Honda civic 4d 2008 характеристики

Honda Civic 4d 2008 Характеристики

HONDA CIVIC 4D

Подробная хар-ка Хонда Civic 4D в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 4D 2008 Седан характеристика Хонда Civic 4D

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 778000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

Honda Civic 4D / Хонда Civic 4D

Civic 4D: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic 4D — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой.

Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Civic 4D вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic 4D, среди которых представлены различные варианты сборки Civic 4D: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic 4D, которые непременно отразятся в цене Civic 4D. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic 4D или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic 4D и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic 4D. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic 4D, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic 4D, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic 4D, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic 4D, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Honda Civic 8 поколения 4D Обзор, Разгон 100, Характеристики, Поломки, Отзывы

Обзор Honda Civic 8 поколения 4D (Седан), Турецкой сборки с 2008 года, в обзоре присутствуют характеристики .

Honda Civic 4d 2008 exe ОБЗОР МОЕГО АВТО

— все рекомендации по выбору в одном месте моменты которые .

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 4D 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic 4D

Honda Civic 4D В характеристике Хонда Civic 4D 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Civic 4D, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 4D 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic 4D (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic 4D и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Источник: https://vivauto.ru/honda-civic-4d-2008-harakteristiki/

Honda Civic 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты – Хонда Civic

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 2008 седан характеристика Хонда Civic

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Обратите внимание

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic – начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

ПЕРЕЦ 17.07.2012: «Сивик 4д 2008г .У сивика есть свои недостатки,слижком мягкая подвеска при её короткоходности вызывает пробои,рулевая рейка слабая ,плохая шумоизоляция(хотя это проблема всех последних иномарок,сказывается удешевление и ненужность таковой на ИХ дорогах),и пожалуй всё.

Это всё лечится :подвеска заменой пружин от американского SI,рейка заменой 2 копеечных втулок. Из плюсов:Зимой запуск спокойный даже в -35 с автозапуска,динамика на высоте(всётаки это хонда)футуристическая панель и внешний вид,а если ещё обвесить-вообще супер.расход при своих 1.

8- 140 кобыл как у малолитражки типа енота или фито-джаза, к примеру у меня летом средний расход(город-трасса) не превышает 6.5л. Совсем раздосадован дизайном 9го сивика,по моему хонда сделала шаг назад.

разбивает втулки в рулевой рейки,замена их вполне возможна,не верьте людям которые говорят что рейку придётся менять полностью.»

Александр Дмитриев 02.04.

2012: «автомобиль покупался новый,на данный момент прошёл 144000 очень доволен,проблем вообще никаких машина не ломучая ваще достаточно крепкая по ходовой,по эргономике очень удобно отзывчивость на педали на хорошем уровне,в общем для города идеально подходит,нареканий никаких за весь пробег поменял только рулевые тяги,наконечники причём при пробеге 140000, стойки стабилизатора пер.зад.,резинки стабилизатора и подушку двигателя,трое колодок тормозных и всё я думаю что это хороший автомобиль
проблем почти не было если это считать проблемой то тогда трудно было найти понимающих людей по хонде слабенький акб,но это тоже не проблема слабовата шумоизоляция»

GRAF 19.02.2012: «Авто откровенно говоря не фонтан, живу в горной местности, до нее была тойота камри 2004 года двигатель 2,4 л. Расход на хонде всего грамм на 300 меньше, дорогу держит хуже, шумка вообще никакая.

Посадка неудобная, подвеска не для наших дорог, где на камри проезжал ямки не волнуясь, что подвеска пробьет до отбойников то здесь каждой ямке кланяюсь. В 5 – ром вообще ездить невозможно. Короче авто не для наших дорог точно.

Авто у меня было больше десятка сравнить есть с чем, движка надежная, панель симпатичная и все что хорошего можно сказать об авто в остальном есть авто лучше. Никогда больше ни за какие деньги не возьму Civic.

Замена ламп ближнего света вообще фантастика и регулировка тоже, это что-то с чем то, я бы этим дизайнерам, руки пообрывал, или у них они не перегорают. УЖАС.»

