Форд мондео 2 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра (бензин) — бортжурнал Ford Mondeo Duratec 2004 года на DRIVE2

Автомобиль проехал за год немногим менее 30 тысяч километров. Топливный фильтр я не менял. А когда менял предхоз неизвестно. Поэтому было решено заменить его.
Оригинальный номер Ford 4 103 735. Я взял Mann WK 730/5. По внешнему виду он мне не понравился. Вальцовка очень неаккуратная. Дизельные топливные фильтры в разы симпатичнее.

Что нам понадобится:
1. Осмотровая канава (на поддомкраченном автомобиле делать это будет крайне неудобно).
2. Стандартный набор инструментов (нам понадобится из него: трещетка, удлинитель, головка на 10 и 8).

Итак, по порядку:

1. Открываем капот. Находим в правом ближнем углу блок предохранителей. Вытаскиваем прищепкой предохранитель отвечающий за бензонасос.

Полный размер

Необходимый предохранитель выделен.

2. Заводим автомобиль. После непродолжительной работы он заглохнет. Сделано это для того, чтобы понизить давление в топливопроводе от насоса к рампе.

3. Лезем под автомобиль. Откручиваем 2 болта головой на 10. У меня они были крайне ржавыми. Но несмотря на это, открутились очень легко.

4. Дальше очередь быстросъемных разъемов. Для того, чтобы достать белую пластиковую втулку, необходимо сжать ее у основания и достать наружу как показано на картинке.

Полный размер

Удобнее доставать плоской широкой отверткой.

5. После этого выдергиваем разъем. У меня это с первого раза получилось только с одной стороны. Видимо сказывается периодичность ТО предхоза). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: после снятия разъема вытечет еще какое-то количество бензина. Нагревательных и осветительных приборов быть не должно (ТБ). Все, фильтр у нас в руках.

6. Вылазим на поверхность. Откручивает болт крепления хомута фильтра. И переставляем хомут на новый фильтр.

7. Для герметизации топливного соединения на каждом штуцере используется 2 резиновых кольца и одного пластикового посередине. Для того, чтобы было меньше проблем при сборке, лучше приобрести по 2 резиновых кольца на каждый штуцер заранее. У меня было одно желтое и одно грязно серого цвета. Такие же кольца используются на штуцерах бензонасоса.

8. Далее одеваем на каждый штуцер поочередно конусную втулку, резиновое кольцо, пластиковое кольцо, резиновое кольцо и вставляем в разъем. Теперь нужно вставить до щелчка белую втулку. При этом для более легкой сборки лучше прижимать разъем к фильтру. Повторяем тоже самое с другой стороны.

9. Вставляем предохранитель и включаем зажигание раза 3-4. Теперь фильтр полон топлива и можно производить пуск двигателя. В случае неудачного пуска двигателя включить зажигание еще пару раз.

10. Лезем снова в яму и проверяем наличие утечек топлива. Если все хорошо, то глушим автомобиль и прикручиваем хомут фильтра к кузову.

После проведенных манипуляций разницы никакой не обнаружил, хотя со старого фильтра вместе с топливом вытекало большое количество грязи.

По поводу размеров колец:

Размеры очень приблизительные, т.к. резина очень мягкая.

Цена вопроса: $10 Пробег: 297000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/9210465/

Замена топливного фильтра Форд Мондео 3 –

Фильтр для очистки топлива используется в системе питания автомобиля для предотвращения попадания грязевых частиц к форсункам, ТНВД.

Конструкция системы питания предполагает наличие фильтра грубой и тонкой очистки.

Именно замена фильтра тонкой очистки топлива регламентируется производителем и входит в перечень регулярного технического обслуживания не только Ford Mondeo 3, но и любого другого автомобиля.

Как понять, что пора замены пришла

Для долговечности работы элементов системы питания желательно не доводить состояние фильтрующих элементов до критического загрязнения. Но если таковое произошло, то определить забитый топливный фильтр можно по следующим признакам:

  • двигатель становится менее отзывчивым на нажатие педали газа;
  • при резком вдавливании педали в пол на низких оборотах мотор начинает «захлебываться»;
  • затрудняется запуск холодного двигателя.

В морозное время года забитый ТФ доставит особенно много хлопот владельцам дизельных Мондео. С понижением температуры изменяется вязкость дизтоплива, что снижает пропускную способность фильтрующих элементов. В случае загрязненного топливного фильтра прекращение нормальной подачи горючего вследствие запарафинивания дизтоплива наступет гораздо быстрее.

Выбор топливного фильтра на Форд Мондео 3

Фильтр топливный тонкой очистки на бензиновых ДВС хоть и играет важную, но куда менее ответственную роль, чем в случае с дизельными двигателями. Именно поэтому переплачивать за оригинальные фильтры тонкой очистки для бензиновых двигателей не имеет смысла.

В качестве замены фильтрам под оригинальным брендом отлично подойдет продукция:

  • Mann,
  • Knecht,
  • Wix или Mahle.

Особенности дизельных ДВС

На Форд Мондео устанавливались дизельные моторы с системой питания Common Rail от Delphi, которая чрезвычайно привередлива к качеству топлива. Класс фильтрующего элемента определяется в первую очередь степенью фильтрации. На данный момент именно Delphi выдвигает самые высокие требования к качеству топлива, а их фильтры способны улавливать частицы размером 2 мкм.

Установка фильтрующего элемента с большей пропускной способностью ускоряет износ ТНВД, форсунок. Из-за претенциозных требований к качеству фильтрации, вывести из строя топливную могут даже отслаивающиеся волокна некачественного либо изжившего свой срок службы фильтрующего элемента.

Именно поэтому устанавливать на дизельные двигатели объемом 2.0 л и 2.2. л следует только продукцию Delphi или Ford. Для продления срока службы топливной аппаратуры интервалы замены ТФ с рекомендуемых 30 тыс. км желательно сократить до 10 тыс. км.

Замена топливного фильтра Ford Mondeo 3

На бензиновых двигателях ТФ располагается под днищем автомобиля в непосредственной близости к баку. Чтобы замена топливного фильтра Форд Мондео 3 прошла успешно, следуйте инструкции.

  • По максимуму откачайте топливо из бака либо дайте двигателю работать до его опустошения.
  • Отсоедините отрицательную клемму АКБ.
  • Поднимите и зафиксируйте на упорах заднюю часть автомобиля.
  • Снимите подходящие к фильтру топливные шланги. Из них потечет оставшийся в магистралях бензин, поэтому рекомендуем заранее подготовить пустую тару. Следите за тем, что внутрь трубок не попала грязь.
  • Выкрутите винты крепежного элемента, удерживающего ТФ.
  • Снимите старый топливный.
  • Закрепите новый фильтр (направление прохождения топлива показано стрелкой на корпусе), оденьте шланги.
  • Установите обратно клемму АКБ, после чего несколько раз на 5-10 сек. включите зажигание. Этого времени должно быть достаточно для прокачки системы и успешного запуска двигателя.

Замена ТФ на Ford Mondeo 3 (дизельные двигатели)

На дизельных ДВС Форд Мондео 3 фильтр устанавливается в подкапотном пространстве вблизи моторного щита.

  • Отсоедините отрицательную клемму АКБ.
  • Открутите металлическую пластину над фильтром (потребуются накидные головки на 8 и на 13).
  • Очистите места фиксации топливных шлангов от пыли, грязи.
  • Освободите защелкивающиеся соединители и снимите топливные шланги, запомнив их месторасположение. Закрепите идущий к ТНВД шланг таким образом, чтобы с него вытекло как можно меньше топлива. Поскольку в магистралях имеется остаточное давление, перед снятием шлангов уложите вокруг и снизу фильтра материю, способную впитать вылившееся дизтопливо.
  • Достаньте старый ТФ из посадочного места.
  • Заполните новый фильтр доверху чистым дизтопливом и установите на свое место. Для заполнения можно использовать шприц, но лучше вооружится грушей для ручной прокачки топливных магистралей. С помощью груши можно не только закачать дизтопливо из бака в фильтр, но и прокачать систему, тем самым значительно облегчив первый пуск двигателя.
  • Установите обратно клемму АКБ. Несколько раз на 5-10 сек. включите зажигание.
  • Произведите пробный запуск. Не вращайте двигатель стартером более 5 сек. за одну попытку, так как работа на «сухую» вредит ТНВД.

После первого запуска мотор некоторое время может работать, подтраивая. Заменив самостоятельно топливный фильтр на Форд Мондео 3 с дизельным двигателем, дайте ему после первого пуска поработать 2-3 минута для полноценной прокачки системы.

Видео замены топливного фильтра на Форд Мондео 3

(2

Источник: https://zamenafiltr.com/toplivnogo-filtra-ford-mondeo-3/

Замена топливного фильтра на Mondeo 2.0 и 2.2 Tdci

Предлагаю очень простую инструкцию по замене дизельного топливного фильтра на Mondeo ST третьего поколения 2.2 TDCI без типичных ошибок.

Уверен, что на версии 2.0 используется такой же точно фильтр, как и на 1.8 TDCI фокуса первого поколения.

Что нам понадобится:

  • Торцевые ключи на 8 и 13мм (не обязательно);
  • Трещотка (не обязательно);
  • Топливный фильтр – Bosch 0 450 906 508 на моем старом фильтре был каталожный номер 1 457 434 442, на этом другой;
  • Большой шприц. Я использовал на 60 мл;
  • Новое дизельное топливо;
  • Тряпки.

Операцию можно выполнить при помощи только небольшого количества тряпок и шприца, но если вы хотите, чтобы было более удобно, то нужны торцевые ключи на 8 и 13 мм (желательно с глубокими головками) и трещотка.

В этом обзоре я снимал металлическую рамку, чтобы было лучше видно, как я все делаю.

Итак, нам нужен новый фильтр. Я купил фильтр Bosch, поскольку они производят оригинальные фильтры и стоят в два раза дешевле, чем если брать у Форда. В итоге можно купить фильтр за чуть меньше чем 2 000 рублей включая доставку. Я меняю фильтр каждые 12-18 месяцев при пробеге около 30 000 в год.

Обратите внимание

Теперь нужно открыть капот и посмотреть в задней части моторного отсека слева. Там мы найдем наш нынешний фильтр.

Выкручиваем 7 гаек/болтов, которые держат металлическую рамку и снимаем ее полностью (5 штук ключом на 13 мм, и 2 – ключом на 8 мм).

Теперь лучше накрыть генератор тряпкой, поскольку будут капли и они ОБЯЗАТЕЛЬНО упадут именно на генератор.

Освобождаем клипсы, которые держат топливные трубки: просто нажимаем на них двумя пальцами (инструмента не потребуется – выходят они очень легко) и выталкиваем. Когда это сделано, тянем клипсу на себя насколько это возможно. Повторяем для всех трех трубок и отодвигаем их в сторону, чтобы не мешали нам работать с фильтром. В этот момент как раз и выльется немного топлива.

Теперь, когда трубки мы отсоединили, вытягиваем фильтр вверх. Обратите внимание, что фильтр крепится на металлическом стакане, который защелкивается в три пластиковые клипсы. Может так получиться, что фильтр выходит без этого стакана – не бойтесь, так даже лучше.

Читайте также:  Камри 2.4 сколько масла в двигателе

Вынимаем старый фильтр из стакана и убираем в сторону – осторожно, он полон дизеля!

Теперь желательно, чтобы кто-то подержал новый фильтр, пока вы его накачаете новым топливом. Только убедитесь, что льете во входную горловину, потому что если вы сделаете иначе, то в инжектор попадет грязь. Когда фильтр наполнился (это около 400 мл топлива), вы заметите, что уровень топлива внезапно упал. Не беспокойтесь, это просто пропитался внутренний элемент.

Когда наполнили фильтр, устанавливаем его обратно в стакан и задвигаем всю конструкцию на место под капот, убедившись, что попали во все три клипсы – может получиться не с первого раза.

Когда все будет готово, можно долить еще немного дизеля и подключить все три трубки на место. Обратите внимание, что самая маленькая горловина должна смотреть вперед. Трубки просто надеваются сверху, а затем клипсы защелкиваются. Не забываем убрать тряпки с генератора и прибраться за собой.

Ставим на место металлическую скобу и любуемся на новый фильтр.

Теперь заводим машину. Если все сделано правильно, то она ЗАВЕДЕТСЯ с первого раза и сразу начнет нормально работать. Оставьте ее на холостом ходу на минутку, чтобы убедиться, что ничего ни откуда не подтекает. А потом, если есть желание, можете проехаться на тест-драйв.

Что ж, мы только что поменяли фильтр, на что у нас должно было уйти 10-15 минут.

Источник: http://takemake.ru/catalog/ford/mondeo/258.html

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Мондео 3 и 4

Как известно, особенно для автовладельцев «Форд», транспортные средства американского происхождения нуждаются в качественном уходе. А замена топливного фильтра (далее — ТФ), так или иначе, относится к этому самому качественному уходу. Поэтому сегодня мы поговорим о замене элемента очистки топливной системы, расскажем о том, где он находится и что нужно подготовить для его смены.

Белый Ford Mondeo 4

Где находится топливный фильтр?

В автомобилях «Ford Mondeo 3» и «Ford Mondeo 4» топливный фильтр расположен в одном месте: под днищем автомобиля. В частности — рядом с задней подвеской, неподалеку от бензобака.

Поэтому и процесс замены мы будем рассматривать для обеих модификаций авто.

Если вы знаете, как выглядит этот элемент, то проблем с его поиском у вас не будет, поскольку он сразу же откроется взору, как только вы залезете под днище.

Как сказано в инструкции по эксплуатации, замена ТФ в машинах Форд Мондео должна осуществляться каждые 20 тысяч км пробега. Естественно, американские инженеры сделали такой вывод, обкатав авто по своим дорогам и заправляя их своим бензином.

На постсоветском пространстве ситуация немного другая — как в плане дорог, так и в плане бензина. И то, и другое здесь оставляет желать лучшего, поэтому отечественные автолюбители меняют ТФ на своих транспортных средствах каждые 10 тысяч км.

ТФ в месте установки под днищем

Прислушавшись к рекомендациям владельцев Форд Мондео, вы избавите себя от проблем в дальнейшем и, возможно, сэкономите на дорогостоящем ремонте топливной системы. Сам по себе ТФ представляет собой металлический резервуар, внутри которого установлен бумажный фильтрующий элемент.

Фильтры для бензиновых и дизельных двигателей

Топливная система бензиновых моторов более придирчива к чистоте топлива, чем карбюраторная. Поэтому, если в системе такого «Форда» не обеспечить должный уровень фильтрации, то в машине со временем забьются сопла форсунок. А это, в свою очередь, приведет к неправильному распылению бензина, следственно — к неровной работе всего мотора.

Одним из самых важных факторов в бензиновых модификациях «Мондео» является высокое давление в топливной магистрали.

Мы не будем вас «грузить» цифрами, которые вам не нужны, а только скажем, что из-за высокого давления фильтр должен быть изготовлен из металла либо из прочного пластика.

Установка китайских «версий» фильтров из хрупкого пластика на «Ford» строго запрещается, в противном случае готовьтесь стать где-нибудь на дороге с треснувшим фильтром очистки топлива.

Что касается дизельных двигателей, то система этих авто не меньше чувствительна к чистоте топлива из-за высокой чувствительной топливной аппаратуры дизеля. Однако дизельные ТФ все-таки имеют существенное различие с бензиновыми.

Важно

В частности, одной из особенностей дизеля является достаточное содержание в нем влаги, а чтобы предотвратить попадание в систему, ТФ должен качественно ее отделять. Поскольку вода весит больше дизеля, влага оседает на дне ТФ и ликвидируется оттуда, согласно конструкции элемента.

В зависимости от производителя, ТФ может быть оборудован устройством обнаружения влаги, а когда ее уровень превышает определенный, водителю подается соответствующий сигнал на панели приборов.

Устройство ТФ: 1 — фильтрующий элемент, 2 — корпус компонента

Еще одной особенностью дизеля является изменение топлива при снижении температуры воздуха.

Вещества «парафины», присутствующие в дизеле, при низкой температуре могут образовывать кристаллы, которые забивают элемент очистки. Если кристаллы очень сильно забивают ТФ, из строя может выйти вся топливная система.

Для этого в некоторые дизельные элементы очистки добавляются подогревающие устройства, предотвращающие образование кристаллов во время холодов.

Процесс замены фильтра Ford Mondeo 3 и 4

Как понять, что подошло время замены ТФ:

  • во время езды на большой скорости начали появляться рывки;
  • автомобиль «троит» на холостых оборотах;
  • на первой и второй скоростях может пропадать мощность авто (при нажатии на педаль газа ощущаются «провалы»);
  • транспортным средством потребляется намного большее количество топлива.

Замену этого элемента можно произвести самому, если вы имеете представление об этом или будете пользоваться пошаговой инструкцией. Если вы не уверены в том, что все сделаете правильно, доверьте это дело мастеру на станции техобслуживания.

Оригинальный ТФ для Ford Mondeo

Что понадобится

Перед тем как приступить к процессу, подготовьте то, что вам может понадобиться:

  • новый фильтр;
  • хомут крепления;
  • домкрат;
  • набор отверток;
  • емкость для слива топлива.

Также вам нужно будет заехать на яму или эстакаду для большего удобства.

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к непосредственной замене ТФ:

  1. Для начала необходимо запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не будет израсходовано топливо в установке.
  2. Когда мотор заглохнет, для большей уверенности поверните стартером еще несколько раз.
  3. Затем откройте капот и отключите клеммы от аккумуляторной батареи. Также не забудьте вытащить предохранитель бензонасоса.Отключение клеммы аккумулятора
  4. Теперь нужно поставить на домкрат заднюю часть авто, а саму машину — на стояночный тормоз.
  5. Далее, нужно залезть под днище и найти место расположения ТФ — как мы писали выше, он находится неподалеку от бензобака, с правой стороны кузова, перед задним колесом.
  6. Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для отработанного топлива и подставьте под место крепления ТФ.
  7. Возьмите крестообразную отвертку и отсоедините патрубки, на которые крепится ТФ. Эти патрубки также называются «шлангами соединения системы приготовления горючей смеси».
  8. Далее, снимаем сливной трубопровод и аккуратно отключаем шланг подачи от элемента очистки. Осторожно — в этот момент из трубопровода может выйти часть бензина.Отключение сливного трубопровода на Ford Mondeo 4
  9. Теперь можно демонтировать сам элемент. Сделав это, покрутите его над приемной емкостью — из него также может выйти немного топлива. Затем фильтр можно утилизировать.
  10. Теперь берем новый ТФ и ставим на место старого, при этом учитывая направление прохождения бензина по системе, ориентируясь по стрелку на корпусе.
  11. Также не забываем заменить хомуты крепления элемента.
  12. Можно собирать все в обратной последовательности, подключив аккумуляторные клеммы.
  13. Теперь внимательно! Перед стартом двигателя после замены компонента очистки топлива необходимо включить зажигание на 30-60 секунд. Это делается для того, чтобы создать давление в системе.
  14. Сделав это, еще раз залезьте под днище и проверьте все шланговые соединения на предмет наличия утечек и на герметичность.

На этом процесс замены компонента можно считать завершенным. Предлагаем вам ознакомится с видео по замене ТФ.

Видео «Как произвести замену топливного фильтра»

В этом видео показан универсальный процесс замены компонента очистки топливной системы, который также подойдет для автомобилей Форд Мондео 3 и 4.

А как вы меняете ТФ на своем транспортном средстве? Может быть, у вас есть своя технология замены? Поделитесь своим опытом с пользователями нашего портала!

Источник: https://avtozam.com/ford/mondeo/po-zamene-toplivnogo-filtra/

Замена Топливного Фильтра Форд Мондео 4 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

Инструкция по замене топливного фильтра на Ford Mondeo 3 и 4

Целью топливного фильтра является задержка внешних примесей и загрязнений в бензине и предотвращение их поступления в топливную систему.

Вот почему очищающий элемент напрямую влияет на производительность двигателя, поэтому топливный фильтр бензина Ford Mondeo 4 всегда должен находиться в отличном состоянии.

Замена топливного фильтра должна выполняться при каждом обслуживании.

Как вы знаете, особенно для владельцев автомобилей Ford, автомобили американского происхождения нуждаются в качественном обслуживании. Замена топливного фильтра (далее. TF), так или иначе, относится к этой самой качественной помощи. Поэтому сегодня мы поговорим о замене элемента очистки топливной системы, расскажем вам, где она находится, и что нужно подготовить для ее замены.

Белый Ford Mondeo 4

Где находится топливный фильтр?

В автомобилях «Ford Mondeo 3» и «Ford Mondeo 4» топливный фильтр расположен в одном месте: под днищем автомобиля. В частности. рядом с задней подвеской, недалеко от бензобака.

Поэтому мы рассмотрим процесс замены для обеих модификаций.

Если вы знаете, как выглядит этот элемент, то у вас не будет проблем с его поиском, потому что он сразу откроется для глаз, как только вы подниметесь внизу.

Как указано в инструкции по эксплуатации, замена TF на автомобилях Ford Mondeo должна проводиться каждые 20 тысяч километров. Естественно, американские инженеры сделали такой вывод, запустив машину на своих дорогах и запустив их своим бензином.

На постсоветском пространстве ситуация несколько отличается. как с точки зрения дорог, так и с точки зрения бензина.

Читайте также:  Назван топ? 3 лучших кроссоверов с пробегом до 1 млн рублей?

И то, и другое здесь оставляет желать лучшего, поэтому отечественные автомобилисты меняют TF на свои автомобили каждые 10 тысяч километров.

TF в месте установки под днищем

Выслушав рекомендации владельцев Ford Mondeo, вы избавитесь от проблем в будущем и, возможно, сэкономить на дорогостоящем ремонте топливной системы. Сам TF является металлическим резервуаром, внутри которого установлен бумажный фильтрующий элемент.

Фильтры для бензиновых и дизельных двигателей

Топливная система бензиновых двигателей более придирчива к чистоте топлива, чем карбюратор. Поэтому, если система такого «Форда» не обеспечивает надлежащего уровня фильтрации, то сопла инжекторов будут течь в машине с течением времени. А это, в свою очередь, приведет к неправильной дисперсии бензина, следовательно, к неравномерной работе всего двигателя.

Одним из наиболее важных факторов в модификациях бензина Mondeo является высокое давление в топливной магистрали.

Мы не будем «загружать» вас номерами, которые вам не нужны, но только скажите, что из-за высокого давления фильтр должен быть сделан из металла или прочного пластика.

Установка китайских «версий» фильтров из хрупкого пластика на «Форд» строго запрещена, иначе приготовьтесь стать где-то на дороге с треснувшим фильтром очистки топлива.

Что касается дизельных двигателей, то система этих автомобилей не менее чувствительна к чистоте топлива из-за высокой чувствительности дизельного топлива. Однако, дизельные топливные элементы все еще имеют существенную разницу с бензиновыми. В частности, одна из особенностей дизеля.

Совет

это достаточное содержание влаги в нем, и для того, чтобы предотвратить проникновение в систему, TF должен качественно отделить его. Поскольку вода весит больше дизельного топлива, влажность оседает на дне TF и ​​исключается оттуда в соответствии с конструкцией элемента.

В зависимости от производителя TF может быть оснащен устройством для определения влажности, а когда его уровень превышает определенный, водитель получает соответствующий сигнал на приборной панели.

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi. В данном видео подробно описано как производили замену

Замена топливного фильтра в автомобиле Ford Mondeo 2 0 TdCi 2012 Mk4

Тут покажем как поменять топливный фильтр на дизельном автомобиле Следите за нашим проектом на канале

TF: 1. фильтрующий элемент, 2. компонентный корпус

Еще одной особенностью дизеля является изменение топлива с понижением температуры воздуха. Вещества «парафин», присутствующие в дизеле, при низких температурах могут образовывать кристаллы, которые забивают очищающий элемент.

Если кристаллы сильно забиваются TF, вся топливная система может выйти из строя.

Для этого некоторые дизельные чистящие элементы дополняются нагревательными устройствами, которые предотвращают образование кристаллов в холодную погоду.

Процесс замены фильтра Ford Mondeo 3 и 4

Как понять, что настало время заменить TF:

  • при движении на высокой скорости стали появляться рывки;
  • автомобиль «трусики» на холостом ходу;
  • при первой и второй скоростях мощность автомобиля может быть потеряна (когда нажата педаль газа, ощущаются «провалы»);
  • значительно больше топлива потребляется автомобилем.

Вы можете заменить этот элемент самостоятельно, если у вас есть идея об этом или используйте пошаговые инструкции. Если вы не уверены, что все будет сделано правильно, доверить это дело мастеру на СТО.

Оригинальный TF для Ford Mondeo

Что вам нужно?

Прежде чем приступить к процессу, подготовьте то, что вам может понадобиться:

  • новый фильтр;
  • зажимное крепление;
  • разъем;
  • Набор отверток;
  • топливный бак.

Также вам нужно будет позвонить в яму или эстакаду для большего удобства.

Пошаговая инструкция

Итак, давайте начнем прямую замену TF:

  1. Для начала необходимо запустить двигатель и запустить его до тех пор, пока топливо в устройстве не будет исчерпано.
  2. Когда двигатель заглохнет, для большей уверенности поверните стартер еще несколько раз.
  3. Затем откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора. Кроме того, не забудьте снять предохранитель бензинового насоса.

Отсоединение клеммы аккумулятора

  • Теперь вам нужно поставить домкрат на заднюю часть автомобиля, а сама машина. стояночный тормоз.
  • Затем вам нужно лезть под дном и найти местоположение TF. как мы писали выше, он расположен рядом с бензобаком, с правой стороны корпуса, перед задним колесом.
  • Теперь возьмите предварительно подготовленный контейнер для отработавшего топлива и поместите его под точку крепления TF.
  • Возьмите отвертку с крестообразным шлицем и отсоедините соски, к которым прикреплен TF. Эти трубы также называются «шлангами для подключения системы для приготовления горючей смеси».
  • Затем снимите сливную трубу и осторожно отсоедините подающий шланг от очищающего элемента. Осторожно. в этот момент часть бензина может выйти из трубопровода.
  • Отсоедините слив на Ford Mondeo 4

  • Теперь вы можете демонтировать сам элемент. Сделав это, поверните его выше принимающей способности. он также может дать немного топлива. Затем фильтр можно переработать.
  • Теперь мы берем новый TF и ​​ставим его вместо старого, принимая во внимание направление прохождения бензина через систему, следуя стрелке на теле.
  • Также не забудьте заменить зажимы крепления элемента.
  • Вы можете собрать все в обратном порядке, подключив клеммы аккумулятора.
  • Теперь осторожно! Перед запуском двигателя после замены компонента очистки топлива вы должны включить зажигание на 30-60 секунд. Это делается для создания давления в системе.
  • После этого еще раз поднимитесь внизу и проверьте все соединения шлангов на предмет утечек и утечек.
  • Это завершает процесс замены компонента. Мы предлагаем вам ознакомиться с видео на замену TF.

    Видео «Как сделать смену топливного фильтра»

    Это видео показывает универсальный процесс замены компонента очистки топливной системы, который также подходит для автомобилей Ford Mondeo 3 и 4.

    И как вы меняете TF в своем автомобиле? Может быть, у вас есть собственная технология замены? Поделитесь своим опытом с пользователями нашего портала!

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-toplivnogo-filtra-ford-mondeo-4-dizel/

    Система питания

    Ford Mondeo 4 Система питания

    В состав системы питания входят элементы следующих систем: – система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива; – система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла; – система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы. Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

    Особенностью системы впрыска автомобиля Ford Mondeo является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы).

    Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала.

    Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

    Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). В выпускном коллекторе двигателей объемом 1,6 л, объединенном с двумя нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два управляющих датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1 и 4, 2 и 3 цил.

    ), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

    По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

    Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.

    Поскольку датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Помимо двух управляющих датчиков, имеются еще и два диагностических датчика концентрации кислорода, установленные на выходе из нейтрализаторов.

    Обратите внимание

    По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем. Если блок уп- равления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

    В катколлекторе двигателей 2,0 и 2,3 л (с одним нейтрализатором) установлено по одному управляющему и диагностическому датчику концентрации кислорода.

    Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами.

    Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива.

    Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции.

    Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.
    Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

    Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива.

    Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

    Читайте также:  Hyundai и audi объединяют усилия по использованию топливных элементов

    Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа в режиме холостого хода).

    Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра его можно заменить отдельно, так как он выполнен легкосъемным.

    Рис. 5.62.

    Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива двигателя Duratec Ti-VCТ объемом 1,6 л: 1 – болты крепления компенсатора пульсаций давления топлива; 2 – компенсатор пульсаций давления топлива; 3 – уплотнительные кольца компенсатора пульсаций давления топлива; 4 – верхние уплотнительные кольца форсунок; 5 – топливная рампа; 6 – фиксаторы форсунок; 7 – нижние уплотнительные кольца форсунок; 8 – форсунки.

    Важно

    Рис. 5.63. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – форсунка; 2 – рампа; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки; 5 – регулятор давления топлива.

    Рис. 5.64. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л: 1 – рампа; 2 – форсунка; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки.

    Топливная рампа (рис. 5.62–5.64), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе.

    На топливной рампе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установлен также компенсатор 2 (см. рис. 5.62) пульсаций давления топлива, а на двигателях Duratec-HE объемом 1,6 л – регулятор 5 (см. рис. 5.63) давления топлива.

    Форсунки, компенсатор пульсаций давления и регулятор давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора и закреплена двумя гайками. ПРИМЕЧАНИЕ.

    В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций давления топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо 3 (см. рис. 5.62).

    Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами.

    Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

    При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя – топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

    Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) объемом 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

    Регулятор давления топлива, устанавливаемый на двигатели Duratec-HE объемом 1,6 л на топливной рампе, а на остальных двигателях на топливном насосе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя.

    Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, регулятором, установленным на топливной рампе, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3 кгс/см2).

    Совет

    Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак.

    В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе. Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.

    Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускным коллектором двигателя, топливная – через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной рампе не более 0,3 МПа.

    Обратного слива топлива нет – давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо – давление снижается.

    При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается – давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.

    Регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, представляет собой точно тарированный перепускной клапан, запорный элемент которого открывается при достижении заданного давления в напорном трубопроводе внутри модуля, вследствие чего излишки топлива сливаются в бак непосредственно из модуля топливного насоса, а магистраль обратного слива от топливной рампы в конструкции отсутствует.

    Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

    Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами.

    На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром. В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой.

    Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует.

    Обратите внимание

    Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

    Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

    В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.

    В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.

    Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом).

    При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки.

    Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса. Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

    Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

    Система питания Ford Mondeo 4 (2007-2014)

    Источник: http://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-pitaniya/

    Замена топливного фильтра на форд мондео – Видео

    2 лет назад

    замена фильтра бензонасоса в форд мондео Многие боятся лесть в топливной бак и снимать насос или фильтр с топливного насоса, так как ходят слухи что что если туда залезть то можно что то сломать или не собрать.

    Не знаю как в других автомобилях, а в Форд Мондео второй серии не чего сложного нету если все делать аккуратно, так как это показано на видео.

    В этом видео я старался как можно подробно объясниться как снять насос с фильтром с бака и заменить фильтр, менять фильтра на топливных насосах необходимо, так как это мало кто делает а со времени эти фильтра забиваются от некачественного топлива. Так что приятного просмотра видео, замена фильтра в топливном баке (фильтр насоса).

    5 лет назад

    Важно

    This is my first attempt to change a fuel filter on my Mk4 2008 Ford Mondeo 2.0 TDI. You will need to purchase a diesel hand pump (about £7) and some clear plastic pipe to prime the fuel lines after replacing the filter. It's a little more difficult than doing a Mk3 where if you fill the new filter with fuel the engine will start first time.

    3 лет назад

    форд мондео 2.0 2002 год бензин провал при наборе… протраивает.. душится.. потеря мощности. троит при резком открытии дросселя

    3 лет назад

    Ссылка на статью на сайте : http://peling.ru/zachem-nuzhno-menyat-filtr-tonkoy-ochistki-topliva-i-zachem-on-nuzhen/ Большинство людей и не задумываются о замене фильтра тонкой очистки хоть и меняют другие расходники. Лпро топливный фильтр задумываются всего единицы, а зря. Несмотря на высокое качество якобы топлива, в нем могут встречаются частицы грязи песка мазуты.

    Что для современного мотора скажется не в лучшую сторону. Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива, за все время что вы заливаете топливо в фильтре забиваются эти частицы и если и прорывают его это чревато износом мотора и забиванием жиклеров или форсунок. Или еще хуже потеря мощности двигателя или выход из строя топливного насоса.

    #автотюнинг #авто #сделайсам #diy

    3 лет назад

    Разберём одну из проблем всех пультов сигнализации или центрального замка. В этом видео вы узнаете как легко решить частую проблему поломок пультов. И как починить или сделать осмотр и предотвратить поломку пульта автомобиля.

    Сможете сами разобраться в практически в любом пульте сигнализации автомобиля в видео я использовал пульт от Форд Мондео. благодарность также принимаем на кошелёк На WebMoney R313246790547 – Z288936033054 – E425076612621 спасибо.

    5 лет назад

    Источник: https://videobomba.net/watch/zamena-toplivnogo-filtra-na-ford-mondeo/rVQKjh-8-_o

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector