер со спокойными и умиротворенными формами.

фото Honda Insight 2018-2019 вид сбоку

Силовой каркас кузова нового поколения Хонда Инсайт производится с использование технологии Honda Advance Compatibility Engineering.

Помимо алюминиевого капота гибридный седан получил массу дополнительных звуко и шумо поглощающих материалов, устанавливаемых в моторном отсеке, передних и задних колесных арках, а также в скрытых полостях днища автомобиля.

Такой акустический щит помогает обеспечить тишину и комфорт в салоне, о котором и пойдет дальше речь в нашем обзоре.

фото салон Honda Insight 2018-2019

фото интерьер Honda Insight 2018-2019

Пятиместный салон нового поколения Honda Insight, как и кузов гибридной модели, в целом напоминает интерьер соплатформенной модели Honda Civic, но… только напоминает, и не более того. На самом деле архитектура передней панели и центральной консоли гибридной новинки полностью оригинальная.

В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов (аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера), блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.

Важно

Новая генерация Honda Insight предлагается в трех фиксированных комплектациях LX, EX и Touring.

Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо: полностью светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками (Bluetooth, Pandora), кондиционер, складываемой раздельной спинкой заднего ряда сидения и массой систем безопасности в лице Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.

Более продвинутая комплектация EX дополнительно оснащается аудиосистемой с 8-мью динамиками, мультмедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability) и системой Honda LaneWatch с камерой заднего вида, видящей сзади на 180 градусов.

Топовая версия Touring (в обзоре представленная имена эта комплектация) для нового гибридного седана Хонда Инсайт помимо выше перечисленного оборудования получит 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, датчик дождя, люк с электроприводом, светодиодные повторители указателей поворотов в зеркалах заднего вида, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (водительское в 8 направлениях, а пассажирское в 4 направлениях) и подогревом, отделку сидений перфорированной кожей, навигацию с Honda Satellite Link Link и Honda HD Digital Traffic, 4G LTE Wi-Fi, 450-ватную аудиосистему премиум-класса с 10-тью динамиками, двухзонный климат-контроль.

фото багажник Honda Insight 2018-2019

Благодаря размещению литий-ионной тяговой батареи под задними сиденьями багажник нового поколения Honda Insight способен принять 428 литров грузового объема. При необходимости перевозки большего объема груза можно сложить раздельную 60:40 спинку заднего сиденья, получив, таким образом, доступ в салон с существенным увеличением багажного отделения.

фото силовая установка Honda Insight 2018-2019

Технические характеристики Honda Insight 2018-2019 года.

Третье поколение гибридной модели Хонда Инсайт оснащается силовой установкой i-MMD (151 лс 267 Нм), в состав которой входит бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и литий-ионная тяговая батарея.

Новый гибрид Хонды весьма бережно относится к потреблению топлива, и довольствуется в среднем 4,3 литрами бензина на 100 км пробега в городском режиме. Досадно только, что в полностью электрическом режиме автомобиль способен преодолеть всего 1,6 км.

Honda Insight 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/honda-insight-3-2019.html

Тест драйв Honda Insight – «Цветы за экологию (Insight 1.3)»

ГЛАВНОЕ внешнее отличие – гибрид от “Хонды” получил новый кузов и ста л пятиместным.

Кто-то, наверное, знает, что прежняя “Honda Insight” выпускалась лишь в виде двух местного купе, и это было одной из причин ее провала на рынке. Да и сориентирована она была в основном на американского потребителя.

И вот теперь японцы пред ложи ли полноценный хэтчбек. Гибридный. И не только американцам. Модель будет предлагаться и на европейском рынке.

Совет

Естественно, что суть этого автомобиля кроется в си ловом агрегате. В принципе он несложен: четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л с системой двойного зажигания последовательно совмещен с электродвигателем, который питается от аккумулятора, установленного под полом багажного отделения. Почти все, как у других производителей, пытающихся выпускать гибридные автомобили.

…Я включаю зажигание, трогаюсь с места, и тут же на экране бортового компьютера начинается демонстрация работы всех узлов силовой установки.

И я уже не знаю, за чем мне далее следить – за дорожной ситуацией или за пульсирующими на экране схемами перераспределения энергии двигающей меня системы. В том смысле “не знаю”, что эта компьютерная графика буквально завораживает.

Она меня завлекла, как азартная компьютерная игра. По крайней мере, в начале знакомства с ней.

Добавляю газ, и пульсирующий поток в виде пунктирной линии из виртуального бензобака поступает к двигателю. Еще газ – электроника распознала, что требуется максимальная отдача, и в помощь бензиновому мотору подключился электродвигатель.

Слегка отпускаю педаль акселератора, и картинка на дисплее меняется: искрящаяся полоска от бензиновой “четверки” пошла в обратную сторону, к батарее. То же самое произойдет, если я начну тормозить.

Тогда тоже начнется подзарядка никелевого металлогидридного аккумулятора.

Я ощущаю себя не просто потребителем энергии двух моторов, я непосредственно участвую в создании алгоритма их действий. Я в реальном режиме контролирую каждый миг их работы!

В “Insight”, как и в любой модели “Honda”, дают о себе знать спортивные гены.

Интерьер “Honda Insight” выглядит весьма авангардно, но к его эргономике претензий нет. А вот отделочные материалы оставляют желать лучшего.

Зеленая кнопка “ECON” изменяет настройки многих систем автомобиля в сторону большей экономичности.

Обратите внимание

Но пора оторваться от экра на монитора, чтобы освоить некоторые другие нюансы нового автомобиля. В частности, мне не терпится убедиться в достоверности заявленной производителем цифры расхода топлива – 4,4 л на 100 км пути.

Правда, чтобы выйти на столь экономичный режим, надо выполнить некоторые формальности. Первым делом активизировать ярко светящейся зеленой кнопкой функцию “ECON”, которая существенно меняет настройки многих систем автомобиля.

Например, уменьшает максимальную мощность двигателя; оптимизирует работу вариатора, чтобы мотор чаще пребывал в режиме минимально возможных оборотов; “придушивает” кондиционер, заставляя его работать на рециркуляционном воздухе; “успокаивает” педаль газа, обеспечивая наименьшее потребление бензина…

И еще активирует систему “Start-Stop”. Она полностью отключает двигатель во время остановки машины, скажем, на светофоре или длительной стоянки при выжатой педали тормоза.

Затем надо постоянно следить за показаниями системы “Eco Assist”, которая наглядно комментирует ваш стиль вождения. Если фон цифрового спидометра зеленый, значит, вы управляете машиной правильно, с экологической точки зрения. А вот голубой фон свидетельствует об излишне быстром разгоне или торможении.

Центральное место на доске приборов занимает тахометр, слева от него – шкала системы “Eco Assist”: стрелка, перемещаясь между синей и зеленой зонами, наглядно демонстрирует водителю стиль его вождения.

И наконец, еще один показатель, способный доставить много радости защитникам окружающей среды. Примерному водителю в качестве поощрения за меланхоличную езду выставляются призовые значки в виде лепестков на цветках-символах. Чем больше лепестков загорается на приборном щитке, тем, стало быть, экономичнее поездка.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов3ПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIТест-драйвов2

Оказывается, быть экономичным и заботиться одновременно об окружающей среде – дело очень хлопотное и нелегкое. Через пару часов экономичной и экологической езды я устал так, словно весь день носился по раллийным трассам с выжатой в пол педалью газа…

И самое обидное – за все это время заработал лишь три поощрительных цветка. А беспристрастный компьютер и вовсе свел на нет все мои усилия, показав средний расход топлива около 6 л/100 км.

Что ж, надо, видимо, менять свой стиль вождения, приспосабливаться под эти “гибриды”, если мы хотим действительно спасти нашу Землю от экологической катастрофы. Правда, вряд ли мы к этом у готовы…

Важно

Нам бы что пошустрее! Чтобы до “сотни” за пару-тройку секунд! Да с ревом движка на все окрестности! Но чует мое сердце, что скоро (очень скоро!) мы тоже придем к пониманию таких гибридных автомобилей. А пока…

А пока я, устав бороться за экономию и экологию, жму в пол педаль газа и остервенело бью кулаком по податливому пластику передней панели, кричу громким шепотом: “Ну, давай! Давай! Что ты ползешь как черепаха! Сделай всех на этой улице! Ты же – “Хонда”!”

И ловлю на себе недоуменные взгляды редких прохожих на улицах Севильи. Они явно считают меня сумасшедшим…

РЕТРОСПЕКТИВА

ГИБРИДНАЯ “Honda Insight” первого поколения дебютировала в 1999 году. Это было двухместное трехдверное купе с алюминиевым кузовом. Силовая установка выполнена по последовательной (как и у нынешнего “Insight”) схеме: трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л (68 сил) жестко соединен с электромотором мощностью 10 кВт. Интересно, что вес этого узла в сборе составлял всего 75 кг. А никель-металлогидридный аккумулятор упрятан под пол маленького багажника. Коробки передач – пятиступенчатая механическая или вариатор.

Автомобиль был встречен публикой без особого ажиотажа. Отчасти причиной тому была неказистая, сродни гадкому утенку, внешность, а также тесный салон.

Наиболее успешно “Insight” первого поколения продавалась в Америке, вернее, в некоторых ее штатах, где действуют жесткие экологические нормы.

Там гибридная “Honda” пользовалась определенной популярностью – за все время производства было продано 17.000 машин. А в Германии, например, за десять лет удалось реализовать всего 123 экземпляра.

Краткая техническая характеристика “Honda Insight”
Габаритные размеры 437,5х169,5х142,5 см
Снаряженная масса 1.204 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1.339 куб. см (электромотор)
Мощность 88 л.с. при 5.800 об/мин (14 л.с. при 1.

500 об/мин)

Крутящий момент 121 Нм при 4.500 об/мин (78,5 Нм при 1.

000 об/мин)

Коробка передач вариатор
Тип привода передний
Максимальная скорость 186 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,6 с
Средний расход топлива 4,4 л/100 км
Запас топлива 40 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Honda/Insight/last/test-drives/Insight_13.html

Ссылка на основную публикацию