ЗАО Славянский Дом 09.02.2012: «Купил авто с новья в салоне фирменном в 2008 г. В целом не могу сказать, что авто устраивает на все 100, довольно часто приходится обращаться к официалам. Начну с того, что радует, конечно расходом топлива полностью доволен, так же удивлен коим образом случилось японцам собрать столь экономичный и вто же время динамичный двигатель.

Читайте также:  Honda выводит на домашний рынок гибрид honda insight нового поколения

Дизайн, несмотря на то, что был разработан в 2006 году до сих пор не утратил актуальности. Особое внимание стоит уделить современной приборной панели (все переключатели расположены на своих местах) и комфорту как для водителя так и пассажиров. Считаю успехом разработчиков, что даже в минимальной комплектации уже присутствует ABS и курсовая устойчивость VSA.

Ну а теперь о недостатках и проблемах с которыми мне пришлось столкнуться в процессе эксплуатации оного транспортного средства: – до прохождения первого ТО у официалов появился внезапный жуткий скип при выжиме педали сцепления (как сказали ремонтники типа это у каждой 3-ей авто такая детская болезнь) прихоится самому абрабатывать узел сцепления спреем RW – заменён салонный радиатор и датчик уровня масла в двигателе, благо по гарантии ) – протекает заднее стекло, в результате во время дождя из багажникак хоть кружками воду вычерпывай – неясно от чего существенные царапины на лобовом стекле образовались после счищения наледи по весне резиновой частью щетки – так же до прохождения первого ТО при примерном пробеге в 8 тыс км. двигатель во время езды глохнет, причина так же неясна посему как в сервисном центре говорят вот когда перестанет ездить тогда и приезжай – это из того, что вспомнил, остальные мелочи можно не указывать, такие как перегоревшие лампочки, поедание масла двигателем, вытеканием тормозной жидкости и т.д. PS я ни в коем случае не хотел коим то образом принизить данное авто, спишу на то, что мне просто такой невезучий экземпляр достался (((»

Елена Крикунова 22.01.2012: «классно, едет гораздо дороже, чем стоила! приемистый двигатель, острое рулевое управление. один минус-мягковатая подвеска! не хватает климат-контроля, т.к.

Важно

зимой очень быстро нагнетается в салон горячий воздух и приходится все время крутить туда-сюда регулятор температуры! диллерское масло Honda не крутило при минус 30, после гарантии муж залил Castrol и заводится легко! Есть мертвая зона, но если немного наклоняться вперед, то все прекрасно видно в боковые зеркала
плохое диллерское сервисное обслживание»

Honda Civic 2008 седан (Хонда Civic)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Honda.Civic.Sedan.2008.xap

Седан Honda Civic 4D VIII

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Honda Civic 4D VIII – неплохой автомобиль для города и трассы. Расход по городу 7-9л в зависимости езды, по шоссе 5-7 л (при 100 км/ч около 5 л). Заводская ходовая дает пробои на мелких и крупных срубах дороги (даже новая).

Плохая обзорность в поворотах из-за широкой стойки, низкой посадки и размещения лобового стекла. Низкий свес переднего бампера и плохая обзорность не дают удобно парковаться (только задом).

Несмотря на недостатки, Honda Civic 4D VIII дарит удовольствие от вождения и уверенность в том, что ты доедешь, куда нужно.

   Достоинства: надежность агрегатов, мощный и экономичный двигатель, удобный салон, внешний вид и стиль, качественный сервис .

   Недостатки: ходовая не для «наших» дорог, низкий клиренс, отвратительное качество лакокрасочного покрытия, материалы салона быстро портятся, дороговизна деталей.

  Павел, Белая Церковь

Honda Civic 4D VIII, 2009 г

В общем, машина хорошая, доволен динамикой разгона. Комфортная, в салоне просторно. В принципе много разных ниш для хранения мелочёвки. Салон Honda Civic 4D VIII рассчитан на пятерых взрослых, которые будут себя в салоне достаточно комфортно и удобно. Рулевое управление очень чуткое.

Несколько «задумчивая» коробка переключения передач, если резко нажимаешь акселератор при агрессивном разгоне, то чувствуешь какой-то провал. Несколько слабый свет у штатных ламп, но это не сильно большая проблема, потому что свет не такой уж и плохой. Слабовато лакокрасочное покрытие, глубочайшие сколы от всяких небольших камушков.

Когда едешь по хорошей асфальтированной дороге, то езда на этом автомобиле превращается в истинное удовольствие. Дорожный просвет немного низковат, когда оказываешься на какой- то ухабистой дороге, то единственная мысль в голове — это «хоть бы ничего не погнулось».

Совет

Основные минусы Honda Civic 4D VIII: очень дорогое обслуживание автомобиля, просто цены безумно «загибают», «расходники» тоже стоят не «три копейки», дилеры начинают «выпендриваться» и запугивать тем, что снимут с гарантии из-за всякой ерунды, даже если масло или что- то другое подходит качеству машины.

Даже если оригинальные запасные части покупаешь не у них, не у дилеров, то начинается – раздражаются и опять же запугивают, что будут снимать с гарантии!

   Достоинства: динамика, комфорт, рулевое управление.

   Недостатки: слабый свет фар, лакокрасочное покрытие.

  Максим, Санкт-Петербург

Honda Civic 4D VIII, 2010 г

Сначала про мои неудобства с Honda Civic 4D VIII – безумно низкая и с плохим обзором. При полностью поднятом сидении не видно ни капота, ни ям (это если вдруг в плотном потоке, как любят в Москве). Как у всех «японок» – тонкий металл и не очень л/к покрытие. Прилетевший в капот камешек оставил на память вмятину. Для меня – жесткая подвеска.

Не очень нравится переключение передач – резковато. Ну и «шумка» плохая. А у меня еще резина спортивная -неслышно музыки. «Клюв» у Honda Civic 4D VIII при ненастье грязный всегда. Нет ручки для закрывания багажника. Еще весьма странный ценник у официалов на обслуживание (странно, что государство не регулирует ценовую политику), поэтому с гарантией я не «заморачивалась».

Про хорошее – за все это время мы с ней ездим и ездим себе. Ничего у нас не ломается, и это главное. Салон Honda Civic 4D VIII очень удобный, велюр хорошего качества, чистится хорошо, у меня не засалился даже. «Космос» внутри мне нравится, ни капли не раздражает (по мне красная подсветка в 100 раз хуже). Мой фетиш в машине – это руль, хоть отрывай его и в след машину неси.

Очень нравится, что пол для задних пассажиров ровный. Про факт использования без эмоций: расход бензина по городу Москва – 11,7 л. Масло не «ест» – меняю каждые 15 000. Колесная база (расстояние переднее – заднее колесо) больше, чем у всех в гольф-классе. Поэтому заезжать по серпантинной дороге на парковках с непривычки было странно.

Зимой Honda Civic 4D VIII ездит хорошо, заводилась всегда. Руль очень острый. По сравнению с «Октавией» дорогу держит хуже.

   Достоинства: надежная. Красивая. Быстрая.

   Недостатки: низкая. Дорогая в обслуживании. Шумная.

  Евгения, Москва

Honda Civic 4D VIII, 2010 г

Эксплуатация. Машина оказалась очень понятной и динамичной. Как только привык, начались шашечки и прочее. И уже через 3 месяца «приехал» на МКАДе. Не сильно, по касательной, но гонять отучился. КАСКО пригодилось. 3 года эксплуатации и пробег за 50 тыс. км. Только ежегодные ТО у ОД, которые всегда вмещались в 15 тыс. руб. это притом, что я соглашался на все, что предлагали.

Обратите внимание

Средний расход 7.5 по чекам и полный порядок. И вот тот самый момент, ради которого этот отзыв. В 2013 году в семье высвобождается купе e92 BMW 325 xi с пробегом менее 30 тыс. км. И было бы разумно продать Honda Civic 4D VIII и ездить на ней, но почему-то я не решился сразу расставаться с ней и решил сначала просто поездить на BMW.

И вот открытие – Honda Civic 4D VIII оказалась лучше. Нет, нет. Она проигрывает BMW по каждому из пунктов отдельно, но когда сравниваешь их целиком, Хонда оказывается на порядок более сбалансированным автомобилем – и это приносит намного больше удовольствия при повседневной (это очень важное слово в этом отзыве) эксплуатации.

Через год жена получила права и полностью разделила мою точку зрения. Именно сбалансированность – основная фишка Honda Civic 4D VIII. Это привело к тому, что мы с великим удовольствием ездили на Honda Civic 4D VIII еще 3.5 года (итого 6.5 лет), накатав суммарно 117000 км.

За это время мы успели покататься на многих автомобилях разного ценового сегмента, но этот «Цивик» по-прежнему остается самым сбалансированным автомобилем на каждый день в нашем представлении.

   Достоинства: сбалансированность. Динамика. Расход топлива. Еще раз сбалансированность.

   Недостатки: шумновата. Требовательна к качеству бензина. Бачок «омывайки» 4 литра. Бак 40 литров, хотелось бы чуть больше, чтобы между АЗС было гарантированно 500 км. пробега. Слабое ЛКП.

  Георгий, Москва

Honda Civic 4D VIII, 2009 г

Владел машиной более полутора лет. Покупал Honda Civic 4D VIII с пробегом 86 тыс. До меня было 4 хозяина, так что пробег может и скручен, понравился внешний вид и цена была адекватной. Цвет белый, обклеена плёнкой, внутри обшита алькантарой. Молодёжная версия, как мне кажется. За время эксплуатации машина ни разу не подвела.

Были мелочи, в особенности часто перегорали лампочки ближнего света. А так, только масло менял, свечи и фильтра. По подвеске сменил шаровую. Что касается запчастей, если брать «неоригинал» хорошего качества, то дёшево. Чтобы найти поставщиков оригинальных деталей для «Хонды», следует поискать в интернете их. Это сэкономит денег. Что касается ходовых качеств авто.

У меня была МКПП. Для 140 лошадок ускорение считаю отличным. 6-ступка даёт больше возможностей для моментального ускорения и она хороша в плане экономичности. По шоссе при средней скорости 140 км/ч расход составлял порядка 7 литров. Считаю это хорошим показателем. Лил 95-й. Бывало, приходилось заезжать на сомнительные заправки и заливать разное топливо.

Проблем никаких не возникало. Страшновато, конечно, заправляться так, но не везде есть хорошие заправки. В отпуск ездил по 2000 км, останавливаясь только на заправках. Машинка не подводила. Вообще в плане эксплуатации никаких замечаний не было, только радовала. Подвеска жёсткая, спортивная. Для тех, кому погонять – самое то, но для меня это было скорее минусом.

Важно

В плане надёжности говорят, жёсткая подвеска хороша. Дорогу держит, конечно, не как «немки», но тоже на хорошем уровне. Руль лёгкий очень, «рулится» в удовольствие. Для меня это плюс. Очень нравилась приборная доска, необычная, по центру тахометр и цифровой спидометр сверху. Минусами считаю дешевый пластик, сверчки в салоне и слабую шумку.

Машинка радовала, в своём ценовом диапазоне хороший выбор. Ни разу не пожалел о покупке.

   Достоинства: высокая надёжность. Ускорение. Низкий расход топлива. Спортивная внешность.

   Недостатки: жёсткость. Дешёвый пластик. Шумоизоляция. Радио.

  Сергей, Смоленск

Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Первая машина, которую начал смотреть – я ее же и купил. С первого взгляда Honda Civic 4D VIII очень понравилась, загнал на СТО, сказали, что все хорошо, состояние отличное. Добавлю, что это был мой первый автомобиль, и радости не было предела. Машина была куплена 20 октября 2014 года. Honda Civic 4D VIII – просто космос во всех аспектах.

Единственный минус – это небольшой клиренс, но проезжал я абсолютно везде, была зима, резина стояла «Мишлен» с плавающими шипами (не шумела, и очень проходимая). Скажу еще насчет двигателя – очень тихий и мощный. На оборотах свыше 3000 просто срывает и уходит в точку.

Так как нахожусь на крайнем севере, ЯНАО, то скажу, что машина была без котла и «вебасты» (отопительные системы для районов крайнего севера) и машина спокойно заводилась в -35, с пол толчка. На новогодние праздники стоял очень сильный мороз, все 11 дней было ниже -40, машину ни разу не заводил, было жалко. Когда потеплело до -33, решил завести, и завелась с 1 раза.

Единственный минус – да и то, не минус, а просто факт, один раз в такой мороз (-44) открыл дверь на минуту, и замерзла резинка, пришлось отогревать перчатками, а то дверь не закрывалась. Зимой расход показывал около 16 л (с таким учетом, что машина 30 минут прогревалась и 10 минут на ней ехали), а летом покататься не довелось. Шумоизоляция неплохая, сиденья очень удобные.

Минус был в том, что через месяц начала издавать посторонние звуки печка, загнал к ребятам в гараж, 1000 руб. и шум исчез. При покупке сразу же заменил масла в двигателе и коробке – около 7000 руб. Установил дорогой ксенон в фары ближнего света (в «туманках» тоже ксенон стоял). Больше за 4,5 месяца владения Honda Civic 4D VIII никаких вложений не вкладывал.

Читайте также:  Сколько литров бак в рено сценик

По какой-то глупости, может быть, сыграл класс авто, обменял ее на Тойоту Авенсис» 2009 года, о чем жалею до сегодняшнего дня. Сейчас «Тойоту» выставил на продажу и подыскиваю опять Honda Civic 4D VIII, только года 2010-2011.

   Достоинства: резвый двигатель. Спокойно заводится в мороз.

   Недостатки: клиренс низковат.

  Андрей, Салехард

Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Совет

Пробег на март 2017 года составляет 175 тыс. км. В Honda Civic 4D VIII все родное – даже амортизаторы. Ни одна деталь не была заменена. Все работает исправно. Плюсов много – едет динамично – многие 2 литровые авто нервно «курят в стороне». Управление ближе к спортивному. Очень резкий руль. Экономичная – даже с таким пробегом ест в городе менее 10 литров.

При 170 тысяч пробега масло не ест. За 9 лет эксплуатации сломался только бензонасос. Я удивился, когда узнал что в Питере есть 2 «Цивика» с пробегами более 500 тысяч км. Т.е имея машину с пробегом 170 тысяч в ней еще запаса как минимум на еще столько же.

Скажите мне, какая из современных машин столько проедет, на что менять? Из минусов Honda Civic 4D VIII хочу отметить маленький багажник, шумновата и низкая – ниже большинства машин в этом классе. Движок отличный с чугунными гильзами – V-Tec, ГРМ с цепью – цепь ходит примерно 250 тысяч км. Кузов отличный – мощные лонжероны и развитые пороги.

Покраска на 4 по 5 бальной шкале. Состав металла кузова хороший – гниет плохо. На машине 9 лет от роду жучков и вздутий ЛКП нет. Тормоза нормальные, но эффективными их не назвать. Передачи короткие ближе к спортивным – всего их 6 штук и они очень хорошо подобраны. Крейсерская скорость при 2500 оборотов на 6 передаче около 95 км в час.

Максимальная скорость по личному опыту 213 км/час – при этом машину не шатает и не кидает. Конечно, время делает свое дело, и сейчас я и на 160 км/час на Honda Civic 4D VIII не езжу – но 150 по трассе он нормально едет. В целом двигатель высокооборотистый – нормальные обороты при движении 2500 оборотов в минуту. Раскручивается он до 7 тысяч.

Свечи менял раз в 80 тысяч, масло каждые 10 тысяч. Из того что через 9 лет приходит в негодность – облезает пластик на руле, лючок бензобака плохо открывается, изношена подушка двигателя левая, все остальное работает без вопроса.

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: маленький багажник.

  Антон, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_civic_4d_viii.html?part=main

Honda Civic 4D 2008, 1.8AT — DRIVE2

1

Цивик (или Сивик), кому как нравится, в данном исполнении — это безусловный бестселлер на Российском рынке. Можно долго ломать голову, что выбрать из б/у в этом классе, а можно просто купить Цивик и радоваться. Но не все так просто.

Найти хороший Цивик не легко, а еще он дороже почти всех конкурентов в данном сегменте. Но у него зато очень высокая остаточная стоимость и продать не “убитый” вариант довольно таки просто, но зато и очень просто купить именно “убитую”.

Сейчас постараюсь объяснить, почему.

В комментариях к предыдущим постам часто пишут примерно вот что: судя по рулю у этой машины пробег 200+, или педали стерты сильно, пробег около 150…Безусловно, состояние руля и педалей-это то, на что обязательно нужно обращать внимание! Но не все так просто с этими рулями и педалями. Дело в том, что разные люди изнашивают эти самые руль и педали по-разному. У кого-то кожа на ладонях грубая, кто-то в ботинках с жесткой подошвой ездит и т д и т п…

И качество кожи или пластмассы у рулей разных машин совершенно разное и резинки на педалях разные. Да и вообще накладки на педалях можно заменить точно так же как и руль, правда редко кто так делает, но тем не менее. Так вот к чему я это все. Вот смотрите, Цивик 08г. Руль:

2

Что можно сказать по этому рулю? Износа как такового практически нет. Да, если его сравнить с таким же новым, то разница все же будет видна, но у вас его перед глазами не будет для сравнения. Но все же: никаких затертостей, царапин, задиров на нем нет.
Далее педали:

3

Обратите внимание

Я специально сфоткал крупно ту часть педали тормоза, которая изнашивается. Как видите, что резина на уголке педали несколько тоньше, чем в другом месте, но все это видно только если разглядывать фотографию. В реальности же педали выглядят почти без износа.

Ну и что можно сказать о пробеге по этому рулю и педалям? Да ничего. Нельзя судить по двум этим вещам о состоянии пробега. Или же надо посмотреть 20-30 таких Цивиков, чтоб понять. И вообще надо сравнивать состояние салона только между одними и теми же машинами.

А не сравнивать, например салон Тойоты с салоном Форда по износу и т д.

Смотрим далее детали салона:

4

5

6

Кнопки и крутилки так же без износа. На сиденьях надеты чехлы и если их не снять, то вообще ничего непонятно будет.

7

Но вот заглянув под чехол, видно совершенно отчетливо, что боковая подушка водительского сиденья просижена и имеет складки. Хотя надо отметить, что на многих сиденьях такие складки могут появиться и на 30т км пробега.

8

Чехлы безусловно уберегут от грязи, пятен, клёпок на джинсах и многого другого, но продавливаться сиденья будут так же.

Дверная обшивка водительской двери:

9

Вот сюда уже чехол не наденешь и износ очевиден. Далее кнопки есп поближе:

10

Тут тоже заметно, что края кнопок стерты, но смотреть надо очень внимательно! Ручка кпп:

11

Думаю, что тоже все видно. Тем не менее, надо сказать, что отделка салона Цивика очень качественная. Материалы может и не выглядят дорогими, но они качественные и подогнаны очень плотно-никаких сверчков в этой машине нет. Кожи тут тоже нет, но это “пустая” комплектация. Не знаю, удивит ли кого пробег на этой машине, но он вот такой:

12

И на многих машинах даже классом выше, при таком пробеге салоны выглядят намного хуже. Так что осматривать Цивик надо очень внимательно, смотать пробег с 250т км на 90 могут запросто, при этом состояние салона машины будет выглядеть неплохо.

Важно

Что касаемо кузова этого авто, то показывать тут особо нечего, он в хорошем состоянии, есть несколько перекрашенных элементов, но без шпатлевки.

Машина эта низкая, клиренс около 140мм, поэтому нужно тщательно смотреть пороги. Их часто заминают об сугробы зимой или же на проселочной дороге.

Так же очень низкий передний бампер, почти всегда низ бампера ободран, но так же могут быть и отломаны какие-нибудь пластиковые элементы.

Еще обратил внимание на фары:

13

Видно, что секция “ближнего” замутнена. То ли это от “колхозного” ксенона, то ли еще от чего, но замечал на многих Цивиках такое. Если кто знает-пишите в комментах.

14

Двигатель и акпп нареканий не вызывают и если выбрать достойный вариант, то лезть сюда не придется очень долго, а может и никогда., зависит от того, сколько вы проездите на машине. Главное-своевременно обслуживать. На этой машине за последние 3 года менялись только масла в двигателе и акпп, свечи и лямбда. По подвеске менялись опоры стоек. Однажды менялись тормозные колодки.

Вот такая машина Хонда Цивик 8го поколения в кузове седан. Минусы конечно в ней можно найти при желании, но в целом очень хорошая машина.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2467916/

Honda Civic

Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того, чтоб вновь оживить интерес автолюбителей. Изменения коснулись как внешнего вида седана и хэтчбека, так и их некоторых технических характеристик.

Перемены в экстерьере хэтчбека Хонда Цивик 2008 не очень заметны и обнаруживаются лишь при внимательном изучении. Прежде всего это относится к облегчённой решетке радиатора.

Совет

Теперь она не сплошная от фары до фары – в её конструкции появились два продолговатых отверстия.

Слегка изменились передний и задний бампера, но эти перемены такие незначительные, что на них можно и не обращать внимание.

Салон и его оформление у рестайлинговой Хонда Сивик 2008 остались без изменений. Вместо этого производители сосредоточили свое внимание на улучшении качества материалов отделки.

Прежде всего это относится к материалам обшивки сидений и передней панели. Здесь стала использоваться более качественная ткань, а пластик стал приятным на ощупь.

В результате Honda Civic стал визуально богаче и комфортнее.

Что касается технических характеристик, то Хонда Цивик 2008 года обзавелась датчиком давления в шинах, в топовой комплектации появился порт USB и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Немного улучшились характеристики парктроника.

Но, пожалуй, самым главным техническим изменением стала замена роботизированной коробки передач полноценным автоматом. С одной стороны это улучшило комфорт управления, но с другой – автомобиль стал немного «задумчивее».

При совершении обгона и маневрировании на скоростях необходимо помнить, что автомату потребуется на долю секунды больше времени для того, чтоб передать нужное усилие на ведущие колеса.

Но, невзирая на это, управляется Цивик 2009 достаточно легко и уверенно держит траекторию. Рулевое колесо прекрасно слушается водителя и автомобиль моментально изменяет направление движения.

Японские разработчики также уделили много внимания улучшению подвески, настройкам рулевого управления и шумоизоляции. Несмотря на это, при скоростях больше ста километров в час все неровности дороги передаются в салон, а звук от трения колёс о дорогу начинает действовать на нервы. Проблема решается установкой дополнительной шумоизоляции.

Обратите внимание

Седан Honda Civic 4d 2008 не отставал в изменениях от хэтчбека. Прежде всего, бросаются в глаза перемены в оптике автомобиля. Это касается и передних фар, и задних фонарей, и даже противотуманок.

Все они стали более выразительными и строгими.

Но производители решили не останавливаться на достигнутом и вместе с новой оптикой подарили Honda Civic спортивный передний бампер и измененную решетку радиатора.

Салон Honda Civic 2009 года не поменялся. Приборы удобно расположились на двухуровневой панели, их показания вполне понятны и легко читаются.

Единственной проблемой может стать определение скорости движения, так как спидометр находится практически на уровне глаз и считывать необходимую информацию может помешать рулевое колесо при его высоком положении. Сам руль очень удобный, небольшого диаметра и имеет спортивную трёхлучевую форму.

В максимальной комплектации под рулевым колесом находятся ещё и лепестки управления коробкой, которые позволяют переключать режимы АКПП, не снимая рук с баранки. Так же как и у хетча, в седане улучшилось лишь качество материалов отделки. Во все комплектации добавили выход AUX.

В двух максимальных вариантах Elegance и Executive Civic снабдили климат-контролем, сигнализацией и трансформирующимся в подлокотник центральным сидением заднего ряда. Все три пассажира будут чувствовать себя здесь довольно комфортно из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля. Цивик 2010 в комплектации Executive получил также ксенон.

Линейка двигателей у обоих автомобилей осталась прежней. Civic 2009–2010 года jcyfoftncz с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиных силы.

Этот рестайлинг, как и планировалось, увеличил и без того не успевший остыть интерес к этой модели. Хонда Цивик 2009 года сочетает в себе отменную надёжность, настоящее японское качество и выразительный дизайн.

Источник: https://quto.ru/Honda/Civic/VIIIf/

Honda Civic хэтчбек (VIII, 2008) цены, технические характеристики, фото, комплектации Honda Civic

Модификации Honda Civic (VIII, 2008)

Обзор автомобиля Honda Civic (VIII, 2008)

Honda Civic 5D 2008 – это один из самых популярных автомобилей «гольф-класса». Спортивный внешний вид и салон, напоминающий борт космического корабля, стали новыми «фишками» этого автомобиля.

Ключевым условием этого проекта изначально была индивидуальность. Honda Civic практически невозможно спутать с другим авто, его несложно выделить из массы однотипных автомобилей.

Читайте также:  Audi спроектирует четырехдверное электрическое грантуризмо

Добиться всего этого разработчикам позволили стремительный клиновидный силуэт, смещенный вперед пассажирский отсек, стеклянная крыша.

Важно

Стильность дизайна отражена в линиях шокирующего дизайна кузова, в обтекающих фарах, в линии сигнальных фонарей, в двухзонной панели салона, на которой удачно сгруппированы все приборы.

Несмотря на малые габариты, в салоне автомобиля достаточно просторно и можно комфортно устроиться даже крупным пассажирам. Высококачественные материалы, применяемые при сборке салона, радуют глаз, при езде по неровной дороге пластик не дребезжит и не вибрирует. На высоте и эргономика салона, полочки и потайные карманы удачно встроены в различные ниши и легкодоступны пассажирам.

Двигатель Honda Civic в 1.8 i-VTEC соответствует мощности 2-литрового обычного двигателя, при этом обладая экономичностью 1,5-литрового двигателя. Расход топлива Honda Civic 5D составляет всего 5,5 литров на сто километров при движении по шоссе, а при движении в городском потоке он увеличивается до 8,4 литра на сотню.

Благодаря трансмиссии i-Shift, водитель получил возможность управлять автомобилем в двух режимах: «автомат» и «ручное управление без сцепления». Для переключения передач можно воспользоваться рычагом или клавишами, расположенными на руле.

Из четырех вариантов комплектаций представленных на российском автомобильном рынке, только одна имеет механическую коробку передач, все остальные комплектации оснащены автоматическими коробками.

Подвеска средней жесткости и острое рулевое управление подсказывают водителю, что автомобиль способен на многое. На шоссе мощный двигатель позволяет уверенно совершать обгоны при этом, не расходуя много топлива, а в городских условиях хэтчбэк Хонда Цивик 5Д и вовсе чувствует себя “как рыба в воде”, легко маневрируя из одного ряда в другой.

Широкий ассортимент взаимозаменяемых деталей, предназначенных для тюнинга автомобиля, позволяет каждому владельцу Цивика индивидуализировать свою машину от других авто этой же модели.

2009 Ситроен С4. Обзор (интерьер, экстерьер)

Источник: http://honda2blog.ru/page/honda-civic-hjetchbek-viii-2008-ceny-tehnicheskie

Седан Honda Civic 4D 8-поколения

Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем.

Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа.

Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об.

/мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин.

Такие вот технические характеристики у нового седана Honda Civic 4D VIII.

Совет

Седан Хонда Цивик 4д – этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.
Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безупречной тормозной системой.

На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а сзади – невентилируемые (d=260 мм), действие ручного механического тормоза направлено на задние колеса.

Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist, которая позволяет затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Кроме электронных тормозных систем к мерам безопасности производители относят:

  • высокую прочность стального кузова автомобиля, который в случае аварии примет весь удар на себя;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности на стеклах;
  • специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;
  • ремни безопасности с преднатяжением;
  • лучшая система крепления детского кресла.

Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора.

Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.

Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе традиционные качества седана и спортивный дух. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, короткие свесы – все это говорит об отличной аэродинамике и духе соперничества этого автомобиля.

Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) лишь подчеркнут ни с чем не сравнимый агрессивный дизайн Honda Civic.

Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу внутри удлиненного салона.

Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол.

В комплектацию Honda Civic 4D в обязательном порядке входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал.

Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая разделена на две зоны. Основная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/honda-civic-4d_1274.html

Honda Civic 4D – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 – 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 – 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала – из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Обратите внимание

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 – 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах – после отпускания педали сцепления.

Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений.

Это смазка вилки сцепления, а так же  очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора – из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Важно

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно  приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза.

Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

Совет

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться.

Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс.

рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» – крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Источник: https://vvm-auto.ru/honda/51-honda-civic-4d-narodnyj-iz-yaponii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector